Оригами для младших школьников мастер класс: пошаговые мастер-классы с фото сделанные своими руками

Содержание

Мастер-классы по оригами «Бумажный зоопарк»

Карантин – не повод отказываться от любимых занятий, поэтому творческий мастер-класс «Бумажный зоопарк» переходит в онлайн-формат! 

Участники занятий с помощью техники оригами создадут собственный бумажный зоопарк.

Достоинство техники оригами в том, что игрушки создаются без клея и ножниц, с помощью простого листа бумаги.

Оригами и развитие ребёнка

  • Способствует повышению активности левого и правого полушарий
  • Активизирует творческое мышление
  • Повышает интеллектуальные способности
  • Развивает пространственное воображение
  • Стабилизирует психоэмоциональное состояние
  • Снижает тревожность
  • Развивает навыки мелких точных движений пальцев рук
  • Улучшает глазомер

 

Делаем лягушку в технике оригами


 

Делаем динозавра в технике оригами

 

Делаем лису в технике оригами

 

Используйте кнопку «Пауза» и настройку «Скорость воспроизведения», чтобы остановиться на интересном моменте или замедлить его.  

 

 Примеры работ в технике оригами

 

  • Оригами

  • Оригами

  • Оригами

  • Оригами

  • Оригами

  • Оригами

 

Руководитель студии – Анна Осипенко, автор уникальных мастер-классов по бумагопластике и технике оригами.

 

Фото: пресс-служба РГДБ

 

Информация о материале

Мастер-класс по изготовлению оригами Все мастер-классы Выездные мастер-классы для любых мероприятий

Оригами в переводе с японского языка означает «сложенная бумага». В наше время оригами стало популярным во всем мире, и с каждым годом это искусство завоёвывает все больше и больше поклонников разного возраста. 

    

Что мы будем делать:

Создавать различные фигурки, складывая их из бумаги.

Из чего мы будем это делать:

– бумага;
– схемы.

Как мы будем это делать:

На мастер-классе по оригами для начала будет предложено сложить простые фигуры: лебедей, журавликов, животных. А потом можно будет создать целый букет в технике оригами, куда будут входить разнообразные цветы.

Сколько времени мы потратим:

Мастер-класс по оригами универсальный и его можно организовать на любое количество часов. На изготовление одной фигурки у участников уходит не более 10 минут.

Что мы получим в итоге:

Оригинальные фигурки разной сложности из самого простого материала – бумаги.

Для какого возраста подходит:

Мастер-класс подойдет для детей от 8 лет. 

Важно знать организаторам

  • Мастер-класс будет интересен как детям, так и взрослым.
  • Средняя проходимость мастер-класса зависит от формата:

для обучающего – формируется группа из 7-10 человек на занятие,продолжительность 1-2 часа;
для развлекательного – до 30 человек в час у одного мастера, время не ограничено.

 

  • Наши мастера могут быть одеты как в стандартную форму, так и в тематике вашего мероприятия
  • Ваш логотип можно использовать в процессе интерактива, всегда подскажем вам как и где
  • Материалов мы привозим с запасом на 13%, предусмотрительность наше второе имя
  • Получить идеальный интерактив легко – достаточно сообщить достоверную информацию по вашему запросу: что, где, когда и как долго, сколько участников и какого возраста/пола/статуса, нужны ли котики
  • Мастер-класс может проходить как на открытом воздухе, так и в помещении.
  • Для проведения потребуется свободная площадь для установки столов и стульев на число одновременно участвующих гостей (обычно столы и стулья на 10 человек).
  • По Вашему желанию мы можем арендовать и привезти мебель для организации площадки.
  • Мы обеспечиваем участников всеми необходимыми материалами и инструментами, так что заказчику и гостям останется лишь получать удовольствие от процесса.
  • Мастер-класс проводят только опытные мастера, используя только проверенные техники.
  • Программа мастер-класса заранее апробирована и абсолютно безопасна.
  • Мы можем разработать индивидуальную программу мастер-класса, которая с лёгкостью продолжит задумку вашего мероприятия. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход!
  • Мы заранее готовимся к проведению мастер-класса и адаптируем весь процесс под конкретное мероприятие.

 

заказать недорого организацию выездного МК

Древнейшее восточное искусство оригами приобретает все большую популярность у детей в самых разных странах. Оригинальные фигурки из разноцветной бумаги способны удивлять своей достоверностью и простотой исполнения. Закажите мастер-класс по оригами для детей и подарите всем гостям праздника оригинальные сувениры и море ярких воспоминаний.

На кого рассчитан мастер-класс?

Мастер-класс по оригами для детей рассчитан на возраст от 3 до 15 лет, дети всех возрастов не перестают восхищаться искусством создания из обыкновенного листа бумаги удивительных фигурок животных и птиц. Оригами рекомендуется ведущими педагогами и специалистами по развитию творческих способностей ребенка.

Наш профессиональный мастер-класс способствует:

  • развитию памяти,
  • мелкой моторики,
  • творческого мышления,
  • цветовосприятия и эстетического вкуса,
  • пространственного воображения.

Вы можете заказать мастер-класс по созданию оригами не только на детский праздник или День рождения, но и в качестве свободного урока в начальной или средней школе. Ни один родитель не откажется от такого оригинального подхода к организации классного часа или урока ИЗО.

Как проводится мастер-класс?

Наши опытные мастера:

  • Покажут участникам мероприятия примеры ярких и оригинальных работ;
  • Расскажут о древнем искусстве оригами;
  • Научат складывать и украшать готовые бумажные фигурки.

Каждое изделие в технике оригами имеет свое символическое значение. Любой ребенок будет рад узнать, что его фигурка, животное, птица или цветок что-то означают и приносят в дом благополучие и радость.

5 правил перед мастер-классом

  • На изготовление одной фигурки уходит не более 10 минут;
  • Вы можете заказать мастер-класс по оригами для детей любой продолжительности;
  • Сначала дети освоят простые фигурки, а затем могут перейти к сложным композициям;
  • В процессе создания бумажных фигурок не используется клей, поэтому это абсолютно безопасный мастер-класс для здоровья ваших детей;
  • В стоимость мастер-класса входят все необходимые материалы и инструменты.

Искусство складывания бумажных животных и птиц — увлекательнейшее занятие, поэтому скучать на вашем празднике не придется никому!

Как заказать мастер-класс по оригами?

Заказать мастер-класс по оригами или мастер-класс по созданию карнавальных масок для детей вы можете в агентстве праздников «Персонаж», заполнив специальную форму на нашем сайте или позвонив нам по телефону: 8 (495) 961-36-03.

Мастер-класс по оригами в Москве от AlexGrim Studio

Мастер-класс оригами. История оригами

Искусство оригами берет свое начало в Японии. Там этот термин буквально переводится как сложенная бумага. По-другому это направление ещё называют искусством сложенного листа. Важной особенностью этой техники является то, что бумагу нельзя ни резать, ни склеивать. Уникальность оригами в том, что из обычного листочка можно сделать очень красивое изделие.

Несмотря на то, что прародителями бумаги являются китайцы, именно в Японии ее стали применять таким образом. Дело в том, что в Японском языке слова «бумага» и «Бог» очень похожи. Поэтому бумага там — священный материал, к которому относятся очень уважительно. Порвать или повредить кусочек бумаги – большой грех — в этом причина того, что искусство оригами не приемлет нарушения целостности бумажного листа.

Первая бумага была очень дорогая, поэтому изделия из нее ценились наравне с изделиями из металлов и камней. Цветами, птицами и животными, сделанными из бумаги украшали потолки и стены священных храмов. На самих листах перед их обработкой писали молитвы, таким образом они приобретали божественное действие. В технике оригами японцы изготавливали красивые бумажные коробочки, в которых были запакованы дары, подносимые в храмы.

Символ оригами

Каждое изделие, выполненное в технике оригами, имеет свое символическое значение. Это обусловлено тем, что в основе такого искусства лежат философские течения Японии и Китая. Одним из самых священных символов был журавль. Он символизирует счастье, долголетие и по сей день остается популярным символом в традициях этой страны. Фигурки из бумаги в виде журавля называли «цуру». Считалось, что в доме с такими журавликами всегда должно царить счастье и взаимопонимание. А также этот символ оберегает об болезней и невзгод всех членов семьи.

Постепенно производство бумаги принимало большие масштабы и стоимость ее значительно уменьшалась. Это и дало толчок к распространению оригами среди простого народа. Вскоре национальное искусство стало настолько популярным, что любая благополучная семья считала своим долгом нанять учителей и обучить всех своих детей делать фигурки в стиле оригами. На хороших учителях не принято было экономить, ведь овладение этим искусством давало возможность стать членами высшего общества.

Однако на протяжении многих веков развития техники складывания фигурок из бумаги, специального термина у нее не было. Название оригами появилось только в конце 19 века среди представителей аристократии. Оно плотно вошло в речь многих поколений, так как секреты оригами передавались от старших к младшим на протяжении долгого времени. Затем такие секреты стали общедоступными, записывались и изучались. Создавалась специальная азбука в которой были собраны основы и различные техники. Таким образом искусство оригами стало получать распространение по всему миру именно под этим названием.

Заказать мастер-класс по оригами

Сегодня оригами не менее популярно во многих странах мира. Дети и взрослые занимаются изготовлением бумажных фигурок и статуэток. Чтобы научиться создавать изделия в технике оригами, узнать основы и секреты этого ремесла вы можете записаться на выездной мастер-класс по оригами, где мастера помогут вам в освоении восточного искусства. Работа с бумагой будет интересна и взрослым, и детям. Она способствует разностороннему развитию, благодаря положительному влиянию на моторику, вкус и фантазию, а также помогает снять стресс, расслабиться и погрузиться в свои мысли за кропотливой работой. Заказывайте выездной мастер-класс в Alexgrim studio и научитесь одному из самых оригинальных видов искусства.

Мастер-класс оригами для детей 6-7 лет, воспитателей и родителей «Бабочка»

Описание: Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс яркого и необычного оригами «Бабочка».

Цель: изготовление поделки – оригами «Бабочка»

Назначение: Мастер-класс актуален для детей 6 — 7 лет, воспитателей, а так же родителей.

Мастер-класс оригами «Бабочка»

Весна – это такое время года, когда хочется ярких красок, тепла и чего-то совсем уже близкого к лету! А так как, бабочки появляются с приходом тепла на улице, предлагаю поселить их и в группе. Бабочка, которую я Вам предлагаю, яркая, оригинальная и прекрасно послужит украшением группового помещения. А кроме того, она интересна для детей в качестве поделки – оригами. А еще как вариант данный мастер-класс можно использовать как я, как один из вариантов взаимодействия с семьей. Родители в моей разновозрастной группе с удовольствием приняли в нем участие и теперь у нас в группе целая оранжерея разноцветных бабочек.

Задачи:

  • развивать творческое воображение у детей;
  • развивать мелкую моторику руки;
  • воспитывать любовь к живой природе;
  • учить безопасному использованию ножниц;
  • учить аккуратно выполнять работу.

Материал: цветная бумага (двусторонняя), ножницы, клей, карандаш, линейка.

Этап изготовления:

1. Приготовим все необходимое для работы:

  • цветная бумага,
  • ножницы,
  • линейка,
  • карандаш,
  • клей.

2. Выбираем цвета нашей будущей бабочки.

3. Делаем по 2 квадратные заготовки, например, желтого и зеленого цвета(у меня 15 см на 15 см).

4. Сгибаем квадрат по диагонали и начинаем делать гармошку.

5. Аналогичные действия проделываем и со вторым квадратом.

6. Вот что должно получиться:

7. Склеиваем вот таким образом две части бабочки:

8. Расправляем крылья бабочки:

9. Бабочка готова! На Ваше усмотрение можно добавить усики, пятнышки на крылья или же посыпать блестками! Вот такие бабочки будут порхать под потолком нашей группы. Всем весеннего настроения! Спасибо за Внимание!

Автор: Нургаязова Юлия Салимзяновна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МДОУ «Детский сад №38»
Месторасположение: г. Ярославль, Ярославская область

Дата изменения: 13.01.2019

Методическая разработка мастер-класса «Бумажная эскадрилья в технике оригами» – Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей

27.04.2020 г.

Методическая разработка мастер-класса «Бумажная эскадрилья в технике оригами»

Автор: Сидоренко Лариса Дмитриевна, Педагог дополнительного образования ВКК МБОУ ДО «Дом детского творчества № 5», г. Новокузнецк Кемеровской области

Скачать работу – Мастер-класс “Бумажная эскадрилья в технике оригами”

Мастер – класс

педагога дополнительного образования Сидоренко Ларисы Дмитриевны

 

 

                                                                                     

«Теория осмысливает

                                                                              и углубляет практику,

                                                                                  а практика обогащает теорию».        

 

Тема: «Бумажная эскадрилья  в технике оригами».

 

Цель: Изготовление простейших авиамоделей в технике оригами, работа по схеме, а также представление опыта педагогической работы на занятиях по начальному техническому моделированию  в объединении «Умельцы».

 Задачи:

  1. Используя базовые формы и правила выполнения в технике оригами, создать по схеме авиамодели и бумаги.

2.Показать как на занятиях по начальному техническому моделированию создаются простейшие авиамодели, с использованием инструкционной карты.    

3.Поделиться опытом: как в игровой форме  проводить  знакомство учащихся с профессиями и выполнять функции инженера – конструктора, испытателя.

 

Оборудование и материалы:

Листы бумаги А4, карандаш, ножницы, фломастеры, клей карандаш.

Дидактический материал: образцы авиамоделей, инструкционные карты изготовления моделей, пособие для педагога «Схемы запуска моделей», «Практические советы по запуску моделей», Презентация.

          

                                        Содержание мастер – класса.

I.Вводная  часть.

  • Подготовка к работе.
  • Знакомство с коллегами.
  • Постановка цели, раскрытие задач и содержание предстоящей работы.

 

        Я педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Дом детского творчества №5», являюсь руководителем объединения «Умельцы», занимаюсь с детьми начальным техническим моделированием в возрасте 7-12лет по дополнительной общеразвивающей программе обучения,  рассчитанной на 4 года.

        Свою педагогическую деятельность строю на принципах сотрудничества и сотворчества. На занятиях использую дифференцированный подход, ориентируясь на индивидуальные способности детей. На занятиях применяю современные формы и методы их проведения. Активизацию познавательной деятельности организую через проблемные ситуации и интеллектуальные игры. На занятиях использую развивающие задания. Реализую творческий потенциал учащихся, вовлекая их в самостоятельную деятельность.

         На занятиях по начальному техническому моделированию я использую задания по изготовлению простейших летающих моделей воздушного транспорта. Такие задания позволяют познакомить детей с историей развития самолетостроения, совершенствуют их навыки в графической грамоте, знакомят с основами конструирования и моделирования с элементами ТРИЗ. Действующие модели наиболее предпочтительны при изготовлении, чем статичные, так как могут внести на занятии элемент соревнования и поддержать элемент заинтересованности техническим творчеством.

          Уважаемые, гости, представьте ситуацию: Вы –  учащиеся объединения «Умельцы», проведем занятие  по теме: «Воздушный транспорт» раздел «Изготовление авиамоделей в технике оригами» по дополнительной общеразвивающей программе «Начальное техническое моделирование».   По ходу нашей работы будут небольшие отступления и рекомендации по проведению подобных занятий.

II.Ход занятия.

2.Основная часть.

2.1.Повторение изученного материала по теме « Воздушный транспорт».

         Самолеты. Особенности и строение.

Самолет – универсальная машина.

Что поддерживает его в воздухе?

Почему самолет летает?

Рассмотрим строение самолета.

  Задавая задание на дом: подготовить сообщения по теме занятия, тем самым приучаю детей работать с технической литературой, словарем, компьютером, пользоваться интернетом. В результате расширяю политехнический кругозор учащихся начальных классов. Эта работа проводится систематически в объединении. Настольные книги учащихся в объединении «Большая энциклопедия открытий и изобретений» для младшего школьного возраста Артемова О.В., Балдина Н. А. и др.; Детская энциклопедия «Скажи мне, почему?» А.Леокум.

 

2.2.Знакомство с новым материалом.

          На многих занятиях, в том числе и по данной теме, знакомлю учащихся с профессиями, для этого использую  разные источники (например: В.В. Маяковский «Кем быть?»,  «Чем пахнут ремесла?» Дж.Родари).

Я сначала начерчу

            самолет какой хочу.

Самое главное,

                   чтоб было нарисовано…

Инженеру хорошо…

А летчику лучше…

           Я бы в летчики пошел

                                        Пусть меня научат.

 

           В будущем  авиатехника станет еще более безопасными, экономичными,   высокоскоростными. Чтобы они такими стали, над этой проблемой работают инженеры – конструкторы. А кто такой инженер – конструктор? В книге «Чудеса на колесах», которую я советую Вам прочитать, автор тоже интересуется этим вопросом. Вот, что он пишет: «Инженер – техник-специалист по постройке мостов, дорог, зданий, укреплений, кораблей, машин, самолетов и др. » Инженер должен обладать многими качествами. Одно из них: знать язык чертежа – интернациональный язык, другое немаловажное аккуратность. Например, когда строили первый экземпляр самолета «ТУ»,  машину с трудом «уложили» в 20тыс. чертежей. Если допустим, что чертежи эти выполнены кое–как, то, вероятно, собрать самолет оказалось бы просто невозможным.                    

Сегодня на занятии вы попробуете себя в роли инженера-конструктора и испытателя, а именно –  разработаете и  изготовите модель  самолета истребителя – техники будущего. А затем проведете испытания модели.

3.Практическая часть.

Вспомним базовые формы оригами, правила работы.

 Рассмотрим инструкционную карту. По схеме выполним складывание модели  «Истребителя II» из бумаги А4. Самостоятельная работа по изготовлению модели.

 Оформить внешний вид модели. Дизайн модели (творческое задание).

  1. Испытание модели. Дорогие гости, далее Вы в роли испытателя. Готовую модель необходимо осмотреть, затем произвести запуск самолета (способ запуска – толчком).
  2. Рефлексия занятия.
  3. Анализ успехов или недостатков, оценка работ.

2.Выставка моделей.

3.Соревнование по запуску моделей.

III.Заключительная часть мастер – класса.

         Спасибо вам за активную работу и взаимопонимание!

                       Успехов Вам!  Всем спасибо!

                       

                                                                                                                ПРИЛОЖЕНИЕ

Мастер-класс «Оригами в каждый дом»

1.

Пояснительная записка

Содержание 1. Пояснительная записка…3-4 2. Планирование образовательной деятельности. 5 3. Ожидаемый результат…6 4. Календарно-тематическое планирование..7-15 5. Диагностическая карта для выявления

Подробнее

Объединение «Бумажная сказка»

Объединение «Бумажная сказка» Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа обучения детей дошкольного возраста искусству оригами и бумажной пластике «Бумажная сказка» Консультация для

Подробнее

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

МАСТЕР-КЛАСС Иванченко В.Е. Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 83» «Игрушка» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Тема: «Работы из гофрированной бумаги» Цель: 1. Дать представление

Подробнее

План кружковой работы «Бумажные фантазии»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей 1 «Звездочка» городского

Подробнее

ГБОУ СОШ 901 ЮАО учитель ИЗО и МХК Гуженко Т.

В.

1 Занятие- викторина «Бумага и ножницы заставляют думать» Задачи: Развитие пространственного мышления; Развитие мелкой моторики пальцев; Диагностика результатов обучения в области работы с бумагой, конструирования,

Подробнее

Оригами в детском саду и дома.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 Красносельского района города Санкт-Петербурга Оригами в детском саду и дома. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Составила воспитатель

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Целью современного образования является воспитание и развитие личности ребенка, его творческого потенциала, способностей, интересов. Занятия оригами в развитии детей имеют огромное

Подробнее

Методы, используемые на занятиях:

1 Оригами японское искусство складывания бумаги. Оригами является не только увлекательным способом проведения досуга, но средством решения многих педагогических задач. Оригами способствует развитию эмоциональной,

Подробнее

«Волшебное искусство – оригами»

«Волшебное искусство – оригами» Мастер-класс для педагогов Караваева З.Ф., воспитатель 1КК МБДОУ детский сад комбинированного вида 55 Расскажи мне и я услышу, Покажи мне и я запомню, Дай мне сделать самому

Подробнее

Департамент образования города Москвы

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа 185 имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой» Дополнительная

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Самый простой, недорогой, доступный всем, и взрослым, и детям, материал – бумага. Она легка в обработке, что очень привлекает работать с ней детей. Но такая деятельность требует от

Подробнее

Кружок «Умелые ручки» в старшей группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18» Кружок «Умелые ручки» в старшей группе. Руководитель педагог Первой квалификационной категории Широкова Лариса Анатольевна

Подробнее

Использование оригами в жизни человека

Краевая научно-практическая конференция учебно-исследовательских работ учащихся 6-11 классов «Прикладные и фундаментальные вопросы математики и физики» Методические аспекты изучения математики Использование

Подробнее

Технологическая карта

Технологическая карта Название практики для детей подготовительной группы: «Бумажная флотилия» Возраст детей: 6-7 лет Цель: научить детей складывать из бумаги, методом оригами, разные виды лодочек и корабликов

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Бумага первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Устойчивый интерес детей к творчеству из

Подробнее

План-конспект мастер – класса

План-конспект мастер – класса Тема: «Технология лэпбук и еѐ практическое применение в образовательной деятельности ДОУ». Педагог-мастер: учитель логопед Чащухина А.А. Участники: педагоги ДОУ Дата проведения:

Подробнее

Конспект занятия «Волшебные снежинки»

Конспект занятия «Волшебные снежинки» Конспект составила: Кривенцова Екатерина Сергеевна Дата проведения: 23.12.2016 Белгород Тема: «Волшебные снежинки» Дата проведения: 23.12.2016 Учебно-методический

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Отличительной особенностью любой культуры является творческое начало. Система формирования самостоятельного творческого конструирования дает новую тактику обучения детей конструированию

Подробнее

3 простых способа поделиться оригами со своими учениками

Home / 3 простых способа поделиться оригами со своими учениками

Знаете ли вы, что 11 ноября – День оригами? Оригами зародилось в Японии, и там тоже отмечают праздник. День оригами – идеальное время, чтобы поделиться со своими учениками искусством складывания бумаги.

Самое лучшее в использовании оригами в классе – это то, что оно открывает безграничные возможности. Последние части могут быть изолированы друг от друга, использоваться в совместной работе или даже использоваться в произведениях смешанной техники. Результат действительно зависит от художника.

При планировании занятий подумайте о возрастном диапазоне ваших учеников. Вам нужно выбрать уровень сложности, с которым ваши ученики могут добиться успеха.

Вот 3 различных способа поделиться оригами со своими учениками!

1. Сердце оригами

Сердце оригами – это начальный урок для ваших учеников. Его можно выполнить в семь складок, поэтому это не займет много времени.

Материалы

Процедуры

  1. Расскажите своим ученикам об оригами и его происхождении. Вот несколько интересных фактов, которыми можно поделиться.
    – Оригами было названо в 1880 году. Слово происходит от «ору», что означает складка, и «ками», что означает бумага.
    – Самая популярная и легко узнаваемая форма оригами – это бумажный журавль.
    – Традиционное оригами использует квадратную бумагу и не позволяет вырезать.
  2. Продемонстрируйте, как сделать сердце оригами. Вы также можете показать демонстрационный видеоролик, упомянутый выше.
  3. Раздайте ученикам лист бумаги для оригами и по одному шаблону на таблицу. Позвольте им создать свое оригами.

Чтобы вывести этот урок на новый уровень, попросите своих учеников написать положительное послание на сердечке оригами и попросить их передать его тому, кому нужно доброе послание.Если позволяют ресурсы, пусть каждый ученик сделает от двух до трех сердечек, чтобы они могли оставить одно себе и передать остальные.

2. Оригами из тыквы в смешанной технике

Изготовление оригами из тыквы на осень. Вы можете добавить дополнительный элемент, добавив его к произведению искусства смешанной техники. Этот урок займет два учебных часа.

Материалы

  • Оранжевая бумага для оригами (6 ″ x 6 ″ или больше)
  • Бумага для рисования или плотная бумага 9 ″ x 12 ″
  • Принадлежности для рисования
  • Малярные принадлежности
  • Ножницы
  • Разновидности обрезков бумаги
  • Оригами тыквенные направления
  • Видеоурок по оригами из тыквы

Процедуры

  1. Расскажите учащимся о термине «оригами» и поделитесь информацией о нем.
  2. Покажите вашему классу видеоурок, а затем раздайте указания. Напомните учащимся, что хотя в шаблоне и видео показан фонарь из тыквы, им не нужно добавлять лицо.
  3. Попросите учащихся просмотреть указания и раздайте им бумагу для оригами. Позвольте им создать свои тыквы.
  4. После того, как ученики сделают свои тыквы, скажите им, что теперь они будут использовать свое воображение, чтобы создать смешанный рисунок, который будет включать их тыкву. В настоящее время вы можете рассмотреть возможность дать своим ученикам такую ​​тему, как «пейзажи», или оставить ее открытой.В любом случае, я рекомендую студентам сначала завершить свой фон / настройку, а затем добавить тыкву в конце. Скажите учащимся, что они могут проявить столько творчества, сколько захотят, с коллажами и материалами для рисования.
  5. Попросите учащихся поделиться своими готовыми продуктами с классом.

3. Рамка “Оригами”

Рамка оригами – это забавный урок, который ваши ученики могут использовать для настоящих фотографий или миниатюрных произведений искусства.

Материалы

  • Тонкая бумага 8,5 x 11 дюймов, такая как цветная копировальная бумага или бумага для альбомов
  • Лист бумаги для рисования 4 ″ x 6 ″
  • Видеоурок с рамкой оригами
  • Принадлежности для рисования
  • Лакокрасочные материалы

Процедуры

  1. Расскажите учащимся о термине «оригами» и поделитесь информацией о нем.
  2. Покажите своим ученикам видеоурок о том, как сделать рамку оригами своими руками. Вы также можете показать их, проведя живую демонстрацию.
  3. Раздайте ученикам квадратный лист бумаги и попросите учеников создать свою собственную рамку оригами.
  4. Когда ученики закончат делать рамки для оригами, дайте им небольшой лист бумаги для рисования, который поместится внутри. Предложите учащимся создавать произведения искусства, чтобы они вписывались в рамки. В кадр могла поместиться и настоящая фотография.

Независимо от того, какой дизайн оригами вы представите своим ученикам, они прекрасно проведут время, создавая его.Это среда, которая действительно может привлечь их внимание и вовлечь их.

Какой у вас любимый рисунок оригами, которым вы хотите поделиться со своими учениками?

Как преподносить оригами своим ученикам?

О Японии: Ресурсы для учителей | Оригами в классе: где каждый ребенок на счету!

Оригами в классе: каждый ребенок на счету!

от Барбара Перл

Что общего между Леонадо да Винчи, Льюисом Кэрроллом и Фредрихом Фрёбелем? Оригами! Оригами, начиная с древних корней в Японии и заканчивая практикой мавров Северной Африки в средние века и недавним всплеском популярности в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, восхищает художников, математиков, архитекторов и преподавателей во всем мире. Изучите основные складки, исследуйте тайну, геометрию и радость оригами.


Изображение c. Джордж Хиросе

Учимся складывать / Учимся складывать

Как родители и преподаватели, мы всегда ищем способы обучать и совершенствовать базовые навыки чтения и математики, развивать критическое мышление и решать проблемы, способствовать сотрудничеству и социализации, а также знакомить наших учеников с различными культурами.Идеальный урок может быть направлен на достижение всех этих целей и принять такую ​​привлекательную форму, чтобы дети всех возрастов хотели учиться.

Дети любят оригами, и обучение на практике удерживает внимание учащихся, поскольку они, естественно, хотят играть с объектами и исследовать их. Создавая и разбирая манипуляторы с бумагой, активируя предыдущие знания и испытывая их на собственном опыте, дети обнаруживают, что обучение становится более значимым. Формы и формы, которые они создают с помощью упражнений на складывание бумаги, помогают им применять математические концепции и конкретизировать словарный запас, дольше сохранять информацию и преодолевать разрыв между словами и их значением. Учиться с пониманием необходимо для того, чтобы студенты могли решать новые виды проблем, с которыми они неизбежно столкнутся в будущем. (Общие основные государственные стандарты: математика [CCSS 2010] и Национальный совет учителей математики, принципы и стандарты школьной математики [NCTM] 2000).


Проект начальной школы в Японии с использованием оригами для обучения грамоте, математике и искусству. Фото Бритт Уильямс.

Исследования показали, что складывание бумаги, особенно в начальной школе, является уникальным и ценным дополнением к учебной программе.Оригами – это не только развлечение, но и различные стили обучения, которые помогают детям развивать образовательные, культурные и социальные навыки. В Японии дети изучают оригами дома и в детском саду.

Меня пригласили в Японию на семинары «Математика в движении: где каждый ребенок на счету». В своих мастер-классах я связываю оригами с учебной программой. В японских школах, которые я посетил, я заметил, что комнаты для учителей были забиты квадратами из бумаги оригами, как наши комнаты заполнены плотной бумагой. Оригами интегрировано в их учебную программу. Сегодня многие школы на Западе включают оригами в уроки. Вы можете создать Центр обучения оригами в своем классе, где дети могут работать в небольших группах. Предоставьте бумагу, схемы и книги оригами. Многие бесплатные схемы для печати можно найти в Origami Club.


Фото Джорджа Хиросе. Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по изготовлению кукол оригами хина.


Оригами развивает терпение , настойчивость и точность
.Это улучшит память и запоминание. Складывание бумаги затрагивает не только умы детей, но и сердца. Когда студенты овладевают искусством складывания бумаги, они испытывают чувство удовлетворения от завершения модели. По мере того, как учащиеся чувствуют себя успешными, они переносят это в другие области обучения.

Я вижу, что оригами будет частью образовательного опыта каждого класса. Я гарантирую вам, что, как только вы разделите некоторые из этих занятий вместе, они станут одной из лучших частей вашего дня, и вы будете дорожить ими на долгие годы.

Общие государственные стандарты по математике

The Progressions for the Common Core State Standards for Mathematics (CCSS-M) рекомендуют использовать оригами в качестве учебного пособия по геометрии. С помощью «составления и разложения» учащиеся анализируют, сравнивают и классифицируют двухмерные формы по их свойствам. Они явно относятся к 3.G.1 «Поймите, что формы в разных категориях» (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например,g., имеющий четыре стороны), и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). «Учащиеся развивают геометрические концепции и пространственные рассуждения на основе опыта с двумя перспективами пространства: формы предметов и их взаимное расположение». В прогрессе обсуждаются наиболее важные цели элементарной геометрии. “Более сложные задачи по складыванию бумаги (оригами) позволяют использовать те же математические методы видения и использования структуры, предположений и обоснования предположений. Складывание бумаги также может служить иллюстрацией многих геометрических концепций. Например, при складывании листа бумаги образуется отрезок линии. Складывание квадрата бумаги дважды, горизонтальный край к горизонтальному краю, затем вертикальный край к вертикальному краю, создает прямой угол, который можно развернуть, чтобы показать четыре прямых угла. Учащимся может быть предложено найти способы сложить бумагу в прямоугольники или квадраты и объяснить, почему фигуры относятся к этим категориям »(см.« Прогрессия в отношении общих основных государственных стандартов по математике », K – 6, Геометрия, 2012.http://www.schools.utah.gov/CURR/mathelem/Instructional-Resources/ProgressionGeometry.aspx)

Оригами не только для квадратов

Традиционная бумага для оригами разрезается на квадраты разного размера, цвета и узора. Обычно это цвет с одной стороны и белый с другой. Бумажные квадраты размером 6-8 дюймов легче манипулировать и подходят для начинающих. Бумага для оригами доступна в большинстве магазинов для рукоделия и в Интернете.

Прямоугольники также предоставляют недорогих бумажных ресурсов и могут быть преобразованы в различные модели оригами, включая сердца, коробки и прыгающих лягушек.(Примечание: в Origami Club есть бесплатные инструкции по оригами, которые можно распечатать, используя газету и прямоугольную бумагу).

Советы по сбору бумаги:

  • Заведите ящик с материалами по переработке в своем классе.
  • Сообщите коллегам, друзьям и родственникам, чтобы они сохранили эти материалы и помогли внести свой вклад в ваш проект.
  • Посетите туристические агентства для брошюр и журналов, гаражные распродажи для календарей, подарочную упаковочную бумагу и карты, библиотеки и книжные магазины для рекламных плакатов и листовок.Обрежьте по размеру с помощью ножа для бумаги или сложите как есть.

Когда учащиеся овладеют моделью, практикуясь с переработанной бумагой, они могут персонализировать ее, выбрав дизайн, который может улучшить их проект. Воспитание детского творчества. Перед тем, как складывать, бросьте вызов воображению учащихся, попросив их нарисовать свои собственные рисунки на листе бумаги. Они могут создавать уникальных произведений искусства с компьютерной графикой, картинками и раскрасками из Интернета

Следующие советов и приемов предоставят вам более практические советы, которые сделают обучение оригами в вашем классе таким же простым, как ичи, ни, сан (1, 2, 3)… все, что нужно, – это лист бумаги! Попробуйте образец «План урока сердца».Напишите, чтобы поделиться своим опытом в разделе комментариев ниже, или отправьте фотографии с использованием оригами в классе по адресу: [email protected]. Его также можно разместить на веб-сайте Math in Motion.


План урока по оригами и инструкции Барбары Перл

T ru Методы обучения

1. Начните с простой модели. Расположитесь так, чтобы все ученики могли видеть ваши руки и образец. Если не все могут вас видеть сразу, повторите этот шаг для каждой стороны комнаты. Призовите студентов понаблюдать за вашей демонстрацией каждого шага, прежде чем они попытаются его выполнить. Перед уроком научите одного или двух учеников в классе помогать другим ученикам по мере необходимости.

2. Выберите бумагу большего размера для демонстрации. Ваш образец должен быть достаточно большим, чтобы его было видно из заднего ряда, но не слишком большим, чтобы его можно было манипулировать. Предварительно увеличьте размер вашей модели, чтобы вы могли обратить внимание на свой класс.Выделите линии на вашей модели , используя разные цветные маркеры, чтобы обозначить складки, чтобы все могли видеть следующий шаг.

3. Сложите на твердой поверхности, например на столе или книге. Подчеркните аккуратность и аккуратность складывания. Чем точнее вы сложите, тем лучше он будет выглядеть. Резко сгибайте каждую ступеньку не менее три раз. Чем резче вы сложите, тем легче будет увидеть и следовать инструкциям на бумаге, чтобы перейти к следующему шагу.

4.Попробуйте , чтобы ваши ученики были тихими и внимательными. Учащиеся должны уметь слушать и следовать указаниям в благоприятной учебной среде .

5. Призовите учащихся изучить качественные и количественные характеристики материалов и форм, которые они используют. Спросите: «Что мы можем сказать о форме, которую мы видим? Как этот материал на ощупь? » Такой открытый вопросный подход побуждает учащихся анализировать фигуру без необходимости получения одного правильного ответа.Это также позволяет учителю оценить то, что класс уже знает и что им может потребоваться изучить.

6. Пока преподает в классе каждый шаг, вводите математические понятия и словарный запас, чтобы ваши ученики могли испытать их на собственном опыте и изучить их в контексте. Попросите учащихся идентифицировать и маркировать каждую часть модели на своей бумаге. Дети младшего возраста могут обводить пальцами те же области, когда повторяют части фигуры. Напишите слова на доске, чтобы они могли их произнести и связать с формой.

7. Когда описывает складку, укажите место, где складка начинается и заканчивается, или другие «ориентиры». Сориентируйте образец так, как складывают ученики. Рассматривайте каждый шаг как одно целое: сначала определите текущее положение и ориентацию модели, выполните шаг, а затем подтвердите новое положение. Прежде чем переходить к следующему, убедитесь, что каждый из ваших учеников правильно выполнил этот шаг. Если вы чувствуете неуверенность, повторите свои инструкции. Попробуйте найти более четкое объяснение.Если шаг затруднен, попросите учащихся поднять свои листы, чтобы проверить весь класс одновременно. Поощряйте их помогать друг другу.

8. Не складывайте модель ученика. Разочарование и неудача могут отпугнуть их от попыток. Установите, что поднятая рука сигнализирует о помощи, не беспокоя окружающих. Помогите отдельным ученикам или назначьте другого ученика в помощь им. Если вам нужно выполнить этот шаг на их модели, разверните ее и дайте им попробовать еще раз. Самоудовлетворение очень важно. Если они по-прежнему не могут выполнить шаг, возможно, вам придется сложить их модель, чтобы они могли его завершить. Практика прогрессирует. С практикой и терпением они быстро разовьют уверенность, необходимую для достижения успеха.

9. Будьте поддерживающими и не угрожающими в своих инструкциях и исправлениях. Все учатся в разном темпе. Некоторые студенты могут казаться более осторожными, чем другие, и могут бояться потерпеть неудачу и совершить ошибку.Дайте классу как можно больше уверенности и положительных поощрений.

10. Получите Fun ! Если вам нравится преподавать и учиться с оригами, ваши ученики тоже! Не забывайте проявлять терпение и не торопиться. Записывайте, что работает хорошо и что вам, возможно, нужно улучшить.

Да пребудет с вами фолд!


Барбара Перл, – отмеченный наградами педагог и автор книг «Математика в движении: оригами в классе» (K-8), и «Кит сказки» (PreK-2).

Барбара имеет две степени магистра, одну в области образования, полученную в Университете Ла Саль, где она получила награду факультета за «Отличные академические достижения и лидерство», и степень магистра математического образования Университета Уайденер, где она закончила с 4,0. Ее опыт в области начального образования и математики вдохновил ее на изучение стратегий, которые увлекают учащихся и учителей математикой и обучением. Барбара работает дополнительным преподавателем математики в колледже и выступает с докладчиком в Национальном совете учителей математики.Она выступала на национальном телевидении в программе Comcast-On-Demand и была трехкратным лауреатом премии Национальной библиотеки за неделю. Как президент Филадельфийского отделения Pi Lambda Theta, Общества чести для педагогов, Барбара представляет программы развития персонала и доступна для учителей, студентов и семейных семинаров.

За дополнительной информацией обращайтесь: [email protected] или по телефону (215) 840. 1190. Посетите веб-сайт Барбары: www.mathinmotion.com.

Чтобы получить бесплатную копию «101 способ использовать оригами в классе» и «План урока оригами» CCSS-M, отправьте электронное письмо: mathinmotion2 @ gmail.com


Барбара Перл проводит семинар «Математика в движении»

30 удивительных поделок оригами для детей

Выберите из этих удивительных поделок оригами для детей, чтобы познакомить вашего малыша с японским искусством складывания бумаги. С разными уровнями сложности каждый найдет что-то для себя!

Один из самых популярных терминов, используемых в поделках из бумаги, – «оригами». Японский термин, относящийся к «складной бумаге», стал использоваться примерно в 1800-х годах, хотя точная дата происхождения неизвестна.Очевидно, высокая цена бумаги ограничивала использование Оригами только для религиозных мероприятий.

Оригами глубоко укоренилось в японской культуре, бабочки оригами используются на свадьбах, а оригами – в качестве талисманов на удачу для солдат. Сегодня существует огромное количество мастеров оригами, каждый из которых талантливее другого!

Поскольку мы все стремимся познакомить детей с различными видами искусства и ремесел со всего мира, мы собрали 30 забавных поделок оригами для детей разной степени сложности.Так что независимо от того, новичок вы или ищите вызов, здесь обязательно найдется что-то для вас!

Дикая природа

Среди самых популярных поделок оригами для детей – поделки с животными. Есть так много разных вариантов, поэтому мы избавили вас от путаницы, выбрав лучших из лучших!

1. Оригами кит

Если вы новичок в оригами, эту поделку с китами легко попробовать. Просто внимательно следуйте инструкциям для вашего собственного маленького домашнего кита – при условии, что из него вытекает вода!

2.Оригами Рыбка

Созданная на основе книги доктора Сьюза «Одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба», это красочное ремесло достаточно легко для маленьких детей. По завершении закрепите их на водянистом фоне для достижения полного эффекта!

3. Магниты с птицами оригами

Кто сказал, что оригами не работает? Эти магниты-птицы доказывают обратное! Сделайте их разных цветов и позвольте им хранить заметки, фотографии или все, что вам захочется!

4. Оригами прыгающая лягушка

Развлекайтесь с друзьями, создавая этих забавных оригами прыгающих лягушек из фильма «Всегда осень»! Сделайте их разного цвета и посмотрите, чья лягушка прыгнет дальше всех!

5.Собака оригами

Независимо от того, есть ли у вас дома настоящая собака или нет, эта милая маленькая собачка-оригами из My Crafts просто необходима! Это особенно легко для детей или начинающих оригами.

6. Оригами Кот

Не любитель собак? Ничего страшного, оригами котиков тоже можно делать! У Fat Mum Slim есть подробное руководство, как сделать милых и разноцветных котят – и все это из бумаги!

7.

Оригами кролик

Кто не любит кроликов? Кроликов с их маленькими хвостами и висячими ушами обожают повсюду.Вот почему этих кроликов оригами из Tinker Lab просто необходимо сделать – не дожидаясь Пасхи!

Фэнтези

и ролевые игры

Всем детям нравится представлять себя принцами или принцессами, убивая драконов и спасая королевство! Развивайте этот интерес с помощью забавных поделок оригами, основанных на вымышленных персонажах и многом другом!

8. Оригами Корона

Станьте королем или королевой на день с простой в изготовлении короной Оригами, такой как эта от Paper and Glue! Они идеально подойдут для детей, чтобы сделать и носить на вечеринке по случаю дня рождения – активности и вечеринки сразу!

9.Оригами Дракон

Когда на картинке изображены королевские особи, может ли дракон быть далеко позади? У Umbrella Clan есть видеоурок, как создать очень реалистичного красного дракона – добавьте немного золотой бумаги для огня, и он оживет!

10.

Оригами Русалочка

Есть дома веер с Русалочкой? Тогда ей понравится делать эту очаровательную поделку русалочки из Pink Stripey Socks! Весь проект немного детализирован, поэтому, вероятно, он лучше для детей постарше.

11. Оригами Пикачу

Пикачу так популярен во всем мире; Я лично знаю многих детей, которым понравился бы собственный Пикачу! Им я бы порекомендовал эту поделку Оригами Пикачу от Paper Kawaii – с видеоуроком!

12. Оригами Грибы

Грибы имеют определенную магическую атмосферу, и вы можете найти их во многих местах, от Марио до Смурфиков! Если у вас есть поклонники Марио, вам НЕОБХОДИМО попробовать эти причудливые грибы оригами из сериала «Все для мальчиков»!

13.Оригами кольцо

Истории «Властелина колец» могут показаться немного сложными для детей, но это не значит, что им не нужны кольца для ролевых игр! Попробуйте эти милые кольца оригами от Red Ted Art, которые, возможно, обладают необходимой вам магической силой!

14.

Оригами Единорог

Невозможно составить список фантастических существ без единорогов! У Willow Day есть симпатичная поделка единорога оригами, которая хорошо работает как закладка, а также как украшение для открытки ко Дню святого Валентина.

Праздники

Если вы никогда раньше не пробовали оригами, каникулы – прекрасная возможность начать! Каким бы ни был праздник, вы обязательно найдете массу идей для поделок из бумаги!

15. Оригами летучая мышь

Хэллоуин – это когда поделки из летучих мышей дают о себе знать, и нам особенно нравятся эти висячие летучие мыши оригами из Paper Kawaii! Соедините их вместе для создания идеально тематического баннера на Хэллоуин!

16. Подарочная коробка оригами

Мы знаем, что подарок от души ручной работы идеален, но подарочная коробка ручной работы делает его еще более особенным! Сделайте эти милые подарочные коробки на День святого Валентина и наблюдайте, как загорается лицо любимого человека!

17.

Оригами Пасхальная корзина

Вот кое-что, что можно попробовать на Пасху – пасхальные корзинки в виде кроликов оригами от Gathering Beauty! Если вы уже пробовали базовые поделки оригами, то это будет хорошим испытанием.

18. Закладки с монстрами оригами

Если вы хотите подарить другу что-нибудь на Хэллоуин или вам просто нужно что-то, чтобы удержать страницу в последнем жутком романе, который вы читаете, попробуйте сделать эти забавные закладки с монстрами Оригами. !

19.Рождественская елка оригами

Этот проект оригами от Red Ted Art прост и хорош, даже если у вас нет абсолютно никакого опыта в оригами. Собери с детишками букет и разложи их на накидке!

20. Origami Hearts

Эти сердечки оригами от Jennifer Maker достаточно милы, чтобы на них смотреть, но более того, в них также есть секретный отсек для скрытого сообщения! Идеально подходит для вашего тайного Валентина!

21. Оригами Санта

Нельзя закончить год без Санты, а? Вы даже можете сделать свою собственную симпатичную маленькую версию с помощью этого поделочного проекта от Wikitalks!

Веселые вещи, которые можно сделать и поиграть

Иногда для изготовления оригами не нужен сезон или праздник – вы просто хотите повеселиться! Вот несколько классических идей оригами для всех возрастов, с которыми можно поиграть.

22. Лодка оригами

Вероятно, это первая поделка оригами, которую делают дети во всем мире, даже не подозревая, что она называется Оригами! Satsuma Designs превращает это невинное детское ремесло в симпатичную гирлянду.

23. Лица оригами

Хорошо, эти лица оригами из Pink Stripey Socks, наверное, мои любимые во всем этом списке! Они просто гениальны, и вы можете сделать так много разных видов!

24. Оригами Ninja Stars

Хотите попробовать что-нибудь классное? Тогда обязательно сделайте этих трансформирующихся звезд оригами-ниндзя из фильма «Что мы делаем весь день» – идеальная идея, чтобы занять детей постарше!

25.Яхта оригами

Лодки оригами – обычное дело, но как насчет яхты оригами? У нас есть ремесло, которое использует маркеры для создания уникальных яхт, идеально подходящих для вашего следующего отпуска!

26. Поделка из тюльпанов оригами

Тюльпаны – такие красивые цветы, не правда ли? Эта простая поделка из тюльпанов идеально подходит для начинающих оригами и отлично подходит для изготовления открыток своими руками на День матери или День учителя.

27. Оригами космический шаттл

Когда самолеты оригами получат немного «мэ», вы можете пойти еще дальше и сделать эти космические шаттлы оригами из книги «Все для мальчиков».Это необычный ремесленный проект!

28. Мороженое оригами

Вот поделка, которая идеально подходит для лета – мороженое оригами! У Poulette Magique есть прекрасное руководство по их созданию – страница на французском языке, так что вы, возможно, захотите ее перевести.

29. Origami Shark Cootie Catcher

Да, акулы не считаются милыми существами, но этот оригами-кути-ловец акул от Easy Peasy and Fun – милый маленький парень, с которым можно делать и играть с ним!

30.Браслет Origami Art

Нелегко поддерживать ВСЕ художественные работы ваших детей, поэтому есть более краткий способ сохранить их – превратить их в браслеты оригами, как показано в Picklebums!

Знакомя детей с оригами, вы можете начать с не слишком дорогой бумаги, так как поначалу будет много рвать и метать! По мере того, как они привыкают к этому, вы можете получать более красивую и качественную бумагу. Попробуйте сами, прежде чем приступать к выполнению проекта с детьми, особенно если он сложный.Выполняйте проекты, соответствующие возрасту, чтобы дети не расстраивались. В нашем списке удивительных поделок оригами для детей мы уверены, что вы найдете то, что идеально вам подойдет!

Дайте волю своему воображению в мире оригами

Вы когда-нибудь слышали об оригами? Оригами – это японское времяпрепровождение, в котором люди создают животных, цветы и многое другое, просто складывая бумагу. Это упражнение требует, чтобы вы тщательно обдумывали и ловко работали пальцами, концентрируясь на точных действиях, сосредотачиваясь на той части бумаги, которую нужно сложить, чтобы получить желаемый конечный продукт.Считается, что оригами тренирует мозг людей. В наши дни все больше и больше людей во всем мире наслаждаются традиционным японским развлечением оригами.

Традиционное оригами в Японии

Способы изготовления бумаги были привезены из Китая в Японию в VII веке. После этого люди в Японии усовершенствовали новые методы производства бумаги под названием « Washi », которая является тонкой, но прочной. Люди в Японии использовали Washi для обертывания подношений богам.Примерно в это же время некоторые заметили, что Washi красиво складывается. Таким образом, около 600 лет назад было разработано множество обычаев для украшения упаковки путем создания элегантных складок. После этого нового развития люди примерно 200 лет назад начали увлекаться оригами как забавным занятием, сосредоточившись на реальных методах складывания, а не на традиционных обычаях. В наши дни дети в Японии учатся создавать творения оригами в школе, и им нравится делать самые разные предметы.

« Orizuru », или сложенный бумажный журавлик, является культовой фигурой оригами. Настоящий кран

Самая известная модель оригами называется « Orizuru » и представляет собой журавль. Журавли имеют долгую жизнь и с древних времен были знакомы японцам как счастливые животные. Журавли отличаются длинной шеей и клювом. Модель Orizuru также отличается длинной шеей и клювом, а также большими крыльями.

Веселимся с оригами

Оригами – это увлекательное занятие, в котором вы делаете животных, цветы и многое другое, складывая бумагу. В оригами вы работаете со своим воображением, чтобы создавать вещи, только складывая бумагу. Какие формы можно сделать из только что сложенной бумаги? Часть удовольствия от оригами – решить эту задачу.
Примечание. В некоторых моделях бумагу можно разрезать ножницами или склеивать листы с помощью клея.

Вы можете создавать самые разные формы, комбинируя « Яма-ори » (горные складки) и « Тани-ори » (долинные складки).

Две основные техники складывания в оригами – это « Яма-ори » и « Тани-ори ».« Yama-ori » означает сложить бумагу так, чтобы складка была обращена наружу, как гора. « Tani-ori » означает сложить бумагу так, чтобы складка была обращена внутрь, как впадина. Вы можете создавать самые разные формы, комбинируя эти две техники складывания. Чтобы получилась красивая фигура, очень важно аккуратно сделать складки. На удивление сложно расположить складки аккуратно, и конечный продукт может оказаться не таким красивым, как вы ожидали. Этот аспект оригами сложно освоить, но он также является частью забавы.

Разноцветная бумага для оригами С таким количеством разных цветов, что вы не будете знать, какой из них выбрать. Оригами из бумаги декорирована традиционными японскими узорами. Эти узоры включают цветы, воду и другие природные объекты.

Бумага для оригами бывает самых разных цветов, и просто смотреть на нее очень интересно. На некоторых бумаге для оригами используются традиционные японские узоры. Забавно дать волю своему воображению, когда вы думаете о том, какой цвет использовать и какую модель из него сделать.

Веселый мир оригами

Многие люди любят оригами даже в наши дни. Сегодня изобретается много новых творений оригами, помимо традиционных моделей, таких как Orizuru .

Оригами животных. Вы видите, что представляет собой каждая модель?

Если собрать слона, жирафа, зебру и других животных оригами и собрать их вместе, получится живое оформление, похожее на настоящий зоопарк. Характеристики каждого животного можно увидеть в моделях: у слона длинный хобот, а у жирафа – длинные шея и ноги.

Этот комплексный гамбургер выглядит достаточно хорошо, чтобы его можно было съесть

Вы даже можете приготовить гамбургер из оригами! Выглядит вкусно – совсем как настоящая.

Вы можете создавать симпатичных персонажей, рисуя лица на человеческих фигурах или даже на цветах и ​​коробках.

Вы можете мгновенно превратить свое творение оригами в нового персонажа, нарисовав на нем лицо. Почему бы не создать своих собственных персонажей оригами вместе с друзьями? Вы обязательно отлично проведете время.

Уроки оригами популярны среди детей

В Японии есть классы оригами, где специалисты по оригами учат людей лепить модели. В музее оригами в Японии регулярно проводятся уроки, пользующиеся большим успехом среди детей.

В Токио, столице Японии, есть музей оригами под названием «Оригами Кайкан». Кацухиро Сонта : эксперт в создании букв оригами Это мистер Создание Сонты под названием «Ай», что в переводе с японского означает «любовь». Вы можете создавать сложные японские иероглифы под названием « Кандзи », используя всего один лист бумаги! Ученик оригами внимательно слушает Mr. Sonta Студенты создают свои творения, очень осторожно складывая бумагу.

Кацухиро Сонта – эксперт в области оригами, специализирующийся на формировании букв с помощью оригами. Он ведет классы о том, как использовать прямоугольные листы бумаги для творчества.Оригами обычно делают из квадратных листов бумаги, поэтому использовать бумагу такой формы необычно. Все ученики в классе усердно работали над созданием сложных моделей. Прежде чем приступить к созданию своих творений, ученикам нужно было самостоятельно составить чертежи, чтобы спланировать, как делать складки. Они были искренне рады, что успешно создали эти сложные модели.

Оригами позволяет вам использовать свое воображение, чтобы создавать все, что вы хотите, и нравится детям и взрослым.Что бы вы хотели сделать из одного листа бумаги?

На следующем веб-сайте показаны примеры фигурок оригами и объясняется, как их сделать:
https://web-japan.org/kidsweb/virtual/origami2/exploring01.html

Набор для японского оригами для детей: 92 разноцветных листа бумаги и 12 оригинальных проектов оригами для часов творческого веселья! [Книга оригами с 12 проектами] (9780804848046): ЛаФосс, Майкл Г .: Книги

«Оригами мероприятия, специально предназначенные для творческих и любознательных молодых людей в возрасте от 7 до 12 лет, предлагают массу развлечений в дождливый день и простые, простые в изготовлении поделки.”- Midwest Book Review

” Этот красивый набор содержит все, что нужно, чтобы начать искусство оригами. Небольшой буклет хорошо разработан и написан. После краткого введения следует обсуждение того, какая бумага лучше всего использовать, ключ к символам, использованным в книге, и хорошее объяснение техники оригами. Инструкции ясны с хорошими иллюстрациями, которым молодые люди смогут успешно следовать ». – San Francisco Book Review

« Двенадцать проектов в книге идеально подходят для того, чтобы заинтересовать молодых людей.Они яркие, красивые и самобытные… Это отличный набор для средней школы ». – Seattle Book Review

« Набор японского оригами для детей упакован с моделями и бумагами, которые так весело ! … Я рекомендую этот комплект всем, даже взрослым, и особенно хитрым детям в путешествиях, так как в этом комплекте есть все, что нужно, чтобы развлечь ребенка на ходу, без каких-либо беспорядков и инструментов »- Yuki’s Origami Блог

«Инструкциям в этом комплекте относительно легко следовать.В начале книги есть несколько практических проектов, чтобы лучше понять инструкции… Бумаги в этом наборе прекрасны и полны цветов ». Crafty Moms Share blog

« Книга в этом наборе обучает детей изготовлению традиционных японских шкатулок удачи, цветков лотоса, рыбок кои, журавлей и многих других моделей, одновременно изучая общие навыки оригами… ЛаФосс известен как мастер оригами, и его диаграммы соответствуют стандартам, которых вы ожидаете.«- Британское общество оригами журнал

«… он приносит немного солнечного света в день… в этот набор включены такие красочные и красивые бумаги… Этот набор отлично подойдет для групповых занятий в конце дня. наполнители для занятий и развлечения в дождливый день. “ Castle View Academy blog

Набор японского оригами для детей поможет детям быстро овладеть искусством складывания бумаги… Материала достаточно, чтобы создать 12 детей, удобных для детей. проекты… Дети улучшат свою ловкость, пробудят в них творческий потенциал и получат удовольствие от создания потрясающих произведений искусства из бумаги. Отчаянная жизнь блог

Майкл Г. ЛаФосс был художником оригами на протяжении десятилетий и считается ведущим авторитетом и мастером этого искусства. Заядлый учитель, ЛаФосс стал соучредителем Origamido Studio, учебного центра и студии дизайна, посвященных искусству оригами, и единственного места в мире, специализирующегося на ручном изготовлении бумаги для художников-оригами. Origamido также производит сложенные художественные и коммерческие проекты для различных клиентов со всего мира.Лафосс был одним из кураторов «Оригами сейчас!», Бешено популярной, продолжавшейся год выставки в музее Пибоди Эссекс в Салеме, Массачусетс. Ванесса Гулд сыграла заметную роль в фильме Лафосса, получившем премию Пибоди, « Между складками, ».

Виртуальные корпоративные классы оригами | Студия оригами Таро

Одна из лучших особенностей оригами – это то, что каждый может научиться складывать модели, независимо от уровня навыков и места. Если вы ищете уникальный способ развлечься, застряв дома или в офисе, вам поможет студия оригами Таро!

«БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что поработали с нами на конференции, вы, ребята, были потрясающими, и с вами было настоящей мечтой работать.

Вы точно знали, как управлять технологией, и вы были настолько профессиональны, что я очень ценю это !! Было так приятно провести хотя бы ОДНУ часть этого приема, что мне даже не о чем беспокоиться! »

– Келлианский

(Лаборатория «Зеленая дверь»)

«Ладно, это было серьезно, так весело и круто! [Наш учитель] был рок-звездой! Я получал личные сообщения от людей со всего класса, в которых говорилось: «Вау, [это] великолепно»… Это было прекрасно. В нашей компании есть еще 3 команды, и я не удивлюсь, если они… запросят вашу информацию.Спасибо Спасибо спасибо!”

– Патрисия

(Первое образование)

Виртуальные корпоративные классы оригами идеально подходят для:

  • Развлечение сотрудников
  • Тимбилдинг
  • Уникальный перерыв в работе
  • Распространение оригами по миру

Чего ожидать

Во время часовых виртуальных занятий сотрудники студии оригами Таро кратко расскажут об истории оригами и о том, почему это важно сегодня. Затем у студентов будет возможность научиться оригами самостоятельно. С нашим обученным персоналом каждый ученик сможет лично создать оригами, которое он сможет сохранить, используя только бумагу, найденную вокруг вашего дома.

Вот несколько примеров моделей, которым мы недавно успешно научились. В обычном 60-минутном классе мы можем обучить нескольким из этих более простых моделей.

Планирование

  • Виртуальные занятия можно запланировать в любое время с 9:00 до 11:00 во вторник, среду, четверг или пятницу; однако мы можем удовлетворить особые запросы
  • Для получения дополнительной информации и бронирования нажмите здесь, чтобы забронировать онлайн, или напишите по электронной почте Ben @ tarosorigami.com

Стоимость

  • Виртуальные классы начинаются от 30 $ на человека или 350 $ для класса до 20 человек.
  • Специальные цены также доступны для даже больших групп.
  • Нет платы за учителей, вожатых или сопровождающих
  • Уникальный код класса Zoom будет отправлен вам при бронировании.

Бумага

Для наших онлайн-классов участникам рекомендуется иметь при себе бумагу для оригами, но это не обязательно. У нас есть 3 основных варианта, чтобы предоставить вашей команде пачку из 65 листов традиционной японской бумаги для оригами:

  • Вариант 1 – Мы можем отправить документы каждому из ваших участников.Нам потребуется их адрес (где-нибудь в 48 нижних штатах США) и электронная почта (чтобы предоставить номер для отслеживания), а стоимость составляет 15 долларов на человека.
  • Вариант 2 – Мы можем создать уникальный код скидки на нашем веб-сайте, который вы можете передать всем участникам мероприятия. Таким образом, участникам необходимо ввести информацию о доставке, после чего мы сможем взимать с вас плату за количество использованных кодов купонов.
  • Вариант 3. Мы можем отправить вам по почте большую коробку с бумажными пакетами со скидкой. Это самый дешевый вариант, потому что вы получаете более дешевую бумагу и меньше платите за доставку, но это будет означать, что отдельные пачки по-прежнему нуждаются в способе добраться до участников.

Если вы хотите также заказать у нас бумагу для вашего группового мероприятия или урока, пожалуйста, подождите до 2 недель на доставку всем участникам.

Почему Оригами?

Поведенческие навыки : Оригами – это пример «схематического обучения посредством повторяющихся действий». Чтобы добиться успеха, ученик должен внимательно следить и внимательно слушать конкретные инструкции, а затем выполнять их аккуратно и аккуратно. У многих такой способ обучения порождает терпение, которое приводит к гордости за свою работу, способности концентрировать энергию и повышать самооценку.

Совместное обучение : Оригами хорошо подходит для работы в больших классах и в среде людей разных возрастов. Складывание бумаги имеет тенденцию устранять статус, связанный с возрастом, и часто дети младшего возраста могут учить старших. Многие люди сообщают, что дети, которые не «звездят» в других местах, часто быстро учатся оригами и помогают своим одноклассникам освоить шаги.

Мост к математике : преобразование плоского листа бумаги в трехмерную фигуру – уникальное упражнение в пространственном мышлении.Что будет, если развернуть модель оригами? Вы видите симметрию в узорах складок? Манипулирование бумагой руками помогает детям усваивать концепции, которые в противном случае могут показаться абстрактными. Кроме того, складывание бумаги позволяет учащимся создавать и манипулировать основными геометрическими фигурами, такими как квадраты, прямоугольники и треугольники.

Когнитивное развитие : Фактически сгибаясь, дети используют свои руки для последовательного выполнения определенного набора шагов, производя видимый результат, который одновременно является умным и приятным.Шаги должны выполняться в установленном порядке и с большим вниманием к деталям, чтобы добиться успешного результата – важный урок не только в оригами, но и в жизни.

Мультикультурная осведомленность : Оригами, уходящие корнями в Азию, отражает изобретательность и эстетику японской культуры. Участвуя, учащиеся получают представление о другой культуре, что, возможно, открывает дверь к дальнейшим исследованиям и повышению толерантности.

Постепенно улучшая сознание детей

Мое первое знакомство с иностранными культурами произошло через одноклассника-японца в детском саду.До этого я жил в ограниченном мире, не подозревая о других культурах, странах и необъятности Вселенной. Но Такеши расширил мой кругозор, познакомив меня с культурой своей родной страны, интересного места под названием Япония.

Внезапно иностранные культуры стали осязаемой реальностью. Я узнал, что японцы ели сырую рыбу и снимали обувь, входя в дома. Что еще более важно, я узнал, что мой любимый M.U.S.C.L.E. Игрушка пришла из Японии, где она была известна как Kinnikuman и даже имела свой собственный комикс и мультфильм!

Такеши также преподавал в моем классе оригами – японское искусство складывания бумаги.Я вспоминаю, как был удивлен тонкой бумагой, поражен подробными инструкциями и впечатлен готовым продуктом Такеши – красивым бумажным журавлем (который выглядел намного лучше, чем моя попытка, которая больше походила на экскаватор-погрузчик).

Мы не знали, что оригами Такеши сделало гораздо больше, чем просто познакомило нас с японской культурой – оно помогло сформировать наш развивающийся мозг. Недавние исследования показывают, что оригами – это больше, чем просто культурное времяпрепровождение или искусство. Фактически, это может быть лучшее занятие для развивающего ума детей, что делает его идеальным для школьных программ во всем мире.

Развивающийся ребенок

Хотя дети развиваются с разной скоростью, в каждом возрасте есть критерии развития. Например, четырехлетние дети могут привести себя в порядок, одеться и начать показывать предпочтение руками. Среднестатистический пятилетний ребенок может брать посуду, писать и рисовать и начинает понимать правила. Эти этапы можно найти в любом учебнике по развитию ребенка, но BrooksHealth.org представляет отличный обзор в своей брошюре, озаглавленной «Руководство по развитию крупной и мелкой моторики вашего ребенка».

Как воспитатель детского сада я нахожу четкое различие между способностями возрастных групп, и точность этих критериев шокировала меня. Например, песни и танцы лучше всего подходят для четырехлетних детей, потому что они еще не могут понять правила и структуру игры. Однако с разницей между ними всего год, пятилетние дети могут понимать инструкции, следовать правилам и, следовательно, могут играть в игры. Из-за этих резких различий в развитии планирование уроков варьируется в зависимости от возрастной группы.

Природа против воспитания – Обеспечение соответствующей среды обучения

Источник: Abhiney

Несмотря на то, что споры между природой и воспитанием – будь то генетика (природа) или окружающая среда (воспитание) предпочтительнее при определении развития ребенка, – продолжаются и сегодня, большинство экспертов сходятся во мнении, что возможности для детей практиковать и улучшать свои развивающие навыки являются обязательными. Как объясняют Джеймс Артур и Ян Дэвис в книге The Routledge Education Studies Textbook : «В наши дни даже самые преданные защитники окружающей среды или наследники признают, что и природа, и воспитание играют очевидную роль в развитии и функционировании человеческого интеллекта» (99).

Навыки можно разделить на две основные категории: когнитивные и моторные. Общительность и следование инструкциям, правилам и распорядку дня составляют когнитивные навыки, в то время как двигательные навыки состоят из физических способностей, таких как координация рук, равновесие и ловкость. Хотя когнитивные и моторные навыки различаются, в мозгу они могут развиваться вместе. Билл Дженкинс, доктор философии. of Scientific Learning объясняет: «Эти способности (когнитивные и моторные) были приписаны отдельным областям мозга… Но… исследования показывают, что обе (когнитивные и моторные области мозга) могут быть активированы во время определенных моторных или когнитивных задач.«

Неудивительно, что ясли и детские сады способствуют занятиям и созданию среды, способствующей развитию ребенка в обоих отношениях. Японские детские сады делают упор на жизненные ситуации, такие как уборка, подача обеда и сборы вещей. Поскольку студенты проводят вместе в течение дня и поощряется сотрудничество, социальное взаимодействие является постоянным. В результате развитие когнитивных навыков естественным образом входит в школьную жизнь учащегося. Более осознанные занятия, такие как rajio taisou (художественная гимнастика), декоративно-прикладное искусство, танцы и te-asobi (ручная игра), способствуют развитию моторики.

Оригами, основной продукт детского сада, способствует развитию как когнитивных, так и двигательных навыков, что делает его отличным занятием для детей. Иногда учителя включают складывание бумаги в уроки как занятие в классе. Но постоянный доступ к учебникам и бумаге для оригами побуждает детей исследовать и практиковать это занятие самостоятельно во время свободной игры. Благодаря широкой доступности и практике, Япония приняла оригами как важный элемент в обеспечении соответствующей среды обучения.

Оригами и развивающийся мозг

Источник: Андреас Бауэр

Но не только Япония признает оригами в качестве инструмента развития. Фактически, Амера Ханам из «Дневника ученика» объясняет, что «Фридрих Фрёбель, крестный отец детского сада» был первым, кто ввел оригами в формальное образование… Фробель признал ценность обучения детей через игры и исследования. Он рассматривал манипуляции с бумагой как средство для детей открыть для себя принципы математики и геометрии.«

Г-н Фрёбель назвал оригами идеальным занятием для развития детей. И он не одинок, недавние исследования подтвердили это утверждение.

Хагит Шалев из Theragami (Образовательно-терапевтическая программа оригами для детей и подростков Нью-Йорка) писал: «В этом обучении через выполнение деятельности (в которой координация и контроль моторики играют важную роль), происходит постоянное взаимодействие действие и мыслительный процесс. Дети наблюдают, как каждая складка ведет к более продвинутой и как все вместе они развиваются, создавая реалистичный податливый материал… Оригами – это метод активного исследования.Это постепенное развитие, последовательный порядок, исследование новых взаимоотношений складок и творческих возможностей, которые способствуют продвижению новых идей ».

Катрин и Юрий Шумаков из Ориленда провели обширное исследование влияния оригами на мозговую активность детей в своем исследовании 2000 года под названием «Левое и правое полушарие при обучении оригами». Они сообщили: «Наши результаты позволяют рекомендовать… обучение оригами для развития двигательных, интеллектуальных и творческих способностей детей…».Обучение оригами… вызывает интенсивное взаимодействие полушарий мозга и… эффективно развивает двигательные, интеллектуальные и творческие способности детей ».

Повышение уровня

Источник: Nevit

Различные уровни сложности оригами дают еще одно преимущество – многоуровневое обучение. Как показывает «Путеводитель по развитию мелкой и крупной моторики вашего ребенка», дети используют приобретенные навыки как трамплин для изучения новых навыков. В то время как дети осваивают конкретные проекты оригами, ребенок никогда не овладеет оригами – всегда есть другой, более сложный проект, который ждет своих испытаний.

Курт В. Фишер из Университета Денвера объясняет: «Развитие (детей) является относительно непрерывным и постепенным, и человек (ребенок) никогда не находится на одном и том же уровне для всех навыков. Развитие навыков должно стимулироваться окружающей средой, и только навыки, приобретаемые наиболее последовательно, обычно будут на самом высоком уровне, на который способен индивид »(Fischer, 480). По мере того, как дети повышают свой уровень, им нужны новые, более сложные занятия, чтобы ускорить их развитие.

Моя предыдущая статья о beigoma (боевых топах) иллюстрирует этот процесс.Сначала четырехлетним детям дают простые голенища, которые включают в себя натягивание веревки или вращение стебля между ладонями. Эти волчки знакомят детей младшего возраста с физикой волчка и наборами навыков, необходимыми для их вращения. Опыт работы с этими волчками будет повторно применен и расширен, когда детям исполнится пять лет и они научатся использовать более сложные топы.

Без ограничений по сложности и сложности оригами снова оказывается идеальным развивающим занятием.Для некоторых занятий оригами требуется всего несколько простых складок (как эта мышь). Другие включают подробные инструкции с многочисленными сложными складками (как у этого слона). На самом деле, некоторые виды оригами настолько сложны, что их можно продолжить во взрослой жизни. Нет конца вызову – просто посмотрите на эту розу!

Г-н Фишер продолжил: «Уровень навыков, которые сильно индуцируются окружающей средой, ограничен, однако, наивысшим уровнем, на который способен человек.По мере развития индивидуума этот высший уровень увеличивается, и поэтому он может быть побужден расширить эти навыки до нового, более высокого уровня ».

Занимаясь оригами, ребенок совершенствуется в своем собственном темпе. Как только простое оригами будет завершено, ребенок может переходить к более сложным, постоянно используя освоенные навыки для развития новых навыков и повышения уровня. Это занятие с широким диапазоном сложности подходит для детей любого возраста и любого уровня подготовки.

Дети и оригами

Источник: Сара-Роуз

С точки зрения учителя или родителей оригами – идеальное занятие для развития ребенка.Но есть еще одно преимущество – (большинство) детей любят оригами. Что делает оригами таким увлекательным занятием?

Оригами учитывает интересы ребенка. Дети могут создавать с помощью оригами что угодно – от полезных кошельков и защитных амулетов до крутых жуков и милых животных, до игрушек, таких как сюрикены, мечи и волчки. Один мальчик даже сделал Nintendo 3ds, на которую можно было играть в любую игру, которую только можно вообразить (или должно быть – только в игры, которые только можно вообразить?). Имея так много возможностей, дети могут выбрать то, что они хотят создать.Это делает оригами более мотивирующим, чем другие школьные занятия по книге.

Оригами дает детям возможность выбора. Дети выбирают, что им делать, какую бумагу использовать и какого цвета делать. Когда оригами готово, ребенок может управлять им и выбирать, что с ним делать. Многие из моих учеников используют свое оригами как способ показать свою заботу, даря их в качестве подарков. История Садако Сасаки «Тысячи журавлей» – известный пример дарения подарков оригами.

Оригами вселяет уверенность в себе.Ошибки простительны, так как бумагу можно разворачивать и перегибать. Завершение проекта вызывает чувство выполненного долга и удовлетворения. Кроме того, имея под рукой готовый продукт, возникает чувство мгновенного удовлетворения. Не нужно ждать, пока высохнет клей, краска или глина. Ребенок мгновенно может насладиться плодами своих трудов.

Возможно, Хагит Шалев из Терагами сказал об этом лучше всего: «Ничего не подозревающему ребенку превращение плоского листа бумаги в трехмерную форму с помощью только двух рук кажется почти волшебным.«

Оригами для всех

Источник: person

Хорошо, может быть, однажды сделать оригами в детском саду было недостаточно, чтобы сформировать мой мозг. Но хорошо сделанный кран Такеши показал, что его последовательная практика окупилась – он мог следовать указаниям и правильно складывать бумагу. Я никогда больше не занимался оригами (до недавнего времени), поэтому я никогда не повышал свой уровень, но этот опыт оставил неизгладимое впечатление.

Связь моего детского опыта с тем, что я знаю сегодня, Япония и оригами кажутся мне идеальными.Приобретенное терпение и внимание к деталям позже можно будет применить к культурным практикам, таким как композиция из цветов, деревья бонсай, чайная церемония и написание кандзи, а также к работе в Японии. Поэтому складывание бумаги – идеальное занятие для того, чтобы помочь детям в Японии добиться успешной взрослой жизни.

Тем не менее, несмотря на все его преимущества, нет причин, по которым оригами не следует использовать в качестве образовательного инструмента и за пределами Японии. Это не займет много времени – лист бумаги – это все, что вам нужно, чтобы наблюдать, как перед вами разворачивается (или складывается?) Богатый и сложный мир оригами.На самом деле, у большинства из вас прямо сейчас в кармане есть необходимые инструменты! Складывайся!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *