Непосредственно образовательная деятельность. | Совместная деятельность воспитателя с детьми. | Самостоятельная деятельность детей. | Работа с родителями |
сентябрь | |||
Ознакомление с окружающим. Тема: «Наш город» | Беседы, рассматривание иллюстраций «Безопасность на улице», «Улица нашего города» Ситуативный разговор «Чем опасен стоящий на проезжей части транспорт». Чтение художественной литературы: Н. Кончаловская «Самокат». О. Бедарев «Азбука безопасности». Закрепление с детьми их домашних адресов. | Аппликация «Наша улица». Конструирование «Улица». Рисование: «Улица города». С/р игра «Улица» П/и «Ловкий пешеход» | Консультация «Безопасный маршрут из детского сада домой» Памятка «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». |
октябрь | |||
Познавательное занятие «Красный, жёлтый, зелёный» | Ситуативный разговор «Как перейти через проезжую часть у перекрёстка со светофором, имеющим дополнительные секции со стрелками». Беседа «В чём опасность движения пешехода по разрешённому сигналу светофора». Д/и «Три сигнала светофора», «Светофор и пешеходы». Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица», Г. Ладонщиков «Светофор», О.Тарутин «Для чего нам светофор?» | П/и «Светофор», «Кто быстрее соберет светофор» Рисование нетрадиционным способом «Светофор». Сюжетно –ролевая игра «Умный пешеход» | Предложить родителям совместный просмотр с детьми познавательного мультфильма «У Лукоморья – Светофор». Консультация: «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения» |
ноябрь | |||
Ознакомление с окружающим «Виды пешеходных переходов. Правила перехода дороги» | Беседа «О полосатой зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход». Д/игра «Сломанный светофор», «Ловкий пешеход». Чтение художественной литературы: Н. Носова «Подарок от зебры» Т.А. Шорыгина «Сказка о правилах дорожного движения. Часть 1. Игрушечная дорога», «Подземный переход», » С. Волков «Про правила дорожного движения. | Аппликация “Пешеходный переход.” Сюжетно-ролевая игра”Пешеходы и транспорт.” Раскрашивание сюжетных раскрасок о ПДД. П / игра «Воробышки и автомобиль» | Изготовление и раздача информационных буклетов «Для чего нужны светоотражающие элементы?» |
Декабрь | |||
Рисование. Тема: «Знаки дорожного движения» | Просмотр познавательного мультфильма «Дорога и знаки». Беседа «Знакомимся со знаками дорожного движения». Чтение художественной литературы: В. Головко «Правила движения», Г. П. Шалаева «Мои друзья-дорожные знаки». Ручной труд: изготовление дорожных знаков. Д/ игра «Найди пешехода – нарушителя», «Угадай какой знак». | Аппликация «Собери знак». Сюжетно – ролевая игра «правила дорожного движения». Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения». Лото «Дорожная азбука» | Буклет «Дидактические игры по безопасности дорожного движения». Анкетирование родителей «Знает ли мой ребенок дорожные знаки?» |
Январь | |||
Ознакомление с окружающим «Зимняя дорога – опасна!» | Беседа «Где должны играть дети», «Будь внимателен – зимняя дорога!» Чтение художественной литературы: А. Шалобаев «Посмотри налево, посмотри направо», Т.А. Шорыгина «Пойдем играть в хоккей», Н.Носова «На горке» , И. Лешкевич «Гололед». Обсуждение правильности выбора места для игр зимой. Просмотр познавательного мультфильма Не играй рядом с дорогой в гололед Правила дорожного движения для детей | Рассматривание картин изображающие дорожное движение в зимний период. Сюжетно – ролевая игра «Нам на улице не страшно». Рисование «правила ПДД зимой». Д/и «Где играют зверушки?». П/и «Стоп, машина!» | Изготовление и раздача памятки «Причины детского дорожно-транспортного травматизма». Памятка о соблюдении ПДД в зимний период |
Февраль | |||
Ознакомление с окружающим «Виды транспорта» | Беседа: «Что должны знать и уметь водители» Чтение художественной литературы: Н. Носов «Автомобиль», Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья», Ильин, Е. Сегал«Машины на нашей улице». Конструирование «Автобус». Д\и «Угадай вид транспорта по описанию» | С/р. игра «Водители», «ГИБДД» Рассматривание альбома «Общественный транспорт» Рисование и раскрашивание картинок с изображением различных видов транспорта. Трафареты «Транспорт» П/и «Едем – едем на машине» | Беседа + изготовление и раздача буклетов о последствиях превышения скорости водителям автотранспортных средств: «Водитель, не спеши!» |
Март | |||
Развитие речи. | Чтение художественной литературы: С. Волков «Едут, едут пассажиры», А. Клименко «Когда мы пассажиры» Беседа: Правила поведения в общественном транспорте. «Поведение пассажиров при посадке в транспорт»: Показ мультимедийной презентации: “Правила поведения в общественном транспорте” Д/И « Можно – нельзя, правильно – неправильно». | С/Р игра «Шоферы и пассажиры», «Такси» Рисование: «Разные Машины едут по улице. Лепка: «Машина для папы». П / игра «Цветные автомобили». | Изготовление и раздача памятки «Правила перевозки детей в автомобиле». Консультация «Безопасность в общественном транспорте» |
Апрель | |||
Ознакомление с окружающим «Место для игр и катания». | Беседа: «Где можно кататься на велосипеде», «Если ты гуляешь один». Чтение художественной литературы: С. Михалков «Велосипедист», Н. Кончаловская «Самокат». Проблема: «Сел на велосипед – соблюдай правила, почему?» Просмотр познавательного мультфильма Робокар Поли : Правила дорожного движения – Безопасная езда на велосипеде. | Рисование: «Я люблю кататься на велосипеде». рассматривание альбомов с иллюстрациями «Какие велосипеды бывают», «Дорожные знаки для велосипедистов». Конструирование из строительного материала «Дорога». П / и «Тише едешь дальше будешь» | Консультация «Маленький велосипедист». Памятка “для родителей о безопасности детей при катании на велосипеде” |
Май | |||
Викторина «Знаешь ли ты правила дорожного движения?» | Беседа «Дисциплина на дороге – залог безопасности» Чтение художественной литературы: С. Д/игры: «Угадай какой знак». Игра – драматизация: «Правила уличного движения». Просмотр мультфильмов из серии «Уроки тетушки Совы» «Азбука безопасности на дороге». Проблемная ситуация «Что будет, если исчезнут дорожные знаки?» | С/р игра «Улица», «Путешествие по городу» Показ кукольного театра «Уважайте светофор». Рассматривание иллюстраций с изображением различных ситуаций на дороге. Рисования «Мой дорожный знак». Рисование (по замыслу) «ПДД» | Консультация «Что читать и смотреть с детьми о ПДД». Анкета для родителей «Как вы соблюдаете правила дорожного движения» |
| 1.Беседа: «Для чего нужны правила дорожного движения?» Цель: ознакомление с понятием «Правила дорожного движения», учить распознавать места, опасные для игр. 2.Моделирование ситуации с использованием макета «Улица». Цель: развивать умение находить правильное решение в сложившейся ситуации. 3.Чтение художественной литературы: Г. Цыферов «Сказки на колёсах». 4.Дидактическая игра: «Улица города» Цель: уточнение и закрепление знаний о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств. 5.Подвижная игра: «Путешествие на машинах». Цель: закрепление знаний о дорожных знаках и правил поведения на улицах. 6. Цель: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. 7.Пополнение развивающей предметно – пространственной среды: •оборудование и атрибуты к сюжетно-ролевой игре |
| 1. Беседа: «Знакомство с дорожными знаками». Цель: формирование первичных представлений о дорожных знаках и умение правильно реагировать на дорожные знаки. 2. Чтение художественной литературы: Л.Самашова «Предписывающие знаки». 3. Дидактическая игра: «Как проехать?». Цель: закрепление правил дорожного движения, развитие ориентировки в пространстве, внимания, мышления, памяти, умения выполнять команду в заданной последовательности. 4. Подвижная игра: «Добеги до знака». Цель: упражнение в запоминании дорожных знаков, развитие памяти, сообразительности, быстроты реакции, скорости, ориентировку в пространстве. 5. Сюжетно – ролевая игра: «Автобусный парк». Цель: закрепить знания детей об автобусе, об особенностях управления автобусом; о том, каким должен быть водитель автобуса. 6. Пополнение развивающей предметно – пространственной среды: • оборудование и атрибуты к сюжетно-ролевой игре; • атрибуты к подвижным играм; • изображение дорожных знаков. | |||
| 1. Беседа: «Как правильно переходить улицу». Цель: ознакомление детей с улицей и ее особенностями, закрепление правил поведения на улице, идти только по тротуару, по правой стороне, переходить улицу только по подземному переходу или зебре; как правильно переходить дорогу: посмотреть налево, направо. 2. Составление рассказа по опорным словам (дорога, пешеход, знак, машина). Цель: учить составлять творческий рассказ на основе личного опыта. 3. Чтение художественной литературы: И. Серякова «Улица, где все спешат». 4. Дидактическая игра: «Собери знак». Цель: закрепление знание о дорожных знаках и ПДД; развитие логического мышления, внимательности; воспитание культуры безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах. 5. Подвижная игра «Цветные автомобили» – продолжать развитие двигательной активности. 6. Просмотр презентации: «Загадки улицы». Цель: ознакомление с правилами поведения на улице. 7. Пополнение развивающей предметно – пространственной среды: • атрибуты к подвижным играм; • раскраски автомобилей. |
|
| |||
| 1. Цель: ознакомление детей с профессией регулировщика и работой ДПС. 2. Чтение художественной литературы: Н.Носова «Милиционер», Б. Житкова «Что я видел» ( главы о улицах, светофоре) 3. Дидактическая игра: «Светофор». Цель: закрепление представлений детей о назначении светофора, о его сигналах, развитие внимания, зрительного восприятия; воспитание самостоятельности, быстроты реакции, смекалки. 4. Проблемная ситуация: «Как перейти через проезжую часть у перекрёстка со светофором, имеющим дополнительные секции со стрелками». Цель: диагностировать у детей умение разбираться в сигналах светофора. 5. Творческая мастерская (торцевание): «Светофор». 6. Сюжетно – ролевая игра: «На перекрёстке». Цель: расширять представление детей об улице и её частях «обочина», «проезжая часть», «тротуар», «перекрёсток»; закрепить правила при переходе «перекрестка». 7. Подвижная игра: «Красное – зеленое». Цель: развитие у дошкольников соревновательного духа, проверка знаний правил дорожного движения. 9. Пополнение развивающей предметно – пространственной среды: • оборудование и атрибуты к сюжетно – ролевой и подвижной играм; • сюжетные картины для рассматривания. |
| 1. Беседа: «Перекресток. Подземный переход». Цель: формирование представлении о перекрестке, о подземном переходе; вырабатывание навыка осознанного поведения на дороге. 2. Конкурс загадок о транспорте «В гостях у Бабушки – Загадушки». Цель: развитие у детей находчивости, сообразительности, быстроты реакции, умственной активности, самостоятельности. 3. Чтение художественной литературы: В.Семерин «Запрещается- разрешается». 4. Дидактическая игра: «Дорожные знаки для пешехода». Цель: закрепление знаний и назначений дорожных знаков. 5. Пластилинография: «Машины на перекрёсток». Цель: продолжать ознакомление с нетрадиционными техниками художественно-эстетической деятельности. 6. Подвижная игра: «Ловкий пешеход». Цель: развитие глазомера, ловкости, внимания, упражнение в метании мяча правой рукой на ходу. 7. Сюжетно – ролевая игра: «Автосервис». Цель: расширять представление о труде работников автосервиса. Развивать интерес к профессии шофёра, автомеханика 8. Пополнение развивающей предметно – пространственной среды: • оборудование и атрибуты к сюжетно – ролевой и подвижной играм; • сюжетные картины для рассматривания; • макет перекрёстка. | |||
1. Беседа: «Опасности нашего двора». Цель: расширение представлений у детей об опасных и безопасных местах для игр во дворе. 2. Дидактическая игра: «Улица города». Цель: уточнение и закрепление знаний о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта 3. Чтение художественной литературы: Я. Пишумова «Посмотрите – постовой». 4. Решение проблемных ситуаций «Нарушители». Цель: закрепление правил перехода улицы по пешеходному переходу; обрабатывание навыков движения через проезжую часть в соответствии с сигналами светофора. 5. Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности». 6. Подвижная игра: «Птицы и автомобиль». Цель: развитие ловкости, скорость, ориентировку в пространстве, внимание. 7. Пополнение развивающей предметно – пространственной среды: • атрибуты к подвижным играм |
|
| ||||
1.Беседа: «Путешествие по городу» Цель: закрепить правила безопасности дорожного движения; воспитывать внимательность, сообразительность, быть взаимно вежливыми с окружающими. 2.Викторина: «Что, где, когда?». Цель: закрепление полученных знаний о правилах дорожного движения. 3.Чтение художественной литературы: С. Маршак «Скверная история». 4.Дидактическая игра: «Логические дорожки». Цель: развитие наглядно-образного мышления на основе задач на использование условно-схематических изображений для ориентировки в пространстве; закрепление знания правил дорожного движения. Развитие познавательного мышления. 5.Наблюдение. Переход через дорогу вне знаков и дорожной разметки; уточнить правила безопасности. 6.Чтение художественной литературы. Н.Кончаловская «Самокат», К.Завойская «Ехал странный пассажир» 7.Сюжетно – ролевая игра «Улица». Цель: закрепить выполнение правил дорожного движения при езде на велосипеде и самокате. |
Выявление транспортных потребностей и решений посредством взаимодействия с населением и анализа данных
LADOT разрабатывает транспортные планы и программы, способствующие устойчивой мобильности в городе. LADOT активно планирует инвестиции в мобильность и анализирует проекты развития, чтобы определить наилучшие результаты для города Лос-Анджелес. Кроме того, LADOT вносит свой вклад в усилия по планированию транспорта на уровне штата, регионе и на местном уровне, возглавляемые Caltrans, SCAG и Metro, для решения вопросов, связанных с инвестициями в мобильность, подключением к транзитным станциям, перемещением товаров, высокоскоростной железной дорогой, устойчивостью, управлением заторами, а также региональными и общегородскими капитал. LADOT также рассматривает экологические документы для проектов землепользования и транспортной инфраструктуры.
План инвестиций в мобильность в центре Лос-Анджелеса
DTLA MIP представляет собой исчерпывающий список из проектов и программ , разработанных с помощью 900 08 процесс первого взаимодействия с сообществом , к которому обратились жители и работники центра города. Лос-Анджелес об их конкретных барьерах и потребностях в мобильности. DTLA MIP также объединяет соответствующие проекты из Плана сообщества DTLA 2040 и других документов по планированию для центра Лос-Анджелеса. Этот список приоритетов включительно, справедливый , устойчивый и здоровый рост для DTLA с целью устранения пробелов в мобильности и доступе.
Программа инвестиций в мобильность в центре Лос-Анджелеса (DTLA MIP) основывается на предыдущем планировании и усилиях по привлечению общественности, направленных на определение приоритетов инклюзивного, справедливого, устойчивого и здорового роста для DTLA. DTLA MIP — это дорожная карта для города Лос-Анджелеса по инвестированию в транспортную инфраструктуру и программы, поддерживающие безопасное и надежное путешествие для всех.
DTLA — это региональный центр бизнеса, культуры и транспорта с постоянным населением, которое, как ожидается, увеличится более чем вдвое к 2040 году. DTLA MIP готовит город к удовлетворению транспортных потребностей нынешних и будущих жителей, рабочих и посетителей.
Путем работы на улицах, опросов, встреч и т. д. LADOT привлек более 100 предприятий и 600 заинтересованных сторон по всему центру города. В результате этого взаимодействия появился список приоритетных проектов DTLA.
Нам нужны ваши отзывы
LADOT в настоящее время принимает комментарии к проекту списка приоритетных проектов DTLA. Пожалуйста, отправьте любые окончательные комментарии по адресу [email protected] до 8 мая 2023 .
Обратите внимание, что многие из этих проектов являются концептуальными, и большинство из них должны пройти процессы планирования, участия сообщества и проектирования, прежде чем переходить к реализации. После окончательного рассмотрения наша команда определит потенциальные возможности финансирования этих проектов и представит список городскому совету Лос-Анджелеса для утверждения. Мы ценим ваши отзывы и интерес к этому проекту!
Информационный бюллетень проекта
DTLA MIP Введение Обзор Видео
Средство обратной связи DTLA MIP
Связи без стресса
Планирование сетей без стресса направлено на планирование безопасных соединений и облегчения переходов на соседних улицах в центре Лос-Анджелеса. LADOT будет сотрудничать с сообществами, чтобы устранить барьеры для мобильности и продвигать новые концепции уличного дизайна, чтобы повысить комфорт и безопасность людей, которые ходят пешком, ездят на велосипеде или передвигаются по соседним улицам.
Программа инвестиций в мобильность
Для поддержки целей отдела по улучшению реализации проектов и разработке плана капитального ремонта компания LADOT учредила Программу инвестиций в мобильность (MIP). MIP направлен на установление передовых методов реализации проектов, определение возможностей финансирования, улучшение участия и оценки проектов, усиление межведомственного сотрудничества и разработку краткосрочных и долгосрочных планов капитального ремонта.
СТЭНЛИ Р. СМАЙЛИ, ESQ.
Старший вице-президент Группы перспективного планирования
Обладая более чем 40-летним опытом работы в области права и планирования недвижимости, Стэн и его команда предоставляют консультационные услуги избранным финансовым специалистам, специализирующимся на налоговом планировании для высокооплачиваемых лиц и управлении недвижимостью. стратегии планирования и сохранения богатства для состоятельных клиентов и передачи семейного капитала.
Бывший партнер юридической фирмы в Лос-Анджелесе, Стэн работал советником в небольших и многомиллиардных квалифицированных пенсионных и социальных планах, частных трастах и фондах. Он также занимал должности в Управлении главного юрисконсульта Службы внутренних доходов в Нью-Джерси и Калифорнии. Он был по совместительству преподавателем коммерческого права в Университете Мэриленда и адъюнкт-профессором программы магистра налогообложения Университета Золотых Ворот.
Он является членом секции недвижимости, завещания и трастов, а также налоговой секции Американской ассоциации юристов, а также входит в ее комитет по налоговым стандартам и освобожденным организациям. Он имеет лицензию на юридическую практику в Нью-Йорке и Калифорнии и допущен в Налоговый суд США. Он также является членом Коллегий адвокатов Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. В настоящее время он входит в Совет по бизнес-моделям CFP Board.
Стэн получил степень бакалавра в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало, а также был лауреатом Списка деканов и помощником редактора по обзору права, одновременно получая степень юриста в Юридической школе Университета Св. Иоанна в Нью-Йорке. У него есть страховая лицензия и регистрация ценных бумаг серий 7, 24 и 63.
ЗАРИНА САЛЛИВАН
Старший консультант по перспективному планированию
В качестве консультанта группы перспективного планирования Зарина отвечает за консультирование и поддержку финансовых консультантов по многочисленным сложным вопросам финансового планирования. Ее опыт включает в себя такие области, как пенсионные и образовательные стратегии сбережений, вопросы планирования благотворительных пожертвований, планирование имущества и передачи богатства, а также налоговые вопросы, и это лишь некоторые из них. В свободное время Зарина предоставляет финансовое образование и консультирует военнослужащих США и их семьи.
Ранее Зарина несколько лет жила и работала в Китае, а по возвращении в Соединенные Штаты работала в Fidelity как советником, так и консультантом. Затем она стала аналитиком по финансовому планированию RIA в Пасадене.
Зарина родом из Беларуси. Она переехала в Соединенные Штаты, чтобы получить степень магистра делового администрирования по специальности финансы в Тарлтонском государственном университете, дочерней компании Texas A&M System. До получения степени MBA она получила степень бакалавра и магистра по английскому языку и английской литературе в Минском государственном лингвистическом университете в Беларуси. Она провела свой CFP
РОБЕРТ Х. ПОТЬЕ, ESQ.
Юрист, Advanced Planning Group
Роберт отвечает за предоставление специализированных консультаций и поддержки финансовым специалистам. Его область знаний включает: планирование выхода на пенсию, планирование имущества, планирование благотворительной деятельности и федеральное подоходное налогообложение.
До прихода в Cetera Роберт был юристом по вопросам перспективного планирования в компаниях Pacific Life и John Hancock Financial. Роберт известен своим отраслевым опытом, коммуникативными навыками и способностью развивать отношения как с финансовыми специалистами, так и с клиентами.