Лэпбук про воду: Лэпбук вода для дошкольников – фото и картинки abrakadabra.fun

Лэпбук «Правила поведения на воде. Лэпбук “правила поведения на воде” Лэпбук вода для подготовительной группы

Лэпбук «Вода источник жизни»

ЛЭПБУК – это учебный материал, который поможет детям закрепить и систематизировать знания, лучше понять и запомнить материал. И повторить пройденный материал.
Актуальность Лэпбука:

С помощью Лэпбука «Вода источник жизни» дети научатся беречь воду, экономно относиться к воде. Узнают, как происходит круговорот воды в природе. Вода – существенная часть питания всего живого на Земле. Запасы пресной воды на Земле ограничены. Воду надо беречь! Природа, содержит в себе воду. Тело взрослого человека состоит в среднем на 60% из воды, в теле ребёнка её ещё больше. Вода есть везде – в организме зверей и птиц, в продуктах питания, в разнообразных растениях, в почве, в атмосфере.

«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами… Ты самое большое богатство на свете…»

Так писал Антуан де Сент-Экзюпери.

цель этого лэпбука: Создать условия для развития познавательной активности. Закрепить и систематизировать знания. Повышение познавательного интереса. Умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод; обогащение и активизация словаря;

В лепбуке собраны материалы о воде для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.

В него входит 15 развивающих заданий:

1. Картинка «Круговорот воды в природе»

2. Кармашек «Загадки про воду»

3. Кармашек «Стихи – водная стихия и люди»

4. Опыты с водой

5. Игра « Кому нужна вода?»

6. Игра «Кто живёт в воде?»

7. Игра «Зачем нужна вода?»

8. Игра «Что плавает, а что тонет?»(картинки с предметами)

9. Кармашек с информацией «Кому нужна вода?»

10. Кармашек с информацией «Где спряталась вода?»

11.

Кармашек с информацией «Где спряталась вода?»

12. «Эмоции воды»

13. Кармашек с информацией «Кто живёт на дне морском», «Кто живёт в реке», «Кто живёт в аквариуме».

14.Сказки:

а) «Сказка про капельку – путешественницу»

б) «Жила была река»

в) «Сказка о воде»

г) «Маленькая капелька летит на землю»

15. Кармашек с информацией «Разные состояния воды».

Вот такой Лэпбук у нас получился!

Елена Шакирова
Лэпбук «Вода»

Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга).

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, блокнотами, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему.

Лэпбук обычно выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей.

Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.

Одной из целью в моей работе является научить детей бережно и экономно относиться к воде, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода , таит в себе много неизвестного. Все это подтолкнуло меня разработать для своей работы с детьми лэпбук на тему «Вода » .

Составляющие лэпбука : в качестве основы взято три ламинированных белого картона, скрепленные пружинками и сложенные в виде книжки раскладушки.

При использовании лэпбука :

Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал;

Это отличный способ для повторения пройденного;

Он поможет закрепить и систематизировать изученный материал;

Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию;

Повышение познавательного интереса;

Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод;

Обогащение и активизация словаря;

Формирование грамматически правильной речи;

Развитие монологической речи, логического мышления;

Привлечение родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей.

Преимущество лэпбука :

Яркое пособие, которое привлекает внимание детей.

Пособие служит развитию познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка.

Используется в разных видах деятельности и в разных формах организации детей.

Лэпбук удобен в хранении разного рода заданий.

Учитываются индивидуальные особенности ребенка.

Присутствуют в нем следующие интересные элементы :

Алгоритм воды.

Вода в природе .

Три состояния воды.

Правила поведения на воле.

Кто живет в воде.

Игры с водой.

Кому нужна вода ?

Где живет вода ?

Загадки о воде.

Потешки о воде.

Народные приметы.

Для чего нужна вода ?

Круговорот воды в природе.

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране,

Как сосулька, замерзает,

В лес туманом заползает

Ледником в горах зовется,

Лентой серебристой вьется,

Мы привыкли, что вода

Наша спутница всегда.

Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить :

Без неё нам не прожить.

(Н. Рыжова)

В результате дети получат знания о воде, её роли в жизни человека, использовании человеком, её влиянии на растительный и животный мир. Дети смогут рассказать о воде, её свойствах, роли воды в жизни человека, растений и животных. Будут играть с водой, научатся задавать вопросы, выводить причинно-следственные связи. Будет сформировано желание экономно относиться к воде, как к источнику всего живого.

Игры, картинки и задания о воде в лэпбуке.

Экологические пазлы (разрезная картинка с загрязненным водоемом. Картинка разрезается на 8 или более частей. После складывания целой картинки детям предлагается найти лишние предметы на картинке.

Какая бывает вода? Три состояния воды: жидкое, твердое, газообразное

Вспомните сказки, в которых вода имела ключевое значение. Эти карточки помогут вам рассказать о сказке и сказочной воде.

Запоминаем свойства воды: без цвета, без запаха, без формы, без вкуса.

Как человек использует воду. Расскажите, что видите на карточках, вспомните другие моменты, когда вода требуется человеку.

Подборка интересных пословиц и поговорок о воде. Попробуйте с ребенком разобраться, что они значат и когда так говорят.

Вода в природе: осадки, природные явления

Отличная картотека опытов с водой. Играем, экспериментируем, познаем!

Фотоотзывы

1. Фото: Елена Рачёва. Каждый раз при работе с «Лэпбуком» перед ребятами открывается что-то новое и интересное, ведь все в папке можно самим потрогать, открывать и передвигать. Такая папка и сама является для ребят большим сюрпризом, а для некоторых наших воспитанников «Лэпбук» стал любимой игрушкой, которая позволяет нам использовать инновационные методы и формы работы.

Оксана Евстигнеева

Лэпбук на тему: “Вода”

Актуальность выбранной темы.

Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют отныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. Прогрессирующее ухудшение здоровья взрослых и детей способствуют различные загрязнения почвы, воды и воздуха, в результате чего люди питаются недоброкачественными продуктами, пьют плохую воду, дышат воздухом с большой примесью выхлопных газов. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. На земле осталось мало районов с чистой водой. А вода играет огромную роль в нашей жизни, она – постоянная наша спутница. Собственно воде Земля обязана появлением и развитием жизни, в таком случае, не будь ее, не было бы нас. Не будь воды, не знали бы мы ее строения, ее свойств, ее значимости, ее особенностей, не знали бы мы, что такое жизнь. К сожалению, многие считают, водные ресурсы неисчерпаемы. Отсюда неисправные или просто незакрытые краны в квартирах, неотремонтированные, протекающие трубы, мусор в реках и озерах.

Из-за загрязнения нельзя уже пить воду из многих рек и купаться. Мы себя чувствуем дискомфортно, когда вдруг водопроводный кран, оказывается, пустым и в то же время не можем заставить себя, соблюдать в своем доме, на работе, в детском саду, элементарные правила рационального природопользования.

Научить детей бережно и экономно относиться к воде, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Все это подтолкнуло меня разработать для своей работы с детьми лэпбук на тему – ВОДА в рамках проекта во 2 младшей группе “Капелька”

В качестве основы взят картон А3. Вид спереди интерактивной папки.

В развернутом виде это выглядит вот так.

Вид лэпбука сзади. Здесь в кармашке размещены опыты, которые проводятся с детьми.

Начала работу с оформления фона лэпбука пузыриками воды. Первое, что я сделала, это оформила раздел – Состояние воды в природных явлениях.


С радугой можно играть. Уточка помогает закрепить названия цветов радуги. А также погулять по другим просторам лэпбука.


В кармашке дидактическая игра – разрезные картинки.




На вращающихся кругах расположились “Кто живет в воде?”, “Что растет в воде?”



Вместе с детьми и родителями разработали маленькие книжки – загадки и стихи о водичке. Дети рисовали картинки.



Еще один раздел – Где живет наша водичка? А она везде! И опять помогает понять нам наша уточка.



И, конечно же, дети должны знать правила поведения на воде . Стихи, помогают более глубоко понять смыл этих правил.



И, конечно же, сказка о капельки, которая помогла раскрыть творческие способности детей.

Для детей более старшего возраста можно добавить раздел -Круговорот воды в природе.

Публикации по теме:

Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Золотой петушок» г. Пролетарска Пролетарского.

По итогам недельной темы “Транспорт”, был изготовлен лэпбук. Мои дети еще маленькие, сами принять участие в нем не могут, поэтому я делала.

Оформляя группу к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне,я приготовила для детей Лэпбук. Лепбук- это особая форма организации.

Данный лэпбук я делала для деток из группы кратковременного прибывания (дети в основном в возрасте 2 лет). Справа в лэпбуке книжечка.

Актуальность: Среди всех веществ, имеющихся на Земле, вода, благодаря своеобразию своих физических и химических свойств, занимает исключительное.

Современные педагоги ищут новые подходы, идеи, способы обучения, для того чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым к образованию и воспитанию детей. Одним из таких средств обучения является лэпбук или иными словами тематическая или интерактивная папка.

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук – это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему со школьниками и малышами, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Работа с лэпбуком отвечает основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми, включенность воспитателя наравне с детьми, добровольное присоединение детей к деятельности, свободное общение и перемещение детей во время деятельности, открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе). Наполняемость лэпбука может быть разнообразной, это зависит от возраста детей и задач, поставленных программой и педагогом. Объединяя обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, лэпбук дает возможность педагогу построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, создать условия, при которых сам ребенок становится активен в выборе содержания своего образования.

Лэпбук это, по сути, финальный этап проектной деятельности. То есть, ребенок, получив тему проекта, ищет информацию, придумывает игры, самостоятельно делает какие-то зарисовки на данную тему и по окончанию исследовательской деятельности сам или с помощью взрослого оформляет ее в лэпбук . Получается изначально лэпбук – это продукт ребенка, отражение полученных им знаний. Но иногда лэпбук делают сами педагоги или родители, и выглядит он уже как дидактическое пособие для детей.

С наступлением долгожданного лета становится актуальным вопрос о безопасности детей на воде. Вода – добрый друг и союзник человека, помогающий получить максимум удовольствия от отдыха и укрепить здоровье. Но в то же время она не терпит легкомысленности и может являться источником повышенной опасности. Каждый человек должен знать элементарные правила безопасности на воде. Что нужно делать, чтобы купание было безопасным? Какие правила нужно соблюдать? Для ответа на эти вопросы я подготовила для воспитанников лэпбук на тему «Безопасность на воде». Цель: формирование у детей представления о безопасном поведении на водоёме.

В качестве основы был взят картон коробки, обклеен обоями и сложен в виде книжки раскладушки. Присутствуют в нем следующие интересные элементы: кармашки, книжки малышки, вращающийся круг, книжка раскладушка, конвертики.

В лэпбуке представлен разнообразный материал на данную тему:

    вращающийся круг с игрой «Да – нет»,

    дидактическая игра «Найди пару»,

    книжка – раскладушка « Правила поведения на воде»,

    картотека подвижных игр на воде,

    дидактическая игра «Вопрос – ответ»,

    пословицы, поговорки,

    частушки о безопасном поведении на воде,

    раскраски,

    серия сюжетных картинок «Сочинялки»,

    знаки безопасности,

    дидактическая игра «Найди нужные спасательные предметы»,

    «Объяснялки»,

    дидактическая игра «Я возьму с собой на пляж»,

    дидактическая игра «Я пришёл на водоём»,

    памятки «Правила поведения на воде», «Основные действия по оказанию первой помощи»

Дидактическое пособие лэпбук «Вода» | Методические разработки

Автор: Тиунова Анна Дмитриевна

Организация: МБДОУ детский сад № 7

Населенный пункт: Пермский край, п. Полазна

В современных условиях жизни от человека требуется умение добывать знания самому и оперировать ими. В связи с этим актуальным становится использование проектно – исследовательского метода, делающего детей не только активными участниками учебно-воспитательного процесса, но и обучающего находить новые способы решения проблем. Используя элементы проблемного обучения, мы развиваем у детей познавательные умения, самостоятельность мышления, раскрываем разнообразные способности ребёнка. Рассматривая проблемы и находя для них решение, дети улавливают взаимосвязи между предметами и явлениями.

Аннотация:

Дидактическое пособие лэпбук «Вода» представляет собой папку-передвижку. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме «Вода».

Пояснительная записка:

Лэпбук «Вода» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

Цель: Углубление  знаний детей о воде, её свойствах, состояниях; о значимости воды в жизни человека и всего живого.

Задачи:

– Расширять знания о свойствах воды.

– Развивать у детей способность целенаправленно исследовать и наблюдать окружающий мир, анализировать и делать выводы.

– Формировать представления о важности воды в жизни человека и всего живого.

– Развивать познавательный интерес, любознательность.

– Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать. Стимулировать на самостоятельный поиск решений.

 – Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, любовь к природе.

Ожидаемый результат: у детей сформируются начальные представления о воде, как об источнике жизни живых организмов. Повышение познавательного интереса, умения обобщать и делать выводы. Активизация словарного запаса детей.

Содержание лэпбука:

В лепбуке собраны материалы о воде для развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста.

 

 

1.Конверт  «Вода в природе»

На первой странице лепбука расположен конверт, внутри которого  расположены картинки с изображением воды в природе. Дети называют  осадки и природные явления, которые  существуют в природе: град, роса, дождь, радуга, иней, облака, туман и т.д.

2. Конверт  «Картотека опытов с водой»

У детей формируются представления о свойствах и качествах предметного мира.  Дети принимают участие в исследованиях и учатся обобщать результаты опытов, развивая навыки самостоятельной деятельности.

 

3. Конверт  «Как человек использует воду?»

Данный раздел находиться на второй странице вверху и расширяет  представления детей о значении воды для человека, формируя бережное и осознанное отношение к воде.

Дети самостоятельно или с помощью наводящих вопросов педагога подробно могут рассказать об использовании воды в жизни человека. Возможен вариант беседы  на тему:

  • «Значение воды в жизни всего живого. Использование ее человеком»

· – Что вы знаете о воде? Какая она? Кому она нужна?

· – Зачем вода растениям? Как они ее получают?

· – Нужна ли вода животным?

· – Нужна ли вода человеку? Что он с ней делает?

· – Что будет, если исчезнет вода?

· – Что можешь сделать ты, чтобы сохранить воду?

  • – Как человек бережет воду? Можно ли бороться с засухой?

4. Конверт  «Свойства воды»

Дети самостоятельно называют основные свойства воды: прозрачная, бесцветная, текучая, без запаха, принимает любую форму, в которую её налить, растворяет вещества и др.

5. Раскладка «Вода в природе»

Дети узнают и называют  источники воды: лужа, водопад, река, родник, озеро, море, океан.

6. Конверт «В каких сказках присутствует вода»

Дети узнают и рассказывают  знакомые сказки, в которых присутствует вода, развивая  связную речь.

7. Раскладка «Кто живёт в воде»

Дети познакомятся с морскими и водными обитателями, с особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения.

 

Данный раздел находиться на третьей странице вверху и представляет собой кармашек, в котором лежат части разрезанной картинки.

Задание: правильно собрать картинку из частей и рассказать, что на ней изображено, найти лишние предметы.

8. Конверт  «Раскраски»

Раскраска – это полноценный творческий процесс, который дети воспринимают всерьез. Правильно подобранная раскраска – это продуктивный элемент развития в детях умственных способностей и зрительного восприятия, усидчивости, аккуратности и точности.

9. Конверт  «Эко-пазлы»

Сбор пазлов – увлекательное занятие, развивающее память, мыслительную способность, улучшающее моторику пальцев рук и зрительное восприятие информации.  Дети учатся визуально сравнивать и правильно соединять детали в единое целое.

10.Конверт «Как защитить воду?»

Беседа «Источники загрязнения воды. Меры охраны»

Воспитатель обобщает, что без воды не сделать очень многих простых, обычных дел, вода ничем не заменима.

Какие же меры существуют для охраны воды? Это использование очистных сооружений, безотходная технология, экономное использование  воды.

 

На четвёртой странице расположен нашего лэпбука находится:

11.Конверт  «Состояния воды» (агрегатные состояния воды)

Дети рассматривание картинки и называют,  в каких состояниях вода существует в природе: жидком, твёрдом и газообразном, устанавливают причинно – следственные связи, делают выводы.

12.Конверт «Правила поведения на воде»

Дети рассказывают о правилах поведения на воде, возле водоемов, объясняя причины несчастных случаев на воде, на льду.  Воспитатель проводит беседу о действиях в опасных ситуациях, призывая к осторожности и аккуратности в поведении на водоёмах в разное время года.

 

На пятой странице расположен 13.конверт «Пословицы и поговорки и загадки  о воде».

Дети знакомятся  с пословицами поговорками как видом народного творчества, в нашем лэпбуке о воде есть такие высказывания:

Где вода есть, там и саду цвесть.

Была бы водица, а зелень зародится.

Большая вода — большая беда.

Вода дырочку найдёт.

Что в воду упало, то пропало.

Вода всему господин: воды и огонь боится и др.

Также в конверте хранятся карточки  с загадками о состояниях воды.

14. Конверт «Что растёт в воде»

Дети знакомятся с видами водных растений, с их особенностями, приспособленностью к жизни именно в водной среде.

Воспитатель объясняет необходимость охраны этих растений и среды их обитания.

 

 

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 1,2 МБ
Опубликовано: 21.04.2022

Проект Easy Water Cycle и шаблон лэпбука для печати

Нравится? Поделиться!

Просто чтобы вы знали, этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы используете их для совершения покупки, я могу заработать комиссию. Вы можете прочитать мое полное раскрытие сведений об аффилированных лицах  ЗДЕСЬ .

Расскажите своим детям все о круговороте воды с помощью этого познавательного проекта о круговороте воды! Этот лэпбук о водном цикле, который можно распечатать, поможет вам оценить их обучение и продемонстрирует его в увлекательной игровой форме.

«Круговорот воды… берет воду и перемещает ее вверх и вниз и… по всей земле!»

Шесть лет спустя песня Water Cycle время от времени застревает в моей голове, и мои дети все еще любят петь и танцевать под нее. (Давай, посмотри песню о круговороте воды — она очень запоминающаяся!)

Моим детям очень понравилось узнавать о круговороте воды. Если вы преподаете его в своей домашней школе, есть много отличных проектов и занятий по круговороту воды, которые вы можете сделать!

В этом посте я делюсь своим печатным лэпбуком о круговороте воды, который вы можете использовать, чтобы научить своих детей круговороту воды. Они будут исследовать, писать и иллюстрировать то, что они узнают во время вашего модуля, и получат забавный подарок на память в конце.

Как рассказать о круговороте воды

Вода постоянно находится в движении, и круговорот воды объясняет, как это работает.

Вода проходит этапы испарения, конденсации, осаждения и сбора, а затем продолжает движение по циклу.

  • Вода собирается в океанах, реках, озерах и ручьях. Большинство из них впитается в землю и соберется в виде подземных вод. Но некоторые испаряют (переходят из жидкого состояния в газообразное) при нагревании на солнце.
  • Затем вода будет конденсироваться и переходить из газообразного состояния в жидкое по мере охлаждения. Облака образуются при конденсации капель.
  • Осадки выпадают, когда вода в облаках становится слишком тяжелой, чтобы облака могли ее удерживать. Гравитационное притяжение заставляет воду падать в таких формах, как дождь, мокрый снег, снег, ледяная крупа или град.

Затем вода собирается, и цикл начинается сначала!

Скорее всего, в какой-то момент вы будете преподавать круговорот воды в своей домашней школе на уроках естествознания или изучения погоды.

Вот несколько моих любимых ресурсов, которые вы могли бы попробовать закрепить в своих концепциях.

Видео о круговороте воды

Обязательно посмотрите приведенную выше песню о круговороте воды (не забудьте устроить танцевальную вечеринку, пока будете ее петь!), а также покажите своим детям это видео от доктора Бинокса, которое обучает различным этапам водного цикла. круговорот воды.

Эксперименты и занятия по круговороту воды

Вашим практическим ученикам понравятся эти простые и эффективные эксперименты, которые вы можете провести дома (с материалами, которые у вас наверняка есть под рукой!).

Playful Learning рассказывает о трех экспериментах с круговоротом воды, которые можно провести с пластиковыми стаканчиками, кремом для бритья и пищевым красителем.

Этот научный эксперимент по испарительной воде — простой способ увидеть процесс дистилляции в действии.

Узнайте, как сделать круговорот воды в мешке или в бутылке!

Если ваши дети любят Lego так же сильно, как и мои, им может понравиться моделирование круговорота воды с помощью кубиков.

Лэпбук Water Cycle

Лэпбук — еще один отличный инструмент для обучения, который можно сделать из папки с файлами. Вы можете использовать их, чтобы помочь в обучении концепции, вытащить ее для повторения или как способ для ваших детей представить то, что они узнали.

Мне нравится, что они помогают хранить информацию в одном месте, а не перемещать множество рабочих листов. Кроме того, их весело делать, и дети часто намного лучше запоминают информацию, когда им нужно собрать такой проект!

Вы можете создавать свои собственные лэпбуки с нуля или использовать готовые шаблоны, такие как печатные формы моего лэпбука Water Cycle.

Как собрать лэпбук Water Cycle Project

Этот лэпбук Water Cycle легко собирается и представляет собой отличное практическое пособие для ваших детей, которое поможет им запомнить важные понятия.

Во-первых, возьмите свою копию лэпбука Water Cycle для печати.

Чтобы собрать этот лэпбук, вам понадобится папка стандартного размера. Откройте его, чтобы положить его ровно, затем сложите концы вместе, чтобы они встретились посередине. Теперь у вас есть «книга», которая открывается!

Нам нравится брать лист цветного картона и приклеивать его в центре, чтобы сделать лэпбук более прочным. Вам не обязательно делать этот шаг, но я думаю, что так лэпбуки будут выглядеть немного лучше!

Разрежьте все детали из печатной формы и соберите их в соответствии с инструкциями.

Включен полноразмерный рабочий лист; ваши дети могут раскрасить и заполнить его, а также приклеить на самый конец вашего лэпбука, если хотите!

Создайте свой собственный лэпбук о водном цикле!

Эта печатная форма включает в себя все необходимое, чтобы ваши дети могли собрать свой собственный лэпбук о водном цикле.

Что включено (всего 8 страниц):

  • Обложка . Ее можно разрезать пополам и приклеить к передней части вашего лэпбука, чтобы сделать красивую обложку для вашего проекта (см. рисунок выше).
  • Слова, которые нужно знать . Эти карточки помогут вашим детям запомнить важные словарные слова круговорота воды.
  • Спиннер для круговорота воды  . Соберите его с помощью бумажного штифта, чтобы ваши дети могли весело повторять и запоминать круговорот воды.
  • Круговорот воды, рисунок с поднятой крышкой  . Вырежьте это облако и используйте его, чтобы рассказать своим детям об этапах испарения, конденсации и выпадения осадков.
  • Многослойная книга . Ваши дети будут рисовать каждый этап круговорота воды и собирать многослойную книгу, чтобы продемонстрировать свое понимание.
  • Рабочий лист водного цикла . Этот цветной и полный рабочий лист можно приклеить к самой задней части вашего лэпбука.

Больше удовольствия от водного цикла

Если вам нужно еще больше ресурсов для водного цикла, загляните на эту страницу в Preschool Powol Packets.

У нее есть отличный список занятий по круговороту воды, проектов STEM и многого другого для разных возрастов, которые помогут вам воплотить эту тему в жизнь в вашей домашней школе.

Какой ваш любимый проект или эксперимент по круговороту воды? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Related Posts

  • Научный метод для детей: пошаговое руководство
  • Онлайн-учебная программа по математике для победы на домашнем обучении: 7 практических преимуществ
  • Факты вычитания: помогите своим детям выучить их с легкостью
  • Dens план урока для начальной школы {и бесплатно!}

Blessed Homeschool является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Вы можете прочитать мое полное раскрытие партнерской программы ЗДЕСЬ.

Еще больше вдохновения для домашнего обучения…

Лэпбук о водном цикле для учащихся начальной и средней школы

С помощью этого научного блока ваш ученик выучит словарные слова, такие как

гидрологический , ответит на вопросы и проведет практические занятия и эксперименты, связанные с круговоротом воды на Земле.

Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на них, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Ресурсы, использованные в лэпбуке по водному циклу:

Интернет-источники:

Водоносные горизонты Геологической службы США

Геологическая служба США: круговорот воды

Водный цикл Геологической службы США (упрощенная версия) 9000 3

EPA: Water Cycle для печати

Выберите 2 или 3 из этих информационных книг:
Чтобы ваши младшие дети учились вместе со своими братьями и сестрами, заполняя лэпбук:

Снежинка: история круговорота воды Нила Уолдмана

9000 5. Капля: приключение в круговороте воды Эмили Кейт Мун

Для детей, заполняющих лэпбук, в порядке сложности:

Круговорот воды на работе (Вода в нашем мире), Ребекка Джин Олиен

Волшебный школьный автобус весь мокрый : Книга о круговороте воды, Пэт Релф

Капля Вода : Книга науки и чудес Уолтера Уика

И просто для удовольствия:

Раскраска «Круговорот воды» (Раскраска «Природа Дувра») Майкла Даттона

9004 8 Лапбук водного цикла Задания, которые необходимо выполнить:
  1. Словарь – Определите словарные слова в фан-буклете.
  • пар
  • инфильтрация
  • транспорт
  • гидрологический
  • консервация

2. Выполните задание Thirstin’s Water Cycle Activity и запишите результаты в свой лабораторный журнал.

3. Испарение/Транспирация – В своей тройной мини-книге объясните, что представляет собой каждый процесс. Насколько они разные? Как они одинаковы?

4. Практический эксперимент:

Поставьте кастрюлю с водой на плиту и доведите ее до кипения. Наблюдать. Что происходит? Почему? Запишите свой опыт в лабораторную книгу.

5. Конденсат – Объясните, что такое конденсат в мини-книге. Что образуется в результате конденсации?

6. Практический эксперимент:

Вам понадобятся 4 одинаковых стакана, ледяная вода, холодильник и морозильная камера. Используйте один стакан в качестве контрольного, поставив его на стол. Поместите один стакан в холодильник и один в морозильную камеру. Наполните последний стакан ледяной водой.

Через 10 минут достаньте стаканы из морозилки и холодильника, поставьте их на стол рядом с другими стаканами.

Что ты видишь? Пощупайте очки, они мокрые? Откуда взялась вода? Нужно ли, чтобы стакан был наполнен водой, чтобы вода попала снаружи? Запишите свои наблюдения в лабораторную тетрадь.

7. Осадки – Что такое осадки? Как образуются осадки? Каковы преимущества? Ответьте на вопросы в буклете об осадках.

8. Практический эксперимент по осаждению:

Вам понадобятся: чайник с 1-2 стаканами воды, небольшая кастрюля, холодная вода с кубиками льда, плита, прихватки, маленькая миска.

Процедура – ​​вскипятить воду в чайнике. Поместите ледяную воду в кастрюлю.
Когда из чайника поднимается пар, держите кастрюлю с водой над носиком
так, чтобы пар попадал на дно и стенки кастрюли. Не забудьте поставить под кастрюлю небольшую миску, чтобы
не собирал дождь, и используйте прихватки, чтобы не обжечься.

Что происходит? Почему? Запишите свои наблюдения в свой лэпбук.

9. Водоносный горизонт – Нарисуйте пример водоносного горизонта на обложке книги водоносных горизонтов и ответьте на эти вопросы внутри книги. Что такое водоносный горизонт? Каково назначение водоносного горизонта? Назовите некоторые виды водоносных горизонтов.

10. Практика: Выберите тип водоносного горизонта и постройте модель этого водоносного горизонта, используя выбранные вами материалы. В качестве альтернативы, завершите этот эксперимент с грунтовыми водами. Затем посмотрите, какие материалы лучше всего очищают воду с помощью этого эксперимента с чистой водой.

11. Поиск слов по круговороту воды – Выполните поиск слов, найденных на страницах блокнота по круговороту воды.

12. Способы использования воды – Перечислите способы использования воды внутри каждого круга.

13. Факты о воде – Найдите ответы на эти вопросы.

  1. Какая часть земной поверхности покрыта водой?
  2. Какое количество земной воды можно использовать в качестве питьевой воды?
  3. Когда был принят Закон о безопасной питьевой воде?
  4. При какой температуре закипает вода?
  5. При какой температуре замерзает вода?
  6. Сколько воды нужно, чтобы почистить зубы, принять душ и смыть воду в туалете?
  7. Какая часть вашего тела состоит из воды?

Загрузите свою копию лэпбука Water Cycle Lapbook из бесплатной библиотеки ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *