Музыкальные развлечения в детском саду сценарии: «Весело нам в игры играть, веселиться, танцевать»

«Весело нам в игры играть, веселиться, танцевать»

Цель:

  • воспитывать у дошкольников культуру познавательной, игровой деятельности;
  • учить детей узнавать музыкальные произведения по жанрам: песня, танец, марш;
  • различать и узнавать музыкальные инструменты по их названию и звучанию;
  • закрепить умение выполнять движения в соответствии с музыкой, выразительно передавать характерные особенности различных образов;
  • учить детей слушать музыку и четко воспроизводить ритмический рисунок;
  • развивать ритмический слух, вызвать эмоциональный отклик у детей;
  • создать хорошее настроение.

Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Муз.руководитель: Я очень рада встрече с вами.

У меня сегодня такое хорошее настроение и очень хочется поделиться им с вами.

Психогимнастика с элементами массажа.

Доброе утро! (Дети поворачиваются друг к другу )

Улыбнись скорее (разводят руки в стороны )

И сегодня целый день (хлопают) будет веселее.

Разотрем ручки, (движения по тексту) носик и щечки.

Будем красивы, (постепенно поднимают руки),

Как весенние цветочки.

Разотрем ладошки-сильнее, сильнее,

А теперь похлопаем-сильнее, смелее.

Ушки потрем, будем здоровее,

Улыбнемся снова (улыбаются),

Будем все здоровы (разводят руки в стороны).

Муз. руководитель: Ну что, у всех хорошее настроение? (Да!)

Это замечательно, когда день начинается с хорошего настроения.

Сегодня, мои дорогие дети, я хочу всех вас пригласить

В царство музыки величественное, волшебно красивое и фантастическое.

Вы согласны? (Да!)

Муз. руководитель: Среди множества звуков, что мы слышим каждый день, мы также слышим и музыкальные звуки. Когда мы с ними встречаемся?

(Примерные ответы: Когда поем песни, танцуем под музыку, слушаем музыкальные произведения.)

Известный русский композитор Д. Кабалевский говорил, что музыка – бурный океан звуков, держащихся на трех китах. Давайте вспомним их.

(Ответы детей — это марш, танец, песня)

Музыкально-дидактическая игра «Песня, танец, марш»

Муз руководитель: А теперь послушайте загадку.

Сама вся зелененькая, танцовщица веселенькая.

Очень люблю в игры играть, веселиться и прыгать. (Жаба)

А вот у меня есть лягушата. Давайте, все вместе прохлопаем ритм.

Музыкально-дидактическая игра «Прохлопай ритм»

(«Лягушки», «ежики», «мышки и котик»)

Муз.руководитель: А теперь послушайте внимательно еще одну загадку:

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

(Медведь).

Муз.руководитель: У медведя очень много друзей.

А кто его друзья вы узнаете, Если отгадаете загадки.

Но мои загадки не простые, а музыкальные, поэтому слушайте внимательно!

Звучат музыкальные загадки «Белка», «Дятел», «Ежик» и т.п.

Муз руководитель: Молодцы! А теперь будет звучать инструмент, а вы мне скажете, что это за инструмент.

Музыкально — дидактическая игра «На чем я играю»

Муз руководитель: молодцы! Вы так хорошо отвечали, что я решила дать бубен, чтобы вы тоже поиграли на нем.

Музыкальная игра «Веселый бубен»

Муз.руководитель: Кроме бубна у нас есть еще множество музыкальных инструментов. Вот послушайте.

Использует различные муз. инструменты

Муз.руководитель. (Стучат деревянные ложки. )

Мы веселые, всем знакомые, ложки разноцветные.

В такт ударим громче-будет музыка четче.

Муз. руководитель: Такими веселыми ложками мы и кашу будем мешать, и музыку заиграем.

(звучит металлофон.)

Муз. руководитель. Очень звонкий голос имеет этот музыкальный инструмент. Это металлофон.

(звучит барабан)

Муз.руководитель: Бум-бум-бум, трам-там-там, все узнали барабан?

Вот и барабан пристал к нашему оркестру. (звенит бубен)

Муз. руководитель: Могу громко и тихо я заиграть для малышей.

Ты тряхни меня легонько, бубенцы враз зазвенят.

А захочешь гром услышать, то сильнее в меня ударяй.

Муз.руководитель: А давайте сыграем в оркестре сразу на всех музыкальных инструментах.

Вы будете музыкантами, а я буду дирижером .

Друзья, вы знаете, кто такой дирижер? (Человек, который руководит оркестром )

Игра «Оркестр»

Муз. руководитель: Дети, вам было весело сегодня? Что больше всего вам понравилось?

Желаю сохранить хорошее настроение на весь день.

Дети выходят из зала.

МДОУ «Детский сад №61». Сценарии мероприятий (музыкальные руководители)

Сценарий праздника 8 марта для детей старших и подготовительных групп “Конфетное дерево”

Развлечение по правилам дорожного движения “Школа светофорных наук”

Сценарий “День знаний”

Сценарий “День России”

Выпускной праздник “Путешествие на банановый остров”

Сценарий праздника 8 марта “Праздничные бантики” (для детей старшего дошкольного возраста)

Сценарий праздничного утренника 8 марта “Веселые котята” (для детей подготовительной группы)

Выпускной праздник “Лучше всех!” ( для детей подготовительной группы)

Сценарий. Юбилей сада.

Сценарий “Весенняя капель”

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста “Моя Карелия”

Сценарий развлекательного мероприятия по ПДД “Наш друг – Светофорик”

“Новогодний сундучок” (для детей старших и подготовительных групп)

Сценарий новогоднего праздника “Мишкина ёлка” (для детей младшего дошкольного возраста)

Сценарий утренника 8 Марта “Маша и Медведь” (для детей средней группы)

Сценарий утренника “Цветик-семицветик” на 8 Марта (для детей старшего дошкольного возраста)

Сценарий выпускного утренника “Фея знаний в гостях у ребят”

Сценарий праздничного утренника в старшей группе “Маму поздравляем”

Летний праздник для детей младших групп

Сценарий праздника “Карельские посиделки”

Сценарий новогоднего утренника “Лунтик в гостях у ребят”

Сценарий праздника “Весну встречаем – зиму провожаем” (для детей 2 мл. и средн. групп)

Сценарий праздника “Масленица к нам идет” (для детей старшего дошкольного возраста)

Музыкально-литературное развлечение “День России” (для детей старшего дошкольного возраста)

День Флага

Сценарий развлечения “День Знаний”

Сценарий Новогоднего праздника (для детей старших и подготовительных групп)

Сценарий кукольного театра “Мышкины друзья” (для детей первой младшей группы)

Сценарий праздника 8 Марта “Детское ТВ представляет. ..” (для детей подготовительной к школе группы)

Сценарий 8 Марта (для детей среднего дошкольного возраста)

Интегрированное занятие “К нам Весна-Красна идет” (для детей старших групп)

Занятие “Карелия моя. Знакомство с карельскими народными музыкальными инструментами” (для детей старших групп)

Занятие “Карельская горница” для детей 6  -7 лет

Сценарий выпускного утренника

Сценарий осеннего праздника в младшей и средней группе “Гриб в гостях у ребят”

Сценарий осеннего праздника “Царь Горох и Осень”

Праздничное развлечение “Волшебная коробочка” (на День Матери в средней группе)

Тематическое занятие “Новый год в разных странах” (для старщих и подготовительных групп)

Презентация “Новый год в разных странах”

Сценарий “Снеговик в гостях у ребят”

Конспект занятия “Рыболовный промысел в Карелии” для детей старшего дошкольного возраста (проет “Карельская горница”)

Презентация “Рыболовный промысел”

Тематическое занятие “Три кита. Знакомство с музыкальными жанрами”

Сценарий “Масленица дорогая” для детей младших и средних групп

Сценарий праздника “Пирог для мамы” для среднего дошкольного возраста

Конспект занятия “Знакомство с прялко и веретеном” (Проект “Карельская горница”)

Презентация к занятию “Знакомство с прялкой и веретеном”

Тематическое занятие “С чего начинается Родина?” (для детей старших групп)

Конспект занятия “Знакомство с карельскими народными играми” (Проект “Карельская горница”)

Тематическое занятие “Знакомство с Георгиевской ленточкой” (для детей подготовительных групп)

Развлечение “Мы в Карелии живем”

Тематическое занятие по ПДД “Путешествие на автобусе” 

Сценарий музыкального спортивно-игрового развлечения “Клоун и все-все-все”

Развлечение для детей “День Знаний” (для детей старших и подготовительных групп)

Сценарий развлечения “Золотая Осень” (для детей второй младшей и средней групп)

Сценарий развлечения “Осень разноцветная” (для детей старшего дошкольного возраста)

Музыкальной развлечение “Ходит Осень по дорожке” для младших групп

Развлечение для малышей “Осень в гости к нам пришла”

Сценарий праздника “Звери пришли на Новый год к ребятам” (с элементами кукольного театра)

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста

Музыкальная гостиная. Знакомство с творчеством П.И. Чайковского.

Конспект “Как рубашка в поле выросла” (из проекта “Карельская горница”)

Кукольный спектакль “Приключения на масленицу” для младших групп

Сценарий праздника на 8 Марта для старших и подготовительных групп

Развлечение на улице “Как на Масленицу Зима с Весной встретились”

Сценарий городского Фестиваля танцевально-игровой гимнастики “Весенняя капель”

Сценарий праздника День смеха “Карлсон в детском саду” (для детей старшего дошкольного возраста)

 

9 Увлекательных музыкальных занятий для детского сада – Динамическая музыкальная комната

Вы когда-нибудь ломали голову над тем, что делать с Детским садом в этот день?

Вы когда-нибудь хотели, чтобы у вас в заднем кармане было несколько убийственных песен, чтобы вытащить их, когда вам нужно удивить детей и получить всеобщее одобрение?

Я думаю, что учащиеся детского сада должны иметь такие песни и игры наготове. Вы никогда не знаете, когда вам нужна любимая взятка, когда есть сабвуфер или они только что вернулись с экскурсии за несколько минут до того, как прийти к вам.

Я знаю, что знаю, поэтому я составил этот список из 9 веселых музыкальных занятий для детского сада.

11 вокальных разминок для детей

Пожалуйста, включите JavaScript

11 вокальных разминок для детей

Веселые музыкальные занятия для детского сада включают в себя движение, инструменты, рассказы, игры и прослушивание. Вот 9 моих любимых:

  • Johnny Works With One Hammer
  • Johnny Works Story
  • Freeze Dance
  • Tree Cycle
  • Нарисуй то, что слышишь
  • Игра «Рабочий»
  • 9002 5 Угадай мелодию
  • Лягушка на лугу
  • История петуха

Следите за указаниями по каждому из этих уроков музыки в детском саду.  

Сэкономьте время с этими 60 БЕСПЛАТНЫМИ музыкальными ресурсами, которые можно сразу же использовать в своей комнате!

Хватит рыскать по всему Интернету в поисках хороших занятий. Я помогу вам перейти к делу с моими любимыми 60 БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами.

Содержание

9 Уроки музыки в детском саду

Хотя эти занятия не занимают все время урока, каждое из этих веселых музыкальных занятий (посмотрите эти онлайн-занятия) является одним из основных в моем классе детского сада.

Хотя эти задания не взяты из этих двух книг, я люблю их как отличные материалы для детского сада. Ознакомьтесь с ними, нажав на ссылку ниже.

Музыкальный эффект. Мой учитель педагогики для моих Kodaly Levels I и II написал эти книги, и ими очень легко пользоваться (они предназначены специально для детского сада).

Книга простых песен и кружков – Иногда просто нужно больше песен и игр, соответствующих возрасту. Эта коллекция бесценна как ресурс.

Я в меньшей степени освещал эту тему в виде видео здесь.

#1 Johnny Works With One Hammer

Johnny Works With One Hammer — одно из самых знаковых занятий в детском саду. Это одна из песен, которые я делаю в самый первый день.

Усиливает размеренный ритм с помощью увлекательной игры с движением. С каждым куплетом вы добавляете следующее движение:

  • 1 = похлопывание правой рукой
  • 2 = похлопывание правой и левой рукой
  • 3 = добавление постукивания правой ногой
  • 4 = добавление постукивания левой ногой
  • 5 = добавление покачивания головой

Само по себе это весело и более чем достаточно, но есть масса расширений, которые вы можете сделать с этой песней. Вот некоторые из моих любимых.

Создайте свои собственные движения — Предложите учащимся подумать о различных способах использования молотка, суммирующих до 5. Движения, которые придумывают дети, очень креативны.

Замена инструментов – Вместо постоянной работы с молотками учащиеся могут выбирать разные инструменты для использования. Всегда интересно посмотреть, о каких инструментах они знают, и это также помогает заинтересовать мальчиков.

Изменить темп — Когда вы начинаете говорить о темпе, полезно продемонстрировать песни с разной скоростью. Делаете ли вы это быстро или медленно, детям понравится.

Добавить инструменты – Добавьте ритм на перкуссию без тональности или тональности (на тонизирующий дрон) для еще одного захватывающего способа исполнить песню. Возможно, вы даже захотите добавить пять разных инструментов, как предлагает песня.

Расскажи историю – Для меня эта песня просто кричит «история!» Поэтому я черпал вдохновение из других историй, которые слышал на протяжении многих лет, и сочинял свои собственные. Что приводит меня к #2…

#2 Johnny Work Story

Когда я рассказываю эту историю (или вообще любую историю), я спрашиваю учащихся о том, что, по их мнению, чувствуют персонажи, предсказывают концовку и поощряю участие учащихся в повторяющихся заданиях. части рассказа.

Это плохо переводится в письменном виде, поэтому я просто напишу строгую «историю», которую рассказываю, а более тонкие аспекты повествования оставлю на ваше усмотрение.

Ознакомьтесь с этими 9 советами по рассказыванию историй на Storyteller.net.

Примечание: Хотя сама песня традиционна по своей природе, эту историю я придумал сам. Я рад поделиться им и призываю вас сделать его своим, что является обычным делом в мире повествования.

Но также признаком уважения в этом мире является указание авторства создателя (что я и делаю с историей Петуха в #9).), поэтому, пожалуйста, укажите, что вы слышали это от меня. Спасибо!

Акт 1: Знакомство

Несколько лет назад с моим другом Джонни случилось очень необычное.

Начнем с того, что Джонни был плотником, а это значит, что он строил дома, чтобы зарабатывать на жизнь. Однажды, когда наступила зима, он собирался закрыть свой бизнес на сезон, и в его офис вошел мужчина.

Этот человек явно был очень стар и переживал тяжелые времена. У него была длинная белая борода, большие очки и старое дырявое пальто.

Мужчина подошел к моему другу и дрожащим голосом спросил: «Вы Джонни?»

Джонни любезно ответил: «Да, да, да. Чем я могу тебе помочь?”

Старик выглядел смущенным, когда говорил: «Я пришел сюда сегодня, чтобы попросить вас построить дом до наступления зимы. Я слышал, что вы отличный строитель и к тому же очень добрый человек.

«Конечно, сэр. Какой дом вы бы хотели?»

«Ну, знаешь, это всего лишь я… так что очень маленький дом вполне подойдет». Именно здесь глаза мужчины смотрели вниз. «Но вот проблема… У меня сейчас нет денег, чтобы отплатить тебе за работу. Но с наступлением весны я смогу дать тебе кое-что.

Конечно, строить дома бесплатно все время было нехорошо, но Джонни знал ценность помощи нуждающимся, потому что это было правильно.

«Ну, так уж случилось, что я искал новый небольшой дом для постройки», — сказал Джонни. «Я был бы счастлив помочь вам, и вы просто отплатите мне, когда сможете».

Лицо старика просветлело. «Большое спасибо, Джонни! Вы обещаете, что?”

Джонни посмотрел старику в глаза и улыбнулся. “Я обещаю. И ты можешь просто доверять мне, потому что я вырос с верой в то, что ты всегда должен сдерживать свое обещание».

Они пожали друг другу руки и разошлись. На следующий день Джонни собрал четверых своих друзей-плотников, и все пятеро пошли работать по дому, каждый со своим молотком.

А Джонни работал своим единственным молотком.

Акт 2: Строительная секция

Спой песню Johnny Works With One Hammer одним молотком.

В конце дня Джонни и четверо его друзей собирались идти домой, когда один из его друзей подошел к нему и воскликнул.

«Прости, Джонни, но это нелепо! Вся эта работа без зарплаты». Его друг покачал головой. «Я лучше буду дома есть пиццу. Я иду домой.”

Затем друг Джонни бросил свой молот и ушел.

Джонни понял, откуда он. Строительство дома — это большая работа, а отсутствие оплаты делает ее еще более сложной.

Джонни подумал, что пицца тоже звучит неплохо.

«Нет!» — сказал Джонни. — Я дал свое обещание, и ты всегда должен сдерживать свое обещание.

Итак, на следующий день Джонни и трое его друзей вернулись на работу. Джонни взял лишний молоток и теперь работал двумя.

Спойте песню Johnny Works With One Hammer двумя молоточками.

В конце дня Джонни и трое его друзей собирались идти домой, когда один из его друзей подошел к нему и воскликнул.

«Прости, Джонни, но это нелепо! Вся эта работа без зарплаты». Его друг покачал головой. «Я лучше буду дома и буду есть попкорн. Я иду домой.”

Затем друг Джонни бросил свой молот и ушел.

Ну, с каждым разом все становилось все сложнее, а Джонни был большим любителем попкорна. Он тоже думал бросить.

«Нет!» — сказал Джонни. — Я дал свое обещание, и ты всегда должен сдерживать свое обещание.

Итак, на следующий день Джонни и двое его друзей вернулись на работу. Джонни взял лишний молоток и теперь работал с тремя.

Спойте песню Johnny Works With One Hammer тремя молоточками.

В конце дня Джонни и двое его друзей собирались идти домой, когда один из его друзей подошел к нему и воскликнул.

«Прости, Джонни, но это нелепо! Вся эта работа без зарплаты». Его подруга покачала головой. «Лучше я буду дома есть огурцы. Я иду домой.”

Затем подруга Джонни бросила молоток и ушла.

Так вот, Джонни любил огурцы так же сильно, как и любой другой человек, хотя, возможно, не так сильно, как этот друг. Тем не менее, бросить все время казалось лучше… 

«Нет!» — сказал Джонни. — Я дал свое обещание, и ты всегда должен сдерживать свое обещание.

Итак, на следующий день Джонни и его друзья вернулись на работу. Джонни взял лишний молоток и теперь работал с четырьмя.

Спойте песню Johnny Works With One Hammer с помощью 4 молоточков.

В конце дня Джонни и его единственный друг собирались идти домой, когда подошел последний друг и выглядел пристыженным.

«Прости, Джонни, но это нелепо! Вся эта работа без зарплаты». Друг грустно смотрел в землю, когда они тихо говорили. «Мне просто жаль…»

Затем последний друг Джонни бросил свой молот и ушел.

Оставшись совсем один, Джонни очень хотел бросить курить. Но все же он потряс своего друга.

— Нет… — никому не шепнул Джонни. — Я дал свое обещание, и ты всегда должен сдерживать свое обещание.

Итак, на следующий день Джонни вернулся к работе. Джонни взял лишний молоток и теперь работал с пятью.

Акт 3: Заключение

Спой песню Johnny Works With One Hammer с помощью 5 молоточков.

В течение многих дней Джонни работал над этим маленьким домом в одиночку, пока он наконец не был закончен.

Он привел старика с длинной белой бородой, в старых очках и в дырявом пальто, чтобы посмотреть на это.

Старик был полон радости, глядя на дом. Он повернулся к Джонни и крепко пожал ему руку.

«Большое спасибо, Джонни! Я не могу в это поверить!» голос старика дрожал.

Улыбка Джонни была искренней, но в глазах было видно, насколько они устали. «Пожалуйста, сэр. Все сделано. Не беспокойтесь о деньгах, пока не будете готовы. Иногда нам просто нужно что-то делать, потому что это правильно».

Старик огляделся и спросил: «Спасибо, но… где все ваши друзья, которые вам помогали?»

Джонни вздохнул. «Ну, у них были другие дела, а нам не платили за работу. Так что я не виню их за уход. Но я дал обещание, и ты всегда должен сдерживать свое обещание.

— Что ж, я так рад, что вы это сделали… — старик заговорил сильным, низким голосом, не похожим ни на что из того, что он говорил раньше.

На глазах у Джонни незнакомец преобразился.

«Видите ли, я не совсем тот, кем кажусь». Старик выпрямился и, казалось, вырос на три дюйма. Он подергал бороду, и она отвалилась. Очки были сняты и спрятаны в пальто.

Когда «старик» снял пальто, под ним оказался очень модный и чистый костюм.

«Возможно, вы подумали, что я старик, хотя на самом деле я очень богатый старик, — усмехнулся он, прежде чем продолжить.

«За вашу доброту и честность я вознагражу вас 100 миллионами долларов», — и он передал чек Джонни.

Джонни не мог в это поверить, но не очень старый человек настоял, поэтому Джонни взял деньги.

Как вы думаете, что он с ним сделал?

Конечно, он оставил немного для себя и своей семьи. Он даже подарил несколько своим друзьям, которые оставили его на работе.

Но большая часть того, что он перевернул, использовалось для строительства домов для людей по всему миру.

А все потому, что он сдержал свое обещание.

#3 Freeze Dance

Freeze dance может показаться глупой и простой игрой, и во многом так и есть. Но это может быть с некоторыми поворотами.

По сути, чтобы играть танец замораживания, ученики танцуют по комнате, пока вы включаете музыку. Когда музыка останавливается, они замирают.

Вы можете играть на «ауты» или исключать игроков, которые двигаются, когда музыка остановлена. Также можно бросить вызов учащимся с необычными требованиями к движению, например, с замороженной ногой или движением, как у краба.

Узнайте, как играть в замораживающий танец , чтобы получить полное руководство, включая рекомендуемые песни и полный список расширений и поворотов для этого занятия.

#4 Цикл дерева

Цикл дерева — это то, что я называю сборником песен, связанных вместе с историей жизненного цикла дерева. Полная информация и обозначения находятся по ссылке на мою конкретную статью об активности.

По сути, дети притворяются деревьями и проходят следующие этапы: 

  • Быть срубленным (песня дровосека)
  • Посадить новое семя
  • Поглощать воду (тембр ливня)
  • Поглощать солнце (Мистер Золотое Солнце) )
  • Расти (движение вверх/вниз под блокфлейту или фортепиано)
  • Начать заново (если есть время и желание)

Примечание: Поскольку я разместил это задание, один ученик также предложил, чтобы червяк был частью задания. цикл. Я подумал, что в этом есть смысл, и на ум пришла песня Herman The Worm (см. ссылку на видео).

Я выучил эту песню, будучи туристом и вожатым. Версия, которую я узнал, отличается от связанной, но в основном она остается той же.

Другие музыкальные занятия для всех учащихся начальной школы.

#5 Рисуй то, что слышишь

Киндерс просто любит рисовать. У вас может не быть места или материалов для этого, но если вы можете, рисуйте то, что они слышат во время прослушивания, — это увлекательное занятие, позволяющее понять, как ваши ученики воспринимают музыку.

Существуют расширения и музыкальные концепции для обучения с этим, стиль и мелодический контур являются популярными.

Лично я люблю делать это 2-3 раза в год без подсказок, кроме «Рисуй то, что слышишь».

В начале года я могу определить стиль обучения учащихся по тому, что они рисуют.

В течение года вы увидите, как это понимание развивается интересным образом.

Я стараюсь, чтобы работа, которую они проделали в течение года, сравнивалась с началом. К концу года рост потрясающий.

Основная причина, по которой я не даю дополнительных инструкций о том, как и что рисовать, двояка: 

  • Я хочу поощрять собственную обработку
  • Я не учитель рисования и понятия не имею, как учить больше

При выборе фигур для рисования они должны иметь четкий стиль. Это помогает с вдохновением.

Некоторые из моих любимых частей, с которыми я делаю это;

  • Гордость Росомахи Джона П. Соуза
  • Симфония 5 Бетховена 1 часть (частичная) 
  • Полет Шмеля Римского-Карсакова
  • Симфония 4 Чайковского, 2 часть
  • Балет «Невылупившийся цыпленок» Мусоргского от «Картинки с выставки»
  • «Великие ворота в Киеве» Мусоргского из «Картинки с выставки»

№6 Игра «Рабочий», также называемая «Компьютер»

Это простое двигательное упражнение, с которым я пришла в связи с «Венгерским танцем № 5» Брамса (видео ниже).

По сути, это игра с танцами и заморозками. Когда вы смотрите на детей, они замирают. Когда вы поворачиваетесь, они танцуют.

Но я добавлю небольшую изюминку, представив ее ученикам следующим образом: 

«Хорошо, класс. У нас сегодня слишком много веселья. Пришло время поработать.

Начните печатать на своих компьютерах. Мне нужно, чтобы эта бумага была готова сегодня к концу рабочего дня.

Знаешь почему? Потому что я босс, и то, что говорит босс, идет!

Так что, когда я обернусь, лучше не танцуй на своих местах так тихо и подло, как только можешь.

Здесь я обычно тренируюсь в подвижной игре без музыки. Я также подкрепляю потребность в тишине, оставаясь на месте и наблюдая за тем, как я обернусь.

«Хм… Хотя я не самый злобный босс в мире. Я дам тебе послушать музыку».

Включите песню и играйте.

Я пытаюсь выровняться, когда я оборачиваюсь с фразами, особенно когда темп музыки и динамика меняются.

#7 Угадай мелодию

Это может показаться простым, но мои дети очень любят играть в угадай мелодию. Если в конце урока останется время, я с удовольствием поиграю в это.

Начав с песен, которые мы пели в классе в тот день, я чувствую, что это помогает напомнить им о том, что они узнали и рассмотрели на уроке.

После этого я обычно перехожу к другим песням из музыкального класса или к фильмам и телевизионным темам, которые они могут узнать.

Еще один прием, который мне нравится делать, это играть песни на нескольких инструментах в течение долгого времени. В течение года я использую следующие инструменты вместе с другими: 

  • Блок-флейта
  • Фортепиано
  • Гитара
  • Укулеле
  • Губная гармоника
  • Туба
  • Труба 9 0028
  • Колокольчики
  • Бумвокеры 

Как я уже упоминал ранее, я начать с песен из музыкального класса, потом мне нравится играть песни из других мест. Изучение этих песен бросает вызов моему собственному уху.

Вот некоторые из них, которые я использую регулярно: 

  • Тема Губки Боба
  • Парк Юрского периода
  • Челюсти
  • Звездные войны
  • Тема Хедвиг
  • Маленький Эйнштейн
  • Песня Барни
  • Тема Бэтмена
  • Человек-Паук
  • Оригинальная тема Покемонов

#8 Лягушка на лугу

Я люблю эту песню. Впервые я услышал ее от Джона Фейерабенда на семинаре «Первые шаги в музыке».

Затем я также услышал несколько иную версию от своего учителя. Это вариант, который я обычно использую.

Эта простая песня с веселой мелодией и активностью. Основная идея состоит в том, что учащиеся придумывают разные способы двигаться в ритме, «вытаскивая» лягушку из куста, в котором она прячется. имеет сильный устойчивый ритм, поэтому имеет смысл попрактиковаться с инструментами. Простой набор тонов соль-ла-ми в песнях также означает, что использование инструментов высоты тона, таких как ксилофоны, в образце дрона до-соль будет звучать великолепно.

Разыграйте песню – Еще одно веселое занятие с этой песней – предложить учащимся разыграть ее. Используйте лягушачьи маски и попросите нескольких учеников спрятаться за чем-нибудь.

Класс поет песню, чтобы расшевелить лягушек.

Прячущиеся ученики прыгают по пространству, пока вы или другие ученики импровизируете пентатонику мелодию. В конце они должны выбрать других учеников, чтобы занять их место.

Выбрать разных животных – Поощряйте творчество учащихся, предлагая им придумать новых животных и вставить их в песню. Также предложите им выбрать новое место, чтобы спрятаться в песне.

Затем учащиеся могут спеть и/или изобразить новое животное.

Примеры:

  • Червь в почве
  • Птичка в гнезде
  • Морская звезда в океане
  • Курица на скотном дворе
  • Черные муравьи на пикнике
  • 90 061

    #9 История петуха

    Rooster Story, также известная как Mr. Stingyman, — это отличная забавная история и песня, которую я впервые услышал от моего учителя Пола Роуза, недавно вышедшего на пенсию из государственной школы Маунт-Плезант в Мичигане.

    Он услышал песню из Gemini Children’s Music (вы можете ознакомиться с их текстами и альбомом рассказов по ссылке).

    Он основан на венгерской народной сказке о петухе, у которого украли серебряный доллар, и о веселье, которое возникает, когда он пытается вернуть его.

    Песни простые и запоминающиеся, учащиеся любят участвовать в процессе рассказа. После того, как мои K-ученики ближе познакомятся с историей, мы даже разыгрываем некоторые из наших любимых частей (конечно, полностью под контролем ;)).

    История может стать довольно длинной в зависимости от того, как вы ее расскажете. Но иногда лучше увидеть и пережить.

    Вот видео, которое я сделал для главы нашего штата Кодалы, в котором я рассказываю свою версию истории с советами и реальными студентами (все студенты в то время подписали явные отказы от этого видео для публичного показа на YouTube).

    Kodaly In Action 2: Рассказывание историй

    Кстати, тем из вас, кто хочет необычным образом улучшить свое преподавание музыки, я настоятельно рекомендую встретиться с любыми местными группами рассказчиков и принять участие в них.

    Я многому научился, просто пообщавшись с ними несколько раз, и даже встретил другую рассказчицу, которая использует эту песню как часть своего репертуара.

    В качестве другого примера вариации посмотрите версию песни Эйлин Миракл.

    Заключение

    Надеюсь, эти 9 веселых музыкальных занятий для детского сада были вам полезны. Эти песни и игры у меня всегда в заднем кармане.

    Эти песни можно расширять и углублять, охватывая все больше и больше музыкальных концепций даже за пределами детского сада. Добавьте несколько инструментов , создайте движение или спросите учащихся, как бы они хотели услышать музыку сегодня.

    Вы удивитесь, что они придумали.

    Сэкономьте время с этими 60 БЕСПЛАТНЫМИ музыкальными ресурсами, которые можно сразу же использовать в своей комнате!

    Хватит рыскать по всему Интернету в поисках хороших занятий. Я помогу вам перейти к делу с моими любимыми 60 БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами.

    20 игр и занятий с музыкой для детей

    Независимо от того, устраиваете ли вы вечеринку, ищете способы украсить свою учебную программу или хотите, чтобы дети двигались под музыку, вы захотите добавить эти уникальные занятия в свой репертуар! Добавление музыки к вашим занятиям или построение их на основе музыки обеспечит детей разнообразными навыками и интеллектом, которые жизненно важны для развития мозга. Ознакомьтесь с этими 20 потрясающими примерами занятий, которые включают музыку в ваши дни.

    1. Мяч с лентой

    В этой классной идее игроки садятся в круг, и начинается музыка, пока человек пытается развернуть как можно большую часть пакета, собирая маленькие подарки, спрятанные внутри, пока музыка не остановится. Когда он останавливается, человек должен передать мяч следующему, кто повторяет процесс.

    Узнайте больше: Вещи и чепуха и ASMR с Энни

    2. Музыкальные обручи

    Этот умный поворот музыкальных стульев имеет несколько «уровней» игрового процесса. Дети всех возрастов смогут понять и принять участие в этом увлекательном способе двигаться под музыку!

    Узнайте больше: Harmony Lodge Music

    3. GoNoodle

    Спросите любого ученика начальной школы, какие у него любимые упражнения для мозга, и они скажут вам, что им нравится танцевать вместе с этими крутыми котиками! Легкие танцевальные движения для детей, и они хорошо справляются с тем, чтобы заставить малышей двигаться и качать кровь!

    Узнать больше: GoNoodle | Двигайся

    4. Просто танцуй!

    Превратите свою гостиную в танцпол с одной из самых популярных игр. У Just Dance есть версия, для которой не требуются игровые приставки — достаточно подключения к Интернету и экрана, и ваши дети начнут танцевать в мгновение ока!

    Подробнее: Just Dance Now

    5. Вечеринка с караоке

    Дайте детям возможность выразить себя и хорошо провести время, исполняя свои любимые песни! Благодаря большому разнообразию ценовых категорий каждый найдет караоке-установку, идеально подходящую для каждого.

    Подробнее: Караоке-вечеринка

    6. Виртуальная игра на барабанах

    Дети могут соревноваться друг с другом, играя одинаковые ритмы и многое другое с помощью этой интерактивной ударной установки, на которой можно играть на смартфоне или компьютере.

    Подробнее: Виртуальная игра на барабанах

    7. Музыкальная память

    Превратите свой планшет в музыкальную игру на память, в которой дети воссоздают звуки, которые они слышат, по мере того, как они становятся сложнее. Это приложение помогает развивать память, внимание и навыки координации.

    Узнать больше: Apple

    8. Танец огня и льда

    Поощряйте детей вставать и двигаться с дружеской игрой Танец огня и льда! Это веселое занятие развивает навыки слушания и повышает уровень активности, если вы хотите утомить детей.

    Узнайте больше: Дэнни, вперед!

    9. Музыкальное переодевание

    В этом веселом музыкальном занятии дети передают друг другу сумку со случайными предметами одежды, а когда музыка останавливается, они должны вытащить предмет и надеть его. Фантастическое занятие для вечеринок, которое вызовет у ваших детей приступы смеха!

    Узнайте больше: Идеи и игры для легкой вечеринки

    10. Создайте творческую группу

    Создание музыкальных инструментов — это занятие, которое понравится детям младшего возраста. Это может быть идеальной исследовательской деятельностью, поскольку они экспериментируют с различными способами сборки своих инструментов, а затем участвуют в веселом представлении со своими друзьями, помогая им развивать свои социальные навыки!

    Узнать больше: Bow Tie Music

    11. Назови эту мелодию

    Семья Кросби показывает нам Назови эту мелодию. Если вы хотите использовать его в классе, вы можете разделить свой класс на команды и попросить их придумать классные названия команд, прежде чем начать.

    Подробнее: The Crosbys

    12. Шарады (музыкальная версия)

    Шарады — классическая игра, которая подходит для любого случая. Улучшает коммуникативные навыки и навыки критического мышления. Не забудьте составить список известной музыки, чтобы сделать ее более привлекательной.

    Узнайте больше: Confessions of Parenting

    13. Создайте клуб Step

    Step развивает социальные навыки и является отличным способом познакомить учащихся с ритмом. Дети будут отбивать ритмы на ногах, ступнями и хлопая в ладоши. Он имеет давнюю историю с студенческими братствами и женскими клубами.

    Узнать больше: Martha O’Bryan

    14. Назови этот инструмент

    Эта веселая игра в классе может заинтересовать детей музыкой и дать им возможность познакомиться с инструментами в музыке или в начальной школе. Детям предлагаются изображения вместе со звуковыми клипами различных инструментов, между которыми им затем придется выбирать.

    Узнать больше: New Victory Theatre

    15. Создание музыкальных рисунков

    Используя классические, рок- и другие увлекательные песни, учащиеся могут использовать музыку и навыки слушания в качестве вдохновения для своего творчества. Это простое занятие не должно занимать много времени или использовать множество инструментов, чтобы понять, как можно вдохновить художников.

    Подробнее: Teach Rock

    16. Создайте свою собственную музыку

    Музыкальная лаборатория Chrome – это идеальный цифровой инструмент, позволяющий детям экспериментировать с основными свои условия. С помощью этого приложения они смогут сочинить песню, которая является визуальной и предлагает множество звуков.

    Подробнее: Музыкальная лаборатория Chrome

    17. Игра на органе из бутылок с газировкой

    Совмещайте науку и музыку, пока дети учатся играть различные музыкальные ноты, используя старые бутылки из-под газировки, разный уровень воды и палочку. Эта игра идеально подходит для занятий в классе, потому что она использует очень мало ресурсов и обязательно произведет впечатление на учащихся!

    Узнайте больше: How Stuff Works

    18. Клуб барабанщиков

    Создайте клуб барабанщиков и помогите развивать слухо-моторное развитие детей. Если в вашей школе не завалялось кучи инструментов или у вас есть бюджет на группу или музыкальную программу, это способ использовать идею самодельных барабанов и при этом предложить что-то веселое. Ударные инструменты всегда популярны у детей, потому что кто не любит играть на барабанах?

    Подробнее: Учителя платят учителям

    19. Музыкальный Hot Potato

    Это забавный способ использовать фанковую музыку и либо настоящую картофелину, либо просто комок скомканной бумаги.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *