«Я и мои друзья» | «Наш детский сад» |
«Помиримся». (Дети сжимают руки в кулаки, сближают их и помещают перед грудью.) Кто главней из них двоих? (Вытягивают вверх большие пальцы и начинают их сгибать и разгибать.) И помирим тут же их. (Сцепляют большие пальцы друг с другом.) | «Дружба». Дружат в нашей группе девочки и мальчики. (Одновременно дотрагиваемся подушечками пальцев одной руки до пальцев другой.) |
«Игрушки» | «Овощи» |
«Мои игрушки». У меня игрушек много, Я сложу их всех в корзину. | «У Лариски – две редиски» У Лариски – две редиски. У Алешки – две картошки. У Сережки-сорванца – два зеленых огурца. А у Вовки – две морковки. Да еще у Петьки две хвостатых редьки. (По очереди разгибать пальчики.) |
«Фрукты» | «Осень. Изменения в природе. |
«Фруктовая ладошка». | «Осенние листья». |
«Дикие животные наших лесов» | «Домашние животные» |
«В лесу». (Поочередно загибать пальчики, начиная с большого пальца.) – Мальчик с пальчик, (Четыре раза сгибать большой палец левой руки.) Долго по лесу бродил! (Четыре раза сгибать большой палец правой руки.) Встретил я медведя, волка, зайку, ежика в иголках. Встретил белочку, синичку, Встретил лося и лисичку. Всем подарки подарил, Всяк меня благодарил. | «Котята». (Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. |
«Перелетные птицы» | «Осень (обобщение)» |
«Птицы к югу улетают». Птицы в небе тают, тают – | «Дождь». Что такое, что мы слышим? |
«Человек. Части тела» | «Одежда» |
«Очень сложен человек». | «Гномики – прачки». |
«Зимующие птицы» | «Зимние забавы» |
«На кормушке». | «Снеговики». Между елок вдоль реки |
«Хвойные деревья» | «Скоро Новый год» |
«Елка». Вот стоит большая елка, | «На елке». Мы на елке веселились, |
«Мой город» | «Мой дом» |
«До города». До города дорога в гору, | «Строим дом». |
«Мебель» | «Посуда» |
«Наша мебель». | «Помощники». |
«Продукты питания» | «День защитника Отечества» |
«Блины». | «Наши защитники». |
«Зима (обобщение)» | |
«Снежок». Раз, два, три, четыре, Мы с тобой снежок слепили, Раз – подбросим. Три – уроним. (Выполнять соответствующие словам действия.) | |
«Мамин день» | «Профессии» |
«Маму я свою люблю». Маму я свою люблю, Я всегда ей помогу. Я стираю, полощу, Пол я чисто подмету И ни разу, (Водим указательным пальчиком вправо-влево.) И ни разу, (Грозим пальчиком.) | «Много есть профессий знатных…». Много есть профессий знатных, (Сжимать и разжимать кулачки. ) |
«Транспорт» | «Безопасность на улице и дома» |
«Есть игрушки у меня». Есть игрушки у меня: Помогите сосчитать! | «Дорожных правил очень много». (Загибаем все пальцы, начиная с большого на обеих руках одновременно.) Два – сигналы светофора. Три – смотри, дорожный знак, А четыре – переход. Правила все надо знать (Разжимаем и сжимаем пальцы на обеих руках одновременно. ) И всегда их выполнять. |
«Рыбы» | «День космонавтики» |
«Рыбка-малютка». | «Солнце – яркая звезда». (Правая рука – пальцы сомкнуты и «летают» вокруг «Солнца».) |
«Детеныши домашних | «Весна. Изменения в природе» |
«Детеныши диких животных» Это зайчонок, это бельчонок, (По очереди загибают пальцы, начиная с мизинца.) Это лисенок, а это волчонок. А это спешит, ковыляет спросонок (Вращают большим пальцем.) Бурый, лохматый, смешной медвежонок. (Качают ладошку, ставя на стол то большой палец, то мизинец.) «Домашние животные и их детеныши» Довольна корова своими телятами, (Пальцы зажаты в кулак, поочередно разгибаем пальцы, начиная с больших.) Овечка довольна своими ягнятами, Кошка довольна своими котятами. Кем же довольна свинья? Поросятами! А я довольна своими ребятами! (Показывают на себя и разводят ладони в сторону.) | «Распускаются цветы». После снежной пустоты |
«Цветы» | «День Победы» |
«Цветочек». | «Бойцы». Пальцы эти – все бойцы, |
«Насекомые» | «Здравствуй, лето!» |
«Сколько насекомых здесь!». На полянке я сижу, Во все стороны гляжу. (Дети сидят на коврике, опираясь на руки, поворачивают головой сначала налево, затем направо.) Сколько насекомых здесь! (Руки через верх разводят в стороны.) Всех, пожалуй, и не счесть. Вот пчела, а вот оса, Это бабочка – краса. Муравей и стрекоза, (Поочередно загибают пальцы на каждое название насекомого на двух руках одновременно.) Попрыгунья, егоза. Все спешат, все трудятся, (Поочередно ударяют кулаками и ладонями.) | «Радуга». |
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«ДОЖДИК»
Раз, два, три, четыре, пять, (Удары по столу пальчиками.
Левая начинает с мизинца, пра вая—
с большого пальца.)
Вышел дождик погулять. (Беспорядочные удары по столу
паль чиками обеих рук.)
Шел неспешно, по привычке, («Шагают» средним и
указательным пальчиками
А куда ему спешить? обеих рук по столу.)
Вдруг читает на табличке: (Ритмично ударяют то ладонями, то
«По газону не ходить!» кулачками по столу.)
Дождь вздохнул тихонько: (Часто и ритмично бьют в ладоши.)
— Ох! (Один хлопок.)
И ушел. (Ритмичные хлопки по столу. )
Газон засох.
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«ОВОЩИ»
Хозяйка однажды с базара пришла, («Шагают» пальчиками
Хозяйка с базара домой принесла по столу.)
Картошку, (Загибают по одному паль чику.)
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох!.. (Хлопок.)
Вот овощи спор завели на столе — (Попеременные удары
Кто лучше, вкусней и нужней на земле, кулачками и ладонями. )
Картошка? (Загибают пальчики.)
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свекла?
Ох! (Хлопок.)
Хозяйка тем временем ножик взяла (Стучат ребром ладони
И ножиком этим крошить начала по столу.)
Картошку, (Загибают по одному паль чику.)
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох! (Хлопок.)
Накрытые крышкой, в душном горшке (Ладони складывают
Кипели, кипели в крутом кипятке крест-накрест на столе. )
Картошка, (Загибают по одному паль чику.)
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла.
Ох! (Хлопок.)
И суп овощной оказался не плох! (Показывают большой палец.)
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«НОВЫЕ КРОССОВКИ»
Как у нашей кошки (Загибают на обеих руках пальчики,
На ногах сапожки. по одному, начи ная с больших.)
Как у нашей свинки
На ногах ботинки.
А у пса на лапках
Голубые тапки.
А козленок маленький
Обувает валенки.
А сыночек Вовка —
Новые кроссовки.
Вот так, («Шагают» по столу указа тельным
Вот так, и средним пальца ми обеих рук. )
Новые кроссовки.
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«ПИРОГ»
Падал снег на порог. (Дети два раза медленно
опускают ла дони на стол.)
Кот слепил себе пирог. (Показы вают, как лепят пирог.)
А пока лепил и пек,
Ручейком пирог утек. («Бегут» пальчиками обеих рук по столу.)
Пирожки себе пеки (Опять показывают, как пекут пирог.)
Не из снега — из мук.
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«БУРЕНУШКА»
Дай молочка, Буренушка, (Дети показывают, как доят
Хоть капельку — на донышке. корову. )
Ждут меня котятки, (Делают «мордочки» из
Малые ребятки. пальчиков.)
Дай им сливок ложечку, (Загибают по одному паль-
Творогу немножечко, чику на обеих руках.)
Масла, простоквашки,
Молочка для кашки.
Всем дает здоровье (Снова «доят».)
Молоко коровье.
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«НА ЕЛКЕ»
Мы на елке веселились, (Ритмичные хлопки в ладоши.)
И плясали, и резвились, (Ритмичные удары кулачками.)
После добрый Дед Мороз (Дети «шагают» средним и указатель-
Нам подарки преподнес. ным пальцами обеих рук по столу.)
Дал большущие пакеты, («Рисуют» руками большой круг. )
В них же — вкусные предметы: (Делают ритмичные хлопки.)
Конфеты в бумажках синих, (Загибают на обеих руках пальчики, Орешки рядом с ними, начиная с большого.)
Груша,
Яблоко, один
Золотистый мандарин.
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«НАША ГРУППА»
В нашей группе все друзья. (Дети ритмично стучат
кулачками по столу.)
Самый младший — это я. (Разжимают кулачки,
Это Маша, начиная с ми зинчика.)
Это Саша,
Это Юра,
Это Даша.
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«РЫБКА»
Рыбка плавает в водице, (Сложенными вместе ладонями
Рыбке весело играть. изображают, как плывет рыбка.)
Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком.)
Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони.)
Рыбка спинку изогнула, (Снова изображают,
как плывет рыб ка.)
Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное
движение обеи ми руками.)
Рыбка хвостиком махнула, (Снова «плывут».)
Рыбка быстро уплыла.
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«КАША»
Каша в поле росла, (Дети подняли руки,
шевелят пальчи ками. )
К нам в тарелку пришла. («Идут» пальчиками по столу.)
Всех друзей угостим, (В правой ладошке мешают
По тарелке дадим. указатель ным пальцем левой руки.)
Птичке-невеличке, (Загибают по одному
Зайцу и лисичке, пальчику на обеих руках.)
Кошке и матрешке,
Всём дадим по ложке! (Разжимают кулачки.)
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«НАПЕРСТОК»
Вышивает, шьет иголка, (Левая ладошка раскрыта,
Пальцу больно, в правой руке — воображаемая иголка;
Пальцу колко. иголка «шьет» и задевает кончик
указательно го пальца на левой руке. )
А наперсток (Дети делают правой рукой такое
В тот же миг дви жение, как будто надевают на
К девочке на пальчик указа тельный палец левой
Прыг! руки наперсток.)
Говорит иголке: («Шьют».)
-Шей,
А колоться ты не смей! (Грозят указательным
пальчиком ле вой руки.)
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«КОТЯТА»
У кошечки нашей есть десять котят, (Ладошки складываем,
Сейчас все котята по парам стоят: пальцы прижимаем друг к другу. )
Два толстых, два ловких, (Постукиваем соответствующими
Два длинных, два хитрых, пальцами друг о друга
Два маленьких самых (от большого к мизинцу).
И самых красивых.
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«КРОЛИК»
Маленький кролик (Кисти прижать к голове, как ушки.)
С большими ушами,
Розовым носом, (Дотронуться до носа.)
Смешными усами. (Указательные пальцы прижаты к губам.)
Норку глубокую роет себе (Роем ноку.)
Сильными лапками
В мягкой земле.
Чистит он шёрстку себе (“Чистим шёрстку”.)
Или спит. (Руки кладём под щёку. )
Кролик ушами всегда шевелит. (Шевелим “ушами”.)
Слышит шаги и лисиц, и волков,
Прячется в норку свою от врагов. (Закрыть лицо ладонями.)
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«ДОМИК»
Под грибом – шалашик-домик, (Ладони шалашиком)
Там живет веселый гномик. (Постучать кулаком одной руки о
Мы тихонько постучим, ладонь другой руки)
В колокольчик позвоним. («Звоним в колокольчик»)
Двери нам откроет гномик,
Станет звать в шалашик-домик.
В домике дощатый пол, (Ладони ребром прижаты друг к другу)
А на нем – дубовый стол. (Показываем стол)
Рядом – стул с высокой спинкой (Показываем стул)
На столе – тарелка с вилкой. (Ладонь левой руки направлена
И блины горой стоят – вверх (тарелка), правая рука (вилка):
Угощенье для ребят. ладонь направлена вниз,
четыре пальца выпрямлены
и слегка разведены в стороны, а большой прижат к ладони)
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«ДОМ»
Я хочу построить дом, (Руки над головой “домиком”.)
Чтоб окошко было в нём, (Руки перед глазами “окошко»)
Чтоб у дома дверь была, (Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты.)
Рядом чтоб сосна росла (Пальцы растопырены, руки тянем вверх.)
Чтоб вокруг забор стоял, (Руки перед собой кольцом).
Пёс ворота охранял. (Одна рука “пёс”. )
Солнце было, (Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.)
Дождик шёл, (“Стряхивающие” движения)
И тюльпан в саду расцвёл. (Пальцы-лепестки смотрят вверх).
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«ПАЛЬЧИКИ»
Этот пальчик хочет спать. (Загибать пальцы на левой руке)
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик чуть вздремнул.
Этот сразу же уснул.
Этот крепко-крепко спит
И тихонечко сопит. (Руки кладём под щёку.)
Солнце красное взойдет, (Поднять левую руку и
Утро ясное придет, распрямить все пальчики)
Будут птички щебетать, (Шевелить пальцами.)
Будут пальчики вставать!
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«ПАЛЬЧИКИ»
Палец Толстый и Большой (Загибать пальцы на левой руке)
В сад за сливами пошел.
Указательный с порога
Указал ему дорогу.
Палец Средний — самый меткий,
Он снимает сливы с ветки.
Безымянный поедает,
А Мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.
Пальчиковая гимнастика Старшая группа
«МАРТЫШКИ И КНИЖКИ»
Две проказницы мартышки (Выполнять движения,
Полистать любили книжки. соответствующие тексту)
Потрясти их, полизать
И как будто почитать.
Ловко принялись за дело (Показать руками «очки»)
И очки они надели.
К носу книжку поднесли, (Две ладошки приблизить к лицу)
Вдруг подальше отвели. (Ладошки отдалить от лица)
Ничего в очках не видно.
И мартышкам так обидно! (Вытираем щечки, «слезы»)
Не знаю, как вы, но когда я сижу на собрании факультета или каком-либо занятии по повышению квалификации, я начинаю нервничать уже через 30 минут. Если вы можете рассказать, просто представьте, что должны чувствовать ваши ученики, когда они сидят слишком долго. Образовательные мозговые перерывы — идеальный способ помочь вашим ученикам перенаправить свою энергию и сосредоточиться, когда они начинают угасать.
Я считаю чрезвычайно полезным включать в свои занятия быстрые осознанные, физические и умственные проверки с моими учениками. Эти перерывы включают в себя все виды движений, йогу и дыхательные упражнения, а также шутки, короткие видеоролики и многое другое. Упражнения, которые я использую, помогали мне на протяжении всей моей жизни, поэтому я люблю делиться ими со своими учениками. Вот мои любимые образовательные упражнения для мозга, которые обязательно повысят продуктивность и дадут вашим детям столь необходимый способ расслабиться перед следующим уроком.
Переходы составляют большую часть дня начальной школы. Когда я впервые начал преподавать 19 лет назад, я был удивлен тем, сколько времени уходит на то, чтобы подготовиться к специальному курсу или вернуть студентов из центров. Трудно не чувствовать, что это потерянное время. Вот почему использование переходного периода для проверки психического здоровья меняет правила игры. Проверки психического здоровья могут помочь учащимся разобраться со своими эмоциями, освежиться и перезарядиться, признать и справиться с негативными мыслями и подавляющими чувствами, а также быть более сосредоточенными в течение дня.
Источник: Стефани Сандерс
В этом видеоролике учащимся показано, как изобразить дыхание, как у некоторых из их любимых животных. Дыхание змеи предполагает шипение при скольжении из стороны в сторону, в то время как дыхание кита заставляет студентов делать вид, что они выдыхают через дыхало! Прикоснитесь к творчеству, выбирая других интересных животных и изображая их с помощью дыхания.
Эти управляемые медитации носят образовательный характер и идеально подходят для мозговой разминки, когда вам и вашим ученикам нужно просто перевести дух. Отдохните с помощью любой из этих 20 видео-медитаций с гидом.
Проведите с детьми следующее упражнение: Встаньте или сядьте, ноги и ступни вместе. Соедините ладони перед грудью. Держите кончики пальцев соприкасающимися, когда вы разводите ладони в стороны, образуя из пальцев шар. Сожмите кончики пальцев вместе, пока не почувствуете, как активируются мышцы кистей и предплечий. Посмотрите, почувствуете ли вы, что ваше ядро тоже напрягается. Теперь закройте глаза и на вдохе надуйте мяч, а на выдохе расплющите его, сложив ладони вместе. (Повторяйте эти инструкции в течение 60 секунд).
Узнайте больше: Mindful.org
Это быстрое и простое испытание для перезагрузки мозга. Попросите детей коснуться левого уха правой рукой и одновременно коснуться носа левой рукой. Затем пусть они поменяют руки и коснутся правого уха левой рукой, а носа правой рукой. Переключитесь туда и обратно несколько раз. Затем попросите их закрыть глаза, сделать глубокий вдох и выдохнуть.
Узнайте больше: YouTube: Ear-Nose Switch
Источник: The Pajama Foundation
Вдохновите детей двигаться, растягиваться и практиковать осознанность с помощью йоги. Эти карточки для йоги, которые можно распечатать, позволяют легко включить йогу в ваши образовательные занятия. Каждая страница содержит изображение и описание позы, и каждая страница содержит позы возрастающей сложности от уровня 1 до уровня 5. И не волнуйтесь, это не займет много времени. Последовательность на каждой карточке рассчитана всего на несколько минут.
Не рекомендуется проводить слишком много времени в одном положении. Позвольте детям сделать перерыв и вернуть гибкость их позвоночнику. Пусть они встанут, расставив ноги на ширине плеч. Положите левую руку на бедро и поднимите правую руку над головой. Наклонитесь влево и вытяните руку как можно дальше влево. Повторите с правой стороны. Затем встаньте прямо и медленно скатывайтесь по одному позвонку за раз, пока их руки не коснутся пола (или, по крайней мере, их голеней). Пусть они сделают глубокий вдох, а затем медленно перекатятся обратно. Повторяйте по мере необходимости.
Узнайте больше: Mom Junction
Пусть дети сидят тихо с закрытыми глазами. Позвоните в колокольчик или гонг. Попросите их внимательно прислушаться к перезвону, чувствуя вибрацию в своем теле, когда звук резонирует, а затем медленно затухает. Скажите им, чтобы они дышали медленно и глубоко, сосредоточившись на звуке.
Карточки с упражнениями на развитие осознанности обеспечивают отличную образовательную работу для мозга. Спрячьте пакет в своем столе и вытащите их, когда они вам понадобятся. Каждая карточка дает детям подсказку попробовать, что позволит им переориентироваться и перезарядиться. Идеально подходит для моментов, когда вам нужно снизить энергию в комнате.
Купите: карточки для развития внимательности для детей на Amazon
Попросите детей встать прямо и скрестить одну ногу перед другой, прижимая стопы друг к другу с внешней стороны. Теперь попросите их скрестить руки друг над другом в запястьях. Сцепите их руки и прижмите руки к груди. Сделайте несколько вдохов, а затем распрямитесь и перекреститесь в противоположном направлении еще на несколько вдохов.
Когда вам действительно нужно снизить уровень энергии в комнате, выключите свет, установите таймер и включите успокаивающее видео. Например, Cat Trumpet сняла видео с аквариумом с медузами, в котором дети окажутся под сверкающим синим морем посреди стаи медуз. Они будут очарованы медленными, плавными движениями и убаюканны успокаивающей музыкой.
Это хороший перерыв, когда вы чувствуете усталость в воздухе. Попросите детей энергично потереть руки, пока они не согреются. Скажите им закрыть глаза и положить руки на глаза. Попросите их дышать глубоко, пока они очищают свой разум и перефокусируются.
Источник: Flow and Grow Kids Yoga
Пусть дети встанут на четвереньки, а затем дайте им следующие инструкции для выполнения позы кошки и коровы в йоге: Положите плечи на запястья. и бедра над коленями. Выгните спину к небу и втяните копчик (поза кошки). Пусть ваша голова упадет между ваших рук. Оттуда опустите живот к земле и поднимите грудь и подбородок (поза коровы). Осторожно чередуйте две позы, глубоко дыша.
Никогда не недооценивайте силу неподвижности. Когда энергия немного прибавится, и всему классу пора сделать паузу, пусть они бросят все и приклеят глаза к экрану, пока вы показываете этот обратный отсчет. Мягкое убаюкивание волн и вид солнца, сверкающего на воде, мгновенно перезагрузят их нервную систему.
Узнать больше: Спокойствие
Проведите с детьми это крылатое движение: сядьте на пол, скрестив ноги. Вытяните руки вниз по бокам ладонями внутрь к телу. Медленно поднимите обе руки, вращая кистями вперед. Когда ваши руки достигнут уровня плеч, ваши ладони должны быть направлены вперед. Продолжайте поднимать руки, медленно вращая ладони так, чтобы к моменту, когда руки окажутся над головой, ладони были обращены друг к другу. Медленно опустите руки, повторяя вращение (ладони обращены друг к другу, ладони обращены вперед, ладони обращены в стороны), пока они снова не окажутся по бокам. Поднимая и опуская руки, вытягивайте их как можно дольше, как будто царапая стены комнаты и потолок. Медленно повторите три раза, глубоко дыша.
Вы можете сыграть в быструю игру в Silent Ball в любое время и в любом месте. Сыграйте в короткую трехминутную игру прямо перед увольнением или перед переходом к новому занятию. Все, что вам нужно, это небольшой мягкий мячик. Правила просты: 1) сиди тихо и 2) не роняй мяч при передаче. Это занятие — одно из тех образовательных упражнений, которые создают позитивное сообщество в классе, способствуют дружескому соревнованию и улучшают невербальное общение. Наслаждайся тишиной.
Дети очень общительные и любопытные существа. Большинство из них любят поболтать друг с другом при любой возможности. Выстроиться в очередь, чтобы выйти из комнаты по любому поводу, — это идеальный шанс для них смешаться и пообщаться. Используйте это время более продуктивно, попросив учеников выстроиться в очередь особым образом. Некоторые забавные идеи включают в себя выстраивание в алфавитном порядке по имени, дате рождения или росту.
Иногда детям просто нужно выплеснуть свою энергию. Предложите им представить, что они прыгают на мини-батуте (это позволит им двигаться в вертикальной плоскости, а не по всей комнате), и дайте им пару минут, чтобы расслабиться!
Вот пример для группы детей — начните волну! Начиная с одного конца комнаты, дети встают и выбрасывают руки над головой, опуская их обратно, когда возвращаются на свои места. Каждый ряд следует, пока вы не достигнете другого конца комнаты. Усильте его, поощряя своих детей постукивать ногами или руками по ногам, чтобы они были в постоянном движении. Это занятие отлично работает и в Zoom!
Предложите детям представить, что они стоят перед огромным котлом. Внутри котла находится липкий горшочек с карамелью. Возьмите большую мешалку и погрузите ее на дно кастрюли. Медленно начните помешивать по часовой стрелке. Попросите их использовать все свое тело, чтобы получить полный диапазон движений в запястьях и плечах. Попросите их включить бедра в действие. Через минуту или две измените направление.
Создай ливень! Сидя или стоя за партой или столом, попросите детей постучать по столу одним пальцем, затем двумя, затем тремя, затем четырьмя, а затем всей рукой, пока вы все не почувствуете, что находитесь в центре потопа. Двигайтесь в обратном направлении от пяти до одного, когда буря утихнет.
Сначала попросите детей коснуться левым локтем правого колена, а затем правым локтем коснуться левого колена. Перемещайтесь вперед и назад, сначала медленно, постепенно наращивая скорость, пока они не перейдут в энергичный темп. Затем сделайте несколько ветряных мельниц, стоя прямо, расставив ноги на ширине плеч и вытянув руки. Согнитесь в талии и коснитесь правой рукой пальцев левой ноги, затем левой руки пальцами правой ноги. Переключайтесь туда и обратно.
Попросите детей выполнить следующее упражнение: сядьте на стул, поставьте ступни на землю и сведите их вместе, согните тело на коленях, складываясь в крошечную букву О. Затем широко расставьте руки и ноги, образуя букву X с телом. Потяните назад, приняв форму буквы O, а затем вытяните ее в форме буквы X. Повторите три раза.
Заставьте сердце биться чаще с помощью быстрой последовательности упражнений. Назовите пять действий, которые ученики должны выполнить как можно быстрее. Например, пять подпрыгиваний, четыре отжимания, три приседания, два прыжка с приседаниями и одна поза дерева.
Попросите детей выстроиться в линию рядом со стеной и положить одну руку на стену. Скажите им поставить ногу, ближайшую к стене, и махнуть другой ногой, как будто отталкиваясь от земли на скейтборде. Начните медленно, с крошечных махов, переходя к силовым толчкам. Повторите с другой стороны.
Музыка — отличный способ поднять настроение в комнате и поднять уровень энергии. Включите веселую песню и устройте 30-секундную танцевальную вечеринку в стиле фристайл. Вот большой список школьных песен для детей.
Научите своих детей движениям популярных танцев, таких как Cha-Cha Slide, Macarena или Kidz Bop Shuffle.
Это простое задание заставит сердца ваших учеников биться быстрее и даст импульс их мозгу. Пусть они подпрыгнут от земли, а затем опустятся на пол в позицию для отжиманий. Оттуда попросите их подпрыгнуть ногами в положение лягушки, а затем подняться в положение стоя.
Когда вы говорите «хлопайте в ладоши», дети энергично хлопают в ладоши. Когда вы говорите «хлопайте в ладоши», они останавливаются так быстро, как только могут, и замирают. Или следуйте вместе с этим забавным видео.
Когда энергия угасает, а детям нужно разогнать кровь, включите бодрую песенку и вытяните воображаемые скакалки. Попросите детей прыгать или прыгать через скакалку на месте, пока песня не закончится.
Скажите детям, что пора делать фруктовые коктейли. Попросите их представить, что они находятся в блендере, а они клубника (или черника, или бананы, и т. д.). Резко вылейте апельсиновый сок или йогурт в воздух перед собой. Скажите детям, когда вы щелкаете выключателем, что они должны шевелиться и покачиваться (отдельно, а не вместе), пока они не смешаются по отдельности. Начните с медленной скорости, двигаясь до средней скорости, быстрой скорости и, наконец, турбо скорости. А потом наоборот! Начните с турбо скорости и вернитесь к медленной скорости.
Это занятие идеально подходит для завершения занятия или длительного рабочего времени, особенно для детей, которые учатся удаленно. Пусть дети встают и молча приветствуют и жестикулируют в знак празднования. Насколько они могут оживляться?!
Это видео с упражнениями для детей отлично тренирует тело и мозг! Дети могут выполнить ряд тренировочных движений, которые заставят их кровь биться быстрее.
Все ученики будут сидеть на своих стульях, и в любой момент один из учеников может вскочить и сказать: «Поп!» Как только они это сделают, этот ученик останется стоять. Если одновременно появляются два ученика, все занимают свои места, и игра начинается сначала. Как быстро весь класс сможет выскочить без необходимости начинать все сначала?
Оттолкнувшись от твердого предмета, вы избавитесь от лишней энергии. Попросите детей встать лицом к стене, вытянув руки перед собой ладонями на поверхность стены. Оттолкните стену изо всех сил на счет десять. Расслабьтесь на пять секунд, затем снова надавите. Другие действия, которые они могут выполнять у стены, включают растяжку икр и отжимания от стены.
Попросите детей встать, а затем присесть на корточки, положив руки на землю перед собой. Все вместе, сосчитайте 3, 2, 1. Когда вы дойдете до нуля, они должны подняться вверх, как ракета, прыгая так высоко, как только могут, позволяя всей своей энергии вырваться из своего центра.
Это быстрое и простое занятие по перефокусировке. Скажите детям, чтобы они щелкнули пальцами левой руки и подмигнули правым глазом. Переключитесь на щелканье пальцами правой руки, подмигивая левым глазом. Это упражнение особенно эффективно для младших школьников, которым оба занятия могут показаться сложными.
Отличный способ поднять детей со стульев — это попрактиковаться в равновесии. Пусть они прыгают на одной ноге. Затем увеличьте ставку, заставив их встать на одну ногу и согнуть другое колено перед собой.
Дети могут использовать свой стол, стул, край дивана — что угодно. Попросите их положить руки на стол и сфокусировать взгляд в центре, медленно опускаясь и поднимаясь вверх.
Попросите детей поразвлекаться в течение 30 секунд. Скажите им, чтобы они двигали бровями вверх и вниз так быстро, как только могут. Затем попробуйте поднять одну бровь за раз.
Комедия — отличный выход, когда атмосфера кажется немного напряженной. Покажите забавный видеоклип или попросите детей рассказать анекдот или отгадать несколько глупых загадок. Мы собрали ряд шуток по темам на WeAreTeachers для детей всех возрастов, чтобы гарантированно посмеяться. Например, вашим ученикам понравится одно из наших последних дополнений «34 шутки про котов для детей». Оттуда вы можете найти шутки о собаках, сезонные шутки, шутки о еде и многое другое.
Помимо сборников шуток, на нашем сайте есть множество списков забавных фактов с темами, которые поразят ваших учеников. Кроме того, это образовательный способ научить ваших учеников новой информации во время мозговых перерывов. Начните с этих забавных фактов о кошках, чтобы сопровождать шутки выше. Мяу!
Источник: startasl.com
Научите своих детей алфавиту на языке жестов. Используйте мозговые перерывы, чтобы практиковаться, напевая азбуку, подписывая письма. Затем попрактикуйтесь в словарных словах, произнося их вслух, подписывая письма.
Помните классическое видео «Улицы Сезам» о том, как делают мелки? Мы с трепетом наблюдали, как мелки сходят с конвейера, заворачиваются в бумагу, а затем укладываются в знакомые картонные коробки. Дети сегодня так же очарованы тем, как вещи сделаны! Вот наши любимые видеоролики о том, как создаются разные вещи — от фейерверков до LEGO.
По словам исследователя Мэри Хелен Иммордино-Янг, отдых необходим для здоровья мозга. Детям нужно время, чтобы их растущий мозг интегрировал и обрабатывал огромное количество информации, которую они получают каждый день. Другими словами, на самом деле полезно дать нашим детям время, чтобы они могли блуждать. Попробуйте следующее: установите таймер на три-пять минут и позвольте детям тихо рисовать карандашом и бумагой или маркером на доске, пока на заднем плане играет мягкая успокаивающая музыка.
Подробнее: Sage Journals
Упражнение по рисованию шаг за шагом проведет ваших учеников через весь процесс, чтобы каждый мог создать свой собственный шедевр. Учителя могут руководить занятием, рисуя на доске или на листе бумаги, а учащиеся следуют за ними. Более того, на YouTube есть множество видеороликов, которые ведут к уроку и дают вам небольшую передышку. Мы проделали работу и собрали несколько наших любимых бесплатных занятий по рисованию для детей. Берите свои любимые материалы для творчества и творите!
Сделайте слайд-шоу из ваших любимых GIF-файлов и предложите детям разыграть их. Забавные животные – хорошее место для начала!
Для этого детям даже не нужно вставать со своих мест, но они могут! Пусть один учащийся начнет с того, что найдет предмет и скажет: «Я вижу что-то, начинающееся с буквы [заполните пропуск]». Тот, кто первым правильно угадает предмет, выбирает следующий предмет. Это может быть забавно играть и в Zoom! Вы можете попросить детей добавить дополнительные подсказки, чтобы помочь.
Даже взрослые подхватили увлечение раскрашиванием как отличный способ успокоиться и отвлечься. Включите приятную мягкую фоновую музыку, установите таймер и раздайте несколько бесплатных раскрасок с мандалами.
Один из способов убедиться в том, что образовательные мозговые тренировки эффективны, — изменить виды деятельности. Проверьте эти онлайн-спиннеры для игр типа «Колесо фортуны», которые помогут вам разнообразить мозговые перерывы!
Учащиеся всех возрастов любят участвовать в акции «Вы бы предпочли?» видео, которые в наши дни можно найти по всему YouTube. Каждое видео длится примерно 8 минут, и учащимся предлагается два сценария, в которых они выбирают, в каком из них они предпочли бы участвовать. Темы варьируются от продуктов питания до выбора занятий, мест для посещения и многого другого. По мере того, как учащиеся выбирают сценарий, они перемещаются либо в правую, либо в левую сторону комнаты. Затем учащиеся выполняют 30-секундные раунды указанного упражнения, прежде чем повторить процесс с другим выбором. Некоторые из наших любимых Вы бы предпочли? каналы включают PE с Mr. G, Phonics Man и Fix and Play. Студенты любят, когда их учитель участвует вместе с ними в веселье!
Подробнее: Физкультура с мистером Г.
Не стоит недооценивать силу ведения дневника или творческого письма. Дайте своим детям 5- или 10-минутный перерыв, чтобы они открыли страницу своей тетради и написали обо всем, что им хочется. Им не нужно делиться этим с классом или делать с ним что-то еще; просто используйте время тишины, чтобы сосредоточиться на том, что они любят и о чем хотят написать.
Если вы ищете образцы мозговых расстройств, подходящие для ваших учеников по их классу, не ищите дальше. Мы создали отдельные ссылки по 25 видеороликов для отдельных классов начального уровня. Пройдите вниз по списку и найдите свой любимый!
Разрушение мозга в детском саду
Разрушение мозга в первом классе
Разрыв мозга во втором классе
Разрыв мозга в третьем классе
Разрыв мозга в четвертом классе
Разрыв мозга в пятом классе Что ты любишь
Этот пост может содержать партнерские ссылки; подробности см. в наших условиях использования .
Вы всегда можете рассчитывать на то, что рисование пальчиками понравится малышам. Это идеальное лекарство от дождливого дня или беспокойного дня, когда вы хотите отвлечь детей от экранов, или для игрового свидания, которое идет не по плану и требует быстрого спасения.
Лучшая часть рисования пальцами для родителей и опекунов заключается в том, что для этого требуется только краска пальцами, немного бумаги и открытое пространство, которое не жалко испачкать.
Мы собрали несколько увлекательных занятий по рисованию пальчиками для детей. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать все, что вам нужно, чтобы начать работу с этими замечательными идеями рисования пальцами.
Маленькие дети любят мягкую текстуру и разноцветную мешанину пальчиковых рисунков. Даже малыши в возрасте шести месяцев могут принять участие в этом процессе! Это прекрасное сенсорное занятие и для детей с особыми потребностями.
Рисование пальцами знакомит вашего ребенка с цветом, текстурой и творчеством. Это позволяет вам сблизиться со своими детьми и дать им чувство выполненного долга. Также это отличное занятие для пополнения словарного запаса. Есть о чем поговорить, пока ваш ребенок берется за краски и начинает творить.
Рисование пальцами требует терпения от взрослых. Это может привести к беспорядку, поэтому убедитесь, что вы настроены для рисования в месте, где вы можете легко убраться, когда творческие способности вашего ребенка высвобождаются.
Рисование пальцами — отличное сенсорное упражнение для развития крупной моторики. Это также увлекательное занятие для развития мелкой моторики, которым вы можете заниматься вместе. Кроме того, творчество дает вашему маленькому ребенку первый опыт самовыражения.
| |
3 | |
.0321 Texture exploration | |
Language |
|
Мелкая моторика |
|
Creativity |
|
Self-esteem |
|
Вам понадобится всего несколько инструментов для рисования пальцами. Для начала вам потребуются следующие материалы:
При выборе красок ищите наборы для рисования пальцами, которые нетоксичны и моются. Вы не хотите беспокоиться о краске, которая испачкает вашу мебель или другие поверхности. Вы также не хотите беспокоиться о краске от пальцев, которую трудно удалить с детской кожи или одежды.
Вы можете ожидать, что младенцы и дети младшего возраста попытаются попробовать краску на вкус или случайно набрать ее в рот. Убедитесь, что вы используете нетоксичную краску, специально предназначенную для рисования пальцами, которая безопасна при проглатывании.
Самыми популярными красками на рынке для этой цели, вероятно, являются смываемые пальчиковые краски Crayola. Подойдут и другие бренды; просто убедитесь, что они помечены как моющиеся и нетоксичные.
Смываемые краски для пальцев Crayola
Существует множество различных рецептов пальчиковых красок, сделанных своими руками. Однако для самого простого требуется:
Сначала смешайте холодную воду и кукурузный крахмал. Добавьте кипящую воду и нагревайте смесь в кастрюле, пока не получите желаемую текстуру, например, гладкую пасту. Добавляйте пищевой краситель, пока не достигнете желаемого оттенка. Ваши дети могут рисовать, когда смесь остынет.
Попробуйте некоторые из этих идей рисования пальцами со своими детьми:
Это простое рисование пальцами от Lucy McKenzie Photography. Используйте полный отпечаток руки для мамы-утки и отпечатки большого пальца для цыплят. Нарисуйте клюв и лапки маркером. Отличный весенний проект!
Снеговики с отпечатками пальцев от Crafty Morning — идеальное импровизированное занятие для снежного дня. Вам просто нужна белая краска и цветная бумага, и все готово. Фигуры снеговиков легко сделать с помощью отпечатков пальцев и фонового снега с отпечатками указательных пальцев. Используйте маркеры, чтобы добавить аксессуары. Милый!
Рисовать пальцами можно не только пальцами! Пусть ваши малыши тоже поучаствуют в этом действе. Для этой поделки из «Лучших идей для детей» ракета будет состоять из отпечатка ноги вашего ребенка, а для деталей вы можете добавить вырезанные чертежи, наклейки или помпоны.
Эта радуга отпечатков пальцев от Tippytoe Crafts — отличный способ поговорить о цветах. Используйте шаблон радуги и поощряйте своего Пикассо оставаться в очереди, чтобы поработать над мелкой моторикой.
Эта идея рисования пальцами от First Pallette заставит вашего ребенка говорить об осени и всех временах года и работать над распознаванием цветов. Поощряйте вашего ребенка использовать точки для разноцветных листьев или позвольте ему смешивать свои цвета и немного испачкаться.
Этот проект от Lesson Planet похож на рисование пальцами в обратном порядке и отлично подходит для развития мелкой моторики. Пусть ваш ребенок сначала покроет бумагу краской по своему выбору, а затем нарисует или вычеркнет рисунок влажной краской, чтобы по-новому взглянуть на рисование пальцами!
Фейерверк весело рисовать, и эта поделка от Hands On As We Grow отлично подойдет для рисования пальцами на 4 июля. Попробуйте использовать черную бумагу для ночного неба. Добавьте блесток, если вы смелы! Для самых маленьких вы можете нарисовать форму фейерверка, прежде чем они начнут рисовать.
Теперь, когда ваши юные художники завершили свои шедевры, пришло время навести порядок. Не паникуйте! Если вы использовали специально изготовленные пальчиковые краски, следуйте инструкциям производителя по отмыванию краски с одежды. Для маленьких рук и лица подойдет теплая вода с мылом или одноразовые салфетки.
Чтобы упростить уборку, попробуйте следующее: