Педагогический проект по экологическому воспитанию дошкольников: Педагогический проект по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Экологическая неделя» | Дошкольное образование

Содержание

Педагогический проект по экологическому воспитанию «Сбережем природу»

Подготовительная группа

Проблема: «Природа для нас – кладовая солнца с великими сокровищами… И охранять природу – значит охранять Родину».

М.М. Пришвин.

В наше время проблема экологического воспитания вышла на первый план, и ей уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина в деятельности человека в природе, часто безграмотная, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.

Каждый из тех, кто приносит вред природе, когда – то был ребенком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей и эту работу необходимо начинать с раннего возраста.

Важно с раннего возраста воспитывать у детей чувство непримиримости к фактам безответственного поведения людей, например, не затушенным костром, оставленному мусору. Показателями уровня экологического воспитания являются не только знания и поведение ребенка в природе, но и его участие в улучшении природного окружения.

Таким образом, воспитание адекватного отношения к природным объектам, забота взрослых и дошкольников о растениях и животным, создание и поддержание необходимых условий для всех живых существ, находящихся в жизненном пространстве детей, являются направлением экологического воспитания дошкольника.

Цель: Формирование экологической грамотности детей, бережного отношения к природе и окружающему миру.

Задачи:

– Формировать у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам, в процессе общения с ними.

– Формировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности.

– Развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать.

– Охранять и укреплять здоровье детей.

– Совершенствовать навыки детей по уходу за растениями.

Описание продукта, полученного в результате проекта:

Создание правил охраны природы.

Состав участников: Дети подготовительной группы, их родители, воспитатели.

Тип проекта: Краткосрочный, информационно-исследовательский, групповой.

Межпредметные связи:

Название раздела программы Содержание Задачи
Познание – Беседы о животных и растениях Красной Книги
– Рассматривание картин, иллюстраций животных и растениях КК-
– Экскурсии в парк, сквер
– Занятие «Вода – волшебница»;
– опытно-экспериментальная деятельность «Как очистить воду»
– Занятия на тему: «Лес – многоэтажный дом»; «Человек – часть живой природы»; «Помощь человека птицам, животным»; «Заповедники России»
Формировать у детей основы экологической культуры. Познакомить их с Красной Книгой Урала, с отдельными представителями животного и растительного мира, занесенными в нее. Расширить представления детей о заповедниках, об охране редких животных.
Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах, формах и видах воды.
Создать условия для формирования умения очищения воды, осознание детьми величайшей ценности воды в жизни человека, её качествах, обитателях, охране водных ресурсов.
Развивать память, внимание, мышление, речь любознательность, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к природе, умение работать сообща.
Речевое развитие – Сочинение рассказов «Что будет, если исчезнут…» «Что случится, если…»
– Пересказ найденной информации об объектах Красной Книги Южного Урала
-Составление рассказов о животных КК
– Пересказ найденной информации об объектах Красной Книги Южного Урала

Упражнять детей в согласовании слов в предложении. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Формировать умение вести диалог, умение составлять план рассказа и придерживаться его. Развивать умение содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты. Совершенствовать умение сочинять короткие рассказы на заданную тему.

Социально-коммуникативное развитие – Чтение книг о природе, о животных и растениях;
– Просмотр видеофильмов о животных и растениях с последующим обсуждением;
Беседы на тему: «Кто в лесу вредный, а кто полезный?»; «Вода – это жизнь»; «Как помочь природе»;
– Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Ходят капельки по кругу», «Назови растение», «Кто где живет», «Живое – неживое»;
– Знакомство с приметами, пословицами, поговорками и загадками о природных явлениях
Приобщать детей к словесному искусству, формировать целостную картину мира животных, растений. Пополнить багаж детей сказками, рассказами, стихотворениями о животных. Воспитывать способность испытывать сострадание и сочувствие к животному и растительному миру. Дать детям представление о важности воды для живых объектов, для людей, о необходимости беречь воду и сохранять чистоту водоёмов; уточнить представления детей о том, что животные нуждаются в охране и заботе, многие растения и животные в лесах и огородах, в водоемах и лугах, нуждаются в помощи и заботе людей. Закрепить и обобщить представления о растениях и животных, как о живых существах. Побуждать детей к высказыванию, умению делать выводы, логически мыслить. Углубить понимание детьми необходимости беречь растения и животных.
Художественное творчество – Рисование животных и растений
– рисование «Лесное царство», «Кто живет в нашем лесу?»
– Лепка «Зоопарк», «Зайчата в зимнем лесу», «Кто в лесу самый сильный»
– Аппликация «Мое любимое животное»
«Животные разных стран»
-Строительство заповедника
– Оригами
Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры, умение размещать изображение на листе в соответствии с их реальным расположением, формировать умение строить композицию рисунка.
Формировать в лепке умение свободно использовать разные приемы, усвоенные ранее, умение передавать характерные движения животных, создавать выразительные образы.
Совершенствовать умения создавать предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению, развивать чувство композиции.
Поощрять применение разных приемов вырезания, обрывания бумаги, наклеивание изображения при создании образов.
Формировать умение создавать постройки по образцу и по воображению, развивать чувство композиции. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, радоваться результатам коллективного труда.
Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, формировать умение использовать образец, совершенствовать умение детей создавать объемные игрушки в технике оригами.

Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта: Энциклопедии, интернет.

Планируемое время на реализацию проекта по этапам:

Этапы Содержание деятельности Сроки
Начальный Уточнение имеющейся информации, выбор участников 1 день
Планирование
Анализ проблемы, накопление и определение источника информации, распределение ролей в команде
1 день
Выполнение Работа над проектом, оформление, выполнение, оценка результатов 1,5 месяца
Защита проекта Защита проекта, участие в коллективной оценке результатов 1 день

Форма проведения презентации: Создание книги «Правила поведения в природе», использование мультимедиа в презентации.

Консультация для педагогов «Проектная деятельность в экологическом воспитании. Виды проектов» — МБОУ СОШДС №15

Консультация для педагогов

«Проектная деятельность в экологическом воспитании. Виды проектов»

 

           

Экологическое воспитание важный компонент общего образованиясовременного человека. Дошкольные учреждения являются начальным элементом системы экологического воспитания.

Целью экологического воспитания для дошкольников выступает оформление комплекса практических и научных знаний о мире животных и растений, природных явлениях. У ребенка формируется ответственное отношение к уникальному миру природы, установка на сбережение природных богатств.

Проблема экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы. Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. К. Д. Ушинский был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. Идеи ознакомления дошкольников с природой получили дальнейшее развитие в теории и практике дошкольного воспитания.

В современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность.

Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался её дарами, не задумываясь о последствиях. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься.

Одним из методов наиболее эффективным в работе с детьми по экологии является 

метод проектов. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную  и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность осуществлять педагогу личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.

Специфика метода проектов, особая педагогическая значимость метода проектов заключается в следующем:

— он открывает возможности формирования собственного жизненного опыта ребенка по взаимодействию с окружающим миром;

— является методом, идущим от детских потребностей и интересов, возрастных и индивидуальных особенностей детей;

-один из методов, выводящий педагогический процесс из стен детского сада в окружающий мир, природную и социальную среду.

    Ориентируясь на классификацию проектной деятельности, предложенную Т.В.Фуряевой, можно выделить  следующие 

виды проектов:

Виды проектов в ДОУ:

  1. Исследовательско-познавательные – совместное эксперементирование и последующее оформление результатов в виде газет, рукописных изданий, дизайнерских сооружений.

  2. Игровые – использование элементов творческих игр с вхождением образ персонажей и решением поставленных проблем.

  3. Информационн-практико-ориентированные- сбор информации и ее реализация (оформление и дизайн группы, разработка игровых модулей, составление планов и схем, картотек и т.д.)

  4. Творческие – оформление результатов деятельности в виде праздников, театрализованных представлений, презентаций продуктов совместного труда.

По продолжительности экологические проекты разделяются на:

Краткосрочные – период их реализации может длиться от трех дней до недели.

Среднесрочные – рассчитанные на срок от одного месяца до трех.

Долгосрочные – укладывающиеся по продолжительности в один год.

Более длительные проекты для детского сада планировать неразумно. С воспитанниками младших групп можно реализовать лишь краткосрочные проекты, которые решают задачу, доступную для их понимания.

Но наиболее эффективно работают проектные исследования, проводимые с воспитанниками старших групп.

Основные требования к использованию метода проектов:

В основе любого проекта лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск. Проект-это игра в серьез, результаты которой значимы для детей и взрослых.

Обязательные составляющие проекта- детская самостоятельность (при поддержке педагога), сотворчество ребят и взрослых, развитие коммуникативных способностей детей, познавательных и творческих навыков, применение полученных знаний на практике.

В работе с дошкольниками выделяют 4 этапа работы по проекту:
  1. Подготовительный- воспитатель формулирует проблему и цель проекта, ставит задачи, определяется продукт проекта. Вводит детей в игровую или сюжетную ситуацию.

  2. Практический. На этом этапе педагог помогает детям грамотно планировать деятельность детей, по необходимости оказывает ребятам практическую помощь, а также направляет и контролирует осуществление проекта.

3.Оценочно-рефлексивный. У детей происходит формирование разнообразных знаний, умений и навыков.

Педагог обобщает результаты работы, анализирует деятельность, формулирует выводы.

  1. Презентационный – презентация детьми продуктов проекта родителям, презентация опыта работы воспитателем.

       В ходе работы над проектом также важно помнить о правилах успешности проектной деятельности.

  • в команде нет лидеров;

  • все члены команды равны;

  • все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют проектное задание;

  • каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе;

  • все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело;

  • не должно быть так называемых “спящих партнеров”;

  • ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание.

Какие экологические проекты можно реализовать в детском саду?

С детьми 

младшей группы 3-4 лет возможно организовать проект «Лаборатория неживой природы». Малыши способны наблюдать и участвовать в проведении опытов с водой, песком, травой, семенами, плодами. Так, при изучении свойств воды, можно поставить опыт по ее способности растворять сладкие и горькие вещества. Семена высаживаются в горшки и проращиваются.

Дети 

средней группы способны принять участие в проектах: «Маленькие огородники»-организуются эксперименты с огородными растениями.

« Птицы наши друзья»- дети наблюдают за птицами, развешивают кормушки, скворечники.

С ребятами, посещающими 

старшую и подготовительную группы, можно организовывать больше. Так, проект «Мастерская природы» позволяет узнать, как ветки, спилы, семена, листья растений можно использовать для декорирования бытовых предметов.

В проекте «Растение – доктор» дети учатся распознавать лекарственные растения и узнают об их целебных качествах.

Проект «Метеобюро по народным приметам» позволяет изучить погодные явления и научиться их предсказывать по подсказкам природы.

Наиболее масштабный проект, который можно предложить для реализации в подготовительной  группе – создание Малой природной академии.

А так же можно провести интересные проекты:

Этажи леса», «Кто живет в лесу», «Заповедник», «Воздух  должен быть чистым»,  «Сосульки», «Что мы знаем о воде», «Голубая капелька», «Кто дружит  с елью».

Следует заметить, что основа успеха претворения всех проектов и действительность – хорошая подготовка педагогического состава детского сада, взаимодействие всех специалистов.

Немалое значение в воспитании детей имеет пример взрослых, родителей, воспитателей. Зачастую, вырастая, дети ведут себя и поступают так же, как когда-то вели себя и поступали их родители. Если родители будут заниматься вопросами экологического воспитания, то и у детей будет воспитываться интерес, любовь к природе и бережное отношение к ней.

Поэтому экологическое воспитание детей должно проходить в тесном взаимодействии с семьёй ребёнка.

Формы работы с родителями по экологическому воспитанию:

— Анкетирование, проведение опросов с целью выявления их экологической компетентности.

— Беседы за круглым столом, родительские собрания в нетрадиционной форме (ток-шоу, деловые игры, бюро педагогических услуг, прямой телефон), консультации и сообщения экологической направленности для родительского уголка.

— Календарь интересных дат–совместные досуги, праздники, КВНы, викторины.

— Домашнее задание — участие в выставках, смотрах-конкурсах, педагогические ширмы, почтовый ящик и т.д.

— Привлечение родителей к совместной с детьми трудовой деятельности на участке и в уголке природы.

— Использование научно-популярной методической литературы по проблемам экологического воспитания.

— Выпуск газет, фотогазет, экологических альбомов, плакатов, папок- передвижек.

Деятельность педагогов по приобщению семей к экологическому воспитанию детей, позволит формировать у дошкольников ответственное отношение к окружающей среде, достигнуть более высокого уровня их воспитанности.

СОВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЮ ПО РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ
  1. Глубоко изучить тематику проекта.

  2. При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу.

  3. Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме.

  4. Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик.

  5. Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на детский личный опыт.

  6. Тактично рассматривать все предложенные детьми вари анты решения проблемы: ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться.

  7. Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.

  8. В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход.

  9. Развивать творческое воображение и фантазию детей.

  10. Творчески подходить к реализации проекта; ориентировать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений.

  11. Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.

  12. Заключительный этап проекта следует тщательно готовить и проводить в виде презентации, шоу, театрализованного действа и т.п.

Экологическое образование для детей младшего возраста

«Какой прекрасный способ увлечь наших юных учеников — песнями, танцами, исследованиями и играми! Проект «Дерево обучения» «Опыт окружающей среды для детей младшего возраста » является ценным ресурсом для каждой среды раннего детства».

– Мишель Биттерс, координатор дошкольных учреждений
округ Лаудоун, парки, места отдыха и общественные службы

«Это руководство – идеальный способ наполнить учебную программу для детей младшего возраста возможностями экологического образования! Он помогает самым младшим учащимся взаимодействовать с природой и окружающим миром с помощью подходов, подходящих для их развития, и веселых!»

– д-р Кортни Крим, доцент
Техасский университет в Сан-Антонио

Программа Project Learning Tree  Environmental Experiences for Early Childhood , разработанная совместно с воспитателями дошкольных учреждений и специалистами по раннему развитию, включает более 130 мероприятий, которые вовлекают детей в активный отдых на свежем воздухе. играть и исследовать. Он специально разработан для педагогов, работающих с детьми в возрасте от трех до шести лет. Темы включают в себя изучение природы пятью чувствами, знакомство с соседними деревьями и знакомство с деревьями в разные времена года. На сопровождающем музыкальном компакт-диске представлены песни детского музыканта Билли Б. Бреннана, которые побуждают детей петь, танцевать и двигаться.

 

Уроки для учащихся

 

Раздел 1. Изучение природы пятью чувствами формы и цвета, которые определяют как наши естественные, так и встроенные среды.

Занятие 2. Звуки Около

С помощью этого опыта дети изучают звуки природы и имитируют звуки, используя свой собственный голос и инструменты, которые они издают в классе.

Занятие 3. Познакомьтесь с деревьями

В ходе этих занятий дети будут исследовать деревья и их части с помощью осязания. Они могут ощущать грубую кору, губчатый мох, острые шипы и липкий сок.

Упражнение 4. Нам всем нужны деревья

Деревья наполнены ароматной древесиной, пикантными специями, вонючими ветками или вкусными фруктами. В этих опытах дети будут исследовать деревья, используя свои носы и рты!

 

Раздел 2. Деревья в разные времена года

Занятие 5. Признаки осени

Благодаря этому опыту дети узнают о признаках осени и будут играть с падающими, меняющимися и танцующими листьями.

Упражнение 6. Вечнозеленые растения зимой

Вечнозеленые деревья предлагают сенсорную перегрузку! Благодаря этому опыту дети будут осязать, обонять, видеть, слышать и пробовать сезон зимы. Многие из этих впечатлений можно использовать круглый год в районах со снегом или без него.

Мероприятие 7 – Распустившиеся почки

В большинстве районов США весна — время роста деревьев и других растений. Эти опыты помогают детям исследовать веточки, почки и цветы деревьев, празднуя приход весны.

Упражнение 8.

Приобрести дерево

Виды деревьев можно узнать по их коре, цветам, плодам, листьям, семенам и веткам. Благодаря этому опыту дети будут сравнивать деревья и решать, какое сочетание признаков им нравится больше всего.

 

Раздел 3. Знакомство с деревьями соседства

Упражнение 9. Быть деревом

Деревья очень похожи на людей — у них есть конечности, стволы и кожа. Благодаря этому опыту дети делают костюм дерева и исследуют его части.

Занятие 10. Деревья как среда обитания

От лиственных ветвей до запутанных корней деревья служат средой обитания для разнообразных растений и животных. благодаря этому опыту дети узнают, как растения и животные зависят от деревьев, гуляя, разыгрывая сказку и исследуя части деревьев.

Упражнение 11 – Три приветствия деревьям

Каждый день деревья приносят людям много пользы. Благодаря этому опыту дети узнают о многих продуктах и ​​преимуществах, которые дают деревья.

 

Согласование стандартов

Экологический опыт для детей младшего возраста обеспечивает структурированное соответствие  следующим программам аккредитации детей младшего возраста:

  • Национальная ассоциация образования детей младшего возраста ( НАЭЙЦ)
  • Схема достижения результатов для детей Head Start
  • Североамериканская ассоциация экологического образования (NAAEE) Руководство по экологическому образованию детей младшего возраста для повышения квалификации

 

Получить материалы 

Чтобы получить Экологический опыт для детей младшего возраста  Руководство (доступно в печатном или электронном виде):

  • 90 028 Купите печатное руководство или электронную книгу. Доступен на Shop.PLT.org или у координатора штата PLT.
  • Посетить семинар по PLT . Наша 50-штатная и международная сеть обеспечивает педагогов практическим профессиональным развитием, специальными приложениями штата, которые касаются местных академических стандартов и экологических проблем, а также индивидуальную помощь для внедрения экологического образования. Во время COVID-19 PLT теперь предлагает удаленное профессиональное развитие, чтобы смоделировать новые способы виртуальной работы преподавателей со студентами, включая адаптацию к мероприятиям PLT. Узнать больше.
  • Свяжитесь с координатором штата PLT , чтобы узнать о запланированных семинарах в вашем районе, или поработайте с ним или с ней, чтобы спланировать семинар для вашей уникальной обстановки!
  • Кроме того, ознакомьтесь с нашим онлайн-курсом .

 

Дополнительные ресурсы

  • Загрузите Family and Friends страниц (доступно на английском и испанском языках) для каждого занятия и раздайте родителям и опекунам. Каждая страница представляет тему и предлагает способы, с помощью которых семьи могут улучшить учебный процесс своего ребенка. Чтобы получить доступ к этим PDF-файлам и другим ресурсам для каждого вида деятельности, зарегистрируйтесь (бесплатно!) и войдите в систему.
  • Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых ресурсах, поддерживающих эту учебную программу, а также о том, как привлечь маленьких детей к природе как в формальном классе, так и в неформальной обстановке.

Помните, что все учебные материалы PLT защищены законом об авторском праве. Размножайтесь ответственно.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей Политикой перепечатки и адаптации контента.

Экологическое образование | Национальный фонд экологического образования (NEEF)

K-12 Education

Соедините учащихся с окружающей средой с помощью образовательных мероприятий на свежем воздухе, чтобы сделать обучение веселым и полезным для здоровья

Мы отобрали лучшие наборы инструментов, руководства и образовательные мероприятия на свежем воздухе от NEEF и других организаций. Чтобы получить еще больше высококачественных ресурсов для преподавателей, посетите страницу ресурсов по экологическому образованию.

И не забудьте подписаться на EE in Focus, наш ежемесячный информационный бюллетень, наполненный образовательными ресурсами, грантами и возможностями профессионального развития!

Пособия по занятиям и групповые игры

Откройте для себя веселые и увлекательные способы преподавания экологических концепций с помощью наших пособий по занятиям и групповых игр для всех возрастов.

Изображение

Обучение на свежем воздухе

Экологическое образование Групповые игры и мероприятия

Коллекция веселых, активных и увлекательных игр, которые помогут детям всех возрастов узнать об окружающей среде.

Начать

Подробнее

Вызов сыщика водораздела

В этом испытании сыщиков водоразделов вы узнаете больше о своем водоразделе — что это такое, почему это важно. ..

Подробнее

Домашние проекты Upcycle

Прославьте экологическое образование с помощью этих простых проектов вторичной переработки.

Подробнее

SunWise

Программа SunWise от NEEF — это бесплатная образовательная программа по охране окружающей среды и здоровья, в рамках которой школьники K-8 обучаются…

Подробнее

Приложения для экологического образования и активного отдыха

Вы ищете новые способы внедрить технологии в свой класс? Project Learning Tree рекомендует…

Узнайте об окружающей среде

Исчезающие виды

Уход, уход… Ушли?

Image

Учащиеся узнают о вымерших и находящихся под угрозой исчезновения видах. Они исследуют, как изменение климата, потеря среды обитания, загрязнение и другие факторы способствовали сокращению популяции этих видов. От наших друзей из Американского музея естественной истории.

Узнать больше

Звуки природы

Earth.fm Soundscapes

Изображение

Этот сайт позволяет вам слушать звуки природы со всего мира, собранные участниками из таких стран, как Бразилия, Испания, Таиланд, Новая Зеландия и многое другое. Озвучивайте места, о которых вы читали.

Подробнее

Академия птиц

Что делает птиц уникальными?

Image

Узнайте, что отличает птиц от всех других живых существ, с помощью этого интерактивного руководства и уникального задания от Корнеллской лаборатории орнитологии. Изучите науку, стоящую за этой удивительной частью анатомии птиц.

Узнать больше

Лаборатория природы

Урок городских деревьев

Изображение

На этом уроке городских деревьев, представленном The Nature Conservancy, учащиеся 6-8 классов могут узнать, как деревья обновляют наш воздух, поглощая углекислый газ и производя его. кислорода и как они очищают наш воздух, отфильтровывая пыль и парниковые газы.

Узнать больше

Представьте, что вы обнаружили животное, которое ученые долгое время считали вымершим! И это животное, летающая лягушка, нуждается в защите. Это ваш шанс нарисовать и написать рассказ о воображаемом исчезающем виде. От наших друзей из Американского музея естественной истории.

Перейти к заданию

Классы K-5

Превратите дворовые отходы и пищевые отходы в органическое «черное золото», научившись компостировать. Вы можете добавить этот богатый органический материал в сад, чтобы помочь растениям расти. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), пищевые отходы и дворовые отходы составляют около 30% бытовых отходов.

Перейти к занятию

 

Классы K-2, 3–5, 6–8, 9–12

Эти автономные руководства содержат увлекательные практические уроки, которые знакомят детей с природой через мир орнитологии. Дети узнают, как проводить тщательные наблюдения за птичьей жизнью, собирать и исследовать данные и закономерности, а также применять методы STEM.

Перейти к занятию

Классы preK-K, K-2, 3-5, 6-8

Scholastic предлагает бесплатные ежедневные проекты, чтобы дети могли читать, думать и развиваться, не выходя из школы.

Перейти к занятию

Классы K-12

Бесплатные онлайн-уроки по математике, естествознанию и истории для учащихся Pre-K и 12 классов.

Перейти к занятию

Классы preK-12

Проект «Дерево обучения» составил этот список (бесплатных!) семейных занятий, которыми вы можете заниматься дома — как дома, так и рядом в безопасном месте снаружи.

Перейти к занятию

Miacademy предлагает сотни оригинальных видеоуроков по каждой области содержания K-8, включая словесность, математику, естествознание и историю, а также искусство, музыку и изучение иностранных языков.

Перейти к занятию

Классы K-8

Natural Inquirer — это бесплатный рецензируемый научный журнал для учащихся начальных, средних и старших классов. Каждая статья следует тому же формату, что и статья в научном журнале, включая разделы «Введение», «Методы», «Выводы» и «Обсуждение».

Перейти к занятию

Классы K-8

Нью-Йоркский зал науки (NYSCI) предлагает бесплатное, неформальное, практическое обучение с помощью различных видео, приложений и игр, которые приносят удовольствие и игру в изучение науки, технология, инженерия и математика (STEM).

Перейти к занятию

Классы K-8

Project WET предоставляет бесплатные образовательные ресурсы, цифровые уроки и учебные пособия, которые способствуют повышению осведомленности о воде и водных проблемах.

Перейти к занятию

Классы K-12

Охрана природы предлагает интерактивные уроки на тему природы, учебный план и еженедельные тематические пособия для семейного обучения.

Перейти к занятиям

Для всех возрастов

Эта онлайн-коллекция тщательно отобранных материалов включает видео и планы уроков, комиксы и раскраски для всех возрастов.

Перейти к деятельности

Деятельность по воздействию на окружающую среду

Энергопотребление

Узнайте об энергии в вашем доме

Image

Это руководство предлагает несколько творческих способов помочь детям понять концепцию энергии, включая увлекательный энергетический аудит от NEEF и Национальной хоккейной лиги.

Подробнее

Качество воздуха в помещении

Улучшите качество окружающей среды в вашем доме

Изображение

Используйте этот опросник, чтобы помочь определить различные факторы, влияющие на качество воздуха в помещении в вашем доме, и внести забавные, полезные для здоровья улучшения, такие как добавление растений-пауков .

Узнать больше

Использование воды

Индивидуальный эко-аудит воды

Изображение

Учащиеся составляют график своего потребления воды с течением времени, чтобы понять, как применять научные исследования и математические навыки в реальной жизни, осмысленно изучая принципы водосбережения.

Узнать больше

Энергопотребление

Энергосбережение с помощью IMS HEROes

Изображение

Это невероятно творческое задание предлагает учащимся провести энергоаудит дома, используя рабочие листы, комиксы и многое другое.

Узнать больше

Пособия по обучению на свежем воздухе дома

Защита опылителей

Найдите участок с цветами и внимательно следите за тем, какие животные их посещают. Затем следуйте действиям в своем рабочем листе, чтобы записывать свои наблюдения, следить за тем, какие типы опылителей вы видите, и помогать привлекать больше опылителей.

Очистка сообщества

Это краткое практическое руководство поможет вам приступить к работе со всем, что вам нужно для проведения уборки сообщества, чтобы помочь в вашем районе или в вашей школе.

Миграция животных

Это руководство, разработанное для детей младшего возраста, побуждает детей использовать навыки STEM для изучения путей миграции монархов, создания кормушки для птиц, понимания феномена миграции животных и использования технологий в гражданской науке.

Водно-болотные угодья

Руководство NEEF по работе с водно-болотными угодьями содержит информацию и забавные проекты, которые расскажут вам о водно-болотных угодьях, в том числе о том, как сделать свой собственный лотос оригами!

Качество воды

Изучите тему качества воды в вашем регионе! С действиями, которые можно выполнять как на рабочем листе, так и вне его, он идеально подходит для вашего следующего исследования окружающей среды. Вы можете использовать это руководство в парке (не забывайте практиковать «социальное дистанцирование») или дома.

Инвазивные растения

Используйте это руководство, чтобы узнать больше о том, как вы можете идентифицировать инвазивные виды растений в вашем районе, а также их местные, экологически полезные аналоги.

Citizen Science Projects

Присоединяйтесь к проекту

Pondlife: Our Tiny Neighbours

Image

Присоединяйтесь к микробиологу Салли Уорринг, которая исследует гигантский мир внутри пруда. От наших друзей из Американского музея естественной истории.

Узнать больше

Гражданские ученые со всего мира нужны для идентификации диких животных, снятых на камеру. С миллионами изображений, готовых к классификации, у участников есть возможность искать диких животных в замечательных экосистемах с разнообразными средами обитания, такими как уникальная растительность кару и финбос в Южной Африке, великая миграция антилоп гну в Танзании и восстанавливающиеся популяции диких животных. Мозамбика.

Присоединяйтесь к проекту

Присоединяйтесь к глобальному сообществу, которое публикует сообщения об изменениях в окружающей среде. Каждый пост синхронизируется с данными о погоде и климате и транслируется сообществу, чтобы исследовать климатические тенденции в более широкой картине. Со временем члены сообщества смогут отслеживать, как климат меняется от сезона к сезону, и понимать его влияние на повседневную жизнь.

Присоединяйтесь к проекту

Просмотрите более 3000 проектов и мероприятий, доступных для поиска по местоположению, научной теме и возрастному уровню. SciStarter также поддерживает исследователей в управлении проектами, включая передовой опыт привлечения партнеров-участников.

Присоединяйтесь к проекту

Узнайте и задокументируйте изменения в природе рядом с вами. Nature’s Notebook отслеживает фенологию по всей стране.

Присоединяйтесь к проекту

Экологическое образование онлайн

Виртуальные экскурсии

Посетите различные экспонаты всемирно известного Аквариума залива Монтерей, чтобы получить уроки прибрежной дикой природы.

Отправьтесь в путешествие

 

Тематический интерактивный и познавательный опыт, полученный во время реальных экспедиций с учеными, занимающимися текущими исследованиями.

Отправляйтесь в путешествие

 Видеокамеры, транслирующие прямую трансляцию, с помощью которых вы сможете запечатлеть нескольких обитателей зоопарка — от коал до пингвинов и новорожденного орангутанга.

Отправьтесь в путешествие

Погрузитесь в океан и национальные морские заповедники, не промокнув! NOAA предлагает путешествия в виртуальной реальности, чтобы показать удивительные места обитания, животных и культурные ресурсы, которые вы можете найти в каждом национальном морском заповеднике.

Отправляйтесь в путешествие

FSNatureLIVE предлагает приключения дистанционного обучения для всех возрастов. Благодаря партнерству с Лесной службой Министерства сельского хозяйства США, Prince William Network и другими спонсорами эти видеоролики изначально были разработаны, чтобы помочь классным комнатам получить доступ к удаленным местам и напрямую общаться с экспертами, как если бы они действительно были там. Где бы вы ни находились, вы можете узнать о летучих мышах, бабочках, изменении климата, водно-болотных угодьях и многом другом.

Совершите путешествие

Исследуйте мир с помощью виртуальных экскурсий, пособий для учителей и мероприятий для учащихся.

Отправьтесь в путешествие

 

 

Виртуальные посещения музея

Виртуальные туры Смитсоновского музея естественной истории позволяют посетителям совершать самостоятельные онлайн-экскурсии по особым экспонатам и областям музея.

Посетите

Классы 3-5

Совершите виртуальную экскурсию по Семейному залу млекопитающих Северной Америки Бернардов. Студенты могут выбрать одну из трех диорам, чтобы внимательно наблюдать и заполнить рабочий лист о том, что они узнали. Есть даже дополнительные мероприятия, связанные с выставкой.

Сделать визит

На этом сайте представлен обширный список музеев и исследовательских центров, предлагающих виртуальные туры.

Сделать визит

Совершите поездку по Исследовательскому центру НАСА в Лэнгли, чтобы вдохновить студентов этой иллюстрацией того, где они могут работать в одной из ведущих национальных организаций STEM.

Сделать визит

Зайдите внутрь самолета и осмотрите некоторые из самых знаковых самолетов, выставленных в Музее авиации в Сиэтле, штат Вашингтон.

Сделать визит

Музейная компьютерная сеть продвигает цифровую трансформацию музеев и предлагает рекомендации по виртуальным музейным ресурсам, электронному обучению и онлайн-коллекциям по всему миру.

Сделать визит

Виртуальные туры по парку

Посмотрите этот интерактивный 360-градусный тур по знаменитому национальному парку Йосемити.

Совершите экскурсию

 

Посмотрите на красоту и узнайте больше об уникальных экосистемах Национального парка Гавайских вулканов (Гавайи) с экскурсией от смотрителя парка через Google Arts & Culture.

Совершите путешествие

Посмотрите на красоту и узнайте больше об уникальных экосистемах Брайс-Каньона во время экскурсии от смотрителя парка через Google Arts & Culture.

Совершите путешествие

Посмотрите на красоту и узнайте больше об уникальных экосистемах Карлсбадских пещер во время экскурсии от смотрителя парка через Google Arts & Culture.

Совершите путешествие

Посмотрите на красоту и узнайте больше об уникальных экосистемах Сухого Тортугаса во время экскурсии от смотрителя парка через Google Arts & Culture.

Совершите путешествие

Посмотрите на красоту и узнайте больше об уникальных экосистемах Кенайских фьордов во время экскурсии от смотрителя парка через Google Arts & Culture.

Отправьтесь в путешествие

 

 

Цифровые обучающие коллекции

Всемирный фонд дикой природы предлагает загружаемые образовательные материалы, а также бесплатные и платные ресурсы, основанные на сериале «Наша планета», транслируемые на Netflix.

Получить ресурсы

Ресурсы включают учебные задания, инфографику и полные тематические разделы.

Классы K-12

Получить ресурсы

Ресурсы включают формальные планы уроков, изображения, истории и практические занятия.

Классы K-12

Получить ресурсы

Digital Promise предлагает преподавателям библиотеку онлайновых учебных ресурсов, которые можно фильтровать по типу, классу и предмету. Все включенные ресурсы бесплатны.

Классы PreK-12

Получить ресурсы

TERC (ранее Научно-исследовательские центры технического образования) создал страницу бесплатных образовательных ресурсов с математикой и естественными науками, основанными на фактах.

Классы K-8

Получить ресурсы

Инфографика для обсуждения

Подробнее

Биомониторинг бентических макробеспозвоночных

Эта инфографика объясняет биомониторинг, который использует водные (бентические) организмы в качестве биологических индикаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *