Одежда лепка старшая группа – . , – .

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия по лепке в старшей группе «Одежда для мальчиков и девочек» (в технике размазывания).

Конспект занятия по лепке в старшей группе

«Одежда для мальчиков и девочек» (в технике размазывания).

Цель: обучение технике размазывания, воспитывать познавательный интерес к классификации одежды, бережное и уважительное отношение к вещам, трудолюбие,воспитывать культуру общения.

Предварительная работа: Рассматривание картинок с предметами одежды.

Оборудование: стеки, пластилин, бумажные или матерчатые салфетки, картинки с изображением детей на каждого ребенка.

I Организационный момент:

Организовать детей на занятие, проверить готовности к занятию. Беседа с детьми о предметах одежды, работа по иллюстрации.

II Основная часть:

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Раз, два, три, четыре, пять – Последовательно соединяют пальцы

Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой руки.

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем –

Их стирать мы тоже будем. Кулачки имитируют стирку.

Игра «Подбери слова»

– Встаем в круг. Будем передавать друг другу шнурок и подбирать слова одной семейки, похожие на слово «одежда».

Одевать, одетый, одеваться, оденусь, надеть.

– Молодцы. Это было трудное задание, но вы справились.

А сейчас я приглашаю вас за столы и с помощью пластилина одеть наших деток.

Выполнять нашу работу мы будем в технике размазывания. Для этого мы отщипываем кусочек пластилина, скатываем шарик и придавливаем к рисунку в нужном месте. Затем размазываем шарик по листу, не выходя за линии контура. (Цвета пластилина дети выбирают самостоятельно.)

Физминутка:

 

Дети проговаривают стихи и имитируют работу на швейной машинке:

На машинке я строчу,

Шить я всех вас научу.

Мастерица Катенька

Сшила кукле платьице,

Мишке – штанишки,

Зайке – пижамку,

Волку – футболку.

Воспитатель хвалит детей: «Молодцы ребята, очень красивая одежда у вас получилась!»

 

nsportal.ru

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Одежда для мальчиков и девочек»

Цель: обучение технике размазывания, воспитывать познавательный интерес к классификации одежды, бережное и уважительное отношение к вещам, трудолюбие,воспитывать культуру общения.

Предварительная работа: Рассматривание картинок с предметами одежды.

Оборудование: стеки, пластилин, бумажные или матерчатые салфетки, картинки с изображением детей на каждого ребенка.

I Организационный момент: Организовать детей на занятие, проверить готовности к занятию. Беседа с детьми о предметах одежды, работа по иллюстрации.

II Основная часть:

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Раз, два, три, четыре, пять – Последовательно соединяют пальцы

Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой руки.

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем –

Их стирать мы тоже будем. Кулачки имитируют стирку.

Игра «Подбери слова»

– Встаем в круг. Будем передавать друг другу шнурок и подбирать слова одной семейки, похожие на слово «одежда».

Одевать, одетый, одеваться, оденусь, надеть.

– Молодцы. Это было трудное задание, но вы справились.

А сейчас я приглашаю вас за столы и с помощью пластилина одеть наших деток.

Выполнять нашу работу мы будем в технике размазывания. Для этого мы отщипываем кусочек пластилина, скатываем шарик и придавливаем к рисунку в нужном месте. Затем размазываем шарик по листу, не выходя за линии контура. (Цвета пластилина дети выбирают самостоятельно.)

Физминута:

 

Дети проговаривают стихи и имитируют работу на швейной машинке:

На машинке я строчу,

Шить я всех вас научу.

Мастерица Катенька

Сшила кукле платьице,

Мишке – штанишки,

Зайке – пижамку,

Волку – футболку.

Воспитатель хвалит детей: «Молодцы ребята, очень красивая одежда у вас получилась!»

 

 

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект открытого занятия по лепке в старшей группе на тему: «Украсим платье».

Конспект интегрированного занятия

по образовательным областям «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

 тема:  «Украсим платье».

(для детей старшей группы)

Тема НОД: «Украсим платье».

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.

Возрастная группа: старшая.

НОД в рамках тематической недели: «Моя семья».

Цель НОД: Учить украшать платье в технике пластилинографии.

            Задачи:

Образовательные: Учить детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки  пластилина  от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм. Располагать комочки (пуговицы) на ограниченном пространстве, прикреплять комочки на расстоянии друг от друга. Лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей. Продолжать обучать детей использовать в своей работе несколько цветов пластилина.

Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев. Поддерживать в детях желание доводить дело до конца, следуя игровой мотивации занятия. Продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов (пуговицы, подол, рукава, пояс, воротник).

Воспитательные: Воспитывать интерес к лепке, усидчивость. Создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Социально – коммуникативное»: Развивать самостоятельность, формировать интерес к лепке,

развивать навыки свободного общения детей со взрослыми людьми. Закреплять умения своевременно готовить материалы для занятия, без напоминания, убирать свое рабочее место.

ОО «Речевое развитие»: Развитие связной речи, пополнение словарного запаса. Закрепить употребление в речи существительных с обобщающим   значением: одежда.

ОО «Физическое развитие»: Совершенствование физических качеств в разнообразных формах двигательной активности (физ.минутки).

Формирование правильной осанки, развитие самостоятельности, творчества, развивать мелкую моторику пальцев рук.

ОО «Художественно – эстетическое развитие»: Развивать чувство цвета и композиции.

ОО «Познавательное развитие»: Воспитывать интерес к творчеству. Продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов.

Словарная работа: Закрепление в пассивном словаре: подол, пайетки.

Предварительная работа: Сюжетно-ролевые игры: «Ателье», «Киоск», игры с куклами;

ОО «Речевое развитие»: Продолжать знакомить детей с одеждой, называть существенные детали и части предметов (рукава, воротник, пояс, пуговицы).

ОО «Художественно – эстетическое развитие»: рассматривание одежды; беседы об одежде; рассматривание иллюстраций об одежде; изготовление детьми под руководством педагога заготовки для занятия – шаблона платья, налепленного пластилиновым способом растяжки в технике  пластилинографии.

ОО «Социально – коммуникативное развитие»: д/игра «Украсим маме платье».

ОО «Познавательное развитие»: Беседа об одежде, ее видах, деталях и частях.

ОО «Физическое развитие»: Проведение физ. минуток, пальчиковой гимнастики.

Материал и оборудование:  

Демонстрационный: иллюстрации и картинки с изображением одежды, образцы с декоративными элементами.

Раздаточный: шаблоны платьев, обмазанные пластилином; пластилин разных цветов, украшения (пайетки), доски, влажные салфетки.

Оборудование: Доска, фонограмма музыки.

Используемые формы организации продуктивной деятельности детей: групповая форма организации деятельности детей. Индивидуально – дифференцированный подход к детям, испытывающим трудности при выполнении каких – либо заданий.

Методические приемы:

Словесный: Организационный момент, вводная беседа, вопросно-ответная беседа, продуктивная деятельность, пояснение.

Наглядный: рассматривание иллюстраций с изображением одежды, рассматривание образца с декоративным элементом.

Практический: Самостоятельное выполнение детьми задания.

Ход НОД

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение. О ком оно?

Кто пришёл ко мне с утра?

Кто сказал: «Вставать пора? »

Кашу кто успел сварить?

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Дети: Мама! Стихотворение о маме.

Воспитатель: Правильно. Приближается праздник-День Матери. В этот день все люди восхваляют женщин-матерей. У каждого из нас есть своя мама, самая лучшая, самая родная, самая ласковая. Мама – это тепло, ласка, любовь и красота. Мама –  хранительница семейного очага.

Воспитатель: А какая ваша мама?

Дети: (Ответы детей.)

Воспитатель: О маме сложено много пословиц и поговорок. Я начну ,а вы продолжите.

При солнышке тепло, при матери…….. (добро)

Материнская забота в огне не горит, а в воде…….( не тонет)

Птица рада весне, а ребёнок…. (матери).

Воспитатель: Ребята, а какие подарки любят получать ваши мамы в праздники?

(Ответы детей.)

Воспитатель:  Давайте мы тоже в этот день поздравим своих мам подарками и сделаем для них новые, нарядные платья. Согласны.

Дети: Да!

Давайте на время представим, что мы портные и у нас очень важный заказ: красивое платье для мамы. А, чтобы нам легче было справиться,  выясним, какие части есть у платья (рукава, воротник, юбка). Какой длины бывает платье? Ответы. Какой длины бывает рукав у платья? Ответы. А в каком платье вы представляете свою маму? Ответы детей.

Воспитатель:  А чтобы узнать, какие  модели платьев модны этой осенью мы рассмотрим   журнал  мод (воспитатель показывает образцы с декоративными элементами). Посмотрите, в этом сезоне модны платья  ярких цветов. Из украшений модно пуговицы разных форм (рассматривают круглые, квадратные, треугольные) и блестящие пайетки. Сначала  украсим платье пайетками, их можно расположить  по воротнику, на поясе,  на подоле. Затем мы украшаем платье пуговицами. Обратите внимание на то, как  они  расположены  (на небольшом расстоянии друг от друга). Возьмите  себе пуговичку в руку (дети берут пуговички в руки), потрогайте её пальчиками, что вы можете о ней рассказать (она круглая, квадратная, треугольная, белая, большая, маленькая). Ребята, зачем нужны пуговицы на одежде? (для украшения, чтобы застегнуть кофточку и выглядеть аккуратно, застегнуть пуговицы на куртке и не заболеть).

 В своих работах, пуговички мы будем делать своими руками из пластилина.  Нужно отщипнуть от пластилина маленький-маленький кусочек. Скатать между пальчиками,  надавить на шарик пальцем, получится круглая пуговица. Если вы хотите, чтобы ваши пуговицы были квадратные или треугольные, то стекой со сплющенного шарика нужно  убрать лишний пластилин.

А теперь подготовим пальчики к работе:

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Раз, два, три, четыре, пять –                            Последовательно соединяют пальцы

Будем вещи мы стирать:                                      одной руки с пальцами другой руки.

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем –

Их стирать мы тоже будем.

А теперь их отожмем.

(садятся за столы)

А теперь приступим к украшению платья для мамы.

Воспитатель:  Ребята, вы все старались, а теперь давайте разложим на столе с веселым и грустным смайликом ваши работы. Если  вам все удалось, то положите ваши работы рядом с  веселым смайликом, если что –то не получилось, то рядом с грустным смайликом .

 София, а тебе какое платье понравилось, (2-3 варианта ответов детей). Почему? Ребята все платья получились интересными, нарядными, красивыми. Мамам они очень понравятся.

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) с воспитанниками старшей группы «Вязаные шапочки»

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 625

с углубленным изучением математики Невского района Санкт-Петербурга

имени Героя Российской Федерации В.Е. Дудкина.

Структурное подразделение «отделение дошкольного образования»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) с воспитанниками старшей группы 
«Вязаные шапочки»

Подготовила: Куранова Т.Ю.

Санкт-Петербург

2017

О/о познание (окружающий мир)+ Художественное творчество(пластилинография)

Тема:Одежда. Обувь. Головные уборы

Программные задачи:

1. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда»;

2. Закреплять умение подбирать глаголы-антонимы;

3. Развивать память, воображение.

4. Учить передавать характерные особенности вещей (цвет, форму); сформировать обобщенное представление об одежде ; уточнить способы ее производства; развивать мелкую моторику рук.

Цель: создание лепной картины с выпуклым изображением.

Методическое обеспечение: силуэт шапки из плотного картона белого цвета; набор пластилина, стека, салфетка.

Разогреваем пластилин, затем раскатываем его в длинные тонкие колбаски по размеру шапки и приклеиваем их методом приминания в очередном порядке, выполняя разноцветные полосочки, потом стекой нанесем рисунок.,

Методические приемы: беседа на тему «Какая бывает одежда»; Д/и «Скажи наоборот»; Физкультминутка «Мы устали, засиделись»; Показ разных видов одежды с участием детей; создание работ в технике пластилинография; оценка деятельности детей.

Демонстрационный материал: картинки одежды, обуви и головных уборов, 4 карточки для игры «Четвертый лишний», ноутбук с аудиозаписью, одежда для детей (праздничная, спортивная, верхняя, нарядная, повседневная, нижнее белье)

Раздаточный материал: картон А5 на которых нарисована шапочка, пластилин на каждого ребенка, стеки, клеенки.

Предварительная работа: Познакомить детей с разными видами одежды (летняя, зимняя, демисезонная, мужская, женская, детская, с деталями одежды, составление описательных рассказов по схемам и без них.

Ход

Вводная часть

– Ребята, отгадайте загадки о том, чему будет посвящено наше занятие!

Один вход, три выхода.

(Рубашка)

По дороге я шел,

Две дороги нашел,

По обеим пошел.

(Штаны)

Сижу верхом

Не ведаю на ком.

(Шапка)

– Так, о чем мы сегодня будем говорить? (об одежде)

Основная часть

Какие виды одежды вы знаете? (Зимняя, летняя, весенняя, осеняя). Как можно, одним словом назвать осеннюю и весеннюю одежду? (Демисезонная). А чем отличается одежда летняя от демисезонной? (Летняя одежда из легкой ткани, прохладная, с коротким рукавом. А демисезонная из теплых тканей с длинным рукавом.) Почему она разная? (Летом чтоб не было жарко, а осенью, чтоб не замерзнуть и не заболеть). Назовите мне демисезонную одежду? (Кофты, куртки, колготки, штаны, носки и т. д.) Какие виды обуви вы знаете? (летняя, зимняя, демисезонная) Назовите летнюю и осеннюю обувь?(Шлепки, босоножки, сланцы, туфли, кроссовки, ботинки, сапоги). Чем они отличаются?(Летняя обувь открытая, а осенняя закрытая, чтоб не промокли ноги). Ребята, а головные уборы изменились?(Да)Что вы носили летом? (Шляпы, панамы, кепки). А сейчас? (шапки из теплой ткани с закрытыми ушками).

Ребята, а за одеждой надо ухаживать? (Да) А как? (Стирать, сушить, гладить, складывать, вешать, аккуратно носить). Как ухаживать за обувью? (Сушить, чистить). А если не ухаживать то, что произойдет? (Будет грязная, порвется, испортится). Ребята, а все люди носят одинаковую одежду? (Нет) Какие виды одежды вы еще знаете? (Женская, мужская, детская).

Я: Хорошо, сейчас сыграем в игру «Скажи наоборот», я говорю слово, а вы наоборот.

-надевать – снимать

– обувать – разувать

– покупать -продавать

– завязывать – развязывать

– застегнуть – расстегнуть

– повесить – снять

– обуваться – разуваться.

– Сейчас мы немного отдохнем! Мне нужен помощник, я буду говорить, что надо делать, Андрей показывать, а вы повторять!

Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.(Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки.)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот.(Повороты корпусом.)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись!(Приседания.)

И в последний раз присели,

А теперь на место сели.(Дети садятся.)

Дети приступают к работе.

Итог.

Организация творческого стенда. Анализ работ.

nsportal.ru

Тема недели «Одежда». Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Одежда»

Занятие 12. Девочка в платье

(Лепка из пластилина с использованием природного материала)

Программное содержание. Учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Закрепить представления детей об одежде, названиях предметов одежды.

Демонстрационный материал. Предметные картинки одежды, обуви, мебели, продуктов.

Раздаточный материал. Пластилин, шишки (еловые или сосновые), доски для лепки, картонки-подставки.

Ход занятия

Разложите перед детьми картинки, на которых изображены предметы одежды, обуви, мебели, продуктов питания. Предложите детям поиграть в магазин. Выберите продавца. Остальные ребята по очереди будут приходить в магазин и покупать одежду.

Слепите девочку в платье. Из белого пластилина нужно скатать шар – это голова. Расположив шишку вертикально острым концом вниз, сверху положите колбаску, чтобы ее концы свисали в разные стороны в виде рукавов. Посередине колбаски прикрепите шар (голову). Попросите детей повторить ваши действия и доделать девочку прикрепив пластилиновые волосы, глаза, нос, рот. Из расплющенных маленьких шариков можно сделать кисти рук. При необходимости можно слепить подставку-цилиндр.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

educ.wikireading.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект НОД “Удивительный мир одежды”

Конспект НОД в подготовительной группе «Удивительный мир одежды»

Цель:

– Обучение правильному названию основных деталей одежды;

– Закрепление знаний детей о названиях предметов одежды, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мальчиков и девочек.

Задачи:

– Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда»;

– Развивать память, воображение ;

– Закреплять умение подбирать глаголы-антонимы.

Методические приемы:

Беседа на тему «Какая бывает одежда»; загадывание загадок; дидактические игры: «Назови детали одежды»;Игра с мячом «Что можно сделать с одеждой? », «Скажи наоборот»; физкультминутка «Будем прыгать и скакать» ;создание работ в технике пластилинография; оценка деятельности детей.

Демонстрационный материал:

картинки одежды, обуви и головных уборов.

Раздаточный материал: картон А5 на которых нарисована варежка, пластилин на каждого ребенка, стеки, клеенки.

Предварительная работа:

Познакомить детей с разными видами одежды (летняя, зимняя, демисезонная, мужская, женская, детская, с деталями одежды, составление описательных рассказов по схемам и без них.

Ход НОД:

Вводная часть

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Послушайте загадку и угадайте, о чем мы будем с вами сегодня говорить.

Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло,

И много их на белом свете, но их запомнить -мудрено.

Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать.

Гулять и летом и в мороз, и даже в холод спрятать нос.

Они о многом могут рассказать :

Кто их надел, куда пошел.

Для ног, для рук, для головы, они важны и хороши.

Красивы -просто загляденье, о чем мое стихотворенье?

(одежда)

Воспитатель: Так, о чем сегодня будем говорить?

Дети: (об одежде)

Основная часть

Воспитатель: Какие виды одежды вы знаете?

Дети:(зимняя, летняя, осенняя, весенняя) .

Воспитатель: Как можно, одним словом назвать осеннюю и весеннюю одежду?

Дети:(демисезонная) .

Воспитатель :А чем отличается летняя одежда от демисезонной?

Дети: (Летняя одежда из легкой ткани, прохладная, с коротким рукавом, а демисезонная из теплых тканей с длинным рукавом) .

Воспитатель: Назовите мне демисезонную одежду?

Дети: (Кофты, куртки, колготки, штаны, носки и т. д.)

Воспитатель: Какие виды обуви вы знаете?

Дети: (летняя, зимняя, демисезонная)

Воспитатель : Назовите мне летнюю обувь?

Дети: (шлепки, босоножки, сандалии, туфли)

Воспитатель : А какая у нас демисезонная и зимняя обувь?

Дети : (Закрытая, теплая, не промокаемая, чтобы не замерзли ноги)

Воспитатель: Ребята, а головные уборы летом и зимой меняются?

Дети: (Да)

Воспитатель: Что вы носили летом?

Дети: (шляпы, панамки, кепки) .

Воспитатель : А сейчас?

Дети: (теплые шапки с закрытыми ушками)

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята становитесь в круг. Сейчас мы с вами поиграем в игру с мячом «Что можно делать с одеждой? » Я буду кидать вам мяч, а вы отвечать.

(Одежду можно шить, стирать, гладить, покупать, носить, рвать, зашивать, вешать, складывать и т. д.)

Воспитатель : Ребята, а все люди носят одинаковую одежду?

Дети: (Нет) .

Воспитатель: Какие виды одежды вы еще знаете?

Дети: (Женская, мужская, детская).

Воспитатель: Молодцы! Сейчас мы с вами сыграем в игру «Скажи на оборот» .

Я говорю слово, а вы наоборот.

-Гладить- мять

-Пачкать-стирать

-Надевать-снимать

-Новая-старая

-Чистая-грязная

-Завязывать-развязывать

-Застегнуть-расстегнуть

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим друг друга и поиграем в игру «Назови детали одежды».Например, на Артеме одета -рубашка у нее есть — рукава, воротник, карман, пуговицы, манжеты и т. д.

Воспитатель: Вы наверное немного устали. Давайте отдохнем.

Проводиться физкульминутка:

Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Заключительная часть

Воспитатель :Молодцы, ребята! Послушайте загадку.

Две сестрёнки,

Две плетёнки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять – так надевать,

Чтоб не мёрзли пять да пять.

Дети:(Варежки)

Воспитатель: Сейчас, я предлагаю вам выполнить одно очень интересное и творческое задание. У вас на столах лежат картонки на которых нарисованы одинаковые варежки, но я предлагаю взять пластилин и украсить их как вам захочется. (показ способа действий)

Выполнение практической работы детьми.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо потрудились! У вас получились красивые варежки! Вам понравилось то, чем мы сегодня занимались? Что понравилось больше всего?

nsportal.ru

конспект лепка одежда старшая группа

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в «Страну девочек и мальчиков» Программное содержание: 1. Закрепить и упорядочить понятия детей о себе, как представителе определенного пола, о некоторых психологических.

maam.ru > Конспект занятия по лепке

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)…

Конспект занятия по лепке в старшей группе

. «Одежда для мальчиков и девочек» (в технике размазывания). Цель: обучение технике размазывания, воспитывать познавательный интерес к классификации одежды, бережное и уважительное отношение к вещам, трудолюбие…

nsportal.ru > План-конспект занятия по

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Одежда для…»

nsportal.ru > Конспект занятия по лепке

Лепка в старшей группе на тему «Одежда»

Задачи: Учить детей лепить силуэты одежды, используя знакомые приёмы лепки. Упражнять в умении скатывать жгутики и примазывать их к контуру изображения. Воспитывать познавательный интерес к классификации одежды.

mdou104.edu.yar.ru > Лепка в старшей группе на

Конспект занятия по

лепке старшей группе

Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по лепке старшей группе». Лепка.Предварительная работа: наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе зимой, за одеждой взрослых и детей зимой, рассматривание картин о зимних забавах.

multiurok.ru > Конспект занятия по лепке

Конспект занятия по лепке в старшей группе | Инфоурок

Инфоурок › Дошкольное образование ›КонспектыКонспект занятия по лепке в старшей группе.Предшествующая работа: наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе зимой, за одеждой взрослых и детей зимой, рассматривание картин о зимних забавах.

infourok.ru > Конспект занятия по лепке

Тема недели «Одежда». Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты

Тема недели «Одежда». Занятие 12. Девочка в платье. (Лепка из пластилина с использованием природного материала). Программное содержание. Учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к…

educ.wikireading.ru > Тема недели «Одежда».

Лепка в старшей группе по теме ” Одежда

В группе 273 363 участника. присоединиться. Лепка в старшей группе по теме ” Одежда“. Новые комментарии.

ok.ru > Лепка в старшей группе по

Конспект НОД по лепке в старшей группе

“Девочка в зимней…”

Конспект НОД (лепка). тема: «Девочка в зимней шубке». старшая группа. Воспитатель. Лапшина Т.М.Предшествующая работа: наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе зимой, за одеждой взрослых и детей зимой, рассматривание картин о зимних забавах.

latami-vos-ds19-yablonka.edumsko.ru > Конспект НОД по лепке в

Пластилинография-тема Одежда – Аппликация, лепка

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей Группе Тема: «Одежда».Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема «Одежда».

pedportal.net > Пластилинография-тема

Пластилинография-тема Одежда – Аппликация, лепка

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в

старшей Группе Тема: «Одежда».Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема «Одежда».

pedportal.net > Пластилинография-тема

Конспект занятия по лепке в старшей группе

Конспект занятия по пластилинографии для детей 5-7 лет. Самая красивая змейка.Уважаемые коллеги, хочу предложить вашемуУважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию обобщенный опыт моей работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста (5-7…

ped-kopilka.ru > Конспект занятия по лепке

Конспект НОД по лепке : «Девочки в зимней одежде».

Главная » Наши группы » Конспект НОД по

лепке : «Девочки в зимней одежде».Предшествующая работа: наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе зимой, за одеждой взрослых и детей зимой, рассматривание картин о зимних забавах, беседа…

xn—-7sbcgmulh2aebv4cyb.xn > Конспект НОД по лепке :

Лепка в старшей группе: разные техники и приёмы, конспекты

Техники лепки в старшей группе. В 5–6 лет дети практикуются в четырёх уже известных им техниках лепки (скульптурной, конструктивной«Одежда и обувь». передавать в лепке образ человека в разных образах; закреплять умение изображать фигуру человека: форму…

melkie.net > Лепка в старшей группе:

Занятия лепки в старшей группе сада. Конспект

занятия по…

Тема: «Лепка девочки в зимней шубке». (старшая группа).Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки)Конспект занятия по лепке в старшей группе Тема «Идет лиса с базара с подарками» Цель: Закрепить умение…

eisot.ru > Занятия лепки в старшей

Конспект занятия по лепке “Девочки и мальчики”

Лепка. «Девочки и мальчики». Программное содержание: – учить лепить фигурки человека из удлиненного валика (фигурка мальчика)- Ребятки, девочку – снегурочку в длинной шубке из конуса мы лепили уже в средней группе. У снегурочки не было видно ног, потому что они…

ext.spb.ru > Конспект занятия по лепке

Конспект занятия по лепке в детском саду.

Старшая группа

Конспект занятия по художественному творчеству (лепка из глины) в старшей разновозростной группе. Задачи: ОО «Познание» – Учить детей лепить из целого куска, после предварительного обследования натуры. Закрепить приемы оттягивания, сглаживания.

kladraz.ru > Конспект занятия по лепке

Конспект по лепке Девочка в платье.docx – Адаптированный…

Конспект по лепке «Девочка в платье» Цель: Обучение детей лепке сложных предметов, сочетая природный материал с пластилином.2. Закрепить представления детей об одежде, названиях предметов одежды. 3. Развивать творчество.

znanio.ru > Конспект по лепке Девочка

Конспект игрового занятия воспитателя по лепке для детей…

Образовательные задачи: знакомить детей с новым способом лепки — комбинированный, учить детей лепить медведя, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки; передавать пропорциональное соотношение частей и детали…

konkurs-dlya-pedagogov.info > Конспект игрового занятия

«Наряд для Осени» конспект занятия по изобразительной…

xn—-htbdjd0ah9an.xn > «Наряд для Осени» конспект

Конспект игрового занятия воспитателя по лепке для детей…

Образовательные задачи: знакомить детей с новым способом лепки — комбинированный, учить детей лепить медведя, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки; передавать пропорциональное соотношение частей и детали…

konkurs-dlya-pedagogov.info > Конспект игрового занятия

Конспект занятия Головные уборы в среднеи группе по лепке

Конспект занятия «Головные уборы» в средней группе по лепке. Задачи: Уточнить функции и назначение головных уборов (для защиты, удобства и красоты). Совершенствовать умение разделять утилитарную и эстетическую функции головных уборов, формулировать суждения…

sundekor.ru > Конспект занятия Головные

Конспекты игровых занятий по лепке на учебный год во второй…

Конспект – Задачи. Лепка предметов произвольной формы.Группа у нас большая, но для игры с мячиками надо не забывать правила, чтобы не случилась беда.Я приготовила одежду для нашей Насти (силуэтной куклы), но пуговиц на ней нет.

gigabaza.ru > Конспекты игровых занятий

«Конспект НОД в старшей группе по лепке: «Девочка пляшет»

НОД по ОО « Художественно – эстетическое развитие».Лепка в старшей группе. Тема: «Девочка пляшет» Задачи: Развивать умение детей создавать изображение человека в движении. Учить передавать позу, движения. Закреплять умение передавать соотношение…

SchoolFiles.net > «Конспект НОД в старшей

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Весенний пейзаж»

Конспект занятия По лепке (пластилинография) Тема: “Весенний пейзаж”. (Старшая группа). Тема: “Весенний пейзаж” (образовательная область “Художественно – эстетическое развитие” в интеграции с образовательной областью “Речевое развитие”.

portal2010.com > Конспект занятия по лепке

Конспект НОД для детей старшей группы: лепка «Мебель для…»

Цель: развивать навыки лепки из пластилина; Задачи: Художественное творчество: продолжать учить детей лепить кукольную мебель, создаватьЗдоровье: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Материал: пластилин, стеки, пластины для лепки, салфетки…

tmndetsady.ru > Конспект НОД для детей

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Цветы для Элли»

старшей группы. Конатьева Елена Виторовна. Цель НОД: Учить детей составлять композицию из цветов на пластине.Предварительная работа: чтение отрывка из сказки Волшебник Изумрудного города, рассматривание иллюстраций к сказке, опорных схем лепки с…

kolobok-perovo.ru > Конспект НОД по лепке в

Овощная ярмарка, конспект занятия по лепке в старшей группе

Конспект комплексного занятия по лепке и ознакомлению с природой во 2-й младшей группе «Он на ежика похож» (Кактус) Божья коровка – конспект занятия по изобразительной деятельности Гороховые фантазии…

vospitatel.com.ua > Овощная ярмарка, конспект

Конспект НОД в старшей группе Лепка.

Педагог поощряет выбор детей и напоминает алгоритм лепки. Отщипываем маленький кусочек пластилина и начинаем размазывать по контуру. Чтобы получился рисунок, начинаем работу именно с него. Педагог помогает каждому ребенку определиться, с чего начать работу.

mdou-lukomore.narod.ru > Конспект НОД в старшей

www.boomle.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *