Ответы филворд темы: Филворды темы – ответы на все уровни игры

Содержание

Филворды темы – ответы на все уровни игры

СПИСОК ВСЕХ УРОВНЕЙ ИГРЫ “ФИЛВОРДЫ ТЕМЫ”

Филворды Темы – ответы на игру для телефонов, планшетов (android), айфонов, айпадов (iOS) от разработчика Lunapp. Картинки с решениями на раздел ЖИВОТНЫЕ Уровни 1-37. Есть подсказки на все задания головоломки.
В игре “Филворды на тему – поиск слов в квадрате” ищите в квадрате из букв слова на одну из заданных тем.
Сможете ли вы найти все спрятанные слова в игре “Филворды: темы”, ответы на все уровни которой вы найдёте на нашем сайте? Монстры будут вам подсказывать буквы в словах, но этих подсказок может быть недостаточно для прохождения игры. Лучшая помощь – это наглядные отгадки в картинках!

Уровень 1 – СОМ, ЧИЖ, БЫК

Уровень 2 – СТРИЖ, ГРИФ

Уровень 3 – ПЧЕЛА, ЗУБР

Уровень 4 – СОВА, ОВЦА, КРОТ, МЫШЬ

Уровень 5 – ГУСЬ, ОРЁЛ, КЛОП, УДАВ

Уровень 6 – ЛАСТОЧКА, СТРЕКОЗА

Уровень 7 – МАРТЫШКА, АНТИЛОПА

Уровень 8 – ФЛАМИНГО, СКОРПИОН

Уровень 9 – ПЕРЕПЕЛ, НОСОРОГ, ТЮЛЕНЬ, ФИЛИН

Уровень 10 – СЛЕПЕНЬ, ЛЯГУШКА, СВЕРЧОК, ЖАБА

Уровень 11 – БУЛЬДОГ, ГЕПАРД, ПАВЛИН, ЛИСИЦА

Уровень 12 – ОЛЕНЬ, СОЙКА, ШМЕЛЬ, КАБАН, ЧЕРВЬ

Уровень 13 – КУРОПАТКА, КУЗНЕЧИК, ДИКОБРАЗ

Уровень 14 – ТУШКАНЧИК, ЧЕРЕПАХА, ХАМЕЛЕОН

Уровень 15 – МЕЧЕНОСЕЦ, КРОКОДИЛ, ВЫХУХОЛЬ

Уровень 16 – ВОДОМЕРКА, НАВОЗНИК, ШИМПАНЗЕ

Уровень 17 – АЛЛИГАТОР, МУРАВЬЕД, РОСОМАХА

Уровень 18 – ШЕЛКОПРЯД, ШИНШИЛЛА, ПАЛОЧНИК

Уровень 19 – ЗЕМЛЕРОЙКА, КОНОПЛЯНКА, АНАКОНДА, ОБЕЗЬЯНА

Уровень 20 – БАБОЧКА, ВОРОБЕЙ, КВАКША, СУСЛИК, ЗЕБРА, ОКУНЬ

Уровень 21 – ТАРАНТУЛ, КРЕВЕТКА, БУРУНДУК, ГАЗЕЛЬ, ВЬЮРОК

Уровень 22 – ВЕРБЛЮД, ПЕНОЧКА, СВИНЬЯ, ПЕТУХ, МОРЖ, СЛОН, ЛЕВ

Уровень 23 – САРАНЧА, ЗЯБЛИК, ВОРОНА, ЗМЕЯ, ПАУК, ДОГ, ОСА, ТЛЯ

Уровень 24 – КУКУШКА, ФАЗАН, ГИЕНА, СУРОК, УТКА, ЛИСА, КОТ, КИТ

Уровень 25 – ЖУРАВЛЬ, ТАРАКАН, ГОРЛИЦА, МОПС, КРАБ, ОВОД, СЫЧ

Уровень 26 – ОПОССУМ, МАНГУСТ, БАРСУК, БИЗОН, ПОЛОЗ, АРА, ТУР

Уровень 27 – БОЛОНКА, СУРИКАТ, МОТЫЛЬ, РЯБЧИК, ЩЕГОЛ, ПИТОН

Уровень 28 – БОГОМОЛ, ЛЕММИНГ, АМАДИНА, КОРШУН, БЕКАС, МУХА

Уровень 29 – ДОЛГОНОСИК, МНОГОНОЖКА, МАНДАРИНКА, СВИРИСТЕЛЬ, МУХОЛОВКА

Уровень 30 – ДЕЛЬФИН, ОНДАТРА, ЦИКАДА, ГИББОН, КОБРА, ТАПИР, КЛЁСТ, КОНЬ, ПОНИ

Уровень 31 – КАСАТКА, МУРАВЕЙ, ТЕТЕРЕВ, ПОПУГАЙ, АЛЬПАКА, ПОЛЁВКА, ЛЕОПАРД

Уровень 32 – БЕГЕМОТ, ОВЧАРКА, ГОРИЛЛА, ГЛУХАРЬ, УСТРИЦА, МЕДВЕДЬ, СНЕГИРЬ

Уровень 33 – ЛЕНИВЕЦ, СКВОРЕЦ, СОЛОВЕЙ, КОРОЛЁК, КЕНГУРУ, УТКОНОС, ПАНТЕРА

Уровень 34 – КУНИЦА, ТРИТОН, ВОБЛА, ГРАЧ, ОМАР, ЛОСЬ, ВОЛК, ЕНОТ, ПУМА, ЛАНЬ, БАРС

Уровень 35 – ЛЕТЯГА, МОСКИТ, ВОМБАТ, ГРИЗЛИ, ГАДЮКА, ВЫДРА, ИНДЮК, ТУКАН, СОНЯ

Уровень 36 – ЛОШАДЬ, СТРАУС, ЕХИДНА, САПСАН, ИГУАНА, БУЙВОЛ, ДЯТЕЛ, ЛОРИ, БОБР

Уровень 37 – МЕДУЗА, БЕРКУТ, МАКАКА, СОРОКА, ТЕРЬЕР, ХОРЁК, ДИНГО, ПЕСЕЦ, ТИГР

СПИСОК ВСЕХ УРОВНЕЙ ИГРЫ “ФИЛВОРДЫ ТЕМЫ”

Ответы на игру Филворды Темы

Раздел на тему «Животные» в игре «Филворды – Темы» состоит из 37 словесных головоломок, для прохождения которых вам потребуется отыскать и выделить слова в наборе букв. Глядя на кучу букв в квадрате, у вас, наверняка, возникали вопросы «как пройти уровень в Филвордах». На этой странице вы сможете узнать подсказки для прохождения каждого уровня.

Мы прошли данный этап игры, отыскали все слова в теме «Животные» и делимся с вами правильными ответами. Теперь и вам доступны ответы на все 37 уровней по теме «Животные» в игре «Филворды – Темы», с помощью которых вы сможете пройти самые сложные головоломки. Смотрите правильные ответы, с лёгкостью находите решения и выделяйте необходимые слова среди набора букв.

Ответы Филворды Темы – Животные

Уровень 1
БЫК, ЧИЖ, СОМ

Уровень 2
СТРИЖ, ГРИФ

Уровень 3
ПЧЕЛА, ЗУБР

Уровень 4
МЫШЬ, КРОТ, ОВЦА, СОВА

Уровень 5
УДАВ, КЛОП, ОРЁЛ, ГУСЬ

Уровень 6
ЛАСТОЧКА, СТРЕКОЗА

Уровень 7
МАРТЫШКА, АНТИЛОПА

Уровень 8
СКОРПИОН, ФЛАМИНГО

Уровень 9
НОСОРОГ, ТЮЛЕНЬ, ФИЛИН, ПЕРЕПЕЛ

Уровень 10
СВЕРЧОК, СЛЕПЕНЬ, ЖАБА, ЛЯГУШКА

Уровень 11
ПАВЛИН, ЛИСИЦА, БУЛЬДОГ, ГЕПАРД

Уровень 12
СОЙКА, ОЛЕНЬ, КАБАН, ШМЕЛЬ, ЧЕРВЬ

Уровень 13
КУЗНЕЧИК, КУРОПАТКА, ДИКОБРАЗ

Уровень 14
ТУШКАНЧИК, ХАМЕЛЕОН, ЧЕРЕПАХА

Уровень 15
КРОКОДИЛ, МЕЧЕНОСЕЦ, ВЫХУХОЛЬ

Уровень 16
НАВОЗНИК, ВОДОМЕРКА, ШИМПАНЗЕ

Уровень 17
АЛЛИГАТОР, РОСОМАХА, МУРАВЬЕД

Уровень 18
ШЕЛКОПРЯД, ПАЛОЧНИК, ШИНШИЛЛА

Уровень 19
КОНОПЛЯНКА, ЗЕМЛЕРОЙКА, ОБЕЗЬЯНА, АНАКОНДА

Уровень 20
ВОРОБЕЙ, БАБОЧКА, ОКУНЬ, ЗЕБРА, КВАКША, СУСЛИК

Уровень 21
КРЕВЕТКА, ГАЗЕЛЬ, ВЬЮРОК, БУРУНДУК, ТАРАНТУЛ

Уровень 22
СВИНЬЯ, ЛЕВ, ПЕНОЧКА, ВЕРБЛЮД, ПЕТУХ, СЛОН, МОРЖ

Уровень 23
ПАУК, ВОРОНА, САРАНЧА, ДОГ, ТЛЯ, ЗМЕЯ, ЗЯБЛИК, ОСА

Уровень 24
СУРОК, ГИЕНА, КОТ, КУКУШКА, КИТ, ЛИСА, УТКА, ФАЗАН

Уровень 25
МОПС, СЫЧ, ОВОД, КРАБ, ЖУРАВЛЬ, ГОРЛИЦА, ТАРАКАН

Уровень 26
БИЗОН, МАНГУСТ, АРА, ТУР, БАРСУК, ПОЛОЗ, ОПОССУМ

Уровень 27
БОЛОНКА, РЯБЧИК, ПИТОН, МОТЫЛЬ, ЩЕГОЛ, СУРИКАТ

Уровень 28
АМАДИНА, КОРШУН, МУХА, БЕКАС, БОГОМОЛ, ЛЕММИНГ

Уровень 29
МУХОЛОВКА, ДОЛГОНОСИК, МАНДАРИНКА, СВИРИСТЕЛЬ, МНОГОНОЖКА

Уровень 30
ПОНИ, ГИББОН, ЦИКАДА, КЛЁСТ, КОНЬ, ДЕЛЬФИН, ТАПИР, ОНДАТРА, КОБРА

Уровень 31
ПОПУГАЙ, КАСАТКА, ПОЛЁВКА, ЛЕОПАРД, АЛЬПАКА, ТЕТЕРЕВ, МУРАВЕЙ

Уровень 32
СНЕГИРЬ, БЕГЕМОТ, ОВЧАРКА, УСТРИЦА, МЕДВЕДЬ, ГЛУХАРЬ, ГОРИЛЛА

Уровень 33
КОРОЛЁК, УТКОНОС, ПАНТЕРА, СКВОРЕЦ, ЛЕНИВЕЦ, КЕНГУРУ, СОЛОВЕЙ

Уровень 34
ЛАНЬ, ВОБЛА, ЕНОТ, КУНИЦА, ПУМА, ВОЛК, ОМАР, ТРИТОН, ЛОСЬ, ГРАЧ, БАРС

Уровень 35
ГАДЮКА, ВЫДРА, ГРИЗЛИ, СОНЯ, МОСКИТ, ИНДЮК, ВОМБАТ, ТУКАН, ЛЕТЯГА

Уровень 36
САПСАН, ЛОШАДЬ, БОБР, ДЯТЕЛ, ЕХИДНА, БУЙВОЛ, СТРАУС, ЛОРИ, ИГУАНА

Уровень 37
ТИГР, ХОРЁК, СОРОКА, ТЕРЬЕР, ПЕСЕЦ, МАКАКА, ДИНГО, БЕРКУТ, МЕДУЗА

Полевая работа: определение, методы и цель

Полевая работа: определение, методы и цель | StudySmarter

Выберите язык

Предлагаемые языки для вас:

Немецкий (DE)

Дойч (Великобритания)

Европа

  • английский (DE)
  • английский (Великобритания)

StudySmarter — универсальное учебное приложение.

4.8 • Рейтинг +11k

Более 3 миллионов загрузок

Бесплатно

Полевые работы

СОДЕРЖАНИЕ :

ОГЛАВЛЕНИЕ

    Lerne mit deinen Freunden und bleibe auf dem richtigen Kurs mit deinen persönlichen Lernstatistiken

    Jetzt kostenlos anmelden

    Nie wieder prokastinieren mit unseren Lernerinnerungen.

    Jetzt kostenlos anmelden

    Во время просмотра документального фильма о дикой природе на канале National Geographic вы, возможно, видели биологов, работающих в экосистемах над сохранением исчезающих видов. Может быть, вы видели, как они успокаивают тигров и надевают на них радиоошейники или осматривают мангровые болота с прожекторами на предмет присутствия крокодилов. Эти биологи проводили то, что известно как полевые работы . Далее мы обсудим различные аспекты полевой работы: ее определение, ее цель, необходимые материалы, ее методы и пример.

    Определение полевых работ

    В экологии полевые работы часто включают в себя проведение обследований, сбор образцов, фотографирование и многое другое.

    Требуются навыки, отличные от тех, которые используются в лабораторных условиях.

    Полевые работы относится к сбору данных, происходящему в естественных условиях, за пределами лаборатории или в других помещениях.

    Работа в полевых условиях часто требует использования технологий (таких как GPS, беспилотники и лодки) и может потребовать значительных физических вложений , таких как походы и походы. Для проведения полевых работ нет конкретных шагов, но все полевые работы включают в себя как минимум следующее:

    1. предварительный этап/этап планирования

    2. фактический этап полевых работ

    3. 9004 анализ и 9004 шаг .

    Рисунок 1: Биологи дикой природы проводят полевые исследования в Луизиане, США. Источник: Wiki Commons, Public Domain

    Цель и важность полевых исследований

    В экологии цель полевых исследований состоит в том, чтобы обеспечить сбор реальных данных в естественных условиях . Сбор реальных данных жизненно важен для понимания текущего состояния экосистем и угроз для них .

    При изучении дикой природы, например, полевые работы учитывают сбор данных о населении посредством обследований , оценка среды обитания и существующие или потенциальные будущие угрозы (например, истощение ресурсов, обезлесение и т. д.)

    Полевые работы также позволяют отлов и физическую оценку организмов и интервью с местными жителями для определения отношения местного населения к целевым видам и их использованию. Обычно в экологии проводятся два типа полевых работ прямые обследования и косвенные обследования .

    Прямые исследования предполагают наблюдение за флорой и фауной в их естественной среде обитания. Присутствие исследователей не обязательно, поскольку изображения, снятые фотоловушками, считаются формой прямого опроса.

    Косвенные обследования включают выявление признаков присутствия вида в данной области. Эти признаки могут включать следы, следы волочения, оползни, фекалии или останки жертв.

    Припасы для полевых работ

    Припасы , используемые при полевых работах , в основном зависят от вида проводимых полевых работ и того, что вы собираете.

    Например, для изучения популяции диких животных вам, вероятно, потребуется мощный прожектор и/или налобный фонарь . Вам может понадобиться GPS , камера , какое-то устройство ввода данных или блокнот и, возможно, даже лодка или вездеход .

    Вам также понадобится надлежащая одежда , включая ботинки, длинные брюки и рубашку с длинными рукавами, а также иногда средство от комаров и 70% изопропиловый спирт.

    Если вам нужно отловить животных для сбора биологических данных , вам также может потребоваться необходимое оборудование для эффективного и безопасного отлова , такое как записки, сети или даже клетки.

    В современные полевые работы, беспилотные летательные аппараты используются все чаще, особенно при полевых работах с дикой природой, поскольку дроны позволяют просматривать области, недоступные для пеших или транспортных средств . Некоторые исследователи также используют фотоловушки , стратегически размещенные в среде обитания вида, чтобы помочь определить его присутствие и статус.

    Полевые исследования

    Полевые работы требуют достаточной предварительной подготовки , особенно исследований . В области экологии вам, возможно, потребуется изучить доступную литературу и ранее собранные данные , чтобы убедиться, что вы , а не проводите полевые исследования в недавно оцененном месте по той же причине.

    Перед проведением полевых работ:

    • Необходимо убедиться, что у вас есть все из соответствующих разрешений на проведение полевых работ в данной местности.

    • Вам также необходимо составить карту подробно изучите местоположение, измеряя любые тропы или водные пути, которые вы можете использовать для движения.

    • Понимание местного климата и погодных условий крайне важно для проведения полевых работ в правильное время года для целевой экосистемы или вида.

    • Кроме того, зная, с какими потенциальными опасностями вы можете столкнуться, такими как переносимые комарами болезни (например, малярия и лихорадка денге) и гражданские конфликты, а также какие виды животных могут присутствовать (например, исчезающие виды, присутствие которых вам следует запишите) важно для вашей безопасности.

    • Наконец, вы должны быть уверены, что понимаете местную культуру и обычаи . Это имеет особое значение, если вы планируете проводить интервью с местными жителями.

    Методы полевых работ

    В полевых условиях сбор данных – это название игры. Методы, используемые при проведении полевых работ, включают:

    Наблюдение включает сбор данных от наблюдения за организмами и/или их средой обитания . Наблюдение играет жизненно важную роль в полевых работах и ​​может включать в себя такие действия, как непосредственное наблюдение за дикой природой и просмотр видеозаписей с фотоловушек. При сборе данных наблюдаемая информация может состоять из отношений хищник-жертва , реакции на антропогенное давление (например, вторжение), реакции на инвазивные виды и многое другое.

    Выборка включает сбор данных в поле . Это может включать в себя сбор отдельные организмы , биологические образцы (например, кровь или фекалии), абиотический материал (например, вода) и многое другое.

    Чтобы узнать больше о различных методах отбора проб окружающей среды, ознакомьтесь с нашей статьей!

    Обычно считается, что существует три типа методов отбора проб :

    • Случайная выборка , при которой существует равная вероятность получения любого определенного типа пробы в данной области.

    Например, если вы собираете образцы насекомых, вы можете взять образец с заданной области 20 м x 20 м и собрать всех насекомых в этой области.

    Например, в прибрежной зоне в непосредственной близости могут находиться лиман и пресноводное болото. Здесь вы будете собирать образцы из обеих областей.

    Например, вы можете провести трансектную линию в джунглях от лагуны до возвышенности и брать пробы через каждые 5 метров вдоль линии.

    Пример полевых работ

    Борнео — это третий по величине остров в мире , состоящий из частей трех стран — двух штатов Малайзии, пяти провинций Индонезии и небольшой страны Бруней.

    Остров хорошо известен своей экосистемой влажных тропических лесов, находящейся под серьезной угрозой исчезновения, и уникальной, эндемичной и часто находящейся под угрозой исчезновения дикой природой.

    На Борнео обитают три вида крокодилов:

    • широко распространенный морской крокодил ( Crocodylus porosus ),

    • находящийся под угрозой исчезновения сиамский крокодил ( C. siamensis ),

    • и находящийся под угрозой исчезновения ложный гавиал Tom 3).

    Два последних исчезающих вида являются симпатрическими в месте, известном как озеро Месангат в провинции Восточный Калимантан на индонезийском Борнео.

    Благодаря своему уникальному крокодиловому составу озеро Месангат в течение последних двух десятилетий было местом обширных полевых исследований для определения размер, статус и угрозы для обоих видов . Одна такая полевая экспедиция проводилась с 2010 по 2011 год для точной оценки состояния сиамского крокодила .

    Подготовка и исследование были необходимы до начала полевых работ .

    • Были отмечены местоположение и естественная история водно-болотных угодий, а также их климат – влажные и сухие сезоны – когда уровень воды и плавающей растительности значительно колеблется.

      Эта информация необходима для успешного проведения исследований.

    • Также были отмечены вида растительности, представленной , особенно растительность, представляющая интерес для изучаемых видов, такая как плавающие травяные карты, лилии и инвазивный Salvinia cucullata (разновидность плавающего папоротника).

      Это может повлиять на жизнеспособность вложения и видимость обзора.

    • Также были отмечены потенциальные угрозы , включая плантацию масличной пальмы.

    Полевые исследования состояли из ночных съемок с прожектором на предмет «света глаз» крокодилов с лодки, поскольку это наиболее эффективный способ оценки популяции крокодилов.

    • Исследования проводились в сухой и влажный сезоны, поскольку плотность популяции и частота встречаемости, вероятно, будут значительно различаться между двумя сезонами из-за различий в уровне воды и растительности.

    • Во время съемок Координаты GPS были взяты в начале и в конце , а также в месте нахождения каждого встреченного крокодила.

    Оценки идентичности и размера вида подтверждались, если исследователи могли подойти достаточно близко во время обзорных съемок.

    В конечном итоге была обследована общая площадь 20 км 2 , и всего было замечено 43 крокодила , в том числе 24 из которых можно было подтвердить как сиамских крокодила (остальные были помечены E. O. [“Глаза Только”] и могли быть сиамскими крокодилами или ложными гавиалами).

    Кроме того, были попытки ” ручной поимки ” крокодилов длиной менее 1,2 м. Были собраны биометрические данные (такие как длина головы и тела, пол, состояние здоровья и наличие паразитов).

    Используя различных модели для экстраполяции , общая популяция сиамских крокодилов в озере Месангат оценивается в от 52 до 130 особей .

    Рисунок 2: Биолог собирает биометрические данные у молодого крокодила во время полевых работ. Источник: Брэндон Сайдло, собственная работа

    Полевые работы – основные выводы

    • Полевые работы относятся к сбору данных в естественных условиях, за пределами лаборатории или в других помещениях.

    • Нет конкретных шагов для проведения полевых работ, но все полевые работы включают как минимум 1.) предварительный этап/этап планирования, 2.) фактический этап полевых работ и 3. ) этап анализа/презентации.

    • Как правило, в экологии существует два типа полевых исследований: прямые исследования и косвенные исследования.

    • Расходные материалы, используемые в полевых работах, в основном зависят от вида проводимых полевых работ и того, что вы собираете.

    • В области экологии вам может понадобиться изучить доступную литературу и ранее собранные данные, чтобы убедиться, что вы не проводите полевые исследования в недавно оцененном месте по той же причине.

    Часто задаваемые вопросы о полевых работах

    Полевые работы относятся к сбору данных, который происходит в естественных условиях, за пределами лаборатории или в другом помещении.

    Обычно в экологии проводятся два типа полевых исследований: прямые исследования и косвенные исследования.

    В экологии цель полевых исследований состоит в том, чтобы обеспечить сбор реальных данных в естественных условиях. Сбор реальных данных жизненно важен для понимания текущего состояния и угроз для экосистем.

    Нет конкретных шагов для проведения полевых работ, но все полевые работы включают как минимум 1.) предварительный этап/этап планирования, 2.) этап фактической полевой работы и 3.) этап анализа/презентации.

    В течение последних двух десятилетий на озере Месангат проводились обширные полевые исследования для определения размера, статуса и угроз для обоих видов. Одна такая полевая экспедиция проводилась с 2010 по 2011 год, чтобы конкретно определить статус сиамского крокодила.

    Заключительный полевой опрос

    Полевой опрос – Teste dein Wissen

    Вопрос

    Для проведения полевых исследований нет конкретных шагов, но все полевые исследования включают как минимум-

    Показать ответ

    Ответ

    Этап предварительной работы/планирования

    Показать вопрос

    Вопрос

    Полевая работа относится к сбору данных, который происходит в _______ условиях.

    Показать ответ

    Ответ

    натуральный

    Показать вопрос

    Вопрос

    Каким образом полевые исследования приносят пользу экосистемам?

    Показать ответ

    Ответ

    Полевые работы позволяют оценить популяции диких животных, чтобы определить их природоохранный статус.

    Показать вопрос

    Вопрос

    Какие два типа полевых исследований существуют в экологии?

    Показать ответ

    Ответ

    Прямые опросы и косвенные опросы.

    Показать вопрос

    Вопрос

    Прямые опросы включают…

    Показать ответ

    Ответ

    Наблюдение за флорой и фауной в ее естественной среде обитания.

    Показать вопрос

    Вопрос

    Косвенные опросы включают…

    Показать ответ

    Ответ

    Выявление признаков присутствия вида на данной территории.

    Показать вопрос

    Вопрос

    Верно или неверно: биолог(и) всегда должны присутствовать, чтобы опрос считался «прямым».

    Показать ответ

    Ответ

    Показать вопрос

    Вопрос

    Какой пример косвенного обследования?

    Показать ответ

    Ответ

    Идентификация следов скольжения крокодилов в иле мангровых болот, чтобы определить, присутствуют ли крокодилы.

    Показать вопрос

    Вопрос

    Что является примером прямого опроса?

    Показать ответ

    Ответить

    Прожектор в заболоченной местности ночью для обнаружения присутствия крокодилов.

    Показать вопрос

    Вопрос

    Верно или неверно: расходные материалы, используемые в полевых работах, сильно различаются в зависимости от вида проводимой полевой работы и того, что вы изучаете.

    Показать ответ

    Ответ

    Показать вопрос

    Вопрос

    Верно или неверно: нет необходимости просматривать доступную литературу по предмету, по которому вы собираетесь проводить полевые исследования, до проведения полевых исследований.

    Показать ответ

    Ответ

    Показать вопрос

    Вопрос

    Исследования, проведенные в отношении сиамских крокодилов в озере Месангат, Восточный Калимантан, являются примером…

    Показать ответ

    Ответ

    Прямые опросы

    Показать вопрос

    Вопрос

    “Были отмечены местонахождение и естественная история озера Месангат – оно расположено примерно в 150 км от суши между двумя притоками реки Махакам (крупный речной бассейн в Восточном Калимантане) и имеет влажные и сухие сезоны, когда вода и плавающая растительность уровни сильно колеблются». Это пример чего в полевых работах?

    Показать ответ

    Ответ

    Подготовка

    Показать вопрос

    Вопрос

    В конечном итоге была обследована общая площадь 20 км 2  , и было замечено в общей сложности 43 крокодила, в том числе 24 из которых могли быть подтверждены как сиамские крокодилы (остальные были помечены как E.O. [“Только глазами” ] и могли быть сиамскими крокодилами или ложными гавиалами). Кроме того, 12 особей были отловлены руками и собраны биометрические данные (такие как длина головы и тела, пол, состояние здоровья и наличие паразитов). Используя различные модели для экстраполяции, общая популяция сиамских крокодилов, обитающих в озере Месангат, оценивается от 52 до 130 особей». Это пример того, что в полевых исследованиях?

    Показать ответ

    Ответ

    Анализ/результаты

    Показать вопрос

    Вопрос

    Верно или неверно: необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые разрешения для проведения полевых работ в данной области.

    Показать ответ

    Ответ

    Показать вопрос

    Подробнее о полевых работах

    Откройте для себя подходящий контент для ваших тем

    Не нужно обманывать, если у вас есть все необходимое для успеха! Упаковано в одно приложение!

    Учебный план

    Будьте идеально подготовлены вовремя с индивидуальным планом.

    Тесты

    Проверьте свои знания с помощью игровых тестов.

    Карточки

    Создавайте и находите карточки в рекордно короткие сроки.

    Заметки

    Создавайте красивые заметки быстрее, чем когда-либо прежде.

    Учебные наборы

    Все учебные материалы в одном месте.

    Документы

    Загружайте неограниченное количество документов и сохраняйте их в Интернете.

    Study Analytics

    Определите сильные и слабые стороны вашего исследования.

    Еженедельные цели

    Ставьте индивидуальные учебные цели и зарабатывайте баллы за их достижение.

    Умные напоминания

    Хватит откладывать на потом наши напоминания об учебе.

    Награды

    Зарабатывайте очки, открывайте значки и повышайте уровень во время учебы.

    Волшебный маркер

    Создавайте карточки в заметках полностью автоматически.

    Умное форматирование

    Создавайте самые красивые учебные материалы, используя наши шаблоны.

    Использование полевых исследований для постановки более качественных вопросов

    Оцените следующие утверждения в зависимости от того, являются ли они «совсем неверными», «почти верными», «относительно верными» или «совершенно верными»:

    • Мне всегда удается решить сложные проблемы, если я достаточно стараюсь.
    • Я уверен, что смогу эффективно справиться с неожиданными событиями.
    • Я могу решить большинство проблем, если приложу необходимые усилия.
    • Обычно я могу справиться со всем, что встречается мне на пути.

    Если после прочтения приведенных выше утверждений вы были немного сбиты с толку и заметили, что ваши глаза бегают между ними, пытаясь понять, чем они отличаются, вы не одиноки. Когда мы протестировали эти и подобные вопросы опроса на женщинах в сельской Гватемале, мы обнаружили, что они не только сбивали с толку наших респондентов, но и, возможно, сбивали их с толку.

    Приведенные выше утверждения являются частью шкалы самоэффективности, которая применялась более чем в 20 странах, и мы изначально включили их в анкету, изучающую влияние миграции мужчин из сельских районов Гватемалы на деятельность женщин, благосостояние домохозяйств и производительность сельского хозяйства. Мы использовали их испанскую версию, которая была применена и проверена в разных странах, включая Коста-Рику, Мексику, Перу и Испанию. (Примечание: в большинстве случаев шкала применялась к студенткам университетов или жителям городов, где уровень образования, как правило, намного выше, чем у сельских женщин в Гватемале.)

    Но перед тем, как начать сбор данных, мы посещали места, проводили фокус-группы и наблюдали за предварительными тестами вопросника о сельских женщинах в Гватемале. Благодаря этим усилиям нам быстро стало очевидно, что эта шкала не подойдет для нашей целевой группы. Хотя они могли без труда ответить на вопросы о миграции своего партнера, семейном доходе и имуществе, эти же женщины спотыкались в этой части анкеты, давая ответы, которые были в лучшем случае очень предварительными и часто казались не более чем предположениями.

    Мы публикуем эту историю не для того, чтобы критиковать сами весы, которые хорошо зарекомендовали себя и проверены, а для того, чтобы подчеркнуть важность тщательного предварительного тестирования. Во время нашего выезда на места мы увидели, что респонденты действительно боролись с заявлениями о самоэффективности, но также заметили, что счетчики в конечном итоге смогли получить ответы от каждого из них. И если бы мы не видели сложности респондентов с этой шкалой, мы бы получили набор данных, включающий ответы и баллы для каждого из утверждений, и проанализировали бы данные и их корреляции в свое удовольствие. Но предварительный тест показал, что шкала была слишком запутанной, и что женщины оценивали утверждения, не будучи уверенными в их значении. Мы решили полностью отказаться от этих вопросов; что хорошего в ответах, когда вопросы не полностью поняты?

    Наш выезд на места также привел к тому, что мы расширили варианты ответов на такие вопросы, как «кто принимает решения о бюджете домохозяйства?» или «… на сумму, которую ваша семья потратит на еду?» Хотя мы начали со стандартного набора вариантов, включая респондента, партнера респондента и респондента вместе со своим партнером, наши фокус-группы выявили еще один распространенный ответ: «респондент, немедленно информирующий своего партнера». Эта схема отличается от других тем, что женщины, выявившие этот уровень принятия решений, объяснили, что, хотя они и принимали решения, они не полностью отвечали за него, так как им все равно приходилось информировать своих партнеров. Это открытие позволило нам улучшить варианты ответов в нашей анкете и собрать больше информации. Поскольку нас особенно интересовал процесс принятия решений в домохозяйствах с мигрантами, это изменение позволило нам больше узнать о теме и уровне свободы действий женщин с партнерами-мигрантами по сравнению с другими женщинами.

    Конечно, предварительное тестирование анкеты и проведение фокус-групп не являются радикальными или новыми идеями. Но предварительное тестирование часто предоставляется местной переписной компании и, как правило, сосредоточено на проблемах с последовательностью, логикой, техническими терминами и определениями или на выявлении совершенно непонятных вопросов. Неясно, можно ли решить проблемы, с которыми мы столкнулись при применении стандартизированной шкалы, только благодаря этому процессу, особенно потому, что респонденты в конечном итоге предоставили ответы. А фокус-группы часто относят к концу исследовательского проекта, как к инструменту для интерпретации количественных результатов, игнорируя их ценность для самой разработки анкеты. Что характерно, переписная компания, которую мы использовали, была удивлена ​​нашими планами и сообщила, что за свой многолетний опыт они никогда не посещали исследователей до сбора данных обследования.

    В исследованиях по экономике развития мы можем сказать, что важно понимать контекст и предметы, но на практике это часто ограничивается интерпретацией данных после сбора. Выезды на места, проведенные на раннем этапе, могут улучшить инструмент обследования, гарантируя, что вопросы и ответы будут уместными и углубятся в интересующие темы. Наши предварительные тесты в сельской местности Гватемалы позволили нам добавить деталей к вариантам ответов, касающимся принятия решений домохозяйствами, а также избавили нас от необходимости работать и, возможно, даже публиковать результаты, с набором данных, состоящим из цифр, но не имеющих реального значения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *