«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь,
мировоззрение, умственное развитие,
прочность знаний, вера в свои силы …»
В.А.Сухомлинский.
В Конвенции о правах ребёнка подчёркивается, что современное образование должно стать здоровьесберегающим. В законе «Об образовании» сохранение и укреплении здоровья детей выделено в приоритетную задачу.
Спросите любого родителя: что он считает главным для своего ребенка? Ответы могут отличаться, но большинство будет – ЗДОРОВЬЕ. Спросите у любого прохожего: что он пожелал бы другу? В большинстве случаев вы услышите в ответ – ЗДОРОВЬЯ.
Все мы – родители. И главное, в чём мы должны помочь своим детям – это воспитать у них потребность быть здоровыми.
«С гимнастикой дружи, всегда весёлым будь,
И проживёшь сто лет, а может быть и боле.
Микстуры, порошки – к здоровью ложный путь.
Природою лечись – в саду и в чистом поле».
Авиценна.
Что самое дорогое, самое ценное в жизни человека?
Порой только после наводящих вопросов дети называют «здоровье», «жизнь», а бывает и не упоминают их в числе основных ценностей.
– Ребята, вы болеете?
– Да!
– А чем вас лечат?
– Таблетками!
– А можно без таблеток быть здоровыми?
– Нет!
Такие ответы детей убеждают, что нужно учить их быть здоровыми без лекарств.
Дети – самое большое богатство каждой страны, любого города. Они продолжат наше дело – возьмут в свои руки развитие и управление страной, обществом. И, конечно, руки эти должны быть сильными и выносливыми. Необходимо сделать так, чтобы каждый человек смолоду заботился о своём физическом совершенстве, обладал знаниями в области гигиены и медицинской помощи, вёл здоровый образ жизни. Поэтому забота о здоровье ребёнка остаётся первостепенной для всех нас. В ходе модернизации системы образования ещё больше возрастает роль и ответственность за подготовку детей по вопросам, относящимся к области безопасности жизнедеятельности, и выработку у них привычек здорового образа жизни.
Поэтому работа по формированию элементарных представлений о себе, о здоровом образе жизни должна начинаться в раннем дошкольном детстве.
Одной из основных задач, стоящих перед нами, является воспитание здоровых детей. В последнее время наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. Это обусловлено многими факторами. На здоровье ребят отрицательно влияет ухудшение экологической обстановки, компьютерные игры, длительное пребывание перед телевизором. Поэтому мы в нашей группе большое внимание уделяем оздоровительной работе в течении дня – на занятиях, в режимных моментах.
Вся работа в детском саду направлена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование их физического развития. Основными средствами сохранения здоровья детей является: соблюдение режима дня, правильное питание, закаливание, прогулка, спортивные развлечения. Оздоровительная работа с детьми в течение дня, в режимных моментах заключается в следующем:
способствует повышению иммунитета.
Она позволяет сохранить бодрость и работоспособность в течение всего
дня. Недаром говорят: «Зарядку делай каждый день – пройдёт усталость, вялость, лень!». Наконец, зарядка – это первый шаг на пути к здоровью и спорту. Утренняя гимнастика направлена на то, чтобы перевести ребёнка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности. Благодаря утренней гимнастике усиливаются все физиологические процессы – дыхание, кровообращение, обмен веществ, улучшается питание всех органов и систем.
Поэтому проводим с родителями беседы о том, чтобы приводили детей в детский сад во время и не пропускали утреннюю гимнастику.
В родительский уголок вносим памятки о «Значении утренней гимнастики» особенно для наших детей, которые посещают наш коррекционный сад, с нарушениями общей моторики, несформированностью дыхания и т.д.
Настроенье, бодрость духа, пластику
Укрепляет по утрам гимнастика.
Мы под музыку шагаем,
Упражнения выполняем.
лексической темой, по рекомендации логопеда. Новые упражнения вводим в зависимости от возраста и умений детей. Постепенно увеличиваем количество выполняемых упражнений.
Большую работу проводим с родителями. В уголке вывешиваем подробные иллюстрации упражнений, проводим индивидуальные консультации, на открытых занятиях, так же проводим артикуляционную гимнастику с целью обучения родителей, чтобы они, в свою очередь, закрепляли эти упражнения дома.
Обязательно обращаем внимание на чёткость и точность выполнения упражнений
С язычком играем –
Упражнения выполняем.
Речь свою мы исправляем.
детей, формируем начальные представления о здоровом образе жизни. Мытьё рук и лица прохладной водой – улучшает кровообращение, кожа становиться более здоровой.
Пока ещё некоторым детям напоминаем мыть руки после туалета, но есть и такие, которые без напоминания моют руки.
Руки моем, обливаем –
Правило запоминаем:
Чтоб здоровым, крепким быть –
Руки надо чаще мыть!
Вытираем руки полотенцем насухо, при этом растираем ладошки и пальчики.
Руки сильно растираем –
Кровь по жилам разгоняем.
Будем крепкими с тобой
Летом, осенью, зимой.
С родителями проводим консультации:
(правила проведения водных процедур)
инструктор по физической культуре Н. А.Машкова
лишь при обеспечении его рациональным питанием начиная с раннего возраста. В детском саду дети получают необходимые продукты содержащие все ценные пищевые компоненты, витамины, микроэлементы в соответствии с возрастом. Пищу ребята принимают за правильно сервированным столом, что улучшает аппетит детей. Напоминаем детям о том, что пищу надо прожёвать хорошо, потому, что у наших детей нарушена жевательная функция.
Ушки растирать начнём.
Нужно носик растирать.
Он помощник добрый наш.
Руки наши укрепляет,
Силу, ловкость прибавляет!
предупреждают зрительное утомление. Такие упражнения следует обязательно выполнять с целью профилактики близорукости.
В детском садике у нас
Есть гимнастика для глаз.
Чтобы зрение укреплять,
Её полезно всем узнать.
В спальне лампы мы включаем,
Воздух кварцем очищаем.
Чтобы ни один микроб
Деткам навредить не смог.
и 1раз на свежем воздухе. Во время их проведения Наталья Анатольевна следит за соблюдением правильной осанки, дозировкой, плотностью занятия, точностью выполнения упражнений, следит за равновесием в основных видах движения, проводит минутки релаксации, минутки тишины. Занятия проводятся в хорошо проветриваемом помещении, что тоже благоприятно воздействует на оздоровление детского организма. Мы, воспитатели, присутствуем на занятиях, следим за детьми и отмечаем, что у них получилось, а что нет. По возможности в свободное время, на прогулке планируем эту работу, повторяем то или иное упражнение.
Все ребята в группе нашей –
Настенька, Алина, Саша …
В спортивном зале занимаются –
Силы и ловкости набираются!
кратковременный отдых, который снимает застойные явления, вызываемые продолжительным сидением за столом во время занятий. Перерыв в работе необходим для отдыха мышц туловища (особенно спины) и мелких мышц кистей между занятиями, или на занятиях по необходимости. Упражнения подбираются на выпрямление ног и туловища, разведение плеч, поднимание головы, дыхательные упражнения, движения для профилактики нарушения осанки.
Каждый день проводим с детьми пальчиковые игры, так как систематические упражнения пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Психологи утверждают, что гимнастика для пальцев рук развивает мыслительную деятельность, память, внимание ребёнка.
Девочки и мальчики
Тренируют пальчики.
Чтоб умело рисовать
И в школе буковки писать.
Раньше каждую неделю и мы (воспитатели), и Светлана Александровна (логопед) планировали упражнения на развитие координации речи и движения, пальчиковые игры каждый свои. Со временем мы поняли, что надо создать единую систему требований на каждую лексическую тему, на каждую возрастную группу (вторая младшая, средняя, старшая и подготовительная). И вот уже пятый год мы еженедельно планируем эти игры и упражнения, печатаем в двух экземплярах (один всю неделю находится на доске и мы всю неделю повторяем, другой экземпляр вывешиваем в родительский уголок – родители списывают или фотографируют, а затем проводят дома). И уже в пятницу мы имеем чёткий наработанный материал – дети заучивают слова и чётко показывают движения.
тем, что детям тяжело было выполнять различные физические упражнения по речевой инструкции. В то время, как отражённо (по показу педагога) дети выполняли упражнения хорошо.
Нам пришла идея создать индивидуальные карточки для включения у детей зрительного анализатора.
На начальном этапе мы сделали карточки со схематичным изображением человека в движении по количеству детей (утренняя гимнастика).
Знакомство детей с ними произошло прослушав логосказку «Наш друг Здоровячок».
Используя систему карточек-схем на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях, а также в свободное от занятий время, мы сделали вывод, что карточки-схемы интересны детям. Поэтому решили расширить их использование многофункционально.
Так появились:
«Найди и сделай движение наоборот».
видишь выполняй».
Продолжаем путешествие по нашему дню пребывания в детском саду.
В осенний и весенний периоды детям даём витамины – ревит, аскорбиновая кислота:
Витамины, витамины
Для Аланы, Вани, Димы.
Для детей они полезны,
Всех спасают от болезни.
Даём детям лук, чеснок.
Вешаем на шею капсулы от киндер-сюрпризов с аромамаслами (эвкалипта)
Ароматерапия: Чтобы мы не заболели –
Мы вдыхаем запах ели.
И в профилактике помог
Нам душистый друг – чеснок.
Пьём кислородный коктейль: Коктейль мы пьём, мой друг с тобой
Охотно осенью, зимой …
Коктейль – защита от болезней.
Он вкусный и ещё полезный.
Стихи Светлана Александровна сочинила и мы используем их для того, чтобы дети лучше запоминали движения и чётко ритмично их выполняли.
оптимизации двигательной активности детей. Поэтому прогулка проводится ежедневно согласно режиму дня, и в любую погоду, включая в её содержание подвижные игры направленные на развитие скоростных, силовых качеств, гибкости, выносливости и координации. Прогулки насыщаем играми, наблюдениями, самостоятельной двигательной деятельностью. Прогулка перед сном улучшает кислородный баланс организма, необходимый для качества сна.
Во время прогулки особое внимание следует уделить одежде детей – это одно из важнейших условий результативности прогулки для здоровья. Поэтому с родителями проводим беседы на эту тему и советуем, как правильно одеть ребёнка в данное время года.
На прогулке не скучаем –
В игры весело играем.
После прогулки обязательно проверяем детей, кто вспотел, и переодеваем их в сменную одежду.
Дыхательную гимнастику планируем по рекомендациям логопеда, учитывая как всегда лексическую тему, сезонность (например: у нас в группе есть тренажёр «Вьюга» на каждого ребёнка) и возрастные возможности детей – количество упражнений.
Для формирование речевого дыхания, целенаправленной воздушной струи используем аэрофломастеры. Каждую неделю обязательно рисуем-выдуваем какой-то предмет по лексической теме: Дую, дую, выдуваю –
Я дыхание развиваю.
Воздушное рисование –
Так полезно для дыхания!
Изначально мы испытывали трудности в проведении дыхательной гимнастики, а затем перенимали опыт других педагогов, смотрели в интернете.
а особое состояние, когда организм даёт разрядку подсознанию. Спят дети в хорошо проветриваемом помещении, включаем спокойную музыку, сказки перед сном Натальи Варлей.
переходу от сна к бодрствованию. Ребята очень любят гимнастику пробуждения и делают её с удовольствием. Есть не один комплекс упражнений гимнастики пробуждения, мы их проводим стоя около своих кроваток – они направлены на поднятие настроения, мышечного тонуса у ребёнка, а так же способствует профилактике нарушения осанки, благоприятно влияет на эмоциональное состояние детей.
После сна мы не скучаем –
Воздушные ванны мы все принимаем.
Поднимает настроенье –
Гимнастика для «пробуждения».
После гимнастики пробуждения дети проходят по дорожке «здоровья» – ходьба по ней эффективно стимулирует стопу и предупреждает плоскостопие.
По колючей дорожке
Будем весело шагать
Организм свой закалять!
НЕТ – таблеткам и микстурам!
ДА – полезным процедурам!
Руки смело закаляем:
Ежедневно обливаем
Их прохладною водой.
Будем крепкими с тобой!
опять же пальчиковые игры, дыхательные упражнения, массажи рук с предметами, используем счёты, ленты, шишки, жёлуди, мелкие игрушки, каштаны, грецкие орехи, наш массажёр «Синий круг – пальчиков друг», су-джоки, «Волшебные горошины», резиновые игрушки с шипами, прищепки, резинки, шнурки.
Эти тонкие шнурки
Очень нужные дружки!
С ними весело играем –
Речь и руки развиваем.
Мы возьмём за уголочки
Наши лёгкие платочки.
Будем правильно дышать –
Плавный выдох развивать.
Мы прищепки все катаем,
Ловко их мы разжимаем!
Свои руки развиваем –
Силу пальцев укрепляем.
Я осанку укрепляю –
Ловко с лентами играю.
Ленты там, ленты тут –
Получается салют!
Используем разные тренажёры (выбор тренажёра связываем с лексической
темой, с сезонностью, возрастными возможностями детей).
Волшебные горошины цветные и хорошие.
Мы любим их перебирать,
Считать, катать, цвет узнавать.
Они – находка для ребят
И поиграть в них каждый рад!
Колючий маленький дружок
Очень всем, друзья, помог!
С ним мы весело играем –
Своё здоровье укрепляем!
В нашей группе уже более 7 лет ведётся ПОРТФОЛИО успеха ребёнка. Материал портфолио помог нам и родителям отслеживать результаты успехов и неудач детей, дифференцированно планировать работу по развитию общей и мелкой моторики.
Содержание портфолио, консультации педагогов, инструктора по физической культуре расширяют информационное поле родителей и помогают поддерживать тесную связь с ними – обмен семейным опытом, заметки об особенностях своих детей.
Часто используем материал из семейной жизни Алёны Кочминой «Быть здоровыми хотим». Например, такой материал как: «Чистим зубы»
«Жемчужная улыбка»
«Закаливание»
«Семейный отдых на природе» и др.
Как я уже говорила, в прошлом году нами был разработан и реализован проект «Быть здоровыми хотим». Во время работы над проектом мы поняли, насколько важна совместная работа с родителями, важен их семейный опыт. Отмечаем, что после проекта, многие дети стараются не опаздывать на утреннюю гимнастику.
Вся наша работа направлена на оздоровление детей. Стараемся организовывать жизнь детей так, чтобы каждый день приносил новое, интересное, был связан с радостью познания мира движений.
Так как эта работа принесла положительный результат, мы решили продолжить её дальше. Планируем предложить в будущем вместе с инструктором по физической культуре, медицинскими работниками создать индивидуальные оздоровительные маршруты для детей, открыть «Школу здоровья». Так как у каждого ребёнка свои проблемы со здоровьем. И очень часто это является одной из причин нарушения речи.
Мы поняли, что необходимо выполнять все оздоровительные мероприятия в детском саду, так как они помогают нам решать не только оздоровительные задачи, но и коррекционные.
Ежегодно весной мы анализируем проделанную работу и даём рекомендации на лето на каждого ребёнка индивидуально с учётом его особенностей. Таким образом появились традиции и материал для индивидуальных выставок на различные темы.
Например: «Как я провёл лето» (в нём отражены семейные оздоравливающие мероприятия – купание, закаливание, прогулки по лесу, отдых на море и др..
Всё, о чём я вам говорила, является коррекционной составляющей работы
воспитателя.
Здоровье наших детей сегодня – это здоровье нашей страны завтра!
Ученые давно пришли к выводу: большинство случаев онкологических заболеваний можно было бы предотвратить. То есть причины возникновения рака чаще всего кроются в нашем образе жизни, вредных привычках, халатном отношении к собственному здоровью.
Разберём подробнее.
Поэтому первое правило онкопрофилактики – исключить вредные привычки!
К опасным пристрастиям можно отнести и частое желание загорать, будь то под солнцем или в солярии. Вред избыточного ультрафиолетового облучения давно доказан – оно запускает развитие злокачественных опухолей, прежде всего меланомы, рак кожи, молочных и щитовидной желез.
Второе правило: не злоупотребляйте загаром, защищайтесь от ультрафиолетового облучения! Избегайте солнечного «часа пик», наносите солнцезащитный крем, откажитесь от солярия.
Нездоровое питание – очень распространённый фактор, провоцирующий онкологические заболевания. Употребление жирной и жареной пищи, копчёной и переработанной мясной продукции, а также слишком горячих блюд повышают риск развития рака желудка, кишечника.
Правило третье – ограничьте (а лучше исключите из рациона) вредные продукты, ешьте больше растительной пищи, пейте достаточное количество воды (в среднем 2 литра жидкости).
Гиподинамия (малоподвижность) – фактор риска развития многих заболеваний, рак – не исключение.
Правило четвертое – не забывайте о физической активности, прогулках на свежем воздухе. Есть данные, что регулярные физнагрузки способствуют снижению риска развития рака толстой кишки, молочной железы, матки, предстательной железы.
Даже если человека ничего не беспокоит, рекомендуется регулярно проходить профилактический осмотр и диспансеризацию (в поликлинике по месту жительства). Ведь рак на ранних этапах может протекать бессимптомно, а проводимые обследования позволят своевременно обнаружить отклонения в здоровье и вовремя начать лечение.
Итак, правило пятое: если вам от 18-39 лет – ежегодно проходите медицинский профилактический осмотр; если вам 40 лет и больше – не пропускайте ежегодную диспансеризацию.
При одном из этих симптомов не откладывайте визит к врачу.
Заботьтесь о своём здоровье! Избегайте стрессов, будьте оптимистом, не позволяйте проблемам и болячкам победить себя – здоровье легче сохранить с убеждением «Я все преодолею!»
Что делать, если у вас выявили подозрение на онкологию, отвечает главный онколог минздрава Оренбургской области, заместитель главного врача областного онкодиспансера Константин Щетинин в рамках просветительской акции «Эстафета здоровья».
Прежде всего надо успокоиться. Понятно, что это сложно: диагноз «рак» или даже подозрение на онкозаболевание значительно меняет отношение к жизни. На самом деле современная медицина зачастую имеет возможность либо излечить пациента, либо устойчиво контролировать состояние его здоровья. Поэтому надо сохранять спокойствие, осознать серьезность момента и начать обследоваться.
Отмечу, окончательно диагноз будет установлен в специализированном учреждении, в Оренбургском либо Орском онкодиспансере. До этого надо будет пройти определенный объем исследований, которые позволят это подозрение либо снять, либо подтвердить.
Исходя из оцененного состояния пациента до направления его в онкодиспансер мы уже будем понимать, на какой стадии заболевание, каково функциональное состояние организма, и на основании этих данных в дальнейшем будем планировать лечение пациента.
Если в районе нет онкологаЕсли онколога в районе нет, надо обратиться к участковому терапевту, который четко знает маршрутизацию: куда пациента надо направить, с каким объемом обследования.
На территории области создана сеть центров амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП), они организованы на базе многопрофильных больниц. То есть пациента из села должны направить в ЦАОП, где есть возможность проведения уточняющей диагностики и разработана четкая маршрутизация пациента в главное онкологическое учреждение. Без направления, самостоятельно человек может обратиться к нам, когда мы проводим в онкодиспансере дни открытых дверей.
Во второй половине 20 века в странах с высоким и средним уровнем доходов населения произошло принципиальное изменение причин смерти.
Эффективные профилактические мероприятия, применение антибиотиков и хорошие социально-бытовые условия оттеснили с первых мест инфекционные причины. По смертности и затратам на первый план вышли хронические неинфекционные заболевания (ХНИЗ). ХНИЗ — это болезни, характеризующиеся продолжительным течением и являющиеся результатом воздействия комбинации генетических, физиологических, экологических и поведенческих факторов.
Именно ХНИЗ в настоящее время являются основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения Российской Федерации. На долю смертей от таких заболеваний приходится порядка 70% всех случаев, из которых более 40% являются преждевременными.
50% вклада в развитие ХНИЗ вносят основные 7 факторов риска:
— курение;
— нерациональное питание;
— низкая физическая активность;
— избыточное потребление алкоголя;
— повышенный уровень артериального давления;
— повышенный уровень холестерина в крови;
— ожирение.
Санитарное просвещение является одной из стратегий реализации программ укрепления здоровья и профилактики заболеваний. Здоровье образование обеспечивает получение опыта по темам здоровья. Стратегии санитарного просвещения специально для целевой аудитории.
Санитарное просвещение представляет информацию целевым группам населения по конкретным вопросы здоровья, в том числе здоровье выгоды/угрозы, с которыми они сталкиваются, и предоставляет инструменты для наращивания потенциала и поддержки изменения поведения в соответствующих условиях. параметр.Примеры мероприятий по санитарному просвещению включают:
Характеристики стратегий санитарного просвещения включают:
Мероприятия по санитарному просвещению должны способствовать достижению общей цели укрепления здоровья и профилактики заболеваний. программа. Материалы, разработанные для программ санитарного просвещения, должны соответствовать культурным особенностям и целевые группы населения для обеспечения культурной компетентности. В сельских общинах это означает решение культурных и языковые различия и устранение потенциальных барьеров для укрепление здоровья и профилактика заболеваний в сельской местности.
А
Основа обучения медицинских работников обращению с социальными детерминантами здоровья
здоровье.
Организация(и): Национальная академия наук
Дата: 03/2016
Характеристики эффективного здоровья
Образовательная программа
Веб-сайт
Обсуждает стратегии по конкретным вопросам и включает учебные программы и модели, касающиеся различных видов здоровья.
рекламные мероприятия.
Организация(и): Центры по контролю и профилактике заболеваний
Политика в области питания и экологические стратегии
по предотвращению ожирения в сельских общинах: систематический обзор литературы, 2002–2013 гг.
, документ
Был проведен обзор литературы, чтобы предложить рекомендации по политике и
ожирение в сельской местности.
Практическое руководство: идентификация,
Оценка и лечение избыточного веса и ожирения у взрослых
Документ
Содержит научно обоснованную методологию и основные рекомендации по обучению, оценке и лечению
пациентов с избыточным весом и ожирением.
Организация(и): Национальные институты здравоохранения
Дата: 10/2000
Что
Works for Health: Education Strategies
Веб-сайт
Обсуждаются научно обоснованные и основанные на фактических данных стратегии санитарного просвещения, направленные на улучшение здоровья.
поведение для улучшения здоровья.
Организация(и): Фонд Роберта Вуда Джонсона
9 3 обучения ресурсы для моментов «ага»
Социальная история для развития навыков успокоения, когда учащиеся чувствуют разочарование.
1 страница К – 7Привнесите спокойствие в класс с помощью этих раскрасок для осознанности.
1 страницаЗагрузите вопросы для утренних встреч за 180 дней, чтобы способствовать общению и позитивному настрою, строя отношения в классе.
Рабочий лист, который поможет учащимся задуматься о своих пищевых привычках.
1 страница ПК – 3Помогите своим ученикам оценить серьезность повседневных проблем с помощью этого настенного дисплея.
19 страниц ПК – 3Редактируемый шаблон PowerPoint из 14 слайдов, который можно использовать при изучении женских гендерных стереотипов со своими учениками.
14 страниц 5 – 6Сделайте проверки психического здоровья регулярной частью своего дня с нашей коллекцией из 50 подсказок для самоанализа учащихся.
Оценки: 3 – 6Используйте эти дыхательные упражнения на осознанность, чтобы помочь учащимся успокоиться, когда они расстроены или обеспокоены.
4 страницы 1 – 5Приступайте к следующему уроку глаголов с помощью веселой игры с активными глаголами Puddle Jump.
1 страница ПК – 1Плакат, помогающий учащимся справиться с тревожными мыслями.
1 страница 1 – 5Упражнение по сортировке, чтобы помочь учащимся распознавать здоровую и нездоровую пищу.
2 страницы ПК – 2Задание на сопоставление, которое можно использовать в классе при изучении пищеварительной системы человека.
2 страницы14-страничная обучающая презентация, посвященная Всемирному дню беженцев.
14 страниц К – 6Расскажите своим ученикам о чувстве гнева с помощью этого подробного руководства по пониманию гнева и управлению им.
1 страница 3 – 6Добавьте этот плакат против издевательств для класса в свой набор инструментов по предотвращению издевательств и научите своих учеников пяти стратегиям устойчивости, чтобы реагировать на издевательства.
1 страница 1 – 5Это успокаивающее упражнение поможет вашим ученикам снизить напряженность в трудных ситуациях.
1 страница К – 6Узнайте, как стать хорошим другом и поддерживать отношения, из этой книги по социальным навыкам, которую можно распечатать.
1 страница К – 7Отпразднуйте разнообразие и поощряйте инклюзивность в своем классе или школе с помощью набора плакатов.
1 страницаНаучите своих юных учеников чувствам и сильным эмоциям с помощью распечатанной книги о чувствах в форме сердца.
5 страниц К – 3Развивайте и укрепляйте соответствующие навыки слушания с помощью этой мини-книги по социальным навыкам, которую можно распечатать.
5 страниц К – 7Попрактикуйтесь в использовании фильтра при разговоре с другими с помощью этого задания по сортировке.
1 страница 1 – 6Развивайте эмоциональный словарный запас, используя эти карточки со сценариями из реальной жизни.
1 страница К – 2Набор из 12 карточек, которые помогут учащимся распознавать общие чувства и эмоции.
6 страниц ПК – КНабор из 2 рабочих листов для тренировки развития мышления роста.
2 страницы 1 – 5Сталкивайтесь с трудностями с позитивным настроем и установкой на рост, составив персонализированный список позитивных утверждений о себе.
1 страница 3 – 6Руководство, показывающее 4 метода управления стрессом для ваших учеников.
4 страницы 3 – 6Помогите учащимся распознать и определить свои чувства и эмоции с помощью этого красочного плаката в классе.
1 страница К – 2Определите сильные стороны и области роста, попросив учащихся подумать о своем представлении о себе, самооценке и идеальном я.
1 страница 3 – 6Помогите учащимся распознать и определить свои чувства и эмоции с помощью этого интерактивного задания на сопоставление.
6 страниц К – 2Заполните и прочитайте вслух эти позитивные утверждения для детей.
1 страница ПК – 2Ознакомьтесь с успокаивающими стратегиями и навыками преодоления трудностей для детей с игрой в бинго!
18 страниц К – 2Узнайте, как справиться с тревогой в различных жизненных ситуациях с помощью этого набора из 16 карточек со сценариями.