Неделя театра в детском саду: Неделя театра в детском саду | Календарно-тематическое планирование:

Содержание

Неделя театра в детском саду | Календарно-тематическое планирование:

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное учреждение
«Детский сад №92 Общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

«Неделя театра»

Составители:

Старший воспитатель

Грушина Лилия Владимировна

Воспитатели:

Курьерова Галина Александровна

Мишарина Елена Ивановна

Цель: Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств;

Задачи:

1. Развивать у детей интерес к театральной деятельности.

2. Дать детям представление о театре.

3. Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение  и способности к творчеству.

4. Создать условия для развития творческой активности детей.

5. Совершенствовать артистические навыки детей.

6. Обучать детей элементам художественно- образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).

1 День. Понедельник 21.01.2019

Непосредственная

Образовательная

деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Задачи

-Рисование: «Мой любимый сказочный герой»

-По ЧХЛ «Импровизация по мотивам русских народных сказок.

-Беседа: «Знакомство с понятием театр» (показ слайдов, картин, фотографий)

-Беседа: «Виды театров» (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др)

-Беседа о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура

-С-Р игра: «Мы пришли в театр»

-Игры с конструктором и строительным материалом «Построй здание театра», «Театральная сцена» и др.

-знакомить детей с архитектурой театра, формировать умение конструировать здания из разного конструктора

– дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

Оформление папки-передвижки

«Значение театральной деятельности в жизни ребенка»

2 День. Вторник 22.01.2019

Непосредственная

Образовательная

деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Задачи

НОД по конструированию из строительного материала «Театр»

 -Беседа: «В каких театрах  я  бывал» (из личного опыта детей о посещении театра)

-Беседа: «Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист)».

-Изготовление билетиков, афиш, программок

– Игра        «Комплименты»

-Сюжетно-ролевая игра

«Телевидение»

-дидактические игры, игры по мотивам сказок

– Рассматривание  

иллюстраций книг

С. Михалкова

– Игра  “Что мы делали, не скажем”.

-Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на  неординарность архитектуры и красивый фасад.с разными видами театров.

Показ видеозаписи кукольного спектакля 

3 День. Среда 23.01.2019

Непосредственная

Образовательная

деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Задачи

-по Развитию Речи: Составление творческих рассказов на тему «Моя семья идет в театр»,   «Я- артист»

-Рассматривание кукол би-ба-бо

-Чтение РНС (по возрасту детей)

-Показ прочитанной сказки с использованием игрушек би-ба-бо

(мл. и ср., показ воспитателем, ст.и подгот.

-Показ детьми

-Психогимнастика: «Разные лица»

-Дидактическая игра  на развитие творческого воображения «Фантастические гипотезы»

(Н-р «А что если бы не было солнца?»)

-Упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики”.

-Рассматривание альбомов

-СМД в театральном уголке

-Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках.

– Мини- инсценировки

«Расскажи стихи красиво»

Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа. 

Изготовление масок для театрализованных преставлений и подвижных игр

4 День. Четверг 24.01.2019

Непосредственная

Образовательная

деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Задачи

-Конструирование из бумаги: «Изготовление игрушек самоделок-оригами-сказки»

-Знакомство  с пальчиковым театром, театром-рукавичкой, театром теней.

-Игра: «Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком»

–  Вечер загадок по произведениям

– С/р игра «Поездка в кукольный театр»

-Театр на фланелеграфе

-Игры детей со звучащими инструментами.

– Дидактическая игра «Собери и узнай героя сказки»

познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

Театральная постановка сказки «Репка на новый лад» 

5 День. Пятница 25.01.2019

Непосредственная

Образовательная

деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Задачи

-Лепка «Вылепи героя РНС»

-Аппликация «Весёлый клоун»

– Знакомство с музыкальными театрами.

–  Ритмопластика. Музыкальная композиция:  «Поездка в зоопарк».

– Музыкальные  народные  и хороводные игры по возрасту детей. 

-Прослушивание аудиосказок (просмотр видео)

-Беседа «Знаменитый артист Юрий  Никулин»

–         

Игра- драматизация

«А что у вас?»

-Настольный театр

-Рассматривание  энциклопедии «Мир цирка»

-Раскрашивание раскрасок по театрализованной деятельности

– ИМП “Что мы делали, не скажем”.

-Развивать двигательные способности детей; ловкость, гибкость, подвижность.

-Побуждать детей к активному участию в играх.

-приобщение детей к миру музыкального искусства.

Музыкальный вечер с мыльными пузырями.

Работа с родителями:

1. Наглядная агитация о проведении недели театра в ДОО.

2. Беседы с родителями по теме недели.

3. Организация и проведение совместных мероприятий.

4. Участие в обогащении игровой среды в группах.

5. Участие в оформлении фотовыставки «Мы в театре».

6. Папка-передвижка «Значение театральной деятельности в жизни ребенка».

7. Советы для родителей посещающих театр вместе с детьми.

«Неделя театра в детском саду»

Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”
(Б. М. Теплов)

 

Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься,развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.

27 марта весь мир чествовал великое искусство, имя которому ТЕАТР.

И в нашем  детском саду была выделена целая неделя для проведения  мероприятий посвящённых театрализованной деятельности : «Неделя театра в детском саду». Вся неделя была посвящена  теме театра, с разных сторон – беседы для юных театралов «Как вести себя в театре», презентация театральной деятельности в ДОУ, постановка сказок: «Волшебный цветочек» в исполнении детей средней группы; а дети старшей группы представили на суд юных зрителей постановку детской сказки «Белоснежка и семь гномов». Дети, под руководством педагогов, долго готовились к представлению: учили роли, готовили костюмы, помогали воспитателям в подготовке атрибутов и декораций. И вот наступил долгожданный день спектакля. Юные актеры раскрыли свои творческие способности. Сказка учила ребят взаимопомощи и взаимовыручке. Сколько положительных эмоций получили дети, педагоги и родители. Творческих успехов вам, юные театралы!

Цели проведения Недели театра:

  • Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей;

Задачи Недели театра:

  • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности.
  • Дать детям представление о театре
  • Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству
  • Укрепление культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, интереса к театру и театрализованной деятельности, событиям культурной жизни города;
  • Выявление и поддержка талантливых педагогов;
  • Организация в детском саду  условий для театрализованных игр, развития у детей интереса к посещению профессиональных театров.

В рамках недели театра в каждой возрастной группе разрабатывается план работы  Недели  театра, который включает различные виды  деятельности  по данной тематике

  1. С целью оказания помощи педагогическому коллективу планируется проведение консультаций для воспитателей:
  • «Организация недели театра в каждой возрастной группе.
  •  «Театр и дети»
    • Оформление папки- передвижки «Театр и дети»
    • Участие в подготовке костюмов, атрибутов, декораций к празднику.
    • Самостоятельное посещение театра.
    • Беседы с родителями на тему:
  1. Выставка  литературы  в по данной теме.
  2. Оформление  театральных уголков.
  3. Взаимодействие с родителями:

– «Значение посещения театра для маленького ребенка»

– «Семейные посещения театров» и др.

Также   в старшей группе запланированы следующие мероприятия:  

 

План мероприятий

Старшая группа «Почемучки»

  Мероприятия Названия
Понедельник Беседа

Рассматривание картин «Театр»

Беседа по подготовке к с/р игре «Театр»

  Сюжетно ролевая игра «Театр»
  Продуктивная  деятельность Изготовление пальчикового театра из бумаги
  Сюжетно-ролевая игра: « Сыграем в театр?»
  Игра малой подвижности Аплодисменты по кругу
Вторник Рассказ воспитателя «Правила поведения в театре.
  Игра-ситуация «Скоро-премьера»
  Изготовление билетиков, афиш, программок «Скоро премьера»
  Инсценировка сказки по выбору воспитателя  
  Чтение художественной литературы по теме дня  А. Барто «Квартет»
  Рассказ из собственного опыта «В каких театрах  я  бывал»
  Дидактическая игра
«Кем быть»
Среда Рассказ воспитателя «История создания кукольного театра»
  Дидактическая игра  на развитие творческого воображения «Фантастические гипотезы»
  Чтение художественной литературы А. Барто « На школьном утреннике»
  Сюжетно-ролевая игра «Телевидение»
  Настольный театр С. Вохринцев «Сказка за сказкой», «Как коза избушку построила»
  Чтение художественной литературы
С.Я. Маршак «В театре для  детей»
   Конкурс для  детей «Изобрази меня»
Четверг Рассматривание  энциклопедии «Мир цирка»
  Рассказ воспитателя «Знаменитый артист Юрий  Никулин»
  Подвижная игра: «Гуси – лебеди»
  Этическая беседа «Добрые волшебники»
  Игра «Комплименты»
     
  Самостоятельная художественная  деятельность рисование «Что мы видели в театре»
Пятница Беседа «Что вы знаете  о театре?»
  Игра «Художники»
  Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие по городам  страны Искусств».             
  Открытый показ сказки для детей детского сада.                                  

БббБело

  Чтение художественной литературы по теме дня «Театр» В. Миодушевский
 
Самостоятельная художественная деятельность с  различными материалами
«Мои впечатления»
Поделитесь новостью с друзьями!

«Неделя театра в детском саду»

Одной из добрых традиций нашего детского сада является проведение тематической недели ко Дню театра. И этот год не исключение. С 15 по 19 апреля 2019 года была проведена тематическая театральная неделя. Участниками данного мероприятия стали воспитанники всех возрастных групп, воспитатели и специалисты детского сада, которые целую неделю превращались в героев сказок, артистов и зрителей.

Основная цель проведения тематической недели заключалась в развитии творческих способностей детей средствами театрального искусства. В этом году некоторые постановки сказок были с использованием конструктора.

На протяжении всей недели воспитатели с детьми проводили беседы  о театре,театральных профессиях: «Что такое театр?», «История театра»,  «Разные виды театра»,  «Профессия – актер». Дети с удовольствием играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации по русским народным сказкам с использованием театральных атрибутов и разнообразных костюмов сказочных героев.

Посещение театра для детей дошкольного возраста всегда праздник. Театр является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. Воспитанникам детского сада за время театральной недели удалось побывать на разных спектаклях.

Всю неделю в зале и в группах, в которых проходили представления, царила обстановка, располагающая к преодолению сценического волнения и побуждающая детей к передаче неповторимого своеобразия каждого образа.

Ребята с радостью и волнением перевоплощались в роли различных героев и показали свое умение жить радостью и печалью своих персонажей, а зрители оценили старания участников театральных сценок громкими аплодисментами.

✅ «Театральная неделя» в детском саду. Театральная неделя для дошкольников в детском саду

Театральная неделя в детском саду

Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию детей, помогает раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребёнка.

С 10.08.2018г по 17.08. 2018г. в нашем детском саду была проведена тематическая неделя «Неделя театра». Участниками тематической недели стали воспитанники всех групп.
Основная цель проведения тематической недели заключалась в приобщении детей к театральной деятельности через знакомство со сказкой.

На протяжении недели воспитатели с детьми вели беседы — ­диалоги о театре, театральных профессиях, о сказках: «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые мне нравятся». Дети с удовольствием играли в подвижные и сюжетно- ­ролевые игры, игры ­драматизации по русским народным сказкам с использованием театральных атрибутов и разнообразных костюмов сказочных героев.
Посещение театра для детей дошкольного возраста всегда
праздник. Театр является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. За время театральной недели удалось побывать на разных спектаклях. В начале недели дети младших и средних групп посмотрели кукольный театр «Капризка». В конце недели ребята старших и подготовительных групп — сказку «Красная шапочка на новый лад». Зрители оценили старания участников театральных сценок громкими аплодисментами.
Приобщая детей и родителей к театрализованной деятельности, решаются многие педагогические задачи, касающиеся формирования
художественно­ эстетического воспитания детей, прививая устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Сказки учат детей взаимопомощи и взаимовыручке. Сколько положительных эмоций получили дети, педагоги и родители. Вся театральная неделя сопровождалась улыбками и хорошим настроением, создавала в группах весёлый эмоциональный настрой. Все получили удовольствие от встречи с прекрасным искусством!

Муз. руководитель высшей квалификационной категории — Пономарёва Л.А.

Педагог -психолог высшей квалификационной категории – Тишина Н.В.

17.08.2018, 763 просмотра.

Театральная неделя в детском саду

Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию детей, помогает раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребёнка.

27 марта весь мир чествовал великое искусство, имя которому – ТЕАТР. С 28 марта по 1 апреля наш детский сад «жил» театром, для дошкольников прошла традиционная «Неделя театра».

Дети и воспитатели младших групп (корпус №1) на суд зрителей представили сказки «Курочка Ряба» (группа №1), «Снегурушка и Лиса» (группа №2), «Колобок» (группа №10), «Теремок» (группа №11). Детьми и воспитателями средних групп были показаны «Колобок на новый лад» (группа №12) и сказка В.Сутеева «Под грибом» (группа №9).

Дети подготовительных групп под руководством Шпильман Н.А. представили музыкальный спектакль «Сказка о глупом Мышонке».

Юные артисты корпуса №2 также продемонстрировали свои артистические способности перед сверстниками и ребятами других групп, представив драматизации «Муха-Цокотуха» и «Теремок» (средние группы), «Красная Шапочка» и «Сказка о глупом Мышонке» (старшие группы), «Огниво» и кукольный спектакль «Колобок» (подготовительные группы).

При показе спектаклей были использованы разнообразные декорации, костюмы, ширмы, ростовые и театральные куклы. Ребята в удовольствием перевоплощались в героев любимых сказок, сопровождая свои выступления стихами, музыкой и танцами. Для многих из них это было первым публичным выступлением.

Зрители-дошкольники тепло принимали юные дарования, активно включались в викторину, проведённую по поставленным сказкам. Они награждали юных артистов бурными аплодисментами и вызывали на «бис».

В перерывах между спектаклями своими выступлениями зрителей порадовали ребята из вокального ансамбля «Солнечные зайчики» (корпус №2).

Театральные представления проходили несколько дней. В заключении «Недели театра» для детей выступил Тюменский театр детского праздника со спектаклем «Смех наоборот», приуроченный к празднованию 1 апреля – Дня смеха.

Вся «Неделя театра» сопровождалась улыбками и хорошим настроением, создавала в группах весёлый эмоциональный настрой.

Все получили удовольствие от встречи с прекрасным искусством!

«Театральная неделя» в детском саду

Наталья Хламова
«Театральная неделя» в детском саду

С 30 июня по 4 июля в нашем детском саду прошла «Театральная неделя».

Цели проведения Недели театра:

• Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей

Задачи Недели театра:

• Вызвать у детей интерес к театральной деятельности.

• Дать детям представление о театре

• Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству

• Укрепление культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, интереса к театру и театрализованной деятельности, событиям культурной жизни города.

• Организация в детском саду условий для театрализованных игр, развития у детей интереса к посещению профессиональных театров.

Педагогами была запланирована и проведена следующая работа:

С детьми младших гру пп:

1. Беседа: «В гостях у сказки»

2. Показ детям пальчикового театра «Колобок»

3. Показ детям театра кукол на столе «Теремок»

4. Показ детям театра кукол «Три поросёнка»

5. Сюжетно – ролевые игры «Колобок», «Теремок», «Три поросёнка»

6. Продуктивная деятельность: «Построим домик для колобка», «Построим крепкие домики для Трёх Поросят»

7. Просмотр видеозаписи кукольного спектакля «Репка»

8. Работа с одним из видов театра (диалоги: волк – лиса; волк – медведь; мышка – зайчик)

Игра «Весёлый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком»

Игра «Попробуйте сами» — пальчиковый театр «Курочка Ряба»

Игра «Попробуйте сами» — театр фланелеграф «Репка»

9. Показ детям Театра Игрушек: «На машине»

10. Подвижные игры с масками по мотивам русских народных сказок: «У медведя во бору», «Гуси – гуси»…

11. Посещение кукольного спектакля «Разноцветная радуга»

Работа со старшими дошкольника ми:

1. Знакомство детей с понятием Театр, историей возникновения Театра, видами Театра (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей, театральными профессиями (артист, художник, гримёр, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер)

2. Беседы с детьми: «Куклы – игрушки и куклы — артисты», «Правила поведения в театре»

3. Показ детям иллюстраций, фотографий Белгородских театров (Белгородский Драматический театр имени М. С. Щепкина, Белгородский театр кукол)

4. Просмотр детской презентации «Знакомство с театром»

5. Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр», «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки)

6. Продуктивная деятельность: «Постройка ТЕАТРА»

7. Оформление выставки разных видов театра (пальчиковый театр, театр – рукавичка, театр теней, театр картинок, книжка – театр, театр – ложек, настольный, театр кукол)

8. Проведение выставки «Такой разный Театр!» с занимательными рассказами о каждом из видов представленного театра

9. Просмотр видеозаписи кукольного спектакля «Царевна – лягушка»

10. Показ детям Театра Игрушек: «Волшебная сметана», «Огородники»

11. Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках.

12. Конкурс рисунков «Волшебный мир театра» для выставки в музыкальном зале

13. Посещение кукольного спектакля «Разноцветная радуга»

Итоговое Мероприятие Недели театра: Праздничное мероприятие для всех групп детского сада.

Неделя театра Неделя театра «Театральная весна» Театр – это жизнь, это сказочный мир, Мир трагедий, любви и комедий. День театра сегодня, и сказочный.Неделя театра в ДОУ Неделя театра в ДОУ В нашем детском саду, в подготовительной группе, в рамках недели педагогического мастерства прошло мероприятие «Неделя.

Источники:

http://detsad-1.org/news/614/
http://dsad172.ru/news/news230.html
http://www.maam.ru/detskijsad/-teatralnaja-nedelja-v-detskom-sadu.html

Неделя Театра в детском саду

           В преддверии всемирного дня театра, который празднуется  27 марта, в нашем детском саду была проведена неделя «Волшебный мир театра».

За время, в течение которого реализовывался проект, наши воспитанники пополняли свой, пока еще небольшой, багаж знаний о разновидностях театра, его поистине волшебных возможностях.

       Всем известно, что театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребёнку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, получая при этом, огромное наслаждение.


        Играя свои уже не первые спектакли по мотивам русских народных сказок, малыши получали огромное удовольствие, от красочных костюмов, изготовленных заботливыми руками педагогов и родителей.

        Ну, а просмотр кукольного спектакля «Как лиса медведя обманывала» показанный Камышинским кукольным  театром «Калейдоскоп» оставил массу положительных эмоций.

      Можно бесконечно перечислять благотворное влияние театра на воспитанников, проводимые мероприятия и их значение, но хочется отметить активность наших творческих родителей. На протяжении полутора часов (которые пролетели совсем не заметно) педагоги ДОУ были тому свидетелями.

   Мы привыкли видеть их взрослыми, серьезными, озабоченными житейскими проблемами, но как же, интересно смотреть, когда они вдруг «перерождаются» и становятся персонажами известных картин, мимикой и жестами озвучивают песни, разыгрывают моментальные спектакли, да так – что профи могут позавидовать!


                 Поучительный кукольный мюзикл «Кошкин дом» подготовленный педагогами детского сада буквально заворожил всех присутствующих родителей на «Театральном брейн – ринге». Творческая атмосфера этой встречи нашла свое воплощение в командных работах из соленого теста.



         Покидая наше мероприятие  вдохновленными, родители выражали благодарность и надежду на будущие встречи. Ну, а мы, благодарим всех, и надеемся на продолжение творческого сотрудничества.  


Неделя театра в детском саду — МКДОУ детский сад №23-ЦРР г. Россоши Воронеж

Одной доброй традицией нашего детского сада стала проведение тематической недели театра. И этот год не исключение. Согласно плану работы детского сада в летний оздоровительный период, с 2 по 8 августа 2021г. была проведена тематическая неделя «Неделя театра».

Участниками тематической недели стали воспитанники всех возрастных групп, воспитатели и специалисты детского сада, родители воспитанников, которые целую неделю превращались в героев сказок, артистов, зрителей. На протяжении недели воспитатели с детьми старшего дошкольного возраста вели беседы-диалоги о театре, театральных профессиях: «Что такое театр?», «Театр Вежливости», «Ты пришел в театр…», «Профессия – актер», а с детьми младшего и среднего возраста проводили беседы «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые мне нравятся». Дети с удовольствием играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации по русским народным сказкам с использованием театральных атрибутов и разнообразных костюмов сказочных героев.    

Воспитанники каждой возрастной группы смогли почувствовать себя и актерами и зрителями. Для этого был составлен график театральных постановок.  С детьми младшей группы воспитатель Постолова Т.В. провела развлечение в виде мини-спектакля «Паровозик». Ребята с большим восторгом и желанием участвовоали в мини – спектакле. Воспитатели средней группы  Капусткина Н А. и Сибирко И.В. вместе с детьми подготовили и показали воспитанникам группы  сказку «Репка». Импровизированная постановка принесла массу радостных минут и огромное наслаждение детям. Воспитатель Беликова С.Н с детьми старшей группы  подготовили и показали сказку «Репка – на новый лад». Из этой сказки ребята узнали, что помощь друг другу и дружба, помогают добиться цели. Воспитатель подготовительной группы Ступицкая О.В.  предоставила вниманию воспитанников своей группы сказку «Колобок». Главными героями в этом произведении являются лесные звери. Благодаря этой истории ребята знакомятся с характерами и повадками животных. Воспитанники и воспитатели Сакардина Е.Г. и Литвинова Н.В подготовительной группы №  5 и показали  сказку «Теремок». Елена Генадьевна в образе сказочницы предлагала детям стать участником событий из жизни животных сказки «Теремок». Сказка напоминает всем о том, что добрые поступки – одно из важнейших человеческих качеств.  Главные герои сказки призывают всех быть добрее! Сценарии, постановки и костюмы были очень неожиданны и оригинальны. Зрители оценили старания участников театральных сценок громкими аплодисментами.

Активное участие в подготовке, организации и проведении тематической недели приняли родители воспитанников.  Они с фантазией и творческим подходом подошли к изготовлению костюмов для театральных постановок. Воспитатели, приобщая детей и родителей к театрализованной деятельности, решали многие педагогические задачи, касающиеся формирования художественно-эстетического воспитания у детей, прививая устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Традиционное проведение театральные недели в детском саду, способствует развитию эмоциональной, выразительной речи детей, способности свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками, учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Музыкальный руководитель

Любченко Н.А.

Неделя Театра в МАДОУ детском саду «Надежда» — МАДОУ детский сад «НАДЕЖДА»

Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново
Бывает действие для нас!

Театра мир откроет нам свои кулисы,
И мы увидим чудеса и сказки,
Там Буратино, кот Базилио, Алиса
Легко меняются герои, маски.

Пусть детство будет словно сказка,
Пусть чудеса творятся каждый миг,
И мир вокруг пусть добрым станет ласковым,
Добро над злом опять пусть победит.

Одной из добрых традиций в МАДОУ детском саду «Надежда» стало проведение тематической «Недели Театра» в последнюю летнюю неделю июня. Активными участниками стали воспитанники разных возрастных групп, воспитатели и специалисты детского сада, которые целую неделю превращались в героев различных сказок, артистов, зрителей.

Основные задачи тематической недели:

  • Воспитывать у детей дошкольного возраста интереса к сказкам.
  • Развивать творческие и актерские способности детей.
  • Формировать у дошкольников представления о театре.

На протяжении недели воспитатели с детьми старшего возраста вели беседы – диалоги о театре, о театральных профессиях, проводили проблемные ситуации, тренинги: «Что такое театр?», «Идём в театр», «Правила поведения в театре», «Репетиция у артистов». Была организована художественно – продуктивная деятельность:  ребята  рисовали театральные афиши, занимались изготовлением различных  атрибутов к сказкам, к сюжетам, всем понравилось «гостевание» в соседних группах с показом различных видов театров, также с показом драматизаций сказок.

А с детьми младшего и среднего возраста были проведены просмотры развивающих презентаций «Мои любимые сказки», малыши с интересом рассматривали энциклопедии, книги из групповых детских библиотечек, с удовольствием играли  в подвижные и сюжетно – ролевые игры, игры – драматизации по русским народным сказкам с использованием театральных атрибутов и разнообразных костюмов сказочных героев.

Взрослые и дети много обсуждали, играли, вместе творили и сочиняли.

Такие творческие театральные недели в детском саду способствует развитию эмоциональной, выразительной речи дошкольников, способствуют созданию условий для развития  творческих личностей, способными к восприятию новизны, к  импровизации.

Театр сказок Драматический спектакль

Превратите драматический спектакль в театр сказки или неделю чтения! Нет лучшего способа отпраздновать чтение, чем разыграть любимые книги! Кроме того, студенты теперь пересказывают книги, что развивает их книжные знания, книжные навыки, понимание прочитанного, беглость речи и ЛЮБОВЬ к чтению!

Позвольте мне показать вам мои тики и советы по превращению вашего драматического игрового центра в театр! Помните, что вы можете добиться большего, используя реквизит и ресурсы, или вы всегда можете уменьшить его.Ты любишь, друг! Если вы хотите, чтобы все печатные издания драматических спектаклей, этикетки, вывески, шляпы и страницы с инструкциями учителя, возьмите Драматический спектакль Театра сказок из моего магазина TpT ЗДЕСЬ.

Билетная касса! Теперь, когда наш мир стал цифровым, я сделал билетную кассу вместо билетной кассы, как в реальном театре. Используйте толстую доску для плакатов из долларового магазина, чтобы она устояла сама по себе. Билеты и деньги складывайте в ведра за стойкой. Кроме того, когда они подходят к билетной кассе, студенты «читают картинки» на вывеске со своими сверстниками и платят!

Билеты и номера мест! Вы знаете, я всегда пытаюсь прокрасться в математике везде! Я пронумеровал места и билеты, чтобы разложить их по номерам.Теперь студенты должны сопоставить номер своего билета с номером места!
Сейчас отображается знак ! Сделайте так, чтобы актеры могли написать свои имена! Теперь ученики пишут свои имена и / или имена своих друзей во время игры. Мне нравится использовать маркеры сухого стирания, чтобы они могли писать, стирать и писать снова, не используя тонны бумаги.

Хранилище реквизита! У каждой книги был отдельный отсек для реквизита, чтобы они были организованы. Учащиеся хранят элементы опоры для пола между стеной и полкой.Когда мы только открыли театр, я выставлял реквизит только для ОДНОЙ книги. Затем, несколько дней спустя, я добавил еще одну книгу с реквизитом, чтобы они разыграли. Я всегда читаю книгу по кругу, это всегда любимое время дня для моих детей. Мы также разыграли это во время круга с реквизитом, прежде чем я поместил его в центр драматической игры для независимой игры.
Тебя, Билли Козлов Грубый! Я нарисовал плакатную доску, чтобы нарисовать траву и мост. У каждого персонажа также была шляпа, чтобы показать, что это за персонаж.У меня была книга, которую рассказчик мог использовать, чтобы пересказать ее, если они захотят, или они могли разыграть ее без книги. К концу темы они разыгрывали ее по памяти и иногда меняли концовку, что тоже было забавным поворотом!

Златовласка и три медведя! Для этого потребовалось еще несколько реквизита. У нас было три миски, три стула (куски пенопласта) и три кровати (куски ткани).

Три поросенка! Это был их любимый спектакль! Мы приклеили солому (соломенный домик), зубочистки (палочный домик) и красные бумажные прямоугольники (кирпичный домик) к каждому плакату, чтобы создать домики.Чтобы они могли ходить по ним, я покрыл каждую из них толстой упаковочной лентой, потому что они были слишком толстыми для ламинирования.

Театральный занавес! Создайте свой собственный фон для театрального занавеса, используя пластиковые скатерти из долларового магазина. Поместите два командных крючка с каждой стороны и натяните на них ленту. Затем накиньте каждую скатерть на ленту. Теперь у вас есть великолепный (и недорогой) фон для штор и никаких повреждений стены! Вы можете повторно использовать скатерти для чего-нибудь другого или сохранить их в коробке с реквизитами.

Концессионный стенд! Каждому театру нужен концессионный стенд! Это также идеальное место, чтобы погрузиться в математику и мелкую моторику! Добавьте числовую строку рядом с кассовым аппаратом, чтобы студенты могли использовать ее в качестве руководства при написании квитанций и подсчете денег. Повесьте меню с ценами, чтобы студенты могли читать и делать заказы. Сделайте форму заказа для заполнения работником концессионного стенда! На самом деле существует так много способов скрыть это математикой; это круто! Реквизит для концессионных стендов! Добавьте пинцет и совок, чтобы студенты могли использовать их при приготовлении закусок, чтобы укрепить свои мизинцы и руки.Добавляйте чашки и бутылки разных размеров, чтобы учащиеся сравнивали и использовали математический словарь при заказе. Например, ученик может сказать: «Вы хотите выпить немного или много?» Если бы у вас на полке были только чашки одного размера, этот словарный запас не использовался бы! Будьте осознанны, когда выбираете, какой реквизит использовать. Раскрасьте и повторно используйте маленькие коробки для создания автомата по продаже напитков и попкорна. Это не должно быть необычно или слишком дорого. Единственное «требование» – это весело для студентов! Candy Station! Разве это не вкусно? Я использовал деревянный поднос, который у меня был (эти машины были в нем) с секциями, чтобы конфеты можно было отсортировать по цвету. Затем я добавила шкалу рядом с лотком с «конфетами». И вот так ученики во время игры сортируют и измеряют!

Театр в действии! Посмотрите, как эти студенты учатся и играют в театре! Сердце моего учителя так радуется, когда они учатся в игре!

Саморегуляция и социальные навыки! Зрители должны ЖДАТЬ начала шоу, а затем уже смотреть его! Актеры должны подготовить сцену и ЖДАТЬ, чтобы публика заняла свои места.Актеры должны работать вместе с другими актерами. Они по очереди разговаривают и используют реквизит. И прежде чем они начнут шоу, они должны решить, каким персонажем быть, и обычно договариваются со своими сверстниками, чтобы они могли быть персонажами, которых они хотят. Иногда им не удается стать их персонажем первого выбора, и это тоже нормально. Студенты отрабатывают множество социальных навыков, играя в театре!

Помните, делайте столько, сколько хотите, или вы всегда можете уменьшить масштаб.Ты любишь, друг! Вы знаете, с чем ваши ученики могут справиться, а с чем – нет. Может быть, ваша стойка концессии вдвое меньше моей. Или, может быть, есть всего два варианта книги, которые нужно разыграть. Все это будет потрясающе, и ваши ученики будут учиться в игре!

Если вы хотите, чтобы все печатные издания драматических спектаклей, этикетки, вывески, шляпы и страницы с инструкциями учителя, возьмите Драматическую пьесу Театра сказок из моего магазина TpT ЗДЕСЬ.

Если вам нужны мероприятия и центры по теме сказки, посмотрите все мои любимые и получите халяву ЗДЕСЬ!

Нравится? Приколи это!

Еженедельный обзор! – Г-жа.Завещания детский сад

1 акции
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest1
  • Электронная почта

Вау! У нас была насыщенная неделя!

Вот небольшое резюме!

Мы ЛЮБИМ театр нашего читателя как вариант для раннего финиша! Они из «Маленького крошечного учителя» и одним словом… ИДЕАЛЬНО! Мы планируем сделать несколько реквизитов, а затем исполнить их для другого класса… о да… мы – БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ!

Из-за неудачного ламинирования мне хочется плакать . .. или принимать таблетку … или просто смотреть в другую сторону.

Математика была очень интересной!

Мы работали с партнерами, чтобы сравнить количество объектов.

Добавление счетчика увеличило нашу вовлеченность!

Это упражнение из раздела 2 серии Guiding Kinders. На этой неделе мы изучали помощников сообщества, так что моя письменная станция была прекрасным дополнением.
Мы работаем над буквой «а» в его имени! Этот маленький парень прошел долгий путь, и я очень горжусь!
Вот наша письменная рабочая станция в октябре месяце. Я знал, что в среду мы будем работать с короткими гласными, поэтому мы сделали небольшую предварительную работу с короткими гласными.Эти карты из моего подразделения All Sorts of Sorts.

Затем мы сделали небольшую операцию на гласных! Спасибо, Элизабет Холл!

И наградили себя небольшим угощением… тоже от Элизабет Холл.

В четверг мы разделили наши сундуки с сокровищами для чтения! Здесь только несколько!

Они будут храниться дома, и мы будем держать здесь читателей, подготовленных студентами.

Я также дал им ключ для чтения в четверг. Вы можете получить копию ключа чтения и родительского письма на моей странице в Facebook.Он находится в моем файле «Халява».
(Примечание. Этот файл можно просмотреть только на компьютере, а не на планшете или телефоне)

Я вернусь завтра со своими планами уроков на следующую неделю!

1 акции
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest1
  • Электронная почта

Драматических игр и мероприятий для детей

Учителя начальной школы действительно все делают! Хотя может быть несколько ключевых областей обучения, которые находятся немного за пределами нашей зоны личного комфорта (для меня это естественные науки и математика).Однако преподавание драмы в начальных классах не обязательно должно входить в их число.

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Приступая к работе

Поиск по списку «40 детских театральных заданий», пытаясь найти то, что подойдет для урока драмы для вашего класса, занимает на удивление много времени. Этот пост покажет вам , как можно легко адаптировать уже знакомые учебные задания , чтобы изучить, как можно использовать голос, выражение лица, движение и пространство для создания роли и передачи смысла.

Этот переносимый подход упростит планирование уроков драмы K-3, показывая, как вы можете преподавать основные элементы драмы удобным для вас способом, используя знакомый контент, взятый практически из любой ключевой области обучения!

8 драматических мероприятий для детского сада до 3-го класса


1. Если ты «что-то» и ты это знаешь

В этом повороте традиционной детской песни для передачи эмоций используются голос, мимика и движения. Прелесть этого драматического упражнения заключается в легкости, с которой вы можете увеличивать или уменьшать сложность действий и эмоций, которые разыгрывают ваши ученики.

Например:

  • Если вы счастливы и знаете это, широко улыбнитесь.
  • Если вы взволнованы и знаете это, прыгайте высоко.
  • Если вы устали и знаете это, пора зевнуть.
  • Если вы злитесь и знаете это, топните ногой.

Эти карточки распознавания чувств можно использовать в качестве визуальных подсказок для каждой инструкции.Они отлично подходят для младших классов и подходят для более наглядных учеников вашего класса.

Ознакомьтесь с нашим набором плакатов «Чувствуя синонимы» и набором плакатов «Развитие персонажей», чтобы узнать больше об идеях «Если ты что-то и знаешь»!


2. Да, давайте!

Это отличная игра-импровизация для младших школьников. Вы можете представить концепцию использования движения, чтобы показать, кто они такие (роль) в веселой и простой форме.

  1. Встаньте со своими учениками в большой круг и решите, в каком направлении пойдет игра.
  2. Начните игру, предложив им выполнить действие, например, «Давай покачемся, как медуза!».
  3. Остальные участники круга энергично отвечают: «Да, давай!» и все начинают двигаться, как шаткие медузы (оставаясь, конечно, на одном месте).
  4. Каждый продолжает движение, пока следующий человек в круге не изменит действие, сказав «Давай…» с новым действием, которое они хотят, чтобы класс имитировал.
  5. Группа отвечает “Да, давай!” и измените их движение в соответствии с новым действием.
  6. Продолжайте движение, пока у всех не будет хода, меняющего действие.

Используйте это увлекательное занятие в классе при обучении глаголам! Раздайте каждому учащемуся иллюстрацию с глаголом, чтобы использовать его в качестве вдохновения для движения, в котором они ведут класс.


3. Сделайте свой фруктовый салат

Это упражнение легко адаптируется к любой теме, контексту или любой теме. история, которую вы изучаете со своим классом. Для этого примера я выбрал сказки, но вы можете играть в эту игру, используя любую подходящую тему или повествование!

Чтобы сделать свой собственный «Фруктовый салат из сказки»:

  1. Сделайте круг из стульев, на один стул меньше, чем количество учащихся, играющих в игру.
  2. Выберите трех или четырех сказочных персонажей, например. Большой Плохой Волк, Волшебник, Королева.
  3. Назначьте каждому ученику роль, обходя круг, называя каждого Большим Злым Волком, Волшебником или Королевой.
  4. Один ученик стоит посередине и начинает игру, выбирая определенную роль или характеристику роли. Например, они могут сказать: «Все, кто есть королева!» или «Всем, у кого коричневый мех!».
  5. Все учащиеся, играющие эту роль или обладающие этой характеристикой, встают и переходят на другой пустой стул.Ключевым моментом здесь является то, что ученики могут двигаться так же, как и их персонаж. Это может быть очень весело в зависимости от темы и выбранных вами ролей!
  6. Тот, кто не доходит до пустого стула, остается в центре и называет имя или характеристику следующего персонажа.
  7. Студенты могут кричать «Сказочный фруктовый салат!» и каждый должен встать и найти новый стул.

Предоставляйте учащимся подсказки и поддержку по мере необходимости. Старшие ученики могут легко запомнить имена трех или четырех персонажей, в то время как младшим ученикам будет полезно нарисовать, написать или отобразить выбранные символы на плакатах.

Вы можете даже создать бирки с именами, или найти небольшие предметы костюма или реквизит, чтобы дать каждому ученику, чтобы помочь им вспомнить свою роль.

Эти плакаты с сказочными персонажами станут отличным ориентиром или подсказкой для «Сделай свой фруктовый салат», для мероприятий в Театре читателей сказок и любых других классных занятий, связанных со сказками!


4. Capture the Treasure

Эта драматическая игра представляет собой разновидность традиционной игры «Бабушкины шаги» и является отличным введением в драматические элементы роли, движения и, для детей 3+, элемента напряжение.

  1. Один ученик, «Страж», стоит в дальнем конце комнаты или на открытом воздухе, спиной к остальному классу. Страж держит предмет, который считается «сокровищем».
  2. Остальные члены класса выстраиваются горизонтальной линией лицом к Гвардии.
  3. Когда Страж стоит спиной к линии, одноклассники могут осторожными шагами приближаться к Страже.
  4. Если охранник поворачивается, все ученики должны застыть в боевой позе (например, мыть волосы, подниматься на гору, играть в теннис).
  5. Страж может попросить трех учеников разморозить, оживив их действия. Если ученики не могут показать, что выбранная ими поза является «настоящим» действием, они возвращаются на старт.
  6. Когда кто-то в классе касается спины Стража, он становится новым Стражем для следующего раунда игры.

Выберите свою индивидуальную адаптацию для юнита

«Захват сокровищ» можно адаптировать к определенному контексту, чтобы подключиться к вашим текущим юнитам.

  • Выберите объект «сокровище», связанный с соответствующей темой или темой.
  • Определите три или четыре главных роли или персонажа, которые также могут быть связаны с темой.
  • Назначьте персонажа каждому ученику, и когда ученики движутся к Стражу, их движения и их позы замороженных действий должны быть такими, как их персонаж.

Например, если тема вашего подразделения – семья, роли могут включать бабушку и дедушку, ребенка и собаку! (Помните, что ваши ученики могут использовать движение, чтобы взять на себя роль чего угодно – одушевленного или неодушевленного.Старшим школьникам может понравиться пытаться воплотить и придумывать позы замороженного действия для таких вещей, как машина, дерево или дождь!

Попробуйте представить вашему классу контекст и персонажей для этой игры. Вы можете быть удивлены тем, насколько творческими и непосредственными могут быть ваши младшие ученики!


5. Следуй за историей

Вы можете использовать эту классическую игру, чтобы научить студентов драматическому элементу движения. Базовая концепция «Следуй за лидером» может прекрасно работать, если добавить контекстный поворот.

  1. Учащиеся встают в одну линию с назначенным лидером (вы можете иметь две более короткие линии, если вам удобно устанавливать границы и управлять обеими группами).
  2. Лидер решает, куда пойдет линия и как она будет двигаться.
  3. Все ученики в очереди следуют за лидером, копируя его действия.

Как добавить соответствующий контекст:

Вы можете добавить подходящий уровень контекста из любого модуля, который вы делаете с вашим классом.Это превращает «Следуй за лидером» из простой физической игры в учебный процесс «Следуй за историей», в котором исследуются импровизация, голос, движение, пространство и даже создание напряжения, ситуации и роли.

  • Начните с использования этих замечательных настенных карточек со словами движения, чтобы изучить все способы, которыми учащиеся могут двигать своим телом.
  • Попросите учащихся придумать ситуацию, которая станет воображаемым миром, который их линия исследует или путешествует. Определите это, выбрав место, описав его внешний вид и особенности (вода, горы, деревья, песок, здание с маленькими или большими комнатами и т. Д.).). Чем больше деталей вы проработаете перед игрой, тем лучше!
  • Ученики могут выбрать персонажа или роль, которую лидер (а затем и вся линия) может взять на себя, перемещаясь по этому воображаемому месту.
  • Движения и действия должны отражать характер и тип окружающей среды, в которой находится персонаж.

6. Змея сбрасывает кожу

Эта физическая драматическая игра отлично подходит для демонстрации студентам, как большая группа может вместе использовать свои тела для создания единого персонажа (в данном случае персонаж – змея!).Хотя это может быть немного сложно объяснить, как только ученики узнают и поймут, как играть в эту игру, она всегда будет любимой!

  1. Разделите учащихся на две равные группы, выйдя в две параллельные линии (A и B).
  2. Поместите группы лицом к центру пространства и, как в классической игре «Кошка и мышь», ученики возьмутся за руки с людьми по обе стороны от них, чтобы сформировать «змею» (ученики на на концах каждой строки одна рука будет свободна).
  3. Начиная с одного и того же конца каждой строки, дайте каждому учащемуся число, считая от единицы.Студент номер один в строке A должен стоять напротив студента номер один в строке B.
  4. Наберите два последовательных номера, например «Пять и шесть!», И ученики поднимают соединяющие их руки.
  5. На этом этапе ученики на каждом конце линий должны провести змею через поднятые руки, не отпуская рук.
  6. Держа руки, тело «змеи» изгибается сквозь себя, и первая группа, которая выпрямится обратно в линию, становится победителем!

7.Светофор

Светофор – еще одна классическая детская драматическая игра с безграничными возможностями! В традиционной версии учитель называет цвет, и ученики завершают действие, связанное с этим цветом. Например:

  • «Красный!» – студенты замораживают
  • «Апельсин!» – студенты встают на одну ногу
  • «Зеленые!» – студенты ходят по пространству

Увеличьте сложность и добавьте связи учебной программы, изменив призывы и действия. Вы можете делать действия, характерные для конкретной ситуации или персонажей из знакомого повествования. Возможно, вам даже понравится создавать действия, связанные с ключевыми терминами из раздела математики или естествознания.

Например, при обучении студентов тому, как определять время, вы можете использовать некоторые из этих вариантов:

  • «По часовой стрелке!» – ученики идут по часовой стрелке
  • «Против часовой стрелки!» – студенты идут против часовой стрелки
  • «АМ!» – студенты тянутся к небу
  • «ПМ!» – студенты лежат на полу

На самом деле нет предела тому, как вы можете адаптировать драматическую игру «Светофор»!


8.Что вы делаете?

«Что ты делаешь?» – еще одно отличное упражнение-импровизация для учеников начальной школы (здравствуйте, глаголы!), И игра, которая немного сложнее, чем «Да, давай!».

Укрепление уверенности учащихся в том, что они говорят вслух, можно поддержать с помощью подобных групповых импровизаций. В этом забавном пантомиме учащиеся тренируются проецировать свой голос и использовать движения для передачи смысла.

  1. Встаньте в круг и определите, кто начнет игру.
  2. Сообщите учащимся, в каком направлении будет двигаться игра (по или против часовой стрелки).
  3. Первый ученик начинает с имитации простого повторяющегося действия (например, чистки зубов).
  4. Второй ученик спрашивает: «Что ты делаешь?», На что первый ученик отвечает, говоря что-то совершенно отличное от того, что он делает (например, чистя зубы, ученик может сказать: «Я плаваю!»).
  5. Затем второй ученик начинает имитировать новое действие (e.грамм. плавание).
  6. Продолжить игру по полному кругу.

Добавьте знакомый контекст из любой ключевой области обучения, чтобы превратить эту игру в урок драмы.

Опять же, вы можете наслоить контекст, попросив учащихся взять на себя роль из рассказа, стихотворения или почти любого контекста, который вы изучаете в своих текущих модулях. Действия, которые они инициируют, должны отражать часть истории. При этом ваши ученики будут использовать voice и движение для создания роли и для общения, что означает о ситуации , все из которых являются фундаментальными элементами драмы.


Рискуя напоминать мистера Джи из Summer Heights High, элементы драмы можно исследовать практически на любом предмете!

Драма – это, по сути, изучение того, как люди понимают, относятся и передают идеи об идее или аспекте мира (одушевленного или неодушевленного, реального или воображаемого).

По этой причине это действительно одна область обучения с ключевыми концепциями, которые можно изучить, используя контекст из, казалось бы, «несвязанной» области обучения.

Теперь я думаю о том, насколько увлекательным будет мозговой перерыв на тему «Двигайся, как миниатюрный» в конце урока естествознания!

Надеюсь, этот пост проиллюстрировал, насколько легко можно взять знакомую детскую или классную игру и создать адаптацию, которая предоставит как вам, так и вашим ученикам средства для изучения элементов драмы!

Драматические игры для детей – Карточки активности для печати

Чтобы вы начали, мы создали набор из 17 карточек с драматическими играми для детей! Просто загрузите, распечатайте и ламинируйте карточки, чтобы использовать их, когда вам нужна идея для разминки урока драмы или мозговой перерыв для ваших учеников.


Вы знаете учителя, которому мог бы понравиться такой подход к преподаванию драмы K-3? Используйте кнопки под заголовком этого сообщения, чтобы поделиться им по электронной почте или на Facebook!

Вы также можете ознакомиться с другими драматическими играми и мероприятиями, перечисленными в нашем сообщении блога «Драматические игры для детей: годы 4–7».

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начать

Театральные мероприятия для детей | HowStuffWorks

Этот катящийся на волнах корабль произвел фурор в театре.Кроме того, они добавляют действительно крутой штрих к театральной постановке. Детям понравится играть с фантастическими волнами в этом занятии в помещении.

Что вам понадобится:

  • Ножницы для тяжелых условий эксплуатации
  • 3 больших картонных коробки одинакового размера
  • Клейкая лента
  • Газеты
  • Старые рубашки
  • Краски для плакатов
  • Кисти
  • 6 тубусов для бумажных полотенец

Как сделать качели и катиться волны:

Шаг 1: Используйте сверхмощные ножницы, чтобы вырезать нижнюю часть коробки и вырежьте один угол коробки сверху вниз.Расправьте коробку и отрежьте все створки. Сделайте то же самое с другими коробками.

Шаг 2: Используя один из выброшенных клапанов и карандаш, нарисуйте большой завиток океанской волны. Вырежьте это. Это ваш шаблон волны.

Шаг 3: Используйте шаблон, чтобы нарисовать волны на каждой из длинных картонных полосок, которые вы сделали из коробок. Убедитесь, что под каждой волной осталось не менее 10–12 дюймов. Теперь вырежьте ряды из волн.

Шаг 4: Оберните изолентой сверху вниз вокруг изогнутых частей в каждом ряду волн.Это стабилизирует ряды.

Шаг 5: Чтобы сделать прочную ручку, отрежьте трубку бумажного полотенца по длине. Сверните картон в более плотную трубку (пока не останется двойной слой картона) и оберните трубку изолентой. Проделайте то же самое с другими пробирками.

Шаг 6: Чтобы прикрепить ручки к ряду волн, положите одну трубку в конце одного ряда с обратной стороны. Половина ее должна быть за волной, а половина – под ней. Приклейте ручку к картону.Ленту можно наложить на лицевую сторону, так как позже она будет покрашена. Сделайте то же самое на другом конце ряда.

Шаг 7: Пусть ваши дети будут носить старую рубашку вместо халата, чтобы защитить одежду. Разложите газеты, чтобы рисовать. Нарисуйте базовый цвет на ваших волнах и дайте высохнуть. Когда основа высохнет, добавьте детали нескольких разных цветов.

Шаг 8: Когда ваши волны закончены, выровняйте длины волн, одну перед другой. За каждую ручку будет держать один человек.Средний ряд следует провести немного выше лицевого, а задний ряд немного выше среднего.

Шаг 9: Попрактикуйтесь, заставляя передний и задний ряды качаться в одном направлении, а средний ряд – в противоположном. Поговорим об потрясающем действии волн!

Whodunit? Узнайте в следующем театральном мероприятии для детей. Им понравится создавать свои собственные мистические театральные игры.

Для получения дополнительной информации о театральных постановках и развлечениях в помещении см .:

Молодежный театр – Фонд искусств Тимпаногос

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕРКАХ

ENCORE TROUPE

Причудливая пятница Диснея, мюзикл

Кто: мальчики 11-18 лет / девочки 12-18 лет

Когда: сентябрь – январь

Время: ЧЕТВЕРГ ; 17: 00-19: 00

Стоимость: 175 долларов плюс регистрационный взнос 25 долларов

Прослушивания: вторник, 7 сентября; 5:30 – 7:30 в Центре искусств TAF (53 N Main Am.Вилка)

Представления: 21, 22 и 24 января

Расписание репетиций и выступлений позволяет актерам участвовать как в школьных театральных постановках, так и в «Чумовой пятнице». Приготовьтесь спеть 16 тактов или песню бродвейского мюзикла на ваш выбор. Предоставляется док-станция для концертмейстера или спикера. Если вы предпочитаете подать видео-прослушивание, отправьте свою заявку по адресу [email protected] до 7 сентября.

Чтобы записаться на прослушивание или получить дополнительную информацию, напишите Корин по телефону 801-368-5908.

МАСТЕР-КЛАСС АУДИТОРИИ AFYT

Кто: мальчики и девочки 8-18 лет

Когда: 8 сентября – 6 октября

Время: среда; 16:00 – 17:00

Где: Зал американских ветеранов вилки

Стоимость: 60 $

Для регистрации: Здесь

Мастер-класс по прослушиванию

AFYT – это пятинедельный курс. Занятия будут сосредоточены на подготовке актеров к прослушиванию и обратному вызову. Обсуждаемые темы: подготовка резюме, что принести на прослушивание, какую песню выбрать, что надеть, чего ожидать.и как сделать ваше прослушивание уникальным и применимым к любому шоу, на которое вы проходите прослушивание. Также будет обсуждаться, как подготовиться и выступить при обратных вызовах.

BRAVO TROUPE

Начальный курс музыкального театра

Кто: Детский сад – 2классники

Когда: октябрь-январь и / или январь-март

Время: четверг; 16:00 – 17:00

Где: Зал американских ветеранов вилки

Стоимость: 30 $ / мес

Для регистрации: Здесь

Браво Труппа – это начальный класс музыкального театра для детей, посещающих детский сад – 2 класс.Труппа Браво выучит и проведет собственное пред-шоу для постановки AFYT «Чумовая пятница» в январе и «Дети Сьюза» в марте.

AFYT IMPROV

Кто: мальчики и девочки; 3 класс и старше

Когда: 20 октября – 17 ноября

Время: среда; 16:00 – 17:00

Где: Зал американских ветеранов вилки

Стоимость: 60 $

Для регистрации: Здесь

AFYT Импровизация – это пятинедельный курс, на котором студенты изучают ОСНОВЫ импровизации с помощью упражнений, которые помогают развить сильный ансамбль и работать над характером.Развивайте сценическое мастерство, хорошие коммуникативные навыки и изучите базовые техники, чтобы добиться успеха в импровизационных ситуациях, и получайте при этом УДОВОЛЬСТВИЕ!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КЛАСС

Кто: 11-18 лет

Когда: 25 октября – 13 декабря (1 семестр)

Время: понедельник; 19:00 – 20:00

Где: Танцевальная студия Leaps & Bounds

Стоимость: 80 $

Для регистрации: Здесь

Этот класс преподает Майк Ромни. Он предназначен для мальчиков и девочек 6–12 классов.Класс будет включать базовую танцевальную технику в различных стилях, используемых в Музыкальном театре. Студенты изучат базовые техники в стилях джаз, чэп, социальный и другие танцевальные стили. Они также изучат процедуры и репертуар, чтобы помочь им применить свою технику в веселой обстановке выступления. Никаких сборов за концерт или костюм.

PREMIERE TROUPE

Seussical Kids

Кто: учащиеся 3-6 классов

Когда: январь – март

Время: среда; 4:00 – 6:00 ч.м.

Стоимость: 150 долларов плюс регистрационный взнос 25 долларов

Прослушивания: ноябрь; Дата TBA

Представления: 17, 18 и 19 марта



Дошкольное учреждение – Детский сад | TMP: Музыкальный театр Такомы

Пожалуйста, свяжитесь с
Кайла, Директор по образованию

для получения дополнительной информации.

CampTMP представляет

Story Play – Предварительный актерский класс

Виртуальный дошкольный-детский сад

CampTMP рада объявить о нашем виртуальном театральном классе Story Play для детей от 3 до 5 лет!

Story Play – это именно то, на что это похоже – рассказы и игра! Наши молодые актеры будут встречаться два раза в неделю, чтобы узнать об актерском мастерстве и творчестве через рассказы, игры и исследования.Каждый урок будет основан на отдельной детской книге. Мы будем читать рассказ и делать паузы, чтобы делать разные актерские упражнения и игры. Студенты узнают о персонажах, движениях, повествовании и выступлениях, получая при этом массу удовольствия! Этот класс разработан, чтобы помочь подготовить маленьких детей к участию в наших производственных программах CampTMP, когда им исполнится 6 лет. Список используемых книг будет разослан родителям до первого дня занятий, но будет включать: The Rainbow Fish , Где обитают дикие существа , Винни-Пух и многие другие классические и новые истории! Учащимся не обязательно иметь доступ к книгам, этот список предназначен только для того, чтобы родители знали о содержании!

Это 30-минутное занятие будет проходить два раза в неделю через Zoom.

Мы просим родителей находиться как минимум в одной комнате с ребенком / или в пределах слышимости в случае технических проблем. Помимо присоединения к разговору и выхода из него, ребенку не нужно будет прикасаться к своему устройству, поэтому родители могут настроить его, однако им нужно, чтобы они могли видеть инструктора и быть видимыми в камере. Отдыхающие останутся без звука и со своими камерами на всем классе.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к Кайле Литтлтон, директору по образованию.

14 октября – 20 ноября 2020

Среда и пятница, 15:30 – 16:00

AGES | 3–5

СТОИМОСТЬ

75,00 долларов США при регистрации

(возврату не подлежит)

РЕГИСТРАЦИЯ

детских театральных классов | Театр Вестерн-Спрингс

Осенний семестр: 7 сентября – 16 декабря 2021 г.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться онлайн
Стоимость обучения

Стоимость занятий по 1 часу в неделю: 240 долларов
Стоимость занятий по 2 часа в неделю: 355 долларов США

ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ (классы НЕ будут встречаться)

Занятия по понедельникам:
11 октября
22 ноября (Неделя Благодарения)
29 ноября (Неделя технологий)

Занятия по вторникам:

23 ноября (Неделя Благодарения)
30 ноября (Неделя технологий)

Занятия по средам:

24 ноября (Неделя Благодарения)
1 декабря (Техническая неделя)

Четверг Классы:
25 ноября (День Благодарения)
2 декабря (Выставочная неделя)

Стоимость обучения
Стоимость обучения 1 час в неделю: 240 долларов
Стоимость обучения 2 часа в неделю: 355 долларов США

Политика возврата:
Прерывание за 2 недели до начала занятия и до 3-го занятия = 75% возмещение или кредит (за вычетом небольшой комиссии за обработку, взимаемой продавцом).
Выпадение после прослушивания или 3-го класса = без возврата или кредита. Прослушивания на Shrek и HSR Fall пройдут с 11 по 12 сентября.


СТРУКТУРА КЛАССА
Классы встречаются еженедельно на 1 или 2 часа. Наши классы закрыты для посетителей / родителей, чтобы создать безопасную учебную среду.
День открытых дверей:
Большинство занятий завершаются коротким выступлением или открытым занятием, на котором родители могут увидеть навыки и знания учеников в действии в течение последней недели занятий.
Учителей:
Возможны изменения. Последние сведения об учителе и биографии доступны здесь.
1-й учебный день: Все ученики встретятся в нашем театре вместе. Учителя соберут учеников на занятия. НОВИНКА В ЭТОМ ГОДУ: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ родительское собрание будет проводиться ОНЛАЙН (пожалуйста, посетите наиболее удобное для вас занятие ( Родительское собрание Zoom Link ). Родителям, впервые зарегистрировавшимся в CTWS, предлагается оставаться в сети дольше, если у них есть какие-либо дополнительные вопросы.

Список ожидания – Мы будем вести список ожидания для распроданных разделов в случае выпадения.Чтобы попасть в список ожидания, отправьте электронное письмо [email protected].

2021 ОСЕННЫЕ КЛАССЫ

Детский сад-2 класс

Паутина Шарлотты
Понедельник 16: 00-17: 00

Музыкальный театр: Frozen Forever
Понедельник 17: 00-18: 00

Действие: Пираты Карибского моря
Вторник 16: 00-17: 00

Музыкальный театр: Животные Диснея в центре внимания
Четверг 16: 00-17: 00

3-5 классы

Играет: ты хороший человек Чарли Браун
Понедельник 16: 00-17: 00

Музыкальный театр: Губка Боб
Понедельник 17: 00-18: 00

Актерское мастерство: Сцены из Pixar
Понедельник с 18:00 до 19:00

Музыкальный театр: Маленькие дамы / Большой прожектор ПРОДАНО!
вторник 16: 00-17: 00

Играет: комедийная реклама ПРОДАНО!
вторник 17: 00-18: 00

мл.Старшая 6-8 классы

Специальность: Завоевание прослушиваний и обратных звонков
Понедельник 18: 00-19: 00

Действуя: Ванда, Локи, Сокол и вселенная Marvel
Понедельник с 19:00 до 20:00

Актерское мастерство: актерское мастерство и комедия
Вторник с 17:00 до 18:00

Специальность: Знакомство с техникой
Вторник 16: 00-18: 00

Актерское мастерство: акценты и диалекты
Вторник с 18:00 до 19:00

Специальность: Junior High Improv
Четверг 16: 00-17: 00

Jr High / HSR: Музыкальный театр: Mamma Mia ПРОДАНО!
Понедельник с 18:00 до 20:00

Средняя школа

HSR Tech: Производство ПРОДАНО!
Четверг 17: 00-19: 00

HSR Специальность: Improv ПРОДАНО!
Четверг 17: 00-19: 00

HSR Действие: Сцены для социальных изменений
Четверг 17: 00-19: 00

Jr High / HSR: Музыкальный театр: Mamma Mia ПРОДАНО!
Понедельник с 18:00 до 20:00

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *