Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Стрельба в школе в Казани. Видео
В Казани при стрельбе в местной гимназии погибли девять человек – две учительницы и семеро школьников. Нападение на школу устроил бывший ученик, который на допросе заявил, что осознал себя “богом”. Корреспонденты Би-би-си побывали у школы, где утром были взрыв и стрельба, а к вечеру возник стихийный мемориал, и поговорили с очевидцами нападения и знакомыми погибших.
(Имена некоторых школьников изменены)
Утром 11 мая десятиклассница Алиса З. сидела на уроке английского языка в казанской гимназии номер 175. Занятия только начались. Неожиданно в здании раздались хлопки, а потом школьники услышали стрельбу.
Одноклассники Алисы побежали к окнам – со второго этажа можно было спуститься на землю по карнизу. Сама девушка до окон добежать не успела.
“Я забежала в другой класс по пути и сказала: “Стреляют”. А потом по громкоговорителю директор объявил, что нужно закрыться”, – рассказывает 17-летняя школьница Би-би-си. – Мы тихонечко сидели у окон. Слышали взрывы, выстрелы, крики. Потом в дверь постучали. По моим подозрениям, это был тот самый человек. Мы не отозвались”.
Алиса знала всех погибших детей лично. “Я не со всеми общалась, но они были добрыми, отзывчивыми”, – говорит она.
Через некоторое время дверь в класс выломал ОМОН. Школьников вывели на задний двор.
Примерно в это же время Ренат Садыков, местный журналист, совершал пробежку по улице Джаудата Файзи, где находится гимназия. Он увидел, как под вой сирен к зданию бегут родители и подъезжают экстренные службы, и понял, что “здесь произошло что-то страшное”.
“Родителей внутрь не запускали. Они кричали: “Верните наших детей”. Картина страшная, жуткая была. Паника”, – описывает он увиденное.
Четвероклассница Амалия С. была в соседнем со школой корпусе, когда началась стрельба. Там она занималась углубленным английским. Когда дети услышали выстрелы, учительница отпустила их на улицу. Амалия побежала к основному зданию школы, чтобы найти свою сестру – она учится на два класса старше. “Я встретила учительницу сестры. Она была пострадавшей – у нее была кровь на лице. Вокруг были машины скорой, полиция. Окна были разбиты”, – рассказывает школьница.
Сестра Амалии выбралась из школы через центральный вход. Позже она рассказывала ей, что сперва не поверила, что в гимназии что-то случилось.
“У нас часто бывает так, что “проверочная” сигнализация. Сестра сказала, что сначала было смешно. Но потом когда она увидела, что окна выбивают, двери разбиты, везде кровь, тогда уже стало не смешно, а страшно”, – говорит Амалия.
Автор фото, EPA
После выхода из школы дети стояли на площадке перед зданием. “И мы, кажется, видели этого человека”, – говорит школьница.
Происходящее в гимназии снимали жители дома напротив. К полудню десятки СМИ и телеграм-каналов публиковали снятые с разных ракурсов видео, на которых было видно, как спасатели эвакуируют детей по приставным лестницам, а нападавшего скручивают перед школьным крыльцом.
Автор одного из роликов сняла, как два человека, предположительно, школьники прыгают на землю с третьего этажа.
Во время стрельбы погибли девять человек, семеро из них – дети. Ранения во время нападения получили больше 20. Восемь из них находятся в тяжелом состоянии. 18 пострадавших – младше 15 лет, среди них семилетний мальчик и восьмилетняя девочка. Двое детей – в критическом состоянии.
“Тем самым человеком”, которого видели и слышали ученики школы 175, оказался 19-летний Ильназ Галявиев (многие издания обратили внимание на то, что юноша родился 11 сентября 2001 года, в день терактов в США).
Четыре года назад Галявиев закончил ту же гимназию, в которую 11 мая пришел с охотничьим ружьем Hatsan Escort. Депутат Госдумы, бывший советник главы Росгвардии Александр Хиншейн сообщил, что лицензию на хранение оружия Галявиев получил всего за пару недель до трагедии – 28 апреля.
Само ружье он купил в Йошкар-Оле, в двух часах езды от Казани. Галявиев также приобрел более тысячи патронов с картечью. Сотрудник, продавший ружье молодому человеку, рассказал телеканалу “Звезда”, что тот “приобрел оружие на законных основаниях, предъявил лицензию на приобретение оружия, которая была полностью заполнена в надлежащем виде”.
Утром вторника Галявиев беспрепятственно дошел до школы с оружием. Телеграм-канал Mash опубликовал видео, на котором видно, как он, не скрываясь, приближается к школе в черной маске и с дробовиком в руках.
Галявиев открыл стрельбу еще на улице, около 9:18, не заходя в здание гимназии. Пули разнесли стекла дверей. Как писали СМИ, на шум вышел 62-летний Мулланур Мустафин – бывший преподаватель математики и муж классной руководительницы стрелка Альфии Мустафиной. В последние годы Мустафин занимался обслуживанием здания школы. В него Галявиев выстрелил первым. Мужчина получил огнестрельное ранение головы, паховой области и тазовых костей, но остался жив.
Вахтерша, сидевшая на первом этаже, успела спрятаться под стол, стрелок прошагал мимо нее. Именно она в 9:25 нажала на тревожную кнопку, вызвав Росгвардию.
Автор фото, Yegor Aleyev/TASS
Ученики, которые пришли к школе после случившегося, назвали вахтершу и бывшего учителя “хорошими и добрыми”
Во время нападения некоторые СМИ ошибочно писали, что у отчисленного студента был сообщник, но эта информация так и не подтвердилась. Противоречивые данные поступали и о взрывах, которые слышали ученики.
Ближе к вечеру вторника Следственный комитет сообщил, что Галявиев действительно взорвал самодельное взрывное устройство на входе в гимназию. О последствиях взрыва Би-би-си рассказала уполномоченная по правам детей Анна Кузнецова, которая вечером приехала к зданию.
“Я прошла путем, которым шел преступник. Стекло, следы крови. Чудо, что не загорелась проводка от взрыва – там оголенные провода висят. К счастью, в этом месте, где обрушились стены, в районе раздевалки, в тот момент не оказалось детей”, – рассказывает она.
Войдя в школу, Галявиев открыл беспорядочный огонь по всем, кто попадался ему на пути. Большинство его жертв учились в 8 “А” – в некоторых СМИ появились размытые фотографии класса, на которых видны тела и кровь. Почему Галявиев пошел именно туда, не ясно. Затем он ходил по коридору и дергал ручки дверей, пытаясь добраться до забаррикадировавшихся там детей.
Одной из жертв стрелка стала 25-летняя учительница английского языка Эльвира Игнатьева, которая вела урок у пятиклассников – услышав стрельбу, она вышла в коридор. СМИ со ссылкой на очевидцев писали, что учительница пыталась закрыть от стрелка детей и получила смертельное ранение.
Еще одна погибшая учительница – педагог начальных классов Венера Айзатова. Ранение получила преподаватель татарского, 50-летняя Диляра Галиуллина, она в больнице.
Первые сотрудники полиции появились у школы примерно через пять-семь минут после начала стрельбы. Галявиева задержали, он сдался силовикам. Детей из школы эвакуировал ОМОН. Они боялись открывать двери кабинетов и омоновцам. “Свои, свои!” – успокаивали их бойцы.
В апреле Галявиева отчислили из колледжа “ТИСБИ” (Татарский институт содействия бизнесу). Юноша учился на четвертом курсе, но в итоге его выгнали из учебного заведения.
Как рассказали РБК в колледже, Ильназ был “тихим и неконфликтным студентом”, но с января перестал появляться в колледже и не пришел на защиту практики и трех госэкзаменов. За это его и отчислили.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Школьники и родители несут цветы и игрушки к школе, где была стрельба
В мае Галявиев завел телеграм-канал (был удален администрацией соцсети в день нападения). Оставить в нем он успел всего несколько записей. Стрелок писал, что “в мире не должно остаться живности, это ошибка вселенной”, а за несколько часов до стрельбы пообещать убить много людей.
Видеозапись допроса юноши, который в итоге сам сдался полиции, опубликовал канал “Еду в Татарстан”. На нем снято, как Галявиев с голым окровавленным торсом лежит на скамье со связанными руками.
“Я родился богом. Просто осознал я это! Месяца два назад я это осознал, – истошно кричит юноша, матерясь через каждое слово. – А летом у меня начал пробуждаться монстр! Я начал всех ненавидеть конкретно! Я всегда всех ненавидел, но начал еще больше ненавидеть!”
Во время этого же допроса Галявиев заявил, что два месяца назад заявил матери о том, что считает себя “богом”. Позже он оговорился, что у него “нет родителей”, и попросил не применять к нему “экстрасенсорные-психологические *******” (диагнозы)”.
Психиатр, выдавшая стрелку справку для получения ружья, отклонений у юноши не нашла, писал Life. Сразу после случившегося президент России Владимир Путин потребовал срочно ужесточить правила гражданского оборота оружия.
Мэр Казани Ильсур Метшин назвал стрельбу, которую устроил Галявиев, “террористическим актом”.
После нападения на школу в городе объявили режим контртеррористической операции (КТО), но через несколько часов он был снят.
В итоге Следственный комитет России возбудил дело по части 2 статьи 105 УК РФ (убийство двух и более лиц). Максимальное наказание по ней – пожизненное лишение свободы. Расследованием займется центральный аппарат СКР. Обвинение Галявиеву пока не предъявили.
Вопрос об аресте Галявиева будет рассматривать Советский суд Казани, когда именно – пока не ясно.
Еще днем к школе начали приходить десятки людей. По обе стороны от полицейского оцепления быстро появились стихийные мемориалы – люди, многие в слезах, несли туда цветы, игрушки и свечи. Большинство из них отношения к 175-й гимназии не имели – Би-би-си они говорили, что в такой день не смогли остаться дома.
Отдельный мемориал организовали прямо у ворот школы, за которыми весь день не прекращали работать сотрудники ФСБ, СКР, МВД и МЧС. Чтобы пройти к ним, нужно было отстоять очередь, которая постоянно росла – к вечеру в ней были уже сотни людей. На забор школы повесили табличку “Скорбим”. Рядом выставили парты, накрыв их красной тканью – те очень быстро заполнились цветами и детскими игрушками, к вечеру из школы вынесли новые столы.
Вечером на дорожное ограждение у школы кто-то приклеил скотчем картонную табличку “Ты не Бог, ты гнида” – ответ на манифест стрелка.
К самому зданию гимназии лишь ненадолго пускали журналистов федеральных каналов. По всей улице Файзи стояли машины полиции, скорой помощи, Росгвардии. У входа в школу дежурили вооруженные полицейские в камуфляжной форме.
Некоторые жители Казани пришли на улицу Файзи с совсем еще маленькими детьми-дошкольникам.
– Там спецслужбы, – указывала мать на машины с мигалками своему сыну лет четырех.
– А зачем они там?
– Проверки назначаются, будут разбираться, что он там натворил.
У столов с цветами девочка лет пяти ласково утешала плачущую мать: “Мам, ну не плачь. Я сама плакать хочу!”
Весь день к школе приезжали и чиновники – президент Татарстана Рустам Минниханов побывал там еще утром, во второй половине дня до Казани добрались руководители из Москвы.
Подпись к фото,Среди чиновников, приехавших на место происшествия, был министр просвещения России Сергей Кравцов
Около шести вечера в гимназию зашел министр просвещения Сергей Кравцов. “Хочу выразить слова соболезнования родителям, родственникам… Погибло два педагога… Идут следственные действия”, – побывав внутри, слова министр подбирал с трудом. Он добавил, что министерство отправило всем школам рекомендации по усилению безопасности.
Среди собравшихся у школы была женщина 40 лет с короткой стрижкой. Ее сын учится в другой школе, но во время стрельбы пострадал его друг, Камиль И., 2006 года рождения. Вместе они играли в одной футбольной команде.
“У него огнестрельное в голову, и он прыгнул с третьего этажа [спасаясь от стрелка]. Он в больнице в тяжелом состоянии”, – рассказала Би-би-си мама друга пострадавшего ребенка. О случившемся она узнала из чата футбольной команды, позже ей удалось дозвониться до мамы Камиля, та “в шоковом состоянии”.
Игуль, девушка 25 лет в черном, пришла к мемориалу с цветами. Би-би-си она рассказала, что у ее бывшей классной руководительницы, Алины Зариповой, в гимназии погиб сын.
“Сама Алина Анисовна сейчас не знаю где, она трубку не берет. До этого я с ней созванивалась, спросила, как у нее дела, она: “Я нормально, сын погиб”. Ну она в шоке была”, – предположила Игуль.
Зарипова преподавала в школе татарский язык и литературу, ее дети занимали призовые места на школьных олимпиадах.
Игуль выпустилась из школы 175 несколько лет назад и сына классной руководительницы помнит еще ребенком: “Я видела его, когда он маленький был, такой хорошенький”. 11 мая Амир погиб, ему было 14 лет.
Молодой человек по имени Даниил сам не учился в 175-й школе, но тоже пришел к стихийному мемориалу. Он живет неподалеку, в гимназии учились его знакомые. Те стрелка знали хорошо: “[Сказали, что он] обычный был, нормальный. Спокойный, тихий. Я вот тоже думал, может, ему в школе что-то сделали, раз он так”.
Рядом с Даниилом – его друг Радик, он живет в доме прямо напротив школы, окна выходят на нее: “Вон моя квартира, 8-й этаж”, – показывает он. Утром Радик ни выстрелов, ни взрывов не услышал: “Я сижу, смотрю видео на ютубе, и мне мама звонит – тут грохот в школе, взрыв”.
Неподалеку случившееся обсуждали младшеклассницы 175-й гимназии Зарема и Полина. Во вторник они обе должны были учиться во вторую смену, поэтому не застали стрельбу.
Полина при этом училась в классе у одной из погибших учительниц – педагога начальной школы Венеры Айзатовой.
“Венера Султановна защищала детей всегда, она помогала мне с учебой, когда проблемы были. Всегда помогала. 55 лет ей было”, – вспоминала школьница.
Ее подруга Зарема в ответ рассказывала о том, что ее сестра училась в параллельном классе со стрелком Ильназом Галявиевым.
– Она мне показала фотки его школьные, говорила, что его девочки любили, он был добрый. А сейчас вот не знает, что с ним случилось…
– Он будто психованный стал, – предположила Полина.
– По слухам, его унижали учителя. Но я в это не верю, потому что учителя у нас хорошие, – вмешалась слушавшая разговор четвероклассница Амалия, которая во время стрельбы занималась английским в соседнем корпусе.
Многие родители, которые пришли отдать дань памяти погибших, говорили в толпе о том, что волнуются за безопасность своих детей.
Автор фото, Reuters
“Родители отправили детей в школу и больше никогда их не увидят, – восклицала рыдающая женщина, которая принесла к мемориалу цветы. – Первый день после майских праздников – дети пошли в школу и закончилась их школьная деятельность”.
Заплаканный молодой мужчина по имени Ильгиз рассказывал Би-би-си, что его ребенку сейчас еще нет трех лет, но ему больно от произошедшего:
“Это все система, на самом деле. Об этом можно долго рассуждать. Где-то недосмотрели, где-то не захотели заключать договор с ЧОПом. Это не просто единичный случай, другой яркий пример – Керчь” (в Керчи в 2018 году произошло массовое убийство в политехническом колледже, погиб 21 человек).
Жительница Казани Ольга пришла к мемориалу с сыном-школьником, который учился в 175-й гимназии в начальных классах. Даже после его ухода в другую школу семья каждый год приносила директору гимназии цветы в благодарность:
“Охрана там была – как во всех школах. Сидит ЧОП – и все. Но нас охрана не пускала даже в школу, мы детей на улице даже зимой встречали – внутрь только по согласованию с классным руководителем. Раньше было обидно, что внутрь не пускали. А теперь понимаешь – правильно не пускали”.
Проблемы с безопасностью есть и в других школах, рассказала Би-би-си женщина по имени Марина, которая пришла к мемориалу с дочерью – она в пострадавшей гимназии не училась.
“Мы в нашей школе тоже говорим об этой проблеме, – делилась Марина. – Что может сделать женщина в форме охранника? Да даже мужчина! В нашей школе даже турникетов нет. Если кто-то зайдет с оружием, наши дети не защищены. Когда я увидела, что этот парень, который зашел, молодой, я подумала, что и в нашу школу он мог бы пройти как старшеклассник”.
Все без исключения школьники, которые стояли у мемориала (среди них как ученики гимназии 175, так и других школ) признавались Би-би-си, что после случившегося ходить в школу им будет страшно.
Автор фото, David Frenkel
Подпись к фото,Стихийные мемориалы возникли и в других российских городах – например, у представительства Татарстана в Петербурге
Алиса З., десятиклассница, которая была внутри школы, предполагает, что нескоро вернется в гимназию – зданию, скорее всего, потребуется ремонт.
“Но первого сентября, если я пойду в школу, я буду ожидать, что что-то случится. Но, надеюсь, этого не будет”, – говорит она.
12 мая объявлено в Татарстане днем траура. В среду же в республике состоятся первые похороны погибших.
1. К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относится:
1) информация, предусмотренная частью 2 настоящей статьи и запрещенная для распространения среди детей;2) информация, которая предусмотрена частью 3 настоящей статьи с учетом положений статей 7 – 10 настоящего Федерального закона и распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено.2. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:
1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, либо жизни и (или) здоровью иных лиц, либо направленная на склонение или иное вовлечение детей в совершение таких действий;
(в ред. Федерального закона от 18.12.2018 N 472-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, никотинсодержащую продукцию, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
3.1) содержащая изображение или описание сексуального насилия;
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 01.05.2019 N 93-ФЗ)4) отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
(в ред. Федерального закона от 29.06.2013 N 135-ФЗ) (см. текст в предыдущейредакции)
5) оправдывающая противоправное поведение;
6) содержащая нецензурную брань;
7) содержащая информацию порнографического характера;
8) о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего.
(п. 8 введен Федеральным законом от 05.04.2013 N 50-ФЗ)3. К информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация:
1) представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия), преступления или иного антиобщественного действия;
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
3) представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
4) содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.
Открыть полный текст документа
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Неуплата родителем без
уважительных причинв нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно, –
наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
2. Неуплата совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей, если это деяние совершено неоднократно, –наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
Открыть полный текст документа
Партнерские и реферальные ссылки используются ниже для продвижения продуктов, которые я люблю и рекомендую. Я получаю комиссию за любые покупки, сделанные по этим ссылкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.
Малыши от природы тянутся к движению и музыке. Сегодня я делюсь некоторыми из моих любимых песен для малышей с действиями.
Я добавляю ссылку на видео каждой песни на YouTube, чтобы вы могли их услышать.
Кроме того, не забудьте проверить электронную книгу моей подруги Анджелы «Песни и стишки для переходов», чтобы получить больше идей для песен.
|| Голова, плечи, колени и пальцы ног
Классическая, эта песня отлично подходит для определения частей тела, а также возможностей для двусторонней координации и пересечения средней линии.
Здесь вы можете найти тексты песен Head, Shoulders, Knees и Toes.
|| Колеса на автобусе
Тексты песен The Wheels On The Bus можно найти здесь.
|| Встряхните своих подоконников
Разберитесь с этой забавной песней. Я люблю любую музыку Раффи, так что эта определенно входит в список.
Вы можете найти слова для Shake Your Sillies Out здесь.
|| Если вы счастливы и знаете это
Вы можете найти слова песни «Если ты счастлив, и ты это знаешь» здесь.
|| Идем на медвежью охоту
Мне также нравится эта версия Cosmic Kids Yoga, отличный способ включить позы йоги в историю и песню.
Текст песни «Мы идем на охоту на медведя» можно найти здесь.
|| Хоки Поки
Вы можете найти тексты песен для Hokey Pokey здесь.
|| Танец холода животных
Мне не удалось найти отдельные тексты для этой песни, но вы нажимаете на описание в видео выше, они там перечислены.
|| Бум Чика Бум
Вы можете найти слова для Boom Chicka Boom здесь.
|| Был Крокодил
Вы можете найти тексты песен «Был крокодил» здесь.
|| Итси Битси Паук
Еще одна классика, которая отлично подходит для мелкой моторики рук.
Вы можете найти текст песни Itsy Bitsy Spider здесь.
|| Маленькая акула
Возможно, вам не удастся выбросить это из головы, но для малышей отлично подходит скопировать действия в песне.
Здесь вы можете найти слова для Baby Shark, если они еще не запечатлены в вашем мозгу. 😉
|| Хлопайте в ладоши
Вы можете найти тексты песен для Clap Your Hands здесь.
Моя подруга Анджела из Teaching Mama также создала эту замечательную электронную книгу песен и стишков для переходов. Использование музыки для переходов в классе или на терапевтических занятиях прекрасно работает для многих детей. Обязательно посмотрите книгу Анджелы.
Вам также может понравиться:
Inside: В следующий раз, когда у вас или ваших детей будет чемоданчик, включите этот плейлист с танцевальной музыкой для детей и потанцуйте в стиле буги-вуги. (Нет Йо Габба Габба здесь!)
В нашей семье человек, который возвращается домой первым с работы или учебы в пятницу днем, имеет важную обязанность : подготовить все для нашей официальной вечеринки с семейными танцами в пятницу вечером.
Вот как это работает:
А если вы из последних человек дома?
Ничто не сравнится с тем ощущением, что вы входите в дверь, слышите звуки счастья, разносящиеся по дому, и заходите в гостиную, чтобы увидеть, как вся ваша семья танцует и хихикает.
Семейная танцевальная вечеринка – один из лучших способов хорошо провести время с детьми после целого дня – или если вы просто чувствуете себя запертым в помещении из-за холода / дождя / знойной погоды. Кроме того, танцы полезны для вашего здоровья во многих отношениях, от здоровья сердца до уровня стресса и многого другого.
Связано: Лучшее 10-минутное средство для качественного времяпрепровождения с детьми {Printable}
Оглавление [Скрыть] [Показать]Вот плейлист, под который может весело потрясти вся семья .Эти современные, оптимистичные мелодии написаны чистым языком, но в отличие от большинства танцевальной музыки для детей, они не настолько ребячливы, что вы запираетесь в ванной, пока они не закончатся. Йо, Габба, ЗАБИЛИ МЕНЯ
В следующий раз, когда у вас и / или ваших детей будет плохой случай с чудаками, запустите несколько из этих песен и танцуйте подальше от плохого моджо. (Исследования показывают, что младенцы и малыши особенно счастливы, когда двигаются в ритмичном ритме.)
Вы утомите детей перед сном, а также сами сожжете несколько калорий.Это означает, что вы можете пропустить тренировку, или по крайней мере пропустить чувство вины за то, что не тренировались.
Добро пожаловать!
† Этот сайт поддерживается читателями. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Слушайте: Apple Music | Амазонка Музыка
Если вы используете Spotify, перейдите в этот плейлист Family Dance Party и нажмите кнопку с сердечком, чтобы добавить его в свою собственную библиотеку Spotify. Бонус: Вы получите дополнительные песни, которых еще нет в этом посте!
Еще один веселый плейлист для всей семьи: 12 песен для беззаботного лета.
Какие детские танцевальные песни вам нравятся больше всего? Поделитесь в комментариях ниже!
Празднуйте дружбу!
Если вам нужна обучающая музыка о том, как быть хорошим другом, добротой к другим или сочувствием, вы найдете разнообразный выбор ниже.Эти песни о дружбе предназначены для детей всех возрастов … и многие из них понравятся и взрослым.
Эти песни о дружбе и социальном развитии доступны из различных альбомов.
Песни о дружбе для обучения сочувствию, доброте и навыкам межличностного общения
Утверждения – Полетт Мейре
Улыбка и доброе слово – «Пруденс Пеннипэк и Памела Пигелла» Тоже – Кэролайн и Дэнни
Проспект заботы – Дэйв Киннойн
Персонаж – «Пруденс Пеннипак и Памела Пигелла»
Дети точно такие же – Джуди Леонард
Давай на борт! – Полетт Мейер
Комплименты – настроена на обучение
Подключена, уникальна и мощна – Линда К.Уильямс
Крутое сотрудничество Джеймс Оглсби
Песня для совместного обучения Линда К. Уильямс
Работа с чувствами Рэп (песня «Я-сообщение») – Полетт Мейер
Не будь властным – Тодд Вернер
Не осуждай их – Полетт Мейер
Дон ‘ t Tease– Street Smarts
У каждого есть имя– Слушай и учись
Все хотят найти друга– Доктор Мак. – Happy Kids ‘Songs
Eye to Eye – Изучение языка с помощью песни и игры
Goodbye Song – Kathleen Wiley
The Greedies – «Prudence Pennypack and Pamela Pigella»
Пришлось встать – Муравьи на бревне
Обращаться осторожно – Забота и Способные дети
Руки к себе – Джек Хартманн
Рука помощи – Близнецы
Здесь, чтобы играть – Тим Сестон
Песня об объятиях – Мисс Дженни
Люди – Джон Дейл
Если нам не все равно – Близнецы
Я представлю себя преуспевающим – Линда К. .Williams
Я встану за себя – Линда К. Уильямс
Мне очень жаль – Тетя Кайт
Мне очень жаль – Джим Правило
Я должен поговорить с ними – Линда К. Уильямс
Это мы против проблемы «Не я против тебя» – Линда К. Уильямс
Давай пожим друг другу руки и поздороваемся – Джейси Вухис
Слушай! – Полетт Мейер
Посмотри им в глаза – Джейси Вухис
Любовь рождает семью – Двойники
Поспешно делать выводы – Ян Нигро
Сохранять друзей – Виви Мелодия и семья
Мартин и Робби – Полетт Мейер
Неважно, насколько мал – Дэйв Киннойн
Никто не является никем заботливыми и способными детьми
Откройте эту дверь «Пруденс Пеннипэк и Памела Пигелла»
Ловушки – Два вида
Секреты – Тимми Абелл
Проявляйте доброту каждый день – Джек Хартманн
Колесо стратегии – Полетт Мейер
Поделись со мной – Глупый Гусь и Вэл
Поделись Джоном Дейлом
Поделись друзьями Доктор.Mac. – Песни Happy Kids
Вещей недостаточно – «Пруденс Пеннипак и Памела Пигелла»
Таблица жизни Близнецы
Разговор – Два в своем роде
Разговоры о подавленном Яне Нигро
То, что я больше всего люблю – Виви Мелодия и семья
Тим Черепаха, никто не счастливее него – Дайан Бейкер
ВРЕМЯ за столом мира – Полетт Мейер
Благодарна – Слушай и учись
Это вещь – Рэнди и Дэйв
Это путь – Джек Хартманн
Пройдите милю – Ян Нигро
У всех есть чувства – Марджи Ла Белла
Мы все еще можем быть друзьями – Vivi Melody & Family
Нам нравится быть с нашими друзьями – Vivi Melody & Family
Что означает мир? – Полетт Мейер
Когда я схожу с ума – Двойники
Кто я имеет значение – Заботливые и способные дети
Ты мой друг – Пэм Донкин и Грета Педерсон
Музыкальные пьесы, которые обучают социальным навыкам / воспитанию персонажей
Анонимные хулиганы – Bad Wolf Press
Вопросы характера – Bad Wolf Press
Вопросы характера II – Bad Wolf Press
Вопросы характера III – Bad Wolf Press
Разрешение конфликтов помогает найти самое лучшее решение – Бен Штифель
День, когда сломался телевизор (пропаганда физических упражнений и здорового образа жизни) – Андреа Мун
Хорошие манеры – Bad Wolf Press
Волшебный, музыкальный, удивительно красивый карандаш! – Бен Штифель
Rock Solid Kids – Кейт Хафнер и Ласло Сломовиц
Проявление уважения – это ключ – Бен Штифель
Социальные навыки: как взаимодействовать с людьми – Bad Wolf Press
Ваш класс будет наслаждаться этими песнями об океане во время изучения темы «Океан».Включает песни для пения, песни движения и песни, основанные на навыках.
Чтобы использовать эти песни, вы можете воспроизводить звук через динамики компьютера или проецировать их на экран с помощью компьютерного проектора. Эти песни собраны с YouTube.
СохранитьСохранить
Добро пожаловать!
Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!
Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Доктор Монтессори написал:
«Затем мы обнаружили, что индивидуальная активность – это единственный фактор, который стимулирует и способствует развитию, и что это не более верно для детей дошкольного возраста, чем для младших, средних и старших школьников.” (Поглощающий разум, стр. 7)Если вы еще не открыли для себя замечательную книгу Филипа Шеппарда, Музыка делает вашего ребенка умнее, , вас ждет чудесное удовольствие! Филип Шеппард, профессор Королевской музыкальной академии (Лондон), представил обоснование предложения детям музыкальных впечатлений, которые вовлекают ребенка «деланием!». Есть также компакт-диск, который поставляется с печатной копией этой книги, которая просто переполнена увлекательной музыкой для детей из самых разных жанров. Множество занятий, которые приглашают детей играть и взаимодействовать с музыкой! Музыка, которая является целеустремленной и нацеленной на то, чтобы побудить детей двигаться и «создавать музыку!»
Вот мой список любимых песен детей Монтессори, с которыми я сочинял музыку более трех десятилетий! Ниже приведены первые 20 песен в моем списке.
Я предоставил ссылки на песни! Некоторые ссылки представляют собой треки песен, другие – видео на YouTube с упражнениями с песнями, а некоторые – сайты реальных планов уроков.Вы сможете услышать немного (или много) песни и даже купить загрузку, если хотите, на большинстве сайтов!
* Go Round & Round the Village – отличная песня для множества крупных двигательных действий. Мое любимое занятие в классе Монтессори – установить миниатюрные флажки на коврике посередине круга.Выберите по 3 ребенка, чтобы каждый взял флаг, а затем они маршируют по ковру, размахивая флагами, пока все поют песню.
* Перейти к Моему Лу: Предложите ребенку выбрать партнера, чтобы вместе пропустить его в середине круга для первого стиха. Затем спросите ребенка / ребенка, на какой континент они хотят перейти, затем спойте: «Собираюсь в Южную Америку (или любой другой выбранный континент) Дважды два (повторить еще 2 раза) Перейти к моему Лу, моя дорогая»
Это только начало!
Следите за моими ПРЕДСТОЯЩИМИ сотнями песен Сообщение: Не забывайте о традиционных песнях! с забавными мероприятиями, небольшими видеороликами и ЕЩЕ 20 ИЗБРАННЫХ ИЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМНАТЫ MONTESSORI.
ПРИГЛАШАЮ ВАС ПОСЕТИТЬ мой магазин на Amazon! Щелкните по этой ссылке, чтобы просмотреть продукты в формате mp3 из моей серии «СОТНИ ПЕСНЕЙ».
Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ на мои ОБНОВЛЕНИЯ, щелкнув эту ссылку и прокрутив ее до: Подписка на обновления
Хотите узнать, как научить ребенка / детей новой песне? Или как позволить детям «двигаться» в большой группе без особого хаоса? А как насчет игры на ритм-инструментах так, чтобы у вас не болела голова? Ознакомьтесь с моей серией: Музыкально Монтессори, Последовательная учебная программа для повседневной музыки .Много информации и идей по плану урока! Просто нажмите на эту ссылку и прокрутите вниз до: Musical Montessori # 1- # 8.
Этот пост – одна из статей, представленных в «Монтессори-понедельниках» на этой неделе на сайте «Жить Монтессори сейчас». Вы найдете множество других замечательных сообщений от более чем 25 блоггеров Монтессори со всего мира. Вот ссылка: Подключение по понедельникам Монтессори!
Маленькие дети любят слушать рифмующиеся, ритмичные, повторяющиеся истории. Когда они могут войти в ритм (иногда всем телом!) Или предсказать, какой будет следующая строка, они наполняются абсолютным восторгом. Они действительно чувствуют себя едиными с историей.
Отличный способ добиться этого – читать рассказы, вдохновленные знакомыми детскими песнями.Эти красивые книжки с картинками практически умоляют маленьких читателей подпевать или подпевать.
Лорен Лонг
В этом веселом варианте традиционной народной песни «На дне моря есть дыра» читатели знакомятся с лягушкой, которая живет в бревне на дне озера. Благодаря кумулятивным ритмичным линиям мы узнаем о лягушке, ее бревне, мухе, которая садится на его завиток штопора, и комаре, который приземляется на муху.Но в этой сказке есть второй рассказ, столь же увлекательный, как и первый: черепаха и его крошечный друг-улитка дают веселые дополнительные комментарии к более структурированному стиху.
от Изы Трапани
Iza Trapani также придает классической песне новое звучание. Мы привыкли слышать о маленьком крохотном пауке и водяном изливе, но этот бесстрашный паук сталкивается лицом к лицу с веером, мышью, кошкой, кленом и многим другим, прежде чем сплести себе красивую паутину и расслабиться на солнце. .Столь же ритмичная и лиричная, как и оригинал, этой версии суждено стать фаворитом.
от Рэйчел Айседора
Вместо региона Среднего Запада, о котором вы могли бы подумать, услышав классический «У старого Макдональда была ферма», действие этой версии происходит на африканских равнинах. Читатели познакомятся с зверинцем африканской дикой природы и ее разнообразными звуками.Некоторые из них, например слоны, жирафы и павианы, будут вам знакомы. Другие, такие как десси и спрингбоки, будут менее знакомы. В любом случае, дети не смогут помочь, но будут подпевать.
от Simms Taback
Дети получают настоящее удовольствие от этого народного стихотворения и его возмутительного (и несколько болезненного!) Сюжета о старушке, которая поедает все более и более крупных животных, чтобы выследить проглоченную муху.В этой книжке с картинками, получившей награду Caldecott Honor, есть яркие, динамичные иллюстрации с забавными вырезами, из которых открывается вид на все более переполненный живот пожилой женщины.
, автор – Джейн Кабрера
У Джейн Кабрера есть много книг, на создание которых вдохновлены детские стихотворения и песни. Этот следует за щенком и котенком, которые гребут по извилистому ручью посреди джунглей.Первая страница содержит хорошо известную рифму, а следующие страницы следуют тому же ритму и структуре, но знакомят друзей с новыми существами. Они сталкиваются с мышами, обезьянами, тиграми и многими другими, прежде чем устало гребут обратно к мамочке и засыпают.
от Golden Books, иллюстрировано Майком Джексоном
Подводная песня, которая очаровывала детей всего мира (и навсегда поселилась в головах родителей), теперь доступна под номером Little Golden Book ! От самой запоминающейся (и очаровательной) мелодии в мире никуда не деться. Ду Ду Ду Ду Ду Ду …
Данна Смит, иллюстрация Зию Чен
Идеально приуроченный к 50-летию высадки на Луну в 2019 году, эта милая история представляет собой STEM-поворот в колыбельной перед сном «Rock-a-bye Baby». Мама и ребенок садятся в маленькую ракету и отправляются в путешествие по космосу, наблюдая за естественной красотой неба, луны, планет и созвездий, когда они приближаются.
Музыка, проведенная с ребенком, учит большему, чем вы думаете. Каждый день уделяйте время этим детским песням и наблюдайте, как растет ваш ребенок.
Вот наши любимые песен-боевиков для младенцев , в которые ваш ребенок влюбится в течение многих часов веселья и развития.
Давайте посмотрим, как добавить эти детские музыкальные композиции в распорядок дня вашего ребенка дома.
Есть так много забавных песен для младенцев , но держу пари, что вы уже много лет их не пели.
Эти детские песни, перечисленные ниже, являются одними из моих любимых, как молодых родителей.
Отчасти их привлекает то, что они также являются движущимися частями своего тела, когда вы поете с ними. Сочетание слуховых и двигательных навыков с вашими детскими песнями задействует разные части их мозга.
Это большая победа в моих книгах, когда я могу стимулировать рост в различных частях развития моего ребенка.
Раскрытие информации: в этом посте есть партнерские ссылки на Amazon, где вы можете делать покупки.
Хлопок Хлопок Руки!
Моя дочь недавно научилась хлопать, и теперь она хлопает в ладоши во всем, что делает. Она даже хлопает, когда успешно падает с места, слишком смешно. Это заставило меня остановиться и подумать о том, как много мы моделировали для нее, как хлопать в ладоши и как весело отмечать мелочи.
Конечно, учительница во мне вынашивала идеи обо всех преимуществах, которые она извлекала из разучивания песен с мамой.Кроме того, теперь мы можем добавить в нашу музыкальную забаву такие инструменты, как эти детские инструменты, на Amazon.
Самое главное, что пение с детьми создает особую связь между вами и вашим малышом.
Навыки, которые необходимо развивать во время музыки для младенцев Я надеюсь, что вы каждый день будете находить время, чтобы петь со своим малышом!
Музыка – такой подарок в жизни ребенка.
Другие детские песни Попробуйте Amazon Music Unlimited Free Trial
Советы по установке игрушечных станций для вашего ребенка, включая музыкальную станцию
Вот несколько забавных песен ACTION, которые мы спели для наших детских песен.
Хлопок Хлопок Руки Хлопок в ладоши
Хлопок в ладоши
Хлопок в ладоши
Хлопайте в ладоши.
СОВЕТ: Вы можете легко заменить «хлопок» на любое слово действия, такое как «топать», «качаться» в прыжке и менять руки на другую часть тела.
Нам нравится петь эту версию, когда я тоже поднимаю ее в воздух.
Прыжок Прыжок Прыгай высоко
Прыгай высоко в небо
Прыгай Прыгай высоко Прыгай вверх
Прыгай высоко в небо
Если вы счастливы и знаете, хлопайте в ладоши.
Если вы счастливы и знаете, хлопните в ладоши.
Если вы счастливы и знаете это, то ваше лицо обязательно это отразит.
Если вы счастливы и знаете, хлопайте в ладоши!
СОВЕТ: Вы также можете изменить хлопки на любое слово действия! (Встряхнуть, помахать, щелкнуть, поднять руку и т. Д.)
The Merry Goes ‘Round by Jewel
Малыш Хоки Поки Вы поднимаете руки вверх
Вы опускаете руки
Вы поднимаете руки вверх
И вы машете ими вокруг
Вы щекочете, щекочете, щекочете
И вы покачиваетесь, покачиваетесь, покачиваетесь
Бэби-хоки-поки – это весело!
Вы поднимаете ноги
Вы опускаете ноги
Вы поднимаете ноги
И вы машете ими вокруг
Вы щекочете, щекочете, щекочете
И вы покачиваетесь, покачиваетесь, покачиваетесь
Baby hokey pokey – это весело!
Вы кладете ребенка
Вы кладете ребенка
Вы кладете ребенка
И вы машете ей повсюду
Вы щекочете, щекочете, щекочете
И вы покачиваетесь, покачиваетесь, покачиваетесь
Бэби-хоки-поки – это весело!
СОВЕТ: Эта песня рассказывает обо всех частях тела вашего ребенка, проявите творческий подход!
Сборник певческих песен
Какие ваши любимые боевики вы поете с малышом?Ищете другие способы весело провести время с ребенком под музыку? Вот несколько идей с инструментами, которые помогут вам провести время с музыкой для младенцев.