Осенний театр: Александр Кушнер «Осенний театр»

Осенний театр — Журнальный зал

Кушнер Александр Семенович родился в 1936 году в Ленинграде. Поэт, эссеист, лауреат отечественных и зарубежных литературных премий. Постоянный автор «Нового мира». Живет в Санкт-Петербурге.

 

 

 

 

            *   *

              *

 

                     Мы все попутчики в Ростов…

                                           П. Вяземский

 

Мельканье рощиц и кустов,

Унылых дней и мрачных снов

Всего труднее на рассвете.

Я встать с постели не готов,

Опять попасться в те же сети

Постылых дел и жалких слов.

Увы, мы в старости в ответе

За безотрадный свой улов.

Теперь одну из всех стихов

Строку держу я на примете:

«Мы все попутчики в Ростов».

В Ростове Вяземский нас встретит.

 

 

            *   *

              *

 

                      Вчера я шел по зале освещенной…

                                                                     А. Фет

 

«Вчера я шел по зале освещённой…»

Все спят давно, полночная пора,

А он идет один, неугомонный,

Не в позапрошлом веке, а вчера!

 

И нет меж ним и нами расстоянья.

И всё, что с той поры произошло,

Отменено, ушло за край сознанья,

Все испытанья, горести и зло.

 

Одна любовь на свете остается,

Она одна переживет и нас,

В углах таится, в стенах отдается,

В дверях тайком оглянется не раз.

 

И вещи — вздор. Какие вещи в зале,

Кто помнит их? Не вазы, не ковры.

Где ноты те, что были на рояле?

Одной любовью движутся миры.

 

Всех звезд, всех солнц, всей жизни горячее,

Сильнее смерти, выше божества,

Прочнее царств, мудрее книгочея —

Ее, в слезах, безумные слова.

 

 

Осенний театр

 

Осенний театр — это лучший на свете

Театр, я люблю декорации эти,

Трагедию ивы и клена люблю,

И тополь как будто играет в «Макбете»,

И дубу сочувствую, как королю.

 

И ярко, и горько, и пышно, и сыро.

В саду замечательно ставят Шекспира,

С каким замедлением падает лист,

Как будто вобрал в себя боль всего мира,

И я на дорожке стою, как статист.

 

Английский театр приезжал на гастроли,

Давно это было, работал я в школе,

Волненье свое не забыл до сих пор.

Но сад, что ни год, те же самые роли

Играет не хуже, великий актер!

 

И каждую осень печальное чувство,

Счастливое чувство большого искусства

Меня посещает в преддверье зимы.

Да, холодно будет, и снежно, и пусто,

Но дивное зрелище видели мы!

 

 

            *   *

              *

 

«Медный всадник» стальным был написан пером,

Не гусиным, — и это заметно,

И особенно там, где, задуман Петром,

Город чудно вознёсся, победно.

 

Есть горячая связь меж пером и рукой,

Стихотворной строкой и суставом

Локтевым, меж тяжелой, державной рекой

И живым человеческим правом.

 

И любуюсь царем, и Евгения жаль,

Как утешить его, как спасти нам?

Словно автор откладывал в сторону сталь

И писал о нем прежним, гусиным.

 

 

            *   *

              *

 

                                             Евгению Рейну

 

…Зато приближается всё, что когда-то

Со мной в этой жизни случалось и было,

И давняя дружба, и эта прохлада

Речная, чугунные эти перила.

 

И день забывается позавчерашний,

Но видится давность полувековая.

К Евгения Рейна походке вальяжной

Свой шаг примерял я, вперед забегая.

 

Зачем ты уехал в Москву, ленинградец?

Какой бы сегодня ты был петербуржец!

Теперь для меня ты чуть-чуть иностранец,

Но память есть память и дружба есть дружба.

 

Душа на краю замирает, трусиха,

Мерцает канала гранитная кромка.

«Держись за меня» — говорю тебе тихо.

«А ты за меня!» — отвечаешь негромко.

 

 

 

Конь

 

Был конь умен. Свисала прядь

Ему на лоб, и в тишине

Хотелось в шахматы сыграть

С ним, а не ехать на коне.

 

Но есть стихи «Лицо коня»,

И там всё сказано уже

Об этом чуде до меня,

Его лице, его душе.

 

Я заглянул ему в глаза:

Не возбужденье, не огонь,

Мне показалось, что слеза

Блеснула в них. Печальный конь.

 

И как-то стыдно стало мне

За горестный его удел.

И был я рад, что на коне

Ни разу в жизни не сидел.

 

 

            *   *

              *

 

Перечитывал книгу и в ней на полях

Карандашные видел пометки свои —

Угловатые птички — на пыльных кустах

Так сидят в петербургских дворах воробьи,

И казалось, что я ненароком во двор

Заглянул, где когда-то, лет сорок назад,

На скамье с кем-то тихий я вел разговор,

Совпадению мыслей и выводов рад.

 

Как же был я горяч и отзывчив тогда,

И, ей-богу, умней, чем сегодня, — умней!

И меня с той поры укатали года,

Словно сивку, и жаль мне должно быть тех дней,

И нисколько не стыдно за них, и неправ

Я, когда на былое свое свысока

И в сомненье гляжу — и ко мне под рукав,

Как жучок, щекоча, заползает строка.

 

 

            *   *

              *

 

Ангелок — это тот же Амур,

Та же выкройка, тот же фасон,

Так же розов, по мне — чересчур,

Так же резв и общителен он.

 

Рай еще не придуман и ад,

А крылатые дети уже

Льнут ко взрослым, как будто хотят

Лучше знать, что у них на душе.

 

Христианский и греческий миф

Так похожи, при разнице всей, —

Кто им общий диктует мотив?

Стая галок или голубей?

 

Ангелочка с амуром сличи —

Удивишься, внимательный друг:

Словно мы подобрали ключи

К человеческой психике вдруг.

 

Так же зиму не любят и тьму,

Так же май обожают и свет.

И хотелось бы знать, почему

Среди ангелов девочек нет?

 

 

Читать онлайн «Осенний театр», Александр Кушнер – Литрес

Редактор Лариса Спиридонова

Художественный редактор Валерий Калныньш

Корректор Елена Плёнкина

Верстка Светлана Спиридонова

© Александр Кушнер, 2020

© «Время», 2020

«Таинственный смысл бытия…»

 
Таинственный смысл бытия
Меня на мгновенье пронзит,
И тут же почувствую я,
Что мной он, счастливый, забыт.
 
 
И, как ни старайся, вернуть
Его и присвоить нельзя:
Закрыт к нему наглухо путь,
Дорога, тропинка, стезя.
 
 
В какую просунуться щель,
Завесу убрать и туман,
Ни куст не подскажет, ни ель,
Тем более – стол и диван.
 
 
Ни просьба, ни клятва, ни лесть
Его не смягчат: произвол
И прихоть… И все-таки есть –
И в сердце меня уколол!
 

«Блик на полу обманывал…»

 
Блик на полу обманывал,
Дышал, как мотылек,
Округлый и опаловый,
Сойти за брошку мог.
Серебряную ложечку,
Рисунок и печать,
Хотелось эту блесточку
Нащупать и поднять.
 
 
С каким великим автором
Имеем дело мы,
Сравненья и метафоры
Дающим нам взаймы,
Слепящие подобия,
Вложив свой вещий дар
В учебные пособия
По постиженью чар.
 

«Люстру зажег – и она, оставаясь…»

 
Люстру зажег – и она, оставаясь
В комнате, вышла еще за окно
Мне в назидание, или на зависть,
Или на радость мою – все равно.
 
 
И притворилась огромной луною,
К дереву в темном прижавшись окне,
Жизнью меня соблазняя двойною
И обещая такую же мне.
 
 
Я, к своему удивленью, поверил
Ей на мгновенье – и понял, смущен,
Как это просто – в окне ли, за дверью
Нас обольстить или где-то еще.
 

«У меня под рукой становились стихами…»

 
У меня под рукой становились стихами
И вино, и вода, и гора с облаками,
Подражавшими в плотности этой горе,
И Афины с забытыми ими богами,
И запущенный клен в петербургском дворе.

 
 
У меня под рукой тишина оживала,
Как волшебная флейта, – ни много ни мало!
У меня под рукой серебрилась сирень,
И привычная комната приобретала
Блеск дворцовый, особенно в солнечный день.
 
 
И любовь с ее счастьем и горечью тоже,
И Нева с неотрывно глядящим прохожим
На волненье ее, – заслужил я покой,
И живая строка, ни на чью не похожа,
Возникала в стихах у меня под рукой.
 

Осенний театр

 
Осенний театр – это лучший на свете
Театр, я люблю декорации эти,
Трагедию ивы и клена люблю,
И тополь как будто играет в «Макбете»,
И дубу сочувствую, как королю.
 
 
И ярко, и горько, и пышно, и сыро.
В саду замечательно ставят Шекспира.
С каким замедлением падает лист,
Как будто вобрал в себя боль всего мира,
И я на дорожке стою, как статист.
 
 
Английский театр приезжал на гастроли,
Давно это было, работал я в школе,
Волненье свое не забыл до сих пор.
Но сад, что ни год, те же самые роли
Играет не хуже, великий актер!
 
 
И каждую осень печальное чувство,
Счастливое чувство большого искусства,
Меня посещает в преддверье зимы.
Да, холодно будет, и снежно, и пусто,
Но дивное зрелище видели мы!
 

«“Плевать на жизнь”, – шотландская принцесса…»

 
«Плевать на жизнь», – шотландская принцесса
Сказала, умирая в девятнадцать
Лет, – что ей смерти плотная завеса,
Готовая упасть и не подняться,
И что ей море в пасмурных барашках,
И что ей лес еловый и охота?
Ее душа – не наша замарашка,
А точный слепок с птичьего полета!
 
 
А может быть, в ее Средневековье
Другая жизнь за гробом проступала,
Как тот ларец за шторкой, в изголовье,
В котором драгоценности держала?
Или в ней было что-то от повесы
И мудреца, философа-гуляки,
Каких Шекспир вставлял частенько в пьесы
И убивал в пылу кинжальной драки?
 

Трепещет, вздымается, ерзает, блещет…

О вещая душа моя!. .

Ф. Тютчев

 
Трепещет, вздымается, ерзает, блещет,
Волнуется, дышит, мерцает, сквозит,
Вздыхает, – о ком ты, о чем ты? О вещей
Душе, о листве, о волне, – без обид
Тут не обошлось, без надежды и дрожи,
Без страха и трепета, – да, о душе,
Листве и волне – посмотри, мы похожи
И были волной и листвою уже.
 
 
Нас тоже к плотине сносило, к запруде
Теченьем, и маялись мы под грозой,
А если мы не были ими, то будем,
Ручаемся сердцем, клянемся слезой,
Завешены тьмою и залиты светом,
И светом наш гибельный мрак возмещен,
И разве Овидий писал не об этом?
Об этом, об этом, о чем же еще?
 

«Душе-то что, душа не мерзнет, не скудеет…»

 
Душе-то что, душа не мерзнет, не скудеет,
Не надо ей носить ни шапку, ни пальто,
Она в других краях опять помолодеет,
Ее там не смутит, не огорчит ничто.
 
 
Душе-то что, она, наверное, крылата,
Завидует уже не птицам, птицы – ей.
Как Гоголь ездил в Рим, она спешит куда-то,
Где, может быть, еще светлее и теплей.
 
 
Какие там дворцы, соборы, пропилеи,
А улочки – таких и в Барселоне нет.
И с нею, может быть, беседует в аллее
Любимый ею здесь задумчивый поэт.
 
 
До горестей земных теперь ей нету дела,
На дольний мир смотреть ей незачем с высот.
Но, может быть, она нет-нет и вспомнит тело,
Лежащее в земле, и по нему всплакнет.
 

«Так ли уж точно Платон изреченья Сократа…»

 
Так ли уж точно Платон изреченья Сократа,
А Иоанн и Матфей записали Христа?
Речь забывается – и неизбежна утрата.
Смысл сохраняется – формулировка не та.
 
 
Да и записывать не на чем было, и стыдно
Было б записывать в незабываемый час
Всё, что не в розницу сказано было, а слитно,
И заменялось своими словами для нас.
 
 
– Встреча в Аиде с тенями нас ждет дорогими,
Здравствуй, Гомер, Гесиод, Одиссей, Паламед!
– Небо прейдет, и Земля и Луна вместе с ними,
Звезды спадут, а словам моим гибели нет.
 

Всё было

 
«Боже мой! Боже мой!
На кого ты меня оставил? –
Это он воскликнул, еще живой,
И ни слова к тому не добавил.
 
 
Эта боль, эта мука во тьме –
Неужели еще и цитата?
Царь Давид в двадцать первом псалме
Так уже восклицал когда-то.
 
 
Отзывалась та боль в струне,
Что рука его теребила.
Мы напрасно о новизне
Так печемся в стихах. Всё было.
 

«Вспомни Екклесиаста…»

 
Вспомни Екклесиаста
Или Иеремию, Давида,
Может быть, Соломона, – нечасто
Вспоминаешь ты их, и забыта
Книга Иова и Даниила,
А Захарии и не читал ты.
Ни к чему. И когда это было!
До Афин это было, до Спарты.
 
 
Что тебе их пророчества, пенье,
Назиданья, повторы и струны,
Обращения к хору, сравненья,
Лани, серны, и звезды, и луны,
Но подумай, быть может, у Фета,
Пастернака или Мандельштама
В их стихах отозвалось всё это:
И волненье, и пламя, и драма.
 

Connecticut Fall Arts Guide 2022: Theatre

Дрянные девчонки будут играть в Бушнелле с 27 сентября по октябрь. 2.

Дженни Андерсон

От многотысячных театров до интимных сцен, где вы можете буквально участвовать в действии, театральная сцена штата пульсирует творческой энергией в преддверии осеннего сезона. Трагедия, юмор, драма, песни и танцы — вот наш выбор спектаклей и танцевальных шоу, которые понравятся публике.

11 августа – сент. 11: Кольцо огня: Музыка Джонни Кэша >> Этот мюзикл прослеживает жизнь Человека в черном от юношеского идеализма до трудолюбия, а затем искупления и исцеления, через 38 хитов Кэша в исполнении актеров. «Кольцо огня», «Я иду по черте» и «Я был везде», конечно же, в миксе, а также «Человек в черном», «Деревенский мальчик», «Вещь, называемая любовью» и еще больше. | Ivoryton Playhouse, 103 Main St., Ivoryton; 860-767-7318

26 августа – сент. 11: Полное безумие >> Комедия о детективах, действие которой происходит в салоне “Разрешающее безумие . Постановка наполнена юмором, несмотря на то, что совершается убийство. Зрители находят улики, расспрашивают подозреваемых и разгадывают тайну, поэтому в каждом спектакле все происходит по-разному. | Театр Шэрон, Амениа-роуд, 49, Шарон; 860-364-7469

2–24 сентября: «Утро в семь» >> Комедия 1930-х годов, заново открытая в 1980, чтобы стать бродвейским хитом, Mornings at Seven представляет собой историю четырех стареющих сестер в маленьком городке на Среднем Западе. Две сестры подводят итоги и решают внести изменения в этот ансамбль, в котором все роли помогают заполнить историю. | TheatreWorks New Milford, Бруксайд-авеню, 5, Нью-Милфорд; 860-350-6863

9–25 сентября: Оправданные >> Эта драма, дебютировавшая в 2002 году, рассказывает о шести американцах, ошибочно осужденных и приговоренных к смертной казни, прежде чем они были оправданы. В общей сложности они провели в тюрьме более 100 лет. | Театральный сарай Риджфилда, Халпин-лейн, 37, Риджфилд; 203-431-9850

15 сент.–окт. 1: The Great Gatsby: A Live Radio Play >> Классический роман Ф. Скотта Фицджеральда представлен в виде прямой радиопередачи 1940-х годов с участием более двух десятков персонажей и даже рекламных роликов эпохи 1940-х годов. В любой форме эта история эпохи джаза о декадансе, любви, триумфе и трагедии всегда доставляет удовольствие. | Театр Наследия, 128 Thimble Islands Road, Бранфорд; 800-595-4849

16 сентября: Ла Гринга >> В рамках празднования Месяца латиноамериканского наследия лидеры молодежи стран Карибского бассейна в Бриджпорте представляют самую продолжительную внебродвейскую испанскую пьесу о молодой женщине, родившейся в Нью-Йорке, которая впервые едет в Пуэрто-Рико, чтобы встретиться со своей семьей и открыть для себя ее корнеплоды. | Klein Memorial Auditorium, 910 Fairfield Ave., Бриджпорт; 800-424-0160, доб. 2

16 сент.–нояб. 6: 42nd Street >> Всякий раз, когда в оперном театре Гудспид — жемчужине на реке Коннектикут — танцуют чечетку, это звучит как самый счастливый гром, который вы когда-либо слышали. Так что приготовьтесь быть по-настоящему счастливыми, наблюдая за вновь придуманной постановкой 42nd Street , «большая, яркая феерия чечетки» о парне из хора, который становится звездой. Такие песни, как «We’re In The Money», придают ему особый шик. | Оперный театр Гудспид, Мейн-стрит, 6, Восточный Хаддам; 860-873-8668

27 сент.–окт. 2: Дрянные девчонки >> Это будет так «привлекательно». Вы видели фильм, а теперь посмотрите мюзикл с книгой Тины Фей, в которой рассказывается история новенькой в ​​городе, одноименной группы заклятых врагов и того, как разбирается драма выживания в старшей школе. Entertainment Weekly называет его «ослепительным и веселым!» | Бушнелл, 166 Капитолий Авеню, Хартфорд; 860-987-5900

28 сент.–окт. 16: Леди Дэй в гриль-баре Эмерсон >> На дворе 1959 год, и Билли Холидей дает одно из последних выступлений перед смертью в дайв-баре в Филадельфии. Она привлекает аудиторию, вспоминает о своей жизни и рассказывает свою историю с помощью музыки, в том числе культовых песен «Strange Fruit», «Боже, благослови ребенка», «Когда женщина любит мужчину» и «Никого не касается, если Я делаю.” | Playhouse on Park, 244 Park Road, Западный Хартфорд; 860-523-5900

30 сентября – окт. 22: Кэрри: Мюзикл >> Кэрри Уайт — типичный подросток-изгой, который жаждет приспособиться. Запугиваемая крутыми детьми, невидимая для других, над которой дома доминирует мама, Кэрри находится на неправильном конце жизни. — пока она не обнаружит, что обладает особой силой, и не решит, что собирается ее использовать. Увидите знакомую сказку в новом, осмелюсь сказать, веселом, легком, как мюзикл. | Шерман Плееры, 5 КТ-39, Шерман; 860-354-3622

1 октября: Night Fall >> Если вы еще не испытали Night Fall , это год. В постановке, созданной Night Fall Artist Collaboration, группа из 16 художников, танцоров и актеров из Хартфорда появляется в образах различных животных и волшебных существ в сценах, которые отправляют зрителей в визуальное и музыкальное путешествие. Общественное празднование сезонных изменений включает в себя музыку, танцы, театр, костюмы, маски, гигантских марионеток и природу. | Парк Элизабет, авеню Убежища, 1561, Западный Хартфорд; 860-384-7668

1 и 2 октября: Вблизи: осень  >> Серия спектаклей «черный ящик» компании Ballet Theatre возвращается в студии с классическими, неоклассическими и современными произведениями в исполнении постоянных профессиональных танцоров и танцоров младшего кордебалета. . | Студия Рона и Нэнси Комптон в труппе театра балета, 20 Джефферсон-авеню, Западный Хартфорд; 860-570-0440

6–29 октября: Кто боится Вирджинии Вульф? >> Завораживающе наблюдать, как Джордж и Марта, неблагополучная пара в основе неприкрашенного взгляда Эдварда Олби на два брака, приглашают молодого профессора и его жену выпить на ночь только для того, чтобы все больше шокировать и пугать их — и зрителей вместе с ними. их. Мы не уверены, кто боится британского автора, но вы можете бояться всех персонажей, а также быть завороженными опытом. | Йельский репертуарный театр, 1120 Chapel St., Нью-Хейвен; 203-432-1234

7–23 октября: Подсказка >> Это фарсовое детективное убийство основано на фильме 1985 года, вдохновленном классической настольной игрой. Вы знаете, полковник Мастард в кабинете с кинжалом, да? Шестеро таинственных гостей на званом ужине находят хозяина мертвым, и все они становятся подозреваемыми. Под руководством дворецкого Уодсворта они пытаются найти убийцу до того, как каждый из них погибнет. Так кто же это сделал на самом деле? Отправляйтесь в Театр Брэдли, чтобы узнать. | Театр Брэдли, Фронт-стрит, 30, Патнэм; 860-928-7887

Buddy: The Buddy Holly Story будет проходить в Palace Theatre в Уотербери 8 октября. > Фильм Buddy , который посмотрели более 22 миллионов человек по всему миру и в который вошло более 20 хитов, рассказывает правдивую историю стремительного взлета Холли к славе с момента в 1957 году, когда песня «Это будет день» попала в эфир, до его трагическая смерть менее чем через два года в «Дне, когда умерла музыка». | Дворцовый театр, 100 E. Main St., Уотербери, 203-346-2000

8–24 октября: Семейка Аддамс >> Жуткие, странные, загадочные и жуткие, и вообще странные (что бы это ни значило), да, это Семейка Аддамс. Среда влюблена в обычного молодого человека и рассказывает об этом своему отцу, Гомесу, которому не разрешено рассказывать об этом своей жене Мортише, что создает драму на ночь, когда нормальный парень приходит на ужин. | Знаменитый общественный театр в Томастонском оперном театре, 158 Мейн-стрит, Томастон; 860-283-8558

13 октября – ноябрь. 6: Мышеловка >> Ничто не сравнится с тайной Агаты Кристи холодным вечером, а в The Мышеловка вечер не холодный, а морозный… и смертельно опасный. На дворе 1947 год, и группа незнакомцев заперта в гостинице. Снег падает, количество убитых увеличивается, и список подозреваемых, кажется, растет по мере того, как разворачивается драма в кошки-мышки. | Хартфордская сцена, 50 Черч-стрит, Хартфорд; 860-527-5151

14 и 15 октября: Международный фестиваль драматургов >> 11-й ежегодный международный фестиваль драматургов, который проводится в Warner’s Nancy Marine Studio Theatre, посвящен новым произведениям драматургов со всего мира. Из 150 пьес, принятых к рассмотрению, выбираются десять победителей. Рассказы включают в себя проблемные браки, семью, страдающую раком, сегрегацию армейского снабжения кровью по расовому признаку и школьный художественный конкурс с изображением обнаженного ангела. | Театр Уорнер, Мейн-стрит, 68, Торрингтон; 860-489-7180 ​​

14–23 октября: The Marvelous Wonderettes: Dream On >> Чудесные Wonderettes возвращаются в школу Springfield High в 1969 году, чтобы устроить вечеринку по случаю выхода на пенсию для своего любимого классного руководителя, и в процессе они исполняют первое хиты женских групп 60-х. Во втором акте они снова возвращаются к 20-летнему воссоединению Класса 78-го и исполняют хиты 70-х. | Театр Center Stage, 54 Grove St., Шелтон; 203-225-6079

Моя прекрасная леди выходит в Шуберт 19 октября— 22.

Джоан Маркус
  1. Почему новобранец из Калифорнии Морган Чели выбрал женскую баскетбольную программу Калифорнийского университета в Коннектикуте: «Хотел следовать своему сердцу»
  2. Мужской баскетболист UConn Тристен Ньютон объявляет о драфте НБА, сохраняет право на участие в колледже: «Сейчас это было лучше для меня»
  3. Бывший лейтенант пожарной охраны Новой Британии найден мертвым
  4. Бывший владелец агентства психического здоровья CT осужден за мошенничество с Medicaid
  5. Мужская баскетбольная команда Университета Коннектикута этим летом отправится в путешествие по Европе
  6. В CT идет гонка за расширение оптоволоконного интернета
  7. Три предприятия Fairfield получают приоритетные нарушения от чиновников здравоохранения

19–22 октября: Моя прекрасная леди >> Мировая премьера ставшего культовым мюзикла состоялась в Шуберте в 1956 году с Рексом Харрисоном и Джули Эндрюс в главных ролях. Всем известна эта история: Элиза Дулиттл, молодая продавщица цветов, встречает Генри Хиггинса, профессора лингвистики, решившего превратить ее в «настоящую леди». Эта постановка театра Линкольн-центра вызвала восторженные отзывы. Это будет «любовно». | Театр Шуберта, Колледж-стрит, 247, Нью-Хейвен; 203-562-5666

21 октября – ноябрь. 5: Тик, Тик… Бум! >> Это история Джона, начинающего композитора, живущего в Нью-Йорке, который переживает, что выбрал неверный путь в карьере. Автобиографическая пьеса началась как спектакль одного актера и превратилась в работу с тремя актерами, которая была представлена ​​​​вне Бродвея и в лондонском Вест-Энде. Также есть экранизация режиссера Лин-Мануэля Миранды. | Театр искусств Брукфилда, 184 Whisconier Road, Brookfield; 203-775-0023

22 октября: Медея >> В этом редко исполняемом оперном шедевре Луиджи Керубини Сондра Радвановски играет волшебницу в поисках мести. Идеальная опера для Хэллоуина. | Театр Уорнер, Мейн-стрит, 68, Торрингтон; 860-489-7180 ​​

Фиделия Филдинг/Джитс Бодернашор (1827–1908) является героем Дневника летающей птицы в Театре Лонг-Уорф.

Предоставлено племенем Мохеган

22 и 23 октября: Дневник летящей птицы >> В этом спектакле рассказывается история реальной героини Коннектикута, Фиделии Филдинг/Джитс Бодернашор (1827–1908), которая представлена ​​как юная девушка-могеган в 1800-х годах, имеющая дело с мир, пытающийся стереть все, во что она верит. Пока Flying Bird борется за сохранение своего языка и культуры, несмотря ни на что, препятствия продолжаются. | Театр Лонг-Уорф, Сарджент-Драйв, 222, Нью-Хейвен; 203-693-1486

30 октября: Балет Spooktacular >> Балет Восточного Коннектикута Spooktacular сочетает в себе танцы с искусными костюмами, спецэффектами, угощениями за кулисами и возможностью для юных зрителей стать частью веселья. Одна часть, «Танцующие кости», представляет собой светящиеся в темноте скелеты в натуральную величину. | Центр и музей культурного искусства Кэтрин Хепберн, 300 Main St., Old Saybrook; 860-510-0453    

3–6 ноября: Моя мать итальянка, мой отец еврей, и я лечусь >> Одно из самых продолжительных моноспектаклей в истории Бродвея, оно вдохновлено всеми персонажами из жизни Стива Соломона и описывается как «одна часть лазаньи, одна часть креплаха и две части прозака». Театр добавляет: «Не обязательно быть итальянцем или евреем, чтобы полюбить это шоу. Все, что вам нужно, это знать, каково это — уйти с семейного ужина с изжогой и головной болью!» | Театр семи ангелов, Планк-роуд, 1, павильон Гамильтон-Парк, Уотербери; 203-757-4676

В рамках World Ballet Series, «Лебединое озеро » будет представлено в Palace Theatre в Стэмфорде 6 ноября.

Courtesy of the World Ballet Сер. многонациональный состав из 50 профессиональных артистов балета в рамках World Ballet Series. В этой знаменитой истории любви на музыку Чайковского есть Танец маленьких лебедей, раскрашенные вручную декорации и более 150 сияющих костюмов. | Дворцовый театр, Атлантик-стрит, 61, Стэмфорд; 203-325-4466

18 и 19 ноября: Музыкальный эльф >> Есть ли у вас внутренний эльф или нет, Музыкальный эльф — идеальный способ встретить праздничный сезон. История рассказывает о Бадди, сироте, который забирается в сумку Санты и попадает на Северный полюс. Его огромный размер и плохие способности делать игрушки в конце концов заставляют его осознать, что он человек. Он отправляется в Нью-Йорк, чтобы найти своего биологического отца и помочь горожанам вспомнить истинное значение Рождества. | Театр Тойота Окдейл, 95 С. Тернпайк-роуд, Уоллингфорд; 203-265-1501

25 ноября – дек. 17: Holiday Spectacular >> Это мероприятие в стиле кабаре предназначено для взрослых. С нотками драмы, тайны и соблазнительного танца, это похоже на спикизи и делает свидание пикантным. Это также BYOB, и после «шоу вечер продолжается общением между посетителями и артистами». | Таинственная темная комната, 325A Mistuxet Ave., Стонингтон; 860-536-3671

ВЫСТАВКИ
Наш список из выставок в государственных музеях изобразительного искусства   гарантированно восхитит и заинтригует . Кроме того, познакомьтесь с фотографом Theo Coulombe , который черпает вдохновение в пейзажах Северо-Западного угла.

ТЕАТР
Это  Осенние спектакли и танцевальные представления  , которые вы хотите забронировать сейчас . И познакомьтесь с уроженцем Вестпорта актером Клэем Сингером , который готовится отправиться в национальный тур по Бродвею.

МУЗЫКА
В этом сезоне в концертной программе вы будете петь, хлопать, танцевать и трясти головой вместе с . Мы также встречаемся с хип-хоп музыкантом Hartford Tenaya Taylor , который делает себе имя с помощью социально сознательных рифм и битов; и взгляните на 5 последних выпусков альбомов музыкантов из Коннектикута .

КОМЕДИЯ
Этой осенью в Коннектикут приедут десятки комиков , в том числе уроженец Гринвича и комик Джоуи Ринальди , который делится своей (веселой) историей о детской боли.

ФЕСТИВАЛИ
От фестивалей устриц до средневекового веселья, отмечают осень музыкой, искусством и едой.

НОВЫЕ КНИГИ
Романист-новичок Тимоти Коул нашел формулу в своей серии детективов об убийствах на Голд-Косте и еще 8 новых и предстоящих релизах авторов из Коннектикута.

PLUS: советы, которые помогут вам получить максимальную отдачу от искусства Коннектикута   — не беспокоясь о краже банка.

Вы можете подписаться на журнал Connecticut Magazine здесь , или найти текущий выпуск в продаже здесь . Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать наш самый последний и лучший контент прямо на ваш почтовый ящик. Есть вопрос или комментарий? Электронная почта [email protected]. И следите за нами на Facebook и Instagram @connecticutmagazine и Twitter @connecticutmag .

  1. Почему новобранец из Калифорнии Морган Чели выбрал женскую баскетбольную программу Калифорнийского университета в Коннектикуте: «Хотел следовать своему сердцу»
  2. Мужской баскетболист UConn Тристен Ньютон объявляет о драфте НБА, сохраняет право на участие в колледже: «Сейчас это было лучше для меня»
  3. Бывший лейтенант пожарной охраны Новой Британии найден мертвым
  4. Бывший владелец агентства психического здоровья CT осужден за мошенничество с Medicaid
  5. Мужская баскетбольная команда Университета Коннектикута этим летом отправится в путешествие по Европе
  6. В CT идет гонка за расширение оптоволоконного интернета
  7. Три предприятия Fairfield получают приоритетные нарушения от чиновников здравоохранения

Картина осени

«Н. К. Прекрасная, постыдно забытая комедия Хантера была показана только один раз в Лондоне в 1951, и здесь состоится его американская премьера», — написал The New Yorker о A PICTURE OF AUTUMN Mint Theater. «Речь идет о стареющей, некогда зажиточной семье, живущей в стареющей, некогда величественной усадьбе, и отголоски Чехова безошибочны, хотя и приглушены и англизированы. Это большая, щедрая пьеса, прекрасно написанная, одновременно смешная и трогательная». 1

КАРТИНА ОСЕНИ дебютировал 11 февраля 1951 года в однодневном пробном спектакле, представленном Repertory Players в Театре герцога Йоркского в лондонском Вест-Энде. Несмотря на многообещающие отзывы, спектакль так и не был принят. Вместо этого Хантер пользовался большим успехом со своими пьесами  Воды Луны , День у моря и Прикосновение солнца , которые доминировали в Вест-Энде на протяжении пятидесятых годов. Между тем, КАРТИНА ОСЕНИ собирала пыль до нашей знаменитой постановки — первой пьесы за более чем 60 лет.

« КАРТИНА ОСЕНИ впечатляет во всех отношениях, — писал Терри Тичут в The Wall Street Journal , — и постановка Монетного двора, поставленная с тихим умом Гасом Кайкконеном и сыгранная первоклассным актерским составом, впечатляет. настолько сильным, что в идеальном мире это вызвало бы общее возрождение интереса к работе мистера Хантера». 2

  • 1. КАРТИНКА ОСЕНИ НЬЮ-ЙОРКЕР
  • 2. ПРИВИЛЕГИЯ В УМЕНЬШЕНИИ ЖУРНАЛ УОЛЛ-СТРИТ

Н. К. ХАНТЕР (1908–1971) был одним из ведущих английских драматургов 1950-х и начала 1960-х годов. Когда театральная революция, возглавляемая Джоном Осборном и его школой «сердитых молодых людей», разразилась вокруг него, Хантер не опускал головы и рисовал трогательные портреты людей, сомневающихся в своих целях в хаотичной послевоенной Англии.

Норман Чарльз Хантер родился 18 сентября 1908 года в Дербишире. Первоначально намереваясь пойти по стопам своего отца, награжденного подполковника, Хантер получил образование в Королевском военном колледже. В 19В 30 лет он был зачислен в драгунскую гвардию, но через три года оставил свою должность, решив посвятить свою жизнь литературным занятиям. Он нашел подработку в штате BBC, и
начал писать. За годы до начала Второй мировой войны Хантер поставил шесть пьес и четыре романа. Его ранние пьесы олицетворяли собой настоящего писателя с сильным чувством мастерства.

Хантер вернулся к драматургии в 1947 году после службы в Королевской артиллерии во время войны. В течение следующих четырех лет Хантер продолжал развивать свое ремесло, со временем приобретя репутацию «английского Чехова». Waters of the Moon принес Хантеру известность. За ним последовал « День у моря », который открылся в 1953 году и состоял из 386 спектаклей с Дамой Сибил Торндайк, Ирен Уорт, сэром Джоном Гилгудом и сэром Ральфом Ричардсоном в главных ролях. В Нью-Йорке в 1955 году открылся «День у моря» с Джессикой Тэнди и Хьюмом Кронином во главе актерского состава, единственная бродвейская постановка Хантера.

В рецензии на «День у моря» Брукс Аткинсон из The New York Times назвал Хантера «писателем с большим обаянием, мастерством и вкусом» и далее признал, что

Назвать сегодня драматурга «чеховцем» — значит произнести позор и отправить его в собачью конуру. Ибо «чеховец» стал синонимом драгоценности и томления… Но в этой колонке это слово не применяется к нему злонамеренно. Ибо он сам по себе писатель-рефлектив. Неторопливый темп, импровизированное повествование, характеристики людей, которые общаются, но никогда не смешиваются, случайные замечания — вот методы, которые ему идут… они приводят к тонкой, цивилизованной комедии.

Сдержанный натурализм Хантера вышел из моды, когда такие драматурги, как Джо Ортон, привнесли в британский театр яркость и полемику. В книге «Великие писатели английского языка» Уильям Тайдман хвалит Хантера за «тщательные характеристики и прекрасно организованный диалог, его безупречный контроль над экспозицией и развязкой, его общее мастерство» и предсказывает, что «работа Хантера 9 мая0280, но получить более полную оценку, которой заслуживает его качество».

Майя Канту

Видео

Фото

Больше фотографий »

CAST

  • Хелен Сеспедес
  • Кристиан Коулсон
  • Барбара Эда-Янг
  • Кэти Ферт
  • Джонатан Хоган
  • Джордж Морфоген
  • Пол Нибанк
  • Крейг Шварц
  • Джилл Таннер

CREATIVES

  • Декорации Чарльз Морган
  • Костюмы Сэм Флеминг
  • Фонари Уильям Армстронг
  • Звук Джейн Шоу
  • Реквизит Джошуа Йокум
  • Диалекты и драматургия Эми Столлер
  • Кастинг Джуди Боуман
  • Начальник производства Шерри Котимски
  • Менеджер по производству Кэти Снайдер
  • Ассистент режиссера Лорен Макартур
  • Иллюстрация Стефано Имберт
  • Графика Hey Jude Design, Inc.
  • Реклама Группа Пекое
  • Пресса Дэвид Герстен и партнеры
ПРОФЕССОР КЕРИ УОЛШ

ПРОФЕССОР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ФОРДХЭМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кери Уолш — доцент кафедры английского языка Фордхэмского университета в Нью-Йорке. Она специализируется на литературе, театре и кино ХХ века. Она редактор Письма Сильвии Бич (Columbia University Press, 2010) и автор предстоящего тома Микки Рурк в новой серии Британского института киноискусства «Кинозвезды». В настоящее время она работает над двумя проектами: изданием романа Джеймса Джойса « Дублинца » и исследованием длиной в книгу под названием « Действуя как хастлер: метод актерского мастерства, пол» и «Голливудский фильм ». В Фордхэме она преподает курсы по Оскару Уайльду, современной ирландской драме, модернизму и кино.

(Щелкните изображение ниже, чтобы воспроизвести видео)

« ПОКАЗАТЬ ВИДЕО »
ДР.
БАРБАРА З. ПЕРМАН
АВТОР НЕОБЫЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД — ПЕРЕЕЗД СТАРЕЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ

Как педагог, спикер, коуч, семейный консультант, профессиональный организатор и автор, Барбара помогла пожилым людям, их близким и целым сообществам переосмыслить процесс переезда. Известная как «Дива сокращения» и «Йода переезда», Барбара является экспертом в области психологии переезда и управления старшими переездами. Д-р Перман является основателем и президентом Moving Mentor, Inc. Д-р Перман имеет степень магистра Оксфордского университета и степень доктора психологии Эдинбургского университета в Шотландии.

(Щелкните изображение ниже, чтобы воспроизвести видео)

« ПОКАЗАТЬ ВИДЕО »
ПАУЛА СПАН

АВТОР КОГДА ПРИДЕТ ВРЕМЯ, СЕМЬИ СО СТАРЕЮЩИМИ РОДИТЕЛЯМИ ПОДЕЛЯТСЯ СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ И РЕШЕНИЯМИ

Паула Спэн ведет «Новый блог старости» для The New York Times .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *