Международный день мира 21 сентября сценарий для начальной школы: День мира 21.09 | Методическая разработка:

Содержание

День мира 21.09 | Методическая разработка:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана «Лицей»

Праздничный сценарий

«День мира»

(Начальная школа)

Составила: Курбатова Ольга Александровна

Педагог-организатор


Цель мероприятия: привлечь внимание школьников к проблеме сохранения мира на планете, транслировать ориентиры добра, благожелательности по отношению к окружающим.

Задачи: – формирование чувства личной причастности к вопросам сохранения мира;

– показать значимость благожелательного и взаимоуважительного отношения друг к другу для сохранения мира и согласия;

– воспитание чувства ответственности;

– развитие человеческих качеств: доброты, сострадания, милосердия.

Место проведения: актовый зал школы.

Оборудование: мультимедийная установка, колокольчик, музыка, презентация, видеосюжеты.

Ход мероприятия:

(Играет песня РДШ)

Ведущий 2:Добрый день, уважаемые учителя, учащиеся, гости! 21 сентября – Международный день мира.

Ведущий 1: Для большинства людей мир на земле — это повседневная реальность. На наших улицах спокойно, мы все ходим в школу. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться.

Ведущий 2:Однако, для слишком многих людей в современном мире этот дар — не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах, в атмосфере нестабильности и страха.
Ведущий 1:В 1981 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира (InternationalDayofPeace). Учредив этот День, Генеральная Ассамблея посвятила его ознаменованию и укреплению идеалов мира как внутри государств и народов, так и между ними. 

Ведущий 2:С 2002 года Международный день мира отмечается ежегодно 21 сентября как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Этот праздник вовлек миллионы людей, охватив многие страны и регионы, где силами общественных и молодежных организаций проводятся различные акции и мероприятия. Ведь День призван заставить людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.

Ведущий 1:Сегодня мы  станем частью этой большой и дружной семьи, и покажем, какие мы дружные и как ценим мир на нашей планете.

Ведущий 2:Вы готовы? Сейчас мы проверим насколько хорошо вы понимаете значения слов: «мир», «дружба», «честность», «взаимопомощь»…

Ведущий 1: Мы будем загадывать вам загадки, а ваша задача дать правильные ответы.

(Загадки про дружбу)

Ведущий 2:

Мы в беде друг другу помогаем,
Вместе делаем уроки и играем,
Вместе ходим на прогулку, в магазин.
Когда нет тебя, то я один.
Приходи скорее, я скучаю,
Даже с танком любимым не играю.
Мне общение с тобою очень нужно,
А еще нужна мужская… (дружба)

Ведущий 1:

Он за партою одной
Целый год сидит со мной.
Карандаш мне, ручку даст,
Никогда скучать не даст.
И его надежней нет,
Он по парте мой…(сосед)

Ведущий 2:

Говорят, что мы похожи.
Отвечаем: «Ну и что же?».
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, что мы болтушки…
Ну и что! Ведь мы…(подружки)
Ведущий 1:
Если друг пока не близкий,
То, пожалуй, он не друг.
Вдруг свершит поступок низкий
Иль откажет в просьбе вдруг.
А пока я с ним общаюсь,
Много общих с ним вещей.
В друга сам я превращаюсь
Из числа…(товарищей)
Ведущий 2:

Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный…(друг)

Ведущий 1:

Что, подружка, предлагаю
Нашу ссору позабыть.
Шаг навстречу совершаю,
Я хочу с тобой дружить.
Перестань, подружка, злиться,
Предлагаю…(помириться)

Ведущий 2: Ребята, если вдруг кто-то из вас в ссоре со своим одноклассником, другом, подругой, то именно сегодня замечательный день для примирения.

Ведущий 1: Для вас творческий подарок подготовила вокально-хоровая студия «Лицей» под руководством ________________________________________. Встречаем их на сцене с песней «Кто, если не мы?».

Ведущий 2: Прошло более половины столетия после жестокой Второй мировой войны, когда немногие из оставшихся в живых заново отстраивали разрушенные и сожженные города, восстанавливали промышленность и культурное наследие. Однако уже через несколько десятков лет на территории переживших войну стран начали вспыхивать военные конфликты.

Ведущий 1: Международная организация ООН уже более 50 лет работает катализатором для пробуждения сознательности граждан, чтобы каждый в отдельности смог вплести свою «нитку» в очередную рубашку для малоимущего соседа. Чтобы обратить внимание людей на осложняющуюся обстановку, а также укрепить идею мирного существования внутри отдельных государств и на планете в целом, был провозглашен этот международный праздник.

Ведущий 2: Давайте посмотрим фильм о деятельности организации объединенных наций.

(Фильм про ООН)

Ведущий 1: Ребята, предлагаю Вам проверить, на сколько мы дружны. Давайте станцуем танец мира.

Ведущий 2: Хореограф Регина… будет показывать вам движения, а ваша задача дружно, слаженно и позитивно повторять за ней.

(Танец «Я, ты, он, она»)

Ведущий 2:  Сегодня в центре нашего праздника – КОЛОКОЛЬЧИК.

Ведущий 1:  Колокольчик – символ мира, памяти и радости.

Ведущий 2: “Колокольчик” сродни “сердцу под рубашкою” и становится способом совершения личного поступка. Поэтому, позвонивший в колокольчик во время общей акции, вносит свой личный вклад в общее дело сохранения мира.

Ведущий 1:  Назначение колокольчика – звенеть, извещать. Поэтому колокольчик имеет полное право стать символом памяти символом мира и символом, приносящим в любой дом радость. И если во всех уголках нашей планеты в одно время позвонить в колокольчик, то этот перезвон может стать голосом памяти, мира, радости. И это будет означать, что всем людям нужен мир, что люди не хотят войны, это будет пожелание радости!

Ведущий 2: Приглашаем наших активистов …. на сцену.

Ведущий 1:  Пусть колокольчик звенит о мире, памяти и радости!

(Звенит «Колокольчик мира»)

Ведущий 2:Просим всех встать! Объявляем минуту молчания в память о жертвах всех разрушительных войн на земле.

(Минута молчания)

Ведущий 1: Просим садиться.

По-разному зовутся дети, –
Нас очень много на планете…
Есть Вани, Гансы, Джоны –
Детей повсюду миллионы!
Ведущий 2:

По-разному зовутся дети,
Для нас – все лучшее на свете!
Нужны нам яркие игрушки – 
И Буратино, и Петрушки.
Нужны нам книжки, песни, пляски
И увлекательные сказки.
Бассейны, горки, турники,
Сады, фонтаны, цветники.

Ведущий 1: Пусть всюду светлый детский сад
Встречает радостно ребят,
Пусть всем, везде хватает школ,
Чтоб каждый утром в школу шел!
Ведущий 2:

Хотим мы вырасти врачами,
Строителями, скрипачами,
Учителями, и артистами,
И летчиками, и связистами!

Ведущий 1: Хотим под мирным небом жить,
И радоваться, и дружить,
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!

Ведущий 2:Мы поздравляем всех с Днем мира.

Ведущий 1:И желаем Вам мира во всем мире!

(Играет гимн молодежи)

День мира. | Методическая разработка:

21 сентября 2019 года будет отмечаться Международный день мира. Он посвящен укреплению связей между различными государствами и народами.

Сценарий мероприятия для детей на День мира

Цель мероприятия: привлечь внимание школьников к проблеме сохранения мира на планете, транслировать ориентиры добра, благожелательности по отношению к окружающим.

Задачи: – формирование чувства личной причастности к вопросам сохранения мира;

– показать значимость благожелательного и взаимоуважительного отношения друг к другу для сохранения мира и согласия;

– воспитание чувства ответственности и единения с миром, природой, другими людьми, восприятия себя как части целого мира, Вселенной.

Ведущий:
– Сегодня мы будем отмечать Международный день мира. Его празднуют люди на всей нашей огромной планете, на всех континентах, во многих странах.

1.День мира – светлый и счастливый праздник,
День мира – повод «Нет» сказать войне!
Пусть прекратятся войны, безобразья,
И станет мир теперь добрей вдвойне!

2. На свете живут разноцветные дети,
Живут на одной разноцветной планете,
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна!

3.Давайте, ребята, назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом!
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду ее никому не дадим!

4.Пусть ходят голуби по крышам,
Пусть тают в небе журавли…
Пусть будет мир!
Он так нам нужен!

5.Мир нужен людям всей земли!
Пусть будут реки, города и села,
Пусть лес растет, возводятся мосты…
Пусть дети всей планеты ходят в школы,
Пускай цветут во всех дворах цветы!

Ведущий:

– Каждый год в этот день люди собираются, чтобы вместе подумать о том, как поддерживать мир на нашей планете и прекратить войны. Люди звонят в колокола.

– Эта традиция существует во многих городах мира. Самый первый подобный колокол появился Японии, где произошла ядерная бомбардировка. Его отлили из монеток, которые собрали дети из 60 стран. Одной из главных традиций является набат Колокола Мира.

Колокола Мира установлены во многих городах нашей планеты. В России такие колокола есть, например, в городах Санкт-Петербург, Новосибирск. Вообще традиция установки подобных колоколов появилась после окончания Второй Мировой войны. Первый колокол, который зазвучал с целью ознаменовать мир во всём мире, был установлен в штаб-квартире ООН в 1954 году, надпись на нем гласит «Да здравствует всеобщий мир во всем мире».

– Давайте и мы позвоним в колокол. И пусть он невелик, его звон заставит задуматься каждого о том, как хрупок наш мир, а значит его нужно беречь!

6.Дети мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.

7.Давайте, ребята, назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом!
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим!

– Это будет наш голос памяти, мира и радости. Я начну звонить, и потом передам колокольчик вам, а вы передавайте его друг другу.

Согласно традиции установившейся в честь Международного дня мира, дети по очереди передают друг другу колокольчик и звонят в него.

Ведущий:

              1 класс Рисунки о мире
 Над землею солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот
Пароход по ней плывет.
Вот дома до неба прямо!
Вот цветы, а это – мама,
Рядом с ней сестра моя…
Слово «мир» рисую я.

               3 класс    Плакат  МИРУ-МИР

Для того чтоб нам играть –

Нам нужен мир!

Для того чтоб всё узнать –

Нам нужен мир!

 

Для того чтоб подрасти –

Нам нужен мир!

Для того чтоб в мир войти –

Нам нужен мир!

 

Чтобы розы цвели,

Чтобы дети росли,

Чтобы вечному быть, –

Мы хотим творить,

Мы хотим любить,

Мы хотим дружить,

Вместе:

Мы хотим жить!

Ведущий:

Современная эмблема этого праздника – голубь с оливковой ветвью в клюве – была изображена П. Пикассо в соответствии с библейским мотивом о Ноевом ковчеге (в знак прощения Богом эта птица принесла на корабль Ноя ветку оливы).

4 класс   Голубь мира.
– Пусть летит от края и до края
Голубь мира… белое крыло…
Черной силы тучи разгоняя,
Принесет Надежду и Добро.

– Белые голуби – цвет чистоты!
Белые голуби – знак красоты!
Белые голуби – мир для души,
Белые голуби – символ любви!
Белые голуби, счастье несите,
Радость и мир всем детям дарите!

– Ты – символ мира и добра,
Мой голубь белый, вольный!
Напомни людям, что пора
Уже закончить войны!

– Взлети ты выше облаков!
Пусть нас услышит каждый:
Лишь мир важнее всех основ.
Все, без него, не важно…

Ведущий Мы с вами – счастливые люди. Мы каждый день просыпаемся, и нам светит солнце, над нами мирное небо. Мы не знаем, что такое война. И мы надеемся, что так будет всегда!

 На самом деле, мир очень хрупок. Стоит нам вспомнить историю: мало какое поколение на нашей планете обходилось без войны. И сейчас в мире масса военных конфликтов, военных действий, в которых гибнут люди.

 Мир начинается с простой человеческой дружбы, взаимного уважения и благожелательного отношения к другим людям. Все люди разные и все имеют право на жизнь. Если каждый человек об этом задумается, и просто будет жить по принципу: «Живи сам и не мешай жить другим, никого не обижай» – тогда и конфликтов станет гораздо меньше.

   Миру нужно участие каждого из нас. Мир такой, какой он есть, и каждый день мы создаем его вместе, в том числе нашими мыслями и словами. Мир не ужасный и не плохой, он такой, каким мы его видим и делаем.

Без мира нельзя, это жизни основа,

Война обрекает на верную смерть.

Пусть мирными будут поступок и слово,

Давайте же МИР будем вместе беречь!

Классный час “Международный день мира” | Классный час по теме:

Классный час «Международный день мира»

Цели:

  • Дать историческую справку о  Международном дне мира.
  • Сформировать понимание слова «мир».
  • Показать необходимость защищать мир.
  • Развивать умение анализировать, выражать свою точку зрения.
  • Формировать активную жизненную позицию, стремление видеть вокруг хорошее.
  • Воспитывать понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее.

Оборудование:

  • Красивый прозрачный мяч.
  • Спокойная музыка.
  • Карандаши.
  • Белые бумажные капельки. 
  • Ткань синей расцветки.

Тип: беседа.

Методы:

  • «Мысленное путешествие».
  • «Моделирование окружающего мира».
  • Игра.

Подготовка:

До проведения урока выбрать из учеников и подготовить ведущего.

 

Учитель:

В 1981 году на 36-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН был учреждён Международный  день мира «в целях распространения и укоренения идеалов мира как в отношениях внутри всех государств и народов, так и в отношениях между ними». В 2002 году ООН постановила праздновать этот День ежегодно 21 сентября и призвала различные организации и отдельных лиц «соответствующим образом отмечать Международный день мира, в том числе путём воспитания во всех его аспектах».

В этот День ООН призывает все страны остановить военные действия и хотя бы на 24 часа прекратить проливать кровь. Отказ от насилия и войн – это не просто громкие слова, а необходимость для дальнейшего развития человечества. Только мирные переговоры и решение существующих проблем путём диалога и компромиссных решений могут дать действительно ощутимые результаты и пользу для всего человечества.

Ведущий:

Что такое «мир»? Как вы понимаете это слово?

Дети: Когда нет войны. Когда люди счастливы. Когда в семье всё спокойно. Когда ярко светит солнце. Когда небо голубое и на душе радостно.

Ведущий: Почему люди празднуют День мира?

Дети: Мир – это самое важное в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать!

Ведущий: Не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками?

Дети: Делать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на фортепиано, кушать, рисовать и т. д.

Ведущий: Мы можем делать этими руками очень много хорошего. А почему же получается, что люди начинают делать руками плохое, берут в руки оружие, создают бомбы?

Дети: Потому что в голову приходят плохие мысли.

Ведущий: Значит, всё зависит от того, о чём мы думаем и какие у нас мысли. Мысль обладает большой силой! Я знаю, что у детей есть очень хорошие мысли о мире, дети знают, что такое добрый мир, хороший и счастливый мир. Они даже многих взрослых могут научить думать хорошо. Если у человека будут положительные мысли о мире, то они обязательно  дойдут до других людей и, в конце концов, станут реальностью. Это легко проверить!

Вы любите фантазировать? Давайте сейчас попробуем представить себе в мыслях лучший мир, мир добра и счастья. Совершим «мысленное путешествие» в такой мир.

(Включается спокойная музыка.)

Представьте, что перед вами красивый, сверкающий шар. Он очень легкий и переливается разными цветами. На этом замечательном шаре мы и отправимся в путешествие. Представьте, как вы проходите сквозь оболочку этого шара и оказываетесь внутри. Шар легко поднимает нас в воздух, и мы летим, летим, летим…  Шар начинает снижаться… Мы чувствуем, как он коснулся земли. Мы приземлились, пора выходить. Мы проходим сквозь оболочку шара… Ах! Какой удивительный мир вокруг! Мы оглядываемся по сторонам. … Что мы видим вокруг в этом удивительном мире? Какая там природа?

Дети: Красивая природа. Прекрасная. Чистая. Свежая. Удивительная. Спокойная. Очень светло, светит солнце. Все зелёное вокруг. Нет мусора и т. д.

Ведущий: Мы видим озеро… Давайте подойдем поближе… Какая в нём вода? Мы наклоняемся и заглядываем в воду. Кто это? Мы видим собственные отражения! Какой я там, в новом мире? Какое у меня лицо? Глаза? Какое у меня настроение?

Дети: Я радостный. Умный. Довольный. Улыбаюсь. Я такой же, как сейчас. Добрый и  т. д.

Ведущий: Мы видим детей, которые играют на берегу озера. Во что они играют? Как они общаются? Какие слова они говорят друг другу? Какие у них лица? Как они нас приветствуют? А как мы их приветствуем в ответ? Давайте улыбнёмся детям!

Как жаль, что наше время истекло, нам пора улетать. Мы садимся в свой шар и возвращаемся в наш кабинет, но мы сохранили впечатления от нашего путешествия. (Музыка выключается.)

Давайте вспомним, какие слова мы называли, когда говорили о лучшем мире.

Дети:  Прекрасная, красивая, чистая, свежая, светло, радостный, умный, улыбаться и т. д.

Ведущий: А откуда все это возьмётся в нашем мире?

Один ребёнок: От мысли.

Ведущий: От чьей мысли?

Дети: Людей. Человека.

Ведущий: Каких людей? Где эти люди?

Кто-то из детей сказал: «Здесь».  Кто-то показал на себя.

Ведущий: Мы те люди, которые принесут это в мир, подарят всё это миру. Вы хотите помочь миру?

Дети: Да!

Ведущий: Для этого нам нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас есть, использовать это в своей жизни, в своих словах и поступках, дарить это тем, кто рядом с нами!

Давайте немного поиграем.

Игра: Крайний человек каждого ряда получает карандаш. По сигналу ведущего дети передают карандаш на другой конец ряда. Затем карандаш передается обратно, но с любовью и добрыми пожеланиями к тому, кому мы передаём его.

Ведущий: Получилось?

Дети: Не очень.

Ведущий: Трудно было? Видимо, потому, что мы мало тренируемся, не проявляем наши лучшие качества каждый день. Давайте будем делать это чаще. Тогда будет получаться всё лучше и лучше. Тогда мы действительно сможем что-то подарить миру. Мир очень огромный, а сколько места занимает в нём каждый из нас? Очень мало. Каждый из нас – маленькая капелька. Но если каждая капелька станет чистой и доброй, то вода во всём океане жизни тоже будет становиться всё чище и чище. Согласны?

Детям раздаются небольшие капельки из белой бумаги. Каждый пишет, что он хотел бы подарить миру. Капельки прикрепляются на ткань синей расцветки, символизирующей океан.

Дети сделали надписи на капельках: Радость, терпение и красоту. Храбрость и мужество. Счастье и тепло души. Душевную чистоту сердца. Много улыбок. Свободу выбора. Я хочу подарить миру много радостных моментов. Мудрость и заботу. Любовь и доброту. Свет. Чтобы не было ошибок во всей жизни. Любящих родных и хорошую музыку. Теплоту и добрые дела. Чистоту. Свободу. Удачу. Надежду.

Учитель:  Посмотрите на океан. Он стал почти чистым от ваших добрых капелек, но ещё остались тёмные пятна. Значит, нам нужно продолжать дарить миру что-то хорошее.

 

Сценарий «Как хорошо под мирным небом жить» к Международному Дню мира

«Как хорошо под мирным небом жить»

21 сентября весь мир отмечает Международный День мира.

Ребята! А что такое «мир»? Что означает это слово?

Дети: Когда небо чистое и светит солнце. Когда дома тихо и спокойно. Когда нет войны. Когда не стреляют.

Ведущий: Правильно, ребята, слово «мир» означает то счастливое время, когда небо чистое, голубое, светит солнышко, и мы слышим пение птиц и шум моря, прекрасную музыку, а не разрывы бомб и снарядов. И мы бы и не знали этого слова: если бы не было войны, это называлось бы просто «жизнь».

Ведущий: Но не всем детям живётся на земле весело и радостно. Есть города и страны, где идёт война, где от пуль и разрывов снарядов разрушаются дома и дороги, гибнут люди, погибает всё живое на земле и очень больно, когда убивают детей.

Поэтому, все люди на земле должны бороться за мирную жизнь. Весь «мир».

Ведущий: «Весь мир» – это «весь земной шар» и «все люди на планете Земля».

Ведущий: В разных уголках земного шара люди живут по-разному: есть очень богатые страны и люди в них живут в достатке одежды, пищи и развлечений, но есть страны, где люди не имеют крыши над головой и не знают – смогут ли они покушать сегодня что-нибудь, а есть страны, где люди не думают даже о пище. Они думают о том, как остаться в живых: не погибнуть от бомбёжки и голода.

Ведущий: Нам всем нужен мир, нужно согласие между людьми и странами.

Что же люди делают для мира? Как они борются за мир? (риторический вопрос)

Ведущий: Они объединились в самую большую организацию в мире Организацию Объединённых Наций в 1945 году после окончания Второй мировой войны.

В неё входит больше ста стран.

Ведущий: 21 сентября учредили Международным Днём Мира – это значит, что в этот день не должно быть взрывов и любых военных действий. Должна быть полная тишина – она необходима не только людям, но и растениям и животным, всей природе. Люди должны решать свои проблемы мирными переговорами, а не воевать.

Ведущий: Ребята! Есть символ мира, признанный самой ООН. А кто скажет мне: что это за символ?

Дети: птица, голубь, журавль.

Ведущий: Правильно! И голубь, и журавль являются символами мира.

На заседании Генеральной Ассамблеи ООН известный французский художник Пабло Пикассо предложил учредить символом Мира – изображение летящего белого голубя с веточкой оливкового дерева в клюве.

Ведущий: Как ещё люди борются за мир на Земле?

Как они пытаются остановить войну? Они призывают к миру: составляют призывы, слагают стихи, пишут плакаты, выходят на демонстрации и требуют прекратить войны и решать споры мирно, договариваться и уступать друг другу. А ещё в этот день люди зажигают свечи в память о всех невинно погибших в боевых действиях и детях.

У любой войны нет оправданий, потому что она отнимает жизнь детей.

Ведущий: Но что мы можем сделать для мира? – скажете вы.

Вы можете быть хорошим примером для других: хорошо учиться в школе, а в доме творчества развивать свои таланты и осуществлять хорошие мечты, учиться жить дружно и весело, помогать друг другу, делать добрые дела, учиться решать споры мирно, уступая друг другу в чём-то, а не кулаками и дракой доказывать свою правоту. Когда у людей плохие мысли в голове, плохое отношение к другим людям, они изготавливают бомбы, берут в руки оружие, идут убивать и разрушать.

Можно сделать своими руками много хорошего: когда человек делает хорошее, у него хорошие мысли. А мысли человека обладают большой силой, поэтому нужно думать о хорошем, помн

Классный час “Международный день мира”

Разработка классного часа

Посвященного Международному Дню мира

«Мир детям мира»

Разработала

Учитель начальных классов

МОУ «Лицей №12 г. Донецк»

Лихота Ю.Э.

Цель: познакомить со значением слов МИР, СИМВОЛ, познакомить с символом мира; показать причины возникновения войн, пути разрешения конфликтов; воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле; развивать речь, логическое мышление, внимание, память.

Оборудование: изображение символа мира, конверты с частями пословиц, ватман с заготовкой(изображение земного шара), силуэт человека для каждого ребенка, цветные карандаши, клей.

Ход урока:

  1. Организация начала урока.

  2. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня, 21 сентября отмечается Международный День мира. Именно этой дате посвящен наш урок. Вот так о мире написала в стихотворении девочка.

Я рисую слово МИР

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот –

Пароход по ней плывёт.

Вот дома – до неба прямо!

Вот цветы, а это – мама,

Рядом с ней сестра моя…

Слово “мир” рисую я.

3. Основная часть урока.

3.1. Вступительная беседа
– Что такое мир?
– Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:
1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой;
соглашение о прекращении войны.

– Наш классный час проходит под девизом: «Мир детям мира». Объясните смысл этого выражения.

3.2. Работа с пословицами. Групповая работа.

Перед вами лежат конверты, в них – слова, из которых вам нужно сложить пословицы.

Пословицы: Мир строит, война разрушает.
Мир на планете – счастливы дети.
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Худой мир лучше любой ссоры.


– Прочитайте и объясните смысл пословицы.

3.3. Работа со словами-антонимами. .

Ненависть — любовь.

Бесчеловечность — великодушие.

Жестокость, ярость — милосердие.

Безразличие — сострадание, чуткость, отзывчивость.

Враждебность — дружелюбие.

3.4. Рассказ учителя с элементами беседы.

– Назовите противоположное по значению слово к слову МИР. /Война/.
– Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить?
– После Великой Отечественной войны прошло 70 лет. Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн.
– Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные).
– А можно ли избежать военных действий? Как? (Надо ответственно относится к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно.)

– Часто войны возникают из-за непонимания разных сторон или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой страны, что совершенно недопустимо.

– Не всегда краски используют для передачи чувств и настроения. Иногда цвет что-то символизирует, т. е. является символом чего-то.

3. 5. Физкультминутка.
3. 6. Беседа о символе Мира.

– Вы знаете, что является символом мира?
Загадка:

Это птичка-невеличка,
В городах живет.
Крошек ей насыплешь-
Воркует и клюет. (Голубь)

– И не просто голубь, а белый голубь. Почему?
По библейскому приданию, Ной выпустил голубя, чтобы узнать, сошла ли вода с Земли. Голубь возвратился к нему со свежим листом оливы в клюве. С тех пор оливковая ветвь в клюве белого голубя стала символом мира, мудрости и благополучия.

3. 7. Коллективная работа. Составление коллажа «Мир детям мира!»

На плакате изображение земного шара и стихи:

Мир во всем мире – мечта моя,
Пусть люди живут, как одна семья.
Пусть больше не будет войн и орудий,
Пусть двери откроют в домах повсюду.
Любовь и доверье – это по мне,
И мир бесконечный – всей Земле!

4. Итог урока.

4.1. Беседа

– Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.
Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир»
– Как вы понимаете эти слова?

– Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем многое на земном шаре будет зависеть.

4.2. Чтение детьми стихотворений



1. Мамы, папы,
все взрослые люди!
Слушайте голос своих детей:
Ядерных взрывов вовек пусть не будет,
Путь войне преградите скорей!

2. Нам нужен мир на голубой планете,
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.

3. Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир навеки! Навсегда!

4.Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту.

5. Завещано беречь нам этот мир-
Такой неповторимый на рассвете,
Он с детства очень дорог нам и мил,
За будущее мира мы в ответе.

6. Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой земной зовется.

Пусть будет мирным небо над Землей,
Пусть вечно детство звонкое смеется!

Внеклассное мероприятие “Международный день мира”

Шинкарёва Л.Г.

Классный час «Международный день мира»

Цели:

  • Дать историческую справку о  Международном дне мира.

  • Сформировать понимание слова «мир».

  • Показать необходимость защищать мир.

  • Развивать умение анализировать, выражать свою точку зрения.

  • Формировать активную жизненную позицию, стремление видеть вокруг хорошее.

  • Воспитывать понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее.

Тип: беседа.

Методы:

В 1981 году на 36-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН был учреждён Международный  день мира «в целях распространения и укоренения идеалов мира как в отношениях внутри всех государств и народов, так и в отношениях между ними». В 2002 году ООН постановила праздновать этот День ежегодно 21 сентября и призвала различные организации и отдельных лиц «соответствующим образом отмечать Международный день мира, в том числе путём воспитания во всех его аспектах».

День Мира должен способствовать прекращению огня во всем мире – все страны и народы прекращают боевые действия в этот день, все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить мир как внутри страны, так и между нациями. Международный день мира. Этот день был учрежден решением Генеральной Ассамблеи ООН.

– Как вы думаете, почему?

– Международный день мира был учрежден для того, чтобы стать днем глобального прекращения огня. Все государства мира хотя бы в этот день должны соблюдать правило: «День без выстрела на Земле».

 Ещё один, и наверно, самый известный символ мира, я думаю вы все его знаете,

– это Голубь мира.

Это выражение и символ, которые начали пользоваться большой популярностью после окончания Второй мировой войны. Сегодня этот символ известен каждому и используется достаточно широко во всем мире.

Каждому известно это изображение белого голубя, который держит в клюве оливковую ветвь.

Ведущий:

Что такое «мир»? Как вы понимаете это слово?

Дети: Когда нет войны. Когда люди счастливы. Когда в семье всё спокойно. Когда ярко светит солнце. Когда небо голубое и на душе радостно.

Ведущий: Почему люди празднуют День мира?

Дети: Мир – это самое важное в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать!

Ведущий: Не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками?

Дети: Делать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на фортепиано, кушать, рисовать и т. д.

Ведущий: Мы можем делать этими руками очень много хорошего. А почему же получается, что люди начинают делать руками плохое, берут в руки оружие, создают бомбы?

Дети: Потому что в голову приходят плохие мысли.

Ведущий: Значит, всё зависит от того, о чём мы думаем и какие у нас мысли. Мысль обладает большой силой! Я знаю, что у детей есть очень хорошие мысли о мире, дети знают, что такое добрый мир, хороший и счастливый мир. Они даже многих взрослых могут научить думать хорошо. Если у человека будут положительные мысли о мире, то они обязательно  дойдут до других людей и, в конце концов, станут реальностью. Это легко проверить!

Вы любите фантазировать? Давайте сейчас попробуем представить себе в мыслях лучший мир, мир добра и счастья. Совершим «мысленное путешествие» в такой мир.

(Включается спокойная музыка.)

Представьте, что перед вами красивый, сверкающий шар. Он очень легкий и переливается разными цветами. На этом замечательном шаре мы и отправимся в путешествие. Представьте, как вы проходите сквозь оболочку этого шара и оказываетесь внутри. Шар легко поднимает нас в воздух, и мы летим, летим, летим…  Шар начинает снижаться… Мы чувствуем, как он коснулся земли. Мы приземлились, пора выходить. Мы проходим сквозь оболочку шара… Ах! Какой удивительный мир вокруг! Мы оглядываемся по сторонам. … Что мы видим вокруг в этом удивительном мире? Какая там природа?

Дети: Красивая природа. Прекрасная. Чистая. Свежая. Удивительная. Спокойная. Очень светло, светит солнце. Все зелёное вокруг. Нет мусора и т. д.

Ведущий: Мы видим озеро… Давайте подойдем поближе… Какая в нём вода? Мы наклоняемся и заглядываем в воду. Кто это? Мы видим собственные отражения! Какой я там, в новом мире? Какое у меня лицо? Глаза? Какое у меня настроение?

Дети: Я радостный. Умный. Довольный. Улыбаюсь. Я такой же, как сейчас. Добрый и  т. д.

Ведущий: Мы видим детей, которые играют на берегу озера. Во что они играют? Как они общаются? Какие слова они говорят друг другу? Какие у них лица? Как они нас приветствуют? А как мы их приветствуем в ответ? Давайте улыбнёмся детям!

Как жаль, что наше время истекло, нам пора улетать. Мы садимся в свой шар и возвращаемся в наш кабинет, но мы сохранили впечатления от нашего путешествия. (Музыка выключается.)

Давайте вспомним, какие слова мы называли, когда говорили о лучшем мире.

Дети:  Прекрасная, красивая, чистая, свежая, светло, радостный, умный, улыбаться и т. д.

Ведущий: А откуда все это возьмётся в нашем мире?

Один ребёнок: От мысли.

Ведущий: От чьей мысли?

Дети: Людей. Человека.

Ведущий: Каких людей? Где эти люди?

Кто-то из детей сказал: «Здесь».  Кто-то показал на себя.

Ведущий: Мы те люди, которые принесут это в мир, подарят всё это миру. Вы хотите помочь миру?

Дети: Да!

Ведущий: Для этого нам нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас есть, использовать это в своей жизни, в своих словах и поступках, дарить это тем, кто рядом с нами!

Давайте немного поиграем.

Игра: Крайний человек каждого ряда получает карандаш. По сигналу ведущего дети передают карандаш на другой конец ряда. Затем карандаш передается обратно, но с любовью и добрыми пожеланиями к тому, кому мы передаём его.

Ведущий: Получилось?

Дети: Не очень.

Ведущий: Трудно было? Видимо, потому, что мы мало тренируемся, не проявляем наши лучшие качества каждый день. Давайте будем делать это чаще. Тогда будет получаться всё лучше и лучше. Тогда мы действительно сможем что-то подарить миру. Мир очень огромный, а сколько места занимает в нём каждый из нас? Очень мало. Каждый из нас – маленькая капелька. Но если каждая капелька станет чистой и доброй, то вода во всём океане жизни тоже будет становиться всё чище и чище. Согласны?

Тему нашего дальнейшего разговора вы сами определите, после того, как я прочитаю следующее стихотворение:

Родители, не плачьте… Мама… Папа…
Мне здесь хорошо на облачках.
Я теперь Ваш вечный Ангел.
В земле Украинской – мой прах.

Здесь тихо, хорошо, спокойно…
Большие крылья за спиной.
Мне хорошо, уже совсем не больно
Люблю Вас сильно, сильно, всей душой. ..

Я проплываю над родною хатой,
Плыву над лесом и холмом…
Мне не хватает только ласки мамы
И не хватает сказки перед сном…

Нас, Ангелов, таких не мало,
Каждый на небо по – своему пришёл.
Опять беда – опять нас больше стало,
Кто от снарядов, кто от пули смерть нашёл.

А на земле родной всё гибнут люди.
Своих убийц  уже простила я.
Мы –  Ангелы,  убийцам мы не судьи.
Убийцам – Боженька судья!

Я Вас ПРОШУ, родители, НЕ ПЛАЧЬТЕ!
Поставьте свечку мне за упокой.
На земле родной, остался братик,
Любимый, братик мой родной…

Про меня ему Вы расскажите,
Скоро будет он совсем большой.
Вы его, как нас двоих любите…
Скажите, он теперь храним сестрой…

Цветочки приносите на могилку,
Поговорим о том, о сём…
Берёзку посадите иль рябинку,
Чтоб при ветре шелестела днём.

Мне хорошо и просто с Вами было.
На облачке, почти я не грущу…
Я Вас люблю сильнее, чем любила,
У Боженьки Вам счастья попрошу. .

–  Чему посвящено это стихотворение?

Минута молчания 

–  Что вы знаете о ситуации на востоке Украины?

–  Когда начались боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей Украины? ( 7 апреля 2014 г.). Как они развиваются?

–  Как США и ряд других европейских стран относятся к участию России в конфликте?

–  Как вы смотрите на эту ситуацию?

      От осколочных и пулевых ранений  на востоке Украины гибнут дети.

Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От наших усилий зависит мир на нашей планете.

Детям раздаются детские ладошки вырезанные ими заранее.. Каждый пишет, что он хотел бы подарить миру. Ладошки прикрепляются на плакат.

 День мира – светлый и счастливый праздник!
День мира – повод НЕТ сказать войне!
Пусть прекратятся войны, безобразья
И станет мир теперь добрей вдвойне!
Желаю жить всегда под мирным небом!
Дружить со всеми на земле людьми!
Делиться настроением и хлебом!
И быть в душе наивными детьми!
Я всех с Днем мира искренне поздравлю!
Пусть будет мир и в доме и в семье…
Я мира в сердце навсегда желаю!
Да будет мир на всей большой земле!

И скажем «Нет!» уверенно войне.
Мы больше не хотим несчастья и беды.
Мы только лишь за мир. И «Да!» ему вдвойне!!!!!

Звучит песня «Солнечный круг»

Урок английского языка в Международный день мира

УРОК В МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока , Международного дня мира . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Международный день мира должен быть одним из самых важных дней в году.Происходит ежегодно 21 сентября. Он посвящен миру, а также отсутствию войны. Этот день также служит всемирным днем ​​прекращения огня. Его наблюдают многие страны, политические группы и военные группировки. День начинается, когда ООН звонит в «Колокол мира» в своей штаб-квартире в Нью-Йорке. Этот колокол был подарком японцев. Сбоку от колокола написано: «Да здравствует абсолютный мир во всем мире». В ООН заявили: «День мира должен быть посвящен празднованию и укреплению идеалов мира [и] что наша неизменная приверженность, прежде всего интересам или разногласиям любого рода, заключается в мире.«

Тысячи мероприятий, посвященных Дню мира, проходят во всем мире ежегодно. К ним относятся концерты с участием суперзвезд рок-музыки, футбольные турниры за мир и выпечка тортов за мир. Многие организации проводят образовательные семинары в школах, особенно в странах, охваченных войной. Лауреаты Нобелевской премии мира также выступают с речами, чтобы показать миру, что их работа еще не закончена. Отметить День мира может каждый. Это может быть простое индивидуальное действие, например зажигание свечи и чтение молитвы.Для тех, кто хочет быть более активным, это может быть связано с поддержкой друзей и коллег при планировании большого мероприятия. Будем надеяться, что этот день станет удачным, и люди серьезно задумаются о мире.

Источники: http://www.wikipedia.org/ и другие сайты.

МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ФРАЗОВЫЙ МАТЧ

Совместите следующие фразы из статьи.

Пункт 1

1.

один из самых важных

а.

группы

2

выделенный

б.

обязательство

3.

военный

г.

дня в году

4.

Нью-Йорк

г.

мир

5.

идеалы

e.

к миру

6.

постоянный

ф.

головной офис

Пункт 2

1.

рок

а.

свеча

2

выпечка

б.

друзей

3.

истерзанные войной

г.

тортов

4.

освещение

г.

суперзвезды

5.

получение поддержки

e.

более серьезно

6.

думать о мире

ф.

страны

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Международный день мира ____________________ важнейшие дни в году. Происходит ежегодно 21 сентября. Он посвящен ____________________ без войны. Этот день также служит всемирным днем ​​прекращения огня. Многие страны, политические группы и ______________________. День начинается, когда ООН звонит в «Колокол мира» в своей штаб-квартире в Нью-Йорке. Этот колокол ____________________ народа Японии. Сбоку от колокола написано: «Да здравствует абсолютный мир во всем мире». ООН заявила: «День мира ____________________ в ознаменование и укрепление идеалов мира [и] что наша неизменная приверженность, ____________________ или разногласия любого рода, – это мир».

Тысячи мероприятий Дня мира ____________________ во всем мире каждый год. Сюда входят концерты с участием рок-суперзвезд и футбольные турниры за мир и ______________________ мир.Многие организации проводят образовательные семинары в школах, особенно в странах ____________________. Лауреаты Нобелевской премии мира также выступают с речами, чтобы показать миру, что их работа еще не закончена. Отметить День мира может каждый. Это может быть ____________________, например, зажигание свечи и чтение молитвы. Для тех, кто хочет быть более активным, ____________________ поддержка друзей и коллег при планировании большого мероприятия. Будем надеяться, что в этот день ____________________ люди серьезнее задумаются о мире.

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / СЛУШАНИЯ ЗАПОЛНИТЕ ПРОБЕЛ

Вставьте слова в пробелы в тексте.

Международный день мира ____________ один из самых важных дней в году. Происходит ежегодно 21 сентября. Он посвящен миру, а также ____________ войны. Этот день также является глобальным днем ​​____________. Многие страны, политические группы и военные группировки ____________ это. День начинается, когда U.N. звонит в «Колокол мира» в своей штаб-квартире в Нью-Йорке. Этот колокол был подарком японцев. Сбоку от колокола есть ____________, который говорит: «Долгие ______________ абсолютный мир во всем мире». ООН заявила: «День мира должен быть посвящен празднованию и укреплению ____________ мира [и] что наша неизменная приверженность, прежде всего ____________ или разногласиям любого рода, заключается в мире».

сообщение
перемирие
идеалы
следует
интересы
отсутствие
соблюдать
в прямом эфире

Тысячи мероприятий Дня мира ____________ ежегодно во всем мире. Эти ____________ концерты с участием рок-суперзвезд, футбольных турниров за мир и выпечки пирогов за мир. Многие организации проводят образовательные семинары в школах, особенно в ____________ странах. Лауреаты Нобелевской премии мира также ____________ выступлений, чтобы показать миру, что их работа не закончена. Отметить День мира может каждый. Это может быть простой индивидуальный ____________, например, зажечь свечу и сказать ____________. Для тех, кто хочет быть более активным, это может ____________ заручиться поддержкой друзей и коллег при планировании большого мероприятия.Надеюсь, этот день начнется, и люди будут больше думать о мире ____________.

раздираемые войной
акт
молитва
принять
серьезно
сделать
задействовать
включить

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО

Удалите неправильное слово в каждой из пар курсивом .

Международный день мира должен приходиться на один / около самых важных дней в году. Это происходит годовых / ежегодно 21 сентября. Он посвящен миру, а также отсутствию войны. Этот день также обслуживает / служит как всемирный день прекращения огня. Многие страны, политические группы и военные группировки наблюдают / наблюдают его. День начинается, когда ООН звонит в «Колокол мира» в своей штаб-квартире в Нью-Йорке. Этот колокол был подарком человек / человек из Японии.Сбоку от колокола написано: «Да здравствует абсолютный мир во всем мире». В ООН заявили: «День мира должен быть / должен быть посвящен , и ознаменованы и укреплены идеалы мира [и] что наша постоянная приверженность, ниже / выше всех интересов или разногласий любого рода, заключается в мире . ”

Тысячи мероприятий Дня мира ежегодно занимают / занимают место во всем мире. В их число входят концертов с участием суперзвезд рок-музыки, футбольные турниры за мир и выпечка тортов за мир. Многие организации проводят / проводят учебных семинаров в школах, особенно в странах, охваченных войной, . Лауреаты Нобелевской премии мира также выступают с речами, чтобы показать миру, что их работа еще не началась / не закончена . Отметить День мира может каждый. Это может быть простое, индивидуальное действие, например, было / как зажигание свечи и чтение молитвы. Для тех, кто хочет быть более активными / действиями , это может включать в себя поддержку друзей и коллег для планирования крупного мероприятия.Будем надеяться, что в этот день пройдет off / on , и люди серьезно задумаются о мире.

МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Международный день мира должен быть одним из (1) ____ важных дней в году. Происходит ежегодно 21 сентября. Он посвящен (2) ____ миру, а также (3) ____ войне. Этот день также служит всемирным днем ​​прекращения огня. Его наблюдают многие страны, политические группы и военные группировки. День начинается, когда ООН (4) ____ «Колокол мира» в своей штаб-квартире в Нью-Йорке. Этот колокол был подарком японцев. Сбоку от колокола написано: «Да здравствует абсолютный мир во всем мире». ООН заявила: «День мира должен (5) ____ быть посвящен чествованию и укреплению идеалов мира [и] что наша неизменная приверженность, (6) ____ все интересы и разногласия любого рода, направлена ​​на мир».

Тысячи мероприятий Дня мира (7) ____ ежегодно во всем мире. Сюда входят концерты (8) ____ рок-суперзвезд до футбольных турниров за мир и выпечка тортов за мир.Многие организации проводят образовательные семинары в школах, особенно в (9) ____ странах. Лауреаты Нобелевской премии мира также выступают с речами, чтобы показать миру, что их работа еще не закончена. Отметить День мира может каждый. Это может быть простое индивидуальное действие, такое как (10) ____ свеча и чтение молитвы. Для тех, кто хочет быть более активным, это может (11) ____ заручиться поддержкой друзей и коллег при планировании большого мероприятия. Будем надеяться, что этот день будет (12) ____ и люди будут серьезно задумываться о мире.

Вставьте в статью правильные слова из этой таблицы.

1.

(а)

в основном

(б)

большинство

(в)

в основном

(г)

основной

2.

(а)

С

по

(б)

из

(в)

в

(г)

по

3.

(а)

отсутствует

(б)

заочная

(в)

отсутствие

(г)

пропуска

4.

(а)

поет

(б)

пинги

(в)

штук

(г)

кольца

5.

(а)

быть

(б)

имеют

(в)

до

(г)

дубль

6.

(а)

ниже

(б)

ниже

(в)

выше

(г)

более

7.

(а)

марка

(б)

дубль

(в)

подделка

(г)

выпечка

8.

(а)

участие

(б)

задействовано

(в)

включает

(г)

с участием

9.

(а)

слезы

(б)

порванный

(в)

тор

(г)

разрыв

10.

(а)

освещение

(б)

фары

(в)

горит

(г)

свет

11.

(а)

получил

(б)

получает

(в)

получение

(г)

получить

12.

(а)

встряхнуть

(б)

марка

(в)

пробуждение

(г)

дубль

ПРОПИСАНИЕ

Правильно произнесите перемешанных слов (из текста).

Пункт 1

1.

Это грн в год

2.

ditceaedd к миру

3.

a bgalol день прекращения огня

4.

a eegmssa сбоку

5.

аслид мира

6.

ebavo все интересы

Пункт 2

7.

Эти инекудл концерт

8.

naikgb торты на мир

9.

wra-tron страна

10.

а исельмп , индивидуальный акт

11.

ihinltgg свеча

12.

получение человек друзей

НАЗАД ВМЕСТЕ

Пронумеруйте эти строки в правильном порядке.

()

Тысячи мероприятий, посвященных Дню мира, проходят во всем мире ежегодно.Сюда входят концерты с участием рока

()

21 сентября. Он посвящен миру, а также отсутствию войны. Этот день также служит глобальным

()

колокола, говорящего: «Да здравствует абсолютный мир во всем мире». В ООН заявили: «День мира должен быть

.

()

индивидуальных действий, таких как зажигание свечи и чтение молитвы.Для тех, кто хочет быть больше

()

суперзвезды на футбольные турниры за мир и выпечку тортов за мир. Многие организации проводят образовательные

()

выступления, чтобы показать миру, что их работа не закончена. Отметить День мира может каждый. Это может быть простой,

()

посвящен памяти и укреплению идеалов мира [и] что наш постоянный

()

мастерских в школах, особенно в странах, охваченных войной.Лауреаты Нобелевской премии мира также составляют

человек.

()

день прекращения огня. Его наблюдают многие страны, политические группы и военные группировки. День начинается, когда ООН звонит в «Колокол мира» по номеру

.

( 1 )

Международный день мира должен быть одним из самых важных дней в году.Происходит ежегодно

.

()

его штаб-квартира в Нью-Йорке. Этот колокол был подарком японцев. Сбоку есть сообщение

()

событие. Будем надеяться, что этот день станет удачным, и люди серьезно задумаются о мире.

()

активных, это может включать в себя поддержку друзей и коллег для планирования большого

()

Приверженность миру – это прежде всего интересы или различия любого рода.«

ЗАКРЫТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

С партнером расставьте слова в правильном порядке.

1.

дней в году важнее всего.

2.

наблюдателей группы военных и группы политических посоветов.

3.

жителя Японии Этот колокол был подарком от.

4.

сообщение на стороне звонка Есть.

5.

Укрепление и увековечение мира идеалов.

6.

года по всему миру События происходят повсюду.

7.

организации Проведено множество учебных семинаров.

8.

свеча Зажигательная молитва поговорка и.

9.

Получение ИТ-поддержки может привлечь друзей.

10.

о мыслях будет Людей серьезно спокойнее.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

———————————————– ——————————-

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС В МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА

Напишите в таблице пять вопросов о Международном дне мира. Делайте это парами / группами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Без вашего партнера возьмите интервью у других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

В.2.

Q.3.

Q.4.

В.5.

Вернитесь к своему первоначальному партнеру (-ам), поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о Международном дне мира за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу.Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1. Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о Международном дне мира. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о Международном дне мира.Напишите о том, что происходит в мире. Включите два воображаемых интервью с людьми, которые что-то сделали в этот день.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР: Сделайте свой собственный плакат о Международном дне мира. Напишите о том, что будет в этот день по всему миру.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в разделе «ЧТЕНИЕ / КЛЕНТА» вверху этой страницы.



Международный день мира | Организация Объединенных Наций

2020 Тема: Создавая мир вместе

Каждый год 21 сентября во всем мире отмечается Международный день мира. Генеральная Ассамблея ООН объявила этот день днем, посвященным укреплению идеалов мира посредством соблюдения 24 часов ненасилия и прекращения огня.

В этом году стало яснее, чем когда-либо, что мы не враги друг другу. Напротив, наш общий враг – это неутомимый вирус, который угрожает нашему здоровью, безопасности и самому образу жизни. COVID-19 погрузил наш мир в хаос и убедительно напомнил нам, что то, что происходит в одной части планеты, может повлиять на людей повсюду.

В марте Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш призвал все враждующие стороны сложить оружие и сосредоточиться на борьбе с этой беспрецедентной глобальной пандемией.Хотя это послание предназначено для вооруженных партий, солидарность и трансграничное сотрудничество, сектора и поколения также необходимы, чтобы выиграть эту новую борьбу против самого серьезного кризиса общественного здравоохранения нашего времени.

Для Организации Объединенных Наций 2020 год уже должен был стать годом слушания и обучения. В ознаменование своей 75-й годовщины ООН пригласила миллионы людей во всем мире присоединиться к 75-й сессии ООН, крупнейшей и далеко идущей глобальной дискуссии о построении мирного и процветающего будущего, которого мы хотим.

Пока мы изо всех сил пытаемся победить COVID-19, ваш голос важен как никогда. В эти трудные времена физического дистанцирования этот Международный день мира будет посвящен развитию диалога и сбору идей. Миру будет предложено объединиться и поделиться мыслями о том, как пережить этот шторм, исцелить нашу планету и изменить ее к лучшему. Даже если мы не можем стоять рядом друг с другом, мы все равно можем мечтать вместе.

Тема Международного дня мира в 2020 году – «Вместе строить мир.”Отметьте этот день, проявляя сострадание, доброту и надежду перед лицом пандемии. Вместе с ООН выступайте против попыток использования вируса для пропаганды дискриминации или ненависти. Присоединяйтесь к нам, чтобы мы могли вместе строить мир.

Фон

Международный день мира был учрежден в 1981 году Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций. Два десятилетия спустя, в 2001 году, Генеральная Ассамблея единогласно проголосовала за провозглашение этого Дня периодом отказа от насилия и прекращения огня.

Организация Объединенных Наций приглашает все страны и народы отметить прекращение боевых действий в течение Дня, а также отметить День иным образом посредством просвещения и информирования общественности по вопросам, связанным с миром.

Международный день мира 21 сентября

Послание к 100-дневному обратному отсчету до Международного дня мира

13 июня 2019

Ежегодно 21 сентября Организация Объединенных Наций призывает все страны и народы сложить оружие и подтвердить свое обязательство жить в гармонии друг с другом.Сегодня, когда мы отмечаем 100-дневный обратный отсчет до следующего Международного дня мира, я предлагаю всему миру задуматься над актуальной темой этого года.

«Климатическая деятельность во имя мира» ясно дает понять: глобальная климатическая чрезвычайная ситуация представляет собой угрозу безопасности и стабильности. Поскольку прибрежные районы и деградированные внутренние районы становятся непригодными для проживания, миллионы людей вынуждены искать безопасность и лучшую жизнь в других местах. Поскольку экстремальные погодные явления и стихийные бедствия становятся все более частыми и серьезными, споры по поводу истощающихся ресурсов рискуют разжечь конфликты, связанные с климатом.

В прошлом месяце я посетил южную часть Тихого океана и увидел проблемы, с которыми сталкиваются те, кто находится на переднем крае этой экзистенциальной опасности. Но под угрозой находится не только отдаленные острова. То, что там происходит, является признаком того, что ждет все человечество. Безотлагательные действия по борьбе с изменением климата – это глобальный императив.

Чтобы мобилизовать необходимые нам амбиции, я созываю саммит по борьбе с изменением климата 23 сентября в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. Я попросил мировых лидеров представить конкретные и реалистичные планы по быстрому ускорению действий по выполнению Парижского соглашения и кардинальному сдвигу в сторону более чистого, безопасного и зеленого будущего.В этом стремлении их поддержат пылкие голоса молодых женщин и мужчин со всего мира, которые понимают, что их будущее поставлено на карту.

Это битва нашей жизни и гонка со временем. Мы можем победить – и должны. Решения в наших руках: налоговое загрязнение, а не люди; прекратить субсидирование ископаемого топлива; прекратить строительство новых угольных электростанций к 2020 году; сосредоточиться на «зеленой» экономике, а не на «серой» экономике. Я рассчитываю на вашу постоянную поддержку, поскольку мы стремимся построить мир, в котором мы можем жить каждый день в гармонии с окружающей средой и друг с другом.

Антониу Гутерриш

Международный день мира: 21 сентября

21 сентября разные народы отмечают Международный день мира. День был учрежден в 1981 году Организацией Объединенных Наций. Праздник – это день человечества, обеспечивающий мир и стабильность во всех странах мира. Каждый год день получает определенную тему, вращающуюся вокруг мира.

История Международного дня мира

Международный день мира, как поясняется на его официальном веб-сайте, является днем, который является всемирно утвержденной датой, когда человечество должно взять на себя обязательство мира в качестве основного внимания.Организация Объединенных Наций внесла резолюцию о провозглашении Международного дня мира в Коста-Рике и Соединенном Королевстве в 1981 году.

Раньше этот день отмечался в третий вторник сентября. Только в 2001 году дата была изменена на 21 сентября.

В 2015 году Организация Объединенных Наций увидела необходимость защищать права людей. Он организовал различные функции, чтобы гарантировать реализацию этих «прав». Они приняли семнадцать целей в области развития, которые связаны с Международным днем ​​мира.

Как отмечают Международный день мира

В этот день люди во всех часовых поясах соблюдают минуту молчания в 12 часов дня и молятся за мир во всем мире. В этот день также входят образовательные мероприятия по вопросам мира, межконфессионального общения и межкультурного диалога, а также несколько семинаров по теме дня.

По всему миру действительно происходят некоторые события, в том числе священный цикл 108-го года, проект Global Mala, в котором Йога сочетается со служением и коллективными действиями, формирующими «малу» по всей Земле.

Различные организации, такие как Compassion Game International, предлагают детям развлекательные мероприятия в этот день.

Популярным событием этого праздника является Всемирный праздник мира. Во время застолья люди собираются за обеденным столом и обсуждают вопросы мира в местном и глобальном сообществе. Обсуждения призваны просветить и разоблачить присутствующие стороны по вопросам, касающимся мира.

Существует также онлайн-форум и медитация, которые проходят с 19 по 21 сентября, где интернет-сообщество поддерживает слоган под названием «Будь миром».

Международный день мира В 2002 году Генеральная Ассамблея ООН официально объявила 21 сентября постоянной ежегодной датой Международного дня мира.

Презентация на тему: «Международный день мира В 2002 году Генеральная Ассамблея ООН официально объявила 21 сентября постоянной ежегодной датой Международного дня мира» – стенограмма презентации:

1

2 Международный день мира В 2002 году Генеральная Ассамблея ООН официально объявила 21 сентября постоянной ежегодной датой Международного дня мира.«День мира» дает возможность отдельным лицам, организациям и нациям совершить практические акты мира в общую дату, чтобы укрепить приверженность всех наций и всех народов идеалам мира. Peace One Day приглашает к участию школы и молодых людей со всего мира в стремлении добиться максимального сокращения масштабов насилия в мире, а также самого большого собрания людей во имя мира в один день – День мира.

3 Тема этого года: с кем ты помиришься?

4 Живое выступление: знакомство с Китаро http: // www.youtube.com/watch?v=eWnpkz-z8_4 http://www.youtube.com/watch?v=eWnpkz-z8_4 Kitaro – Песня за мир во всем мире, посвященная Международному дню мира ООН – 21 сентября Вдохновляющий инструментал с прекрасным глобальным визуальные эффекты и графика. Смотрите… * http: //www.youtube.com/watch? V = cSQBN9fmU8whttp: //www.youtube.com/watch? V = cSQBN9fmU8w

5 Представить Международный день мира. Первая неделя в школе:  В школе: начальное собрание, приветствуем учеников снова. Используйте цитату, чтобы познакомить учащихся с темой мира. (Предоставляется в комплекте.)  Сборка ресурсов YouTube, чтобы вдохновить на размышления и поиск мира. Песня мира во всем мире Китаро, посвященная Декларации ООН о Всемирном дне мира. См .: http://www.youtube.com/watch?v=cSQBN9fmU8w http://www.youtube.com/watch?v=cSQBN9fmU8w  В классах: ставьте цели в классе, используя язык мира (Что такое мир? Как мы можем работать вместе, чтобы достичь мира в классе? На дворе? Принять клятву мира?)  Утренние послания: используйте известные цитаты о мире, чтобы подготовиться к Дню мира.Или выберите клятву мира, которую будут произносить поверх объявлений или в классе. (Прилагается)  В качестве сотрудника и / или со студентами: начните планировать мероприятие или мероприятие по случаю Международного дня мира Организации Объединенных Наций на пятницу, 20 сентября. (Предложения предоставлены.)

6 Представить Международный день мира. Вторая неделя в школе:  Продолжайте утренние сообщения.  В классе: покажите на YouTube клипы Джереми Гилли с сайта www.Peaceoneday.org. Обсудите со студентами. (Прилагаются клипы.) Www.peaceoneday.org  В классе: создавайте произведения искусства и стихи (Как мир выглядит, звучит, ощущается для вас?), Учите писать песни и песни о мире, драме и танцах * ( раскадровки о том, как разрешить конфликт). Ресурсы: Больше, чем игра, ETFO / FEEO 2011, ISBN 978-0-9869235-0-0 Драма: схемы, темы и мечты, Ларри Шварц и Дебби Найман, издатели Pembroke (ISBN 978-1-551-253-1 STEP UP Action to Refuse Violence: развивайте навыки предотвращения, отказа и борьбы с любой формой насилия: обратитесь к Мери МакЛауд, советнику по правам человека, равноправию и инклюзивному образованию – macleodm @ limestone.on.ca


7 Ресурсы: для учителей и студентов  Детский проект глобального мира: www.cgpp.orgwww.cgpp.org  Детский проект глобального мира: www.youtube.com/watch?v=IB4-ezhAV-U  Песня: Love Grows – Dance всеобщего мира www.youtube.com/watch?v=1pb6lVdcB2Q www.youtube.com/watch?v=NqgiLQi1jswww.youtube.com/watch?v=NqgiLQi1js (включает мир как река. Исполняется детьми младшего возраста)  Песня : Зажги свечу мира: тексты песен на экране, в исполнении детей (красиво!) Www.youtube.com/watch?v=lazbjWMWHzc  Песня: Teaching Peace: тексты песен на экране с визуальными эффектами в исполнении детей www.youttube.com/watch?v=tYtFDQLazX8 www.youttube.com/watch?v=tYtFDQLazX8  Buffy Sainte- Marie Песня и интервью re: Universal Soldier (для студентов I / S) www.youtube.com/watch?v=VGWsGyNsw00  Kitaro: Song for World Peace: красивые визуальные эффекты и графика www.youtube.com/watch?v=cSQBN9fmU8w www. youtube.com/watch?v=cSQBN9fmU8w  Глобальный художественный проект за мир / Колледж Миллс www.youtube.com/watch?v=cmbEMwoEb7c  Игра во имя мира: www.playforpeace.orgwww.playforpeace.org  Peacesongs.m4 – Всемирная сеть поющих детей (отлично подходит для классов K-6) www.youtube.com/watch?v=1uR0Afcjf7w

8 Представить Международный день мира. Третья неделя в школе:  Продолжайте утренние сообщения.  В классе: покажите на YouTube больше клипов Джереми Гилли с сайта www.PeaceOneDay.org. Обсудите со студентами. Www.PeaceOneDay.org  В классе: смотрите новости Джереми Гилли на YouTube или Facebook. В школе: отметьте Международный день мира в пятницу, 20 сентября.  Поощряйте студентов и их семьи посещать мероприятия местного сообщества в субботу, 21 сентября.

9 Как ваше школьное сообщество будет отмечать Международный день мира Организации Объединенных Наций в пятницу, 20 сентября?

Нет мира в Международный день мира

Организация Объединенных Наций объявила 21 сентября Международным днем ​​мира в 1981 году, после чего каждый год многие люди, группы политических и военных наблюдателей и многие страны посвящают этот день укреплению мирных усилий во всем мире.

Каждый год ООН объявляет тему этого дня, чтобы укрепить идеалы мира как внутри, так и между всеми странами и народами. Тема этого года – «Цели в области устойчивого развития: строительные блоки для мира». Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, выступая с посланием по случаю Дня мира, сказал: «Люди мира попросили нас пролить свет на будущее, полное надежд и возможностей. Государства-члены ответили на это Повесткой дня в области устойчивого развития на период до 2030 года … Это повестка дня для людей, направленная на искоренение бедности во всех ее формах.Повестка дня для планеты, нашего общего дома. Повестка дня для всеобщего процветания, мира и партнерства ». Согласно теме мира ООН, устойчивость направлена ​​на удовлетворение основных потребностей настоящего, не ставя под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности. Современные проблемы нищеты, голода, истощения природных ресурсов, нехватки воды, социального неравенства, ухудшения состояния окружающей среды, болезней, коррупции, расизма и многих других факторов создают проблемы для мира и создают благодатную почву для конфликтов.Устойчивое развитие вносит решающий вклад в рассеяние и устранение этих причин конфликтов и обеспечивает основу для прочного мира. Между тем мир укрепляет условия для устойчивого развития и высвобождает ресурсы, необходимые для развития и процветания общества.

После Второй мировой войны Организация Объединенных Наций была создана в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, в предисловии к которому говорится: «Спасите грядущие поколения от двух бедствий войны, которые дважды в нашей жизни принесли человечеству невыразимое горе».Преамбула Устава Организации Объединенных Наций также направлена ​​на дальнейшее признание основных прав человека, соблюдение обязательств перед источниками международного права, а также на объединение сил независимых стран для поддержания международного мира и безопасности.

Как жаль, что сегодня мы все еще находимся в поисках мира не на индивидуальном уровне, а между странами. Жажда большей власти, одержимость имуществом и паранойя терроризма делают этот мир смертоносным местом для жизни.Войны подходят к концу, но их тени преобладают в грядущие годы, и их невозможно скрыть со страниц истории. Помимо усилий по поддержанию мира, продолжается множество конфликтов, которые подрывают мирные усилия. Хотя многие столкновения в разных частях мира возникли из-за идеологических разногласий, но, несмотря на это, мирное решение не может быть применимо к этим странам. В настоящее время мы видим, что мусульманские государства сталкиваются с множеством проблем, особенно из-за того, что Запад обвиняется в терроризме.Будь то Сирия, Ирак, Афганистан, Йемен, оккупированный Кашмир или любое другое мусульманское государство, они прямо или косвенно связаны с явлением терроризма. Мы видим, что ООН и другие миротворческие организации слабы, в то время как сверхдержавы заняты выполнением своих планов.

Хотя в эпоху «холодной войны» многие страны были обязаны быть частью политики блока, и непреходящее влияние союзов проложило путь для будущих связей между странами. Сверхдержавы пытаются достичь своей цели путем принудительного использования силы, и мы являемся свидетелями того, что Соединенные Штаты продолжают практиковать политику «а ля карт многосторонности», отдавая предпочтение только тем международным усилиям, которые коррелируют с их национальными интересами.Вера Америки в «многосторонность на заказ» дает ей преимущество выбирать своих союзников и механизмы в зависимости от обстоятельств. Мы видели эту политику и в случае с Пакистаном, где понятие «либо с нами, либо против нас» занимало видное место во многих решающих решениях для мира и стабильности в Южной Азии. В условиях глобализации государствам действительно трудно оставаться изолированными и практиковать мир, поэтому мир в обществе может быть достигнут только с помощью надлежащего управления, верховенства закона и справедливости.

Несмотря на то, что существует множество теорий и моделей мира, практичность и адаптируемость имеют наибольшее значение. Все такие определения мира разрушаются там, где ни одно национальное государство не следует контурам модели мира. Мы видим, что человечество расплачивается за расизм, сектантство и терроризм. В настоящее время мы являемся свидетелями столкновений в Кашмире, Сирии, Ираке, Афганистане и других споров между странами меньшего масштаба, но все же необходим эффективный силовой орган, чтобы остановить любое кровопролитие.Под своей эгидой ООН учредила миротворческие миссии, и они проделали замечательную работу в рамках своей компетенции в определенных областях, но достижение полного мира, особенно в зонах боевых действий, является сложной задачей и требует взаимного сотрудничества.

Обычно страны, участвующие в военных действиях, объявляют о 24-часовом прекращении огня в пострадавших от войны районах только в честь Всемирного дня мира, но прекращение войны на несколько часов или один день не является решением для постоянного мира. Очевидно, что отказ от оружия не обеспечит мира в долгосрочной перспективе, и для стран, охваченных конфликтами, настало время найти работоспособное решение.

Цели устойчивого развития, поставленные ООН, необходимы для прочного мира, который начинается с предоставления всем основных прав человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *