Мероприятия ко дню народного единства в начальной школе: План мероприятий, посвященных празднованию Дня народного единства

Сценарий праздника на День народного единства: «Моя родина»

авторы: Людмила Евгеньевна Шлыкова , учитель начальных классов, Хабаровский край

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Воспитательное событие в виде игры – путешествия по станциям с выполнением заданий по истории России.

Задачи:

  • Развитие у школьников интереса к изучению истории своей Родины.
  • Воспитание интерес у учащихся к изучению истории России.
  • Расширять словарный запаси кругозор учащихся.
  • Совершенствование умений и навыков коллективной деятельности.

Оборудование: 

  1. Раздаточный материал (тексты с ответами тестов).
  2. Флажки трех цветов (красный, синий, зелёный).

Правила игры:

  1. Игра проводится на осенних каникулах в рамках Дня классного руководителя.
  2. Учащиеся делятся на 3 команды.
  3. Игра поводится на трёх станциях, на каждой из которых команды набирают определенное количество очков – разноцветных флажков (за каждый правильный ответ).
  4. После прохождения всех станций подводится итог – подсчёт заработанных флажков.
  5. Игра заканчивается подсчетом флажков, объявлением победителя. Выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество флажков.
  6. Истории можно разыграть как сценки, а можно зачитывать.

1. Построение учащихся

1. Учитель: В нашей стране с 2005 года 4 ноября отмечается как День народного единства.

День народного единства также совпадает по времени с одним из наиболее почитаемых русской православной церковью праздников – Днем Казанской иконы Божьей Матери, с заступничеством которой предание связывает и изгнание интервентов.

Казанскую икону святитель Иннокентий Херсонский называл “Русским покровом”. Осеннее празднование Пресвятой Богородице, в честь иконы Ее, именуемой “Казанская”, установлено в благодарность за избавление Москвы и всей России от нашествия поляков в 1612 году. Время то было страшное и смутное. Вопрос стоял о самом существовании нашего Отечества! В этот смутный период страна осталась без царя и без царской династии, которая долгое время объединяла народ в государство, державу. Всюду царило безвластие, более страшное и для знати, и для простого народа, чем самая жестокая власть. Поляки, обманным путем овладев Москвой, глумились над православной верой. Казалось, что русское государство погибло, что Россия не сможет подняться с колен и никогда не обретёт былого могущества. И тогда по призыву патриарха Ермогена весь русский народ встал на защиту своей Родины. В ополчение, которое возглавляли князь Дмитрий Пожарский и нижегородский купец Кузьма Минин, был прислан из Казани чудотворный образ Пресвятой Богородицы.

“Станем, как один, за Русь, за Дом Пресвятой Богородицы!” – восклицал народ.

И произошло великое чудо: представительством Богоматери суд Божий об Отечестве нашем был преложен на милость! Русские войска освободили Москву от врагов! Вскоре и вся русская земля была очищена от иноземных захватчиков. 

2. Храм, расположенный на проспекте Первостроителей нашего города носит имя этой иконы.


3. Есть много произведений , прославляющих нашу страну, наших русских людей.

И сегодня мы выучим подобное стихотворение:

Слава нашей стороне!
Слава нашей старине!
Колесо истории мы повернем
И рассказывать начнем,
Чтобы люди знать могли
О делах родной земли!

– Это стихотворение можно скандировать при движении от станции до станции.

4. – Сегодня мы с вами будем играть в увлекательную историческую познавательную игру. Вы познакомитесь с новыми историческими событиями, новыми словами, узнаете много интересных фактов.

На нашей игре “Колесо истории” встречаются три дружины: красная, зеленая и синяя. У каждого соответствующий по цвету флажок. Начинаем игру.

Каждая команда получает маршрутный лист с указанием расположения и движения по станциям.

  • 1 станция – библиотека
  • 2 станция – актовый зал
  • 3 станция – классный кабинет

2. Игра – движение команд по станциям.

I станция

История 1

В комнату вошёл мужчина.

Мальчик говорит: а это что за детина?

Другой мальчик: А-а-а… Этот. Из Холмогор пришел с рыбным обозом. Учиться надумал.

1-й: Ой, да сколько же ему лет?

2-й: Годков двадцать будет.

1-й: Эй ты, детина! Какой болван. В двадцать лет пришел латыни учиться!

Мужчина: 

Цыц, несмышленыши! Выучу я латынь и другие науки, ибо сказано: “Через тернии – к звездам!”.

ВОПРОС. Кто был этот человек, который хотел выучить латынь? 

  1. Петр I;
  2. Менделеев Дмитрий Иванович;
  3. Ломоносов Михаил Васильевич.

История 2

К киевскому князю Мстиславу Романовичу прибыл гонец.

Гонец: Великий князь! Беда страшная идет – кочевники. Вооружаться надо!

Князь: Сколько же их?

Гонец: Тьма воинов, князь! На три дня конного пути растянулось их войско!

Вопрос.

 Что же означает слово “тьма” в то время? 

  1. 1000.
  2. 10000.
  3. 100000.

Дополнительные вопросы:

  1. Каков был рост Петра I? (2 метра 4 сантиметра).
  2. Назовите первую печатную книгу на Руси (Апостол, XVI век).
  3. Кто автор первой книги? (И. Федоров.)
Станция 2

История 1

Сидит нищий, просит милостыню, мимо проходит господин с дамой.

Нищий: Подайте, господа хорошие, Христа ради.

Дама (господину): Дай же убогому на пропитание.

Господин (даме): Перестань. На всех никакой мошны не хватит.

Нищий: У-у-у, мироеды проклятые.

Вопрос. Многие знают, что слово “мироед” является оскорбительным прозвищем. Какое же значение это слово имело в XVIII веке? 

  1. Куркуль, богатый человек;
  2. Старик, живущий за счет общины;
  3. Человек, обирающий других.

История 2

В трактир входит барин и сталкивается с бедняком, дает бедняку подзатыльник: Ах ты, рожа неумытая, вертишься под ногами. Не видишь, барин идет.

Бедняк: Прошу прощения, барин и убегает.

Барин: Развели тут нехристей-инородцев тьму тьмущую!

Вопрос. В Российской империи существовал термин “инородец”. Кого же так называли? 

  1. Живущих на окраине страны, людей другой религии;
  2. Жителей Сибири;
  3. Иностранцев.

Дополнительный вопрос (вытаскивают 1 пословицу и объясняют её смысл)

  1. За морем теплее, а у нас милее.
  2. На чужой стороне Родина милее вдвойне.
  3. Где кто родился, там и пригодился.
Станция 3

История 1

Сидит царь, в ногах бьет челом холоп.

Царь: И поселить этого холопа в курной избе на хлеби на квас, чтоб навсегда запомнил, как перечить своему государю. Убрать его!

ВопросЧто за помещение “курная изба”, просуществовавшая на Руси до XIX века? 

    1. крестьянская изба, топившаяся по черному – без трубы;
    2. избушка, где содержали кур;
    3. тюремное помещение

История 2

1. Сидит царь на троне, думает. 

Царь: 

Царь или не царь!
Помиловать или казнить…
Решить или подождать…
Эх! Тяжела ты, шапка Мономаха…

Вопрос: Почему “шапка Мономаха” тяжела? 

  1. Много украшений было на венце;
  2. Царь решает много государственных вопросов;
  3. Опасная служба – быть царем.

Дополнительный вопрос. В годы правления Петра I был выпущен гражданский календарь.

Вопрос: Что было впервые напечатано в календаре? 

  1. родословная Романовых;
  2. заметки о Европе;
  3. астрологический прогноз.

3. Итог

Учитель: В этот день, День единства предлагаю соединить все ваши заработанные флажки и склеить в одну гирлянду, которую можно повесить на входе в школу в честь праздника.

– Теперь предлагаю раскрасить асфальтированную площадку перед крыльцом нашей школы праздничными рисунками. На них вы можете нарисовать и те сюжеты, о которых вы сегодня говорили во время игры.

Рисунки на асфальте

Сценарии Дня народного единства в школе и детском саду

Внимание! В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Курсы Повышение квалификации

Курс повышения квалификации

от 800 ₽

Дополнительные скидки при оплате от двух курсов и для коллективов.

Подарок каждому слушателю! Свидетельство о развитии профессиональной компетенции.

Курсы Профессиональная
переподготовка педагогов

Официальные курсы
профессиональной переподготовки

от 3500 ₽

до -60%

Получите новую квалификацию по самым выгодным ценам.

Повышение квалификации

  • «Организация обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС»

    Продолжительность: 72 часа

  • «Реализация требований ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя начальных классов»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Обучение английскому языку в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО от 2021 года и ФГОС СОО»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Бережливые технологии в образовании»

    Продолжительность: 36 часов

  • «Содержание и методы обучения математике по ФГОС ООО от 2021 года»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Методы и технологии преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года»

    Продолжительность: 108 часов

  • «ОГЭ по иностранному языку: содержание экзамена и технологии подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС»

    Продолжительность: 108 часов

  • «ОГЭ по физике: содержание экзамена и технологии подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Менеджмент в ДОО: организация обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФОП ДО»

    Продолжительность: 72 часа

  • «Особенности федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

    Продолжительность: 36 часов

  • «ОГЭ по истории: содержание экзамена и технологии подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС»

    Продолжительность: 108 часов

  1. «День Народного Единства» в старшей группе
  2. Сценарий праздника «Россия – огромная страна», посвященного Дню народного единства (в старшей группе)
  3. День народного единства
  4. Сценарий мероприятия ко дню народного единства
  5. Сценарий праздника «День пожилого человека»
  6. Сценарий утренника, посвященному Дню народного единства (4 ноября) для подготовительной группы
  7. «МЫ РАЗНЫЕ И МЫ ВМЕСТЕ»
  8. Конкурс “Символы России”
  9. Сценарий праздника «Народов много – страна одна» ко Дню народного единства»
  10. Сценарий мероприятия «РОССИЯ МОЛОДАЯ» Ко Дню народного единства
  11. День единства и согласия. Внеклассное занятие для детей начальной школы
  12. Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню народного единства
  13. Концерт ко Дню народного единства
  14. Методическая разработка классного часа «4 ноября – день народного единства»
  15. Сценарий воспитательного мероприятия «День народного единства»
  16. Воспитательный час «4 ноября-День народного единства»
  17. Сценарий посвященный Дню Единства народа Казахстана
  18. День народного единства (прошлое и настоящее праздника)
  19. Сценарий праздника для начальной школы ко «Дню народного единства»
  20. Праздник Дня народного единства и Казанской иконы Божий Матери
  21. Методическая разработка сценария-викторины «Сила России – в единстве!»
  22. Сценарий ко дню народного единства
  23. Сценарий концертной программы, посвященной Дню Народного Единства
  24. Конкурс чтецов, посвященный Дню народного единства «И только в единстве сила России»
  25. Сценарий утренника ко Дню народного единства «Душа России — Русь святая!»
  26. Мероприятие, посвященное Дню народного единства «Мы – единый народ!»
  27. Конкурсно-игровая программа Мы – народ и мы – едины!
  28. Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина»
  29. 4 ноября — День народного Единства. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе
  30. Викторина к празднику «День народного единства» Мастерская художника
  31. Сценарий мероприятия ко Дню народного единства «Мы вместе, мы едины»
  32. Конспект праздника для детей старшего дошкольного возраста ко дню России
  33. Сценарий “День народного единства”
  34. День единства и согласия в начальной школе (или детском саду)
  35. Сценарий праздничной программы «День Народного Единства»

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Оформить бесплатно документ можно здесь

Сейчас обсуждают

Первая помощь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство о публикации авторской статьи

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Рецензия на методическую разработку

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Справка о публикации методического материала

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Свидетельство участника экспертной комиссии

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Сертификат участника Вебинара

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Приказ о создании экспертной комиссии

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Диплом участника конференции

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Свидетельство участника семинара

© 2008 – 2023 Все права защищены.

Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .

Как организовать «День единства» в вашей школе, посвященный SEL

В своей книге « Вместе: целительная сила человеческих связей в иногда одиноком мире», автор доктор Вивек Мурти пишет: «Когда молодые люди чувствуют себя социально изолированными , у них увеличивается риск депрессии, беспокойства и плохого сна».

Для многих учащихся пандемия увеличила этот риск. Сейчас больше, чем когда-либо, школы ищут инновационные способы создания значимых связей посредством социального и эмоционального обучения (SEL).

Один из способов объединить учащихся, преподавателей и сообщества — при необходимости виртуально — провести День единства, посвященный SEL. Посвятив день тимбилдингу и лидерству, вы можете помочь учащимся наладить связи со сверстниками и побудить их поделиться своим мнением.

Вы также можете сделать важный шаг на пути к укреплению школьной культуры, выступая против издевательств, пропагандируя доброту, принятие и инклюзивность.

Почему День единства, ориентированный на SEL?

Концепция дня, посвященного SEL, впервые возникла прошлой осенью, когда мой окружной координатор по здоровому образу жизни и я взяли наш студенческий комитет по здоровому образу жизни в ближайший школьный округ на то, что они назвали «Днем единства».

На этом однодневном семинаре внешняя образовательная консалтинговая компания провела старшеклассников по различным темам и мероприятиям SEL. Преподаватели также были активными участниками, вступая в беседу со студентами. Это было поистине школьное общественное мероприятие.

Мы были настолько вдохновлены, что сразу после мероприятия сосредоточились на создании собственной версии Дня Единства. После нескольких месяцев планирования идея Дня SEL воплотилась в жизнь.

В отличие от соседнего школьного округа, ориентированного на старшеклассников, мы хотели охватить более широкую аудиторию. Мы привлекли учителей средней школы, чтобы определить учащихся, которым было бы полезно наладить отношения с другими и почувствовать себя увереннее в школе.

Мы провели День SEL в нашей вспомогательной гимназии, в котором приняли участие почти 100 человек, в том числе около 70 учащихся 6-11 классов, наш руководитель, заместитель начальника, администрация здания, члены окружного комитета SEL, сотрудники отдела образования. консалтинговая компания, а также несколько студентов и сотрудников из соседнего школьного округа.

Что включает в себя День Единства?

Наш День единства, посвященный SEL, начался с нескольких игр-ледоколов, чтобы все взбодрились и подвигались. Затем последовал диалог о здоровых отношениях. Вот некоторые из вопросов, которые мы задавали:

  • Как учащиеся относятся к другим учащимся?
  • Как учителя относятся к ученикам?
  • Как ученики относятся к учителям?

Студенты и сотрудники объединились, затем сформировали группы по четыре человека, а затем группы по восемь человек. Было очень интересно узнать мнение студентов по этим вопросам.

После этого мы провели еще несколько занятий в большой группе и сделали перерыв для групповых обсуждений. Позже в тот же день мы провели одно из моих любимых занятий под названием «Стойкий ученик».

В группах учащиеся создали вымышленного персонажа с ограниченным оборудованием и временем. Затем фасилитатор познакомил каждого персонажа с различными жизненными ситуациями, которые поставили под вопрос, как они справятся с невзгодами. Это было настолько эффектно, что в какой-то момент один из учеников встал и попросил ведущего перестать причинять боль его вымышленному персонажу!

День закончился тем, что учащиеся работали над планом действий по внедрению основных выводов в школе.

В общем, наш первый День Единства удался на славу! Наши студенты даже были вдохновлены на создание группы послов SEL. Эта группа провела общешкольное собрание преподавателей, посвященное SEL, и провела встречу в Zoom для новых студентов, чтобы они могли акклиматизироваться в округе.

Они также активно планируют наш следующий День Единства, который будет виртуальным мероприятием под руководством студентов и преподавателей. Это говорит об искре, которая зажглась от того первого опыта с Днем единства.

10 советов, как начать свой собственный «День единства», ориентированный на самосознание

Лао-цзы однажды сказал: «Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага». Поэтапный подход может быть лучшим способом проведения дня, ориентированного на SEL, в вашей школе или округе, особенно если у вас нет ресурсов или средств для внешней группы консультантов по вопросам образования.

Вот 10 советов по созданию собственной версии дня, ориентированного на SEL:

  1. Придумать броское имя. Хотя и мой школьный округ, и тот, который мы посетили, назвали наше мероприятие «День единства», вы могли иметь в виду что-то другое. День СЭЛ? Связь с ГС? МС Гармония? День дружбы в третьем классе?
  2. Создать команду преподавателей/сотрудников. Моему району очень повезло, что у него есть комитет SEL. Привлекайте других к мозговому штурму, обмену идеями и совместному созданию собственной версии. Наличие нескольких членов SEL для начала может превратиться в нечто большее в будущем для вашего округа.
  3. Определите темы для обсуждения. Какие темы вы хотите обсудить со своими учениками? Хорошим началом может быть CASEL SEL Framework и пять компетенций SEL. Нет правильной или неправильной темы. Посмотрите на свою школу, потребности вашего округа и сформулируйте основные идеи, чтобы представить их учащимся.
  4. Знай свою аудиторию. Определите оценки, посещающие ваш день SEL, и помните о возрасте учащихся. В зависимости от посещаемых классов, сосредоточьтесь на соответствующих возрасту занятиях.
  5. Держите их занятыми. Как учителя здоровья и физкультуры, мы преуспели в этом! Вам захочется заняться тимбилдингом, возможностями для диалога и самоанализа. Благодаря разнообразию вариантов день пройдет гладко для всех участников.
  6. Создайте виртуальный день SEL. Если ваша школа в настоящее время является удаленной или гибридной, это будет прекрасной возможностью для тех учащихся, которые находятся дома, почувствовать «связь» с другими. Zoom, Google Meet и другие платформы веб-хостинга — отличный ресурс. Кроме того, в зависимости от того, где вы живете, переход в виртуальную среду означает, что вам не придется ограничивать количество участников из-за нехватки места и/или COVID-19.ограничения.
  7. Признание студенческих лидеров. Не думайте, что вам придется делать это в одиночку. Определите учащихся в вашей школе и округе, которые хотели бы принять участие. Студенты любят чувствовать себя уполномоченными и иметь платформу для выражения своих идей. Не говоря уже о том, что студенты будут более восприимчивы к другим студентам. Для нашего предстоящего виртуального мероприятия мы планируем предоставить нашим представителям SEL роли выступающих, возможность вести комнаты обсуждения и право голоса при планировании логистики.
  8. Предложите учащимся составить план действий. Последний час нашего мероприятия был посвящен планированию действий. Учащиеся разработали планы действий с конкретными способами улучшения округа и школьного сообщества. Это отличная возможность для студентов услышать свои голоса и поделиться своими мыслями. Это дало учащимся некоторую ответственность и ответственность за формирование школьного климата.
  9. Расширьте возможности своих преподавателей и сотрудников. Отправьте электронное письмо о своих планах на день, посвященный SEL. Попросите преподавателей и сотрудников представить имена студентов, которым может быть полезно участие. Преподаватели и сотрудники будут благодарны вам за то, что вы протянули руку и предоставили им право голоса при выборе.
  10. Поговорите с центральной администрацией и администрацией здания. Составьте план перед встречей с ними. Обязательно продумайте логистику (например, кто помогает, как долго продлится мероприятие, ключевые темы для обсуждения, график проекта). Ключ № 1 к началу работы — их поддержка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Получайте удовольствие! Я твердо верю в это. Создайте что-нибудь интересное для себя и других участников. Если преподаватели, сотрудники и студенты увидят, как вам весело, это передастся другим.

Измените мир к лучшему с помощью SEL

SEL — это то, что я использую в своем классе каждый день (как часть чего-то гораздо большего, что я называю «интегрированное оздоровление»). Тем не менее, создание чего-то вроде Дня единства — отличный способ объединить SEL в масштабах округа для студентов и преподавателей. Это действительно может объединить вашу школу и округ.

Я хочу, чтобы каждый учащийся K-12 в будущем посещал эти дни, посвященные SEL. Один из моих личных жизненных девизов — «быть переменами». Поэтому я бросаю вам вызов: не ждите, пока мир изменится — будьте этим изменением! Будьте переменой для своих учеников, своего округа и, самое главное, для себя! Начните с того, что поделитесь своей версией Дня единства с другими!

Дополнительные ресурсы

  • Уроки и занятия на основе SEL от здоровья. движется. minds.®
  • Интеграция SEL через здоровье и физкультуру: взгляд суперинтенданта
  • Как интегрировать социальное и эмоциональное обучение в физкультуру для улучшения климата в классе
  • Национальный месяц ресурсов по предотвращению травли


Бо Шаппелл 9000 учитель физкультуры в средней школе и академический лидер по творчеству и человеческим способностям в своем районе. Он также является соучредителем организации WE Integrated, соавтором книг ALL IN: The Mindset of Fitness и 2019Учитель года по физкультуре средней школы Пенсильвании. Подпишитесь на него в Твиттере @BoShappell.

Лидеры сверстников, объединяющие студентов (PLUS) / День борьбы с травлей и единства

  • Домашняя страница программы
  • Что такое ПЛЮС Лидер?
  • ПЛЮС школьные сайты
    • ПЛЮС Советники
  • Ресурсы программы ПЛЮС
  • ПЛЮС Программные данные
  • ПЛЮС Мероприятия
    • Участие сообщества
    • ПЛЮС Форумы
    • ПЛЮС саммиты
    • День против издевательств и единства
    • Возможности развития молодежи
  • Единство: существительное, множественное число u•ni•ties — Состояние единства; единство ума, чувства; согласия, гармонии или согласия.

    Программа PLUS направлена ​​на улучшение школьного климата в Объединенном школьном округе Стоктона. Одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся, — это БУЛЛИНГ. Каждый год мы объединяем усилия с миллионами людей по всему миру в День единства. День единства был создан Национальным центром предотвращения издевательств Pacer (http://www.pacer.org/bullying/nbpm/unity-day.asp)

    Информация о Дне единства

    Сделайте это ОРАНЖЕВЫМ и покончите с этим! Каковы ваши истинные цвета, когда дело доходит до издевательств? Если вы заботитесь о безопасных и поддерживающих школах и сообществах, сделайте свой цвет ОРАНЖЕВЫМ в День единства. В этот день каждый может собраться вместе — в школах, сообществах и в Интернете — и отправить одно большое ОРАНЖЕВОЕ послание поддержки, надежды и единства, чтобы показать, что мы едины против издевательств и едины ради доброты, принятия и интеграции.

    Рекомендуемые занятия для школ

    • Носите ОРАНЖЕВЫЙ цвет!  Это может быть оранжевая футболка, галстук, шляпа, браслет, носки или даже шнурки.
    • Подпишите ОРАНЖЕВЫЙ баннер. «Вместе против издевательств, вместе за уважение, доброту, принятие и приобщение». баннеры — отличный способ для учащихся вашей школы сделать яркое визуальное заявление о поддержке в День единства. Повесьте баннер на видном месте, где дети смогут подписать его и показать, что им не все равно.
    • NYAR Опрос о травле. На веб-сайте программы PLUS вы можете провести простой опрос о травле. Эти опросы, основанные на исследованиях, были разработаны командой Национального центра молодежи в группе риска при Южном университете Джорджии. Используйте эти опросы, чтобы получить более глубокое представление о травле в вашем кампусе.
    • Раздайте ОРАНЖЕВЫЕ «браслеты единства».
    • Накрыть обеденный стол «единство». Создайте визуальное заявление UNITY! Учащиеся могут написать сообщение на ОРАНЖЕВОЙ полоске бумаги. Затем бумажные звенья соединяются в одну длинную цепочку, которая визуально представляет собой объединение для общего дела.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *