С. Мерзлякова. «На грядке вырос удалец…» Интегрированное занятие во 2-й младшей группе
В приложении — «Семейство огурцов» (муз. народная, сл. А.Усачёва).
А. Черданцева. Перо Жар-птицы. Цикл занятий по слушанию музыки. Старший дошкольный возраст
В приложении – «Перо Жар-птицы» (муз. Ю.Николаева).
Всероссийский конкурс «Дидактические пособия и атрибуты для музыкальной и театрализованной деятельности своими руками»
С. Пузанова. Развивающая кукла «Грустинка-веселинка». Для детей 2-4 лет
С помощью этого атрибута дети лучше поймут, что музыка может не только передавать настроение, но и черты характера человека, а также быстрее научатся различать выразительные интонации музыки, сходные с выражением лица куклы.
М. Евдокимова, В. Ушакова, Е. Фомичёва. Лошадь с телегой
Атрибут изготовлен для театрализованной постановки сказки В. Степанова «Дорога на мельницу» (муз. М.Протасова). Может быть использован в работе с детьми 3–7 лет как на осеннем празднике, так и при проведении различных игр.
Н. Баранова. Держим курс к Оркестровым островам!
Для того чтобы дети наглядно представляли составы различных оркестров, автор изготовила оригинальное дидактическое пособие «Оркестровые острова» и разработала игры к нему.
Т. Рубан. Борис Петрович Кравченко
В приложениях – пьесы «Белка», «Петух», «Мишка пляшет», «Балалайка», «Блоха ходила на базар».
Проект «Культура народов России»
З. Рахимзянова, Е. Фёдорова, С. Фёдорова. Наш дружный дом. Развлечение в подготовительной к школе группе
В одном чудесном доме живут дети разных национальностей: марийцы, удмурты, башкиры и татары. Они никогда не забывают язык своего народа, свои песни и танцы, бережно хранят национальные костюмы.
В приложении – «Здравствуй, Родина моя!» (муз. Ю.Чичкова, сл. К.Ибряева).
Т. Саленко. Дачники. Осенний праздник в подготовительной к школе группе Окончание
В приложениях – «Буду лук я полоть» (рус. нар. песня), Игра «Репка» (муз. Н.Голещанова, сл. Н.Глейзарова), «За горою у колодца» (рус. нар. песня), «Эх, гармошка!» (муз. А.Аверкина, сл. В.Семернина).
Е. Зейналова. Здравствуй, лето! Праздник для детей всех возрастных групп на участке детского сада
Главные герои праздника – Лето, Лесовик, Заяц, Медведь и Баба Яга. С ними дети путешествуют по летним полянкам, играют в различные игры и узнают много интересного.
Т. Криловецкая. Путешествие к волшебному дереву. Развлечение на участке детского сада для разных возрастных групп
В приложениях – «Лесная прогулка» (муз. К.Титаренко, сл. В.Викторова), «На мосточке» (муз. А.Филиппенко, сл. Г.Бойко, пер. с укр. М.Ивенсен), «Мы ходили в поле» (муз. А.Лазаренко, сл. Л.Кукловской, пер. с укр. А.Сапарина).
О. Клименко. Курочка Ряба. Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки. Подготовительная к школе группа
Л. Гук. Маленькие клоуны. Развлечение во второй младшей группе
В детский сад пришла телеграмма: «Клоуны Кирюшка и Петрушка в гости в садик к вам придут, шутки, игры, прибаутки вам в подарок принесут». А что было дальше, вы узнаете из материала, опубликованного в журнале.
Е. Филиппова, В. Степанов. Детство
А. Савина, аранжировка Л. Олифировой. Мамин хвостик
М. Рудакова. Звуки лета
С. Алексеева, Г. Ладонщиков. Как хорошо, что есть в лесу…
Гармонист. Русская народная мелодия «Во саду ли, в огороде», музыкальная обработка и слова В. Савинского
Л. Блошкина. Дождик
В. Квач, Е. Шаламонова. Земляника
С. Хмельков. Ответы юриста
Читателей консультирует заведующий правовым отделом аппарата Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
Вопрос: Если работника увольняют через 2 месяца как не выдержавшего испытательный срок, нужно ли ему выплачивать компенсацию за неиспользованный отпуск?
Вопрос: Я работаю музыкальным руководителем в детском саду на 1,5 ставки (З6 часов в неделю). Положен ли мне обеденный перерыв? Если да, какова должна быть его продолжительность?
Ответы читайте на страницах журнала.
4.5 2 голоса
Рейтинг статьи
⇐ Предыдущая12345 Пение: «Где музыка берёт начало?» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина), «Музыка» (муз. Г. Струве, сл. И. Исаковой), «Неприятность эту мы переживём» (муз. Русские народные песни: «На зелёном лугу», «Как под горкой», «Куда летишь, кукушечка?», «Как пошли наши подружки», колядка «Добрый тебе вечер», «У кота-воркота» (колыбельная), «Сорока-сорока» (прибаутка), «Ладушки» (потешка), «Дождик», «Жаворонушки» (заклички), «Бояре» (игровая), «Во поле берёза стояла», «Ах, вы сени», «А мы Масленицу дожидали», «Едет Масленица», «Славны были наши деды», «Солдатушки, бравы ребятушки», «Во саду ли, в огороде», «Василёк». Упражнения нараспевание. Элементарное музицирование. Слушание музыки. Песни: «Где музыка берёт начало?» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина), «Музыка» (муз. Г. Струве, сл. И. Исаковой), «Частушки бабок-ёжек» (муз. М. Дунаевского, сл. Ю. Энтина), «Песня Лешего» (муз. Г. Гладкова, сл. В. Лугового), песни о России и песни народов России в исполнении детских коллективов, масленичные песни в исполнении детских фольклорных коллективов, «Пусть всегда будет солнце» (муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина), русская народная купальская песня «На святого Ивана». Пьесы: «Песня жаворонка» из цикла «Детский альбом» П.И. Чайковского, «Печальная история», «Грустный дождик», «Резвушка», «Плакса», «В сказочном лесу» Д.Б. Кабалевского, «Весело — грустно» Л.ван Бетховена, «Осенняя песня», «Декабрь», «Святки», «Февраль. Масленица», «Апрель. Подснежник» из цикла «Времена года» П.И. Чайковского, «Кукушка» Л. Дакена, «Пение птиц» Э. Денисова, «Старый замок», «Гном», «Избушка на курьих ножках», «Балет невылупившихся птенцов», «Богатырские ворота в Киеве» из цикла «Картинки с выставки» М. П. Мусоргского, «Мелодия» П.И. Чайковского, «Нянины сказки», «Баба-яга», «В церкви», «Русская песня», «Мужик на гармонике играет», «Мама», «Итальянская песенка», «Старинная французская песенка», «Немецкая песенка», «Неаполитанская песенка» из цикла «Детский альбом» П.И. Чайковского, «Сказочка» С.С. Прокофьева, «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт» Э. Грига, «Карнавал животных» К. Сен-Санса, «Музыкальная шкатулочка» С. Майкапара, «Музыкальная табакерка» А.К. Лядова.Оперы:: «Третья песня Леля», арии Снегурочки и Деда Мороза, сцена проводов Масленицы из оперы «Снегурочка», «Садко» (вступление), «Сказка о царе Салтане» («Полёт шмеля», «Три чуда») Н.А. Римского-Корсакова, «Волк и семеро козлят» М. Коваля, «Волшебная флейта» В.А. Моцарта. Музыкальные сказки, фантазии: «Курочка Ряба» М. Магиденко, «Колобок» В. Герчик, «Баба-яга» А.С. Даргомыжского. Симфонические картины, сюиты: «Волшебное озеро», народное сказание «Кикимора» А.К. Лядова, «Шехерезада» — «Море и корабль Синдбада» Н. А. Римского-Корсакова, «Море» К. Дебюсси. Балеты: «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица» (тема феи Сирени) П.И. Чайковского. Марши: «Прощание славянки» В.И. Агапкина. Арт-терапевтическая деятельность. Слушание звуков природы: голосов птиц, стрекотания кузнечиков, жужжания пчёл, грозы, гор, леса. Упражнения: «Музыкальное знакомство», «Голоса природы», «Аромат цветов», «Цветок», «Кузнечики, стрекозы, бабочки», «Ветер», «Дождик», «Звуковые волны», «Разноцветные рыбки» Музыкально-изобразительная деятельность. Рисунки на темы: «Где музыка берёт начало?», «Музыка осени», «Сказочные герои» или «Сказочная красавица», «Волшебное озеро» и др. Иллюстрирование песен. Цветовые композиции: «Цветы танцуют», «Весело-грустно». Музыкально-пластическая деятельность. Пластические импровизации под музыку. Марш под музыку. Пляска под музыку. Карнавальное шествие сказочных персонажей. Игра-импровизация «Ожившие картинки» под музыку. Основы музыкальной композиции. Импровизированное чтение нараспев. Сочинение Подготовка к проектной деятельности. Просмотр видеозаписи или посещение цветомузыкального представления. Знакомство со старинной цветомузыкальной установкой в музее А.Н. Скрябина в Москве. Подготовка костюмов разных жителей Волшебного царства звуков. Составление вопросов для викторины «Звуки и цвета окружающего мира». Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», распределение ролей для инсценировки. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса, осуществляемого по курсу «Музыка» Для реализации цели и задач обучения математике по данной программе используется УМК издательства «Астрель». Класс Т.И. Бакланова. Музыка. 1 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.Т.И. Бакланова. Обучение в 1 классе по учебнику Т.И. Баклановой «Музыка». Методическое пособие. — М.: АСТ, Астрель.
⇐ Предыдущая12345
|