Лучшее эссе воспитателя детского сада: Эссе. Воспитателям и педагогам детских садов
Содержание
Эссе. Воспитателям и педагогам детских садов
Я пришла работать в детский сад, потому что всегда хотела быть поближе к детям,
Хочу поделиться своими размышлениями о работе воспитателя, того, кто каждый день приходит к детям
Я – воспитатель, я – педагог! А это значит …ежеминутно и ежечасно находиться в
Воспитатель – это не профессия, это-призвание Почему я решила затронуть именно эту тему,
Почему я выбрала профессию воспитателя детского сада… Я пониманию, что ни зря живу и в сотый раз убеждаюсь, что на распределении в профессии я сделала правильный выбор!
Эссе «Профессией своей горжусь» Вот так я решила назвать свое эссе. Действительно, я
Эссе « Моя педагогическая философия» Пусть время одарит тебя другими более значительными учителями. Но
Эссе Мини-сочинение «Я и профессия воспитателя» Я — воспитатель в детском саду, педагог —
Эссе на тему: Кто они педагоги? Педагоги – это люди, обладающие искусством создания, творения,
Соколова Надежда Николаевна воспитатель МБДОУ № 51 «Алёнушка» Россия, г. Симферополь Эссе «Что значит
Автор: Никулина Екатерина Петровна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ № 26 «Сказка» Месторасположение: г.
Абдуллина Гузель Шагитовна воспитатель МБДОУ №64 «Детский сад «Солнышко» пгт. Нижняя Мактама города Альметьевска
Копаева Оксана Викторовна воспитатель МДОУ 35 “Кораблик” город Петрозаводск, Республика Карелия «…от шаткой походки
Галушкина Светлана Александровна старший воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад №68» Республика Мордовия,
Рязанова Елена Владимировна воспитатель МДОУ «Детский сад №51 р.п. Сенной» р.п. Сенной, Вольский район,
Олейник Дарья Анатольевна воспитатель ДОУ №95 ОАО «РЖД» Россия, Ростовская область, город Ростов-на-Дону Быть
Нигматзянова Венера Рафкатовна учитель татарского языка и литературы МБОУ»СОШ№153»Кировского района г.Казани Татарстан, г. Казань
Кондратьева Ирина Геннадьевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко»» пгт. Кукмор, Кукморский район, Республика
Соколова Надежда Николаевна воспитатель ДОУ №51 « Алёнушка» Крым, г. Симферополь Сказка приходит в
Лысцова Наталья Александровна музыкальный руководитель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад №31 «Солнышко» АГО
Автор: Дятлова Надежда Ивановна Должность: воспитатель I квалификационной категории Место работы: ГБОУ ООШ №
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Образовательный Портал 2011
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Эссе «В воспитании все дело в том, кто воспитатель»
Сведения об образовательной организации
Наши группы
Виртуальная приемная
Методическая деятельность
Для родителей
Профсоюз
День Победы
Д. Писарев
Ребенок умеет любить того, кто его любит.
И его можно воспитывать только любовью.
Сухомлинский В. А.
«Как же хорошо было бы вернуться в детство…», – думал хоть раз каждый из родителей, приводя своего ребенка в детский сад, вдыхая по утрам запах вкусной каши… Я одна из тех, кому удалось осуществить эту мечту –
я работаю воспитателем!
Детский сад стал для меня «вторым домом», где ждут любимые ребятишки, которые дарят мне свои улыбки, доверяют секреты. И каждый день для нас проходит в мире сказок и фантазий.
А началось все с поездки на каникулы в Новосибирск, где жила моя бабушка. Будучи на заслуженной пенсии, она продолжала работать в детском саду. Однажды я попросила бабушку взять меня с собой на работу – и это оказалось началом той «профессиональной болезни», от которой нет прививок. Войдя в группу, я почувствовала себя там как дома, в своей семье. Дети сразу окружили бабушку и начали наперебой рассказывать свои новости. Всем хотелось, чтобы она выслушала именно его первым. А потом мы вместе играли, пели песни, читали. И тогда я для себя решила, что тоже буду воспитателем как бабушка, и меня каждый день будут встречать счастливые лица детей, и вместе мы будем придумывать что-то новое, интересное, неожиданное.
Вот уже 12 лет я работаю в детском саду. Все было за эти годы: улыбки и слезы, радости и огорчения, победы и поражения. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда было, да и сейчас бывает, очень трудно, но никогда я не пожалела о том, что стала воспитателем. Годы работы в детском саду меня многому научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Конечно, не все сразу получалось, но, благодаря поддержке опытного руководителя – заведующего нашим детским садом и стажерам-наставникам, которые помогали мне постигать все «хитрости» педагогического мастерства, я поняла, что хочу все больше совершенствоваться в этой сфере. Постоянный поиск новых идей, проявление творческой инициативы – вот что привлекает меня в работе.
Профессией педагога сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда.
Другая сторона моей профессии – это общение с детьми. Работая с ними, я не перестаю удивляться, насколько все они все разные, интересные, удивительные, поражающие меня своими высказываниями и постоянно ищущие ответы на свои вопросы. Я очень люблю своих ребятишек. Мне нравится с ними играть, рисовать, делать поделки, веселиться, организовывать развлечения.
А самым любимым нашим занятием является придумывание сказок, историй о них самых, о сказочных героях. Большой интерес дети проявляют к «цветным» сказкам.
Ребенок, по выражению К. Д. Ушинского «мыслит формами, красками, звуками, ощущения вообще». Взрослому важно развивать и обогащать эти ощущения и восприятия. Ведь основной объем информации поступает к человеку через зрение. Именно цвет является стимулом эмоционального и интеллектуального развития детей. Ребенок и цвет – вещи взаимосвязанные.
Ведь дети по своей природе более восприимчивы к многоцветию нашего мира и особо в нем нуждаются. И поэтому, в своей работе с детьми я большое внимание уделяю цвету.
Цвет мне помогает и в другом направлении. В век цифровых технологий дети стали более тревожными, замкнутыми, перестали удивляться и видеть «необычное» в «обычном». Поэтому я стараюсь наполнить каждый день ребенка интересными событиями, удивительными превращениями, новыми открытиями, радостными эмоциями. Мы путешествуем в «Разноцветную страну», идем на «День рождения тучки», «Зажигаем радугу». В наших приключениях детям приходится преодолевать разные трудности – это учит их мыслить, чувствовать, самостоятельно принимать решения. А иногда бывает так, что дети сами учат меня быть всегда «чуть-чуть» ребенком, и показывают «мир своими глазами». Вот в такие моменты и осознаешь трудности моей профессии, когда приходится проявлять фантазию, креативность, чтобы найти выход из положения и пути его решения. Тем ценнее становится опыт.
Мастерство воспитателя – это не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Победа ребенка становится и твоей победой. Энергия, исходящая от детей, позволяет творить, любить, покорять вершины.
Глядя на своих воспитанников, я всегда задаю себе вопрос: «Какой ты, чем я могу тебе помочь, чтоб зажечь огонек в твоих глазах или не погасить огонек, уже горящий?».
Я мечтаю о том, что когда мои воспитанники подрастут, они станут добрыми и отзывчивыми, уверенными в себе и самостоятельными. Может быть, кто-нибудь из них будет воспитателем как я, и станет для детей проводником в волшебный мир детства.
Что положительного в работе воспитателя в детском саду? | Work
Автор: Chron Contributor Обновлено 4 ноября 2020 г.
Воспитание в детском саду — это действительно работа, но для многих людей это также жизненное призвание. Возможно, вы всегда говорили себе: «Я хочу стать учителем из-за личного вознаграждения». Педагогическая карьера предполагает формирование молодых и любознательных умов для будущего. Положительные стороны также включают стабильную работу с выходными и летом.
Личное развитие
Обучение в детском саду обеспечивает личное развитие. Воспитанники детского сада только начинают свою образовательную деятельность. По данным Национальной ассоциации образования детей младшего возраста, воспитатель детского сада может привить ранний энтузиазм к учебе, который останется с учеником в колледже и за его пределами.
Воспитатели детских садов создают прочную образовательную основу для юных умов, что приносит личное удовлетворение. Они становятся свидетелями того, как дети превращаются в разносторонних учеников, жаждущих учиться. Воспитатели детских садов также регулярно получают возможность поговорить с родителями своих учеников на родительских собраниях. Это дает им возможность узнать больше о детях и составить планы уроков в соответствии с их вкусами и интересами.
Надежная занятость
Согласно оценке Бюро статистики труда США в 2019 году, средняя годовая зарплата учителей детских садов и начальной школы составляла 56 850 долларов США в год. Прогнозируется, что занятость воспитателей детских садов и учителей начальной школы увеличится в период с 2019 по 2029 год примерно на 4 процента, добавляет BLS.
Дополнительные льготы
Работа воспитателем детского сада также часто сопровождается различными дополнительными льготами, хотя они всегда меняются в зависимости от конкретной школы и региона. Многие воспитатели детских садов имеют право на медицинское страхование и пенсионные пакеты.
Воспитателям детских садов в некоторых районах США предлагаются дополнительные услуги, в том числе ипотечная помощь. Учителя также обычно работают девять месяцев в году, хотя у некоторых есть возможность продолжить обучение в летней школе. Они также обычно получают пару недель отпуска на зимние каникулы во время курортного сезона.
Радость и вознаграждение
Если вы написали сочинение «Я мечтаю стать учителем» в колледже, вы, вероятно, подчеркнули радость работы с детьми. Должность воспитателя в детском саду включает в себя обучение всему, начиная от рисования пальцами и заканчивая физическими упражнениями, музыкой и не только.
Весь мир нов и немного загадочен для детей детсадовского возраста. Когда дети задают вопросы, это помогает вам увидеть вещи под новым или другим углом, тем самым способствуя вашему собственному бесконечному процессу обучения.
Возможные недостатки
Даже если вы убедительно говорите себе и другим, что «работа моей мечты — быть учителем», следует учитывать некоторые недостатки, как и в других профессиях. Если ваш класс особенно большой, уделить внимание один на один может быть непросто.
Ваш класс будет состоять из детей с разными способностями и опытом. Некоторые дети могут капризничать или проявлять признаки стресса, находясь вдали от дома. Работа требует терпения и творчества.
Рекомендации
Возможности карьерного роста в сфере образования и сопутствующих услуг; Susan Echaore-McDavid
TEACH Калифорния: Решите, подходит ли вам преподавание
Бюро трудовой статистики США: Учителя детских садов и начальных школ — перспективы работы
Бюро статистики труда США: Учителя детских садов и начальных школ – Рабочая среда
Бюро статистики труда США: Учителя детских садов и начальных школ – Чем занимаются учителя детских садов и начальных школ
NAEYC: Радостное обучение в детском саду: вдохновляющее обучение на протяжении всей жизни
Мой воспитатель в детском саду увлек меня учебой
Ресурсы
Детский мир
Сочинения
Дата публикации: 14 сентября 2021 г. | Обновлено: 14 сентября 2021 г. | Категория: Очерки | Автор: д-р Санчита Ранджан | Уровень участника: Золотой | Очки: 20 |
Учитель – важная опора общества. Они играют ключевую роль в формировании нашего будущего. Они помогают нам понять, как справляться с трудностями в жизни, и дают советы, как преодолеть трудности в нашем образе жизни. В этом эссе я описываю, как моя воспитательница в детском саду вызвала у меня интерес к учебе.
Введение
Учителя вносят наибольший вклад в жизнь общества. Они поощряют и мотивируют студента на пути построения карьеры. Кем бы я ни был сегодня, я обязан постоянным и честным усилиям моих учителей. Каждый профессионал, будь то академик, ученый, врач, бизнесмен, политик или любой другой специалист, является результатом усилий учителя. С самого начала мы переданы в руки учителя, начиная с детского сада и заканчивая университетским образованием. Таким образом, примерно половина нашей жизни проходит во взаимодействии с учителями. Учителя становятся настоящими наблюдателями за учениками. Часто, когда родители не в состоянии заметить своего ребенка, важную роль в выяснении достоинств/недостатков детей играет педагог. Итак, учителя называют третьим родителем. Учителя считаются суррогатными родителями, наставниками, советниками и многими другими.
Мой воспитатель в детском саду
Когда я присоединился к UKG, там был один воспитатель. Ее звали Майя. Она была очень молода и привлекательна. Она очень хорошо заботилась о каждом ребенке. Она лучше знала, как учить детей весело. Иногда, когда дети начинали плакать в другом отделении, то учителя звали ее, чтобы они замолчали. У нее была привлекательная личность, а также лучший опыт ухода за ребенком. Раньше она любила всех детей. Она была преданным учителем, за что была награждена. Она сосредоточилась и на тех детях, которые были слабыми и не проявляли интереса к учебе. Я был одним из тех, кто не интересовался чтением и письмом. Поэтому она уделяла мне особое внимание, когда писала и читала.