Описание опыта работы педагога дополнительного образования: Из опыта работы педагога дополнительного образования

Педагогический опыт педагога дополнительного образования

Развитие интереса детей к декоративно – прикладному творчеству посредством освоения программы «Лоскутное шитьё»
Педагогический опыт
Головизниной Марины Ивановны, педагога дополнительного образования.

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по обучению детей лоскутному шитью, он будет интересен педагогам художественно-эстетической направленности в дополнительном образовании, педагогам технологии общеобразовательных школ, воспитателям.

     Уникальные возможности каждого ребенка полнее всего проявляются и развиваются в творческой деятельности, и для всех взрослых, родителей и педагогов важно поддерживать его пусть маленький, но ежедневный творческий рост, создавая для этого все необходимые условия. 
Я считаю, задача дополнительного образования – выявить и развить творческие способности детей в доступной и интересной детям деятельности.


Моя задача заключается в том, чтобы развить интерес детей к декоративно-прикладному творчеству, приобщить их к рукоделию, заложить основы нравственных ценностей, научить ощущать мир своими руками, через красоту художественного изделия. 

Я представляю вашему вниманию образовательную программу художественно-эстетической направленности «Лоскутное шитье». 
Данная программа разработана мною с учетом содержания Типовых программ и учебников общеобразовательных учреждений по технологии для 5-6 классов, на основе собственного опыта, использования практических советов из популярных печатных изданий и Интернет-ресурсов. 

Актуальность данной образовательной программы заключается в приобщении детей к декоративно-прикладному творчеству, воспитании уважения к истории своего народа.
Основная цель программы – развитие творческих способностей детей, через приобщение к одному из видов декоративно-прикладного искусства – лоскутному шитью.

Для достижения цели программы, я решаю следующий комплекс задач:
Обучающие.
1. Формирование знаний о лоскутном шитье, ассортименте изделий, их функциональном назначении, способах изготовления лоскутных изделий.
2. Приучить детей своевременно и тщательно готовить к занятию все необходимое, а во время занятия поддерживать порядок на рабочем месте.
3. Учить детей бережно относиться к оборудованию, экономить материалы, соблюдать технику безопасности.
Развивающие.
1. Развивать интерес к народному творчеству, работать достаточно свободно, творчески и безбоязненно.
2. Развивать личность детей, активность, самостоятельность, коммуникабельность.
3. Развивать стремление добиваться высоких результатов в работе.
Воспитывающие.
1. Воспитывать в детях аккуратность, опрятность, терпение, культуру поведения.
2. Воспитывать умение ценить красоту художественного изделия.
3. Формировать дружеские и доброжелательные отношения, взаимопомощь, товарищество.
Содержание программы рассчитано на три года обучения (216 часов) и направлено на детей 10 – 13 лет.  

Моя программа содержит увлекательный материал по изучению техники лоскутного шитья. Первые шаги по ней настолько просты, что не требуют от детей больших усилий. Они с удовольствием открывают для себя разнообразные возможности работы с тканью.Новизна программы в предоставлении возможности детям обучиться не только лоскутному шитью, но и другим способам работы с тканью. 
Методика работы с детьми по программе «Лоскутное шитьё» предполагает использование различных приёмов, способов, принципов педагогической деятельности.
В основу образовательного процесса заложены общие принципы.
При обучении детей огромная роль отводится принципу наглядности.

В моём объединении это в первую очередь оформление кабинета лоскутными изделиями, сшитыми мною и моими воспитанниками, тематический уголок с фотографиями воспитанников объединения «Лоскутное шитьё» со своими поделками.
Для соблюдения техники безопасности, правильной организации рабочего места, в кабинете висит настенное панно с прикреплёнными на липучках игольницами. В течение занятия обучающиеся пользуются своими игольницами, а по окончании прикрепляют игольницу обратно, так же на стене расположены схемы выполнения ручных стежков, имеется комплект образцов различных видов ткани и многое другое.

Мой опыт подтверждает, что многие сложные теоретические положения при умелом использовании наглядности становятся более доступными и понятными для детей.
Так же разработанный мною учебно-методический комплект содержит множество наглядных пособий: это иллюстративные пособия (картины, рисунки, фотографии), различные информационно-технические пособия (учебные презентации и буклеты, сменяемые выставки готовых изделий, а также графические пособия (схемы, таблицы, лекала).

Внедрение новых технических средств в учебный процесс расширяет возможности наглядных методов обучения. В современных условиях особое внимание уделяется применению такого средства наглядности, как компьютер.
Несколько мультимедийных презентаций разработанных мной по темам программы «Цветы из ткани», «Кукла – тильда», «Техника канзаши-цумами», наиболее полно и интереснее знакомит детей с изучаемым материалом.
Методика организации работы детей основывается по принципу, от простого к сложному. При этом большое значение приобретает принцип последовательности действий. Для правильной выработки навыков работы необходимы показ и объяснение.
Каждая тема программы основана на знаниях предыдущей темы и даётся с усложнением: от несложных приемов аппликации, до изготовления сложных лоскутных изделий (лоскутные одеяла, кухонные комплекты, объёмные мягкие игрушки, лоскутные сумки и др.).
Объем знаний, практических умений и навыков, универсальных образовательных действий, предусмотренных программой, соответствует принципу доступности:
Для того чтобы достичь этого, нужно в процесс обучения включать сначала то, что близко и понятно для детей, а потом – то, что требует обобщения и анализа, для начала я предлагаю детям легкие задачи, а потом – более сложные (но обязательно доступные для выполнения).
Например: с целью доступности излагаемого материала и развития познавательного интереса к изучаемой теме я рассказываю истории о возникновении утюга, пуговиц, швейной машины, ткани, простого карандаша, матрёшки.

Программа позволяет индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения. 
С учетом разной подготовки и возможностей детей, программой предусмотрен дифференцированный подход к образовательно – развивающему процессу, цель которого состоит в том, чтобы помочь каждому воспитаннику достичь уровня, отвечающего его индивидуальным способностям. На занятиях детям с различной подготовкой даются разноуровневые задания, которые включают в себя базовые, упрощенные или 
усложненные задачи: более сильным детям интересно и доступно выполнение более сложной поделки, менее подготовленным предлагаю выполнить упрощенный вариант. При этом обучающий и развивающий смысл работы для каждого воспитанника сохраняется. Например, при изучении темы «Мягкая игрушка» используется 2 комплекта выкроек (сложной и простой игрушки). Это способствует устойчивому психологическому состоянию ребенка, а это важно для развития его познавательной активности и поддержания творческой атмосферы на занятии.В результате освоения программы « Лоскутное шитьё » воспитанники получают целый комплекс знаний и умений.
 
Результатом для меня как педагога является то, что мои воспитанники – постоянные участники всевозможных выставок и конкурсов муниципального и регионального уровня и ежегодно являются их призёрами и дипломантами. 

 

Передовой педагогический и инновационный опыт

  

Обобщение передового педагогического опыта учителя химии школы №27 города Курска Ильиной Ирины Владимировны по теме “Применение дистанционных образовательных технологий на уроках химии, как условие развития познавательного интереса учащихся”. Подробнее

Обобщение передового педагогического опыта учителя географии гимназии №4 города Курска Филипповой Анны Викторовны по теме “Использование современных технических средств обучения и интерактивных технологий на уроках географии”. Подробнее

Обобщение передового педагогического опыта учителя биологии школы №56 города Курска Пироговой Людмилы Вячеславовны по теме “Развитие познавательных способностей учащихся на уроках биологии с применением новых образовательных технологий”. Подробнее

Обобщение передового педагогического опыта работы учителя истории школы № 59 города Курска Падоговой Марины Валерьевны по теме «Патриотическое воспитание учащихся средствами музейной педагогики в преподавании истории и во внеурочной деятельности». Подробнее

Обобщение передового педагогического опыта работы учителя географии МБОУ «Лицей № 21» г. Курска Мусской Татьяны Михайловны по теме «Особенности формирования системы геолого-геоморфологических знаний обучающихся через систему дидактических игр». Подробнее

Обобщение передового педагогического опыта работы педагога дополнительного образования Захаровой Ирины Анатольевны по теме «Развитие музыкальных способностей детей младшего школьного возраста в детском объединении «Перезвон». Посмотреть №1, №2, №3, №4, №5, №6.

Обобщение педагогического опыта Ломакиной Галины Алексеевны учителя химии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36» г. Курска по теме «Усиление практической направленности уроков химии посредством формирования ключевых компетенций обучающихся» Посмотереть № 1, № 2.

Из опыта работы учителей начального общего образования МБОУ «СОШ №10 им. Е.И.Зеленко» г. Курска Структурные единицы урока технологии в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО. Посмотреть №1, №2, №3.

Обобщение опыта работы учителя географии Музылевой Елены Васильевны по теме «Применение ИКТ на уроках географии»МБОУ «СОШ №10 имени Е.И. Зеленко» г. Курска. посмотреть

Обобщение опыта работы педагога дополнительного образования Арцыбашевой Ольги Васильевны по теме «Формирование навыков самоконтроля у детей 6-7 лет через продуктивные виды деятельности». посмотреть

Игровая реконструкция как форма защиты творческого проекта в детском объединении «Авиамоделирование» (описание опыта работы педагога дополнительного образования Славкова Владимира Ивановича). посмотреть

Обобщение опыта работы Правдиной Анны Леонидовны, педагога дополнительного образования по теме «Использование самостоятельных и контрольных работ по изобразительному искусству для формирования регулятивных универсальных учебных действий» посмотреть

 Обобщение опыта работы педагогов дополнительного  образования  Мезенцевой Елены Александровны,  Пугачевой Татьяны Александровны, Шпилько Екатерины Олеговны  по теме «Внедрение нетрадиционных техник рисования в образовательный процесс»просмотреть

Обобщение опыта работы Горючкиной Дины Владимировны, методиста, педагога дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества Железнодорожного округа» по теме “Развитие коммуникативных навыков и речевой культуры как один из способов успешной социализации подростков” посмотреть

 

Обобщение опыта работы учителя математики гимназии № 44 Громашевой Н. В.     просмотреть

 

Обобщение опыта педагогической работы Синяковой Марины Владимировны, учитель русского языка и литературы высшей категории, почетный работник общего образования  Российской Федерации, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации     просмотреть

 

Обобщение опыта педагогической работы учителя математики М.А. Гончаровой по теме “Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности на уроках математики и во внеурочное время”

просмотреть

Инновационный проект МБОУ “Гимназия № 4”                                                    просмотреть

Инновационный проект МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 84”  просмотреть

Инновационный проект МБОУ “Лицей № 21”                                                        просмотреть

Инновационный проет МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 98”    просмотреть

Методические рекомендации по созданию модели работы с молодыми специалистами в образовательной организации посмотреть

Методические рекомендации по созданию условий для повышения профессиональной компетентности  современного учителя посмотреть

 

 

Образец должностной инструкции учителя | Workable

 

Этот шаблон описания работы учителя оптимизирован для размещения на онлайн-досках вакансий или страницах вакансий и легко настраивается для вашей компании.

В обязанности учителя входит:

  • Всестороннее представление уроков и использование визуальных/аудиосредств для облегчения обучения
  • Предоставление индивидуального обучения каждому учащемуся путем поощрения интерактивного обучения
  • Создание и распространение образовательного контента

Краткая информация о вакансии

Мы ищем преданного своему делу учителя , который дополнит наш квалифицированный штат педагогов. Вы будете нести ответственность за подготовку и реализацию полного образовательного учебного плана в соответствии с требованиями школы. Крайне важно предоставлять знания и инструкции учащимся, а также помогать им развивать свои личности и навыки.

Идеальный кандидат должен быть страстно увлечен работой, уметь наладить контакт со студентами и создать отношения взаимного доверия. Они узнают, как организовать занятие и сделать процесс обучения легким и осмысленным.

Цель состоит в том, чтобы помочь развить интерес учащихся к образованию и быть их преданным союзником на протяжении всего процесса обучения и развития.

Обязанности

  • Всесторонне проводить уроки и использовать визуальные/аудио средства для облегчения обучения
  • Обеспечьте индивидуальное обучение каждого учащегося, способствуя интерактивному обучению
  • Создание и распространение образовательного контента (заметки, резюме, задания и т. д.)
  • Оценивайте и записывайте успеваемость учащихся, а также ставьте оценки и отзывы
  • Поддерживать чистоту и порядок в классе
  • Сотрудничать с другими учителями, родителями и заинтересованными сторонами и участвовать в регулярных собраниях
  • Планирование и проведение образовательных мероприятий и мероприятий в классе и на свежем воздухе
  • Наблюдать и понимать поведение и психику учащихся и сообщать о подозрениях в пренебрежении, жестоком обращении и т. д.
  • Развивать и обогащать профессиональные навыки и знания, посещая семинары, конференции и т. д.

Требования и навыки

  • Опыт работы учителем
  • Глубокое знание передового опыта преподавания и правовых образовательных рекомендаций в сочетании с готовностью следовать политике и процедурам школы
  • Отличные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения
  • Хорошо организованный и целеустремленный
  • Креативный и энергичный
  • Сильные моральные ценности и дисциплина
  • Знание СЛР
  • Педагогическая степень или профильный предмет со свидетельством об образовании;

Часто задаваемые вопросы

Чем занимается учитель?

Учителя планируют и готовят уроки для своих учеников, поощряя обсуждения в классе. Они также поощряют занятия на свежем воздухе, такие как спорт или клубы.

Каковы обязанности и ответственность учителя?

Учитель отвечает за подготовку уроков и обучение учащихся всех уровней. Эта подготовка включает в себя назначение домашних заданий, которые помогут им узнать больше о том, что они изучают в каждом разделе. Они также документируют прогресс, что может означать что угодно, от отслеживания роста учащихся за определенные годы до ведения записей, таких как художественные проекты.

Что отличает хорошего учителя?

Качества хорошего учителя включают отличные навыки общения и умения слушать. Кроме того, эффективные учителя должны делиться своими знаниями с другими, адаптируясь и проявляя сочувствие ко всем учащимся.

С кем работает Учитель?

В некоторых ситуациях учитель может работать вместе с учителем специального образования, чтобы спланировать, как учащийся специального образования может достичь целей, изложенных в его IEP.

Образец резюме опытных учителей | Возобновить Пример

Эти рабочие места сильно различаются и охватывают обучение детей от 5 до взрослых любого возраста, а это означает, что опыт работы и квалификация, которые вам понадобятся, будут сильно различаться. Результатом этого диапазона является карьера, которая часто может быть очень конкурентоспособной!

Не волнуйтесь, мы понимаем, что этот опыт может быть стрессовым, поэтому мы составили это руководство по всем элементам написания лучшего резюме учителя! Он будет включать образец резюме опытных учителей , общий шаблон резюме учителя, которому нужно следовать, и многое другое!

Работа в сфере образования предлагает широкий выбор средних зарплат в зависимости от уровня образования, которое вы преподаете. Ниже вы можете найти обзор средней годовой заработной платы для различных рабочих мест в сфере образования в США на основе трудовой статистики:

  • Учитель начальной школы: 47 000 долларов США
  • Учитель средней школы: $49 000
  • Учитель математики средней школы: 50 000 долларов
  • Директор школы: $92 000

Ваши первые шаги в сфере образования в качестве учителя начальной школы могут привести к средней зарплате всего 32 000 долларов США, в то время как преподаватели или директора университетов могут зарабатывать около 100 000 долларов США в год! Ознакомьтесь со следующими примерами годовой заработной платы для различных работодателей в сфере образования:

  • Школьный округ округа Кларк платит учителю начальной школы: 46 000 долларов США
  • Заработная плата учителя средней школы в округе Кларк составляет: 58 000 долларов США
  • Зарплата учителя средних школ Департамента образования Нью-Йорка: 78 000 долларов США
  • Директор средних школ в Achievement First: 92 000 долларов.

Пример резюме учителя

Сандра Джонс

[email protected]

+12345600899

  • 4 3 Профессиональный обзор

    Талантливый и представительный преподаватель с 8-летним опытом преподавания в классе. Обладает высокой квалификацией в реализации конкретных индивидуальных оценок при планировании уроков и различных методологиях обучения.

    Опыт работы

    Преподаватель в средней школе Департамент образования г. Нью-Йорка

    01.02.12 – настоящее время

    • Планирование инновационных планов уроков для учащихся разного уровня.
    • Использовали методы позитивного поведения и методы дисциплины PBIS, чтобы поддерживать уважение между учащимися и учителями в школе.
    • Реализован практический подход к обучению искусству и оценке искусства, чтобы побудить учащихся изучать различные формы искусства.

    Образование

    Педагогический колледж Колумбийского университета, Южная Каролина (1999-2005 гг. )
    Средняя школа Дрехера, Колумбия, Южная Каролина (1995-1998 гг.)

  • Создание увлекательной учебной программы
  • Оценка успеваемости учащихся
  • Способность преподавать в специальном образовании
  • Знакомство и комфорт в учебной среде
  • Сильные организаторские способности
  • Языки

    • Английский (родной)

    Награды и сертификаты

    • Степень бакалавра
    • Образование бакалавриат

    Этот образец резюме учителя должен помочь вам начать работу, но если вам нужны дополнительные рекомендации, не стесняйтесь ознакомиться с нашими примерами резюме, написанными экспертами по карьере!

    Как составить резюме опытного учителя

    Чтобы конкурировать в качестве опытного учителя в сфере образования, вам необходимо создать персонализированное резюме учителя, демонстрирующее страсть и опыт, соответствующие должности, на которую вы претендуете. для. Вам следует избегать обобщенной информации, а резюме должно быть кратким и четким, а также содержать следующие детали:

    • В резюме должны быть указаны все необходимые навыки для должности, на которую вы претендуете.
    • В вашем резюме учителя не должно быть терминов, которые являются общими для сектора образования
    • Вы должны приложить сопроводительное письмо, чтобы объяснить, почему вы хотите получить эту работу и что вы принесете на работу

    Совет эксперта Вы всегда должны быть осторожны и не включать нерелевантные ключевые слова в свое собственное резюме, поскольку работодатели часто используют программное обеспечение для автоматического распознавания ключевых слов, чтобы отфильтровать нерелевантные резюме. В результате крайне важно, чтобы вы внимательно прочитали описания вакансий и обязательно включили соответствующие навыки в свое заявление.

    Макет образцов резюме опытного учителя

    Несмотря на то, что существует несколько способов составления макета вашего резюме учителя, вам следует рассмотреть возможность использования обратного хронологического порядка. Это означает, что вы сначала перечислите свой последний опыт преподавания, чтобы предоставить информацию о вашей последней работе в сфере образования, что позволит менеджеру по найму получить немедленный обзор вашего последнего опыта работы.

    Структура резюме учителей

    Как правило, как опытный учитель, вы захотите продемонстрировать свой обширный преподавательский опыт будущим работодателям. Таким образом, формат резюме в обратном хронологическом порядке всегда будет лучшим. Это демонстрирует ваш ценный опыт, в котором отчаянно нуждаются школы. Начните с вашего текущего положения вверху и двигайтесь назад к первому положению.

    Неопытные учителя будут использовать функциональный формат резюме, в котором они помещают свое образование и навыки почти в самом верху, чтобы сосредоточиться на своем самом большом активе, которым является их образование. Поскольку у вас есть опыт, который более ценен, чем просто образование, вам не нужно этого делать.

    ????Иногда составление резюме об образовании может быть затруднено, поэтому вам следует ознакомиться с шаблоном резюме учителя на нашем веб-сайте. Просмотр образца резюме учителя очень полезен, чтобы получить вдохновение и дать вам хорошее представление о том, что ваши работодатели ожидают от вашего резюме.

    Когда менеджеры по найму впервые получают ваше резюме, первое, что они увидят, это заголовок вашего резюме учителя. Вот почему так важно правильно отформатировать раздел, чтобы избежать немедленных красных флажков. Заголовок вашего резюме должен включать ваше полное имя, текущую преподавательскую работу или профессию, контактную информацию, а также любую другую важную информацию, которую вы считаете уместной.

    Пример хорошего заголовка для Опытного Учителя

    ПРАВИЛЬНО

    Лерой Грин

    Директор Учебного заведения

    987-654-321

    2009.com leroy.green Этл, Вашингтон

    LinkedIn .com/in/leroygreen

    Пример неправильного заголовка для «Опытный учитель»

    НЕПРАВИЛЬНО

    Лерой Даниэль Грин

    У меня есть опыт работы директором во многих школах, а также учителем математики

    987-654-321

    885 Форт-Стрит

    98109

    Сиэтл

    Вашингтон

    leroydanielgreen@yahoowww. com или [email protected]

    . cipalleroy

    Это Хороший и плохой образец заголовка резюме учителя должен дать вам хорошее представление о том, как написать свое. Тем не менее, не стесняйтесь проверить шаблон резюме учителя на нашем веб-сайте, чтобы получить дополнительные примеры.

    Требуется ли фотография для работы на преподавательских должностях с опытом работы?

    Для многих профессий включение фотографии в резюме — плохая идея. 80% американских компаний заявляют, что не будут рассматривать кандидата, у которого в резюме есть фотография, поскольку это может показаться непрофессиональным и неформальным.

    Выбор должности «Опытный учитель»

    При написании названия резюме учителя всегда следует следить за тем, чтобы оно соответствовало должности, на которую вы претендуете. Избегайте расплывчатых или общих терминов, так как это может насторожить менеджеров по найму и оставить плохое первое впечатление!

    Профессиональное резюме для опытных учителей

    ПРАВИЛЬНЫЙ ПРИМЕР

    Опытный учитель средней школы с 11-летним опытом преподавания в больших классах учащихся. Подтвержденная способность преподавать как в малых, так и в больших группах и устанавливать позитивные отношения со студентами. Эффективный коммуникатор с упором на академический и индивидуальный рост.

    НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПРИМЕР

    Очень хороший учитель с огромным опытом преподавания студентам различных тем, включая математику, английский язык и музыку.

    ???? Ваше профессиональное резюме — отличное место для обзора вашего опыта преподавания. Вы также можете использовать это пространство для предоставления информации о любом соответствующем обучении и квалификации, о которых может потребоваться знать вашему потенциальному работодателю.

    Опыт работы в резюме учителей

    Раздел опыта работы в вашем резюме об образовании будет чрезвычайно важен для ваших потенциальных работодателей. Все уровни обучения требуют определенного опыта, так что это отличная возможность продемонстрировать свою тяжелую работу!

    Всегда помните об обратном хронологическом формате при написании раздела об опыте работы! Если ваш потенциальный работодатель быстро просмотрит раздел и сразу же увидит ваш самый ранний опыт, он может предположить, что это все, чего вы достигли, и не читать дальше, например, чтобы узнать о вашем опыте высшего образования!

    Введение в раздел профессионального опыта

    Прежде чем вы начнете перечислять свои квалификации, вам необходимо начать раздел профессионального опыта с введения. Это ваш шанс дать обзор прошлых мест работы, опыта работы и любого другого опыта, который, по вашему мнению, имеет отношение к вашему преподавательскому резюме.

    Опишите свой профессиональный опыт в резюме учителя

    Раздел о профессиональном опыте должен состоять из указания конкретной школы, в которой вы работали, должности и краткого описания ваших обязанностей. Это может включать описание ваших преподавательских обязанностей, методов оценки, того, как вы улучшили учебную программу и т. д. Для каждой должности вы должны написать от 3 до 5 пунктов, описывающих эти пункты.

    Примеры профессионального опыта для опытных преподавателей для начинающих/младших

    Ассистент преподавателя средней школы

    Achievement First, Inc.

    • Реализован практический подход к обучению искусству и оценке искусства, чтобы побудить учащихся изучать различные формы искусства.
    • Способствовал образовательному росту и успеху учащихся, знакомя их с философскими предметами.
    • Поддержание чистой и безопасной среды обучения для небольших групп и отдельных учащихся.

    Примеры опыта работы для резюме старшего учителя.

    Преподаватель английского языка средней школы, Калифорния Springer High School

    • Оценка сильных и слабых сторон учащихся путем проведения и интерпретации стандартизированных тестов.
    • Продвижение передовых методов обучения для поощрения сотрудничества между учащимися и удовлетворения их индивидуальных потребностей.
    • Сотрудничал с коллегами по работе над анализом и анализом эффективности программ искусств.

    Образование в резюме учителя

    Учитывая, что работа в сфере образования предполагает преподавание, неудивительно, что раздел образования очень важен. Все уровни обучения требуют той или иной формы образования, так что это ваш шанс продемонстрировать свое образование, включая все, от вашего высшего образования до дошкольного образования! Не забудьте использовать обратный хронологический метод, чтобы сначала выделить свое высшее образование, иначе ваш работодатель может сосредоточиться на вашем дошкольном образовании!

    Следует ли начать с образования или опыта работы?

    Вам следует хорошо подумать, хотите ли вы начать писать об образовании или опыте работы. Если у вас уже есть большой опыт работы учителем, вы обязательно должны сосредоточиться на этом. Однако, если вы все еще тренируетесь и у вас еще нет большого опыта, чтобы похвастаться, вероятно, будет разумно начать сначала с вашего образования.

    Как правильно указать свое образование в резюме учителя

    Для каждого списка вы должны указать учебное заведение, предмет/специальность и свои квалификационные оценки/средний балл. Однако, если ваш средний балл средний или ниже среднего, то, вероятно, стоит пропустить это!

    Пример раздела «Образование» в резюме учителя

    Преподавание и английский язык

    Университет Чикаго
    2008-2011
    Средний балл: 3.8

    , ознакомьтесь с нашими примерами для руководства!

    Навыки для включения в резюме для опытных учителей

    Следующий обязательный раздел вашего резюме преподавателя — раздел навыков. Веб-сайты приложений будут использовать ATS (систему отслеживания кандидатов), которая будет искать в каждом представленном резюме учителя соответствующие ключевые слова. Любое резюме учителя, которое не включает эти ключевые слова или включает нерелевантные навыки, может быть отфильтровано системой. Поэтому очень важно оптимизировать список ваших навыков в соответствии с объявлением о вакансии, чтобы повысить вероятность того, что ваше преподавательское резюме окажется в верхней части списка!

    Каковы основные навыки, необходимые в резюме учителя.

    Основные навыки, необходимые для работы опытным учителем, во многом зависят от конкретной преподавательской должности, на которую вы претендуете. Кроме того, это также может зависеть от уровня образования, которое вы планируете преподавать.

  • Занятие в классе
  • Вожатый лагеря
  • Общие навыки учителя
  • Отличный отзыв нового учителя
  • Поддержание чистоты в классе
  • Какие навыки должен иметь квалифицированный старший преподаватель
    • Высшее педагогическое образование
    • Специальное образование
    • Улучшение результатов тестов
    • Продвинутые педагогические навыки
    • Удостоверение преподавателя
    • Создание учебных программ
    • Осведомленность о различиях между школьными округами
    • Написание планов уроков

    Если вам нужны дополнительные рекомендации по написанию раздела о ваших навыках, ознакомьтесь с примером резюме учителя и шаблонами на нашем веб-сайте образцов резюме для получения дополнительной информации. Образцы резюме доступны в различных форматах, поэтому вы можете выбрать шаблон резюме, который подходит именно вам!

    Напишите идеальный крючок для резюме учителя.

    Очень важно убедиться, что ваше резюме об образовании начинается с сильного резюме. Это ваша возможность предоставить краткий обзор вашего опыта в этой области, вашей страсти к образованию и любой другой информации, о которой вы хотите, чтобы ваш потенциальный работодатель знал!

    Пример слогана для опытного учителя среднего уровня

    Преданный помощник учителя с исключительными способностями мотивировать учеников и поддерживать учителей. Подтвержденные навыки владения английским языком и помощь в обучении. Создает среду, благоприятную для обучения учащихся, путем внедрения универсальных методов обучения.

    Образец слогана для старшего преподавателя

    Профессиональный учитель английского языка средней школы с 15-летним опытом. Гарантировано, что учащимся предоставляется эффективное руководство и что их успехи тщательно контролируются. Способствует обучению и личностному росту учащихся.

    Дополнительные заголовки для резюме вашего учителя

    Ваше резюме преподавателя всегда должно быть адаптировано для конкретной преподавательской работы, на которую вы претендуете, и это означает, что вы можете свободно добавлять любые дополнительные заголовки, которые, по вашему мнению, необходимо рассмотреть. Однако не увлекайтесь — всегда перепроверяйте эти заголовки, чтобы убедиться, что они действительно имеют отношение к работе, на которую вы претендуете.

    Компьютерные навыки и сертификаты в резюме учителя

    Компьютерные навыки могут быть не первым, о чем вы думаете, когда речь заходит об обучении, но почти каждая преподавательская должность требует хотя бы некоторой формы компьютерных навыков и сертификатов. Примеры соответствующего опыта в этой области включают:

    • Использование программного обеспечения для управления оценками
    • Опыт использования виртуальных обучающих сред
    • Электронное обучение и дистанционное обучение
    • Сертификация программного обеспечения для обучения
    • Осведомленность о программном обеспечении, используемом в вашей конкретной области обучения

    Интересы в резюме учителей

    Хотя может показаться заманчивым включить раздел, посвященный вашим интересам, это ошибка новичка. Очень редко это будет полезно для вашего преподавательского резюме и может отвлечь работодателей от важных аспектов и даже привести к тому, что ваше резюме будет отклонено из-за использования ATS.

    Языки в резюме учителя

    Вам всегда необходимо иметь квалификацию и опыт владения английским языком, когда дело доходит до преподавания в США. Однако некоторые преподавательские должности (например, языки) потребуют от вас свободного владения другими языками. Если в описании работы указано, что вы должны владеть определенным языком, вы всегда должны предоставить сертификационное подтверждение этого:

    • IELTS или TOEFL приемлемы для английского языка (с оценкой 30 баллов или выше).
    • Сертификат владения немецким языком (65 лет и выше)
    • DELF по французскому языку (с результатом 70% и выше)

    Резюме: ключевые моменты для написания идеального резюме учителя

    В этой статье мы рассмотрели много информации, поэтому давайте суммируем все, что было рассмотрено:

    • Всегда убедитесь, что вы следуете профессиональному обучению формат резюме и перепроверьте, чтобы убедиться, что все выглядит чистым и лаконичным.
    • Не забудьте оптимизировать использование ключевых слов, когда речь идет о разделе навыков. Последнее, что вам нужно, это чтобы ваше резюме автоматически отфильтровывалось системами ATS!
    • Всегда персонализируйте свое резюме для каждой вакансии, на которую вы претендуете. Ничто так не кричит «красный флаг», как обобщенное резюме преподавателя.
    • Никогда не торопитесь с резюме — это будет очень заметно для вашего работодателя, поскольку у него будет огромный опыт чтения отличных и ужасных резюме.

    Самое главное, если вы обнаружите, что по-прежнему испытываете затруднения при написании своего резюме, не забудьте ознакомиться с образцом резюме учителя на нашем веб-сайте, чтобы получить дополнительную информацию

    Напишите сопроводительное письмо, которое прилагается к вашему резюме учителя

    Наконец, почти всегда стоит писать сопроводительные письма в поддержку своего резюме! Это ваша возможность написать более длинные абзацы, чтобы объяснить любую другую информацию, которую вы не смогли указать в своем резюме. Объясните, почему вы хотите получить эту работу, ваши увлечения в этой области и всю необходимую информацию. Резюме лучше сделать кратким, а любую другую информацию оставить для сопроводительных писем.

    Часто задаваемые вопросы по резюме учителей
    • Как описать в резюме свой соответствующий опыт преподавания?

      Вы должны описать свой соответствующий опыт преподавания и опыт работы в разделе занятости/опыта вашего резюме учителя. Будьте лаконичны и убедитесь, что вы упомянули все, что имеет отношение к должности.

    • Как написать достижения в резюме учителю?

      Как правило, вы должны указывать любое достижение в виде маркеров в разделе «Образование». Однако, если у вас много достижений, не связанных с образованием, вы можете подумать о написании для этого дополнительного раздела навыков.

    • Какова хорошая цель резюме для учителя?

      Вам не нужна цель резюме, будучи опытным учителем — вам нужно профессиональное резюме.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *