Охарактеризуй героя слова для даренки обведи красным для коковани синим: Охарактеризуй героя: слова для Дарёнки обведи красным цветом, для Коковани — синим. честный отзывчивый умный

«Маска красной смерти»

 

Резюме

В «Маске красной смерти» По представляет извечную тему, тему такую ​​же старую, как средневековая моральная пьеса « обыватель». В этой древней пьесе главного героя зовут Обыватель, и в начале пьесы, идя по дороге, он встречает другого персонажа по имени Смерть. Каждый взывает к нему: «О Смерть, ты придешь, когда я меньше всего думал о тебе». Точно так же история По имеет дело с неизбежностью смерти и тщетностью попыток избежать смерти. Эта существенная тема представлена ​​прямо и с крайней экономией через сюжетный или повествовательный элемент. Это метод, который выбрал По для достижения своих 9 целей.0007 единство эффекта (см. раздел «Критические теории» По).

История начинается с рассказа о чуме, «Красной смерти»; она давно опустошает страну, и рассказчик описывает процесс болезни, подчеркивая красноту крови и алые пятна. Заболевание настолько смертельно быстрое, что человек умирает в течение тридцати минут после заражения.

Так, в коротком вступительном абзаце По употребляет такие слова, как опустошенный, чума, фатальный, отвратительный, ужас крови, острые боли, обильное кровотечение, алые пятна, жертва, болезнь и смерть, — и все эти слова, собранные вместе, создают немедленный эффект ужаса смерти, вызванного «Красной смертью».

Напротив, мы слышим, что принц Просперо, имя, которое означает счастье и процветание, созвал тысячу своих «беззаботных друзей» из знати, чтобы они присоединились к нему в «замковом аббатстве», которое имеет крепкие и высокие стены и «ворота из железо.” Принц очень тщательно организовал всевозможные развлечения, и все они счастливы и в безопасности внутри, в то время как снаружи бушует «Красная смерть».

Задав тон, По затем подчеркивает свою тему, предлагая глупость этих глупцов, которые думают, что могут избежать смерти с помощью таких физических барьеров, как высокие стены и железные ворота. Контраст веселья внутри и опустошающей смерти снаружи, описанный в начале рассказа, способствует общему эффекту, которого добивается автор.

Точно так же народ развлекается весельем «маскарадного» бала, описанного в почти сюрреалистических терминах. Многие критики искали последовательную символическую схему в семи залах, в которых проводится бал, но По избегал сложных символических структур и вместо этого работал над единство действия. Один из методов, который он часто использовал для этого эффекта, заключался в том, что его рассказы происходили в замкнутом кругу, из которого создавалось впечатление, что выхода нет. Следовательно, жители заперты внутри замка высокими стенами и железными воротами, а во время бала они еще больше окружены круглыми, замкнутыми семью залами. Соответственно, когда незнакомец, замаскированный под «Красную Смерть», проходит через комнату, он проходит в непосредственной близости от всех гуляк.

Важность семи комнат заключается в седьмой и, следовательно, последней комнате. Когда рассказчик описывает комнаты, нам говорят, что оконные стекла смотрят в холл, а не во внешний мир, и что они приобретают цвета и оттенки убранства каждой комнаты. Первая комната оформлена в синих тонах, а витражи имеют голубой оттенок. Второй фиолетовый, поэтому «стекла фиолетовые». И это продолжается через зеленую комнату (третью), оранжевую комнату (четвертую), белую комнату (пятую) и фиолетовую комнату (шестую). Однако седьмая комната отличается. Здесь квартира «окутана черным бархатом», но стекла «алые — кроваво-красного цвета». Кроме того, эта черная комната является самой западной, и «эффект света огня на окрашенных кровью стеклах до крайности ужасен и производит такое дикое выражение на лицах тех, кто входит в нее, что мало кто… достаточно смелый». ступить в нее».

Цель По в этих описаниях, особенно черная комната, не имеет никакого отношения к реальности. На самом деле ни одно такое место, как черная комната, не может использоваться как часть бального зала. Но По хочет добиться эффекта — тотального, единого эффекта , чтобы показать непосредственную близость веселья жизни и маскарада к неизбежности самой смерти.

Таким образом, как отмечалось выше, независимо от того, несут ли первые шесть комнат какую-либо символическую функцию, значение седьмой комнаты не может ускользнуть от внимания читателя. Черный цвет обычно символизирует смерть и обычно используется в связи со смертью. Более того, описывая черный декор комнаты, рассказчик говорит, что это , окутанное бархатом, , окутанное , – это слово, всегда относящееся к смерти. Точно так же оконные стекла «алые — темно-кровавый цвет». Это очевидная отсылка к «Красной смерти». Когда появляется «Красная Смерть» в маске, он быстро перемещается из восточной комнаты (символ начала жизни) в западную комнату (символ конца жизни). В сочетании с быстрым и кратким путешествием человека по жизни происходит быстрое течение времени, представленное черными часами; каждый раз, когда часы бьют час, музыканты перестают играть, и все гуляки на мгновение перестают праздновать. Словно каждый час «убивает» их короткую и мимолетную жизнь. Чтобы подчеркнуть краткость жизни, быстротечность жизни и времени и близость смерти, По напоминает читателю, что между ударами каждого часа проходит «три тысячи шестьсот секунд летящего Времени».

Несмотря ни на что, маскарады продолжают свое веселье и разгул. Здесь обратите внимание на описание По: гости надели костюмы, которые часто бывают гротескными; есть «много блеска и блеска, пикантности и фантазма»; есть «причудливые фигуры» и «моды сумасшедших». По описывает вечеринку в терминах «бредовых фантазий» и как «прекрасную… распутную… причудливую… ужасную, и немало того, что могло бы вызвать отвращение». Эти описания напоминают оргии, описанные в других великих романтических произведениях (в «9-м романе» Гёте).0007 Фауст,

Пушкин Евгений Онегин, Байрон Чайльд Гарольд, например). Более того, из-за того, что маскировщики сами по себе такие странные, появление маски «Красной смерти» шокирует. Читатель обнаруживает, что этот «гость» еще более фантастичен и странен, чем все остальные гости. Он ужасен по сравнению с ним. Примечательно, что появление «Красной смерти» в полночь благоприятно и символично. Это конец дня и, по аналогии, конец жизни. Его внешний вид вызывает ноту «ужаса, ужаса и отвращения». Фигура «с головы до ног окутана могильными одеяниями».
Его маска – это маска трупа, который, как мы понимаем, умер от Красной Смерти, и, чтобы создать больше ужаса, весь его наряд был окроплен кровью, а «все черты лица были окроплены алым ужасом». Опять же, читатель должен отметить, насколько эффективно По своим выбором слов передает всеобщий страх человека перед смертью и ее ужасами.

Принц Просперо, увидев незнакомца, возмущается таким вторжением. (Было бы почти слишком упрощенно сказать, что все люди возмущены вторжением смерти в их жизнь.) Князь немедленно приказывает схватить незнакомца, но все повсеместно боятся схватить эту Красную Смерть. Разъяренный принц выхватывает кинжал и мчится «торопливо через шесть палат», но когда он приближается к фигуре, его кинжал останавливается, и он падает замертво на черный ковер. “невыразимый ужас”, они ничего не находят ни под саваном, ни за трупоподобной маской. Один за другим все они падают замертво. “Красная смерть”, говорит нам По, имеет “безграничную власть над всем”9.0003

В истории По нет реальных персонажей. Величие истории заключается в использовании им древней темы — неизбежности смерти — и в том, как По создает и поддерживает полное единство эффекта, он погружает нас в ужас истории.

История не пытается представить реалистичный взгляд на любой известный аспект жизни. Мы даже не знаем, в какой стране происходит действие, но, судя по имени принца, предполагаем, что это южноевропейская страна. История достигает правдоподобия просто благодаря мощной девятке По.0007 единство эффекта , которое он так чудесно создает. Каждое слово каждого описания способствует единому, единому настроению страха и ужаса. Атмосфера странности, причудливая ситуация и вызывающий воспоминания стиль — все это делает этот рассказ одним из самых эффектных рассказов По.

Советы по написанию эссе + планы уроков

Мередит Доббс

24 апреля 2017 г.

Meredith Dobbs

Лучшие практики, Уроки характеризации, Внимательное чтение, Списки, Common Core

Короткометражные фильмы Pixar дебютировали в начале 1980-х годов, когда компания Disney перешла на технологию компьютерной анимации. Короткометражки Disney Pixar, появившиеся в качестве вступления к полнометражным фильмам, стали одними из самых ожидаемых аспектов выпусков художественных фильмов. Эти короткометражные фильмы являются отличными инструментами для использования в средней школе английского языка в 6-12 классах из-за их краткой платформы для литературного анализа (в форме визуального текста) с помощью литературных приемов. В этом списке я собрал некоторые из моих любимых анимационных короткометражных фильмов Pixar, которые я использую в своих средних классах вместе с произведениями классической литературы, чтобы разжигать тематические дискуссии, а также обучать определенным аналитическим навыкам.

Сводка

Этот короткометражный фильм рассказывает об одноколесном велосипеде, который спрятан в задней части магазина велосипедов в углу распродажи со скидкой 50%. Красному одноколесному велосипеду снится, что он устраивает цирковое представление с клоуном-жонглером, и одноколесный велосипед в конечном итоге берет на себя управление шоу и выполняет жонглирование, заканчивая бурными аплодисментами. Одноколесный велосипед гордится собой, но затем возвращается к реальности велосипедного магазина и снова возвращается в свой торговый уголок.

ELA Application

Red’s Dream — увлекательное исследование точки зрения. История рассказывается с точки зрения одноколесного велосипеда, который мечтает стать звездой шоу, а не просто реквизитом для шоу. Студенты могут использовать этот короткометражный фильм в качестве плацдарма для обсуждения того, как точка зрения влияет на историю.

Ответьте на следующие вопросы:

  • Кто рассказывает историю?

  • Как точка зрения рассказчика влияет на события рассказа?

  • Как рассказчик относится к…?

  • Что рассказчик считает самым важным?

  • Как другая точка зрения повлияет на историю? В случае с Red’s Dream , как бы изменилась история, если бы она была рассказана с точки зрения велосипеда или клоуна?

  • Исходя из точки зрения рассказчика на жизнь, какова общая тема рассказа?

Рассмотрим сопряжение Сон Рэда с произведениями литературы, содержащими уникальные точки зрения, такими как Загадочное ночное происшествие с собакой Марка Хэддона, Книжный вор Маркуса Зусака, Метаморфоза Франца Кафки, Wicked Грегори Магуайра, «Содержимое кармана мертвеца» Джека Финни, «Тайная жизнь Уолтера Митти» Джеймса Тербера, «Алый ибис» Джеймса Херста, «Бочонок амонтильядо» Эдгара Аллана По , «Знаменитая прыгающая лягушка округа Калаверас» Марка Твена и другие.

Краткое содержание

Этот короткометражный фильм от студии Pixar показывает шахматный матч с поворотом между стариком, но его противником является он сам. Старик меняет места и стороны стола, чтобы играть в оба хода, надевает и снимает пару очков, когда «меняет персонажей». Один из игроков явно лучше другого, и хотя старик играет против самого себя, он реагирует на каждую игру шоком, ужасом, волнением или радостью — в зависимости от игры. Игра заканчивается поворотом сюжета, когда проигравший разыгрывает трюк против победителя, меняя доску, а финальный смех короткометражного фильма происходит, когда один человек должен передать пару зубных протезов другому старику, как выигрышный приз.

 

Приложение ELA

«Игра Джери » — отличный фильм для обсуждения характеристик с вашими учениками. Учащиеся могут обсудить психическое состояние старика. Он дряхлый? Он сумасшедший? Он на борту с жизнью? Является ли он творческим мыслителем?

Это также отличный фильм для обсуждения концепции поворота сюжета. В этом короткометражном фильме есть три основных поворота сюжета, которые привносят в историю юмористические аспекты. Первый поворот сюжета происходит, когда выясняется, что старик играет против самого себя. Это вызывает первый смех аудитории. Второй сюжетный поворот происходит, когда старик проделывает трюк со своим «оппонентом» и меняет доску. Третий сюжетный поворот происходит, когда зубные протезы вручаются в качестве «главного приза» за победу в игре. Как будто эти зубные протезы были давним пари между двумя «мужчинами», и по манерам и жестам старика следует, что он всегда хотел выиграть, но всегда проигрывал своему «сопернику» шахматному «противнику».

Здесь возникает еще один интересный момент для обсуждения: подтекст через действие. В этом короткометражном фильме нет ни одной реплики диалога (кроме нескольких ворчаний, вздохов и смеха). Но между двумя сторонами старика развиваются отношения, основанные на мимике, манерах, жестах и ​​динамике их взаимодействия. Многое можно оценить и сделать вывод о характере этого человека, основываясь только на этих действиях.

В заключение учащиеся могут поговорить об общем тематическом значении фильма — Это фильм о двойственной природе человека? Это фильм о маразме старости? Это фильм о скуке в старости? Это фильм об ид и эго? Студенты могут обсуждать смысл фильма и подтверждать свои интерпретации доказательствами.

Краткое содержание

Для птиц рассказывает историю о стае птиц, сидящих на линии электропередачи. Появляется гораздо более крупная птица, но она не нравится другим птицам. Он присоединяется к ним на линии электропередач, утяжеляя ее и заставляя изгибаться. Большая птица падает, но ловит себя когтями, в то время как другие птицы клюют его когти, в результате чего большая птица падает. Это действие заставляет линию электропередач стрелять вверх, как из рогатки, подбрасывая всех птиц в воздух. Перья наполняют воздух, и по мере того, как птицы одна за другой падают на землю, мы начинаем видеть, что каждая птица потеряла свои перья из-за силы, подброшенной в воздух линией электропередач. Большая птица, которую они изначально отвергли, смеется последним и последним.

ELA Application

Для птиц — отличный фильм для обучения ситуационной и драматической иронии. Когда птицы клюют большие птичьи когти, мы в зале знаем, что он скоро упадет, в результате чего линия электропередачи отскочит вверх, подбросив других птиц в воздух. Это также ситуационная ирония в том, что стая птиц отвергает большую птицу, но большая птица в конечном итоге издевается над ними с глубоким смехом живота в конце.

Вопросы для рассмотрения при анализе иронии в Для птиц :

  • Что иронично в рассказе?

  • Как ирония связана с темой рассказа?

  • Как ирония создает юмор в рассказе, особенно в «Для птиц» ?

  • Как драматическая ирония создает интригу?

Рассмотрите возможность сопряжения Для птиц с произведениями, содержащими иронию, такими как «Выкуп красного вождя» и «Дар волхвов» О’Генри, шекспировскими драмами, такими как Макбет и Ромео и Джульетта , Ожерелье» Ги де Мопассана, «История часа» Кейт Шопен, «Машина, которая выиграла войну» Айзека Азимова, «Мелочи» Сьюзан Гласпелл, «Незваные гости» Саки, «Голубой отель» Стивена Крэйна, «Ставка» Антона Чехова, «Сердце-обличитель», «Ричард Кори» Эдвина Арлингтона Робинсона и другие.

Краткий обзор

Lifted  изображает веселое похищение инопланетянами, которое пошло наперекосяк, в котором студент-инопланетянин пытается управлять космическим кораблем, чтобы похитить человека. Под опекой инопланетянина-наставника, который, кажется, оценивает своего ученика, инопланетянин-студент не может успешно управлять элементами управления, поэтому инопланетянин-наставник берет на себя ответственность, благополучно доставляя человека обратно в его фермерский дом. Затем инопланетянин-студент начинает плакать, потому что он не справился с управлением, поэтому наставник, чувствуя себя плохо, возвращает управление своему ученику, который затем разбивает космический корабль на крыше фермерского дома, где они практиковали навыки похищения. Когда космический корабль улетает, единственное, что остается на месте, – это кровать со спящим человеком, окруженная большим кратером, образовавшимся от космического корабля, когда он упал на землю. Юмор фильма заключается в том, что мужчина в фермерском доме, которого они пытаются похитить, никогда не просыпается, даже несмотря на то, что его неоднократно врезают в стены и роняют на землю. Это мой ЛЮБИМЫЙ короткометражный фильм Pixar, и студентам он понравится!

ELA Application

Поднятый — отличный фильм для обучения элементам юмора, созданным с помощью иронии, но это также отличный фильм для наблюдения за динамикой архетипических отношений между наставником и учеником, в которых наставник учит ученика. навыки, необходимые для выполнения его/ее героической задачи. Эти отношения могут быть довольно сложными и полными напряжения и негодования (особенно если фигура наставника также является фигурой родителя). Но это необходимые отношения, которые позволяют герою полностью реализовать свой потенциал.

Эти архетипические отношения популярны среди знаменитых, хорошо известных историй, включая Йоду/Люка Скайуокера ( Звездные войны ), Короля Артура/Мерлина ( Меч в камне и Король прошлого и будущего Т. Х. Уайта) и Даниэль/мистер Миаги ( Каратэ-пацан ).

Вопросы для обсуждения архетипических отношений между наставником и учеником в Lifted :

  • Охарактеризуйте наставника. Каковы черты характера наставника?

  • Охарактеризуйте зрачка. Каковы черты характера школьника?

  • Какова природа отношений между наставником и учеником? Это напряженно? Дружелюбно? Формальный? Повседневный? Легкий? Жестокий? Напряженный? и т.д.

  • Как наставник влияет на действия ученика? Как ученик влияет на действия наставника?

  • Как отношения наставник/ученик влияют на тему рассказа?

Сводка

В этом короткометражном фильме рассказывается о трех поколениях семьи — мальчике, его отце и дедушке. Он начинается с того, что трое мужчин плывут ночью на лодке на работу. Они останавливаются, чтобы поставить лодку на якорь, и дают мальчику шапку, похожую на ту, что они носят, но отец и дед спорят о том, как следует носить шапку. Мальчик имитирует те же действия, что и мужчины, стараясь быть таким же, как они. Внезапно появляется луна, и они поднимают лестницу, поднимаясь, а затем всплывая на поверхность луны. Как только они прибывают на поверхность Луны, они видят, что Луна покрыта звездами. Изумление и благоговение мальчика показывают, что это его первый визит на Луну с отцом и дедушкой – это его первый день, когда он берется за работу в семейном бизнесе. Они начинают подметать звезды, но отец и дед расходятся во мнениях, как следует подметать звезды. Они спорят перед мальчиком, но останавливаются, когда большая звезда падает на поверхность Луны. Они работают вместе, чтобы сместить гигантскую звезду, и пока отец и дедушка продолжают спорить о том, как это нужно сделать, мальчик придумывает, что делать по-своему. Он взбирается на гигантскую звезду, стучит по ней молотком, и она распадается на огромный пучок крошечных звезд. Они поднимают звезды и снова спускаются в лодку при свете луны.

ELA Application

La Luna – это история о совершеннолетии, и учащиеся могут сравнить/сопоставить эту историю о совершеннолетии ( bildungsroman ) с другими подобными историями в этом жанре, такими как Приключения Гекльберри Финна , Большие надежды , Убить пересмешника , Аутсайдеры , Отдельный мир , Молитва за Оуэна Мини , Гарри Поттер , Над пропастью во ржи , Сиддхартха и другие.

Это также отличный фильм для обсуждения символизма через символы звезд. Создатели фильма вполне целеустремленно выбрали для трех поколений этих мужчин подметать звезд, а не просто мусор. Ответьте на следующие вопросы:

  • Что представляют эти звезды?

  • Что представляет собой одна большая звезда?

  • Как символ звезд раскрывает характеристики трех разных поколений людей?

  • Как создатели фильма используют символы для создания общего сообщения?

  • Что символизирует луна (la luna) в фильме?

Это один из моих самых любимых короткометражных фильмов Pixar, и он действительно находит отклик у учащихся старших классов, которые могут оказаться между необходимостью делать что-то так, как старшие поколения семьи делают что-то, и как они хотят делать что-то. это может оказаться даже лучше. Это квинтэссенция борьбы за взросление и обретение себя — квинтэссенция истории взросления. Попросите учащихся вспомнить свою собственную жизнь и подумать, испытывали ли они когда-либо противоречие между тем, чтобы соответствовать ожиданиям семьи, и тем, чтобы следовать своим собственным путем. Многим студентам будет чем поделиться по этой теме!

Какие короткометражные фильмы Pixar вам нравятся больше всего? Какие из них находят отклик у ваших учеников? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях ниже.

Об авторе

Мередит является основателем и создателем TeachWriting.org и Bespoke ELA. Она преподавала английский язык в средней школе более 10 лет в Далласе, Чикаго и Нью-Йорке и имеет степень магистра литературы Северо-Западного университета. У нее всегда была связь с письменным словом — через написание песен, сценариев и эссе — и ей нравится процесс обучения студентов тому, как выражать свои идеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *