Алина Романова
В прошедшие выходные решила попробовать создать ростовой цветок, получилось достаточно красиво, мне нравится. Я создавала такой крупный цветок из гофрированной бумаги впервые, но вышло гармонично и аккуратно.
Для создания такого цветка у меня ушел целый рулон гофрированной бумаги, около 2,5 метров.
Такие цветы используются для заполнения пространства на всевозможных мероприятиях, фотосессиях и для декора помещения. Также иногда такие крупные ростовые цветы делают из изолона, но я с таким материалом еще не работала. Сделать ростовой цветок можно и крупнее, если нарезать заготовки большего размера и использовать большее количество бумаги, мой вариант цветка наиболее подходит для крепления на стену, но если сделать спиральную ножку, то можно будет ставить на пол или стол.
На видео я постаралась подробно показать все этапы создания такого цветка:
Спасибо за внимание, надеюсь, вам пригодится данный мастер-класс, а если Вас заинтересовало мое творчество, предлагаю заглянуть ко мне в блог, там много всего интересного.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)Алина РомановаРоссия, Киров
Магазин
Блог (141)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Инструктор
Анна Цветкова
Декоратор, преподаватель
Меня зовут Анна Цветкова, я являюсь основателем студии декора Wow!Flowers! в Питере. Наше основное направление – большие бутафорские цветы. Мы реализуем проекты разных масштабов – делаем уникальные фотозоны для мероприятий, декорируем свадьбы, витрины, выставки, бутики и т.д.
Описание курса
Мастер-класс “Пион из гофрированной бумаги” включает пошаговую инструкцию по сборке цветка, выкройку, а также все необходимые инструменты и материалы. После просмотра курса всего через 1 час вы научитесь собирать пышный объемный пион самостоятельно и начать зарабатывать на оформлении! В мастер-классе дается подробная инструкция с наглядным примером по сборке бутона и рассказывается о том, какую основу использовать, как подготовить цветок для сборки на стебель, как сделать чашелистики. Себестоимость цветка минимальна! Используем только недорогостоящие сподручные материалы!
Учебный план
Раздел 1: Сборка пиона 40-50 см диаметром из гофрированной бумаги | |||
Лекция 1. 1 | Подготовка лепестков | 15:43 | |
Нарезаем лепестки, учимся придавать им форму. Делаем заготовку-основу для будущего цветка. | |||
Лекция 1.2 | Сердцевина | 23:47 | |
Принцип сборки цветка. Начинаем собирать цветок с сердцевины. Особенности вклейки лепестков. | |||
Лекция 1.3 | Внешние лепестки | 22:19 | |
После того как сердцевина готова, начинаем клеить внешние лепестки. | |||
Лекция 1.4 | Листики | 3:45 | |
Завершающий этап – чашелистья. |
Отзывы
Отзывов пока нет
Акция | |
Промокод | |
Итого к оплате | |
Списать со счёта | |
Сумма к оплате |
Доступно бонусов: 0
Оплата деньгами производится через сервис ROBOKASSA, принимающий платежи самыми разными способами (карты VISA/MasterCard, электронные кошельки и другие).
После оплаты, пожалуйста, нажмите на кнопку «Вернуться в магазин» для возврата на наш сайт. Защищенное соединение.
Оплата деньгами производится через сервис PayAnyWay, принимающий платежи самыми разными способами (карты VISA/MasterCard, электронные кошельки и другие).
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
После оплаты, пожалуйста, нажмите на кнопку «Вернуться в магазин» для возврата на наш сайт.
К сожалению, мы не можем принять платеж из Вашей страны
Курс в подарок для:
Смотри. Учись.Для оформления чека согласно 54-ФЗ, пожалуйста, введите E-mail
Нажимая на кнопку Оплатить, вы даете свое согласие на выдачу чека в электронном формате и обработку персональных данных, а также подтверждаете достоверность предоставленных данных
Подтвердите покупку в рассрочку
У вас уже есть карта рассрочки?
Необходимо заполнить данные
Для покупки данного необходимо заполнить данные в разделе Выдача диплома.
Перейти
Покупка
Нажимая на кнопку «Купить», вы соглашаетесь с соглашением об оказании образовательных услуг и принимаете, что выдача диплома установленного образца произойдет только после предоставления Вами скана копии вашего паспорта.
До конца акции
–:–:–
Новый курс
Это Ваш курс
Оплатить бонусами Оплатить бонусами
Сертификат об окончании
Информация о курсе
…
Я принимаю условия публичной оферты на участие в реферальной программе
…
Узнать больше
Выберите пакет
Цена курсов по отдельности
Скидка на пакет | |
Промокод | |
Итого к оплате | |
Списать со счёта | |
Сумма к оплате |
Оплата деньгами производится через сервис ROBOKASSA, принимающий платежи самыми разными способами (карты VISA/MasterCard, электронные кошельки и другие).
После оплаты, пожалуйста, нажмите на кнопку «Вернуться в магазин» для возврата на наш сайт. Защищенное соединение.
Оплата деньгами производится через сервис PayAnyWay, принимающий платежи самыми разными способами (карты VISA/MasterCard, электронные кошельки и другие).
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
После оплаты, пожалуйста, нажмите на кнопку «Вернуться в магазин» для возврата на наш сайт.
К сожалению, мы не можем принять платеж из Вашей страны
Для оформления чека согласно 54-ФЗ, пожалуйста, введите E-mail
Нажимая на кнопку Оплатить, вы даете свое согласие на выдачу чека в электронном формате и обработку персональных данных, а также подтверждаете достоверность предоставленных данных
Подтвердите покупку в рассрочку
У вас уже есть карта рассрочки?
Необходимо заполнить данные
Для покупки данного необходимо заполнить данные в разделе Выдача диплома.
Перейти
Покупка
Нажимая на кнопку «Купить», вы соглашаетесь с соглашением об оказании образовательных услуг и принимаете, что выдача диплома установленного образца произойдет только после предоставления Вами скана копии вашего паспорта.
Похожие курсы в данной категории:
Загадочная сакура, Восточная экзотика Романтика привлекает многих. И сегодня мы предлагаем с удовольствием провести немного времени, чтобы создать несколько веточек сакуры своими руками. А если составить букет, то получится прекрасный элемент декора интерьера, уместен украсить гостиную или школьный класс. Учитывая простоту и доступность технологии изготовления цветущих веток, с их созданием справятся дети среднего и старшего школьного возраста.
гофрированная бумага светло-розового цвета для создания цветов сакуры; гофрированная бумага любого зеленого тона; ножницы; потоки; клей; проволока для создания каркаса ветки; гуашь, акриловые или акварельные краски.
Начнем работу с каркаса: основы ветки сакуры. Для него берем длинный кусок проволоки и обматываем его лентой небольшой ширины, вырезанной из гофрированной бумаги зеленого цвета. Два куска проволоки обрежьте короче: они также обмотаны лентой из зеленой бумаги. Приклейте кончики карандашом, чтобы не раскручивались. Придаем ветке естественную изогнутую форму и прикрепляем к ней более мелкие веточки. Закрепите их полоской гофрированной бумаги, приколов в нужных местах. Скелет для ветки сакуры из бумаги готов, и приступаем к созданию самих цветов. От рулона гофрированной бумаги нежно-розового оттенка отрезаем полоску шириной 2-3 см. Далее отрезаем 1/3 полоски и вырезаем из нее заготовки лепестков такой формы. Чтобы лепестки сакуры смотрелись естественно, придаем им выпуклую форму. Приклейте готовые лепестки к кончикам ветки. Для создания одного цветка сакуры понадобится четыре лепестка. Основания соцветий закрепляют нитью. Обрабатываем цветоложе каждого цветка отрезом зеленой креп-ленты, маскируя намоточную нить. Сгибаем маленькие веточки, имитируя естественные изгибы сакуры. Как вы, наверное, знаете, цветение сакуры происходит до того, как распустятся листья, поэтому листвы на ее ветвях практически нет. Кое-где возле ветвящихся ветвей можно увидеть мелкие нераспустившиеся листья. Эти мини-листочки вырезаем из зеленой гофрированной бумаги. Размещаем их у основания каждой маленькой веточки. Также украшаем их цветоложе бутонами. Заключительный этап работы – окрашивание ветки в коричневый цвет. Для росписи лучше использовать акварель: ее полупрозрачная текстура подходит к нежной сакуре и не маскирует складки бумаги. Для обработки ветки можно изначально использовать коричневую креп-ленту, но тогда не будет эффекта полупрозрачности и интересных переходов оттенков. Ветка с цветами сакуры из бумаги, созданная своими руками, готова. Эти ветки хорошо смотрятся в вазе с восточными мотивами. См. также творческую мастерскую. Оля Ведутова специально для сайта Предыдущая статья: Следующая статья:
комментариев
В блоге на прошлой неделе мы обсуждали основные различия между эталонной фотографией и окончательной картиной. Я снова включаю ссылки, чтобы вы могли обращаться к ним по мере подробного описания основных шагов.
Исходное референсное фото
Та же фотография в перевернутом виде, некоторые цветы переставлены и добавлены несколько дополнительных пионов из других фотографий.
Готовы начать?
Во-первых, давайте вместе пройдем каждый из 10 шагов. Затем мы можем закончить ускоренным видео, показывающим весь процесс от начала до конца.
Шаг 1
Когда сцена имеет довольно узкий диапазон цветов, я часто определяю, какой из основных цветов подойдет для полутона или начальной заливки. Так как в объекте было много зелени и лаванды, я решил начать с теплого желтоватого цвета, смешанного из прозрачного оксидно-желтого, прозрачно-оксидно-оранжевого и немного лимонного хама для верхней части, где должно быть небо, и добавил немного прозрачного оксидно-красного для нижней заливки. . Я знал, что кусочки цвета, которые все еще будут видны в конце картины, будут хорошо гармонировать с окончательными цветами.
Шаг 2
Затем я использовал простые мазки цвета, чтобы обозначить общее расположение различных пространств на картине – далекие деревья, тени кустов пионов, травы на переднем плане и окно сарая. Старайтесь, чтобы ваши мазки на ранних стадиях были разнообразными — разных размеров и направлений — чтобы сразу добавить энергии и движения в картину.
Шаг 3
Бумажное полотенце очень удобно, чтобы протереть нижние слои краски или белый цвет панели, чтобы создать яркую чистую область для каждого из полупрозрачных красочных цветов. Обычно я оставляю немного фоновых цветов по краям, чтобы помочь интегрировать цветы с остальной частью картины — таким образом цветы не выглядят картонными вырезками.
Шаг 4
Я быстро наношу смесь хинакридонового красного и кадового красного на каждый цветок, меняя направление мазков, чтобы сделать цветы более интересными. К первому слою цвета применяются более темные значения средней тени, поверх которых я могу затем добавить более яркие и густые цвета.
Шаг 5
Я предпочитаю сразу же наносить несколько цветовых тонов на цветы, чтобы определить, насколько темными или светлыми можно сделать другие области рисунка. в данном случае это два пиона рядом друг с другом в левом верхнем углу. Это не правило — иногда самое темное или самое светлое значение может быть где-то еще на картине, но я хочу убедиться, что ничто другое на картине не отвлекает зрителя от основного центра интереса, которым является очень темное или светлое значение или сильный цвет способен.
Я также начинаю уточнять некоторые детали цветов, чтобы понять, сколько деталей нужно добавить в другие области картины. Это момент в картине, когда я начинаю решать, сколько или как мало деталей я действительно хочу. Я могу передумать в любой момент в рисовании и решить упростить или увеличить детализацию, но часто это происходит, когда я так или иначе испытываю сильное чувство.
Этап 6
После посадки пионов развиваются листья и маленькие веточки. Несмотря на то, что мы работаем с небольшими объектами, такими как листья и цветы, нам нужно уделять пристальное внимание формам, которые создают группы цветов или листьев. Наличие множества больших, средних и малых форм необходимо для приятной композиции и картины, которая будет удерживать внимание зрителя. Листья размещены быстро, но также таким образом, чтобы распределение света и тени вело зрителя по картине. Некоторые листья будут оставлены в качестве цвета среднего значения, другие будут немного затемнены, чтобы уйти в тень, а третьи будут осветлены, чтобы приблизить их к зрителю и в источник прямого света (или источник отраженного света, в зависимости от ситуация).
Шаг 7
Теперь, когда большая часть пространства разбита и сделана более интересной с помощью листьев и стеблей, пионы доведены до более высокого уровня утонченности. Большая часть деталей, добавленных сейчас, останется в финальной картине. Я уделяю пристальное внимание свету и тени, чтобы придать цветам реалистичный вид. Оставив некоторые участки цветов в тени, а другие на полном освещении, вы создадите трехмерный вид.
Края на этом этапе имеют решающее значение — нам нужно, чтобы некоторые края стали размытыми с фоновыми цветами и значениями, в то время как другие остались четкими и определенными — все зависит от того, как мы хотим вести зрителя. Думайте о жестких и мягких границах как о закрытых дверях и открытых путях: более жесткие границы, как правило, останавливают зрителя, в то время как более мягкие грани позволяют зрителю беспрепятственно двигаться вперед. Жесткие края также требуют большего внимания и часто используются в центре внимания.
Шаг 8
Многие из самых ярких листьев расположены рядом с двумя первичными пионами. Другие яркие листья добавляются в области, которые нуждаются в немного более привлекательном содержании, чтобы помочь создать более существенный чувственный куст. Обратите внимание, как несколько ярких листьев придают картине повышенную жизненную силу — мы просто хотим убедиться, что не переусердствуем, и все эти красивые яркие цвета повсюду — немного специй добавляет живости, слишком много перегружает. Не беспокойтесь, если вы переусердствуете с забавными бликами — просто возьмите мастихин, кисть или бумажное полотенце и упростите — со мной это происходит постоянно.
Шаг 9
Садовый сарай за кустами (первоначально дом) вызывает у меня припадки, потому что я изо всех сил пытаюсь найти правильную цветовую температуру и насыщенность, которые гармонируют с пионами, не требуя слишком много внимания — как характерный актер, который помогает ведущая звезда сияет еще ярче. После игры с теплыми древесными цветами, которые конкурировали с цветами…
Шаг 9, продолжение
Я, наконец, нашел правильный серо-голубой цвет, который ощущался как состаренное дерево – он также хорошо отдалялся и позволял пионам выдвинуться вперед и занять центральное место. этап. Было опробовано много разных идей, таких как маленькие окна, но в конце концов я решил, что сарай нужно упростить, чтобы не было отвлекающих факторов.
Шаг 10
Трава на переднем плане была оставлена схематичной — всего несколько пучков травы тут и там. Участок затененной травы вдалеке был слишком сильной формы, которая уводила зрителя за пределы картины и не давала двигаться сквозь нее. Итак, я добавил несколько быстрых простых мазков красноватой лаванды, чтобы сымитировать грязь — этого было достаточно, чтобы позволить зрителю двигаться сквозь эту форму к деревьям.
Трава вдалеке была сделана в виде небольшого уклона или холма, чтобы помочь зрителю вернуться к пионам, а не с правой стороны картины.
Цвета самых дальних деревьев были созданы с помощью сочетания более теплых и холодных оттенков синего и лавандового, чтобы создать вибрацию и интерес при минимальном количестве деталей, что позволяет развлечь зрителя, не отвлекая слишком много внимания от куста пиона.
Туземцы Билла Инмана 12×16
Мастер масляной живописи Ежемесячные участники могут просмотреть полное 3-часовое видео ЗДЕСЬ
Одно из замечательных свойств живописи — это безграничные возможности.