Пейзаж акварелью поэтапно для начинающих: Пейзажи акварелью поэтапно для начинающих

Содержание

Как нарисовать пейзаж акварелью за 5 простых шагов

Многие века природа служит источником вдохновения для художников. Ее величие и неподдельная красота никого не оставляют равнодушным. Однако задача художника заключается не только в точной передаче пейзажа, но и в попытке уловить настроение, атмосферу места.

В качестве ориентира, я использую фото, сделанное во время моего визита в Национальный парк Йосемити. Гора за большим деревом является тем самым Хаф- Доумом.

Фотография была сделана весной, однако я решил изобразить этот пейзаж в осенний период.

 

Вы можете выполнять все согласно данной инструкции, чтобы научиться подобному мастерству. По окончанию работы вы обретете более расширенное понимание того, как подобный принцип можно внедрять в работу со всеми пейзажными фото.

Совет: Срисовывая с фото, не копируйте его полностью. Лучше раскройте на бумаге собственное видение реальности и покажите, как оно влияет на ваши чувства. Также не стоит рассчитывать на непрофессиональные фото и фото из видео-роликов, так как в них может не хватать глубины, цвета и качества.

Что вам понадобится:

  • Лист наиболее подходящей для вас акварельной бумаги
  • Большая плоская или овальная кист для нанесения широких мазков (я использовала 1 овальную кисть)
  • Круглая кисть (12#)
  • Кисть поменьше для проработки деталей


Примечание: выбор размера кисти зависит от ваших личных предпочтений, а также размера вашего рисунка. Размер моей картины составляет 9″ x 13″.

Цвета:

  • Кобальт синий (Cobalt blue)
  • Французский ультрамарин (French ultramarine)
  • Винзорский фиолетовый (Winsor violet)
  • Желтая охра (Yellow ochre)
  • Жженая сиена (Burnt sienna)
  • Хинакрин золотистый (Quinacridone gold)
  • Терилен бордовый (Perylene maroon)

Шаг 1

Сделайте быстрый, легкий набросок ландшафта. Не нужно прорисовывать детали-просто пометьте расположение важных объектов.

Шаг 2

При помощи большой кисти, нанесите кобальтовый синий на сухую поверхность листа, рисуя небо. Оставьте немного белого на вершине Хаф-Доума. Помните, что ближе к горизонту небо приобретает более теплые, светлые оттенки, поэтому добавьте совсем немного желтой охры на границу голубого цвета. Также следует учитывать, что на фото солнце находиться с правой стороны- следовательно, небо в той половине должно быть светлее. Затем, используя небольшое количество смеси кобальтового синего и желтой охры, порывистыми движениями кисти изобразите деревья на заднем фоне.

После этого при помощи большой кисти с охрой изобразите землю, рисуя широкими мазками Добавьте на передний план немного жженой сиены, чтобы визуально выдвинуть его слегка вперед.

Я включила все действия в один раздел для того, чтобы цвета успели слегка перемешаться.

Шаг 3

Используя смесь ультрамарина, охры, хинакрина золотого и жженой сиены, кистью среднего размера изобразите что-то вроде отдаляющихся деревьев. Для придания деревьям разнообразных форм и текстур следует чередовать цвета.

Нарисуйте горы, используя различные комбинации кобальтового синего, винзорского фиолетового и жженой сиенны. Обратите внимание, что из-за положения солнца, Хаф-Дойм своей вертикальной стенкой отбрасывает большую тень 

Используя смесь терилена бордового и жженой сиенны, мелкой кистью нарисуйте ствол большого дерева. Не слишком прорисовывайте ветви-они должны быть лишь слегка заметны. При помощи кончика кисти изобразите отметины на фактуре.
Добавьте еще жженой сиены на передний план, чтобы придать немного теплоты.

Шаг 4

Проработайте горы и деревья. Нарисуйте отбрасываемые тени, используя ультрамарин. Учтите, что тени должны быть транспарентными и многоцветными-не серыми.

Шаг 5

На данном этапе вам остается лишь исправить некоторые недочеты. Нарисуйте еще несколько стволов и слегка подправьте форму отдаленных деревьев, при необходимости стерев краску в некоторых местах.

Также, если хотите, можно добавить парочку резких горизонтальных мазков на землю (чтобы она не выглядела слишком ровной), и слегка затемнить тень горы рядом в левом углу рисунка.

Отныне вы можете выбрать любое фото места, в котором лично побывали, чтобы воплотить свое восприятие в пейзаже акварелью.

Автор: Maria Stezhko

 

Поделиться статьей:

 

Как правильно нарисовать пейзаж акварелью на сайте kalachevaschool.ru

Пейзажи, написанные акварелью, завораживают своей воздушностью и живописностью. Поэтому многие художники задаются вопросом “как нарисовать пейзаж акварелью?”. В этой статье разберём, на что обратить внимание и как успешно освоить тему при любом уровне мастерства.


Акварельная живопись может показаться достаточно сложной, особенно начинающим художникам.

 
Можем уверенно сказать – всё не так сложно, как кажется. Если хорошо подготовиться и усердно практиковаться.

Рассмотрим, что понадобится, чтобы нарисовать простой пейзаж акварелью, без специфических эффектов.

В арсенале художника-акварелиста должны быть следующие кисти:

  • Большая широкая мягкая кисть. Желательно самой универсальной формы – круглой. Ворс должен быть мягким, хорошо набирающим краску и отдающим её бумаге. Эта кисть пригодится для больших заливок, которые нужно сделать очень быстро и очень влажно. Например, если мы говорим о том, как нарисовать морской пейзаж акварелью, такая кисть понадобится для того, чтобы нарисовать фон – воду или небо.
  • Средняя кисть. Должна быть не очень толстой, диаметром примерно 7 миллиметров. Главные характеристики этой кисти – острый кончик и ворс, хорошо отдающий влагу. Она нужна для работы над меньшими областями. А также для прорисовки деталей на переднем плане или линий.
  • Ещё более тонкая и острая кисть. Важнейшее свойство, которым она должна обладать – упругость. Ведь если вы задумаетесь, например, о том, как нарисовать осенний пейзаж акварелью, возьмите эту кисть для проработки деталей – ветвей деревьев или небольших объектов на переднем плане. Упругой и тонкой кистью получается легко рисовать тонкие красивые линии.
  • Кисть с удлинённым ворсом.
    В пейзажах используйте её для прорисовки длинных и тонких линий.


Когда вы думаете о том, как нарисовать красивый пейзаж акварелью, уделите время подбору цветов до начала работы. Выделите минимум, подходящий для достижения конкретных художественных задач.


Сделайте выкраску подобранных цветов, посмотрите, как они будут сочетаться, какие оттенки получатся при смешении.

Помните, что можно нарисовать акварелью пейзаж на любой бумаге, но при подборе лучше учитывать следующие характеристики:

  • Фактура. Гладкая бумага нужна для реалистичных зарисовок или создания разводов. Шероховатая – самая универсальная, на ней можно достичь разных эффектов. Зернистая – на такой бумаге отлично изображать сухие штрихи.
  • Плотность.
  • Особенности впитывания воды и удержания пигмента.

Чтобы достичь успеха в понимании того, как быстро нарисовать пейзаж акварелью, нужно не только уметь правильно подбирать материалы. Важно также поработать над референсом.

Понимание того, как нарисовать простой пейзаж акварелью для начинающих не ограничивается знанием свойств материалов. Но и умением выбрать фотографию для своего сюжета. Можно пойти двумя путями:

  • взять фотографию, сделанную профессиональным фотографом. В ней автор уже решил основные вопросы – успешного подбора цвета и тоновых отношений, композиции, главных и второстепенных объектов. Художнику останется только нарисовать пейзаж акварелью поэтапно. 
  • взять любительскую фотографию, случайный кадр, в котором никто не думал о композиции. Автору картины придётся самому выделить то, что его зацепило и привлекло в референсе. Этот путь сложнее, но именно так можно получить настоящее произведение искусства.

Для того, чтобы нарисовать пейзаж красиво акварелью, поэтапно проанализируйте выбранную фотографию. Предлагаем сделать несколько простых шагов:

  • Подумайте, что вас привлекает в конкретной фотографии? Это может быть какой-то объект, цвет, ритм, контрасты. Важно запомнить и постараться отразить главное в рисунке. Ведь именно ради этого задумывается вся работа.
  • Определите, откуда падает свет. Ответ на этот вопрос определит светотеневую логику вашего пейзажа. Свет – с одной стороны, тень – с другой.
  • Оцените, какое освещение, тёплое или холодное? Исходя из этого, выбирайте подходящие цвета и оттенки. Данную часть темы “Как нарисовать акварелью пейзаж” для начинающих стоит немного пояснить.
    Тёплое освещение обычно дают такие источники света как яркое солнце или огонь. Холодным освещение всегда будет в помещении, или, к примеру, в облачный день.
  • Посмотрите, как будет располагаться композиция вашего пейзажа. В вертикальном или горизонтальном формате. Сюда же отнесём определение линии горизонта будущего сюжета.
  • Сделайте тоновой эскиз рисунка карандашом. В нём будут видны соотношения светлых, средних и тёмных пятен, так что хороший ориентир вам обеспечен.
  • Подберите цветовую гамму будущего пейзажа. Ориентируясь на референс, сделайте выкраску цветов, подберите нужные оттенки, посмотрите, как краски будут вести себя при смешивании. Например, чтобы нарисовать летний пейзаж акварелью, вам наверняка понадобится много жёлтых, зелёных, голубых оттенков. Но, опять же, всё зависит от конкретного референса.
  • Этот этап важен, чтобы у вас был чёткий план того, как нарисовать пейзаж пошагово акварелью. Определите, какую последовательность вы будете соблюдать в работе. Какой слой будет нижним, какой верхним. Так вы будете увереннее себя чувствовать при работе на большом формате.

Частая ошибка новичков – игнорирование работы над референсом. Если вы хотите создавать прекрасные живописные работы, как настоящий мастер, то простейший метод “Нарисуй пейзажи акварелью по схемам” вам не подойдёт. Придётся думать и анализировать.

В акварельной живописи есть много приёмов и техник. Все они решают отдельные художественные задачи, но в трёх основных категориях должен разбираться даже ребёнок, взявший в руки кисть и краски.

  1. Заливки. Техника работы по сырому. Заливки нужно освоить если вы, к примеру, думаете, как нарисовать горный пейзаж акварелью. Они понадобятся для того, чтобы изобразить небо и горы на дальнем плане, сливающиеся с небом. Словом, для всего, что имеет плавные переходы цвета. Заливки можно делать более интересными – добавлять пятна, разводы, оттенки, чтобы получались вкрапления цвета, можно, наоборот, забирать цвет.
  2. Лессировки или фигурные заливки. Техника подойдёт для того, чтобы изобразить объекты с ярко выраженными очертаниями. В пейзажах это могут быть группы деревьев, тени, большие пятна с четкими контурами.
  3. Акценты. То, что привлекает внимание зрителя, на чём задерживается взгляд. Их можно расставлять разными способами – линиями, отпечатками, брызгами, сухими прикосновениями кистью, добавлением гуаши. Часто акцентами в сюжете выступают растения на переднем плане, корабли, лестница, фигурки людей.

Лучшим способом понять, как нарисовать акварелью пейзаж для начинающих поэтапно, является живопись в трёх слоях – фон, плавные перетекания, акценты. Каждый из слоёв требует навыков владения определённой акварельной техникой.


Гармонично смотрится тот пейзаж, в котором приёмы уравновешены. Но в некоторых работах по творческому замыслу может отсутствовать какой-то из приёмов.

Отдельно хотим затронуть тему акварельных эффектов. Они помогут обогатить рисунок, сделать его ярким и интересным.

Некоторые популярные эффекты:

  • солевые эффекты. Нужны, чтобы создать заметный контраст в определённом месте картины. Если задумывайтесь, как нарисовать зимний пейзаж акварелью поэтапно, используйте соль для изображения падающего снега.
  • процарапывание влажной заливки. Когда автор использует такой эффект, при высыхании на пейзаже образуется заметный контрастный узор. 
  • сухой штрих. Применяется для организации композиционного центра. Если решите воспользоваться этим приёмом, не уводите штрихи в край или углы картины.
  • пятна-цветки. Светлые пятна с тёмным ореолом. Чтобы это приём выглядел эффектно, между светлой и тёмной частью пятна должна быть чёткая граница.

Кстати, если вы не можете решить, какие уроки подходят лучше, для того, чтобы понять, как нарисовать пейзаж акварелью, видео – наш ответ на этот вопрос.
Ведь только так можно наблюдать за проявлением волшебства акварельных эффектов. Никакое текстовое описание или фото с этим не сравнится.

Хочется донести, что, например, нарисовать осенний пейзаж акварелью поэтапно не так сложно, как кажется. Коротко расскажем, в какой последовательности работать над рисунком:

  • начните работу с эскиза карандашом;
  • перенесите эскиз лёгкими штрихами на чистый лист, наметьте основные детали;
  • увлажните лист водой, добавьте тон небы и фона;
  • проработайте последовательно дальний и второй план;
  • расставьте акценты;

Обязательно ждите, когда слои подсохнут, чтобы избежать мешанины цветов, как у юных талантов в первом классе художки.

Безусловно, для рисования можно использовать разные техники и материалы. 
Но в вопросе как нарисовать пейзаж красками акварель занимает почётное место. Смело осваивайте акварельные приёмы, и вперёд – к творчеству.

Как нарисовать пейзаж акварелью

/ Начинающие, средние / Энди Гриффитс

Содержание

  1. Список материалов
  2. Кисти
  3. Бумага 90 010
  4. Разное
  5. Как нарисовать пейзаж акварелью
    • Шаг 1. Намочите бумагу
    • Шаг 2. Рисуем небо
    • Шаг 3. Небо и передний план
    • Шаг 4. Рисуем деревья и траву
    • Шаг 5. Добавляем холмы на задний план
    • Шаг 6. Добавление темных оттенков зеленого
    • Шаг 7. Использование распылителя
    • Шаг 9. Нанесение контура
    • Шаг 10. Добавление самых темных оттенков
    • Шаг 11. Окончательные детали
    900 10
  6. профессиональных советов по покраске россыпью Акварельные пейзажи
  7. Узнать больше: Курс пейзажной живописи
  8. Посмотреть видео
  9. Книга с рекомендациями для свободных художников-акварелистов
  10. Если вам понравился этот урок, вам также может понравиться

Давайте посмотрим, как нарисовать свободный акварельный пейзаж. Цель состоит в том, чтобы запечатлеть основные элементы пейзажной сцены, не зацикливаясь на реализме или деталях.

Свободная акварельная живопись тесно связана с абстрактной акварельной живописью и импрессионизмом. Абстракция — это захват сути сцены, а не создание реалистичного рендеринга. Импрессионизм был живописным движением, которое зародилось во Франции в 1860-х годах и было сосредоточено на мимолетных эффектах света и цвета и улавливании ощущения момента.

Список материалов

Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Синий фтало: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Диоксазин Фиолетовый: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Новый Гэмбодж: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Бернт Амбер : Winsor & Newton | Дэниел Смит
Сиенна жженая: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Paynes Grey: Winsor & Newton | Daniel Smith

Кисти

Winsor & Newton Series 150 Bamboo Round #6 Купить на Amazon
Щетка Rigger (для тонких веток деревьев и т. д.) Bu 9 0060 г от Amazon
1-дюймовая щетка для хека Купить на Amazon
Princeton Synthetic Kolinsky Mop Brush Купить на Amazon

Бумага

Блок акварельной бумаги Arches, холодный пресс, 9 шт.″ x 12″, 140 фунтов Купить на Amazon

Разное

Малярная лента для легкого снятия Купить на Amazon
Регулируемый настольный мольберт Купить на Amazon

Подпишитесь на мою рассылку и получите бесплатную электронную почту курс, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и предложения скидок 

Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней

Имя

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам

В этом сообщении в блоге о пейзажной живописи я показал, как может быть полезно разбить вашу картину на три основных плана. Задний план, средний план и передний план. Назначение тонального значения каждой плоскости помогает создать ощущение глубины в ваших пейзажах.

Обратите внимание, как сходящиеся линии пути направляют взгляд внутрь картины, а также помогают создать иллюзию глубины.

Когда вы рисуете свободный импрессионистический пейзаж, это поможет установить три плана, а также назначить уровень детализации для каждого плана. В общем, было бы разумно зарезервировать больше деталей для плоскости переднего плана вашего пейзажа, с меньшим количеством деталей на среднем плане и минимумом деталей на заднем плане, поскольку именно так мы естественно воспринимаем это в реальной жизни.

На изображении выше вы можете сравнить исходную фотографию с законченным свободным пейзажем. Вы можете видеть, что на картине вообще нет деталей на заднем плане, только туманная размытость от мокрого к мокрому, что дает намек на далекие холмы. Переходя к среднему плану, в листве деревьев есть некоторые детали, но я не пытался показать отдельные листья, просто широкие области цвета с некоторыми темными линиями с резкими краями, обозначающими стволы и ветви деревьев. Передний план содержит больше всего деталей и характеризуется более смелыми цветными линиями с резкими краями на тропинке и на травянистых берегах. Даже тогда я сохранял мазки простыми и смелыми.

Диаграмма ниже иллюстрирует общую разбивку картины на три основных плана.

Как нарисовать рассыпчатый акварельный пейзаж

Мы нарисуем этот пейзаж, используя основу из рыхлых мазков от мокрого к мокрому, создав большой полуабстрактный всплеск цвета. Важно расслабиться и позволить краске делать свое дело на начальных этапах, не слишком беспокоясь о результате.

Свободная акварель не обязательно должна быть написана быстро, но смелое уверенное отношение сослужит вам гораздо больше, чем осторожный, нерешительный подход. Как только общее настроение будет установлено, мы будем использовать несколько ярких темных тонов и резких деталей, чтобы собрать все воедино.

Общее время: 40 минут

Шаг 1. Смачивание бумаги

Я использовал кисть Hake Brush, чтобы смочить бумагу. Для того, чтобы контролировать поток краски. Краска может течь только там, где бумага мокрая. Смачивайте бумагу по частям, только в тех местах, где будут первоначальные смывки. Небо и холмы вдалеке будут самой светлой частью картины, поэтому с них мы и начнем.

Шаг 2. Рисование неба

Я начал рисовать небо кистью Mop, используя первоначальную заливку жженой сиеной. Это может показаться странным выбором для цвета неба, но помните, что акварель теряет большую часть своей первоначальной прочности по мере высыхания. Wet Burnt Sienna — смелый землисто-коричневый оттенок, но после высыхания этот первоначальный оттенок снова станет теплым золотым сиянием.

Шаг 3. Небо и передний план

Теперь я добавил немного Pthalo Blue на небо. Pthalo Blue — это сильно окрашивающий пигмент, который может быть подавляющим и искусственным, если его не использовать с осторожностью. Поэтому смешайте его до консистенции слабого чая и наносите его экономно. Позвольте цвету растечься естественным образом и слиться с жженой сиеной, но не поддавайтесь искушению делать много кистей, так как Pthalo Blue и жженая сиена очень близки к тому, чтобы дополнять друг друга, а это означает, что они будут создавать «грязь», если смешать их слишком энергично.

Продлите первоначальную размытость неба на передний план, нарисовав самые светлые тона для дорожки.

Шаг 4: рисование деревьев и травы

Комбинация New Gamboge и Ultramarine дает теплый оттенок от среднего до светло-зеленого. Это идеальный базовый цвет для деревьев, травянистых берегов и листвы. Начните с деревьев среднего плана и переходите к переднему плану. На картинке выше, где требуется более темная зелень, я добавляю жженую умбру и смешиваю ее прямо на бумаге.

Шаг 5. Добавление холмов на фон

С помощью чистой кисти и пока бумага еще влажная, добавьте холмы вдалеке между двумя деревьями. Из-за атмосферных условий объекты кажутся тем бледнее и голубее, чем дальше они находятся. Поэтому для далеких холмов я добавил Ultramarine и Paynes Grey к моему теплому зеленому цвету, чтобы сделать его ближе к синему. Пока бумага еще влажная, краска будет хорошо растекаться и растушевываться.

Шаг 6: Добавление более темных оттенков зеленого

Как правило, мне нравится рисовать деревья и листву как минимум тремя различными оттенками зеленого, т. е. светло-зеленым, средне-зеленым и темно-зеленым, так как это дает достаточно широкий диапазон тональных оттенков для создания убедительного представления. диапазона значений, встречающихся в природе. Подробное руководство о том, как смешивать зелень, выглядящую естественно, см. в этой записи блога.

Шаг 7. Использование распылителя

К этому моменту бумага почти высохла, поэтому, чтобы увлажнить бумагу и смягчить жесткие края только что нарисованной листвы дерева, я слегка распылил на бумагу чистая вода из пульверизатора.

Шаг 9: Рисование тропы

Зеленый может легко доминировать над пейзажной живописью, поэтому мне нравится пытаться сбалансировать его, добавляя области более теплого цвета, где это уместно. Paynes Grey, смешанный с Burnt Umber и Dioxazine Purple, дает яркий нейтральный теплый цвет, который идеально подходит для цвета более темных участков грунтовой дорожки.

Узнайте больше о смешении цветов и смещении теплых и холодных цветов.

Шаг 10. Добавление самых темных тонов

Акварельная живопись обычно работает лучше всего, когда вы методично рисуете от самых светлых тонов к самым темным. И хотя это была свободная картина, я все же строго придерживался этого процесса. Сейчас картина готова на 95%, так что осталось только добавить последние самые темные тона, чтобы собрать все воедино.

На изображении выше я добавляю самые темные кусочки листвы к деревьям на переднем плане, перетаскивая их краем кисти швабры. Я использую сильную смесь Paynes Grey и зеленого, которая почти, но не совсем черная.

Возьмите такелаж и используйте его, чтобы щелкнуть тонкими ветками деревьев. Вы можете перетащить его на бок, чтобы создать целый ряд текстур, но в свободной картине, такой как эта, всегда лучше ошибиться, сделав слишком мало, а не слишком много.

Шаг 11: Окончательные детали

Чтобы добавить немного текстуры на передний план и создать впечатление песка и камней на дорожке, я осторожно наношу темную краску старой зубной щеткой. Я использую свою свободную руку в качестве щита, чтобы не дать пятнам краски попасть туда, где я их не хочу. например Небо.

Думаю, пора считать эту картину готовой!

Профессиональные советы по рисованию пейзажей акварелью

  • Свободное рисование не обязательно должно быть быстрым. Обязательно делайте паузы и делайте шаг назад через равные промежутки времени, чтобы оценить, что вы сделали, и спланировать, что вы собираетесь делать дальше.
  • Используйте щетки из натурального ворса, такие как щетки Hakes и Mop, так как они облегчают расплывчатые живые следы от кисти.
  • Найдите суть сложной сцены, полузакрыв глаза и просто пытаясь увидеть крупные формы и основные тональные оттенки.
  • Используйте только минимальные, легкие схематичные пометки для карандашного наброска.
  • Используйте кисти большего размера, чем вы обычно рисуете. Это заставляет вас сохранять простоту.
  • Сведите мазки кисти к минимуму. Сыграйте в игру с самим собой, чтобы посмотреть, как мало мазков кисти вам сойдет с рук.
  • Лучше всего использовать смелые мазки. Если вам не хватает уверенности, чтобы делать смелые мазки кистью. Попробуйте сделать разогревающие мазки на ненужной бумаге.
  • Не пытайтесь «исправить» ошибки, добавив больше краски, чем меньше, тем лучше.
  • Потренируйтесь рисовать на размерах открытки, прежде чем приступить к реальной работе, так вы сможете заранее предвидеть проблемы.
  • Выполните 75–90 % рисунка только методом «мокрый по мокрому».
  • Используйте пульверизатор, чтобы смачивать бумагу и смягчать резкие мазки кистью.
  • Перенесите свою мягкую картину в режим «Фокус» с минимальными мазками влажными и сухими кистями в самом конце.
  • Спонтанность — это хорошо, но дайте себе больше времени на размышления, заранее разработав цветовую палитру и смешав цвета.
  • Держите кисть за кончик ручки, а не крепко сжимайте ее возле наконечника. Таким образом, кисть станет более живой и станет продолжением вашей руки.
  • Не бойтесь рисовать одну и ту же сцену снова и снова, с каждым разом это становится все легче.

Узнайте больше: Курс пейзажной живописи

Если вы хотите узнать больше об акварельной пейзажной живописи, ознакомьтесь с моим курсом «Успешные акварельные пейзажи». Доступны бесплатные превью.

  • 15 видеоуроков (всего 2,5 часа), а также рабочие листы в формате pdf и справочные фотографии
  • Обзор необходимого оборудования и материалов, необходимых для начала работы
  • Основные техники рисования 900 10
  • Как создать красивое картины с простыми, но эффективными цветовыми схемами
  • Подготовка и планирование, необходимые для достижения успеха
  • Как освободить себя, чтобы рисовать более свободно и экспериментально
  • Демонстрации пейзажной живописи в реальном времени с пошаговыми пояснениями
  • Как превратить обычные фотографии в великие картины
  • Понимание и применение правил композиции
  • 9005 9 От начинающих до продвинутых техник рисования
  • Обращайтесь ко мне лично по электронной почте, если вам нужна помощь или совет0060

    Купить «Как сделать акварельную краску» на Amazon

    Купить «Мир акварели Джин Хейнс» на Amazon

    Если вам понравился этот урок вам также может понравиться

    Нарисовать светящийся осенний пейзаж акварелью

    Нарисовать зимние пейзажи акварелью

    Как нарисовать мягкие и твердые края акварелью

    Нарисовать яркий лес акварельной сценой

    Простой учебник по рисованию пейзажей акварелью для начинающих [с видео]

    Введение в смешивание цветов [БЕСПЛАТНО] Руководство >>

    Получите мое руководство для начинающих по смешиванию цветов с полезными советами по смешиванию цветов, которые вы можете начать применять на практике прямо сейчас!

    Создание акварельного пейзажа может быть и красивым, и очень щадящим. Если вы допустили ошибку, вы обычно можете просто добавить больше воды в эту область, и она будет сливаться. Это отличный способ для начинающих, потому что они могут экспериментировать, не слишком беспокоясь о том, чтобы испортить картину.

    Более опытные художники также могут с большим эффектом использовать акварель. Благодаря тому, что с ним так легко путешествовать и быстро настроить, он является прекрасным средством для записи идей (и моментов).

    В этом уроке основное внимание будет уделено созданию простого пейзажа акварелью, а также показано, как легко использовать более сложные техники. Однако, используя различные техники акварели в своем пейзаже, такие как «мокрое по мокрому» и «сухая кисть», вы можете создать действительно красивые эффекты на своих картинах.

    Содержание этой статьи

    • Смотрите видео!
    • Набор для рисования акварельным пейзажем
      • Список материалов
    • Начало работы с акварельным пейзажем (рисование неба)
      • Выбор формы акварельных облаков
    • Как смягчить края в акварельном пейзаже
      • Работа акварелью по мокрому по мокрому
    • Создание теней от облаков акварелью
      • Как смешивать цвета теней для акварельных облаков
    • Добавление холмов к вашему акварельному пейзажу
    • Рисование переднего плана пейзажа
    • Как смешивать различные оттенки зеленого с помощью акварели
      • Смешивание холодного и теплого зеленого акварельный пейзаж
        • Как понять, что ваш акварельный пейзаж готов?

      Смотри видео!

      Набор для рисования акварелью

      Итак, у нас есть полный мастер-класс по рисованию пейзажей акварелью — как в видео, так и в текстовом формате. Я призываю вас взять материалы, показанные в списке материалов ниже, и рисовать вместе со мной! Вы можете воспроизводить, останавливать и перематывать видео столько раз, сколько вам нужно.

      Вам понадобятся базовые акварельные материалы для создания акварельного пейзажа.

      Список материалов

      • Набор лотков для акварели (рекомендуемые наборы для акварели)
      • Бумага для акварели (я использовала 5 x 7 дюймов)
      • Кисть для акварели, размер 10
      • 2 баночки с водой
      • Тряпка (бумажное полотенце или ткань)

      Советы по замене акварельных принадлежностей

      Если у вас нет всех принадлежностей, перечисленных на изображении выше, не беда! Просто используйте то, что у вас есть 🙂

      Начните акварельный пейзаж (рисуем небо)

      Поэкспериментируйте с рисованием облаков различных форм. Создание неправильных форм сделает ваше небо более реалистичным.

      Обычно лучше всего начинать акварельный пейзаж с неба. Я начал рисовать небо, используя чистый птало-синий цвет. Работая над небом, я также работал над очертаниями/формами облаков. Важно оставить их нетронутыми и белыми, иначе вы никогда не сможете снова сделать их белыми!

      Выбор формы акварельных облаков

      Самое замечательное в рисовании облаков заключается в том, что они могут быть любой формы, которую вы им придадите! Как известно, облака бывают самых разных форм и размеров. Если вы хотите, чтобы ваши облака выглядели реалистично, сосредоточьтесь на создании более неправильных форм.

      Как смягчить края акварельного пейзажа

      Добавление воды к краям помогает смягчить формы. Смягчение краев облаков делает их более реалистичными.

      Сразу после того, как вы закончите рисовать небо и нарисуете формы облаков, работайте над смягчением краев облаков. Для этого намочите кисть и проведите ею по краю облаков. Вы можете просмотреть видео этого процесса, чтобы получить более подробное представление о том, как создать мягкие края в облаках с помощью акварели.

      Работа акварелью по мокрому по мокрому

      Чтобы передать мягкие края, важно работать быстро. Краска должна быть еще влажной, чтобы получился естественный мягкий край. Это не значит, что вам нужно спешить, просто помните, сколько времени вы тратите на каждый шаг пути.

      Создание теней от облаков акварелью

      При рисовании облаков акварелью мы не можем просто оставить облака в виде пустых белых пятен. Создание более реалистично выглядящих облаков может полностью изменить мир в вашей (акварельной) пейзажной живописи. Поэтому важно добавить немного теней, чтобы создать больше измерения.

      Добавление теней к облакам помогает создать реалистичное ощущение объемности пейзажной живописи.

      Как смешивать цвета теней для акварельных облаков

      Смешайте немного синего с небольшим количеством оранжевого, чтобы создать хороший нейтральный более темный цвет, чтобы добавить его в нижнюю часть облаков. Синий и оранжевый являются дополнительными цветами и хорошо работают для создания хорошего нейтрального цвета. Также смягчите края теней, чтобы создать более естественные и плавные переходы.

      Добавление холмов к вашему акварельному пейзажу

      Не забудьте сделать границу между небом и холмом мягкой – это поможет вашему глазу почувствовать большую глубину акварельного пейзажа.

      На этом акварельном пейзаже изображены холмы на линии горизонта. Смешайте синий с небольшим количеством малинового ализарина, чтобы получить фиолетовый цвет. Затем смешайте немного желтого с фиолетовым, чтобы немного приглушить его. Для акварельного пейзажа важно создавать приглушенные цвета, так как он намного реалистичнее. Приглушенные цвета встречаются гораздо чаще, чем яркие насыщенные.

      Когда вы нарисуете холмы под небом, не забудьте смягчить границу между двумя областями, нанеся немного воды. Опять же, вы можете просмотреть процесс на видео, чтобы получить четкое представление о том, как это сделать.

      Рисование переднего плана пейзажа

      Равномерно нанесите зеленый цвет на передний план. Вы можете добавить больше оттенков зеленого к акварельному пейзажу, пока он еще влажный, или вы можете дать ему высохнуть, прежде чем добавлять новый слой.

      Затем мы рисуем передний план пейзажа, смешивая оттенки зеленого, которые хорошо смотрятся в пейзаже. Здесь я смешиваю оливково-зеленый и птало-зеленый. Я также немного приглушаю зеленый, добавляя небольшое количество оранжевого и красного.

      Как смешать разные оттенки зеленого с акварелью

      Перед смешиванием большего количества зелени используйте слегка влажную кисть, чтобы смягчить края между областью холма и плоской зеленой землей. Это поможет этой области почувствовать, что она находится еще дальше в космосе.

      Смешивание прохладной и теплой зелени

      В акварельном пейзаже лучше всего смешивать разные оттенки зеленого. В противном случае пейзаж будет выглядеть плоским.

      Теплые цвета выходят вперед, а холодные — отступают назад. Мы хотим, чтобы передняя часть казалась ближайшей к зрителю областью. Смешайте теплый зеленый цвет, добавив больше оранжевого и красного в зеленую смесь.

      Последние штрихи акварельного пейзажа

      Для финальных изменений в картине я добавляю более сильный теплый зеленый цвет, добавляя гораздо больше оранжевого в мой зеленый цвет. Этот теплый цвет создает еще более сильное ощущение пространства в акварельном пейзаже.

      Завершен акварельный пейзаж! Когда вы закончите, оставьте вашу картину ровно на столе. Это позволит изделию высохнуть без смешения цветов друг с другом.

      Кроме того, я создал несколько линий на поле перед холмом, чтобы усилить трехмерное ощущение пространства.

      Как узнать, что ваш акварельный пейзаж готов?

      Важно не переутомляться при рисовании акварелью. Если вы сделаете слишком много, то это быстро потеряет свою спонтанность. Чем больше вы работаете с акварелью, тем лучше вы будете определять, когда лучше остановиться.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *