Оформление участка детского сада фото Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1733 |
Оформление стендов в детском саду Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 934 |
Оформление приемной в детском саду Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 3674 |
Оформление раздевалки в детском саду Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 5025 |
Оформление участка детского сада летом |
Оформление стен в детском саду Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1386 |
Оформление детского сада летом Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 971 |
Оформление площадок в детском саду Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1172 |
Картинки для оформления детского сада Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1211 |
Оформление детского сада фото Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 750 |
Оформление уголков в детском саду Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1077 |
Оформление детского сада своими руками div align=”center”> Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 608 |
Оформление участка детского сада Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 540 |
Оформление группы в детском саду Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 2179 |
Оформление детского сада на 1 сентября Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 946 |
Оформление детского сада к 1 сентября Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1599 |
Оформление детского сада Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1196 |
Новый год – всеми любимый праздник. С особенным предвкушением его ждут дети. Это время весёлой суеты, подарков и, конечно, новогодних утренников.
Чтобы создать в преддверии Нового года в детском саду соответствующую атмосферу и настроение – необходимо оформить помещения украшениями на новогоднюю тематику. Лучший вариант – это оформление детского сада к Новому году своими руками.
Чтобы сделать своими руками новогоднюю гирлянду, нужно взять цветную бумагу и сложить её гармошкой. Сверху на получившемся квадрате нарисуйте нужную фигуру. Затем вырежьте бумагу по контуру, не срезая боков. После этого гирлянду нужно расправить. Чтобы у вас получилась гирлянда нужной вам длины, склейте её клеем или скотчем по краям.
Очень просто сделать гирлянду в форме цепочки. Для этого нужно нарезать полоски из цветной бумаги. Полоски должны быть одинаковой длины и ширины. Затем из полосок делаем колечки, зацепляя их одно за другое.
Чтобы украсить зеркала в помещениях детского сада, очень удобно использовать технику с применением трафаретов. Для этого необходимо вырезать трафареты из бумаги. Можно выбрать рисунки с изображением ёлочек, снежинок, новогодних шариков, колокольчиков и прочие. После того как трафареты будут вырезаны нужно их смочить водой и приложить к поверхности зеркала. Затем следует аккуратно разгладить образовавшиеся складочки и вытереть подтеки воды. Для окрашивания рисунков на зеркалах используют краски во флакончиках с распылителем. Когда все перечисленные выше действия будут выполнены, осторожно снимите трафарет с поверхности зеркала. В результате этих действий у вас получатся прекрасные рисунки.
Также можно украсить зеркала, разрисовав их замысловатыми узорами. Для этого нужно смешать белую или голубую гуашь с клеем. Нарисуйте узоры полученной смесью. Чтобы дополнительно украсить получившийся декор, можно обсыпать ещё не высохший рисунок блёстками. Вы можете использовать блёстки для ногтей или приобрести специальные блёстки в магазинах для рукоделия.
Выполняя оформление детского сада к Новому году, особое внимание следует уделить музыкальному залу.
Сделать оформление окон можно с помощью витражных красок. Их преимущество в том, что они легко смываются. Также можно применить гуашевые и акварельные краски, нарисовать красивые зимние рисунки или сделать красочные витражи на стёклах.
Не стоит забывать и про самый простой и всем известный способ оформления окон: возьмите несколько листов белой бумаги или фольги и вырежьте из них замысловатые снежинки, а затем приклейте их скотчем на окно.
Красиво оформить окна можно с помощью новогодних дождиков и электрических гирлянд.
Украсить шторы можно атласными ленточками, гармонично сочетающимися с ними по цвету. Возьмите несколько небольших ёлочных шариков и, продев ленточки в их отверстия, завяжите бантики. Развесить такое украшение можно при помощи булавок.
Украсить стены очень просто при помощи аппликаций. Сделать их можно из цветной бумаги. Это могут быть аппликации с изображением ёлочек, колокольчиков, зайчиков, снежинок и Деда Мороза. Прикрепить готовые аппликации к стене можно при помощи канцелярских иголок или двустороннего скотча. Завершите оформление стен, добавив новогодней мишуры.
Украсить потолки можно с помощью воздушных шаров. Лучше всего подойдут шарики с рисунками снежинок или в форме звёздочек. Чтобы их прикрепить к потолку, достаточно приклеить их за ниточку скотчем. Украсить потолки можно и с помощью нанизанных на леску и прикрепленных к люстрам снежинок различных форм и размеров.
Из снежинок несложно смастерить декоративную шторку. Для этого снежинки различной формы проглаживаются утюгом и скрепляются степлером. Вешать такую гардину можно на потолочный карниз вместо шторы.
Такой процесс, как оформление детского сада к Новому году – требует творческого подхода и фантазии.
Оформить двери в приёмной можно при помощи наклеек на виниловой основе. Шкафчики можно украсить картинками на новогоднюю тематику, а внутрь повесить маленькие мешочки для небольших сувениров.
Сложно представить оформление детского сада к Новому году без новогодней ёлочки, которую ставят на видное место. Нарядить ёлочку можно как обычными ёлочными игрушками, так и конфетами в цветных обёртках, шишками или бусами. Чтобы ёлка получилась оригинальной, её можно украшать изделиями из бисера, тряпичными, глиняными и деревянными игрушками. Их можно сделать самостоятельно, включив детей в этот увлекательный процесс. Гирлянда, обёрнутая вокруг лесной гостьи – придаст ощущение новогоднего волшебства.
Оформление детского сада к Новому году – это хлопотный, но очень увлекательный процесс, который позволит окунуть детей в сказочную новогоднюю атмосферу, наполненную ожиданием волшебства.
Автор статьи: Вартовник Виктороия Сергеевна
Дети в центрах ухода проводят большую часть своей жизни вдали от своих семей в среде, которая по своей природе является институциональной. Жизнь в группе по восемь-десять часов в день создает неизбежные напряжения и стрессы — даже в самых лучших программах. Позитивное, заботливое взаимодействие между опекунами и детьми может снизить напряженность; домашняя обстановка может облегчить стресс.
Домашняя обстановка обеспечивает мягкость и вызов, стабильность и гибкость, пространство для совместной жизни и уединения как для детей, так и для взрослых. Мебель выбирается не только из соображений комфорта, но и из соображений долговечности. Для мягкости добавляются произведения искусства, артефакты, растения, подушки и коврики. Выбор цвета стен, осветительных приборов, мебели, отделки окон, напольных покрытий и декоративных аксессуаров становится таким же важным, как и выбор учебных материалов. При планировании домашней обстановки полезно учитывать следующие элементы:
Цвет может расслаблять или возбуждать; может быть шумно или тихо. Он может подчеркнуть одну часть пространства и уменьшить другую. Интенсивность или оттенок определенного цвета может вызвать определенное чувство — счастье, спокойствие, волнение.
Определенный цвет у входа в комнату говорит о том, что комната отличается от других, и помогает детям определить ее местоположение. Цвет входа может слегка повторяться внутри. Например, на напольной плитке или коврах могут быть вкрапления этого цвета в виде случайных узоров, или он может более явно повторяться в настенном молдинге или отделке.
Стены, окрашенные в нежно-серый, цвет яичной скорлупы, светло-бежевый или бежевый, создают успокаивающий эффект. Интенсивные оттенки учебных материалов, игрушек и детских рисунков добавляют достаточно цвета, чтобы окружающая среда не была серой.
Узоры создают визуальный эффект на стенах, полу и других поверхностях. В демонстрационных зонах настенные покрытия небольшого размера с симметричным дизайном помогают персоналу выровнять произведения искусства и другие публикации.
Специальная отделка стен для выделения определенных пространств. Поручни для стульев или другие виды молдингов можно использовать для определения спальных мест для младенцев и малышей. Бордюры обоев также хорошо подходят для этой цели.
Узоры на коврах могут быть абстрактными, геометрическими, цветочными или символическими. Они гораздо более привлекательны как для детей, так и для взрослых, когда они представляют собой узоры, которые можно найти на коврах в доме.
Дети воспринимают текстуру глазами и кожей. Дизайн становится более интересным, когда сочетаются дополнительные текстуры. Например, грубые, неровные или зернистые поверхности по сравнению с гладкими или мягкими поверхностями побуждают детей понимать разницу между мягким и твердым, легким и тяжелым, гладким и шероховатым.
Текстуру можно привнести в классную комнату, используя настенные покрытия с мелким тиснением или выпуклой текстурой, чтобы акцентировать пространство; использование ковриков с коротким бархатистым ворсом и ковров из более грубых материалов; выбор столов и стульев из гладкого натурального дерева или зернистого цветного пластика.
В комнате может быть множество мягких элементов, таких как коврики, циновки, одеяла, стеганые одеяла, пледы и напольные подушки. Чем младше ребенок, тем более необходима мягкость в его окружении, особенно в предметах, которые вызывают его движения и прикосновения.
Освещение создает настроение в любой обстановке. Опыт еды в ярко освещенной закусочной, например, сильно отличается от еды в ресторане с приглушенным освещением и мерцающими на столе свечами, даже если еда, посуда и столовые приборы точно такие же.
Домашнее освещение может быть достигнуто за счет использования различных источников: прямого и непрямого света, люминесцентных ламп и ламп накаливания, галогенных ламп, прожекторов и большого количества естественного света.
Освещение может обеспечиваться настенными бра, светильниками на направляющих, колоннами и интересными настольными лампами. Интенсивность освещения можно регулировать с помощью диммеров или трехходовых ламп.
Помещения домашнего или жилого масштаба с различной высотой потолков и нишами или тихими уголками помогают деинституционализировать окружающую среду. Изогнутые стены, где это практично, обеспечивают визуальное объятие.
Комбинации плоских и сводчатых потолков помогают выделить активные и тихие зоны. Если все потолки на одной высоте, можно повесить навесы или баннеры, чтобы создать пространство.
Расстановка мебели дифференцирует пространство для создания ниш, где могут собираться один или два ребенка или воспитатель и небольшая группа детей. Коридоры и другие проходные зоны, которые шире обычных коридоров, предлагают место для игр, бесед родителей с персоналом или перерывов для персонала.
Приемная дает возможность сообщить родителям, детям, персоналу и посетителям, что им рады. Он должен быть привлекательным — напоминать вход в дом, а не вестибюль офиса. Это место, где взрослые могут получить информацию, навестить друг друга или выпить чашечку кофе. Это могут быть растения, экспонаты детских рисунков, стулья с мягкой обивкой, консоль или стол с информацией для родителей и книжный шкаф с книгами, которые можно взять напрокат.
Две зоны для младенцев и малышей позволяют каждой семье персонализировать окружение своего ребенка с помощью предметов из дома. Первый — это тихая ниша или отдельная комната, которая обеспечивает пространство вдали от шумных занятий для спящего младенца, а также уединение для кормящей матери. Родителей можно поощрять приносить утешительные напоминания о доме, такие как постельные принадлежности, мягкие животные, одеяла и мобильные телефоны.
Вторая зона предназначена для пеленания. Это пространство, в котором должно быть доступное хранилище для подгузников каждого ребенка, может быть персонализировано семейными фотографиями и сувенирами. В нем также могут быть игрушки, с которыми ребенок может играть, и фотография его родителей, на которую он может смотреть, когда воспитатель разговаривает с ним во время процедуры смены подгузника.
Определено областей отображения помогают организовывать художественные и другие публикации в классе. Детские рисунки, размещенные на уровне их глаз, могут быть матированы, чтобы дополнить цвета на картинке. Информация о молодом художнике и его комментарии о своей работе, аккуратно записанные на полосках предложений, прикрепленных к картине, завершают экспозицию. Плакаты в рамах, фотографии, рефераты и репродукции работ мастеров, а также скульптуры и гончарные изделия могут быть выставлены в другом месте в классе и по всему центру.
От чаши попурри и гравюры в рамке
Размещение больших и маленьких зеленых и цветущих нетоксичных растений в классах, прихожих, коридорах, а также на подоконниках или полках в недоступном для младенцев и малышей месте добавит красок окружающей среде. Дети могут оценить красоту, которую растения добавляют в нашу жизнь; они также начинают испытывать изменения, происходящие в природе, когда семя становится ростком, росток развивает стебель и листья, а цветки раскрываются, затем увядают и опадают.
На открытом воздухе садовые участки предлагают детям возможность выращивать, выращивать и собирать продукты для перекусов и специальных кулинарных мероприятий. Цветочные клумбы не только украшают игровую площадку, но и дарят свежие цветы к столу во время еды.
Столовое и постельное белье — простое напоминание о доме. Положив тканевую скатерть на стол во время обеда, вы превратите его из пасты, краски или головоломки в привлекательное обеденное пространство. Красочные ткани с интересными принтами или рисунками, выбранные за их устойчивость к пятнам и морщинам, являются хорошим выбором. Точно так же красочные узорчатые простыни и детские кроватки делают время сна более приятным.
Пледы большого размера Подушки , сгруппированные на полу в дошкольных классах, добавляют цвет и текстуру и предлагают место, где ребенок может уединиться, чтобы почитать книгу, посидеть с одним или двумя друзьями или понаблюдать за группой. Выбор ткани включает ситец, велюр, бархат, атлас, синель, фланель, джинсовую ткань, трикотаж и искусственный мех.
В помещениях для младенцев и малышей привлекательные накладки на подушках разного размера, используемые на полу, обеспечивают одинаковую мягкость, но их можно часто стирать.
Оконные покрытия , такие как плиссированные, сетчатые или другие полупрозрачные оттенки, также обеспечивают домашнюю мягкость.
Коврики на виниловом или кафельном полу создают в комнате ощущение тепла и уюта. Тряпичные ковры, ковры дурри, килимы, восточные ковры и ковры с индейскими, африканскими или перуанскими мотивами интересны и привлекательны.
Выберите коврики, соответствующие характеру деятельности, которая будет выполняться в этом районе. Ковер для блочной зоны должен быть достаточно большим и иметь короткий ровный ворс, чтобы обеспечить устойчивую поверхность для строительных конструкций и катящегося транспорта.
Ковер меньшего размера с интересной текстурой можно использовать в тихой зоне, сообщая, что он вмещает только несколько детей одновременно. В драматической игровой зоне небольшой коврик можно использовать под обеденным столом, перед раковиной или рядом с кроватью.
Артефакты в центре похожи на заветные семейные предметы коллекционирования и семейные реликвии, найденные в доме. Ассортимент плетеных вручную корзин, расставленных на полке, или множество масок, развешанных на стене, добавляют красоту и возможности для обсуждения детьми и персоналом. Красочно раскрашенная гребная лодка на детской площадке становится излюбленным местом для творческих игр.
Покажите экспонаты в коридорах и других помещениях центра, где родители, персонал и посетители смогут ощутить их очарование и интригу, связанные с историями экспонатов. Старые санки могут быть похожи на те, которыми пользовались бабушка или дедушка ребенка, когда он был маленьким.
Всех можно поощрять за предоставление артефактов. Хорошими источниками являются дворовые распродажи, магазины секонд-хенда, подвалы и чердаки. Персонал может найти предметы, которые можно добавить в центр, когда они отдыхают вдали от дома, или можно попросить отдельных жителей пожертвовать интересные предметы. Как и все материалы и оборудование, артефакты, используемые детьми или находящиеся в пределах их досягаемости, должны быть в безопасности.
Соответствующие элементы дизайна, возможности для изменения пространства и настроения, а также ежедневные напоминания о доме признают и уважают потребности детей чувствовать себя в безопасности в течение долгих часов, проведенных под присмотром. Более того, когда родители видят в центре изображения, похожие на изображения в собственном доме, они чувствуют себя более комфортно, оставляя там своих детей. А когда на рабочем месте тепло и уютно, сотрудники более расслаблены и могут сосредоточиться на важной работе, которую они выполняют.
Copyright © Exchange Press, Inc. Перепечатано с разрешения
журнала Exchange . Все права защищены. Посетите нас в www.ChildCareExchange.com или позвоните по телефону (800) 221-2864.
На прошлой неделе ученики моего детского сада отпраздновали особое событие… Свадьбу Q и U! Если вы еще не знакомы с этим событием, позвольте мне рассказать вам! Это глупый, причудливый, замечательный способ научить студентов правильному написанию «цюй» таким образом, чтобы он действительно запомнился. Свадьба подтверждает идею о том, что каждый раз, когда мы пишем слово с буквой q в детском саду, мы всегда после q добавляем букву u.
Мы праздновали свадьбу Кью и У в течение нескольких лет, но на этот раз я вытащил все стопы и «Киндер-Без ума» событие! Продолжайте читать, чтобы открыть для себя креативные идеи, вдохновение и распечатанные акценты для вечеринок, доступные для покупки в моем магазине TpT.
Как и настоящая свадьба, наше торжество состояло из двух частей: свадебной церемонии и фуршета. Наша свадебная церемония прошла в спортзале, затем мы прошли по коридору в дополнительный класс в моей школе для приема гостей. Накануне я остался в школе допоздна, чтобы все подготовить. Баннеры с вымпелами и товары для печати взяты из моего набора Q and U Wedding Party Printables. Все скатерти, фонари и салфетки от Party City.
Большие фигуры Q и U также включены в комплект для печати. Я отнес свое изображение жениха и невесты в местную типографию, и они напечатали два плаката размером 24×36 дюймов с изображением. Один плакат был разрезан на части, чтобы студенты могли держать его во время свадьбы. Другой плакат был разрезан на части, чтобы создать большие праздничные украшения, которые вы видите на столе.
Я купил черно-белые фотокоробки и декоративную ленту в Michaels для подарков на приеме. Розовая ленточка была приклеена горячим способом на каждую фотокоробку и крышку (отдельно). Я также распечатала и заламинировала фигуры Q и U и приклеила их горячим клеем поверх каждой из коробок, чтобы добавить немного декоративности. Это позволило создать согласованный набор подарочных коробок, которые можно легко открыть во время приема и которые достаточно прочны, чтобы их можно было использовать в течение нескольких лет.
Я сообщу вам подробности приема позже. Вернемся к свадьбе!
Несмотря на то, что свадьба – это быстрое событие, мы прилагаем все усилия, чтобы сделать его особенным событием для воспитанников детского сада. Приглашения отправляются домой каждой семье учащихся, информируя родителей о том, что они могут присутствовать. Четыре ученика выбраны для особой роли в мероприятии: одна невеста, один жених и две цветочницы.
За несколько дней до свадьбы класс работал вместе над созданием особого «белого ковра», как на настоящей свадьбе. Мы развернули длинный лист плотной бумаги, и каждый ребенок украсил ковер, написав Q и U точечным маркером. Здесь можно увидеть готовый ковер, так как воспитанники детского сада с нетерпением ждут свадьбы.
Каждый ученик в классе также создал специальную шляпу для этого события, которую можно найти в моем наборе Q and U Wedding на TpT. Шапки для девочек были сделаны из белых лент, а для мальчиков — из черной плотной бумаги. Мне понравилась традиционная цветовая гамма свадьбы в черно-белом цвете.
Наконец-то настал момент! Жених, невеста и цветочницы ждали в коридоре, пока другие ученики заняли свои места в спортзале.
Жених и невеста несут по проходу большие распечатки. Дуг из Printing by Johnson, местной типографии, встретился со мной и помог найти бумагу идеального качества и плотный ламинат для отпечатков персонажей. Фотографии жениха и невесты были прикреплены к линейкам, обтянутым черно-белой изолентой. Для меня было важно, чтобы печатные символы не болтались во время переноски. Ламинированные гравюры оставались высокими и жесткими на протяжении всех торжеств.
Свадебную церемонию провел директор школы. Это было очень коротко и очень мило.
После завершения церемонии жених и невеста пустили гостей на прием!
Очень немногим маленьким детям удается присутствовать на свадьбе, и я хотел, чтобы этот прием выглядел таким же особенным, как и настоящий. У моих студентов отвисла челюсть, когда они увидели, как некогда безвкусная пустая комната превратилась в элегантный зал для свадебных приемов.
Как вы понимаете, у меня не так много свободного времени на выпечку тортов. Необычные торты от Маленькой Дебби были идеальным подарком.