Новый сценарий день учителя: Сценарий на День Учителя 2023 в школе

Сценарий на День Учителя 2023 в школе

Главная страница » Сценарии » На день учителя » Сценарий на День Учителя 2023 в школе

Разработка данного мероприятия имеет огромное воспитательное значение. В программу включены разнообразные номера художественно самодеятельности, которые можно использовать при проведении школьного праздника, посвященного Дню учителя. Источник sdnjom.ru

Роли ведущего и ведущей исполняют ученики.

Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

Ведущая: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!

Ведущая:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Ведущий:

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…

Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущая:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущий:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущая:

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий:

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ведущая:

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Ваш день, учителя!

Ведущий: Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Ведущая: Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!

Ведущий и Ведущая: Всего вам доброго!

Затем следует праздничный концерт — поздравления, сценки, конкурсы и т.д

Уже готовые:


  • Содержание

    1. поздравления учителям
    2. сценки ко дню учителя
    3. конкурсы на день учителя
    4. Вредные советы для педагогов
    5. МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»
    6. Песня «Чудо-школа»

    поздравления учителям


  • сценки ко дню учителя


  • конкурсы на день учителя

Для учителей можно прочесть

Вредные советы для педагогов

Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно.

В класс уверенно входите

И направо и налево

Раздавайте оплеухи —

Чтобы все вас уважали!

А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило!

После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье.

Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты!

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что паршивцам тут не место,

И позорить целый класс

Кто ж наивному позволит!

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оторвите парню ухо

Или клок его волос.

Пригласите в школу папу,

Объясните, что дебилов

Дома надо колошматить,

Вместе с мамой или без.

Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока еще погонят!

Можно многих запугать.

МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

Действующие лица:


Коля и Маша.

Маша: Ты куда поступать будешь?

Коля: В радиотехнический. А ты?

Маша: А я, наверно, в педагогический.

Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?

Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять…

Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна.

Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна!

Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.

Коля: И чувство юмора не забудь!

Маша: Да уж, Евгений Петрович — это… Одно удовольствие общаться!

Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Маша: А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница!

Коля: А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Маша: А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Маша: Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Коля (вздыхая): Это да…

Маша: Ох, и как все это в себе воспитать?

Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

Завершается представление песенкой про школу.

Песня «Чудо-школа»

(На мелодию песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа — наша лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.

В конце праздника можно провести шуточное награждение учителей по номинациям:

1. Самому терпеливому педагогу школы.

2. Самому ироничному преподавателю.

3. Самому строгому, но справедливому учителю.

4. Самой прекрасной учительнице.

5. Самой любимой учительнице.

И так далее. Практически каждый преподаватель имеет какие-то качества, заслуживающие того, чтобы претендовать на свою номинацию.

Представляем Вашему вниманию макет стенгазеты ко дню учителя, которая состоит из восьми частей формата А4. Творческий подход всего класса поможет воплотить в жизнь яркий плакат для любимых учителей, в центре — отлично будет смотреть фотография коллектива.

Скачать: [attachment=29]

Сценарий праздника День учителя 2023 года со смешной сценкой

Сценарий школьного праздника “Учительская осень началась”

Отображение в этот день текста является приблизительным правилом и имеет значение для желающих ознакомиться с его содержанием, описывающим мероприятия и может отличаться от интересного варианта, который разрешено скачать бесплатно. Учительский праздник осенью 2023 года одобряет каждый взрослый, кружась в вальсе заводном веселой вечеринке. Новый сценарий составила очень хорошая женщина, разбирающаяся в смешных сценках и юмористических миниатюрах, пользуясь руководством из интернета и читая материал про организацию праздников осенью на День учителя.

( В зале украшенному по праздничному громко играет “Учительский вальс”, под современную музыку в банкетный зал заходят играть смешную сценку мужчины и женщины из учительской сферы деятельности).

Смешная сценка про учителей “Неистовство в профессии “

К столу, тяжело дыша, подходит учитель в женской одежде с кипами ученических тетрадей для проверки, с усилиями стучит ими об стол, тяжело садится, углубляется в проверку.
В течение всей сценки женщина проверяет тетради с очень умным видом.

Телефонный звонок. Учитель берет трубку нового сотового телефона.

– Ой, а кто это маме так агукает? Кто так агукает? Не плачь, не плачь, солнышко. Ой, дурачка, потерял . Мама-кака, да-да , мама-кака, кака еще на работе, ой, солнышко, на работе. Вот только диктанты проверю. С этими иероглифами. Кара моя египетская. Ой, то же может, голодный уже. Можно увидеть мои фотографии тебе, солнышко! Еще Только 2, 9 тетрадей осталось, и домой приду, кушать будем. До-до-м. Мое Маню-ю-не. Кладет трубку. Проверяет тетради.

В дверь стучат. Заходит ученик и по сценарию праздника на День учителя 2023 года осенью и говорит свою речь:
– Это. Вы вчера говорили.
– Это не я говорила, а ты говорил, что, как выучишь правила, то придешь.
– Ну-у, я пришел.
– Наконец. Выучил? Рассказывай!
– Не с глаголами. С глаголами “не”. “Не” с глаголом пишется. Пишем “не”.
– Как? “Не”, не выучил и в школу пришел мне праздник портить в этот осенний день?
– Да то-э. Я учил. Долго учил. Вплоть переучил.

Ученик, играющий в смешной сценке медленно выходит из зала, где проходит это новое театрализованное представление в честь праздника День учителя 2023 в школе.

И тут вдруг звучит телефонный звонок.

Учитель берет трубку.

– Опять палочки для математики забыл? В портфеле сбоку же положила, у пирожков. Вам домой табличка умножения была задана? Это в первом классе? Ну и задают! Так ты в третьем? Мама придет, мама придет, вот только еще последние 2, 9 тетрадей проверит. Перевод на мою голову. Одни каракули, одни каракули.

Забегает заместитель директора по учебной работе, чтобы продолжить сценарий этой смешной сценки про учителей в школе в осенний день 2023 года

– Варвара Семеновна, вы не забыли? Завтра новое заседание методического совета! У вас глобальная доклад по методике преподавания предмета в школе с использованием компьютера компьютерных технологий! Некогда раскачиваться!
– Вот только еще 2, 9 тетрадей проверю ….
– Да бросьте вы эти тетради! Кому они нужны в этот осенний день? Что там проверять? Иероглифы египетские! Совещание важнее! При директоре! Ваш доклад разместим на школьном сайте в виде текста и сценария! Пусть люди читают, пусть опыт перенимают!

– И завтра уже . ..
– Сегодня! Вечером! Мне на стол! А завтра еще и календарные планы на подпись! Работа горит! скоро праздник.

Завуч уходит. Телефонный звонок. Учитель берет трубку.

– Решил задачу по математике? Здорово, молодец ты у нас ! Сам сел, сам сделал, не надо над головой стоять. Что ?! У тебя уже алгебра? А домой задача по химии? Что штаны короткие, и чего? Ты уже вырос? На дрожжах! Бегу-бегу, мое солнышко. Вот только еще 29 тетрадей и бегом домой. (к зрителям) По два упражнения в каждой тетради … Оценку поставлю. А пишут же, ой, пишут. Буквы, как попало. вот же грамотеи пошли – не разобрать, что там что, а.

Женщина из шоу бизнеса читает из-за кулис: Предлагаем вашему взору

сценарий праздника на День учителя 2023 года с веселым сюрпризом для детей и родителей в осенний день со смешной сценкой про учительскую жизнь. Автор-составитель этого нового шедевра любит писать театрализованные представления и юмористические миниатюры.

Заходит директор с заученным текстом.

– Могу вас поздравить!
– С чем, если не секрет ? (настороженно)
– Педагогический совет решил, что вам, как настоящему талантливому педагогу с многолетним неутомимым стажем, нужно доверить принять участие …
– Где? Где моего участия на мою голову не хватало!
– В конкурсе “Учитель 2023 года ” ! Никто, кроме вас!
– Да зачем он мне сдался, ваш веселый конкурс? У меня вон, куча тетрадей … Глаза вылезают! Конкурсы – добровольные! Не буду!
– Ну, знаете, добровольные и невольные. Не волнуйтесь! Вам только деловое портмоне сложить, чтобы чин по чину все было. Ну, вы знаете лучше меня! И разработки уроков, и дидактические материалы, но разве мне вас учить? У вас же больше стаж, чем у меня есть! Все на сайт, в интернет!

– На когда? На завтра?
– Ну что вы, что вы! Разве у меня совести нету? Какое еще на завтра? Давайте на понедельник, до праздника осеннего материалы обдумать успеете, вы ведь у нас – голова! Не подведете? Я могу спокойно спать?

Директор уходит. Телефонный звонок. Учительница берет трубку нового сотового телефона.

– Деньги на выпускной надо? Хорошо, хорошо, сынок, и на альбом? Как ? Ты уже на втором курсе университета? Когда приедешь? Сегодня? Борщ на плите, котлеты в холодильнике. Я скоро буду. Ага, вот еще только 2, 9 произведений проверю и все.

Забегает заместитель директора по воспитательной работе, чтобы продолжить смешную сценку ко дню учителя 2023 и по заученному сценарию начинает новый разговор.

– Вы еще здесь? А где ваш класс? Где ему сейчас быть ?!
– Как где? Домой, наверное, уже побежали.
– домой? Как это – домой? Сегодня – и домой? А праздник ?! Убежали! Эх, какой классный руководитель, такие и ученики.
Вбегают дети.
– Неправда! Мы все сегодня с вами Мы здесь в школе Мы вас поздравляем с праздником 2023 года в новую осень!

Новый сценарий на День учителя в 2023 году предполагает в этом месте звучание музыки Шопена “Осенний вальс”.

Учительская осень. Она такая одинаковая каждый год и такая неповторимая каждый раз, и в этом 2023 году она по своему особенная. Каждую новую весну думаешь, чтобы ее подольше не было, а в конце лета без нее уже просто не можешь.

Учительская осень. Цветы и, кажется, весь воздух вокруг, пахнет горьковатыми астрами и бархатными вяжущими ноготками, еле уловимым запахом редких желтых листочков и вкусным дымком осенних костров.

Классный журнал, целомудренный и пустой, предостерегает сделать хотя бы одну маленькую ошибку, и снова, как в первый раз дрожат руки, выводя новую цифру-название своего более взрослого класса. А дети на уроках в школе вертятся каждую секунду, не в состоянии остановиться от своих заводных каникул. Еще долго будут садиться нервы, как батарейки и скакать, как пружинки летнего отдыха, раз за разом побуждая классного руководителя бежать к директору и краснеть вместе с сорванцом.

Сценарий про учительскую осень 2023 года – это возрождение мечты, планы на праздник в осенний день и вдохновение для учителя, это встречи с такими взрослыми, которые любят смешные сценки после лета с детьми, и двери никак не закрывается от окрашенного края. Эти новые ощущения они навсегда, это смесь известных науке гормонов: радости, счастья, страха неизвестности.

Это особое учительское ощущения в праздничный день. Его можно приобрести только осенью, нельзя создать, нельзя притвориться, что оно есть, потому, что так хочется быть причастным к учительской осени. Нет, он только там, в каждой новой молекуле, в клетке учителя, а больше ни у кого в школе.

И бывает скажешь: “Да пошло оно все!”, А перед глазами их глаза, детей. И слезы собираются где-то глубоко в душе, когда играешь сценарий. Соскучилась я по смешным сценкам от учеников. Это наркотик, это какой-то школьный наркотик неповторимой учительской осени в праздничный день 2023 года для каждой школы России…

Звучит современная песня “Школьная погода”.

Ученик и директор участвуют дальше в смешной сценке на День учителя: Вот повезло, так повезло! Сегодня в школе день самоуправления, ученики уроки ведут, а меня директором назначили. Хожу вот в учебное время по коридору, никто мне слова не говорит. Прямо не ученик, а кум короля. Попробую приказ выдать, чтобы почувствовали голос руководителя в школе.

-Наказываю всем. Приказываю я. Что же приказывать? О! Приказываю важное.

1. Учить учеников в школе только опираясь на сценарий государственной программы – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.
2. Соблюдать олимпийский девиз в “Быстрее всех, дальше, сильнее”. А что это означает ? Будет так: быстрее ветра в перерывах не бегать, выше администрации в новом 2023 году не прыгать , сильнее атланта не являться и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.
3. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а так же скромностью и вежливостью.
4. Давать образование детям. Не кричать, шалости им прощать и более единичек и двоек не ставить !
5. Ежедневно говорить родителям своих учеников, что их дети – умные, очень воспитанные, лучшие в мире, а еще – послушные , талантливые, трудолюбивые, даже, если после работы будете пить валериану или другие успокаивающие .

-Получается! УРА! Теперь берусь за новый приказ 2023. Ведь сегодня праздник “Осенний день учителя”!

Итак, приказываю:
Все лучшее, самое вкусное, самое необходимое – нашим учителям!

( ПРЕЗЕНТАЦИЯ: веселые картинки на слайдах отражают праздники и будни учителей. Cценарий театрализованного представления развивается очень стремительно и чтобы играть смешную сценку в честь Дня учителя осенью 2023 году выходят новые актеры. )

Официант 1: Итак, дорогие, вам напитки .
а) “Праздничный”.
б) “Талантливый”.
в) “Творческий”.

Какой выберете? Хороший выбор!

Официант 2: А я предлагаю первые блюда:
а) Борщ “Горячие улыбки”.
б) Суп.
в) Солянка “учительская перемена”.

Что подходит? Приятного аппетита!

Официант 3 : А я предлагаю вам вторые блюда:
а) Гуляш по-ученически “Да пошло оно все”.
б) Вареники “Мы тоже люди!”
в) Отбивные “Восьмой урок”.

Сделайте свой выбор и хорошего аппетита!

Официант 4 : А я предлагаю десерт.

а) Пирожное “Первый урок”.
б) Желе “На совещание”.
в) Очень вкусный торт “Уроки без учеников”.

Что выбираете? Думаю понравится!

Администратор: Уважаемые, дорогие, пока вы спешите сделать заказ, мы тем временем говорим :

Сегодня все вам, все слова для вас, и этот вальс тоже ваш.

Здесь в сценарии предусмотрена пауза и День учителя 2023 дальше празднуется в свободном виде для каждой школы, кто как желает.

В нашем новом варианте “Вальс” (Ученики приглашают учителей потанцевать. На сцене находится самая главная учительница, наконец она спешит домой, собирая вещи.

( ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК) придерживая трубку телефона.

– Бегу-бегу. Так, проверила, ага. Поставила. Всем. Вот уже сейчас приду. Вареники в кастрюле. Ага, нашли, съели? А с кем? Ты не один, ты с товарищем? С невестой? Что, уже и свадьба была? Еще нет? Сегодня? Бегу, бегу. Пусть сгорят эти тетради! Домой, уже домой. (выходит из комнаты.)

Смешная сценка на праздник День учителя на торжественном мероприятии в школе 2023 года

“Будущая учительница”.
На лавочке сидит бабушка и вытирает слезы.

Бабушка 1: Здоровая буть, Филипповна. Как дела? Чего без настроения?
Бабушка 2: И тебе, дай Бог, здоровье! То-э-э. Нестеровна, плохо все, валидол пью, внучка моя с ума сошла, прости Господи-и-и. Вот тех сериалов, как насмотрится, как насмотрится. Если бы было толку от них, га-а-а …

Бабушка 1: И с чего бы то такая придибенция?
Бабушка 2: А такая придибенция, что всем придибенциям самая придибенция! Мир такой придибенции не видел!
Бабушка 1: И что? Так уж не видел!
Бабушка 2: Так и не видел. По тому, что моя учительницей хочет стать. (хнычет)
Бабушка 1: А разве плохо учительницей быть? Указкой себе по доске водишь, и водишь! Еще же не мешки на холме таскать. Языком мели, тю-ю .. Знала бы ты чего, Филипповна, реветь и душой трясти!
Бабушка 2: что же хорошего, дети знаешь сейчас какие грамотные, что! Такие уже грамотные, прямо, как на тех конфетах написано.

Шоколадных. (Сценарий смешной сценки Будущая учительница в праздничный день для школы имеет бурное развитие в показе. )

Бабушка 1: А что там написано, на тех конфетах? Я уже старая, не усматриваю прочитать.
Бабушка 2: Йо-ма-йо!
Бабушка 1: Не ругайтесь, Филипповна!
Бабушка 2: Я и не ругаюсь, Боже упаси, там на конфетах такое. Внучка кто-то угостил. Он мне дал укусить и этот зуб сиротой во рту остался. Вот теперь и дети такие. Тоже сироты. Только на ум. Точно – сплошное тебе йо-ма-йо! Им только гулять -учиться не хотят, нервов не хватит, ой. А ты про указку. Но если бы той указкой, прости Господи, можно было бы какого перекрестить, и спустить на место, то, что мягкое. Смотришь, может, и дело было бы, и наука полезла бы в голову через то же Место. А то теперь – не тронь! Новая школа! А он тебе лоботрясом и растет. Научишь таких, ага ..

Выходит дедушка продолжать смешную сценку.

Дедушка : Добрый день , девчата , о чем такая интересна дискуссия? (садится на лавочку.)
Бабушка 2: Так вот у Филипповны внучка в новом 2023 году учительницей хочет стать.

Дедушку : Йо-ма-йо!
Бабушка 2: Ты что, конфеты такие?

Дедушка : Нет, я так ругаюсь.
Бабушка 1. А что, и тебе профессия учитель не очень нравится?
Дедушка : А где же там то очень, а? Где то очень?! Вот еще, то же куча тетрадей, совещания, педсоветы, отчеты, ой! А там, как замуж выскочит, то в доме голодный муж и дети, в школе нервотрепка, а ты мужу вместо борща уроки готовь. Ой почувствовал все на своей шкуре, не советую никому такого счастья.
Бабушка 2: Вот я и говорю.
бабушка 1: Ну нет, вы не правы, а если она завучем, а затем и директором станет?

Бабушка 2: Ага, и к тому времени поседеет. (По сценарию в смешной форме рыдает) Директором? Внучка? Да ты что, это же вообще круглый год тебе пиши отчеты, какие то приказы, районо всю душу вытрясет, а молодые учительницы ослушников директором пугать будут, как той чупакаброй! ..

Бабушка 1: А платят копейки !
Дедушка : Ну да, но бывают и другие работы такие хорошие. Денежные.
Бабушка 1: Там хорошо, где нас нет!
Дедушка : А нас нет нигде!
Бабушка 1: Как это – нету нас нигде?
Дед ушка: Так мы на пенсии и никто не видит, не слышит.
Бабушка 2: А может, внучка таким учителем станет, как учителя из нашей школы, и любить ее ученики будут, и уважать?
Бабушка 1: Да, но пока еще она вырастет, уже и не знаешь, чего и ждать в школе?
Дедушка : А сколько лет внучке не пора ли ей в школу, чтобы умела сценарии писать?
Бабушка 1: Так пять скоро будет , уже читает сама и поет. Считает вплоть до десяти.
Бабушка 2: Тьфу ты, чего заранее переживать, еще столько времени, можно выбрать, где работать и как зарабатывать. А можно и передумать.

Дедушка. Что правда, то правда.
Бабушка 1: Может и правда. Уважаемые учителя, а скажете – стоит внучке учителем работать?

Итого: А?

(Если ответ: да!)

Ученик школы: Переубедите нас каждый только одним словом. Вам микрофон!

( В этой смешной сценке на День учителя 2023 года учителя по очереди говорят, но только одно слово как запланирована сценарии на осенний праздник.)

Итого: убедили!

Звучит по сценарию современная песня “Ой ты мачо мой любимый”

-Дорогие учителя, знайте: Вы лучшие, самые умные . Верьте, реформы, когда то закончатся. Наступит стабильность. Ждать до нового учебного года осталось совсем немного – всего 8 месяцев

– Наши поздравления волшебным, самым симпатичным, самым добрым и милым, самым чутким и понимающим, тем, кто гордится званием Учитель.

Хорошего вам настроения в этот осенний день нового 2023 года!

-Интересно и плодотворно отпраздновать свой профессиональный день при помощи такого же сценария, как этот в школе с детьми.

-Смачный кофе с привкусом золотистой осени, о которой так хорошо сказала в стихотворении наша первая учительница Семушкина Б.Б.

Осень у каждого своя в новом 2023 году.
У кого теплая и добрая, а у кого смешная сценка красная,
Замечательная, уютная, сухая,
С привкусом вкусного кофе.
Она, как музыка звучит,
В танце плавно письмо кружит, то “летом бабьим” летит, Под ноги золотом ложится. У каждого она своя.

Вместе: А у учителя в этот день праздник особенный!
Согревайтесь! И тепло ваших сердец почувствуем не только мы, но и все ученики школы еще много и много лет!

“Многая лета”

Описание текста сценария: Делюсь очень интересным, современным сценарием праздника День учителя 2023 года для организации и проведения театрализованного праздника в честь женщин и мужчин, обучающих детей осенью. Учительская осень в танце кружит подобраны соответствующие музыкальное оформления современного образа для смешной сценки про школьную жизнь с детьми. Написаны материалы из жизни учеников (праздники и будни осенними днями), которые имеют место в программе ( презентация), в театрализованном представлении без юмористической миниатюры и создают особую веселую атмосферу с неожиданностями и веселое настроение каждому, кто присутствует на празднике. В подготовке приняли участие учащиеся 1, 9 класса, школы в количестве 6 персон.

День учителя – Программа – Модель

Учителя являются образцами для подражания, которые вдохновляют молодых и мотивируют их на жизнь. Великий учитель тот, кто знает потребности каждого ребенка и ведет его к светлому будущему». Доброго утра всем нашим учителям и друзьям. (L1)

Бестселлеры в области электроники

Каждый год 5 сентября мы отмечаем День учителя, в этот особый день мы делаем всех наших учителей особенными для нас. Дорогие друзья, мы собрались здесь, чтобы почтить память наших учителей. От имени студенческого сообщества мы с гордостью приветствуем мистера/миссис………………… и мистера/миссис………………………нашего директора и всех наших любящих учителей на этом празднике. (Л 2)

Мы можем попросить наших лидеров сопроводить учителей на смерть.

  1. Добро пожаловать:

«Учитель, который действительно мудр, не приглашает вас войти в дом своей мудрости, а скорее ведет вас к порогу вашего ума».

Бестселлеры игрушек и игр

Для нас большая честь видеть с нами этим утром мистера………………..нашего директора, мистера……………………….нашего директора и всех наших любящих учителей этот праздник. Дорогие учителя, вряд ли вы нуждаетесь в представлении, вы заставили всех нас гордиться вашей выдающейся работой в служении нам. Вы сегодня один из самых знаменитых сановников. От имени учащихся ……………….Школы сердечно приветствуем вас!

  1. Молитва сближает нас как по семье да помолимся….(Плательщик)
  1. Божье слово сильно, оно приближает нас к Богу, давайте слушать чтение Библии.
  1. Пение Богу – это благодарность Ему за чудеса, пусть поют молитвенную песнь.
  1. Речь

Настоящий преданный своему делу учитель — это тот, кто заботится о каждом этапе развития ребенка. Давайте послушаем выступление в День учителя.

Бестселлеры в книгах

(Спасибо, друзья)

  1. Поэма:

Выражение благодарности нашим учителям за их работу – лучший способ отблагодарить их. У нас есть мисс………………. прочитать стихотворение.

  1. Игры: :

Учитель, который делает все, что в его силах, чтобы сделать детей счастливыми. Сделаем наших учителей счастливыми. Давайте устроим игры.

1. Игра – миска и бумага

  1. Бомбардировка города.
  1. Танец:  Танец заставляет нас чувствовать себя счастливыми и хорошими, у нас есть классы II и III, чтобы танцевать для нас
  1. Великий учитель – это тот, кто вдохновляет и ведет молодежь к лучшей жизни, и если наша школа лучшая только потому, что наши дети лучшие, наши дети лучшие, то это благодаря нашему директору. Можем ли мы пригласить нашего директора выступить перед собранием.
  1. Благодарственное письмо

«Благодарность — самая здоровая из всех человеческих эмоций. Чем больше вы благодарите за то, что имеете, тем больше у вас будет поводов для благодарности».

Спасибо — это слово, которое делает счастливыми и дающего, и получающего, дорогой брат, спасибо за слова мудрости, действительно, мы рады, что вы сегодня утром с нами и заставляете нас гордиться. Спасибо брат.

  1. Гимн школы:

………………………(Название школы) – это храм поклонения, и мы гордимся тем, что являемся ее детьми. Давайте споем школьный гимн.

СПАСИБО, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ, ЗА ТО, ЧТО СДЕЛАЛИ НАС КТО МЫ ЕСТЬ.

Боже благослови.

 

 

 

 

 

 

 

Учителя школ Чикаго следуют сценарию 90 0 0 0 9 90 03

Продолжить чтение основной истории

См. статья в ее первоначальном контексте от
26 ноября 1999 г., раздел A, страница 1Купить репринты

Посмотреть на Timesmachine

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

Это был 53-й день учебного года в начальной школе Джойс Килмер, и Кристин Джаббари не упустила из виду этот факт.

Это потому, что «День: 053» был напечатан в верхней части рекомендуемого плана урока, открытого на ее столе, толстой белой папки, набитой целями на каждый день, началами разговора и пошаговыми вопросами, которые были даны ей и 26 000 других учителей города администраторами школьной системы в начале учебного года.

И на случай, если г-жа Джаббари упустила важность документа, на странице также был указан раздел теста Айовы по основным навыкам, которому соответствовала запись того дня, даже несмотря на то, что 48 детсадовцев г-жи Джаббари не будут сдавать стандартизированный тест Айовы. , который определяет, кто может быть задержан, до конца первого класса.

Подобно исследователю, идущему по карте к закопанному сокровищу, г-жа Джаббари провела своих учеников через урок того дня, который, по настоянию города, был сосредоточен на истории о детской ванне, в которой фигурировала буква «б». заметно.

Когда в ее инструкциях было предложено, чтобы г-жа Джаббари посоветовала детям «подумайте о других картинках, которые производят тот же звук, с которого начинается «ванна», она подчинилась, сказав им: «Я хочу, чтобы вы подняли руку и дали мне слова, начинающиеся со звука «ба».

Хотя почти каждый школьный округ Америки начал, всего за последние три года, проверять успеваемость учащихся по установленным академическим стандартам, третий по величине в стране, здесь, в Чикаго, в этом году сделали гигантский шаг вперед: снабдили каждого учителя виртуальным сценарием, подробным ежедневным планом того, что он или она должен преподавать – и когда – в словесности, математике, естественных науках и социальных исследованиях. .

Стандартные планы уроков, составленные в течение двух лет комитетом из 100 учителей, не являются обязательными. Но центральные администраторы, прежде всего исполнительный директор системы Пол Валлас, ясно дали понять, что все учителя должны каким-то образом использовать уроки — и многие, по-видимому, так и делают.

Неофициальные опросы, проведенные несколькими директорами и лидерами профсоюза учителей, показывают, что несколько тысяч учителей уже начали включать учебные программы в повседневную жизнь своих классов, часто следуя инструкциям слово в слово.

Программа, считающаяся наиболее всеобъемлющей в своем роде, отслеживается педагогами по всей стране в то время, когда педагогический маятник качается в сторону от свободного обучения, в котором все возможно, как в 1970-х и 1980-х годах, и к регламентированному стилю, больше напоминающему 1950-е годы. (Однако даже в 1950-х годах уроки редко организовывались ежедневно). хореографическая, ориентированная на упражнения учебная программа под названием «Успех для всех» на уроках чтения в школах с самой низкой успеваемостью, а также аналогичная программа в новой чартерной школе.

Для некоторых педагогов такие учебные программы, как чикагская, являются логическим дополнением к движению за стандарты, предоставляя почти железную гарантию того, что все учащиеся будут знакомиться с одним и тем же материалом и что все учителя, независимо от квалификации, будут точно знать, как его преподнести.

«Я думаю, что творчество просто вышло из-под контроля», — сказала Джонетта Джеймс, которая десять лет была директором начальной школы Килмер в северной части Чикаго и обязала своих учителей использовать новую учебную программу по английскому языку и математике. .

Например, г-жа Джеймс вспомнила, как пришла во второй класс на урок чтения и обнаружила, что ученики заполняют доску простым столбчатым графиком, отображающим количество банок, поднятых в магазине еды. («Они учатся читать графики», — цитирует мисс Джеймс слова учителя.) планы уроков были неоценимы, помогая ей избегать таких моментов. И она была одной из многих опрошенных учителей, в том числе Тома Риса, президента Чикагского союза учителей, которые были впечатлены качеством уроков.

«Вы приходите в класс, — сказала г-жа Джаббари, — и знаете, чему будете учить». быть роботами, у которых один глаз прикован к календарю тестов, а другой — к предложенному списку тезисов, упражнений и вопросов.

«Опасность учителей сценариев, — сказала Джудит Риццо, заместитель директора по учебной программе и обучению школ Нью-Йорка, — состоит в том, что люди скажут: «Я следовала сценарию. Я не виноват, что дети не научились».

Другие беспокоятся о том, что из-за того, что так много говорят об их времени, учителя могут не захотеть быть спонтанными – например, перевернуть столы, чтобы позволить своим ученикам преподавать.

”Хорошие учителя открыты для настоящего момента”, – сказала Роберта Грэблер, которая 25 лет преподавала в начальной школе на Манхэттене.

Чикагские планы уроков, известные как структурированная учебная программа, были в значительной степени идеей мистера Валласа, странствующего бывшего директора городского бюджета, которому в 1995, когда его принял мэр Ричард М. Дейли.

За время своего пребывания в должности г-н Валлас провел радикальные изменения, в том числе задержал десятки тысяч студентов, которые уже начали поднимать систему над ее извечно низким национальным рейтингом.

В одном из интервью г-н Валлас сказал, что черпал вдохновение для ежедневных планов занятий в неожиданном месте: в руководствах по обучению офицеров, которые он получил от Национальной гвардии в течение более десяти лет в качестве резервиста.

Тем не менее, мистер Валлас представляет школьную систему гораздо более гибкой, чем можно было бы ожидать. Он призывает учителей, например, прыгать вокруг, когда они пробуют планы уроков, объединяя элементы уроков нескольких дней в один класс и задерживаясь на других на неделю, если им нравится.

Кроме того, комитеты уже работают над двумя альтернативными учебными планами, чтобы осуществить мечту мистера Валласа о том, что в скором времени каждый учитель начнет день, стоя на развилке трех очень разных путей. Однако насколько эти уроки будут различаться, еще предстоит увидеть.

”Некоторые критики скажут: ‘Боже мой, вы делаете лоботомию учителям”, – сказал г-н Валлас. ”Нет. Мы говорим: «Все крупные успешные корпорации и военные предоставляют учителям образец качественного обучения и учебного плана, чтобы они чувствовали поддержку в классе». ”

Несмотря на все это рукопожатие, мистер Валлас отказывается смягчить жало стандартизированных тестов, с которыми связана учебная программа. Прошлым летом 2 из каждых 3 учеников третьего и шестого классов должны были посещать летнюю школу в Чикаго, а половина из тех, кто ее посещал, должны были остаться на второй год.

Угроза удержания, нависшая облаком над каждой начальной и средней школой, вызвала в этом году несколько странных разговоров в начальной школе Килмера.

”Айова, Айова, Айова! Мы в Айове!» — крикнула Джоанна Турко своим шестиклассникам однажды утром в начале ноября в ответ на неправильный ответ во время 90-минутного урока английского языка. «Вот где они прибьют тебя к экзамену в Айове!»

Во время занятий у г-жи Турко, которая преподает уже 30 лет, на столе лежала предоставленная городом тетрадь для уроков. Цели дня, которые г-жа Турко нацарапала на доске, были почти дословно взяты из ежедневных планов уроков города; где она написала: «Сделайте выводы и сделайте выводы»; в книге предлагалось: «Сделайте выводы, сделайте вывод о значении, которое явно не указано».

Но в качестве примера гибкости, поощряемой г-ном Валласом, г-жа Турко собрала воедино свой урок из дней 8 и 49, хотя это был день 53, в живом уроке, который она сделала своим собственным, пригласив своих учеников задавайте друг другу вопросы, чтобы сравнить Великую Китайскую стену со стеной, построенной римским императором Адрианом.

Хотя ее ученики сказали, что они понятия не имели, что она учила по тому, что в некотором смысле очень похоже на поваренную книгу, они сказали, что заметили, что г-жа Турко целый день использовала тест Айовы – и что Угрозы их провала заставляли их ловить каждое ее слово, написанное по сценарию или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *