Лесная прогулка муз титаренко сл викторова: Журнал «Музыкальный руководитель» — 06/2016

Журнал «Музыкальный руководитель» — 06/2016

Авторские методики

С. Мерзлякова. «На грядке вырос удалец…» Интегрированное занятие во 2-й младшей группе

В приложении — «Семейство огурцов» (муз. народная, сл. А.Усачёва).

А. Черданцева. Перо Жар-птицы. Цикл занятий по слушанию музыки. Старший дошкольный возраст

В приложении – «Перо Жар-птицы» (муз. Ю.Николаева).

Всероссийский конкурс «Дидактические пособия и атрибуты для музыкальной и театрализованной деятельности своими руками»

С. Пузанова. Развивающая кукла «Грустинка-веселинка». Для детей 2-4 лет

С помощью этого атрибута дети лучше поймут, что музыка может не только передавать настроение, но и черты характера человека, а также быстрее научатся различать выразительные интонации музыки, сходные с выражением лица куклы.

М. Евдокимова, В. Ушакова, Е. Фомичёва. Лошадь с телегой

Атрибут изготовлен для театрализованной постановки сказки В. Степанова «Дорога на мельницу» (муз. М.Протасова). Может быть использован в работе с детьми 3–7 лет как на осеннем празднике, так и при проведении различных игр.

Копилка идей

Н. Баранова. Держим курс к Оркестровым островам!

Для того чтобы дети наглядно представляли составы различных оркестров, автор изготовила оригинальное дидактическое пособие «Оркестровые острова» и разработала игры к нему.

Портрет на обложке

Т. Рубан. Борис Петрович Кравченко

В приложениях – пьесы «Белка», «Петух», «Мишка пляшет», «Балалайка», «Блоха ходила на базар».

Сценарии праздников и развлечений

Проект «Культура народов России»

З. Рахимзянова, Е. Фёдорова, С. Фёдорова. Наш дружный дом. Развлечение в подготовительной к школе группе

В одном чудесном доме живут дети разных национальностей: марийцы, удмурты, башкиры и татары. Они никогда не забывают язык своего народа, свои песни и танцы, бережно хранят национальные костюмы.

В приложении – «Здравствуй, Родина моя!» (муз. Ю.Чичкова, сл. К.Ибряева).

Т. Саленко. Дачники. Осенний праздник в подготовительной к школе группе Окончание

В приложениях – «Буду лук я полоть» (рус. нар. песня), Игра «Репка» (муз. Н.Голещанова, сл. Н.Глейзарова), «За горою у колодца» (рус. нар. песня), «Эх, гармошка!» (муз. А.Аверкина, сл. В.Семернина).

Е. Зейналова. Здравствуй, лето! Праздник для детей всех возрастных групп на участке детского сада

Главные герои праздника – Лето, Лесовик, Заяц, Медведь и Баба Яга. С ними дети путешествуют по летним полянкам, играют в различные игры и узнают много интересного.

Т. Криловецкая. Путешествие к волшебному дереву. Развлечение на участке детского сада для разных возрастных групп

В приложениях – «Лесная прогулка» (муз. К.Титаренко, сл. В.Викторова), «На мосточке» (муз. А.Филиппенко, сл. Г.Бойко, пер. с укр. М.Ивенсен), «Мы ходили в поле» (муз. А.Лазаренко, сл. Л.Кукловской, пер. с укр. А.Сапарина).

О. Клименко. Курочка Ряба. Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки. Подготовительная к школе группа

Л. Гук. Маленькие клоуны. Развлечение во второй младшей группе

В детский сад пришла телеграмма: «Клоуны Кирюшка и Петрушка в гости в садик к вам придут, шутки, игры, прибаутки вам в подарок принесут». А что было дальше, вы узнаете из материала, опубликованного в  журнале.

Пьесы, песни, танцы, стихи

Е. Филиппова, В. Степанов. Детство

А. Савина, аранжировка Л. Олифировой. Мамин хвостик

М. Рудакова. Звуки лета

С. Алексеева, Г. Ладонщиков. Как хорошо, что есть в лесу…

Гармонист. Русская народная мелодия «Во саду ли, в огороде», музыкальная обработка и слова В. Савинского

Л. Блошкина. Дождик

В. Квач, Е. Шаламонова. Земляника

Консультации

С. Хмельков. Ответы юриста

Читателей консультирует заведующий правовым отделом аппарата Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Вопрос: Если работника увольняют через 2 месяца как не выдержавшего испытательный срок, нужно ли ему выплачивать компенсацию за неиспользованный отпуск?

Вопрос: Я работаю музыкальным руководителем в детском саду на 1,5 ставки (З6 часов в неделю). Положен ли мне обеденный перерыв? Если да, какова должна быть его продолжительность?

Ответы читайте на страницах журнала.

4.5 2 голоса

Рейтинг статьи

Студопедия — Музыкально-исполнительская деятельность.

⇐ Предыдущая12345

Пение: «Где музыка берёт начало?» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина), «Музыка» (муз. Г. Струве, сл. И. Исаковой), «Неприятность эту мы переживём» (муз.

Б. Савельева, сл. А. Хаита), «Громкая песенка» (муз. Г. Струве, ел. В. Викто­рова), «Тихая песенка» (муз. Г. Струве, сл. В. Викторова), «Алёнушка» (муз. Ж. Кузнецовой, сл. И. Векшегоновой), «Музыкальное эхо» (муз. и ел. М. Андреевой), «Лесная про­гулка» (муз. В. Титаренко, сл. В. Викторова), «Листопад» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой), «Барабанщик» (муз. и сл. Ю. Литова), «Часы» (муз. П. Ступелла, ел. П. Авчарского), «Песенка о гамме» (муз. Г. Струве, ел. Н. Со­ловьёвой), «Ковёр-самолёт» (муз. Г. Гладкова, ел. Ю. Ки­ма), «Песенка весёлых козлят» из детской оперы «Волк и семеро козлят» М. Коваля, песни из мультфильмов (по вы­бору), «Пёстрый колпачок» (муз. Г. Струве, ел. Н. Соловьё­вой), «Ёлочка» (муз. Л. Бекман, сл. Р. Кудашевой), «К нам приходит Новый год» (муз. В. Герчик, сл. З. Петровой), «Снежинки» (муз. В. Шаинского, сл. А. Внукова), «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой), «Наш край» (муз. Д. Кабалевского, сл. А. Пришельца), «Край, в котором ты живёшь» (муз. Г. Гладкова, сл.
Ю. Энтина), «Большой хоровод» (муз. Б. Савельева, сл. Лены Жигалкиной и А. Хаита), «Дружат дети всей Земли» (муз. Д. Львова-Компанейца, ел. В. Викторова), «Бравые солдаты» (муз. А. Фи­липпенко, сл. Т. Волгиной), «Ты на свете лучше всех» (муз. Е. Птичкина, сл. М. Пляцковского), «Синяя вода» (муз.В. Шаинского, сл. Ю. Энтина), «Чунга-чанга» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина), «Песенка Львёнка и Черепахи» (муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова), «О картинах» (муз. Г. Гладкова, сл. А. Кушнера), песни народов мира.

Русские народные песни: «На зелёном лугу», «Как под горкой», «Куда летишь, кукушечка?», «Как пошли наши подружки», колядка «Добрый тебе вечер», «У кота-воркота» (колыбельная), «Сорока-сорока» (прибаутка), «Ладуш­ки» (потешка), «Дождик», «Жаворонушки» (заклички), «Бояре» (игровая), «Во поле берёза стояла», «Ах, вы сени», «А мы Масленицу дожидали», «Едет Масленица», «Славны были наши деды», «Солдатушки, бравы ребятушки», «Во саду ли, в огороде», «Василёк».

Упражнения нараспевание. Элементарное музицирование.

Слушание музыки. Песни: «Где музыка берёт начало?» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина), «Музыка» (муз. Г. Стру­ве, сл. И. Исаковой), «Частушки бабок-ёжек» (муз. М. Ду­наевского, сл. Ю. Энтина), «Песня Лешего» (муз. Г. Гладко­ва, сл. В. Лугового), песни о России и песни народов России в исполнении детских коллективов, масленичные песни в исполнении детских фольклорных коллективов, «Пусть всегда будет солнце» (муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина), русская народная купальская песня «На святого Ивана».

Пьесы: «Песня жаворонка» из цикла «Детский альбом» П.И. Чайковского, «Печальная история», «Грустный дож­дик», «Резвушка», «Плакса», «В сказочном лесу» Д.Б. Ка­балевского, «Весело — грустно» Л.ван Бетховена, «Осен­няя песня», «Декабрь», «Святки», «Февраль. Масленица», «Апрель. Подснежник» из цикла «Времена года» П.И. Чай­ковского, «Кукушка» Л. Дакена, «Пение птиц» Э. Денисова, «Старый замок», «Гном», «Избушка на курьих ножках», «Балет невылупившихся птенцов», «Богатырские ворота в Киеве» из цикла «Картинки с выставки» М.

П. Мусоргско­го, «Мелодия» П.И. Чайковского, «Нянины сказки», «Ба­ба-яга», «В церкви», «Русская песня», «Мужик на гармони­ке играет», «Мама», «Итальянская песенка», «Старинная французская песенка», «Немецкая песенка», «Неаполитан­ская песенка» из цикла «Детский альбом» П.И. Чайковско­го, «Сказочка» С.С. Прокофьева, «В пещере горного коро­ля» из сюиты «Пер Гюнт» Э. Грига, «Карнавал животных» К. Сен-Санса, «Музыкальная шкатулочка» С. Майкапара, «Музыкальная табакерка» А.К. Лядова.

Оперы:: «Третья песня Леля», арии Снегурочки и Деда Мороза, сцена проводов Масленицы из оперы «Снегурочка», «Садко» (вступление), «Сказка о царе Салтане» («Полёт шмеля», «Три чуда») Н.А. Римского-Корсакова, «Волк и се­меро козлят» М. Коваля, «Волшебная флейта» В.А. Моцарта.

Музыкальные сказки, фантазии: «Курочка Ряба» М. Магиденко, «Колобок» В. Герчик, «Баба-яга» А.С. Даргомыж­ского.

Симфонические картины, сюиты: «Волшебное озеро», народное сказание «Кикимора» А.К. Лядова, «Шехерезада» — «Море и корабль Синдбада» Н. А. Римского-Корсако­ва, «Море» К. Дебюсси.

Балеты: «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица» (тема феи Сирени) П.И. Чайковского.

Марши: «Прощание славянки» В.И. Агапкина.

Арт-терапевтическая деятельность. Слушание звуков природы: голосов птиц, стрекотания кузнечиков, жужжа­ния пчёл, грозы, гор, леса.

Упражнения: «Музыкальное знакомство», «Голоса при­роды», «Аромат цветов», «Цветок», «Кузнечики, стрекозы, бабочки», «Ветер», «Дождик», «Звуковые волны», «Разно­цветные рыбки»

Музыкально-изобразительная деятельность. Рисунки на темы: «Где музыка берёт начало?», «Музыка осени», «Сказочные герои» или «Сказочная красавица», «Волшеб­ное озеро» и др. Иллюстрирование песен. Цветовые компо­зиции: «Цветы танцуют», «Весело-грустно».

Музыкально-пластическая деятельность. Пластичес­кие импровизации под музыку. Марш под музыку. Пляска под музыку. Карнавальное шествие сказочных персона­жей. Игра-импровизация «Ожившие картинки» под музыку.

Основы музыкальной композиции. Импровизированное чтение нараспев. Сочинение

песенки, ритмических компо­зиций, мелодии к нескольким стихотворным строчкам, ко­лыбельной, закличек.

Подготовка к проектной деятельности. Просмотр видео­записи или посещение цветомузыкального представления. Знакомство со старинной цветомузыкальной установкой в музее А.Н. Скрябина в Москве. Подготовка костюмов раз­ных жителей Волшебного царства звуков. Составление воп­росов для викторины «Звуки и цвета окружающего мира». Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», распре­деление ролей для инсценировки.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса, осуществляемого по курсу «Музыка»

Для реализации цели и задач обучения математике по данной программе используется УМК издательства «Астрель».

Класс

Т.И. Бакланова. Музыка.

1 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.

Т.И. Бакланова. Обучение в 1 классе по учебнику Т.И. Бакла­новой «Музыка». Методическое пособие. — М.: АСТ, Астрель.

 

⇐ Предыдущая12345


Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 691. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета…

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где…

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса…

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар…

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке…

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1…

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра…

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов…

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *