От рождения до школы средняя группа фэмп: Перспективное планирование, образовательная область ФЭМП, средняя группа, программа “От рождения до школы”

Содержание

Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа)

Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа)

Задачи:

Образовательные:

Количество и счет:

Закрепить знание количественного счета.

Форма.

Закреплять умения узнавать и называть плоские геометрические фигуры и их свойства: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Ориентировка во времени:

Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь).

Закреплять знания детей в определении части суток по признакам: деятельность человека, местоположение Солнца и др.

Развивающие:

Развивать мышление: учить видеть закономерности.

Воспитательные:

Вырабатывать у детей личностные качества – самостоятельность, аккуратность.

Активизация словаря:

Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, утро, день, вечер, ночь.

Наглядный материал и оборудование:

Демонстрационный:

Магнитная доска, картинка- изображение Незнайки (на доске, игрушка Незнайка, игрушка старик-лесовик с часами, схема-таблица местоположения Солнца в разное время суток, изображения деятельности детей в разное время суток.

Раздаточный:

Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) из цветного картона на каждого ребенка.

Организация детей:

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

Рассаживает детей за парты по двое, с учетом индивидуальных особенностей.

Предварительная работа:

Наблюдение за изменениями в природе и обсуждение действий взрослых и детей в разное время суток.

На магнитной доске прикреплена картинка Незнайки и игрушка старик Лесовик с часами.

Ход:

  1. Математическая разминка

– Ребята, сегодня ваша помощь нужна Незнайке. Он пошел в гости к Хранителю времени, старичку – Лесовичку, и не смог правильно ответить ни на один вопрос. Лесовичок рассердился и заколдовал его. Поможем расколдовать Незнайку? Для этого нужно ответить на все задания Лесовичка.

– Первое задание. Назови все части суток по порядку, начиная с утра.

(Индивидуальные ответы детей с опорой на демонстрационный материал)

– А сколько их всего? Давайте посчитаем. (4)

– Молодцы, справились с заданием. Второе задание, определите по Солнцу, какое время суток наступило, с помощью схемы местоположения Солнца.

– Когда Солнышко встает, наступает … (утро)

– Солнце высоко в небе … (днем)

– Солнце садится… (вечером)

– Темно и появляется на небе Луна и звезды … (ночью)

– И с этим заданием вы тоже справились!

  1. Работа с раздаточным материалом

– Старичок приготовил следующее задание. Перед вами лежат геометрические фигуры.

– Назовите их? (Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)

– Посчитайте, сколько перед вами лежит геометрических фигур? (4)

– Что есть у квадрата? (У квадрата есть стороны и углы)

– Столько сторон и углов у квадрата? (4 стороны, 4 угла)

– Что есть у треугольника? (У треугольника есть стороны и углы)

– Столько сторон и углов у треугольника? (3 стороны, 3 угла)

– Что есть у прямоугольника? (Стороны и углы)

– Сколько сторон и углов у прямоугольника? (4стороны, 4 угла)

– Что вы знаете про круг? (У круга нет сторон, нет углов)

– Обозначим круг- утро, день- квадрат, вечер- треугольник, ночь- прямоугольник.

Я загадываю Вам загадку, а Вы должны отгадать, какое это время суток и показать соответствующую геометрическую фигуру.

Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ежик.

Все вокруг спать должны,

Наши дети тоже. (Ночь).

Поднимают прямоугольник.

Дети вышли на прогулку,

Наблюдение ведут.

Солнце в небе ярко светит,

Птички весело поют. (День).

Поднимают квадрат.

Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет,

Наши дети просыпаются,

В детский садик собираются.

(Утро). Поднимают круг.

За окном уже темнеет.

Посмотри скорей в окно:

Огоньков полным-полно.

(Вечер). Поднимают треугольник.

  1. Физкультминутка

– А сейчас пришло время немного отдохнуть, но с пользой.

Нам на месте не сидится,

Нам на месте не сидится,

Разминаем поясницу. (Наклоны вперед- назад)

Корпус крутим влево-вправо —

Так мы отдохнем на славу. (Вращение туловища.)

Хорошо мы отдохнули,

И к занятиям вернулись. (Дети садятся)

  1. Дидактическая игра

– Последним заданием волшебника будет игра – «Закончи предложение».

– Давайте поиграем!

– А как называется игра, в которую мы будем играть? (Закончи предложение)

– Я начинаю предложение, а вы заканчиваете. Давайте попробуем.

– Завтракаем мы утром, а вечером мы … (ужинаем).

– Ночью спим, а утром… (просыпаемся).

– Играем днем, а ночью (спим).

– Солнце светит днем, а Луна (ночью).

– Обедаем мы (днем).

– Солнце встает утром, а садится (вечером).

– Луна светит (ночью).

– В детский сад идем (утром).

– Молодцы. Вы выполнили все задания волшебника, и он готов расколдовать Незнайку.

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает картинку с изображением Незнайки и достает игрушку Незнайку.

– Открывайте глаза! Вот и Незнайка, он благодарит Вас за помощь и хорошие знания.

Итог занятия:

– Наше занятие подошло к концу. Практически все справились с заданиями. Давайте вспомним:

О чем мы сегодня говорили? Во что играли


ДОУ № 157. Основные и дополнительные образовательные программы

Основные и дополнительные образовательный программы МБДОУ «Детский сад № 157»

Основные программы

 

  1. Основная общеобразовательная программа МБДОУ «Детский сад № 157» города Рязани.
  2. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. –М., 2015 г.
  3. Нищева Н.В. Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада-СПб., 2014 г.
  4. Филичева Т.Б., Чиркина, Туманова Т.В. и др. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи – М., 2009 г.

 

Дополнительные программы и методические пособия

 

  1. Алешина Н.В. Ознакомление с окружающим и социальной действительностью. – М, 2008 г.
  2. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. – М., 2008г.
  3. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. – СПб, 2000г.
  4. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников–М.,2014 г.
  5. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду
  6. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. – СПб.,2006г.
  7. Виноградова Н. А., Позднякова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников – М., 2008г.
  8. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. – М., 2015г.
  9. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. – М., 2015г.
  10. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. – М., 2015г.
  11. Гербова В. В. занятия по развитию речи в  подготовительной к школе группе детского сада. – М., 2015г.
  12. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М., 2014г.
  13. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М., 2014г.
  14. Дыбина О.В. Ознакомление с предметами и социальным окружением – М., 2014 г.
  15. Зимонина В.Н. Воспитание ребенка – дошкольника. Расту здоровым. – М., 2004г.
  16. Зацепина М.Б. Музыальное воспитание в детском саду-М., 2014 г.
  17. Князева О.А., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. – СПб., 2000г.
  18. Копцева Т.А. Природа и художник. – М., 1994г.
  19. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. –  М., 2015г.
  20. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника. – М., 2015г.
  21. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду –М.. 2014 г.
  22. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. – М., 2000г.
  23. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. – М., 1995г.
  24. Николаева С.Н. Юный эколог. – М., 2002г.
  25. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. – М., 2009г.
  26. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. – М., 2015г.
  27. Помораева И. А., Позина В. Н. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. – М., 2014г.
  28. Помораева И. А., Позина В. Н. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. – М., 2014г.
  29. Помораева И. А. Позина В. Н. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. – М., 2014г.
  30. Помораева И. А. Позина В. Н. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада. – М., 2014г.
  31. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста. – М., 2015г.
  32. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет. – М., 2015г.
  33. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет. – М., 2015г.
  34. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет. – М., 2015г.
  35. Нечаева В. Г. Воспитание дошкольника в труде. – М., 1983г.
  36. Рыжова Н.А. Наш дом природа. – М., 1997г.
  37. Соломенинкова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений. – М., 2015г.
  38. Стеркина Р.Б., Князева О. Л., Авдеева Н. Н. Безопасность. – СПб., 2004г.
  39. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников – М.,2014г.
  40. Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей. – СПб., 2000г.
  41. Ушакова О.С., Арушанова А. Г. Занятия по развитию речи в детском саду. – М., 2014г.
  42. Ушакова О. С., Гавриш Н. В. Знакомим дошкольников с литературой. – М., 2014г.
  43. Фомичева И.В. Музыкальный калейдоскоп. – М., 1995г.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур»

Конспект НОД в средней группе по математике. «Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур».

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах,

Задачи:

Образовательные:

  • учить называть геометрические фигуры;
  • упражнять в прямом и обратном счете в пределах 5, в количественном счете.

Развивающие:

  • приучать использовать в речи слова, характеризующие количественные и пространственные отношения;
  • продолжить учить действовать по словесной инструкции воспитателя;
  • повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности.

Воспитательные:

воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство отзывчивости, желание помочь.

Ход занятия

Воспитатель: Доброе утро, дорогие ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте их поприветствуем.

Дети: Здравствуйте!

Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг.

Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку.

Воспитатель: (показывает конверт) Ребята нам в группу принесли письмо! Сейчас я его зачитаю. (читает):

« Здравствуйте, ребята! Я житель страны Геометрических фигур, зову меня мистер Треугольник. Вы любите путешествовать?,,, Если любите путешествовать, то я вас приглашаю в гости в мою страну геометрических фигур. Мне нужна ваша помощь. Посылаю вам ковер-самолет, чтобы он взлетел, нужно произнести волшебные слова. Я вас очень жду!».

Воспитатель: А где же ковер-самолет? Посмотрите внимательно…( воспитатель обращает внимание, что в игровой лежит новый ковер). Да и ковер необычный, вчера его точно не было. Давайте сядем на него и скажем волшебные слова. Какие волшебные слова вы знаете? (сим-силябим, абра-катабра, энике-бенике, раз, два, три-лети…). А я знаю вот такие слова: «Наш, ковер-самолет, отправляемся в полет!» (дети произносят слова, закрывают глаза и звучит музыка). Проходите ребята вот мы и в волшебной стране.

Чтобы узнать, какие фигуры живут в этой стране, послушайте загадки.

Игра  «Узнай меня» (стихи-загадки)

1. Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я….
 (квадрат).

2. Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это …
 (круг).

3. Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я?
 (Треугольник.)

4. Вот такая есть окружность — Очень странная наружность: Круг приплюснутым стал. Получился вдруг…. (овал).

Упражнение «Геометрические деревья»

Посмотрите, какие здесь деревья необычные. Сосчитайте, сколько всего деревьев? ( пять деревьев.)
Покажите дерево, с кроной похожей на круг (овал, треугольник, прямоугольник, квадрат).
Какое по счету дерево с круглой кроной (овальной, треугольной, прямоугольной, квадратной)?

Воспитатель: Ребята, давайте дружно посчитаем до «5» и поставим цифры в ряду на свои места. (расставляют цифры по местам, громко считая).

Воспитатель вносит большую фигуру треугольник. «Здравствуйте ребята я Мистер треугольник. (дети здороваются) Однажды на страну геометрических фигур налетел ураган. Сильный ветер разрушил все дома. Жители, которые остались без крова теперь не знают, где им поселится, так все перепутано. Давайте им поможем. Предлагаю детям сесть на свои места.

Упражнение «Ориентация на листе»

(используя блоки)

  • один синий квадрат поселим в верхний правый угол;
  • один желтый круг  посередине;
  • в нижнем левом углу один красный треугольник;
  • в верхнем левом углу желтый прямоугольник;
  • в нижнем правом углу синий  треугольник.

Молодцы вы справились с заданием, а теперь подойдите ко мне и посмотрите какие интересные дома у жителей волшебной страны.

Упражнение «Геометрические дома»

Как вы думаете, в каком доме живет какая геометрическая фигура?
Чей дом самый высокий (низкий)?
Чей дом самый широкий (узкий)?
К чьему дому ведет самая длинная (короткая) дорожка? Скажите сколько окошек в квадратном доме (прямоугольном, треугольном).

Физминутка

Один, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире.
Пять — руками помахать.
И – на стульчик тихо сядь.

Ребята, когда на волшебную страну налетел ураган. Сильный ветер сорвал номера со всех домов. И теперь почтальон не может доставить корреспонденцию по нужному адресу. Что же делать? Как доставить письмо по нужному адресу? (ответы детей) Проходите на свои места.

Упражнение «Соедини правильно»

Перед детьми расположена карточка с изображением домиков, в которых разное число окошек их необходимо сосчитать и соединить линией с нужной цифрой.

Молодцы, мы здорово помогли мистеру Треугольнику. Минуточку, кажется мистер Треугольник хочет нас поблагодарить. Воспитатель показывает большую фигуру (треугольник). Ребята, посмотрите какой он радостный. Друзья, спасибо вам за помощь, но как вам удалось так быстро навести порядок? Что вы сегодня делали? (ответы детей)

Ну а теперь нам пора прощаться и возвращаться в детский сад. А вот и ковер-самолет. Полетели! Произносим слова: « Наш, ковер-самолет, отправляемся в полет!» Мы прилетели спасибо ребята.

Литература:

Помораева И.А., ПомозинаВ.А. Занятия по формированию элементарных математических представлениях в средней группе детского сада. Планы занятий.-2-е изд., испр. и доп.-М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ,2010.-64с.

https://www.maam.ru/detskijsad/-puteshestvie-v-stranu-geometricheskih-figur-konspekt-zanjatija-v-srednei-grupe.html
https://vospitatel.com.ua/zaniatia/matematika/v-strane-geometricheskih-figur.html


Автор: Фадеева Татьяна Николаевна
Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ д\с №13
Месторасположение: Московская обл. г. Ликино-Дулево

Дата изменения: 11.04.2020

Тендер 2086037: Поставка методической литературы

ПозицияКол-воЕд. изм.
1. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и орг. режима работы в ДОО (+CD) 3 шт
2. Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года 4 шт
3. Книга Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет в адаптационный период по программе “От рождения до школы” 10 шт
4. Книга Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа 10 шт
5. Книга Комплексный проект “Весёлый летний марафон”. Планирование познават.-оздоровит. отдыха. 2-7 лет. 5 шт
6. Книга Модели комплексно-интегрированных занятий с детьми 1,5-7 лет 3 шт
7. Книга Потешки для самых маленьких 10 шт
8. Книга Сказки для самых маленьких 10 шт
9. Комплект книга+диск Комплексно-тематическое планирование по программе “От рождения до школы” под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: учебно-методический комплект. Первая младшая группа. 3 шт
10. Комплект книга+диск Комплексно-тематическое планирование по программе “От рождения до школы” под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: учебно-методический комплект. Вторая младшая группа. 3 шт
11. Книга СанПиНы для ДОО (СанПиН 2.4.1.3049-13) 3 шт
12. Книга В помощь старшему воспитателю. Планирование и контроль, диагностика,предметно-пространственная среда 2 шт
13. Книга Сценарии родительских собраний в ДОО 5 шт
14. Книга Формирование элементарных математических представлений. (2-3 года) 10 шт
15. Книга Формирование элементарных математических представлений. (3-4 лет) 10 шт
16. Книга Игры-занятия на прогулке с малышами (2-4 лет) 17 шт
17. Книга Развитие речи в детском саду. (3-4 года) 10 шт
18. Книга Развитие речи в детском саду. (2-3 года) 10 шт
19. Книга Социально-коммуникативное развитие дошкольников. (2-3 года) 10 шт
20. Книга Социально-коммуникативное развитие дошкольников. (3-4 года) 10 шт
21. Книга Примерные планы физкультурных занятий с детьми 3-4 лет 10 шт
22. Книга ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования 4 шт
23. Книга Ребенок от рождения до года 6 шт
24. Книга Ребенок второго года жизни 6 шт
25. Книга Хрестоматия для чтения детям. 1-3 года 17 шт
26. Книга ФГОС Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа 17 шт
27. Книга ФГОС Развитие игровой деятельности (3-4 года) 17 шт
28. Книга Планы физкультурных занятий 17 шт
29. Книга Лепка с детьми 2-3 лет 17 шт
30. Книга Рисование с детьми 2-3 лет 17 шт
31. Книга Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей ФГОС 5 шт
32. Книга Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада 17 шт
33. Книга Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада 17 шт
34. Книга Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе “От рождения до школы” Вторая младшая группа 10 шт
35. Книга Комплексная оценка результатов освоения программы “От рождения до школы” под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: диагностический журнал. Вторая младшая группа 15 шт
36. Книга Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в первой младшей, второй младшей и средней группах 5 шт
37. Развитие речи в детском саду. Раздаточный материал для работы с детьми 2-4 лет 17 шт
38. Развитие речи в детском саду. Раздаточный материал для работы с детьми 3-4 лет 17 шт
39. Развитие речи в детском саду. Раздаточный материал для работы с детьми 2-3 лет 17 шт
40. Диск. Развитие речи в детском саду. Младшая группа (3-4 года) 5 шт
41. Диск Рабочая программа воспитателя “От рождения до школы” под редакцией Вераксы. 1-я мл. гр 3 шт
42. Диск Педагогические советы в ДОО 2 шт
43. Диск Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) 3 шт

CompSciConnect: компьютерный лагерь для девочек средней школы

CompSciConnect представляет собой трехлетнюю программу, в рамках которой студенты ежегодно совершенствуют свои знания и исследуют новые области вычислений. Контент основан на знаниях прошлых лет. Большинство студентов начинают с желтой группы, переходят в красную группу и, наконец, заканчивают в группе Терп.

В течение двухнедельной летней программы студенты учатся разрабатывать в Scratch, создавать динамические веб-страницы и создавать базовые игры в виртуальной реальности.Студенты также изучают теорию чисел, кибербезопасность, логические головоломки, а также использование компьютеров и безопасность.

В течение учебного года студентам предлагается продолжить обучение по программе на ежемесячных собраниях. Интерактивные презентации создаются для семьи, друзей, спонсоров и сообщества на ежегодной выставке CompSciConnect Showcase в конце осеннего семестра и в День Мэриленда в конце весеннего семестра.

Название

CompSciConnect указывает на новые захватывающие связи, которые студенты установят в области компьютерных наук, друг с другом и с различными областями, в которых вычисления являются важной частью.

CompSciConnect впервые был запущен в 2012 году с 14 участниками. Сегодня более 120 студентов участвуют в CompSciConnect каждый год.

Послы по обучению MCWiC проводят занятия в лагере и предлагают всем участникам интеллектуальные, позитивные и энергичные образцы для подражания. Этот проект частично поддерживается Ассоциацией связи и электроники вооруженных сил (AFCEA) – отделением Бетесда. Чтобы увидеть CompSciConnect в действии, мы рекомендуем вам приходить посмотреть на проекты студентов каждый апрель в День Мэриленда.

T Типовой график

9: 00–12: 00 Обучение в классе *
12: 15–13: 15 Обед
13: 30–15: 30 Обучение в классе

* Во время каждой сессии лагеря студенты совершат две производственные поездки и, по крайней мере, одно посещение лаборатории, кроме того, во время занятий будут присутствовать два докладчика. Они будут периодически заменять утренние наставления.

*** В 2021 году CompSciConnect будет виртуальным. ***

Summer @ AACPS / Обзор лета 2021

AACPS запланировал широкий спектр летних программ для учащихся начальной, средней и старшей школы.Программы будут нацелены на помощь учащимся в незаконченном обучении после этого беспрецедентного учебного года с упором на математику, грамотность и подготовку к следующему классу. Все программы помогут учащимся весело провести время, строя здоровые отношения со сверстниками, отрабатывая навыки и изучая новые концепции.

Программы начальной и средней школы будут предлагать математику, грамотность, искусство, движение, внимательность и внеклассные занятия. На уровне средней школы будет широкий спектр возможностей заработать зачетные единицы по всем предметам, необходимым для ее окончания – восстановление зачетных единиц и первоначальные возможности зачисления.Также будут предложены традиционные летние предложения, в том числе расширенный учебный год (ESY), Summer Engage Academy, SOAR, Soaring to Success, Summer Bridges, Arlington Echo, а также другие возможности и лагеря для дополнительного академического и дополнительного обучения. Важно отметить, что наши общественные партнеры присоединились к нам, чтобы разработать и предложить этот надежный летний пакет программ для наших студентов по всему округу.

Программы будут:

  • предлагается только студентам, которые в настоящее время обучаются в школах AACPS. *
  • предлагается бесплатно для всех студентов, зачисленных в AACPS.
  • может быть виртуальным или личным (не гибридным).
  • обеспечивают ограниченный транспорт от узловых остановок по всему населению.
  • обеспечивают завтрак и обед для программ на весь день.
  • работает 4 дня в неделю (понедельник – четверг).

Регистрация первого этапа откроется 22 апреля 2021 г. и завершится 30 апреля 2021 г. .(Если места не будут заполнены в течение этого времени, регистрация откроется для заполнения мест.)

Летние места не гарантируются для всех студентов. Федеральные фонды, используемые для поддержки летних предложений, требуют, чтобы мы учитывали незавершенное обучение и потребности студентов при отборе студентов. Если студенческий спрос превышает количество доступных мест, мы будем использовать потребность для окончательного отбора студентов. После того, как ваш ученик будет выбран для участия, вы получите уведомление от директора программы с дополнительной информацией. ПРИМЕЧАНИЕ: Первоначальные уведомления будут сделаны в начале мая.

Частная школа для девочек в Новом Орлеане, LA

Счастливого Хэллоуина! 👻🎃⠀ ⠀ .⠀ ⠀ .⠀ ⠀ # ведущие женщины # хэллоуин # костюмы # учителя

Ведущие женщины по средам ❤️ Бонита Робертсон-Харди, выпуск 2002 года – заместитель директора, Институт Аспена, Группа общественных стратегий Будучи выпускницей Университета Ховарда, Бонита получила степень бакалавра наук в области управления здравоохранением.Затем она получила степень юриста в юридическом колледже Университета Лойолы. После того, как Бонита Робертсон-Харди работала специальным советником Биорайона Нового Орлеана, она присоединилась к Фонду Большого Нового Орлеана. На протяжении восьми лет работы в Фонде она занимала множество должностей, в том числе директора по кадровым инициативам, где она руководила инвестициями Фонда в трудовые ресурсы, а также директора по гражданскому лидерству, руководя процессом стратегического планирования для создания справедливого плана развития для 116-летнего общества. акровый район в центре Нового Орлеана.В настоящее время Бонита работает заместителем директора Института Аспена, Группа стратегий сообщества, где она сосредоточена на обеспечении справедливого сельского процветания и развития для сообществ и коренных народов. В свободное от работы время Бонита работает комиссаром в Конференц-центре им. Эрнеста Н. Мориала в Новом Орлеане и председателем комитета по малому и развивающемуся бизнесу в Конференц-центре. . . #leadingwomen #mcgeheeschool #howarduniversity #mcgeheegirl #aspeninstitute #womeninlaw

Вечер фильма «Мама / дочка» в прошлую пятницу был потрясающим! 🤩 McGehee Girls в Pre-K-6 привели своих мам или специального гостя и собрались на лужайке перед домом, чтобы поесть, повеселиться и устроить праздник.🍿🎬 Пижамы были вечерней одеждой, и все с удовольствием смотрели фильм «Коко» и прекрасно проводили вечер вместе со многими членами сообщества МакГихи. Хорошие времена, отличное развлечение. ❤️⠀ ⠀ .⠀ ⠀ .⠀ ⠀ #mcgeheegirls #leadingwomen #parentsleague #movienight #coco #cocomovie #pixar #mcgeheeschool

Присоединяйтесь к нам и нашим товарищам по школьному сообществу ISAS в районе Нового Орлеана в 18:00. в среду, 27 октября, для встречи Zoom с уважаемыми участниками дискуссии доктором Дженнифер Авеньо, доктором Дженнифер Авеньо.Кристина Канниццаро, доктор Стивен Хейлз и доктор Марк Клайн обсудят вакцину COVID-19, ее эффективность и безопасность для детей в возрасте до 12 лет. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы найти ссылку для доступа к Zoom.

В центре внимания новый факультет! 🎉💕😸📱 Эшли Тибодо присоединяется к МакГихи в качестве помощника по развитию и социальным сетям и рада быть частью сообщества. Эшли родилась и выросла в Батон-Руж, ходила в среднюю школу для девочек, и, будучи в МакГихи, «чувствует себя как дома.«После окончания LSU со степенью в области коммуникационных исследований она начала вести собственный блог о моде и образе жизни. Благодаря этому она приобрела много друзей и даже поехала летом в Нэшвилл с другими блоггерами со всех концов Соединенных Штатов. Эшли любит проводить время. свободное время она читает и слушает подкасты о настоящих преступлениях. У нее также есть две кошки по имени Аспен и Мауи, которые являются братом и сестрой. одна большая семья “, – сказала она.. . #mcgeheeschool #leadingwomen #neworleans

В центре внимания новый факультет! 🤩🎭❤️⚜️🎉 Этим летом Дьямин Викториан присоединился к сообществу МакГихи в качестве школьного регистратора и помощника старшего школьного отдела. Последние пять лет она работала в сфере образования в государственных школах, преподавая обществознание, обществоведение, маркетинг и бизнес-курсы по сертификации для 9–12 классов в округе Сент-Чарльз, отметив, что ей нравится то, что она делает, и того, для кого она это делает.Несколько забавных фактов о Дямине: она играет в живом театре с трех лет, еще десять лет занимается плетением волос и любит стиль и моду. Как новоорлеанец, она наслаждается не только культурой и гостеприимством города, но и людьми, составляющими это удивительное сообщество. . . #newfaculty #mcgeheeschool #leadingwomen #neworleans

Остановись на ночь в государственном парке Раккун-Крик

Сделайте заказ в государственном парке Раккун-Крик.

Кемпинг – современные сайты

Туалеты со смывом, теплый душ, некоторые электрические соединения

Это действие или структура доступны в ADA. Сайты B1, B2, B3, C38, E2, E3, F21 и F23 доступны для ADA.

172 современных кемпинга для палаток и трейлеров имеют доступ к смывной системе, теплому душу и опциону на электричество. На каждой площадке также есть стол для пикника и костровище. Размещение домашних животных допускается в кольцах C и F.

Лесной кемпинг предлагает:

Сезоны кемпинга:

  • Петли E и F открыты с середины апреля и закрываются в середине октября.

  • Петли A, B, C и D открываются в конце мая и закрываются в середине сентября

Карта кемпинга в парке штата Раккун-Крик (PDF)

Кемпинг – сельские места

Кемпинг Sioux Rustic открыт круглый год.Есть питьевая вода и туалеты без смыва. Домашние животные разрешены.

Доступ не гарантируется во время сильных зимних штормов.

Бесплатный кемпинг для хозяев кемпинга

Одно место для хозяина

В современном кемпинге есть удобства, которые включают в себя электрооборудование на 20, 30 или 50 ампер. Хозяин обязан помогать персоналу парка выполнять ежедневные обязанности в палаточном лагере и предоставлять информацию отдыхающим с пятницы по понедельник и во время праздников / специальных мероприятий.

Минимальный срок пребывания составляет три недели, а максимальный – шесть недель. Свяжитесь с офисом парка для получения дополнительной информации или наличия мест.

Походы

19,5 миль

Районы для пеших прогулок Пионер и Сиу предлагают пять укрытий в Адирондаке и пять мест для палаток. Эти укрытия и места для палаток предназначены только для пеших прогулок и могут быть зарезервированы через офис парка или онлайн в разделе «Разрешения и дикая природа».

Тропы наследия, леса и Аппалузы составляют зеленую пешеходную тропу Raccoon Loop Backpacking Trail, самую длинную петлю в парке.

Жилье

Современные коттеджи

Это действие или структура доступны в ADA. Кабина № 10 доступна ADA.

10 современных коттеджей содержат:

Каюты имеют электрическое отопление и доступны для аренды круглый год. Каюты 1-4 и 8-10 рассчитаны на размещение шести гостей. В каютах 5-7 могут разместиться восемь гостей.

Пользователи кают должны приносить свои собственные кухонные и столовые принадлежности, а также постельное белье и банные полотенца.

Размещение домашних животных запрещено.

Каюты имеют минимум две ночи и максимум 14 ночей в непиковый сезон. В летний пик сезона, со второй пятницы июня по третью пятницу августа, аренда осуществляется еженедельно с пятницы по пятницу.

Карта коттеджей в парке штата Раккун-Крик (PDF)

Лейксайд Лодж

Коттедж с 3 спальнями вмещает 10 человек. В лодже:

  • Полностью оборудованная кухня с посудой и столовыми приборами

  • Столовая

  • Полуторные ванные комнаты

  • Гостиная с камином

  • Прачечная

  • Центральное отопление и кондиционирование

  • Большой внутренний дворик с газовым грилем на открытом воздухе

Размещение домашних животных запрещено.

Вещи, которые арендаторы должны взять с собой:

  • Постельное белье

  • Подушки

  • Одеяла

  • Полотенца

  • Мыло для посуды

  • First
  • Стиральный порошок

    вспомогательный набор

Дополнительные предметы, которые следует рассмотреть, включают:

  • Лук пила

  • Подходит

  • Стулья

  • Сотовый телефон

  • Телевизор с антенной

  • Радио

Lakeside Lodge имеет минимум две ночи и максимум 14 ночей в непиковый сезон.В летний пик сезона, со второй пятницы июня по третью пятницу августа, аренда осуществляется еженедельно с пятницы по пятницу.

Организованные группы

Организация палаток для групп

В западной части парка есть шесть зон для групповых палаток.

Sioux A и Sioux B расположены на территории кемпинга Sioux Rustic и вмещают 20 и 60 человек соответственно. Сиу открыт круглый год, допускается размещение с домашними животными.

Более удаленный район Pioneer разделен на четыре групповых места для палаток:

  • Apache – 60 человек

  • Blackfeet – 20 человек

  • Cherokee – 60 человек

  • Mohawk – 40 человек

Пионерские зоны открыты с середины апреля до конца ноября, домашние животные запрещены.

Чтобы забронировать групповой палаточный лагерь, звоните 888-PA-PARKS (888-727-2757) с понедельника по субботу, 7:00 утра. – 5:00 ВЕЧЕРА. кроме Дня благодарения, Рождества и новогодних праздников.

Организованные групповые палаточные лагеря

Эти три лагеря сдаются в аренду с середины апреля (самое раннее) до середины октября (самое позднее) за символическую плату некоммерческим, организованным, взрослым и молодежным группам, таким как скауты, YMCA, школа, церковь, или другие организации.

В лагерях есть домики в деревенском стиле, туалеты со смывом, душевые, столовые, коттеджи и хозяйственные постройки:

Позвоните в офис парка, чтобы забронировать место.Сезонная доступность варьируется.

Карты и списки групповых палаточных городков

Лагерь № 1 Карта организованного группового лагеря и список (DOC)

Карта организованного группового лагеря лагеря № 2 (PDF)

Реестр организованных групповых коттеджных лагерей лагеря № 2 (DOC)

Карта организованного группового лагеря лагеря № 3 (PDF)

Лагерь № 3 Список организованных групповых палаточных лагерей (DOC)

Отступление средней школы | Лагерь и ретритный центр Джонсонбурга

1-3 декабря 2017 г.

Наша тема: Мы готовимся к захватывающему времени в церкви.Адвент – это время перед Рождеством – время, которое мы тратим на покупку подарков, выпечку печенья и радость перед Рождеством!

Адвент – это также время, когда мы ждем и готовимся к рождению Иисуса. Некоторые из нас открывают маленькие коробочки с шоколадом в рождественском календаре, чтобы отсчитать дни до Рождества. Другие из нас зажигают свечи в церкви, чтобы отметить воскресенье Адвента.

Как бы мы ни помнили Адвент, это всегда время ожидания. Ожидание может быть трудным для людей, особенно для учеников средней школы! Особенно когда жизнь может идти не так хорошо.Хулиганы, семейные проблемы, проблемы в отношениях, оценки и еще около миллиона других вещей могут заставить нас волноваться и задумываться: «Будет ли лучше?»

В эти выходные мы будем путешествовать по Адвенту с древними израильтянами, многие из которых, возможно, задавали вопрос: «Будет ли лучше?» Мы рассмотрим их истории, а также ответ Бога на их страдания, и что они могут сказать в нашу жизнь сегодня, когда мы ждем этого сезона Адвента.

Наш основной доклад: Хайме Стэле

Хайме получила степень бакалавра коммуникаций в Университете штата Вашингтон в 2003 году.Она имеет сертификаты по библейским исследованиям (Библейская школа Капернрей, Карнфот, Англия) и по теологии и молодежному служению (Принстонская духовная семинария). Она работала в молодежном и детском служении в собраниях в штате Вашингтон и Нью-Джерси, а также присоединилась к команде Первой пресвитерианской церкви Колдуэлла в 2009 году в качестве директора молодежного и детского служения.

Хайме живет в Парсиппани со своим мужем Уиллом, двумя детьми и кошкой Марвином.

Хайме также входит в состав Руководящего совета Ассоциации педагогов пресвитерианской церкви (APCE) и является сертифицированным христианским педагогом в ПК (США).

Как зарегистрироваться:
  • Когда вы знаете, сколько людей вы приведете на ретрит, попросите представителя вашей церкви позвонить в офис по телефону (908) 852-2349 или написать Ким, регистратору, по адресу [email protected] (это должно быть вам знакомо, если вы весной посетил наши молодежные ретриты.)
  • Затем для вас и ваших участников создается групповой код удержания. Это сэкономит точное количество мест, которое вы запросили для советников по делам молодежи и взрослых.
  • Затем вам будет отправлен код удержания группы.
  • Сообщите этот код всем участникам (молодежи и консультантам).
  • Они перейдут на сайт www.campjburg.org и нажмут зеленую кнопку в правой части страницы с надписью «Зарегистрироваться онлайн». Они нажмут следующую зеленую кнопку «Зарегистрироваться онлайн». Затем наша система проверит, какой у вас правильный браузер, и откроет другое окно. В центре они нажмут «Продолжить регистрацию»
  • Если участник уже имеет учетную запись , он войдет в систему.После входа в систему убедитесь, что вы выбрали правильное имя кемпера слева под заголовком «Кемперы». Справа в разделе «Зачисление» нажмите зеленую кнопку «Добавить новую программу». Появится экран с вопросом, есть ли у вас регистрация группового удержания. В поле под Enter GHR ID они будут вводить код удержания группы. Затем нажмите «Сохранить / Далее» внизу страницы. Только после ввода кода они смогут зарегистрироваться в вашей группе для участия в Молодежном ретрите.
  • Если участник не имеет учетной записи , он нажмет «Создать новую учетную запись».Это будет для родителя / взрослого. Заполните некоторые биографические данные, чтобы создать его и добавить свой «Кемпер», всего за несколько минут. (Чтобы зарегистрироваться для участия в мероприятиях в нашей системе базы данных, каждый должен быть «кемпером». Поэтому, пожалуйста, не забудьте указать взрослым при регистрации, чтобы они добавили себя в качестве «участников лагеря»). После нескольких шагов в этом процессе им будет показана страница для Регистрация группы удержания
  • После ввода кода группового удержания участник выберет Youth Retreat и нажмет «Сохранить / Далее».Затем они выберут ретрит, в котором они будут участвовать, и цену уровня для ретрита, и нажмите «Сохранить / Далее». Затем они заполнят остальные формы в процессе регистрации. (С кодом группового удержания появится только то молодежное убежище, для которого у вас есть групповое удержание. )
  • Каждые несколько дней основное контактное лицо в учетной записи вашей церкви будет получать автоматически сгенерированное электронное письмо с отчетом, в котором сообщается, что зарегистрировал с номером удержания вашей группы.
  • Срок действия кода группового удержания истекает за две недели до мероприятия, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что к тому времени все завершили регистрацию.Это позволяет нам планировать проживание, питание и небольшие группы.

Большое спасибо! Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Джонсонбурге!

Уход, после школы и лагеря

Департамент легкой атлетики отвечает за управление и предоставление всех возможностей для занятий спортом после школы в UNIS. Эта страница предоставляет информацию о запланированных мероприятиях для каждой возрастной группы и позволяет родителям записывать своего ребенка на внешкольные спортивные занятия.Возможности доступны для следующих возрастных групп: JA – J1, J2 – J4, M1 – M2 и M3 – M4.

Фон

Наша модель долгосрочного развития спортсмена (LTAD) используется в качестве философской основы внешкольной спортивной программы. Подход LTAD – это семиэтапная структура, разработанная для руководства занятиями спортом от младенчества до взрослой жизни, которая фокусируется в первую очередь на потребностях участников и их индивидуальных стадиях развития. Он служит ориентиром для тренеров, администраторов и родителей и направлен на привитие основных навыков, необходимых для поощрения занятия спортом на протяжении всей жизни.

Для каждого ребенка необходимо заполнить только одну регистрационную форму (доступна возможность зарегистрироваться для нескольких программ в одной форме). Счета для студенческих счетов будут выставлены после последней сессии.

Любые вопросы или отзывы относительно внеклассных занятий спортом следует направлять Дэниелу О’Коннору, директору по легкой атлетике и физическому воспитанию ([email protected]).

Мы ценим ваш интерес к нашим программам и с нетерпением ждем еще одного увлекательного спортивного года в UNIS.

С уважением
Департамент легкой атлетики

Тхэквондо

сессий тхэквондо в UNIS проводит организация боевых искусств Professional Taekwondo School .

В послешкольном тхэквондо основное внимание уделяется физической подготовке, развитию характера и самообороне. В нашем клубе опытные инструкторы могут работать со студентами JA-M4 любого уровня подготовки.

Баскетбол

После школы баскетболом тренирует Гай Эванс.Гай представлял свою национальную сборную (Уэльс) как игрок в баскетбол, несколько лет тренировал в профессиональном баскетбольном клубе и был включен в международно распространяемую книгу Athlete-Centered Coaching .

В осеннем семестре учащиеся могут сосредоточиться на индивидуальных наступательных основах, таких как стрельба, обращение с мячом, пасы и рубки. Наши занятия будут увлекательными, интенсивными и сложными, хотя, безусловно, каждое занятие будет адаптировано для каждого игрока.

танец

UNIS гордится партнерством с известной на национальном уровне труппой Театра танца Элвина Эйли . Американский театр танца Элвина Эйли выступил перед 23 миллионами человек в 48 штатах, а также в 71 стране на шести континентах.

Внутренний спорт

Внутренний спорт также доступен как внешкольное мероприятие в UNIS. M1-M2 и M3-M4 учащихся приглашаются принять участие в разнообразных развлекательных играх-вторжениях бесплатно.Основное внимание здесь, как всегда, на развлечениях!

Футбол

Manhattan Kickers FC (MKFC) в партнерстве с UNIS реализует нашу внешкольную футбольную программу. MKFC призван дать исчерпывающее представление о спорте, которое научит игре новичков и бросит вызов более опытным игрокам.

MKFC – некоммерческая молодежная футбольная школа в Нью-Йорке, обслуживающая игроков в возрасте от 4 до 12 лет. По словам клуба, «мы в первую очередь верим в развитие индивидуальных навыков и игрового интеллекта.Наши тренеры стремятся привить нашим игрокам страсть и уважение к игре, а также правильное отношение к успеху ».

Мультиспорт

учеников младших классов теперь смогут участвовать в Multisports , новой программе, ориентированной на «невмешательство» (например, сетка / стена, мишень, удары / игры на поле). Эти сессии будут вести JS P.E. профессорско-преподавательский состав как продолжение JS P.E. учебный план.

Фундаментальное движение

Опытная младшая школа П.E. сотрудники UNIS каждую неделю проводят важное занятие, необходимое для развития физической грамотности – Fundamental Movement (JA-J1) по понедельникам.

Эти занятия разработаны как продолжение тем и принципов, изложенных в Младшей школе P.E. уроки. Учащиеся развивают свой природный энтузиазм к движению, используя его, чтобы исследовать и познавать свой мир. Наблюдая, слушая и экспериментируя с движениями и идеями, они развивают свои навыки движения и координации, а также получают удовольствие от самовыражения и тестирования в различных ситуациях.

студенческих программ | K-12 Initiatives | Университет Райса

Учебный год


Центр изучения и развития религиозной терпимости Бонюк

Посредством новаторских образовательных программ для студентов, Центр Бонюк стремится навести мосты религиозной грамотности, взаимопонимания и межконфессионального сотрудничества между членами различных религиозных традиций и духовными или светскими сообществами.

Центр готовности к колледжу

Центр подготовки к колледжу при Школе непрерывного обучения Гласскока предлагает различные программы повышения квалификации для учащихся средних и старших классов.Наши студенческие программы предназначены для предоставления академического содержания и / или «знаний колледжа», чтобы подготовить их к успеху в послесреднем образовании.

Центр активных исследований и совместного обучения

Ранее известный как Houston Enriches Rice Education, проект HERE превратился в Центр активных исследований и совместного обучения (CERCL) и теперь является частью Института городских исследований Райс Киндер. CERCL – это учебная программа и исследовательская инициатива, в которой используются инновационные исследования, активная педагогика и другие подходы для продвижения и продвижения творческих моделей и практик лидерства на благо новых поколений лидеров.

МЕЧТА

DREAM стремится увеличить количество недопредставленных студентов из числа меньшинств в программах STEM, особенно инженерных. DREAM построена на основе долгосрочного наставничества. Программа направляет команду студентов Rice STEM для наставничества и обучения студентов в средних школах района Хьюстона, чтобы побудить их получить высшее образование в областях STEM.

Институт биологических наук и биоинженерии

Институт биологических наук и биоинженерии (IBB) предлагает две летние программы для старших классов: летнюю программу IBB по бионауке для начинающих и старшеклассников и Летнюю академию IBB для старшеклассников (исключительно для Академии наук Южного Техаса).

Межкультурные общественные отношения

Multicultural Community Relations (MCR) проводит соответствующие возрасту занятия на территории кампуса для учащихся старших классов, средних школ и начальной школы, чтобы ознакомить с шагами, необходимыми для получения доступа к поступлению в колледж и финансовых ресурсов для колледжа.

Музыкальная школа им. Пастыря

Музыкальная школа Shepherd School разработана с целью развить любовь к музыке, присущую всем детям, научить детей понимать музыку через радостный опыт и предложить детям с выдающимися музыкальными способностями среду, в которой эти дары будут признаны и поощрены.

Подготовка к экзамену AP

Этот онлайн-ресурс по подготовке к экзаменам AP *, разработанный магистрантами AP в рамках инициативы по подготовке к колледжу Университета Райса и Центра AVID, предназначен для поддержки и руководства студентами в процессе подготовки к экзаменам.

Лето


Аэрокосмическая и авиационная академия

Аэрокосмическая и авиационная академия Университета Райса, созданная на базе Envision, – это невероятная возможность провести 12 дней в одном из эпицентров авиакосмической и авиационной промышленности.В ходе программы вы получите бесценный практический опыт и знания, одновременно обучаясь и взаимодействуя с ведущими умами космической отрасли, получая уникальный доступ к отраслевым объектам и непосредственно от представителя НАСА рассказывая о космических инновациях 21-го века.

Лагерь творческого письма
Лагерь творческого письма

, созданный при сотрудничестве Школы грамотности и культуры Райс и Писателей в школах, уже 26 лет является широко уважаемым летним лагерем в районе Хьюстона.Часто упоминаемый в списках «Лучшие лагеря в Хьюстоне», лагерь творческого письма для учащихся от детского сада до 12-го класса предлагается в восьми кампусах в районе большого Хьюстона.

Национальный форум молодежных лидеров: Медицина

Будущие врачи и практикующие врачи получат исключительную возможность раскрыть свои увлечения благодаря практическому медицинскому опыту в NYLF Medicine. В течение девяти удивительных дней в выбранном вами кампусе вы ощутите студенческий образ жизни из первых рук, научитесь у врачей, примете участие в интерактивной учебной программе под руководством консультантов, посетите лучшую медицинскую школу, проверьте свои медицинские знания во время смены клинических навыков и исследуйте профессиональные возможности в постоянно расширяющихся областях медицины и здравоохранения среди одноклассников старших классов.

Центр отдыха и оздоровления: летняя программа молодежной деятельности

Летняя молодежная программа (для детей от 6 до 11 лет) направлена ​​на то, чтобы познакомить участников с различными видами спорта и отдыха, развить рекреационные навыки и способствовать социальному росту.

Летний лагерь Rice ELITE (Новые лидеры в области технологий и инженерии)

Летний лагерь Rice ELITE (Новые лидеры в области технологий и инженерии) – это дневной лагерь на 1 неделю для старшеклассников с высоким потенциалом (т.е., поднимаются с 9-го по 12-й класс), которые стремятся стать следующим поколением лидеров инженерной мысли. Помимо тренинга по развитию технического лидерства, студенты выбирают и участвуют в одном из трех направлений практических инженерных технологий: (1) дополненная реальность, (2) робототехника и автономные системы и (3) 3D-печать и моделирование.

Рис для старшеклассников

Центр готовности к колледжу предлагает учащимся многочисленные возможности для повышения их осведомленности о важности колледжа и овладения навыками, необходимыми для их успешного обучения в высшем учебном заведении.

Футбольные лагеря с рисом

Rice предлагает разнообразные лагерные занятия для спортсменов всех уровней в возрасте от 4 до 18 лет.

Летние занятия по рису – химия и бионауки

Кафедры химии риса и бионаук предлагают возможность старшеклассникам и выпускникам старших классов активно участвовать в исследованиях химии или бионаук и совершенствовать свое мастерство в концепциях химических и биологических исследований, одновременно зарабатывая кредиты колледжа.

Летние занятия по рисованию – естественные науки

На Rice Summer Sessions вы найдете 26 курсов естественных наук, предлагаемых в кампусе или онлайн. Учащиеся старших классов могут получить зачетные баллы на уровне колледжа и начать готовить почву для успешной учебы в колледже.

Офис STEM Университета Райса (R-STEM)

Управление по вовлечению в науку и технологии (R-STEM) Университета Райса поддерживает и продвигает широкомасштабные усилия Райс по улучшению естественнонаучного, технологического, инженерного и математического образования (STEM) в школьных округах Хьюстона.

Проект по математике школы Университета Райса

RUSMP предлагает недельные занятия по математике на полдня для учащихся, поступающих со 2-го по 7-й класс. Учебная программа будет вовлекать учащихся в веселые практические занятия по математике и игры, связанные с наукой, технологиями, инженерией и изобразительным искусством.

Баскетбольные лагеря Скотта Пера Райса

Rice предлагает разнообразные занятия в лагере для спортсменов всех уровней с 1-го по 12-й.

Академия устойчивого развития городов

Академия устойчивого развития городов Университета Райса при поддержке Envision – это невероятная возможность провести 10 дней в одном из эпицентров устойчивости и биоразнообразия. Во время программы вы получите бесценный практический опыт и знания, одновременно обучаясь и взаимодействуя с ведущими умами в области науки об окружающей среде, получая уникальный доступ к отраслевым объектам и непосредственно от профессорско-преподавательского состава Университета Райса об инновациях в области сохранения окружающей среды 21 века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *