Экология
Новинки из мусорной корзинки
Фамилия, имя, отчество участника | Кочешева Алёна Денисовна |
Полное наименование образовательной организации | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №13» |
Класс участника | 2 «а» |
Фамилия имя отчество руководителя | Султанова Елена Геннадьевна |
Место работы руководителя | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №13» |
Должность руководителя | Учитель начальных классов |
Пермь -2018
Оглавление.
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1.Новинки из мусорной корзинки……………………………….…5
1.1. Что такое бросовый материал………………………………….……….…5
1.2. Результаты анкетирования…………………………………………………5
1.3.Много идей из ненужных вещей…………………………………………..7
Глава 2. Практическая работа
«Декоративная рамка из яичных лотков»……………………………..….9
Заключение………………………………………………………………………12
Библиографический список……………………………………………………13
Приложение……………………………………………………………………..14
Лист №1………………………………………………………………………….14
Лист №2………………………………………………………………………….17
Лист №3………………………………………………………………………….18
Лист №4………………………………………………………………………….19
Лист №5………………………………………………………………………….20
Лист №6………………………………………………………………………….21
Лист №7………………………………………………………………………….22
Лист №8………………………………………………………………………….23
Лист №9………………………………………………………………………….26
Введение
Мы вместе с мамой, с бабушкой
Поделки мастерим,
Мы ничего не выбросим –
Ведь всем мы дорожим!
2017год Указом Президента России объявлен Годом экологии. Он прошёл под девизом охраны окружающей среды. Проблема бытового мусора актуальна для всех стран мира. Автора тоже беспокоят проблемы экологии. Поэтому было решено научиться использовать бросовый материал в различных техниках рукоделия.
РУКОДЕЛИЕ и ТВОРЧЕСТВО слова, неразделимые между собой. В энциклопедическом словаре «ТВОРЧЕСТВО – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и уникальностью. С давних времён, в старину женщина занималась рукоделием.«Рукоделие – это то, что мы делаем своими руками, вкладывая в каждое изделие свое мастерство и душу».Только нечасто в наше время встретишь семьи, где и бабушки, и мамы, и дети занимаются рукоделием.
Автору повезло, потому что из поколения в поколение в нашей семье передаётся это ремесло. Моя прабабушка занималась вязанием и вышивкой. Бабушка и мама тоже занимаются творческим рукоделием. Они используют различные техники рукодельного мастерства и совершенно разные материалы. Актуальность данной темы состоит в том, что люди знают о данной проблеме, но не всегда знают, как использовать мусор.
Из выше сказанного вытекает цель работы: использование бросового материала для творчества в нашей семье.
Задачи:
1.Найти интересную информацию о бросовом материале.
2. Провести опрос среди мам одноклассников.
3. Познакомиться с различными видами поделок из бросового материала.
4. Научиться использовать бросовый материал в рукоделии
Объект исследования: бросовый материал в рукоделии.
Предмет исследования: семейная преемственность в занятии рукоделием.
Методы исследования: анализ, обобщение информации; анкетирование и обработка результатов; практическая работа.
Гипотеза: предполагаю, что в результате семейного рукоделия развиваются творческие способности, устанавливается прочная связь поколений, а рациональное использование отходов сохраняет чистоту окружающей среды.
В первой главе автор описывает, что такое бросовый материал, анализирует результаты опроса мам одноклассников, знакомит с различными видами поделок из бросового материала.
Вторая глава описывает практическую работу «Декоративная рамка из яичных лотков»
Данная работа носит прикладной характер, полученный результат можно использовать в жизни.
При написании работы использовались книги, журналы и интернет-ресурсы по данной теме.
Глава 1.Новинки из мусорной корзинки.
1 .1. Что такое бросовый материал.
Прежде, чем приступить к изготовлению поделок, автору стало интересно, а что относится к бросовому материалу. Вместе с мамой и бабушкой мы изучали литературу и интернет – ресурсы по теме работы и узнали много интересного.
Бросовый материал -это предметы, которые человек использовал в быту, а потом выбрасывает за ненадобностью. К нему относятся использованные коробки, пластиковые и стеклянные бутылки, одноразовая посуда, ячейки для яици др. Все, что не жалко выкинуть, может в умелых руках превратиться в оригинальный предмет, который может стать украшением интерьера или подарком. В интернете мы нашли много идей для изготовления полезных вещей, которые можно сделать из бросового материала. Использование таких необычных материалов для декоративно-прикладного творчества способствует развитию фантазии, стремлению к нестандартному решению поставленных задач. А также учит людей более бережно относиться к окружающему их миру.
1.2.Результаты анкетирования.
При написании работы автор решила провести анкетирование среди мам одноклассников. Нужно было выяснить, чем они занимаются в свободное время, занимаются ли семейным творчеством, что знают о бросовом материале, используют ли его для рукоделия.
Для этого была разработана анкета «Бросовый материал в творчестве вашей семьи». Было опрошено 24 мамы одноклассников, которым автор задал следующие вопросы:
1. Чем занимаетесь в свободное время?
2.Знаете ли вы, что такое бросовый материал?
3. Как вы считаете, влияет ли на экологию мусор от бросового материала?
4. Какого бросового материала накапливается в вашей семье больше всего?
5.Что вы делаете с накопившимся бросовым материалом?
6.Можно ли использовать бросовый материал для изготовления поделок?
7. Каким видом рукоделия владеете или хотели бы научиться творить и изобретать, в том числе и из бросового материала?
Результаты анкеты представлены в диаграммах.
Исходя из результатов анкетирования, можно сделать следующие выводы:
1.20 мам сидят в интернете и смотрят телевизор,2 читают книги,2 занимаются рукоделием.
2. Большинство мам ответили что знают, что такое бросовый материал.
3. Порадовало, что все опрошенные знают, что бросовый мусор вредит нашей экологии.
4. В семьях опрошенных больше всего накапливается пластиковых бутылок и крышек, упаковочных коробок.
5 . Большинство семей выбрасывают ненужный материал и лишь в одной семье делают из них поделки.
6. 12 мам считают, что повторное использование вещей нецелесообразно. 11 мам, что возможно использовать. Использует -1 мама.
7. Владеют вязанием 1человек .1 -декоративно-прикладным творчеством. Остальные больше половины опрошенных хотели бы научиться рукоделию,в том числе мастерить из бросового материала.
Полученные результаты еще раз подтверждают то, что выбранная мною тема актуальна и важна. И каждому из нас надо понять, что нужно заботиться об окружающей среде и научиться вторично использовать бросовый материал.
1.3.Много идей из ненужных вещей.
Российский народ всегда славился своими умельцами, которые могли и великолепный храм построить, и блоху подковать. Мастерство у российских людей всегда было в почете. Неистощима фантазия, изобретательность и творческая смелость любителей мастерить.
Выкинуть или применить ненужные вещи, каждый решает сам. Не спешите от них избавляться — сколько прекрасного можно сделать из ненужных вещей своими руками. Нужно только включить фантазию и найти им новое применение.
Пластиковые бутылки.
Такой материал как пластиковая бутылка есть в каждом доме. Все, что нужно для изготовления хорошей поделки -полет фантазии и немного смекалки.
Поделки из газетных трубочек.
Еще наши бабушки и дедушки старались сделать свой дом уютным и красивым, украшая его плетеными изделиями из заготовленной лозы дерева.
Но есть и более лёгкий способ – достаточно просто взять скопившиеся дома глянцевые журналы, рекламные проспекты, газеты и накрутить трубочки.Из газетных трубочек изготавливают разные вещи, от корзинки или вазы до плетеной мебели.
Скорлупа от яиц.
Яйца есть в каждом холодильнике, но большинство даже не подозревает, что из их скорлупы можно создать настоящее произведение искусства. По своей твердости многие профессионалы сравнивают ее с мрамором. Поверхность куриного яйца очень трудно поцарапать. Именно поэтому мозаика из яичной скорлупы так высоко ценится.
Диски.
Что можно сделать из старых дисков своими руками? Выбрасывать уникальный декоративный материал – крайне нецелесообразно. Используя ненужные компакт-диски, вы можете сделать все, до чего дойдет полет фантазии. Блестящие переливающиеся круги нашли для себя сотню способов применения.
Фантики от конфет.
Казалось бы, мусор: на что он годен? Ан нет, оказывается, из конфетных оберток получаются симпатичные и забавные вещицы. Поделки из фантиков с удовольствием мастерят выдумщики-дети, ведь это совсем несложное, а такое захватывающее, увлекательное занятие. Сейчас фантики такие яркие, нарядные. И поделки из них просто замечательные получаются
Втулки.
Втулки могут оставаться от туалетной бумаги, бумажных полотенец и даже линолеума. Производители туалетной бумаги задумываются над тем, куда после использования рулона девать втулку от него. Кто-то предлагает этот “бросовый материал” просто смыть… Но мы то знаем, что делать этого не нужно ни в коем случае, потому что из втулок получаются великолепные поделки для детей. Почему бы эту идею не взять на вооружение производителям гигиенических средств и не рисовать на обертке бумаги схему какой-нибудь одной поделки из втулки? И в мире сразу бы стало меньше мусора.
Глава 2. Практическая работа
«Декоративная рамка из яичных лотков».
Все мы часто покупаем куриные яйца в пластиковых контейнерах или лотках.Последние, как правило, сразу отправляются в мусорное ведро, и это правильно.А хотя… яичные лотки являются одним из необычных и доступных материалов для рукоделия. Этот материал является безопасным и экологически чистым. Для работы в этой технике нам не нужно было покупать ничего, так как лотки от яиц бабушка достала из наших «запасов». А предмет декора мы тоже нашли на кухне. Это настенные часы. Мы украсим их цветами из упаковки от яиц.
Шаг 1
Приготовить необходимые материалы и инструменты:
– акварельные краски;
– кисточки;
– клей;
-яичные лотки;
– ножницы;
– шаблон чайника на картоне
Шаг 2
Ножницами или канцелярским ножом разделяем все ячейки
Шаг 3
Теперь из них нужно создать заготовки лепестков
Шаг 4
На каждой картонной детали делаем четыре надреза.Затем раскрываем детали ячейки так, чтобы можно было добраться ножницами к каждому лепестку.
Шаг 5
Начинаем придавать лепесткам округлую форму, срезая острые углы.
Первый ярус лепесточков готов! Далее вырезаем еще три заготовки.
Шаг 6
После чего на донышках всех деталей делаем надрезы к центру.
Делаем это для того, чтобы в процессе сборке цветка создавать необходимую форму бутона. Для сборки одного бутона розы среднего размера понадобится четыре заготовки.
Шаг 7
Теперь все вырезанные детали красим в белый цвет. После чего высушиваем естественным путем.
Шаг 8
Приступаем к сборке цветка. Заготовки приклеиваем со смещением лепестков. Наносим капельку термоклея на заготовку и склеиваем с другой. Третья заготовка присоединяется таким же образом. Для сборки одного бутона розы среднего размера понадобится четыре заготовки.
Шаг 9
Цветы готовы. Количество цветов для работы зависит от размера шаблона.
Шаг 10
Заготовленные цветы приклеиваем к катонному шаблону. Красиво оформляем нашу рамку в форме чайника.
Шаг 11
К задней части рамки закрепляем небольшую веревочку, чтобы рамку можно было повесить на стену.
Шаг 12.
Работа готова!
По душе пусть будет вам,
Замысел творения
Рамку всей семьей создали
Всем на удивление.
Думаем, что наша работа оригинальная, поэтому заинтересует окружающих людей. Такое изделие можно подарить или оставить украшать свой дом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Работая с литературой и справочным материалом, автор получила много новых знаний по выбранной теме. Узнала, что такое бросовый материал и как ненужные материалы могут обрести новую жизнь. Гипотеза автора подтвердилась: занятие рукоделием развивают фантазию и воображение, формируют аккуратность и усидчивость, развивают мелкую моторику рук. В результате совместного труда устанавливается прочная связь поколений, а рациональное использование отходов сохраняет чистоту окружающей среды.
Выполняя практическую работу, мы получили большое удовольствие от совместного общения и творчества. Знаю, что у меня в жизни будет ещё много учителей, но моя мама и бабушка-это мои первые учителя, которые научили мастерству, терпению и трудолюбию.
Автор научилась с пользой применять бросовый материал, тем самым не загрязнять окружающую среду. Хотелось бы ещё надеяться на то, что опрошенные и вдохновлённые этой идеей взрослые, научатся сами и подскажут другим, какие предметы бытовых отходов не стоит выбрасывать и как их можно использовать в творчестве.
Данная работа может быть применена на уроках экологии и технологии.
Люблю свою я родину, ей очень дорожу!
Весь мусор, каждый фантик я в дело приложу:
Красивые картины, шкатулки, зеркала
Из пробок и из семечек умею сделать я.
Природа мной довольна и я любуюсь ей,
Красивой, чистой, яркой, которой нет милей.
Литература.
1. Большой энциклопедический словарь /Гл. ред. А.М. Прохоров. М., 1991, 1997.
2. Давыдова Г.Н., Поделки из бросового материала. Выпуск 1. – М.: Скрипторий 2003, 2012. – 80 с.
3. Корчинова О. В., Детское прикладное творчество. – М.: Феникс, 2007. –108 с.
4.Ожегов С. И Словарь русского языка: Ок. 57000 слов/ Под ред. чл.-корр. АНСССР Н.Ю.Шведовой.—20-е изд., стереотип. М.: Рус. яз., 1989.—750 с.
5. Чижевский А. Е., Я познаю мир: Экология. – М.: АСТ, 1998. – 432 с. 5. Цамуталина Е.Е., 100 поделок из ненужных вещей. – М.: Академия искусств, 1999.– 191 с
6. http://stranamasterov.ru Страна мастеров.
Приложение.
Лист №1
Рис. №1
Рис. №2
Рис. №3
Рис. №4
Рис. №5
Рис. №6
Рис. №7
Лист №2
Примеры поделок из пластиковых бутылок.
Лист №3
Примеры поделок из газетных трубочек.
Лист №4
Примеры поделок из яичной скорлупы.
Лист №5
Примеры поделок из дисков.
Лист №6
Примеры поделок из фантиков от конфет.
Лист №7
Примеры поделок из бумажных втулок.
Лист №8
Наши идеи и достижения.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Тема: «Новинки из мусорной корзинки»
Класс: 2
Место проведения: учебный класс
Форма занятия: практическое занятие с элементами игры.
Цели занятия:
§ Познакомить детей с определением «бросовый материал».
§ Развивать навыки ручного труда и эстетический вкус.
§ Учить детей работать с планом.
§ Вызвать у детей положительные эмоции.
Оборудование и оформление: музыкальное сопровождение, пооперационный план, шарики, пластилин, клей, бросовый материал, фотографии, заголовок к занятию.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель встречает ребят и предлагает встать в круг.
В: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие, я пригласила вас к себе в гости. Но вы сегодня гости не единственные. Подскажите мне, что нам нужно сделать. (Ребята предлагают поздороваться).
В: Ребята, скажите, пожалуйста, у кого какое настроение и если можете, объясните почему. Давайте начнём с.
Каждый ученик по очереди говорит о своём настроении
В: А у меня сегодня отличное, превосходное и чудесное настроение. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. И хочу с вами поделиться своим отличным настроением (раздает учащимся шарики).
Звучит песня «В каждом маленьком ребёнке»
Учащиеся 2-3 минуты под музыку играют с шариками.
В: Давайте ваши весёлые шарики отложим в сторону, а в конце занятия вы сможете их забрать.
В: Ребята, скажите, а как мы можем сделать так чтобы наше хорошее настроение осталось у нас на память.
Д: Нарисовать человека в хорошем настроении, сфотографировать
В: Мы с вами в этом году очень много фотографировались и на праздниках, и на прогулке, и на спортивных соревнованиях. Я выбрала фотографии, на которых вы весёлые, улыбчивые. Они лежат у вас на столах, по ним вы можете определить своё рабочее место. Кого мы первых отпустим находить свои рабочие места? (Девочек). А теперь ваша очередь, мальчики. Понравились фотографии? А как нам сохранить их, чтобы они как можно дольше радовали нас?
Д: Фотоальбомы, коробочки, шкатулки, фоторамки.
В: Я предлагаю вам сегодня сделать для своих фотографий фоторамки. Согласны? Я принесла несколько фоторамок. Давайте посмотрим, из чего они сделаны?
Ребята рассматривают фоторамки
В: Упрекает меня мама.
– Не хватает в доме хлама!
– У тебя в коробке
– От бутылок пробки,
– Лоскутки и нитки,
– Соломинки, открытки,
– Старые игрушки,
– Выбросить всё нужно!
– Ну, какой же это хлам?
– Всё сгодиться в дело нам.
В: Из чего же мы будем делать фоторамки? Попробуйте догадаться.
В: Из хлама, из ненужных вещей. А ещё ненужные вещи называют бросовым материалом. А поделки из бросового материала – это новинки из мусорной корзинки.
На доске вывешены слова «Новинки из мусорной корзинки».
В: Посмотрите, пожалуйста, на знаки. Вспомните, что они обозначают, я на вас смотрю. Приготовились слушать план работы. (У воспитателя всё заранее готово).
План работы:
1. Скатать четыре больших жгутика.
2. Поочерёдно приложить каждый жгутик на каждый край картона.
3. Прижать большим пальцем.
4. Вытереть руки тряпочкой.
5. Разложить красиво бросовый материал на пластилиновой
6. Показать воспитателю.
7. Аккуратно прижать большим пальцем.
8. Приклеить фотографию.
В: Сейчас каждый из вас получит план работы, который я рассказала и вот такую закладку. (Воспитатель всёj показывает). Закладку вы положите под первый пункт плана. Когда скатаете 4 жгутика, то закладку передвинете под 2 пункт плана и т.д. Если кто- то будет испытывать затруднения, поднимите руку.
В: Сейчас небольшой сюрпризный момент. Вы узнаете, кому какой попался бросовый материал. Разрешаю вам снять салфетки с тарелочек. Оля, что досталось тебе? (Спросить каждого ребёнка).
Ответы детей
В: Девочкам – бусинки, цветочки, мальчикам – пазлы, пуговицы, диски, мозаика, деньги.
В: Разомнёмся и приступим к работе.
Физкультминутка
Самостоятельная работа учащихся.
(Воспитатель оказывает помощь и контролирует работу учащихся).
В конце занятия ребятам предлагается встать и посмотреть работы своих товарищей. Спросить, кому какая, фоторамка понравилась.
В: Наше необычное занятие подходит к концу. Я разрешаю вам забрать свои шарики и работы на память. Мне очень понравилось, как вы работали, поэтому я хочу с вами поиграть.
– Вот зонтик.
– Только непростой.
Ребята под музыку ходят по классу.
Когда музыка остановиться, нужно присесть и закрыть глаза.
Воспитатель закрывает одного ребёнка зонтиком и спрашивает: «Раз, два, три, кто там спрятался внутри?» На третий раз под зонтиком появляются конфеты. Воспитатель раздаёт ребятам конфеты.
В: Я думаю, вы довольны. А мы с вами ничего не забыли? Ребята напоминают, что гостей тоже нужно угостить. Перед тем, как вы вернётесь к себе в класс, я хочу вам предложить вместе с гостями посмотреть поделки. Их делали ребята 6 класса и обратить внимание, что для изготовления поделок они использовали бросовый материал.
Гости вместе с ребятами смотрят поделки.
Открытое внеклассное занятие
во 2 классе
на тему «Новинки из мусорной корзинки»
Подготовила и провела
воспитатель I категории
ОГКОУ «Ивановская школа-интернат VIII вида»
В.А. Соловьева
Иваново 2014
Тема: «Новинки из мусорной корзинки»
Класс: 2
Место проведения: учебный класс
Форма занятия: практическое занятие с элементами игры.
Цели занятия:
Познакомить детей с определением «бросовый материал».
Развивать навыки ручного труда и эстетический вкус.
Учить детей работать с планом.
Вызвать у детей положительные эмоции.
Оборудование и оформление: музыкальное сопровождение, пооперационный план, шарики, пластилин, клей, бросовый материал, фотографии, заголовок к занятию.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель встречает ребят и предлагает встать в круг.
В: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие, я пригласила вас к себе в гости. Но вы сегодня гости не единственные. Подскажите мне, что нам нужно сделать. (Ребята предлагают поздороваться).
В: Ребята, скажите, пожалуйста, у кого какое настроение и если можете, объясните почему. Давайте начнём с …
Каждый ученик по очереди говорит о своём настроении
В: А у меня сегодня отличное, превосходное и чудесное настроение. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. И хочу с вами поделиться своим отличным настроением (раздает учащимся шарики).
Звучит песня «В каждом маленьком ребёнке»
Учащиеся 2-3 минуты под музыку играют с шариками.В: Давайте ваши весёлые шарики отложим в сторону, а в конце занятия вы сможете их забрать.
В: Ребята, скажите, а как мы можем сделать так чтобы наше хорошее настроение осталось у нас на память.
Д: Нарисовать человека в хорошем настроении, сфотографировать
В: Мы с вами в этом году очень много фотографировались и на праздниках, и на прогулке, и на спортивных соревнованиях. Я выбрала фотографии, на которых вы весёлые, улыбчивые. Они лежат у вас на столах, по ним вы можете определить своё рабочее место. Кого мы первых отпустим находить свои рабочие места? (Девочек). А теперь ваша очередь, мальчики. Понравились фотографии? А как нам сохранить их, чтобы они как можно дольше радовали нас?
Д: Фотоальбомы, коробочки, шкатулки, фоторамки .
В: Я предлагаю вам сегодня сделать для своих фотографий фоторамки. Согласны? Я принесла несколько фоторамок. Давайте посмотрим, из чего они сделаны?
Ребята рассматривают фоторамки
В: Упрекает меня мама.
Не хватает в доме хлама!
У тебя в коробке
От бутылок пробки,
Лоскутки и нитки,
Соломинки, открытки,
Старые игрушки,
Выбросить всё нужно!
Ну, какой же это хлам?
Всё сгодиться в дело нам.
В: Из чего же мы будем делать фоторамки? Попробуйте догадаться.
В: Из хлама, из ненужных вещей. А ещё ненужные вещи называют бросовым материалом. А поделки из бросового материала – это новинки из мусорной корзинки.
На доске вывешены слова «Новинки из мусорной корзинки».
В: Посмотрите, пожалуйста, на знаки. Вспомните, что они обозначают, я на вас смотрю. Приготовились слушать план работы. (У воспитателя всё заранее готово).План работы:
Скатать четыре больших жгутика.
Поочерёдно приложить каждый жгутик на каждый край картона.
Прижать большим пальцем.
Вытереть руки тряпочкой.
Разложить красиво бросовый материал на пластилиновой
Показать воспитателю.
Аккуратно прижать большим пальцем.
Приклеить фотографию.
В: Сейчас каждый из вас получит план работы, который я рассказала и вот такую закладку. (Воспитатель всёj показывает). Закладку вы положите под первый пункт плана. Когда скатаете 4 жгутика, то закладку передвинете под 2 пункт плана и т.д. Если кто- то будет испытывать затруднения, поднимите руку.
В: Сейчас небольшой сюрпризный момент. Вы узнаете, кому какой попался бросовый материал. Разрешаю вам снять салфетки с тарелочек. Оля, что досталось тебе? (Спросить каждого ребёнка).
Ответы детей
В: Девочкам – бусинки, цветочки, мальчикам – пазлы, пуговицы, диски, мозаика, деньги.
В: Разомнёмся и приступим к работе.
Физкультминутка
Самостоятельная работа учащихся.
(Воспитатель оказывает помощь и контролирует работу учащихся).
В конце занятия ребятам предлагается встать и посмотреть работы своих товарищей. Спросить, кому какая, фоторамка понравилась.
В: Наше необычное занятие подходит к концу. Я разрешаю вам забрать свои шарики и работы на память. Мне очень понравилось, как вы работали, поэтому я хочу с вами поиграть.
Ребята под музыку ходят по классу.
Когда музыка остановиться, нужно присесть и закрыть глаза.
Воспитатель закрывает одного ребёнка зонтиком и спрашивает: «Раз, два, три, кто там спрятался внутри?» На третий раз под зонтиком появляются конфеты. Воспитатель раздаёт ребятам конфеты.
В: Я думаю, вы довольны. А мы с вами ничего не забыли? Ребята напоминают, что гостей тоже нужно угостить. Перед тем, как вы вернётесь к себе в класс, я хочу вам предложить вместе с гостями посмотреть поделки. Их делали ребята 6 класса и обратить внимание, что для изготовления поделок они использовали бросовый материал.
Гости вместе с ребятами смотрят поделки.
kopilkaurokov.ru
Здравствуйте!То, что нормальные люди выбрасывают в мусорку мы-хомяки -тащим в дом и создаём из этого всего КРАСОТУ..Вот такой наборчик я сделала для одного очень хорошего человека…
А началось всё из вот таких страшненьких часиков…..К сожалению сам процесс я не фотографировала потому ,что работала ночью и в повышенном темпе..
Еще немного фото и расскажу как делала…
Часы разобрала на запчасти, зашкурила ,прогрунтовала,нанесла узор шпатлёвкой ,когда высохло -зашкурила и покрасила светлой краской,затем вырезала из 5-слойного гофр.картона овал, вырезала в нём круг чуть меньше диаметром чем сами часы,засунула туда часы и приклеила “Титаном”…
Цветочки из холодного фарфора(летом делала много для свадебных наборов)-пригодились!
Остался у меня кусочек х.фарфора…взяла кухонную тёрку и на самые крупные зубчики натёрла его ,затем намазала картон клеем ПВА и посыпала х.ф, хорошенько придавила рукой и получила такую интересную фактуру…
Подсвечники сделаны из стареньких керамических вазочек- не менее страшненьких ,чем были сразу часы…
Кракелюр на ПВА…
А этот наборчик сделан для моей любимой свекровушки..
Бутылочка для наливочки( мама наделала в этом году много.только и успевай тару поставлять)…
Ну ,девочки декупажницы не судите строго -дебют у меня в этом направлении….как смогла…
Жаль было баночку выбросить …получилась шкатулочка для мелочей…
Символ года….сделаны из 5-слойного гофр. картона,стоят на бусинках из х.ф..
Тыковка пошита из ткани ,покрашена и приклеена салфетка….
stranamasterov.ru
Сегодня был установлен новый патч на игровые сервера и нам в руки попалась полная информация по новинкам для маунтов и новеньким маунтам соотвественно.
Все ниже перечисленное вытаскивается из новых ларцов.
Итак наш дорогой(в прямом смысле) “Трон Владыки“и его абилочки:
Искажение (техническое название):
Снижает скорость всех пеших врагов в радиусе 15 метров на 50%, всех врагов верхом на 25%. Замедление длится от 5 до 10 секунд, в зависимости от уровня Трона Владыки. Также наделяет всех замедленных врагов эффектом «Сопротивление искажениям», дающим им иммунитет к Искажению на 20 секунд. Потребляет 10 энергетических зарядов.
Рассинхронизация (техническое название):
Оглушает цель и врагов в радиусе 10 метров вокруг нее. Время оглушения составляет от 3 до 5 секунд, в зависимости от уровня Трона Владыки. Все оглушенные враги получают эффект «Сопротивление рассинхронизации», дающий иммунитет к этой способности на 15 секунд. Перезарядка 10 секунд, дальность 60 метров. Потребляет 3 энергетических заряда.
Транслокация (техническое название):
Трон Владыки мгновенно перемещается вперёд на 30 метров. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Перезарядка 18 секунд. Потребляет 10 энергетических зарядов.
Обновление Запаса (техническое название):
Увеличивает количество энергетических зарядов Трона Владыки до 60. Энергетические заряды необходимы для применения способностей Трона Владыки. Перезарядка 60 секунд. Использование данной способности потребляет одну мана-батарею.
Энергетический щит (техническое название):
Создает вокруг Трона Владыки энергетический щит, который поглощает весь входящий урон от других игроков. Время действия щита от 5 до 10 секунд, в зависимости от уровня Трона Владыки. Перезарядка составляет 30 секунд. Потребляет 10 зарядов.
На этом по защитным и суппорт абилкам все. Теперь атакующие вкусняшечки:
Испепеляющий луч (техническое название):
Наносит цели и всем врагам в радиусе 10 метров вокруг нее, равный 3% от максимального здоровья Трона Владыки. Игроки, оказавшиеся целями испепеляющего луча, также будут подвержены эффекту Испепеления, наносящего 1,5% от максимального здоровья Трона Владыки каждую секунду в течение 10 секунд. Потребляет один энергетически заряд. Дальность 60 метров.
Заряд Призмы Искр (техническое название):
После двух секунд подготовки Трон Владыки собирает с дружественных персонажей игроков в радиусе 20 метров заряды призмы искр. Заряды призмы искр позволяют использовать способность «Призма Искр», наносящую высокие повреждения по одиночной цели. На каждого заряжающего накладывается эффект «Истощение Искр», который не позволяет ему стать заряжающим другого такого же заклинания в течение минуты. Перезарядка занимает минуту. Заряды искр хранятся 10 секунд.
Данный спелл связан с самой мощной абилкой данного маунта:
Призма Искр (техническое название):
Наносит враждебному игроку повреждения, равные 20% его здоровья. Повреждения увеличиваются на 10%(кто не понял, при 8+ дружественных целях вокруг трона, это ваншот кого угодно) здоровья цели за каждый заряд призмы искр сверх одного. Перед нанесением повреждений на цель накладывается эффект «Сопротивление Искры», который не позволит ему в течение следующих 5 минут стать целью «Призмы Искр». Дальность 60 метров, тратит 30 энергетических зарядов. Применение «Призмы Искр» возможно только в Режиме Уничтожения.
Данная табуретка работает в 2х режимах:
Режим движения
Позволяет трону владыки перейти в Режим Перемещения. В этом режиме Трон Владыки может передвигаться и использовать способности «Обновление Запаса», «Энергетический Щит», «Транслокация», «Искажение», «Переход в Режим Уничтожения». Время перехода — 2 секунды, в случае попытки перейти в режим перемещения в бою, время перехода составит 6 секунд.
Режим Уничтожения
Позволяет Трону Владыки перейти в Режим Уничтожения, предназначенный для ведений боевых действий. Переход занимает две секунды. В этом режиме Трон Владыки не может двигаться, но может использовать способности «Испепеляющий Луч», «Рассинхронизация», «Энергетический Щит», «Обновление Заряда», «Заряд Призмы Искр» и «Переход в Режим Перемещения».
Итак на этом по новому маунту все.
Теперь по абилкам из ларчиков:
Карьер
Увеличивает скорость скакуна до 13 метров в секунду на 12 секунд. Может применятся только верхом.
Тактическое Преимущество
Позволяет вызывать любых скакунов на 20% быстрее
Покров скорости
Делает скакуна и седока невидимыми на 6 секунд. Применяется только верхом.
Стратегическое Преимущество
Во время верховой езды вы восстанавливаете 2% маны и здоровья каждые две секунды.
Кроме того в ларцах предположительно будут падать демонические окрасы для зверушек.
На сегодня все…
ongab.ru
Я, Нигматулина Русал Азымовна, учитель технологии МОУ “Средняя общеобразовательная школа с. Новая Елюзань”
Нигматулина Русал Азымовна
Технология, 12-13 лет
Очень часто в мусорную корзинку попадают вещи, которым можно дать новую жизнь, второе рождение. Ненужные вещи – обычный бытовой мусор, в умелых руках превращается в чудесные поделки, оригинальные подарки родным, близким и друзьям.Необходимо только проявить фантазию, воображение, творчество. Данный проект рассчитан на учащихся, занимающихся в объединении по интересам “Очумелые ручки”. Но может быть реализован на уроках технологии в разделе проектная деятельность.«Новинки из мусорной корзинки»-это большой вклад в дело воспитания экологической грамотности учащихся.
Где предел наших творческих возможностей?
План проекта
Визитка проекта
Буклет для родителей
Презентация учителя
Презентация ученика
Критерии оценки презентации
Технологическая карта
wiki.soiro.ru
Как вчера замечательно свидетели сделали пантомиму на казалось давно забытые “вредные советы!
Если муж домой вернулся
Поздно вечером с утра –
Не устраивайте сцены,
Подкрадитеся тихонько,
И не шепотом, а громко
(Чтобы слышали соседи)
Ему в ухо прокричите:
“Где ты бродишь, черт лесной?”
Если вдруг жена затеет
Генеральную уборку –
Не мешайтесь под ногами,
Не нервируйте ее.
Лучше лягте на диванчик,
Притворитесь, будто спите,
И за это Вам “Спасибо”
Скажет запросто жена.
Если стирки накопилась
Ванна, полная белья –
Вы стирать не торопитесь,
Никуда не убежит.
Ну а если все ж неймется,
Отверните кран с водою.
Пусть полощется неделю,
Постираете потом.
Если стирки накопилась
Ванна, полная белья –
Приготовьте мел и кисти.
Все равно жена затопит,
И тогда белить придется
Потолок соседей снизу
(Может даже и не раз)
Если муж пришел с работы
Обессиленный, голодный,
Ты свари ему яичко,
Чай прохладненький налей…
Ну а если будет мало –
Пусть он сам себе готовит.
Но командовать собою
Ты ему не позволяй!
Если Вы пришли с работы
Обессиленный, голодный,
А на кухне только корки
Апельсиновые есть –
В уголок тихонько сядьте
И грызите эти корки.
Вдруг жена, увидев это
Станет больше Вас любить…
Если муж, придя от мамы
Критикует Вашу кашу,
Говорит, что мало соли
Или много молока –
Мужу сладко улыбнитесь
И насыпьте в кашу перца.
Потому, что перец очень
Поднимает аппетит.
Если муж решил повесить
На стене свою картину –
Молоток и гвозди прячьте
Незаметно от него.
Вы подумайте сначала:
Может он разрушить стену,
Или палец ушибить!
Лучше пусть картина эта
За диваном полежит.
Если Вас на остановке
Незнакомая блондинка
Станет спрашивать про время
Не теряйся, познакомься,
Пригласи ее в кино.
Позвони жене и нежно
Ври, что срочная работа,
Чтоб ждала тебя с утра.
Если парень незнакомый
Скажет кучу комплиментов,
Одарит букетом лилий,
Пригласит тебя в кино –
Не пугайся, соглашайся
Позвони домой, конечно.
Скажешь – платье у подружки
Срочно шили до утра.
Если вы таким квартетом
Встретитесь в кино случайно-
Не ругайтесь громко матом,
Не кричите на весь зал.
Просто тихо растворитесь
В многочисленной толпе.
Завтра утром разберетесь
Кто тут больше виноват
Они так это обыграли
eventzona.ru
Участники представляют модель одежды \можно коллекцию из 3 -5 моделей \, головные уборы, аксессуары из нетрадиционных материалов:
Для участия необходимо:- музыкальное сопровождение на флэш карте;
– название коллекции или модели;
сопроводительный текст, раскрывающий содержание авторской идеи.
Требования к созданию конкурсных коллекций или моделей
модели могут быть мужскими, женскими или детскими
Модели \коллекции \ должны быть изготовлены из нетрадиционных материалов, таких как:
жестяная тара и упаковка
проволока, пробки, крышки, скотч, скрепки, скобы, булавки, монеты, жетоны
пластиковые контейнеры, бутылки, посуда
грампластинки, диски, дискеты
коробки из-под аудио- и видеокассет
магнитная лента, фотопленка
салфетки, одноразовые скатерти \не бумажные \
мешки для мусора, полиэтиленовые пакеты
мешки под сыпучие продукты (мука, сахар)
мешковина, шнуры, нитка, тесьма
оберточная сетка, оконная сетка
бумага гофрированная, упаковочная, оберточная
картонные контейнеры, яичные лотки, гофро тара
картон, фольга, мишура и елочные украшения, фантики, туалетная бумага
газеты, журналы, открытки, телефонные и банковские карты
счеты, спички, корпуса фломастеров, ручек, карандашей
пенопласт, поролон, губки, вата, перья, искусственные цветы
макаронные изделия и др. продукты питания
растительные и природные материалы
multiurok.ru