Опыты с тканью в детском саду: НОД с элементами экспериментирования «Секреты ткани» в подготовительной группе. | Опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа):

НОД с элементами экспериментирования «Секреты ткани» в подготовительной группе. | Опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа):

НОД  с элементами экспериментирования «Секреты ткани».

Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе знакомства со свойствами, значением и областью применения ткани в жизни человека.

Задачи:

Образовательные:

 1. Формировать представление о свойствах различных тканей;

2. Формировать умения определять эти свойства (бывает толстая и тонкая, пропускает воздух, мнется, намокает в воде,) и устанавливать связи между качествами материала или предмета одежды, и его назначением; дать понять, как люди используют свойства ткани при пошиве одежды.

3. Формировать умение приобретать знания посредством проведения практических опытов, развивать умение делать выводы, обобщения;

4.  Продолжать учить детей использовать в своей работе схемы, алгоритмы.

5. Упражнять в умении анализировать результаты собственных экспериментов, делать выводы и фиксировать их на бумаге.

Развивающие:

  1. Развивать интерес к экспериментированию с разным материалом.
  2.  Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
  3. Развивать речь как средство общения;
  4.  Развивать познавательную активность, интерес в процессе исследовательской деятельности, мышление, мелкую моторику кистей рук.
  5. Вызвать радость от открытий, полученных от экспериментов.

Воспитательные:

  1.  Воспитывать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий.
  2. Воспитывать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу.

Ход занятия:

  1. Открытие выставки.

В.- Внимание! Внимание! Приглашаем всех желающих на выставку – презентацию современной , модной одежды. На выставке вы сможете не только рассмотреть красивую и яркую одежду, но и познакомиться с тканями, из которых сшита наша одежда.

В. –Здравствуйте! Меня зовут Елена Геннадьевна. Я являюсь организатором выставки красивой, модной одежды. Ребята, вам повезло! Вам выпала возможность стать первыми участниками нашей выставки. А право открыть нашу выставку я предоставляю……(даю детям ножницы, и они разрезают ленточку)

В – Проходите пожалуйста! Обратите внимание на разнообразие и красоту нашей одежды.! Какую одежду вы, ребята, видите? (ответы детей).

В – А зачем люди носят одежду? (чтобы защитить своё тело от холода, жары, дождя, быть красивым, нарядным)

В – Скажите мне пожалуйста, хорошо иметь много одежды? (хорошо) Почему? (можно всегда быть модным, в разную погоду одеваться по- разному)

  В – Как вы думаете, а зачем в жизни человеку нужно так много одежды? (нар. платья нужны, чтобы ходить в гости, в театр, на концерт, на праздник. А тёплые вещи нужны, чтобы не замёрзнуть, гулять на улице зимой)

– А вот куда мы можем отправиться в этой одежде, нам подскажут карточки!  Берите карточку и вам надо выбрать ту одежду, которая подойдёт, чтобы туда пойти.

 Образец рассказа воспитателя (У меня на карточке лес. Я выбрала брюки и кофту, чтобы пойти в лес.) Давайте посмотрим, что выбрали ребята!

– Почему ты выбрал эту одежду, объясни!

– Из чего шьют одежду? (из ткани). –А ткань одинаковая или разная?

– Конечно, ребята, у каждой одежды своя ткань.

2.  Выбор ткани. (на стульчиках).

Ребята, сегодня у каждого из вас будет своя ткань, а вот какая, выберете вы сами.  У меня есть вот такая красивая коробка, в ней лежат кусочки тканей. Можно засунуть в дырочку руки и выбрать ткань.  (дети выбирают ткань и если могут, называют её)

В. _ ребята, сколько на свете разных тканей: и гладкие, и лёгкие, и тяжёлые, и мягкие! Покажите на ладошке!  Но у каждой ткани есть свой секретик и когда модельер придумывает, из какой ткани сшить какую одежду, он эти секреты всегда учитывает и использует их при пошиве.

В. – На нашей фабрике есть лаборатория по исследованию секретов ткани.  Вы бы хотели поработать в этой лаборатории и узнать секреты своей ткани? (Да)

– Тогда приглашаю вас в лабораторию!

3. Экспериментирование с тканью.

Обратите внимание! У каждого есть планшет. Всё, что он узнает, будет записывать в этом планшете.

– На ваших планшетах есть таблицы с разными секретами тканей. Но есть ли этот секрет у вашей ткани, надо узнать. Давайте внимательно посмотрим на план исследования.

1 опыт. – Мы знаем, что одежду шьют из тканей. А сама ткань из чего состоит? (из ниток)

Давайте проверим. Попробуем вытащить ниточку из нашей ткани.

– Возьмите лупу и посмотрите, видно, как переплетаются нити или нет?  (если ниточка не выдёргивается, значит нитки очень плотно лежат друг с другом и сильно переплетаются)

– Какой секрет ткани мы открыли? (плотная или нет)

Отметьте в своём планшете исследователя этот секрет ткани.

2 опыт. – А теперь проверим, пропускает наша ткань воздух или нет? Будем работать в парах. Один человек дует на ткань, а другой подставляет ладошку с другой стороны и чувствует (если ткань пропускает воздух, значит одежда из неё дышит и нам не будет жарко в ней, а если не пропускает, то из этой ткани шьют одежду, которая не пропустит ветер и холодный воздух).

 Отметьте этот секрет ткани.

3 опыт. – Проверим нашу ткань на прочность. Попробуем разорвать ткань. Потяните её двумя руками, что происходит? Где нам пригодится эта ткань прочная? (чтобы одежда быстро не рвалась)

4 опыт. Проверим нашу ткань на лёгкость. Подбросим рукой наш кусочек. Как быстро он упал вниз? Какая ткань: тяжёлая или лёгкая? Отметьте у себя в планшетах.

5 опыт. Теперь нам надо узнать, мнётся наша ткань или нет? Смяли свой кусочек двумя руками, а потом расправили. Что произошло с тканью? Для какой одежды используют этот секрет? (чтобы одежда не мялась)

6 опыт. – Ну и последнее: проверим нашу ткань на промокаемость. Положим её в тарелочку, на тарелочку положим сухую салфетку и положим наш кусочек ткани. Будем потихоньку наливать немного воды. Что происходит? (ткань промокла или нет).

Записываем наши исследования в планшет.

– А теперь, ребята, я вас приглашаю к себе, чтобы вы немного рассказали про свою ткань. (Образец рассказа воспитателя)

– Что же можно сшить из вашей ткани?

В. – Ребята, вы рассказали про свои ткани, а посмотрите, чем же ещё они отличаются друг от друга? Сначала все ткани были белые!  Но эти ткани раскрасили дизайнеры, они придумали цвет ткани и рисунок.  Сегодня на нашей фабрике вы тоже сможете попробовать себя в роли дизайнера. Хотите?

4. Работа в дизайнерском центре.

– Приглашаю вас в нашу студию дизайна. Что есть на столах? Как нам защитить нашу чистую одежду? (одеть фартуки и перчатки).

Мы будем художниками и придумаем дизайн ткани. Ткань можно покрасить.

        Мы попробуем с вами сделать печатный рисунок.

– Возьмите по кусочку ситца и придумайте свой узор на ткани.

 После работы прикладываем трафареты к ткани.

Рассматриваем, кто какой рисунок придумал.

5. Итог.

Я. Как организатор выставки, очень рада, что встретилась с вами. А вы хорошо провели время у нас на выставке? Что вам больше всего понравилось? А в чём вы испытывали затруднения?

– Ребята, своих дизайнерские одежды , вы можете забрать домой и показать родителям и друзьям.

«Опыт с тканями». | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа):

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №91 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей

Красногвардейского района

Санкт – Петербурга

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по познавательному развитию

детей старшего дошкольного возраста

на тему

«Опыт с тканями».

с использованием современных образовательных технологий.

(игровые технологии, ИКТ, личностно-ориентированная технология, технология сотрудничества).

Воспитатель:

Алексеева С.Н.

Санкт – Петербург

2019

Задачи:

1.Образовательные:

 -познакомить с различными видами тканей;

-формировать умение сравнивать качества и свойства тканей;

-помочь понять, что свойства материала обусловливают способ его употребления.

2. Воспитательные: 

-воспитывать  стремление детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний, интересоваться значением слов;

-развивать устойчивый интерес к творческой деятельности.

3.Развивающие: 

– развивать эстетический и художественный вкус;

– продолжать знакомить с народно  – прикладным  искусством.

Материалы и оборудование:

Иллюстрированный альбом «Русский народный костюм»; сундучок, образцы ткани квадратной формы, размером 20х20 см (по набору для каждого ребёнка), разной расцветки: драп, бязь, ситец, сатин, шёлк, лён; лупа, микроскоп, ножницы, ёмкость для воды, пипетки, краски для росписи по тканям, кисточки тонкие, кусок белой хлопчатобумажной ткани размером 20х30 см, баночки для воды, салфетки, палитра. Электронная презентация «Виды тканей»

Ход образовательной деятельности

Воспитатель читает отрывок из произведения С.Я. Маршака «Вот какой рассеянный»  (начало).

– Что надевал на себя человек рассеянный? (Дети перечисляют. )
– Как  можно назвать все эти предметы одним словом? (Одежда.)
–  Дорогие ребята, как красиво вы сегодня одеты, какая на вас разная, модная. разноцветная одежда). Скажите, ребята для чего людям нужна одежда?

Чтобы защищать своё тело от холода, жары, дождя, быть красивым, нарядным.

– Ребята, я предлагаю поговорить о том, из чего шьют одежду! Приглашаю вас в лабораторию, где мы будем беседовать о тканях, рассматривать их, проводить с ними опыты.

Дети проходят за столы. – У вас на столах лежат несколько образцов ткани, можете их потрогать,  помять. Эта ткань льняная. Давайте возьмем лупу и посмотрим на  нити льняной  ткани, они очень тонкие. Посмотрите на переплетения нитей, на какой рисунок  оно похоже?

– Опишите мне льняную ткань  (Легкая, тонкая, гладкая.)  

Когда цветёт лён – всё поле в голубых цветочках. Отцветёт лён – тут же его и срезают, раскладывают на земле и ждут. Пока микробы, которые находятся на земле, съедят клей, которым волокна льна плотно склеены. Затем лён расчёсывают на отдельные волокна, а из этих волокон прядут льняные нити, из нитей ткут ткань.(слайд №2)

– Скажите, что шьют из льняных тканей?

Скатерти, полотенца, постельное бельё, Скажите для пошива одежды какого времени года  можно использовать лен? (Для летней)(слайд №3).

– Молодцы,  правильно. Теперь рассмотрим хлопчатобумажную ткань – ситец и сравним её с льняной тканью. Чем они отличаются?

Ситец легче, тоньше, чем льняная ткань.

– Вспомните, что вы знаете о выращивании хлопчатника.

 Хлопчатник любит тепло и растёт на юге. Как созреет хлопчатник, лопаются коробочки, а в каждой из них – будто кусочек ваты. Пускают на поле хлопчато – уборочный комбайн. Собирают хлопок и раскладывают на солнце сушить. Затем вяжут в тюки и везут на прядильную фабрику. Там его разрыхляют, очищают от семян, расчёсывают и прядут в хлопчатобумажные нити.

– Что же шьют из хлопчатобумажной ткани? Постельное бельё, нижнее бельё, сорочки, рубашки, платья, халаты. (слайд №4)

– Правильно.  Ещё в одежде из хлопчатобумажной ткани тело дышит. Посмотрите на этот коврик (показываю 2 бумажных коврика). Представьте, что это ткань. Полоски – это нити. Между ними остаются дырочки, а так как нити неплотно прилегают друг к другу, нашему телу комфортно, оно не потеет, а дышит. Хлопчатобумажная ткань пропускает воздух, она воздухопроницаемая.

– Чем же похожи и чем отличаются лен и хлопок? Мы знаем что лен и хлопок  это растения, из которых изготавливают ткани.
Похожи они тем, что их выращивают из семян и у растений есть волокна, из которых прядут или ткут ткани.
Отличаются тем, что волокна льна получают из стебля, а у хлопка эти волокна отходят от семечка. Созревают в коробочке, поэтому льна менее, чем волокна хлопка из – за чего и ткань прочнее. Ткань изо льна грубая и холодная, а их хлопка – мягкая и теплая.

Теперь немного отдохнём и сделаем гимнастику для глаз.

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторить ты не ленись.

Укрепляем мышцы глаза.

Видеть лучше будем сразу.

Теперь рассмотрим образец драпа. Какой он на ощупь? Толстый, мягкий. Что можно сшить из драпа? Тёплую юбку, пальто, куртку. Послушайте стихотворение и вспомните, из чего делают тёплые ткани:

Нам мешок кудряшек

Подарил барашек

Вышла брату шубка, вышла маме юбка

А носочки мне.

Тёплые ткани делают из шерсти овец. Овец на пастбище стригут, как и нас в парикмахерской – электрической машинкой. Постриглись овечки и опять пасутся на лугу, новую шерсть отращивают, а люди отправляют шерсть на прядильную фабрику. Так чем же драп  отличаются от тканей льна и хлопка? Правильно, для изготовления драповой ткани нужна шерсть, которую берут у животных.(слайд №5)

 – Ребята, положите перед собой хлопок, драп и лён. Намочите эти ткани. Что случилось с тканями? Эти ткани промокли. Если эти ткани посушить, что с ними произойдёт? Они не изменятся, не расползутся как бумага, их можно стирать, гладить и они останутся такими же какими были.

Теперь рассмотрим образец шёлка. Какой он? Блестящий, гладкий. Кто же даёт нам шёлковые нити? Оказывается, шёлковую нить прясть не надо, её прядёт гусеница – бабочка , которую зовут тутовым шелкопрядом. Её так называют потому, что она ест листья тутового дерева и другой еды не признаёт. Перед тем как превратиться в куколку. Гусеница выпускает изо рта 2 паутинки, они склеиваются между собой в нить, которой гусеница опутывает себя с головы до ног. Получается шёлковый кокон, а в нём шёлковые нити. Их наматывают на катушку и везут на ткацкую фабрику.(слайд №6)

Сейчас немного отдохнём и снова опыт проведём.

Физминутка.

Начинается разминка.

Встали, выровняли спинки, вправо – влево наклонились

И ещё раз повторили

А теперь рывки руками выполняем вместе с вами

Руки вверх и руки вниз

Ты давай-ка не ленись. На одной ноге стою

А другую подогну

А теперь попеременно буду поднимать колени

Отдохнули, посвежели. За столы тихонько сели.

Ребята, намочите образцы из шёлка. Что с ними произошло? Шёлк намокает.

Теперь рассмотрим ткань болонью. Нити этой ткани не встречаются в природе. Их придумал человек. Обратите внимание, как плотно они прилегают друг к другу. Какую одежду можно сшить из болоньи? (слайд №7)

Куртки, штаны, сумки, зонты. Как вы думаете, хорошо ли тело дышит в такой одежде? Плохо. Почему? Она не намокает и её не продувает ветер. Правильно, сейчас мы с вами в этом убедимся. Подойдите к моему столу.

Опыт с зонтиком. Полейте воду из лейки на зонт и посмотрите, что произойдёт. Вода скатывается, зонт не промокает, он сделан из болоньи.

Давайте повторим новые слова: болонья, непромокаемая, воздухонепроницаемая. А ткани из хлопка и льна – наоборот – водопроницаемые, они хорошо впитывают влагу.

Итог.

Давайте вспомним, чем мы с вами занимались на занятии? Сравнивали ткани. Какие новые слова узнали? Болонья, водонепроницаемая, непромокаемая, ткани из хлопка и льна водопроницаемые, хорошо впитывают влагу.

Вот видите, какие разные бывают ткани: одни гладкие, другие ворсистые, лёгкие и тяжёлые, тёплые и прохладные, плотные и редкие. Но раз их называют одним именем – ткани, значит  всё – таки чем – похожи. Из тканей шьют одежду. Какая ткань лучше применяется для пошива сарафана и рубахи?

А сейчас я приглашаю всех в нашу мастерскую и предлагаю вам нарисовать «травяной» узор на хлопчатобумажных салфетках. Узор состоит из таких элементов как:

  • Осочки – самый простой элемент узора. Он выполняется легким движением кончика кисти сверху вниз.
  • Травинки – это мазки с небольшим плавным утолщением.
  • Капельки рисуются приемом прикладывания кисти к бумаге.
  • Усики рисуются в виде непрерывной линии одинаковой толщины, закрученной в спираль.
  • Завитки выполняются с легким нажимом в середине элемента.
  • Кустик – это наиболее сложный элемент, в его изображении могут участвовать все элементы травного орнамента. 
  • (слайд №8)

 –  Часто среди «травки» (травного узора) изображают ягодки, цветочки, листики (Воспитатель показывает как нужно рисовать) (слайд №9).

А теперь вы сами попробуете расписать на салфетках узоры.

 – Какие оригинальные и необычные у вас получились изделия.

рабочих листов | TPT

by

My Nerdy Teacher by Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle для декодируемых ридеров всего за 1 900 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К – 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF. K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

The Moffatt Girls

В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и он не требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

Субъекты:

Математика, чтение, весна

Оценки:

Типы:

Центры, печатные изделия

также включены в: весь год математика и грамотность без приготовления (детского сада) Зима

.

30 рабочих листов по изобразительному языку, посвященных сравнениям, метафорам, идиомам, гиперболам, олицетворениям, звукоподражаниям и аллитерациям. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 30 рабочих листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ: Google SlidesEasel ActivityG

Субъекты:

EFL – ESL – ELD, ELA TEST PREP, Словарь

Оценки:

3 -е – 5 -й

Типы:

Независимый рабочий пакет, рабочие листы

CCSS:

RL.3.4, RL.6.4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…

Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!

by

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Отрывки для чтения фонетики, или Phonics Mats, — это идеальный ресурс, не требующий подготовки, распечатайте и приступайте к чтению отдельных текстов! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

by

WholeHearted School Counseling

$10,75

В нашем наборе Calm Down Corner есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим учащимся в самоконтроле, и он изменит правила игры в вашем классе. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

Классы:

K – 6th

Типы:

Занятия, Плакаты, Рабочие листы

, SEL Уроки, игры и декор

by

Pocket of Preschool

Пометьте весь класс для учащихся ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с НАСТОЯЩИМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

Субъекты:

Вернуться в школу, для всех предметных областей

.

ThatKinderMama

10,00 $

Это четырехнедельный блок иллюстраций, который поможет писателям детского сада/первоклассника стать уверенными в своих навыках рисования и раскрашивания. Учащиеся начальных классов научатся рисовать фигуры и людей с разными выражениями лица, прическами и оттенками кожи. Это иллюстративное исследование настраивает учащихся детского сада на успех до конца года во время писательского семинара. Учащиеся могут обращаться к своей тетради для направленного рисования в течение года, если они забывают, как рисовать объект, который они уже выучили

Предметы:

Искусство и музыка, Снова в школу, Письмо

Классы:

PreK – 1st

Типы:

Уроки, Печатные формы

Writers Workshop

by

FREE YOUR HEART

KINDERGARTEN PHONICS НАПИСАНИЕ РАБОЧИХ ТАБЛИЦ CVC: 30 ДИФФЕРЕНЦИИРОВАННЫХ ПЕЧАТНЫХ ТАБЛИЦ ДЛЯ СЕГМЕНТАЦИИ НАЧАЛА, СРЕДНИХ И КОНЕЧНЫХ ЗВУКОВ Этот пакет ресурсов является отличным инструментом для практики написания слов CVC дифференцированным образом! Включены 30 печатных форм, содержащих четкие и привлекательные изображения! ⭐⭐⭐ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТОТ ПРОДУКТ ДОСТУПЕН В ЭКОНОМИЧНОМ НАБОРЕ CVC! (5 листов) Я могу написать пропущенную гласную! (5 листов) Могу написать окончание

Предметы:

Акустика, Правописание, Письмо

Классы:

К – 1-й

Типы:

Занятия, Пакет самостоятельных работ, Рабочие листы

CCSS, RFK. 2043 9.0003 9.0003 9.0003 9.0003 9.0003 , Rf.k.3a, L.K.2c, L.K.2d

Также включены в: Смешивание и сегментирование слов CVC Рабочие листы в детских садах. -One Reading Passages дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й – 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), Книги для чтения, печатные изделия

по

Natalie Lynn Kindergarten 9000 3 9000.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00. 00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.009

NATALI

50,00 $

⭐️ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВЕСЕННЮЮ РАСПРОДАЖУ! Этот набор продается ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ, ТОЛЬКО в понедельник, 20 марта! Хотите знать, как научить ЭФФЕКТИВНУЮ науку о чтении, согласованную с управляемым чтением и фонетикой, в небольших группах в детском саду, 1-м или 2-м классе? Это не должно быть сложно! В учебной программе «Наука чтения» есть все необходимое, готовое к печати и использованию, включая книги с возможностью расшифровки, планы уроков в малых группах, стратегии расшифровки чтения и фонические материалы. Переосмыслите то, как вы обучаете

Предметы:

Английский язык, акустика, чтение

Классы:

K – 2-й

Типы:

Книги для чтения под руководством, уроки, печатные формы

900.1 RFK04 CCSS: 90.1 RFK04 CC03 .1b, RF.K.1c, RF.K.1d, RF.K.2…

by

Обучаемый учитель

Редактируемые рабочие листы для чтения слов обеспечивают учащимся детского сада, первого и второго классов эффективное и увлекательное зрение словесная практика. Волшебная часть этих действий со словами-визуалами заключается в том, что они эффективны и для вас! Были ли у вас рабочие листы со словами для зрения, но затем вы изменили классы или ваша школа изменила свой список слов для зрения,

Субъекты:

EFL – ESL – ELD, орфография, словарь

Оценки:

K – 2 -й

Типы:

Мероприятия, печатные изделия, рабочие листы. проходы понимания! Эти отрывки отлично подходят для детей младшего возраста, а также подойдут для первоклассников или первоклассников, в зависимости от того, как вы их используете. В комплекте много разнообразия. Пожалуйста, проверьте изображения и предварительный просмотр, чтобы увидеть, подойдут ли эти отрывки для ваших учеников. Отрывки разбиты на три категории… Первые 20 отрывков: Основная история с 3 вопросами. Студентам дается два ответа на выбор на каждый вопрос. Вторые 20 отрывков: Базовый

Тема:

Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения

Оценки:

K – 1 -й

Типы:

Центры, печатные изготовления, рабочие листы

на

Patricia Pat Resources

написаны организовать борьбу для ваших студентов? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K – 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9.040RI CCSS3: RF .1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы

по

Мой друг-преподаватель

22,00 $

15,00 $

Пакет

В этом наборе 263 ОГРОМНЫХ математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Субъекты:

Основные операции, математика, номера

. 07/2022: Цветовая схема Boho теперь включена. Исследования по чтению подтвердили, насколько важно для учащихся осваивать явные фонетические навыки. Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К – 3

Виды:

Доска объявлений Идеи

СССС:

. 1К3.РФ. .3.3

by

My Teaching Pal

13,75 $

10,00 $

Bundle

В этом комплекте очень много занимательных математических листов для учащихся детского сада. Он идеально подходит для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Рабочие листы охватывают сложение и вычитание до 10, разрядное значение, 2D и 3D-фигуры и числа до 20. Включено в общей сложности 126 рабочих листов, которые отлично подходят для использования круглый год. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для детского сада на сложение и вычитание. Детский сад Числа до 20. Работа 9.0003

Субъекты:

Основные операции, математика, номера

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

Центры, печатные изделия, рабочие листы

на

Класс конфеты

$ 140003

. внедрить науку о лучших методах чтения в свой класс? Эти увлекательные сезонные отрывки для понимания прочитанного без подготовки — отличный инструмент, который поможет вашим учащимся развивать грамотность в течение года с темами зимы, весны, лета и осени. Это полностью декодируемые и целевые фонетические навыки. Они построены на строительных лесах и строятся друг на друге от одного прохода к другому. Они начинаются с отрывков для чтения CVC и продвигаются вверх. Обложка

Предметы:

Английский язык, акустика, чтение

Классы:

K – 2-й

Типы:

Пакет для самостоятельной работы, распечатки, рабочие листы

CCSS:

3

CCSS:

.3 .CC.A.2, K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1, 1.NBT.B.2…

by

My Teaching Pal

12,00 $

8,00 $

Bundle

4 ОГРОМНЫЙ набор рабочих листов с предложениями поможет вашим ученикам отработать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение.

Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я

Объекты:

Английский язык искусства, Фоника, написание

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

, Центры, рабочие листы

My Teaching Pal.

Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту – Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков – Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M

Тема:

Английский язык искусства, фонетика, написание

Оценки:

Prek – K

Типы:

Действия, печатные изготовления, рабочие листы

на

приведите в форму навыки самоконтроля детей! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена ​​до 9.0003

Субъекты:

Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование

. веселые, весенние мероприятия, которые помогут вашим ученикам построить математические концепции и грамотность! Теперь включает в себя два занятия по мелкой моторике, один центр письма, шесть занятий по обучению грамоте и восемь заданий по математике. Охватываемые навыки грамотности включают в себя идентификацию букв, формирование букв, начальные звуки, рифмование, слоги, зрительные слова, словарный запас и письмо/ведение журнала. Охватываемые математические навыки включают соответствие один к одному, счет, сложение, шаблоны, определение чисел,

Предметы:

Английский язык, математика, весна

Классы:

PreK – K

Типы:

Центры, игры

Также включены в: Seasons, Preschool Math and Literacy Centers, BUNDLEK & Kindergarten

by

Miss DeCarbo

21,50 $

Это папка для чтения без подготовки, которая соответствует науке о чтении и явно обучает и укрепляет распознавание букв, звуки букв, фонематическое восприятие, почерк, слова CVC, сочетания, диграфы, бессмысленные слова, сегментация фонем, беглость предложений и многое другое! Когда и где следует использовать эту папку? Папка No-Prep Reading Intervention идеально подходит для индивидуальных занятий, небольших групп чтения, парапрофессиональных групп, групп вмешательства уровня 2 и уровня 3, практики 9. 0003

Предметы:

Английский язык, акустика, специальное образование

Классы:

K – 2-й

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RFK.b, RFK.0043 9.00043 9.00043 1d, RF.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…

Также включено в: Связку без подготовки НАБОР ELA and MATH Дистанционное обучение

по

Lucky Little Learners

Этот пакет рукописного ввода страницы дают вашим учащимся возможность попрактиковаться в почерке в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

Subjects:

Balanced Literacy, Handwriting, Writing

Grades:

1st – 3rd

Types:

Independent Work Packet, Printables, Worksheets

by

Lucky Little Learners

$216. 00

$25.00

Вы уже слышали о Toothy®?! Наборы заданий Toothy® — это очень увлекательные математические игры с карточками или математические центры, которые позволяют учащимся практиковать математические навыки и отвечать на вопросы в увлекательной и мотивирующей форме. Ответы на обратной стороне карточек с математическими задачами делают занятие самостоятельным и самокорректирующимся. Выучите правила Toothy® один раз в начале года, затем просто меняйте тему каждую неделю и выполняйте задание в течение всего года! Наборы задач Toothy® — оригинальная идея Энджи Олсон из ©Lucky Littl

Предметы:

Основные операции, разрядность, словесные задачи

Классы:

1–2

Типы:

Занятия, центры, карточки задач

CCSS:

4. 1.MD, CCSS:

4. .MD.A.2, 1.MD.B.3, 1.MD.C.4, 2.MD.A.1…

Ткань – Тема и мероприятия

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

(Открыть тематический постер -Ткань) Распечатайте различные плакаты и используйте их для украшения стен вашего детского сада. Повесьте на стену баннер и попросите детей составить мозаику, наклеив на нее изображения людей, вырезанные из журналов.

 

Educa-theme-Fabric

(Открыть educa-theme-Fabric) Распечатайте и заламинируйте различные элементы, представляющие тему. Используйте их, чтобы представить тему своей группе (и их родителям), украшая детский сад.

 

Educa-decorate-Fabric

(Открыть educa-decorate-Fabric) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте иллюстрации. Используйте их, чтобы украсить стены и задать настроение теме.

 

Ткань-гирлянда

Вырежьте лоскуты различных тканей с различной текстурой и используйте их для создания гирлянды, которую можно повесить возле входа в детский сад или в самом детском саду.

 

Стена из ткани

Повесьте бельевую веревку в детском саду на высоте примерно 2 метра от пола. Накиньте на него одеяло или простыню, чтобы изобразить стену. Используйте английские булавки, чтобы разместить детские рисунки на этой тканевой стене. Накиньте одеяла и простыни на столы и стулья. Побуждать детей к изучению различных видов ткани.

 

Коробка с тканью

Чтобы рассказать о своей теме, поставьте коробку, наполненную квадратными кусочками различных тканей, в одном из углов детского сада. Выберите ткани с широким спектром текстур, такие как шелк, фетр, мешковина и т. д. Не забудьте также наполнить коробку разными цветами. Пусть дети манипулируют содержимым коробки.

 

Одеяло на потолке

Подвесьте свой парашют к потолку, как балдахин. Если хотите, повесьте к потолку темное одеяло и наклейте на него светящиеся в темноте наклейки в виде звезд (требуется наблюдение).

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Этот инструмент был создан в ответ на полученный нами специальный запрос. (Открыть заметки-Содержите детский сад в чистоте) Распечатайте, заламинируйте и повесьте это дружеское напоминание.

 

ВРЕМЯ КРУГА

Анимированное обсуждение-Ткань

(Карточки с открытыми словами-Ткань) Распечатайте и заламинируйте картинки в удобном для вас формате. Используйте их, чтобы начать разговор с вашей группой. Задайте детям вопросы о ткани.

 

Определите (или назовите) предметы

(Откройте гигантские карточки со словами — Ткань) Распечатайте, заламинируйте и повесьте карточки со словами на стену в круге временной зоны или на большом куске картона, который вы можете передвигаться. Дети по очереди называют слово.

 

Пони обнаруживает и представляет ткань

(Открывается Пони и представляет ткань) Распечатайте и заламинируйте изображения. Используйте куклу Пони (или другую куклу, с которой дети знакомы), чтобы представить фотографии своей группе.

 

Flipogram-Fabric

(Открытая игра с картинками-Fabric) Распечатайте и заламинируйте картинки в удобном для вас формате. С помощью дырокола сделайте отверстия в верхнем правом и левом углах каждой картинки. Сложите картинки и вставьте кольцо в каждый набор отверстий. Флипограммой легко манипулировать. Просто покажите детям, как они могут поднять картинку и перевернуть ее под стопку. Назовите каждый предмет своей группой. Используйте флипограмму, чтобы побудить детей говорить во время кружка и задавать им вопросы по теме.

 

ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Open picture game-Fabric) Распечатайте, заламинируйте и храните в пакете «Ziploc» или в своих тематических корзинах.

 

Игра на память-ткань

(игра с картинками-ткань) Распечатайте картинки дважды и используйте их для игры на память.

 

РАБОТЫ И ПИСЬМЕННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Рабочие листы предоставляются по каждой теме.

Распечатайте и следуйте инструкциям. (Откройте рабочие листы-ткань)

 

Способы использования рабочих листов

Приклейте два маркера или мелка встык. Попросите детей заполнить первую часть рабочего листа, используя один цвет, прежде чем двигать пальцами к другому концу, чтобы использовать другой цвет для завершения.

 

Различные положения

Разместите рабочие листы на стенах, приклейте их на пол или закрепите под столами. Дети должны будут изменить свое положение, чтобы выполнить их.

 

Занятия по письму — F, как ткань

(Открытые письменные занятия — F, как ткань) Распечатайте для каждого ребенка или заламинируйте для использования с маркером для сухого стирания.

 

Educa-nuudles-Fabric

(Open educa-nuudles-Fabric) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите детей раскрасить лист и использовать Magic Nuudles, чтобы придать ему трехмерный вид.

Вариант: у вас нет Magic Nuudles? Попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами или наклейками для игры в бинго. Заказать Magic Nuudles.

 

Создание собственной папки для занятий

Заламинируйте несколько рабочих листов и письменных заданий и поместите их в папку вместе с маркерами для сухого стирания. Оставьте папку в своем письменном уголке и позвольте детям заполнить страницы по своему усмотрению. В конце дня просто сотрите их работу, чтобы можно было повторно использовать папку с заданиями.

 

ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Карточки можно использовать во время кружка, чтобы начать разговор с группой или в зоне для чтения и письма. Их также можно использовать для идентификации ваших тематических корзин. (Откройте карточки со словами-Ткань) (Откройте гигантские карточки со словами-Ткань) ткань, цвет, шитье, одежда, нитки, фактура, швея, рулон, занавеска, шарф, флис, шелк

 

Давайте поговорим

(Откройте карточки со словами – Ткань) (Откройте гигантские карточки со словами – Ткань) Распечатайте и заламинируйте карточки со словами. Пусть каждый ребенок выберет слово и представит его группе (например, швея). Задайте им вопросы, чтобы узнать, что они знают о теме.

 

Обновленный эрудит

(Откройте карточки со словами — Ткань) (Откройте гигантские карточки со словами — Ткань) Распечатайте несколько экземпляров карточек со словами и предложите детям использовать карточки для записи слов. Манипулирование маленькими плитками представляет собой отличное упражнение для развития мелкой моторики. В то же время дети заметят, из каких букв состоят разные слова.

 

Бельевая веревка Word

(Откройте карточки со словами – Ткань) (Откройте гигантские карточки со словами – Ткань) Распечатайте две копии нескольких карточек со словами. Повесьте по одному экземпляру каждого слова на бельевой веревке в помещении с помощью разноцветных прищепок. Разложите копии стопкой на столе. Пусть дети по очереди выбирают слово и находят подходящее слово на бельевой веревке. Когда они находят совпадение, они могут положить карточку поверх той, которая уже висела на бельевой веревке. При необходимости помогите детям младшего возраста манипулировать прищепками.

 

Гонка слов

(Откройте карточки со словами – Ткань) (Откройте гигантские карточки со словами – Ткань) Распечатайте несколько карточек со словами и спрячьте их в своем детском саду или во дворе. Разделите свою группу на две команды. Когда вы даете им сигнал, дети должны искать карточки в течение заранее определенного периода времени, например трех минут. Когда время истекло, дети должны уметь «читать» свои карточки, чтобы заработать очко для своей команды. Если они не могут найти правильное слово, другая команда может заработать очко в случае успеха.

 

Ассоциирование слов и картинок

(Откройте карточки со словами – Ткань) (Откройте гигантские карточки со словами – Ткань) Распечатайте, заламинируйте и повесьте карточки со словами на стене рядом с временной зоной вашего круга или на большом куске картона, который вы можете переносить в своем детском саду. Дети по очереди называют слова, которые вы называете.

 

ПРОГРАММЫ И ПЕРЕХОДЫ

Моя тканевая дорожка

Вырежьте несколько фигур из кусочков ткани и прикрепите их к полу, чтобы создать дорожку в вашем детском саду. Путь может вести к областям, которые дети посещают ежедневно, таким как ванная комната, гардероб и т. д. Если хотите, вы можете использовать фигуры, чтобы разграничить различные области.

 

Это мое место

Используйте клейкую бумагу, чтобы приклеить кусочки ткани на стол. Положите в мешочек по кусочку каждого типа используемой ткани. Дети могут по очереди доставать из мешка кусок ткани, чтобы определить, где они будут сидеть за столом в течение дня. Если хотите, вы также можете использовать кусочки ткани, чтобы определить места для сна или место детей в поезде.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Пол с тканевым покрытием

Вырежьте несколько квадратов ткани того же размера, что и напольная плитка (вам должно хватить, чтобы покрыть довольно большую площадь).

Попросите детей использовать квадраты ткани, чтобы покрыть плитки. Каждый квадрат должен касаться другого хотя бы углом к ​​углу. Используйте клейкую ленту, чтобы закрепить квадраты ткани на месте. Используйте тканевый пол для игры в музыкальные квадраты или для создания интерактивной истории (синие квадраты могут представлять воду, через которую дети должны прыгать, оранжевые квадраты могут представлять огонь и т. д.).

 

Ткань

Вырежьте треугольники и квадраты из различных видов ткани и листов пенопласта. Пусть дети используют их для создания мозаики. Они могут разобрать его и повторять это действие столько раз, сколько пожелают. Вы можете предоставить большие формы, которые дети могут использовать для создания гигантской мозаики на полу.

 

Блоки с тканевым покрытием

Обеспечьте большое количество блоков и кусков ткани на строительной площадке. Предложите детям покрыть блоки или конструкции, которые они строят, тканью, чтобы создать трехмерные проекты.

 

Гонка ткани

Разложите на полу фигуры, вырезанные из ткани разных цветов. Когда вы дадите сигнал, у детей будет две минуты, чтобы собрать как можно больше предметов того цвета, который вы называете. Попросите их установить их на тканевую форму соответствующего цвета.

 

Сочетание тканей и цветов

Подготовьте несколько пакетов разных цветов (хорошо подойдут подарочные пакеты). Спрячьте крошечные кусочки ткани в вашем детском саду. Дайте каждому ребенку по одной сумке и попросите их собрать как можно больше кусочков ткани того же цвета, что и их сумка. Чтобы повысить уровень сложности, используйте пакеты двух и более цветов.

 

Где кусочки ткани?

Спрячьте определенное количество кусочков ткани по всему двору. Установите корзину на землю. Дети могут установить кусочки, которые они найдут в нем. Предложите им поискать кусочки ткани. Каждый раз, когда они находят один, они должны бежать к корзине и класть его внутрь, прежде чем вернуться, чтобы искать еще. Продолжайте, пока все части не будут найдены.

 

Ребристое одеяло

Положите на землю различные мягкие предметы (например, губки, мягкие игрушки, подушки и т. д.). Положите одеяло поверх предметов и с помощью толстой липкой ленты (продается в хозяйственных магазинах) прикрепите стороны одеяла к полу. Пусть дети ползают по одеялу.

 

Шарфы для танцев

Раздайте детям маленькие шарфы. Под звуки музыки весело танцуйте и размахивайте шарфами.

 

Гора одежды

Положите большую кучу одежды в одном конце детского сада. Дети должны добежать до стопки, надеть предмет одежды и вернуться на стартовую линию. Это занятие — отличный способ помочь детям научиться одеваться самостоятельно. Если ребенок выбирает предмет одежды с пуговицами или молнией, предложите ему сделать все возможное, чтобы застегнуть или застегнуть его.

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ И РИТМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Музыкальная ткань

(Игра-ткань с открытой картинкой) Распечатайте и заламинируйте картинки. Наклейте их на пол в течение всего дня в детском саду. Под звуки музыки дети танцуют по комнате. Когда музыка останавливается, они должны быстро найти картинку, на которую можно встать. Вариант: Вы также можете убрать картинку в конце каждого раунда. Поэтому детям придется делиться фотографиями, если они не хотят, чтобы их исключили.

 

Ритмическая ткань

В своем дворе положите на землю несколько квадратных кусков ткани. Используйте барабан для представления различных ритмов. В своей группе свяжите каждый ритм с другим цветом. Например, если вы дважды очень осторожно постучите по барабану, дети могут встать на синий кусок ткани. Если вы один раз очень громко постучите по барабану, детям, возможно, придется перейти на кусок розовой ткани и так далее.

 

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Парашют

Парашют — это яркий аксессуар, с которым любят играть дети. Используйте его, чтобы исследовать различные игры с вашей группой по всей теме.

 

Цвета ткани

Дети стоят рядышком на линии. Как руководитель игры, вы должны давать детям инструкции относительно предметов одежды, которые они носят. Например, вы можете попросить всех детей в синих туфлях попрыгать или всех детей в красных свитерах сесть. Вариант: это упражнение можно выполнять и в помещении.

 

Выбрасывание одежды для парашюта

Опустошите корзину с запасной одеждой и сменной одеждой для детей в вашей группе (или просто кусочками ткани, если хотите) на парашюте. Подпрыгивайте на парашюте вместе со своей группой, чтобы отправить предметы в полет.

 

Красочная корзина для носков

Раздайте двум детям по одному носку из каждой пары носков, которые у вас есть для выполнения этого задания. У двоих детей может быть синий носок, у двух других детей может быть красный носок и так далее. Дайте детям инструкции относительно цветов носков. Например, вы можете попросить детей с красными носками мяукать, как кошка, детей с желтыми носками — прыгать, как лягушка, а детей с фиолетовыми носками — ползать, как змея.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Educa-symmetry-Fabric

(Educa-symmetry-Fabric) Print. Дети должны раскрасить картинку внизу, чтобы она выглядела точно так же, как на картинке вверху.

 

Educ-math-Fabric

(Open educ-math-Fabric) Печатайте и ламинируйте для долговечного и экологичного использования. Дети должны посчитать предметы в каждом прямоугольнике и обвести правильное число.

 

Будильник

Это упражнение идеально подходит для обучения детей постоянству объектов. Установите будильник или таймер под одеялом в детском саду и дождитесь его звонка. Пусть дети поднимут одеяло, чтобы узнать, что издает звук. С малышами можно постелить на пол несколько пледов, под одним из них поставить будильник или таймер. Пусть дети ищут будильник.

 

Войлочные формы и контейнеры

Вырежьте круги, квадраты и треугольники из цветного фетра. Убедитесь, что фигуры достаточно большие, чтобы маленькие дети могли безопасно манипулировать ими. Пусть дети исследуют их. Назовите фигуры. Поставьте на пол несколько пластиковых контейнеров и попросите детей заполнить их фигурками. Детям постарше понравится их сортировать, помещая в каждый контейнер по одной фигуре.

 

Постоянство объекта

Пока дети смотрят, спрячьте объект под одеяло. Подождите несколько минут и посмотрите, поднимут ли дети в вашей группе одеяло, чтобы найти его. Обратите внимание, что постоянство объекта редко достигается до 9-10 месяцев.

 

Контрастные текстуры

С помощью осязания дети могут определить, сколько существует различных текстур. Некоторые из них очень мягкие, а другие довольно грубые. Заполните корзину предметами с контрастной текстурой. Вот несколько предметов, которые можно добавить в корзину: мех, бархат, щетка, ковер, наждачная бумага, текстурированный мяч, мягкая игрушка и т.  д. Перерабатывайте и повторно используйте имеющиеся у вас предметы. Посетите местный долларовый магазин и потрогайте различные предметы, чтобы найти другие вещи, которые могут стать интересным дополнением к вашей корзине.

 

НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Одеяло из дома

Детей успокаивает запах их дома. Выберите день и предложите родителям принести одеяло из дома в детский сад. Пусть дети играют со своим одеялом. Добавьте кукол и мягких игрушек, которых дети могут завернуть в одеяла и укачивать.

 

Фотобудка-Ткань

(Открытая фотобудка-Ткань) Распечатайте различные аксессуары, вырежьте их и приклейте соломинку для питья позади каждого. Купите головные уборы, шарфы, очки и т. д. в местном магазине за доллары. Создайте тканевый декор, используя большой кусок картона и занавеску. Предложите детям закутаться в кусочки ткани, выбрать аксессуары, которые они предпочитают, и позировать для вас. Вы можете делать индивидуальные, групповые или семейные фотографии. Распечатайте фотографии и повесьте их на стену для всеобщего обозрения.

 

Нелепые костюмы

Посадите детей в круг на полу. Установите коробку с аксессуарами или корзину для одежды в центре круга. Под музыку дети передают по кругу один предмет одежды или один аксессуар. Когда музыка останавливается, ребенок, который держит аксессуар или предмет одежды, должен надеть его. Продолжайте до тех пор, пока коробка или корзина не опустеет.

 

Модифицированные свитера

Это занятие отлично подходит для того, чтобы побудить детей строить отношения с другими. Соберите несколько старых свитеров, чтобы у вас было по одному для вас и по одному для каждого ребенка в вашей группе. Выбирайте свитера на один-два размера больше. Спереди и сзади каждого свитера пришейте большие квадратные кусочки ткани разной фактуры. Лучше всего подойдут яркие контрастные цвета. Помогите детям надеть свитера и предложите им потрогать квадратики ткани.

 

РАННЯЯ НАУКА/ИССЛЕДОВАНИЯ/МАНИПУЛЯЦИЯ

Сенсорная корзина-ткань

В течение недели оставляйте в детском саду корзину, наполненную различными видами тканей. Дети найдут множество способов поиграть с тканью, открывая для себя новые текстуры и изучая цвета.

 

Щипцы и ткани

Собирайте различные типы щипцов разных размеров, а также различные типы тканей. Предложите детям взять ткань щипцами и положить ее в контейнер. Это занятие идеально подходит для развития мелкой моторики.

 

Какова сила ветра?

Соберите различные обрезки ткани. Поставьте их перед настольным вентилятором или феном, чтобы посмотреть, улетят ли они или останутся на месте.

 

Красители для ткани

На белом или очень светлом хлопке проверьте вместе с вашей группой различные натуральные красители (краснокочанная капуста, свекла, порошкообразная горчица, разведенная в воде, сок черники и т. д.).

 

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

Коллективное одеяло

Рисовать на войлоке легко и весело. Его текстура обладает большей устойчивостью, чем бумага, и поэтому представляет собой прекрасную поверхность для изучения рисования с детьми младшего возраста. Используйте толстую клейкую ленту (продается в хозяйственных магазинах), чтобы закрепить квадратный кусок войлока на столе для каждого ребенка. Пусть дети рисуют на своем кусочке фетра, как хотят. Когда они будут готовы, склейте части вместе на стене, чтобы получилось одеяло. При желании их тоже можно сшить.

 

Клейкая бумага и ткань

Повесьте большой кусок клейкой бумаги на стену липкой стороной к себе. Для фиксации можно использовать широкую клейкую ленту. Пусть дети приклеивают и удаляют обрезки ткани по своему усмотрению (требуется присмотр).

 

Групповой проект

Пусть дети рисуют на белой простыне. Когда они закончат, используйте простыню в качестве скатерти во время обеда или повесьте ее к потолку в своем уголке для чтения, как балдахин.

 

Мандалы-Ткань

(Открытые мандалы-Ткань) Распечатать для каждого ребенка. Предложите детям раскрасить мандалы, чтобы помочь им расслабиться.

 

Трехмерная мозаика

Соберите различные ткани, которые дети могут использовать для создания трехмерной мозаики. Просто попросите их приклеить кусочки ткани на большой кусок картона.

 

Папиросная бумага и клей

Вырежьте несколько маленьких квадратиков из папиросной бумаги (разных цветов). Используя Mod Podge или клей ПВА, разведенный водой, пусть дети приклеят кусочки папиросной бумаги на прозрачную защитную пленку для документов. Поощряйте их немного перекрывать части. Дайте высохнуть и выставьте свою работу на окно.

 

Модели-ткань

(Открыть модели-ткань) Распечатайте модели и используйте их для своих занятий и проектов по всей теме.

 

Корзина для тканей

Попросите окружающих собрать как можно больше обрезков ткани: мех, войлок, мешковину, шелк, бархат и т. д. Старую одежду можно разрезать и добавить в корзину для тканей. . Пусть дети манипулируют кусочками ткани и используют их для различных поделок.

 

Изображение, покрытое мехом

Распечатайте изображение животного с мехом, например, кролика. Вырежьте небольшой кусочек искусственного меха и наклейте его на животное. Покажите картинку в зоне сна. Детям понравится ощупывать мех перед тем, как лечь вздремнуть. Если хотите, повесьте фотографию возле входа в детский сад. Дети сразу же будут привлечены к нему, когда они придут.

 

Мозаика из ткани

Используйте несколько различных типов ткани, чтобы создать красочную фреску со своей группой.

 

Змея из носка

Используйте старый носок, чтобы изобразить змею. Просто набейте его газетой и зашейте открытый конец. Добавьте шевелящиеся глаза, войлочный язык, пятна или полоски и т. д. Если хотите, используйте горячий клей, чтобы добавить крошечные колокольчики, чтобы сделать носок гремучей змеи. Получайте удовольствие, находя имя для своей змеи!

 

Мой свитер

Вырежьте отверстия в пакете для продуктов из коричневой бумаги для каждого ребенка (одно для головы и два для рук). Пусть дети украсят свой бумажный свитер кусочками ткани и лентой.

 

РАСКРАСКИ

(Открыть тему раскраски-Ткань) Распечатать для каждого ребенка.

 

РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАСКРАСОК

Одинаковые раскраски-ткань

Распечатайте одну и ту же раскраску для каждого ребенка и дополнительную копию для своей модели. Раскрашивайте только определенные части изображения. Представьте модель своей группе и попросите их раскрасить свою картинку, чтобы она выглядела точно так же, как ваша.

 

Папка для раскрашивания-Ткань

Распечатайте и заламинируйте несколько страниц для раскрашивания и поместите их в папку с несколькими маркерами для сухого стирания. Оставьте все на столе для детей, чтобы исследовать.

 

Музыкальный рисунок-ткань

Играйте в музыкальный рисунок со своей группой. Дайте каждому ребенку раскраску. Пусть дети сядут за стол. Когда заиграет музыка, они должны передать раскраски по столу. Каждый раз, когда музыка останавливается, они должны раскрасить картинку перед собой, пока музыка не заиграет снова.

 

Самодельные пазлы из ткани

Дайте каждому ребенку картинку для раскрашивания. Когда они будут готовы, разрежьте каждую картинку на части, чтобы создать уникальные пазлы.

Songs & Rhymes

BY: Patricia Morrison

(Open Songs & Rhymes-Fabric)

Ткань

Ох, как я люблю

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *