Форма мероприятия | Название мероприятия | Дата проведения |
Центр по библиотечной работе с детьми (ЦБРД) (в рамках экологической программы «Лицом к природе») | ||
Экологическое путешествие (ко Дню экологических знаний) | «За милостью к природе» | Апрель |
Час экологии (к Международному дню Земли) | «Землянам – чистую планету» | Апрель |
Экологический репортаж (к Всемирному дню охраны окружающей среды) | «На солнечной поляночке» | Июнь |
Экологическое путешествие (в рамках программы «Дети-сироты») | «С лукошком – в путь – дорожку» | Июль |
Экологический конкурс (к Всемирному дню защиты животных) | «Жили-были рыбы, птицы, звери» | Октябрь |
Игра-путешествие | «Волшебное звероведение» | Октябрь |
Районный экологический конкурс | «Береги свою планету! Ведь другой на свете нету» | Октябрь |
Час памяти (к Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах) | «Уроки Чернобыля» | Апрель |
Экологический диалог | «Колокола тревоги» | Октябрь |
Экологический диалог для молодёжи | «Природы чудный лик» | Август |
Экологический конкурс по страницам Красной книги | «Они просят защиты» | Сентябрь
|
Городская библиотека-филиал №1 (в рамках эко программы «Человек и природа. XXI век») | ||
Заочная экскурсия | «Мир заповедной природы» | Январь |
Разговор-размышление | «Экология слова» | Февраль |
День экологической книги | «В экологию через книгу» | Апрель |
Фольклорно-экологический экскурс | «Народный календарь-колыбель научного естествознания» | Июль |
Час экологических знаний | «Туристу об охране природы» | Сентябрь |
Эко информация | «Экологические катастрофы мира» | Декабрь |
Городская детская библиотека-филиал №20 ( в рамках эко программы «Оглянись и сбереги») | ||
Слайд-шоу (для уч-ся 3-5-х классов) | «Экологический календарь» | Май |
Познавательно-развлекательный час для уч-ся 1-5-х классов | «В царстве царя Берендея» | Июнь |
День экологической грамотности (для уч-ся 4-7-х классов) | «Береги свою планету – ведь другой похожей нету» | Апрель |
Видео путешествие (для уч-ся 4-х классов) | «В лесном царстве Смоленского Поозерья» | Январь |
Акция добрых дел (оформление цветника совместно с читателями библиотеки) | «Цветами улыбается Земля» | Май |
Городская библиотека-филиал №21 (в рамках эко программы «Экология и мы») | ||
Экологический час | «Мы все в ответе за нашу планету» | Февраль |
Эко путешествие | «Загадочный мир цветов» | Июнь |
Метео викторина | «Знаете ли вы, что…» | Ноябрь
|
Эко экскурсии для дошкольников | «Экологическая тропа», «Узнавай свой родной край» | Июнь |
Конкурс рисунков | «Родина глазами ребёнка» | Август |
Михейковская сельская библиотека (по эко программе «Росточек») | ||
Посвящение в друзья природы | «Земля – наш общий дом» | Январь |
Природоохранительная акция | «Птичья столовая» | Январь-март |
Конкурс рисунка | «Звери, птицы, лес и я – вместе дружная Земля» | |
Природоохранительная акция | «Первоцветы» | Март-май |
Конкурс рисунка на асфальте | «Цветы-цветочки» | Июль |
Фотоконкурс | «Цвети, моя деревня!» | Август |
Конкурс поделок из природного материала | «Природные фантазии» | Октябрь |
Конкурс чтецов | «Среди цветов и книг» | Ноябрь |
Литературная викторина | «Сказки о животных» | Декабрь |
Репинская сельская библиотека-филиал №5 (в рамках эко программы «Экология – забота общая») | ||
Литературный конкурс | «Этот удивительный мир» | Март |
Литературно-познавательная игра | «Аптека под ногами» | Апрель |
Экологический урок | «Пусть всегда будет чистой земля» | Май |
Экологические зарисовки в произведениях Е. Чарушина и В. Бианки | «Эта удивительная природа» | Сентябрь, октябрь |
Путешествие по страницам Красной Книги | «Жалобная книга природы» | Ноябрь |
Зайцевская сельская библиотека-филиал №17 (по программе «Экология сегодня, завтра») | ||
Литературный дилижанс по произведениям К.Г. Паустовского | «И вечная природы красота» | Август |
Урок природы | «У природы есть друзья: это мы – и ты, и я» | Октябрь |
Литературный вечер | «Каждый стих мой душу лечит: мир природы в русской поэзии» | Сентябрь |
Петровская сельская библиотека-филиал №12 (по эко программе «Надежда зелёного дома») | ||
Акция | «Летний дворик у библиотеки» | Июль |
Экологический поход | «Зелёная тропинка» | Август |
Акция | «Накормите птиц зимой» | Ноябрь |
Буяновская сельская библиотека-филиал №18 (по эко программе «Экология – проблема нравственная») | ||
Цикл комментированного чтения | «Удивительный мир природы» | Июль, август |
Конкурс экологической сказки | «Сохраним планету Земля» | Август |
Час творчества | «Учимся у природы» | Август |
Миропольская сельская библиотека-филиал №6 (в рамках эко программы «Земля – наш общий дом») | ||
Экологическая акция | «От чистого истока я начинаю путь» | В течение года |
Акция | «Посади дерево» | Апрель |
Экологическая викторина | «Полна загадок чудесница природа» | Март |
Турнир знатоков природы | «Это земля – твоя и моя» | Июль |
Литературные чтения | «Давайте почитаем» | Декабрь |
31 января 2017
Для вас, учащиеся и родители начальной школы!
Название мероприятия | Форма проведения | Ответственные | Дата проведения |
«Береги свою планету, ведь другой на свете нету» Номинации конкурса: «Исследовательский проект», «Декоративно-прикладное творчество», «Плакат», «Стенгазета», «Рисунок»,«Фотография», «Дебют», «Литературное творчество» |
Конкурс |
Шаталова И. Н., зам. директора по УВР, Чупахина Т.А., руководитель ШОР нач. школы, Каширцева О.Л., руководитель МО учителей нач. школы |
В течение года |
«Экологический календарь» | Видео путешествие | МО учителей нач. школы | В течение года |
«Аптека под ногами» |
Литературно-познавательная игра 3-4 классы |
Чупахина Т.А. | Февраль |
«Мир прекрасный, мир живой» |
Игра-путешествие 1-2 классы |
Чупахина Т.А. | Март |
«Мы все в ответе за нашу планету» | День экологической грамотности | Кл.руководители | Март |
«Жалобная книга природы» |
Экологическое путешествие (ко Дню экологических знаний) |
МО учителей нач. школы | Апрель |
«Землянам – чистую планету» |
Час экологии (к Международному дню Земли) |
Кл.руководители | Апрель |
«Уроки Чернобыля» |
Час памяти (к Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах) |
Кл.руководители | Апрель |
«Колокола тревоги» | Акция добрых дел | Каширцева О.Л. | Апрель |
«Мир заповедной природы» | Экскурсия | Каширцева О.Л. | Май |
«Цветами улыбается Земля» |
Акция добрых дел (оформление цветников) |
Кл. руководители | Май |
«Землянам – чистую планету» | Конкурс рисунка на асфальте | Титаренко И.Н. | Июнь |
«В лесу у пня суета, беготня» | Экологическое ассорти | Титаренко И.Н. | Июнь |
«Земля – наш общий дом» | Конкурс рисунков | Масленникова Е.В. | В течение года |
«Каждый стих мой душу лечит: мир природы в русской поэзии» |
Конкурс чтецов 3-4 классы |
Чупахина Т.А. | Октябрь |
«Край родной, навек любимый» |
Конкурс чтецов 1-2 классы |
Чупахина Т. А. | Декабрь |
«Животный и растительный мир родного края» | Краеведческий час | Кл.руководители | В течение года |
«Покормите птиц» | Природоохранная акция | Каширцева О.Л. | В течение года |
«Удивительный мир природы» |
Поле чудес 3-4 классы |
Чупахина Т.А. | Сентябрь |
«Это чудо – планета Земля» | Познавательно – экологическая игра | Чупахина Т.А. | Октябрь |
«Люби и знай свой край» |
Познавательная игра 3-4 классы |
Чупахина Т. А. | Ноябрь |
«Ты, я и планета Земля» | Книжные выставки | Библиотекарь | В течение года |
«Знакомьтесь с теми, кто ползает, летает, прыгает, порхает» |
Викторина 1-2 классы |
Чупахина Т.А. | Ноябрь |
«Живут на свете кошки» | Фотовыставка | Каширцева О.Л. | Ноябрь |
«Мордочка, хвост и четыре ноги» |
Познавательная игра 1-2 классы |
Чупахина Т.А. | Декабрь |
«Сохраним планету голубой и зелёной» |
Экологический брейн – ринг 3-4 классы |
Чупахина Т. А. | Декабрь |
«Береги свою планету, ведь другой на свете нету» | Сборник, журнал |
Шаталова И.Н. Белоусова С.В. Чупахина Т.А. Каширцева О.Л. |
В течение года |
Твори!
Участвуй!
Побеждай!
Миллионы учителей имеют удовольствие ежедневно преподавать науку. Наука — один из тех предметов, которые всегда нравятся детям, поэтому преподавать их весело. Занятия часто практические, интерактивные и интригующие. Это дает детям задачи и реальные возможности обучения, с которыми они могут связаться. Преподавание определенных разделов науки иногда более увлекательно, чем других, и с нашей помощью вы сможете эффективно вовлечь учащихся в веселый урок экосистемы. Ознакомьтесь с 15 заданиями, которые помогут учащимся увлечься изучением экосистем и биомов.
1. Экосистемы и биомы СкладнойС этим складным планшетом учащиеся отправятся в путешествие по чтению и исследованиям, посвященному экосистемам и биомам. Они будут исследовать лесные экосистемы, водные экосистемы и многое другое, когда будут писать, раскрашивать и наносить на карту мировые экосистемы.
Подробнее: Учителя платят учителям
2. Карточки по созданию экосистемы пищевой сетиЭти карточки содержат различные игры и инструкции по их объяснению. Создавайте пищевые сети и пищевые цепи, определяйте трофические уровни и многое другое с помощью этих удобных ресурсов.
Подробнее: Учителя платят учителям
3. Экосистемный вызовДетям 4-го и 5-го классов понравится этот урок, потому что он включает в себя набор интерактивных игр, которые помогут проверить их знания об экосистемах. Это идеальное занятие после урока для оценки понимания.
Узнать больше: PBS Learning Media
4. Классическая диорамаЭто классика. Что может быть лучше, чем показать элементы экосистем, если дать детям возможность проявить творческий подход и сделать что-нибудь интересное? Изображают ли они экосистему лиственного леса или сухие условия пустыни, обувная коробка и некоторые предметы домашнего обихода действительно вызывают восторг у детей!
Узнайте больше: Учитель-сова
5. Создайте свою собственную экосистемуРасскажите детям о факторах окружающей среды с помощью этого экспериментального модуля по созданию экосистемы с использованием настоящих растений!
Узнать больше: Учитель-сова
6. Читайте в комнатеСоберите все свои любимые книжки с картинками об экосистеме и предложите ученикам читать в классе, чтобы узнать забавные и интересные факты об экосистеме. Это отличный проект для запуска вашего подразделения экосистемы.
Подробнее: Amazon
7. Экосистемная лабораторияЭта лабораторная работа проводится в течение 15 дней и включает в себя пошаговый план обучения детей всему, что им когда-либо понадобится знать об экосистеме. От потока энергии в пищевых цепочках до круговорота воды и всего, что между ними, детям очень ПОНРАВИТСЯ заниматься наукой в течение этих 15 дней.
Дополнительная информация: Teach With Fergy
8. Энергетическая пирамидаРаздайте учащимся пустую пирамиду, которая уже помечена, и попросите их заполнить ее примерами разлагателей, первичных потребителей, производителей и других частей пирамиды. . Это отличный сольный или групповой проект.
Узнайте больше: Pinterest
9. Смартфон с интерактивным словарным запасомПомогите учащимся выучить все слова словарного запаса экосистемы с помощью этих забавных хитроумных смартфонов с клапанами для раскрытия определений. Студенты нарисуют слово и напишут определение, чтобы закрепить обучение на этих реалистичных телефонах.
Узнать больше: Научить учащихся сообразительности
10. Брошюра и плакатВ рамках этого проекта для небольших групп учащиеся проводят исследования, а затем представляют свои результаты, создавая образовательные брошюры и брошюры для представления своим сверстникам. Это будет отличный проект для родительского вечера или прогулки по галерее.
Узнать больше: Ловушка для учителя
11. Раскраски с биомамиМладшим школьникам понравятся эти раскраски, которые расскажут им о различных биомах. Базовая информация поможет учащимся понять и создать фоновые знания для использования в будущем.
Узнать больше: Pinterest
12. Экосистемы Food Web Marble MazeЭто фантастический STEM-проект для студентов по изучению пищевых цепей и сетей. Учащиеся должны выбрать биом или тип экосистемы, а затем следовать инструкциям, чтобы создать свой собственный мраморный лабиринт, в котором требуется, чтобы мрамор правильно следовал за паутиной.
Узнать больше: научить смекалке
13. Биотическая и абиотическая сортировкаПапка с файлами и несколько вырезок живых организмов создают забавный набор слов для учащихся, изучающих эти элементы природы и пищевых сетей. Этот проект идеально подходит для центров или партнерской работы!
Узнать больше: Маленькие милые лидеры
14. Проект «Мобильный музей»Это чрезвычайно увлекательное и красивое занятие позволяет учащимся провести исследование экосистемы по своему выбору, а затем собрать всю информацию в несколько частей. Когда они закончат, у них будет полноценный визуальный проект под названием «Мобильный музей», который затем можно будет использовать для прогулки по галерее или другой презентации.
Узнать больше: Государственный учитель Tarheel
15. Проект «Среда обитания на тарелке»Подобно диораме, но менее интенсивной и простой в создании, учащиеся будут проектировать среду обитания, чтобы сосредоточиться на конкретных живых растениях и животных. там. Он будет включать в себя краткое описание и много предварительной работы в виде исследования!
Узнать больше: У костра
Мы рассмотрим 20 экологических занятий, которые можно проводить в классе или дома. Эти мероприятия, от простых экспериментов до исследований на открытом воздухе, творческих проектов и интерактивных игр, научат учащихся экономии энергии, сокращению отходов, сохранению воды и устойчивому образу жизни. Участвуя в этих мероприятиях, студенты станут защитниками окружающей среды; играя активную роль в создании лучшего будущего для себя и планеты.
1. Деятельность в области арктического климатаИзучая адаптацию белых медведей к арктическому климату, учащиеся узнают, как животные адаптируются и выживают в экстремальных условиях. Это идеальное занятие для детских станций, так как они могут строить модели, отвечать на открытые вопросы, рисовать и строить графики.
Дополнительная информация: Национальная федерация дикой природы
2. Очистка окружающей средыПроведение уборки на уровне прибрежных районов/общин с участием учащихся может помочь повысить осведомленность о влиянии загрязнения на морскую жизнь и дикую природу. Дети узнают о важности сокращения отходов и переработки. Основным результатом является то, что у учащихся разовьется чувство экологической ответственности.
Дополнительная информация: Ocean Conservancy
3. Научные исследования в области экологии КарьераИсследования в области наук об окружающей среде могут помочь учащимся изучить широкий спектр доступных возможностей. Они могут открыть для себя роли в области сохранения, возобновляемых источников энергии, устойчивого развития, общественного здравоохранения, Министерства здравоохранения и социальных служб США и многого другого.
Узнайте больше: наука об окружающей среде
4. Игра в переработкуИнтерактивная игра по переработке может научить учащихся важности сокращения отходов и переработки. Это дает учащимся увлекательный способ узнать о различных типах отходов и о том, как правильно их утилизировать, а также подчеркнуть важность экологической ответственности.
Дополнительная информация: Агентство по охране окружающей среды
5. Урок живых существИзучение речной выдры может помочь учащимся понять поведение животных, уровни физической активности и характеристики живых существ. Студенты могут исследовать свою среду обитания, диету и приспособления, чтобы выжить в дикой природе.
Узнать больше: Aquarium of the Bay
6. Лаборатории репродукции цветовЭти 4 лабораторных занятия, связанные с репродукцией цветов, могут помочь учащимся понять различные части цветка, используя подробные описания, и то, как они способствуют воспроизводство и их значение в экосистеме. Мероприятия включают вскрытие цветов, наблюдение за опылителями, создание 3D-моделей и проращивание пыльцы.
Узнайте больше: Корнельский университет
7. Увлекательное видео об экосистемеВ этом видео рассказывается об основных компонентах экосистемы и объясняется, как живые организмы играют решающую роль в поддержании баланса внутри нее. В нем подчеркивается концепция ниши и то, как уникальные характеристики каждого организма позволяют ему вносить свой вклад в большую экосистему.
Узнайте больше: Peekaboo Kidz
8. Все о компостированииЭта печатная форма представляет собой введение в компостирование; включая его преимущества, с чего начать, различные типы материалов, которые можно компостировать, и как поддерживать здоровую компостную кучу.
Узнать больше: Видение учителя
9. Экология MinecraftЭта игра и рабочий лист исследуют биоразнообразие пяти видов, находящихся под угрозой исчезновения. Особое внимание уделяется воздействию деятельности человека на эти биомы и важности биоразнообразия.
Узнать больше: Minecraft Education
10. Виртуальная экскурсияВиртуальная экскурсия по тропическим лесам Амазонки дает учащимся возможность узнать об отношениях между живыми организмами и окружающей их средой, а также изучить разнообразие растений и животных. в Амазонке.
Дополнительная информация: National Geographic Education
11. Цифровые пищевые цепочкиУчащиеся будут использовать ноутбуки для создания восьми лесных пищевых цепочек, перетаскивая растения и животных в соответствующие последовательности. Это интерактивное занятие способствует лучшему пониманию детьми взаимосвязи различных видов в лесной экосистеме. Это подчеркивает важность каждого вида в поддержании пищевой цепи.
Подробнее: Учителя платят учителям
12. Исследуйте 4 места обитанияВ этом видео учащиеся исследуют разнообразные места обитания по всему миру; включая тундру, луга, леса и воду. Они узнают об уникальных характеристиках каждой среды обитания, растениях и животных, которые там живут, а также факторах окружающей среды, которые формируют экосистему и биоразнообразие мира.
Подробнее: Harmony Square
13. Песня об экологииВ этом видео учитель использует музыку для преподавания экологии. Песня затрагивает различные экологические темы, делая обучение веселым и увлекательным, а также способствуя сохранению информации во время учебы или даже во время игр на свежем воздухе.
Узнать больше: ParrMr
14. Ролевые игрыПревратите малоподвижный образ жизни в физическую активность! На ролевом уроке о бобрах и управлении экосистемами учащиеся берут на себя разные роли, чтобы изучить влияние бобров на их экосистемы. Они узнают о положительном и отрицательном влиянии деятельности бобров на их среду обитания.
Подробнее: Научный журнал для детей
15. Биотические и абиотические факторыВ этой охоте за мусором учащиеся научатся определять и идентифицировать абиотические и биотические факторы в своем сообществе. Большая часть времени будет потрачена на изучение природы на открытом воздухе, чтобы изучить физические и биологические компоненты окружающей среды и то, как они взаимодействуют друг с другом.
Узнать больше: University of Houston
16. Воздействие на популяцию лосейУчащиеся будут играть в игру, демонстрирующую, как популяции меняются в зависимости от наличия таких ресурсов, как пища, вода, жилье и окружающая среда. Факторы, влияющие на рост и убыль населения. Они могут продолжить дальнейшие исследования, чтобы узнать о программах общения и укрепления здоровья диких животных.
Узнайте больше: Alaska.gov
17. Террариум своими рукамиСоздание террариума своими руками позволяет учащимся исследовать работу экосистемы в закрытой среде и узнавать о взаимоотношениях между различными организмами и важности поддержания хрупкий баланс в экосистеме.
Подробнее: Generation Genius
18. Урок перелетных птицУчащиеся построят модель, иллюстрирующую влияние различных факторов на популяцию камышевки Киртланда.