Медный всадник викторина: Викторина по поэме Пушкина Медный всадник – пройти тест онлайн – игра – вопросы с ответами

Содержание

Тест по поэме Медный всадник – Александр Пушкин

Перейти к содержанию

Сайт для развития и хорошего настроения

Сайт для развития и хорошего настроения

Данный тест поможет вам понять, насколько хорошо была прочитана поэма. А после прохождения теста вы узнаете правильные ответы на вопросы.

Тест по поэме «Медный всадник» содержит 20 вопросов, в каждом из них по 3 варианта ответов. Желаем удачи!

1. На берегу какой реки стоял Пётр?

Москва-река

Волга

Нева

2. О чём думал Пётр?

О городе, в Европу прорубивший окно

О своей силе и славе

О прошлом

3. Через сколько лет было окончено строительство города Петербурга?

Через 25 лет

Через 50 лет

Через 100 лет

4. В каком месяце случилась описанная в произведении история?

В ноябре

В декабре

В марте

5. Кем был Евгений?

Секретарём

Мелким чиновником

Продавцом

6. Где жил Евгений?

На окраине Петербурга

В бедном районе Петербурга

В центре города

7. Почему Евгению предстояло несколько дней не видеться с возлюбленной?

У него было слишком много работы

Она уезжала в гости к родственникам

Снятие разводных мостов

8. Как звали любимую Евгения?

Параша

Варвара

Наташа

9. С кем жила любимая Евгения?

С родителями

С тёткой

С мамой

10. О чём мечтает Евгений перед сном?

О поцелуях любимой

О женитьбе и семье

О повышении по службе

11. Что случилось к утру?

Выпал снег

Началась война

Нева затопила город

12. Что сказал правитель города о ситуации?

Что царю с этим не совладать

Что народ должен помочь справиться

Что всё наладится со временем

13. Где занял себе место Евгений?

На крыше дома

Верхом на мраморном льве

На высоком дереве

14. Что видел Евгений впереди себя?

Домик любимой

Центральную площадь

Спину Петра на бронзовом коне и противоположный берег Невы

15. Куда отправился Евгений после того, как миновала буря?

К дому любимой

К дому родителей

Домой

16. Что случилось с Евгением, когда он не нашёл дома?

Он лишился рассудка

Он заболел и попал в больницу

Он упал в воду

17. Сколько времени скитался Евгений?

Год

Неделю

Три месяца

18. Что случилось с Евгением спустя время?

Он сошёл с ума

Он всё вспомнил

Он добился справедливости

19. Что показалось Евгению, когда он погрозил памятнику?

Что за памятником стоит его возлюбленная

Что тот погрозил ему и помчался за ним следом

Что памятник просит прощения

20. Где нашли Евгения?

В Неве

Верхом на медном коне

У порога дома любимой

ПРОВЕРИТЬ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ

Тесты к другим произведениям Александра Пушкина

Возможно, вам будет интересно

Медный всадник тест с ответами (10 класс) онлайн на знание текста поэмы Пушкина

Последний раз тест пройден 5 часов назад.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы – 27 лет.

  1. Вопрос 1 из 11

    К какому литературному жанру относится произведение Пушкина «Медный всадник»?

    • Рассказ;

    • Этюд;

    • Поэма;

    • Баллада.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Произведение Пушкина «Медный всадник» написано в жанре поэмы (поэтический лирико-эпический жанр большого объема), хотя сам классик настаивал на том, что произведение относится к литературному жанру под названием «Петербургская повесть»

    .

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 11

    Какую тему поднимает Пушкин в произведении «Медный всадник»?

    • Тему «маленького человека»;

    • Тему любви;

    • Тему долга человека перед отечеством;

    • Тему мистики.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Центральная тема произведения – «маленький человек» с его насущными проблемами и потребностями.

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 11

    Каким является основной конфликт произведения «Медный всадник»?

    • Противостояние света и тьмы в душе героя;

    • Противостояние личности и власти;

    • Противостояние идеалов человека и реальности;

    • Противостояние идей у людей разных классов.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Основной конфликт произведения – непростые взаимоотношения власти и «маленького человека».

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 11

    В каком городе происходят события, описанные в произведении «Медный всадник»?

    • Петербург;

    • Москва;

    • Екатеринбург;

    • Новосибирск.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    События в поэме происходят в Петербурге.
    «…В гранит оделася Нева;
    Мосты повисли над водами;
    Темно-зелеными садами
    Ее покрылись острова,
    И перед младшею столицей
    Померкла старая Москва. ..»

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 11

    О ком из героев идет речь в цитате: «Живет в Коломне; где-то служит, / Дичится знатных и не тужит / Ни о почиющей родне, / Ни о забытой старине»?

    • О Петре I;

    • О Евгении;

    • О Василии;

    • О Николаше.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «…Наш герой
    Живет в Коломне; где-то служит,
    Дичится знатных и не тужит
    Ни о почиющей родне,

    Ни о забытой старине.
    Итак, домой пришед, Евгений
    Стряхнул шинель, разделся, лег…»

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 11

    Кого из героев произведения характеризует цитата: «кумир на бронзовом коне»?

    • Петра I;

    • Василия;

    • Евгения;

    • Наполеона.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Речь идет о памятнике Петру Первому
    «…В неколебимой вышине,
    Над возмущенною Невою
    Стоит с простертою рукою
    Кумир на бронзовом коне…»

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 11

    На берегу какой реки происходят события произведения «Медный всадник»?

    • Волги;

    • Амура;

    • Енисея;

    • Невы.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    События разворачиваются на берегу Невы.
    «…Люблю тебя, Петра творенье,
    Люблю твой строгий, стройный вид,
    Невы державное теченье,
    Береговой ее гранит. ..»

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 11

    Что случилось с возлюбленной Евгения Парашей?

    • Параша изменила Евгению с другим;

    • Девушка попала под поезд;

    • Ее лачугу смыло Невой, и девушка погибла;

    • Девушка сильно простудилась, когда Нева поднималась, и вскоре умерла.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Сильное наводнение снесло домик, в котором жила возлюбленная Евгения с матерью, и обе женщины погибли.
    «…Глядит… идет… еще глядит.
    Вот место, где их дом стоит;
    Вот ива. Были здесь вороты —
    Снесло их, видно. Где же дом?
    И, полон сумрачной заботы,
    Все ходит, ходит он кругом,
    Толкует громко сам с собою —
    И вдруг, ударя в лоб рукою,
    Захохотал. ..»

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 11

    Что случилось с Евгением, когда он узнал о случившейся трагедии?

    • Юноша сошел с ума;

    • Евгений нашел себе новую невесту;

    • Юноша ушел в монастырь;

    • Евгений стал еще больше работать.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «…Но бедный, бедный мой Евгений…
    Увы! его смятенный ум
    Против ужасных потрясений
    Не устоял…»

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 11

    После какого случая Евгений, оказываясь возле памятника Петра I, начал снимать перед ним картуз?

    • После того как Евгений узнал, сколько Петр І сделал для Петербурга;

    • После того, как юноша увлекся личностью Петра I и он стал его кумиром;

    • После того как памятник якобы ожил и преследовал его;

    • После того как Петр I приснился Евгению в вещем сне.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «И во всю ночь безумец бедный,
    Куда стопы ни обращал,
    За ним повсюду Всадник Медный
    С тяжелым топотом скакал.
    И с той поры, когда случалось
    Идти той площадью ему,
    В его лице изображалось
    Смятенье. К сердцу своему
    Он прижимал поспешно руку,
    Как бы его смиряя муку,
    Картуз изношенный сымал,
    Смущенных глаз не подымал
    И шел сторонкой…»

    В вопросе ошибка?

  11. Вопрос 11 из 11

    Где нашли мертвого Евгения?

    • У памятника Петру I;

    • В парке около памятника «медному всаднику» со статуэткой Петра І в руке;

    • У маленькой церквушки;

    • У порога ветхой лачуги, которую занесло на безлюдный остров.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «…Пустынный остров. Не взросло
    Там ни былинки. Наводненье
    Туда, играя, занесло
    Домишко ветхой. Над водою
    Остался он как черный куст.
    Его прошедшею весною
    Свезли на барке. Был он пуст
    И весь разрушен. У порога
    Нашли безумца моего,
    И тут же хладный труп его
    Похоронили ради бога…»

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

  • Альмира Мурзабулатова

    10/11

  • Shch Dimont

    11/11

  • Павел Захаркин

    8/11

  • Юлия Хачак

    11/11

  • Валерия Абрамова

    11/11

  • Александр Дудышев

    11/11

  • Татьяна Глазкова

    11/11

  • Арина Сотникова

    11/11

  • Михаэль Смайликов

    11/11

  • Александр Тихообразов

    8/11

Неоценимую помощь окажет в усвоении и закреплении изученного материала при чтении поэмы Александра Сергеевича Пушкина «Медный всадник» тест с ответами (10 класс). Это произведение является одним из ключевых школьной программы по литературе в десятом классе.

Данная работа рассчитана на учащихся десятых классов, изучающих это произведение на уроках литературы. Но материал заданий вполне может использоваться учителем при подготовке к уроку или викторинам по поэме Александра Сергеевича Пушкина «Медный всадник». Тестирование проводится онлайн, что даёт возможность самостоятельно и быстро оценить своё знание содержания поэмы. Задания содержат в себе вопросы по биографии автора, истории создания поэмы и о судьбах героев.

Решение тестов по литературе помогает проверить знание текста учеником. Построение проверочной тестовой работы включает в себя вопросы по произведению, к которым предложены несколько вариантов ответов. Задача испытуемого выбрать верный, на его взгляд, ответ и отметить его. Результат выполнения теста будет виден моментально. Благодаря прохождению теста по «Медному всаднику» Пушкина, ученик получает возможность лучше усвоить материал поэмы, обратить внимание на детали.

Рейтинг теста

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 35741.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать – пройдите тест.

Обзор: Медный всадник (№1, Медный всадник) Паулины Симонс

Мои мысли

Эпический. Трагический. Красивый.
Самая продолжительная и вдохновляющая история любви.
Потрясающее произведение искусства, которое полностью покорило меня, сердце и душу. Это незабываемая история двух людей, способных разбить вас на куски, а затем наполнить ваше сердце
радостью.

ЗВЕЗДЫ БЕСКОНЕЧНОСТИ!!!!

  • Похожие посты : 6-звездочное чтение, Избранное 2013 г., Мой отзыв о Татьяне и Александре (№2), Мой отзыв о Летнем саду (№3), Мой любимый сериал
Синопсис

Золотые небеса, полупрозрачные сумерки, белые ночи – все это обещает юность, любовь, вечное обновление. Война еще не коснулась ни этого города падшего величия, ни жизни двух сестер, Татьяны и Даши Метановых, которые делят одну комнату в тесной квартире с братом и родителями. Их мир переворачивается с ног на голову, когда гитлеровские армии нападают на Россию и начинают неудержимый натиск на Ленинград.

Но во тьме есть свет. Татьяна знакомится с Александром, храбрым молодым офицером Красной Армии. Сильный и уверенный в себе, но охраняющий таинственное и беспокойное прошлое, он тянется к Татьяне, а она к нему. Голод, отчаяние и страх вскоре охватывают их город во время ужасной зимы безжалостной немецкой осады. Невероятная любовь Татьяны и Александра угрожает разлучить семью Метановых и раскрыть опасную тайну, которую Александр так тщательно оберегает, — тайну столь же разрушительную, как и сама война, — поскольку любовников уносит жестокий прилив, который навсегда изменит мир и их жизнь. .

Мой отзыв

«Мы идем по этому миру в одиночестве, но если нам повезет, у нас есть момент принадлежности к чему-то, кому-то, что поддерживает нас на протяжении всей жизни одиночества».

В слезах. Я закончила эту удивительную, красивую, сильную книгу со слезами на глазах. Это будет невероятно сложно написать, так как все, что у меня осталось, это чистое, интенсивное, настоящее чувство . Вот что такое настоящая история любви… полная борьбы и вдохновения, разочарования и восторга, опустошения, надежды и жертвы среди неумолимого желания быть навсегда окутанным и поглощенным любовью своей второй половинки. Как далеко вы готовы зайти ради того, кого любите? Этот рассказ решительно отвечает на этот вопрос. На край земли, через опасные тиски войны, через изнурительный голод и невыносимые жертвы. Через что прошли Татьяна и Александр, посмотрите на все в перспективе… было так вдохновляюще видеть, как их дух и любовь пережили огромные трагедии и переживания, с которыми они столкнулись во время Второй мировой войны в Советском Союзе. Я плакала несколько раз на протяжении всей книги, мое сердце несколько раз разбивалось, только чтобы начать исцеляться, а затем снова разбивалось. И в конце концов, я был просто беспорядок.

Эта история не только невероятно красива и мощна, но и написана почти волшебно и поэтично. Это длинная книга, и история разворачивается медленно, позволяя своей силе нарастать, эмоциям усиливаться, и в результате я всем сердцем прочувствовал каждую часть книги. Я был очарован словами и укреплен силой нашего героя и героини. Тот факт, что это был исторический роман, действие которого происходило во время Второй мировой войны, времени, о котором многие из нас так много читали, делал его более реальным. История казалась такой бесконечно угнетающей, я действительно чувствовал их борьбу, голод, сокрушительную печаль и угасающую надежду. Их жизнь в Ленинграде была такой унылой и с каждым днем ​​становилась все невыносимее. Меня также сильно злило то, как семья относилась к Тане. Видите ли, это было время, когда семьи жили в маленьких коммунальных квартирах, по полдюжины человек в одной или двух комнатах, делили кровати и работали долгие дни, чтобы заработать ровно столько, чтобы прокормить себя.

Так о чем эта книга? Татьяна Метанова, 17-летняя девушка, знакомится с Александром Беловым, солдатом Красной Армии, на следующий день после того, как Германия напала на Советский Союз, ввергнув Ленинград и всю страну в жестокий водоворот Второй мировой войны. Когда она сидит на скамейке, ждет поезд и ест мороженое крем-брюле, она видит этого солдата через дорогу, и внутри них мгновенно происходит что-то волшебное, как будто судьба свела их вместе именно в этом месте, в то самое время.

«Татьяна мгновение смотрела на него, и в тот момент, когда она смотрела ему в лицо, внутри нее что-то шевельнулось; шевельнулась, хотела бы она сказать незаметно, но это было не совсем так. Как будто ее сердце начало качать кровь сразу по всем четырем камерам, вливая ее в легкие и разливая по всему телу. Она моргнула и почувствовала, что ее дыхание стало короче. Солдат растворялся в асфальте под бледно-желтым солнцем».

Они проводят большую часть дня вместе, неожиданно притягиваясь друг к другу, надежда на что-то большее наполняет их сердца. Татьяна никогда не была влюблена, в отличие от своей сестры Даши, которая все время твердила о солдате, в которого влюбилась. Когда Александр провожает Таню домой, они обнаруживают Александра 9.0031 — это солдат Даши. Потеряв дар речи, их надежды рухнули и разбились еще до того, как они улетели. Однако в последующие дни Таня тайно видела Александра каждый день, становясь друзьями, когда их любовь начала расцветать. Таня настолько самоотверженна, что отказывается причинить вред своей сестре, заставляя ее и Александра вести двуличную жизнь, скрывая свои растущие чувства от всех остальных, опасаясь, чтобы страстный взгляд не предал их.

«Где-то в эти недели невинность Татьяны была потеряна. Невинность честности ушла навсегда, ибо она знала, что ей придется жить в обмане, каждый день в стихах и прозе, в тесноте, в одной постели, каждую ночь, когда ее нога коснется ноги Даши, она будет жить в обмане. Потому что она сочувствовала ему. Но то, что Татьяна чувствовала к Александру, было правдой.

То, что Татьяна чувствовала к Александру, было непроницаемо для барабанного боя совести».

Татьяна замечательная. Ее семья мало обращает на нее внимания, думая, что она молода и слаба, но она бесповоротно сильнее всех. Такая самоотверженная, много раз во вред себе, но такая смелая, когда она берет на себя борьбу и ответственность за всю свою семью. Чем дальше развивалась история и чем больше я видел, что Татьяне пришлось пережить и пережить, тем больше я буквально доходил до слез из-за того, насколько она доблестна, поскольку ее любовь к Александру подпитывала каждый ее храбрый поступок.

«Я люблю тебя бездыханно, мой удивительный мужчина».

И Александр… Боже мой, этот мужчина потрясающий. Его доблесть, его страсть, его яростная защита Тани. Нет двух людей, которые любили друг друга так сильно. То, что они рассказывают друг другу, потрясающе красиво, романтично и проникновенно.

«Задайте себе эти три вопроса, Татьяна Метанова, и вы узнаете, кто вы. Спросите: во что вы верите? На что вы надеетесь? Но самое главное – спроси: что ты любишь?»


«Я Татьяна. И я верю, и надеюсь, и люблю Александра на всю жизнь».

Пока Татьяна борется с неуверенностью в себе и ответственностью за семью, Александр борется с тяжестью своего прошлого, с бременем данных обещаний. Их любовь и счастье кажутся навсегда недосягаемыми, несмотря на их искренность, глубину и честность.

В этой книге рассказывается обо всем, что с ними произошло, о трагическом опыте за трагическим опытом, с моментами радости и надежды между ними… что дает мне достаточно сил, чтобы выдержать эту историю. Вы не поверите, через что им пришлось пройти, чтобы быть вместе.

«Как будто так и должно было быть всегда. Как будто предательство, обман, война, голод, смерть — и не просто смерть, а смерть всех, кого она когда-либо любила, — были их ухаживаниями.

В конце концов, мы остаемся убитыми горем и полными надежд одновременно. В серии три книги и есть ХЭА, как мне сказали, но эта дорога к счастью вымощена задыхающейся сердечной болью и невыносимой болью. Вы почувствуете каждое мгновение, каждое слово, каждый украденный взгляд. Эта болезненно красивая история любви — это история выживания и самопожертвования, настоятельного желания быть вместе, несмотря на надвигающуюся угрозу смерти… никогда не зная, какая минута вместе станет последней. Совершенно незабываемый роман.

«Прощай, моя лунная песня и мое дыхание, мои белые ночи и золотые дни, моя пресная вода и мой огонь. Прощай, и пусть ты обретешь лучшую жизнь, обретешь вновь утешение и свою затаившую дыхание улыбку, и когда твое любимое лицо вновь осветится на западном восходе, будь уверен, что то, что я чувствовал к тебе, было не напрасно. Прощай и верь, моя Татьяна.


Поэма «Медный всадник». Учебное пособие by SuperSummary

$10.00

SuperSummary

154 подписчики

Описание

Стандарты

13

Обзоры

Q & A

Подробнее FromSuperSummary

SuperSummary Руководство по-прежни. , вовлечение и разработка мотивирующих заданий. Просматривайте и планируйте с легкостью биографию поэта, анализ литературных приемов, темы эссе и многое другое.

Примечание: Этот богатый ресурс для изучения стихов для учителей и учащихся не содержит заданий, викторин или вопросов для обсуждения. Чтобы получить готовые материалы для занятий в классе, рассмотрите один из наших блоков стихотворений, которые предоставляют учителям вопросы по стратегическому пониманию и литературным приемам, темы для начала обсуждения, письменные подсказки и заранее подготовленные творческие задания. Мы также предлагаем множество других продуктов Unit (Novel Unit, Play Unit, Short Story Unit).

УЧЕБНОЕ РУКОВОДСТВО

Погрузитесь в простое в навигации 23-страничное руководство по «Медный всадник», анализ стихов, литературные приемы и другие разделы. Создавайте насыщенные уроки на основе многочисленных символов, мотивов и тем стихотворения, таких как «Человек против природы» и «Человек против государства».

Рекомендуемые материалы также включают:

  • Полную биографию поэта
  • 4 литературные приемы
  • 3 рекомендуемые материалы для дальнейшего чтения и мультимедийные ресурсы
  • Раздел контекстного анализа с 2 контекстными линзами 

✏️ Как использовать:  

Наш справочник по литературе, созданный для обеспечения тщательного обзора и глубокого понимания учащимися книги “Медный всадник” , быстро освежает знания учителей. жизнь поэта, а также основные темы, символы и мотивы. Содержание руководства обеспечивает надежную основу для того, чтобы помочь учащимся понять стихотворение и поместить его в контекст посредством внимательного чтения, изучения литературных приемов и внешних ресурсов, которые помогают учащимся еще больше раскрыть его значение и ценность.

CCSSRL.9-10.1

Приведите веские и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.

CCSSRL.9-10.3

Проанализируйте, как сложные персонажи (например, с множественными или противоречивыми мотивами) развиваются по ходу текста, взаимодействуют с другими персонажами и продвигают сюжет или развивают тему.

CCSSRL.11-12.1

Приведите веские и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста, включая определение того, где текст оставляет вопросы неопределенными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *