Математика 4 года задания: Математика для детей 4 лет, математические игры и задания для малышей онлайн

Содержание

Задания по математике для детей 3-4 лет

Сегодня мы подготовили задания по математике для детей 3-4 лет. В этом возрасте ребенок уже должен уметь держать карандаш и знать счет до 5. Если ваш малыш пока чему-то не научился, не расстраивайтесь. Занимайтесь с ним каждый день и он быстро научится!

Занятия с детьми 3-4 лет должны быть интересными и недолгими. Достаточно заниматься от 10 до 20 мин в день, но регулярно. Для одного занятия вам понадобится 1 лист наших задания по математике. Этого достаточно.

Задание на внимание и концентрацию, запоминание цветов. Учим цифры до 3.

Назови из каких фигур состоит паровозик. Раскрась его по цифрам.

Раскрась уточку по цифрам. Посчитай сколько у уточки глазок, носиков, крылышек.

Соедини линии по штриховке. Раскрась по цифрам.

Задание по математике для малышей 3-4 лет

Есть 2 коробочки. Маленькие игрушки положи в маленькую коробку, большие — в большую.

Задание по математике на счет до 5 — Помоги черепашке

«Помоги черепашке найти свой остров». Можно взять 2-3 черепашек и провести игру на воде, песке, чтобы ребенку было интереснее.

У каждой черепашки, которая плавает в море, есть свой домик —
необитаемый остров, где она может отдохнуть и полежать на солнышке. Номер острова соответствует числу пятнышек на панцире. Задача малышей — поместить каждую черепашку в свой домик. Такое игровое пособие уместно использовать для индивидуальной работы с воспитанниками средней группы в свободное время, а также вполне можно включать в коллективную работу на занятии: карточки вывешиваются на доске, и несколько дошкольников поочередно подходят и выполняют действия.

Для игры с черепашкой можно использовать шаблоны.

Игра — Путаница. Строим цифры в ряд

Поставьте перед малышом ведёрко с цифрами из пластика или на карточках. Расскажите, что они ходили на прогулку и шли по порядку друг за другом. Но вдруг налетел сильный ветер, всех закружил и перепутал ряд. Нужно помочь цифрам и построить их снова от 1 до 10. Попробуй сам (ребёнок выстраивает числовую последовательность). Готово? Сейчас проверим, правильно ли стоят цифры? Посчитай вслух (малыш выполняет порядковый счёт). Молодец, всё верно (в случае ошибки попросите подумать и исправить). academy-of-curiosity.ru

Задания по математике на счет до 10

Математическая игра

«Подбери такие же кубики и сосчитай их для каждого детеныша»

Воспитатель показывает картинку, на которой изображены играющие в лесу зверята. У зверят кубики разных цветов. Мамы зовут зверят обедать, и те уходят, оставив кубики в корзине. Потом звери возвращаются и хотят разобраться, где чьи кубики. Медвежонок Миша хочет взять себе кубики красного цвета, лисичка — желтого, ежик — зеленого. Воспитатель предлагает детям помочь зверятам.

На стол ставят корзины — вырезанные из картона большие круги желтого (для лисички, зеленого (для ежика) и красного (для медвежонка) цветов, в которые поочередно дети складывают маленькие квадратики («кубики») соответствующих цветов. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся. Воспитатель хвалит детей.

Задание на тему «Короткий-длинный» для 3-4 лет

Ход игры.

 Перед ребенком коробка с карандашами. Он должен рассмотреть их, запомнить по какому-либо признаку: цвету, длине. Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает один карандаш. Открыв глаза, ребенок должен сказать, какого карандаша нет. За правильный ответ он получает фишку.

Задание по математике на изучение цифр и формирования навыка письма

Задание по математике «Учимся писать цифры до 5»

Игра в паровозик

Ход игры.  

Воспитатель предлагает детям купить билеты (геометрические формы). Дети рассаживаются по местам согласно билетам. Место на стульчиках обозначено соответствующей геометрической формой. Паровоз начинает движение. Первая остановка – Дружная

 Воспитатель предлагает поискать домики своих друзей — зайчика, лисы, мишки. Раздается звон колокольчика, поезд отправляется дальше. Дети садятся на места. Следующая остановка — «Угадай-ка». Дети приезжают к хрюшке Маврюше, которая хочет с ними поиграть. На полотно выставляются красный круг, синий квадрат, желтый треугольник, набор различных фигур. Дети определяют лишнюю. Фигуры меняют несколько раз. При этом дети закрывают глаза. Звенит колокольчик, следующая остановка.

Математическое задание — Считалочки. Изучаем понятия первый, второй, третий итд.

Игра знакомит с порядковым счетом Необходимый инвентарь: игрушки.

◈ Как играем: поставьте на столе в ряд игрушки. Скажите, что к вам опять пришла в гости Мудрая Сова. Она поиграет с вами в игру. Нужно правильно ответить, кто стоит на первом (втором и т. д.) месте. Считаем слева направо. «Кто стоит между зайцем и медведем?» — «Тут стоит белка. Она вторая» и т. д. Обратите внимание на то, что если игрушки считать справа налево, то те игрушки, которые были первыми, станут последними.

◈ Закрепляем: игрушки можно ставить друг за другом — паровозиком. Вы все дома? Поиграйте в паровозик. Кто будет первым: мама, папа? Решать ребенку. Обязательно обращайте внимание на то, откуда ведется счет.

◈ Выясните, кто стоит на втором месте — мама или бабушка, а кто на третьем? А если паровозом станет последний вагон? Изменится ли порядковый счет?

◈ Вы заняты на кухне? Поиграйте в эту игру на новый лад: поставьте на стол разную посуду — тарелку, Чашку, ложку и т. д. Спрашивайте, что стоит на первом, втором, третьем месте. Меняйте местами посуду. Теперь они и по счету другие.

➣ Внимание: количественный состав — это состав из единиц, он не меняется. А порядковый состав может меняться, если считать в другом направлении. Не перепутайте!

Задачи Мудрой Совы

Игра учит решать простейшие задачи на сложение, вычитание: прибавить, отнять 2; формирует наглядно — образное мышление

Необходимый инвентарь: тетрадь, карандаш, мелкие предметы.

◈ Как играем: сегодня Мудрая Сова будет учить решать задачи. Положите перед ребенком слева два красных кружочка и два синих, а справа два синих. Скажите, что это заколдованные лесные жители. Предложите придумать про них задачу. Пусть ребенок фантазирует: красными кружочками могут быть и белочки, и листочки. Если ребенок не справляется, то Мудрая Сова придет на помощь. Расскажите ей стихотворение:

Совушка-сова, большая голова,

На суку сидела, головой вертела…

◈ Закрепляем: играем наоборот. Ребенок раскладывает кружочки, квадратики, а вы решаете задачи. А если вы долго ждете электричку и у вас есть мел? Или вы стираете в ванной, а ребенок помогает мыть игрушки? Придумайте вместе с ребенком задачу про них. Так вы подготовите своего математика к школе.

Десять ворон

Я решил ворон считать:
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть — ворона на столбе,
Семь — ворона на трубе,
Восемь – села на плакат,
Девять – кормит воронят…
Ну, а десять – это галка.
Вот и кончилась считалка (народная)

Сказочная математика

Игра закрепляет умение считать (количественный, порядковый счет)

Необходимый инвентарь: книжки сказок с картинками.

◈ Как играем: вспомните сказки «Теремок», «Колобок», «Репка». Предложите посчитать, сколько героев сказки тянули репку, встретили Колобка, жили в теремке. А если персонажей «Теремка» сравнить по росту, по величине? Кто самый большой, маленький? Кто меньше медведя, но больше зайки? И т. д. А если их «превратить» в кружочки, наклеить в тетрадь и подписать под ними цифры? Например: мышка — серый кружочек, лягушка — зеленый, зайка — белый, волчок — большой серый кружок.

◈ Закрепляем: вспомните сказки В. Сутеева «Разные колеса» и «Под грибом». Как могли звери спрятаться под грибом, что с ним произошло? Почему не катилась телега в сказке «Разные колеса»? (Колеса были разного размера.) А если все сказки зарисовать? Получится целая Страна сказочной математики.

Полезные стихи

В снег упал Сережка,

А за ним Алешка,

А за ним Иринка,

А за ней Маринка.

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

* * *

Хозяйка однажды с базара пришла.

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свеклу — ох!**

(Сколько овощей принесла хозяйка?)

* * *

Дама сдавала в багаж

Диван, чемодан, саквояж,

Картину, корзину, картонку

И маленькую собачонку*

(Сколько предметов дама сдавала в багаж?)

* * *

По утрам у Айболита,

До обеденной поры,

Лечат зубы:

Зебры, зубры,

Тигры, выдры и бобры.

(Сколько разных зверей вылечил Айболит?)

Источник: azbyka.ru Раздел «Дети»

Играем в магазин на математике

Малыши во всём подражают взрослым и с удовольствием участвуют в игре. Мама с папой это покупатели, ребёнок – продавец. Используйте карточки с изображением разного количества фруктов, овощей, игрушек, орехов. На одной картинке должно быть не больше десятка предметов.

Вместо денег, применяют карточки с числами от 1 до 10. Покупатель приходит в магазин, даёт карточку с цифрой 3 и просит продать помидоры. Продавцу нужно найти товар в нужном количестве и вручить покупателю.

Задачи для 4 лет – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

Задачи для детей 4 лет

Задачи для дошкольников 4 лет:

  • Задачи по математике 4 лет
  • Детские задачи 4 года
  • Логические задачи 4 лет
  • Задачи для 4 лет в картинках
  • Развивающие задачи 4 года

Задачи по математике 4 лет

Решение задач для детей по математике для 4 лет это отличная тренировка мозга. Для решения задач важно, чтобы у ребёнка было хорошо развито воображение, так как при сложении или вычитание он представляет заданное количество предметов и операции с ними.

Перед решением задач с ребёнком по математике прорабатываем и изучаем математические термины:

  • количество
  • сумма
  • разность
  • больше
  • на сколько меньше
  • и др.

Как только у ребенка будут складываться образы ему будет легко решать задачи разной сложности.

Также неотъемлемой частью при решении задач для детей 4 лет являются рисунка. Мы помогаем ребёнку сформировать не только образ предметов,но и перенести это на лист бумаги. При сложении мы предлагаем ребёнку нарисовать, например, геометрическую фигуру круг, и дорисовать столько кругов, сколько требуется. А при вычитании предлагаем зачеркнуть количество предметов. Таким образом, ребёнок наглядно видит как добавляются и вычитаются предметы.

Математические задачи 4 года

Наташе захотелось порисовать в альбоме и взяла синий карандаш. Затем она решила раскрасить картину ещё и жёлтым цветом. Сколькими карандашами рисовала девочка?

Паша вырезал из бумаги самолёт. Потом решил вырезать ещё и корабль. Сколько картинок вырезал мальчик?

Задачи для детей 4 лет

Задачи по математике ребенку 4 года

На письменном столе лежало 2 тетрадки. Катя пришла из школы и выложила и своего школьного рюкзака одну тетрадь. Сколько на столе теперь лежит тетрадей?

Во дворе гуляли Миша и Катя. Через некоторое время они увидели Юли и пригласили поиграть в мяч. Сколько детей теперь гуляет во дворе?

Математические задачи для детей 4 лет

Маша решила угостить во дворе кошечку молочком. Пока она выносила молоко кошечке, пришло ещё два кота. Скольким котам досталось молочко?

В кормушке сидели два снигеря. Потом прилетел ещё одна синичка. Сколько теперь птичек находится в кормушке?

Задачи для дошкольников 4 лет

Детские задачи 4 года

Развивающие задачи для детей 4 лет

Таня и Оля решили посчитать птичек на ветке. Они увидели, что на березе сидели 4 птицы. Но через какое то время 2 птицы улетели. Сколько птиц осталось сидеть на ветке.

Котёнок Мурзик любит играть с клубками шерсти и стащил у бабушки из корзинки 2 кубка, а потом ещё 1 клубок. Сколько клубков оказалось в лапках у Мурзика?

Логические задачи 4 лет

Логические задачи для детей 4 лет

Девочка Маша любит читать книжки. Сегодня она прочитала 1 книгу, а вчера она прочитала 2 книги. Сколько всего книг прочитала девочка за эти два дня?

Слон сидел в тени и отдыхал днём от полящего солнца, как вдруг, к нему прилетело 2 бабочки и сели ему на хобот. Через некоторое время, ещё прилетело 2 бабочки и тоже сели на слона. Сколько бабочек сели на слона жарким днём?

Задачи на логику 4 года

Мальчик Саша мастерит из бумаги кораблики. Утром он сделал 2 кораблика, а вечером ещё один. Сколько поделок сделал Саша?

Артём любит строить замки из песка, и вот сегодня он тоже принялся за эту работу. Сначала он постоил 4 песочных замка, но последний замок он уже строил так быстро, что не смог его закрепить достаточным количеством воды и он разломился на части. Сколько целых замков построил мальчик?

Задачи на логику для детей 4 лет

Ксюша собирала грибы и ягоды в лесу и складывала всё найденное к себе в корзинку. Проходя мимо ёлочки она вдруг увидела маленького ёжика. Заглянув в корзинку она поняла, что собрала 3 грибочка, они были на столько красивыми, что она решила угостить одним грибочком маленького ёжика, который так же встретился на её пути. Она закрепила 1 грибок на его спинке и довольная пошла дальше в поисках ягод и грибов. Сколько теперь грибочком лежит у девочке в корзинке?

Задачи для 4 лет в картинках

Задачи для детей 4 лет распечатать

Витя играл с воздушными шариками и надувал их один за другим. В итоге он надул 3 красных шарика. Он завязал их все в одну связку и вышел на улицу. Пройдя немного пути вдруг 2 шарика зацепились за ветку и лопнули от соприкосновения с ней. Вова не стал расстраиваться и стал внимательнее относится к воздушным шариками. Сколько теперь воздушных шаров осталось у мальчика?

Развивающие задачи 4 года

Решение задач для 4 года детей

Маша любит помогать маме и решила испечь вместе с ней кексики. Для этого она взяла все необходимые ингредиенты. У девочки получилось 5 кексиков. Двумя кексиками она сразу же угостила маму и папу. Сколько кексиков осталось у девочки?

Математические задания – CHADD

Загрузить информационный бюллетень  

 

Учащиеся с СДВГ часто испытывают затруднения при выполнении математических заданий, потому что эти задания должны включать в себя навыки чтения и письма, а кроме того, математические концепции основываются на предшествующих знаниях. Студенты должны помнить и получать доступ к информации, которую они ранее изучили. Многим учащимся трудно вспомнить основные математические факты — сложение, вычитание, умножение и деление. Ниже приведены некоторые приспособления для выполнения математических заданий:

  • Выделение:  Выделите ключевые слова и ключевые понятия. Студентам легко упустить ключевую информацию, будь то в задаче или в указаниях. Выделение ключевых слов помогает им запомнить и легко вернуться к тому, что им нужно сделать.
  • Готовые математические задачи:  Раздайте учащимся рабочие листы, на которых уже написаны задачи. Когда учащиеся с СДВГ копируют задачи с доски или книги, некоторые задачи могут быть скопированы неправильно. Предоставление студенту раздаточных материалов позволяет избежать этой проблемы.
  • Манипулятивные средства:  Предоставьте учащемуся манипулятивные средства. Манипуляции дают учащимся возможность использовать конкретные объекты для отработки математических понятий. Объекты обеспечивают более активное участие, что помогает учащимся оставаться более вовлеченными в задание.
  • Ограничение необходимости показа работы:  Обязать учащихся «показывать работу» только по нескольким задачам. Демонстрация работы над математическими задачами увеличивает время, необходимое для решения задачи, и делает ее более утомительной. Чтобы измерить понимание концепции, вы можете предложить учащимся показать работу для первой трети задания, а затем только написать ответы на оставшуюся часть.
  • Дополнительное место:  Оставьте достаточно места на рабочих листах, чтобы учащиеся могли решать задачи. Может быть непросто организовать и разместить ответы на небольшом пространстве и сделать их аккуратными. Предоставление дополнительного места или использование бумаги со встроенным выравниванием, например миллиметровки, помогает учащимся ставить и решать задачи.
  • Избегайте скорости:  Учащиеся с СДВГ могут испытывать трудности с переключением внимания между задачами, но могут глубоко сосредоточиться на проблемах, которые их интересуют. Им может потребоваться время, чтобы погрузиться в работу, и они могут плохо справляться с тестами скорости.
  • Инструменты для сосредоточения внимания на концепциях, а не на памяти:  Разрешить учащимся использовать калькулятор, таблицу математических фактов или компьютерное программное обеспечение. Калькуляторы или диаграммы математических фактов позволяют учащимся изучать более сложные математические концепции, не беспокоясь о том, что их навыки памяти подведут их. Программы и игры автоматически переводят учащегося от одной задачи к другой. Как только ответ на один вопрос, появляется следующий. Печатание также может помочь учащимся, которые борются с многозадачностью, необходимой для рукописного ввода.

 

Ссылки

Баркли, Р. (2016). Управление СДВГ в школе Лучшие научно обоснованные методы для учителей . О Клэр, Висконсин: PESI Publishing & Media.

Луги, Р., ДеРуво, С., и Розенталь, Д. (2007). Обучение детей раннего возраста с СДВГ: успешные стратегии и практические вмешательства для PreK-3 . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.

Обучение СДВГ. (2013). Переосмысление СДВГ в классе. Получено с: http://www.teachadhd.ca/abcs-of-adhd/Pages/Rethinking-ADHD-in-the-Classroom.aspx

Министерство образования США. (2008). Обучение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: учебные стратегии и практика. Министерство образования США. Получено с: http://www2.ed.gov/rschstat/research/pubs/adhd/adhd-teaching_pg3.html

Zeigler Dendy, C. (2000). Обучение подростков с СДВ и СДВГ: краткое справочное руководство для учителей и родителей . Бетесда, Мэриленд: Дом Вудбайн.

Математика

Классная политика

Обязанности в классе

С первого дня в школе ваш ребенок познакомится с нашими правилами, процедурами и обязанностями в классе. Каждый ребенок должен приходить организованно и уважать себя и других. Эти классные обязанности будут выполняться в церкви, школьном дворе, холлах и аудиториях.


Домашнее задание

Каждый вечер ваш ребенок будет получать домашнее задание. Я буду использовать веб-сайты под названием Google Site и Classroom для размещения всей информации о классе. Помимо информационного бюллетеня, Google Site также будет содержать еженедельные обновления, важные ссылки, специальные уведомления, события и расписание занятий. Задания будут писаться каждый день на сайте Google. Пожалуйста, проверяйте задание вашего ребенка каждый вечер, чтобы мы могли быть уверены, что вы осведомлены о требуемой работе. Обеспечьте ребенку тихое место для работы и концентрации. Домашнее задание будет проверяться каждый день в классе. Вы получите уведомление о домашнем задании, которое вы должны подписать и вернуть, если ваш ребенок не сдаст задание. Невыполнение домашнего задания снизит успеваемость вашего ребенка и оценку в табеле успеваемости.


Посещаемость

Пунктуальность очень важна. Если ваш ребенок отсутствует, он должен предъявить записку учителю по возвращении в школу. Если записка не получена, отсутствие регистрируется как незаконное. Ваш ребенок отыграет пропущенную работу в разумные сроки по возвращении в школу. Пожалуйста, не звоните в школу, чтобы попросить задания. Ваш ребенок должен отдыхать, когда он / она болен, и возвращаться в школу, когда он полностью способен участвовать во всех мероприятиях.


Все тесты должны быть подписаны и возвращены на следующий день. Пожалуйста, повторите все ошибки вместе с ребенком. Ваш ребенок будет уведомлен за 2-4 дня до проведения теста.


Участие в классе

Пожалуйста, поощряйте вашего ребенка к участию и задавайте вопросы в классе. Это жизненно важная часть их оценки по каждому предмету.


Ключ оценки: математика и религия

Тест – 60% Классная работа: 15% Домашняя работа: 15% Проект: 10% 03 Понедельник – Арт

Вторник – Ф. П.

Среда – испанский

Четверг – Stages on the Sound (Spring)

Пятница – P.E.

Библиотека/Медиа

Святой Себастьянин Папка ian Student

Каждый день проверяйте папку с важными заданиями и письмами, выполненными тестами и оценками вашего ребенка. документы. Папка вашего ребенка служит важной формой общения между родителями и школой. Его нельзя использовать в качестве хранилища для заметок или работы в классе. Для рабочих листов по математике следует использовать отдельную папку.

Информация о книгах

Рекомендации

  • В идеале все рабочие тетради и папки должны быть покрыты прозрачной контактной бумагой, на них должно быть написано имя вашего ребенка, и их следует принести в школу. первый полный день в школе.

Учебники

Математика (8 класс) Glencoe Math Course 3

Том 1 и 2

Учебная программа по математике для седьмого класса состоит из основных разделов по следующим темам: соотношения и пропорциональные отношения, система счисления, выражения и уравнения, геометрия, статистика и вероятность. Программа фокусируется на концепциях и практических занятиях, призванных мотивировать всех учащихся. Это делает математику актуальной, строгой и доступной для каждого ученика. В течение года студенты будут проходить тестирование в конце каждой главы.

Математика (7 класс) Glencoe Math Course 2 Volume 1 and 2

Учебная программа по математике для восьми классов состоит из основных разделов по следующим темам: соотношения и пропорциональные отношения, система счисления, выражения и уравнения, геометрия, статистика и вероятность. Программа сосредоточена на четырех важнейших областях: (1) использование понятий отношения и скорости для решения задач, (2) понимание деления дробей, (3) использование выражений и уравнений и (4) понимание статистических рассуждений. В течение года студенты будут проходить тестирование в конце каждой главы.

В мае каждый учащийся также сдает тест штата Нью-Йорк по математике. Тест проводится в течение двух дней и включает в себя вопросы с несколькими вариантами ответов, а также короткие и расширенные ответы, где ваш ребенок должен показать работу в решении задач.

  • День 1 – вторник, 2 мая

  • День 2 – среда, 3 мая

  • 9005 04

    День 3 – четверг, 4 мая

*По мере приближения даты тестирования учащимся будут предоставлены различные материалы для подготовки к экзамену. Как указывалось ранее, крайне важно, чтобы ваш ребенок выполнял их самостоятельно, чтобы мы могли точно оценить и спланировать дальнейшее обучение.

Религия (8 класс) Грустнее мы живем своей верой

Католическая идентичность Издание Том 2

Восьмиклассная учебная программа «Религия» представляет собой программу динамического, систематического, катехизирующего развития веры. подростков. В этом томе представлена ​​Церковь с момента ее зарождения в день Пятидесятницы через ее историю, включая ее учения и традиции. В нем представлена ​​миссия Церкви, возложенная Иисусом на всех крещеных католиков. Содержание католической веры представлено способами, которые позволят достичь цели подросткам. Сбор: захватывающее и катехетически обоснованное введение в содержание веры. Вера: помогает молодым людям больше узнать о своей вере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *