Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 117 | 61 | 40 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 156 | 82 | 54 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 117 | 62 | 41 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 78 | 41 | 27 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
География | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Астрономия | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Родной язык | 143 | 80 | 53 | 10 | дифференцированный зачет |
Русский язык | 117 | 62 | 14 | экзамен | |
Литература | 195 | 105 | 70 | 20 | экзамен |
История | 156 | 84 | 56 | 16 | экзамен |
Исследовательский проект / Основы исследовательской деятельности | 39 | 21 | 14 | 4 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад. час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 41 | 27 | 20 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 55 | 37 | 10 | экзамен |
Культурология | 114 | 62 | 42 | 10 | экзамен |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Экологические основы природопользования | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 58 | 29 | 19 | 10 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 44 | 23 | 15 | 6 | тестирование |
ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 336 | 196 | 130 | 10 | экзамен |
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 256 | 134 | 90 | 32 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | 72 | 68 | 4 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (1 часть) | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 214 | 120 | 80 | 14 | зачет |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Экономика образовательной организации | 106 | 59 | 39 | 8 | зачет |
Педагогика | 32 | 17 | 11 | 4 | экзамен |
Психология | 52 | 28 | 18 | 6 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 46 | 23 | 15 | 8 | зачет |
ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) | |||||
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья | 202 | 110 | 74 | 18 | экзамен |
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений | 198 | 108 | 72 | 18 | дифференцированный зачет |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (часть2) | 72 | 68 | 4 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | |||||
Методика организации досуговых мероприятий | 270 | 150 | 100 | 20 | экзамен |
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий | 96 | 47 | 31 | 18 | экзамен |
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий | 98 | 48 | 32 | 18 | экзамен |
Основы организации каникулярного отдыха детей | 96 | 49 | 33 | 14 | экзамен |
Учебная практика ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий | 36 | 34 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация досуговых мероприятий | 252 | 238 | 14 | дифференцированный зачет | |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Психология | 52 | 24 | 16 | 12 | экзамен |
Дополнительное образование детей: история и современность | 36 | 17 | 11 | 8 | курсовая работа, экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 56 | 38 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 34 | 22 | 22 | зачет |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования | 488 | 268 | 178 | 42 | экзамен |
Планирование и мониторинг педагогического процесса | 96 | 44 | 30 | 22 | экзамен |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом | 92 | 44 | 30 | 18 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса | 252 | 238 | 14 | дифференцированный зачет | |
5 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Психология общения | 68 | 34 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 31 | 21 | 16 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 64 | 26 | 18 | 20 | экзамен |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ. 01, ПМ.02, ПМ.03 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 208 | 8 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 6048 | 3216 | 2144 | 688 | |
Рассчитать стоимость обучения
Выдаваемый документ:
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов стало толчком для изменения принципов организации учебного процесса на всех уровнях и для всех преподавателей. Именно поэтому Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса предлагает курсы повышения квалификаций, направленные на простую и безболезненную адаптацию педагогов к новым требованиям. Среди представленных учебных программ – курсы для преподавателей изобразительного искусства, работающих в сфере общего и дополнительного образования.
Уроки изобразительного искусства – это один из важных факторов эстетического воспитания. Чтобы для детей они были настоящим праздником творчества, а не превратились в скучную обязанность, педагогу необходим обширный набор как педагогических знаний, так и практических методик проведения уроков.
Хотя понимание прекрасного и умение рисовать чаще всего относится к природным талантам. В педагоге изобразительного искусства эти качества должны сочетаться и с профессиональными навыками, позволяющими создать особую атмосферу, привить детям любовь к рисованию и развить их творческие способности. ФГОС изобразительного искусства (изо) также требует от учителя высокой компетентности в плане организации учебного процесса, построению программ, планирования уроков и внеурочных занятий для детей. Учитель изобразительного искусства (изо) должен обладать широкой компетенцией, набором теоретических знаний не только в области теории и практики изобразительного искусства, но также детской психологии, работы как с группами и с детьми индивидуально. Программа обучения затрагивает самый широкий перечень вопросов:
Такая программа обучения и профессиональной переподготовки педагогов подходит не только учителям изобразительного искусства, которые хотят привести свою работу в соответствие с требованиями новых стандартов, но также тем, кто умеет рисовать и хочет дополнить эти навыки знаниями в области педагогики, либо наоборот, умеет работать с детьми, но хочет научиться рисованию. Это одна из самых эффективных методик развития ребенка, которая применяется во многих реабилитационных и развивающих центрах.
Пройти курсы можно как в очной форме, так и выбрав дистанционное обучение, которое предлагает Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса. В рамках курса рассматривается ряд важных теоретических и практических вопросов, направленных на то, чтобы обучить преподавателей ИЗО новым методикам работы и помочь им внедрить основные требования ФГОС.
Помимо вопросов, которые касаются непосредственно изобразительного искусства, в учебной программе уделено внимание и основным аспектам организации педагогической работы – планированию обучения, методикам эффективной организации проведения уроков и внеурочных занятий, особенностям работы как в классе, так и с отдельными детьми, которые имеют художественные склонности. Такое обучение позволит повысить профессиональную компетенцию, которая будет подтверждена соответствующими дипломами государственного образца.
ВАЖНОУзнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков
Квалификация: учитель, преподаватель .
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель .
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель .
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Похожие программы обучения:
Лицензии и сертификаты
Лебедева Наталья Евгеньевна
Рисование песком
Данный вид рисования – один из самых необычных способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес или море. Этот необычный вид искусства называется Sand art, т. е. “искусство песка”. Песок – та же краска, только работает по принципу “света и тени”, прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления. Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира.
Кто сказал, что рисовать нужно только кисточкой, карандашом или фломастером? Ведь рука и пальцы -это такое подспорье. Причем указательный палец правой руки слушается ребенка даже лучше, чем карандаш. Хорошо научиться пользоваться не только указательным пальцем, но и остальными, чтобы проявлять творческое воображение.
По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребенка. Данный вид творчества как средство коррекции психики позволяет маленькому художнику преодолеть чувство страха, отойдя от предметного представления и изображения традиционными материалами, выразить в рисунке чувства и эмоции, дает свободу, вселяет уверенность в своих силах. Владея техникой рисования песком, ребенок получает возможность выбора, что, в свою очередь, обеспечивает творческий характер детской продуктивной деятельности.
Консультации для родителей:
Эдуард Гольцман – известный детский поэт Кузбасса
Фотоотчёт “Пасхальные фантазии”
Фотоотчёт «Пасхальные фантазии»
Фотоотчёт о Новогодней выставке
Фотоотчёт “Творческие работы детей ко Дню Матери”
Мастер-класс “Осенний венок”
Консультация для родителей «Рисуем каляки-маляки»
Знакомство с графикой
Аппликация из гофрированной бумаги
Мастер – класс “Рисование пейзажей с использованием соли для ванны с детьми старшего дошкольного возраста”
Педагог дополнительного образования (хореограф)
Мишенина Елена Сергеевна
Рекомендации хореографа
Систематические занятия хореографией в нашем детском саду соразмерно формируют фигуру ребенка, способствуют устранению ряда физических недостатков, вырабатывают правильную и красивую осанку, придают внешнему облику ребенка собранность, элегантность!
Танец учит логическому, целесообразному – организованному, а потом грациозному движению! Занятия хореографией также оказывают большое влияние и на формирование внутренней культуры ребенка. Выдержка, безупречная вежливость, чувство меры, простата, скромность, внимание к окружающим, их настроению, доброжелательность, приветливость – вот те черты, которые воспитываются в процессе занятий танцем!
Уважаемые родители, позвольте вам дать несколько рекомендаций! В вашем доме должна звучать детская музыка, обращайте внимание на ребенка, в каком темпе нужно двигаться под музыку – быстро или медленно, играйте с ребенком в образы: полетели как птички, крадемся как кошечки, прыгаем как зайчики т. д. Сопровождайте движения словами. Обращайте внимание, как ребенок ходит, включайтесь в игру, если замечаете, что носки вовнутрь – покажите, как ходит пингвин; носочки врозь – хвалите своего ребенка: если ребенок тяжело наступает на стопу, то следует просить показать, как двигается пушинка, изобразить облачко, ходить на носочках, прыгать на носочках. Если ребенок сутулится, то чаще гладьте его по спинке, напоминая, какая она ровная, просите показать свой рост: ребенок поднимает голову и вытягивает шейку, что способствует формированию – правильной осанки. Мы в ответе за здоровье и красоту нашего малыша! Устраивайте семейные дискотеки с бабушками, дедушками, танцуйте вместе с детьми сами, потому что танец – это показатель душевного равновесия и благополучия.
Что дает ребенку обучение хореографией?
* Развиваем: внимание, собранность, зрительное восприятие, трудолюбие, ответственность;
* Кроме названного: развитие логики, пространственного мышления, а также: памяти (большой объем информации, целеустремленности;
* Кроме того: развитие творческого потенциала ребенка (сюжетные композиции, требующие актерского мастерства и фантазии, умение анализировать (логика танца) и наличие пространственного мышления.
Хореография способствует: становлению правильной осанки и дальнейшее формирование мышечного корсета, развивает координацию движений, ориентирование в пространстве, исправляет физические особенностей ребенка. Исправляется полноты, рыхлости мышц, неуклюжести и развитие выносливости организма (также тренируется и сердечно-сосудистая и легочная система, осуществляется профилактика астматического синдрома) благодаря возрастающей физической нагрузки в процессе занятий, которая соответствует нагрузке в спортивной секции. При систематических занятиях в возрасте 4-7 лет осанка, фигура и физическое здоровье сохраняются на всю жизнь!
Творческое и интеллектуальное развитие ребенка.
* Обучаем детей: не только практическим танцевальным навыкам, но и теории танца и музыки, основам музыкальной грамоты, развиваем творческое воображение, музыкальность (это помогает и в игре на музыкальных инструментах, пении, театре и т. п., учим мыслить и анализировать.
* Кроме названного: развиваем также актерские задатки ребенка (сюжетные композиции, формируем музыкальный вкус и общую культуру ребенка. Занятия танцем также способствуют интеллектуальному развитию ребенка.
* Кроме того учим основам мастерства хореографа. Танцевальное, музыкальное, актерское и культурное развитие ребенка и полученный в кружке багаж знаний по хореографии может пригодиться в жизни.
Общение со сверстниками, а также самоутверждение ребенка.
* Раскрываем стеснительных “домашних” и помогаем адаптироваться конфликтным или некоммуникабельным детям, помогаем общению с противоположным полом.
* Наши дети – люди, серьезно занимающиеся любимым делом, уже в раннем возрасте они становятся личностями, ответственными и целостными.
Правила для родителей.
– для девочек – гимнастический белый купальник, белая юбочка, белые носки, белые чешки, волосы убраны в пучок.
Выступления (что необходимо знать). Выступление на утреннике – это своеобразный экзамен. Чтобы его сдать, надо подготовиться. Для ребенка важен психологический настрой. Он должен понимать, что выступление – это, конечно, праздник, но в то же время и ответственная работа.
Постарайтесь настроить ребёнка на выступление, расскажите как вы гордитесь им, придумайте как поощрить его после праздника, и каждое выступление ребенка успешным и приносящим радость ему и вам!
1. Нормативно-правовая база общего и дополнительного образования.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела. Педагогика и психология в образовательном процессе. Планирование и проведение занятий с учетом возраста, способностей, психологических и физиологических особенностей учащихся.
3. Образовательные стандарты и программы по ИЗО и декоративно-прикладному искусству.
4. Методика преподавания учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества.
5. Теория и история изобразительного искусства.
6. Перспектива, композиция. Цветоведение.
7. Рисунок.
8. Живопись.
9. Скульптура и пластическая анатомия.
10. Технологии исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.11. Инновационные технологии в преподавании ИЗО.
12. Теория и практика обучения ИЗО в школе.
13. Теория и практика обучения ИЗО в дополнительном образовании.№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Образовательные стандарты и программы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
7 |
Методика преподавания учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества |
42 |
18 |
2 |
22 |
З |
8 |
Теория и история изобразительного искусства |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
9 |
Перспектива, композиция. Цветоведение |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
10 |
Рисунок |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
11 |
Живопись |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
12 |
Скульптура и пластическая анатомия |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
13 |
Технологии исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
14 |
Инновационные технологии в преподавании ИЗО |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
15 |
Теория и практика обучения ИЗО в школе |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
16 |
Теория и практика обучения ИЗО в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
Плиева Ирина Лонгиевна
Педагог дополнительного образования
ГБУ ДО ЦРТДЮ «Заря»
г. Владикавказ, РСО-Алания
ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: данная статья посвящена дополнительному образованию в сфере изобразительного искусства.
Ключевые слова: педагог, дополнительное образование, изобразительное искусство.
В XXI веке нравственное воспитание обучающихся одна из главнейших задач современной педагогики.
Эстетическое воспитание, в основе которого заложено духовно-нравственное начало, является одним из средств в решении этой очень важной задачи.
Особое место в духовном развитии подрастающего поколения принадлежит занятиям изобразительному искусству в системе дополнительного образования.
В Центре «Заря» г. Владикавказ, система дополнительного образования обучающихся сегодня все активнее проявляет стремление к построению вариативных, личностно-ориентированных общеобразовательных общеразвивающих программ, учитывающих индивидуальные особенности обучающихся и способствующих многогранному развитию личности.
Например, общеобразовательная общеразвивающая программа изостудии «Акварель», цель которого – развитие творчества, эстетического вкуса, чувства образного представления и воображения посредством обучения детей изображению предметов и явлений как образного отражения жизненных впечатлений.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
– научить владеть средствами художественной выразительности;
– научить составлять законченную композицию по эскизам и выполнять ее разными изобразительными средствами;
– формировать интерес к изобразительному искусству;
– углубить и расширить знания о некоторых приемах работы в творческой деятельности.
– формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни;
– формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности;
– формировать чувство самоконтроля, взаимопомощи.
– развитие у детей фантазии, образного мышления;
– формировать эстетический и художественный вкус;
– содействовать формированию всесторонне развитой личности.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа изостудии «Акварель» разработанная и реализуемая в Центре «Заря» дает возможность педагогу дополнительного образования непрерывно расширять и постоянно дополнять ее творческими заданиями. Расширение круга и возрастающая сложность программы дает возможность обучающимся начать понимать специальные художественные термины, поможет научиться определять основные виды искусства.
Особенное значение предается используемым материалам для выполнения, прививанию технических навыков (вырезание, наклеивание, лепка, работа с гуашью, работа в технике акварели). Необходимо в процессе освоения общеобразовательной общеразвивающей программы изостудии «Акварель» дать понимание основ орнамента (симметрия, ритм повторение элементов, чередование, и т. д.). Занятия с обучающимися проводятся по всем видам рисования. Задания педагогом предлагаются от простого к более сложному. Игровой момент помогает изучению формы, ее составных частей, пропорции, характера.
Однако в сфере дополнительного образования далеко не все занятия с детьми ставят именно обучающие задачи. Среди других видов занятий можно было бы назвать общеразвивающие и воспитательные занятия, которые в приоритете ставят цели формирования и развития определенных личностных качеств ребенка. Например, к таким занятиям можно отнести занятие-диспут, экскурсию, занятие-викторину, различные коллективные творческие дела. Кроме того, довольно часто педагог организует специальные занятия (в рамках учебного расписания), направленные на формирование положительного психологического климата в детском коллективе, приобщение детей к нравственным и культурным ценностям.
Занятия в системе дополнительного образования всегда предполагают творческий подход, как со стороны педагога, так и со стороны его обучающихся. В связи с этим, самым главным являются содержание, средства и формы.
Центр «Заря» реализуют модель дополнительного образования открытого типа, предполагающую включение каждого ребенка, подрастающего человека в художественно-эстетические и социальные сферы жизнедеятельности. Открытое образование предполагает концентрацию на индивидуальной личности ребенка, на его стремлении к познанию, развитию, самосовершенствованию, творчеству.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1. Доронова Т.Н “Обучаем детей изобразительной деятельности” – М., 2005. – 96с.
2. Фомин А.А. Соблюдение педагогических требований как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя. // Завуч. – №1. – 2000. с.59–65.
В условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» актуализирована проблема формирования и совершенствования компетенций педагогических работников системы дополнительного образования, необходимы для реализации дополнительных образовательных программ.
Цель предложенной программы: формирование и совершенствование профессиональных и общекультурных компетенций педагогических кадров системы дополнительного образования детей в сфере планирования и реализации образовательного процесса с учетом требований профессионального стандарта для решения современных задач дополнительного образования и обновления содержания дополнительного образования с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий.
В процессе обучения слушатели познакомятся с актуальными направлениями и нормативно-правовой базой дополнительного образования, современными тенденциями, технологиями и методиками обучения в системе дополнительного образования.
Изучив предложенный курс, педагоги будут уметь:
Продолжительность обучения составляет 310 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 3 месяца. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.
Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.
Оценка качества обучения:
Итоговая аттестация проходит в форме итогового экзамена. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме.
Преподавание дисциплин туристско-краеведческой направленности. Учебный план.
Преподавание естественно-научных дисциплин (познавательно-исследовательская деятельность; интеллектуальные игры в ДОО). Учебный план.
Преподавание дисциплин информационно-технической направленности. Учебный план.
Преподавание музыкальных дисциплин (вокал, сольное пение, хор). Учебный план.
Преподавание дисциплин художественно-эстетической и социально-педагогической направленности (мировая художественная культура, музейная педагогика). Учебный план.
Преподавание дисциплин художественно-эстетической направленности (художественное слово, риторика, культура речи). Учебный план.
Преподавание художественно-эстетических дисциплин (художественная фотография). Учебный план.
Преподавание художественно-эстетических дисциплин (вязание, бисероплетение, вышивка). Учебный план.
Преподавание дисциплин художественно-эстетической направленности (изобразительное искусство). Учебный план.
Преподавание научно-технических дисциплин (техническое творчество, робототехника). Учебный план.
Преподавание дисциплин познавательной направленности. Учебный план.
Преподавание социально-педагогических дисциплин (речевое развитие, культура речи). Учебный план.
Преподавание социально-педагогических дисциплин (волонтерское движение). Учебный план.
Преподавание физкультурно-спортивных дисциплин (игровые виды спорта). Учебный план.
Преподавание физкультурно-спортивных дисциплин (общая физическая подготовка). Учебный план.
Преподавание музыкально-театральных дисциплин в организациях дополнительного образования. Учебный план
Преподавание дисциплин художественно-эстетической направленности (изобразительное и декоративно-прикладное искусство). Учебный план
Социально-педагогическая направленность (преподавание дисциплин предшкольной подготовке). Учебный план
Преподавание социально-педагогических дисциплин (формирование безопасного поведения на дорогах и улицах). Учебный план
Преподавание физкультурно-спортивных дисциплин (спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа). Учебный план
Педагогические основы деятельности преподавателя (мастер производственного обучения) по профессии “Автомеханик”. Учебный план
Преподавание естественно-научных дисциплин. Учебный план
Заполните онлайн заявку на прохождение курса, и Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.
Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).
Педагог изобразительного искусства (ИЗО) – это особого рода специалист, чьей задачей является не только обучение рисованию, но и развитие в ребёнке способностей и любви к творчеству. Неоднократно отмечено, что формирование в юном возрасте художественного вкуса, понятий об эстетике и гармонии благотворно влияет на дальнейшее развитие человека. Для общей эрудированности ребёнка так же полезно иметь представление об истории развития изобразительного искусства, известных мастерах, произведениях, понимать важность и историческую ценность творчества. В условиях малого количество учебных часов, выделяемых на данный предмет в рамках школьной программы, огромное значение приобретает профессиональная подготовка педагога.
Межрегиональная Академия дополнительного профессионального образования (МАДПО) предлагает возможность дистанционного прохождения курса профессиональной переподготовки по специальности «Педагог изобразительного искусства». Программа курса создана на основе опыта и актуальных методик ведущих художественных школ Москвы и соответствует ФГОС. Для подачи заявки на курс необходимо предоставить диплом о получении среднего специального или высшего образования. По окончании курса Академия предоставляет документ, подтверждающий право заниматься педагогической деятельностью по профилю изобразительных искусств (ИЗО).
В процессе обучения слушатели курса для педагогов изобразительного искусства получат возможность освоить следующие дисциплины:
Продолжительность обучения составляет от 252 до 580 учебных часов, в зависимости от уровня начальной подготовки слушателя.
Требования для прохождения всех курсов перечислены в Аспирантуре Университета Арканзаса. Каталог находится по адресу http: // catalogofstudies.uark.edu/
Встретьтесь со своим консультантом CNED перед регистрацией.
Акцент на консультировании в начальной или средней школе: требуется 54 часа для выпускников, включая ядро и следующие 12 часов:
* Отвечает требованиям ABOEC по психопатологии, диагностике и патологической психологии за исключением случая лета 2003 года.
Кристин Хиггинс
[email protected]
479-575-3329
У большинства из нас есть любимый учитель из детства; может быть, это учитель научил вас читать, или тот, кто научил вас ценить разнообразие, или даже тот, кто научил вас играть в кикбол. Возможно, этот учитель вдохновил вас на желание самому стать учителем.Если вы спрашиваете себя, какая степень вам нужна, чтобы стать учителем, и готовы узнать, как стать учителем, которым вы стремитесь, ознакомьтесь с этим руководством Как стать учителем!
Мы разбили шаги, чтобы стать учителем, в том числе, какие степени вам понадобятся и какие экзамены вам нужно будет сдать. Хотя есть много разных способов стать учителем, все они начинаются со степени бакалавра, но не все на этом заканчиваются.
Как стать учителем
Степени преподавания и требования
Сколько времени нужно, чтобы стать учителем
Стать учителем в Пенсильвании
Сколько зарабатывают учителя
Стать учителем в GMercyU
1. Записаться на программу бакалавриата
Какая степень вам нужна, чтобы быть учителем?
Итак, первый шаг к тому, чтобы стать учителем, которым вы стремитесь стать, – это записаться на аккредитованную программу бакалавриата, такую как те, которые предлагаются в Школе образования Университета Гвинедд Мерси.
Большинству государственных школ и других работодателей в сфере образования требуется как минимум степень бакалавра в дополнение к государственному сертификату для преподавания в своих школах.
2.Продемонстрируйте свою базовую компетенцию
Пенсильвания требует от начинающих учителей сдавать требуемые штатом экзамены, которые оценивают общие знания и базовые навыки, а также профессиональные знания и знания в конкретной предметной области.
В GMercyU все студенты первого курса, которые хотят стать учителями, начинают обучение по программе педагогических исследований, где вы получите свои первые 45 кредитов. После того, как вы наберете не менее 45 кредитов с совокупным средним баллом не ниже 3.0, вам нужно будет продемонстрировать основные навыки в математике, чтении и письме, как того требует Департамент образования Пенсильвании.
Есть несколько способов продемонстрировать свою основную компетенцию:
(Обратите внимание: GMercyU не будет требовать от студентов представления результатов стандартизированных тестов за осень 2021 года! Подробнее здесь. )
Как только вы продемонстрируете свою основную компетенцию в математике, чтении и письме, вы сможете получить одну из степеней дошкольного образования GMercyU.
3. Участвовать в педагогической работе
Большинство программ бакалавриата требуют, чтобы вы провели как минимум семестр в реальном классе. Во время обучения студентов у вас будет возможность попрактиковаться в управлении классом, при этом имея поддержку сотрудничающего учителя и профессоров вашего колледжа.Этот практический опыт повысит вашу уверенность в себе и подготовит вас к успешной педагогической карьере после окончания учебы.
Выбирая, где получить степень бакалавра образования, обязательно выбирайте школу, в которой есть сильная программа распределения учеников и учителей.
В GMercyU, например, есть специальный директор по трудоустройству, который будет поддерживать вас на протяжении всего периода обучения студентов.
4.Пройдите аттестационный тест учителя
Чтобы стать сертифицированным учителем, вам необходимо сдать сертификационный экзамен учителя, который относится как к вашему курсу обучения, так и к штату, в котором вы хотите получить сертификат. Хотя проходные баллы могут отличаться в зависимости от штата, все будущие учителя сдают одни и те же экзамены.
Выбирая, где получить степень бакалавра образования, вы также должны выбрать школу, в которой есть сильная программа, которая подготовит вас к успешной сдаче этих экзаменов:
Хотя степень бакалавра образования является минимальным уровнем образования, который вам понадобится, чтобы стать учителем, у вас есть много вариантов, что и где вы будете преподавать.Вы можете специализироваться на специальном образовании, среднем образовании, среднем образовании или дошкольном образовании. Сертификат о среднем образовании подготовит вас к преподаванию в старшей школе, поэтому вы также сможете выбрать конкретную область, например естественные науки, математику или историю.
Хотя всегда будет потребность в компетентных, квалифицированных учителях, в одних предметах эта потребность больше, чем в других. Согласно US News, растет потребность в специальном образовании, математике, естествознании и двуязычном образовании.
В большинстве случаев степень бакалавра – это лишь первый шаг к тому, чтобы стать учителем. Большинство штатов и школьных округов требуют, чтобы учителя сдавали сертификационный экзамен учителя, называемый Praxis, перед тем, как приступить к работе.
Как только вы получите работу своей мечты в классе, вы можете продолжить образование и получить ученую степень. Национальный центр статистики образования (NCES) обнаружил, что в 2011–2012 годах 56 процентов учителей государственных школ имели степень магистра или выше.Более того: NCES обнаружил, что базовая годовая зарплата тех учителей, у которых была степень магистра, была почти на 11 000 долларов больше, чем у учителей, у которых была только степень бакалавра.
В Пенсильвании разница в заработной плате между классными учителями со степенью бакалавра и учителями со степенью магистра сопоставима с различиями в национальном масштабе. На диаграмме ниже вы можете увидеть средние зарплаты классных учителей в Пенсильвании за 2015–2016 учебный год по данным openpagov.org.
Средняя зарплата классного учителя в 2015-2016 гг. | |
Диплом бакалавра | $ 60 377 |
Магистр | 70 481 долл. США 90 212 |
Докторантура | $ 81 917 |
В целом, чтобы стать учителем, нужно не менее четырех лет.Ваш индивидуальный график зависит от вашего курса обучения, когда вы решите сдавать государственные сертификационные экзамены, от того, какие предметы и оценки вы хотите преподавать, а также от вашего местоположения.
В большинстве школьных округов требуется как минимум степень бакалавра, для получения которой требуется не менее четырех лет. За это время вы приобретете реальный опыт, обучая студентов и наблюдая в классе. По прошествии четырех лет вы будете чувствовать себя подготовленными и готовыми вдохновлять своих будущих учеников! В образовании есть больше возможностей для карьерного роста, чем просто преподавание. Наше руководство «Карьера в образовании» поможет вам определить лучший путь.
Но еще до получения степени бакалавра вы должны решить, чему вы хотите учить. Вы заинтересованы в получении двойного диплома по таким предметам, как история, математика или специальное образование? Вам также следует подумать о том, в каком классе вы хотите преподавать; Вы видите себя работающим в дошкольном учреждении или начальной школе, или вы бы предпочли учить старшеклассников? Это важные вещи, которые следует учитывать перед записью на программу подготовки учителей.Если вы не уверены, какое направление лучше всего подходит для вас, потратьте несколько минут на прохождение нашей книги «Каким учителем мне быть?» контрольный опрос.
В рамках программы бакалавриата вы будете сдавать государственные сертификационные экзамены. Эти экзамены будут проверять как ваши конкретные знания по содержанию, так и ваши академические знания. Сертификация учителя обычно требуется для работы в государственных школах и зависит от штата. Итак, если вы собираетесь преподавать в Пенсильвании, например, вам следует убедиться, что ваши результаты Praxis отправлены в Департамент образования Пенсильвании.
Ранее мы рассказали, как стать учителем. Однако требования к учителям варьируются от штата к штату. Итак, хотя основные требования аналогичны тем, что вы прочитали выше, в Пенсильвании есть некоторые особые требования для всех учителей, которые изложены ниже:
Заработная плата учителей в штате Пенсильвания будет варьироваться в зависимости от региона и школьного округа, но Бюро статистики труда составило список средней годовой заработной платы учителей в штате:
Уровень оценки / Сертификация | Среднегодовая заработная плата в PA (2017) |
Детский сад | $ 56 090 |
Начальная школа | 65 370 долларов США |
Средняя школа | $ 65 270 |
Среднее образование | $ 66 020 |
Дошкольное и специальное образование | $ 64 280 |
Средняя школа и специальное образование | $ 65 270 |
Средняя школа и специальное образование | 64 470 долларов США |
В 2016-2017 учебном году в штате Пенсильвания ощущалась нехватка учителей по следующим учебным дисциплинам или предметам:
PreK-12: Специальное образование
Детский сад-12: С нарушениями слуха, речи и языка
Среднее: Иностранный язык и литература, жизнь и физические науки
7–12 классы: Математика
Все уровни: EL
Профессиональные предметы: обслуживание зданий, бизнес, плотницкие работы, электроника, здоровье и стоматология, каменная кладка, ROTC
Помимо степени, которую вы имеете, на зарплату учителя влияют и другие факторы, в том числе географическое положение. Как видите, средняя годовая заработная плата учителей в 2015 году в Филадельфии была выше, чем в стране.
После получения степени бакалавра и государственного сертификата учителя вы можете решить продолжить получение степени магистра в области образования. Если вы преподаете в течение нескольких лет, степень магистра в области управления образованием может подготовить вас к роли директора или заместителя директора, или степень магистра специального образования может подготовить вас к оказанию специализированной поддержки студентам, если вы ищете в качестве другого способа изменить ситуацию в вашем школьном сообществе вы можете решить получить степень магистра в области школьного консультирования.
Степень магистра обычно составляет не менее 30 кредитов и может быть получена онлайн или в традиционной аудитории. Количество занятий, которые вы посещаете за один раз, может определить количество времени, которое вам понадобится, чтобы получить степень магистра.
Независимо от того, какую степень вы ищите, как учитель, вам суждено учиться всю жизнь. С каждым новым предметом или уроком, который вы преподаете, ваша точка зрения будет меняться и расти. На протяжении всей вашей педагогической карьеры будут появляться новые стратегии, которые нужно опробовать, новые правила, которые необходимо внедрить, и новые исследования о том, как лучше охватить студентов.Общение с коллегами-учителями, совместная работа на уроках и общение с учениками помогут вам стать учителем, которым вы стремитесь.
В педагогической школе GMercyU мы собрали команду преданных своему делу профессоров, которые стремятся помочь вам отточить свои собственные сверхспособности в вашем стремлении стать учителем. С такими инструментами, как программа подготовки учителей (TAP) и обучение студентов, вы получите практический опыт, необходимый для преобразования жизни ваших учеников.
Готовы подать заявку? Подайте заявку на зачисление сегодня!
Учителя специального образования были подготовлены Колледжем образования и экологии человека в качестве лидеров в своей области на протяжении более чем 50 лет.
Наши высокорейтинговые программы привлекают студентов со всей страны, которые узнают, как улучшить жизнь людей с ограниченными возможностями, зарабатывая при этом свои аккредитованные педагогические свидетельства в области специального образования.
Вы можете выбрать одну из восьми программ присвоения степени и четырех программ только с лицензированием и одобрением, которые специализируются на обучении студентов с легким и средним, средним и интенсивным, ранним детским или прикладным поведенческим анализом.
Каждая программа лицензирования специального образования в Университете штата Огайо аккредитована Национальным советом по аккредитации педагогического образования и Советом по делам одаренных детей. Программы магистратуры по прикладному анализу поведения аккредитованы Международной ассоциацией поведенческого анализа.
Академические программы штата Огайо предназначены для подготовки студентов к получению лицензии или сертификации в Огайо. Если вы планируете получить лицензию или сертификацию в штате, отличном от Огайо, ознакомьтесь с требованиями штата к образованию для получения лицензии и сертификации на go.osu.edu/onground.
Доктор философии в области образования, специального образования
Докторская программа в области специального образования научит вас стать лидером в этой области и поможет улучшить жизнь детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями.Вы разовьете исследовательские навыки и передовые знания в области специального образования и прикладного анализа поведения, работая в тесном сотрудничестве с преподавателями по важным вопросам, связанным с инвалидностью.
Магистр гуманитарных наук в области образования, специальное образование
Программа специального образования на уровне магистра подготовит вас к продвинутым принципам обучения в обучении студентов с ограниченными возможностями. Магистерская программа также дает возможность стать сертифицированным аналитиком поведения или получить дополнительную лицензию на преподавание.
Бакалавр наук в области образования, специального образования
Эта степень учителя специального образования подготовит вас к знаниям и навыкам, необходимым для успешного обучения детей из группы риска нарушения обучаемости или уже диагностированных. Специализируйте свое обучение в раннем детстве, от легкой до умеренной или от умеренной до интенсивной.
Сертификат Board Certified Behavior Analyst
Идеально подходит для аспирантов с опытом работы в области образования, психологии, социальной работы, администрирования или любой другой вспомогательной профессии, программа специального образования предлагает подтвержденную Международной ассоциацией по анализу поведения последовательность курсов, необходимую для сертифицированного совета директоров Behavior Сертификация аналитика. Последовательность из семи блюд предоставляется полностью онлайн.
Программы специального образования только по лицензии
Эта программа только с лицензией позволяет лицензированным учителям добавить вторую лицензию, чтобы стать специализированными в раннем детстве, от легкой до умеренной или от умеренной до интенсивной. Эти программы обучают учителей работать над разработкой учебной программы, которая максимизирует обучение учащихся со специальным образованием.
Подтверждение особых потребностей дошкольного возраста
Учителя, которые уже имеют лицензию специалиста по вмешательству K-12 или лицензию на обучение детей младшего возраста K-3, могут зарегистрироваться в этой программе одобрения.По завершении этой программы учащимся будет предложено обучать детей с особыми потребностями в условиях дошкольного образования.
Несовершеннолетний со специальным образованием приводит к лицензированию K – 12 в области содержания умеренного вмешательства. Поскольку в курсы дополнительного образования включены несколько требуемых стандартов работы учителей, специальное образование доступно только для специальностей образования.
Чтобы получить несовершеннолетний в специальном образовании и получить лицензию K – 12 в специальном образовании, учащиеся должны завершить как минимум 19 кредитных часов в классах SPED. SPED 440 не засчитывается для этого несовершеннолетнего, потому что это обязательный курс для всех предпрофессиональных учителей. Для профильных специалистов с дополнительным специальным образованием опыт преподавания под руководством (SPED 449) включает одну половину семестра в общеобразовательном классе, а вторую половину – в специальном учебном заведении.
СКОРОСТЬ 347 | Характеристики лиц с легкими нарушениями | 3 кредита | |
СКОРОСТЬ 441 | Вспомогательные технологии | 1 кредит | |
СКОРОСТЬ 444 | Оценка в рамках специального образования | 3 кредита | |
СКОРОСТЬ 445 | Обучение учащихся с легкими формами инвалидности | 3 кредита | |
СКОРОСТЬ 450 | Модели сотрудничества и консультаций в области специального образования | 3 кредита | |
СКОРОСТЬ 451 | Прикладной анализ поведения | 3 кредита | |
СКОРОСТЬ 466 | Обучение чтению учащихся с ограниченными возможностями | 3 кредита | |
ИТОГО | 19 кредитов |
Курсы, предлагаемые отделом образования Университета Вальпараисо, охватывают многие области, имеющие жизненно важное значение для эффективного образования – учащиеся и обучение, учебные программы и оценка, а также профессия и практика преподавания.
Программа для учителей штата Техас утверждена штатом Техас для сертификации учителей специального образования различными способами. Все, что вам нужно, – это степень бакалавра по любой специальности со средним баллом 2,5, чтобы начать работу. Чтобы принять вас в программу, нам потребуются заполненное заявление и официальные стенограммы.
Шаг 1. Обучение
После зачисления в нашу программу вы пройдете инновационное, увлекательное онлайн-обучение и проведете наблюдения учителей, чтобы подготовиться к занятиям.Программа Texas Teachers of Tomorrow обеспечивает обширную педагогическую подготовку, позволяя учителям специального образования получить все навыки и знания, необходимые для того, чтобы стать эффективным учителем, прежде чем они когда-либо войдут в класс. На протяжении всего тренинга вы будете наблюдать за классами опытных учителей специального образования и выполнять проекты, расширяющие этот полевой опыт.
Шаг 2: Тестирование
Учителя специального образования, которые преподают основной контент классу учащихся с задержкой в развитии на уровне начальной или средней школы, должны будут сдать как экзамен TExES по специальному образованию, так и экзамен по основным предметам для своего уровня обучения ( ЭК-6 или 4-8) .Texas Teachers поможет вам подготовиться к этим экзаменам с помощью комплексных модулей подготовки к экзаменам и онлайн-сообщества. Дополнительные материалы для подготовки к экзаменам также доступны на нашей странице «Учебные ресурсы».
Учителя специального образования, которые обучают одного или нескольких учеников, включенных в традиционный класс (также известный как «инклюзия»), должны будут сдать только экзамен TExES по специальному образованию.
Учителя любого предмета на любом уровне обучения могут добавить сертификат о специальном образовании, сдав экзамен TExES по специальному образованию.Сдача этого экзамена позволяет учителям разместить в своих классах всего несколько учеников с ограниченными возможностями. Спрос на это применение квалификаций специального образования неуклонно растет, так как оно позволяет нанимать округа с большей гибкостью при назначении студентов в класс профессионального педагога.
Шаг 3: Преподавание
В течение первого года обучения, также известного как год стажировки, вы будете получать полную оплату и льготы. Год стажировки дает возможность работать непосредственно с детьми и вести свой собственный класс, а также получать помощь от назначенного вами Выездного супервайзера, опытного преподавателя с более чем 15-летним опытом работы в сфере образования.
После успешного завершения года стажировки и выполнения требований программы вы станете полностью сертифицированным учителем. Учителя специального образования очень востребованы в Техасе. Измените жизнь учеников в своем сообществе, став сегодня сертифицированным учителем.
применить сейчасПретенденты на первичную лицензию в области начального образования и обществознания должны выполнить следующие требования к тестированию:
Начальное образование
Специалисты начального образования должны сдать экзамен Praxis II 5001 «Начальное образование: несколько предметов» с 09.01.2014.С 31.08.2014 экзамен Praxis II 0011/5011 «Начальное образование: учебная программа, инструктаж и оценки» будет недоступен для тестируемых. Для сдачи начального образования: кандидаты на экзамен по нескольким предметам должны получить проходной балл по каждому субтесту. Кандидаты могут пройти все четыре субтеста (5002, 5003, 5004, 5005) одновременно, выбрав 5001 Начальное образование: несколько предметов при регистрации. Если кандидаты хотят пройти или повторно пройти отдельный субтест, они должны зарегистрироваться, чтобы пройти только этот субтест.Обратите внимание, что PTSB по-прежнему примет экзамен Praxis II для начального образования: учебная программа, инструкция и оценочный экзамен, если кандидат сдал и сдал экзамен с проходным баллом 160 или выше.
Обществознание
Социальные науки Композитные специальности для учащихся 6–12 классов должны сдать экзамен Praxis II 5081/0081 «Социальные науки: предметные знания» и получить проходной балл 158 или выше. Для получения Social Composite для 5-8 классов абитуриенты должны сдать экзамен Praxis II 5089/0089 по общественным наукам в средней школе и получить проходной балл 153 или выше.
Кандидаты, которые имели или в настоящее время имеют сертификат преподавателя элементарных или социальных наук, имеют право на получение стандартной лицензии преподавателя на пять (5) лет без сдачи любого из экзаменов Praxis. Однако эти кандидаты не будут соответствовать требованиям до тех пор, пока не сдадут экзамен Praxis II выше или не предоставят документацию о прохождении теста в другом штате в конкретной контактной области.
Имеете ли вы сейчас поддержку в системе специального образования?
Департамент педагогического образования Миллса готовит профессионалов к размышлениям, сотрудничеству, и дальновидные учителя-лидеры, которые стремятся улучшить образование K-12, с особое внимание уделяется городским и государственным школам.В отделении размещается разнообразный программ, предлагающих бакалавриат по специальностям и несовершеннолетним в образовании, а также ускоренные пути от получения степени бакалавра до получения диплома преподавателя.
Известен своей приверженностью социальной справедливости, равенству и развитию учителей. критическое отношение к их практике, недавно переработанная программа обучения, Педагоги по освобождению, справедливости и радости (ELJJ), предлагают несколько и один предмет дипломы по математике и естественным наукам или гуманитарным наукам (искусство, английский язык, социальные науки или испанский и французский как мировые языки) для предварительной подготовки и стажеров, которые в настоящее время преподают в школах.С одним дополнительным годом обучения, выпускники учебных программ могут получить степень магистра в области образования с упором на преподавание (MEET), пройдя два дополнительных курса, а студенты с несколькими предметами могут пройти курсовая работа для получения степени магистра дошкольного образования.
Помимо программ обучения, Департамент педагогического образования Миллса предлагает специализированные сертификационные программы по языку, культуре и травмам и вальдорфскому образованию.