Первое родительское собрание во 2 младшей группе детского сада в сентябре: Сценарий первого родительского собрания во 2 младшей группе | Материал (младшая группа) на тему:

Сценарий первого родительского собрания во 2 младшей группе | Материал (младшая группа) на тему:

Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада
На тему: «Наш детский сад, рад видеть Вас!»

Предварительная работа:

  • Расставить стулья полукругом, подготовить места для родителей.
  •  Сделать памятку для родителей «Первый раз в детский сад».
  • Распечатать режим дня для каждого родителя.
  • Распечатать список необходимых вещей для занятий в детском саду

Цель: Главной целью нашего родительского собрания является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование перспектив и задач в учебном году.


План:
1. Приветствие (вступление)

2. Выступление заведующей МБДОУ Хоштарии Натальи Алексеевны

3. Вопросы адаптации
4. Знакомство с режимными моментами в ДОУ
5. Выбор родительского комитета.

6. Заполнение родителями анкет

1.Приветствие.


Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе.

После этого мы с Вами выберем родительский комитет и обсудим текущие вопросы.

У нас в группе работают 2 воспитателя, мы работаем по сменам и 1 помощник воспитателя.

Меня зовут Фирсова Оксана Михайловна, это Мамаева Юлия Алексеевна – мы являемся воспитателями в данной группе.

Нашего помощника воспитателя зовут Малышева Надежда Федоровна.

Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т.д.

Для того чтобы наша общая цель была успешно выполнена нам необходимо не забывать про процесс адаптации.

2. Выступление заведующей МБДОУ Хоштарии Натальи Алексеевны

3. Адаптация

Адаптация проходит у всех детей не зависимо от того ходили дети в сад или нет.

В среднем ребенок адаптируется к воспитателям, группе и к детскому саду в целом за 5 дней.

1 день – вы приводите ребенка на 2 часа для знакомства

2 день – на 3 часа и мы завтракаем

3 – до 12.30, то есть завтрак, прогулка, обед

4 – до 15.30 – добавляем сон и полдник

5 день вы можете оставить ребенка на полный день.

Однако, все дети разные и адаптация может занять немного больше времени.

Более подробную информацию, вы можете прочитать в буклетах, которые мы подготовили для вас.


4. Режимные моменты в ДОУ

У каждого из вас в руках вместе с буклетом находится примерный режим дня,   по которому мы живем в нашем детском саду. Также с другой стороны режима, вы увидите, что у вашего ребенка должно быть для занятий в детском саду.

У нас есть несколько общих рекомендаций о пребывании ребенка в детском саду:


1. Мы просим отдавать предпочтение вещам, которые ребенок сможет надеть самостоятельно (это удобно не только ребенку, но и воспитателю, т. к. значительно облегчает процесс переодевания).
2. Пуговицы на одежде лучше исключить, так как ребенку в этом возрасте очень тяжело застегнуть кофту с пуговицами самостоятельно

3. Одежда должна быть, как можно меньше украшена различными бусинками и мелкими деталями, прежде всего, в целях безопасности.
4. У ребенка обязательно должна быть вторая обувь, сменная и запасная одежда. Желательно, чтобы в шкафчике лежали пакеты для испачканного белья.
5. Необходимо следить, чтобы в кармашке у ребенка были чистые носовые платочки (как в помещении, так и на улице).
6. Для сна ребенку необходимо иметь пижаму.

7. Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае их потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.

8. Так же мы просим, приводить девочек без косметики и без накрашенных ногтей.

9. Оплата за детский сад должна проходить до 20 числа каждого месяца.

10. Забирать ребенка из детского сада (помимо родителей) имеет право любой человек, которого вы указываете в заявлении с паспортными данными. Такое заявление вы получаете вместе с договором и согласием на обработку персональных данных, когда приходите в первый день. Воспитатель имеет право попросить паспорт и сверить информацию с заявлением. Также воспитатель имеет право не отдавать ребенка человеку, который не предъявил паспорт. Я повторюсь, что данное условие действует для всех, помимо законных представителей ребенка. Законными представителями являются родители.

11. Если ваш ребенок заболел или плохо себя почувствовал, то вы имеете право пропустить 5 рабочих дней не предоставляя справку в ДОУ. Если ваше отсутствие длится более недели – то вы приходите со справкой от врача.

12. В нашем детском саду будут проводиться различные конкурсы, поэтому мы просим вас не отказываться помогать вашим детям участвовать в них и возможно побеждать.


5. Выбор родительского комитета.


Нам необходимо выбрать родительский комитет группы.

Пока я читаю, для чего нужен родительский комитет, я прошу вас подумать, кто хочет быть в данном комитете. Нам нужно хотя бы 3 человека.

Итак, родительский комитет необходим для:

  1. Выяснения в чем нуждаются дети помимо предоставленного дошкольным учреждением.
  2. Определять список мероприятий, для которых необходимо приобрести подарки детям.
  3. Помогать организовывать мероприятия и содействовать воспитателям в процессе работы с детьми.
  4. Решать организационные вопросы, которые не требуют присутствия всех родителей.
  5. Мы напоминаем, что воспитатель не имеет права заниматься сбором денежных средств, ни на какие цели.

Так же как вы уже знаете, секретарь находится достаточно далеко от нашей группы и порой достаточно сложно дозвониться, чтобы передать какую – либо информацию. Поэтому мы просим вас обдумать вариант телефона в нашей группе. Возможно, у кого-то дома есть старый ненужный телефон и сим карта. По этому телефону вы сможете звонить каждый день с 7 утра до 7 вечера, так как данный телефон будет находиться в группе постоянно.

Наше родительское собрание подходит к концу, мы просим вас заполнить анкеты и задать вопросы, которые возможно, у вас появились в ходе родительского собрания.

Родительское собрание в младшей группе Сентябрь

Родительское собрание в младшей группе

Сентябрь

«Задачи образовательной работы младшей группы

Согласно ФГОС ДО»

Повестка дня:

Задачи образовательной работы младшей группы согласно ФГОС ДО.

Возрастные особенности ребенка 3- лет.

Разное.

Выбор родительского комитета.

В новом учебном году наши дети перешли в младшую группу. Организованная образовательная деятельность будет проводится продолжительностью по 15 минут.

– 2 раза в неделю музыкальное занятие, которое будет проводить музыкальный руководитель  Н.А.

– 2 занятия по физическому развитию, которое будет проводить инструктор по физкультуре  О.О.

– 1 занятие по физическому развитию (на улице) будут проводить воспитатели группы: С. Н., Е.А.

– 1 занятие по хореографии (дополнительное – платное занятие), которое будет проводить Румянцева Ирина Вечяславовна.

Образовательная деятельность проводится по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, которая соответствует ФГОС ДО и ведется по образовательным областям.

в дошкольном образовании определены две группы требований, это требования к структуре программы дошкольного образования и требования к условиям ее реализации. При этом педагогам дается ориентир конечной цели их деятельности.

«Познавательное развитие» ставит перед нами такие задачи:

-учить определять цвет, величину, форму, вес, расположение их по отношению к ребенку (далеко, близко, высоко). Знакомить с материалами (дерево, ткань, глина, их свойствами – прочность, твердость, мягкость).

-учить группировать и классифицировать знакомые предметы (обувь – одежда, посуда чайная, столовая, кухонная).

– рассказывать детям о понятных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, врач, продавец, повар, шофер, строитель, пожарный, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда)

Формирование элементарных математических представлений:

Количество:

– развивать умение видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые, эти – все красные, эти – все большие).

– различать понятия много, один, по одному, ни одного, находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.

– познакомить с приёмами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой. Развивать умение понимать вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов».

Величина:

– сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку (длине, ширине, высоте, величине в целом), обозначать результат сравнения словами: длинный – короткий, одинаковые (равные) по длине, широкий – узкий, одинаковые (равные) по ширине, высокий – низкий, одинаковые (равные) по высоте, большой, маленький, одинаковые (равные) по величине.

Форма:

– познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник.

Ориентировка во времени:

– учить ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер.

Ознакомление с миром природы:

– расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения, питания. Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.)

– учить отличать и называть по внешнему виду: овощи (огурец, помидор, морковь, репа идр.), фрукты ( яблоко, груша, персик, слива и др.), ягоды (малина, смородина и др.).

– знакомить с некоторыми растениями данной местности.

– сезонные наблюдения.

Образовательная область «Речевое развитие» ставит задачи:

– продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками, посредством поручений(спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т.п.). Подсказывать детям образцы обращения к взрослым, зашедшим в группу «Проходите, пожалуйста», «Предложите – Хотите посмотреть?», «Спросите – Понравились ли рисунки».

– уточнять названия и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, транспорта.

– учить детей различать и называть существенные детали и части предметов (у платья – рукава, воротник, карманы, пуговицы), называть части суток, домашних животных и их детенышей, овощи и фрукты.

– обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Напоминать детям о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи».

– формировать потребность делится впечатлениями с воспитателями и родителями.

Приобщение к художественной культуре:

– читать знакомые, любимые детьми художественные произведения, рекомендованные программой для младшей группы.

– воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

– учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ставит перед нами задачи в продуктивных видах деятельности:

Рисование:

– продолжать учить правильно держать кисть, карандаш. Учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

– учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков. Учить изображать простые предметы, рисовать простые линии (короткие, длинные).

– учить располагать изображения по всему листу.

Лепка:

– учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.

– учить создавать предметы состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.

Аппликация:

– учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой

– формировать навыки аккуратной работы.

Образовательная область «Физическое развитие»:

– развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, рот, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

– познакомить детей с упражнениями. Дать представления о необходимости закаливания.

– формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Развитие игровой деятельности:

– сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, театрализованные игры, дидактические игры.

Складывать одежду в шкаф, он и в дальнейшем будет педантично придерживаться заведенного порядка.

Непосредственные наблюдения – источник расширения кругозора ребенка. Поэтому важно заботится о том, чтобы его опыт был как можно более разнообразным. Гуляйте с малышом по городу, ходите на небольшие экскурсии, учитывайте реальные познавательные интересы детей. Мальчиков, например, скорее будут интересовать подробности устройства автомобиля, чем домашнее хозяйство.

3. Разное

В детский сад необходимо приходить до 8.00, т.к в 8 часов начинается утренняя гимнастика.

Пропуск без справки не более 5 дней вместе с выходными.

После больничного справка обязательна, (если заболели обязательно сообщить по телефону в детский сад.

Своевременная оплата за детский сад; не позднее 20 числа, по договору

до 15 числа.

На физкультурные занятия и принести спортивную форму (чёрные шорты, белая футболка). Футболки и шорты нужно подписать, чтобы не было путаницы.

Для занятий по хореографии нужны чешки, девочкам – белая юбка (полусолнце).

Предотвращение конфликтных ситуаций. Решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора и привлечением администрации ДОУ(по мере необходимости).

Родители, помните! Конфликтные ситуации должны разрешаться без детей!

Одевать детей по сезону и в соответствии с погодой. Обувь должна быть не только удобной, но и по размеру. Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка!

Предлагаю приобрести мазь от ушибов, ссадин и синяков «спасатель».

4. Пришло время выбрать родительский комитет.

Объявляю благодарность родителям, которые участвовали в обустройстве группового участка для прогулок и приготовлении группового помещения к новому учебному году.

Протокол № 1

Родительское собрание в группе № 

г. Ярославля

«» сентября 20   года.

Присутствовали: 

Отсутствовали: 

Всего  человек.

Тема родительского собрания: Задачи образовательной работы младшей группы согласно ФГОС ДОО

1. Задачи образовательной работы младшей группы согласно ФГОС ДО.

2. Возрастные особенности ребенка 3- лет.

3. Разное.

4. Выбор родительского комитета.

1. По первому вопросу слушали воспитателя  Е.А., она познакомила родителей с образовательными задачами дошкольного учреждения на учебный год в соответствии с примерной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, которая соответствует ФГОС ДО и ведется по образовательным областям.

2. По второму вопросу слушали воспитателя Е.А., она рассказала о психологических особенностях детей 3-4 лет – «кризис трех лет», о наиболее благоприятном возрасте для овладения навыками ручного труда и совершенствования навыков самообслуживания.

3. По третьему вопросу слушали воспитателя Е.А., она рассказала об особенностях проведения занятий по физкультуре и хореографии, объяснила способы решения конфликтных ситуаций на территории детского сада.

Слушали родителя  М.В. он добавил: прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма, она способствует повышению выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Именно для того, чтобы прогулка приносила только пользу, необходимо выбирать одежду, ориентируясь на то, чтобы на прогулке ребенок был одет по погоде, не был стеснен в движениях. Одежда должна быть удобной, практичной и достаточно теплой.

4. По четвертому вопросу выбрали родительский комитет в количестве трех человек  Е.В, И.А.

Решение собрания:

1. Принять к сведению информацию по проведению образовательной деятельности.

2. Способствовать созданию благоприятных условий для успешного прохождения кризиса трех лет.

3. Принять к сведению советы воспитателя к решению проблемных ситуаций, одевать детей в соответствии с погодой.

Приобрести мазь «спасатель» да________________, нет___________________

4.Утвердить родительский комитет группы в следующем составе:

Е.В,  И.А.

Голосование: за –  человек, против – .

Председатель:  И.А

Секретарь собрания:  Е.В.

Ознакомлены с решением родительского комитета и протоколом собрания.

Согласен:

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Приложение.

Отсутствующие ознакомлены с решением родительского комитета и протоколом родительского собрания.

Согласны:

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Не согласен:

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Jr High Daily Announcements 9-1-21

Среда, 1 сентября 2021 г.

Доброе утро, учащиеся, родители и сотрудники!

 

Подпишитесь на нас в Твиттере @RJHS78

 

Парад возвращения на родину

Парад возвращения на родину в Рочестере в этом году состоится в среду, 22 сентября, в 17:00. Парад начнется у Рочестерской баптистской церкви на Стейт-стрит, повернет налево на Мейн-стрит, повернет направо на Норт-Уолнат и закончится на задней парковке у средней школы. Тема этого года – «Сказки». Если вы заинтересованы в участии в параде или вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с Диной Пауэлл по телефону (217) 49.8-9761 доб. 3122 в течение учебного дня или по электронной почте [email protected]. Участники парада должны заполнить форму по этой ссылке. Форма заявки. Все записи на парад должны проходить под присмотром взрослых и не будут включать политические записи. Мы будем рады, если в нашем параде примут участие местные предприятия! Будут денежные призы за лучшие работы парада, которые будут следовать теме парада, отображая школьный дух. (Компании не имеют права на призы)

 

Детский сад Родители: Родители детского сада: Сказкой для воспитанников детского сада будет «Нет места лучше дома» («Волшебник страны Оз»). Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с учителем вашего ребенка (не в офисе).

 

ВСЕ спортивные/мероприятия/бизнесы, не связанные напрямую со школами Рочестера, должны будут заполнить форму отказа от ответственности и отправить ее Дине Пауэлл [email protected] не позднее 15:15 Вторник, 21 сентября. (Просто сфотографируйте заполненную форму камерой телефона и отправьте мне электронное письмо по электронной почте) Глава/владелец каждой группы (президент, владелец и т. д.) может подписать отказ от прав для всей группы, если у вас есть собственный страхование ответственности. Пример: руководитель JFL подпишет все записи JFL.  Мне НЕ НУЖНЫ отказы от прав, подписанные каждым отдельным родителем, если только нет человека, который может подписать за всю группу. Эта форма снимает ответственность со школьного округа Рочестера.   Нажмите здесь, чтобы перейти к форме отказа от ответственности

 

Повторные снимки

Младший Повторные снимки запланированы на 24 сентября. Если учащийся младших классов пропустил фотографии в первый учебный день или им не нравится, как получилась фотография, пожалуйста, отметьте в своих календарях 24 сентября.

 

Открытые спортивные залы для девочек

Открытые спортивные залы начнутся после школы во вторник, 7 сентября, для всех девочек, заинтересованных в том, чтобы играть в баскетбол среди девочек младшего школьного возраста в этом году. Мы пойдем с 3:30 до 5:30 в тренажерном зале RJHS. В среду, 8 сентября, после открытого спортзала в 17:30 в столовой состоится родительское собрание. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете написать тренеру Роуз по адресу [email protected].

 

**Все учащиеся, заинтересованные в том, чтобы попробовать себя в баскетболе, должны иметь действующий медицинский документ в школе и быть зарегистрированными в Rschool. Инструкции RSschool

 

Леонард Боул XII

Кто готов к Леонарду Боулу XII?

 

Leonard Bowl в этом году будет проходить на нашем собственном поле, Rocket Booster Stadium, в пятницу, 10 сентября, в 19:00.

 

Магазин одежды для Leonard Bowl XII открыт! Магазин закрывается 2 сентября в полночь, так что поторопитесь и получите свои заказы.

 

Доставка одежды будет в четверг, 9 сентября; время и место уточняются.

https://shop.primodesigns.net/Rochester_Leonard_Bowl_21/shop/home  

 

Any questions please reach out to apparel team at [email protected]

 

 

RYAA Volleyball

RYAA Co- Регистрация Ed Volleyball СЕЙЧАС открыта до 1 сентября для классов 2-8. Сезон продлится с 6 сентября по 8 ноября, игры будут проходить по воскресеньям. Стоимость составляет 50 долларов США за ребенка со скидкой 5 долларов США для братьев и сестер.

Ссылка для регистрации: RYAA Co-Ed Volleyball

 

 

Самовывоз

Если вам нужно забрать учащегося средней школы в течение учебного дня, свяжитесь с г-жой Джонс в офисе по телефону 217-498-9761 доб. 1002 или cjones@rochester3a. net. Таким образом, мы можем попытаться доставить вашего ребенка к вам своевременно. Когда вы заберете своего ребенка, вы подъедете к передней части старшей школы и позвоните по номеру телефона, указанному выше. Ваш ребенок будет проведен к вашей машине, так что вы можете подписать его из здания.

 

Дистанционное обучение предоставляется только тем учащимся, которые находятся на карантине.

Если ваш ребенок находится на карантине, попросите его отправить письмо учителям, чтобы они организовали Google Meets.

 

Медицинские осмотры больше не нужны, когда ваш ребенок пойдет в школу в этом году. Пожалуйста, просто убедитесь, что они здоровы, когда отправляете их в автобус или высаживаете.

 

 

Несколько напоминаний о RJHS:

  • Двери в RJHS открываются в 7:45.

  • Звонок с опозданием звонит в 8:05, что означает, что ученики должны быть в классе и готовы к занятиям к 8:05.

  • Школа закрывается в 3:05.

  • Обед с 12:22 до 12:52

  • Студенты должны принести пластиковую бутылку с водой (с крышкой). Фонтанов с водой нет, хотя у нас есть заправочные станции.

  • Высадка и встреча родителей осуществляется с СЕВЕРНОЙ стороны здания, возле дверей аудитории (через парковку от футбольного поля). Автобусы прибывают и отправляются с ЮЖНОЙ стороны (сторона маршрута 29) здания.

  • Убедитесь, что Chromebook вашего ученика заряжен и готов к работе завтра утром!

  • Телефоны учащихся должны быть выключены и находиться вне поля зрения в течение учебного дня, хотя учащимся разрешается пользоваться ими во время обеда. Airpods/вкладыши/наушники можно использовать в классе только по указанию учителя, например, когда учащиеся самостоятельно просматривают обучающие видеоролики.

  • По прибытии учащиеся должны явиться непосредственно на свой первый урок (учебная лаборатория).

  • Шкафчиками можно пользоваться только перед школой, во время обеда и после школы.

  • Никаких гетр, используйте маску.

 

ДЕНЬГИ НА ОБЕД

Если вы приносите деньги на обед, пожалуйста, положите их в коробку для денег на обед на столе миссис Джонс в офисе, когда вы придете первым делом утром. Столовая приходит, чтобы забрать деньги на обед позже утром.

 

 

 

Дресс-код: одежда для успеха

Средняя школа Рочестера стремится подготовить учащихся к следующим шагам в жизни, таким как учеба в старшей школе, колледже, карьере и достижении успеха в жизни после окончания средней школы. Частью навигации по миру является понимание важности контекста. Выбор правильной одежды для разных ситуаций — важный жизненный навык. Одежда не должна соответствовать стилю и не должна содержать слова или изображения, создающие явную и реальную вероятность того, что она вызовет существенное и существенное нарушение надлежащего и упорядоченного функционирования и дисциплины школы или школьных мероприятий. Слова или сообщения, которые настолько оскорбительны для любого человека или группы, что вызывают немедленную реакцию, нарушающую упорядоченную работу школы или школьных мероприятий, запрещены. «Нормы в одежде для успеха» побуждают учащихся сосредотачиваться на учебе, поддерживать ожидания, соответствующие возрасту, и создавать среду, которая позволяет учащимся чувствовать себя комфортно и надлежащим образом выражать свою индивидуальность. Сотрудники Рочестера предприняли большие усилия для обеспечения того, чтобы эти простые нормы в отношении одежды для успеха в равной степени применялись как к учащимся мужского, так и к женскому полу. Мы стремимся соблюдать эти правила уважительно и без осуждения.

 

ПЛАТЬЕ ДЛЯ УСПЕХА ЧТО НОСИТЬ: 

  • Все учащиеся должны соблюдать эти нормы в школе и на всех школьных мероприятиях. Это включает, помимо прочего, школьные мероприятия, экскурсии и внеклассные программы, спонсируемые школой.

  • Учащиеся должны одеваться соответствующим образом для школы, носить одежду, подходящую для школьной среды.

  • Одежда полностью закрывает туловище через верхнюю часть груди, включая заднюю часть из непрозрачных материалов.

  • Передняя и задняя части рубашки (или любой верхней части) должны быть соединены тканью не менее 2 дюймов на обоих плечах

  • Одежда должна закрывать все нижнее белье.

  • Голова и лицо будут открыты. Соответствующий головной убор можно носить для согрева и защиты на открытом воздухе и в помещении по религиозным причинам или в особых обстоятельствах.

  • Одежда, аксессуары и видимые татуировки, которые отображают или пропагандируют негативные сообщения, не допускаются. Это может включать, помимо прочего, незаконные или отпускаемые по рецепту наркотики, информацию о бандах, оружии, алкоголе или табаке, непристойности, оскорбления, стереотипы, намеки сексуального характера, явно оскорбительные материалы или подрывные действия.

  • Безопасность превыше всего. Обувь (кроссовки, ботинки, сандалии и т. д.) необходимо носить постоянно. Законодательство штата требует носить защитные очки в магазинах и лабораториях при работе с оборудованием и/или химическими веществами. Запрещены украшения с пирсингом, представляющие угрозу безопасности, одежда с шипами, аксессуары с шипами, ошейники для животных или цепи, которые можно использовать в качестве оружия.

 

ВНЕ НОРМ:

Если одежда учащегося не соответствует нормам одежды для успеха, его вежливо попросят решить эту проблему. Это может быть сделано любым способом, который, по мнению студента, лучше всего подходит для него или нее. Варианты включают, но не ограничиваются следующим: 

  • Подгонка одежды по размеру (если это возможно и при соблюдении рекомендаций) 

  • Надевание того, что уже есть в школе (спортивная форма, куртка и т. д.) 

  • Звонок домой и запрос смены одежды R

 

Персонал Рочестера отреагирует на несоблюдение норм одежды для успеха уважительным и профессиональным образом; мы не намерены пристыдить отдельных учащихся за их выбор одежды. Мы ожидаем, что ни одного студента не нужно будет просить более двух раз в течение одного года привести свою одежду в соответствие с нормами. Необходимость просить более двух раз становится проблемой неуважения, а не проблемы с одеждой.

 

Мы ценим сотрудничество родителей и учащихся в наших усилиях по созданию справедливых, сбалансированных и нейтральных с гендерной точки зрения норм в одежде для успеха и их соблюдения.

Меню обеда:

Сентябрьский меню

Среда

Rocket Line – Mini Corn Dogs

Corner Crust Pizza – Cwicke Bacon Ranch

Custom Bros Grill – Bosco St. Bosco St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. St. Sth. Бар – Жареный цыпленок

Четверг

Ракетная линия – Подкова

Угловая корка пицца – Pepperoni, колбаса и лук

Custom Bros Grill – Bacon Cheiseburger

Salad Bar – Cobb

Ранние деть -департаменты – Отдел.

Schools

2022-2023 Дата начала учебного года: вторник, 30 августа

Наша миссия состоит в том, чтобы смоделировать игровую среду, ориентированную на ребенка, которая поддерживает навыки критического мышления, развивает положительную самооценку и способствует независимости и компетентности.

Дошкольное учреждение полного дня: Программа Great Start Readiness Program (GSRP)


Программа Great Start Readiness государственных школ Гранд-Рапидс — это финансируемая государством программа полного дня , бесплатная дошкольная программа для отвечающих требованиям четырехлетних детей. Чтобы претендовать на участие в программе GSRP, детям должно исполниться 4 года не позднее 1 декабря. Для учащихся, которым исполняется 4 года в период со 2 сентября по 1 декабря, может быть предоставлено ограничение по возрасту.

Обучение в государственных школах Гранд-Рапидс Дошкольное учреждение мирового уровня в рамках программы GSRP готовит детей к успешному обучению в детском саду и за его пределами. Эксперты сходятся во мнении, что дети, имеющие качественный опыт раннего обучения, лучше подготовлены к успеху в школе и на протяжении всей жизни. Дошкольное учреждение является важным первым шагом в непрерывном образовании вашего ребенка. У детей есть возможность ежедневно развивать социальные навыки, принимать решения, решать проблемы, заводить друзей и, прежде всего, воспитывать любовь к учебе!

Наши предложения дошкольных учреждений мирового класса GSRP:

  • 24 безопасных и удобных места по всему Гранд-Рапидс. Найдите дошкольное учреждение, которое соответствует вашим потребностям, на нашем сайте.
  • Высококвалифицированные учителя мирового класса , которые следят за успеваемостью каждого ребенка и сотрудничают с семьями для поддержки развития дома.
  • Инклюзивное обучение в классе  , которое способствует социальному, когнитивному и физическому развитию при поддержке учебной программы, основанной на исследованиях. Дети взаимодействуют как в больших, так и в малых группах. Окружающая среда и мероприятия предназначены для помощи в развитии навыков чтения, математики, естественных наук, социальных наук и искусства.
  • Бесплатное питательное питание
  • Приключенческие экскурсии , которые поощряют обучение в новых условиях.
  • Семейные мероприятия

Подайте заявку сегодня:

Подача заявок начинается в середине февраля, а раунды размещения начинаются в июле. Дети размещаются в порядке соответствия требованиям, и им не гарантируется место. Заявка на прием должна быть заполнена и храниться в файле для размещения. Многие семьи имеют право на бесплатное дошкольное образование благодаря гранту Great Start Readiness Program. Если доход семьи превышает право на получение гранта, есть потенциальный вариант обучения. Позвоните в отдел по работе с детьми младшего возраста по телефону 616-819-2111, чтобы узнать, соответствует ли ваш ребенок требованиям, или напишите по адресу EarlyChildhood@grps. org, чтобы узнать больше.

 Подать заявку на участие в программе GSRP

Программа GSRP разработана в рамках гранта, предоставленного Министерством образования штата Мичиган в сотрудничестве с  Кентским промежуточным школьным округом.

Часто задаваемые вопросы

В. Как моя семья/ребенок имеет право на получение дошкольного образования GSRP?

A. Программа Great Start Readiness Program (GSRP) финансируется Департаментом образования штата Мичиган и определяет список факторов приемлемости, в первую очередь доход. Информация, собранная в ходе формального процесса подачи заявки, определяет статус приемлемости и размещение.

В. Какие документы необходимы для дошкольного образования GSRP?

A. Вам нужно будет предоставить заверенное свидетельство о рождении вашего ребенка, карту прививок, медицинский осмотр/обследование за последний год, подтверждение дохода и подтверждение места жительства, в котором проживает ваша семья (действующий газ/электричество, документ об аренде/аренде/ипотеке). Другие необходимые документы должны быть заполнены с группой учителей дошкольного образования до того, как ваш ребенок начнет заниматься, наряду с онлайн-регистрацией GRPS.

В. Зачисляется ли мой ребенок автоматически после того, как я заполню заявку на участие в программе GSRP Preschool?

A. Заявление о приеме — это первый шаг в процессе подачи заявления в дошкольное учреждение. После заполнения заявки вам все равно нужно будет предоставить документацию о доходах, дополнительную информацию для подтверждения права на участие и завершить процесс регистрации. Приоритет при зачислении зависит от дохода семьи и дополнительного жизненного опыта. Программы бесплатного обучения должны следовать правилам определения приоритетов при зачислении детей в финансируемые государством дошкольные программы. Право на участие в основном зависит от дохода семьи (федеральный уровень бедности), жизненного опыта и возраста ребенка.

Программа Great Start Readiness Program финансируется Департаментом образования штата Мичиган и имеет определенный список факторов приемлемости.

Заявки дошкольных учреждений рассматриваются в первую очередь на предмет наличия права на участие в программе Head Start. Каждый ребенок должен иметь право на участие в дошкольной программе на основании руководящих принципов, включающих подтверждение дохода и документирование других факторов риска готовности к школе.

Приоритизация

  1. Дети, которые соответствуют текущей дате вступления в возраст (1 сентября), чей семейный доход составляет от 0 до 100% федерального уровня бедности (FPL), или соответствуют одному из установленных категориальных критериев приемлемости.
  2. Дети, которые соответствуют текущей дате ввода возраста и доход семьи которых составляет от 0% до 250% FPL.
  3. Дети, которые соответствуют текущей возрастной дате регистрации, чей семейный доход превышает 250% FPL и будут платить за обучение только при наличии свободных мест.
  4. Дети, находящиеся в возрасте от 2 сентября до 1 декабря, чей семейный доход составляет от 0% до 250% FPL.

В. С какого возраста можно участвовать в программе GSRP Preschool?

A. Детям должно исполниться 4 года к 1 сентября текущего года. Если штат предлагает освобождение от возраста (ежегодное решение, принимаемое штатом), это также позволит детям в возрасте четырех лет в период со 2 сентября текущего года по 1 декабря текущего года. Дети, которым на 1 сентября текущего года исполнится 5 лет, считаются слишком старыми и не имеют права посещать GSRP.

В. Когда первый день дошкольного учреждения GSRP?

A. Учащиеся дошкольного возраста, которые были помещены в школу, обычно начинают обучение через неделю после начала занятий в начальной школе. Назначенный воспитатель дошкольного образования сообщит вам конкретную дату начала занятий после получения необходимых документов, заполнения необходимых документов и завершения онлайн-регистрации.

В. Доступен ли автобусный транспорт для моего ребенка дошкольного возраста GSRP?

A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *