Педсовет в детском саду по пдд: Педагогический совет на тему: «Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога» | Учебно-методический материал на тему:

Содержание

Педсовет «Внимание: ребенок и улица»

Педсовет

на тему «Внимание: ребенок и улица»

20 ноября 2017г.

Цель: Совершенствовать работу педагогов по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей. Скоординировать деятельность коллектива ДОУ и родителей.

Повестка педсовета:

 

1.    Выполнение решения педагогического Совета №1  – Поздеевой Е.А.

2.    Справка по итогам тематического контроля – Поздеевой Е.А.

3.    Теоретическая   часть.   Выступление старшего воспитателя – Поздеевой Е.А.

4.    Отчет специалистов о работе с детьми  по ПДД

5.  Консультация  «Формирование знаний у детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения методом проблемных ситуаций». (Поздеева Е.М.)

6.  Деловая игра для педагогов «Правила и безопасность дорожного движения»  – Поздеевой Е.А.

7.  Практическая часть. Подготовка и представление рекомендаций «Взрослые и дети на улицах города» (для работы с родителями – 1 команде) и «Азбука безопасности» (для работы с детьми – 2 команде).

8.    Итоги  смотра – конкурса «Стань заметней на дороге» – Поздеевой Е.А.

9.    Решение педсовета.     

 

1.      Выполнение решение педсовета №1

2. Справка по итогам тематического контроля

Цель: определить эффективность воспитательно – образовательной работы в ДОУ по формированию основ безопасного поведения дошкольников.

Для этого мною были проведены следующие формы и методы контроля:

1. Анализ ведения документации в группах по данному направлению (перспективное планирование, календарное планирование индивидуальной работы с дошкольниками и с родителями воспитанников по данному направлению).

2. Организация развивающей среды в соответствии с требованиям ФГОС

3. Анализ наглядной информации для родителей по формированию основ безопасности дорожного движения дошкольников.

Для организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма имеется методическая литература:

-программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (авторы: Н. Авдеева,  О. Князева,  Р. Стеркина).

-Ф.С.Майорова «Изучаем дорожную азбуку»,

-К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»,

-О.Ю.Старцева «Школа дорожных наук»,

Т. Ф. Саулина «Три сигнала светофора»,

-Под. ред. Е.А. Романовой «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста»,

-Т.Г.Кобаева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова «Правила дорожного движения»

-Э. Я. Степаненко, М. Ф. Филенко «Дошкольникам о правилах дорожного движения»,

-журналы: «Ребёнок в детском саду», «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», газета «ПДД».

-Плакаты: Дорожные знаки.

В ходе тематической проверки было выявлено следующее.

Воспитателями групп в перспективных планах отображается работа по планированию занятий, бесед, с-р игр, настольно – печатных, подвижных  и дидактических игр  по ПДД.

На протяжении нескольких лет в детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения. В групповых комнатах оформлены уголки по ПДД.   Для организации обучения правилам дорожного движения проведена определённая работа по созданию условий по построению предметно-развивающей среды.

 Здесь имеются игрушки и игровое оборудование: транспорт – машины легковые, грузовые, машины скорой помощи, полицейская машина, куклы, коляски, дорожные знаки, макеты заправок, дорог с переходами.

Имеются наглядно-дидактические пособия: тематические  альбомы  «Транспорт», «Специальные машины», «Сигналы регулировщика», «Дорожная азбука», «Учим правила дорожного движения»,  цикл бесед «Уроки безопасности для детей дошкольного возраста».

Картотеки: дидактических и подвижных игр по ПДД, картотека по развитию связной речи «Транспорт. ПДД».

Настольно – дидактические игры: «Собери картинку»,  «Светофор»,  «Правила дорожного движения», «Учим дорожные знаки», «На улице», «Азбука безопасности на дороге», «Умные стрелки»,  «Определи атрибутику регулировщика»,  лото «Дорожные знаки», домино для малышей «Транспорт» и т.д.

Для самостоятельных игр детей воспитателями ДОУ изготовлены пособия: макеты улиц с домами,  напольные дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм (жилеты, жезлы, головные уборы,  разноцветные рули и т. д.).

Для решения  воспитательно-образовательных задач педагоги используют  разнообразные формы организации образовательной деятельности:

 -Совместная образовательная  деятельность

– Экскурсии и целевые прогулки по улицам поселка, наблюдение за проезжим транспортом, сравнение легкового и грузового автомобилей; знакомство с улицей; пешеходным  переходом, прогулка к автобусной остановке, значение дорожных знаков, закрепление  правил поведения на улице.

-Самостоятельная игровая деятельность детей с основным видом образовательной деятельности детей – игровая деятельность:

-сюжетно – ролевые игры:  «Транспорт», «Путешествие по улицам поселка», «Светофор», «Автопарковка»                                        

-театрализация по сказке «Дорога к теремку»

-игра-фантазирование «Если бы я был полицейским», «Однажды…»;

-игры со строительным материалом «Дорога», «Полицейская машина», «Гаражи»;

 -дидактические  игры: «Важные профессии», «Лото», “О чем говорят знаки?”, “Угадай знак”, “Где спрятался знак?, «Объяснение жестов регулировщика», «Собери картинку», «Говорящие знаки»

-дидактические словесные игры: «Это правда или нет», «Если согласен или нет?»,  «Это я, это я, это все мои друзья»

– Деятельность на восприятие:

– просмотр видеофильмов по литературному  произведению   «Дядя Степа»; «Тараканище», «Доктор Айболит».

 -рассматривание иллюстраций книг на темы «Дядя Степа», «Быстрые машины» и т.п.

-Просмотр презентаций «Дорожные знаки», «Правила поведения на дорогах», «Дорожная азбука» и т.д.

 -прослушивание литературных произведений на дорожную тематику.

– Познавательно – исследовательская деятельность:

решение проблемной ситуации: «Как бы ты поступил на месте героя, если видишь, что дети  играют на дороге?»; создание коллажей «Машины на дороге», лепбуков,

экспериментирование  «Какая машина дальше проедет?»,  «Угадай какой знак надо поставить на этом месте?»

– Изобразительная деятельность:  рисование на темы «Моя улица», «Полицейская машина»,  «Дорожные знаки», «Разные виды транспорта»,  «Легковые автомобили едут по улице», «Мы едем, едем…», «Едем – едем, с пути уйди»;  лепка «Грузовик», аппликация  с рисованием «Светофор»

 -Конструирование из разного материала: конструирование из бросового материала  машин, из строительного конструктора и пластмассового конструктора.

– Коммуникативная деятельность:

Свободное общение по поводу прослушанных произведений: «Переходим через улицу», познавательные беседы в старших группах: «Правила пешехода», «Наша улица» и др.;

 «Поучительная сказка,  как у наших  у ворот очень важный знак живёт», «Все работы хороши», Правила дорожного движения выполняй без возражения», «Где и как можно играть», «Все профессии важны-все профессии нужны», «Правила для пешехода», «Наземный пассажирский транспорт», «Правила поведения в транспорте».

 Сочинение сказок, рассказов, загадок на тему «Как мы ходили в поход», «Как мы ходили в гости»; разучивание загадок о дорожных знаках.

-В младших группах провели беседы с детьми:  «Мой друг-светофор», «Какие бывают машины»

 -Трудовая деятельность:  изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры; создание макетов «Здания», «Светофор», «Перекресток».

– Взаимодействие с родителями:

Круг проблем, связанных с безопасностью ребенка, невозможно решить только в рамках ДОУ, поэтому педагогами создана систематическая, планомерная работа с  родителями. Используются такие формы: консультации:  «Как переходить улицу с детьми», «Как учить ребенка правилам безопасности», «Будьте осмотрительны родители»

 памятки: «Безопасность на дорогах», Памятка для родителей – водителей, Правила перевозки детей в автомобиле.  Анкетирование родителей по ПДД.  В группах сделано руками пап и мам  детей игры, атрибуты

– родительские собрания с викторинами,  кроссвордами, дидактическими играми по ПДД;

– конкурс рисунков «На улицах нашего села

-смотр-конкурс  «Стань заметней на дороге».

       Таким образом, проведенный тематический контроль показал, что проблема по предупреждению дорожно-транспортного травматизма у дошкольников актуальна, и она в ДОУ решается: через непосредственно организованную деятельность, свободную деятельность детей, через режимные моменты, во время проведения прогулок. В группах созданы условия для обучения детей ПДД: организуются дидактические и сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, групповые и индивидуальные беседы. Накоплен наглядно-иллюстративный материал.

Однако необходимо продолжать  планировать работы с детьми и родителями в группах, использовать в практике работы макетов и схем по ПДД, создавать  оптимальные условия в группах для проявления как познавательной и речевой активности детей, так и для закрепления знаний о Правилах дорожного движения.

Привлекать родителей к оформлению и изготовлению  атрибутов, игровых и учебных материалов по ПДД.

Пополнить атрибуты к сюжетно-ролевым играм в группах: «Кораблик», «Солнышко».

В группах «Солнышко»   на момент проверки не был оформлен стенд –  информация для родителей по ПДД.

3.    Теоретическая   часть.   Выступление старшего воспитателя.

 Мы живём сегодня с вами в век скоростей. Все вокруг спешат, торопятся. Одна секунда… Много ли это или мало? Для пешехода 1 секунда – пустяк, шаг шагнуть. А для водителя секунда – это вещь серьёзная.  Это страшно, когда ребенок гибнет на дороге в результате безответственности взрослых.

        Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь мы, взрослые, сами порой на глазах детей нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

Можно сколько угодно говорить, как правильно переходить дорогу, но если мы сами не соблюдаем эти правила, можете быть уверены, что и наши дети их нарушат.

      Наиболее опасным участком для жизни и здоровья детей была и остается автодорога с ее интенсивным движением, нескончаемым потоком машин. И самым главными направлениями работы в этой области является обучение детей правилам дорожного движения, умениям правильно себя вести в различных ситуациях, стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности. И начинается эта работа с самого младшего возраста, когда воспитатель в игровой форме знакомит детей с многообразием видов транспорта, с их особенностями и самыми первыми и наиболее понятными для малышей правилами поведения на улице: не играй на проезжей части улицы, переходи дорогу только за руку со взрослым, светофор – твой помощник на перекрестке и т. д.

Какие же задачи ставятся перед воспитателями?           

Основные задачи:

1. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.

2. Знакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.

4. Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их.

5. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

6. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

7. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

         В своей работе все педагоги используем самые разнообразные методы и приёмы. Самым действенным методом доведения до детей элементарных правил поведения на дороге, конечно, же, является игра, в которой они сами участвуют. Увлекаясь ею, дети усваивают основные требования и правила, осознают, кто такие пешеходы, водители, регулировщики.

        Играя, дети учатся правильно переходить проезжую часть, узнают, что на дорогах есть знаки, предупреждающие  пешеходов и водителей о том, что их ждёт впереди.

А сейчас мы проведём с вами физминутку.

Регулировщик стоит упрямый (Ходьба на месте)                                                   

Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)                                                                                                                                   Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны)                                                                   

Посмотрите: улыбнулся (Руки на поясе)                                                      

Приглашает нас идти (Шагаем на месте)                                                                    

Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)                                                       

Пешеходов пропустите (Прыжки на месте)                                                                        

А теперь машинам путь.                                                                                                      

Едем, едем, долго едем,                                                                                                

Очень длинен этот путь.                                                                                                 

Скоро до Москвы доедем,                                                                                                     

 Там мы сможем отдохнуть (Ходьба с продвижением вперёд на полусогнутых ногах, согнутыми руками делают движения вперёд – назад)

4.    Отчет специалистов о работе с детьми  по ПДД

5.  Консультация  «Формирование знаний у детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения методом проблемных ситуаций». (Поздеева Е.М.)

6.  Деловая игра для педагогов «Правила и безопасность дорожного движения». 

Цель: систематизировать знания педагогов по теме.

Игра проводится в виде соревнования двух команд. Команды выберут себе название и эмблему в виде нового дорожного знака.

Выбор жюри.

“Защита эмблемы команды” жюри оценивает все конкурсы по 5-бальной системе.

1.”Дорожные знаки”

Каждой команде дается по 9 знаков. Их нужно назвать. Победитель тот, кто это сделает быстрее.

2.”Найди правильный ответ”

На доске написаны ответы на предлагаемые командам вопросы: “Арба”, “Колесница”, “Омнибус”, “Карета”, “Автомобиль”, “Колымага”.

Вопросы командам.

1.Когда человек в Египте приручил лошадей и заменил ими медлительных быков, то родился первый пассажирский экипаж. Как он назывался? (колесница)

2.Французский физик Паскаль предложил новый вид больших многоместных экипажей. Как они назывались? (Омнибус)

3.В 15 веке повозке прикрепили ремни. Кузов, как люльку, подвешивали к изогнутой раме повозки, что заметно смягчало движение. Что это за транспорт? (карета)

4.В 1891 году по одной из улиц Одессы, пыхтя и громыхая, двигался странный экипаж, который вызвал всеобщее изумление и смятение. Пешеходы в испуге жались к стенам домов. По внешнему виду экипаж почти совсем не отличался от обыкновенной коляски. Что это было? (автомобиль)

 3.  конкурс «Рисунок».

«Дорожный вернисаж» — нарисовать несуществующий дорожный знак.

— «жидкий асфальт»;

— «дикие школьники»:

— «глухие старушки»;

— «пешебеги»                                             

4.Задание «Работа с перфокартами»

Уважаемы педагоги задание для вас соединить стрелочкой пословицы и поговорки о пожарной безопасности.

 

Тише едешь –

хороводу простор.

Опасайся бед,

учусь переключать передачи!

Гляди в оба,

денег нет – смотри на знаки!

Ехал прямо,

дальше будешь.

Улица-то прямая

всем простор.

Улица широка

да попал в яму.

Деньги есть – дави на газ,

тот не спотыкается.

Улица не двор

да хата-то кривая

Держитесь подальше

да не разбей лоба.

Кто знает дорогу,

пока их нет.

 

5. Рекомендации для  родителей

1.         Без взрослых вашим детям на дорогу выходить нельзя.

2.         Переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора.

3.         Дорога предназначена только для машин, а тротуар – только для пешеходов.

4.         Нельзя перебегать дорогу в неустановленном месте и перед близко идущим транспортом.

5.         Никогда в присутствии ребенка не нарушайте ПДД.

Рекомендации  юному пешеходу

1.         Переходить проезжую часть дороги можно только по пешеходному переходу. А если на перекрестке есть светофор – только на зеленый свет.

2.         Перед выходом на проезжую часть  надо останавливаться для наблюдения за дорогой и ни в коем случае не перебегать через нее, не убедившись в своей безопасности.

3.         Не следует играть вблизи проезжей части, непосредственно на ней, а также на остановках общественного транспорта.

4.         Нельзя выходить на проезжую  часть дороги из-за стоящего автомобиля или других препятствий, ограничивающие видимость для водителей транспорта.

5.         Запрещено переходить проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом.

6.Музыкальная пауза

Командам педагогов предлагается исполнить песню-переделку на знакомую мелодию

песни “Улыбка” (для 1 команды)

 Никогда, нигде не забывай

 Пешеходам быть внимательным, хорошим,

 На проезжей части не играй

 И на тротуаре не толкай прохожих

 И тогда наверняка не получишь синяка,

 И считать тебе не надо будет шишек.

 Даже строгий постовой –

 Старый или молодой –

 Станет другом для девчонок и мальчишек.

 

На мелодию песни “Облака – белогривые лошадки” (для 2 команды)

 Мимо белых полосок “переход”,

 Мимо красных сигналов светофора

 Пешеход невнимательный идет,

 Попадает в беду он очень скоро.

 Пешеход – для водителей загадка.

 Пешеход, что ж ты мчишься без оглядки?

 Жизнью не рискуй, пожалуйста, пешеход,

 Если рядышком находится переход.

7.  Практическая часть. Подготовка и представление рекомендаций «Взрослые и дети на улицах города» (для работы с родителями – 1 команде ) и «Азбука безопасности» (для работы с детьми – 2 команде).

8.    Итоги  смотра – конкурса «Стань заметней на дороге».

 

Решение педсовета:

1. Продолжать создавать в ДОУ условия для познавательного развития детей в области основ безопасности дорожного движения, соответственно их возрасту.

Ответственные: воспитатели.

Дата: в течение года

2. Продолжать проводят целенаправленную систематическую работу по обучению детей безопасному поведению на улицах и дорогах.

Ответственные: воспитатели.

Дата: в течение года

3. Не заучивать с детьми правила дорожного движения, а обучать их правилам безопасного поведения на улицах;

Ответственные: воспитатели.

Дата: в течение года

4.Пополнять развивающую среду,  учитывая принцип динамичности и  менять ее с учетом интересов детей и изучаемого материала.

Ответственные: воспитатели.

Дата: в течение года

5. Продолжать привлекать родителей воспитанников к взаимодействию по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

 

Ответственные: воспитатели.

Дата: в течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий педсовета на тему «Совершенствование форм и методов работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» | Дошкольное образование

Сценарий педсовета на тему «Совершенствование форм и методов работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

Автор: Измайлова Елена Викторовна

Организация: МБДОУ «Детский сад № 20»

Населенный пункт: Нижегородская область, г. Дзержинск

Повестка дня:

 

1. Об актуальности темы

Заведующий д/с

 

2. Педагогическая разминка «Правила дорожные всем знать положено»

Старший воспитатель

 

3. Итоги тематического контроля «Организация работы ДОУ по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма».

Старший воспитатель

.

4.О формировании знаний у детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения методом проблемных ситуаций (из опыта работы)

 

Воспитатель подготовительной к школе группы

5. Об организация работы с родителями по ПДД.

Воспитатель 2 группы раннего возраста

 

6. Защита презентаций для детей по правилам дорожного движения

Воспитатели всех групп.

 

7. Принятие решения педсовета.

Заведующий д/с

 

 

Ход заседания

 

1.Слушали: Заведующего детским садом.

Сегодня мы будем говорить о предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма. Конечно же, новые задачи, которые ставятся в современном образовании, требуют новых подходов и решений. Искать их в одиночку – занятие сложное и не эффективное. А вот педагогический совет – это площадка, где проявляется новаторство каждого педагога, осуществляется поиск решений методических проблем и обобщение опыта коллег.

Ну а для начала мы обозначим актуальность темы нашего педсовета.

Улица для ребенка – это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений (машин, зданий, движущихся пешеходов, предметов и др.), насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам ребёнок. А здесь как раз и подстерегает его опасность.

Учеными достаточно подробно рассмотрены причины несчастных случаев с дошкольниками. Как свидетельствует анализ, большинство ДТП происходит по причине безнадзорности. Ребятам всё интересно на улицах города, и они стремятся туда, не понимая ещё, что неожиданно появиться на проезжей части или перебежать дорогу на близком расстоянии от проходящего транспорта – это большая опасность. Также очень много случаев, когда дети вырываются из рук родителей при переходе проезжей части или пытаются перебежать её сами. А бывает, что взрослые вообще не держат ребёнка за руку, и тот идёт самостоятельно через сложнейшие перекрёстки.

Одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий с детьми является незнание ими правил дорожного движения, правил посадки в автобус. Современная наука и психологи уже давно установили, что дети в силу своих возрастных психологических особенностей не всегда могут правильно оценить обстановку на дороге.

Следует отметить, что предрасположенность ребенка к несчастным случаям в дорожном движении обусловлена такими особенностями психофизиологического развития, как:

• неустойчивость и быстрое истощение нервной системы;

• процессы раздражения и возбуждения сильнее процессов торможения;

• потребность в движении преобладает над осторожностью;

• стремление подражать взрослым;

• недостаток знаний об источниках опасности;

• переоценка своих возможностей.

Работа по обучению правилам дорожного движения, воспитанию культуры поведения проводится в комплексе всего воспитательно-образовательного процесса, с учетом принципа интеграции образовательных областей.

 

2. Слушали: Старшего воспитателя Она провела педагогическую разминку «Правила дорожные всем знать положено».

• Как правильно ходить по тротуару? (нужно придерживаться правой стороны, чтобы не мешать встречным пешеходам).

• Как правильно идти по улице, если нет тротуара? (нужно идти по обочине – по левой стороне навстречу движущимся автомобилям).

• Сколько взрослых должны сопровождать детей во время целевых прогулок по поселку и экскурсий? (во время прогулок, связанных с необходимостью перехода проезжей части, детей должны сопровождать не менее двух взрослых, которые заранее прошли инструктаж).

• Как правильно переходить проезжую часть с группой детей? (Сопровождающий выходит с поднятым флажком, чтобы привлечь внимание водителей. Убедившись, что все автомобили остановились, начинает переводить детей через дорогу).

• Как называются эти знаки? (показывают запрещающий, предупреждающий, знак внимание – дети).

• Что должен делать пешеход, чтобы стать заметней для водителя. (Зажечь фонарик на телефоне. Громко кричать, махать руками. Надеть световозвращающий жилет или иметь на одежде светоотражатель).

• Определить к какой возрастной группе относятся данные задачи?

Знакомство с понятиями «улица», «дорога», «светофор» (младшая группа).

Формирование первичных представлений о безопасном повелении на дороге (младшая группа).

Знакомство с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения (Скорая помощь, Пожарная, Полиция, трамвай, троллейбус, автобус) (средняя группа).

Знакомство с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта» (средняя группа).

Продолжать знакомить с дорожными знаками «Дети», «Пункт медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Велосипедная дорожка», «Дорожные работы» (старшая группа).

Знакомство с названиями ближайших к детскому саду улиц (старшая группа).

Закреплять знания детей о специальном транспорте (подготовительная к школе группа)

Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте (подготовительная к школе группа)

 

3.Слушали: Старшего воспитателя. Она подвела итоги тематического контроля «Организация работы ДОУ по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма».

(Аналитическая справка по итогам тематического контроля прилагается)

 

4. Слушали воспитателя подготовительной к школе группы о формировании знаний у детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения методом проблемных ситуаций (из опыта работы).

(сообщение прилагается)

 

5. Слушали воспитателя 2 группы раннего возраста об организации работы с родителями по ПДД (из опыта работы).

(сообщение прилагается)

 

6.Слушали: Старшего воспитателя. Она предложила всем воспитателям поделить опытом своей работы и продемонстрировать презентации для детей по правилам дорожного движения.

(педагоги по очереди показывают презентации).

 

7.Решение:

1.Выразить благодарность воспитателю подготовительной к школе группы за распространение опыта работы по теме «Формирование знаний у детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения методом проблемных ситуаций».

2.Выразить благодарность воспитателю второй группы раннего возраста за распространение опыта работы по теме «Организация работы с родителями по ПДД».

3. Продолжать создавать в ДОУ условия для формирования основ безопасности дорожного движения, соответственно их возрасту.

Сроки: постоянно

Ответственные: воспитатели

4. При построении развивающей предметно-пространственной среды учитывать принцип динамичности, среда должна меняться с учетом интересов детей и изучаемого материала

Сроки: постоянно

Ответственные: воспитатели

5. Включать в работу с детьми больше мультимедийных презентаций в образовательную и свободную деятельность с целью высокого уровня знаний детей по правилам дорожного движения.

Сроки: постоянно

Ответственные: воспитатели

6. Продолжать привлекать родителей воспитанников к взаимодействию по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Сроки: постоянно

Ответственные: воспитатели

 

Используемая литература.

• Елжова Н.В. «Педсоветы, семинары, методические объединения в ДОУ» – Изд. 2-е.-Ростов н\Д: Феникс, 2008г.

• Коган М.С. «Правила дорожные знать каждому положено». 4-е изд., – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2008г.

• Романова Е.А., Малюшкина А.Б. «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста». М., 2005г.

• Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. №6 2009г.

Приложения:

  1. file0.docx.. 32,8 КБ
Опубликовано: 17.12.2021

Правила штата Миннесота — Управление негосударственного образования (ONPE)

Постановление штата Миннесота
Обновлено 20 ноября 2012 г.

Постановление штата о частных и домашних школах Карта


Частные школы

Аккредитация, регистрация, лицензирование и утверждение

  • Миннесота определяет негосударственную школу как любую школу, церковь или религиозную организацию или домашнюю школу, в которой учащийся может выполнять требования обязательного образования, расположенную в штате и отвечающую требования Раздела VI из Закон о гражданских правах 1964 г. Миннесота. Анна. §123B.41, Subd. 9.
  • Аккредитация необязательна.
    • Совет по негосударственному образованию может признавать агентства по аккредитации образовательных учреждений. Миннесота Стат. Энн . §123B.445.
    • Негосударственные школы Миннесоты (традиционные частные школы или домашние школы), которые напрямую аккредитованы организацией, признанной Советом по негосударственному образованию Миннесоты или Комиссаром по вопросам образования, имеют право на сокращенные требования к отчетности перед суперинтендантами округов, где проживают их учащиеся. , как указано в Миннесота Стат. Энн . §120A.22, Закон Миннесоты об обязательном обучении.
  • Нет требований для регистрации .
  • Нет требований для Лицензирование.
  • Нет требований для одобрения .

Сертификат учителя

  • Сертификат учителя не является обязательным. Преподаватель в штате Миннесота должен соответствовать одному из следующих критериев: иметь действующую лицензию на преподавание в штате Миннесота для того уровня обучения, на котором он или она будет преподавать; находиться под непосредственным руководством человека с действующей лицензией штата Миннесота на преподавание; успешно сдать экзамен на квалификацию учителя; проводить обучение в школе, аккредитованной аккредитационным агентством, признанным уполномоченным. Миннесота Стат. Энн . §122А.15; иметь степень бакалавра; быть родителем ребенка, чья успеваемость оценивается каждый год в соответствии с Minn. Stat. Энн . §120A.22, Subd.11. Миннесота Стат. Энн . §120A.22, Subd. 10.

Продолжительность учебного года и количество дней

  • Государство не регулирует продолжительность учебного года для учащихся, посещающих частные школы.

Учебный план

  • Закон Миннесоты об обязательном образовании требует обучения 1) основным навыкам общения, включая чтение, письмо, литературу и изобразительное искусство; 2) математика и естествознание; 3) общественные науки, включая историю, географию и государственное управление; 4) здоровье и физическое воспитание. Миннесота Стат. Энн . §120A.22, Subd. 9.
  • Обучение, учебники и материалы должны предлагаться на английском языке. Миннесота Стат. Энн . § 120А.22. Другой язык может быть использован для учащихся с ограниченным знанием английского языка. Миннесота Стат. Энн . §§124D.59-124D.61 и далее.
  • Школьные округа могут предоставить учащимся негосударственных школ с ограниченным знанием английского языка возможность участвовать в специально разработанных программах для таких учащихся, посещающих государственную школу. Миннесота Стат. Энн . §124D.65, Subd. 6.
  • Некоммерческие, негосударственные, неконфессиональные школы могут заключать контракты с местными школьными округами на предоставление образовательных услуг детям из групп риска в рамках государственной программы поощрения выпускников средних школ. Миннесота Стат. Энн . §124D.68.
  • Негосударственные школы могут заключать контракты с местными школьными округами на предоставление детям американских индейцев программ обучения языку и культуре американских индейцев. Миннесота Стат. Энн . §124D.74.
  • Департамент образования штата может оказывать помощь негосударственным школам, участвующим в образовательной программе местного школьного округа по предотвращению насилия на нейтральных территориях. Миннесота Стат. Энн . §120B.22.

Ведение документации и отчеты

  • Частные школы должны заполнить и представить Миннесотский отчет об обязательном обучении местному суперинтенданту до 1 октября каждого учебного года. В отчете необходимо указать имя, возраст и адрес каждого ребенка, получающего инструкции. Кроме того, школы, не аккредитованные Министерством образования Миннесоты или аккредитационной организацией, признанной Советом по негосударственному образованию Миннесоты, также должны сообщать имя каждого преподавателя и свидетельство его квалификации; и они должны предоставить документацию о том, что необходимые предметы преподаются, и предоставить расписания занятий, материалы для обучения и описания методов, используемых для оценки успеваемости учащихся. Миннесота Стат. Энн . §120А.24.
  • Администрация негосударственных школ несет ответственность за выдачу свидетельств о возрасте посещающим их учащимся, желающим получить работу. Миннесота Стат. Энн . §181А.06.
  • Любой несовершеннолетний в возрасте 14 или 15 лет, желающий работать в школьные дни во время школьных занятий, должен сначала получить справку с места работы. Свидетельство выдается только суперинтендантом школьного округа, представителем суперинтенданта или другим лицом, назначенным советом по образованию. Справка с места работы выдается только на конкретную должность у назначенного работодателя и выдается только в следующих случаях:
    1. , если несовершеннолетний должен быть занят в профессии, не запрещенной правилами, обнародованными в соответствии с Minn. Stat. Энн . §181A.09 и в качестве доказательства представляет подписанное заявление от потенциального работодателя; и
    2. , если родитель или опекун несовершеннолетнего дает согласие на работу; и
    3. , если сотрудник, выдавший разрешение, считает, что несовершеннолетний физически способен выполнять рассматриваемую работу, и, кроме того, считает, что в интересах несовершеннолетнего будет обеспечено разрешение несовершеннолетнему работать.

Требования по охране здоровья и безопасности

  • Прививки являются обязательными для учащихся, посещающих любую начальную или среднюю школу в штате Миннесота, за исключением случаев, когда это противопоказано по медицинским показаниям или противоречит убеждениям родителя, опекуна или эмансипированного учащегося. Миннесота Стат. Энн . §121А.15.
  • Департамент образования штата может оказывать помощь частным школам, участвующим в программе местного школьного округа по профилактике СПИДа или программе снижения риска СПИДа на нейтральной территории. Миннесота Стат. Энн . §121А.23.
  • Частные школы, на которые не распространяются требования политики антикризисного управления в соответствии с Минстатом. Анна. §121A.035 требуется провести как минимум пять школьных учений по блокировке, пять школьных пожарных учений в соответствии с Minn. Stat. Энн . § 299F.30 и одно учение о торнадо. Сводный закон о политике в области образования 2006 г. , глава 263, статья 1, раздел 7.
  • Частные школы обязаны проводить не менее девяти пожарных учений каждый учебный год и держать все двери и выходы незапертыми изнутри во время школьных занятий. Записи учений должны быть вывешены для проверки начальником государственной пожарной охраны. Миннесота Стат. Энн . §299F.30.
  • Все школы должны работать в соответствии с едиными правилами пожарной безопасности. Миннесота Стат. Энн . §299F.391.
  • Частные школы могут разработать добровольную программу снятия отпечатков пальцев для учеников совместно с правоохранительными органами, в юрисдикции которых находится негосударственная школа. Миннесота Стат. Анна. §123B.07.
  • Частные школы могут участвовать в программах школьного округа по борьбе с химическими веществами. Учителя участвующих школ обязаны сообщать о случаях злоупотребления химическими веществами на школьной территории или во время школьных мероприятий. Миннесота Стат. Энн . §§121А.26; 121А.29.
  • Местные органы власти могут установить ограничение скорости в школьной зоне частной школы на основании инженерно-технических и транспортных исследований. Миннесота Стат. Энн . §169.14, подп. 5а.
  • Комиссар общественной безопасности ежеквартально распространяет бюллетень о пропавших детях среди частных школ. Миннесота Стат. Энн . §299C.54.
  • Нападение на учителя частной школы, выполняющего служебные обязанности, повлекшее за собой доказуемые телесные повреждения, является грубым правонарушением. Миннесота Стат. Энн . §609.2231 Subd. 5.
  • Преподавательский или надзорный персонал частной школы может применить разумную силу, чтобы удержать учащегося от нанесения себе телесных повреждений или причинения вреда другому лицу или имуществу. Миннесота Стат. Энн . §609.379.

Транспорт

  • Школьный округ, имеющий право на получение государственной помощи на транспорт, должен обеспечить равный транспорт в пределах округа для всех школьников в любую школу, когда транспорт необходим из-за расстояния или условий движения. Транспорт может быть предоставлен при ограниченных обстоятельствах школам за пределами округа. Транспорт также разрешен для учащихся частных школ, получающих услуги поддержки учеников в государственных школах или нейтральных местах. Миннесота Стат. Энн . §123B.86.
  • Учащиеся частных школ, перевозимые школьным округом, должны действовать в соответствии с правилами поведения школьников и дисциплины школьного округа, осуществляющего перевозку. Сводный закон о политике в области образования 2006 г., глава 263, статья 1, раздел 10.
  • Общественный транспорт учащихся частных школ, посещающих приходские школы, не нарушает положения конституции штата Миннесота, запрещающего использование государственных средств для поддержки сектантских школ. Americans United Inc. как протестанты и другие американцы, объединенные за разделение церкви и государства против Ind. School Dist. № 622, округ Рэмси, 179NW2d 146, Верховный суд Миннесоты (1970).

Учебники

  • Местные школьные округа должны предоставлять или предоставлять во временное пользование «учебники, материалы для индивидуального обучения или совместного обучения и стандартизированные тесты» учащимся, зачисленным в негосударственные школы, по официальному запросу в определенных формах. Учебники включают только те светские, нейтральные и неидеологические учебники, которые доступны учащимся государственных школ. Миннесота Стат. Энн . §123B.42.
  • Если государственных ассигнований на услуги недостаточно, Департамент образования штата должен уведомить школьные округа о необходимости пропорционально распределить ассигнования. Миннесота Стат. Энн . §123B.47.

Тестирование

  • Местные школьные округа должны предоставлять услуги стандартного тестирования учащимся, зачисленным в частные школы, по официальному запросу. Миннесота Стат. Энн . §123B.42.
  • Учащиеся, посещающие частные школы, не аккредитованные признанным государством аккредитационным агентством, должны проходить ежегодную оценку с использованием стандартизированного экзамена успеваемости в соответствии с национальными нормами. Учащиеся, посещающие частные школы, аккредитованные признанным государством аккредитационным агентством, освобождаются от требования тестирования. Миннесота Стат. Энн . §120A.22, Subd. 11.
  • Миннесота может полностью или частично оплачивать экзамены Advanced Placement (AP) для нуждающихся учащихся, посещающих частные школы. Миннесота Стат. Энн . §120В.13.

Специальное образование

  • Учащимся с ограниченными возможностями, посещающим частные школы, отвечающие требованиям обязательного обучения и разделу VI Закона о гражданских правах от 1964 г., не может быть отказано в специальном обучении и услугах на основе общего времени через государственную школу. Транспорт в и из частной школы может быть обеспечен школьным округом. Миннесота Стат. Энн . §125А.18.
  • Учебным заведениям запрещается дискриминация по признаку расы, цвета кожи, вероисповедания, религии, национального происхождения, пола, возраста, семейного положения, статуса в отношении государственной помощи, сексуальной ориентации или инвалидности, а также необеспечение физического и программного доступ для людей с ограниченными возможностями. Религиозные корпорации, ассоциации и общества освобождаются от квалификаций, основанных на религии или сексуальной ориентации, если они являются добросовестными профессиональными квалификациями. Религиозные или конфессиональные учреждения могут ограничивать или отдавать предпочтение заявителям той же религии. Также разрешены частные школы для мужчин и женщин. Миннесота Стат. Энн . §§363.02 Subd. 1, 3; 363.03 Субд. 5.

Сестринское дело и здравоохранение

  • Местные школьные округа должны предоставлять эквивалентные медицинские услуги и консультационные услуги, «которые предоставляются учащимся государственных школ округом, в котором расположены частные школы», учащимся, посещающим частные школы, по официальному запросу. Медицинские услуги, рекомендации и консультации могут предоставляться на территории частной школы. Миннесота Стат. Энн . §123B.44.
  • Учащиеся негосударственных школ могут участвовать в государственной молочной программе, которая обеспечивает ежедневный доступ к молоку для всех учащихся. Миннесота Стат. Энн . §124D.118.
  • Если частная школа участвует в программе помощи школьным обедам или программе школьных завтраков, школа должна предоставлять учащимся молоко с пониженным содержанием лактозы. Миннесота Стат. Энн . §124D.114.
  • Если негосударственная школа участвует в программе помощи школьным обедам или программе школьных завтраков, государственная помощь предоставляется на основе каждого приема пищи в дополнение к федеральным возмещениям. Миннесота Стат. Энн . §124.D.111 и 124D.1158.

Technology

  • Традиционные негосударственные школы штата Миннесота могут приобретать компьютеры в рамках программы «Компьютеры для школ штата Миннесота». «Компьютеры для школ» — это программа Миннесотского исправительного учреждения, в рамках которой заключенные восстанавливают компьютеры, подаренные корпорациями.
  • Традиционные негосударственные школы штата Миннесота охвачены Программой помощи в области телекоммуникаций/доступа к Интернету. Миннесота Стат. Энн . §125B.26.
  • Негосударственные школы штата Миннесота могут участвовать в федеральной программе E-Rate.

Профессиональное развитие

  • Административные подразделения негосударственных школ имеют право на ассоциированное членство без права голоса в образовательных кооперативных сервисных подразделениях. ECSU осуществляет образовательное планирование на региональной основе и предоставляет образовательные программы и услуги. Миннесота Стат. Энн . §123A.21, Subd. 3.
  • Фонд академического превосходства Миннесоты был создан для содействия академическому превосходству в государственных и частных школах Миннесоты. Благодаря фонду учащиеся и учителя получают признание за успехи в учебе, а академическая лига обеспечивает соревнование между государственными и частными учащимися в начальных и средних школах. Миннесота Стат. Энн . §124D.94, Subd. 2.

Компенсация за выполнение государственных и местных функций

  • В настоящее время государственной политики нет.

Освобождение от налогов

  • Некоммерческая негосударственная школа может заполнить заявление Департамента доходов штата Миннесота на получение статуса некоммерческой организации, освобожденной от налога с продаж. Миннесота Стат. Энн . §297А.70.

Государственная помощь частному образованию

  • Положения Конституции: «Ни в коем случае никакие государственные деньги или имущество не должны присваиваться или использоваться для поддержки школ, в которых пропагандируются или преподаются отличительные доктрины, вероучения или принципы какой-либо конкретной христианской или другой религиозной секты». Мин.конст. . искусство. XIII, § 2.
  • Программы финансовой помощи при посещении частных школ: K—12 Education Credit and Subtraction Program предоставляет финансовую помощь родителям отвечающих требованиям учащихся в виде налоговых льгот штата Миннесота для покрытия соответствующих расходов на образование. Учащиеся имеют право на участие, если они посещают государственную, частную или домашнюю школу. Квалифицированные образовательные расходы включают обучение квалифицированного инструктора; плата за квалифицированные послешкольные программы; обучение в квалифицированных летних лагерях; уроки музыки; квалифицированные нерелигиозные книги и материалы; покупка или аренда музыкальных инструментов для использования в обычных школьных музыкальных классах; квалифицированные транспортные расходы; и до 200 долларов на расходы, связанные с компьютером. Программа вычитания была принята в 1955 и расширен в 1997 году. Он позволяет родителям учащихся, отвечающих требованиям, получать вычеты из их налогооблагаемого дохода на соответствующие расходы, которые покрываются за счет налогового кредита, а также на оплату обучения в частных школах и колледжах, которые соответствуют требованиям окончания средней школы. Один и тот же расход не может быть заявлен как в виде кредита, так и вычитания. Сумма кредита составляет 75 процентов от израсходованной суммы, с ограничениями дохода на максимальную сумму кредита. Максимальная сумма вычета составляет 1625 долларов США для учащихся классов K–6 и 2500 долларов США для учащихся 7–12 классов. Миннесота Стат. Энн . §290.0674 и Миннесота Стат. Энн . §290.01.

Домашние школы
  • «Родители ребенка несут основную ответственность за обеспечение того, чтобы ребенок приобретал знания и навыки, необходимые для эффективной гражданской позиции». Миннесота Стат. Энн . §120А.22.
  • Домашняя школа определяется как частная школа, в которой житель Миннесоты может на законных основаниях выполнять требования обязательного обучения. Домашняя школа должна находиться на территории штата и соответствовать требованиям раздела VI Закона о гражданских правах от 19 года.64 (Публичный закон 88-352). Миннесота Стат. Энн . §123B.41.
  • Местный суперинтендант отвечает за соблюдение закона Миннесоты об обязательном обучении. Миннесота Стат. Энн . §120А.26.

Первоначальное заявление и заявление на продление

  • Родитель, проводящий обучение на дому, должен заполнить и представить документацию, отвечающую требованиям ежегодной отчетности, местному суперинтенданту до 1 октября первого учебного года «ребенок получает обучение после достижения возраста семи лет». Миннесота Стат. Энн . §120А.24.
  • Преподаватели домашних школ представляют местному управляющему либо полный отчет, либо письмо о намерении продолжить обучение на дому. Миннесота Стат. Энн . §120A.24, §120A.22, §121A.15.

Учебный план и обучение

  • Домашние школы должны обучать: 1) основным навыкам общения, включая чтение, письмо, литературу и изобразительное искусство; 2) математика и естествознание; 3) общественные науки, включая историю, географию и государственное управление; 4) здоровье и физическое воспитание. Миннесота Стат. Энн . §120А.22.
  • Инструкция, учебники и материалы должны быть на английском языке. Допускается использование другого языка в дополнение к английскому согласно Minn. Stat. Энн . §124D.59-124D.61.
  • Учащиеся, обучающиеся на дому, могут посещать нефакультативные основные курсы в местной государственной школе по усмотрению местного школьного округа. Местные школьные округа получают пропорциональное финансирование от штата за ту часть времени, которая используется для обучения учащихся негосударственных школ. Миннесота Стат. Энн . §126С.19.
  • Учащиеся домашней школы имеют право участвовать в внеклассных мероприятиях в местном школьном округе по месту жительства. Миннесота Стат. Энн . §123B.49.
  • Сертификат учителя не требуется. Однако, если домашняя школа не аккредитована признанным в штате Миннесота аккредитационным агентством (TEACH или HBEA по состоянию на сентябрь 2008 г.), то родитель должен представить квалификацию инструктора в соответствии с Законом об обязательном обучении. Миннесота Стат. Энн . §120A.22, подраздел 10(6).

Аттестация и дипломы

  • Учащийся домашней школы должен ежегодно проходить «оценку с использованием стандартизированного экзамена успеваемости в соответствии с национальными нормами». И родитель, и суперинтендант должны договориться о конкретном экзамене, порядке его проведения и месте проведения экзамена. Миннесота Стат. Энн . §120A.22, Subd.11.

Здравоохранение

  • Домашние школы должны представить информацию о прививках в местный школьный округ, в котором расположена домашняя школа, в первый год обучения ребенка на дому в Миннесоте и в седьмом классе. Миннесота Стат. Энн . §121А.15.

Освобождение от налогов

  • Доступна ограниченная помощь. Затраты могут включать учебные материалы, экскурсии и, самое главное, родительское время, поскольку родитель/опекун является инструктором и администратором домашней школы. Миннесота Стат. Энн . §§123B.41, 290.0674.

Доступ к государственным школам

  • Школьные округа «должны разрешить всем учащимся-резидентам, обучающимся в домашней школе… иметь право в полной мере участвовать во внеклассных [но не внеклассных] мероприятиях на тех же основаниях, что и учащиеся государственных школ. ” Миннесота Стат. Энн . §123B.49, подраздел 4(а).
  • Общее время. Школьные округа могут устанавливать правила, позволяющие учащимся негосударственных школ, проживающим в округе, посещать занятия в государственных школах, чтобы выполнить требования округа к выпускным. Местная политика определяет, какие классы имеют право на участие, и другие факторы могут повлиять на возможность зачисления учащегося негосударственной школы. Миннесота Стат. Энн . §§126C.19; 126C.01, Субд. 6-8.

Веб-ресурсы

Информация и законодательство

  • Департамент образования штата Миннесота (MDE): Выбор школы и зачисления Полный отчет о домашнем обучении, письмо о намерениях в отношении домашнего обучения, часто задаваемые вопросы о домашнем обучении
  • MDE: Совет по негосударственному образованию
    • Департамент доходов штата Миннесота: образовательный кредит и вычитание
  • 2012 Устав штата Миннесота
  • Главы 120 — 129B, Код образования: Prekindergarten — 12 класс
  • Указатель Устава Миннесоты, 2012 г. (темы) — НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ
  • Указатель уставов Миннесоты, 2012 г. (темы) — ДОМАШНИЕ ШКОЛЫ

Контактная информация — Государственный и федеральный департаменты образования
  • Департамент образования штата Миннесота
    1500 Highway 36 West
    Roseville, MN 55113-4266
    Тел. : 651-582-8200
    Факс: 651-582-8724
    Эл. Веб-сайт: http://education.state.mn.us/mde/index.html
  • Министерство образования США, Миннесота


Версия для печати

Последнее изменение: 15.08.2019

Советы по безопасному путешествию

Вам следует обсудить правила поведения при транспортировке и правила безопасности со своими детьми и поделиться приведенными ниже советами по безопасности. Сделайте поездку в школу и обратно безопасной и приятной — всегда думайте о безопасности.

Езда на автобусе

  • Доберитесь до автобусной остановки как минимум за пять минут до прибытия автобуса.
  • Когда приближается автобус, встаньте как минимум в трех гигантских шагах (6 футов) от тротуара и выстройтесь в линию в стороне от улицы.
  • Подождите, пока автобус остановится, дверь откроется, и водитель скажет, что все в порядке, прежде чем войти в автобус.
  • Если вам нужно перейти улицу перед автобусом, пройдите по тротуару или вдоль обочины до точки, которая находится на расстоянии не менее пяти гигантских шагов (10 футов) от автобуса, прежде чем переходить. Убедитесь, что водитель автобуса вас видит, а вы можете видеть водителя автобуса.
  • Используйте поручни, чтобы не упасть. При выходе из автобуса следите за тем, чтобы одежда с завязками и сумки с ремнями не зацепились за поручни или двери.
  • Никогда не идите позади автобуса.
  • После того, как вы выйдете из автобуса, отойдите от него как минимум на три гигантских шага.
  • Если вы что-то уронили рядом с автобусом, сообщите об этом водителю автобуса. Никогда не пытайтесь поднять его, потому что водитель может вас не увидеть.
  • Учащиеся могут садиться/выходить из автобуса только на назначенной им остановке.
  • В автобусе дети должны разговаривать тихо, быть вежливыми с водителем и выполнять его указания. Они должны оставаться на своих местах в течение всей поездки на автобусе и держать проходы свободными.

Поездка на поезде

  • Будьте осторожны, поднимаясь или спускаясь по лестнице.
  • Отойдите от края платформы.
  • Никогда ни по какой причине не прыгайте на рельсы.
  • Если поезд застрял между станциями, оставайтесь в поезде и следуйте инструкциям.
  • Не ездить между автомобилями.
  • Не пытайтесь сесть в поезд после того, как он тронулся.
  • Если нет сидений, найдите шест, чтобы держаться.
  • Не ешьте и не пейте в поезде.
  • Не пишите на сиденьях и стенах поезда.

Пешая прогулка в школу или на автобусную остановку

Мы призываем как можно больше учащихся добавить в свой распорядок дня здоровые физические упражнения, идя в школу пешком. В дополнение к советам по безопасности, перечисленным ниже, вы можете получить карты безопасных маршрутов к каждой школе и другие ресурсы.

  • Всегда изучайте самый безопасный маршрут и ходите группами. Никогда не ищите ярлыков.
  • Спланируйте пешеходный маршрут до школы или автобусной остановки. Выбирайте самый прямой путь с наименьшим количеством пересечений улиц и используйте перекрестки с охранниками. Протестируйте маршрут. Держитесь подальше от парков, пустырей, полей и других мест, где мало людей.
  • Перейдите улицу по обозначенному пешеходному переходу. Будьте особенно осторожны в дождливую, туманную или снежную погоду.
  • Всегда смотрите налево, затем направо, затем снова налево, прежде чем переходить улицу, и выделите достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу.
  • Знайте номер и адрес своего домашнего телефона, рабочие номера родителей/опекунов, номер другого доверенного взрослого и как пользоваться 911 в экстренных случаях. Убедитесь, что они никогда не разговаривают с незнакомцами и не принимают поездки или подарки от незнакомцев.

Руководство по ремням безопасности, инвалидным креслам и автомобильным сиденьям

Ремни безопасности в желтых школьных автобусах

Раздел 383 Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и правилах дорожного движения требует наличия ремней безопасности для школьных автобусов, изготовленных после 1 июля 1987 г. , в которых перевозятся учащиеся общеобразовательных школ . Контрактное соглашение требует, чтобы Министерство энергетики использовало автобусы с ремнями безопасности, изготовленные после 1988 года.

Ремни безопасности должны пристегиваться только учащиеся специального образования в соответствии с разделами 19–601, 19 Административного кодекса Нью-Йорка.-602 и 19-603. Никакой закон не требует, чтобы любой другой студент носил его.

Инвалидные коляски

Водители автобусов и сопровождающие проходят обучение и инструктаж по безопасной перевозке учащихся в инвалидных колясках. Это руководство охватывает четыре области: Наличие на борту надлежащего оборудования; безопасно пользоваться гидравлическим подъемником; правильно закрепить кресло; и защищая всадника.

Подносы для коленей

Федеральные правила не разрешают использование адаптивного оборудования или аксессуаров на инвалидных колясках во время перевозки: Учащиеся должны снимать подносы для коленей со своих инвалидных колясок во время поездки в автобусе.

Жесткий пластиковый лоток, оставленный прикрепленным, может привести к повреждению внутренних органов в случае аварии или внезапной остановки. Учащиеся не могут использовать подносы для коленей, чтобы помочь им сесть прямо; вместо этого они могут использовать постуральную поддержку или жилет. После извлечения лоток должен весить в 5 G (или в 5 раз) больше своего веса в соответствии с федеральными нормами. Мы предоставляем пакеты для коленных лотков для безопасного хранения лотков во время транспортировки; сумка проходит над сиденьем и имеет карман для подноса.

Автокресла

Закон штата Нью-Йорк устанавливает особые требования к использованию автокресел или детских удерживающих систем учащимися, пользующимися школьными автобусами, которые могут отличаться от правил DMV в отношении их использования в личных транспортных средствах. Короче говоря, все учащиеся в возрасте до четырех лет должны путешествовать в автобусе на автокресле. Штат старше четырех лет рекомендует автокресла для детей весом менее 50 фунтов. Учащиеся в возрасте от четырех лет и старше весом более 50 фунтов могут путешествовать без автокресла, используя ремни безопасности, имеющиеся в автомобиле.

Учения по технике безопасности

Все школы, включая дошкольные учреждения и центры раннего вмешательства, должны проводить не менее трех учений по безопасности школьных автобусов в течение учебного года. Первое должно быть в течение первой недели осеннего семестра (первые пять дней), второе — с 1 ноября по 31 декабря, а третье — с 1 марта по 30 апреля. Учения по безопасности в автобусах включают в себя практику и инструктаж на месте, использование и эксплуатация аварийной двери, огнетушителей, средств первой помощи и окон в качестве средств эвакуации в случае пожара или несчастного случая.

Головные вши в школьном автобусе

Государственные школы г. Нью-Йорка придерживаются политики запрета на головных вшей. Сотрудники будут исключать учеников с головными вшами из автобуса, школы и всех других мероприятий. Они должны уведомить родителей, проинструктировать их о лечении и попросить забрать учеников как можно скорее.

Необходимо связаться со всеми школами или объектами с затронутыми маршрутами, а также с родителями других учащихся и любым школьным персоналом (например, назначенным парапрофессионалом), которые вступали в контакт с учащимся. Водители не разрешают учащимся садиться в школьный автобус до тех пор, пока директор или его представитель не уведомят о том, что учащийся свободен от вшей.

Сразу после сообщения о заражении водитель школьного автобуса должен тщательно очистить автобус: