Опубликовать и скачать оригинальный авторский сценарий осеннего праздника для проведения в школе и детском саду.
Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: Закреплять и расширять знания детей о приметах осени. Развивать творческое воображение, память, внимание, ре …
14 0 21.04.2023
Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 5-8 классов “Мисс Осень”. Для участников подготовлены конкурсные испытания, также участницам необходимо подготовить домашнее задание, визитку и праздничный наряд.
26 1 19.04.2023
Сценарий Осеннего бала в стиле 90-х рассчитан для ребят среднего и старшего школьного возраста. Это возможность отправиться назад в прошлое. Не так уж много прошло с того времени, а кажется, целая эпоха….
12 0 18.04.2023
Ведущая: Музыкальный зал у нас Так украшен в год лишь раз! Листьями, грибами- посмотрите сами! Мои милые ребятки отгадайте- ка загадку: «Перестали птички петь Солнце плохо греет И на улице теперь стало холоднее. Дождик часто поливает. А когда это б …
19 0 04.04.2023
Сценарий праздника для начальной школы (1-4 классы). Педагог использовал в мероприятии: подвижные игры, стихи и песни про осень, знакомство с пословицами и поговорками, изготовление поделок из природного материала.
19 0 31.03.2023
В листопаде, яркое, Что за чудо, спросим? - На дары богатое Время года осень .На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера.
13 0 31.03.2023
Предлагаю Вам сценарий осеннего утренника “Теремок на новый лад” в средней группе. Действующие герои: лягушки, медведь, зайчики, волк, лисички, мышата. Роли играли дети. Праздник прошел замечательно.
25 0 27. 03.2023
Дети под музыку заходят в зал исполняют танец с осенними листочками. Ведущая: Кружит осень листопад, Листья по ветру летят. То взметн …
34 0 15.03.2023
Сценарий проведения мероприятия «Битва хоров «Дожди и листья падают, а мы не унываем»» Музыка Добрый день, дорогие друзья! Я приветствую всех присутствующих в этом зале! Школьная жизнь никогда не ограничивалась только уроками. Есть ещё и внеурочна …
30 0 09. 03.2023
Данная презентация сделает внеклассное воспитательное мероприятие интересным, познавательным, которое расширяет кругозор обучающихся, развивает память, мышление, воображение. Эта презентация знакомит с трудом хлеборобов, с техникой по выращиванию хлеба.
38 0 09.03.2023
Внеклассное мероприятие формирует бережное и уважительное отношение к хлебу, не только как к главному продукту, но как к результату труда людей многих профессий; развивает познавательную активность, любознательность, логическое мышление младших школьников …
53 0 09.03.2023
Сценарий театрализованного праздника для детей младшего школьного возраста.
Интересные персонажи. веселый сюжет,коллективные задания по теме и игровые испытания сделают ваше мероприятие ярким, познавательным и запоминающимся событием для ваших учени …30 0 01.03.2023
Цель этого праздника не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в ко …
32 0 01.03.2023
Уважаемые пассажиры! Экипаж приветствует вас на борту лайнера туристической фирмы «21век». За бортом осень. Желтые листья кружатся внизу под крыльями самолета. Вслед тянется вереница перелетных птиц. И вам предоставляется уникальная возможность отправит
40 0 22.02.2023
При подготовке к конкурсу учащиеся 5-9 классов просматривали сборники стихотворений тех поэтов, для которых 2021-22 год юбилейный, и выбирали стихи об осени для заучивания наизусть и выразительного чтения. Ребятам 5 класса была предложена подборка коротки …
38 0 30.01.2023
Сценарий музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Осень в гости приходила! Действующие лица: Взрослые: ведущий, осень, скоморох. Дети: морковь, лук, капуста, дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка
32 0 30. 01.2023
Цель: Дать детям заряд положительных эмоций. Задачи: -развивать интерес к двигательной активности; умения ориентироваться в пространстве; -воспитывать умение действовать сообща, желание помочь Станции: Станция самобранка (столовая) Станция спортив …
91 0 17.01.2023
Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Знаний. День Знаний — торжественный праздник для малышей, которые идут в первый класс, т.к. именно в этот день, для первоклассников прозвенит их первый звонок. Сценарий разработан для обучающихся всей школ
43 0 11.01.2023
Проведено мероприятие: «Неделя безопасности дорожного движения». Оно способствует расширению и обобщению знаний детей о правилах дорожного движения, применению их в различных жизненных ситуациях. Каждый день ученики из разных классов с интересом смотрели …
47 1 09.01.2023
Промелькнуло быстро лето, Пробежало по цветам, За горами бродит где-то И без нас скучает там. В двери к нам стучится осень, А за осенью зима. …
26 0 05.01.2023
Содержание
Дети заходят в зал под музыку под музыку по выбору музрук.
Ведущий: здравствуйте, дорогие гости.
Чудесная осень к нам в гости пришла,
И красок палитру с собой принесла.
Листья деревьев раскрасила кистью,
В багрянец и золото одела весь лес.
И наступили дни золотистые,
Полные красок и новых чудес!
Ребенок: лес, точно терем расписной
Лиловый, золотой, багряный.
Веселой, пестрою толпой
Стоит над светлою поляной. (И. А. Бунин)
Ребенок: листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались
Налились, отяжелели,
Потекли и полетели.
Ребенок: зашумели по кустам,
Заскакали по сучкам.
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит. (М. Лесовая)
Танец «Листик, листик, листопад»
После танца дети садятся на стульчики.
Слышен шелест листвы.
Ведущий: ребята, вы слышите? Листья шуршат. Кто-то к нам идет.
В зал под музыку входит Осень.
Осень: здравствуйте, мои друзья!
Дети: здравствуйте?
Осень: вы узнали меня?
Дети: да, Осень.
Осень: да, я осень золотая,
На праздник к вам пришла,
И яркие листочки с собою принесла!
И корзинку с подарками не забыла!
Показывает корзину с листьями и подарками.
Я пришла с вами поиграть, послушать стихи и песни, которые вы обо мне знаете.
Ведущий: присаживайся, Осень, а ребята для тебя стихи расскажут.
Ребенок: в золотой карете,
что с конем игривым,
Проскакала осень
По лесам и нивам.
Ребенок: добрая волшебница
Все переиначила:
Ярко-желтым цветом
Землю разукрасила.
Ребенок: с неба сонный месяц
Чуду удивляется,
Все кругом искрится,
Все переливается!
(Ю. Капустина)
Осень: какие чудесные стихи!
Ведущий: наши ребята еще знают веселую песню про осень.
Ведущий предлагает детям встать в полукруг.
Песня «Осень золотая» Л. Старченко
После песни дети садятся на стульчики.
В зал с шумом дождя входит злая тучка-плакучка. Брызгает на детей водой и делает сердитое лицо.
Тучка: ишь, распелись! Дождь кругом, ветер холодный, а они веселятся!
Осень: ой, ребята, кто это?
Дети: туча.
Туча: да, я тучка-плакучка! Не люблю веселье! Люблю, когда холодно и сыро! И нечего тут песни петь и отвлекать меня от моего слякотного настроения!
Осень: а что плохого в том, что мы веселимся?
Туча: говорю же, не люблю веселье! А ты кто такая?
Осень: я добрая волшебница Осень. Пришла к детям на праздник и принесла подарки для них.
Туча: подарки! Детям! Ну уж нет! У них, итак подарков полно! А у меня ни одного! Пойдешь со мной и подарочки захвати!
Осень: не пойду!
Тучка: тогда я тебя заколдую и все равно уведу!
Звучит тревожная музыка. Тучка колдует.
Как задую, заколдую,
Мысли все переверну
Будешь, Осень, ты послушной,
Тебя на праздник не верну!
Осень становится послушной, берет подарки и уходит с тучей.
Ведущий: ребята, что же нам теперь делать?
Дети: надо расколдовать осень.
Ведущий: но, как же мы это сделаем? Нам надо сделать так, чтобы тучка подобрела!
Может быть, пригласим ее к нам и покажем сказку? Ведь все на свете любят слушать сказки, правда? Она послушает, посмотрит и подобреет.
Давайте дружно скажем: тучка, тучка, выходи, к нам на праздник поспеши!
Дети повторяют
Выходит туча.
Туча: ну, что там еще? Что вам нужно?
Ведущий: тучка, а ты любишь сказки?
Туча: сказки-то? А как же, конечно, люблю! Но рассказывать не буду!
Ведущий: а мы тебе сами расскажем! Хочешь?
Туча: хочу!
Сценка для детей ДОУ «Федорин огород»Звучит «Шествие сеньора помидора» из балета «Чиполлино» Арама Хачатуряна,
на середину зала выходят дети в масках овощей: Капуста, Лук, Морковь, Помидор.
Овощи садятся «на грядку».
Ведущая:
Жили-были за забором
Лук, (лучок встаёт и садится, как и все овощи далее, капуста и морковка,
С краснощеким помидором
Разговаривали ловко.
Лук:
(плаксиво)
У Федоры посуда немыта,
В огороде лучок не политый,
Как же только Федоре не стыдно?
Ох, как нам овощам обидно!
Капуста: (лениво)
Ты лучок поплачь сильней,
И слезой меня полей,
Очень мне – капусте жарко,
Плохо зелени моей.
Морковь: (расстроенно)
Посмотрите, как худа я,
Не морковка – а беда я.
Витаминов во мне нет,
Не гожусь я на обед.
Помидор:
Мы Федоре не нужны,
Мы Федоре не важны.
От Федоры мы уйдем
Огород другой найдем.
Звучит музыка, Овощи уходят за ширму.
Ведущая:
Тут к огороду Федора идет,
Лейку и грабли с собою несет.
Федора:
Что такое? Почему?
Ничего я не пойму!
Ни картошки, ни капусты
В огороде не найду.
Ой, горе, Федоре, горе! (качает головой, ищет овощи)
Ведущая:
Что случилось, бабушка Федора?
Федора:
Ох, скорее, помогите,
Огород вы мой спасите!
Ведь вез вкусных овощей
Не сварю я даже щей!
Убежали с огорода
И редиска, и лучок,
И картошка, и капуста,
Помидор и чесночок.
Ведущая:
Обиделись на тебя овощи Федора, ушли из огорода.
Звучит музыка, выходят овощи.
Капуста:
У Федоры было худо,
Не любила нас она.
Лук:
Не полола, не рыхлила,
Загубила нас она!
Морковь:
Я на Федору так сердита,
Все лето на грядке стою, не полита.
Помидор:
Мы все заросли сорняками,
Поедены корни жуками.
Ведущая:
Бабушка Федора, ты опять стала лениться?
Федора:
Ох, простите вы меня,
Пощадите вы меня!
Не буду больше я лениться,
А буду только я трудиться:
Поливать, рыхлить, копать.
Вас не буду обижать, (обращается к овощам)
Сорняки все уберу,
А жуков я прогоню!
Овощи вместе:
Ну, Федора, так и быть,
Рады мы тебя простить!
Ведущая:
Чтобы было много овощей на грядке,
Нужно огород держать в порядке.
Туча: хороша, сказка, хороша!
Ведущий: конечно! Благодаря тебе у Федоры появилась в лейке вода и она смогла полить ею овощи!
Туча: конечно, благодаря мне! Дождик-то я даю. А что-нибудь еще умеете?
Ведущий: конечно! Поиграешь с нами?
Туча: поиграю. А как?
Ведущий: есть у нас для тебя игра. Благодаря дождю твоему урожай нынче выдался богатым! А теперь наша задача этот урожай сохранить. Мы будем его перевозить на склад на грузовиках.
Игра «Огородный дальнобойщик»Команды выстраиваются за чертой. Задание – по команде положить в свою машину один овощ или фрукт, довезти машину к складу – корзине, сгрузить его и пустым вернуться к команде, передав эстафету следующему участнику, и так пока все овощи и фрукты окажутся на складе…
После игры дети садятся на стульчики.
Туча: и у меня для вас игра есть!
Называется оббеги лужу, а потом запрыгни в нее! И лужи у меня есть!
Детская викторина «Всюду лужи всюду слякоть»Раскладываются обручи (лужи) по количеству человек. На первую, веселую часть музыки дети легко двигаются по залу, оббегая лужи, а на вторую часть музыки ребята запрыгивают в ближайшую от себя лужу и ждут смены музыки. Игра повторяется 3 раза.
После игры дети садятся на стульчики.
Туча: ох, как хорошо, оказывается играть с вами! Сразу настроение поднялось!
Вы простите меня, ребята, плохо я поступила, Осень заколдовала и увела от вас. Я ведь хотела, чтоб она только мне подарки дарила и песни со мной пела. Мне никогда не дарят подарков, мне всегда не рады. Как только видят меня на улице, сразу все домой бегут, боятся дождика. А я плакать начинаю, и дождинки такие холодные из меня льются!
Ведущий: ребята, простим тучку?
Дети: да.
Ведущий: тучка, а где же Осень? Скорее веди ее сюда, а-то скоро праздник закончится!
Тучка: вот беда! Как же я ее приведу? Мое колдовство просто так не снимаешь.
Ведущий: что же делать?
Тучка: я знаю. Есть у меня загадки. Если все загадки отгадаете, то колдовство исчезнет, чары развеются и Осень сама к нам придет
Загадки от героя утренника про осень для детей детского садаДождь поливает,
Когда это бывает? (осенью)
В слезы ударится – ничего не останется. (туча)
И никуда я не пойду, покуда он идёт. (дождь)
Тучка: какие вы умные, все загадки отгадали. А теперь давайте Осень позовем!
Дети: дорогая Осень, приходи к нам в гости!
Под музыку входит осень.
Осень: звали вы меня, друзья?
Дети: да!
Туча: прости меня, Осень! Я же хотела, чтоб подарки мне достались! Мне никто и никогда не дарил подарков!
Осень: хорошо, Тучка, я прощаю тебя, а за подарки ты не волнуйся, и тебе подарю, только обещай, что будешь хорошо себя вести!
Тучка: обещаю!
Осень: ребята, а где же моя корзина с листочками, которую я вам принесла? Ах, вот же она! Я приглашаю вас поиграть в игру «Обними меня листочек или найди мне пару».
Веселая игра «ОБНИМИ МЕНЯ ЛИСТОЧЕК»Дети держат в руках листок и двигаются по залу врассыпную. На слова «Раз, два, три, пару листику найди» нужно подойти к тому человеку, у которого такой же листок.
После игры все ребята садятся на стульчики.
Осень: ребята, я так люблю танцевать! А вы умеете танцевать?
Дети: да!
Ведущий: наши ребята очень красиво танцуют! И они приготовили для тебя танец куколок.
Осень: как интересно! Я еще не видела такого танца! Обычно все танцуют танцы грибочков и листочков, а тут куколки!
Ведущий: а это, Осень, сюрприз для тебя!
Танец «Куколок» муз. «Вальс шутка» Д. Д. Шостаковича
После танца дети садятся на стульчики.
Слышно жужжание.
Тучка: ой, ребята, кто это жужжит?
Дети отвечают.
Осень: да это же мои подружки, стрекозки! Прилетели на наш праздник поиграть с ребятами!
Осень и Тучка достают стрекоз из коробочки и раздают каждому на ладошку.
Коммуникативная игра «Стрекоза» О. Воеводиной.
После игры дети садятся на стульчики.
Осень: прекрасно поиграли! Какие вы молодцы, ребята!
Туча: ребята, а вы еще песни знаете?
Дети: да!
Ведущий: ребята знают песню «Пробежала Осень». С удовольствием споют ее для вас!
Песня «Пробежала осень».
Туча: спасибо вам, ребята за праздник! Так замечательно я провела время! Мне очень понравилось! А теперь, Осень, давай подарим подарки детям за такой прекрасный праздник!
Осень: ой, Тучка, а ведь подарки-то у тебя остались. Ты же их спрятала, и я теперь не знаю где они.
Туча: ой, точно же! Голова моя мокрющая! Я сейчас, я мигом!
Убегает за подарками. Заходит и держит в руках картонную тучку на палочке, сзади которой привязаны на нитках конфеты. Задняя сторона тучи закрыта еще одним слоем из бумаги.
Туча: вот тут они, у моей маленькой сестрички. Только, Осень – то я расколдовала, а подарки- нет! Тут нужны волшебные слова! Без вас мне не справиться. Повторяйте за мной:
Тучка-тучка покружить,
Раз, два, три, остановись!
Ты не дождик поливай,
А подарки доставай!
Звучит волшебная музыка из тучки падают конфетки (конфетный дождь).
«Золотая осень» сценарий для средней группы детского садаДети парами заходят в зал под музыку «Осень», танцуют небольшой фрагмент и садятся на стульчики.
Ведущая:
Осень каждый год приходит, праздник за руку приводит.
Песенки свои поет, танцевать с собой зовет.
Все мы рады этим встречам,
«Здравствуй, Осень», -говорим
И сегодня с Осенью встретиться хотим!
1-й ребенок:
— Кто сегодня в парке нашем
Листья красками раскрасил?
И кружит их, с веток сносит?
Это наступила осень!
2-й ребенок:
— Осень краски собирает
В свой заветный сундучок.
Крепко-крепко запирает
Сундучок тот на крючок!
3-й ребенок:
— На палитре осень
Смешивает краски:
Жёлтый цвет – для липы,
Для рябины – красный.
4-й ребенок:
— Ветерком подула,
Листья подсушила,
Чтоб дождём холодным
Красоту не смыло.
Дети встают и с места поют песню.
Песня
Звучит музыка. В зал заходит Осень с палитрой и кистью в руках.
Осень:
— Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться. Я хочу со всеми
Здесь крепко подружиться!
Ведущая: — Здравствуй, Осень, вижу я – ты нам краски принесла.
Осень: — Много красок у меня, так с какой начать, друзья?
Ведущая: — Ребята, а какие цвета использует Осень, чтобы разукрасить осенний лес, природу? (Дети: Красная, жёлтая, оранжевая…)
А давайте поиграем вместе с Осенью.
Игра с Осенью — Листики. (разложи отдельно дубовые, кленовые и березовые листики) Под музыку.
Дети садятся на места. Сразу же звучит страшная музыка. Появляется Кикимора. Отбирает палитру у Осени. Колдует над красками.
Кикимора: Ага! Вот то, что мне и надо! Все сделала, как хотела! Какая я молодец! Краски все перемешала, наколдовала!
Осень: Да, кто же Вы такая!
Кикимора: Как кто такая? Я царица всех болот, её величество Кикимора Болотная! Здрасьте!
Осень: Ой, ребята, что же нам делать? Как же уговорить Кикимору вернуть нам краски?
Кикимора: А вот и не верну вам краски просто так …. Я вредная, на то я и королева всех болот – Кикимора Болотная…. Вот вам мои загадки, заодно я и проверю на сколько вы внимательны.…… За каждый правильный ответ буду Осени отдавать обратно по одной краске!
Что за пора к нам пришла? Осень
На беленькой ножке,
Он с красною шляпкой,
На шляпке горошки. (Мухомор.)
Дружно спрятались грибочки.
Очень хитрые сестрички
Эти желтые … (лисички).
Кто богатый носит мех,
Кто в берлоге до весны
Днем и ночью смотрит сны? (Медведь.)
А теперь домой несу.
Видишь — полное лукошко.
Будем жарить их с картошкой. (Грибы.)
Кикимора: Ой, ну, ладно, так и быть верну я вам краски!
Осень: 1-2-3-4-5, краски нам верни опять! (звучит волшебная музыка, Кикимора возвращает краски)
Кикимора: А можно мне остаться у вас на празднике! Я больше не буду вредничать?
Осень: Ну, что, ребята, оставим нашу Кикимору на празднике? (Дети: Да!) Вижу, что ты исправилась и больше не будешь смешивать краски!
Вот молодцы, мои помощники! А у нас есть еще и стихотворение, которое прочитает (имя ребёнка)
6-й ребенок:
Сразу наступает грустная пора.
Журавлей печальных стая
К югу тянется с утра.
Осень: А еще, дорогая наша Кикимора, ребята умеют танцевать. Вот посмотри!
Танец
Кикимора: Да, удивили! Как хорошо танцевали. А у меня для вас игра и называется она «Донеси картошку в ложке!»
(объясняет правила)
Игра под музыку «Картошка в ложке»Кикимора: Какие молодцы! Справились с моим заданием!
Осень: Наши ребята только быстрые и ловкие. А еще они приготовили стихи. Вот послушай!
7 реб.
Да, грибы искать не просто —
Они маленького роста.
Прячутся под ёлками,
Засыпаны иголками.
8 ребенок:
На пенечке сто опят.
Очень тесно тут!
Позовите грибника
Собирать опят с пенька.
Осень: — По грибы вы в лес идите, все в корзинку соберите.
Игра «Грибы и грибники»Кикимора: — Какие краски на палитре еще остались у тебя? Расскажи, ведь мы — друзья.
Осень: А о моих осенних красках помогут рассказать (Вызывает по детей имени)
9 реб
Осень краски разбросала
На деревья и кусты.
И горят они всё ярче,
Словно летние костры.
10 реб
Золотистый и багровый,
Желтый праздничный наряд.
Опадает лист последний,
Наступает листопад!
11-й ребенок
— Осенние листья
Словно в танце кружатся
И ковром разноцветным
На землю ложатся.
12 реб
Разноцветная осень
Нам другого не нужно
Осень — это прекрасно!
И немножечко грустно.
Дети исполняют осенний хоровод. Листики-Кораблики.
Осень:
— Все, говорят, что я очень щедра,
Когда настает урожая пора,
Друзей я сегодня хочу угостить,
И фруктов корзину могу подарить.
Под музыку Осень вручает корзину с фруктами.
Осень:
— А теперь пора прощаться. До свидания! (Дети: До свидания!)
Осень под музыку выходит из зала, дети идут в группу.
Учащиеся начинают годичное изучение времен года и того, как погода, растения и животные различаются в зависимости от времени года, читая о красоте осени и осенних урожаев.
icon/ela/whiteELA
Подразделение 3
Детский сад
Fishtank Plus для ELA
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Подробнее
Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками Amazon. Это означает, что если вы нажмете и совершите покупку, мы получим небольшую часть выручки, которая поддерживает нашу некоммерческую миссию.
Книга: Осенняя погода: более низкие температуры Марты Э. Х. Рустад (Millbrook Press, 2011) — 530 л
Книга: Почему листья меняют цвет? Бетси Маэстро (HarperCollins, 2015) — 580 л
Книга: Autumn Leaves Кена Роббинса (Scholastic Press, 1998). — IG570L
Книга: «Человек-лист » Лоис Элерт (Харкорт, 2005 г.) — AD310L
Книга: Мы идем на охоту за листьями Стива Мецгера (Cartwheel Books, 2008 г. ) — AD410L
Книга: Leaves Дэвида Эзры Штейна (Книги сыновей Г. П. Путмана для юных читателей, 2010 г.) — AD180L
Книга: Осенние урожаи: принесение еды Марты Э. Х. Рустад (Millbrook PR, 2011 г.) — 590 л
Книга: The Pumpkin Book Гейл Гиббонс (Holiday House, 1999) — AD570L
Книга: Apples Гейл Гиббонс (Дом отдыха, 2001 г.) — 650 л
Текст оценивания: «Семя, росток, тыквенный пирог», Джилл Эсбаум (National Geographic Kids). — AD507LL
Обоснование выбора текста
Купить книги
Эти оценки сопровождают этот модуль и должны быть даны в предложенный день оценки или после завершения модуля.
Скачать оценку содержания
Загрузить ключ ответа на оценку содержания
Скачать оценку холодного чтения
Загрузить ключ ответа для оценки холодного чтения
Рекомендации по подготовке к преподаванию этого модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Запуск модуля
Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в тексты, темы и основные стандарты. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.
Обновление до Plus
Основные тематические вопросы, рассматриваемые в подразделении или между подразделениями
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Специфические навыки, на которые необходимо обратить внимание при предоставлении отзывов о письменных заданиях
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Литературные термины, текстовая лексика, идиомы и части слов для изучения по тексту
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950собирать обрезать падают осенью прогнозирование урожай зубчатый узкий наблюдать записывать спелый гладкий корень виноградная лоза погода широкий
Чтобы увидеть весь словарный запас для Раздела 3, просмотрите наш словарь словаря для детского сада.
Единицы Fishtank ELA, относящиеся к содержимому этой единицы.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Чтобы все учащиеся могли получить доступ к текстам и заданиям в этом модуле, невероятно важно интеллектуально подготовиться к преподаванию модуля до его запуска. Используйте протокол интеллектуальной подготовки и запуск модуля, чтобы определить, какая поддержка потребуется учащимся. Чтобы узнать больше, посетите инструмент учителя «Поддержка всех учащихся».
Обсуждение
Обсудите один или два вопроса об падении, задавая и отвечая на вопросы о деталях обсуждения.
Л.К.1.д Л.К.2.б РИ.К.1 СЛ.К.1 СЛ.К.2 СЛ.К.3 СЛ.К.6
Погода осенью стр. 4 – 19
Опишите, какая погода бывает осенью.
К-ЭСС2-1 К-ЭСС3-2 РИ.К.1 РИ.К.2 СЛ.К.1 СЛ.К.6
Зачем делать… стр. 1–16
Объясните, что происходит с листьями дерева, когда дерево готовится к зиме, используя слова и иллюстрации, чтобы пересказать ключевые детали текста.
РИ.К.1 РИ.К.2 РИ.К.4 СЛ.К.1 СЛ.К.6
Зачем… стр. 17 — до конца
Объясните, почему листья меняют цвет, используя слова и иллюстрации, чтобы пересказать ключевые детали текста.
РИ.К.1 РИ.К.2 СЛ. К.1 СЛ.К.6
Письмо
Устно составлять полные простые предложения.
Л.К.1.ф
Осенние листья
Опишите, как выглядят разные листья осенью.
РИ.К.1 РИ.К.2 СЛ.К.1 СЛ.К.6
Человек-лист
Определите, куда идет Человек-лист, пересказывая события истории.
РЛ.К.2 РЛ.К.3
Листья
Объясните, почему медвежонок смутился и какой совет вы могли бы дать медвежонку о том, что происходит с листьями
РЛ.К.1 РЛ.К.2 РЛ.К.3 РЛ.К.5
Продолжаем…
Перескажите, что происходило в начале, середине и конце истории.
РЛ.К.1 РЛ.К.2 РЛ.К.3 РЛ.К.5
Письмо
Напишите информационный текст, чтобы рассказать читателю о том, что происходит с листьями осенью.
Л.К.1 Л.К.6 WK2 WK8
Осенний урожай — пропустить стр. 6-11
Объясните, что такое урожай и какие продукты можно собирать осенью.
РИ.К.1 РИ. К.2 РИ.К.3 РЛ.К.5
Книга о тыквах — остановитесь на 20-й странице
Перескажите два-три основных факта о тыквах.
РИ.К.1 РИ.К.2 РИ.К.3
Книга о тыквах стр. 7–16
Объясните, как растут тыквы.
РИ.К.1 РИ.К.3 РЛ.К.5
Яблоки
Перескажите две-три ключевые детали о яблоках.
РИ.К.1 РИ.К.2 РИ.К.3 РЛ.К.5
Письмо — 2 дня
Напишите информационный текст, чтобы рассказать читателю о тыквах или яблоках осенью.
Л.К.1 Л.К.1.б Л.К.1.с Л.К.1.ф Л.К.6 WK2 WK8
Оценка
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Стандарты содержимого, описанные в данном модуле Л.К.1 .C
L.K.1.D
L.K.1.F
L.K.2.B
RI.K.1
RI.K.2
RI.K.3
RI. K.4
РЛ.К.1
RL.K.2
RL.K.3
RL.K.5
SL.K.1
SL.K.2
SL.K.3
SL.0.6
SL.K.3
Стандарты, которые практикуются ежедневно, но не являются приоритетными стандартами подразделения
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950L.K.1.a
RI.K.5
RI.K.3
RL.K.4
RL.K.9
RL.K.10
значок/стрелка/право/крупная копияБлок 2
Замечание закономерностей в историях
значок/стрелка/право/большойТема 4
Влюбленность в авторов и иллюстраторов
Удовлетворение потребностей студентов, которые не отмечают праздники, может показаться сложно, поначалу. С помощью простого плана легко уважать убеждения семьи и избегать того, чтобы ученик чувствовал себя выделенным.
Каждый год в наши классы приходят дети с нарушениями обучаемости или задержкой умственного развития. Другие студенты имеют дело с проблемами, которые менее очевидны. Некоторые из них социально неуклюжи, имеют пищевую аллергию или переживают недавнюю потерю любимого человека.
Как учителя, мы научились приспосабливаться к разнообразным потребностям учеников в наших классах. Мы моделируем инклюзивность, которая, в свою очередь, помогает нашим учащимся быть более восприимчивыми и сострадательными.
Но как насчет ребенка, которому не разрешено участвовать в деятельности, которую большинство детей считает само собой разумеющейся?
Несколько лет назад в нашу школу поступил новый ученик. Это была миниатюрная длинноволосая девушка, которая усердно выполняла все поручения. Вскоре стало очевидно, что она хоть и немного застенчива, но уважительна, умна и дружелюбна — мечта учителя. Эти же качества быстро завоевали ей множество новых друзей. Я был в восторге от того, как гладко этот новый студент перебрался в наше здание.
Через несколько дней после начала занятий позвонила мать ученика, чтобы записаться на прием. Во время этой встречи мать сказала мне, что она и ее семья — Свидетели Иеговы. Мать вежливо объяснила свои убеждения и свои опасения по поводу празднования праздников в классе. Она сказала, что ее дочь довольно хорошо знает, что она может и чего не может делать, но это может создать некоторые неприятные моменты, если я также не буду знать об этих ограничениях.
За годы работы с несколькими семьями Свидетелей Иеговы я научилась заранее связываться с родителями и поддерживать открытое общение.
Я узнал, что те, кто исповедуют эту религию, должны воздерживаться от многих обычных занятий. Например, Свидетели Иеговы не могут произносить Клятву верности или петь патриотические песни. Им не разрешается присоединяться к девочкам или бойскаутам. И они не могут отмечать дни рождения или праздники.
Из уважения к семейным убеждениям я хотел разработать правила поведения в подобных ситуациях. Заблаговременное планирование также помогло избежать неловкости для студента.
Ниже приведены некоторые стратегии, которые мы с родителем ученика согласовали.
1. Ученица поддержала Клятву верности , но не приложила руку к сердцу и не произнесла клятву. Это выказывало уважение, но не противоречило ее религиозным убеждениям.
2 . Я позаботился о том, чтобы преподаватели спецкурса тоже знали о религиозных убеждениях моего ученика . Все мы либо избегали праздничных и патриотических мероприятий, либо студенту давали альтернативное занятие. Например, пока группа делала фотографии призраков, моя ученица делала рисунок осеннего листа. И все посылки на праздничную тематику получили общую обложку. Таким образом, страницы внутри можно было переключать по мере необходимости.
3 . Во время празднования дня рождения ученик воздерживался от пения С Днем Рождения . Пока раздавали угощение, я тихонько давала другое угощение из шкафчика. Ее мать давала закуски для таких ситуаций.
4. Классные вечеринки, посвященные праздничным темам, были немного сложными. Перед каждым я связывался с родителем, и мы решали проблемы. Чаще всего договаривались, что родитель заберет ученика прямо перед началом вечеринки . Всякий раз, когда мой ученик уходил рано, я собирала с вечеринки не портящиеся вкусности и отправляла их домой на следующий учебный день. Это дало родителям ученика возможность решить, подходит ли содержание для их ребенка.
5. Наконец, Я установил секретный сигнал со студентом . Каждый раз, когда ребенок думал, что действие может противоречить его религиозным убеждениям, он мог либо подойти и сообщить мне, либо просто молча предупредить меня секретным сигналом. Расширив возможности студента, мы смогли быстро разрешить непредвиденные ситуации.
Всякий раз, когда не было времени поговорить с родителем, я ошибался из-за осторожности. Например, раздавая сезонные задания с карандашом и бумагой, я использовал титульный лист поверх рабочих листов. Это позволило мне заменить любой «сомнительный» контент на аналогичную деятельность без упоминания о праздниках. Конечно, этот подход также позволил дифференцировать любой контент, чтобы лучше соответствовать потребностям уровней способностей моих учеников.
Много лет работая с несколькими семьями Свидетелей Иеговы, я научился заранее связываться с родителями и поддерживать открытое общение. Каждая ситуация отличается. То, что приемлемо в одной семье, может не сработать в другой.
В конце концов, речь идет о том, чтобы у всех учащихся была безопасная и благоприятная учебная среда.
Другие идеи? Я хотел бы услышать о ваших впечатлениях!
ИЩЕТЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ОТДЫХА?
Нажмите на ссылки ниже. Эти пакеты используют знакомую сезонную графику и слова, но не имеют прямых ссылок на конкретные праздники на студенческих страницах. Эти удобные для детей распечатки содержат веселые и образовательные задания, которыми может заниматься весь класс!
Снег — это весело! Пакет зимних занятий
Ваши ученики получат «Снежное веселье», выполняя эти задания, они даже не поймут, как много они узнают! Все действия включают ключ ответа на всю страницу.
Этот пакет включает шесть страниц заданий ELA, основанных на подборке научно-популярных материалов об осадках и круговороте воды. Учащиеся будут использовать контекстные подсказки, чтобы заполнить пробелы с помощью словарного банка научной лексики.
Как только учащиеся поймут, как образуются снежинки, они упорядочат шаги, пронумеровав удобные для детей рисунки, наполненные конкретными деталями. Наконец, учащиеся вырежут и вставят шаги на временную шкалу Snowflake.
Учащиеся, закончившие уроки раньше, могут поиграть в раскраску со снежинками.
Все задания имеют четкие и понятные инструкции. Тема зимы праздничная, но достаточно нейтральная, чтобы включать детей любой веры.
Зашифрованный абзац +плюс: как формируются снежинки Этот пакет заданий NO PREP содержит зашифрованный абзац из 8 предложений, которые можно составить только одним способом. Учащиеся используют переходы и логические подсказки, чтобы собрать этот организованный логичный абзац.
Простая в использовании структура абзаца включает:
— заголовок,
— тематическое предложение,
— три детали с поддержкой — шесть (6) предложений и
— заключительное предложение или довод.
Что такое зашифрованный абзац + плюс?
Зашифрованные абзацы + Plus содержат одно дополнительное предложение на рабочем листе учащегося. Восемь (8) предложений отвечают на подсказку, но одно (1) НЕ относится к абзацу.
ВЕСЕННИЙ ТАСТИЧЕСКИЙ Пасхальный набор
Вашим учащимся понравится этот готовый к печати набор «Весенние вкусные пасхальные задания», а вам понравится знать, что они учатся использовать образный язык, короткие подборки научно-популярных книг, многоэтапные математические расчеты и многое другое.