Наша школа наш успех презентация школы: Презентация школы “Наша школа – наш успех” – ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ – Фотоальбом

Классный час “Наша школа – наш успех!” | Классный час (9 класс):

Классный час “Наша школа – наш успех!”

Кузнецова Ирина Васильевна

Калита Ольга Владимировна

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги и обучающиеся нашей школы! Сегодня мы проводим классный час по теме. Если вам показалось: проигран бой, –

Значит, так оно, в общем, и есть.

Если кто не уверен в самом себе,

Синяков ему не перечесть.

Если вам показалось, что навсегда

 Вы потеряны и для всех, –

Значит, так и будет. Ведь в нас самих

 Заключается наш УСПЕХ.

Если вам показалось, что вам – дано,

Вы должны быть уверены в том,

Обязательно надо поверить в себя,

И успех придет потом.

Может вам не придется вступать в борьбу,

В поединок с судьбой – никогда,

Но упрямый чудак на вопрос: “Я смогу?”

Отвечает уверенно: “Да!”

 Иногда кажется, что успешная жизнь – это жизнь трудная и доступная только избранным волевым людям. Это не так. Жизнь может быть и легкой, и успешной одновременно. Вы можете уверенно стремиться к своим целям, каждый день получая то, что вы хотите и при этом радоваться жизни. Каждый новый день дарит вам новые открытия и достижения, и приближает вас к вашей заветной цели. Вы полны сил и энергии каждый день. У вас богатые и далекие планы, вам много чего хочется сделать, и вы точно знаете, что все это возможно. Именно таким можно представить портрет Успешного человека. И такой образ жизни может стать вашим.

Как вы думаете, что же такое “Успех”, “Успешный человек”?

(обучающиеся высказывают свои мнения) Успех – удача в задуманном деле, удачное достижение поставленной цели. В современном толковании успешным считается человек, достигший высокого положения в социальных структурах или определенного финансового достатка. Хочу узнать ваше мнение по поводу ситуации в нашей стране. Ответьте на вопрос.

Как Вам кажется, сегодня среди россиян больше тех, кто стремится, или тех, кто не стремится к успеху в жизни.

Одни считают, что успех – это скорее результат усилий человека. Другие считают, что успех – это скорее результат стечения обстоятельств, удачи. Какое мнение – первое или второе – Вам ближе?

(обучающиеся рассуждают по данному вопросу)

Как Вы думаете, что сегодня в нашей стране чаще всего мешает людям добиваться успеха?

(обучающиеся рассуждают по данному вопросу)

Ведущий: посмотрим, как ответили опрошенные россияне

Типичные факторы   %

Лень, инертность, нежелание работать, безволие, менталитет   18

Тяжелая жизнь, бедность, низкие зарплаты и пенсии, нехватка денег   15

Отсутствие законности и порядка в стране   10

Безработица   10

Алкоголизм, наркомания   8

Чиновники, бюрократизм   8

Власть разных уровней, начальство, проводимая в стране политика   7

Социальные проблемы (платное образование, жилищные проблемы и др.), социальная незащищенность людей   6

Отсутствие стабильности, возможности самореализоваться   4

Безнравственность, отсутствие культуры и воспитания, злость, жестокость и др.   3

Экономические проблемы (спад производства, нестабильность экономики, расширение частного сектора, высокая конкуренция и др.)   3

Рост цен, инфляция   2

Недостаточный уровень образования, нехватка знаний, опыта, профессионализма   2

Богатые, олигархи   1

Не позволяют возраст, здоровье   1

Трудности адаптации к новым условиям   1

Много препятствий, так складываются обстоятельства, отсутствие удачи   1

Отсутствие стартового капитала   1

Ведущий:

   Несмотря на эти факторы, многие люди и компании добиваются больших успехов. Поэтому мы хотели бы познакомить вас с алгоритмами успешности наиболее ярких людей и компаний.

 Обратите внимание на то, что в любой области человек может добиться успехов. Будь это медицина, культура, образование, строительство и т.д. существуют люди, которые добиваются успехов в своей профессии. Вы сейчас сидите и думаете: “Хорошо взрослым рассуждать об успехах. Они уже работают, поэтому и добиваются успехов.

А что можем сделать мы, ученики школы?”

А я вам отвечу. Ваша работа – это учёба, в чём вы тоже можете добиться успехов. Хорошая оценка по одному предмету – это первая ступень по лестнице “успеха”, хорошие оценки за семестр – это вторая ступень к успеху, победы на олимпиадах, конкурсах – это следующая ступень к успеху. Получение аттестата особого образца или аттестата с хорошими оценками – это уже успех. Сдача выпускных экзаменов на высокие баллы – это тоже успех, потому что от этого зависит, будете вы получать среднее специальное образование или высшее. А это в свою очередь влияет на успешность карьерного роста. Достигнув успеха сегодня в учёбе, завтра вы достигните успеха в жизни.

Ведущий: Каждый из вас хотя бы на одну минуту, один день, один месяц или может быть на всю жизнь станет учителем. Я говорю сейчас не о профессии учителя. В недалёком будущем у вас родятся дети и вы будете учить их держать правильно ложку, застёгивать пуговицу или шнуровать ботинки. В эти моменты вы для них будете выступать в роли учителя. Девочки, умеющие шить, вязать или вышивать могут научить этому свою подругу, для которой вы тоже на этот момент станете учителем. Кем бы вы не стали, чем бы вы не занимались всегда рядом с вами будет шагать профессия “учитель”

Успех человека зависит не только от учителя. Самое важное для достижения успеха – это ваша личность. Потому что успешный человек научится зарабатывать деньги, создаст связи и обеспечит себе все необходимое.

 Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек, чтобы достигнуть успеха?

Вы должны поставить перед собой цель и уверенно идти к этой цели, а для этого составить свой алгоритм успеха.

: Я вам предлагаю алгоритм успеха, который поможет вам достичь каких – то результатов

1. Четко определите, что Вам нужно.

2. Составьте программу действий.

3. Отмечайте происходящие изменения

4. Будьте гибкими

 В том случае, когда человек ставит чётко определённые цели, намечает пути их достижения и контролирует результаты, он имеет дело с программой самовоспитания. Известный всеми вами писатель Л.Н.Толстого в 16 лет составил свою программу самообразования, которая состояла из трёх разделов:

1. Выработка качеств ума, необходимые культурному человеку.

2. Выработка качеств души, чтобы служить людям с пользой.

3. Избавление от недостатков, чтобы уважать себя.

Обучающимся 9 кл. Класс хочу предложить памятки “Какие навыки нужно развивать, чтобы лучше подготовиться к ОГЭ”.

Не стой, не жди, иди вперед, успех манит судьба завет

У нас с тобой единый путь с него так просто не свернуть

Устал идти, не стой вперед, нет времени успех нас ждет.

Уважаемые ученики я желаю вам успешно сдать экзамен и поступить в СУЗ, уважаемые гости желаю вам здоровья, благополучия и успешного продвижения по карьерной лестнице, уважаемые коллеги желаю вам успехов в работе с детьми и чтобы у вас были только целеустремлённые ученики.

От успеха в школе к успеху в жизни

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

“ОТ УСПЕХА В ШКОЛЕ К УСПЕХУ В ЖИЗНИ”
МАУ ДО «ЧЕРНЯХОВСКАЯ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА
ИМЕНИ МАРИИ ТЕНИШЕВОЙ»
Отчет
2020
Черняховская художественная школа организована в 1962 г.
Юридический статус учреждения – муниципальное автономное
учреждение
До 2014 года в школе одновременно обучалось 250 учащихся,
на 31.12.2020 г. – 885 учеников занимающихся в 64 группах, в т. ч.

46 классов в здании школы.
С 2014 года школа реализует предпрофессиональные
программы «Живопись» «Декоративно-прикладное творчество», с
2019 года «Дизайн» и 11 общеразвивающих программ.
Преподавательский состав
2015
2016
2017
2018
2019
2020
23
25
25
24
24
23
12
13
13
14
14
14
в т.ч. имеющие:
высшее образование
4
6
7
8
9
9
имеющих высшую
квалификацию
4
4
4
4
4
4
имеющих первую
категорию
1
2
2
4
4
5
Всего сотрудников
в т. ч. педагоги
Педагоги до 35 лет – 4 человека, более 35 лет – 10 человек, в т. ч. 5 пенсионеры.
Возрастной состав учащихся
600
500
400
300
200
100
0
5-9 лет
10-14 лет
15-17 лет
18 лет
Выпускники 2020 поступившие по специальности
• Савина Алена – колледж предпринимательства, отделение
декоративно-прикладного искусства
• Пономарева Марина – Смоленский государственный университет,
отделение ИЗО
• Панькова Елена – БФУ им. Канта, дизайн
• Натобидзе Настя – колледж предпринимательства, отделение
декоративно-прикладного искусства
• Курочка Купава – колледж предпринимательства, отделение
декоративно-прикладного искусства
• Гозман Ангелина – колледж предпринимательства, отделение
декоративно-прикладного искусства
• Базанова Елизавета – колледж предпринимательства, отделение
декоративно-прикладного искусства
• Майстрова Виктория – Калининградский казачий институт технологий
и дизайна, дизайнер
• Арутюнян Елизавета – БФУ им. Канта, дизайн
Преподаваемые предметы
Основные предметы:
• Живопись
• Рисунок
• Композиция станковая
• Скульптура
• История искусств
Вариативные предметы:
• Финифть
• Компьютерная графика
• Батик
• Гравюра
• Авторская кукла
• Роспись керамических изделий
• Витраж
• Орнамент
• Керамика
Материально-техническая база
В 2020 году для компьютерного класса приобретено
• 9 ноутбуков, 4 ноутбука получено по проекту «Успех
каждого ребенка»
• Проектор
• Сейф-тележка для хранения ноутбуков
• Графический планшет
Участие в конкурсах изобразительного творчества
100
90
80
70
60
50
Областные конкурсы 7 шт.
40
Муниципальные 2 шт.
Международные 3 шт.
30
20
10
0
Участников
Диплом 1
степени
Диплом 2
степени
Диплом 3
степени
Дипломы в
номинации
Грамоты
Продвижение школы в
сети интернет
Официальный сайт
Группа ВКонтакте – 1014
подписчиков
Группа Фейсбуке – 126
подписчиков
Страница в Инстаграмм
– 145 подписчиков
Ютуб-канал
Значимые события
2020
В январе 2020г. Подведены
итоги конкурса на лучший
проект въездного знака в город.
Февраль 2020, встреча с
выпускником школы, ныне
преподавателем кафедры
монументально-декоративной
скульптуры СанктПетербургской художественнопромышленной академии им. А.
Л. Штиглица — Михаилом
Евдокимовым.
Февраль – экскурсия учащихся в
Калининградский музей
изобразительных искусств
ИЗОЛЯЦИЯ
Изоляция – новые
возможности
Участие в выставке «Пока вы
дома», проводимой на сайте
Музея изобразительных
искусств им. А. С. Пушкина г.
Москва. Выслали 130 штук)))
Июнь 2020, в рамках проекта
«Лето в музее» приняли
участие в пяти творческих
мастер-классах,
организованных
сотрудниками Пушкинского
музея г. Москвы.
Декабрь – 4й областной конкурс
изобразительного творчества
педагогов-художников
«Рождественский бульвар».
Диплом I степени — Киселева
Татьяна Анатольевна, МАУ
ДО «Черняховская
художественная школа им.
М. Тенишевой» г. Черняховск.
Подсвечники «Ангелы
Рождества», 2019
Диплом I степени —
Садаускене Инна Николаевна,
МАУ ДО «Черняховская
художественная школа им.
М. Тенишевой». Тема
творческого мастер-класса:
«Авторская игрушка „Бык“»
Диплом III степени —
Давыдова Марина Ивановна,
МАУ ДО «Черняховская
художественная школа им.
М. Тенишевой». Тема мастеркласса: «Зимний лес»
В осенние каникулы 2020 с
творческой миссией
приезжала наш друг и
коллега — Нина Крымова.
Обсуждали очень важную
для художественного
образования тему —
преподавание композиции.
Подобные встречи — это
отличный повод для
педагогов
изобразительного искусства
обменяться
профессиональными
знаниями, умениями и
навыками.
Наши планы
на 2021-2022 годы
• 2021 год капитальный
ремонт здания
• Переход на 100%
обучение по
предпрофессиональным
программам
• Организация
всероссийского конкурса
• им. Е. Чарушина

English     Русский Правила

Старшая школа – Презентационная школа

Обзор

По мере того, как учащиеся продолжают расти и взрослеть, наша программа и школа развиваются вместе с ними. Слова «Любите учиться, ведите» становятся более значимыми по мере того, как учащиеся воплощают мысли и идеи в действие во всех областях учебной программы. По мере того, как учащиеся переходят в старшие классы школы (5-8 классы), наши учителя бросают им интеллектуальный вызов, поддерживают их эмоционально и относятся к ним индивидуально, поскольку они занимаются более сложными академическими и личными занятиями, кульминацией которых является их завершающий год проект обслуживания 8-го класса.

Расписание старшей школы предусматривает более длительные периоды занятий, что позволяет проводить углубленное изучение и обучение на основе проектов. В дополнение к более длительным периодам студенты также проводят разделенные занятия для большего индивидуального внимания и участия в учебной программе. Наша междисциплинарная учебная программа гарантирует, что учащиеся не ограничиваются изучением одного предмета, способствуя пониманию того, как связаны все дисциплины.

Обучение в Presentation School выходит за рамки классной комнаты и границ школы, поскольку учащиеся сотрудничают с местными и международными организациями, помогая решать сложные местные и глобальные проблемы.

 
Словесность

Годы средней школы в Presentation School предлагают лучшее из всех миров: захватывающую, динамичную учебную программу с заинтересованными и интересными учителями. Блоки словесности смешаны с социальными науками и верой, создавая интегрированный гуманитарный подход к обучению.

Учащиеся изучают, создают и изучают различные стили письма с помощью технологий и учебной программы 6+1 «Письменные черты». Письмо преподается как процесс, основанный на основных навыках, полученных в младших классах школы.

Презентация Учителя старших классов разработали контрольные тесты языковых навыков для конкретных школ, в которых оценивается прогресс учащихся. Контрольные показатели словесности включают следующее:

5-Й КЛАСС
Точка зрения рассказчика, точка зрения персонажа, определение влияния истории, информация из печатных источников, информация из цифровых источников, технология публикации письма; метафора, сравнение, глаголы для обозначения времени, глаголы состояния состояния, многозначные слова; доклад по теме, последовательность идей, мультимедийные демонстрации обучения

6-Й КЛАСС
Определить тему, основную идею, резюме, личное мнение v. суждение; процесс редактирования, исследование с несколькими источниками, введение в эссе из 5 абзацев, сравнение и противопоставление; местоимения, соотносительные союзы; совместное общение и презентации

7-Й КЛАСС
Эксплицитный и логический анализ текста, приведение доказательств; проанализируйте их развитие, объективные итоги, определите характер, обстановку, сюжет и то, как они взаимодействуют; форма и структура драмы/поэзии, влияние формы/структуры на смысл, аргументированное письмо, правильное рассуждение, достаточные доказательства, неформальные вступления и заключения, сложные структуры предложений, положение слова, контекстные подсказки, греческие/латинские аффиксы и корни

8-й КЛАСС
Развитие темы, тема, связанная с персонажами, сюжет, сеттинг, воздействие диалога/происшествия, информативный/пояснительный текст, организация письма, переходы, выводы, условности, активные и пассивные глаголы, олицетворение, каламбур, гипербола, аналогия и ирония, денотация и коннотация, выбор слов, презентации, основанные на фактах, проблемах и идеях, критический обзор информации и цели.

 

Математика

Математическая программа Presentation для старших классов предлагает индивидуальное обучение и небольшие классы, чтобы обеспечить наиболее подходящий и значимый математический опыт и последовательность для учащихся. Все курсы охватывают фундаментальные математические концепции, а также развитие навыков оценивания, логики и решения задач. Место в соответствующей последовательности курса определяется прошлой успеваемостью по математике, вступительными экзаменами, рекомендацией учителя и интересом учащихся.

В дополнение к занятиям по математике все учащиеся средней школы участвуют в недельном интегрированном проекте STEAM во втором семестре. В рамках этой специальной проектной недели исследуются взаимосвязанные дисциплины науки, технологий, инженерии, искусства и математики, а командам разного уровня предлагается спланировать, спроектировать и создать решение реальной задачи.

МАТЕМАТИКА 5 ​​И 6: ОСНОВЫ
Все учащиеся изучают математику 5 и 6. Эти двухгодичные курсы укрепляют знания учащихся в области операций с целыми числами, включая сложение, вычитание, умножение и деление, а затем расширяют эти навыки. десятичных дробей, дробей и смешанных чисел. Студенты знакомятся с целыми числами, процентами, периметром и площадью, а также с основными уравнениями.

МАТЕМАТИКА 7 И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДО АЛГЕБРЫ
Готовность к алгебре 7 и 8 — это последовательность из двух курсов, которая обеспечивает более глубокое изучение целых и рациональных чисел, числовых и алгебраических выражений, а также знакомит с методами представления и решения многошаговых уравнений. и неравенства. Студенты знакомятся и углубляют свое понимание процентов, отношений и ставок, площади и объема, а также вероятности и статистики. Эта последовательность готовит учащихся к алгебре 1 на первом курсе.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АЛГЕБРА И АЛГЕБРА 1 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Предварительная алгебра и алгебра 1 — это последовательность из двух курсов, которая начинается в Предварительной алгебре с создания ключевых основ и навыков решения задач, необходимых для успеха в алгебре. Курс «Алгебра 1» знакомит учащихся с уравнениями и неравенствами, функциями, системами уравнений, многочленами и факторингом, радикальными выражениями, а также анализом данных и вероятностями и углубляет их понимание. Эта последовательность готовит учащихся к геометрии или алгебре 2 на первом курсе.

 

Наука/STEAM

Учащиеся старших классов учатся, используя практический, реальный подход к изучению мира науки в нашей хорошо оборудованной научной лаборатории. Благодаря полевому опыту, лабораторным работам, приглашенным докладчикам и расширенному учебному плану учащиеся получают возможность узнать больше обо всех аспектах мира природы и научных основах человеческих знаний.

6-Й КЛАСС
На факультете наук о Земле учащиеся изучают Солнечную систему, круговорот воды и погоду на Земле. Студенты возвращаются свежим взглядом в научный центр Шабо и участвуют в симуляции «Миссия на Марс».

7-Й КЛАСС
В области наук о жизни Учащиеся изучают растительные и животные клетки, структуры и функции растений, а также изучают системы человеческого организма. Изюминкой этого подразделения является вскрытие овечьих сердец.

8-Й КЛАСС
В физике мы изучаем типы материи и изменения в материи. Весной мы отправляемся на ночную экскурсию в Западную часть штата, чтобы изучить экологию леса секвойи и кижуча.

ПАР  

9Образование 0004 (наука, технология, инженерия, искусство и математика) необходимо для нашей будущей экономики, а также для успешного лидерства наших детей в мире. Профессии, связанные с STEAM, являются и будут оставаться самыми быстрорастущими и высокооплачиваемыми рабочими местами в США. Для учащихся начальной и средней школы раннее обучение STEAM укрепляет навыки критического мышления и решения проблем, которые закладывают основу для лучшего обучения в средней школе и в школе. вне. Обучая наших студентов с помощью STEAM, они понимают, почему и как наука, технология, инженерия, искусство и математика связаны друг с другом посредством обучения в классе и практического опыта.

Несмотря на то, что STEAM включен в нашу учебную программу, все учащиеся средней школы с нетерпением ждут Недели STEAM. В это время обычные занятия нажимают на паузу, и ученики проводят 5-10 дней, погруженные в разноуровневую команду, работая над конкретной задачей STEAM.

Нашим первым испытанием STEAM 2015 года был проект дизайна лунки для мини-гольфа, разработанный учителем. В 2016 году Presentation расширила наш проект STEAM и начала сотрудничество с Техническим музеем Сан-Хосе, а также провела всестороннее исследование землетрясений и техники, кульминацией которого стала Presentation Great Shake Down. Темой конкурса STEAM 2017 года был «Полет». Наука, технологии и инженерия были применены, чтобы помочь понять, как, почему и что заставляет самолеты и планеры парить в воздухе. Учащиеся средней школы совершили экскурсию STEAM в авиакомпанию Hiller Aviation в Сан-Матео, где они приняли участие в программе физических наук, чтобы узнать о полетах, прежде чем соревноваться в командах, чтобы спроектировать, разработать и построить парящий планер, который мог преодолевать препятствия и приземляться в указанном месте. посадочная площадка.

Доктор Грег Гаррисон, или «Док Джи», всегда вводит новшества и создает новые увлекательные и практические проекты для наших студентов. Трудно сказать, какие интересные проекты придумает Doc G в наступающем году!

 

Социальные науки

История старших классов является частью презентационного блока гуманитарных наук средней школы и интегрирована с английским языком и верой. Хотя в каждом классе есть определенные ориентиры и темы, которые проходят в течение года, акцент делается на изучении этих тем в значимом контексте, отражающем влияние исторических событий на наш современный мир. Учащиеся узнают, как изучать оригинальные документы, анализировать их на точность и предвзятость, а также сравнивать и сопоставлять их с современными событиями.

6-Й КЛАСС
Социальные науки 6-го класса посвящены различным способам взаимодействия людей с окружающей средой посредством работы, искусства, отдыха и мышления. Сравнительное исследование древних цивилизаций Месопотамии, Египта и Китая позволяет разработать систему отсчета для понимания и оценки культурных различий и вклада. В течение года изучается Римская империя с акцентом на то, как греческие и римские государственные системы сильно повлияли на создание юридических и управленческих структур Соединенных Штатов. Студенты дополняют свои исследования поездкой в ​​музей розенкрейцеров в Сан-Хосе, чтобы изучить артефакты в крупнейшем египетском музее к западу от Миссисипи.

7-Й КЛАСС
Учащиеся 7-го класса изучают средневековую Европу и Азию, изучая феодальную систему, рост городов, социальные кодексы рыцарей и королевских дворов, замки, историческое влияние Римско-католической церкви, крестовые походы, и развитие искусств и наук в средние века. Студенты исследуют мировые религии в вере, в том числе подъем исламских империй, и продолжают Возрождение и Реформацию.

8 КЛАСС
Социальные науки восьмого класса отходят от древнего прошлого и обращаются к исследованию происхождения нашей страны. Студенты изучают первые экспедиции Соединенных Штатов, паломничества, сформировавшие нашу нацию, эпохи войны с французскими индейцами, американской революции, гражданской войны и мировой войны. Кульминационным опытом для учащихся 8-го класса является поездка в Вашингтон, округ Колумбия, где они прослеживают истории и этапы замечательной истории нашей страны.

 

Вера

Дети и их семьи уникальны в своих личных ценностях и убеждениях. В Presentation соблюдаются эти ценности и традиции, но при этом они обеспечивают общую основу для духовного исследования и социального и эмоционального развития наших студентов.

Презентация Учебная программа школы «Вера» направлена ​​на следующее:

  • Знакомство со школьными традициями с учетом различных индивидуальных религиозных взглядов
  • Поощрение учащихся думать не только о себе
  • Предоставление значимых возможностей для служения в кампусе, а также в наших местных и глобальных сообществах которые подкрепляются правильным обучением и размышлениями в классе
  • Поощрять сочувствие и понимание и развивать лидерство
  • Приглашайте сотрудников, родителей и общественность к активному участию в духовной жизни нашей школы

Учащиеся принимают участие в планировании и проведении литургий на основе ежемесячных евангельских тем и возможностей обучения служению. Ежемесячные литургии проводятся и строятся на ценности характера/евангелия, побуждая общину применять эту ценность в своей личной жизни.

Учащиеся средней школы расширяют ежемесячные темы литургии и учатся ценить связи религиозного понимания с миром и историей. Наша гуманитарная модель позволяет учащимся исследовать связи и сложности религии с учетом искусства, науки, литературы и истории.

Учащиеся шестого класса завершают изучение религиозных традиций в рамках изучения древних культур, находя взаимосвязь между религиозными традициями и письменной историей. Учащиеся седьмого класса погружаются в мировые религии, изучая падение Рима через просветление и изучая то, как культурное привнесение и религиозное развитие повлияли на подъем, падение и расширение цивилизаций. Учащиеся 8-го класса завершают свой завершающий проект общественных работ и одновременно узнают, какое значение в их жизни сыграли ценности веры. Быть человеком веры и требуемые от нас действия исследуются в контексте понимания того, что является уникальным для Америки и что требуется от нас как от граждан.

 

Технологии

Презентация Школа стремится научить учащихся ответственному использованию технологий, чтобы мудрость росла вместе с навыками.

Учащиеся живут во все более насыщенном технологиями мире, и способность ориентироваться в постоянно меняющейся цифровой среде является важным академическим и личным навыком. В Presentation технологии интегрированы в учебную программу, создавая аутентичную учебную среду, в которой учащиеся учатся использовать соответствующие инструменты для поддержки своей работы в классе.

Учащиеся 3–8 классов знакомятся с нашей программой Chromebook 1:1. Презентация — это школа Google Apps для образования, которая предоставляет учащимся интегрированную реальную платформу для исследований, написания статей, совместной работы, презентаций, составления календарей и студенческой организации. Благодаря общей технологической платформе учащиеся:

  • Подготовятся к интеграции цифровой работы и творческих инструментов 21 века
  • Примут участие в совместном преподавании и обучении
  • Получите доступ к новым учебным материалам и методам
  • Создать глобальную инициативу в области обучения
  • Повысить свою вовлеченность в учебный процесс, позволяя учителям адаптировать учебные программы, чтобы сделать обучение более увлекательным и интерактивным клавиатуре и предлагаются технологические факультативы, которые позволяют учащимся изучать интерактивное программирование, веб-дизайн, производство видео и введение в робототехнику. Студенты знакомятся с основополагающими элементами компьютерных наук и размышляют о том, как современные и новые технологии формируют наш мир.

    Узнайте, как мы интегрировали и индивидуализировали технологии в TPS, здесь.

    Наша учебная программа-Презентация католической школы Мэри

    Дошкольная школа в детском саду. 5 основных областей развития: социальная, эмоциональная, когнитивная, физическая и духовная. Мы считаем, что дети учатся как в игре, так и в значимых академических возможностях, и наша учебная программа отражает баланс этих образовательных практик. Дети как снежинки; каждый из них уникален, но обладает многими схожими качествами. Наш дошкольный подход — это среда, инициируемая ребенком и поддерживаемая учителем; где учитель проектирует среду, охватывающую множество различных значимых видов деятельности и стилей обучения. Прогресс регулярно отслеживается, и тесное общение между домом и школой является важным компонентом программы Presentation Preschool.

    Основные моменты учебной программы Почерк без слез и S.T.E.A.M. концепции (наука, технология, инженерия, искусство и математика) включены в ежедневные уроки и опыт. Еженедельные основные моменты учебной программы включают: испанский язык, музыку, библиотеку, физкультуру, STEM/науку и многое другое!

    Наша гибкая, высококачественная программа и круглогодичное взаимодействие с начальной школой обеспечивают удивительно плавный переход между дошкольным учреждением и детским садом для наших учеников.

    Узнайте больше о Presentation Preschool

    Детский сад – учебный план 2 класса

    Ранние школьные годы – это время как социального, так и академического роста детей. Наша цель в Презентации Марии – предоставить учащимся год, полный испытаний и учебного опыта, который укрепит ребенка в целом.

    Презентация миссии Мэри – вселить веру в каждого ученика. Студенты ежедневно молятся и посещают еженедельные мессы вместе со всем школьным сообществом. Каждый день они посещают уроки религии и участвуют в мероприятиях, которые помогают им воспитывать христианские ценности и взгляды, узнавая об Иисусе.

    Программа Friendzy — это программа социально-эмоционального обучения, инициированная Презентации Марии в 2020–2021 учебном году и основанная на обучении навыкам дружбы, которая помогает учащимся управлять своими эмоциями, улучшать их способность ставить и достигать позитивные цели, чувствовать проявлять сочувствие к другим, поддерживать позитивные отношения и принимать ответственные решения.

    Мы обучаем программе чтения Superkids, комплексной программе чтения и словесности для классов K-2. Он основан на научных исследованиях, которые показывают, что обучение на основе фонетики — лучший способ научить детей читать. Учащиеся читают увлекательную художественную и научно-популярную литературу, и их мотивируют персонажи Superkids, которые помогают сделать чтение увлекательным. Общенациональные исследования и наши собственные оценки нынешних учащихся свидетельствуют об эффективности учебной программы Superkids.

    Презентация Учителя и руководство школы Mary обязуются проводить обучение, соответствующее цифровому миру, окружающему вашего ребенка. Вот почему у нас есть интерактивные доски SMART в классах, а также тележка iPad для использования учащимися. В «Представлении Марии» дети пользуются преимуществами интерактивности и взаимодействия, которые предлагают инструменты 21 st века, чтобы ускорить и улучшить их обучение, с учителями, которые знают, как их реализовать.

    В нашей школе также проводится программа дружбы между детским садом и восьмым классом. Учащиеся объединяются в пары и образуют связь, которая сохраняется еще долгое время после окончания восьмиклассника. Восьмиклассники сидят с детсадовцами на мессе, читают с ними и участвуют во множестве мероприятий в течение учебного года. Ваш ребенок будет встречать пятерку и улыбаться своим приятелем из восьмого класса каждый день, а также будет общаться с учениками других классов в специальных мероприятиях в течение года.

    Здесь, в «Представлении Марии», мы обучаем каждого ребенка, индивидуализируя учебный план для удовлетворения потребностей каждого ученика. Каждому ребенку дается то, что ему нужно, пока достигается результат обучения.

    Маленькие умы учатся лучше всего, когда они занимаются актуальным и интересным опытом. Мы фокусируемся на мультисенсорном обучении, используя фонематическую осведомленность, знание алфавита и такие программы, как Handwriting Without Tears™. Обучение с помощью музыки и других подходящих для развития занятий также является ключевым компонентом ежедневной учебной программы.

    Учебная программа для 3–5 классов 

    В наших промежуточных классах учащиеся учатся эффективно общаться, осваивая этапы письменного процесса; предварительное написание, составление, редактирование, корректура и публикация готового продукта. В течение этих лет становления учителя тренируют учеников, чтобы они росли в ответственности и независимости. Они призывают студентов работать в полную силу и стремиться к академическим успехам.

    В этих классах учащиеся учатся формировать рабочие привычки, крепкие социальные навыки и организаторские способности. Эти годы — время для развития творчества и изучения новых концепций; время узнать больше о Боге и практиковать католические ценности.

    Программа Friendzy — это программа социально-эмоционального обучения, инициированная Презентации Марии в 2020-2021 учебном году и основанная на обучении навыкам дружбы, помогает учащимся управлять своими эмоциями, улучшать их способность ставить и достигать позитивные цели, чувствовать проявлять сочувствие к другим, поддерживать позитивные отношения и принимать ответственные решения.

    В классах этих классов используются интерактивные доски SMART и iPad или Chromebook (группа 3 – iPad, группа 4 и 5 – Chromebook), чтобы улучшить цифровое обучение и понимание технологий. Специалист по технологиям в штате обучает студентов не только тому, как использовать эти устройства в меру своих возможностей, но и тому, как делать это ответственно и надлежащим образом.

    Наши учителя постоянно оценивают успеваемость учащихся, стили обучения и социальные потребности, а также проводят конференции родителей/учителей/учащихся.

    Студенты преподают:

    • . Покажите уважение к другим
    • Сильные стороны и подарки соответствующим образом для обогащения навыки решения
    • Демонстрат целостности
    • . Разработка навыков принятия решений
    • Демонстрат целостности
    • . Разработка навыков принятия решений
    • .

      Презентация средней школы Мэри – это школа, в которой мотивированные и талантливые учащиеся и сотрудники работают вместе, чтобы способствовать обучению и росту.

      Средняя школа знаменует собой важный переход в развитии характера и духовном росте юного ученика.

      Программа Friendzy — это программа социально-эмоционального обучения, инициированная Презентациями Марии в 2020–2021 учебном году и основанная на обучении навыкам дружбы, которая помогает учащимся управлять своими эмоциями, улучшать их способность ставить и достигать позитивные цели, чувствовать проявлять сочувствие к другим, поддерживать позитивные отношения и принимать ответственные решения.

      Мы призываем учащихся средних школ активно участвовать в занятиях, а также во внеклассных мероприятиях, включая спорт, изобразительное искусство и опыт руководства. Им часто предоставляется возможность руководить школой — среди прочего, на мессе, в утренних объявлениях и при планировании школьных мероприятий.

      Особое внимание уделяется подготовке учащихся средней школы к успешной учебе в старших классах, включая повышение самооценки и уверенности в себе, а также улучшение навыков общения, письма, слушания, учебных навыков, тайм-менеджмента, организации и ведения заметок.

      Каждому учащемуся Презентации средней школы Мэри выдается Chromebook для использования в течение года — как в классе, так и дома для выполнения заданий. Их учат использовать их ответственно и надлежащим образом, чтобы наилучшим образом улучшить свое обучение в цифровом мире, в котором мы живем.

      Наши учащиеся 6-го класса имеют уникальную возможность провести несколько дней, проводя экологические исследования в Экологическом учебном центре Wolf Ridge в Северной Миннесоте.

      Наша школа также предлагает программу дружбы между детским садом и восьмым классом. Учащиеся объединяются в пары и образуют связь, которая сохраняется еще долгое время после окончания восьмиклассника. Восьмиклассники сидят с детсадовцами на мессе, читают с ними и участвуют во множестве мероприятий в течение учебного года. Эта программа дает нашим восьмиклассникам возможность укрепить свои лидерские качества и делает их более заботливыми и всесторонне развитыми молодыми людьми. Это укрепляет тесные семейные связи, которыми славится сообщество «Представление Марии», и приносит большую пользу учащимся обоих классов.

      Специалисты

      В Презентации Марии роль наших специалистов состоит в том, чтобы расширить учебный опыт наших студентов за пределы основной учебной программы. Мы способствуем развитию жизненных навыков и пониманию ценности технологий, изобразительного искусства, литературы и физического воспитания. Коллективно мы стремимся привести каждого ученика к уверенному обладанию его или ее Богом данными талантами.

      Наша учебная программа испанского языка для всех классов включает чтение, разговорную речь, действия, юмор и пение. Наш учитель испанского, Сра. Cocco — участник программы Furuta Language Professionals.

      Презентация художественного образования Мэри включена в школьную программу и предназначена для поощрения перцептивного восприятия посредством вовлечения всех органов чувств. Это позволяет интегрировать другие учебные программы, поскольку искусство легко связано со всем образовательным опытом. Работы студентов выставлены на видном месте по всему зданию, чтобы учащиеся могли видеть и оценивать работу друг друга. Художественные проекты могут включать, но не ограничиваться: Рисование, Живопись, Скульптура, Гравюра, Сборка, Визуализация.

      Наши учащиеся дошкольного – 5-го класса могут раз в неделю посещать нашу библиотеку, где им всем читают книги и позволяют просматривать и проверять выбранные ими книги. Исследования показали, что чтение вслух детям приносит множество преимуществ и помогает в когнитивном, социальном и эмоциональном развитии.

      Библиотечный класс для школьников помогает привить им любовь к чтению на всю жизнь.

      Оркестровая программа «Представление Марии» предлагается учащимся 4-8 классов. Он посвящен тому, чтобы помочь каждому ученику полностью раскрыть свой творческий потенциал в инструментальной музыке. Дважды в год студенты выступают на Рождественском и Весеннем концертах.

      Учащиеся всех классов посещают занятия по физкультуре. Здесь они изучают основы многочисленных игр и учат работе в команде, тому, как поддерживать и поощрять друг друга, решать проблемы и важности здорового образа жизни.

      Благодаря поддержке родителей, тренеров и учителей учащиеся школы Presentation of Mary School имеют возможность участвовать в различных спортивных и других мероприятиях, начиная от театра и заканчивая спортом и школьным советом. Если учащиеся заинтересованы в определенном виде спорта или деятельности, которую мы не можем организовать самостоятельно, мы часто можем присоединиться к другой школе, чтобы позволить этому учащемуся глубже изучить свои интересы.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *