Открытые просмотры педагогической деятельности в доу в годовом плане – Методическая разработка на тему: Годовой план ДОУ

Годовой план доу 2017-18

Принят Утвержден

решением педсовета приказом от 01.09.2017г. №

протокол от 31.08.2017 г. № 1 Заведующий МБ ДОУ д/с №18

______________ С.Г. Штименко

Годовой план

муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

детский сад №18

пос. Гирей муниципального образования Гулькевичский район

на 2017 г. – 2018 г.

п. Гирей

2017 г.

Содержание:

  1. Информационная справка

  2. Аналитическая справка

  3. Организационно-методическая деятельность:

3.1Оказание педагогам квалифицированной методической помощи

3.2Педагогические советы

3.3Контроль, регулирование и коррекция педагогического процесса

  1. Система работы с родителями:

    1. Общие и групповые родительские собрания

    2. Консультации для родителей

    3. Наглядная информация для родителей

    4. Деятельность консультативного центра

    5. Совместные мероприятия и праздники

  2. Административно-хозяйственная работа

  3. Приложения

  1. Информационная справка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №18 пос. Гирей муниципального образования Гулькевичский район функционирует с 1953 года.

Тип ДОУ – дошкольное образовательное учреждение.

Вид ДОУ – детский сад общеразвивающего вида.

Адрес: 352162, Краснодарский край,

Гулькевичский район, пос. Гирей, ул. Парковая 16.

Телефон: 8(86160) 29-1-65

email: [email protected]

Адрес сайта: gulmdou18.ru

Основные нормативные документы детского сада:

Предназначение МБ ДОУ д/с № 18 определяется его местом в муниципальной системе образования: дошкольное образовательное учреждение, обеспечивающее право семьи на оказание ей помощи в воспитании и образовании детей.

Учреждение работает по пятидневной неделе, в режиме неполного дня с 7.30 до 17.30 функционирует 9 групп общеразвивающей направленности, в режиме кратковременного пребывания, без дополнительно занимаемой площади, с 7.30 до 12.30 – 1 группа, 7 групп семейного воспитания кратковременного пребывания.

п/п

Возрастные особенности контингента

Наименование группы

возраст

Количество групп

1.

Ранний возраст

Первая младшая группа

с 2 до 3 лет

1

2.

Дошкольный возраст

Вторая младшая группа

с 3 до 4 лет

2

3.

Средняя группа

с 4 до 5 лет

2

4.

Старшая группа

с 5 до 6 лет

2

5.

Подготовительная к школе группа.

с 6 до 7 лет

2

Общее число воспитанников 287 человека.

МБ ДОУ д/с №18 осуществляет свою деятельность в соответствии с целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере дошкольного образования.

Цели деятельности ДОУ в соответствии с Уставом:

– разностороннее, полноценное развитие личности ребенка;

– приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;

– социализация детей в обществе сверстников;

– подготовка детей к обучению в школе.

Основными задачами дошкольной образовательной организации являются:

– формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

– воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) воспитанников в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

– оказание родителям (законным представителям) воспитанников, обеспечивающим получение воспитанниками дошкольного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы.

Совместная работа с социальными институтами:

  1. Взаимодействие с муниципальной детской библиотекой.

  2. Взаимодействие с муниципальной автономной образовательной организацией средней общеобразовательной школой №10 г. п. Гирей

Кадровый состав:

В МДОУ работают специалисты узкой направленности: педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители.

Педагогический состав – 18 человека:

  • высшее образование – 11 человек,

  • среднее – специальное –4 человек,

  • обучаются на дошкольном факультете в учебных заведениях – 3 человек,

  • аттестованные на соответствие занимаемой должности – 7 человек,

  • не аттестованные (работающие в должности до двух лет) – 10 человек

2.Аналитическая справка

образовательной работы МБ ДОУ д/с №18

за 2016 – 2017 год.

В 2016 – 2017 году перед педагогическим коллективом детского сада стояли задачи:

1. Качественно улучшить работу по физическому развитию и воспитанию

детей всех возрастных групп. Поднять на более высокий уровень систему физкультурно-оздоровительных мероприятий: утренняя гимнастика, закаливание, физкультурный досуг.

2.Систематизировать работу педагогического коллектива по формированию у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений.

3.Повысить профессиональную компетенцию и мастерство педагогов (направление «Художественно-эстетическое развитие» – образовательная область «Художественное творчество) по развитию у детей дошкольного возраста продуктивной деятельности (Рисование), детского творчества, приобщение к изобразительному исскуству.

1.Выбор первой задачи обусловлен необходимостью совершенствовать работу педагогов по физическому развитию детей, укреплению их здоровья, организации здоровьесберегающей среды.

В рамках реализации годовой задачи были осуществлены следующие мероприятия:

Консультации для педагогов:

* “Новые подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста”

*«Развитие двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста»

*«Физическое развитее и здоровье ребенка – основа формирования личности»

*”Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у детей 1 младшей группы”

Семинар-практикум:

*«Обеспечение рациональной двигательной активности дошкольников».

Оформлены уголки физической культуры в группах.

Тематическая выставка:

*«Центр познания»

Тематический контроль и Педсовет:

«Новые подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми»

Проведены открытые занятия по физической культуре в разных возрастных группах. Педагогами оформлены папки с консультациями для родителей, подбором подвижных игр по каждой возрастной группе.

Работа с родителями:

Анкетирование «Как Вы приобщаете своего ребенка к здоровому образу жизни?»

Общее родительское собрание:

«Физкультура и здоровье ребенка»

Выводы: Повышена профессиональная компетенция педагогов в работе с детьми по вопросу физического развития, укрепления их здоровья. Тематический и оперативный контроль показали хорошую организацию здоровьесберегающей среды ДОУ. Пополнено методическо-дидактическое сопровождение. Сформирован банк консультаций для педагогов и родителей.

2.Следующая задача, над которой работал коллектив – повысить профессиональную компетенцию и мастерство педагогов (направление «Художественно-эстети

infourok.ru

“Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения”

Задачи

Содержание деятельности и формы работы

Сро-

ки

Ответственные

отметка о выпол-нении

Знакомство с годовым планом рабо-

ты, определе-

ние места каждого в реализации годовых задач.

Педсовет – круглый стол:

Тема: «Задачи годового плана работы и организация работы МБДОУ в 2017 – 2018 учебном году.”

Обсуждение и рекомендации на утверждение:

  1. Изменений и дополнений образовательной программы ДОУ на 2017-2018 учебный год (календарный годовой план).

  2. Годовой план и организации работы в 2017 – 2018 учебном году.

  3. Приложения к годовому плану работы:

  • План по охране жизни и здоровья детей.

  • План противопожарных мероприятий.

  • План мероприятий по ПДТТ.

  • План профилактических и оздоровитель-

ных мероприятий.

  • План – график аттестации педагогов.

  • План работы по изучению и обобщению передового педагогического опыта.

  • План повышения квалификации педагогов.

  • План «Использование ИКТ в образовате-

льном процессе ДОУ».

  • План работы «творческой группы ДОУ».

  • План по усилению антитеррористической защиты.

  • План мероприятий по изучению нормативно – правовой документации.

  • План по адаптации детей группы раннего возраста к ДОУ.

  • План подготовки к ЛОП 2018 года.

  • План работы комиссии «За безопасность дорожного движения».

  • План работы ДОУ с родителями (законными представителями), дети которых не посещают детский сад.

  • План работы с социумом.

  • План преемственности с ЕСОШ №1.

  • Планы кружковой работы.

4. Рабочих программ педагогов.

5. Рабочих программ кружков.

6. Форм написания и сроков календарных планов.

30.08.

2017г.

Заведую-щий

Ст. воспи-

татель

Скоординировать работу

по использо-

ванию проек

тной техно-

логии в образовательной деятель-

ности ДОУ

Педсовет –

Тема: «Технология проектирования в деятельности ДОУ».

  • «Технология проектирования как форма

организации образовательной работы с

дошкольниками».

19.12.

2017

воспита-тели

ст. воспи-

татель

воспита-тели

заведую-щий

Семинары, семинары – практикумы

Формирова-ние педаго-

гической компетентности педаго-

гов, позво-

ляющей им осуществля-ть комплекс-

ный подход к использо-

ванию технологии проектирования.

Семинар – практикум

Тема: «Метод проектов в ДОУ как иннова-

ционная педагогическая технология»

  • Вариативность использования проектов в воспитании дошкольников.

  • Виды проектов и использование их в разных возрастных группах.

  • Дидактическое оснащение реализации проектов.

  • Изучение опыта работы педагогов других ДОУ «Презентация авторских проектов.

  • Практическая часть: алгоритм разработки краткосрочного проекта.

октябрь

Ст. воспи-

татель

педагоги

Теоретический семинар:

Тема: «Формирование ключевых компетенций дошкольников посредством проектной деятельности»

1.«Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира у детей младшего дошкольного возраста посредст-

вом включения их в проектную деятельность»

2.Развитие технологических, информацион-

ных, социально-коммуникативных компетен-

тностей старших дошкольников через проектно-исследовательскую деятельность.

3.Расширение художественно – эстетическо-

го опыта детей в процессе проектно-исследо

вательской деятельности.

нояб

рь

педагоги

Педагогические часы

Совершенствовать зна-

ния и умения педагогов в проведении оценки индии

видуального развития детей.

Тема: «Реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО».

  • Оценка индивидуального развития детей.

  • Деятельность педагога по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.

  • Требования ФГОС ДО к образовательной деятельности.

сентябрь

ст. воспи-татель

Повысить уровень знаний педагогов по

применению проектного метода.

Поиск новых действенных форм работы с детьми по формирова-

нию предпо-

сылок учеб-

ной деятель-

ности.

Тема: «Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе проблемного обучения»

родителями.

сентябрь

ст. воспи-татель

воспитате-ли

«Значение проектного метода в развитии познавательной активности и творческих способностей дошкольников».

  • «Значение проектного метода в развитии познавательной активности дошкольников».

  • «Проектная деятельность как средство развития творческих способностей воспитанников».

октябрь

воспи-татели

Педчас: «Повышение профессиональных компетенций педагога ДО одно из требова-

ний «Профессионального стандарта педа-

гога» и ФГОС».

  • Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя).

  • Требования к кадровым условиям реализации Программы, в соответствии с ФГОС.

  • Проектный метод – как средство повыше-

ния компетентности каждого педагога.

октябрь

ст. воспи-татель

Повышение эффективности реализа-

ции задач

ОБЖ детей

Педчас: «Учим ПДД – предупреждаем ДТП»

  • Организация обучения детей безопасному поведению на дорогах.

  • Образовательная среда формирования основ безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ.

нояб-рь

воспи-татель

ст. воспи-татель

Повышение эффективности реализации задач экологи

ческого обр

азования на основе испо-

льзования проектной методики.

Тема: «Система работы с детьми по экологическому воспитанию на основе метода проектов и экспериментирования»

му развитию «Применение технологий исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте».

нояб-рь

воспи-татель

ст. воспи-татель

Содействовать расширению

знаний педагогов в

организации физкультурно-оздоровитель-ной работы в ДОУ.

Педчас: «Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня»

1. Воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков здорового образа жизни, основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.

2. Взаимодействие педагогов и родителей в процессе физического воспитания дошколь-

ников.

3. «Здоровьесберегающие технологии в муз.развитии детей.

нояб-

рь

воспи-татель

ст. воспи-татель

муз. руков.

Развивать знания и умения

педагогов по использова-

нию проект-

ной деятель-

ности как педагоги-

ческой технологии патриотического воспи-

тания детей

Педчас: «Воспитание у дошкольников нравственно – патриотических качеств посредством проектной деятельности и музейной педагогики»

1.Воспитание патриотических чувств стар-

ших дошкольников на героических примерах Великой Отечественной войны.

2.Патриотическое воспитание и формирова-

ние исторического сознания у дошкольников, через проектную деятельность.

3. Методические рекомендации по использо-

ванию проектной деятельности как педагоги-

ческой технологии патриотического воспита-

ния детей дошкольного возраста.

дека-брь

воспи-

татели

ст. воспи-татель

Консультации

Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов по данному направлению.

Метод проектов как средство реализации личностно-ориентированно

infourok.ru

Методические материалы по определению задач годового плана ДОУ. (Формулировки на три года работы).

Методические материалы к годовому плану дошкольного учреждения.

Составление задач на новый учебный год.

Задача – это осознанный желаемый результат.

Если задачи сформулированы так, что нельзя проверить результат, нельзя измерить и определить выполнены ли они вообще, то скорее это не «задачи», а «намерение», «стремление», «социальный заказ», или «направление работы».

В годовых планах работы обозначаются основные задачи, которые определяются на основе анализа работы за прошедший учебный год, в ходе которого выявляются проблемные участки в работе. Они и диктуют выбор годовых задач на следующий учебный год. Количество задач – 2-3 в зависимости от сложности, типа учреждения, качественного состава педагогов. Задача предполагает:

– наличие понятного механизма, который позволит проверить соответствие результата поставленной задачи;

– единые параметры измерения задачи и результата;

– прогнозирование задачи на будущее

Одна задача как правило планируется на 2-3 года (с расширением темы, конкретизацией):

– 1 задача – работа 3-го года

– 2 задача – робота 2-го года

– 3 задача – новая

Общие требования к задачам:

  • Лаконичность и точность формулировки задачи.

  • Все задачи формулируются в инфинитиве (что делать?).

  • Ключевые слова задач:

– новых: «акцентировать работу…», «изучать», «внедрять», «усилить работу» и т.п.

– 2-го и 3-го года: “продолжать углубленную работу», «совершенствовать», «углубить», и т.п.

  • При необходимости употреблять уточнения: «путём»…, «через…», «используя…», «уделяя особое внимание…» и т.п.)

  • Не употреблять лозунгов и фраз из журналов!!!

  • Перед сформулированными задачами необходимо дать краткое обоснование их выбора.

Приложение.

Примерные формулировки годовых задач

по основным образовательным линиям дошкольного образования в

первый, второй и третий периоды реализации.

п/п

Задачи первого

периода реализации

Задачи второго

периода реализации

Задачи третьего

периода реализации

Физическое

развитие.

1.

Акцентировать работу педагогов на формировании сознательного отношения ребенка к укреплению физического и психического здоровья, используя оздоровительные технологии.

Углублять работу по формированию у детей основ безопасности жизни, укреплению их физического и психического здоровья.

Усилить физкультурно-оздоровительную работу в дошкольном учреждении, привлекая к сотрудничеству родителей воспитанников.

2.

Усилить работу по развитию интереса детей к физической культуре, формировать здоровый   и безопасный  образ жизни детей через  активное взаимодействие   педагогов и родителей.

Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов по физическому воспитанию путем внедрения в педагогический процесс современных подходов работы с детьми.

Продолжать развивать у детей основные виды движений, потребность в систематических занятиях физическими упражнениями; способствовать приобретению представлений о красоте и силе своего тела.

3.

Развивать у детей интерес к физической культуре, через формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни.

Продолжать работу по физическому развитию детей: обогащать двигательный опыт, воспитывать самостоятельность в подвижных играх.

Углубить работу педагогов по поддерживанию у детей интереса к занятиям физической культурой, различными видами спорта.

4.

Акцентировать работу по укреплению физического здоровья ребёнка, формировать основы двигательной и гигиенической культуры через использование разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками.

Развивать у детей интерес к физической культуре, формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни.

Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов по физическому воспитанию; формировать у детей жизненно важные виды движений, потребность в систематических занятиях физическими упражнениями.

5.

Внедрять в педагогический процесс здоровьесберегающие технологии, учитывая требования основной образовательной программы.

Продолжать работу по внедрению в педагогический процесс здоровьесохраняющих технологий, привлекая родителей воспитанников.

Совершенствовать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии.

6.

Акцентировать работу педагогов на формирование у детей навыков здорового образа жизни как одного из средств сохранения и укрепления их физического и психического здоровья.

Совершенствовать работу по физическому развитию, воспитывая интерес детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни, спорту через проектную деятельность.

Усилить работу по охране и укреплению психического и физического здоровья детей, формированию жизненно необходимых двигательных навыков.

7.

Внедрение в практику работы здоровьеформирующих и здоровьясберегающих технологий с целью формирования физической культуры детей дошкольного возраста.

Продолжать сохранять и укреплять физическое здоровье, развивать интерес к активной двигательной деятельности.

Углубить работу педагогов по сохранению и укреплению физического и психического здоровья, развитию интереса к активной двигательной деятельности.

8.

Акцентировать работу педагогов на укрепление физического здоровья детей через систему физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Продолжать работу по охране и укреплению здороья детей путем создания целостного здоровьесберегающего пространства в активном взаимодействии с родителями.

Продолжать развивать двигательные навыки и умения детей через организацию подвижных и спортивных игр.

9.

Акцентировать внимание педагогов на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников через систему физкультурно -оздоровительной работы.

Совершенствовать работу по укреплению физического здоровья детей, формировать основы двигательной и гигиенической культуры через использование разнообразных форм физкультурно -оздоровительной работы

Продолжать углубленную работу по охране и укреплению психического и физического здоровья детей, формирование жизненно необходимых двигательных навыков через организацию подвижных игр.

10.

Акцентировать работу педагогов на развитие физических качеств детей дошкольного возраста, в процессе организации различных форм двигательной активности.

Продолжить работу педагогов по развитию у детей основных движений и двигательных качеств на занятиях по физическому воспитанию.

Углубить работу педагогов по развитию у детей основных движений и двигательных качеств при проведении с детьми малых физкультурных форм.

11.

Акцентировать внимание педагогов на сохранение, укрепление и охрану здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Продолжить работу педагогов по совершенствованию у детей умений и навыков в основных движениях, формированию правильной осанки.

Расширить работу педагогического коллектива по развитию интереса к участию детей в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Социально –

коммуникативное

развитие.

1.

Акцентировать работу педагогов на формирование социально-морального поведения детей дошкольного возраста в системе образовательной деятельности дошкольного учреждения.

Совершенствовать работу педагогического коллектива по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

Активизировать работу педагогов по формированию у детей морально-патриотического чувства через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю.

2.

Начать углубленную работу по духовно-нравственному воспитанию дошкольников через формирование у детей любви и уважения к своему роду, семье, приобщению детей и родителей к семейным ценностям.

Продолжать работу с детьми по формированию любви к малой Родине – Луганску. Развивать их любознательность, расширять кругозор, воспитывать интерес к истории родного города.

Формировать у дошкольников в системе духовно-нравственного воспитания чувство любви и привязанности к своей семье, детскому саду, улице, городу, родному краю.

3.

Акцентировать работу педагогов на формировании основ морально-этических ценностей детей дошкольного возраста на основе внедрения педагогических идей

В.А. Сухомлинского.

Продолжать углубленную работу по формированию основ морально-этических ценностей детей дошкольного возраста путем использования в учебно-воспитательном процессе литературного наследия

В.А. Сухомлинского.

Углубить и систематизировать работу по формированию у детей нравственных чувств на основе внедрения идей и художественных произведений(сказок)

В.А. Сухомлинского.

4.

Начать работу по формированию у дошкольников коммуникативной компетентности в различных видах деятельности, с целью их активной позитивной социализации.

Продолжать углубленную работу по формированию у детей коммуникативной компетентности в различных видах игровой деятельности.

Совершенствовать работу по формированию коммуникативной компетентности у детей используя современные технологии развития связной речи.

5.

Формировать духовно-нравственное мировоззрение дошкольников различными педагогическими средствами.

Продолжать работу по формированию духовно- нравственного

мировоззрения дошкольников, посредством ознакомления с народними сказками.

Расширить работу по формированию духовно-нравственного

мировоззрения дошкольников, посредством изобразительного и музыкального искусства.

6.

Начать работу по патриотическому воспитанию дошкольников через формирование у детей любви и уважения к своему роду,семье, приобщению детей и родителей к семейным ценностям.

Продолжить работу по реализации задач патриотического воспитания дошкольников через ознакомление с культурой и историей малой родины.

Совершенствовать систему патриотического воспитания дошкольников через использование технологий музейной педагогики.

7.

Акцентировать работу педагогов по формированию патриотизма у дошкольников как основы современного воспитания детей, приобщая к этому родителей, воспитанников.

Продолжать углубленную работу по формированию основ гражданско-патриотических чувств дошкольников через приобщение к истории родного края, ознакомление с его прошлым и настоящим.

Совершенствовать мастерство педагогов в работе с детьми по формированию основ гражданско патриотических чувств дошкольников через приобщение к истории родного края.

8.

Акцентировать работу педагогов по ознакомлению с трудом взрослых и организации трудовой деятельности детей, особое внимание уделив созданию предметно-пространственной развивающей среды.

Усовершенствовать работу педагогов по организации разных видов трудовой деятельности детей в условиях детского сада, формированию у них трудовых навыков и трудолюбия.

Продолжить развитие компетентности дошкольников в разных видах трудовой деятельности, особое внимание, уделив организации труда детей в природе.

9.

Формировать патриотическое мировоззрение у дошкольников, через систему работы по ознакомлению с родным краем, семейными традициями.

Продолжить работу по патриотическому воспитанию дошкольников, используя современные подходы и опыт воспитания в семье.

Углубить и расширить работу по патриотическому воспитанию дошкольников путем ознакомления с родным городом.

10.

Акцентировать работу по воспитанию и развитию у детей жизненно необходимых нравственных качеств, на основе реализации парциальной программы по нравстенно-этическому воспитанию «…».

Углубить работу по формированию у детей нравственных общечеловеческих качеств, таких как доброта, понимание, толерантность на основе реализации парциальной программы по нравственно-этическому воспитанию «…».

Продолжить работу по нравственно-этическому развитию детей дошкольного возраста в различных видах специфической детской деятельности (игровой, трудовой, познавательной физической) на основе реализации парциальной программы «…».

11.

Акцентировать внимание педагогов на систему работы по духовно-нравственному, православному воспитанию, уделяя особое внимание воспитанию ребенка в мире социальных отношений совместно с родителями.

Систематизировать знания педагогов по духовно-нравственному, православному воспитанию, уделяя особое внимание формированию позитивных социальных отношений совместно с родителями.

Продолжать работу по духовно-нравственному, православному воспитанию, уделяя особое внимание знакомству с традиционными великими православными праздниками совместно с родителями.

12.

Формировать нравственные качества детей дошкольного возраста посредством трудового воспитания во взаимосвязи с семьей.

Активизировать работу педагогов по трудовому воспитанию дошкольников,через организацию среды для разнообразной трудовой деятельности во взаимодействии с семьей.

Совершенствовать формы работы по трудовому воспитанию детей во взаимосвязи с семьей.

13.

Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения.

Акцентировать работу педагогов по патриотическому воспитанию дошкольников средствами музейной педагогики.

Углубить работу по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста

через знакомство с декоративно-прикладным искусством родного края

14.

Начать работу по духовно-нравственному воспитанию дошкольников с опорой на социокультурные ценности и традиции современной семьи.

Продолжить формирование основ духовно –нравственных качеств детей дошкольного возраста в разных видах деятельности.

Углубить работу на формирование у детей духовно-моральных ценностей в мире социальных отношений.

15.

Начать работу по морально-этичекому воспитанию дошкольников через использование литературных призведений для детей.

Продолжить работу по морально-этическому воспитанию дошкольников в различных видах детской деятельности и специально созданных ситуациях.

Углубить работу по морально-этическому воспитанию дошкольников через использование различных видов игр.

16.

Акцентировать работу педагогов на духовно-нравственное воспитание дошкольников, особое внимание уделив системе формирования у детей базовой культуры личности.

Продолжить работу педагогов по духовно-нравственному воспитанию дошкольников путем формирования у детей базовой культуры личности, на основе литературного наследия

В.А. Сухомлинского.

Углубить работу педагогов по духовно-нравственному воспитанию дошкольников путем формирования у детей базовой культуры личности, средствами художественно-театрализованной деятельности.

17.

Акцентировать работу педагогов на формирование основ мировоззрения ребенка средствами художественного слова.

Продолжать работу педагогов по формированию основ мировоззрения ребенка средствами художественного слова и разных видов детского театра.

Усовершенствовать систему работы педагогов по формированию мировоззрения у дошкольников средствами художественного слова в организации праздников и развлечений с детьми.

18.

Начать работу педагогического коллектива по воспитанию моральных и нравственных и качеств детей дошкольного возраста, усвоение норм и ценностей, принятых в обществе.

Продолжить работу педагогов по развитию навыков общения и взаимодействия детей с взрослыми и сверстниками, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Продолжить работу педагогов по формированию готовности детей к совместной деятельности, развитию умения договариваться со сверстниками, самостоятельно разрешать конфликты.

19.

Начать работу педагогов по формированию у детей первичных представлений о труде взрослых, его ролив обществе и жизни каждого человека.

Продолжить работу педагогов по формированию у детей позитивних установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться.

Углубить работу педагогов по воспитанию у детей ценностного отношения к собственному труду, желания трудиться, развитие навыков самообслуживания.

20.

Начать работу педагогов по формированию у детей первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе, воспитанию осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

Продолжить работу по формированию у детей представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.

Активизировать работу педагогов на формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям.

Начать работу по социально-коммуникативному развитию детей средствами поло-ролевого воспитания, особое внимание уделив игровой деятельности.

Продолжить работу по социально-коммуникативному развитию детей средствами поло-ролевого воспитания, особое внимание уделив трудовой деятельности.

Продолжить работу по социально-коммуникативному развитию детей средствами поло-ролевого воспитания, особое внимание уделив изобразительной деятельности.

infourok.ru

Материал на тему: График открытых просмотров в детском саду на 2017 – 2018 учебный год

Содержание

Сроки

Ответственный

Группа

Воспитатель

НОД  по образовательной области «Познавательное развитие», направление «Формирование целостной картины мира» (ознакомление с окружающим природным миром)

Сентябрь – октябрь

Младшая, средняя, старшая, подготовительная

Сейтвельшаева А.Л.

Ваниева Э.Д. Давидко М.П.

Дембровская К.Ю.

НОД  по образовательной области «Речевое развитие», направление «Коммуникация»

Ноябрь

Подготовительная

Коберник В.Ю.

Родительское собрание в нетрадиционной форме

Декабрь

Старшая

Лавринюк Ю.Г.

НОД  по образовательной области «Познавательное», направление «Формирование элементарных математических представлений»

Январь

Младшая

Сейтвельшаева А.Л.

НОД  по образовательной области «Познавательное развитие», направление «Познавательно-исследовательская деятельность»

Февраль

Средняя, старшая группы

Жаркова Н.В.

Давидко М.П.

Совместная свободная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направление  «Конструктивно-модельная деятельность»

Март

Группа раннего возраста,

средняя

Хадралиева Э.М. Ваниева Э.Д.

Кукольный театр «Кот, петух и лиса» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направление  «Музыкальное развитие».

Апрель

Группы детского сада

Чалапко Л.В.

НОД  по образовательной области «Физическое развитие», направление «Физическая культура»

Май

Старшая, средняя

Лавринюк Ю.Г.

Жаркова Н.В.

nsportal.ru

Годовой план детского сада

Д.О. Майхиева

«____» __________2017 г.

А.В. Майхиев

«____»__________2017 г.

Годовой методический план

ДОУ « Солоны»

2017-2018 учебный год

2017 г.

  1. Вступительная часть

Цель работы: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Годовые задачи на 2017-2018 учебный год:

1. Укреплять физическое здоровье детей через создание условий для систематического оздоровление организма, через систему физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

2. Продолжать работу по экологическому воспитанию дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования в рамках Года экологии. Формировать экологическую культуру дошкольников, развитие любознательности и бережливого отношения к окружающему миру в процессе исследовательской деятельности.

3. Совершенствовать работу ДОУ по развитию художественно-эстетических способностей воспитанников в соответствии с ФГОС. Развивать творческие способности детей посредством формирования художественно-эстетического вкуса, творческого выражения личности через мир искусства и художественной деятельности, мира музыки и театральной деятельности, используя современные методы и технологии.

Предполагаемые результаты работы

Повышение качества образовательной работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, развитие единой комплексной системы психолого-педагогической помощи детям и семьям воспитанников ДОУ.

  1. Содержание работы

  1. Организационно-педагогическая работа

    1. Педагогические советы

Педсовет №1 (Установочный) – август «Организация работы ДОУ в 2017-2018 учебном году»

Цель: Утверждение годового плана работы на 2017 – 2018 учебный год. Подготовка к новому учебному году. 

Содержание

Ответственный

Отметки о выполнении

Подготовка

  1. Подготовка групп, документации к новому учебному году.

Воспитатели

  1. Изучение новых приказов Министерства образования и науки Российской Федерации.

Ст. воспитатель

  1. Организация учебно-воспитательного процесса и создание условий для работы с детьми на новый учебный год.

Воспитатели

  1. Разработка расписания организации образовательной деятельности в различных видах детской деятельности по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС.

Ст. воспитатель

  1. Составление перспективных планов физкультурных, музыкальных праздников и развлечений с детьми дошкольного возраста.

Муз. руководитель,

воспитатели

  1. Разработка рабочих программ

Воспитатели

  1. Анализ готовности групп к новому учебному году.

Ст. воспитатель

  1. Утверждение годового плана воспитательно- образовательной работы ДОУ   на 2017 – 2018 учебный год.

Ст. воспитатель

  1. Утверждение образовательной программы ДОУ

Ст. воспитатель

  1. Утверждение годового календарного учебного графика на 2017 – 2018 учебный год

Ст. воспитатель

  1. Утверждение учебного плана на 2017 – 2018 учебный год

Ст. воспитатель

  1. Утверждение расписания организации образовательной деятельности в различных видах детской деятельности по реализации образовательных областей.

Ст. воспитатель

  1. Разное

Воспитатели

  1. Обсуждение проекта решений. Вынесение решения.

Ст. воспитатель

Педсовет №2 ноябрь

Тема: Повышение экологической компетенции педагогов

Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах экологии. Активизировать мыслительно-поисковую деятельность воспитателей

Содержание

Ответственный

Отметки о выполнении

Подготовка

1. Консультация на тему:

«Организация детской продуктивной

 деятельности на прогулке».

Ст. воспитатель

2. Консультация «Экологическое воспитание детей в процессе наблюдения и исследовательской деятельности»

Ст. воспитатель

3. Тематическая проверка «Состояние эколого-развивающей среды в группе»

Ст. воспитатель

Повестка дня:

  1. Вступление «Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности и интеллекта»

Ст. воспитатель

  1. Результатах тематической проверки «Состояние эколого-развивающей среды в группе»

Ст. воспитатель

  1. Опыт работы с родителями по экологическому воспитанию

Воспитатели

  1. Отчет по экологическим проектам

Воспитатели

  1. Обсуждение проекта решений. Вынесение решения.

Ст. воспитатель

Педагогический совет № 3 февраль

«Художественно-эстетическое воспитание детей в ДОУ»

Цель: совершенствовать работу в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию, стимулировать потребность в познании методологических основ художественно-эстетического воспитания дошкольников, способствовать сплочению педагогического коллектива.

Вид деятельности

Ответственный

Отметки о выполнении

Подготовка к педсовету

  1. Изучение научно – методической литературы по данной проблеме.        

Все воспитатели

  1. Проведение тематического контроля «Изобразительная деятельность – условие развития творческих способностей детей»

Ст. воспитатель

  1. Проведение смотра уголков художественного творчества.

Ст. воспитатель

  1. Домашнее задание для педагогов: продумать проект по художественно-творческому направлению в своей возрастной группе.

Воспитатели

Повестка дня

I. Теоретическая часть

Выполнение решений предыдущего педсовета

Ст.воспитатель

Вступительное слово о создании комфортной обстановки в ДОУ

Ст.воспитатель

  1. «Эстетическое воспитание детей

дошкольного возраста через

знакомство с классической музыкой».

Муз.руковадитель

Челтуева Н.М.

  1. Как решаются задачи эстетического воспитания в музыкальной деятельности детей?

Муз.руковадитель

Челтуева Н.М.

  1. Результаты тематического контроля «Изобразительная деятельность – условие развития творческих способностей детей»

Ст. воспитатель

  1. Нетрадиционные виды рисования

Воспитатели

  1. Презентация: «Нетрадиционные техники в художественном творчестве»

Воспитатели

  1. Выступление воспитателя. Проект по художественно-творческому направлению в своей возрастной группе. Речевая деятельность детей дошкольного возраста.

Воспитатели

Логопед

  1. Принятие и утверждение решения педагогического совета.

Ст. воспитатель

Педсовет №4 (Итоговый) май

«Анализ воспитательно-образовательной работы ДОУ

за 2017-2018 учебный год»

Цель: Анализ и подведение итогов за учебный год, определение задач на новый учебный год

Содержание

Ответственный

Отметки о выполнении

Подготовка

  1. Проведение итогов мониторинга освоения детьми ООП ДО.

Воспитатели

  1. Подготовка педагогов к отчетам по самообразованию за год.

Воспитатели

  1. Обсуждение вопросов готовности детей к школе с родителями, учителями и воспитателями ДОУ

Психолог

  1. Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе дошкольного учреждения»

Психолог

Форма проведения: традиционная с элементами дискуссии

План педсовета:

  1. Анализ выполнения решения педагогического совета № 3

Ст.воспитатель

  1. Вступительное слово «Итоги учебного года»

Ст. воспитатель

  1. Анализ подготовки детей к школе

Психолог

  1. Итоги мониторинга освоения детьми ООП ДО

Ст. воспитатель

  1. Отчеты деятельности специалистов за 2017-2018 учебный год.

Воспитатели, муз.руководитель, логопед

  1. Анализ заболеваемости  детей и проведения оздоровительной работы за 2017-2018 учебный год.

Медсестра

  1. Определение  проекта основных направлений деятельности ДОУ на 2018-2019 учебный  год.

Ст. воспитатель

  1. Вынесение решения педсовета

Ст. воспитатель

    1. Работа методического кабинета

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Отметки о выполнении

1

  • Разработка расписания организованной образовательной деятельности (ООД) на новый учебный год.

  • Оказание методической помощи воспитателям в разработке рабочих программ на 2017 – 2018 уч.г. в группах в соответствие с ФГОС ДО.

  • Оформление информационных стендов

infourok.ru

Методическая разработка по теме: Годовой план работы в доу компенсирующего вида

     

Рассмотрен и утвержден

  на общем  собрании  коллектива

образовательного учреждения

Протокол  №_____

от «       »   августа  2014г

                                                                               

«Утверждаю»

Заведующая МБДОУ  «Детский сад № 26»

___________   В.В. Хаялутдинова

Приказ  №______

от «      » августа 2014 г.

                                                                                                                           

                                                                                                                               

Годовой план

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 26 компенсирующего вида»

города  Чебоксары Чувашской Республики

на 2014/2015 учебный год

Содержание

1. Анализ    воспитательно- образовательной  и  коррекционной работы за  2014/2015 учебный год

I блок: анализ ресурсного обеспечения

II блок: анализ реализации поставленных задач в прошедшем году

III блок: анализ основных тенденций развития ДОУ

IV блок: медицинское обслуживание

V блок осуществление контроля

2. Цель, задачи, направления деятельности ДОУ, перспективы  на  2014/2015 учебный год

3. Мероприятия  по  реализации  задач

3.1. «Руководство деятельностью ДОУ»

Комплектование и расстановка кадров

Курсовая переподготовка

      Аттестация руководящих и педагогических кадров

Творческий клуб педагогов (изучение, обобщение и распространение опыта)

Индивидуальные планы  педагогов по самообразованию

3.2.  «Организационно-педагогическая  деятельность»

Методическое оснащение педпроцесса и формирование развивающей среды

Методическая  работа 

Работа с семьей

Сотрудничество со школой

Работа в социуме

Праздники, досуги, развлечения в ДОУ

3.3.  «Административно-хозяйственная деятельность»

Охрана жизни,  здоровья  детей и  сотрудников

Материально-техническое обеспечение

Производственные совещания.

Собрания трудового коллектива

Консультации с обслуживающим персоналом

Контроль в ДОУ

Анализ деятельности дошкольного учреждения за 2013- 2014учебный год

1 блок: анализ ресурсного обеспечения

Индикаторы

Положительные тенденции

Проблемы

Реализация проблемы

  1. Краткие сведения об образовательном учреждении

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 компенсирующего вида»  города Чебоксары Чувашской Республики создано в соответствии с постановлением администрации города Чебоксары от 31.08.2011 № 317 «О создании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 26 компенсирующего вида» города Чебоксары Чувашской Республики» и является правопреемником муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 26 компенсирующего вида»  города Чебоксары. В соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» Учреждение является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием города Чебоксары для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования. Учредителем Учреждения является муниципальное образование –  город Чебоксары – столица Чувашской Республики.

Почтовый адрес учреждения:  

428010,  г. Чебоксары, ул. Кутузова, д.77                  

Контактный телефон:  (8352) 56-38-25

Факс:   8 (352) 563825  E-mail:    [email protected]

Адрес сайта Учреждения    www.21203s30.edusite. ru

Аккредитация ДОУ АА 166013 от 27февраля 2010г.

Лицензия ДОУ А 336975 № 118 от 28 декабря 2006 г.

Ф.И.О. заведующего:   Хаялутдинова В.В.

В ДОУ функционирует 3группы. Из них, 1-а группа смешанная (2 младшая,  средняя), 1-а группа старшая, 1-а группа разновозрастная (старшая и подготовительная).  Количество детей – 27,  из них 7 детей в мае 2014 года были выпущены в школу. Режим работы ДОУ: пятидневная рабочая неделя с круглосуточным пребыванием.

Растет число детей с кохлеарными инплантами, со сложными дефектами (нарушение двигательной функции, интеллекта, речи).  

Организовать в учебном году разновозрастные смешанные  группы. Это,  в свою очередь  предполагает организацию обучения детей с нарушением слуха по подгруппам.

2.Материально-техническая база и финансирование ДОУ

Деятельность коллектива ДОУ в учебном году была направлена на укрепление материально-технической базы для успешной реализации основных задач годового плана на 2013-2014 учебный год. Материально-технические и медико – социальные условия  пребывания детей в ДОУ обеспечивали необходимый уровень охраны жизни и здоровья детей, их развитие, позволяли в полном объеме вести коррекционный воспитательно – образовательный процесс.  Проводилась работа по привлечению внебюджетных средств, в учебном году это были пожертвования на сумму  75.000 рублей от Рональда Макдональда, 5.000 от сети отелей Анны Калининой.

Наименование

Стоимость

Средства

Кольца для лазания

5646р

внебюджет

Спортивное оборудование

( бревно)

20840р

внебюджет

Лабиринт

48000р

внебюджет

«Игровой лабиринт»

8 секций с креплениями.

(мягкое дно)

21400

бюджет

«Игровая дорожка»

9 элементов

23600

бюджет

Набор «Солнышко»

 4350

бюджет

Учебная мебель(столы, стулья)

5.000

бюждет

Канцтовары, расходные материалы

5.000

внебюджет

В настоящее время начата  работа по благоустройству спортивной площадки. Однако, существует проблема обновления малых архитектурных форм на детских прогулочных площадках

Проводить работу по привлечению внебюджетных средств

Продолжить работу по оснащению спортивного игрового оборудования

Обновить по возможности малые формы на прогулочных участках

2.Предметно-развивающая среда в ДОУ

Педагогический коллектив проводит работу  по   совершенствованию предметно-развивающей среды в ДОУ.  В настоящее время в группах обновлены и приведены в соответствие игровые и учебные зоны. В  течение года было закуплено достаточное количество игрушек, развивающих игр и пособий. Большая работа проводилась по оснащению игровых зон в группах развивающим оборудованием и материалами, приобретены игровые мягкие модули «Игровой лабиринт»,  «Игровая дорожка», «Солнышко». В учебном году приобретено игровое спортивное оборудование для спортивной площадки на территории ДОУ (лабиринт, стойки для лазания, бревна). Это позволило планировать разнообразную двигательную деятельность детей на улице.

Наряду  с этим, в детском саду активно использовался комплекс обучающих современных средств. Для проведения обучения и коррекции воспитанников был приобретен слухоречевой тренажер «Глобус», «Монолог», которые является универсальными слухоречевыми приборами, который способствует  развитию речи детей  с нарушением слуха.   Все это позволило строить воспитательно-образовательный и коррекционный процесс более эффективно.

Вместе с тем, остается проблема оснащения спортивной площадки дополнительным оборудованием для метания, игры в баскетбол и волейбол.

Существует проблема  организации игр и упражнений с  использованием игровых мягких модулей

Существует проблема включения в образовательный процесс новых слухоречевых приборов

Изыскать возможность приобретения оборудования для спортивной площадки:

Разработать комплексы  игр упражнений  и с использованием игровых мягких модулей для детей всех возрастов

Внедрить в практику  тренажеры «Глобус», «Монолог»

4.Педагогические кадры дошкольного учреждения

Дошкольное учреждение полностью (100%) комплектовано педагогическими кадрами. В настоящее время  педагогический коллектив детского сада составляет 13 человек: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, 3 сурдопедагога, 8 воспитателей. Характеристика педагогических кадров представлена в таблицах:

        Образование педагогов        

Образование

Кол-во

%

Высшее педагогическое

9

70%

Средне-специальное

4

30 %

                                    Стаж работы

Стаж

Кол-во

%

0-5

5-10

2

nsportal.ru

Годовой план для ДОУ

Годовой план работы

Дошкольного образовательного учреждения – детского сада «Солнышко»

На 2015-2016 учебный год

Принят на педагогическом совете

Протокол №___от «__»___2015г.

Сентябрь  2015 год

Ответственный

1. Работа с кадрами

1.1. Текущие инструктажи по ОТ и охране жизни и здоровья детей

Заведующая

1.2.Выбор тем по самообразованию, планы

Ст. воспитатель

1.3. Составление графика аттестации, план работы по аттестации

Ст. воспитатель

1.4. Производственное совещание о готовности групп к новому учебному году.

Заведующая

1.5. Инструктаж с младшим обслуживающим персоналом «Должностные инструкции»

медсестра

1.6. Консультация «правила обработки посуды, смена белья и прочее

медсестра

2. Организационно-педагогическая работа

2.1. Педагогический совет № 1, установочный.

1) Анализ работы за летне-оздоровительный период

Заведующая, Ст. воспитатель

2) Обсуждение и утверждение годового плана работы ДОУ на 2015-2016 уч. год.

– принятие и утверждение задач на 2015-2016 уч. год.

– утверждение перспективного планирования, сеток занятий.

Ст. воспитатель

3) Готовность к новому учебному году.

Ст.воспитатель

4)Утверждение внутрисадовского контроля на 2015-2016 уч. год

Ст. воспитатель

5) Утверждение плана «Школы молодого педагога»

Ст. воспитатель

6) Утверждение плана педагогического совета.

Ст.воспитатель

2.2. Консультация для воспитателей групп «Адаптации детей раннего и младшего возрастов к условиям детского сада»

Ст. воспитатель

2.3. Математическое развлечение «В поисках сокровищ»

Воспитатели средней группы, ст. воспитатель

2.4.Музыкальное развлечение посвященное Дню Знаний

Муз. Руководитель, воспитатели

2.7. Руководство и контроль: проверка качества оформления документации

Заведующая ,ст.воспитатель

2.8. Развлечение «Давайте жить дружно!»

Воспитатели групп

2.9. Тематический контроль:

Готовность групп к новому учебному году.

Организация питания

Заведующая, методист, медсестра

3.0. Оперативный контроль:

Охрана жизни и здоровья детей

Заведующая

3.Работа с родителями

3.1. Оформление детских портфолио

Воспитатели групп

3.2. Анализ семей по социальным группам (полные, неполные и т.д.)

Воспитатели групп

3.3. Заседание родительского комитета

Заведующая

3.4. Родительское собрание младшая группа «Воспитание самостоятельности у детей младшего возраста»

Воспитатели младшей группы

3.4. Родительское собрание средняя группа «Влияние семейного воспитания на психическое развитие ребенка»

Воспитатели средней групп

3.4. Консультация для родителей: «Детские страхи и как с ними бороться»

Воспитатели младшей группы

3.5. Консультация для родителей: « Почему дети разные?»

Воспитатели средней группы

 4. Административно-хозяйственная работа

4.1. Работа по благоустройству территории

Завхоз

4.2. Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах д\с

Заведующая, медсестра, завхоз

4.3. Работа по укреплению ДОУ новыми пособиями и мебелью

Заведующая

4.4. Организация питания в ДОУ, назначение ответственных

Заведующая

Октябрь 2015 года

Ответственный

1. Работа с кадрами

1.1. ТБ на кухне, работа с электроприборами. ТБ в прачечной.

Завхоз

1.2. Составление планов работы воспитателей по самообразованию

Ст. воспитатель, воспитатели групп

1.3. Помощь воспитателям по подготовке материалов к занятиям

Ст. воспитатель

1.4. Просмотр работы молодых специалистов

Ст. воспитатель, заведующая

2. Организационно-педагогическая работа

2.2. День открытых дверей ко Дню пожилого человека «Целуем бабушкины руки, гордимся мужеством дедов»

Пед.коллектив

2.3. Проведение утренника «Осенняя сказка»»

Воспитатель младшей группы

2.4. Проведение утренника « Осенние приключения»

Воспитатель средней группы

2.7. Руководство и контроль: обследование состояния здоровья детей

Заведующая, ст. медсестра
Ст. воспитатель

2.8.. Взаимопосещение воспитателями групп

Воспитатели групп

2.9. Консультация для воспитателей на тему: Организация адаптационного периода для вновь прибывших детей

Ст. воспитатель

3.0. Оперативный контроль:

– Выполнение сотрудниками должностных инструкций

– Проверка документации на группах

Ст. воспитатель, медсестра, заведующая

3.1. Фронтальный контроль:

– организация физкультурно- оздоровительной работы

Ст. воспитатель, медсестра

3.2. Диагностика развития детей

Воспитатели групп

3. Работа с родителями

3.1. Консультация « Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

Воспитатель средней группы.

3.2. Консультация «Адаптация к детскому саду»

Воспитатель младшей группы.

3.3. Работа с родителями по оформлению групп.

Воспитатели групп

4. Административно-хозяйственная работа

4.1.Работа по обновлению постельного белья
4.2. Рейд по проверке санитарного состояния групп
4.3. Инвентаризация в ДОУ. Списание малоценного и ценного инвентаря

Завхоз
Заведующая, медсестра
Заведующая ,медсестра, завхоз

4.4. Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппу.

Медсестра

Ноябрь 2015 года

Ответственный

1. Работа с кадрами

1.1. Обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе террористических актов

Заведующая

1.2. Подготовка здания к зиме уборка территории, сбор семян, состояние внутреннего и наружного освещения.

Коллектив детского сада.

1.3. Работа воспитателей по самообразованию

Воспитатели, ст. воспитатель

1.4. Помощь воспитателям в подготовке занятий.

Ст. воспитатель

1.5. Производственное совещание

Заведующая

2. Организационно-педагогическая работа

2.1. Педсовет № 2 «Инновационная деятельность как форма повышения квалификации воспитателя» (форма проведения – конкурс «Лучший воспитатель детского сада»

Ст. воспитатель, воспитатели

2.2. Консультация для воспитателей: «Организация подвижных игр с правилами в образовательной деятельности ДОУ»

Ст. воспитатель

2.3. Спортивный праздник «Всей семьей на старт»

Воспитатели групп.

2.4. Организация конкурса рисунков «Мой друг светофор»

Ст. воспитатель, воспитатели

2.5. Тематический контроль:

– Воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения за столом

Ст. воспитатель

Медсестра

Заведующая

2.6. Фронтальный контроль:

– организация прогулок

Методист, медсестра

2.7. Взаимопосещение занятий

Воспитатели групп

3. Работа с родителями

3.1. Общее родительское собрание  «Задачи на год»

Заведующая, медсестра, ст. воспитатель.

3.2. Консультация : «Сколько часов необходимо для сна ребенку дошкольного возраста?»

Воспитатель средней группы

3.3. Консультация «Развитие речи у детей раннего возраста»

Воспитатель младшей группы.

4. Административно-хозяйственная работа

4.1.Работа по оформлению ДОУ к Новому году

Заведующая

4.2. Соблюдение санпина в зимний период.

Заведующая, медсестра

4.3. Приобретение посуды, игрушек, полотенец.

Завхоз

4.4. Анализ бракеражного журнала.

Заведующая, медсестра

4.5. Пополнение методического кабинета пособиями.

Ст. воспитатель.

Декабрь  2015 года

Ответственный

1. Работа с кадрами

1.1. Техника безопасности при проведении новогодних ёлок.

Заведующая

1.2. Приобретение новогодних подарков в группы

Заведующая

1.3. Консультация по проведению новогодних  праздников

Ст. воспитатель

1.4. Производственный совещание:

  1. «Анализ заболеваемости за 2015 год

  2. «Об организации питания»

Медсестра

Заведующая

2. Организационно-педагогическая работа

2.1.Консультация для воспитателей «Этикет. Основы речевого общения младших дошкольников»

Ст. воспитатель

2.3. Проведение занятия к «Дню Президента» в ср.группе

Воспитатель ср. группы

2.4.Организация досуга: «Моя родина – Казахстан»

Воспитатель ср.группы

2.5. Руководство и контроль: Этикет за столом

Ст. воспитатель, заведующая

2.6. Новогодние праздники.

«В гостях у Ёлочки Маша и медведь» младшая группа

«Зимняя сказка» средняя группа

Муз. Руководитель, воспитатели.

2.9. Тематический контроль:

– проверка плана воспитательно-образовательной деятельности

– организация утренников

– проведение новогодних утренников

Ст. воспитатель

Медсестра

3.0. Фронтальный контроль:

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *