Всероссийский конкурс с международным участием
“Лучшая методическая разработка”
проводится с 01 октября 2020 года по 10 октября 2020 года
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
Положение о конкурсе для печати опубликовано по этой ссылке.
Условия и порядок проведения всех конкурсов изложены в данном документе: Договор №1-оферта о проведении конкурсов.
Участниками конкурса могут стать все педагогические работники учреждений образования разных уровней. Конкурс направлен на поддержку инновационной деятельности педагогов в использовании различных образовательных технологий в учебном процессе.
Конкурс проводится по следующим номинациям (в соответствии с указанной в заявке на участие в конкурсе видом основной образовательной деятельности участника конкурса):
1. Критерии оценки методической разработки
№ |
Критерий |
Показатель |
1. |
Степень оригинальности и новизны методики (технологии) урока |
Соответствие системно-деятельностному подходу в образовании (используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе, происходит неоднократная смена видов деятельности учащихся, представлены цели, содержание, приемы, методы и формы деятельности, взаимодействие обучающихся и преподавателя, средства обучения, организация рефлексии, итоги занятия и способы его оценки, показана взаимосвязь этих компонентов). |
2. |
Целесообразность применения ИКТ |
Конкурсный материал должен демонстрировать владение современными информационно-коммуникационными технологиями, ориентированными на требования новых образовательных стандартов, из содержания конкурсного материала должно быть понятно, почему для реализации занятий необходимо использование ИКТ, показаны особенности организации урочной/внеурочной деятельности в открытой информационной образовательной среде). |
3. |
Грамотное и эргономичное оформление |
Материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями конкурса, в работе отсутствуют орфографические ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т. п.) |
4. |
Оригинальность, новизна |
Материалы содержат авторские идеи, инновационность подхода к их решению. |
5. |
Воспроизводимость (технологичность) |
Возможность использования в других образовательных учреждениях. |
6. |
Соблюдение авторских прав |
Корректность в использовании авторских материалов, наличие списка используемых ресурсов, соблюдение правил цитирования. |
Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
2. Порядок участия.
Для участия в Конкурсе необходимо до 10 октября 2020 года включительно: подать заявку на участие (см. кнопка ниже), оплатить оргвзнос и загрузить (или прислать по электронной почте на адрес
После оформления заявки на электронный адрес, указанный в заявке, приходит письмо с подтверждением приема заявки и номером заявки. Поданная заявка поступает на рассмотрение конкурсной комиссии. После принятия комиссией заявки, данные участника публикуются в разделе Результаты этого сайта.
Адреса электронной почты участников (e-mail) на сайте не публикуются и необходимы для отправки информационных писем (о регистрации, завершении Конкурсов, публикации итогов и т.д.). ФИО, должности и наименования образовательных учреждений конкурсантов публикуются на сайте конкурс.net в разделе Результаты.
Списки участников и победителей Конкурсов публикуются в разделе Результаты в открытом доступе бессрочно.
После регистрации участники Конкурса оплачивают оргвзнос. Количество работ для одного участника не ограничивается, взнос оплачивается за каждую конкурсную работу. При выполнении работы в соавторстве, оба автора оплачивают оргвзнос. Порядок и способ оплаты смотрите в разделе Оплата.
После оплаты участия в Конкурсе, участник Конкурса подготавливает и загружает на этот сайт (или отправляет по электронной почте на адрес [email protected]) конкурсную работу, а также электронную копию документа об оплате (не требуется при оплате онлайн через кнопку “Оплатить онлайн” раздела “Оплата” этого сайта).
3.
Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке. Если мероприятие содержит материал на другом языке, обязательно должен быть приложен полный перевод на русский язык.
Рекомендуется включать в Конкурсный материал:
– в формате MS WORD или PDF;
– файл презентации в формате MS PowerPoint или PDF (на титульном слайде должны быть указаны: название работы, ФИО автора).
Наибольший допустимый размер конкурсной работы составляет 50 Мбайт.
При отправке конкурсной работы по электронной почте в тексте письма необходимо указать:
1) номер заявки (указан в письме с подтверждением регистрации Вашей заявки на сайте),
2) ФИО конкурсанта,
3) название конкурсной работы,
4) название Конкурса.
Например:
1) 13451
2) Мартынова Ирина Петровна
3) Методические указания по выполнению лабораторных работ по физике
4) Лучшая методическая разработка
4. Награждение.
По результатам оценок конкурсной комиссии 12 октября 2020 года присуждаются дипломы I, II, III степени.
Все участники Конкурсов получают электронные сертификаты участников Конкурсов. Документы оформляются в электронном виде с подписью и печатью.
Ссылка для скачивания дипломов и сертификатов формируется только после получения нами конкурсных работ и копий документа об оплате оргвзноса Конкурсов (не требуется при оплате онлайн через кнопку “Оплатить онлайн” раздела “Оплата” этого сайта) и посылается нами по электронной почте участнику.
Доступ для скачивания дипломов и сертификатов открывается в разделе Результаты в течение трёх месяцев с даты завершения Конкурсов. После этого срока в списках участников и победителей Конкурсов публикуются номера сертификатов и дипломов, для получения копии соответствующего сертификата или диплома участнику следует подать заявку на адрес info@interteh. info и мы вышлем копию соответствующего сертификата или диплома из нашего архива по электронной почте.
Ситуация, сложившаяся сегодня в системе образованияЮ предъявляет высокие требования к личности педагога, как ключевой фигуре инновационных изменений в системе образования, в связи с чем происходит постоянный поиск форм и методов работы, которые способствовали бы повышению уровня педагогической компетентности. И в этой связи конкурс педагогического мастерства можно рассматривать как один из этапов повышения профессионализма педагогов, возможность заявить о себе широкой общественности, профессиональному сообществу.
Профессия педагога отличается тем, что человек находится в постоянном поиске, а конкурс педагогического мастерства – это поиск нового, интересного, неординарного. Конкурсы меняют отношение к себе как профессионалу.
Одним из таких конкурсов является конкурс «Лучшая методическая разработка», который проходил с 18 по 30 ноября 2021 года среди педагогических работников образовательных организаций Усольского муниципального района. В рамках конкурса педагоги представляли свои успешные практики в пяти номинациях:
Номинация 1. «Лучшая методическая разработка, реализуемая в рамках освоения основной образовательной программы».
Номинация 2. «Лучшая методическая разработка, реализуемая в рамках проектной деятельности».
Номинация 3. «Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов/методических рекомендаций».
Номинация 4. «Лучшая методическая разработка индивидуальной образовательной программы педагога с учетом требований Профессионального стандарта».
Номинация 5. «Лучшая методическая разработка занятия/комплекта учебно-методических материалов, направленного на формирование функциональной грамотности обучающегося»
На конкурс были представлены 33 методические разработки от 10 дошкольных образовательных организаций (МБДОУ «Детский сад №28 «Светлячок»», МБДОУ «Детский сад №30 «Ромашка»», МБДОУ детский сад №1 «Аленушка», МБДОУ «Детский сад №7 «Сказка»», МБДОУ «Детский сад №10 «Семицветик»», МБДОУ «Детский сад №13 «Ласточка»», МБДОУ «Детский сад №15 «Родничок»», МБОУ «Большееланская СОШ» (дошкольное образование), МБДОУ «Детский сад №17 «Тополек»», МБДОУ «Детский сад №23 «Улыбка»») и 19 методических разработок от 8 общеобразовательных организаций (МБОУ «Белая СОШ», МБОУ «Белореченская СОШ», МБОУ «Биликтуйская ООШ», МБОУ «Большееланская СОШ», МБОУ «Буретская СОШ», МБОУ «Мишелевская СОШ №19», МБОУ «Раздольинская СОШ», МБОУ «Тальянская СОШ №17»).
Педагоги продемонстрировали свои достижения и находки в педагогической сфере, презентовали передовые идеи.
НАШИ ПОБЕДИТЕЛИ:
Климова Валентина Михайловна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №1 «Алёнушка»», Мартынова Анастасия Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №28 «Светлячок»», Мязина Мария Леонидовна, учитель начальных классов МБОУ «Буретская СОШ», Денисова Наталья Романовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №28 «Светлячок»», Кадырова Марал Бегенчовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №28 «Светлячок»», Гончарова Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №10 «Семицветик»», Попова Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №10 «Семицветик»», Шишкина Галина Антоновна, учитель начальных классов МБОУ «Раздольинская СОШ», Маркова Наталья Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №13 «Ласточка»», Миронова Олеся Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 «Тополек»», Сластная Оксана Анатольевна, учитель химии МБОУ «Мишелевская СОШ №19», Денисенко Анастасия Альбертовна, учитель математики МБОУ «Тальянская СОШ №17», Путилина Наталия Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Тальянская СОШ №17» , Чикишева Виктория Юрьевна, учитель химии и географии МБОУ «Тальянская СОШ №17», Корчагина Екатерина Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №7 «Сказка»», Кривоножко Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Белая СОШ», Храмова Елена Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Белая СОШ», Ерохина Оксана Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 «Алёнушка»», Быргазова Анжелика Константиновна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 «Тополек»».
Благодарим всех участников за представленный интерес и содержательные работы. Победители и призеры конкурса представят свои работы на региональный конкурс «Лучшая методическая разработка». Поздравляем всех победителей, желаем крепкого здоровья, счастья и успехов в областном конкурсе!
Методист МБУ
«ЦРО Усольского района» Кузнецова Н.А.
11 июня 2021 Zoom Ощущение снижения интенсивности конкуренции использовалось некоторыми для критики органов по вопросам конкуренции и предложения радикальных изменений в системах законодательства о конкуренции. Способность надежно измерять, отслеживать и сравнивать интенсивность конкуренции на рынке чрезвычайно важна для органов по вопросам конкуренции и других лиц, определяющих политику, для информирования при принятии решений. Тот факт, что конкуренция является сложным понятием и, следовательно, не поддается прямому наблюдению, привел к разработке многочисленных методов сбора и измерения уровня конкуренции на рынках с годами. Такие методы, которые различаются по сложности и надежности, обеспечивают показатели, часто используемые для измерения интенсивности конкуренции. Эти индикаторы могут предоставить полезную информацию, но имеют ограничения и, как правило, необходима тщательная интерпретация, особенно когда они рассматриваются изолированно. 23 февраля 2021 года на эту тему состоялся семинар, посвященный конкретному опыту органов по вопросам конкуренции. Обсуждение в июнь 2021 дополнило этот семинар обсуждением принципов и пригодности этих методологий. В частности, на этом заседании были рассмотрены общие показатели конкуренции и другие инструменты для измерения интенсивности конкуренции на рынке. Были оценены их преимущества и ограничения (как концептуальные, так и практические). Затем были рассмотрены различные вопросы, которые органы по вопросам конкуренции должны учитывать при выборе/использовании эмпирических показателей для определения интенсивности конкуренции на рынке или в секторе, например, какие проблемы возникают, если полагаться только на один тип эмпирических показателей? Как цель, для которой будут использоваться эмпирические показатели, влияет на то, какие из них, вероятно, будут релевантными? Чем отличается соответствующая группа эмпирических показателей в зависимости от специфики сектора или рынка? Вся соответствующая документация доступна на этой странице. » Ознакомьтесь с аналитическим документом ОЭСР » Подробное изложение обсуждения EN / FR » Резюме с основными выводами EN / FR » См. полный список круглых столов передового опыта по вопросам конкуренции |
|
Приглашенные докладчики Томазо Дузо Биография Начальник отдела в Департаменте фирм и рынков, Немецкий институт хозяйственной деятельности (DIW Berlin) Камила Кабрал Пирес-Алвес Био Профессор Института экономики Федерального университета Рио-де-Жанейро (UFRJ) и координатор Исследовательской группы по праву, экономике и конкуренции (Gdec/UFRJ) Майк Уокер Биография Главный экономический советник, Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) Джон Смолл Био Комиссар Торговой комиссии Новой Зеландии | Видео youtube.com/embed/MLnkfbo-EMg”/>Майк Уокер и опыт Великобритании в измерении конкуренции и перспективах Полный плейлист Youtube с другими видео по теме |
Документы Документ по проблемам ОЭСР (также доступна французская версия) | Вклады делегаций Греция Корея Мексика Новая Зеландия Турция США Бразилия Китайский Тайбэй Украина Резюме вкладов |
Презентации Томазо Дусо Камила Кабрал Пирес-Алвес Комиссия по торговле Новой Зеландии Антимонопольный комитет Украины |
Отдел конкуренции ОЭСР
Европейская комиссия Комиссия по справедливой торговле Китайского Тайбэя |
Связанные круглые столы по передовой практике Рыночная власть в цифровой экономике и конкурентной политике (2022) Концентрация рынка (2018) Методологии изучения рынка для органов по вопросам конкуренции (2017 г. ) Определение географического рынка за пределами национальных границ (2016 г.) Роль исследований рынка как инструмента развития конкуренции (2016) Определение рынка (2012 г.) Исследования рынка (2008) | См. также Работа ОЭСР по изучению рынка и конкуренции Семинар по методологиям измерения рыночной конкуренции (2021 г.) Руководство по изучению рынка для органов по вопросам конкуренции (2018 г.) Круглые столы передового опыта ОЭСР по вопросам конкуренции Дополнительная работа ОЭСР по конкуренции |
Связанные документы
ДоступUH Студенты Факультет Офис развития карьеры Выпускники Электронная почта О Прием Библиотека Новости и события Академики Предоставление Применить сейчас Информация для потребителей (раскрытие информации, требуемое ABA) КЛЭ Контакт Для СМИ Расписание занятий
Меню Blakely Advocacy Institute ☰
Учебный суд касается как письменной, так и устной адвокации, поэтому методология подсчета очков для Чемпионата разработана таким образом, чтобы включать не только командные награды, но и награды за лучший отчет и лучший спикер. Соревнования делятся на четыре уровня, и баллы присваиваются как по размеру соревнования, так и по его престижу. А поскольку конкурсы юридических и юридических школ становятся все более глобальными, разрабатывается новая рейтинговая система для признания достижений в международных конкурсах. Таким образом, результаты международных соревнований не будут включены в рейтинг Moot Court.
Уровень 1: | На этом уровне есть три соревнования: Национальный Конкурс учебных судебных процессов, Национальный конкурс апелляционных адвокатов ABA и учебный учебный процесс Хантона Эндрюса Курта Чемпионат страны по корту. На этом уровне школы могут зарабатывать баллы на уровне региональных соревнований и на уровне национальных соревнований. Очки начисляются за: | |
Региональный уровень: | Региональный чемпион (7 баллов), Региональный финалист (4 балла). ПРИМЕЧАНИЕ. Для ABA NAAC Лучший брифинг и Лучший докладчик (по 3 балла за каждого) будут присуждаться на региональном уровне. Однако школа/учащийся может не получить эти баллы как на региональном, так и на национальном уровне. | |
Национальный уровень: | Чемпион (20 баллов), Финалист (16 баллов), Полуфиналист (10 баллов), Четвертьфиналист (6 баллов), Лучший докладчик и Лучший брифинг (9 баллов).баллы каждый) | |
Примечание 1: | За результаты других соревнований в формате «региональный/национальный» баллы начисляются только на национальном уровне. Национальная часть этих соревнований рассматривается как уровень 2 для целей подсчета очков. (см. также Примечание 3) | |
Примечание 2: | Конкурс учебных судебных процессов по международному праву им. Джессопа не имеет национального победителя. Конкурс проходит от региональных туров к международным. Согласно методологии подсчета очков, региональные соревнования Джессопа рассматриваются индивидуально как соревнования уровня 4. | |
Уровень 2: | Этот уровень состоит из соревнований с участием 40 и более команд. Очки начисляются следующим образом: Чемпион (15 баллов), Финалист (12 баллов), Полуфиналист (8 баллов). баллы), четвертьфиналист (4 балла), лучший брифинг и лучший спикер (по 7 баллов). | |
Примечание 3: | Любое соревнование, не указанное в Уровне 1 и имеющее региональный компонент, рассматривается как соревнование Уровня 2 для целей рейтинга. Хотя региональные очки за эти соревнования не начисляются, статус уровня 2 признает конкурентоспособность этих соревнований. | |
Уровень 3 | Этот уровень состоит из соревнований с участием 25-39 команд. Очки присуждается следующим образом: Чемпион (11 баллов), Финалист (8 баллов), Полуфиналист (4 балла), Лучший отчет и Лучший спикер (по 5 баллов). | |
Уровень 4 | Этот уровень предназначен для соревнований с 24 или менее командами. Очки начисляются следующим образом: Чемпион (7 баллов), Финалист (4 балла), Лучший спикер и Лучший брифинг (по 3 балла за каждого). |
Дополнительные примечания: