О собаках сценарий для детей: Сценарий общелагерного мероприятия «Все о собаках»

Содержание

Сценарий общелагерного мероприятия «Все о собаках»

Сценарий общелагерного мероприятия «Все о собаках»

Цели:

Познакомить детей с историей одомашнивания собаки.

Расширить знание детей о породах собак, их назначении.

Воспитывать любовь к четвероногим друзьям и бережного отношения к животным

Задачи: 

– развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку;
– повышать ответственность за тех, кого приручили;
– воспитывать культуру общения.

Собака с давних пор была другом человека, и, наверное, неспроста. Джером К. Джером в своем произведении” Трое в лодке, не считая собаки” писал: “Пусть ваша жизненная ладья будет легка и несет лишь то, что необходимо: уютный дом, простые удовольствия, двух-трех друзей, достойных называться друзьями, того, кто вас любит, и кого вы любите, кошку, собаку…” Итак, мы начинаем. Прошу отряды приготовиться. И большая просьба – не собачиться во время игры! Итак, мы начинаем наш «Собачий квест».

1 станция. 1 конкурс «Сказочная собакиада».

1. Пес дяди Федора. (Шарик).
2. Какой пёс носил на лапе часы? (Артемон, сказка А.Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»)
3. Собака, которая помогала деду тянуть репку. (Жучка).
4. Как звали собак, одна из которых пригласила в гости другую в отсутствии дедушки? (Бобик и Барбос, рассказ Н.Носова).
5. На чем играл бременский пес! (на гитаре).
6. Как звали собаку Элли из произведения «Волшебник Изумрудного города»? (Тотошка)
7. В какой сказке старого пса выгнали из дома, а потом вернули и стали ухаживать за ним? («Жил был пес»)
8. Как звали собаку из Пушкинской сказки? (Соболько).

2 конкурс. Вспомните и назовите песни, в которых говорится о собаках. Кто больше? («Собака бывает кусачей», «Пропала собака», «Люсси», «Не дразните собак», «Человек собаке друг», «Песня про собаку» ( Приключение Электроника) и т.д.)

2 станция. 1 конкурс «Собачий барометр». Все знают, что по животным можно определять погоду. Сейчас я буду говорить «собачьи приметы», а вы должны будете сказать к чему это.
Приметы: 1. Собаки душераздирающе воют на всю округу. (к землетрясению).
2.Собаки валяются на снегу, катаются по нему. (к метели).

3. Собака катается по траве, тихо поскуливая. (к ливню).
4.Собака растягивается, подолгу неподвижно валяясь на спине. (о приближающем потеплении).
5.Собака зимой ест снег. (это свидетельствует о приближающемся ненастье и усилении мороза).
6.Собака много спит. (к ненастью).
7.Собака свернулась клубком. (к холоду).
8.Собака залезла в воду. (к дождю)

 2 конкурс. «Аукцион собачьих пословиц и поговорок»

(Вот где собака зарыта. Две собаки грызутся, третья не приставай. Заживет как на собаке. Знает собака, чье мясо съела. И собака помнит, кто ее кормит. Любит как собака палку. Маленькая собака – всю жизнь щенок. Собаке – собачья смерть. Собака лает, ветер носит. Собачий холод. Чушь собачья. Хоть собачий рот, зато лисий хвост. Язык собачий, а ум телячий. Лезешь в волки, а хвост собачий. Кто идет на большие дела, не оглядывается на собачий лай. В такую погоду и собаку на улицу не выгонишь. Живут как кошка с собакой. и другие )

3 станция. 1 конкурс «Кто больше». Вам необходимо назвать как можно больше пород собак. (Болонка, колли, спаниель, такса, сеттер, дог, чау-чау, бульдог, легавая, бультерьер, мастиф, боксер, овчарка и другие)
2 конкурс «Собачье кино». Вы должны вспомнить и назвать фильмы с участием собак.
( «Каштанка», «Бетховен», «Четыре танкиста и собака», «Белый Бим , черное ухо», «Белый Клык», «Скупи Ду», «Ко мне, Мухтар», «Собачья работа», «102 долматинца», и т.д.)

4 станция. 1 конкурс «Лабиринт». На этом этапе стоит 1 участник. На асфальтированной площадке нарисован лабиринт.

Команда выбирает 1 «поводыря», который будет руководить передвижением своих товарищей по лабиринту.

Первому игроку команды завязывают глаза и просит его пройти лабиринт на время, пользуясь только  подсказками «поводыря» – вперед, вправо, влево. Если игрок наступает на линию лабиринта или выходит за нее, то проигрывает. В маршрутном листе пишется количество ребят, прошедших лабиринт. По наименьшему суммарному времени определяются места команд.

2 конкурс. «Переправа». Вам необходимо выбрать спасателя, который будет переправлять вас на другой берег реки после разлива. Задание выполняется на скорость, по наименьшему времени будет определяться ваше итоговое место. Задача спасателя взять за руку1 участника и перебежать с ним до фишки, где оставить его и вернуться назад за вторым участником и т.д.

5 станция. 1 конкурс «Найди собаку». Вам необходимо среди букв найти названия собак.

апрпарпарпарболонкаапрапрапрколлипарпарпарпарпарспаниельпарпарпарпартаксапарпарпарррсеттерпарапрпарпардогапрапрапрпарпарпрмастифвпвапаплодворняжкамититититол бульдогпарпарппрпарралегаваяпарпарпарпарбультерьерроьрпорпобоксерроровчаркадлодл

2 конкурс. «Чушь собачья». Я задаю вопросы, если вы со мной согласны говорите «Да», а если нет – говорите «Чушь собачья». Готовы? Тогда начинаем.

1.Верите ли вы, что в Санкт – Петербурге есть памятник собаке? ( да)
2.Верите ли вы, что в зоопарке Барнаула есть вольер с различными породами собак? (чушь собачья)
3.Верите ли вы, что существует собака добывающая жемчуг? (чушь собачья)
4.Верите ли вы, что собака способна определить, свой или чужой поднимается на лифте? (да)
5.Верите ли вы, что виляющий хвост у собаки выражает радость? (да)
6.Верите ли вы, что есть собака, которая весит 15 граммов? (чушь собачья)
7.Верите ли вы, что в Париже есть памятник сенбернару, спасшему 40 человек и погибшему от рук 41. (да)
8.Верите ли вы, что собак запрещено перевозить в каком – либо транспорте? (чушь собачья)
9. Верите ли вы, что в Англии самое уважительное отношение к собакам? (да)
10. Верите ли вы, что собака в городе Славгороде, умеет говорить? (чушь собачья)

Вот и подошла к концу наша игра, а пока судьи подводят итоги послушайте небольшое стихотворение Николая Грахова

Чудеса –
Сегодня днем
Я встретил пса!
Красивого,
Огромного,
Совсем-совсем
Бездомного!
И я привел его
Домой,
Кормил
Вареной колбасой,
Теперь мы с ним
Играем:
И прыгаем,
И лаем!. .
Но брат сказал:
– Бедняга!
Ведь это же
Дворняга!
Сосед сказал:
– Уродина!
Ведь пес-то –
Беспородина!!!
На что мне эта мода?!
Я всем сказал вокруг:
– Мне не нужна порода,
МНЕ НУЖЕН ДРУГ!

Вот и мы Вам желаем, что бы у Вас были такие же верные, надежные друзья.   Любите собак за их преданность, способность помочь в трудную минуту, развеселить и успокоить Вас в нужное время.

Сценарий мероприятия “День добра” | План-конспект занятия:

Сценарий мероприятия «День Добра»

Цель: воспитать эмоционально-положительное, ответственное отношение к животным.

Дополнительные материалы: жетоны с изображением кошек и собак.

ВСТУПЛЕНИЕ.

Песня «Не дразните собак, не гоняйте кошек!» (фрагмент)

Ведущий: Как, по-вашему, ребята, о чем эта песня?

(ответы детей)

Ведущий: Итак, сегодня мы поговорим об уважительном и ответственном отношении к нашим соседям по планете – животным. И, прежде всего о тех, кто на протяжении нескольких веков живет рядом с человеком. Это – …. (кошки и собаки). Да! Это кошки и собаки – верные друзья и помощники человека. Сегодня вы не только узнаете что-то новое про этих замечательных животных, но и сами продемонстрируете свои знания и эрудицию. За каждый правильный ответ про кошек вы получите жетон с изображением кошки, а за правильный ответ про собак – жетон с изображением собаки. В конце нашего мероприятия, мы узнаем, кто же – кошки или собаки – наберут больше жетонов.

Итак, первый вопрос (без жетона): кто раньше, кошки или собаки, стали жить вместе с человеком?

Собаки!

А теперь: внимание – жетон! Сколько примерно лет назад была одомашнена собака? У вас всего три попытки.

(ответы ребят)

В местах доисторических поселений человека археологи находили кости собак рядом с человеком, это позволило заключить, что собака была одомашнена практически около 20 тыс. лет назад. С тех пор она идет рядом с нами на протяжении всей истории человечества.

Теперь очередь кошек! Сколько примерно лет назад кошки стала жить с человеком? У вас, по-прежнему, три попытки.

(ответы ребят)

Многие утверждают, что первыми кошек приручили и одомашнили древние египтяне. История появления кошек рядом с человеком начинается примерно 10-12 тысяч лет назад.

  1. СОБАКИ

Ведущий:  Итак, собаки.

Музыкальная заставка про собак (Песня про собак- фрагмент)

Вопрос о происхождении собаки до сих пор остаётся открытым. Никто точно не знает, от какого предка и в какой части земного шара произошла собака. Одни учёные считают, что далёкими предками домашних собак были шакалы и волки. Доказательство тому – внешнее сходство. Другие полагают, что домашняя  собака произошла от нескольких видов диких, давно вымерших собак.

Можно с уверенностью сказать:  различные породы собак существовали уже несколько тысяч лет тому назад.  В основном это были сторожевые и охотничьи. В трудах писателя  Плутарха и римского писателя и учёного Плиния  говорится, что в древние времена собаки помогали  человеку охотиться, воевать, охраняли  жилище и скот. Они высоко ценились. Хорошую собаку в Древней Греции меняли на двух лошадей.

Шло время. Менялся быт человека, потребности. Менялись и собаки. Были выведены новые породы, в которых специально усиливались или ослаблялись те или иные качества животного. Иногда в установлении какой-либо породы, чаще всего декоративной, главную роль играли капризы моды. Сегодня во всём мире насчитываются более 400 пород собак.

Внимание, вопрос: На какие основные группы разделены все породы собак?

(ответы ребят)

Породы подразделяются на служебные, охотничьи и декоративные.

Сейчас я буду называть отличительную черту собаки, а вы – ее породу (не более трех попыток):

  1. Самая высокая собака (немецкий дог, рост 80-86 см)
  2. Самая маленькая собака (чихуахуа, вес около 2 кг)
  3. Самая длиннотелая собака (такса)
  4. Собаки, которые чаще всего служат на границе и в полиции (овчарки)
  5. Собаки, которые возят сани с людьми и грузом (лайки)
  6. Крупные и грозные собаки, которых используют для охраны. В прежние времена торговцы, возвращаясь домой с выручкой, привязывали мешочек с деньгами им на шею (ротвейлер)
  7. Самая быстрая собака (борзая)
  8. Очень смышленая и веселая собака, которую часто можно увидеть выступающей в цирке (пудель)
  9. Собачка китайских императоров (пекинес)
  10. Самый лучший спасатели на воде (ньюфаундленд)

Ведущий: А сейчас давайте подробнее остановимся на служебных породах. Как конкретно собаки служат человеку?

(пограничные собаки, в полиции, спасатели, охранники, пастухи, розыскные собаки, ездовые собаки, собаки-поводыри)

Как видите, роль собаки в жизни человека очень велика. Будем ценить и уважать этих умных и преданных животных.

  1. КОШКИ

Ведущий: А теперь возвращаемся к кошкам. Итак, кошки!

Музыкальная заставка про кошек (Песня про кошек – фрагмент

Кошки, самые распространенные домашние животные. На свете живет более 400 миллионов кошек. За что мы их так любим?

(ответы детей)

Считается, что первыми приручили кошек египтяне. Известно, что Древний Египет был аграрной страной, где производилось много зерна. На складах крысы и мыши наносили большой урон хлебным запасам. Египтяне видели, что из диких зверей наиболее опасны для грызунов кошки и, возможно, по этой причине открыли им двери своих жилищ. Кошку египтяне почитали как священное животное, ибо она была символом богини ночи, плодовитости, охоты. В Гелиополе бога солнца изображали наподобие кошки, глаза его сужались или расширялись в зависимости от местонахождения солнца, подобно зрачкам кошки. Кошка была взята под защиту закона. Убийство ее считалось преступлением и каралось смертной казнью.

И в настоящее время способность кошек охотиться на грызунов не потеряло своей ценности. Во многих странах кошки даже находятся на государственной службе. Например, в Лондоне находится всемирно известный Британский музей. Это один из лучших музеев мира, в котором сосредоточены богатейшие и уникальные коллекции по истории, археологии, этнографии, искусству, а также естественным наукам. Кроме того, Британский музей владеет одной из лучших библиотек в мире. Чтобы мыши не портили замечательные коллекции и не чувствовали себя в музее вольготно, в его штат официально зачислена “кошачья рота” в составе шести кошек. На их содержание государство отпускает в год по 50 фунтов стерлингов. Однако кормят их не каждый день, чтобы они не забывали о своей основной служебной обязанности – ловить мышей. Чтобы кошек не трогали посетители, им положена униформа – на шее каждой из них повязан пышный желтый бант. В штатных расписаниях трех почтовых отделений Лондона числится по несколько кошек, которым регулярно выписывается “зарплата”. Конечно, они не служат почтальонами и не занимаются доставкой писем или телеграмм. Но работы у них хватает. Они охраняют почтовые отправления от мышей и крыс.

И у нас в стране тоже есть коты-служащие. Это коты Эрмитажа — сотрудники самого известного музея России. Год от года эрмитажные коты становятся все популярнее и пользуются у туристов едва ли не большей славой, чем прекрасные произведения искусства, которые они охраняют. Им даже посвящён ежегодный праздник, который проходит не где-нибудь, а в бывшей резиденции российских императоров — Зимнем дворце. И съезжаются на День кошек в Эрмитаже не только котолюбы со всей России, но и иностранные «послы» — туристы из-за рубежа.

Есть и другие интересные случаи работы котов и кошек на государственной службе. Так, например, кот Стаббс служил 15 лет мэром города Талкитна в штате Аляска. Что особенно важно – как и положено в таких случаях кот был выбран на эту должность жителями города. А затем благополучно переизбирался на последующие сроки.

А в Японии кошка Тама официально служила станционным смотрителем и исполнительным директором станции Киси в японском городе Кинокава префектуры Вакаяма. За восемь лет работы Тамы станция из убыточно стала доходной, принеся в экономику страны доход свыше миллиарда японский йен!

Ну, а теперь, вопросы на жетоны. Поговорим тоже о породах. Я буду называть отличительную черту – а вы породу этой кошки.

  1. Самые крупные домашние кошки (мэйн кун)
  2. Самые пушистые кошки (ангорская, персидская, сибирская)
  3. Бесшерстные кошки (сфинкс)
  4. Бесхвостые кошки (бобтейл)
  5. Кудрявые кошки (рекс)
  6. В мире кошек тоже есть своя «такса» – с удлиненным туловищем и короткими лапками. Это… (манчкин)
  7. В названии каких пород кошек есть указание на нашу страну (сибирская, русская голубая, невская маскарадная, уральский рекс)
  8. Какой породы котенок по имени Гав (сиамский)
  9. Какой породы котик из рекламы Вискаса? (британская короткошерстная)
  10. Если вы подберете котенка на улице и принесете жить к себе домой, но при этом он не похож ни на одну популярную породу, то кто он тогда? («домашняя кошка» или пэт кэт. В отличие от собак, беспородных кошек не бывает)

Но, независимо от того, какой породы кошка, она сохраняет свои охотничьи инстинкты. И это всегда было главной ценностью кошек для человека. Защищая города и села от грызунов, кошка помогала человеку выжить. Почему?

(спасала от голодной смерти, оберегая запасы зерна и другой провизии; спасала от разных смертельных инфекций, разносимых грызунами, например, от чумы)

Кроме того, оберегая древние пергаменты, книги и картины, кошки сохраняют историю человечества и доносят до потомков культурные ценности.

А для чего заводит кошку современный человек? Ведь в городской квартире можно не бояться грызунов? В чем еще ценность и значимость кошек для человека?

(ответы детей: создают уют, успокаивают нервы, радуют, оказывают лечебное воздействие и т.д.)

Как видите, роль кошки в жизни человека очень велика. Будем ценить и уважать этих грациозных и независимых животных.

  1. КАК КОШКА С СОБАКОЙ

Ведущий: Поднимите руки, у кого в доме есть кошка? А теперь те, у кого в доме есть собака? А есть ли среди нас те, у кого дома живут и кошка, и собака?

Как они уживаются?

(ответы ребят)

Есть такая поговорка: «Живут, как кошка с собакой» О чем она?

(ответы детей)

Как, по-вашему, почему так происходит? Возможно потому, что они «разговаривают» на разных языках. Сейчас мы проверим, как хорошо вы знаете язык своих питомцев. За каждый правильный ответ – жетон (с изображением кошки или собаки в зависимости от вопроса)

  1. Собака виляет хвостом -…. (радуется)
  2. Кошка виляет хвостом -… (злится, сердится)
  3. Собака прижимается к полу и прижимает уши -… (подчиняется, признает власть)
  4. Кошка пригибается и прижимает уши -… (к атаке)
  5. Собака рычит – …(злится)
  6. Кошка урчит-… (от удовольствия)
  7. Собака ложится на спину-… (игривое настроение)
  8. Кошка ложится на спину -… (драться, так можно использовать когти на все лапах)

Вот такая между ними царит неразбериха! Поэтому договориться им действительно трудно. Но если кот и пёс живут вместе с детства, каждый обучается понимать чужой язык. Недоразумений не возникает, и они уживаются вполне мирно.

Ну, а мы продолжим тему пословиц и поговорок про кошек и собак. У пословиц тоже свой язык, который нужно понимать. Но не воспринимайте все в самом буквальном смысле, поскольку люди в старину приписывали свои качества многим животным. И кошки с собаками были в этом отношении самыми популярными. Итак, я называю пословицу или поговорку, а вы мне объясняете ее значение.

  1. Как собака на сене: и сама не ест, и другим не дает.
  2. Купить кота в мешке.
  3. Собака лает – ветер носит.
  4. Доброе слово и кошке приятно.
  5. Маленькая собачка до старости щенок.
  6. Не все коту масленица, будет и великий пост.
  7. Не бойся собаки, что лает, а бойся той, что молчит да хвостом виляет.
  8. Ночью все кошки серы.
  9. При верном псе сторож спит.
  10. Дай бог кошке свое лукошко!
  1. МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ

Ведущий: Итак, главный смысл последней пословицы в том, что хорошо каждому иметь свой дом. И кошкам с собаками тоже. А это зависит от нас, людей. Очень хорошо, когда пес и кот живут в любящей семье и сами становятся членами семьи. Но, к сожалению, очень много животных не имеют своего дома.

Бездомные животные – больной вопрос многих государств и городов. Как вы думаете, откуда берутся бродячие животные?

(ответы детей)

К сожалению, большинство безнадзорных животных появляются потому, что их выбрасывают хозяева и это результат людской жестокости. Животным, некогда бывшим домашними, очень трудно приспособится к законам улицы и большинство из них погибает в первый же месяц беспризорной жизни.

Нужно ответственно относиться к животному, который становится членом твоей семьи, если ты взял его в свой дом.  Вспомните, с чего мы начали наше мероприятие? С вопросов, когда были приручены собаки и кошки? Что значит «приручить»?

(ответы детей)

Приручить – сделать ручным, послушным. Приручиться – стать ручным, привыкнуть к человеку (Словарь С.И.Ожегова).

Иными словами, животные привыкают к человеку, к жизни в доме. Они нас любят! Они грустят, когда мы уходим надолго и радуются, когда мы возвращаемся. Они переживают за нас. И они зависят от нас. Давайте всегда помнить фразу маленького принца: «Мы в ответе за тех, кого приручили»!

Но как же быть с теми животным, которые по воле человека уже стали бездомными?

К счастью,  есть люди, для которых забота о наших меньших братьях становятся главным смыслом в жизни. Они открывают приюты или становятся волонтерами. Приюты являются одной из ключевых составляющих защиты животных

Основная цель приюта – помощь животным, попавшим в беду, предоставление убежища тем, кто по разным причинам стал отвергнутым, а главное ПОИСК НОВОГО ДОМА для них! В стенах приюта живут собаки и кошки, которые надеются найти хозяев и ждут тех, кто мечтает о настоящем преданном друге и кому не важна мода на породы и титулы.

В Самарской области в городах Самара, Тольятти и Кинель есть приюты для животных.

Приют – это чистые и удобные клетки для животных, которые должны быть обеспечены водой и едой, теплом в зимнее время. Клетки нужно убирать, животных осматривать и лечить, делать им прививки от разных болезней, чтобы не было эпидемий. Животных нужно выгуливать. Из приюта можно взять животное домой. Породистая собака стоит дорого, а в приюте можно взять собаку или кошку бесплатно. В приюте можно учиться дрессировать собаку, прослушать беседы, как за ней ухаживать. Если родители против содержания животных в доме, можно прийти пообщаться с животным в приюте. Польза от приюта таким образом  и животным и человеку.

Но приютам ВСЕГДА НУЖНЫ ПОМОЩНИКИ.

Каждый из вас может стать таким помощником! Например, принести корм для животных и собрать общую «Посылку Добра» в один из приютов. Это могут быть и специальные корма для животных, которые продаются в магазинах, и крупы, из которых собакам варят каши и супы. Столько, сколько можете. Для питомцев приюта значима любая помощь, даже самая маленькая. Давайте соберем такую посылку, выберем приют для животных или общество помощи животным, которому хотим помочь и  отправим им Посылку Добра! Согласны?

(ответы ребят)

А еще предлагаю вам принять участие в одном очень интересном конкурсе, посвященному животным. Это областной литературно-творческий конкурс «Братья наши меньшие». Вы можете написать стихотворение или небольшой рассказ про животных, можно и про своих любимых питомцев. А затем интересно его оформить: в книжечку, открытку, панно или как-то еще.

Давайте устроим выставку ваших домашних питомцев – фотографии или рисунки – и выставку литературно-творческих работ. Согласны?

(ответы ребят)

Ну а теперь нам осталось только подвести итоги и узнать, кого же вы знаете лучше: кошек или собак?

(подсчет жетонов)

Подведение итогов.

В итоге звучит песня «Дорога Добра»

Кошка и собака


¡Ver en español!

Книга этого месяца: Кошка и собака

Наступило лето! Пришло время побороть жару в помещении книгами, которые заставят вас улыбнуться, такими как подборка книг этого месяца, Кошка и собака , написанная Клэр Масурель; проиллюстрировано Бобом Коларом. В этой восхитительной истории собака и кошка живут в одном доме, но никак не ладят. День и ночь Кошка и Пес ссорятся из-за всего, особенно из-за своих любимых игрушек! (Прямо как братья и сестры.) Когда происходит что-то ужасное, Кошка и Собака проявляют доброту, используя свои уникальные таланты, чтобы помочь друг другу. Сможет ли эта странная парочка разрешить свои конфликты и подружиться?

Поговорим о кошках и собаках! Прежде чем читать рассказ, спросите ребенка: «Что ты видишь на обложке?» Поговорите с ребенком о том, чем отличаются кошки и собаки и какие у них общие черты. Например:

  • «У собак мягкая шерсть и хвосты, как и у кошек! Кошки любят гоняться за своим хвостом?»
  • «У кошек короткие заостренные уши, как выглядят уши у собак?»

Кошка и Пес могут не любить друг друга в начале истории и предпочитать одиночество, но всем питомцам нужна любовь. Поговорите о том, как ухаживать за домашними животными и как мы можем показать нашим питомцам, что мы их любим. Например:

  • «Некоторым собакам нравится чесать живот, некоторым кошкам тоже! И кошкам, и собакам каждый день нужна вода и еда. Что еще нужно собакам и кошкам?»

Музыка и движения: Пойте и танцуйте под забавную версию песни «Если вы счастливы и вы это знаете» в исполнении Кошки и Собаки, используя движения животных! Придумайте свои собственные действия, чтобы петь и танцевать.

Спросите ребенка: «Можете ли вы показать мне, что делает собака?»

«Если ты счастлив и знаешь это» Кошка и собака, версия
Если вы кошка и знаете это, мурлычьте.

Если ты кошка и знаешь это, мурлыкай.

Если ты кот и знаешь это, то твоя мохнатая морда покажет это.

Если ты кошка и знаешь это, мурлыкай.

Если ты кот и знаешь это… (мяу, почистить мех; залезть на дерево)

 

Если ты собака и знаешь это, виляй хвостом

Если ты собака и знаешь это, виляй хвостом

Если ты собака и знаешь это, то твоя мохнатая морда покажет это.

Если ты собака и знаешь это, виляй хвостом.

Если вы собака и знаете это… (лаять; рыть яму; плавать в пруду)

 

Задание 1: Читая книгу, просматривайте каждую страницу. Простой, но юмористический текст и цветные иллюстрации позволяют легко распознавать эмоции и определять, какие лакомства и игрушки принадлежат каждому животному. Развивайте навыки восприятия точки зрения вашего ребенка, предлагая ему рассказать вам об эмоциях персонажей и их действиях.

  • «Как вы думаете, как себя чувствуют Кошка и Пес?»
  • «Почему они дерутся?»
  • На странице с надписью «Они абсолютно ничего не могли сделать». Спросите своего ребенка, как вы думаете, Кот и Пес могут что-то сделать?»
  • «Чем Кот и Пес помогали друг другу?»

Принятие перспективы: По словам Эллен Галински, автора книги «Разум в процессе становления: семь основных жизненных навыков, необходимых каждому ребенку

», «Исследования показали, что маленькие дети, которые учатся понимать, что происходит в сознании других людей, лучшая адаптация к детскому саду. И есть связь между этим навыком и обучением чтению».

Мероприятие 2: Примите участие в программе «Читайте собаке» в местной публичной библиотеке округа Пима! Это прекрасная возможность для детей научиться мирным отношениям с другими людьми и с животными, поделившись книгами с сертифицированными собаками-терапевтами.

Читайте больше книг о милых пушистых друзьях! Посмотрите эти собачьи и кошачьи сказки в своей библиотеке!

  • Я лучший! Люси Казинс
  • Первое полнолуние котенка Кевин Хенкес
  • Матильда Кошка Эмили Граветт
  • Перрос! Перрос! Собаки! Собаки!
    Джинджер Фоглсонг Гай

 

 

 

Упражнение 1: Кошка и Собака любят играть для тренировки! Придумайте для себя и своего ребенка забавную программу упражнений на тему собак и кошек: катайтесь, гоняйтесь, изображайте плавание и карабканье и т. д.

  • Растяните мышцы с помощью поз йоги, посвященных животным, таких как поза собаки и кошки, обращенная вниз. Чтобы узнать больше о позах животных в йоге, ознакомьтесь с книгой 9.0004 Ты Лев! И другие забавные позы йоги от Тэын Ю

Занятие 2: Драматическая игра позволяет детям тренировать свои навыки понимания и повествования.

Предложите своему ребенку стать рассказчиком и помочь вам разыграть историю Кошка и собака с использованием мягких игрушек, самодельных марионеток или костюмов. Помогите своему ребенку создать кукол Кошку и Собаку или маски из подручных материалов! Вдохновите воображение вашего ребенка, предложив ему использовать самодельных марионеток, чтобы придумать свои собственные истории!

Присоединяйтесь к разговору!

Поделитесь своим опытом с Кошка и собака и примите участие в розыгрыше титула C2C Book Club в следующем месяце! Например, вы можете:

  • Расскажите нам о любимой части истории вашего ребенка.
  • Отправьте видео о том, как вы вместе читаете книгу или разыгрываете историю.
  • Отправьте фотографию себя и самодельных кукол вашего ребенка.

Поделитесь своими фото и видео с нами в Twitter и Instagram и обязательно отметьте «Дорогу для книг». Например:

@mwfbaz Иногда мои дети дерутся как кошка с собакой! Им понравилась часть, когда Кошка и Пес перестают драться и вместе засыпают на ковре. #storytime

Или отправьте нам свое фото или видео по адресу [email protected].

Будьте изобретательны! Нам не терпится увидеть, что вам понравилось в наборе «Кошка и собака»!

[Сценарий новостей: Выставка собак] – Электронная библиотека ЕНТ

Один из 143 535 предметов в ряд: Сценарии новостей NBC доступны на этом сайте.

Описание

Сценарий со станции WBAP-TV/NBC в Форт-Уэрте, штат Техас, репортаж о детской выставке собак в выставочном здании Уилла Роджерса в Форт-Уэрте, штат Техас.

Физическое описание

2 шт. ; 28 см.

Информация о создании

WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас) 10, 19 мая58.

Контекст

Этот товар входит в состав сборника под названием: Сборник новостей KXAS-NBC 5 и был предоставлен Специальными коллекциями библиотек ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ.

Было просмотрено 396 раз, из них 39 за последний месяц. Более подробную информацию об этом элементе можно посмотреть ниже.


Сопоставлено
Поиск

Посмотреть лично
Открытый доступ

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этого предмета, либо с его содержанием.

Автор

  • WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас)

Названное лицо

Лицо, имеющее какое-либо значение для содержания этого элемента. Дополнительные имена могут появляться в Темы ниже.

  • Кинг, W.A.

Правообладатель

Инструкции см. Цитаты, права, повторное использование.

  • NBC5/KXAS-TV

Предоставлено

Специальные коллекции библиотек ЕНТ

Отдел специальных коллекций собирает и хранит редкие и уникальные материалы, включая редкие книги, устные рассказы, университетские архивы, исторические рукописи, карты, микрофильмы, фотографии, произведения искусства и артефакты. Отдел расположен в библиотеке Уиллиса UNT в читальном зале четвертого этажа.

О | Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

Что

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот элемент. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Титулы

  • Основное название: [Сценарий новости: Выставка собак]
  • Название серии: Сценарии новостей NBC

Описание

Сценарий со станции WBAP-TV/NBC в Форт-Уэрте, штат Техас, репортаж о детской выставке собак в выставочном здании Уилла Роджерса в Форт-Уэрте, штат Техас.

Физическое описание

2 шт. ; 28 см.

Предметы

Ключевые слова

  • вседетская выставка собак
  • выставки собак
  • новостные сегменты
  • новые истории
  • сценарии

Тематические рубрики Библиотеки Конгресса

  • Телевизионная трансляция новостей.

Структура просмотра библиотек Университета Северного Техаса

  • Бизнес, экономика и финансы – Коммуникации – СМИ
  • Социальная жизнь и обычаи – Домашние животные – Собаки

Язык

  • Английский

Тип вещи

  • Скрипт

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этого элемента в электронной библиотеке или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № : UNTA_AR0787-009-1958-05-10-05
  • Архивный ресурсный ключ : ковчег:/67531/metadc814571

Информация о публикации

  • Предпочтительная ссылка: Сценарии новостей NBC 5 / KXAS (AR0787), Специальные коллекции Университета Северного Техаса

Коллекции

Этот предмет является частью следующей коллекции сопутствующих материалов.

Сборник новостей KXAS-NBC 5

Эта коллекция содержит фотографии, видео и сценарии из выпусков новостей, подготовленных станцией KXAS-NBC 5.

О | Просмотрите эту коллекцию

Какие обязанности у меня есть при использовании этого предмета?

Цифровые файлы

  • 4 файлы изображений доступны в нескольких размерах
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим элементом.

Дата создания

  • 10 мая 1958 г.

Покрываемый период времени

  • В наше время, 1939-настоящее время

Дата покрытия

  • 10 мая 1958 г.

Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ

  • 18 марта 2016 г., 11:58

Описание Последнее обновление

  • 22 октября 2018 г. , 18:57

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот предмет?

Вчера: 0

Последние 30 дней: 39

Всего использовано: 396

Дополнительная статистика

Где

Географическая информация о происхождении этого элемента или о его содержании.

Укажите имя

  • США – Техас – округ Таррант – Форт-Уэрт

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Нанесенные на карту местоположения

Взаимодействовать с этим предметом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Поиск внутри

Поиск

Начать просмотр

    Цитаты, права, повторное использование

    • Ссылка на этот пункт
    • Обязанности использования
    • Лицензирование и разрешения
    • Связывание и встраивание
    • Копии и репродукции

    Международная структура взаимодействия изображений

    Мы поддерживаем IIIF Презентация API

    Распечатать/поделиться

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    • ERC Запись: /арк:/67531/metadc814571/?
    • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc814571/??

    Международная структура совместимости изображений (IIIF)

    • IIIF Манифест: /ковчег:/67531/metadc814571/манифест/

    Форматы метаданных

    • UNTL Формат: /ark:/67531/metadc814571/metadata. untl.xml
    • DC RDF: /ark:/67531/metadc814571/metadata.dc.rdf
    • DC XML: /ark:/67531/metadc814571/metadata.dc.xml
    • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc814571
    • МЕТС : /ark:/67531/metadc814571/metadata. mets.xml
    • Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc814571/opensearch.xml

    Изображений

    • Миниатюра: /ark:/67531/metadc814571/миниатюра/
    • Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc814571/маленький/

    URL-адреса