Методический проект старшего воспитателя: Старший воспитатель Сергеева А. Е

Содержание

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ | Статья по теме:

Проект деятельности старшего воспитателя ДОУ

Тема: Работа ДОУ по методу проектов.

Вид проекта: образовательный, информационный, средней продолжительности.

Проблема: низкий уровень проектной культуры, проявляющийся в неумении педагогов ДОУ работать по методу проектов.

        В данном учебном году педагогические коллективы ДОУ района определили задачи развития педагогической деятельности, как  основанные на инновациях. Работа ДОУ в режиме развития позволяет удовлетворить его потребности в инновациях, которая возникает при решении какой-либо проблемы. Изменения в дошкольных учреждениях потребовали от педагогов определенных умений, в том числе и проектировочных.

 Диагностический опрос показал незнание педагогов проектной методики и полное отсутствие умения по ней работать.

Преимущества проектной деятельности:

  1. является одним из методов развивающего обучения;
  2. повышает качество образовательного процесса;
  3. служит развитию креативности;
  4. способствует повышению компетентности педагогов.

Цель: создание учебно-методического комплекса по обучению педагогов ДОУ проектной деятельности.

Задачи:

  1. Проведение диагностического анализа уровня развития проектной деятельности в ДОУ.
  2. Подготовка методических рекомендаций по теме проекта.
  3. Разработка системы обучения педагогических кадров (работа проблемной группы).
  4. Проведение презентации проектов на МО.

Этапы проекта:

1 этап – сбор необходимой информации, диагностирование участников проекта, сбор теоретической информации.

2 этап – технологический – определение проблемы, постановка цели и задач проекта, разработка программы деятельности.

3 этап – завершающий – накопление материала, презентация проектов, самоанализ, выпуск методического бюллетеня, итоговая диагностика. План реализации задач проектной деятельности в ДОУ указан в таблице 1.

 

План реализации задач проектной деятельности в ДОУ

Таблица 1

Меры

поддержки

Содержание

деятельности

Ожидаемый

результат

Лента

времени

Организационная

1. Подготовка теоретического

материала  по теме:

«Методическая работа

В рамках проектной деятельности».

2. Диагностический опрос: «Мой опыт работы над проектом».

Рациональное распределение видов деятельности между педагогами.

Август –

сентябрь

3. Работа проблемной группы.

Организация непрерывного образования  кадров.

Октябрь – ноябрь

4. Организация работы МО.

Поведение презентации и анализа работы педагогов по методу проектов.

Январь

Научно-методическая

Разработка методических рекомендаций по теме: «Этапы работы над проектом» (методом проектов).

Создание методического обеспечения практической деятельности педагогов.

Сентябрь – май

Информационная

Создание банка педагогических идей: «Проектная деятельность в ДОУ».

Доступность информации о передовых технологиях педагогической деятельности.

Март

2. Презентация проекта методической службы: «Проектная деятельность в ДОУ».

Создание условий для обмена опытом.

Январь

3.Выпуск методического бюллетеня: «Проектная деятельность в ДОУ».

Информирование педагогов района об инновациях в работе ДОУ.

Февраль

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 40

“Там, где воспитатели  не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода, там не может быть никакого воспитательного процесса”, – А.С. Макаренко.
Осуществление педагогического процесса, обеспечивающего качество дошкольного образования, напрямую связано с повышением профессиональной компетенции педагогов ДОУ.
Организатором этого направления работы является старший воспитатель или заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе. 
Профессиональные умения старшего воспитания ДОУ характеризуются преимущественно как профессионально-организаторские при выполнении функций планирования, организации, контроля, координации, общения.  На сегодняшний день  старший  воспитатель в  ДОУ – это грамотный, коммуникативный человек, специалист, умеющий работать с другими людьми, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу, владеющий новыми информационными технологиями.
Старший воспитатель в ДОУ:
–  Планирует  и организует образовательно – воспитательную работу, обеспечивает и контролирует выполнение Программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, добивается ее реализации, осуществляя  контроль  за качеством образовательного процесса, за объективностью оценки результатов овладения воспитанниками программным содержанием, за учебной нагрузкой и пр.
– Анализирует выполнение учебно-методической и воспитательно – образовательной работы   в  ДОУ, разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.
–  Осуществляет преемственность в работе педагогов ДОУ и учителей начальной школы.
–  Разрабатывает всю необходимую    учебно – методическую документацию.  Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.
– Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров.
–  Координирует работу воспитателей и других педагогических работников,  направляет, оказывает  методическую помощь, в том числе  в освоении и разработке инновационных программ и технологий, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации  и  развитию творческих инициатив, принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников.
–  Привлекает к участию в работе представителей общественных организаций, работников учреждений дополнительного образования.
–  Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.
–  Организует просветительскую работу для родителей по пропаганде педагогических знаний.
–  Проводит работу по созданию развивающей среды в ДОУ, принимает меры по оснащению помещений и методического кабинета современным оборудованием, техническим средствами обучения, наглядными пособиями, учебно-методической и художественной литературой и пр., систематизирует информационные, методические и дидактические материалы.
–  Способствует   созданию  положительного микроклимата  в  коллективе.
Функции
 
Примерное содержание методической работы старшего воспитателя
1. Информационно  – аналитическая
Владение информацией о состоянии работы ДОУ, формирование банка данных о профессиональных качествах педагогов, выполнении программ, педагогическом опыте, новых направлениях и исследованиях в педагогике, психологии, дидактике и пр.
2. Мотивационно – целевая
Совместное с руководителем и педагогами определение целей и задачи научно – методической работы всего коллектива, самообразования педагогов, форм и методов учебно – воспитательной работы в ДОУ. Помощь педагогам в организации труда, создание благоприятных для этого условий. Систематизация и пропаганда передового педагогического опыта, современных научных и практических разработок.
3. Планово – прогностическая
Прогнозирование дальнейшего развития научно – методической работы коллектива, на основе определения зоны развития педагогов, их потенциала. Планирование методической работы,  непосредственное участие в  составлении программы развития ДОУ, годового плана, образовательной программы и пр.
4. Организационно – исполнительская
Обеспечение  выполнения годового плана работы ДОУ за счёт выбора взаимосвязанных форм методической работы, что позволяет повышать теоретический уровень и педагогическое мастерство сотрудников, тем самым обогащает содержание педагогического процесса.
Организация и проведение педсоветов, открытых просмотров, конкурсов, а так же анкетирование педагогов и родителей, диагностика детей, аттестация педагогов и пр. Осуществление взаимодействия с родителями, со школой и  др.учреждениями.
5. Контрольно – диагностическая
 
Совместное с руководителем осуществление внутрисадовского контроля (оперативный, тематический, итоговый), оценка качества образовательного процесса,   предметно – развивающей среды ДОУ  и др.
6. Регулятивно –
коррекционная (оперативно – функциональное регулирование)
Обеспечение оперативной помощи педагогам в организации образовательного процесса, повышение квалификации, экспериментально – поисковая работа и пр.

 

Представление опыта работы старшего воспитателя Полищук А.
Е. Тема: «Современные подходы совместной работы специалистов и педагогов ДОО с детьми ОВЗ», и презентация
Структура онлайн занятия для детей с ОВЗ
Презентация выступления “Основные составляющие профессиональной компетенции современного педагога”
Выступление: “Основные составляющие профессиональной компетенции современного педагога”
Презентация: “Организация развивающей предметно-пространственной среды летом”
Консультация для воспитателей: “Организация развивающей предметно-пространственной среды летом”
Психологические игры и упражнения, направленные на активное взаимодействие внутри коллектива
Мастер – класс, как одна из форм перспективного развития профессиональной деятельности современного педагога
 Консультация “Проектня деятельность в детском саду”
Презентация “Проектная деятельность в детском саду”
Презентация  Игра к педагогическому совету “Физическое развитие. Организация двигательной активности детей дошкольного возраста”.
“Как помочь ребенку привыкнуть к посещению детского сада?”

 

 

Работа в Mathematica

Вакансии по категориям

  • Бухгалтерский учет/финансы Вакансии 21
  • Работа по развитию бизнеса 19
  • Связь Вакансии 3
  • Вакансии по анализу данных 14
  • Работа по сбору данных 27
  • Работа в сфере медицинских исследований 135
  • Работа в области информационных технологий 39
  • Вакансии по управлению проектами 4
  • Исследовательские работы 67

Вакансии по местонахождению

  • Олбани Джобс 1
  • Анн-Арбор Джобс 27
  • Батавия Джобс 1
  • Бруклин Джобс 1
  • Кембридж Джобс 43
  • Чарльз Таун Джобс 1
  • Чикаго Джобс 48
  • Кертис Джобс 1
  • Вакансии в Форест Гроув 1
  • Фрайдей Харбор Джобс 1
  • Хэмпден Сидней Джобс 1
  • Опасные работы 1
  • Хейберн Джобс 1
  • Хьюстон Джобс 1
  • Работа в Канзас-Сити 1
  • Лас-Вегас Джобс 1
  • Литл-Рок Джобс 1
  • Луисбург Джобс 1
  • Мур Хейвен Джобс 1
  • Работа в Нью-Йорке 1
  • Норт Платт Джобс 1
  • Окленд Джобс 42
  • Принстон Джобс 51
  • Ричмонд Джобс 1
  • Рочестер Джобс 1
  • Сиэтл Джобс 18
  • Шривпорт Джобс 1
  • Стаутсвилл Джобс 1
  • Сиракузы Джобс 1
  • Работа в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Вудлон Джобс 12

Войти и искать работу которые соответствуют вашему профилю

Присоединяйтесь к команде Mathematica

Репутация компании Mathematica, которая является примером качества, объективности, строгости и соблюдения этических норм, начинается с таланта нашей команды. У нас более 1600 сотрудников-собственников, которые верят в совместный прогресс. Некоторые из нас находятся в начале своей карьеры, другие являются всемирно признанными экспертами. Вместе мы работаем на стыке науки о данных, социальных наук и технологий, разделяя страсть к решению сложных проблем. Если вы заинтересованы в том, чтобы использовать свои таланты, чтобы помочь сформировать мир, в котором доказательства определяют решения и оказывают глобальное влияние, мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Наш процесс отбора

Мы ценим кандидатов, которые очень мотивированы на достижения и исследования на протяжении всей своей академической и профессиональной карьеры. Mathematica использует возможности сотрудников для роста и лидерства. Мы ищем людей, готовых работать в различных ролях в наших офисах, чтобы продвигать миссию, которая движет нами: улучшение общественного благосостояния.

Как компания, которая работает с федеральными агентствами, правительствами штатов и местными органами власти, фондами, университетами, частными компаниями и международными организациями, мы отдаем приоритет разнообразию опыта.

Мы ищем новых коллег, которые разделяют наше стремление использовать наборы навыков, которые включают, помимо прочего, экономику, статистику, социологию, опросы, науку о данных, анализ данных, компьютерные технологии, программирование, демографию, финансы, коммуникации, управление персоналом. , а также многие типы функциональных и лидерских способностей — все на службе более справедливого и равноправного мира.

Пол Декер, президент и главный исполнительный директор Mathematica, рассказывает о нашем уникальном строгом подходе.

Наша приверженность разнообразию

Чтобы выполнить миссию Mathematica по улучшению благосостояния во всем мире, необходимо разнообразие на рабочем месте. Новые голоса и точки зрения помогают нам разрабатывать лучшие продукты, более творчески решать проблемы и расширять спектр услуг, которые мы предлагаем клиентам.

Мы стремимся быть компанией, которая с уважением относится к каждому сотруднику, ценит вклад каждого человека и обеспечивает равные возможности трудоустройства на протяжении всей карьеры.

И в 2020, и в 2021 году компания Mathematica была признана Кампанией за права человека лучшим местом для работы за равенство ЛГБТК после того, как набрала 100% в Индексе корпоративного равенства HRC (CEI). В 2020, 2021 и 2022 годах мы были признаны Индексом равенства инвалидов®, который признал нас «Лучшим местом для работы с инклюзивностью». Для нас большая честь получить это признание, и мы стремимся не только поддерживать нашу инклюзивную культуру на рабочем месте, но и постоянно улучшать ее. Узнайте больше об усилиях по разнообразию в Mathematica

Друзья на всю жизнь Крис Уильямс, офтальмолог и основатель OnPacePlus, и Пол Декер, президент и главный исполнительный директор Mathematica, обсуждают Джорджа Флойда, Black Lives Matter и их личный опыт борьбы с расизмом.

Чествование ветеранов

В то время как Соединенные Штаты чествуют своих военных в День ветеранов, видео от Mathematica освещает работу компании по улучшению благосостояния ветеранов и военнослужащих, находящихся на действительной службе. Сотрудники Mathematica обсуждают свои личные связи с ВВС США, армией, береговой охраной, корпусом морской пехоты и флотом, а также освещают свою работу над многочисленные проекты .

#vetsatmathematica

День ветеранов от Mathematica

Mathematicanow

CINDY HU, специалист по данным:

Mathematicanow Специалист по данным Синди Ху недавно представила свою работу по использованию анализа сточных вод для предотвращения злоупотребления опиоидами, а затем увидела, что ее презентация превратилась в искусство. «Художник создавал инфографику, пока я говорил. Довольно новый способ суммировать ключевые моменты!» #сисаммит2019#researchlife Взгляните.

Mathematicanow

ROSEANA BESS, старший научный сотрудник:

Mathematicanow «Я всегда хотела работать с детьми и семьями. Меня интересует использование качественных данных для понимания и улучшения системы, которая стремится их обслуживать. Но важно понимать, что «система» состоит из множества разных частей: программ, сотрудников и клиентов, чьи потребности постоянно меняются. Поэтому моя работа заключается в том, чтобы проводить исследования, затрагивающие всеобъемлющую структуру. Я разговариваю с людьми, которые получают услуги, людьми, работающими в агентствах, администраторами, политиками и т. д. Вместе эти голоса рассказывают историю о том, как достигается прогресс. Моя цель — предложить систематические, а не отдельные стратегии улучшения. Я тоже работала в этой системе — социальным работником в Нью-Йорке и в Агентстве по обслуживанию детей и семьи округа Колумбия. Спустя 25 лет я заметил, что некоторые вещи стали лучше. В приемных семьях меньше детей. И многие другие специалисты в этой области понимают исключительную важность доказательств и оценок. Я благодарен за возможность продвигать программу и практиковать улучшения на уровне, где настоящие изменения могут так много значить для очень многих». #защита детей #национальный месяц предотвращения жестокого обращения с детьми #mymathematica #ProgressTogether

Почему миллениалы предпочитают оставаться в mathematica

Что для нас значит математика

Адреса наших офисов

  • См. Вакансии в Вашингтоне, округ Колумбия
  • См. Принстон, штат Нью-Джерси.
  • См. Чикаго, Иллинойс Работа
  • См. Woodlawn, MD Вакансии
  • См. Анн-Арбор, Мичиган Джобс
  • См. Кембридж, Массачусетс Работа
  • См. Окленд, Калифорния Работа
  • См. Сиэтл, штат Вашингтон. Работа

Направления нашей деятельности

В число наших сотрудников входят национальные лидеры, которые помогали формировать политику в самых разных областях: от здравоохранения, образования, поддержки детей младшего возраста и семьи до питания, занятости, инвалидности и международного развития. Нажмите на ссылки ниже, чтобы ознакомиться с нашей работой в этих областях.

  • Человек
    Услуги
  • Здоровье
  • Международный
    Исследовательский

Рекомендуемые вакансии

  • Управляющий консультант – State Health Medicaid – Окленд, Калифорния
  • Управляющий консультант – State Health Medicaid – Чикаго, Иллинойс
  • Управляющий консультант – State Health Medicaid – Кембридж, Массачусетс

Просмотреть все вакансии

Экспертный прожектор

  • Carey Appold — Senior Researcher

    Carey Appold имеет более чем 17-летний опыт работы с программами и политиками здравоохранения и инвалидности, включая Medicaid, программу Basic Health Program (BHP) и программу Ticket to Work. Читать далее Ключевые публикации

    Просмотреть похожие вакансии

  • Део Бенсио — старший архитектор аналитических решений

    Део Бенсио имеет более чем 30-летний опыт программирования и анализа. Он проектирует и создает файлы анализа, связанные со здравоохранением, в основном из баз данных Medicare и Medicaid. Читать далее Ключевые публикации

    Просмотреть похожие вакансии

  • Лариса Кампузано — старший научный сотрудник

    Лариса Кампузано имеет опыт разработки и реализации экспериментальных и неэкспериментальных оценок. Ее основные направления исследований – образование и международное развитие. Читать далее Ключевые публикации

    Просмотреть похожие вакансии

  • Барбара Харрис – главный программный аналитик

    Барбара Харрис специализируется на разработке и проведении исследований эффективности образовательных программ и политики. Читать далее Ключевые публикации

    Просмотреть похожие вакансии

10 самых популярных методологий управления проектами

Что такое методология управления проектами?

Методология управления проектами представляет собой набор принципов, инструментов и методов, которые используются для планирования, выполнения и управления проектами. Методологии управления проектами помогают руководителям проектов руководить членами команды и управлять работой, способствуя совместной работе команды.

Существует множество различных методологий управления проектами, и все они имеют свои плюсы и минусы. Некоторые из них работают лучше в определенных отраслях или проектах, поэтому вам нужно изучить методологии управления проектами, чтобы решить, какая из них лучше всего подходит для вас.

Мы рассмотрим некоторые из самых популярных методологий управления проектами, которые применяются во многих секторах, таких как разработка программного обеспечения, НИОКР и разработка продуктов.

10 лучших методологий управления проектами

Если вы управляете проектами, вам необходимо изучить методологии управления проектами. Вот краткий обзор наиболее часто используемых методов управления проектами, которые вы можете использовать.

1. Методология водопада

Возможно, это самый простой и линейный из всех методов управления проектами в этом списке, а также самый традиционный подход. Название уместно, поскольку методология водопада представляет собой процесс, в котором этапы проекта текут вниз. Водопадная модель требует, чтобы вы переходили от одной фазы проекта к другой только после того, как эта фаза была успешно завершена.

Когда его использовать: Водопадный подход отлично подходит для производственных и строительных проектов, которые хорошо структурированы, и когда слишком дорого что-то менять или что-то менять постфактум. Метод водопада использует диаграммы Ганта для планирования и планирования.

Получите бесплатно

Шаблон диаграммы Ганта

Используйте этот бесплатный шаблон диаграммы Ганта для Excel, чтобы лучше управлять своими проектами.

 

2. Гибкая методология

Что это такое: в двух словах, Agile-управление проектами — это развивающийся и совместный способ самоорганизации между командами. При внедрении гибкой методологии планирование проектов и управление работами являются адаптивными, эволюционными в развитии, стремящимися к скорейшей доставке и всегда открытыми для изменений, если это приводит к улучшению процесса. Это быстро и гибко, в отличие от каскадного управления проектами.

Гибкая методология предлагает проектным группам очень динамичный способ работы и сотрудничества, и поэтому она является очень популярной методологией управления проектами для разработки продуктов и программного обеспечения. Это потому, что то, что мы считаем agile, на самом деле появилось в 2001 году с публикацией «Манифеста гибкой разработки программного обеспечения», авторами которого являются 17 разработчиков программного обеспечения.

Когда использовать: Эта практика зародилась в разработке программного обеспечения и хорошо работает в этой культуре. Как понять, подходит ли вам Agile? Он применяется к непрограммным продуктам, которые стремятся продвигать инновации и имеют определенный уровень неопределенности, таким как компьютеры, автомобили, медицинские устройства, продукты питания, одежда, музыка и многое другое; и он также используется в других типах проектов, которые требуют более гибкого и быстрого производственного графика, таких как маркетинг.

Связанный: Agile vs Waterfall и появление гибридных проектов

3. Методология Scrum

Что это такое: Scrum — это короткий «спринтерский» подход к управлению проектами. Методология Scrum идеальна для команд не более 10 человек и часто привязана к двухнедельным циклам с короткими ежедневными собраниями, известными как ежедневные собрания Scrum. Его возглавляет так называемый скрам-мастер. Scrum работает в гибкой структуре управления проектами, хотя были попытки масштабировать Scrum, чтобы он подходил для более крупных организаций.

Термин «схватка» был введен Хиротакой Такеучи и Икуджиро Нонакой в ​​статье «Harvard Business Review» в 1986 году. Это стало частью Agile, когда Кен Швабер и Майк Бидл написали книгу «Agile Software Development with Scrum» в 2001 году. В 2002 году Швабер сформировал Scrum Alliance, сертифицированную серию аккредитации Scrum. Швабер покинул Scrum Alliance в 2009 году, чтобы основать параллельную организацию по аккредитации под названием Scrum.org.

Когда использовать: Как и Agile, методология scrum использовалась преимущественно в разработке программного обеспечения, но сторонники отмечают, что она применима в любой отрасли или бизнесе, включая розничную логистику, планирование мероприятий или любой проект, требующий некоторой гибкости. Однако это требует строгих ролей схватки.

4. Свод знаний по управлению проектами (PMBOK)

Что это такое: Это дедушка методологий, если это вообще методология. Институт управления проектами (PMI) — это некоммерческая организация, занимающаяся сертификацией и стандартизацией управления проектами.

Эта организация выпускает книгу под названием «Свод знаний по управлению проектами» или PMBOK. PMBOK предоставляет определения и рекомендации по планированию, составлению графиков, выполнению и контролю проекта. Например, группы процессов управления проектами описывают жизненный цикл проекта, а 10 областей знаний по управлению проектами объясняют, как управлять проектом.

Получите программное обеспечение для управления работой, которое подходит для любой методологии. Попробуйте ProjectManager бесплатно!

Во-первых, PMBOK® — это аббревиатура от Свода знаний по управлению проектами. Это книга, опубликованная PMI, в которой собраны процессы, передовой опыт, терминология и рекомендации, являющиеся общепринятой нормой в отрасли. Впервые он был опубликован в 1996 году, а осенью 2017 года планируется опубликовать его шестое издание.

Когда использовать:  Почти любой проект может извлечь выгоду из PMBOK, поскольку все большие и малые проекты проходят различные этапы, описанные в книге. Это отличный способ держать всех в курсе, так сказать, и предлагает четкое определение того, как осуществляется управление проектом.

Институт управления проектами также является организацией, выдающей сертификат PMP, который является золотым стандартом среди менеджеров проектов и признается во всем мире. PMBOK — отличный традиционный фреймворк для запуска проекта.

5. Метод критического пути (CPM)

Что это такое: В методе критического пути (CPM) вы строите модель проекта, включая все действия, перечисленные в структуре декомпозиции работ, продолжительность этих задач, возможные зависимости задач и пометки от вех к указанным более крупным фазам проекта или точкам, в которых должны быть получены результаты вашего проекта.

С помощью этой информации вы можете определить самую длинную последовательность задач для завершения проекта, которая называется критическим путем. Вам нужно будет следить за этими задачами, потому что, если одна из них будет отложена, весь проект будет отложен.

Метод критического пути был разработан в конце 1950-х годов Морганом Р. Уокером из DuPont и Джеймсом Э. Келли-младшим из Remington Rand. DuPont уже использовала предшественник CPM еще в 1940-х годах, и он был применен к Манхэттенскому проекту.

Когда использовать: CPM лучше работает с небольшими или средними проектами. Чем крупнее проект, тем сложнее собрать все данные, необходимые для построения схемы, и разобраться в них без программного обеспечения для управления проектами.

6. Управление проектами критической цепи (CCPM)

Что это такое: В CCPM вы сосредотачиваетесь на ресурсах, которые будете использовать для завершения проекта, таких как команды, оборудование, офисные помещения и т. д. Это менее технический метод управления проектом, который не уделяйте столько же внимания порядку выполнения задач или расписанию, сколько балансировке ресурсов и сохранению их гибкости.

Впервые представленный в 1997 году в книге «Критический путь» Элиягу М. Голдратта, он позволяет делать проекты на 10-50% быстрее и/или дешевле.

Когда использовать: Может применяться как в крупных, так и в малых компаниях, а также для проектов, охватывающих такие отрасли, как строительство, разработка программного обеспечения и технические исследования и разработки.

7. Методология Канбан

Что это такое: Методология Канбан — это визуальный подход к управлению проектами. Имя буквально рекламный щит на японском языке. Это помогает управлять рабочим процессом, размещая задачи на канбан-доске, где рабочий процесс и ход выполнения понятны всем членам команды. Методология Канбан помогает снизить неэффективность и является отличным инструментом управления проектами для многих целей, таких как бережливое производство или гибкие проекты.

Канбан-управление проектами существует с конца 1940-х годов, когда Toyota изучала возможность использования скорости спроса для управления скоростью производства своих автомобилей. Автомобильная компания применила его к своей модели бережливого производства, известной как производственная система Toyota.

С появлением в нашу эпоху визуальных досок планирования в программном обеспечении, таких как Trello, появились новые способы использования инструментов Канбан и методов Канбан. Agile-команды используют доски Канбан для раскадровки пользовательских историй и планирования невыполненных работ в разработке программного обеспечения.

Когда его использовать: Еще один процесс, изначально разработанный для производства и групп разработчиков программного обеспечения, метод Канбан с тех пор расширился и используется в кадровых ресурсах, маркетинге, организационной стратегии, исполнительных процессах и расчетах с дебиторами и кредиторами. Почти каждый может планировать с помощью канбан-досок, добавляя карты для представления этапов проекта, сроков выполнения задач, людей, идей и многого другого. Программное обеспечение Kanban делает эту методологию особенно доступной.

8. Экстремальное программирование (XP)

Что это такое: Звучит как какой-то опасный спорт, которым увлекаются дети, но на самом деле XP — это тип гибкой разработки программного обеспечения с короткими циклами разработки и несколькими выпусками для повышения производительности. Требования заказчика изыскиваются и могут адаптироваться в ходе проекта.

Созданный Кентом Беком во время работы над проектом расчета заработной платы Chrysler Comprehensive Compensation System, он буквально написал книгу («Объяснение экстремального программирования») в 1999. Но многие из его практик существуют уже некоторое время.

Когда использовать: Когда требования часто меняются, вы захотите использовать такую ​​методологию, как XP. Это хорошо, когда ваш клиент не имеет четкого представления о том, чего он хочет.

9. Бережливая методология

Что это такое: Бережливое управление проектами — это то, что вы могли бы подумать, судя по названию: способ сократить потери и тем самым повысить ценность проектов и производственных процессов. Таким образом, бережливое производство фокусируется на устранении потерь из ключевых процессов, чтобы постоянно оказывать положительное влияние на поток создания ценности. Это достигается за счет оптимизации отдельных технологий, активов и вертикалей.

Бережливое управление проектами восходит к Генри Форду и его потоковому производству для автоматизации процесса сборки автомобилей. Toyota также подхватила эту идею, расширив свою идею за пределы производства до непрерывного улучшения процесса разработки продукта.

Сегодня группы разработчиков программного обеспечения используют бережливые процессы, чтобы сосредоточиться на обратной связи с конечными пользователями и повышении ценности, что означает, что методология бережливого производства приобрела новое значение, особенно с публикацией книги «Бережливый запуск» Эрика Райса, который выступает за быстрое прототипирование, завершение -обратная связь с пользователями и ранняя и быстрая доставка продукта.

Когда его использовать: Бережливое управление проектами было впервые разработано Toyota и, безусловно, является отличной методологией для производства. Фактически, его также называют бережливым производством, но он был принят в строительной и образовательной отраслях, в том числе в производственной сфере, а также в бесчисленных стартапах и фирмах по разработке программного обеспечения, стремящихся продвигать продукты, ориентированные на конечного пользователя.

10. Шесть сигм

Что это такое: Представлен инженерами, работавшими в Motorola в середине 19 века.80-х, Six Sigma работает над улучшением качества, определяя, что не работает в проекте. Он применяет управление качеством, включая эмпирическую статистику, и нанимает сотрудников, являющихся экспертами в этих дисциплинах. Существует также «бережливое производство + шесть сигм», которое добавляет методологию бережливого производства для устранения потерь.

В доктрине говорится, что для достижения успеха наиболее важны постоянные усилия для достижения стабильных и ожидаемых результатов. Процессы можно совершенствовать и улучшать. Для поддержания качества в проекте требуется вся организация, сверху вниз.

Когда использовать: Эта методология лучше всего работает в крупных организациях. Даже компании с несколькими сотнями сотрудников, вероятно, слишком малы, чтобы воспользоваться его преимуществами. Для практики требуется сертификат. Узнайте о сертификации шесть сигм здесь.

11. ПРИНЦ2

Что это такое: PRINCE2 означает «Проекты в контролируемой среде» и представляет собой структурированную сертифицированную методологию. Первоначально он был создан правительством Великобритании для ИТ-проектов. PRINCE2 не похож на другие традиционные методы, такие как водопад, тем, что это не универсальное решение, а следует семи принципам, темам и процедурам.

Когда в 1989 году правительство Великобритании приняло стандарты для ИТ-систем, они призвали PRINCE. PRINCE2 появился в 1996 году как более общий метод управления проектами. В настоящее время это популярная методология управления проектами во всех правительственных учреждениях Великобритании и Организации Объединенных Наций.

Когда использовать: Принятый правительствами многих других стран, PRINCE2, поэтому, как вы можете себе представить, он не всегда подходит для небольших проектов.

ProjectManager работает с любой методологией управления проектами

Методов управления почти столько же, сколько и проектов. Но всех их объединяет одно: получение результатов вовремя и в рамках бюджета. Независимо от того, какую методологию управления проектами вы выберете, ProjectManager — это единственное программное обеспечение, которое вам понадобится.

Инструменты для управления проектами Waterfall

Водопад структурирован. Одна вещь следует за другой, и все это спланировано. Без проблем. ProjectManager имеет онлайн-диаграмму Ганта.

Импортируйте свой список задач, чтобы начать новый проект. Добавьте сроки выполнения, и задачи заполнят временную шкалу. Зависимые от ссылок задачи, чтобы избежать узких мест. Установите вехи, чтобы разделить проект на этапы. Вы контролируете проект шаг за шагом.

Диаграммы Ганта идеально подходят для планирования долгосрочных каскадных проектов.

Инструменты для гибкого управления проектами

Диаграммы Ганта не помогут, если вы работаете в гибкой среде. Это правда, но ProjectManager достаточно гибок, чтобы обслуживать скрам-команды с несколькими представлениями проекта.

Используйте доску канбан, чтобы визуализировать свой спринт. Незавершенные работы по продуктам собираются на карточках, которые могут быть расставлены по приоритетам, чтобы скрам-команды знали, над какой пользовательской историей работать в первую очередь. Затем спринт можно заархивировать, поэтому, проводя ретроспективу спринта, команды могут учиться на своих ошибках и улучшать процесс.

Используйте канбан-доски для управления agile-проектами. Приоритизируйте задачи, организуйте рабочие процессы и многое другое.

Несколько представлений для разных команд

Что делать, если ваша организация крупнее и имеет разные подразделения, некоторые из которых работают с гибкой структурой управления проектами, а другие — с более традиционной методологией водопада? Что хорошего в ProjectManager, так это то, что он может переключаться с одного представления на другое, предоставляя ИТ-командам представление канбан-доски для их спринтов схватки, а менеджерам — диаграмму Ганта для более полного обзора планирования проекта.

Панель инструментов и отчеты в режиме реального времени собирают одни и те же данные и обрабатывают одни и те же цифры, поэтому какой бы метод управления проектом вы ни использовали, он отслеживает одни и те же результаты.

Панели мониторинга в режиме реального времени в ProjectManager отображают данные в реальном времени для лучшего отслеживания.

Да, ProjectManager — отмеченное наградами программное обеспечение для управления проектами не просто так. Он достаточно гибок, чтобы работать в гибкой среде, традиционной методологии водопада или их гибриде. Вы решаете, а не программное обеспечение, а это означает, что ProjectManager — это единственный инструмент для запуска вашего проекта, однако вы успешно им управляете.

Связанный контент

  • Управление проектным циклом
  • Управление интеграцией проектов
  • Критическая цепь в управлении проектами
  • Программное обеспечение для управления проектами Waterfall
  • Программное обеспечение для управления проектами Kanban
  • Программное обеспечение для гибкого управления проектами
  • Программное обеспечение критического пути

Существует больше методологий управления проектами, но эти являются одними из самых популярных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *