Открытый класс час чтения: Открытый классный час. Тема “В каждой книжке свой секрет” 2 класс

Классный час по пропаганде чтения. “Книга – учитель без платы и благодарности”

Тип: классный час для студентов первого курса.

Цели:

  • прививать студентам любовь к книге;
  • формировать устойчивое желание пополнять свои знания из новых книг;
  • пробудить потребность в чтении;
  • учить студентов программировать свою читательскую деятельность;
  • воспитывать уважительное отношение к писательскому труду, бережное отношение к книге;
  • представить спектр возможностей использования чтения в развитии познавательных способностей студентов;
  • содействовать воспитанию любви к чтению.

Оборудование:

  • на самом видном месте – плакат «Книга – учитель без платы и благодарности»;
  • ноутбук, видеопроектор, экран, презентация, карточки с фамилиями писателей (для конкурса «Портреты»).
    Афоризмы про книги, о чтении.

I. Вступительное слово классного руководителя.

Хорошая книга – мой спутник, мой друг,
С тобой интересным бывает досуг,
Мы время отлично проводим вдвоем
И наш разговор потихоньку ведем.

Ещё в древности люди создавали чудеса: пирамиду Хеопса, Висячие сады Семирамиды, Храм Артемиды в Эфес, Статую Зевса в Олимпии, Александрийский маяк в Форосе, Мавзолей в Галикарнасе. Но есть ещё одно чудо света, не менее удивительное. Оно знакомо каждому из нас, но люди настолько привыкли к этому творению человечества, что редко задумываются над его ценностью.

А это чудо света лежит под рукой, и как настоящий друг готово в любую минуту прийти на помощь, научить, посоветовать, ободрить, рассказать.

А ведь книга – мёртвый предмет, сделанный из бумаги и краски. Но обретает жизнь, когда кто-нибудь начинает перелистывать её страницы и читать её строки, проецируя на них собственную жизнь, свои пристрастия и вкусы, добродетели или пороки.

Мир и жизнь легче понять через книгу. Чтение позволяет жить в собственной голове лучшее, ибо то, что на страницах книг другие действуют за нас, а мы это оцениваем.

Чтение даёт больше чем кинофильмы: кинофильмы – конкретные версии с лицами и голосами актёров и актрис, тогда как книги позволяют взглянуть на ситуацию или персонажа с собственной точки зрения.

Романы, куда больше, чем кино или телефильм, позволяют пережить то, для чего не хватило бы жизни.

Переворачивая каждую страницу с удивлением и удовольствием – мы как бы начинаем писать её заново, а англичане установили, что именно такое чтение – с удовольствием – снимает стресс.

Книги – это двери, что выводят нас из четырёх стен. Они учат, воспитывают, с ними путешествуешь, проживаешь другие жизни, а свою умножаешь в тысячу раз.

Что может дать больше за такую цену, по которой продаются книги?

А ещё книги помогают справиться со многими неприятными вещами: одиночеством, плохим настроением, всевозможными переживаниями на любом фронте! Как же можно справиться со всем этим, не читая?

Такое волшебство приковывает нас к томикам книг. Я люблю тихонько сидеть или лежать, глядя на страницы книг, перелистывая книжные страницы. Я считаю, что самый замечательный подарок – это книга!

А у меня часто возникает вопрос, как возникло, как созрело написанное?

Кто-то жил, любил, страдал и наслаждался, наблюдал, думал, желал, надеялся и отчаялся. И захотелось ему поведать нам о чём-то таком, что для всех нас важно, что нам необходимо почувствовать, подумать и усвоить. Итак, что-то значительное о чём-то важном и драгоценном. И вот он начинает отыскивать верные образы, ясно-глубокие мысли и точные слова. Ответственный писатель вынашивает свою книгу долго, годами, иногда – всю жизнь.

И вот мы читатели берёмся за книгу и нам надо почувствовать всё то, что скрыто за мёртвыми буквами. А нам надо добыть из-за них жизнь, яркость, силу, смысл.

Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но это не так. Великий русский философ и мыслитель Иван Ильин в письме к сыну писал: « истинное чтение есть своего рода художественное ясновидение, которое призвано и способно верно и полно воспроизвести духовные видения другого человека, жить в них, обогащаться ими».

По чтению можно узнавать и определять человека. Каждый из нас есть то, что он читает, и каждый человек есть то, как он читает – это тоже Иван Ильин.

Сегодня очень уместно вспомнить о Николае Александровиче Рубакине – великом книжнике, энциклопедисте, популяризаторе знаний. Он был знаком с Лениным и Плехановым, с толстым и Ролланом Красиным, Луначарским. Он заведовал изданием научно-популярных книг в фирме Ивана Сытина. Рубакин неотделим от книг. Они были, начиная с детских лет и кончая глубокой старостью – его главной привязанностью. Он их любил физически, относился к ним как к живым существам. Когда его никто не видел, он подходил к книжным шкафам и гладил корешки любимых книг… Знакомство с каждой новой книгой было для него подобно знакомству с новым человеком. Он был трогателен в этой любви, и никто не воспринимал как старческое чудачество, когда он ссорился даже с близкими из-за запачканной страницы, погнутой обложки. Он не был библиофилом и никогда не дрожал над книжными сокровищами.

Всю свою жизнь он книги раздавал всем, кто в этом нуждался – рабочим, профессорам, неизвестным крестьянам и известным политическим деятелям. Он создал самую лучшую частную библиотеку в России, а собрав 100 тысяч книг полностью и безвозмездно передал Петербургской Лиге образования. Он требовал от читателей одного – бережного возвращения книг и ни для кого не делать исключения. Новую библиотеку он собрал уже в Швейцарии. Ею пользовались все словисты мира. Десятки тысяч книг из неё он послал советским военнопленным, бежавшим из плена и интернированных швейцарским правительствам.

Рубакин жил долго – 84 года. Незадолго до смерти он составил кратенькую записку из сделанного:прочитано 250 тысяч книг, собрано 230 тысяч книг, написано 280 научно-популярных книг, 15 тысяч программ по самообразованию, опубликовано 350 статей в 115 периодических изданиях.

Сегодня нам предстоит поговорить о книге, о ее роли в жизни каждого человека, и о том, что и как читать. Вы поделитесь своими впечатлениями о прочитанных книгах.

II. О роли книги и чтения в жизни человека.

Вопросы к аудитории:

– Что значит книга, чтение в жизни человека?

– Зачем нужно читать книги?

– По какому принципу вы обычно выбираете произведения для чтения? (У всех разные принципы: одни руководствуются размером и “выбирают” то, что покороче; другие ориентируются на имя писателя; третьих привлекает заглавие; четвертых – иллюстрации; пятые, а таких совсем немного, относятся к выбору “своего” произведения серьезно и вдумчиво).

– Достаточно ли в наше время, когда информационный поток слишком велик, того, чтобы взять любую книгу и прочитать ее? (Конечно, нет.)

– С чего, по-вашему, начинается серьезное чтение? С чего начинается серьезный читатель? (Серьезный читатель начинается с того, что стремится понять, интересна ли ему предложенная для обсуждения тема или проблема, узнает, какие книги на эту тему есть в школьной, городской, домашней библиотеке, или библиотеке ваших друзей).

– Какие приемы выбора произведения для самостоятельного чтения вы используете?

– Что значит отнестись к выбору произведения вдумчиво? (Нельзя ориентироваться на заглавие книги.Важно познакомиться с предисловием, просмотреть несколько страниц самой книги, вглядеться в иллюстрации).

Давайте сейчас Вы попробуете представить книгу, которую сейчас читаете. Но представление должно быть очень интересным, таким, чтобы после сегодняшнего нашего разговора захотелось прочитать её.

III. Вспомним писателей. Презентация «Портреты».

Появляется слайд с портретом писателя, у студентов есть таблички с фамилиями, необходимо поднять табличку с соответствующей фамилией. Презентация «Портреты».

Портреты, подписи под которыми требуется показать.

  1. Достоевский Фёдор Михайлович
  2. Есенин Сергей Александрович
  3. Блок Александр Николаевич
  4. Маяковский Владимир Владимирович
  5. Пастернак Борис Леонидович
  6. Булгаков Михаил Афанасьевич
  7. Тургенев Иван Сергеевич
  8. Толстой Алексей Николаевич
  9. Солженицын Александр Исаевич

Я предлагаю вам принять участие в конкурсе, победитель которого получит в подарок книгу. Конкурс мы проведём в форме аукциона. То есть книгу получит тот, чьё слово будет последним.

– А называть вам придётся сказки А.С. Пушкина. Кто готов? Кричите громче, не стесняйтесь! «Сказка о царе Салтане… »? Отлично! Итак, «Сказка… » – раз, «Сказка…» – два… «Сказка …»? Принято! … и т.д. (“Сказка о рыбаке и рыбке”, “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”, “Сказка о золотом петушке”, “Сказка о попе и о работнике его Балде”…)

– А теперь вспомним персонажей романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». (Мастер, Маргарита, Воланд, Фагот (Коровьев), Азазелл, Кот Бегемот, Гелла,Михаил Александрович Берлиоз, Иван Николаевич Бездомный, Степан Богданович Лиходеев, Никанор Иванович Босой, Иван Савельевич Варенуха, Григорий Данилович Римский, Жорж Бенгальский, Василий Степанович Ласточкин, Прохор Петрович, Максимилиан Андреевич Поплавский, Андрей Фокич Соков, Николай Иванович, Наташа, АлоизийМогарыч, Аннушка, Фрида, Барон Майгель, Арчибальд Арчибальдович, Аркадий Аполлонович Семплеяров, Понтий Пилат, Иешуа Га-Ноцри, Левий Матвей, Иосиф Каифа, Иуда, Марк Крысобой, Афраний Низа).

По окончанию конкурса победители получают в подарок книгу.

IV. Выберите афоризм.

У каждого из вас есть список известных афоризмов про книги, о чтении. Классный час подходит к концу и сейчас каждый из вас выберет афоризм, который понравился, который отражает идею нашей беседы.

Книга – это сосуд, который нас наполняет, но сам не пустеет.
А. Декурсель

Ни о чем не думает лишь тот, кто ничего не читает.
Д. Дидро

Произведение, которое читают, имеет настоящее; произведение, которое перечитывают, имеет будущее.
А. Дюма-сын

Можно определить достоинство народа по количеству книг, которые он поглощает.
Э. Лабуле

Одно из орудий для получения знаний, но орудие очень существенное, – это умение пользоваться книгой.

Крупская Н.К.

Книга – великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться.
Блок А.А.

Каждую книгу нужно уметь читать.
Паскаль Б.

Много на свете хороших книг, но эти книги хороши только для тех людей, которые умеют их читать. Умение читать хорошие книги вовсе не равносильно знанию грамоты.
Писарев Д.И.

Читать – это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое – вот в чем главное дело.
Ушинский К.Д.

Чтение есть создание собственных мыслей при помощи мыслей других людей.
Рубакин Н.А.

Читать – это не только узнавать факты. Читать – значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное.
Федин К.А.

Читать, не размышляя, все равно, что есть и не переваривать.
Борк Э.

Чем более читаете, не размышляя, тем более уверяетесь, что много знаете, а чем более размышляете, читая, тем яснее видите, что знаете очень мало.

Вольтер

Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
Ф. Ницше

Поэзия – самая величественная форма, в которую может облечься человеческая мысль.
А. Ламартин

Когда я перестал пить чай с калачом, то говорю: аппетита нет! Когда же перестал читать стихи или романы, то говорю: не то, не то!
Антон Чехов

V. Заключительное слово классного руководителя.

– Вот и подошел к концу наш разговор о прочитанных книгах, о роли книг в нашей жизни. Хотелось бы, чтобы вы стали серьезными и вдумчивыми читателями.

“Кем бы вы ни стали, куда бы ни позвали вас пути-дороги, пусть всегда рядом с вами будут любимые книги!”
(С. Михалков)

Классный час “Роль книги в жизни человека”

Цели: расширить кругозор детей; формировать положительную оценку таких качеств, как любознательность, эрудиция; воспитывать уважение к книге, знаниям; побуждать к чтению, саморазвитию, самообразованию.

Форма проведения: час общения.

Оформление: выставка книг из школьной библиотеки, из домашних библиотек восьмиклассников.

Подготовительная работа с детьми: за 2–3 дня до классного часа предложить детям заполнить анкету “10 самых любимых книг” с целью определения круга чтения детей; по результатам анкеты выявить самых активных читателей и предложить подготовить рассказы на тему “Моя любимая книга” Задача рассказа – заинтересовать одноклассников, побудить их к чтению этой книги.

Ход классного часа

I. Вступительное слово “Самая лучшая система информации”

Классный руководитель: Мы живем в век знаний. Можно сказать, что нас окружает океан информации. Политика, наука, финансы, бизнес, техника, строительство, сельское хозяйство – ни одна отрасль жизни не может существовать без информации. Информацию ищут, находят, хранят, защищают, передают, копируют, уничтожают. Чтобы не утонуть в этом океане знаний, ученые всего мира ищут универсальную форму для хранения и поиска информации. Компьютерные специалисты постоянно проводят конференции по этой проблеме. На одной из таких конференций выступил знаменитый американский писатель-фантаст Айзек Азимов. Он заявил, что уже нашел самую лучшую, просто идеальную систему информации. Вот как он описал ее свойства:

  • первое: доступность – пользоваться ею может каждый, даже неподготовленный человек;
  • второе: портативность – для ее использования не нужны никакие дополнительные устройства;
  • третье: надежность – информация хранится в ней постоянно и не исчезает из-за всяческих поломок.

Слушатели терялись в догадках: что бы это могло быть? И тут писатель, выдержав эффектную паузу, произнес: “Надеюсь, вы понимаете, что речь идет о…”. Как выдумаете, что имел в виду Айзек Азимов?

(Дети высказывают предположения: компьютер, телевизор, радио и т.п.)

Да, речь шла о самой простой книге. На сегодняшний момент это самый доступный, простой и надежный источник информации.

II. Проблемный вопрос: “Станет ли книга пережитком прошлого? ”

Классный руководитель: Книга – это еще и очень древний источник информации. Ему около 2,5 тыс. лет. В начале прошлого века стали появляться новые источники информации – кино, радио телевидение, И люди стали меньше читать. Тут и появились пророчества о том, что книга становится пережитком прошлого и вот-вот умрет. С появлением Интернета любителей книжек стало еще меньше, кажется, еще чуть-чуть – и книгу окончательно похоронят. Но… Как вы думаете, грозит ли книгам скорая смерть? И если нет, то почему?

Примерные ответы детей:

  • Кино, радио телевидение могут дать быструю, понятную информацию. Но научные знания все равно будут распространяться только через книги.
  • Книги будут жить вечно. Над книжкой можно подумать, читать не спеша.
  • Книжки – это информация, которую ты сам выбираешь – хочешь – читаешь, хочешь – нет, а телевизор навязывает информацию.
  • Компьютер тоже не заменит книгу. Книгу можно читать и при свечах, а для компьютера нужно электричество, монитор, клавиатура, мышка.
  • Если ученый напечатает свой труд в книге, ее прочитают и через 1000 лет, ас компьютера информация постоянно теряется портится из-за вирусов и “глюков”.
  • Книжку можно просто положить в карман и читать где придется.
  • Современный КПК тоже можно положить в карман и читать где хочешь.
  • А вдруг у него закончится питание? А книгам питания не требуется.
  • Все равно компьютер заменит книгу – придумают новые диски, научатся сохранять информацию, уменьшат размеры и найдут новые источники питания. Правда, это будет нескоро.
  • Сейчас очень модно слушать аудиокниги. Едешь в машине и слушаешь – и не надо ни листать, ни глаза портить. Скоро все книги будут такими - электронными, на лазерных дисках.
  • Когда все научатся обращаться с компьютерами, тогда, может быть, и перестанут читать книги.

Классный руководитель: Что бы там ни говорили, но книга жила, живет и еще будет жить очень долго.

III. Книжная викторина

Классный руководитель: Книга – это такой предмет, который все знают с детства. Для одних она стала близким другом, а для других до сих пор остается таинственной незнакомкой.

Предлагаю вам небольшую викторину, которая покажет, насколько хорошо вы знакомы с книгой.

Вместо вопросов я буду читать предложения и подсказки. Вы должны угадать, о чем я говорю.

  1. Так называют заглавие книги, а также страница, на которой напечатано заглавие, имя автора, год и место издания. (Титул, титульный лист)
  2. Точное воспроизведение книги, которая была издана много лет назад. (Факсимиле)
  3. Количество экземпляров книги, выпущенное издательством. (Тираж)
  4. Двойные листы плотной бумаги, расположенные между обложкой и титульной страницей. (Форзац)
  5. Материал, который придумали для книжек арабы. Без этого материала книги бы и дальше печатали на папирусе и пергаменте. (Бумага)
  6. Край книжного блока, место, где скреплены все элементы книги: листы, марля и др. (Корешок)
  7. Сотрудник, который исправляет ошибки и опечатки в книге. (Корректор)
  8. Бумажная дополнительная обертка поверх переплета, которая украшает книгу и защищает ее от загрязнения. (Суперобложка)
  9. Картонная коробка, предназначенная для защиты ценных изданий. (Футляр)
  10. Человек, который коллекционирует старые книги. (Букинист)
  11. Одной из первой славянских рукописных книг было “Остромирово Евангелие”. В каком веке оно появилось? (XI в.)
  12. В XV в. в Европе появилась первая печатная книга. Кто был ее создателем? (Иоганн Гутенберг)
  13. В 1564 г. Иван Федоров издал первую печатную книгу России. Как она называлась? (Апостол)
  14. Первые печатные книги стоили дорого, тиражи были небольшими – 2-5 тыс. экземпляров. Но техника развивалась, и тиражи возрастали. И вдруг в 1814 г. за один день продали 10 тыс. экземпляров одной книги – это была поэма Байрона “Корсар”! Как сейчас называют книги, которые продаются лучше других? (Бестеллер)

Что ж, приятно было убедиться, что большинство из вас знакомо с книгой, знает ее биографию и строение.

IV. Интерактивная беседа по теме “Круг чтения”

Классный руководитель: Вы обратили внимание на эпиграф к сегодняшнему классному часу? (Читает эпиграф). Мне кажется, это очень точное и остроумное замечание, которое касается круга чтения каждого из нас. У многих читателей есть какие-то стойкие интересы: одни любят фантастику, другие увлекаются детективами, третьи предпочитают любовные романы, а четвертым подавай классику. Есть еще любители поэзии, сатиры, философской литературы. Но О. Уайльд считает, что показателем культуры являются именно те книги, которые мы не читаем. Как вы это понимаете?

Примерные ответы детей:

  • У людей, которые читают только фантастику или детективы, низкая культура, потому что они не читают классику, серьезную литературу.
  • Те, кто любит классику, философию, -люди высокой культуры, они не станут тратить время на детективы и дамские романы.
  • В общем, те, кто не читает анекдоты и всякие приколы, – культурные люди, а те, кто не читает классику и философию, некультурные.

Классный руководитель: А как вы формируете круг своего чтения? Как вы решаете, что нужно читать, а чего читать не стоит?

Примерные ответы детей:

  • На уроках литературы дают список книг - еле-еле успеваю его читать.
  • Книги по программе вообще не читаю. Если о какой-то книге говорят, прочту, чтобы не считали отсталым.
  • Прихожу в библиотеку, говорю: “Дайте что-нибудь почитать” И мне дают.
  • Читаю то, что приносит с работы мама, – она называет это жвачкой и читает, чтобы отвлечься от работы.
  • Пролистала Детскую энциклопедию, выписала названия книжек и, когда прихожу в библиотеку, прошу дать мне именно эти конкретные книги, а не что попало.

Классный руководитель. Круг чтения действительно имеет очень большое значение для человека. А цитату Оскара Уайльда можно заменить другой фразой: “Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу тебе, кто ты”.

V. Рассказы детей по теме “Мои любимые книги”

Классный руководитель: Книга может сыграть ключевую роль в жизни человека, поэтому иногда говорят: “Эта книга перевернула всю мою жизнь”. Очень много людей изменили свой характер под влиянием книги. Вот, например, что рассказывает великий советский физик Лев Ландау. Он рано научился читать, был очень способным ребенком, но страдал от насмешек сверстников, потому что был хилым и слабым. Ему было всего лишь 13 лет, когда он решил, что жизнь не удалась и нужно с ней покончить. Но вдруг ему в руки попался роман А. Стендаля “Красное и черное”. Эта книга буквально перевернула его жизнь. Он понял, что человек может стать хозяином своей судьбы.

– Я ликовал, – вспоминал ученый, – мне хотелось во весь голос кричать об этом открытии. Но предстояла большая работа, и он начал трудиться над собой. Тринадцатилетний подросток стал вырабатывать в себе волю, развивать память, воспитывать характер. Этот изматывающий труд - искоренение собственных недостатков и воспитание воли – вошел у него в привычку и продолжался всю жизнь. Один из ученых так скажет потом о Льве Ландау: “Да, он умел держать себя в узде. Ни в чем не давал спуску. И он сумел сделать себя счастливым, это несомненно” Попадалась ли вам такая книга, после которой вы захотели что-то сделать, изменить себя?

(Дети рассказывают о книгах)

Ребята, познакомившись с вашими анкетами, я поняла, что многие из вас читают без разбора, без системы. Хотелось бы дать вам мудрый совет одного знакомого библиотекаря: “Жизнь слишком коротка для того, чтобы успеть прочитать всю хорошую литературу. Вот почему из хороших книг надо выбирать и читать только лучшие и, конечно, ни в коем случае не тратить свое драгоценное время на всякую ерунду”.

VI. Заключительное слово “Самая читающая страна”

Классный руководитель: Одна американская компания недавно провела исследование, чтобы выяснить, какая страна самая читающая в мире. И оказалось, что самый читающий народ – это индийцы, которые проводят за книгами больше 10 часов в неделю. За ними идут таиландцы, китайцы, филиппинцы, египтяне и чехи. Россия занимает всего лишь седьмое место. Мы тратим в среднем 7 часов в неделю на чтение. Интересно, что жители Таиланда и Филиппин, входящие в первую пятерку “книжных червей”, оказались и чемпионами по просмотру телепередач. А вот россияне по этому показателю занимают 15-е место. Это лишний раз доказывает, что ни телевидение, ни Интернет не являются врагами книг. Те, кто почувствовал удовольствие от чтения, не променяют его ни на что.

VII. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель: Какое настроение осталось после классного часа? Изменилось ли ваше отношение к чтению?

Примерные ответы детей:

  • Не читал и читать не буду, на это нет времени.
  • Читала и буду читать, Интернет и телевизор – это не то!
  • Захотелось найти такую сильную книгу, чтобы она меня затронула, пока не нашел.
  • Все равно не хочется читать толстые книжки - лучше достать краткий пересказ.
  • А я все равно буду слушать аудиокниги – можно параллельно что-то полезное делать!

Презентация

Школьная помощь | Столичная библиотека Колумбуса

Школьная помощь

Мы здесь, чтобы помочь!​

Учащиеся K-12: Получите бесплатную помощь после уроков в школьных справочных центрах.

Школьные справочные центры будут закрыты на День Мартина Лютера Кинга-младшего 16 января

Часы работы зависят от местоположения, поэтому выберите свое местоположение ниже для получения дополнительной информации.

Выбрать местоположениеБранетт ФилиалКанал Винчестер ФилиалДрайв Парк ФилиалДублин ФилиалФранклинтон ФилиалГаханна ФилиалХилльярд ФилиалХиллтоп ФилиалКарл Роуд ФилиалЛинден ФилиалГлавная БиблиотекаМарион-Франклин ФилиалМартин Лютер Кинг ФилиалНью-Олбани ФилиалСеверное СияниеНортсайд ФилиалПарсонс ФилиалРейнольдсбург ФилиалШепард-БранчЮжный Хай-БранчЮго-Восточный ФилиалУэтстон ФилиалУайтхолл

учащиеся K-3: станьте лучшим читателем с помощью Reading Buddies.
Наслаждайтесь чтением и письмом вместе с другом.

Reading Buddies будет закрыт на День Мартина Лютера Кинга-младшего 16 января

Примечание: Northside Branch продолжит предлагать Reading Buddies в течение этого времени.

Часы работы зависят от местоположения, поэтому выберите свое местоположение ниже для получения дополнительной информации.

Выбрать местоположениеБранетт ФилиалКанал Винчестер ФилиалДрайв Парк ФилиалДублин ФилиалФранклинтон ФилиалГаханна ФилиалХилльярд ФилиалХиллтоп ФилиалКарл Роуд ФилиалЛинден ФилиалГлавная БиблиотекаМарион-Франклин ФилиалМартин Лютер Кинг ФилиалНью-Олбани ФилиалСеверное СияниеНортсайд ФилиалПарсонс ФилиалРейнольдсбург ФилиалШепард-БранчЮжный Хай-БранчЮго-Восточный ФилиалУэтстон ФилиалУайтхолл

Учащиеся

K-3: дополнительная практика чтения с виртуальными друзьями по чтению
с понедельника по четверг с 15:30 до 17:30.

Виртуальные друзья по чтению не будут участвовать в сеансе  20 февраля в связи с закрытием библиотеки на День развития персонала.

Напишите нам

Отправьте нам сообщение по телефону (614) 810-4457

Спроси нас

Введите вопрос в поле ниже.

Спросите одного из наших специалистов:

«Я хочу, чтобы кто-нибудь читал со мной».

И оттуда возьмем.

чат загружается…

Столичная библиотека Колумбуса не поддерживает программное обеспечение, используемое для помощи виртуальным друзьям по чтению, но обеспечивает удобство студентов. Доступные платформы включают: Zoom, Microsoft Teams.

Нужна помощь в использовании чата? Посмотрите наш учебник.

Помощь с домашними заданиями на вечер

HelpNow предлагает инструменты для обучения и подготовки к экзаменам.
Круглосуточная онлайн поддержка студентов.

Доступны онлайн-репетиторы
с понедельника по пятницу с 14:00 до 23:00.

Проблемы с использованием HelpNow?
Посмотрите наше руководство.

У вас еще нет читательского билета? Получите один сегодня.

Практикуйтесь в чтении дома

Посмотрите видеоролики ниже, чтобы узнать, как развивать навыки чтения. Распечатайте рабочие листы и попробуйте дома!
(Рабочие листы также доступны в любой библиотеке Columbus Metropolitan)

Ваш ребенок учит буквы?

Ваш ребенок произносит слова вслух?

Ваш ребенок пытается понять текст?

Получайте советы, мероприятия и предложения книг на свой почтовый ящик.

У нас есть цифровые инструменты, которые помогут учащимся в выполнении школьных заданий.

Нужна помощь? Узнайте, как использовать многие из наших цифровых ресурсов и исследовательских инструментов, просмотрев эти онлайн-руководства.

часов работы | Библиотеки Эмори

Ниже приведен список всех часов работы библиотек Университета Эмори (EST).

Для получения более подробной сводки часов семестра просмотрите или загрузите Полное расписание часов

СеместрВесна 2023Зимний Межсессионный 2022

Чтобы просмотреть часы за определенный семестр, выберите один из вышеперечисленных.

Выберите место

Бизнес

Кокс Холл

Здравоохранение

Право

Центр обслуживания библиотек

Оксфорд

Роуз

Science Commons

Теология

Вудрафф

Щелкните фильтр, чтобы просмотреть часы работы определенного места и его пунктов обслуживания.

Поиск
Местоположение Воскресенье – 19.03.2023 Понедельник – 20.03.2023 Вторник – 21.03.2023 Среда – 22.03.2023 Четверг – 23.03.2023 Пятница – 24.03.2023 Суббота – 25. 03.2023
Здание библиотеки Вудраффа 11:00 – 00:00 Открыто 24 часа Открыто 24 часа Открыто 24 часа Круглосуточно 00:00 – 00:00 9:00 – 00:00
Часы работы для посетителей (ID Emory требуется в нерабочее время) 11:00 – 20:00 8:00 – 20:00 8:00–20:00 8:00 – 20:00 8:00–20:00 8:00 – 20:00 10:00 – 20:00
Стойка обслуживания библиотеки (уровень 2) 11:00 – 22:00 8:00 – 22:00 8:00 – 22:00 8:00 – 22:00 8:00 – 22:00 8:00–20:00 10:00 – 20:00
Межбиблиотечный абонемент (МБА) закрыто 9:00 – 17:00 9:00 – 17:00 9:00 – 17:00 9:00 – 17:00 9:00 – 17:00 Закрыто
Техническая поддержка студентов (уровень 1) закрыто 10:00 – 18:00 10:00 – 18:00 10:00 – 18:00 10:00 – 18:00 10:00 – 18:00 Закрыто
Банджо Кофе (Уровень 1) 11:00 – 01:00 7:00 – 1:00 7:00 – 1:00 7:00 – 1:00 7:00 – 1:00 7:00 – 22:00 11:00 – 22:00
Центр цифровых исследований Эмори (уровень 3) Закрыто 9:00 – 17:00 9:00 – 17:00 9:00 – 17:00 9:00 – 17:00 9:00 – 17:00 Закрыто
Читальный зал Matheson (уровень 3) 11:00 – 2:00 7:30 – 2:00 7:30 – 2:00 7:30 – 2:00 7:30 – 2:00 7:30 – 22:00 9:00 – 22:00
Мариан К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *