Принят Утвержден
решением педсовета приказом от 01.09.2017г. №
протокол от 31.08.2017 г. № 1 Заведующий МБ ДОУ д/с №18
______________ С.Г. Штименко
Годовой план
муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
детский сад №18
пос. Гирей муниципального образования Гулькевичский район
на 2017 г. – 2018 г.
п. Гирей
2017 г.
Содержание:
Информационная справка
Аналитическая справка
Организационно-методическая деятельность:
3.1Оказание педагогам квалифицированной методической помощи
3.2Педагогические советы
3.3Контроль, регулирование и коррекция педагогического процесса
Система работы с родителями:
Общие и групповые родительские собрания
Консультации для родителей
Наглядная информация для родителей
Деятельность консультативного центра
Совместные мероприятия и праздники
Административно-хозяйственная работа
Приложения
Информационная справка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 пос. Гирей муниципального образования Гулькевичский район функционирует с 1953 года.
Тип ДОУ – дошкольное образовательное учреждение.Вид ДОУ – детский сад общеразвивающего вида.
Адрес: 352162, Краснодарский край,
Гулькевичский район, пос. Гирей, ул. Парковая 16.
Телефон: 8(86160) 29-1-65
email: [email protected]
Адрес сайта: gulmdou18.ru
Основные нормативные документы детского сада:
Предназначение МБ ДОУ д/с № 18 определяется его местом в муниципальной системе образования: дошкольное образовательное учреждение, обеспечивающее право семьи на оказание ей помощи в воспитании и образовании детей.
Учреждение работает по пятидневной неделе, в режиме неполного дня с 7.30 до 17.30 функционирует 9 групп общеразвивающей направленности, в режиме кратковременного пребывания, без дополнительно занимаемой площади, с 7.30 до 12.30 – 1 группа, 7 групп семейного воспитания кратковременного пребывания.
Возрастные особенности контингента
Наименование группы
возраст
Количество групп
1.
Ранний возраст
Первая младшая группа
с 2 до 3 лет
1
2.
Дошкольный возраст
Вторая младшая группа
с 3 до 4 лет
2
3.
Средняя группа
с 4 до 5 лет
2
4.
Старшая группа
с 5 до 6 лет
2
5.
Подготовительная к школе группа.
с 6 до 7 лет
2
Общее число воспитанников 287 человека.МБ ДОУ д/с №18 осуществляет свою деятельность в соответствии с целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере дошкольного образования.
Цели деятельности ДОУ в соответствии с Уставом:
– разностороннее, полноценное развитие личности ребенка;
– приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
– социализация детей в обществе сверстников;
– подготовка детей к обучению в школе.
Основными задачами дошкольной образовательной организации являются:
– формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
– воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства;
– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) воспитанников в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
– оказание родителям (законным представителям) воспитанников, обеспечивающим получение воспитанниками дошкольного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы.
Совместная работа с социальными институтами:
Взаимодействие с муниципальной детской библиотекой.
Взаимодействие с муниципальной автономной образовательной организацией средней общеобразовательной школой №10 г. п. Гирей
Кадровый состав:
В МДОУ работают специалисты узкой направленности: педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители.
Педагогический состав – 18 человека:
высшее образование – 11 человек,
среднее – специальное –4 человек,
обучаются на дошкольном факультете в учебных заведениях – 3 человек,
аттестованные на соответствие занимаемой должности – 7 человек,
не аттестованные (работающие в должности до двух лет) – 10 человек
2.Аналитическая справка
образовательной работы МБ ДОУ д/с №18
за 2016 – 2017 год.
В 2016 – 2017 году перед педагогическим коллективом детского сада стояли задачи:
1. Качественно улучшить работу по физическому развитию и воспитанию
детей всех возрастных групп. Поднять на более высокий уровень систему физкультурно-оздоровительных мероприятий: утренняя гимнастика, закаливание, физкультурный досуг.
2.Систематизировать работу педагогического коллектива по формированию у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений.
3.Повысить профессиональную компетенцию и мастерство педагогов (направление «Художественно-эстетическое развитие» – образовательная область «Художественное творчество) по развитию у детей дошкольного возраста продуктивной деятельности (Рисование), детского творчества, приобщение к изобразительному исскуству.
1.Выбор первой задачи обусловлен необходимостью совершенствовать работу педагогов по физическому развитию детей, укреплению их здоровья, организации здоровьесберегающей среды.
В рамках реализации годовой задачи были осуществлены следующие мероприятия:
Консультации для педагогов:
* “Новые подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста”
*«Развитие двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста»
*«Физическое развитее и здоровье ребенка – основа формирования личности»
*”Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у детей 1 младшей группы”
Семинар-практикум:
*«Обеспечение рациональной двигательной активности дошкольников».
Оформлены уголки физической культуры в группах.
Тематическая выставка:
*«Центр познания»
Тематический контроль и Педсовет:
«Новые подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми»
Проведены открытые занятия по физической культуре в разных возрастных группах. Педагогами оформлены папки с консультациями для родителей, подбором подвижных игр по каждой возрастной группе.
Работа с родителями:
Анкетирование «Как Вы приобщаете своего ребенка к здоровому образу жизни?»
Общее родительское собрание:
«Физкультура и здоровье ребенка»
Выводы: Повышена профессиональная компетенция педагогов в работе с детьми по вопросу физического развития, укрепления их здоровья. Тематический и оперативный контроль показали хорошую организацию здоровьесберегающей среды ДОУ. Пополнено методическо-дидактическое сопровождение. Сформирован банк консультаций для педагогов и родителей.
2.Следующая задача, над которой работал коллектив – повысить профессиональную компетенцию и мастерство педагогов (направление «Художественно-эстети
infourok.ru
Содержание деятельности и формы работы
Сро-
ки
Ответственные
отметка о выпол-нении
Знакомство с годовым планом рабо-
ты, определе-
ние места каждого в реализации годовых задач.
Педсовет – круглый стол:
Тема: «Задачи годового плана работы и организация работы МБДОУ в 2017 – 2018 учебном году.”
Обсуждение и рекомендации на утверждение:
Изменений и дополнений образовательной программы ДОУ на 2017-2018 учебный год (календарный годовой план).
Годовой план и организации работы в 2017 – 2018 учебном году.
Приложения к годовому плану работы:
План по охране жизни и здоровья детей.
План противопожарных мероприятий.
План мероприятий по ПДТТ.
План профилактических и оздоровитель-
ных мероприятий.
План – график аттестации педагогов.
План работы по изучению и обобщению передового педагогического опыта.
План повышения квалификации педагогов.
План «Использование ИКТ в образовате-
льном процессе ДОУ».
План работы «творческой группы ДОУ».
План по усилению антитеррористической защиты.
План мероприятий по изучению нормативно – правовой документации.
План по адаптации детей группы раннего возраста к ДОУ.
План подготовки к ЛОП 2018 года.
План работы комиссии «За безопасность дорожного движения».
План работы ДОУ с родителями (законными представителями), дети которых не посещают детский сад.
План работы с социумом.
План преемственности с ЕСОШ №1.
Планы кружковой работы.
4. Рабочих программ педагогов.
5. Рабочих программ кружков.
6. Форм написания и сроков календарных планов.
30.08.
2017г.
Заведую-щий
Ст. воспи-
татель
Скоординировать работу
по использо-
ванию проек
тной техно-
логии в образовательной деятель-
ности ДОУ
Педсовет –
Тема: «Технология проектирования в деятельности ДОУ».
19.12.
2017
воспита-тели
ст. воспи-
татель
воспита-тели
заведую-щий
Семинары, семинары – практикумы
Формирова-ние педаго-
гической компетентности педаго-
гов, позво-
ляющей им осуществля-ть комплекс-
ный подход к использо-
ванию технологии проектирования.
Семинар – практикум
Тема: «Метод проектов в ДОУ как иннова-
ционная педагогическая технология»
Вариативность использования проектов в воспитании дошкольников.
Виды проектов и использование их в разных возрастных группах.
Дидактическое оснащение реализации проектов.
Изучение опыта работы педагогов других ДОУ «Презентация авторских проектов.
Практическая часть: алгоритм разработки краткосрочного проекта.
октябрь
Ст. воспи-
татель
педагоги
Теоретический семинар:
Тема: «Формирование ключевых компетенций дошкольников посредством проектной деятельности»
1.«Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира у детей младшего дошкольного возраста посредст-
вом включения их в проектную деятельность»
2.Развитие технологических, информацион-
ных, социально-коммуникативных компетен-
тностей старших дошкольников через проектно-исследовательскую деятельность.
3.Расширение художественно – эстетическо-
го опыта детей в процессе проектно-исследо
вательской деятельности.
нояб
рь
педагоги
Педагогические часы
Совершенствовать зна-
ния и умения педагогов в проведении оценки индии
видуального развития детей.
Тема: «Реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО».
Оценка индивидуального развития детей.
Деятельность педагога по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.
Требования ФГОС ДО к образовательной деятельности.
сентябрь
ст. воспи-татель
Повысить уровень знаний педагогов по
применению проектного метода.
Поиск новых действенных форм работы с детьми по формирова-
нию предпо-
сылок учеб-
ной деятель-
ности.
родителями.
сентябрь
ст. воспи-татель
воспитате-ли
«Значение проектного метода в развитии познавательной активности и творческих способностей дошкольников».
«Значение проектного метода в развитии познавательной активности дошкольников».
«Проектная деятельность как средство развития творческих способностей воспитанников».
октябрь
воспи-татели
Педчас: «Повышение профессиональных компетенций педагога ДО одно из требова-
ний «Профессионального стандарта педа-
гога» и ФГОС».
Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя).
Требования к кадровым условиям реализации Программы, в соответствии с ФГОС.
Проектный метод – как средство повыше-
ния компетентности каждого педагога.
октябрь
ст. воспи-татель
Повышение эффективности реализа-
ции задач
ОБЖ детей
Педчас: «Учим ПДД – предупреждаем ДТП»
Организация обучения детей безопасному поведению на дорогах.
Образовательная среда формирования основ безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ.
нояб-рь
воспи-татель
ст. воспи-татель
Повышение эффективности реализации задач экологи
ческого обр
азования на основе испо-
льзования проектной методики.
Тема: «Система работы с детьми по экологическому воспитанию на основе метода проектов и экспериментирования»
му развитию «Применение технологий исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте».
нояб-рь
воспи-татель
ст. воспи-татель
Содействовать расширению
знаний педагогов в
организации физкультурно-оздоровитель-ной работы в ДОУ.
Педчас: «Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня»
1. Воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков здорового образа жизни, основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.
2. Взаимодействие педагогов и родителей в процессе физического воспитания дошколь-
ников.
3. «Здоровьесберегающие технологии в муз.развитии детей.
нояб-
рь
воспи-татель
ст. воспи-татель
муз. руков.
Развивать знания и умения
педагогов по использова-
нию проект-
ной деятель-
ности как педагоги-
ческой технологии патриотического воспи-
тания детей
Педчас: «Воспитание у дошкольников нравственно – патриотических качеств посредством проектной деятельности и музейной педагогики»
1.Воспитание патриотических чувств стар-
ших дошкольников на героических примерах Великой Отечественной войны.
2.Патриотическое воспитание и формирова-
ние исторического сознания у дошкольников, через проектную деятельность.
3. Методические рекомендации по использо-
ванию проектной деятельности как педагоги-
ческой технологии патриотического воспита-
ния детей дошкольного возраста.
дека-брь
воспи-
татели
ст. воспи-татель
Консультации
Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов по данному направлению.
Метод проектов как средство реализации личностно-ориентированно
infourok.ru
Методические материалы к годовому плану дошкольного учреждения.
Составление задач на новый учебный год.
Задача – это осознанный желаемый результат.
Если задачи сформулированы так, что нельзя проверить результат, нельзя измерить и определить выполнены ли они вообще, то скорее это не «задачи», а «намерение», «стремление», «социальный заказ», или «направление работы».
В годовых планах работы обозначаются основные задачи, которые определяются на основе анализа работы за прошедший учебный год, в ходе которого выявляются проблемные участки в работе. Они и диктуют выбор годовых задач на следующий учебный год. Количество задач – 2-3 в зависимости от сложности, типа учреждения, качественного состава педагогов. Задача предполагает:
– наличие понятного механизма, который позволит проверить соответствие результата поставленной задачи;
– единые параметры измерения задачи и результата;
– прогнозирование задачи на будущее
Одна задача как правило планируется на 2-3 года (с расширением темы, конкретизацией):
– 1 задача – работа 3-го года
– 2 задача – робота 2-го года
– 3 задача – новая
Общие требования к задачам:
Лаконичность и точность формулировки задачи.
Все задачи формулируются в инфинитиве (что делать?).
Ключевые слова задач:
– новых: «акцентировать работу…», «изучать», «внедрять», «усилить работу» и т.п.
– 2-го и 3-го года: “продолжать углубленную работу», «совершенствовать», «углубить», и т.п.
При необходимости употреблять уточнения: «путём»…, «через…», «используя…», «уделяя особое внимание…» и т.п.)
Не употреблять лозунгов и фраз из журналов!!!
Перед сформулированными задачами необходимо дать краткое обоснование их выбора.
Приложение.
Примерные формулировки годовых задач
по основным образовательным линиям дошкольного образования в
первый, второй и третий периоды реализации.
п/п
Задачи первого
периода реализации
Задачи второго
периода реализации
Задачи третьего
периода реализации
Физическое
развитие.
1.
Акцентировать работу педагогов на формировании сознательного отношения ребенка к укреплению физического и психического здоровья, используя оздоровительные технологии.
Углублять работу по формированию у детей основ безопасности жизни, укреплению их физического и психического здоровья.
Усилить физкультурно-оздоровительную работу в дошкольном учреждении, привлекая к сотрудничеству родителей воспитанников.
2.
Усилить работу по развитию интереса детей к физической культуре, формировать здоровый и безопасный образ жизни детей через активное взаимодействие педагогов и родителей.
Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов по физическому воспитанию путем внедрения в педагогический процесс современных подходов работы с детьми.
Продолжать развивать у детей основные виды движений, потребность в систематических занятиях физическими упражнениями; способствовать приобретению представлений о красоте и силе своего тела.
3.
Развивать у детей интерес к физической культуре, через формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни.
Продолжать работу по физическому развитию детей: обогащать двигательный опыт, воспитывать самостоятельность в подвижных играх.
Углубить работу педагогов по поддерживанию у детей интереса к занятиям физической культурой, различными видами спорта.
4.
Акцентировать работу по укреплению физического здоровья ребёнка, формировать основы двигательной и гигиенической культуры через использование разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками.
Развивать у детей интерес к физической культуре, формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни.
Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов по физическому воспитанию; формировать у детей жизненно важные виды движений, потребность в систематических занятиях физическими упражнениями.
5.
Внедрять в педагогический процесс здоровьесберегающие технологии, учитывая требования основной образовательной программы.
Продолжать работу по внедрению в педагогический процесс здоровьесохраняющих технологий, привлекая родителей воспитанников.
Совершенствовать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии.
6.
Акцентировать работу педагогов на формирование у детей навыков здорового образа жизни как одного из средств сохранения и укрепления их физического и психического здоровья.
Совершенствовать работу по физическому развитию, воспитывая интерес детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни, спорту через проектную деятельность.
Усилить работу по охране и укреплению психического и физического здоровья детей, формированию жизненно необходимых двигательных навыков.
7.
Внедрение в практику работы здоровьеформирующих и здоровьясберегающих технологий с целью формирования физической культуры детей дошкольного возраста.
Продолжать сохранять и укреплять физическое здоровье, развивать интерес к активной двигательной деятельности.
Углубить работу педагогов по сохранению и укреплению физического и психического здоровья, развитию интереса к активной двигательной деятельности.
8.
Акцентировать работу педагогов на укрепление физического здоровья детей через систему физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Продолжать работу по охране и укреплению здороья детей путем создания целостного здоровьесберегающего пространства в активном взаимодействии с родителями.
Продолжать развивать двигательные навыки и умения детей через организацию подвижных и спортивных игр.
9.
Акцентировать внимание педагогов на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников через систему физкультурно -оздоровительной работы.
Совершенствовать работу по укреплению физического здоровья детей, формировать основы двигательной и гигиенической культуры через использование разнообразных форм физкультурно -оздоровительной работы
Продолжать углубленную работу по охране и укреплению психического и физического здоровья детей, формирование жизненно необходимых двигательных навыков через организацию подвижных игр.
10.
Акцентировать работу педагогов на развитие физических качеств детей дошкольного возраста, в процессе организации различных форм двигательной активности.
Продолжить работу педагогов по развитию у детей основных движений и двигательных качеств на занятиях по физическому воспитанию.
Углубить работу педагогов по развитию у детей основных движений и двигательных качеств при проведении с детьми малых физкультурных форм.
11.
Акцентировать внимание педагогов на сохранение, укрепление и охрану здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
Продолжить работу педагогов по совершенствованию у детей умений и навыков в основных движениях, формированию правильной осанки.
Расширить работу педагогического коллектива по развитию интереса к участию детей в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
Социально –
коммуникативное
развитие.
1.
Акцентировать работу педагогов на формирование социально-морального поведения детей дошкольного возраста в системе образовательной деятельности дошкольного учреждения.
Совершенствовать работу педагогического коллектива по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
Активизировать работу педагогов по формированию у детей морально-патриотического чувства через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю.
2.
Начать углубленную работу по духовно-нравственному воспитанию дошкольников через формирование у детей любви и уважения к своему роду, семье, приобщению детей и родителей к семейным ценностям.
Продолжать работу с детьми по формированию любви к малой Родине – Луганску. Развивать их любознательность, расширять кругозор, воспитывать интерес к истории родного города.
Формировать у дошкольников в системе духовно-нравственного воспитания чувство любви и привязанности к своей семье, детскому саду, улице, городу, родному краю.
3.
Акцентировать работу педагогов на формировании основ морально-этических ценностей детей дошкольного возраста на основе внедрения педагогических идей
В.А. Сухомлинского.
Продолжать углубленную работу по формированию основ морально-этических ценностей детей дошкольного возраста путем использования в учебно-воспитательном процессе литературного наследия
В.А. Сухомлинского.
Углубить и систематизировать работу по формированию у детей нравственных чувств на основе внедрения идей и художественных произведений(сказок)
В.А. Сухомлинского.
4.
Начать работу по формированию у дошкольников коммуникативной компетентности в различных видах деятельности, с целью их активной позитивной социализации.
Продолжать углубленную работу по формированию у детей коммуникативной компетентности в различных видах игровой деятельности.
Совершенствовать работу по формированию коммуникативной компетентности у детей используя современные технологии развития связной речи.
5.
Формировать духовно-нравственное мировоззрение дошкольников различными педагогическими средствами.
Продолжать работу по формированию духовно- нравственного
мировоззрения дошкольников, посредством ознакомления с народними сказками.
Расширить работу по формированию духовно-нравственного
мировоззрения дошкольников, посредством изобразительного и музыкального искусства.
6.
Начать работу по патриотическому воспитанию дошкольников через формирование у детей любви и уважения к своему роду,семье, приобщению детей и родителей к семейным ценностям.
Продолжить работу по реализации задач патриотического воспитания дошкольников через ознакомление с культурой и историей малой родины.
Совершенствовать систему патриотического воспитания дошкольников через использование технологий музейной педагогики.
7.
Акцентировать работу педагогов по формированию патриотизма у дошкольников как основы современного воспитания детей, приобщая к этому родителей, воспитанников.
Продолжать углубленную работу по формированию основ гражданско-патриотических чувств дошкольников через приобщение к истории родного края, ознакомление с его прошлым и настоящим.
Совершенствовать мастерство педагогов в работе с детьми по формированию основ гражданско патриотических чувств дошкольников через приобщение к истории родного края.
8.
Акцентировать работу педагогов по ознакомлению с трудом взрослых и организации трудовой деятельности детей, особое внимание уделив созданию предметно-пространственной развивающей среды.
Усовершенствовать работу педагогов по организации разных видов трудовой деятельности детей в условиях детского сада, формированию у них трудовых навыков и трудолюбия.
Продолжить развитие компетентности дошкольников в разных видах трудовой деятельности, особое внимание, уделив организации труда детей в природе.
9.
Формировать патриотическое мировоззрение у дошкольников, через систему работы по ознакомлению с родным краем, семейными традициями.
Продолжить работу по патриотическому воспитанию дошкольников, используя современные подходы и опыт воспитания в семье.
Углубить и расширить работу по патриотическому воспитанию дошкольников путем ознакомления с родным городом.
10.
Акцентировать работу по воспитанию и развитию у детей жизненно необходимых нравственных качеств, на основе реализации парциальной программы по нравстенно-этическому воспитанию «…».
Углубить работу по формированию у детей нравственных общечеловеческих качеств, таких как доброта, понимание, толерантность на основе реализации парциальной программы по нравственно-этическому воспитанию «…».
Продолжить работу по нравственно-этическому развитию детей дошкольного возраста в различных видах специфической детской деятельности (игровой, трудовой, познавательной физической) на основе реализации парциальной программы «…».
11.
Акцентировать внимание педагогов на систему работы по духовно-нравственному, православному воспитанию, уделяя особое внимание воспитанию ребенка в мире социальных отношений совместно с родителями.
Систематизировать знания педагогов по духовно-нравственному, православному воспитанию, уделяя особое внимание формированию позитивных социальных отношений совместно с родителями.
Продолжать работу по духовно-нравственному, православному воспитанию, уделяя особое внимание знакомству с традиционными великими православными праздниками совместно с родителями.
12.
Формировать нравственные качества детей дошкольного возраста посредством трудового воспитания во взаимосвязи с семьей.
Активизировать работу педагогов по трудовому воспитанию дошкольников,через организацию среды для разнообразной трудовой деятельности во взаимодействии с семьей.
Совершенствовать формы работы по трудовому воспитанию детей во взаимосвязи с семьей.
13.
Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения.
Акцентировать работу педагогов по патриотическому воспитанию дошкольников средствами музейной педагогики.
Углубить работу по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
через знакомство с декоративно-прикладным искусством родного края
14.
Начать работу по духовно-нравственному воспитанию дошкольников с опорой на социокультурные ценности и традиции современной семьи.
Продолжить формирование основ духовно –нравственных качеств детей дошкольного возраста в разных видах деятельности.
Углубить работу на формирование у детей духовно-моральных ценностей в мире социальных отношений.
15.
Начать работу по морально-этичекому воспитанию дошкольников через использование литературных призведений для детей.
Продолжить работу по морально-этическому воспитанию дошкольников в различных видах детской деятельности и специально созданных ситуациях.
Углубить работу по морально-этическому воспитанию дошкольников через использование различных видов игр.
16.
Акцентировать работу педагогов на духовно-нравственное воспитание дошкольников, особое внимание уделив системе формирования у детей базовой культуры личности.
Продолжить работу педагогов по духовно-нравственному воспитанию дошкольников путем формирования у детей базовой культуры личности, на основе литературного наследия
В.А. Сухомлинского.
Углубить работу педагогов по духовно-нравственному воспитанию дошкольников путем формирования у детей базовой культуры личности, средствами художественно-театрализованной деятельности.
17.
Акцентировать работу педагогов на формирование основ мировоззрения ребенка средствами художественного слова.
Продолжать работу педагогов по формированию основ мировоззрения ребенка средствами художественного слова и разных видов детского театра.
Усовершенствовать систему работы педагогов по формированию мировоззрения у дошкольников средствами художественного слова в организации праздников и развлечений с детьми.
18.
Начать работу педагогического коллектива по воспитанию моральных и нравственных и качеств детей дошкольного возраста, усвоение норм и ценностей, принятых в обществе.
Продолжить работу педагогов по развитию навыков общения и взаимодействия детей с взрослыми и сверстниками, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
Продолжить работу педагогов по формированию готовности детей к совместной деятельности, развитию умения договариваться со сверстниками, самостоятельно разрешать конфликты.
19.
Начать работу педагогов по формированию у детей первичных представлений о труде взрослых, его ролив обществе и жизни каждого человека.
Продолжить работу педагогов по формированию у детей позитивних установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться.
Углубить работу педагогов по воспитанию у детей ценностного отношения к собственному труду, желания трудиться, развитие навыков самообслуживания.
20.
Начать работу педагогов по формированию у детей первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе, воспитанию осознанного отношения к выполнению правил безопасности.
Продолжить работу по формированию у детей представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.
Активизировать работу педагогов на формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям.
Начать работу по социально-коммуникативному развитию детей средствами поло-ролевого воспитания, особое внимание уделив игровой деятельности.
Продолжить работу по социально-коммуникативному развитию детей средствами поло-ролевого воспитания, особое внимание уделив трудовой деятельности.
Продолжить работу по социально-коммуникативному развитию детей средствами поло-ролевого воспитания, особое внимание уделив изобразительной деятельности.
infourok.ru
Содержание | Сроки | Ответственный | |
Группа | Воспитатель | ||
НОД по образовательной области «Познавательное развитие», направление «Формирование целостной картины мира» (ознакомление с окружающим природным миром) | Сентябрь – октябрь | Младшая, средняя, старшая, подготовительная | Сейтвельшаева А.Л. Ваниева Э.Д. Давидко М.П. Дембровская К.Ю. |
НОД по образовательной области «Речевое развитие», направление «Коммуникация» | Ноябрь | Подготовительная | Коберник В.Ю. |
Родительское собрание в нетрадиционной форме | Декабрь | Старшая | Лавринюк Ю.Г. |
НОД по образовательной области «Познавательное», направление «Формирование элементарных математических представлений» | Январь | Младшая | Сейтвельшаева А.Л. |
НОД по образовательной области «Познавательное развитие», направление «Познавательно-исследовательская деятельность» | Февраль | Средняя, старшая группы | Жаркова Н.В. Давидко М.П. |
Совместная свободная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направление «Конструктивно-модельная деятельность» | Март | Группа раннего возраста, средняя | Хадралиева Э.М. Ваниева Э.Д. |
Кукольный театр «Кот, петух и лиса» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальное развитие». | Апрель | Группы детского сада | Чалапко Л.В. |
НОД по образовательной области «Физическое развитие», направление «Физическая культура» | Май | Старшая, средняя | Лавринюк Ю.Г. Жаркова Н.В. |
nsportal.ru
Д.О. Майхиева
«____» __________2017 г.
А.В. Майхиев
«____»__________2017 г.
Годовой методический план
ДОУ « Солоны»
2017-2018 учебный год
2017 г.
Вступительная часть
Цель работы: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Годовые задачи на 2017-2018 учебный год:
1. Укреплять физическое здоровье детей через создание условий для систематического оздоровление организма, через систему физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
2. Продолжать работу по экологическому воспитанию дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования в рамках Года экологии. Формировать экологическую культуру дошкольников, развитие любознательности и бережливого отношения к окружающему миру в процессе исследовательской деятельности.
3. Совершенствовать работу ДОУ по развитию художественно-эстетических способностей воспитанников в соответствии с ФГОС. Развивать творческие способности детей посредством формирования художественно-эстетического вкуса, творческого выражения личности через мир искусства и художественной деятельности, мира музыки и театральной деятельности, используя современные методы и технологии.
Предполагаемые результаты работы
Повышение качества образовательной работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, развитие единой комплексной системы психолого-педагогической помощи детям и семьям воспитанников ДОУ.
Содержание работы
Организационно-педагогическая работа
Педагогические советы
Педсовет №1 (Установочный) – август «Организация работы ДОУ в 2017-2018 учебном году»
Цель: Утверждение годового плана работы на 2017 – 2018 учебный год. Подготовка к новому учебному году.
СодержаниеОтветственный
Отметки о выполнении
Подготовка
Подготовка групп, документации к новому учебному году.
Воспитатели
Изучение новых приказов Министерства образования и науки Российской Федерации.
Ст. воспитатель
Организация учебно-воспитательного процесса и создание условий для работы с детьми на новый учебный год.
Воспитатели
Разработка расписания организации образовательной деятельности в различных видах детской деятельности по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС.
Ст. воспитатель
Составление перспективных планов физкультурных, музыкальных праздников и развлечений с детьми дошкольного возраста.
Муз. руководитель,
воспитатели
Разработка рабочих программ
Воспитатели
Анализ готовности групп к новому учебному году.
Ст. воспитатель
Утверждение годового плана воспитательно- образовательной работы ДОУ на 2017 – 2018 учебный год.
Ст. воспитатель
Утверждение образовательной программы ДОУ
Ст. воспитатель
Утверждение годового календарного учебного графика на 2017 – 2018 учебный год
Ст. воспитатель
Утверждение учебного плана на 2017 – 2018 учебный год
Ст. воспитатель
Утверждение расписания организации образовательной деятельности в различных видах детской деятельности по реализации образовательных областей.
Ст. воспитатель
Разное
Воспитатели
Обсуждение проекта решений. Вынесение решения.
Ст. воспитатель
Педсовет №2 ноябрь
Тема: Повышение экологической компетенции педагогов
Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах экологии. Активизировать мыслительно-поисковую деятельность воспитателей
СодержаниеОтветственный
Отметки о выполнении
Подготовка
1. Консультация на тему:
«Организация детской продуктивной
деятельности на прогулке».
Ст. воспитатель
2. Консультация «Экологическое воспитание детей в процессе наблюдения и исследовательской деятельности»
Ст. воспитатель
3. Тематическая проверка «Состояние эколого-развивающей среды в группе»
Ст. воспитатель
Повестка дня:
Вступление «Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности и интеллекта»
Ст. воспитатель
Результатах тематической проверки «Состояние эколого-развивающей среды в группе»
Ст. воспитатель
Опыт работы с родителями по экологическому воспитанию
Воспитатели
Отчет по экологическим проектам
Воспитатели
Обсуждение проекта решений. Вынесение решения.
Ст. воспитатель
Педагогический совет № 3 февраль
«Художественно-эстетическое воспитание детей в ДОУ»
Цель: совершенствовать работу в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию, стимулировать потребность в познании методологических основ художественно-эстетического воспитания дошкольников, способствовать сплочению педагогического коллектива.
Вид деятельностиОтветственный
Отметки о выполнении
Подготовка к педсовету
Изучение научно – методической литературы по данной проблеме.
Все воспитатели
Проведение тематического контроля «Изобразительная деятельность – условие развития творческих способностей детей»
Ст. воспитатель
Проведение смотра уголков художественного творчества.
Ст. воспитатель
Домашнее задание для педагогов: продумать проект по художественно-творческому направлению в своей возрастной группе.
Воспитатели
Повестка дня
I. Теоретическая часть
Выполнение решений предыдущего педсовета
Ст.воспитатель
Вступительное слово о создании комфортной обстановки в ДОУ
Ст.воспитатель
«Эстетическое воспитание детей
дошкольного возраста через
знакомство с классической музыкой».
Муз.руковадитель
Челтуева Н.М.
Как решаются задачи эстетического воспитания в музыкальной деятельности детей?
Муз.руковадитель
Челтуева Н.М.
Результаты тематического контроля «Изобразительная деятельность – условие развития творческих способностей детей»
Ст. воспитатель
Нетрадиционные виды рисования
Воспитатели
Презентация: «Нетрадиционные техники в художественном творчестве»
Воспитатели
Выступление воспитателя. Проект по художественно-творческому направлению в своей возрастной группе. Речевая деятельность детей дошкольного возраста.
Воспитатели
Логопед
Принятие и утверждение решения педагогического совета.
Ст. воспитатель
Педсовет №4 (Итоговый) май
«Анализ воспитательно-образовательной работы ДОУ
за 2017-2018 учебный год»
Цель: Анализ и подведение итогов за учебный год, определение задач на новый учебный год
СодержаниеОтветственный
Отметки о выполнении
Подготовка
Проведение итогов мониторинга освоения детьми ООП ДО.
Воспитатели
Подготовка педагогов к отчетам по самообразованию за год.
Воспитатели
Обсуждение вопросов готовности детей к школе с родителями, учителями и воспитателями ДОУ
Психолог
Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе дошкольного учреждения»
Психолог
Форма проведения: традиционная с элементами дискуссии
План педсовета:
Анализ выполнения решения педагогического совета № 3
Ст.воспитатель
Вступительное слово «Итоги учебного года»
Ст. воспитатель
Анализ подготовки детей к школе
Психолог
Итоги мониторинга освоения детьми ООП ДО
Ст. воспитатель
Отчеты деятельности специалистов за 2017-2018 учебный год.
Воспитатели, муз.руководитель, логопед
Анализ заболеваемости детей и проведения оздоровительной работы за 2017-2018 учебный год.
Медсестра
Определение проекта основных направлений деятельности ДОУ на 2018-2019 учебный год.
Ст. воспитатель
Вынесение решения педсовета
Ст. воспитатель
Работа методического кабинета
Содержание работы
Сроки
Ответственный
Отметки о выполнении
1
Разработка расписания организованной образовательной деятельности (ООД) на новый учебный год.
Оказание методической помощи воспитателям в разработке рабочих программ на 2017 – 2018 уч.г. в группах в соответствие с ФГОС ДО.
Оформление информационных стендов
infourok.ru
Рассмотрен и утвержден на общем собрании коллектива образовательного учреждения Протокол №_____ от « » августа 2014г
| «Утверждаю» Заведующая МБДОУ «Детский сад № 26» ___________ В.В. Хаялутдинова Приказ №______ от « » августа 2014 г. |
Годовой план
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 26 компенсирующего вида»
города Чебоксары Чувашской Республики
на 2014/2015 учебный год
Содержание
1. Анализ воспитательно- образовательной и коррекционной работы за 2014/2015 учебный год
I блок: анализ ресурсного обеспечения
II блок: анализ реализации поставленных задач в прошедшем году
III блок: анализ основных тенденций развития ДОУ
IV блок: медицинское обслуживание
V блок осуществление контроля
2. Цель, задачи, направления деятельности ДОУ, перспективы на 2014/2015 учебный год
3. Мероприятия по реализации задач
3.1. «Руководство деятельностью ДОУ»
Комплектование и расстановка кадров
Курсовая переподготовка
Аттестация руководящих и педагогических кадров
Творческий клуб педагогов (изучение, обобщение и распространение опыта)
Индивидуальные планы педагогов по самообразованию
3.2. «Организационно-педагогическая деятельность»
Методическое оснащение педпроцесса и формирование развивающей среды
Методическая работа
Работа с семьей
Сотрудничество со школой
Работа в социуме
Праздники, досуги, развлечения в ДОУ
3.3. «Административно-хозяйственная деятельность»
Охрана жизни, здоровья детей и сотрудников
Материально-техническое обеспечение
Производственные совещания.
Собрания трудового коллектива
Консультации с обслуживающим персоналом
Контроль в ДОУ
Анализ деятельности дошкольного учреждения за 2013- 2014учебный год
1 блок: анализ ресурсного обеспечения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Индикаторы | Положительные тенденции | Проблемы | Реализация проблемы | |||||||||||||||||||||||||||
| Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 компенсирующего вида» города Чебоксары Чувашской Республики создано в соответствии с постановлением администрации города Чебоксары от 31.08.2011 № 317 «О создании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 26 компенсирующего вида» города Чебоксары Чувашской Республики» и является правопреемником муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 26 компенсирующего вида» города Чебоксары. В соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» Учреждение является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием города Чебоксары для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования. Учредителем Учреждения является муниципальное образование – город Чебоксары – столица Чувашской Республики. Почтовый адрес учреждения: 428010, г. Чебоксары, ул. Кутузова, д.77 Контактный телефон: (8352) 56-38-25 Факс: 8 (352) 563825 E-mail: [email protected] Адрес сайта Учреждения www.21203s30.edusite. ru Аккредитация ДОУ АА 166013 от 27февраля 2010г. Лицензия ДОУ А 336975 № 118 от 28 декабря 2006 г. Ф.И.О. заведующего: Хаялутдинова В.В. В ДОУ функционирует 3группы. Из них, 1-а группа смешанная (2 младшая, средняя), 1-а группа старшая, 1-а группа разновозрастная (старшая и подготовительная). Количество детей – 27, из них 7 детей в мае 2014 года были выпущены в школу. Режим работы ДОУ: пятидневная рабочая неделя с круглосуточным пребыванием. | Растет число детей с кохлеарными инплантами, со сложными дефектами (нарушение двигательной функции, интеллекта, речи). | Организовать в учебном году разновозрастные смешанные группы. Это, в свою очередь предполагает организацию обучения детей с нарушением слуха по подгруппам. | |||||||||||||||||||||||||||
2.Материально-техническая база и финансирование ДОУ | Деятельность коллектива ДОУ в учебном году была направлена на укрепление материально-технической базы для успешной реализации основных задач годового плана на 2013-2014 учебный год. Материально-технические и медико – социальные условия пребывания детей в ДОУ обеспечивали необходимый уровень охраны жизни и здоровья детей, их развитие, позволяли в полном объеме вести коррекционный воспитательно – образовательный процесс. Проводилась работа по привлечению внебюджетных средств, в учебном году это были пожертвования на сумму 75.000 рублей от Рональда Макдональда, 5.000 от сети отелей Анны Калининой.
| В настоящее время начата работа по благоустройству спортивной площадки. Однако, существует проблема обновления малых архитектурных форм на детских прогулочных площадках | Проводить работу по привлечению внебюджетных средств Продолжить работу по оснащению спортивного игрового оборудования Обновить по возможности малые формы на прогулочных участках | |||||||||||||||||||||||||||
2.Предметно-развивающая среда в ДОУ | Педагогический коллектив проводит работу по совершенствованию предметно-развивающей среды в ДОУ. В настоящее время в группах обновлены и приведены в соответствие игровые и учебные зоны. В течение года было закуплено достаточное количество игрушек, развивающих игр и пособий. Большая работа проводилась по оснащению игровых зон в группах развивающим оборудованием и материалами, приобретены игровые мягкие модули «Игровой лабиринт», «Игровая дорожка», «Солнышко». В учебном году приобретено игровое спортивное оборудование для спортивной площадки на территории ДОУ (лабиринт, стойки для лазания, бревна). Это позволило планировать разнообразную двигательную деятельность детей на улице. Наряду с этим, в детском саду активно использовался комплекс обучающих современных средств. Для проведения обучения и коррекции воспитанников был приобретен слухоречевой тренажер «Глобус», «Монолог», которые является универсальными слухоречевыми приборами, который способствует развитию речи детей с нарушением слуха. Все это позволило строить воспитательно-образовательный и коррекционный процесс более эффективно. | Вместе с тем, остается проблема оснащения спортивной площадки дополнительным оборудованием для метания, игры в баскетбол и волейбол. Существует проблема организации игр и упражнений с использованием игровых мягких модулей Существует проблема включения в образовательный процесс новых слухоречевых приборов | Изыскать возможность приобретения оборудования для спортивной площадки: Разработать комплексы игр упражнений и с использованием игровых мягких модулей для детей всех возрастов Внедрить в практику тренажеры «Глобус», «Монолог» | |||||||||||||||||||||||||||
4.Педагогические кадры дошкольного учреждения | Дошкольное учреждение полностью (100%) комплектовано педагогическими кадрами. В настоящее время педагогический коллектив детского сада составляет 13 человек: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, 3 сурдопедагога, 8 воспитателей. Характеристика педагогических кадров представлена в таблицах: Образование педагогов
Стаж работы
|
nsportal.ru
Годовой план работы
Дошкольного образовательного учреждения – детского сада «Солнышко»
На 2015-2016 учебный год
Принят на педагогическом совете
Протокол №___от «__»___2015г.
Сентябрь 2015 год
Ответственный
1. Работа с кадрами
1.1. Текущие инструктажи по ОТ и охране жизни и здоровья детей
Заведующая
1.2.Выбор тем по самообразованию, планы
Ст. воспитатель
1.3. Составление графика аттестации, план работы по аттестации
Ст. воспитатель
1.4. Производственное совещание о готовности групп к новому учебному году.
Заведующая
1.5. Инструктаж с младшим обслуживающим персоналом «Должностные инструкции»
медсестра
1.6. Консультация «правила обработки посуды, смена белья и прочее
медсестра
2. Организационно-педагогическая работа
2.1. Педагогический совет № 1, установочный.
1) Анализ работы за летне-оздоровительный период
Заведующая, Ст. воспитатель
2) Обсуждение и утверждение годового плана работы ДОУ на 2015-2016 уч. год.
– принятие и утверждение задач на 2015-2016 уч. год.
– утверждение перспективного планирования, сеток занятий.
Ст. воспитатель
3) Готовность к новому учебному году.
Ст.воспитатель
4)Утверждение внутрисадовского контроля на 2015-2016 уч. год
Ст. воспитатель
5) Утверждение плана «Школы молодого педагога»
Ст. воспитатель
6) Утверждение плана педагогического совета.
Ст.воспитатель
2.2. Консультация для воспитателей групп «Адаптации детей раннего и младшего возрастов к условиям детского сада»
Ст. воспитатель
2.3. Математическое развлечение «В поисках сокровищ»
Воспитатели средней группы, ст. воспитатель
2.4.Музыкальное развлечение посвященное Дню Знаний
Муз. Руководитель, воспитатели
2.7. Руководство и контроль: проверка качества оформления документации
Заведующая ,ст.воспитатель
2.8. Развлечение «Давайте жить дружно!»
Воспитатели групп
2.9. Тематический контроль:
Готовность групп к новому учебному году.
Организация питания
Заведующая, методист, медсестра
3.0. Оперативный контроль:
Охрана жизни и здоровья детей
Заведующая
3.Работа с родителями
3.1. Оформление детских портфолио
Воспитатели групп
3.2. Анализ семей по социальным группам (полные, неполные и т.д.)
Воспитатели групп
3.3. Заседание родительского комитета
Заведующая
3.4. Родительское собрание младшая группа «Воспитание самостоятельности у детей младшего возраста»
Воспитатели младшей группы
3.4. Родительское собрание средняя группа «Влияние семейного воспитания на психическое развитие ребенка»
Воспитатели средней групп
3.4. Консультация для родителей: «Детские страхи и как с ними бороться»
Воспитатели младшей группы
3.5. Консультация для родителей: « Почему дети разные?»
Воспитатели средней группы
4. Административно-хозяйственная работа
4.1. Работа по благоустройству территории
Завхоз
4.2. Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах д\с
Заведующая, медсестра, завхоз
4.3. Работа по укреплению ДОУ новыми пособиями и мебелью
Заведующая
4.4. Организация питания в ДОУ, назначение ответственных
Заведующая
Октябрь 2015 года
Ответственный
1. Работа с кадрами
1.1. ТБ на кухне, работа с электроприборами. ТБ в прачечной.
Завхоз
1.2. Составление планов работы воспитателей по самообразованию
Ст. воспитатель, воспитатели групп
1.3. Помощь воспитателям по подготовке материалов к занятиям
Ст. воспитатель
1.4. Просмотр работы молодых специалистов
Ст. воспитатель, заведующая
2. Организационно-педагогическая работа
2.2. День открытых дверей ко Дню пожилого человека «Целуем бабушкины руки, гордимся мужеством дедов»
Пед.коллектив
2.3. Проведение утренника «Осенняя сказка»»
Воспитатель младшей группы
2.4. Проведение утренника « Осенние приключения»
Воспитатель средней группы
2.7. Руководство и контроль: обследование состояния здоровья детей
Заведующая, ст. медсестра
Ст. воспитатель
2.8.. Взаимопосещение воспитателями групп
Воспитатели групп
2.9. Консультация для воспитателей на тему: Организация адаптационного периода для вновь прибывших детей
Ст. воспитатель
3.0. Оперативный контроль:
– Выполнение сотрудниками должностных инструкций
– Проверка документации на группах
Ст. воспитатель, медсестра, заведующая
3.1. Фронтальный контроль:
– организация физкультурно- оздоровительной работы
Ст. воспитатель, медсестра
3.2. Диагностика развития детей
Воспитатели групп
3. Работа с родителями
3.1. Консультация « Здоровье в порядке – спасибо зарядке»
Воспитатель средней группы.
3.2. Консультация «Адаптация к детскому саду»
Воспитатель младшей группы.
3.3. Работа с родителями по оформлению групп.
Воспитатели групп
4. Административно-хозяйственная работа
4.1.Работа по обновлению постельного белья
4.2. Рейд по проверке санитарного состояния групп
4.3. Инвентаризация в ДОУ. Списание малоценного и ценного инвентаря
Завхоз
Заведующая, медсестра
Заведующая ,медсестра, завхоз
4.4. Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппу.
Медсестра
Ноябрь 2015 года
Ответственный
1. Работа с кадрами
1.1. Обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе террористических актов
Заведующая
1.2. Подготовка здания к зиме уборка территории, сбор семян, состояние внутреннего и наружного освещения.
Коллектив детского сада.
1.3. Работа воспитателей по самообразованию
Воспитатели, ст. воспитатель
1.4. Помощь воспитателям в подготовке занятий.
Ст. воспитатель
1.5. Производственное совещание
Заведующая
2. Организационно-педагогическая работа
2.1. Педсовет № 2 «Инновационная деятельность как форма повышения квалификации воспитателя» (форма проведения – конкурс «Лучший воспитатель детского сада»
Ст. воспитатель, воспитатели
2.2. Консультация для воспитателей: «Организация подвижных игр с правилами в образовательной деятельности ДОУ»
Ст. воспитатель
2.3. Спортивный праздник «Всей семьей на старт»
Воспитатели групп.
2.4. Организация конкурса рисунков «Мой друг светофор»
Ст. воспитатель, воспитатели
2.5. Тематический контроль:
– Воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения за столом
Ст. воспитатель
Медсестра
Заведующая
2.6. Фронтальный контроль:
– организация прогулок
Методист, медсестра
2.7. Взаимопосещение занятий
Воспитатели групп
3. Работа с родителями
3.1. Общее родительское собрание «Задачи на год»
Заведующая, медсестра, ст. воспитатель.
3.2. Консультация : «Сколько часов необходимо для сна ребенку дошкольного возраста?»
Воспитатель средней группы
3.3. Консультация «Развитие речи у детей раннего возраста»
Воспитатель младшей группы.
4. Административно-хозяйственная работа
4.1.Работа по оформлению ДОУ к Новому году
Заведующая
4.2. Соблюдение санпина в зимний период.
Заведующая, медсестра
4.3. Приобретение посуды, игрушек, полотенец.
Завхоз
4.4. Анализ бракеражного журнала.
Заведующая, медсестра
4.5. Пополнение методического кабинета пособиями.
Ст. воспитатель.
Декабрь 2015 года
Ответственный
1. Работа с кадрами
1.1. Техника безопасности при проведении новогодних ёлок.
Заведующая
1.2. Приобретение новогодних подарков в группы
Заведующая
1.3. Консультация по проведению новогодних праздников
Ст. воспитатель
1.4. Производственный совещание:
«Анализ заболеваемости за 2015 год
«Об организации питания»
Медсестра
Заведующая
2. Организационно-педагогическая работа
2.1.Консультация для воспитателей «Этикет. Основы речевого общения младших дошкольников»
Ст. воспитатель
2.3. Проведение занятия к «Дню Президента» в ср.группе
Воспитатель ср. группы
2.4.Организация досуга: «Моя родина – Казахстан»
Воспитатель ср.группы
2.5. Руководство и контроль: Этикет за столом
Ст. воспитатель, заведующая
2.6. Новогодние праздники.
«В гостях у Ёлочки Маша и медведь» младшая группа
«Зимняя сказка» средняя группа
Муз. Руководитель, воспитатели.
2.9. Тематический контроль:
– проверка плана воспитательно-образовательной деятельности
– организация утренников
– проведение новогодних утренников
Ст. воспитатель
Медсестра
3.0. Фронтальный контроль:
infourok.ru