Содержание
Дети заходят в зал под музыку под музыку по выбору музрук.
Ведущий: здравствуйте, дорогие гости.
Чудесная осень к нам в гости пришла,
И красок палитру с собой принесла.
Листья деревьев раскрасила кистью,
В багрянец и золото одела весь лес.
И наступили дни золотистые,
Полные красок и новых чудес!
Ребенок: лес, точно терем расписной
Лиловый, золотой, багряный.
Веселой, пестрою толпой
Стоит над светлою поляной. (И. А. Бунин)
Ребенок: листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались
Налились, отяжелели,
Потекли и полетели.
Ребенок: зашумели по кустам,
Заскакали по сучкам.
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит. (М. Лесовая)
Танец «Листик, листик, листопад»
После танца дети садятся на стульчики.
Слышен шелест листвы.
Ведущий: ребята, вы слышите? Листья шуршат. Кто-то к нам идет.
В зал под музыку входит Осень.
Осень: здравствуйте, мои друзья!
Дети: здравствуйте?
Осень: вы узнали меня?
Дети: да, Осень.
Осень: да, я осень золотая,
На праздник к вам пришла,
И яркие листочки с собою принесла!
И корзинку с подарками не забыла!
Показывает корзину с листьями и подарками.
Я пришла с вами поиграть, послушать стихи и песни, которые вы обо мне знаете.
Ведущий: присаживайся, Осень, а ребята для тебя стихи расскажут.
Ребенок: в золотой карете,
что с конем игривым,
Проскакала осень
По лесам и нивам.
Ребенок: добрая волшебница
Все переиначила:
Ярко-желтым цветом
Землю разукрасила.
Ребенок: с неба сонный месяц
Чуду удивляется,
Все кругом искрится,
Все переливается!
(Ю. Капустина)
Осень: какие чудесные стихи!
Ведущий: наши ребята еще знают веселую песню про осень.
Ведущий предлагает детям встать в полукруг.
Песня «Осень золотая» Л. Старченко
После песни дети садятся на стульчики.
В зал с шумом дождя входит злая тучка-плакучка. Брызгает на детей водой и делает сердитое лицо.
Тучка: ишь, распелись! Дождь кругом, ветер холодный, а они веселятся!
Осень: ой, ребята, кто это?
Дети: туча.
Туча: да, я тучка-плакучка! Не люблю веселье! Люблю, когда холодно и сыро! И нечего тут песни петь и отвлекать меня от моего слякотного настроения!
Осень: а что плохого в том, что мы веселимся?
Туча: говорю же, не люблю веселье! А ты кто такая?
Осень: я добрая волшебница Осень. Пришла к детям на праздник и принесла подарки для них.
Туча: подарки! Детям! Ну уж нет! У них, итак подарков полно! А у меня ни одного! Пойдешь со мной и подарочки захвати!
Осень: не пойду!
Тучка: тогда я тебя заколдую и все равно уведу!
Звучит тревожная музыка. Тучка колдует.
Как задую, заколдую,
Мысли все переверну
Будешь, Осень, ты послушной,
Тебя на праздник не верну!
Осень становится послушной, берет подарки и уходит с тучей.
Ведущий: ребята, что же нам теперь делать?
Дети: надо расколдовать осень.
Ведущий: но, как же мы это сделаем? Нам надо сделать так, чтобы тучка подобрела!
Может быть, пригласим ее к нам и покажем сказку? Ведь все на свете любят слушать сказки, правда? Она послушает, посмотрит и подобреет.
Давайте дружно скажем: тучка, тучка, выходи, к нам на праздник поспеши!
Дети повторяют
Выходит туча.
Туча: ну, что там еще? Что вам нужно?
Ведущий: тучка, а ты любишь сказки?
Туча: сказки-то? А как же, конечно, люблю! Но рассказывать не буду!
Ведущий: а мы тебе сами расскажем! Хочешь?
Туча: хочу!
Сценка для детей ДОУ «Федорин огород»Звучит «Шествие сеньора помидора» из балета «Чиполлино» Арама Хачатуряна,
на середину зала выходят дети в масках овощей: Капуста, Лук, Морковь, Помидор.
Овощи садятся «на грядку».
Ведущая:
Жили-были за забором
Лук, (лучок встаёт и садится, как и все овощи далее, капуста и морковка,
С краснощеким помидором
Разговаривали ловко.
Лук:
(плаксиво)
У Федоры посуда немыта,
В огороде лучок не политый,
Как же только Федоре не стыдно?
Ох, как нам овощам обидно!
Капуста: (лениво)
Ты лучок поплачь сильней,
И слезой меня полей,
Очень мне – капусте жарко,
Плохо зелени моей.
Морковь: (расстроенно)
Посмотрите, как худа я,
Не морковка – а беда я.
Витаминов во мне нет,
Не гожусь я на обед.
Помидор:
Мы Федоре не нужны,
Мы Федоре не важны.
От Федоры мы уйдем
Огород другой найдем.
Звучит музыка, Овощи уходят за ширму.
Ведущая:
Тут к огороду Федора идет,
Лейку и грабли с собою несет.
Федора:
Что такое? Почему?
Ничего я не пойму!
Ни картошки, ни капусты
В огороде не найду.
Ой, горе, Федоре, горе! (качает головой, ищет овощи)
Ведущая:
Что случилось, бабушка Федора?
Федора:
Ох, скорее, помогите,
Огород вы мой спасите!
Ведь вез вкусных овощей
Не сварю я даже щей!
Убежали с огорода
И редиска, и лучок,
И картошка, и капуста,
Помидор и чесночок.
Ведущая:
Обиделись на тебя овощи Федора, ушли из огорода.
Звучит музыка, выходят овощи.
Капуста:
У Федоры было худо,
Не любила нас она.
Лук:
Не полола, не рыхлила,
Загубила нас она!
Морковь:
Я на Федору так сердита,
Все лето на грядке стою, не полита.
Помидор:
Мы все заросли сорняками,
Поедены корни жуками.
Ведущая:
Бабушка Федора, ты опять стала лениться?
Федора:
Ох, простите вы меня,
Пощадите вы меня!
Не буду больше я лениться,
А буду только я трудиться:
Поливать, рыхлить, копать.
Вас не буду обижать, (обращается к овощам)
Сорняки все уберу,
А жуков я прогоню!
Овощи вместе:
Ну, Федора, так и быть,
Рады мы тебя простить!
Ведущая:
Чтобы было много овощей на грядке,
Нужно огород держать в порядке.
Туча: хороша, сказка, хороша!
Ведущий: конечно! Благодаря тебе у Федоры появилась в лейке вода и она смогла полить ею овощи!
Туча: конечно, благодаря мне! Дождик-то я даю. А что-нибудь еще умеете?
Ведущий: конечно! Поиграешь с нами?
Туча: поиграю. А как?
Ведущий: есть у нас для тебя игра. Благодаря дождю твоему урожай нынче выдался богатым! А теперь наша задача этот урожай сохранить. Мы будем его перевозить на склад на грузовиках.
Игра «Огородный дальнобойщик»Команды выстраиваются за чертой. Задание – по команде положить в свою машину один овощ или фрукт, довезти машину к складу – корзине, сгрузить его и пустым вернуться к команде, передав эстафету следующему участнику, и так пока все овощи и фрукты окажутся на складе…
После игры дети садятся на стульчики.
Туча: и у меня для вас игра есть!
Называется оббеги лужу, а потом запрыгни в нее! И лужи у меня есть!
Детская викторина «Всюду лужи всюду слякоть»Раскладываются обручи (лужи) по количеству человек. На первую, веселую часть музыки дети легко двигаются по залу, оббегая лужи, а на вторую часть музыки ребята запрыгивают в ближайшую от себя лужу и ждут смены музыки. Игра повторяется 3 раза.
После игры дети садятся на стульчики.
Туча: ох, как хорошо, оказывается играть с вами! Сразу настроение поднялось!
Вы простите меня, ребята, плохо я поступила, Осень заколдовала и увела от вас. Я ведь хотела, чтоб она только мне подарки дарила и песни со мной пела. Мне никогда не дарят подарков, мне всегда не рады. Как только видят меня на улице, сразу все домой бегут, боятся дождика. А я плакать начинаю, и дождинки такие холодные из меня льются!
Ведущий: ребята, простим тучку?
Дети: да.
Ведущий: тучка, а где же Осень? Скорее веди ее сюда, а-то скоро праздник закончится!
Тучка: вот беда! Как же я ее приведу? Мое колдовство просто так не снимаешь.
Ведущий: что же делать?
Тучка: я знаю. Есть у меня загадки. Если все загадки отгадаете, то колдовство исчезнет, чары развеются и Осень сама к нам придет
Загадки от героя утренника про осень для детей детского садаДождь поливает,
Когда это бывает? (осенью)
В слезы ударится – ничего не останется. (туча)
И никуда я не пойду, покуда он идёт. (дождь)
Тучка: какие вы умные, все загадки отгадали. А теперь давайте Осень позовем!
Дети: дорогая Осень, приходи к нам в гости!
Под музыку входит осень.
Осень: звали вы меня, друзья?
Дети: да!
Туча: прости меня, Осень! Я же хотела, чтоб подарки мне достались! Мне никто и никогда не дарил подарков!
Осень: хорошо, Тучка, я прощаю тебя, а за подарки ты не волнуйся, и тебе подарю, только обещай, что будешь хорошо себя вести!
Тучка: обещаю!
Осень: ребята, а где же моя корзина с листочками, которую я вам принесла? Ах, вот же она! Я приглашаю вас поиграть в игру «Обними меня листочек или найди мне пару».
Веселая игра «ОБНИМИ МЕНЯ ЛИСТОЧЕК»Дети держат в руках листок и двигаются по залу врассыпную. На слова «Раз, два, три, пару листику найди» нужно подойти к тому человеку, у которого такой же листок.
После игры все ребята садятся на стульчики.
Осень: ребята, я так люблю танцевать! А вы умеете танцевать?
Дети: да!
Ведущий: наши ребята очень красиво танцуют! И они приготовили для тебя танец куколок.
Осень: как интересно! Я еще не видела такого танца! Обычно все танцуют танцы грибочков и листочков, а тут куколки!
Ведущий: а это, Осень, сюрприз для тебя!
Танец «Куколок» муз. «Вальс шутка» Д. Д. Шостаковича
После танца дети садятся на стульчики.
Слышно жужжание.
Тучка: ой, ребята, кто это жужжит?
Дети отвечают.
Осень: да это же мои подружки, стрекозки! Прилетели на наш праздник поиграть с ребятами!
Осень и Тучка достают стрекоз из коробочки и раздают каждому на ладошку.
Коммуникативная игра «Стрекоза» О. Воеводиной.
После игры дети садятся на стульчики.
Осень: прекрасно поиграли! Какие вы молодцы, ребята!
Туча: ребята, а вы еще песни знаете?
Дети: да!
Ведущий: ребята знают песню «Пробежала Осень». С удовольствием споют ее для вас!
Песня «Пробежала осень».
Туча: спасибо вам, ребята за праздник! Так замечательно я провела время! Мне очень понравилось! А теперь, Осень, давай подарим подарки детям за такой прекрасный праздник!
Осень: ой, Тучка, а ведь подарки-то у тебя остались. Ты же их спрятала, и я теперь не знаю где они.
Туча: ой, точно же! Голова моя мокрющая! Я сейчас, я мигом!
Убегает за подарками. Заходит и держит в руках картонную тучку на палочке, сзади которой привязаны на нитках конфеты. Задняя сторона тучи закрыта еще одним слоем из бумаги.
Туча: вот тут они, у моей маленькой сестрички. Только, Осень – то я расколдовала, а подарки- нет! Тут нужны волшебные слова! Без вас мне не справиться. Повторяйте за мной:
Тучка-тучка покружить,
Раз, два, три, остановись!
Ты не дождик поливай,
А подарки доставай!
Звучит волшебная музыка из тучки падают конфетки (конфетный дождь).
«Золотая осень» сценарий для средней группы детского садаДети парами заходят в зал под музыку «Осень», танцуют небольшой фрагмент и садятся на стульчики.
Ведущая:
Осень каждый год приходит, праздник за руку приводит.
Песенки свои поет, танцевать с собой зовет.
Все мы рады этим встречам,
«Здравствуй, Осень», -говорим
И сегодня с Осенью встретиться хотим!
1-й ребенок:
— Кто сегодня в парке нашем
Листья красками раскрасил?
И кружит их, с веток сносит?
Это наступила осень!
2-й ребенок:
— Осень краски собирает
В свой заветный сундучок.
Крепко-крепко запирает
Сундучок тот на крючок!
3-й ребенок:
— На палитре осень
Смешивает краски:
Жёлтый цвет – для липы,
Для рябины – красный.
4-й ребенок:
— Ветерком подула,
Листья подсушила,
Чтоб дождём холодным
Красоту не смыло.
Дети встают и с места поют песню.
Песня
Звучит музыка. В зал заходит Осень с палитрой и кистью в руках.
Осень:
— Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться. Я хочу со всеми
Здесь крепко подружиться!
Ведущая: — Здравствуй, Осень, вижу я – ты нам краски принесла.
Осень: — Много красок у меня, так с какой начать, друзья?
Ведущая: — Ребята, а какие цвета использует Осень, чтобы разукрасить осенний лес, природу? (Дети: Красная, жёлтая, оранжевая…)
А давайте поиграем вместе с Осенью.
Игра с Осенью — Листики. (разложи отдельно дубовые, кленовые и березовые листики) Под музыку.
Дети садятся на места. Сразу же звучит страшная музыка. Появляется Кикимора. Отбирает палитру у Осени. Колдует над красками.
Кикимора: Ага! Вот то, что мне и надо! Все сделала, как хотела! Какая я молодец! Краски все перемешала, наколдовала!
Осень: Да, кто же Вы такая!
Кикимора: Как кто такая? Я царица всех болот, её величество Кикимора Болотная! Здрасьте!
Осень: Ой, ребята, что же нам делать? Как же уговорить Кикимору вернуть нам краски?
Кикимора: А вот и не верну вам краски просто так …. Я вредная, на то я и королева всех болот – Кикимора Болотная…. Вот вам мои загадки, заодно я и проверю на сколько вы внимательны.…… За каждый правильный ответ буду Осени отдавать обратно по одной краске!
Что за пора к нам пришла? Осень
На беленькой ножке,
Он с красною шляпкой,
На шляпке горошки. (Мухомор.)
Дружно спрятались грибочки.
Очень хитрые сестрички
Эти желтые … (лисички).
Кто богатый носит мех,
Кто в берлоге до весны
Днем и ночью смотрит сны? (Медведь.)
А теперь домой несу.
Видишь — полное лукошко.
Будем жарить их с картошкой. (Грибы.)
Кикимора: Ой, ну, ладно, так и быть верну я вам краски!
Осень: 1-2-3-4-5, краски нам верни опять! (звучит волшебная музыка, Кикимора возвращает краски)
Кикимора: А можно мне остаться у вас на празднике! Я больше не буду вредничать?
Осень: Ну, что, ребята, оставим нашу Кикимору на празднике? (Дети: Да!) Вижу, что ты исправилась и больше не будешь смешивать краски!
Вот молодцы, мои помощники! А у нас есть еще и стихотворение, которое прочитает (имя ребёнка)
6-й ребенок:
Сразу наступает грустная пора.
Журавлей печальных стая
К югу тянется с утра.
Осень: А еще, дорогая наша Кикимора, ребята умеют танцевать. Вот посмотри!
Танец
Кикимора: Да, удивили! Как хорошо танцевали. А у меня для вас игра и называется она «Донеси картошку в ложке!»
(объясняет правила)
Игра под музыку «Картошка в ложке»Кикимора: Какие молодцы! Справились с моим заданием!
Осень: Наши ребята только быстрые и ловкие. А еще они приготовили стихи. Вот послушай!
7 реб.
Да, грибы искать не просто —
Они маленького роста.
Прячутся под ёлками,
Засыпаны иголками.
8 ребенок:
На пенечке сто опят.
Очень тесно тут!
Позовите грибника
Собирать опят с пенька.
Осень: — По грибы вы в лес идите, все в корзинку соберите.
Игра «Грибы и грибники»Кикимора: — Какие краски на палитре еще остались у тебя? Расскажи, ведь мы — друзья.
Осень: А о моих осенних красках помогут рассказать (Вызывает по детей имени)
9 реб
Осень краски разбросала
На деревья и кусты.
И горят они всё ярче,
Словно летние костры.
10 реб
Золотистый и багровый,
Желтый праздничный наряд.
Опадает лист последний,
Наступает листопад!
11-й ребенок
— Осенние листья
Словно в танце кружатся
И ковром разноцветным
На землю ложатся.
12 реб
Разноцветная осень
Нам другого не нужно
Осень — это прекрасно!
И немножечко грустно.
Дети исполняют осенний хоровод. Листики-Кораблики.
Осень:
— Все, говорят, что я очень щедра,
Когда настает урожая пора,
Друзей я сегодня хочу угостить,
И фруктов корзину могу подарить.
Под музыку Осень вручает корзину с фруктами.
Осень:
— А теперь пора прощаться. До свидания! (Дети: До свидания!)
Осень под музыку выходит из зала, дети идут в группу.
Сценарий праздника «Осенины»
в детском саду
Дети и родители сидят в зале.
Ведущий1:
Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года — осени!
Ведущий2:
Добро пожаловать гости званные и желанные! Милости просим на Осенины! Осенины — это Осени именины! Всех приглашаем, душевно встречаем!
Ведущий1:
Осень пора щедрая, богатая, хлебосольная. На огородах созрели овощи, в полях – хлеба, в лесах – грибы. Русский народ издавна праздновал осенины, как особый праздник – праздник благодарности природе за щедрый урожай.
Ведущий2:
Одарила гостья – осень
Урожаями плодов,
Моросящими дождями,
Кузовком лесных грибов.
Ведущий1:
Так давайте славить осень
Песней, пляской и игрой
Будут радостными встречи,
Осень, это праздник твой!
Танец с листочками «Осени и дочерей»
(После танца дети садятся на стульчики, на сцене остается Осень)
Осень:
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я!
Я старалась, наряжала
Парки, рощи и леса
Стало в них светло, как днём,
Листья светятся огнём.
Ведущий: Здравствуй, красавица, Осень!
Осень: Что за праздник у вас в детском саду?
Дети: Осенины – осени именины.
Осень: А кто месяцы осенние мне назовёт?
Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Осень: Проходит быстро месяц,
За днями дни летят,
Природа постепенно
Меняет свой наряд.
Забот и дел немало,
Есть дочки у меня,
И каждую помощницу
Зову на помощь я.
Познакомиться, друзья,
Вы хотите с ними?
Дети: Да!
(Вбегает девочка в венке из фруктов и овощей, на ней фартук с листьями, грибами, в руках корзинка – Сентябринка.
Свободно танцует под музыку).
Сентябринка: Я, ребята, Сентябринка,
Паутинка – серебринка
Листья крашу в яркий цвет,
Лучше красок в мире нет.
Поспевать велю плодам,
Урожай хороший дам
Хотите про меня узнать?
Прошу загадки отгадать.
Сентябринка загадывает загадки (о листопаде, дожде)
Ведущий: Ребята, отгадайте-ка ещё одну загадку:
Под сосною у дорожки кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек, шляпка есть — нет головы. (Гриб)
Стоял на толстой ножке,
Теперь лежит в лукошке….(гриб)
Сентябринка
Я приглашаю всех на танец, встанем в дружный хоровод
Танец Грибочков
(Вбегает девочка – Октябринка с шарфом, танцует под музыку П. Чайковского “Вальс”).
Октябринка: Листьям – время опадать,
Птицам – время улетать,
Я, ребята, Октябринка,
Золотинка и дождинка
Много дел и у меня
Шубу зайчиков проверю,
Приготовлю им кору
И листвою постараюсь
Потеплей укрыть нору.
Игра «Дождь-град» (проводит Октябринка, ведущий помогает)
Дети сидят на стульчиках. Ведущий показывает карточку с нарисованной каплей и говорит: Пошел дождь. По этому сигналу дети начинают хлопать в ладоши. Показывает карточку с нарисованными кругами и произносит: Пошел град. Теперь дети начинают топать. Карточки прячет за спину – дети прекращают топать, хлопать
(Выходит “Ноябринка” на голове корона из листьев, в руках блестящие султанчики).
Ноябринка: Я, ребята, Ноябринка,
Холодинка и снежинка
Задремали лес, поляны,
На луга легли туманы.
Спит и пчёлка и жучок,
Замолчал в углу сверчок.
Лишь весёлая синица
Вдруг вспорхнёт – ей не сидится!
Птиц не будем забывать,
Им придётся зимовать.
Птицы надо им так мало –
Ты подвесь кусочек сала!
Ноябринка:
Уважаемые гости! А вы знаете русские поговорки и пословицы об осени? (Гости называют поговорки и пословицы)
Звучит музыка «Во саду-ли, в огороде…»
(Появляется Пугало, робко идет, осматривается).
Ведущий: Вот так гость! Так ведь это же самое настоящее огородное Пугало!
ПУГАЛО: Оно самое… Вы уж простите меня за мой внешний вид. Мне так положено, чтобы ворон пугать. (Осматривается).
Ведущий:По-моему, Вы что-то потеряли.
ПУГАЛО: Да вот, овощи с моего огорода сбежали. Не видали?
Ведущий: Как-же не видали, видали! Здесь они все! Ну что ж, с одного огорода сбежали, да на наш праздник прибежали. Хотят всем ребятам рассказать, какие они полезные, да вкусные!
1 Я – в шубе Лук!
И я лечу любой недуг!
Меня кто раздевает,
Тот слёзы проливает.
Я уничтожу все микробы
Не бойся горечи, попробуй!
2 А я ,друзья моя. Морковь!
Понятно всем без лишних слов,
Ведь не проходит даже дня,
Чтоб в суп не бросили меня
Дети с радостью грызут.
Только попаду на зуб!
3 Я – свекла загорелая,
И яркая и спелая.
Устала я под солнцем зреть,
Пора в духовке жаркой преть!
4 Я. Ребята, – помидор,
Ваш послушал разговор,
Я, перерос и перезрел,
Куда хозяин мой смотрел?
Щёки сдавливают нос,
Жалко мне себя до слёз!
5 А про перчик вы, друзья,
Не забыли? Это я.
Смотрите все, как я хорош!
И где ещё такой найдёшь?
А витаминов целый ряд,
И я полезен , говорят!
6 А я — сочная капуста,
Витаминами горжусь.
В голубцы, борщи, салаты
Я конечно, пригожусь.
А какие вкусные щи мои капустные!
7 Я на любом столе — любимый самый,
И в честь меня пора давать салют!
Ведь из картофеля на кухне мама
Вам приготовит сотню разных блюд
Чучело: Вот какой урожай у меня на огороде вырос! Потому что Я трудовое Пугало Огородное!
Всё лето стою в саду, в огороде, урожай хозяйский стерегу.
В любую погоду, и под солнцем, и под дождём стою, не ем, не сплю,
работаю, не опуская рук. Вот какая у меня трудная работа.
Настоялся я на огороде-то за лето, хочется ноги размять,
да и вы ребята засиделись. Хотите поиграть со мной? Тогда вставайте!
Игра музыкальная «Пугало»
Игра «Чучело» Дети идут по кругу и поют
В огороде чучело шляпу нахлобучило.
Рукавами машет и, как будто пляшет.
Дразнятся (движение «нос»)
Ну-ка, чучело, давай вместе с нами поиграй.
Чучело:
Не могу сейчас играть – надо воробьёв пугать!
Все разбегаются, Ребёнок-водящий ловит их.
Выбирается новый водящий- Чучело, игра повторяется.
Эстафета 1. «Для Супа»-перенеси картошку в ложке, (держать ложку с картошкой в руке, обежать стоику передать следующему участнику)
Эстафета 2. «Фрукты- овощи»- на противоположной стороне обруч, где
вперемежку, лежат муляжи овощей и фруктов, дети бегут с ведром и складывают по одному предмету, одна команда собирает овощи, другая- фрукты.
Эстафета 3. «Мешок с капустой»-мешки наполнить большими мячами и крепко завязать, обежать ориентир и передать мешок следующему игроку.
Эстафета 4. «Мешок – прыгунок» прыжки в мешках.
Эстафета 5. «не попади под дождь» с зонтиком в руках, в одном сапоге змейкой обежать лужи (обручи).
Эстафета 6. «Прыжки на тыкве»- на мяче хип – хоп.
Конкурс чтецов «Стихи об осени»
Приглашение на чаепитие.
by
WholeHearted School Counseling
$10,75
В нашем наборе Calm Down Corner есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он станет настоящим прорывом в управлении классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу
Предметы:
Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение
Классы:
K – 6th
Типы:
Занятия, Плакаты, Рабочие листы
, SEL Уроки, игры и декор
by
The Moffatt Girls
В этом весеннем наборе «Математика и грамотность» есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️СОХРАНИТЬ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность НЕТ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика НЕТ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина НЕТ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество НЕТ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад
Предметы:
Математика, Чтение, Весна
Классы:
Типы:
Центры, Печатные формы
Также включены в: All Year Math and Literacy NO PREP BUNDLE (Kindergarten)
My Tea Зима
3 9 Palching
12,50 $
8,00 $
Bundle
Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту – Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков – Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M
Тема:
Английский язык искусства, фонетика, написание
. ОГРОМНЫЙ набор из 471 классной наклейки с РЕАЛЬНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki
Субъекты:
Вернуться в школу, для всех предметных областей
.
Simply Kinder
972,00 $
25,00 $
Идеальный набор учебников, игр, раскрашивания по коду и многого другого для более чем 200 часто встречающихся слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную ценность всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c
by
Специально для образования
Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, наглядные расписания или сначала доску, то в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi
Предметы:
Снова в школу, Специальное образование, Логопедия
Классы:
PreK – 2nd
Типы:
Расписание занятий
настоящие картинки)
на
Miss Kindergarten Love
Эти распечатанные отрывки для беглости чтения — отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких слов CVC с гласными! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi
Объекты:
Английский язык, стратегии чтения
Оценки:
K – 1 -е
Типы:
Центры
также включены в: вмешательство в небольшую группу Mega Bundle
By
Miss Kindergart Love
Мисс. Измените свою инструкцию CVC с помощью этих забавных карточек! Помогите своим учащимся попрактиковаться в смешивании слов CVC и научиться лучше читать с помощью этих карточек «Прочитай и покажи» и «Напиши и покажи». Привлекайте своих учеников, пока они практикуют навыки смешивания и чтения. Вашим детсадовцам понравятся эти карточки с заданиями, и они будут весело проводить время, пока учатся читать. Эта идеальная практика CVC самопроверка! Помогите своим начинающим читателям обрести уверенность уже сегодня. ♥ СОБЕРИТЕ И СЭКОНОМЬТЕ ♥Сэкономьте более 30% с CVC Words Mega Bundle
Субъекты:
Фоника, Стратегии чтения
Оценки:
K – 1 -е
Типы:
Центры
также включены в: чтение и раскрытие карт декодирования. Ds Corner
15,00 $
10,00 $
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ НОМЕРА 1 НА TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является прекрасным дополнением к утренней рутине и расписанию. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие
Предметы:
Английский язык, математика, специальное образование
Классы:
PreK – 4th
Типы:
Занятия, интерактивные тетради, печатные формы
Испанский )
by
Обучаемый учитель
25,00 $
20,00 $
Bundle
All-in-One Reading Passages дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с помощью этих отрывков и понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Субъекты:
ELA Test Prep, Фоника, чтение
Оценки:
1 -й – 2 -е
Типы:
Английский (Великобритания), книги с управляемым чтением, печатные изделия
на
Passchool
FINE Motor. Дневники — это увлекательный способ научить навыкам письма, основам почерка и укрепить мелкую моторику. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac
Subjects:
English Language Arts
Grades:
PreK – K
Types:
Activities
Also included in: Preschool, Pre-K, and Kindergarten Complete Curriculum BUNDLE
by
Fishyrobb
Нравится ли вашим ученикам знать, что происходит в их день? Они постоянно спрашивают вас, что будет дальше? Когда перерыв? Уже пора обедать? Эти ежедневные карточки с расписанием занятий дают учащимся простой способ самостоятельно находить информацию, не спрашивая вас в течение всего дня. Этот ресурс поможет вам легко создать привлекательное визуальное расписание, которое позволит учащимся узнать, что и когда происходит в течение учебного дня. карты сочетаются с любым декором в классе, а также
Предметы:
Снова в школу, Управление классом
Классы:
K – 3-й
Типы:
Идеи для доски объявлений, формы для занятий, плакаты Плакаты для специальных областей
by
Deedee Wills
$10.00
Практика рукописного ввода и инструкции здесь! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении. Исследования мозга подтверждают необходимость четкого почерка и инструкций по движению и связывают правильный почерк с лучшими письменными результатами учащихся! Быстро, лаконично, легко реализовать! Моя своеобразная инструкция по письму. УРОКИ ПОЧЕРКОПИСАНИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ! Когда вы обучаете учащихся письму во время обучения фонетике, у учащихся развивается кинестетическая мышечная память на все
Объекты:
Сбалансированная грамотность, английский языковой искусство, почерк
Оценки:
Prek – 1st
Типы:
Мероприятия, печатные изготовления
CCS:
L. K.1A
на
My nderdy wears V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ СРОЧНАЯ РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Купите Mega Bundle The Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К – 2-й
Виды:
Занятия, Центры, Печатные формы
CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
Lucky Little Learners
$34,00
$23,00
Bundle
Phonics Reading Passes, or Phonics Mats и перейдите к ресурсу, чтобы помочь учащимся превратить изолированные навыки фонетики в чтение текста! Учащиеся практикуют отдельные фонетические навыки, расшифровку, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс был обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно скачайте превью т
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF.1.3, RF.1.3c, RF.1.3b, RF.1.1.1 .1.3e…
by
Друзья детского сада
10,99 $
9,99 $
Буква недели! активности на букву! Все 26 букв включены! Этот комплект идеально подходит для утренней работы, алфавитных центров и домашних заданий. Каждое письмо имеет следующие действия: 1. Раскраска Страница2. Трассировка и цвет 3. Начальная звуковая картинка sort4. Охота за буквами, отслеживание и написание5. Сортировка заглавных и строчных букв6. Раскрась картинки со звездой
Тема:
Вернуться в школу, почерк, словарь
Оценки:
Prek – 1st
Типы:
Разработки, домашние задания, рабочие листы
на
Passul of Preschool
Red и Green Choice – это игра. СМЕНА! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать и вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c
Предметы:
Снова в школу, Управление классом, Социально-эмоциональное обучение
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, центры, печатные формы
Также включены в: Комплект учебных программ по обучению персонажей для маленьких учащихся
by
Студия Pink Cat
21,00 $
4,99 $
Практикуйтесь в сопоставлении чисел, сложении, вычитании, умножении или делении с помощью этих 15 забавных и увлекательных дифференцированных листов с раскраской по коду для сезонов и особых случаев в течение всего учебного года! Для каждого особого случая есть одна фотография. Эти занятия идеально подходят для дистанционного обучения, утренней работы, занятий по математике, досрочно заканчивающих, замещающих и домашних заданий. Учителя прокомментировали: «Я смог сделать их на разных уровнях для разных детей, и они понятия не имели, что это 9».0003
Предметы:
Арифметика, Весна, День Святого Патрика
Классы:
K – 3-й
Типы:
Центры, Печатные формы, Рабочие листы
, K.C.BT.4, CCSS3 900.04,
CCSS3
by
Joey Udovich
50,00 $
19,99 $
Если вам нужна помощь с классная организация, не смотрите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ! ______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор
Субъекты:
Вернуться в школу, управление в классе, для всех предметных областей
Оценки:
Prek – 12th
Типы:
Формы классных комнат, печатные изделия, профессиональные документы
на
Мой преподаватель
$ 12. 00.
8,00 $
Bundle
ОГРОМНЫЙ комплект рабочих листов с предложениями поможет вашим учащимся отработать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я
Тема:
Английский язык искусства, фонетика, написание
. Студенты практикуют почерк, который им нужен, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они
Субъекты:
Сбалансированная грамотность, почерк, написание
. У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi
Тема:
Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классом
Оценки:
Не Оценка. O’Connor
Есть ли в вашем классе ученики, нуждающиеся в дополнительной поддержке поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные
Объекты:
Classroom Community, Управление в классе, школьное консультирование
. , метафоры, идиомы, гипербола, олицетворение, звукоподражание и аллитерация. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться.ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ:30 листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ:Google SlidesEasel ActivityG
Субъекты:
EFL – ESL – ELD, ELA TEST PREP, Словарь
Оценки:
3 -е – 5 -й
Типы:
Независимый рабочий пакет, рабочие листы
CCSS:
RL.3.4, RL.6.4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…
Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!
Праздники приближаются, и сейчас самое время начать писать сценарии праздничного сезона или практиковаться в их исполнении, если вы озвучиваете. Сценарии праздничного сезона — это забавные штуки с большим разнообразием, которыми можно воспользоваться.
Кажется, праздничный сезон с каждым годом становится все длиннее и длиннее. Мы все шутим об этом, но это правда. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть зимние праздничные украшения до того, как будут готовы украшения для Хэллоуина, и мы все знаем, что остальную часть осени можно легко упустить из виду. Но это потому, что люди любят сезон отпусков. Он вызывает ассоциации с фильмами Hallmark, горячим какао и теплыми одеялами. В этом году больше, чем когда-либо, нам может понадобиться эта уютная атмосфера, поэтому, безусловно, еще не слишком рано подумать о сценариях праздничного сезона.
Теперь ваши сценарии будут иметь разную атмосферу в зависимости от вашей аудитории. Вы можете выбрать предсказуемый, романтический тон, как в любимых фильмах. Может быть, вы хотите иметь сострадательный сценарий, чтобы привлечь другую аудиторию. Или, конечно, если вы продаете продукт, вам нужно сделать этот сценарий именно таким, чтобы он достиг вашей целевой аудитории. Сценарии праздничного сезона могут охватывать весь спектр рекламных материалов, рекламных роликов для шоу или релизов, некоммерческого сбора средств или сценариев для фильмов или телепередач. Главное — знать свою аудиторию.
Эта статья из нашей собственной библиотеки Bunny Studio содержит несколько замечательных советов по сценариям. Да, они предназначены для рекламы, но то же самое справедливо и для любого сценария. Давайте посмотрим:
Теперь, когда вы знаете, кто и когда, давайте подумаем, что и как. Недостаточно иметь правильные слова в ваших сценариях праздничного сезона, но есть такие вещи, как фоновая музыка и шум, а также визуальные эффекты и сам голос, которые необходимо учитывать. Давайте подумаем о радиорекламе, над которой вы работаете для предстоящего светового шоу. У вас не может быть визуальных эффектов, поэтому ваш сценарий должен быть намного сильнее и привлекательнее.
Вот пример 15-секундного короткого сценария:
С социальным дистанцированием праздники будут выглядеть по-другому. Но как насчет светового шоу, чтобы добавить немного веселья? Из безопасности вашего автомобиля праздничные огни Bumble Garden очаровательны.
Конечно, это короткий сценарий, состоящий всего из нескольких слов. Но если вы добавите правильный голос и несколько фоновых украшений, у вас получится эффективный сценарий. Вы собираетесь направить это на семьи? Тогда, может быть, использовать голос маленького ребенка с колокольчиками на заднем плане? А как насчет группы двадцатилетних? Как приятно будет звучать фоновый смех и дружелюбный мужской голос?
С помощью этого более длинного сценария вы можете добавить больше информации и больше внимания. Давайте взглянем:
Вместо того, чтобы смотреть на праздничные огни на многолюдной вечеринке в этом году, вы подумали об удивительном световом шоу под открытым небом? В этом сезоне проезжайте мимо наших праздничных огней в Bumble Gardens, чтобы провести праздничную ночь, соблюдая правила социальной дистанции. Вы можете проехать на досуге, пусть огни очаруют вас, и все это из безопасности вашего автомобиля.
Теперь, когда дело доходит до голоса для вашего сценария, подумайте о дружелюбном приветствии, мужском, женском или гендерно-нейтральном голосе. Этот тип голоса может привлечь любого, приветствуя семьи и друзей в световом шоу. И не бойтесь делиться подробностями со своим актером озвучивания. Поскольку эта статья делится со сценарием, ваш актер озвучивания передает все это аудитории. Чем больше вы дадите своему актеру озвучивания в сценарии, тем лучше он или она сможет справиться с работой.
Ваш актер должен уметь читать сценарий. Подумайте, насколько отличается теплый голос, медленный и привлекательный, от торопливого, четкого голоса. И помните также эти фоновые детали. Небольшое тихое гудение праздничной музыки, звон колокольчиков или смех, охи и ахи были бы приятным штрихом.
С этим скриптом у вас будет много слов. Давайте подумаем, что может это изменить. Как насчет диалога? Посмотрим…
Голос Парня: Так странно не пойти на праздничную вечеринку Блейков в этом году. Будет ли это вообще похоже на праздники?
Женский голос: Я знаю. Я думал об этом. Но послушайте: в Bumble Gardens появилось новое световое шоу. Он огромный и красочный, с тысячами красивых огней.
Парень: Ого, звучит весело. И проехать, как остаться в нашей машине? Нет необходимости беспокоиться о социальном дистанцировании?
Женщина: Точно! Мы можем пригласить детей, упаковать закуски и насладиться волшебным светом. Все без толпы и в безопасности нашей машины. Есть даже билеты, так что трафик никогда не становится плохим.
Парень: Давайте сделаем это! В этом году я даже не пропущу вечеринку Блейка!
Итак, здесь вы можете поговорить с двумя артистами озвучивания. Это отличный способ стать более привлекательным и немного поработать над глубиной персонажей. Опять же, это короткая часть, но вы можете видеть, как добавление длины или диалога может постепенно изменить сценарий вашего праздничного сезона. Найдите то, что лучше всего подходит для вас и вашего бюджета, чтобы создать что-то волшебное и эффективное.
Теперь давайте перейдем к озвучиванию вашего сценария — актеру озвучки.
Конечно, мы использовали некоторые основные голоса в приведенных выше примерах для сценариев праздничного сезона, но не ограничивайте себя. Возможно, ваш сценарий справился бы с голосом эльфа или громким веселым голосом Санты. Не забудьте настроить его для своей аудитории, но вы можете проявить творческий подход к сценариям праздничного сезона. В этой статье приводится следующий совет:
Сценарии озвучки — это основа вашего производства. Сценарий — это не только слова вашего произведения, но и ключ к эмоциям, нюансам и обстановке, которую ваш актер озвучивания должен исполнить и передать.
Маркетинговое творчество говорит нам о том, что очень важно иметь разговорный тон с вашими сценариями, особенно во время праздников. Это относится и к актерам озвучивания. Им нужно передать этот разговорный, дружелюбный тон. Сейчас не время для тактики запугивания или навязчивых продаж. Это время заботиться друг о друге, наслаждаться сезоном и находить способы отдавать. Дружелюбный, разговорный голос будет эффективен для ряда сценариев праздничного сезона. Вы можете добавить немного блеска, используя специальные праздничные голоса.
Большая часть этой статьи посвящена написанию сценариев и поиску актера озвучивания. Но что вам нужно знать, если вы актер озвучивания? У вас может быть дополнительная возможность поработать во время праздничного сезона с чем угодно: от голосовой почты и сценариев местного радио до широко распространенного озвучивания на телевидении или даже объявления или ведущего мероприятия. Пришло время попрактиковаться в своих навыках и подготовиться.
Возможно, у вас уже есть отличная демонстрация, можете ли вы добавить к ней что-нибудь? Вам всегда нравилось исполнять эльфийские голоса или, может быть, хорошую пародию на Рудольфа? Практикуйте свои навыки, чтобы быть готовым к прослушиванию, если оно состоится.
Как только вы выиграете этот проект для озвучивания, узнайте как можно больше информации, чтобы дать вашему клиенту идеальную озвучку. У вас может быть агент или служба, с которой вы работаете, чтобы получить свои концерты, или вы можете работать напрямую с клиентом. В любом случае, узнайте, чего они хотят. Они написали текст, теперь у вас есть шанс воплотить его в жизнь.
В преддверии новогодних праздников помните, что мы говорим не только о Рождестве. Опять же, существует широкий спектр праздников, с которыми можно работать, независимо от того, являетесь ли вы сценаристом или художником по озвучиванию. Что насчет:
Вероятно, в этом году праздничный сезон будет немного другим. Но это нормально, и мы все это переживем. Когда дело доходит до написания сценария, возьмите не только праздники, но и уникальную ситуацию этого года и включите ее в свои сценарии. Если вы можете добавить особый голос к своему сообщению, ваше произведение может быть намного более эффективным.