Первым компонентом в структуре любого занятия является организационный момент. Его цель – привлечь внимание детей, настроить на предстоящую деятельность. Кроме того, большинство организационных моментов проводятся в кругу, что способствует возникновению у дошкольников чувства сплочённости и единства.
Варианты организационных моментов, которые можно использовать на занятиях и в свободной деятельности:
1. Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй, правая рука,
Здравствуй, левая рука,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, наш весёлый круг!
2. Дети стоят в кругу, выполняют задания взрослого:
Раз, два, три – красный цвет найди!
Раз, два, три – предмет круглой формы найди!
Раз, два, три – белку покажи!
Раз, два, три – твёрдый предмет найди!
3. Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:
Я здороваюсь везде-
Дома и на улице,
Даже «Здравствуй» говорю
Я соседской …
Дети …курице. (Дети показывают «крылышки»)
Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)
Здравствуй, солнце золотое, (очерчивают круг руками)
Здравствуй, легкий ветерок, (покачивают руками над головой)
Здравствуй маленький цветок, (присели)
Здравствуй, Утро! (жест вправо)
Здравствуй, День! (жест влево)
Нам здороваться не лень! (разводят обе руки в стороны)
4. Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:
Мы руками хлоп, хлоп,
Мы ногами топ, топ,
Мы плечами чик, чик,
Мы глазами миг, миг,
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись!
5. Дети стоят в кругу
Мы пришли в детский сад (имитируем ходьбу)
Лёша рад и Витя рад,
И конечно все ребята (хлопаем в ладоши)
Нашей встрече очень рады!
6. Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту. Упражнение повторяется несколько раз с ускорением:
Мы хлопаем руками,
Мы топаем ногами,
Качаем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаём
И бегаем кругом!
7. Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:
Доброе утро!
Улыбнись скорее,
И весь день сегодня будет веселее!
Мы погладим лобик, носик и щёчки,
Будем мы красивыми, как в лесу цветочки!
Разотрём ладошки сильнее, сильнее,
Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём.
Улыбнёмся снова, скажем:
«Будьте все здоровы!»
8. Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:
Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведём,
А потом к груди прижмём,
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей!
9. Дети стоят в кругу, взявшись за руки, проговаривают:
Все мы дружные ребята,
Мы ребята-дошколята.
Никого не обижаем,
А друг с другом мы играем.
Никого в беде не бросим,
Не заберём, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно, светло!
10. Дети стоят друг за другом «паровозиком», проговаривают слова и выполняют движения по тексту:
Едет, едет паровоз,
Много у него колёс,
Мчится паровоз по кругу,
Машем мы рукой друг другу,
Тра-та-та, тра-та-та,
Занимай свои места!
11. Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
12. «Здравствуй, друг!»
– Здравствуй, друг! Пожимают друг другу руки.
– Как ты тут? Ласково треплют за ушко.
– Где ты был? Разводят руки в стороны, приподнимают плечи.
– Я скучал! Прикладывают правую руку к сердцу.
– Ты пришел? Постукивают по плечу.
– Хорошо! Обнимают друг друга.
13.Мы идем с тобой по кругу,
Улыбаемся друг другу.
Повстречаться мы спешим,
Поздороваться хотим.
Снова встретились с тобой,
Топнем весело ногой,
Покачаем головой,
Улыбнемся мы с тобой.
Скажем: «здравствуй» мы друг другу
И опять пойдем по кругу.
14. Кричите там, где это нужно,
Кричите громко, дружно, дружно!
– Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему……… (Привет!)
– С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой………(Привет!)
– При встрече через много лет вы крикнете друзьям……..(Привет!)
– И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…………..(Привет!)
– И вы запомните совет: дарите всем друзьям………….(Привет!)
– Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы………..(Привет!)
15.Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
– Доброе утро!
– Доброе утро
Солнцу и птицам!
– Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится
Добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!
На занятии наши глаза внимательно
Смотрят и все … (видят).
Уши внимательно слушают
И всё …(слышат).
Голова хорошо … (думает).
Речевые настройки.
– Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас ! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!
– Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!
– Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!
– Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
Прощание
1. Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.
И попрыгаем немножко. Раз, два, три.
Мы тихонько покружились.
И на землю опустились.
Поднялись и потянулись
И друг другу улыбнулись.
Здесь мы вместе – Ты и Я,
Потому что мы друзья.
Ребята спасибо вам за старание,
Забавы закончены, всем «До свидания!».
2.Раз, два, три, четыре, пять! (строим башню из кулачков)
Приходи сюда опять! ( нижний кулачок раскачивает и толкает башню вверх)
Урра! ( поднимаем руки вверх и кричим)
3.Ну-ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Ручками махать
Целый час мы занимались
И немножко баловлись
А теперь детвора
Всем домой пора
Первым компонентом в структуре любого занятия является организационный момент. Его цель – привлечь внимание детей, настроить на предстоящую деятельность. Кроме того, большинство организационных моментов проводятся в кругу, что способствует возникновению у дошкольников чувства сплочённости и единства.
Варианты организационных моментов, которые можно использовать на занятиях и в свободной деятельности:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Приветствие
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
Интерактивная игра «Здравствуй, друг!»
– Здравствуй, друг! Пожимают друг другу руки.
– Как ты тут? Ласково треплют за ушко.
– Где ты был? Разводят руки в стороны, приподнимают плечи.
– Я скучал! Прикладывают правую руку к сердцу.
– Ты пришел? Постукивают по плечу.
– Хорошо! Обнимают друг друга.
Я здороваюсь везде-
Дома и на улице,
Даже «Здравствуй» говорю
Я соседской …
Дети …курице. (Дети показывают «крылышки»)
Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце)
Здравствуй, небо голубое! (Показывают небо)
Здравствуй, вольный ветерок! (Показывают «ветерок»)
Здравствуй, маленький дубок! (Показывают «дубок»)
Здравствуй, Утро! (Жест вправо)
Здравствуй, День! (Жест влево)
Нам здороваться не лень! (разводят обе руки в стороны)
(В сети можно скачать муз. сопровождение)
На-ка все, стали в круг,
За руки все взялись вдруг, -будем рядом стоять ручками махать.
Начинаем заниматься, будем весь урок стараться
Повторять, не зевать, все запоминать.
Сначала идем в первой части по кругу, а потом машем соединенными руками в центр круга.
Музыка Железновых, можно найти музыку. Есть и вариант для прощания)
1.Мы идем с тобой по кругу,
Улыбаемся друг другу.
Повстречаться мы спешим,
Поздороваться хотим.
Снова встретились с тобой,
Топнем весело ногой,
Покачаем головой,
Улыбнемся мы с тобой.
Скажем: «здравствуй» мы друг другу
И опять пойдем по кругу.
2. Мы идем с тобой по кругу,
Улыбаемся друг другу.
Поздороваться спешим,
Cлова приветствия сказать хотим.
Снова встретились с тобой,
Топнем весело ногой,
Покачаем головой,
И помашем всем рукой. Скажем: «здравствуй» мы друг другу
И опять пойдем по кругу.
3. Мы идем с тобой по кругу,
Улыбаемся друг другу.
Повстречаться мы спешим,
Поздороваться хотим.
Снова встретились с тобой,
Топнем весело ногой,
Покачаем головой,
Хлопнем по плечам рукой. Скажем: «здравствуй» мы друг другу
И опять пойдем по кругу.
Кричите там, где это нужно,
Кричите громко, дружно, дружно!
– Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему………
Привет!
– С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой………
Привет!
– При встрече через много лет вы крикнете друзьям……. .
Привет!
– И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…………..
Привет!
– И вы запомните совет: дарите всем друзьям………….
Привет!
– Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы………..
Привет!
Начало занятий
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
На занятии наши глаза внимательно
Смотрят и все … (видят).
Уши внимательно слушают
И всё …(слышат).
Голова хорошо … (думает).
Ручка, ручка, мы с тобой друзья!
Плохо нам писать нельзя!
Постараемся, чтоб солнце
Улыбнулось нам в оконце!
( Мама- солнышко моё!)
Солнце, солнце, не ленись!
Ты в тетрадках улыбнись!
Похвали моих ребят!
Солнцу каждый будет рад!
Прощание
Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.
И попрыгаем немножко. Раз, два, три.
Мы тихонько покружились.
И на землю опустились.
Поднялись и потянулись
И друг другу улыбнулись.
Здесь мы вместе – Ты и Я,
Потому что мы друзья.
Ребята спасибо вам за старание,
Забавы закончены, всем «До свидания!».
Раз, два, три, четыре, пять!(строим башню из кулачков)
Приходи сюда опять!( нижний кулачок раскачивает и толкает башню вверх)
Урра!( поднимаем руки вверх и кричим)
Ну-ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Ручками махать
Целый час мы занимались
И немножко баловлись
А теперь детвора
Всем домой пора
Структура занятия.
1) Начало занятия в детском саду (оргмомент, приветствие).
Цель этого этапа – включение каждого дошкольника в деятельность, создание благоприятной атмосферы на занятии.
-Ритуальные приветствия.
– Использование упражнений на концентрацию внимания, игры на сплочение коллектива.
-Организация дошкольников и настрой на занятия.
– Стимуляция интереса и эмоциональный настрой. Например:
Здравствуйте, мои дорогие
И маленькие и большие!
Вижу, как вы подросли
До чего же хороши!
Внимание! Внимание!
Дорогие зрители,
Чудеса сейчас придут
Интересно будет тут!
Я на вас погляжу ,
Да и сказку расскажу!
Вы на ус всё намотайте,
Сказку рассказать мне помогайте!
Не грусти, улыбнись!
Сказка дарит нам сюрприз!
Речевые настройки.
– Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас ! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!
– Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!
– Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!
– Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
– Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!
Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
– Доброе утро!
– Доброе утро
Солнцу и птицам!
– Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится
Добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!
2) Ход занятия в детском саду (процесс).
Включает в себя: повторение пройденного материала, объяснение нового, закрепление.
Выполнение поставленных задач, с учётом здоровьесберегающих методов обучения.
Занятие может быть комплексным. Включение средств достижения нескольких целей или какой-то одной, использование игровых моментов, наглядного материала, динамических пауз или физ.минуток.
Самостоятельную деятельность.
1,2,3,4,5-
Начинаем колдовать!
Наши дети изменились-
В зверей лесных все превратились!
Я колдунья Феерфак!
Ох, люблю я колдовать!
Я сейчас вас очарую
И детей всех заколдую!
«Баба Яга»
В одном лесу стоит избушка (соединяем руки над головой – крыша)
Стоит задом наперед, (повороты вправо и влево)
А в избушке той старушка
Бабушка Яга живет (как будто повязываем платок)
Нос крючком ( прикладываем руку к носу и выставляем палец , как крючок)
Глаза, как плошки (пальцы обеих рук складываем в колечки и прикладываем к глазам)
Словно угольки горят ( не убирая рук , повороты вправо и влево)
И сердитая и злая (показываем злость, машем кулаком)
Дыбом волосы стоят (растопыренные пальцы сделать на голову)
И всего одна нога (стоим на одной ноге)
Не простая, костяная
Вот так Бабушка Яга! ( Хлопаем по коленям. На слова Бабушка Яга разводим руки в стороны)
3) Окончание занятия в детском саду (итог занятия, прощание, рефлексия).
– Подведение итогов занятия.
– Создание предпосылок к дальнейшим занятиям.
– Оценка результатов, рефлексия, самооценка, поощрения.
Вот мы и прилетели в наш любимый детский сад. Где мы сегодня с вами побывали? Что там делали? Почему город назывался городом геометрических фигур? Чем там отличаются улицы и дома? А для чего вам давали палочки? Что случилось с мишкой и лисичкой? Как мы им помогли? На что мы решали задачу: на сложение или вычитание? Вам понравилось наше путешествие? Дональд Дак очень рад что вы побывали в его любимом городе. Он хочет сказать вам спасибо за то, что вы подарили ему подарки и помогли его друзьям. За это он вам тоже хочет подарки подарки, воздушные шарики.
– Ритуал прощания.
Например:
Ну -ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Ручками махать
Целый час мы занимались
И немножко баловались
А теперь детвора
Отдыхать и вам пора!
Все берутся за руки и проговаривают:
Все мы дружные ребята.
Мы ребята-дошколята.
Никого не обижаем.
Как заботиться, мы знаем.
Никого в беде не бросим.
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно светло
Игра не простая,
Умная такая.
Те, кто в неё играют,
Зверей не обижают.
А нам же друзья, на прощанье
Осталось сказать: «До свиданья!»
Секрет хорошего преподавания? Находить эти обучающие моменты и работать с ними. Хорошее социально-эмоциональное обучение включает в себя баланс превентивного обучения с ответным обучением. Сегодня я собираюсь показать вам, как превратить плохое поведение в классе в отзывчивые обучающие моменты.
Если вы ожидаете плохого поведения в классе или видите тенденцию плохого поведения, происходящего в одно и то же время дня, предложение учащимся возможности подумать о своем поведении может быть очень эффективным в качестве обучающего момента. . Во-первых, просмотрите ожидания, которые вы надеетесь увидеть (изложите ясно, просто и позитивно) и которых, возможно, не хватало в последние дни. Затем отправьте студентов, чтобы они попытались оправдать ожидания.
По окончании рабочего периода верните учеников и попросите их подумать о том, как они справились. Они могут показывать на пальцах 1-5 или большой палец вверх, в сторону или вниз. Они также могут нарисовать смайлик в знак того, что у них все хорошо получилось, и звездочку в знак того, что они хотят добиться большего успеха завтра. Затем сохраните чертеж, чтобы просмотреть его завтра перед тем же академическим периодом! Этот метод рассмотрения ожиданий более эффективен, чем простое напоминание учащимся об ожиданиях, потому что учащиеся инвестируют себя после самоанализа!
Если вы знаете, что определенный распорядок в классе не соблюдается или время суток часто вызывает трудности, вы можете превратить будущие проступки в классе в обучающие моменты, совместно собрав напоминания перед тем, как отправить учеников в путь пытаться. Когда большая часть класса изо всех сил пытается соответствовать поведенческим ожиданиям, им, вероятно, просто нужно напоминание и отработка ожидания. Это может быть особенно актуально после отпуска или ближе к середине года, когда мы все успокаиваемся. Вместо того, чтобы просто напоминать учащимся о том, что вы хотите увидеть, попросите их вместе обдумать ожидания. Это будет намного сильнее, когда они будут владеть ожиданиями.
В этом примере я заметил, что семинар по чтению работает не так гладко, как хотелось бы. Вместо того чтобы злиться на своих учеников, я понял, что им просто нужно освежить знания. Поэтому я спросил их, как мы должны вести себя на читательском семинаре и что мы должны помнить сегодня. Они придумали эти идеи, и я записал их. Затем после урока мы просмотрели наш список и дали самооценку, как мы это сделали. Когда учащиеся дают вам идею в отрицательной фразе (что делать , а не ), превратите их формулировку в положительную фразу (что 9015).0015 сделать ). Учащимся необходимо услышать о поведении, указанном в положительном списке, чтобы они точно знали, что они должны делать.
Как только в классе произойдет плохое поведение, которое может быть хорошим обучающим моментом (например, вы услышали/увидели это от нескольких учеников), остановите класс и соберите всех вместе. Объясните ситуацию и спросите, что нам с этим делать. Использование ролевых игр или кукол — отличный способ продолжить обсуждение. Вы можете предложить учащимся разыграть различные идеи. Хотя эта проблема, возможно, началась только с двумя или тремя учениками, она может стать отличным обучающим моментом для всех! Если вы не можете немедленно остановить весь урок, вы все равно можете сделать это в качестве заключительного урока в конце или позже на неделе, когда у вас будет достаточно времени. Эти уроки более эффективны, потому что они основаны на реальных ситуациях, в которых участвовали ваши ученики.
У меня была проблема с большим количеством учеников, которые сходили с ума, играя в игры с друзьями. Часто кто-то из участников игры вспыхивал и кричал: «Ты сжульничал!» всякий раз, когда случалась небольшая ошибка или игра шла не так, как они планировали. После попытки решить эту проблему с несколькими студентами, я решил остановить всех и собрать всех вместе для мозгового штурма идей по решению этой проблемы. Я рассказал им о проблеме: «Часто, когда группы студентов играют в игру, один из них расстраивается и кричит: «Вы жульничали!», и игра портится. Что мы могли бы сделать вместо этого?»
Затем мы обсудили идеи. Мы говорили о том, что часто есть разные способы игры или что кто-то, возможно, даже не понял, что они «читерили». Мы пришли к следующим идеям: спросить кого-то, кто знает правила, что это за правило, если есть разногласия, спросить нашего партнера, что он выбросил или что это за фигура (на случай, если он сделал глупую ошибку или забыл), или они могли бы сказать «ой, кажется, моя очередь». Мы говорили о важности тона и о том, чтобы дать нашим друзьям презумпцию невиновности, играя с ними.
Это не окончательное решение проблемы. У нас все еще были некоторые проблемы с «списыванием», но это дало моим ученикам некоторые конкретные идеи, чтобы попробовать в следующий раз, таким образом превратив это плохое поведение в классе в обучающий момент.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная Кафе детского сада (@kindergartencafe)
После того, как мы были разочарованы количеством маркеров и клея, которые нам пришлось выбросить, потому что они не У меня нет кепок, я собрал всех вместе, чтобы обсудить идеи. Человеку свойственно расстраиваться, когда дела идут не так, как вы учили своих учеников. Однако, когда это проблема большинства класса, то это не повод злиться на учеников. Это просто дети, которые забыли (или никогда не учили) ожидания и нуждались в напоминании. Вы можете превратить это плохое поведение в классе в обучающий момент для всего класса.
Итак, проблему я изложил — у маркеров и клеевых стержней нет колпачков. Потом у нас появились идеи. Частью решения здесь является привлечение их внимания к проблеме, чтобы они знали о ней, а также напоминание им об ожидаемом поведении при уходе за материалами. Формулировка проблемы/решения помогла им понять, в чем заключается проблема, почему мы должны о ней заботиться и как мы можем решить ее как школьное сообщество.
Всякий раз, когда в классе случается плохое поведение, мы можем использовать его в качестве учебных моментов для всего класса, чтобы напомнить им об ожидаемом поведении и научить социально-эмоциональным навыкам! Какие проблемы сейчас у вашего класса? Оставьте комментарий ниже или напишите мне в Instagram, чтобы узнать, как превратить их плохое поведение в классе в обучающие моменты!
Pixar Inside Out — это фильм о чувствах, и это делает его идеальным для обсуждения с детьми социального и эмоционального обучения. Поскольку все центральные персонажи воплощают разные эмоции, учащиеся учатся видеть части себя или свой опыт в каждом персонаже.
Освежает то, что фильм не делает изучение эмоций таким деспотичным занятием. Узнав и полюбив каждого персонажа, учащиеся естественным образом приходят к пониманию того, что эмоции сложны и что нам нужен весь спектр чувств, чтобы полностью уловить смысл жизненного опыта.
В этом руководстве предлагаются два разных подхода к обучению Inside Out :
Не стесняйтесь использовать любой подход или даже объединить их в один урок (или целую часть), основанную на фильме. Если у вас есть только один урок, показ нескольких ключевых клипов ниже может быть идеальным. Если вы решите помочь учащимся глубже погрузиться в тему, вы можете показать фильм целиком и провести более подробные обсуждения в течение нескольких дней. Конечно, вы также можете использовать комбинацию этих двух способов, адаптируя урок к потребностям вашего класса.
Изображение
Этот урок предназначен для согласования с компетенциями CASEL 5 для социального и эмоционального обучения , а также с различными алгоритмами мышления из проекта Zero Гарвардской высшей школы образования.
С помощью этого урока вы можете помочь своим ученикам:
Изображение
Если вы хотите показать только краткие фрагменты фильма и обсудить их со студентами, используйте эти полезные видеоролики для начала работы. Вы также можете использовать их в сочетании с более длинным планом урока, приведенным ниже.
Временные метки могут помочь вам в выборе направлений деятельности. Используйте столько клипов, сколько считаете нужным, но имейте в виду, что вам может понадобиться представить общий сюжет фильма и рассказать о том, что происходит до или после каждого клипа.
Изображение
Клип № 1: Когда папа говорит, что Райли не может есть десерт, если она не ест брокколи, Злость «взорвется». (3:48-4:06)
Изображение
Ролик № 2: Радость объясняет основные воспоминания и то, как они питают «островки личности». (4:37-6:38)
Изображение
Клип №3: Райли видит свой новый дом и испытывает целый ряд эмоций. (8:43-9:50)
Image
Клип #4: Радостное воспоминание становится грустным, поскольку Райли вспоминает момент из поездки. (11:51-12:54)
Изображение
Клип № 5: Джой спорит с другими эмоциями о том, что Райли должна чувствовать в первую ночь после переезда, используя фразу «Могло быть и хуже». (16:01-17:14)
Изображение
Клип № 6: Мама благодарит Райли за то, что она их «счастливая маленькая девочка», и хочет, чтобы они оба продолжали улыбаться папе. (17:10-18:06)
Изображение
Клип #7: Джой просит Печаль оставаться в замкнутом кругу и не участвовать в первом дне Райли в ее новой школе. (20:50-21:27)
Изображение
Клип № 8: Райли начинает плакать в классе, рассказывая о своем доме в Миннесоте, и Джой пытается не дать грустному воспоминанию стать основным воспоминанием. (22:09-26:08)
Image
Клип #9: Без Джой рядом Райли огрызается на своих родителей во время ужина, а ее папа «упирается». Мы также заглянем в эмоциональный штаб ее родителей. (26:26-30:08)
Image
Ролик № 10: Работники разума пылесосят выцветшие воспоминания, чтобы отправить их на свалку памяти. (34:39-36:04)
Изображение
Клип № 11: Разговаривая со своей подругой из Миннесоты, Райли внезапно злится. (36:00-36:36)
Изображение
Клип № 12: Радость, Печаль и Бинг-Бонг срезают путь через Абстрактное Мысль. (41:40-43:35)
Изображение
Клип №13: Игра Райли в хоккей очень расстраивает и расстраивает. (45:16-46:50)
Изображение
Клип #14: И Радость, и Печаль пытаются утешить Бинг Бонга, когда его фургон выбрасывается на свалку, и Печаль преуспевает. (47:04-49:39)
Изображение
Клип № 15: Джой и Бинг Бонг застряли в дампе памяти. Джой сама грустит (и понимает, что эмоции работают вместе), и Бинг Бонг жертвует собой, чтобы Джой могла сбежать. (1:06:27-1:13:35)
Изображение
Ролик № 16: Родители Райли понимают, что она ушла — Райли борется со своим решением, возвращается домой, а затем делится своей печалью с родителями. (1:13:40-1:23:54)
Изображение
Начните с представления фильма и разъясните учащимся контекст того, почему над ним стоит подумать более подробно.
Изображение
Раздайте копии Наизнанку Руководство по активному просмотру и дайте учащимся несколько минут, чтобы ответить на вопрос «Перед просмотром».
Прежде чем начать просмотр фильма, объясните следующее задание, которое учащиеся будут выполнять во время просмотра. Им нужно будет выбрать момент, в котором хорошо используются цвет и/или музыка, и сделать его набросок.
Не забывайте периодически делать паузы в ключевых сценах на протяжении всего фильма (не стесняйтесь использовать клипы, описанные выше в этой статье). Во время паузы и обсуждения дайте учащимся время сделать несколько набросков.
Предложите учащимся выполнить задания After You Watch.
После окончания фильма важно помочь учащимся осмыслить увиденное и рассказать о том, что они думают. Вы можете обсудить все, что кажется особенно важным для ваших студентов. Сцены и вопросы для обсуждения, перечисленные ранее в этой статье, могут стать хорошей отправной точкой, но не стесняйтесь направлять обсуждение в классе по своему усмотрению.