Летний пейзаж поэтапно презентация – Презентация “Давайте нарисуем летний пейзаж карандашами” скачать

Презентация “Давайте нарисуем летний пейзаж карандашами” скачать

Давайте нарисуем летний пейзаж карандашами Подготовила учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ №1» п. Ракитное Белгородской обл. Латышева Татьяна Анатольевна

В платье, сотканном из света, По земле шагает Лето. С огоньками на опушке, Звонкой песнею кукушки, Пучеглазой стрекозою, Громом, молнией, грозою, Яркой радугой, дождём, Легкокрылым мотыльком, Конопатым мухомором, Лопухами под забором, Светлой, зыбкою водою, Да наваристой ухою, С чистым петушиным криком, Сочной, спелою клубникой…. Вот за всё за всё за это Мы так любим тебя, лето!

Г. Листопад

Иллюстрации

http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto2-300×202.jpg

http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto3-300×200.jpg

http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto4-300×213.jpg

http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto5-300×202.jpg

http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto6-300×206.jpg

http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto7-300×211.jpg

http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto8-300×207.jpg

http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto9-300×202.jpg

http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto10-300×207.jpg

http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto11-300×211.jpg

http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto12-300×207.jpg

http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto13-300×214.jpg

http://moy-maluch.com/wp-content/uploads/2016/05/kak_narisovat_leto14-300×208.jpg

Фон

http://www.wallpapers13.com/wp-content/uploads/2015/12/summer-dandelion-landscape-2560×1600-1280×768.jpg

Титульный фон

https://static-eu.insales.ru/images/products/1/5925/69990181/large_3fa004b562199faf0ed55144e10432ff.jpg

Краски

http://dekormyhome.ru/wp-content/uploads/2016/04/50-300×233.jpg

Летний пейзаж

http://puzzing.ru/public/puzzles/preview/21/88/21881018062015.jpg

Источники:

uchitelya.com

Презентация к уроку «Летний пейзаж»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Летний пейзаж»»

Летний пейзаж 

Пейзаж -жанр изобразительного искусства, в котором изображается природа.

 

С французского языка оно переводится как “местность, страна”. В пейзаже основной предмет изображения – природа.

«Добрый день, дорогие дети!

Пишут вам пингвины с далекого Севера.

Мы знаем, что вы очень красивые и умные дети.

Вы много знаете, любить читать, рисовать, танцевать, петь, играть. И мы решили попросить у вас помощи.

Дело в том, что мы учимся в своей северной художественной школе и наш учитель дал нам задание  нарисовать летний пейзаж .

Но проблема в том, что мы живем в стране, где всегда лежит снег и мы никогда не видели лета, какое оно, какого цвета. Помогите нам, пожалуйста,  

изобразить летний пейзаж .

До свидания. Ждем от вас письмо».

Отмывка -это прием акварельной живописи, при котором используется сильно разбавленная водой краска. Ею начинают писать прозрачные слои, неоднократно проходя те места, которые должны быть те6мнее

multiurok.ru

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему: Рисуем пейзаж

Слайд 1

Картина – пейзаж Уроки зобразительного искусства 3 класс УМК «Школа России»

Слайд 2

Что изображено на картинах?

Слайд 3

Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется – пейзаж!

Слайд 4

Что такое пейзаж? Пейза́ж ( фр. Paysage , от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства , в котором основным предметом изображения является природа.

Слайд 5

В рисовании пейзажа есть два основных закона. Рисуя пейзаж, на переднем плане даем крупное изображение предметов, а на заднем — мелкое. Этот закон называется законом линейной перспективы . Чтобы пейзаж на листе бумаги не выглядел плоским, а передавал пространство и воздух, используют закон воздушной перспективы . Слово перспектива означает « Ясно вижу»

Слайд 6

Виды пейзажного жанра сельский городской

Слайд 7

Виды пейзажного жанра парковый морской

Слайд 8

Виды пейзажного жанра архитектурный индустриальный

Слайд 9

Виды пейзажного жанра героический исторический

Слайд 10

Виды пейзажного жанра пейзаж настроения романтический

Слайд 11

Виды пейзажного жанра декоративный эпический

Слайд 12

Виды пейзажного жанра космический

Слайд 13

Рисуем пейзаж Изображение любого пейзажа начинается с выбора уголка природы, который бы вы хотели изобразить в своей картине. Рисуют пейзаж обычно с натуры.

Слайд 14

Рисование начинается с наброска карандашом . Первым делом нарисуйте линию горизонта, он ниже середины листа и береговую линию.

Слайд 15

Далее обрыв в вдалеке, камни в воде и в первой половине листа сверху предположительно расположение ветвей.

Слайд 16

Нарисуйте цветки вишни и ветку с зазубринами.

Слайд 17

Рисуем еще ветки дерева и цветки.

Слайд 18

На переднем плане прорисуйте траву, на заднем — обрыв и пляж.

Слайд 19

Нанесите тени на ветках, изобразите облака и имитацию воды в море.

Слайд 20

А теперь раскрасим рисунок акварельными красками.

Слайд 21

Источники изображений для шаблона http://farm9.staticflickr.com/8515/8443282188_af8b8f3e70_b.jpg фоновый рисунок http://www.clker.com/cliparts/O/o/1/Q/L/r/white-paper-edges-hi.png бумага http://s3.goodfon.ru/image/265774-1920×1200.jpg радуга http://www.playcast.ru/uploads/2014/03/29/8025134.png палитра http://zapartoj.my1.ru/66-2/52.jpg Автор данного шаблона Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов ГУО «СШ № 26 г. Гродно», Беларусь Источники изображений для презентации http://img9.imageshack.us/img9/6996/20110721151118.jpg http://hq-wallpapers.ru/wallpapers/5/hq-wallpapers_ru_nature_24434_800x600.jpg http://www.nicolletswcd.org/colorado-spruce.jpg http://itrash.ru/idb/f8d9183de09aae0bc2a3dce220e45775/o2.jpg http://s.io.ua/img_aa/small/0195/09/01950962_0.jpg http://museum.seun.ru/news_img/104cde95e54eae81.jpg http://www.artes.su/wallpapers/f14d69d7ea4fbeb2f5872704a77461ac/6738_1.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/107/831/107831479_33.jpg http://pu.i.wp.pl/k,MzgxNjIwMzYsMzg5MjU1,f,bog6.jpg http://www.altairegion22.ru/upload/import_images/gallery/general/160.01_116.jpg http://images4.alphacoders.com/103/103008.jpg

Слайд 22

http :// www . images . lesyadraw . ru /2014/04/ kak _ narisovat _ vesny _ more 0. jpg http://www.russianpaintings.net/upload1/author/claus/Claus_Emile_A_Meeting_on_the_Bridge_large.jpg http://www.stihi.ru/pics/2012/08/17/1647.jpg http://htvimg.hurriyet.com.tr/HurriyetTV/Videos/33466/480/5cc9eb2c-2745-47ed-b7f9-838a519a4879.jpg

nsportal.ru

Презентация к уроку “летний пейзаж”

Тема урока: «Летний пейзаж».

Цель урока: ознакомить с творчеством И.И.Шишкина и с видами пейзажей

Задачи обучения: совершенствовать умения и навыки отражения в тематическом

рисунке природных явлений; закрепление знаний учащихся о законах

построения рисунка (план, горизонт, колорит).;

обогащать словарный запас

развития: развивать творческое воображение

воспитания: воспитывать любовь к природе; формировать эстетическое

отношение к произведениям искусства

Оборудование: экран, видеопроектор, компьютер; бумага, акварельные и гуашевые краски, кисти, карандаши, стакан с водой

Зрительный ряд: пейзажи русских художников в виде презентации Microsoft PowerPoint

Структура урока:

I. Организационный момент – 3мин.

II. Актуализация знаний -5мин.

III.Сообщение новых знаний -12мин.

IV.Практическая деятельность – 15мин.

V. Итог урока -5мин.

Ход урока

I.Организационный момент

Приветствие; проверка готовности класса к уроку; напоминание о порядке работы и поведении на уроке; инструктаж по технике безопасности.

II. Актуализация знаний

Презентация

Тема нашего урока – «Красота родной природы в творчестве русских художников»

«Рисунок «Летний пейзаж» (слайд № 2)

“Много есть на свете кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него родина…”

К.Д.Ушинский (слайд № 5)

Россия, ты – великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.

Озёрный плен твои леса венчает.
Каскад хребтов в горах мечты таит.
Речной поток от жажды исцеляет,
А степь родная хлебушек родит.

В земле твоей богатств поток неиссякаем,
К сокровищам твоим нам путь лежит.
Как мало о тебе ещё мы знаем.
Как много изучить нам предстоит.

И.Мордовина (слайд № 6)

Загадка:

Если видишь, на картине нарисована река,

Или ель и белый иней или сад и облака,

Или снежная равнина или поле и шалаш

Обязательно картина называется … (пейзаж)

– Неисчерпаемое многообразие природы породило в изобразительном искусстве жанр, называемый пейзажем. (слайд № 7)

Каждый пейзаж художник трактует по своему, вкладывая в него определённый смысл. Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажи лирическую окраску, то есть художники отражают в пейзаже настроение: чувства тоски, грусти, безнадёжности или тихой радости. В пейзаже порой запечатлевается бунтарское начало: грозовые тучи, клубящиеся облака, мрачные закаты, буйство ветра.

III.1. Сообщение новых знаний

– В изобразительном искусстве можно выделить различные виды пейзажного жанра

(слайд № 8)

Сельский пейзаж привлекает художника поэзией деревенского быта, его естественной связью с окружающей природой. (слайд № 9)

Городской пейзаж отличается рационально организованной руками человека пространственной средой, включающей в себя здания, улицы, проспекты, площади, набережные. (слайд № 10)

Парковый пейзаж – изображаются уголки природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей людей (слайд № 11)

Морской пейзаж – марина (от лат. Marinus – морской) – рассказывает о своеобразной красоте то спокойного, то бурного моря, об изумрудных гребнях волн, отороченных белоснежным кружевом пены, или об исступлении разбушевавшейся морской стихии.

(слайд № 12)

Архитектурный пейзаж близко соприкасается с городским. Разница между ними заключается лишь в том, что в архитектурном пейзаже художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой.

(слайд № 13)

Индустриальный пейзаж – стремление художника показать роль и значение человека-созидателя, строителя заводов, фабрик, ажурных конструкций вокзалов, паутины железнодорожных линий. (слайд № 14)

Героический пейзаж, в котором природа представляется величественной и недоступной для человека. В ней изображаются высокие скалистые горы, могучие деревья, спокойная гладь вод и на этом фоне – мифические герои и боги. (слайд № 15)

Декоративный пейзаж – пейзаж-картина, предназначенный для украшения здания, дополняет архитектуру, делает ее выразительнее, Цветовой строй такой композиции условный, отвечающий целям украшения. (слайд № 16)

Пейзаж настроения – это непосредственный отклик души человека, зеркало его внутреннего мира. Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажу лирическую окраску, чувства тоски, грусти, безнадёжности или тихой радости. (слайд № 17)

Эпический пейзаж – величавые картины природы, полные внутренней силы, особой значимости и бесстрастного спокойствия. (слайд № 18)

Исторический пейзаж – косвенное воплощение исторических событий, о которых напоминают изображенные архитектурные и скульптурные памятники, связанные с этими событиями. (слайд №19)

Романтический пейзаж – запечатлевается бунтарское начало, несогласие с существующим порядком вещей, стремление подняться над обыденным, изменить его: грозовые тучи, клубящиеся облака, мрачные закаты, буйство ветра. (слайд № 20)

Космический пейзаж – изображение неземных пространств и природы в других условиях. (слайд № 21)

2. Закрепление новых знаний

– Какие бывают виды пейзажей?

– Попробуйте определить, к какому виду пейзажей относятся данные картины. Обоснуйте свой ответ (слайд № 22).

3.Анализ образца

– Природа – это книга мудрости. Прочитать эту книгу помогает пейзаж. Он изображает природу в отдельных ее проявлениях.

В русской пейзажной живописи есть произведения, значение которых в истории нашей культуры необычайно велико. Например картины великого русского художника И.И. Шишкина. (слайд № 23)

Обратите внимание на его картины «Утро в сосновом бору» (слайд № 24). В глубине картины вы видите, что лес как бы окутан туманом. Это так называемая воздушная перспектива. Воздух – прозрачная среда. Обволакивает предмет, воздух меняет его внешний вид. Воздушная перспектива отражена на всех пейзажах.

На картине «Рожь» (слайд № 25) Шишкин четко прорисовал каждый колосок, а на линии горизонта только золотое море ржи. Все ближние предметы воспринимаются подробно, а удаленные обобщенно и покрыты легкой дымкой.

Картина «Дубовая роща» (слайд №26). Шишкинские сосны – это классический образ русского леса. Обратите внимание, как переданы свет и тень.

Картина «Лесные дали» (слайд № 27). Удивительно, как художник сумел так четко передать дальность расстояния, этот простор. На этой картине очень хорошо видны ближняя и дальняя перспективы.

– Какое настроение вам навевают эти пейзажи?

– Как вы считаете, какой цвет вызывает радость?

– В чем состоит идея пейзажей, передавших раздолье родных мест?

– Какими изобразительными средствами и материалами пользуется художник для

воплощения своего замысла?

– Почему все пейзажи такие разные, хотя посвящены одной теме – изображению природы?

При создании пейзажа особенно важна работа над его композицией. На одних композициях дерево выступает в качестве единственного героя и располагается в центре композиции. В этом случае выразительность пейзажа зависит от характера образа этого дерева. На других композициях пейзаж образует лесные массивы и группы деревьев. При такой композиции важно продумать решение пространства: передний, средний, дальний план.

IV. Практическая деятельность

1. Обдумайте мотивы своего пейзажа, что конкретно будет на нем изображено. Определите средства выразительности. Постарайтесь акцентировать наиболее характерные признаки картины родных мест, знакомой и близкой вам (слайд № 28)

2. Начинаем рисунок с разметки уровня горизонта примерно в середине листа.

3. Тёмно-коричневой краской нарисуйте изгибающийся ствол дерева и несколько коротких веток (слайд № 29).

4. С помощью зеленой краски нанесите много коротких диагональных штрихов, накладывая их поверх линий ветвей (слайд № 30).

5. Используя краски цвета лайма и светло-зеленого тона, нарисуйте множество диагональных линий, обозначающих листья (слайд № 31).

6. Размещаем на дальнем плане деревья мельче и бледнее, на ближнем плане крупнее и чётче.

Дети выполняют рисунки

V. Итог урока.

Анализ и эстетическая оценка работ

– С творчеством какого русского художника мы сегодня познакомились?

– О каких его работах вы сегодня узнали?

– Рассмотрите выполненные вами рисунки и подумайте, в каких работах наиболее

удалось передать красоту родной природы?

– Давайте выберем наиболее удачные композиции, хорошую заполненность листа,

удачный колорит (слайд № 32)

Домашнее задание:

Подобрать репродукции с различными видами пейзажей. Наблюдать за красотой природы, изменением цвета в природе (слайд № 33)

Список используемой литературы:

1. «Я умею рисовать» изд-во РОСМЭН 2003г.

2. «Энциклопедия живописи для детей.100 русских художников»

3. «Энциклопедический словарь живописи»

infourok.ru

Презентация по изобразительному искусству на тему “Здравствуй лето, рисуем пейзаж с радугой” (1 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по изобразительному искусству на тему “Здравствуй лето, рисуем пейзаж с радугой” (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

«Здравствуй лето» Пейзаж с радугой

2 слайд Описание слайда:

Мелькают крылья ласточки На солнце серебром; Луга цветами убраны, Леса шумят кругом. Как солнцу рады ласточки, Как высоко взвились! Звенит их криком радостным Вся голубая высь. Поля кругом раскинулись,— Конца им не видать. Рожь поднялась, волнуется,— Простор и благодать!

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Разноцветные ворота  На лугу построил кто-то.  Постарался мастер тот,  Взял он красок для ворот  Не одну, не две, не три –  Целых семь, ты посмотри.  Как ворота эти звать?  Можешь их нарисовать?

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

Архип Иванович Куинджи «Радуга»

13 слайд Описание слайда:

Питер Пауль Рубенс «Пейзаж с радугой»

14 слайд Описание слайда:

Константин Андреевич Сомов «Пейзаж с радугой»

15 слайд Описание слайда:

Задание на уроке: Нарисовать пейзаж с радугой

16 слайд Описание слайда:

Детские работы:

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:

Сперва нарисуем карандашом линию горизонта и различные детали пейзажа

20 слайд Описание слайда:

Затем раскрасим пейзаж и нарисуем над линией горизонта радугу

21 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-083387

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по рисованию ” Весенний пейзаж”

РИСУЕМ ВЕСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ

Презентацию составила Евстратова Н.А.,

учитель начальных классов

Весна идет, всевластная царица! Журчат ручьи, ломают реки лед, И к нам в окошко, вербою стучится  И птичий стаей режет небосвод. Уже звенят весенние капели,  И воздух полон запахом весны, Забыты ныне злобные метели, И солнца греют жаркие лучи. Среди проталин и сухих травинок, На горке где зимой катались мы, Среди камней, среди грязи и льдинок. Расцвел подснежник, как слеза зимы.

Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с выполнение линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значитель-но ниже средины листа. Больше карандаш нам не понадобится.

Приступаем к выполнению неба. Выполняем небо тре-мя цветами – желто белым, бледно оранжевым и розовым.

Размываем границы между цветами делая переходы более плавными. 

Вершину холма выполняем розовым цветом.

Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.

Прорисовываем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.

Белым цветом прорисовываем стволы берез на фоне рощи.

Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.

Добавляем мелких белых веточек, они особенно эффектно смотрятся на темном фоне.

Намечаем легкие, белые облака на небе, цвет не плотный полупрозрачный.

Намечаем свет и тени на облаках – жёлтым и розовым. 

Крупными мазками намечаем ближние холмы. Размыванием контуры холмов по нижнему краю.

Намечаем пятна проталин – коричневым, серым и фиолетовым цветами.

Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.

Прорисовываем мелкие веточки более темным цветом.

Рисуем стволы вербы на переднем плане.

Намечаем основные ветви вербы.

Прорисовываем мелкие веточки вербы на переднем плане, более темным цветом, чем ствол и основные ветви.

Легкими кремовыми мазками рисуем кору, тени на стволах и ветвях намечаем черным цветом.Рисуем сухие травинки у основания кустов.

Самым кончиком кисточки, мелкими точками, рисуем распустившиеся почки вербы – оранжевым цветом.

Добавляем желтых и белых почек, а так же сухих травинок на проталинах.

Темно-зеленым цветом рисуем листочки и стебельки подснежников.

Белым цветом рисуем венчики подснежников.

Рисуем солнечный диск, слегка затемняем фон вокруг солнца, тем самым дополнительно выделяя его.

Наша работа завершена. Весеннего вам настроения и творческих успехов!

Презентация составлена по мастер-классу Дьяковой Ольги Сергеевны

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) по теме: Пейзаж “Закат над морем” Поэтапное рисование.

Слайд 1

«Закат над морем» (пейзаж) Сафонова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа № 25», г. о. Балашиха Урок ИЗО 4 класс

Слайд 2

Для работы понадобится: бумага для акварели, кисти разной толщины, гуашь, мастихин.

Слайд 3

Начнём с неба. Используем красную, оранжевую, желтую и белую краски. Смешиваем на палитре (ею может быть доска для лепки), создавая разные оттенки. 1

Слайд 4

Добавляем на небо разные оттенки синего, смешивая их с белым. Рисуем солнце. 2 3

Слайд 5

Море намечаем изумрудно-зеленым и синим цветом. Краска уже подсохла, рисуем белым цветом солнечный диск. 5 4

Слайд 6

Добавляем на палитру охру и рисуем горы. Используем все оттенки, что есть на палитре. Остатками краски сразу рисуем отражение гор в воде. Добавляем на горы немного теней (синяя, изумрудная). Затем беспорядочно наносим остатки краски с палитры на морскую гладь. МАСТИХИНОМ! Кистью тоже можно, но мастихин намного облегчает процесс на этом этапе. 7 6

Слайд 7

Пройдёмся по небу мастихином. Оттенок намешаем светлее основного фона. Вот так расположите мастихин относительно картины. Краску кладём горизонтальными движениями слева направо. Тонкой кистью (№ 0) добавляем чаек. Фон готов. 9 8

Слайд 8

Красно-коричневым цветом набрасываем парусник, лодку и три парусника вдали. Они от нас дальше, значит они должны быть светлее, т.е. к коричневому цвету добавляем белой краски. Для парусов добавляем другие цвета. 10 11

Слайд 9

Очень схематично намечаем паруса дальним корабликам. Используем охру. Свет от солнца – белый. Темно – коричневого добавим на корпус парусника, лодки и дальних кораблей. 12 13

Слайд 10

Черной гуашью рисуем снасти парусника. Кое-где на снасти наносим светло- голубой, а затем бледно-желтый цвета. Работаем тонкой кистью №0. 14 15

Слайд 11

Добавляем снастей на дальние кораблики. На ближнюю лодочку наносим свет и тень. Свет – желтый и оранжевый, теневые места -чёрным. Мастихином наносим все оттенки темных цветов. Это отражение в воде парусов, корпусов. Черными прерывистыми линиями – отражение мачт. 16 17

Слайд 12

Последний штрих- белой гуашью блики на водной глади. 18 19

Слайд 13

http://stranamasterov.ru/node/390151 Сафонова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа № 25», г. о. Балашиха http://artmastera.mybb.ru/viewtopic.php?id=363 http://www.unigm.ru/shop/kanctovary-dlja-ofisa/shkolnaja-bumazhnaja-produkcija/papki-dlja-akvareli

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *