Перспективное планирование в старшей группе по пдд: Перспективное планирование по ПДД в старшей группе | Материал по ОБЖ (старшая группа):

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе | Материал по ОБЖ (старшая группа):

Непосредственно

образовательная

деятельность.

Совместная

деятельность

воспитателя с детьми.

Самостоятельная

деятельность детей.

Работа с родителями

сентябрь

Ознакомление с окружающим. Тема: «Наш город»

Беседы, рассматривание иллюстраций «Безопасность на улице», «Улица нашего города»

Ситуативный разговор «Чем опасен стоящий на проезжей части транспорт».

Чтение художественной литературы:

Н. Кончаловская «Самокат».

 О. Бедарев «Азбука безопасности».

Закрепление с детьми их домашних адресов.

Аппликация «Наша улица».

Конструирование «Улица».

Рисование: «Улица города».

С/р игра «Улица»

П/и «Ловкий пешеход»

Консультация

«Безопасный маршрут из детского сада домой»

 Памятка «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».

октябрь

Познавательное занятие «Красный, жёлтый, зелёный»

Ситуативный разговор «Как перейти через проезжую часть у перекрёстка со светофором, имеющим дополнительные секции со стрелками».

Беседа  «В чём опасность движения пешехода по разрешённому сигналу светофора».

Д/и «Три сигнала светофора», «Светофор и пешеходы».

Чтение художественной литературы:  С. Михалков «Моя улица»,  Г. Ладонщиков «Светофор»,  О.Тарутин «Для чего нам светофор?»

П/и «Светофор», «Кто быстрее соберет светофор»

Рисование нетрадиционным способом «Светофор».

Сюжетно –ролевая игра «Умный пешеход»

Предложить родителям совместный просмотр с детьми познавательного мультфильма «У Лукоморья – Светофор».

Консультация: «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения»

ноябрь

Ознакомление с окружающим «Виды пешеходных переходов. Правила перехода дороги»

Беседа «О полосатой зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход».

Д/игра «Сломанный светофор»,  «Ловкий пешеход».

Чтение художественной литературы:  Н. Носова «Подарок от зебры»   Т.А. Шорыгина «Сказка о правилах дорожного движения. Часть 1. Игрушечная дорога», «Подземный переход»,   »  С. Волков «Про правила дорожного движения.

Аппликация “Пешеходный переход.”

Сюжетно-ролевая игра”Пешеходы и транспорт.”

Раскрашивание

сюжетных раскрасок о

ПДД.

П / игра «Воробышки и автомобиль»

Изготовление и раздача информационных буклетов «Для чего нужны светоотражающие элементы?»

Декабрь

Рисование. Тема: «Знаки дорожного движения»

Просмотр познавательного мультфильма «Дорога и знаки».

Беседа «Знакомимся со знаками дорожного движения».

Чтение художественной литературы:  В. Головко «Правила движения», Г. П. Шалаева «Мои друзья-дорожные знаки».

Ручной труд: изготовление дорожных знаков.

Д/ игра «Найди пешехода – нарушителя», «Угадай какой знак».

Аппликация  «Собери знак».

Сюжетно – ролевая игра «правила дорожного движения».

Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения».

Лото «Дорожная азбука»

Буклет «Дидактические игры по безопасности дорожного движения».

Анкетирование родителей «Знает ли мой ребенок дорожные знаки?»

Январь

Ознакомление с окружающим  «Зимняя дорога – опасна!»

Беседа «Где должны играть дети»,  «Будь внимателен – зимняя дорога!»

Чтение художественной литературы:  А. Шалобаев «Посмотри налево, посмотри направо», Т.А. Шорыгина «Пойдем играть в хоккей», Н.Носова «На горке» , И. Лешкевич «Гололед».

Обсуждение правильности выбора места для игр зимой.

Просмотр познавательного мультфильма Не играй рядом с дорогой в гололед Правила дорожного движения для детей

Рассматривание картин изображающие дорожное движение в зимний период.

Сюжетно – ролевая игра «Нам на улице не страшно».

Рисование «правила ПДД зимой».

Д/и «Где играют зверушки?».

П/и «Стоп, машина!»

Изготовление и раздача памятки «Причины детского дорожно-транспортного травматизма».

Памятка о соблюдении ПДД в зимний период

Февраль

Ознакомление с окружающим «Виды транспорта»

Беседа: «Что должны знать и уметь водители»

Чтение художественной литературы:  Н. Носов «Автомобиль», Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья», Ильин, Е. Сегал«Машины на нашей

улице».

Конструирование «Автобус».

Д\и «Угадай вид

транспорта по

описанию»

С/р. игра «Водители», «ГИБДД»

Рассматривание альбома

«Общественный транспорт»

Рисование и раскрашивание картинок с изображением различных видов транспорта.

Трафареты «Транспорт»

П/и «Едем – едем на машине»

Беседа + изготовление и раздача буклетов о последствиях превышения скорости водителям автотранспортных средств: «Водитель, не спеши!»

Март

Развитие речи. Тема: Составление рассказа по картине В. Гербовой «Случай в автобусе».

Чтение художественной литературы:  С. Волков

«Едут, едут пассажиры», А. Клименко «Когда мы пассажиры»

Беседа: Правила поведения в общественном транспорте. «Поведение пассажиров при посадке в транспорт»:

Показ мультимедийной презентации: “Правила поведения в общественном транспорте”

Д/И « Можно – нельзя,

правильно –

неправильно».

С/Р игра «Шоферы и пассажиры», «Такси»

Рисование: «Разные

Машины едут по улице.

Лепка: «Машина для

папы».

П / игра «Цветные автомобили».

Изготовление и раздача памятки «Правила перевозки детей в автомобиле».

Консультация

«Безопасность в общественном транспорте»

Апрель

Ознакомление с окружающим «Место для игр и катания».

Беседа: «Где можно кататься на велосипеде»,  «Если ты

гуляешь один».

Чтение художественной литературы:  С. Михалков «Велосипедист», Н. Кончаловская «Самокат».

Проблема: «Сел на велосипед – соблюдай правила, почему?»

Просмотр познавательного мультфильма Робокар Поли : Правила дорожного движения – Безопасная езда на велосипеде.

Рисование: «Я люблю

кататься на

велосипеде».

рассматривание альбомов с иллюстрациями «Какие велосипеды бывают», «Дорожные знаки для велосипедистов».

Конструирование из строительного материала «Дорога».

П / и «Тише едешь дальше будешь»

Консультация «Маленький велосипедист».

Памятка “для родителей о безопасности детей при катании на велосипеде”

Май

Викторина «Знаешь ли ты правила дорожного

движения?»

Беседа  «Дисциплина на дороге – залог безопасности»

Чтение художественной литературы:  С. Волков «Про правила дорожного движения»: “Как пройти через дорогу», М. И. Радзиевская «Ты и дорога».

Д/игры: «Угадай какой знак».

Игра – драматизация: «Правила уличного движения».

Просмотр мультфильмов из серии «Уроки тетушки Совы» «Азбука безопасности на дороге».

Проблемная ситуация «Что будет, если исчезнут дорожные знаки?»

С/р игра «Улица», «Путешествие по городу»

Показ кукольного театра «Уважайте светофор».

Рассматривание иллюстраций с изображением различных ситуаций на дороге.

Рисования «Мой дорожный знак».

Рисование (по замыслу)

 «ПДД»

Консультация «Что читать и смотреть с детьми о ПДД».

Анкета для родителей «Как вы соблюдаете правила дорожного движения»

перспективный план работы по ПДД в старшей группе | Методическая разработка (старшая группа):

Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах в старшей группе.

Цель: создание условий для формирования и развития у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

сентябрь

1.Беседа: «Для чего нужны правила дорожного движения?»

Цель: ознакомление с понятием «Правила дорожного движения», учить распознавать места, опасные для игр.

2.Моделирование ситуации с использованием макета «Улица». Цель: развивать умение находить правильное решение в сложившейся ситуации.

3.Чтение художественной литературы: 

Г. Цыферов «Сказки на колёсах».

4.Дидактическая игра: «Улица города»

Цель: уточнение и закрепление знаний о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств.

5.Подвижная игра: «Путешествие на машинах».

Цель: закрепление знаний о дорожных знаках и правил поведения на улицах.

6. Сюжетно – ролевая игра: «ГИБДД».

Цель: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения.

7.Пополнение развивающей предметно – пространственной среды:

•оборудование и атрибуты к сюжетно-ролевой игре

октябрь

1. Беседа: «Знакомство с дорожными знаками».

Цель: формирование первичных представлений о дорожных знаках и умение правильно реагировать на дорожные знаки.

2. Чтение художественной литературы: Л.Самашова «Предписывающие знаки».

3. Дидактическая игра: «Как проехать?».

Цель: закрепление правил дорожного движения, развитие ориентировки в пространстве, внимания, мышления, памяти, умения выполнять команду в заданной последовательности.

4. Подвижная игра: «Добеги до знака».

Цель: упражнение в запоминании дорожных знаков, развитие памяти, сообразительности, быстроты реакции, скорости, ориентировку в пространстве.

5. Сюжетно – ролевая игра: «Автобусный парк».

Цель: закрепить знания детей об автобусе, об особенностях управления автобусом; о том, каким должен быть водитель автобуса.

6. Пополнение развивающей предметно – пространственной среды:

• оборудование и атрибуты к сюжетно-ролевой игре;

• атрибуты к подвижным играм;

• изображение дорожных знаков.

ноябрь

1. Беседа: «Как правильно переходить улицу».

Цель: ознакомление детей с улицей и ее особенностями, закрепление правил поведения на улице, идти только по тротуару, по правой стороне, переходить улицу только по подземному переходу или зебре; как правильно переходить дорогу: посмотреть налево, направо.

2. Составление рассказа по опорным словам (дорога, пешеход, знак, машина).

Цель: учить составлять творческий рассказ на основе личного опыта.

3. Чтение художественной литературы:

 И. Серякова «Улица, где все спешат».

4. Дидактическая игра: «Собери знак».

Цель: закрепление знание о дорожных знаках и ПДД; развитие логического мышления, внимательности; воспитание культуры безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах.

5. Подвижная игра «Цветные автомобили» – продолжать развитие двигательной активности.

6. Просмотр презентации: «Загадки улицы».

Цель: ознакомление с правилами поведения на улице.

7. Пополнение развивающей предметно – пространственной среды:

• атрибуты к подвижным играм;

• раскраски автомобилей.

декабрь

1. Беседа: «Транспорт».

Цель: углубление представлений о пассажирском транспорте, закрепление знаний об основных видах наземного транспорта.

2. Игровая ситуация: «Разговоры с водителем».

Цель: диагностировать у детей знания о том, что может случиться, если отвлекать водителя транспорта.

3. Дидактическая игра: «Машины».

Цель: развитие умения складывать изображение машины из деталей геометрического конструктора-мозаики, комбинируя различные фигуры, изменяя их положение на плоскости стола; развитие логического мышления, умения составлять из частей целое.

4. Подвижная игра: «Тише едешь дальше будешь». 

Цель: упражнение в беге с остановкой по сигналу светофора.

5. Чтение художественной литературы: 

Н.Носов «Автомобиль».

6. Творческая мастерская (конструирование): «Транспорт».

Цель: учить создавать из строительного или бросового материала знакомые виды транспорта, закрепить правила безопасности движения

7. Сюжетно – ролевая игра: «Водители». 

Цель: воспитывать интерес к профессии водителя, закреплять правила дорожного движения.

8. Пополнение развивающей предметно – пространственной среды:

• атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Водители»;

• дидактическое пособие «Транспорт нашего города»

январь

1. Беседа: «Регулировщик».

Цель: ознакомление детей с профессией регулировщика и работой ДПС.

2. Чтение художественной литературы:

Н.Носова «Милиционер», Б. Житкова «Что я видел» ( главы о улицах, светофоре)

3. Дидактическая игра: «Светофор».

Цель: закрепление представлений детей о назначении светофора, о его сигналах, развитие внимания, зрительного восприятия; воспитание самостоятельности, быстроты реакции, смекалки.

4. Проблемная ситуация: «Как перейти через проезжую часть у перекрёстка со светофором, имеющим дополнительные секции со стрелками».

Цель: диагностировать у детей умение разбираться в сигналах светофора.

5. Творческая мастерская (торцевание): «Светофор».

6. Сюжетно – ролевая игра: «На перекрёстке».

Цель: расширять представление детей об улице и её частях «обочина», «проезжая часть», «тротуар», «перекрёсток»; закрепить правила  при переходе «перекрестка».

7. Подвижная игра: «Красное – зеленое».

Цель: развитие у дошкольников соревновательного духа, проверка знаний правил дорожного движения.

9. Пополнение развивающей предметно – пространственной среды:

• оборудование и атрибуты к сюжетно – ролевой и подвижной играм;

• сюжетные картины для рассматривания.

февраль

1. Беседа: «Перекресток. Подземный переход».

Цель: формирование представлении о перекрестке, о подземном переходе; вырабатывание навыка осознанного поведения на дороге.

2. Конкурс загадок о транспорте «В гостях у Бабушки – Загадушки».

Цель: развитие у детей находчивости, сообразительности, быстроты реакции, умственной активности, самостоятельности.

3. Чтение художественной литературы: В.Семерин «Запрещается- разрешается».

4. Дидактическая игра: «Дорожные знаки для пешехода».

Цель: закрепление знаний и назначений дорожных знаков.

5. Пластилинография: «Машины на перекрёсток».

Цель: продолжать ознакомление с нетрадиционными техниками художественно-эстетической деятельности.

6. Подвижная игра: «Ловкий пешеход».

Цель: развитие глазомера, ловкости, внимания, упражнение в метании мяча правой рукой на ходу.

7. Сюжетно – ролевая игра: «Автосервис». 

Цель: расширять представление о труде работников автосервиса. Развивать интерес к профессии шофёра, автомеханика

8. Пополнение развивающей предметно – пространственной среды:

• оборудование и атрибуты к сюжетно – ролевой и подвижной играм;

• сюжетные картины для рассматривания;

• макет перекрёстка.

1. Беседа: «Опасности нашего двора».

Цель: расширение представлений у детей об опасных и безопасных местах для игр во дворе.

2. Дидактическая игра: «Улица города».

Цель: уточнение и закрепление знаний о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта

3. Чтение художественной литературы:

 Я. Пишумова «Посмотрите – постовой».

4. Решение проблемных ситуаций «Нарушители».

Цель: закрепление правил перехода улицы по пешеходному переходу; обрабатывание навыков движения через проезжую часть в соответствии с сигналами светофора.

5. Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности».

6. Подвижная игра: «Птицы и автомобиль».

Цель: развитие ловкости, скорость, ориентировку в пространстве, внимание.

7. Пополнение развивающей предметно – пространственной среды:

• атрибуты к подвижным играм

апрель

1. Беседа: «Пора не пора – не ходи со двора».

Цель: уточнение знаний детей о том, что у дорог играть нельзя.

2. Чтение художественной литературы:

 Г. Цыферов «Сказки на колёсах».

3. Дидактическая игра: «Автомульти».

Цель: развитие умения соотносить сказочного персонажа и его транспортного средства, правильно называть, развивать память, мышление, сообразительность.

4. Подвижная игра: «Такси».

Цель: развитие ловкости, скорость, ориентировку в пространстве, внимание.

5. Творческая мастерская (бросовый материал): «Велосипед».

Цель: развивать способность использовать бросовый материал, для создания, какой-либо композиции; развитие творчества, воображения.

6. Пополнение развивающей предметно – пространственной среды:

• разнообразный бросовый материал;

• выставка: «Велосипедная гонка».

• сюжетные картинки для беседы.

1.Беседа: «Путешествие по городу»

Цель: закрепить правила безопасности дорожного движения; воспитывать внимательность, сообразительность, быть взаимно вежливыми с окружающими.

2.Викторина: «Что, где, когда?».

Цель: закрепление полученных знаний о правилах дорожного движения.

3.Чтение художественной литературы: С. Маршак «Скверная история».

4.Дидактическая игра: «Логические дорожки».

Цель: развитие наглядно-образного мышления на основе задач на использование условно-схематических изображений для ориентировки в пространстве; закрепление знания правил дорожного движения. Развитие познавательного мышления.

5.Наблюдение. Переход через дорогу вне знаков и дорожной разметки; уточнить правила безопасности.

6.Чтение художественной литературы. Н.Кончаловская «Самокат», К.Завойская «Ехал странный пассажир»

7.Сюжетно – ролевая игра «Улица».

Цель: закрепить выполнение правил дорожного движения при езде на велосипеде и самокате.

Расширенное планирование | LADOT

Выявление транспортных потребностей и решений посредством взаимодействия с населением и анализа данных

LADOT разрабатывает транспортные планы и программы, способствующие устойчивой мобильности в городе. LADOT активно планирует инвестиции в мобильность и анализирует проекты развития, чтобы определить наилучшие результаты для города Лос-Анджелес. Кроме того, LADOT вносит свой вклад в усилия по планированию транспорта на уровне штата, регионе и на местном уровне, возглавляемые Caltrans, SCAG и Metro, для решения вопросов, связанных с инвестициями в мобильность, подключением к транзитным станциям, перемещением товаров, высокоскоростной железной дорогой, устойчивостью, управлением заторами, а также региональными и общегородскими капитал. LADOT также рассматривает экологические документы для проектов землепользования и транспортной инфраструктуры.


Проекты:

План инвестиций в мобильность в центре Лос-Анджелеса

DTLA MIP представляет собой исчерпывающий список из проектов и программ , разработанных с помощью 900 08 процесс первого взаимодействия с сообществом , к которому обратились жители и работники центра города. Лос-Анджелес об их конкретных барьерах и потребностях в мобильности. DTLA MIP также объединяет соответствующие проекты из Плана сообщества DTLA 2040 и других документов по планированию для центра Лос-Анджелеса. Этот список приоритетов включительно, справедливый , устойчивый и здоровый рост для DTLA с целью устранения пробелов в мобильности и доступе.

Программа инвестиций в мобильность в центре Лос-Анджелеса (DTLA MIP) основывается на предыдущем планировании и усилиях по привлечению общественности, направленных на определение приоритетов инклюзивного, справедливого, устойчивого и здорового роста для DTLA. DTLA MIP — это дорожная карта для города Лос-Анджелеса по инвестированию в транспортную инфраструктуру и программы, поддерживающие безопасное и надежное путешествие для всех.

DTLA — это региональный центр бизнеса, культуры и транспорта с постоянным населением, которое, как ожидается, увеличится более чем вдвое к 2040 году. DTLA MIP готовит город к удовлетворению транспортных потребностей нынешних и будущих жителей, рабочих и посетителей.

Путем работы на улицах, опросов, встреч и т. д. LADOT привлек более 100 предприятий и 600 заинтересованных сторон по всему центру города. В результате этого взаимодействия появился список приоритетных проектов DTLA.

Нам нужны ваши отзывы
LADOT в настоящее время принимает комментарии к проекту списка приоритетных проектов DTLA. Пожалуйста, отправьте любые окончательные комментарии по адресу [email protected] до 8 мая 2023 .

 

Обратите внимание, что многие из этих проектов являются концептуальными, и большинство из них должны пройти процессы планирования, участия сообщества и проектирования, прежде чем переходить к реализации. После окончательного рассмотрения наша команда определит потенциальные возможности финансирования этих проектов и представит список городскому совету Лос-Анджелеса для утверждения. Мы ценим ваши отзывы и интерес к этому проекту!
 

ДОКУМЕНТЫ

  • Информационный бюллетень проекта

Узнайте больше о предыдущих усилиях по этому проекту.

  • DTLA MIP Введение Обзор Видео

  • Средство обратной связи DTLA MIP

 

Связи без стресса

Планирование сетей без стресса направлено на планирование безопасных соединений и облегчения переходов на соседних улицах в центре Лос-Анджелеса. LADOT будет сотрудничать с сообществами, чтобы устранить барьеры для мобильности и продвигать новые концепции уличного дизайна, чтобы повысить комфорт и безопасность людей, которые ходят пешком, ездят на велосипеде или передвигаются по соседним улицам.

  • Планирование сетей без стресса Информационный бюллетень
  • Центральный Лос-Анджелес | Южный Лос-Анджелес | Вт | Мид-Сити

Программа инвестиций в мобильность

Для поддержки целей отдела по улучшению реализации проектов и разработке плана капитального ремонта компания LADOT учредила Программу инвестиций в мобильность (MIP). MIP направлен на установление передовых методов реализации проектов, определение возможностей финансирования, улучшение участия и оценки проектов, усиление межведомственного сотрудничества и разработку краткосрочных и долгосрочных планов капитального ремонта.

 

Cetera Advanced Planning Group

СТЭНЛИ Р. СМАЙЛИ, ESQ.
Старший вице-президент Группы перспективного планирования

Обладая более чем 40-летним опытом работы в области права и планирования недвижимости, Стэн и его команда предоставляют консультационные услуги избранным финансовым специалистам, специализирующимся на налоговом планировании для высокооплачиваемых лиц и управлении недвижимостью. стратегии планирования и сохранения богатства для состоятельных клиентов и передачи семейного капитала.

Бывший партнер юридической фирмы в Лос-Анджелесе, Стэн работал советником в небольших и многомиллиардных квалифицированных пенсионных и социальных планах, частных трастах и ​​фондах. Он также занимал должности в Управлении главного юрисконсульта Службы внутренних доходов в Нью-Джерси и Калифорнии. Он был по совместительству преподавателем коммерческого права в Университете Мэриленда и адъюнкт-профессором программы магистра налогообложения Университета Золотых Ворот.

У него также была возможность работать в качестве судьи-адвоката в ВВС США, а также он был признанным лектором и комментатором по различным юридическим темам в радиосети вооруженных сил. Стэн был докладчиком на нескольких мероприятиях в своей области знаний.

Он является членом секции недвижимости, завещания и трастов, а также налоговой секции Американской ассоциации юристов, а также входит в ее комитет по налоговым стандартам и освобожденным организациям. Он имеет лицензию на юридическую практику в Нью-Йорке и Калифорнии и допущен в Налоговый суд США. Он также является членом Коллегий адвокатов Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. В настоящее время он входит в Совет по бизнес-моделям CFP Board.

Стэн получил степень бакалавра в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало, а также был лауреатом Списка деканов и помощником редактора по обзору права, одновременно получая степень юриста в Юридической школе Университета Св. Иоанна в Нью-Йорке. У него есть страховая лицензия и регистрация ценных бумаг серий 7, 24 и 63.

ЗАРИНА САЛЛИВАН
Старший консультант по перспективному планированию

В качестве консультанта группы перспективного планирования Зарина отвечает за консультирование и поддержку финансовых консультантов по многочисленным сложным вопросам финансового планирования. Ее опыт включает в себя такие области, как пенсионные и образовательные стратегии сбережений, вопросы планирования благотворительных пожертвований, планирование имущества и передачи богатства, а также налоговые вопросы, и это лишь некоторые из них. В свободное время Зарина предоставляет финансовое образование и консультирует военнослужащих США и их семьи.

Ранее Зарина несколько лет жила и работала в Китае, а по возвращении в Соединенные Штаты работала в Fidelity как советником, так и консультантом. Затем она стала аналитиком по финансовому планированию RIA в Пасадене.

Зарина родом из Беларуси. Она переехала в Соединенные Штаты, чтобы получить степень магистра делового администрирования по специальности финансы в Тарлтонском государственном университете, дочерней компании Texas A&M System. До получения степени MBA она получила степень бакалавра и магистра по английскому языку и английской литературе в Минском государственном лингвистическом университете в Беларуси. Она провела свой CFP

® с 2013 года. Она также имеет регистрацию ценных бумаг серий 7, 9, 63 и 66 в дополнение к страховой лицензии.

РОБЕРТ Х. ПОТЬЕ, ESQ.
Юрист, Advanced Planning Group

Роберт отвечает за предоставление специализированных консультаций и поддержки финансовым специалистам. Его область знаний включает: планирование выхода на пенсию, планирование имущества, планирование благотворительной деятельности и федеральное подоходное налогообложение.

До прихода в Cetera Роберт был юристом по вопросам перспективного планирования в компаниях Pacific Life и John Hancock Financial. Роберт известен своим отраслевым опытом, коммуникативными навыками и способностью развивать отношения как с финансовыми специалистами, так и с клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *