Неделя здоровья в младшей группе – Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование, 2-я младшая группа. ТЕМА: “Неделя здоровья”

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование, 2-я младшая группа. ТЕМА: “Неделя здоровья”

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                (на неделю 9 – 13 июля 2018 г)

Группа: II младшая группа № 28                                    Тема: «Неделя здоровья»

Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Понедельник, ____________________

Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):

        – Утро радостных встреч»

Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей»

Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.

Дидактические   и   развивающие   игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи»

Цель: развивать представление детей о  вкусной  и полезной еде.

Дидактическая игра: «Одень спортсмена»

Цель: Учить детей умению подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.                                                                                                                                          

Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка».

Цель: закреплять названия фруктов.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. ФЦКМ (Познавательное развитие)

Тема: «Если хочешь быть здоров».  

Задачи: Закреплять знания о частях тела, о том, как надо беречь здоровье и для чего.

  1. Художественно- эстетическое развитие. Музыка.

По плану муз. руководителя

Прогулка: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)

− См. Картотека прогулка №

Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)

        – Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Чтение художественной литературы.   Чтение художественной литературы Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!

Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем»

Вечер:        (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

        – Бодрящая гимнастика – хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата

Формирование культурно-гигиенических навыков

Учить закатывать рукава перед мытьем рук

Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми»        Индивидуальное развитие с Аленой, Кирой и Федей Т. –  Дидактическая игра – «Расскажи и покажи»

СРИ «На приеме у врача»

Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:

– Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

– Консультация “Как приобщить детей к здоровому образу жизни”

 Цель: познакомить родителей с здоровье сберегающими технологиями, используемыми при работе с детьми, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

        


Вторник, ____________________

Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):

        – Беседа. Чтение стихов о витаминах. “Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!”

Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье.

– Дидактическая игра “Оденем куклу на прогулку” Цель: упражнять детей в умении выбирать одежду в соответствии с временем года, учить правильно согласовывать прилагательные с существительными.

Индивидуальная работа:

        – Повторить чистоговорку: “Милая Мила мылась с мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.”

Цель: учить проговаривать за воспитателем чистоговорку, четко проговаривая все звуки.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Чтение художественной литературы

Цель: Развивать слуховое восприятие, понимать содержание, отвечать на вопросы.

 К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая»

Стихи С. Михалкова: «Про девочку, которая плохо кушала», «Прививка» «Как Саша сама себя вылечила», Г. Остер «Петька- Микроб»

  1. Физическое развитие. Физкультура.

По плану физ. инструктора

Прогулка: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)

− См. Картотека прогулка №

Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)

        –  Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Вечер:        (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

        – Бодрящая гимнастика – хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

– Сюжетно-ролевая игра “Вызов на дом”

Цель: пополнить запас представлений о действиях врача, воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам

– Подвижная игра с правилами “Птичка в гнездышке”

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

– Отгадывание загадок. Загадывание загадок о спорте. Цель: учить отгадывать загадки.

– Самостоятельная деятельность детей.

– Настольно-печатные игры по желанию.

Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам.

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:

– Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

– Консультации: «Как научить ребёнка не боятся врача»

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.


Среда, ____________________

Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):

        – Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Цель: Дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять и поддерживать, обогатить их индивидуальный опыт социокультурными представлениями, побудить к активным личностным проявлениям.

– Дидактическая игра: «Полезно – вредно»

Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья.

Индивидуальная работа: Индивидуальная работа: Что это? Для чего?

Цель: расширять кругозор и словарь ребенка.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Художественно- эстетическое развитие. Аппликация. “Фруктовые витамины”

Цель: Закрепить названия фруктов, их применение на благо здоровья человека. Закрепить понятие “витамины».

  1. Художественно- эстетическое развитие. Музыка.

По плану муз. руководителя

Прогулка: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)

− См. Картотека прогулка №

Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)

        – Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

        – Работа перед обедом, перед сном Чтение худ.лит.сказок о ЗОЖ учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя

Вечер:        (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

        – Дыхательная гимнастика “Зайки нюхают цветы”.

Цель: приобщение к здоровому образу жизни.

        –  Беседа «Если хочешь быть здоров».

– Игры малой подвижности «Попади в круг».

 – Рассматривание иллюстраций, картинок «Если хочешь быть здоров», «Строение тела человека».

 – С/р игра «Доктор».

– Конструирование «Спортивный зал».

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:

– Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

– Консультация «Отдых с детьми»

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

Четверг, ____________________

Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):

        – Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми».  

Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.

– Дидактическая игра: «Как это называется?»

 Цель: закрепить продукты питания.

 – Дыхательная гимнастика: «Снежинки», «Дует ветер».

Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух).

Индивидуальная работа: ФЭМП «В гостях у доктора Айболита» (Сравнение по высоте).

Цель: Учить детей сравнивать предметы по высоте и находить одинаковые (равные) по высоте;

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Социально-коммуникативное развитие. Развлечение. «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»

Цель: Создать праздничную атмосферу; Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями; Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета; Научить детей выдувать мыльные пузыри.

  1. Физическое развитие. Физкультура.

По плану физ. инструктора

Прогулка: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)

− См. Картотека прогулка №

Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)

        – Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Вечер:        (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

        – Театрализованная игра: «Витаминная семья»

Цель: Через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (фланелеограф или магнитная доска), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

        – Раскраски «Спорт! Спорт! Спорт!»

Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:

– Индивидуальные беседы о физических, гигиеничных умениях и навыках, о полезной и вредной пище, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

Цель: способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми, заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.


Пятница, ____________________

Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):

        – Словесная игра: «Много – мало»

Цель: Учить детей думать, что и в каких количествах можно употреблять, не во вред своему здоровью. Формировать умение классифицировать продукты: кислый-сладкий, горький-солёный, овощи-фрукты.

        – Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым».

Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах. Дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение.

– Самомассаж

Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь!

Индивидуальная работа: Сенсорное развитие: «Найди такой же!»

Цель: закрепить название основных цветов, развивать внимание, речь.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Художественно- эстетическое развитие. Рисование. “Апельсины, мандарины”

Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти, закрепить умение узнавать и называть оранжевый цвет, уточнить представления детей о пользе витаминов и продуктов содержащих их.

  1. Физическое развитие. Физкультура на улице.

Прогулка: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)

− См. Картотека прогулка №

Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)

        – Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Вечер:        (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

        – Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой», «Весёлый стульчик», «Клубок».

Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

– Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?».

Цель: закрепить предметы личной гигиены.

-Самостоятельная деятельность детей в группе: «Сбей кеглю!», «Кольцеброс».  

Цель: развивать глазомер детей.

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:

– Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

nsportal.ru

“Неделя здоровья” 2 младшая группа.

Тема недели: «Неделя здоровья»

Тема дня: «Что бы не хворать, нужно правила здоровья знать».

Цель: способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Обр.

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

16 июля, понедельник

УТРО

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!».

Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье.

3. Д/И «Чудесный мешочек».

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены и их предназначении. Развивать тактильные ощущения.

КГН: «Чистые руки не для скуки».

-приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену.

Игра «Найди предмет такой же формы».

Цель: учить выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами.

ФР

РР

СКР

ПР

Геометрические фигуры, предметы разной формы.

Картинки с фруктами и овощами.

Предметы личной гигиены.

ООД

1. Физкультурное по плану физ.рука

ФР

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за свойствами песка и почвы.

Цель: выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

2.П/И «Воробушки и автомобиль».

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

ИМП «Пузырь». Цель: учить действовать согласно тексту.

Игр. упр. «Попрыгунчики»- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (Ярослав П, Саша Х).

Игры с выносным материалом.

Труд: подметание дорожек.

ФР

ПР

ХЭР

Выносной материал для игр в песочнице, машинки.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. Дыхательное упражнение:

«Часики».

Цели: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки.

2. С/Р игра «Скорая помощь»

Цель: учить отражать в игре яркие впечатления окружающей жизни, развивать ролевое взаимодействие.

Пальчиковая игра: «Утята». Цель: отработать умение выполнять движения в соответствии с текстом (Тимофей А, Кира Б).

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

СКР

РР

ПР

Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.

Конструктор.

Атрибуты к с/р игре.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за насекомыми.

Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

2. П/И «Наседка и цыплята». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

КГН: «Чистые сандалии-чистота в группе». Цель: приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад.

Рисование цветными мелками.

ФР

РР

ПР

Цветные мелки.

Тема дня: «Знай своё тело».

Цель: сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Образовательная область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

17 июля

Вторник

УТРО

1. Утренняя гимнастика (см. картотеку).

2. Беседа: «Знай своё тело».

Цель: сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела.

3. Рассматривание книг с изображением кукол (девочки и мальчика). Знакомство с частыми тела человека (голова, туловище, руки, ноги).

Цель: учить находить и называть части тела на картинке, у себя, у других детей.

КГН: продолжать воспитывать культуру поведения за столом (Кира Б, Арина Б).

Рассматриванием плаката: «Внутренние органы». Цель: формирование развития познавательных интересов.

ФР

РР

ПР

СКР

Плакат: «Внутренние органы».

Консультация: «Как научить ребенка не бояться врача».

ООД

1.Музыкальное по плану муз. рука.

ХЭР

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.

2. П/И «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

ИМП «Кто позвал». Цель: развитие слухового внимания.

Артикуляционная гимнастика «Сказка о весёлом язычке» (Илья Р, Сережа Б).

Труд поручения: полив и вскапывание песка.

Цель: продолжать учить детей работать лопатой, использовать ведёрки для полива песка.

ПР

СКР

РР

ФР

ХЭР

Выносной материал- наборы для песка.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. С/Р игра «Больница». Цель: формировать умение подбирать предметы-заместители, атрибуты, правильно использовать их в ходе игровых действий.

2. Чтение рассказа: Е.Пермяка «Для чего руки нужны?» Цель: развивать память, внимание, мышление.

Упражнение: «Кто быстрее обуется».

Цель: формировать навыки самообслуживания, побуждать детей самостоятельно застегать липучки изастёжки на обуви.

Игра-конструирование: «Больница для зверят».

СКР

ФР

ХЭР

Атрибуты для

С/Р.

Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение за растениями на огороде.

Цель: учить отличать сорняки от культурных растений.

2. П/И «Птички в гнёздышке». Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу.

Брось мяч вверх и поймай (Саша Л, Егор М).

Самостоятельная деятельность детей с выносным физкультурным оборудованием.

Цель: побуждать детей использовать физкультурное оборудование по назначению.

РР

ФР

ПР

Выносной материал- наборы для песка.

Тема дня: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»

Цель: сформировать у детей представление о роли солнца, воздуха, воды и витаминов в жизни человека.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Обр. область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

18 июля

Среда.

УТРО

1. Утренняя гимнастика (см. картотеку).

2.Беседа «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»

Цель: помочь осознать детям важные компоненты здорового образа жизни; привить детям навыки личной гигиены

3. Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?».

Цель: закрепить предметы личной гигиены.

КГН: напомнить детям, как правильно мыть руки, пользоваться своим индивидуальным полотенцем (Макар Т, Маша В).

ХБТ «У нас порядок».

Цель: помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам; воспитывать уважение к труду взрослых; приучать соблюдать порядок в группе.

ФР

ПР

РР

СКР

Картинки на тему: «Закаливание».

ООД

  1. Музыкальное по плану муз. рука.

  2. ИЗО

ХЭР

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы.

2. П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: учить действовать детей по сигналу.

МПИ «По ровненькой дорожке». Цель: закрепить ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом: По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз-два по камешкам, в ямку -бух!

Дыхательная гимнастика: «Дует ветер».

Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух) – Лиза С, Егор М.

Труд: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

ПР

СКР

ФР

Наборы для игр в песочнице. Лейка.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. С/Р игра «У мишки в гостях».

Цель: воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.

2. Чтение: Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!

Цель: воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Пальчиковая гимнастика: «Дружные пальчики».

Цель: развитие мелкой моторики рук (Саша Л, Лиза К)

Д/И: «Полезно – вредно».

Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья.

СКР

ПР

ХЭР

Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение. Атрибуты к С/Р.

ПРОГУЛКА

1.Наблюдением «На что похожи облака?»

Цель: развивать фантазию, воображение.

2. П/И «Лиса и зайцы», «У медведя во бору».

Цель: воспитывать выносливость. Упражнять в беге. Развивать речь.

Массаж лица «Умывалочка». Цель: формировать представления о видах укрепления здоровья (Ярослав П, Сережа Б).

Сам. игры, по выбору детей.

Игры с песком.

РР

ПР

Мыльные пузыри.

Мячи.

Тема дня: «Что полезно для здоровья, а что нет».

Цель: продолжать приобщать к ЗОЖ.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Обр.

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

19 июля четверг

УТРО

1. Утренняя гимнастика (см. картотеку).

2. Д/И «Чистоплотные дети».
Цель: проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

3. Повторить ранее выученные пальчиковые гимнастики:

Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук.

Д/И «Собери картинку».

Цель: упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей (Лиза С, Арина Б).

Настольные игры: игры с мозаикой.

Цель: формировать умение детей создавать узор из цветной мозаики по образцу.

ФР

РР

ПР

СКР

Мультимедийное оборудование.

Мозаика.

Разрезные картинки.

ООД

1. Музыкальное по плану муз. рука.

ХЭР

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за кустарниками. Цель: учить детей отличать кустарники от деревьев.

2. П/И «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу.

3. МПИ «Паук и мухи». Цель: снижение двигательной активности.

Беседа по безопасном поведении. Цель: учить детей правилам поведения в жаркие летние дни, с правилами поведения во время грозы, при встрече с разными насекомыми, напомнить правила поведения на воде (Степа С, Тимофей А).

Труд: поливание дорожек.

ПР

ФР

СКР

ХЭР

Наборы для игр в песочнице, лейка.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит». Цель: учить слушать внимательно.

2. Д/И «Опасно-безопасно».

Цель: упражнять детей в классификации предметов по признаку их опасности (безопасности).

Загадывание загадок с рифмой-подсказкой.

Цель: формировать умение детей анализировать и сопоставлять признаки загаданного объекта. Обогащать словарный запас (Кирилл Ж).

Работа в уголке физического воспитания:

Напомнить детям правила безопасности. Помочь в выборе различных атрибутов, организовывать игры. Развивать самостоятельность, творчество в двигатель деятельности.

ПР

РР

СКР

Корригирующие коврики, музыкальное сопровождение.

ПРОГУЛКА

1. Экспериментирование с песком.

2. П/И «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Игра: «Мы похлопаем и потопаем»

Цель: приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду.

Мытье игрушек.

ПР

ФР

Цветные мелки.

Тема дня: «Вредно – полезно».

Цель: формировать представления о мерах профилактики и охраны здоровья.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Обр. область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

20 июля

пятница

УТРО

1. Утренняя гимнастика (см. картотеку).

2. Релаксационное упражнение: «Коробка переживаний».

Цель: настроить детей на хорошее начало дня; снять психологическое напряжение; развивать умения осознавать и формулировать свои проблемы.

3. Беседа: «Что бы зубки не болели».

Цель: познакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте.

Рассказы из опыта: «Что видел по дороге в детский сад?» (Саша О, Милена А).

Игры на развитие конструктивных способностей: предложить мелкий строительный материал, развивать воображение. Цель: развитие умение строить различные предметы.

ФР

РР

ПР

ХЭР

Мелкий строительный материал.

ООД

  1. Физкультурное по плану физрука.

ФР

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за комарами.

Цель: формировать представления о насекомых.

2. Русская народная игра «Огуречик». Цель: упражнять в прыжках.

3. МПИ «Кто ушёл». Цель: развитие внимательности.

Д/И «Назови части тела».

Цель: формировать представление о своём теле (Тимофей А, Лиза С).

Труд: полив семян цветов, посеянных ранее.

ПР

ФР

СКР

ХЭР

Наборы для игр в песочнице.

Лейки.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. Д/И «Волшебный сундучок».

Цель: обогащать сенсорный опыт детей, побуждать к обследованию предмета, узнавать его по выявленным признакам (форма, материал).

2.

3. Самомассаж спины: «Дождик».

infourok.ru

Неделя здоровья 2 младшая группа

НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ направлена на укрепление здоровья, закаливание и физическое развитие детей, укрепление детско– родительских отношений.

Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Задачи:

•формирование КГН ухода за телом

•дать детям элементарные представления о простуде и способах борьбы с ней

•вырабатывать стойкую привычку к самомассажу

•создавать ситуации, наглядно демонстрирующие значимость правильного отношения к здоровью

•расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе

•формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию.

•формирование у ребенка мотивов самосохранения, воспитании привычки думать и заботиться о своем здоровье.

Понедельник

«В СКАЗКУ ЗА ЗДОРОВЬЕМ»

•«Утро радостных встреч» – игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья».

•Беседа «О здоровье и чистоте».

•Дид./ игра: “Одень куклу на прогулку”; «Что нужно Айболиту?».

•Пальчиковая гимнастика «Утречко».

•Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют».

Прогулка

•Игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?”».

Вторая пол. Дня:

•Сладкий стол «Витаминная семья» (о ягодах и фруктах).

•Чтение х/л: «Айболит».

•Сюж.рол. игра «Доктор», «Аптека».

•Игра – конструирование: « Больница для зверят».

Вторник

«ТВОЕ ПИТАНИЕ – ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ»

•Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

•Чтение С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала».

•Пальчиковая гимнастика «Мы капусту солим».

•Игра «Полезная и вредная еда».

Прогулка:

•Подвижные игры: «Ловишки из круга», «Мой веселый звонкий мяч».

Вторая пол. дня:

•Коллективная работа – аппликация «Фрукты – витаминные продукты».

•Загадки с грядки.

•Малоподвижная игра «Что растет у нас в саду.»

•Физ. минутка «Садовник».

Среда

«МЫ ЧИСТЮЛИ»

•Игровая ситуация: «Письмо от грязнули».

•Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета).

•Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками».

•Чтение – К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая».

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

Вторая половина дня:

•Чтение воспитателем сказки «Мойдодыр».

•Сказка о зубной щетке ( показ воспитателем на фланелеграфе).

•Сюж.рол. игра «Семья» ( купание малышей).

•«Веселая компания» (игры и эстафеты с детьми).

Четверг

«Я И ДОМА И В САДУ С ФИЗКУЛЬТУРОЮ ДРУЖУ»

•Закаливающий массаж подошв «Поиграем с ножками».

•Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются».

•Комплекс «Котята» для профилактики плоскостопия.

•Рассматривание альбома: «Здоровым крепким хочешь быть?».

Прогулка: Игры по желанию и интересам детей.

•«Цветные автомобили», «Лиса в курятнике», «Котята и щенята», «Сбей кубик».

Вторая половина дня:

•Рассматривание альбома: « Виды спорта».

•Рисование: «Мячик-главный наш спортсмен».

•Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

•Физкультурное развлечение “Мой веселый звонкий мяч”.

Пятница

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

I половина дня.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра «Пирожки».

Цель: развитие мелкой моторики, памяти

Беседа «С утра до вечера».

Цель: познакомить детей с распорядком дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека; Закрепить понятие о значимости режима дня; Воспитать желания придерживаться правил по его выполнению. Развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.

Массаж рук «Строим дом»

Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой», «По ровненькой дорожке », «Весёлый стульчик» «Клубок».

Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Индивидуальная работа с детьми: метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч).

Цель: развивать мышцы, глазомер и двигательную активность.

Игра-имитация «Мы – чистюли»

Прогулка I.

Подвижные игры: «Найди и промолчи»; «Автомобили».

Труд: уборка территории участка для прогулки от опавших листьев.

II половина дня.

Гимнастика после сна «Мостики получились»

Игра «Делай как я!»

Цель: Продолжать развивать у детей разнообразные виды движений, учить детей выполнять движения по наглядному образцу, развивать координацию движений рук и ног при выполнении упражнений.

Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Рисование «Витамины для ребят», выставка детских работ «Витамины для ребят»

Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы, используя разнообразную цветовую гамму, развивать эстетическое восприятие цвета, воспитывать аккуратность.

Работа с родителями:

•Род. встреча «Здоровье ребенка в наших руках»

•Консультация для родителей на тему «Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

•Консультация в род. уголке «Плоскостопие»

•Беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»

•Памятка: «Какие витамины нужны детям»

Понедельник 16.01.2017г.

Утро

Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность

Утро радостных встреч»

Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей»

Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.

Дидактические   и   развивающие   игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи»

Цель:  развивать представление детей о  вкусной  и полезной еде.

Дидактическая игра: «Одень спортсмена»

Цель: Учить детей умению подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов. Материал: Карточка с изображением инвентаря и экипировки разных спортсменов

«Центр Науки и естествознания»

Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка». 

Цель: закреплять названия фруктов.

Амина, Слава, Гриша, Кирилл, Дпаша, Вова, София, Амир, Тимофей К, Тимофей Ш

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей  выполнением   упражнений,   вызвать   положительные эмоции.

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

КГН (Питание)

Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды и мытья рук; закреплять умение слушать потешку, договаривать слова, выполнять движения в соответствии с текстом.

8.10-8.50

Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности

1.Позывной

Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком)

2.Приветствие

Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

Наступил новый день.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы.

Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту.

А выдохните через рот все обиды и огорчения.

4.Обмен новостями

Ты катись веселый мячик, быстро-быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода)

3.Групповая деятельность

Беседа на тему: «Быть здоровым я хочу, витамины я люблю!»

Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.

Дидактические игры: «Расскажем мишке, как лечиться у врача».

Цель: формирование представлений о здоровье, развитие

правильной связной речи.

Дидактическая игра: «Угадай вид спорта»

Цель: Закреплять знания детей о разных видах спорта

Модель трех вопросов. Выбор центров активности и планирование деятельности детьми

8.50-9.00

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей

«Центр Искусств» Рисование

Тема: «Олимпийский Мишка» (краски)

Цель: Учить детей рисовать медвежонка состоящего из круглых и овальных форм. Следить за правильным положением руки и кисти. Учить при рисовании, передавать его основные части: туловище, ушки, лапки.

Развивать эстетическое восприятие.

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»

Зан.№88 стр.87

9.00-10.00

«Центр песка и воды»

Тема: Игры с мыльной водой; поиграть с мелкими игрушками; переливать воду из одного стакана в другой.

Цель: закрепить свойства воды.

Разработка методического кабинета

Подготовка ко второму завтраку

Второй завтрак

Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи.

9.35-9.40

Подготовка к прогулке

Дидактическая игра:  «Покажем маме, как правильно одеваться, чтобы не простудиться». 

Цель: закрепить последовательность одевания, чтобы не заболеть.

10.00-10.15

Открытая площадка

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый)

Ход наблюдения

Понаблюдать за верхушками деревьев. Если деревья качаются, значит есть ветер. Спросить мерзнет ли у детей лицо, чувствуют ли они ветер. Когда ветер сильный, он кажется колючим, сильно мерзнут щеки. Обычно тогда на улице мороз. Понаблюдать как ветер поднимает снег.

Где ночует ветерок?

У развилки трёх дорог

На высокой на сосне,

Часто падая во сне.

А вокруг не шевелятся

Ни травинка, ни листок —

Разбудить они боятся.

Задремавший ветерок.

Трудовая деятельность: сбор игрушек после прогулки

Цели: приучать соблюдать порядок на участке детского сада; развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь.

Подвижная игра: «Снег кружится»

Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры.

Индивидуальная работа: дидактическая игра

«Теплый- холодный»

Цель: формировать представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая, активизировать словарь, развивать навыки связной речи, память, мышление, воспитывать любознательность

Д/игра: «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

-«Попади в обруч», Кидать снежки в цель Индивидуальная работа: лазанье по лесенке вверх и вниз.

Игры с выносным материалом.

Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами;

-учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.

Возвращение с прогулки, игры

Игра: «Мы похлопаем и потопаем»

Цель: приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду в порядок.

11.30-12.00

Подготовка к обеду, обед

КГН (Умывание)

Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

12.00-12.30

Понедельник 16.01.2017г.

Подготовка ко сну, дневной сон

Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Чтение художественной литературы. Чтение художественной литературы Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!

Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем»

12.30-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры

Бодрящая гимнастика – хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Дидактическая игра «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

КГН

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом.

15.15-15.30

ООД со специалистом

(по плану преподавателя английского языка)

15.30-16.00

ООД со специалистом

(по плану хореографа)

16.20-16.35

Вечер

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности

«Центр книги и грамотности»

 «Катаемся на санках» (рассматривание картины). 

Цель: учить детей рассматривать картину и понимать ее содержание; уточнить представления о зимних играх; ознакомить детей с тем, как следует одеваться в зимнее время.

«Сюжетно-ролевой игры»

Игровая ситуация: «Филя простудился».

Задачи: Рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка, салфеток и т.д.), формировать соответствующие культурно-гигиенические навыки.

«Центр науки и естествознания»

«Свари борщ» Цель: Дать детям представление о том, как приготовить суп, закреплять знания об овощах и фруктах. Даша, Настя, Амир, София, Слава, Дима, Елисей, Амина

16.00-16.45

Вечерний сбор

(Обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее)

Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели)

Кто в каком центре работал?

Кто чем занимался?

Что понравилось?

В чем возникли трудности?

Чем бы хотели заняться завтра?

16.45-17.00

Подготовка к ужину, ужин

КГН. Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом

17.00-17.25

Открытая площадка индивидуальный контакт с родителями, уход домой

Загадки с грядки, Малоподвижная игра:  «Что растет у нас в саду.

Цель: обобщить и закрепить понятия  «фрукты», характерные признаки фруктов

Подвижная игра: «Кошки – мышки»

Цель: бегать в определенном направлении не толкая друг друга, ходить на носках.

Подвижная игра: «Кошечка»

Цель: развитие навыка ползания, укрепление мышц туловища, рук и ног.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

17.25-19.00

Срок реализации образовательной программы

10 часов

Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон

12 часов

Тема недели: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»

Цель: совершенствование условий для сохранения и укрепления  здоровья ребенка в условиях ДОУ.

Утро

Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность

Утро радостных встреч»

Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Беседа: «Дружим с водой»

Цель:     познакомить     со     смысловым     значением закаливания, как процедуры, укрепляющей здоровье, повышение    интереса    к    оздоровлению    детского организма. Вода – залог чистоты и здоровья.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»

Цель: закрепление знаний о средствах личной гигиены, умение узнавать предметы по их характерным признакам.

Рассматривание альбома «Зимние виды спорта», «Я и мое тело»

«Центр науки и естествознания»

Индивидуальная работа:  «Моё тело» (покажи части тела). 

Цель: формировать представления о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности.

Вова, Гриша, Амир, Кирилл, Дима, Даша, Слава, Матвей

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей  выполнением   упражнений,   вызвать   положительные эмоции.

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

КГН (Питание)

Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды и мытья рук; закреплять умение слушать потешку, договаривать слова, выполнять движения в соответствии с текстом.

8.10-8.50

Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности

1.Позывной

Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком)

2.Приветствие

Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

Наступил новый день.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы.

Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту.

А выдохните через рот все обиды и огорчения.

4. Обмен новостями

Ты катись веселый мячик, быстро-быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни рождения, праздники)

3.Групповая деятельность

Беседа: «Кукла купается!»

Цель: закреплять знания детей о личной гигиене с использованием        туалетных        принадлежностей, способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика: «Дружные пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Выбор центров активности и планирование деятельности детьми

8.50-9.00

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей

«Центр книги и грамотности».

Тема: Рассказывание по картине «Катаемся на санках»

Цель: Связная речь: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ вместе с воспитателем.

Словарь: Закреплять в активном словаре названия предметов одежды, качеств (величина, цвет). Учить использовать слова с противоположным значением (тепло-холодно, широкий-узкий).

ЗКР: Закреплять произношение звуков я,т. учить детей произносить звукосочетание (топ-топ)в различном темпе, с различной громкостью.

Ушакова О.С, Арушанова А.Г.

«Занятия по развитию речи в д/с»

стр.60, зан..

9.00-10.00

«Центр Конструирования»

Тема: «Спортивная площадка»

Цель: закрепление умения создавать простейшие модели реальных объектов, навыков постройки скамейки и ворот;  развитие умения следовать инструкциям педагога, размещать постройку на ковре;  развитие способностей детей работать сообща, помогать друг другу. Раздаточный материал: плата, кирпичики, кирпичики с дырочками, кубики, большие кирпичики, палочка, фигурки человечков.

Разработка методического кабинета

Подготовка ко второму завтраку

Второй завтрак

Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи.

9.35-9.40

Физическая культура

(по плану специалиста)

9.40-9.55

Подготовка к прогулке

Дидактическая игра: «Поможем Алёнушке одеться на прогулку»

Цель: закрепить последовательность одевания. Провести беседу о том, для чего нужна одежда.

10.00-10.15

Открытая площадка

Наблюдение за солнцем.

Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, развивать познавательный интерес. воспитывать желание общаться с воспитателем.

Ход наблюдения

Светит солнце, значит день солнечный. Снег красиво блестит на солнце. Солнце не светит- пасмурно. Светит солнце, но на улице мороз. Зимой солнце светит, но не греет. Мороз щиплет нос и уши.

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди солнышко скорей.

Приласкай и обогрей!

Трудовая деятельность. Уборка снега в ведерки.

Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки, доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра: «Кто бросит дальше снежок?»

Цель: упражнять в метании, развивать силу рук. воспитывать желание выполнять физические упражнения

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением

Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям

Игры с выносным материалом.

Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.

10.15-11.15

Возвращение с прогулки, игры

Игра: «Мы похлопаем и потопаем»

Цель: приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду в порядок.

11.30-12.00

Подготовка к обеду, обед

КГН (Умывание)

Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

12.00-12.30

Вторник 17.01.2017г.

Подготовка ко сну, дневной сон

КГН

Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном.

Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы И. Демьянов «Про Машу и манную кашу». Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

12.30-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры

Бодрящая гимнастика – хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Дидактическая игра: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

КГН

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведени

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: План проведения недели здоровья в младшей группе

ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ  НЕДЕЛИ  ЗДОРОВЬЯ  В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ГНЁЗДЫШКО»

 «В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет, вот и весь секрет»  

 Цель:  Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Понедельник  –  «В сказку за здоровьем»

– «Утро радостных встреч» –  игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья».

  – Дид./ игра: “Одень куклу на прогулку”;

 – Закаливающая дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком»

 – Прогулка: Игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?”»

 Вторая пол. Дня:

–  Сладкий стол «Витаминная семья» (о ягодах и фруктах).

-Чтение воспитателем: «Айболит»

– С.р игра «Доктор»

Вторник – «День чистюль»

– Игровая ситуация: «Письмо от грязнули»

– Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

 – Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

– Сказка о зубной щетке ( показ воспитателем на фланелеграфе)

– Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками»

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

Вторая половина дня:

– Чтение воспитателем сказки «Мойдодыр»

– С.р. игра «Семья» ( купание малышей)

– Физкультурное развлечение “Мой веселый звонкий мяч”.

Среда – «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

– Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек»;

Обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»;

– Рассматривание семейных фото-коллажей : «В природу за здоровьем»

 – Комплекс упр.для глаз : «Посмотри глазами в лево…»

Прогулка: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике», «Котята и щенята», «Сбей кубик».

Вторая половина дня:

– Рассматривание альбома: « Виды спорта»

– Лепка: «Мячик-главный наш спортсмен»

– Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

-«Веселая компания» (игры и эстафеты с детьми).

Четверг  – « Быть здоровым я хочу»

– Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

– Чтение С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала»

– Д.игра «Делай как я» (Выполнение физ. Упр. По схемам)

Прогулка: Физкультурное развлечение « Солнечные зайчики» 

Вторая половина дня:

Закаливающий массаж подошв «Поиграем с ножками»

Рассматривание альбома: «Здоровым крепким хочешь быть?»

Игра – развлечение: «Мыльные пузырики» Развитие дыхания

Пятница – «В здоровом теле – здоровый смех!»

– Круг событий : «Друзья Мойдодыра»

– Совместное составление и  помещение в умывальной комнате алгоритма мытья рук.

– Дыхательная гимнастика «Мы поймаем комара»

– Экскурсия в кабинет врача

– Д.и  «Что нужно Айболиту?»

– Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей

Вторая половина дня:

Комплекс «Котята» для профилактики  плоскостопия.

– Игра – конструирование: « Больница для зверят»

– Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.»

Взаимодействие с родителями:

  • Род. встреча «Здоровье ребенка в наших руках»
  • Консультация в род. уголке  «Плоскостопие»
  • Беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»
  • Помощь в создании фото – коллажа «В природу за здоровьем»
  • Изготовление массажных варежек
  • Создание  книги  полезных рецептов

nsportal.ru

Конспект “Неделя здоровя” для детей второй младшей группы.

МДОУ детский сад №47 «Петушок»

Группа № 6.

НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Подготовили и правили воспитатели:

Зубарева Е.А.

Ларичева Ю.В.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ с 2 октября по 6 октября 2017 учебного года.

«В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет, вот и весь секрет»

Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления;

формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Понедельник – «В сказку за здоровьем»

– «Утро радостных встреч» – игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья».

– Дидактическая игра: “Одень куклу на прогулку”;

– Закаливающая дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком»

– Прогулка: Игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?”»

Вторая половина дня:

– Сладкий стол «Витаминная семья» (о ягодах и фруктах).

-Чтение воспитателем: «Айболит»

– Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

Вторник – «День чистюль»

– Игровая ситуация: «Письмо от грязнули»

– Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

– Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

– Сказка о зубной щетке ( показ воспитателем на фланелеграфе)

– Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками»

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

Вторая половина дня:- Чтение воспитателем сказки «Мойдодыр»

– С.р. игра «Семья» ( купание малышей)

– Физкультурное развлечение “Мой веселый звонкий мяч”.

Среда – «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

– Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек»;

Обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»;

– Рассматривание семейных фото-коллажей : «В природу за здоровьем»

– Комплекс упр.для глаз : «Посмотри глазами в лево…»

Прогулка: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике», «Котята и щенята», «Сбей кубик».

Вторая половина дня:

– Рассматривание альбома: « Виды спорта»

– Лепка: «Мячик-главный наш спортсмен»

– Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

-«Веселая компания» (игры и эстафеты с детьми).

Четверг – « Быть здоровым я хочу»

– Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

– Чтение С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала»

– Д.игра «Делай как я» (Выполнение физ. Упр. По схемам)

Прогулка: Физкультурное развлечение « Солнечные зайчики»

Вторая половина дня:

Закаливающий массаж подошв «Поиграем с ножками»

Рассматривание альбома: «Здоровым крепким хочешь быть?»

Игра – развлечение: «Мыльные пузырики» Развитие дыхания

Пятница – «В здоровом теле – здоровый смех!»

– Круг событий : «Друзья Мойдодыра»

– Совместное составление и помещение в умывальной комнате алгоритма мытья рук.

– Дыхательная гимнастика «Мы поймаем комара»

– Экскурсия в кабинет врача

– Д.и «Что нужно Айболиту?»

– Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей

Вторая половина дня:

Комплекс «Котята» для профилактики плоскостопия.

– Игра – конструирование: « Больница для зверят»

– Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.»

Взаимодействие с родителями:

  • Род. встреча «Здоровье ребенка в наших руках»

  • Консультация в род. уголке «Плоскостопие»

  • Беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»

  • Помощь в создании фото – коллажа «В природу за здоровьем»

  • Изготовление массажных варежек

  • Создание книги полезных рецептов

План мероприятий по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе» (осенний период)

Алёша Бурмина
План мероприятий по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе» (осенний период)

Цель: развивать представления о человеке и признаках здоровья человека; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностей; содействовать гармоничному физическому развитию детей.

Ежедневные мероприятия:

– утренняя гимнастика;

– массаж;

– дыхательные упражнения;

– пальчиковые игры;

– подвижные игры;

– гимнастика после сна;

– закаливающие процедуры.

Понедельник «День Чистюль»

1 половина дня:

* Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: формировать у детей понимание здорового образа жизни.

* Игра – имитация «Мы чистюли»

Цель: закреплять умение правильно совершать процессы умывания.

Прогулка:

Игра с бегом «Самолеты», игра с бросанием и ловлей мяча «Брось – поймай»

Цель: развивать потребность в двигательной активности.

2 половина дня:

Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»

Цель: приобщать к здоровому образу жизни.

Вторник «В сказку за здоровьем» День Открытых дверей

1 половина дня:

* Массаж рук «Строим дом»

Цель: стимулировать тактильные ощущения.

* Физкультура «В гости к Колобку»

Цель: способствовать становлению и обогащению двигательного опыта.

* Познание «Экскурсия в медкабинет»

Цель: познакомить детей с профессией медсестры.

Прогулка:

Игра с прыжками «Зайцы и волк», игра на ориентировку «Кто ушел?»

Цель: развивать потребность в двигательной активности.

Вторая половина дня:

Утренник «Осень в гости к нам пришла»

Цель: поднять жизненный тонус детей, учить детей действовать сообща.

Среда «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

1 половина дня:

* Загадки о спорте

Цель: развивать мышление, знания о спортивных принадлежностях.

* Коммуникация «Кто такой Айболит?»

Цель: стимулировать эмоциональное содержательное общение детей с взрослым.

Прогулка:

Игра с бегом «Кот Васька», игра с чередованием движений «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать потребность в двигательной активности.

2 половина дня:

Игровая ситуация «Отчего у детей вырастают шишки на лбу?»

Цель: формировать представления о безопасном поведении.

Четверг «Вместе весело шагать»

1 половина дня:

* Хороводная игра «Мы на луг ходили»

Цель: интерес к народным играм.

* Физкультура «Быстрые ноги, ловкие руки»

Цель: развивать интерес к физическим упражнениям.

* Худож. творчество «Витамины для ребят» (рисование)

Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы

Прогулка:

Игра с бегом «Бегите ко мне», игра с метанием мяча «Сбей кеглю»

Цель: развивать потребность в двигательной активности.

2 половина дня:

Социализация «Если ты заболел»

Цель: вызвать желание совместно со сверстниками найти правильные ответы.

Пятница «В здоровом теле – здоровый смех»

1 половина дня:

* Рассматривание иллюстраций «Спорт»

Цель: формировать интерес к спорту.

* Д. игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: учить находить правильные ответы.

* Конструирование «Дорога для машины «Скорая помощь»

Цель: развитие способностей к конструированию.

* Физкультура на прогулке «В поход за здоровьем»

Цель: закрепить через игры основные виды движений.

Прогулка:

Игра с бегом «Бегите до флажка», игра с метанием «Попади в обруч»

Цель: развивать физические качества детей.

2 половина дня:

Развлечение «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, возможность проявить свои физические качества.

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение

детский сад № 11 «Росинка»

   

Проект

недели здоровья во второй младшей группе

на тему: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»

Воспитатель:  Карпухина Ж.А.

п. Горки Ленинские

Ноябрь

2016 г.

Проект недели здоровья во второй младшей группе

Тема: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»

Цель проекта: сохранять и укреплять здоровье детей.

Актуальность: укреплять здоровье детей; формировать потребность в соблюдении навыков гигиены; дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни; дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека; вызвать эмоциональный отклик у детей.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя с 14 по18 ноября), групповой

Вид проекта: познавательно-игровой.

Участники проекта: воспитатель, дети второй младшей группы и их родители.

Форма организации: тематические занятия, беседы, ситуативный разговор, чтение литературы на заданную тему, игры, рассматривание иллюстраций, художественно-творческая деятельность.

Этапы проекта: подготовительный, основной и заключительный (итог).

I Подготовительный:

Сбор информации и подготовка литературы по теме проекта, планирование, привлечение родителей к реализации проекта.

II Основной:

Понедельник.

Утро.

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку».

Закаливающая дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком».

ООД

Познавательное развитие. 

Ознакомление с окружающим. «Витамины полезны  для здоровья». Цель: уточнить и обобщить представление о пользе витаминов для здоровья Н.С. Голицына стр.75

Прогулка.

Игры с бегом: «Самолёты», «Автомобили»; с прыжками «Зайцы и волк».

Вторая половина дня.

Рассматривание книг с изображением кукол (девочка, мальчик). Знакомство с частями тела человека (голова, туловище, руки, ноги).

 Цель: Учить находить и называть части тела на картинке, у себя, у других детей. Находить различия и сходство между людьми. Развивать словарь.

Вторник.

Утро.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: предметы туалета узнать на ощупь.

ООД

Познавательное развитие. ФЭМП «Когда это бывает» Цель: учить различать и называть части суток: утро, вечер; упражнять в использовании в речи слов: утор, вечер.  Н.С. Голицына стр. 76

Прогулка.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Вторая половина дня.

Чтение воспитателем сказки «Мойдадыр». Сюжетно-ролевая игра «Семья» (купание малышей).

Консультация для родителей «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной».

Среда

Утро.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: закрепить знания детей о работе врача и медсестры.

ООД

Речевое развитие. «Составление рассказа об овощах» Цель: закреплять знания обобщающих понятий: овощи, фрукты; учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ; уточнить и закрепить правильное произношение звуков о, э, ы. Н.С. Голицына стр.77

Прогулка.

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике».

Вторая половина дня.

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: расширять представление детей о том, что многие продукты полезны, и как важно правильно питаться.

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: «Неделя здоровья»

Дни недели

Форма работы

Цель

Работа с родителями

Понедельник «День Чистюль»

1.Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья»

2. Игра – имитация «Мы чистюли»

3. Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

 4.Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

II  половина дня

Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»

  Воспитывать коммуникативные качества детей.

  Создавать условия для развития культурно – гигиенических навыков у детей.

Приобщать к здоровому образу жизни.

Консультация «В здоровом теле здоровый дух».

Вторник «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

1 Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек»;

2.Обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»;

3.Рассматривание семейных фото-коллажей: «В природу за здоровьем»

 4.Комплекс упр. для глаз: «Посмотри глазами в лево…»

II  половина дня

1.Рассматривание альбома: «Виды спорта»

2. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

Расширять представления о себе.

Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, различных его функциях.

Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму.

Закреплять навык общения детей друг с другом и с взрослыми.

Помощь в создании фото – коллажа «В природу за здоровьем»

Среда «У нас в гостях Витаминка»

1.Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

2.Чтение С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала»

3.Д.игра «Делай как я» (Выполнение физ. Упр. По схемам)

II половина дня

Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутовой слова Ю. Черных

Игровое упражнение «Веселые овощи»

Закрепить знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения;

Продолжать учить детей узнавать овощи по характерным признакам;

Воспитывать интерес к окружающему миру, любознательность.

Создание  книги  полезных рецептов

Четверг «В здоровом теле –

 здоровый смех!»

1.Совместное составление и  помещение в умывальной комнате алгоритма мытья рук.

2.Дыхательная гимнастика «Мы поймаем комара»

3.Экскурсия в кабинет врача

4.Д.и  «Что нужно Айболиту?»

5.Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

II половина дня

1. Комплекс «Котята» для профилактики  плоскостопия.

2.Игра – конструирование: « Больница для зверят»

3.Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.»

  Закрепить знания детей о роли закаливания в укреплении здоровья человека.
 Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью

 Воспитывать умение преодолевать трудности.

Памятка родителям  

Комплекс утренней гимнастики

Пятница «В сказку

за здоровьем»

1.Массаж рук «Строим дом»

2.Физкультура «В гости к Колобку»

II половина дня

 1.Игра – развлечение: «Мыльные пузырьки» Развитие дыхания

2.Спортивное развлечение “Мы спортсмены”

Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению настроения ребенка;

способствовать развитию мелкой моторики кистей рук; развивать познавательный интерес, познавательные способности, речь,

внимание, воображение; укрепить здоровье детей через игровую деятельность.

Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»

nsportal.ru

Разработка ” неделя здоровья” для детей 2мл.группы

МКДОУ детский сад №25

Группа «Божьи коровки»

НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Подготовила и правила:

Воспитатель Блохина Н.В.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет, вот и весь секрет»

Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления;

формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Понедельник – «В сказку за здоровьем»

– «Утро радостных встреч» – игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья».

– Дид./ игра: “Одень куклу на прогулку”;

– Закаливающая дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком»

– Прогулка: Игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?”»

Вторая пол. Дня:

– Сладкий стол «Витаминная семья» (о ягодах и фруктах).

-Чтение воспитателем: «Айболит»

– С.р игра «Доктор»

Вторник – «День чистюль»

– Игровая ситуация: «Письмо от грязнули»

– Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

– Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

– Сказка о зубной щетке ( показ воспитателем на фланелеграфе)

– Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками»

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

Вторая половина дня:- Чтение воспитателем сказки «Мойдодыр»

– С.р. игра «Семья» ( купание малышей)

– Физкультурное развлечение “Мой веселый звонкий мяч”.

Среда – «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

– Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек»;

Обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»;

– Рассматривание семейных фото-коллажей : «В природу за здоровьем»

– Комплекс упр.для глаз : «Посмотри глазами в лево…»

Прогулка: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике», «Котята и щенята», «Сбей кубик».

Вторая половина дня:

– Рассматривание альбома: « Виды спорта»

– Лепка: «Мячик-главный наш спортсмен»

– Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

-«Веселая компания» (игры и эстафеты с детьми).

Четверг – « Быть здоровым я хочу»

– Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

– Чтение С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала»

– Д.игра «Делай как я» (Выполнение физ. Упр. По схемам)

Прогулка: Физкультурное развлечение « Солнечные зайчики»

Вторая половина дня:

Закаливающий массаж подошв «Поиграем с ножками»

Рассматривание альбома: «Здоровым крепким хочешь быть?»

Игра – развлечение: «Мыльные пузырики» Развитие дыхания

Пятница – «В здоровом теле – здоровый смех!»

– Круг событий : «Друзья Мойдодыра»

– Совместное составление и помещение в умывальной комнате алгоритма мытья рук.

– Дыхательная гимнастика «Мы поймаем комара»

– Экскурсия в кабинет врача

– Д.и «Что нужно Айболиту?»

– Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей

Вторая половина дня:

Комплекс «Котята» для профилактики плоскостопия.

– Игра – конструирование: « Больница для зверят»

– Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.»

Взаимодействие с родителями:

  • Род. встреча «Здоровье ребенка в наших руках»

  • Консультация в род. уголке «Плоскостопие»

  • Беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»

  • Помощь в создании фото – коллажа «В природу за здоровьем»

  • Изготовление массажных варежек

  • Создание книги полезных рецептов

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *