Лепка аппликация подготовительная группа комарова конспекты: Изобразительная деятельность подготовительная конспект

Подготовительная группа. Образовательная область Художественно-эстетическое развитие | Материал по аппликации, лепке (подготовительная группа):

Тема

Программное содержание

Источник

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

«Фрукты для игры в магазин»

Формировать у детей умение передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Развивать умение сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.32

3 неделя

«Корзина с грибами»

Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.34

ОКТЯБРЬ

1 неделя

«Девочка играет в мяч»

Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т.д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.42

3 неделя

«Петушок с семьей» (по рассказу К. Д. Ушинского)

Формировать умение создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в переда основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.44

НОЯБРЬ

1 неделя

«Ребенок с котенком (с другим животным)»

Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела  животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.52

3 неделя

«Лепка по замыслу»

Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работы товарищей. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.54

ДЕКАБРЬ

1 неделя

«Птица» (по дымковской игрушке)

Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание). Развивать эстетическое восприятие.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.58

3 неделя

«Дед Мороз»

Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба Деда Мороза), передать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, сглаживание поверхости.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.64

ЯНВАРЬ

1 неделя

«Лыжник»

Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.68

3 неделя

«Петух» («Индюк»)

Учить детей передавать в лепке образа дымковского петуха (индюка): овальное туловище, изогнутый хвост с волнистыми краями и т. д. Упражнять в лепке основной формы из целого куска с использованием усвоенных ранее приемов лепки. Развивать эстетическое восприятие.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.73

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

«Пограничник с собакой»

Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и .д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.74

3 неделя

«Конек-Горбунок»

Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.79

МАРТ

1 неделя                                            «Встреча Ивана – царевича с лягушкой»

Учить изображать несложный эпизод сказки. Закреплять умение передавать строение фигуры человека и животного, пропорции их тел, соотношение по величине между человеком и животным. Развивать образные представления, воображение.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.83

3 неделя

«Декоративная пластина»

Учить детей создавать декоративные пластины из глины: наносить глину ровным слоем на доску или картон; разглаживать, смачивая водой, затем стекой рисовать узор; накладывать глину в соответствии с рисунком.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.85

АПРЕЛЬ

1 неделя                                

«Персонаж любимой сказки»

Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска глины и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движение рук и ног.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.87

3 неделя

«Лепка по замыслу»

Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата. Совершенствовать умение давать развернутую оценку своей работы и работ других детей.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.92

МАЙ

1 неделя

«Доктор Айболит и его друзья»

Закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.92

3 неделя

«Лепка по замыслу» (цветы)

Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного образа. Развивать воображение. Воспитывать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Подготовительная к школе группа                                      2014г. Стр.99

Читать книгу Занятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий Т. С. Комаровой : онлайн чтение

Текущая страница: 3 (всего у книги 9 страниц) [доступный отрывок для чтения: 2 страниц]

Занятие 28. Лепка по замыслу

Программное содержание. Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Вариант занятия. Лепка «Дымковские барышни»

Программное содержание. Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы (юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работы товарищей.

Занятие 29. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи

Программное содержание. Продолжать знакомство с городецкой росписью. Продолжать формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре.

Занятие 30. Рисование «Наша любимая подвижная игра»

Программное содержание. Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество.

Декабрь

Занятие 31. Лепка «Птица» (по дымковской игрушке)

Программное содержание. Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие.

Занятие 32. Декоративное рисование

Программное содержание. Закреплять умение детей расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит.

Занятие 33. Рисование «Волшебная птица»

Программное содержание. Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений (используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета). Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор.

Занятие 34. Лепка «Девочка и мальчик пляшут»

Программное содержание. Учить детей лепить фигуру в движении (по скульптуре). Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить.

Занятие 35. Рисование «Как мы танцуем на музыкальном занятии»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.

Занятие 36. Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку». (Коллективная композиция «Витрина магазина игрушек»)

Программное содержание. Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе. Воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество.

Занятие 37. Рисование «Сказка о царе Салтане»

Программное содержание. Воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит.

Занятие 38. Лепка «Дед Мороз»

Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба Деда Мороза), передавать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности.

Занятие 39. Аппликация на тему сказки «Царевна-лягушка»

Программное содержание. Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Учить задумывать содержание своей работы; отражать впечатления, полученные во время чтения и рассматривания иллюстраций к сказкам. Закреплять навыки вырезывания деталей различными способами, вызывать потребность дополнять основное изображение деталями. Совершенствовать умение работать различными материалами: мелками, фломастерами, красками, карандашами.

Занятие 40. Рисование «Зимний пейзаж»

Программное содержание. Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение.

Занятие 41. Рисование героев сказки «Царевна-лягушка»

Программное содержание. Развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Формировать эстетическое отношение к окружающему. Закреплять навыки работы с карандашом (умение делать эскиз), оформления изображений в цвете красками, способы получения новых цветов и оттенков. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении.

Январь

Занятие 42. Рисование «Новогодний праздник в детском саду»

Программное содержание. Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков цветов. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор.

Занятие 43. Коллективная лепка «Звери в зоопарке» (по рассказам Е. Чарушина)

Программное содержание. Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, изящность. Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.

Занятие 44. Декоративное рисование «Букет цветов»

Программное содержание. Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям распологать цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства.

Занятие 45. Лепка «Лыжник»

Программное содержание. Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки.

Занятие 46. Рисование декоративно-сюжетной композиции «Кони пасутся» («Лани гуляют»)

Программное содержание. Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.

Вариант занятия. Рисование с натуры керамической фигурки животного (лань, конь, олешек и др.)

Программное содержание. Учить детей рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. Учить слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, накладывая штрихи, не выходя за линии контура.

Занятие 47. Декоративное рисование «Букет в холодных тонах»

Программное содержание. Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Совершенствовать плавные, слитные движения.

Занятие 48. Лепка «Как мы играем зимой»

Программное содержание. Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

Занятие 49. Рисование «Иней покрыл деревья»

Программное содержание. Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью-белилами (изображая иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие.

Занятие 50. Аппликация по замыслу

Программное содержание. Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.

Занятие 51. Аппликация «Корабли на рейде»

Программное содержание. Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества своего изображения.

Занятие 52. Рисование «Сказочный дворец»

Программное содержание. Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.

Занятие 53. Лепка «Петух» («Индюк»)

Программное содержание. Учить передавать в лепке образ дымковской игрушки: овальное туловище, изогнутый хвост с волнистыми краями и т. д. Упражнять в лепке основной формы из целого куска, используя усвоенные ранее приемы лепки. Развивать эстетическое восприятие.

Февраль

Занятие 54. Лепка «Пограничник с собакой»

Программное содержание. Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

Вариант занятия. Лепка «Я с моим любимым животным»

Программное содержание. Учить задумывать содержание лепки в определенном воспитателем направлении. Развивать самостоятельность, творчество. Отрабатывать и закреплять разнообразные приемы лепки (из целого куска, по частям и др.).

Занятие 55. Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи

Программное содержание. Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит хохломы.

Занятие 56. Рисование «Сказочное царство»

Программное содержание. Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (в теплой – дворец Солнца, в холодной – дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

Занятие 57. Аппликация по замыслу

Программное содержание. Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение.

Занятие 58. Рисование «Наша армия родная»

Программное содержание. Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами.

Занятие 59. Рисование «Зима»

Программное содержание. Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками. Развивать воображение, творчество.

Занятие 60. Лепка «Конек-Горбунок»

Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями.

Занятие 61. Рисование «Конек-Горбунок»

Программное содержание. Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество.

Занятие 62. Аппликация «Поздравительная открытка для мамы»

Программное содержание. Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности.

Занятие 63. Рисование с натуры «Ваза с ветками»

Программное содержание. Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали. Учить рисовать угольным карандашом (если характер ветки позволит). Развивать эстетическое восприятие.

Март

Занятие 64. Лепка сценки из сказки «По щучьему велению»

Программное содержание. Продолжать учить детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. Закреплять умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке. Продолжать развивать умение оценивать работы, самостоятельность, творчество.

Занятие 65. Рисование «Уголок групповой комнаты»

Программное содержание. Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку.

Занятие 66. Лепка «Встреча Ивана-царевича с лягушкой»

Программное содержание. Учить детей изображать несложный эпизод сказки. Закреплять умение передавать строение фигуры человека и животного, пропорции их тел, соотношение по величине между человеком и животным. Развивать образные представления, воображение.

Занятие 67. Рисование «Нарисуй, что ты хочешь, красивое»

Программное содержание. Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

Занятие 68. Рисование по сказке «Мальчик с пальчик»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке эпизод из знакомой сказки. Закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений. Учить начинать рисунок с главного – фигур детей (намечать их контуры простым графитным карандашом). Закреплять умение детей оценивать рисунки в соответствии с требованиями задания (передать образы сказки).


СКАЗОЧНЫЕ КРОКОДИЛЫ (листья, гуашь)

Оля 3. (подготовительная группа)


ПОЕЗД

Витя С. (подготовительная группа)


СКАЗОЧНАЯ ПТИЦА

Маша Т. (подготовительная группа)


ПЕТУШОК

Андрей К. (подготовительная группа)


ДЕРЕВЬЯ 

Оля Т. (подготовительная группа)


РЫБКА В ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ

Настя О. (подготовительная группа)


УЗОР

Сергей К. (подготовительная группа)


ВОЛШЕБНАЯ ПТИЦА ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ

Лена З. (подготовительная группа)


ЧЕБУРАШКА

Катя С. (подготовительная группа)


ЛЯГУШКА ВЫПРЫГНУЛА ИЗ БОЛОТА

Оля В. (подготовительная группа)


БЕРЕЗА

Алла Ш. (подготовительная группа)


КАК МЫ ИГРАЕМ В ЦИРК

Слава Б. (подготовительная группа)


РОБОТ

Сергей К. (подготовительная группа)


ПОДВИЖНАЯ ИГРА «КОШКИ-Мышки»

Настя К. (подготовительная группа)


ВЕСЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК

Катя Ю. (подготовительная группа)


АВТОМОБИЛЬ

Юра Ш. (подготовительная группа)

Занятие 69. Лепка «Декоративная пластина»

Программное содержание. Учить детей создавать декоративные пластины из глины: наносить глину ровным слоем на доску или картон, разглаживать, смачивая водой, затем стекой рисовать узор, накладывать глину в соответствии с рисунком.

Занятие 70. Аппликация «Новые дома на нашей улице»

Программное содержание. Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие.

Занятие 71. Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием.

Занятие 72. Аппликация «Радужный хоровод»

Программное содержание. Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения.

Апрель

Занятие 73. Лепка «Персонаж любимой сказки»

Программное содержание. Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.

Занятие 74. Рисование «Мой любимый сказочный герой»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение.

Занятие 75. Аппликация «Полет на Луну»

Программное содержание. Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение.

Занятие 76. Аппликация по замыслу

Программное содержание. Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.

Занятие 77. Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи)

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Занятие 78. Рисование «Обложка для книги сказок»

Программное содержание. Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение, творчество.

Занятие 79. Декоративное рисование «Завиток» (по мотивам хохломской росписи)

Программное содержание. Знакомить детей с декоративным творчеством разных народов. Совершенствовать умение выделять композицию, основные элементы росписи, цвет и использовать их в своем рисунке. Закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны. Совершенствовать разнонаправленные слитные движения руки, зрительный контроль за ними. Развивать эстетические чувства (чувство цвета, композиции). Продолжать учить детей оценивать выполненные рисунки в соответствии с поставленной задачей.

приложений фотоники в астрономии, связи, промышленности и экспериментах по физике высоких энергий 2022 | (2022) | Публикации

Передняя часть: Том 12476
Автор(ы): Труды SPIE

Фотонные приложения и веб-инженерия: WILGA 2022
Авторы): Рышард С. Романюк; Анджей Смоларж; Вальдемар Вуйцик

Показать реферат

Вейвлет-матричная оптическая микроскопия препаратов стекловидного тела при определении времени смерти
Авторы): Юрий Ущенко; Юлия Саркисова; Марьяна Полывкан; Олег Ванчуляк; Александр Ущенко; Александр Дуболазов; Ирина Солтыс; Павел Городенский; Вячеслав Гантюк; Венцзюнь Ян; Вальдемар Вуйцик; Айнур Козбакова

Показать реферат

Возможности современных средств быстрого прототипирования для разработки учебных компьютерно-томографических 3D-моделей во фтизиатрии
Авторы): Цзяо Ханкун; Максим Тимкович; Олег Аврунин; Ольга Шевченко M.D.; Ирина Мороз; Елена Нанака; Сауле Смаилова; Аида Увайсова; Конрад Громашек

Показать реферат

Решения для мягкой обработки данных в режиме реального времени в измерительных системах на примере малогабаритного рентгеновского спектрометра на базе GEM

Авторы): Павел Линчук; Кшиштоф Позняк; Марина Чернышова

Показать реферат

Визуализация неоднородных объемов с использованием функций возмущения
Авторы): Александр Романюк; Оксана Романюк; Роман Чехместрук; Павел Михайлов; Марьяна Ковтонюк; Ирина Барановская; Светлана Нагорняк; Елена Гречановская; Збигнев Омиотек; Аида Увайсова

Показать реферат

Концепция многоуровневого компилятора для высокоуровневого синтеза
Авторы): Радослав Чешевский; Рышард Романюк; Кшиштоф Позняк; Мацей Линчук

Показать реферат

Универсальный программируемый процесс на основе VHDL для FPGA
Авторы): Кшиштоф Т. Позняк

Показать реферат

Метод визуализации объемных каустик в однократно рассеивающих средах на основе отслеживания луча
Авторы): Александр Романюк; Хамза Ачаньяр; Роман Чехместрук; Павел Михайлов; Наталья Савина; Ирина Шварц; Владимир Кистион; Збигнев Омиотек; Нурбапа Мекебаев

Показать реферат

Применение монолитного синтезатора GaP с целым числом n в качестве задающего генератора ВЧ-системы для линейного ускорителя электронов

Авторы): Сильвестр Булка; Збигнев Зимек

Показать реферат

Групповое моделирование траектории: обзор

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2014;65(2-3):205-10.

дои: 10.1159/000360229. Epub 2014 18 ноября.

Даниэль С Нагин 1

принадлежность

  • 1 Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания, США.
  • PMID: 25413659
  • DOI: 10. 1159/000360229

Бесплатная статья

Даниэль С. Нагин. Энн Нутр Метаб. 2014.

Бесплатная статья

. 2014;65(2-3):205-10.

дои: 10.1159/000360229. Epub 2014 18 ноября.

Автор

Даниэль С Нагин 1

принадлежность

  • 1 Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания, США.
  • PMID: 25413659
  • DOI: 10. 1159/000360229

Абстрактный

В этой статье представлен обзор основанной на группах статистической методологии анализа траекторий развития — эволюции результатов в зависимости от возраста или времени. Во всех областях применения этот групповой статистический метод подходит для представления результатов в виде легко понятных графических и табличных сводок данных. При этом метод предоставляет исследователям-статистикам инструмент для образного рисования статистического портрета предикторов и последствий различных траекторий развития. Сводки данных в этой форме имеют большое преимущество, поскольку они доступны для нетехнической аудитории и быстро понятны для технически искушенной аудитории. Приведены примеры применения метода. Подробный отчет о статистических основах метода и полный спектр приложений предоставлен автором в предыдущем исследовании.

© 2014 S. Karger AG, Базель.

Похожие статьи

  • Траектории и предикторы косвенной агрессии: результаты общенационального репрезентативного лонгитюдного исследования канадских детей в возрасте от 2 до 10 лет.

    Vaillancourt T, Miller JL, Fagbemi J, Côté S, Tremblay RE. Вайланкур Т. и соавт. Агрессивное поведение. 2007 г., июль-август;33(4):314-26. doi: 10.1002/ab.20202. Агрессивное поведение. 2007. PMID: 17593562

  • Траектории развития физической и косвенной агрессии от позднего детства до подросткового возраста: половые различия и результаты в становлении взрослой жизни.

    Клеверли К., Сатмари П., Вайланкур Т., Бойл М., Липман Э. Клеверли К. и др. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2012 Октябрь; 51 (10): 1037-51. doi: 10.1016/j.jaac.2012.07.010. Epub 2012 5 сентября. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2012. PMID: 23021479Обзор.

  • Анализ продольных данных с отсутствующими значениями.

    Эндерс СК. Эндерс СК. реабилитационный психол. 2011 ноябрь; 56 (4): 267-88. doi: 10.1037/a0025579. Epub 2011 3 октября. реабилитационный психол. 2011. PMID: 21967118 Обзор.

  • Сочетание группового моделирования траектории и сопоставления показателей склонности для причинно-следственных выводов в неэкспериментальных лонгитюдных данных.

    Хэвиленд А., Нагин Д.С., Розенбаум П.Р., Тремблей Р.Э. Хэвиланд А. и др. Дев Психология. 2008 март; 44(2):422-36. дои: 10.1037/0012-1649.44.2.422. Дев Психология. 2008. PMID: 18331133

  • Траектории развития тяжести симптомов и адаптивного функционирования в начальной когорте детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра.

    Сатмари П., Георгиадес С., Дуку Э., Беннетт Т.А., Брайсон С., Фомбонн Э., Миренда П., Робертс В., Смит И.М., Вайланкур Т., Волден Дж., Уодделл С., Цвайгенбаум Л., Элсаббах М., Томпсон А.; Пути в Исследовательской группе РАС. Сатмари П. и др. Джама Психиатрия. 2015 март; 72(3):276-83. doi: 10.1001/jamapsychiatry.2014.2463. Джама Психиатрия. 2015. PMID: 25629657

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Траектории качества жизни среди женщин из международной выборки в течение первого года после постановки диагноза раннего рака молочной железы: анализ латентной кривой роста.

    Пат-Хоренчик Р., Келада Л., Колокотрони Э., Стаматакос Г., Дахабре Р., Бентли Г., Перри С., Карадемас Э.С., Симос П., Пойконен-Саксела П., Маццокко К., Соуза Б., Оливейра-Майя А.Дж., Розинер И.; Консорциум BOUNCE. Пат-Хоренчик Р. и соавт. Раков (Базель). 2023 24 мар;15(7):1961. doi: 10.3390/cancers15071961. Раков (Базель). 2023. PMID: 37046622 Бесплатная статья ЧВК.

  • Связь индекса округлости тела и его траекторий со смертностью от всех причин и сердечно-сосудистых заболеваний среди населения Китая среднего и старшего возраста: ретроспективное когортное исследование.

    Дин Дж., Чен С., Ши З., Бай К., Ши С. Дин Дж. и др. Фронт общественного здравоохранения. 2023 23 марта; 11:1107158. дои: 10.3389/fpubh.2023.1107158. Электронная коллекция 2023. Фронт общественного здравоохранения. 2023. PMID: 37033022 Бесплатная статья ЧВК.

  • Интеграция укрепления здоровья с пожилыми людьми и для пожилых людей – Электронное здравоохранение (IHOPe) – оценка дистанционной комплексной помощи, ориентированной на человека: протокол рандомизированного контролируемого исследования с оценкой эффективности, экономики здравоохранения и процесса.

    Эбрахими З., Баренфельд Э., Гилленстен Х., Олайя-Контрерас П., Форс А., Фредхольм Э., Фуллер Дж. М., Годарзи М., Кранц Б., Сведберг К., Экман И. Эбрахими З. и др. БМС Гериатр. 2023 27 марта; 23 (1): 174. doi: 10.1186/s12877-023-03866-6. БМС Гериатр. 2023. PMID: 36973667 Бесплатная статья ЧВК.

  • Характер прибавки в весе среди беременных с ожирением и рождений с малым и большим весом для гестационного возраста.

    Петерсен Дж.М., Хатчеон Дж.А., Боднар Л.М., Паркер С.Е., Аренс К.А., Верлер М.М. Петерсен Дж. М. и соавт. Ожирение (Серебряная весна). 2023 апр; 31 (4): 1133-1145. doi: 10.1002/oby.23693. Ожирение (Серебряная весна). 2023. PMID: 36942419

  • Измерение отдаленных результатов после травмы: текущие проблемы и направления на будущее.

    Салим А., Штейн Д.М., Зарзаур Б.Л., Ливингстон Д.Х. Салим А. и др. Открытая травмахирургия неотложной помощи. 2023 10 марта; 8 (1): e001068. doi: 10.1136/tsaco-2022-001068. Электронная коллекция 2023. Открытая травмахирургия неотложной помощи. 2023. PMID: 36919026 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Просмотреть все статьи “Цитируется по”

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • R01 MH65611-01A2/MH/NIMH NIH HHS/США

Полнотекстовые ссылки

S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *