Отчет о проведении недели безопасности дорожного движения «Я пешеход» в МБДОУ «Д/с «Островок»
Обучение правилам дорожного движения в детском саду — это важная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в нашем ДОУ. В детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.
В соответствии с годовым планом работы на 2019 — 2020 учебный год и в целях повышения безопасности детей в МБДОУ «Детский сад «Островок», с 01.06 по 05.06.20г. проведена неделя безопасности дорожного движения «Я пешеход».
Основной целью проведения недели безопасности является формирование навыков безопасного поведения на дорогах, адаптации детей к транспортной среде.
В нашем детском саду разработана система профилактики дорожно- транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры ребенка.
В течение недели с детьми были проведены тематические беседы о правилах дорожного движения «Правила поведения на дороге, в транспорте, на улице», «Чтобы не случилось беды», «Безопасность на улице», «Дорожные знаки», «Виды транспорта», «Детское кресло», «Езда на велосипеде, роликах, самокатах». Организована выставка книг по данной тематике, рассмотрены и проанализированы различные ситуации. На групповых информационных стендах были представлены консультации для родителей по тематике безопасного дорожного движения.
Для детей старшего дошкольного возраста была проведена увлекательная беседа с участием инспектора ГИБДД Абрамчук А. В., на которой воспитанники узнали о правилах езды на велосипедах, роликах, самокатах. О важности детских кресел и светоотражающих элементах на одежде во время темного времени суток. Воспитанники с удовольствием отвечали на вопросы инспектора, принимали участие в подвижной игре «Светофор».
Особое внимание уделяется созданию развивающей среды. В д/с имеется магнитный макет «Азбука дорожной безопасности», где дети свободно могут манипулировать атрибутами. В группах собраны обучающие настольные игры, разработки мероприятий, занятий в данном направлении. В 2018 году приобретены макеты машин, костюмы различных служб по безопасности. Имеются атрибуты для проведения ролевых игр. Вся проводимая с детьми работа по обучению детьми дорожной грамоте носит систематический характер, методика занятий разнообразна. С удовольствием дети играют в игры по ПДД на прогулках, для этого на территории детского сада оформлена переносная разметка разделительной полосы, где наши дети имеют возможность ежедневно упражняться в выполнении правил дорожного движения.
В течение всей недели мы старались донести до каждого ребенка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Подводя итоги проведения недели по профилактике детского дорожного травматизма в МБДОУ «Д/с «Островок», можно сделать следующие выводы:
• Все мероприятия были проведены в полном объеме, согласно плана, на достаточно высоком уровне и послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге.
Используя нетрадиционные формы работы, все больше родителей нашего детского сада становятся активными участниками в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Только в тесном сотрудничестве ДОУ и семьи, мы – сможем расширить представления детей и выработать у них твердые навыки правил безопасного и культурного поведения на улицах и дорогах села, в общественном и личном транспорте.
Таким образом, неделя безопасности дорожного движения в детском саду прошла целенаправленно, планово и эффективно.
28.09.2020 793
17.11.2019, Группа № 11
Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.
Цель: предупреждения детского дорожнотранспортного травматизма.
Задачи: дать детям знания о правилах дорожного движения. Формировать представления детей о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
В ноябре месяце в нашей группе были проведены следующие
«Правила пешехода», «Моя дорожная грамота».
С. Маршак «Светофор»; С. Савушкин «Я бегу через дорогу»;
А. Кривицкая «Тайны дорожных знаков»;
М. Дружинина «Наш друг светофор»; Д. Орлова «Правила дорожного движения для дошкольников и малышей».
6.Проведена Акция «Подарим книжки малышки для малышей по ПДД»
В итоге проведенных мероприятий по ПДД дети активны в играх, неплохо ориентируются на улицах города, отвечают на вопросы по правилам дорожного движения, правилах поведения на улицах и в общественном транспорте.
Отчёт о мероприятиях
неделя ПДД «Безопасность на дорогах»
компенсирующая группа
воспитатели: Коломиец Г.Ф. Поспелова И.А.
Актуальность
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
В нашей группе прошла очередная интересная и увлекательная неделя «Безопасность на дорогах». За это время ребята не только освежили в памяти правила дорожного движения, но и узнали много нового и интересного.
Цель:
Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.
Задачи:
1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.
2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.
3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.
В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятии:
использовали дидактические игры:
«Умный светофор», «Внимание дорога», «Мы едем в автобусе» ;
словесные игры: «Правила дорожные всем детям знать положено»;
сюжетно- ролевые игры «На улице города»;
подвижные игры «Светофор», «Самый быстрый», «Воробушки и автомобиль»;
проводились беседы с детьми: «Знай и выполняй правила уличного движения», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт».
А также проводились ситуативные беседы, разговоры:
«Какие бывают машины», «Как правильно с мамой переходить улицу», «Если ты потерялся», «Для чего нужны дорожные знаки».
Проводилась работа с родителями: анкетирование «Безопасность на дороге».
Итоговым мероприятием стала для детей целевая прогулка
« Светофор – наш друг» по улице Красная и параллельно с детьми провели беседы: «Переходи дорогу только по пешеходному переходу», обратили внимание детей на дорожные знаки. Наблюдали за проезжающим транспортом.
В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
– Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному посёлку.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
Таким образом, неделя безопасности дорожного движения в компенсирующей группе прошёл целенаправленно, планово и надеемся эффективно.
В дальнейшем мы планируем разнообразить работу с детьми по дорожному движению с использованием новых дидактических и сюжетно-ролевых игр, учить детей культуре общения, умения грамотно излагать сложившуюся ситуацию.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора:
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
Из года в год для всех детей и взрослых остаётся актуальной тема о правилах дорожного движения (ПДД). Ведь иначе никак. Сам жизненный опыт диктует нам, что дорога не прощает ошибок и невнимательности.
На родителей и воспитателей возлагается большая задача в объяснениях нашим воспитанникам о необходимости соблюдения ПДД. Но порой обычных объяснений не так достаточно. Любой ребёнок с нарушениями зрения быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, но и в близкой детям спортивно – развлекательном мероприятии, викторине, игре, эстафетах и т.д. Здесь наши воспитанники не только хорошо запомнят и усвоят ПДД, но и к тому же поймут, где и когда можно безопасно и весело играть.
23 марта состоялось спортивно-развлекательное мероприятие «Эстафеты зелёного огонька» посвященное правилам дорожного движения, в котором приняли непосредственное участие воспитанники старшей и подготовительной групп.
Целю данного мероприятия было донесение в доступной форме детям с нарушениями зрения о роли соблюдения правил дорожного движения. Закрепить знания детей о том, что если не соблюдать правила дорожного движения можно попасть в страшную беду.
Спортивное развлечение проходило в несколько этапов. Сначала было приветствие команд, не исключением стала разминка не только наших мышц, но и наших глазок. Далее мы закрепили как правильно переходить улицу, на скорость соревновались собирая машины нужного цвета, вспомнили названия дорожных знаков в игре «Собери дорожный знак». Нешуточные страсти были и в игре «Воссоздать макет улицы», не только с машинами, но и поставить правильно регулировщика дорожного движения, правильно расставить светофоры, пешеходов и в нужном направлении на дороге расставить машины, которые едут строго по правилам дорожного движения. И с этим интересным испытанием справились наши воспитанники.
Участники получили не только хорошее настроение но и запомнили правила дорожного движения.
Уважаемые гости, родители и воспитанники нашего детского сада соблюдайте правила дорожного движения, берегите себя и своих близких!
В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий , а также в целях обеспечения безопасности детей во время акции МКДОУ «Детский сад № 3 «Чебурашка» принял участие в акции «Внимание – дети!». Целью данного мероприятия является предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников . Задачи: В ДОУ прошли мероприятия, приуроченные к акции «Внимание, дети!». Были организованы просмотры мультипликационных фильмов «Робокар Полли. Правила дорожного движения». Так же была проведена со старшими дошкольниками викторина «Эти правила движенья должны знать все без исключенья», интерактивная игра «Опасные ситуации», «Определи знак», выставки рисунков детей. Ежедневно с детьми проводилась продуктивная и игровая деятельность (сюжетно-ролевые, режиссерские, подвижные игры). С восторгом дети воспринимали сказочных героев которые помогали им в освоении правил дорожного движения. Все воспитанники активно участвовали в играх, отгадывали загадки, выполняли командные задания, состязались в спортивных эстафетах, отвечали на вопросы, находили правильные решения в простых и сложных дорожных ситуациях. . «Детский сад № 3 «Чебурашка» Н.С.Корниенко. |
Сейчас в наше время на дорогах интенсивное движение. Особое значение имеет заблаговременная правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов детей, которых за воротами дома подстерегают серьезные трудности. Причина дорожных происшествий чаще всего являются сами дети. К этому приводит незнание правил дорожного движения.
Поэтому обеспечение безопасности движения на дороге становится все более важной задачей. Большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.
В средней группе «Умка» был проведен «День безопасности дорожного движения». В рамках дня безопасности по ПДД в детском саду были проведены следующие мероприятия:
Целью которых является предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников.
Задачи:
1) выработать у детей представление об улицах и дорогах как о потенциально опасном пространстве, где нужно проявлять максимум внимания и сосредоточенности;
2) сформировать знания, практические умения и навыки по безопасному поведению на дороге и в транспорте;
3) формировать на протяжении воспитательного процесса мотивацию к ответственному и сознательному поведению на улицах и дорогах, от которого зависит жизнь людей.
4)активизация крымскотатарского и русского языка
Для проведения познавательных мероприятий мною был разработаны наглядные пособия: изображение дорожных знаков, изображения светофора, дидактический материал и др.
Дороги и транспорт – реалии сегодняшней жизни. Нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения, а поэтому с каждым днем все сложнее обеспечить их безопасность. Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.
Мы все – взрослые и дети – то пешеходы, то пассажиры и водители. И для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения. Важно воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. Это – задача в первую очередь ДОУ и семьи. А задача воспитателя, опираясь на эту их особенность, прививать дошкольникам навыки и умения, связанные с безопасностью дорожного движения, способствовать воспитанию у них самостоятельности, активности в применении положительного примера, формировать критическое мышление. Для этого должны выполняться, как минимум два условия: родители должны знать и соблюдать правила дорожного движения и постоянно уделять время занятиям, связанным с обучение правилам безопасного поведения на дорогах и умением применять их на практике. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе.
Обучение ПДД в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому работа велась по двум направлениям: работа с детьми, родителями.
Основной целью всех воспитательных мероприятий было проверить и закрепить знания воспитанников по правилам:
• дорожного движения на улицах и дорогах;
•водителей велосипедов;
• пользование общественным транспортом. .
В рамках дня безопасности по ПДД в нашей группе
были проведены следующие мероприятия:Беседы с детьми:
«Правила для пешеходов», «Зачем нужны дорожные знаки», «Пешеходный переход и светофор наши друзья»
Цель: Расширять знания детей о правилах поведения на дороге.
Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).
Ежегодно в штате Нью-Йорк происходит более 300 000 дорожно-транспортных происшествий. Если вы будете соблюдать закон и следовать советам, содержащимся в этом руководстве, возможно, вы избежите аварии. Тем не менее, даже самые осторожные водители попадают в сбои, вызванные незапланированными событиями или ошибками других драйверов.Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, вы должны быть готовы действовать ответственно на месте происшествия и соблюдать закон, сообщая о происшествии.
Вы можете перевозить в автомобиле аварийный комплект с сигнальными ракетами и средствами первой помощи. Дорожные наборы для экстренной помощи можно приобрести в универмагах или магазинах автомобильных товаров.
Если вы попали в аварию, вы должны остановиться. Уровень повреждений значения не имеет. Ты должен остановиться. Покидание места происшествия является нарушением правил дорожного движения, например, дорожно-транспортное происшествие с повреждением имущества.Убытие с места происшествия, повлекшего за собой смерть или телесные повреждения, является уголовным нарушением. Даже если авария связана только с материальным ущербом, вы должны обмениваться информацией с другими участвующими водителями. Укажите свое имя, адрес, номер водительского удостоверения, информацию о регистрации транспортного средства и страховку. Это включает номер страхового полиса и дату вступления в силу. Передайте информацию другим водителям и полиции на месте происшествия. Если требуется, вы должны предъявить удостоверение личности страховой компании.Если припаркованный автомобиль или имущество, отличное от транспортного средства, повреждено, или если домашнее животное ранено, вы должны попытаться найти владельца или уведомить полицию.
Если кто-либо ранен или убит, необходимо немедленно уведомить полицию, и вы должны убедиться, что вызвали скорую помощь или спасательный персонал.
По возможности уберите автомобиль с дороги. Защитите место происшествия с помощью отражателей или осветительных ракет, но следите за любым топливом, которое может вытечь. Обязательно защитите себя и других от встречного транспорта.
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В СИТУАЦИИНе останавливайтесь на месте крушения, если только вы не участвуете в этом или не прибыла экстренная помощь. Сосредоточьтесь на вождении и указаниях сотрудников дорожного движения.
Следуйте этим советам по оказанию первой помощи, если помощь не может быть оказана немедленно:
Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, повлекшее за собой смерть или телесные повреждения, вы должны сообщить об этом в DMV. Вы также должны сообщать о любых дорожно-транспортных происшествиях или авариях, в результате которых нанесен ущерб собственности одного человека на сумму 1000 долларов или более.Форму «Отчет о дорожно-транспортном происшествии» (MV-104) можно получить в любом отделении автотранспортных средств, у большинства страховых агентов и на веб-сайте DMV (поиск в разделе «Формы»).
Когда вы сообщаете о ДТП или происшествии в свою страховую компанию, это не означает, что ваши юридические обязательства выполнены. Вы должны подать отчет в DMV в течение 10 дней после события. Несообщение о дорожно-транспортном происшествии является уголовным преступлением (проступок) и может означать приостановление действия или аннулирование ваших водительских прав и / или регистраций, а также прав владельца транспортного средства.
Если водитель получил травму и не может заполнить отчет, это могут сделать пассажир или владелец транспортного средства.
Конец главы 12: нет теста для этой главы
<Глава 11 | Содержание | Дорожные знаки, которые вы должны знать>
Ежегодно около 1,3 миллиона человек умирают в результате дорожно-транспортных происшествий. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, многие из которых становятся инвалидами в результате травм.
Дорожно-транспортные травмы наносят значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Эти потери возникают из-за стоимости лечения, а также потери производительности для тех, кто погиб или стал инвалидом из-за травм, а также для членов семьи, которым необходимо взять отпуск на работу или учебу, чтобы позаботиться о раненых. Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.
Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит в странах с низким и средним уровнем доходов.Смертность от дорожно-транспортных происшествий наиболее высока в африканском регионе. Даже в странах с высоким уровнем доходов люди из более низкого социально-экономического положения с большей вероятностью попадут в дорожно-транспортные происшествия.
Дорожно-транспортные травмы являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте 5-29 лет.
С раннего возраста мужчины чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, чем женщины. Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, вероятность гибели которых в дорожно-транспортных происшествиях почти в 3 раза выше, чем среди молодых женщин.
Системный подход к безопасности дорожного движения направлен на обеспечение безопасности транспортной системы для всех участников дорожного движения. Такой подход учитывает уязвимость людей к серьезным травмам в дорожно-транспортных происшествиях и признает, что система должна быть спроектирована таким образом, чтобы не допускать человеческих ошибок. Краеугольными камнями этого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения, и все это необходимо учитывать, чтобы исключить аварии со смертельным исходом и уменьшить серьезные травмы.
Существует множество типов отвлекающих факторов, которые могут привести к ухудшению управления автомобилем. Мобильные телефоны вызывают растущую озабоченность с точки зрения безопасности дорожного движения.
Дизайн дорог может существенно повлиять на их безопасность. В идеале дороги следует проектировать с учетом безопасности всех участников дорожного движения. Это означало бы убедиться, что есть соответствующие условия для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Такие меры, как пешеходные дорожки, велосипедные полосы, безопасные переходы и другие меры по снижению дорожного движения, могут иметь решающее значение для снижения риска травм среди этих участников дорожного движения.
Безопасные автомобили играют решающую роль в предотвращении столкновений и снижении вероятности серьезных травм. Существует ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, которые, если их применять к производственным и производственным стандартам страны, потенциально могут спасти множество жизней. К ним относятся требования к производителям автомобилей соблюдать правила, касающиеся лобового и бокового столкновения, включать электронную систему контроля устойчивости (для предотвращения чрезмерного поворота) и гарантировать, что на всех транспортных средствах установлены подушки безопасности и ремни безопасности. Без этих основных стандартов риск дорожно-транспортных травм – как для тех, кто находится в автомобиле, так и для тех, кто находится вне его, – значительно увеличивается.
Задержки в обнаружении и оказании помощи участникам дорожно-транспортного происшествия увеличивают тяжесть травм. Уход за травмами после аварии чрезвычайно чувствителен ко времени: отсрочка в несколько минут может иметь решающее значение между жизнью и смертью. Для улучшения ухода после ДТП необходимо обеспечить доступ к своевременной догоспитальной помощи и повысить качество как догоспитальной, так и больничной помощи, например, с помощью программ подготовки специалистов.
Если законы дорожного движения, касающиеся вождения в нетрезвом виде, использования ремней безопасности, ограничения скорости, использования шлемов и детских удерживающих устройств, не соблюдаются, они не могут привести к ожидаемому сокращению числа смертельных случаев и травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. конкретное поведение. Таким образом, если законы о дорожном движении не соблюдаются или воспринимаются как не соблюдаемые, они, скорее всего, не будут соблюдаться, и, следовательно, у них будет очень мало шансов повлиять на поведение.
Эффективное правоприменение включает разработку, регулярное обновление и обеспечение соблюдения законов на национальном, муниципальном и местном уровнях, которые направлены на устранение вышеупомянутых факторов риска.Он также включает определение соответствующих штрафов.
Дорожно-транспортный травматизм можно предотвратить. Правительствам необходимо принимать меры для комплексного решения проблемы безопасности дорожного движения. Это требует участия многих секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование и действия, направленные на обеспечение безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.
Эффективные меры вмешательства включают проектирование более безопасной инфраструктуры и включение функций безопасности дорожного движения в планирование землепользования и транспорта, улучшение характеристик безопасности транспортных средств, улучшение ухода за жертвами дорожно-транспортных происшествий после аварии, принятие и обеспечение соблюдения законов, касающихся основных рисков, и повышение осведомленности общественности.
ВОЗ работает в странах по всему спектру, многосекторальным образом и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Его цель – поддержать государства-члены в планировании, реализации и оценке политики безопасности дорожного движения.
Кроме того, ВОЗ сотрудничает с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, в настоящее время ВОЗ сотрудничает с Инициативой Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) в целях сокращения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в целевых странах и городах с низким и средним уровнем доходов.
В 2017 году ВОЗ выпустила Save LIVES, технический пакет по безопасности дорожного движения , который синтезирует научно-обоснованные меры, которые могут значительно снизить смертность и травматизм в дорожно-транспортных происшествиях. Save LIVES: технический пакет по безопасности дорожного движения .
Пакет устанавливает приоритетность 6 стратегий и 22 мероприятий, направленных на устранение факторов риска, указанных выше, и предоставляет государствам-членам рекомендации по их реализации для спасения жизней и достижения цели безопасности дорожного движения по сокращению вдвое к 2020 году глобального числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий. .
ВОЗ является ведущим учреждением – в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций – по безопасности дорожного движения в системе ООН. ВОЗ возглавляет Сотрудничество Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011–2020 годы. Провозглашенное резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в 2010 году, Десятилетие действий было объявлено в мае 2011 года более чем в 110 странах, при этом цель спасти миллионы жизней за счет реализации Глобального плана Десятилетия Актона.
ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая выступать за безопасность дорожного движения на самых высоких политических уровнях; сбор и распространение передового опыта в области профилактики, сбора данных и оказания помощи при травмах; обмен информацией с общественностью о рисках и способах снижения этих рисков; и привлечение внимания к необходимости увеличения финансирования.
В Глобальном отчете о состоянии безопасности дорожного движения ВОЗ за 2018 год представлена информация о безопасности дорожного движения из 175 стран.Этот отчет является четвертым в серии и дает обзор ситуации с безопасностью дорожного движения в мире. Отчеты о глобальном статусе являются официальным инструментом для мониторинга Десятилетия действий.
Вождение с отвлечением внимания – серьезная проблема для здоровья и безопасности населения, особенно с учетом того, что распространение новых коммуникационных технологий увеличивает вероятность отвлечения внимания за рулем.
Хотя законодатели на уровне штата, федеральном и местном уровнях изучают широкий спектр вопросов, связанных с отвлечением водителя, наиболее распространенной проблемой является потенциальное отвлечение внимания сотовыми телефонами и другими технологиями в автомобиле.Более 220 миллионов человек в США подписаны на услуги беспроводной связи, и, по оценкам, до 80% этих абонентов используют свои телефоны во время вождения.
Штаты в основном используют запреты на использование рук и текстовые сообщения для борьбы с отвлеченным вождением. Запреты на переносные устройства – это законы, которые разрешают использование мобильных устройств во время вождения только в режиме громкой связи – обычно посредством голосовой связи или активации одним касанием или проведением пальца. Растущее число состояний также включает запрет на доступ, просмотр или чтение не связанного с навигацией контента.Запреты на отправку текстовых сообщений запрещают водителям печатать или отправлять текстовые сообщения во время вождения, но позволяют разговаривать с портативного мобильного устройства. Многие из этих запретов предусматривают различные исключения, в том числе для чрезвычайных ситуаций, правоохранительных органов и служб быстрого реагирования.
Диаграммы Power BI для отвлеченного вожденияNCSL предоставляют подробный обзор действующих законов во всех 50 штатах и округе Колумбия:
Щелкните рисунок ниже, чтобы просмотреть интерактивные диаграммы использования мобильных телефонов в штате и отправки текстовых сообщений во время вождения. Вы можете искать по состоянию и типу запрета (основные категории и подкатегории).
Государства имеют право подать заявку на грант на отвлеченное вождение, если они приняли и обеспечивают соблюдение:
Источник: Национальная администрация безопасности дорожного движения, CTIA-The Wireless Association, AAA Foundation for Traffic Safety.
|
Проверяйте и оплачивайте штрафы, связанные с личными автомобилями и водительскими удостоверениями. Проверить на платформах:
Федеральный закон о дорожном движении с внесенными в него поправками вступил в силу 1 июля 2017 года. Новые правила направлены на дальнейшую защиту жизни участников дорожного движения и сокращение дорожно-транспортных происшествий с примерно 6 на 100 000 человек до 3 на 100 000 в соответствии с Vision 2021.
Постановление Министра № 177 от 2017 года о выдаче и продлении водительских прав
Постановление устанавливает следующие условия выдачи и продления водительских прав:
Для лиц от 21 года и старше
Для лиц младше 21 года
Постановление Министра № 178 от 2017 г. о правилах дорожного движения
Разрешение охватывает многие аспекты безопасности и контроля. Вот некоторые из них:
Обязательные ремни безопасности для всех
Безрассудное вождение
Вождение в нетрезвом виде
Водители, пойманные в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, лишаются водительских прав на один год со дня вынесения приговора. Суд определит размер штрафа и / или тюремного заключения.
Светофоры
Мотоциклисты и автомобилисты, игнорирующие светофор, будут оштрафованы на 1 000 дирхамов ОАЭ и штрафом в размере 12 баллов, а их автомобили будут арестованы на месяц.
Отвлекающие факторы
Использование телефона во время вождения или других отвлекающих факторов влечет за собой штраф в размере 400 дирхамов ОАЭ и четыре черных точки.
Поведение водителя
Нарушения включают:
превышение скорости
Те, кто превысит установленную скорость на 80 км / ч, будут оштрафованы на 3000 дирхамов, 23 черных точки и арестованы на 60 дней.
Найти список правонарушений и нарушений ПДД (PDF, 300 КБ).
Ознакомьтесь с RTA, чтобы ввести новые правила получения водительских прав с 1 июля на сайте Emirates24 / 7.
В попытке предотвратить дорожно-транспортные происшествия и уменьшить их влияние на жизнь людей и имущество, различные государственные организации в ОАЭ выступили с инициативами и информационными кампаниями, чтобы уменьшить влияние дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.Вот некоторые из этих инициатив:
Стратегический план безопасности дорожного движения Абу-Даби
Управление дорожного движения и патрулирования в Абу-Даби запустило план управления безопасностью дорожного движения, который направлен на снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 3 процентов на 100 000 жителей к 2021 году. Меры по повышению безопасности дорожного движения охватывают рамки, часто применяемые в работе по предотвращению несчастных случаев. который содержит четыре элемента:
Также прочтите о Генеральном плане наземного транспорта в Абу-Даби (PDF, 200 КБ).
Аудит безопасности дорожного движения
Департамент транспорта Абу-Даби представил аудит безопасности дорожного движения (PDF, 150 КБ), который должен быть проведен для всех новых проектов автомагистралей; этот аудит будет охватывать этапы проектирования, строительства и пост-строительства. Цель аудита – выявить проблемы с безопасностью дорожного движения и предложить меры по устранению или смягчению любых опасений.
Осведомленность о безопасности дорожного движения
Осведомленность о безопасности дорожного движения – это программа, запущенная Департаментом транспорта Абу-Даби и ориентированная на водителей, всадников и пешеходов. Программа нацелена на обучение детей и подростков будущим участникам дорожного движения и водителям.
Система центрального управления дорожным движением SCOOT
«SCOOT» – это центральная система управления движением, в которой установлены датчики, подсчитывающие объем транспортных средств по сигналам, для улучшения транспортного потока на основных развязках. Датчики будут определять поток, количество автомобилей на каждом подходе и крейсерскую скорость или среднюю скорость движения к светофору. Эта новая адаптивная система управления дорожным движением используется как в Абу-Даби, так и в Дубае.
Стратегия управления скоростью эмирата Абу-Даби
DoT из Абу-Даби запустил стратегию управления скоростью эмирата Абу-Даби с целями:
Стратегия включает шесть основных компонентов:
Стратегический план RTA Дубай на 2014-2018 гг.
RTA представила свой стратегический план на 2014-2018 гг. (PDF, 100 КБ), чтобы выступить в качестве основной поддержки общего стремления к развитию в ОАЭ и эмирате Дубай, а также в качестве движущей силы для повышения производительности, что способствует обслуживанию страна, ее граждане и жители.
Стратегия преследует восемь целей:
Стратегия безопасности дорожного движения Дубая
Стратегия безопасности дорожного движенияв Дубае призвана установить непростой рекорд по сокращению числа погибших до 1. 5 на каждые 100000 населения Дубая к 2021 году.
Стратегия основана на четырех направлениях:
Хасеб
В 2008 году Управление дорог и транспорта (RTA) начало крупную кампанию по обеспечению безопасности, которая будет проходить под лозунгом Haseb (береги себя по-арабски).Кампания выдвигает на первый план вопросы безопасности на дорогах, на транспорте, на строительных площадках, в море и другие меры безопасности.
На основе статистики дорожно-транспортных происшествий 2007 года кампания выявляет семь основных причин дорожно-транспортных происшествий, в том числе превышение скорости, использование портативных мобильных телефонов, усталость, несоблюдение достаточного расстояния между транспортными средствами, отсутствие ремней безопасности, несоблюдение дорожной дисциплины и прыгающие красные сигналы. .
Полезные ссылки для безопасности дорожного движения и дорожного движения:
В 2012 году полиция Дубая ввела систему «белых точек», чтобы побудить водителей автомобилей соблюдать законы и правила дорожного движения.В соответствии с системой White Points люди с водительскими правами, выданными правительством Дубая, будут вознаграждены, если они этого не сделают:
Белые точки накапливаются в конце года из расчета два балла в месяц. Соответствующие требованиям водители будут набирать 24 очка за один календарный год.
белых точек дает водителю право на получение одной из следующих наград один раз в течение одного календарного года:
Узнайте больше о системе Дубайских белых точек.
Орган регулирования телекоммуникаций и цифрового правительства (TDRA) в сотрудничестве с полицией Абу-Даби и Дубая запустил систему eCall для автоматического вызова в случае дорожно-транспортных происшествий.
В случае столкновения система eCall автоматически устанавливает двустороннюю голосовую связь через сотовую сеть с ближайшим центром экстренной помощи.Центр неотложной помощи отправит медицинскую бригаду на место происшествия в кратчайшие сроки.
Эта система ускоряет время реагирования на аварию, предоставляя сложную функцию для быстрой связи с аварийными бригадами, которая позволяет автоматически получать и регистрировать информацию в системе одновременно, а не печатать команды обычным способом.
В ОАЭ дорожные травмы являются одной из основных причин смерти детей. Двое из трех детей, получивших смертельные травмы, умирают в результате дорожно-транспортных происшествий.
В исполнительных правилах Федерального закона № 9 от 2011 года о наземном транспорте говорится, что деятельность в области наземного транспорта не может осуществляться до получения лицензии от соответствующего органа.
Дорожная полиция и дорожно-транспортные органы ОАЭ играют важную роль в обеспечении безопасности и правил дорожного движения и используют интеллектуальные технологии для минимизации нарушений правил дорожного движения.
В ОАЭ действует Федеральный закон о дорожном движении No.21 от 1995 г. с поправками, внесенными Федеральным законом № 12 от 2007 г. и соответствующими постановлениями исполнительной власти и постановлениями министров по всем аспектам, касающимся контроля дорожного движения и нарушений в ОАЭ.
Соблюдение ограничений скорости, установленных на автомагистралях, внутренних улицах и в жилых районах, является обязательным.
В ОАЭ действует политика абсолютной нетерпимости в отношении вождения в нетрезвом виде. Это деяние преследуется по закону.
Запрещается разговаривать по мобильному телефону во время вождения, так как это может отвлечь водителя и привести к серьезным авариям.
RTA рекомендует водителям проверять давление в шинах автомобиля каждые пару недель, чтобы избежать потенциального вреда.
В ОАЭ действует система черных точек, ведущих к конфискации водительских прав, для обеспечения соблюдения правил дорожного движения.
Система основана на нескольких фиксированных точках. Водителю, нарушившему правила дорожного движения, начисляются черные баллы по установленному расписанию. Количество черных точек соответствует серьезности нарушения и отсчитывается с даты нарушения.
Для получения дополнительной информации см. Закон черных точек.
Последние данные, доступные на портале данных ОАЭ Bayanat. ae, показывают, что в результате дорожно-транспортных происшествий в 2016 году погибло 725 человек, а погиб 6 681 человек. В соответствии с Национальной повесткой дня на период до 2021 года Министерство внутренних дел ОАЭ и местные дорожные департаменты работают над снижением уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тысяч человек.
В 2017 году количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось до 525. В 2018 году уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий снизился до 3,83 на 100 тысяч человек. Управление дорожного движения и патрулирования в Абу-Даби запустило план управления безопасностью дорожного движения, который направлен на снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 3 на 100 000 жителей к 2021 году.
Смерть и травмы в результате дорожно-транспортных происшествий 2012-2016 | |||||
Год | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 |
Смертей | 725 | 675 | 712 | 651 | 627 |
Тяжелые травмы | 560 | 722 | 680 | 820 | 784 |
Травмы средней степени тяжести | 3110 | 2977 | 3029 | 3100 | 3022 |
Простые травмы | 3011 | 3177 | 3399 | 3823 | 3780 |
Ссылки по теме
Обновлено 01 ноя 2021 г.
Приказ губернатора Вольфа о временном смягчении последствий
сек. Приказ Levine с ограниченным сроком действия
о смягчении последствийПоскольку количество случаев COVID-19 продолжает расти, губернатор Том Вульф и министр здравоохранения доктор Рэйчел Левин сегодня умоляли жителей Пенсильвании взять следующие три недели и объединиться против вируса, соблюдая существующие приказы по смягчению последствий и более строгие меры, объявленные сегодня.
«Сегодня я объявляю о дополнительных временных мерах по смягчению последствий COVID-19 в Содружестве», – сказал губернатор Вольф. «С помощью этих мер мы надеемся достичь трех целей: во-первых, остановить разрушительное распространение COVID-19 в Содружестве. Во-вторых, не допускайте перегрузки наших больниц и медицинских работников. И, в-третьих, помочь жителям Пенсильвании пережить курортный сезон – и приблизиться к широко доступной вакцине – настолько безопасно, насколько это возможно. Это мост в лучшее будущее Пенсильвании.”
Новые, ограниченные по времени приказы о смягчении последствий вступают в силу в 00:01 12 декабря и остаются в силе до 8 часов утра 4 января 2021 года.
«Каждый из последних двух дней мы сообщали о самом большом количестве смертей с начала пандемии», – сказала д-р Рэйчел Левин. «За последнюю неделю мы зарегистрировали около 1100 новых смертей от COVID-19 в Пенсильвании. Вирус продолжает создавать нагрузку на наши системы здравоохранения, и резкое увеличение числа случаев заболевания среди всех возрастных групп, в том числе среди детей школьного возраста, вызывает тревогу.С начала пандемии было зарегистрировано более 37 500 случаев заболевания среди детей в возрасте от 5 до 18 лет, однако 9 500 из этих случаев произошли за последние две недели ».
Указанные здесь положения Приказа сопровождаются вспомогательными данными, частично использованными для принятия этих решений. Эти данные представляют собой выборку исследований, которые подтверждают, почему ограничение собраний, сокращение занятости и временная приостановка некоторых мероприятий, среди прочего, считаются жизненно важными для предотвращения распространения COVID-19.
Два недавних исследования, одно Йельского университета и одно Стэнфордского университета, подтверждают более чем одно из этих усилий по смягчению последствий. Ссылки на полные исследования и дополнительные данные и исследования можно найти на странице данных Министерства здравоохранения здесь.
Сегодня было объявлено оМножественные исследования показали, что питание в помещении способствует увеличению заболеваемости и смертности, в том числе исследование Стэнфордского университета, которое показало, что на рестораны приходилось значительное количество новых инфекций, и исследования Йельского университета, которые показали, что закрытие ресторанов снижает уровень смертности.Исследование, проведенное JP Morgan, проанализировало расходы по кредитным картам более 30 миллионов держателей карт Chase и счетчика случаев из Университета Джонса Хопкинса и обнаружило, что более высокие расходы в ресторанах штата предсказывают рост новых инфекций в этом штате через три недели.
Мероприятия и собрания в помещенииВ новом исследовании Стэнфордского университета, опубликованном в журнале Nature, использовались данные мобильных телефонов, собранные в 10 городах США с марта по май, чтобы продемонстрировать, что на рестораны, тренажерные залы, кафе, церкви и другие многолюдные закрытые заведения приходилось примерно 8 из 10 новых инфекции в первые месяцы развития U.Эпидемия С. коронавируса.
Встречи и мероприятия на открытом воздухеСогласно исследованию Йельского университета, ограничение собраний на открытом воздухе было одной из последовательных политик, направленных на снижение уровня смертности.
CDC заявляет, что собрания на открытом воздухе среднего размера несут более высокий риск распространения COVID-19, даже при социальном дистанцировании. CDC отмечает, что чем больше людей взаимодействует с людьми на собрании и чем дольше длится это взаимодействие, тем выше потенциальный риск заражения COVID-19 и распространения COVID-19 и тем выше уровень передачи вируса в сообществе в этом районе. чем проводится собрание, тем выше риск распространения COVID-19 во время собрания.
Ограничения емкости для предприятийВ том же исследовании Стэнфордского университета, в котором были собраны данные о мобильных телефонах, также отмечалось, что ограничение пропускной способности внутри помещений может снизить передачу COVID-19.
Тренажерные залы и фитнес-центрыСогласно исследованию Йельского университета, закрытие таких предприятий, как спортивные залы, входило в число последовательных политик, снижающих уровень смертности.
Индустрия развлеченийCDC помещает кинотеатры и другие помещения в свой список мероприятий с повышенным риском заражения COVID-19.
Очные занятия во внеклассной школеНаша главная задача – остановить распространение этого вируса, чтобы учащиеся и учителя могли вернуться в свои классы как можно скорее. В данных Министерства здравоохранения отмечается, что четверть случаев COVID среди детей школьного возраста произошла в течение последних двух недель, что увеличивает потребность в обеспечении безопасности детей за пределами школы, чтобы они могли вернуться в классы.
К-12 ДЮСШАссоциация руководителей Пенсильвании рекомендует отложить начало сезона зимних видов спорта. Увеличение числа случаев заболевания среди детей школьного возраста увеличивает риск того, что бессимптомные участники распространят вирус на игре или тренировке, в раздевалке, во время поездок на мероприятия и обратно, во время групповых обедов, вечеринок или других собраний.
Профессиональный и студенческий спортCDC предупреждает, что большие скопления людей создают высокий риск распространения COVID-19.
«Мы знаем, что COVID-19 процветает там, где люди собираются вместе», – сказал губернатор Вольф. «Таким образом, эти меры по смягчению воздействий нацелены на среду и деятельность с высоким риском и направлены на сокращение распространения этого разрушительного вируса».
Согласно исследованию Йельского университета, меры по смягчению последствий, такие как обязательные требования к маскам, закрытие тренажерных залов и ресторанов, являются политикой, которая наиболее последовательно предсказывает более низкий рост смертности на четыре-шесть недель вперед.
«Работа, которую мы делаем сейчас, чтобы замедлить распространение COVID-19, имеет решающее значение не только для обеспечения безопасности и здоровья наших соотечественников из Пенсильвании», – сказал губернатор Вольф. «Это поможет всем нам быстрее вернуться к нормальной жизни и ко всему, что мы упустили. А это значит, что еще больше жителей Пенсильвании будут живы, чтобы отпраздновать это светлое будущее. В этом году мы показываем свою любовь к нашим семьям и друзьям, безопасно празднуя и защищая друг друга ».
Приказ губернатора Вольфа о временном смягчении последствий
сек.Приказ Levine с ограниченным сроком действия
о смягчении последствийЧасто задаваемые вопросы
Губернатор Вольф внес поправки в Приказ
о смягчении последствий, правоприменении и иммунитетеVer esta página en español.
Пенсильвания предлагает 777 миль для любителей езды на квадроциклах. Многие обозначенные маршруты для квадроциклов можно найти в наших государственных лесах.
Обозначенные трассы для квадроциклов на территории государственных лесов открыты с пятницы перед Днем памяти до последних полных выходных сентября.
Некоторые трассы для квадроциклов вновь открываются для зимнего использования в связи с сезоном снегоходов со дня, следующего за последним днем регулярного или продленного оленьего сезона, до 1 апреля – если позволяют условия. Уточните в лесничестве, разрешено ли использование в зимнее время.
Только квадроциклы класса I (внедорожный моторный транспорт, который ездит на трех или более надувных шинах и имеет максимальную ширину 50 дюймов и максимальный сухой вес 1200 фунтов) могут эксплуатироваться на государственных лесных тропах, предназначенных для использования на квадроциклах.
Квадроциклы II класса (моторизованное внедорожное транспортное средство, которое ездит на трех или более надувных шинах и имеет ширину, превышающую 50 дюймов, или сухой вес, превышающий 1200 фунтов) могут эксплуатироваться на территории государственного лесного фонда ТОЛЬКО, если тропа специально проложена. размещены открытые для квадроциклов II класса определенной ширины и веса.
Катание на квадроциклах разрешено только по обозначенным тропам в лесах штата Пенсильвания. Государственные лесные дороги, государственные парки и государственные охотничьи угодья закрыты для езды на квадроциклах.
DCNR пересмотрела свою внутреннюю политику в отношении трасс для квадроциклов (PDF) на государственных лесных землях, чтобы отреагировать на растущие потребности в возможностях катания, заинтересованность местных властей и округов в расширении рекреационного туризма и законодательные меры.
Там, где в предыдущей политике был мораторий на разработку новых трасс, теперь изменения разрешают DCNR исследовать новые трассы для квадроциклов и соединительные элементы на землях государственного лесного фонда. Другие изменения включают:
Разрешение секретарю определять участки государственной лесной системы дорог как временные, сезонные или постоянные маршруты для квадроциклов.
Разрешить отделу запрашивать общественные комментарии по проектам, которые имеют более широкое влияние на сообщество / регион.
Содействие приобретению земель специально для использования в моторизованном рекреационном пользовании.
Продолжается запрет на использование трасс для квадроциклов в государственных парках.
DCNR получил 857 комментариев общественности о проекте изменений политики ATV (PDF) во время общественного обсуждения в марте 2020 года.
Политика вступает в силу немедленно. Реализация будет осуществляться под руководством комплексных Принципов управления квадроциклами (PDF), разработанных Бюро лесного хозяйства DCNR.
DCNR запрашивает отзывы о пилотном сезоне региональных разъемов ATV 2021 года с помощью онлайн-опроса. Ответы должны быть получены до пятницы, 10 декабря 2021 года.
Пилотный район расположен в округах Поттер и Тиога в штате Пенсильвания. Он предоставляет дополнительные возможности для катания на трассах ATV, местных предприятий и достопримечательностей.
Результаты опроса будут использованы для улучшения администрирования и направления потенциального расширения ATV Regional Connector Pilot в сезоне 2022 года.
Что вам нужно во время езды
Во время езды на квадроцикле вы должны иметь с собой или в транспортном средстве:
Свидетельство о регистрации
Свидетельство о страховании ответственности
Регистрационная табличка, прикрепленная к транспортному средству
Наклейки с истечением срока годности (не относятся к ограниченной регистрации)
Действующий сертификат безопасности (возраст от 8 до 15 лет, если выезжает из собственности родителей или опекуна)
Никто младше 8 лет разрешено управлять квадроциклом на любой государственной собственности.
Подростки в возрасте от 8 до 15 лет должны пройти предписанный курс обучения технике безопасности на квадроциклах и получить сертификат обучения квадроциклам, чтобы ездить на землях, не являющихся собственностью их родителей или опекунов.
Гонщики в возрасте 8 и 9 лет могут иметь двигатель не более 70 куб. См.
Это действие или структура доступны в ADA. DCNR позволяет инвалидам управлять квадроциклами на определенных участках государственной лесной территории с утвержденным письмом-разрешением от DCNR.Большинство из этих территорий открыты круглый год.
Если человек желает заниматься охотой со своего квадроцикла, ему необходимо разрешение на охоту с транспортного средства, а также действующее охотничье удостоверение. Комиссия по игре Пенсильвании.
Многие другие возможности езды на квадроциклах существуют по всему штату на государственных землях и в местных муниципалитетах. Свяжитесь с местным агентством по продвижению туристов, клубами ATV, дилерами или окружными властями, чтобы узнать больше об интересующем вас регионе.
Федерально управляемый В национальном лесу Аллегейни проложено более 100 миль трасс для квадроциклов. Сезон трассы для квадроциклов длится с пятницы перед Днем памяти до последнего воскресенья сентября, зимний сезон с 20 декабря по 1 апреля. Телефон:
Офис национального лесного надзора Аллегейни
4 Farm Colony Drive
Warren, PA 16365
(814) 723-5150
Разрешения на квадроциклы (PDF) необходимы для езды по системе троп на квадроциклах Allegheny National Forest.Стоимость годовой путевки 35 долларов. В пределах национального леса Аллегейни проходят следующие маршруты:
Marienville ATV / Bike Trail на State Route 66 к востоку от города Marienville
Timberline ATV Trail, на который можно попасть с State Route 948, к северу от Риджуэя (также соединяется с Marienville ATV Trail)
Rocky Gap ATV Trail, доступ к которому осуществляется с Township Road 3005, к юго-востоку от Warren
Willow Creek ATV Trail на восточной стороне водохранилища Аллегени, к югу от линии штата Нью-Йорк. Не работает в зимний сезон.
Каждый гонщик на квадроциклах должен быть послом этого вида спорта. Пожалуйста, внимательно учитывайте свое влияние на трассу, окружающую среду и других людей во время езды. От этого зависит будущее вашего спорта.
Необходимо приложить все усилия, чтобы минимизировать воздействие вашей машины на тропу и окружающую среду. Используя навыки и здравый смысл, вы можете преодолевать различные препятствия и условия езды, которые могут нанести ущерб.
Помните, что районы, закрытые для квадроциклов и снегоходов, сделаны не просто так; пожалуйста, уважайте эти особые области.
Ниже приведены некоторые предложения, предложенные Tread Lightly! ®, некоммерческая организация, занимающаяся защитой природы и отдыхом на природе посредством ответственных действий:
Оставайтесь на обозначенных дорогах и тропах или других открытых для использования территориях.
Не пугайте домашний скот и диких животных, с которыми вы сталкиваетесь.
Перекрестки только на обозначенных переходах.
По возможности используйте существующие кемпинги; избегать возгорания.
Преодолевайте препятствия под углом, по одному колесу за раз.
Не садитесь на большие камни.
По возможности избегайте грязи, оставаясь на дороге или тропе.
Поверните в овраги или большие впадины под углом примерно 45 градусов.
Перекрестные колеи, даже если они шире, чем у вашего автомобиля. Это сохранит уровень вашего автомобиля.
Понизьте давление в шине до того места, где вы видите выпуклость в шине, чтобы улучшить сцепление с дорогой и обеспечить более плавную езду.
Избегайте использования тормозов и сцепления, так как это может привести к поломке тормозов.
Часто водители ATV вступают в контакт с другими группами пользователей, которые находятся на тех же участках, дорогах или тропах. При езде на квадроцикле по тропе важно проявлять вежливость:
Будьте внимательны по отношению к другим на тропе и держитесь правой стороны
Снизьте скорость при проезде
Езжайте только там, где это разрешено
Оставьте ворота такими, как вы их найдете
Предоставьте право проезда велосипедам, лошадям и туристам
Берите с собой то, что вы несете с собой
Помашите и поздоровайтесь, когда вы проезжаете мимо
Сообщайте о поваленных деревьях и необходимости ухода за тропами земельным менеджерам
Если вы видите, что кто-то едет безответственно, по бездорожью или опасно, попробуйте записать регистрационный номер машины.Сообщите о деятельности в местные органы власти, в ведении которых находятся эти земли.
Помните, плохое поведение некоторых людей может нанести вред репутации всего спорта.