Музыка в первой младшей группе: Конспекты музыкальных занятий в первой младшей группе! | План-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему:

Конспект музыкального занятия для детей 1 младшей группы Маленькие музыканты

Конспект музыкального занятия для

детей младшей группы детского сада

«Маленькие музыканты»

(первое знакомство детей с музыкальными шумовыми инструментами)

Музыкальный руководитель

Первой квалификационной категории

Гайгер Анна Алексеевна

Цель: приобщение детей к музыке через игровые ситуации.

Ход:

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте дети, вы любите играть в игрушки?

(ответы детей)

А сегодня мы свами поиграем в игрушки музыкальные, какие они?! Хотите узнать?

Они могут петь и танцевать.

Но, чтобы попасть в музыкальную страну игрушек, мы поедем на поезде, и он тоже – музыкальный.

Становитесь паровозиком! Мы отправляемся в путь!

(дети становятся друг за другом, положив руки на плечи в впередистоящему ребенку, «едут на поезде» и на остановках выполняют задания)

Музыкальная игра «Паровоз Букашка»

Вот видите, ребята, какие веселые остановки были у нас.

Смотрите, на одной из станций, кто-то оставил корзину, а в ней что-то лежит, давайте вместе посмотрим.

(дети рассматривают погремушки в корзине)

Выбирайте скорее погремушки. И все вместе громко-громко пошумим.

(дети шумят погремушками)

А теперь совсем тихо пошумим.

(дети тихо играют на погремушках)

А теперь за спинку спрячем.

(дети прячут погремушки)

И снова пошумим.

(дети шумят погремушками)

У меня есть песенка, если вы внимательно будете её слушать, то наши погремушки превратятся в музыкальные игрушки!

Танец с погремушками

Вот какие молодцы! Складывайте погремушки в корзину!

(пока дети складывают погремушки музыкальный руководитель надевает на руку куклу Дашу)

– Ой-ой-ой, ай-ай-ай! Потеряла я погремушки, что мне делать, как мне быть?

Ребята, вы не видели корзину с погремушками?

(дети указывают на корзинку)

-Спасибо ребята, вы успели поиграть моими погремушками?

(ответы детей)

– Я вам очень благодарна, что вы вернули мне погремушки, за вашу доброту, я вам подарю колокольчик, сейчас покажу, как он умеет играть.

(кукла берет в руки колокольчик, звенит им)

-Колокольчик не простой, музыкальный, любит он петь звонкие песенки.

-Посмотрите, как с ним можно танцевать.

Музыкальная игра – танец с колокольчиком

(кукла Даша танцует с колокольчиком)

– Вам понравился мой колокольчик? Хотите и вы потанцевать?

(ответы детей)

-У меня целая коробочка таких колокольчиков.

-Выбирайте

(дети берут колокольчики)

Музыкальная игра- танец с колокольчиком повторяется вместе с детьми.

Молодцы ребята!

У меня для вас есть интересная игра, называется она «Я Музыкант»

Руку я вам протяну, всех друзей я в круг зову. Другу руку протяните и за мной все поспешите.

(дети становятся в круг)

(дети стоят по кругу, в центре которого разложены музыкальные инструменты. Под музыку дети передают платочек, как только музыка остановится, ребёнок в руках которого платочек выходит в центр круга, выбирает любой инструмент и играет на нём)

-Мне пора уходить, но я к вам ещё обязательно вернусь, мне так интересно было с вами играть.

-А сейчас до свидания!

(дети прощаются с куклой)

Музыкальный руководитель

Ребята, вот и закончилось наше путешествие в музыкальную страну.

Пора возвращаться в детский сад. Но сейчас мы поедем на автобусе.

Е. Железнова «Вот мы в автобусе сидим»

3

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/421087-konspekt-muzykalnogo-zanjatija-dlja-detej-1-m

Итоговое музыкальное занятие в 1 младшей группе «Зайчишка-шалунишка»

Итоговое музыкальное занятие в первой младшей группе «Зайчишка-шалунишка»

Программное содержание:

Цель: Развитие певческих умений и ритмичности движений.

Задачи:

Образовательные:

  • учить двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки;
  • реагировать на смену частей музыки; начало и окончание;
  • ходить ровным кругом;
  • формировать ладовое чувство;
  • ритмично выполнять танцевальные движения с предметами и без них.

Развивающие:

  • развивать эмоциональную отзывчивость;
  • развивать чувство ритма;
  • развивать вокально- певческие навыки, творческие проявления;
  • развивать восприятие динамических оттенков и правильно реагировать на них.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к музыке, желание петь, танцевать, играть, музицировать на инструментах;
  • воспитывать культуру общения.

Также рекомендуем:
план музыкального занятия в 1 младшей группе
музыкальные занятия в младшей группе детского сада

Интеграция образовательных областей

Музыкально-ритмические движения

  1. Ритмическая разминка «Кого солнышко разбудило?»
  2. Музыкально-дидактическая игра «Догони Зайку».
  3. Игра «Прятки» рус. нар. мелодия (с платочками).
  4. Пляска «Помирились» муз. Т.Вилькорейской.
  • учить двигаться в соответствии с характером музыки;
  • реагировать на смену частей музыки изменением движения, действия.

Дидактическая игра «На чем играю?» (бубен, погремушка, колокольчик).

развивать тембровое восприятие, узнавать и называть музыкальный инструмент.

Слушание. Песня «Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой.

Учить внимательно слушать спокойные песни.

Песенное творчество. Песня «Зайка» рус. нар. песня, обр. Ан. Александрова.

  1. Развивать слуховое внимание и ритмический слух.
  2. Петь с музыкальным сопровождением весело, без напряжения.
  3. Учить дружно начинать пение вместе с воспитателем после музыкального вступления и одновременно заканчивать.

Методические приёмы.

Словесные:

  1. Вводная беседа.
  2. Вопросы к детям.
  3. Дидактическая игра «На чем играю?».

 

Наглядные:

Показ слайдов. Презентация «Кого солнышко разбудило?».

 

Практические:

  1. Ритмическая разминка «Кого солнышко разбудило?».
  2. Песни: «Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой, «Зайка» рус. нар. мелодия, обр. Ан. Александрова.
  3. Музыкально – дидактические игры «Догони Зайку» и «На чем играю?».
  4. Игра «Прятки» рус. нар. мелодия.
  5. Пляска «Помирились» муз. Т. Вилькорейской.
  6. Итог занятия.

Оборудование и материал:

Ноутбук, экран, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты – бубен, погремушка, колокольчик, разноцветные платочки, Зайчик -игрушка, корзиночка украшенная, угощение (конфеты).

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! К нам заглянуло Солнышко, давайте ему улыбнемся (улыбаются). Наверное, Солнышко опять хочет услышать песенку про себя. И вы хотите?

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО» МУЗ.Т.ПОПАТЕНКО, СЛ.Н.НАЙДЕНОВОЙ

Музыкальный руководитель. (Обращает внимание на экран.) Смотрите, Солнышко приглашает нас на полянку, а мы за Солнышком побежим, может быть кого-нибудь встретим (слайдовая презентация).

РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «КОГО СОЛНЫШКО РАЗБУДИЛО?»

1. Идут друг за другом.
(Мишка. Идут вперевалочку.)

2. Бегут друг за другом.
(Зайчик. Прыгают на месте.)

3. Идут хороводом взявшись за руки.
(Птички. Бегут взмахивая руками, как крыльями.)

4. Хлопают и притопывают.
(Танцующие дети. Движения по тексту)

Музыкальный руководитель. Молодцы, ребята! Какое весёлое Солнышко!

Ой, а это кто? (показывает игрушечного Зайку, дети отвечают).

Зайка- Здравствуйте, ребята!

Дети с воспитателем –Здравствуй, Зайка!

Музыкальный руководитель. Ребята, Зайчишка — шалунишка с экрана спрыгнул и хочет поиграть с вами в догонялки. Поиграем?(да).

 

ИГРА «ДОГОНИ ЗАЙКУ»

Музыкальный руководитель. Какой веселый Зайчишка – шалунишка! Давайте ему подарим песенку про Зайчика (давайте). Подойдите к Зайчику поближе, чтоб всех- всех ребят он услышал.

 

ПЕСНЯ «ЗАЙКА» МЕЛ. РУС. НАРОДНАЯ, ОБР. АН. АЛЕКСАНДРОВА

Зайка- Спасибо, ребята, очень хорошая песня и пели вы замечательно! И у меня для вас подарок (достает из корзиночки красивые цветные платочки).

Музыкальный руководитель. Спасибо! Зайчишка – шалунишка, а мы с платочками умеем играть в прятки, хочешь и тебя научим?

Зайка-Очень хочу!

 

ИГРА «ПРЯТКИ» РУС. НАР.МЕЛОДИЯ

Зайка- Еще у меня для вас музыкальные инструменты, можете их назвать? (бубен, погремушка, колокольчик).

 

МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НА ЧЕМ ИГРАЮ?»

Музыкальный руководитель. Спасибо, Зайчишка – шалунишка, за подарки! Ты настоящий друг! Наши ребята тоже умеют дружить и, хотя иногда ссорятся, быстро мирятся. Посмотри как.

 

ПЛЯСКА «ПОМИРИЛИСЬ» МУЗ.Т. ВИЛЬКОРЕЙСКОЙ

Зайка-За такое веселье всем- всем ребятам мое угощенье (достает из корзиночки)!

Музыкальный руководитель. Спасибо тебе, Зайчишка- шалунишка!

Зайка-Пожалуйста, я очень рад знакомству с вами, а сейчас мне пора, до свиданья, детвора (убегает).

Дети и воспитатель— До свиданья, приходи еще!

Музыкальный руководитель. (Обращает внимание на экран.) Смотрите, как Солнышко нам улыбается! И нам всем весело! Понравился вам Зайчишка – шалунишка? И вы, ребята, молодцы, очень хорошо занимались. До свидания, ребята! (Дети прощаются).

ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ УХОДЯТ В ГРУППУ.

Скачать Итоговое музыкальное занятие в 1 младшей группе «Зайчишка-шалунишка»

Автор: Дудко Нина Григорьевна
Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МАДОУ «ЦРР- Детский сад №14»
Месторасположение: город Саранск, республика Мордовия

Дата изменения: 24 марта, 2020
Дата публикации: 11 июня, 2018

Бесплатная пробная версия | MusicFirst

MusicFirst

Начать бесплатную 30-дневную пробную версию

Спасибо за проявленный интерес! Бесплатные 30-дневные пробные версии предоставляют доступ к MusicFirst Classroom и всему интегрированному программному обеспечению. Бесплатные пробные версии доступны для учителей, преподавателей, школьных администраторов, ИТ-специалистов, студентов университетов, частных преподавателей музыки и других сотрудников академических учреждений (государственных и частных).

Обратите внимание: Учащимся классов K-12 пробный доступ не предоставляется. Если вы учащийся и пытаетесь получить доступ к своей учетной записи, обратитесь за помощью напрямую к своему учителю.

Имя

Фамилия

Электронная почта

Школа/Организация

Должность

Адрес

Страна АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров ВознесенияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеB ритские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанарские островаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаСеута и МелильяЧадЧилиКитайОстров РождестваОстров КлиппертонКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго – БраззавильКонго – Киншаса Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКуба КюрасаоКипрЧехияДанияДиего-ГарсияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренада ГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиСлышал и острова МакдональдГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитайМада gascarМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверная МакедонияНор Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен ловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.

Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Город

Телефон


Роль

Учитель

Администратор

Студент

Другое (студент колледжа, помощник учителя и т. д.)


Преподаваемая область

Оркестр

Хор

Оркестр

Теория

Музыкальные технологии/Аудиопроизводство


Оценка(и) Преподается

Начальная школа (K-5)

Средняя школа (6-8)

Средняя школа (9-12)

Университет/университет


Маркетинговые разрешения

Пожалуйста, выберите все способы получения новостей от MusicFirst:

Эл.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку в нижнем колонтитуле наших электронных писем. Для получения информации о наших методах обеспечения конфиденциальности посетите наш веб-сайт.


О GCP’s Junior Company – Хорошие игроки компании

Компания Good Company Players’ Junior проводит 15–20-минутное предварительное шоу перед большинством постановок GCP в Dinner Theater Роджера Рока в районе Башни Фресно. Pre-Show представляет эту одаренную компанию молодых исполнителей самых разных музыкальных жанров в своем собственном мини-ревю.

Юниорская компания обычно состоит из 18-20 молодых людей в возрасте от 8 до 16 лет. Good Company Players ищет баланс возрастов, размеров, полов и национальностей, а также талантов. Формальное обучение вокалу и танцам не является обязательным условием для принятия в состав Junior Company. Другие качества, которые требуются от молодых сотрудников компании: потенциал, мотивация, зрелость, вежливость и обязательность.

Эти взгляды также должны применяться к школьной работе, так как сотрудники Компании должны поддерживать приемлемый средний балл 2,5 для выполнения своих обязанностей.

Мы ожидаем, что младшие члены Компании и их семьи будут так же серьезно относиться к своим обязанностям, как и мы; допускаются только минимальные конфликты репетиций или выступлений.

Младшая труппа репетирует по субботам в течение дня. Обязательства по выступлению существенны: Pre-Show проходит от четырех до шести раз в неделю, с четверга по воскресенье, с двумя шоу в большинстве воскресений и некоторыми выступлениями по средам. Каждая юниорская компания обычно включает два предварительных выступления одновременно; общее время может варьироваться от 14 до 19недели.

С тех пор, как в 1978 году была образована первая юниорская компания, «выпускники» этой группы играли ключевые роли в выставках GCP. многие из них прошли профессиональное обучение и сделали карьеру, признанной основой для которой стала компания Junior.

Прослушивания в юниорскую труппу проводятся 3 раза в год, приглашаются все желающие. Нынешние члены младшей компании должны пройти повторное прослушивание, чтобы сохранить свое место в компании.

Прослушивание состоит из пения заученной песни, разучивания танцевальной комбинации, выполнения простого упражнения на гармонию и ответов на один или два вопроса. Слушатели должны принести ноты в той тональности, в которой они собираются петь. Предоставляется концертмейстер. Мы не принимаем ни прослушивания а капелла, ни записи аккомпанемента. Песня должна петься просто, непосредственно слушателям, без каких-либо хореографических движений. Мы разрешаем участникам прослушивания предоставить собственного пианиста.

Для танцевальной части прослушивания подготовка не требуется. Хореограф научит некоторым шагам и оценит способность молодых людей выучить и выполнить их. Не все могут быть одинаково квалифицированными, но важно помнить, что мы также считаем отношение, концентрацию и умение слушать важными факторами при выборе нашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *