Лэпбук как пишется: NIT for You | Технология “лэпбук” (lapbook. лепбук) и ее применение

Содержание

Краткая аннотация методического пособия «Лэпбук» «Казачья усадьба»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 9 «Солнышко»

Краткая аннотация методического пособия
«Лэпбук» «Казачья усадьба»

Автор: Чиченкина Татьяна Николаевна

Воспитатель средней группы № 12

г. Южноуральск

2017 год

Актуальность

« Народ, который не знает

своей культуры и истории, –

презрен и легкомысленен.»

М.Н. Карамзин.

Во все времена любовь к Родине патриотизм в нашем государстве

были чертой национального характера.

Но, к сожалению традиции патриотического сознания, в последнее время

в обществе утрачиваются, поэтому актуальность проблемы воспитания

патриотизма у детей дошкольного возраста очевидна.

Чтобы воспитывать в человеке чувство гордости за свою Родину,

необходимо с детства научить ребёнка любить свой край, свой город,

где он родился и вырос, природу, которая его окружает, познакомить с

культурными традициями своего народа, привить любовь к народному

творчеству.

Какой была страна в давние времена, как жили и трудились люди, чем

занимались, как появилось казачество, какая была одежда, предметы

домашнего обихода, какие существовали народные ремёсла.

Возникает вопрос: знают ли наши дети историю и культуру

уральского казачества?

Поскольку дошкольный возраст, характеризуется интенсивным

вхождением в социальный мир, следует в этот период формировать у

детей начальные представления об этнической и национальной культуре народов

Краткая аннотация пособия

Методическое пособие содержит практический материал для   проведения занятий с одним ребенком или подгруппой детей на основе лэпбука с целью изучения нового и закрепления ранее изученного материала.  Материал адресован воспитателям детского сада в организации совместной и самостоятельной деятельности в ходе изучения и закрепления конкретных тем.

Лэпбук (lapbook), или как его еще называют тематическая папка, это самодельная интерактивня папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме.

Мой Лепбук сделан на тему «Усадьба казака Уральского»

Цель: Познакомить детей с усадьбой казака Уральского

Задачи:

– Приобщать детей к культуре родного края-Южного Урала; расширять представления детей о быте казаков в далеком прошлом; знакомить детей с казачьими подворьем;

– Познакомить с жилищем казака.

– Развивать и обогащать словарный запас, пополнять новыми понятиями и словами, связанными с предметами быта :пряха,веретено, скалка,др; активизировать в речи детей слова: курень, казаки, станица:

– Прививать уважение к традициям родного народа, воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине. Закреплять знания особенности разговорной речи казаков, умение использовать в речи пословицы и поговорки.

В пособии предоставлены игры:

1 «Собери картинку из частей»

2 «Подбери одежду казаку»

3 «Подбери одежду казачке»

4 «Какой предмет нужен пряхе»

5 « Выбери предмет для русской печки»

6 « Раскрась усадьбу казака»

7 « Найди картинку на загадку»

8 «Подбери цифру»

9 «Снаряди коня»

10 « Знакомство с загадками, пословицами и поговорками»

11 «Словарик новых слов»

Литература:

Интернет ресурсы https://www.

yuga.ru/articles/society/4345.html

Программа «Наш дом – Южный Урал»

Методическая разработка “Лэпбук: от идеи до воплощения.”

Сивцева Оксана Викторовна, учитель английского языка, ГБОУ № 604, Пушкинский район, г. Санкт-Петербург

Лэпбук: от идеи до воплощения.

21 век – это век информационных технологий, новых решений, интересных подходов. Детей становится все труднее и труднее удивить и заинтересовать. За партами сидят дети ФГОС – поколение Z! Чем они отличаются от предыдущих поколений?  Это дети мультимедийных технологий, они связаны между собой с помощью Интернета, мобильной связи, социальных сетей, Skype и иных ИКТ. Чаще всего их называют «цифровыми людьми». Поколение Z очень зависимо от цифровых технологий, они нетерпеливы и сосредоточены на краткосрочных целях и проектах. Дети поколения Z более ориентированы на потребление, более амбициозны, индивидуалистичны.

Поэтому учителю приходится постоянно находиться в поиске новых интерактивных и эффективных методических средств, идей и подходов, которые будут способствовать повышению познавательной активности учащихся.

Преподавание английского языка в ГБОУ № 604 идёт с 1-го класса, со 2-го по 8-й класс дополнительный час выделяется на внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность по предмету иностранный язык это поле для творчества, реализации планов, сценариев и т.п. Основным требованием к внеурочной деятельности по предмету является отход от классно-урочной системы, и мы выбрали технологию CLIL, основанную на серии книг для чтения «Познавательное чтение на английском языке».[i][ii]

CLIL (Content and Language Integrated Learning) рассматривает изучение иностранного языка, как инструмента для изучения других предметов, таким образом, формируя у учащегося потребность в учёбе, что позволяет ему переосмыслить и развить свои способности в коммуникации, в том числе на родном языке.

Обучение английскому языку имеет межпредметный характер и тесно связано с другими предметами из школьной программы. Данная серия представляет собой книги на английском языке по астрономии, географии, истории, которые дают возможность проведения интегрированных занятий или метауроков, построенных по принципу «английский язык плюс…»: география, история, МХК, биология, ботаника, зоология и т.д.

 Но, просто работать по этим замечательным пособиям было бы недостаточно, детей необходимо увлекать тем, чем они не занимаются в обычной, повседневной жизни, и, по возможности, отвести их от компьютера! Таким образом, появилась идея создания лэпбука.

Лэпбук – это  тематическая или интерактивная самодельная папка, содержащая множество кармашков, подвижных деталей, открывающихся окошек, мини-книжек, которые ученик может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. С одной стороны, лэпбук вызывает интерес, а с другой – это способ обобщить информацию в компактной форме.

Как сделать лэпбук?[iii]

Подробную информацию, а также обучение можно получить на сайте Анастасии Рыковой, которая явилась и для меня вдохновителем воплощения данной методики.

 

Последовательность действий: для каждого занятия пишется подробный план, для лэпбука пишется практическое руководство.

  1. Сначала я выбрала книги издательства Express Publishing, которые планировала прочитать с 7-классниками в течение учебного года. Расскажу лишь об одной, тема, которая представляет огромный интерес  для преподавателей английского языка: “Welcome to the UK”. Но она не настолько интересна детям, учитывая также тот факт, что книга посвящена географии! Для лэпбука тему нужно было сделать близкой и понятной для подростков, и мой лэпбук стал называться «Adventures with Sherlock Holmes».
    После этого мы стали оформлять обложку.
  2. Далее, познакомившись с содержанием пособия, надо было продумать план (что должно быть в папке). К каждой главе книги (или почти к каждой), внутри должен был быть какой либо интерактивный элемент. Учитель должен обдумать вид всевозможных кармашков и мини-книжечек.

 

 

Приведу примеры:

  • кармашки для лексики:

  • книжка-гармошка:

 

 

  1. Необходимо нарисовать макет (как это всё расположить):

Середина:

 

 

Боковые части:

 

 

  1. Самое сложное – отобрать и скомпоновать информацию по выбранной теме. Она должна максимально удовлетворить не только учащихся, но и учителя. Необходимо включить грамматику (в этом лэпбуке были степени сравнения прилагательных, которые обсуждались при знакомстве с темой «Погода» в разных частях Великобритании и при обсуждении достопримечательностей Лондона в сравнении с родным городом). В лэпбуке должны быть ролевая игра (здесь игра «В аэропорту»). В ролевой игре, по заранее подготовленному сценарию (он представлен в виде флэпов), учащиеся погружаются практически в реальную ситуацию, становятся участниками этого сценария. Дети заранее заполняли паспорта, которые потом предъявляли на паспортном контроле и на таможне.

 

 

 

 

Ролевая игра может разнообразиться введением неожиданных элементов, например, появлением запрещённых вещей в багаже (подробнее о ролевых играх на сайте Рыковой А. ). Кроме ролевой игры в лэпбуке я использовала несколько настольных игр («морской бой», ходилки). Настольные игры можно сделать самостоятельно с необходимой вам для отработки лексикой[iv].

  1. С обратной стороны лэпбука карта, передвигаясь по которой дети понимают, где они находятся, когда финиш. Передвигаясь по каждому пункту, учащиеся выполняли задания от Шерлока, это могли быть загадки, кроссворды, дополнительная информация, которую они должны были найти о Великобритании. При успешном выполнении семиклассники получали улики от Шерлока, получив их все в итоге нужно было выполнить заключительное задание и выиграть главный приз. У меня это была наклейка и звание «Лучший Шерлок Холмс».

Работая с лэпбуком, дети держали в руках ножницы, клей, бумагу. Каждое занятие для них было действительно чем-то новым, не только с точки зрения получения информации, но и со стороны деятельностного, творческого  подхода. У учителя, конечно, возникают проблемы связанные с необходимостью распечатывания необходимых интерактивных элементов, организацией работы (с точки зрения безопасности тоже). Но результат превосходит ожидание, дети с удовольствием идут на занятие внеурочной деятельности и конечно, представляют свои работы друзьям и родителям.

Таким образом, используя в своей работе лэпбуки,  мы можем получить успешную личность, которая умеет общаться, сотрудничать, критически мыслить и творить!

Тема проекта: создание лэпбука (интерактивной папки) «А.С. Пушкин».

Проект «Книжкина неделя»

Проект «Книжкина неделя» Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Тип проекта: информационно-творческий, познавательный Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатели: Воронова

Подробнее

«Читаем всей семьей»

Муниципальное учреждение «Методический центр управления образования администрации Пугачевского муниципального района» ПРОЕКТ «Читаем всей семьей» Пугачев 2016 г. Издавна русский народ ценил силу Слова,

Подробнее

Ценность учебных проектов

Ценность учебных проектов Одним из вариантов комплексного решения задач современного школьного образования являются учебные проекты, позволяющие формировать у учащихся способность к осуществлению практической

Подробнее

«Проектная деятельность».(1 слайд)

Раздел. Начальная школа. Учитель Билык Светлана Викторовна «Проектная деятельность».(1 слайд) Большинство детей приходит в первый класс с желанием учиться и достаточно высокой познавательной активностью.

Подробнее

План реализации проекта

МБДОУ «Детский сад 15» Г. Краснокамска П Р О Е К Т «Пушкин с нами» Подготовили: воспитатели Беляева М.Л. Дорофеева Т.А. Учитель логопед: Шестакова Е.Е. Январь 2019 года Тип проекта: Познавательно творческий

Подробнее

ЛЕПБУК «Дымковская игрушка»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 53 Колпинского района Санкт-Пектербурга ЛЕПБУК «Дымковская игрушка» Воспитатель старшей «Б» группы: Тараненко Г.Я. 2017 Лэпбук

Подробнее

Каждому времени своя сказка.

Педагогический проект по литературному чтению. Тема проекта: Каждому времени своя сказка. 15.4.14 Руководитель проекта: учитель начальных классов МБОУ СОШ 41 Филоненко С. А. 1. Актуальность выбранной темы:

Подробнее

МИСТИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ДРЕВНИХ СЛАВЯН

МИСТИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ДРЕВНИХ СЛАВЯН Авторы: Нискова Диана, Страхова Алина, Цюпка Ольга. Школа: ГБОУ «Школа 1492» Класс: 4 Б Руководитель: Мордовцева Е.А. «Нельзя создавать будущее, не зная прошлого, не

Подробнее

Портфолио ученика начальных классов

Портфолио ученика начальных классов МБОУ СОШ 4 Учитель начальных классов Сиенко О.В Тема: «Портфолио ученика начальной школы, как средство мотивации личностного развития» Для чего ученику портфолио? “У

Подробнее

ПРОЕКТ «МУЗЕИ РОССИИ»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа- интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам 2 г.энгельса» ПРОЕКТ «МУЗЕИ РОССИИ» Участники

Подробнее

Проект в старшей группе «Книжкина неделя»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Проект в старшей группе «Книжкина неделя» Выполнили: воспитатель Пьянкова Н. С. г. Долинск 2016г. Продолжительность проекта:

Подробнее

Творческий проект «Наши любимые сказки»

Творческий проект «Наши любимые сказки» МАДОУ «Бардымский детский сад 6» Авторы проекта: Чугалаева И.Н Юсупова Л.А. Актуальность проекта Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно

Подробнее

Проект «Мир цветов».

Проект «Мир цветов». Участники проекта: дети старшей и подготовительной групп, старший воспитатель, воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, родители. Тип проекта: познавательно

Подробнее

ПРОЕКТ «Книжкина неделя»

ПРОЕКТ «Книжкина неделя» в старшей комбинированной группе Подготовила: Жданова Н.В. 2018 Липецк Вид проекта: групповой. Тип проекта: познавательно – речевой. Продолжительность проекта: краткосрочный 1

Подробнее

Проект Тема: «Если хочешь быть здоров»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района Московской области Проект Тема:

Подробнее

Проект «Что за прелесть эти сказки!»

Проект «Что за прелесть эти сказки!» Разработали: воспитатели старшей группы 10 «Затейники» Яркова В. И. Варванская Е.В. Проект разработан на основе годового учебного плана, в рамках тематической недели

Подробнее

неделя РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ г г

Краснодарский край, Кущевский район, станица Шкуринская Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа интернат ст-цы Шкуринской неделя РУССКОГО

Подробнее

КНИЖКА-МАЛЫШКА СВОИМИ РУКАМИ

ПРОЕКТ WWW.E-OSNOVA.RU А. В. Звонарева, библиотекарь МКОУ «Каменностепная средняя общеобразовательная школа имени А. М. Иванова», Воронежская обл. КНИЖКА-МАЛЫШКА СВОИМИ РУКАМИ ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название

Подробнее

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 238 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО литературному

Подробнее

2. Структура и содержание Портфолио ученика

1.3. На первой ступени Портфолио служит для сбора информации о продвижении обучающегося не только в учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной,

Подробнее

Пояснительная записка

2 Пояснительная записка Рабочая программа внеурочной деятельности курса «В мире книг» разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе авторской программы внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному

Подробнее

«Этот удивительный простой карандаш»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕНТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Украинская, дом 42, т. 8 (47545)

Подробнее

Проект «9 Мая День Победы».

Проект «9 Мая День Победы». Автор проекта. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 164». Разработчик. Мазурова Анна Юрьевна старший воспитатель. Актуальность проекта. Дети, начиная с дошкольного возраста,

Подробнее

П Л А Н декады детской книги

П Л А Н декады детской книги МАОУ СОШ 16 им. К. И. Недорубова (28.03.2016-06.04.2016гг.) Дата Класс Мероприятие 1 28.03.2016-1-5-е классы Акция «Подари книгу» 06.04.2016 2 28.03.2016 1-е классы Конкурс

Подробнее

программа дополнительного образования

по курсу «Проектная деятельность» наименование учебного предмета, курса программа дополнительного образования для 1 4 классов Сведения об авторе(-ах) Новичкова Анастасия Игоревна, учитель начальных классов

Подробнее

СЛАВЕЦКАЯ Г. П. МОАУ СОШ 4 Г. БЛАГОВЕЩЕНСК

СЛАВЕЦКАЯ Г. П. МОАУ СОШ 4 Г. БЛАГОВЕЩЕНСК ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Довольно часто внеурочным мероприятиям не уделяется должного внимания. Почему-то принято

Подробнее

«Сказка в жизни ребёнка»

Проект «Сказка в жизни ребёнка» Воспитатель МДОУ «Детский сад 4» Комарова Н.А. Михайлов 2013 Детская сказка необходимый элемент воспитания ребенка, она доступным языком рассказывает ему о жизни, учит,

Подробнее

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «НАШ НОВЫЙ ГОД»

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «НАШ НОВЫЙ ГОД» Название проекта: «Наш Новый год». Руководитель проекта: Чикалева О.В. Участники проекта: учащиеся 2 класса. Учебный предмет: литературное чтение. Учебные дисциплины: окружающий

Подробнее

Социальный проект: «Книжкин дом»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 98 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИКА ТРОШЕВА ГЕННАДИЯ

Подробнее

Отчет о ходе проекта «Время читать»

Отчет о ходе проекта «Время читать» Проект «Время читать» направлен на стимулирование чтения и развитие активной читательской общности обучающихся и педагогических работников МБОУ СОШ имени М. И.Калинина

Подробнее

Лэпбук Степана

Степа насмотрелся, как мы с Катей лэпбуки делали и начал делать свои. В Москве сделал 2штуки «про маму» и «про папу»- просто загнул лист А3 к центру и нарисовал некоторые подробности про родителей. Подробностей что точно там было не помню, но получилось интересно.

Иду готовить завтрак. На кухне чуть сквозит. Предлагаю Степану остаться в комнате, а чтобы мужа не отвлекал, напоминаю, что давно он лэпбуками не занимался ))

Очень скоро прибегает на кухню: «Мам, как пишется ХРИСТОС? «Х» я уже написал». Помогаю услышать ему следующие буквы по одной. Вот для чего эта надпись понадобилась. Понятно, что на лэпбук это пока похоже только принципом складывания листа, но пусть пока называется именно так )

– Интересно) Почему ты выбрал такую тему для “лэпбука”?

– Если чего-то много, значит это что-то важное. И я захотел сделать этого еще больше. Знаешь, как много в городе таких крестов?

– да много, у каждой церкви… А что это у тебя на обложке?

– это машина!

– ты вначале хотел про машины лэпбук делать и передумал?

– нет, эта машина значит, что я хочу поехать туда, где Христос и увидеть его человеческое тело

Думаю: «откуда эта мысль у него возникла?» Вчера рассматривали с ним новый календарь и я впервые озвучила названия дней недели. Обратила внимание, что вторник, четверг и пятницу легко запомнить, как 2й, 4й и 5й дни недели.

– а суббота- это седьмой?

– нет, седьмой день- это воскресение

– а почему так называется?

– потому что Иисус в этот день воскрес

Потом вспомнила, что вчера еще рассматривали в машине карты игры «Флагомания». Степан задал вопрос, почему Израиль называют «Святая Земля». И я не вдаваясь в подробности, ответила, что там жил Иисус.

Фотографирую карту с флагом Израиля: «Стёпа, смотри, это пятиконечная звезда?»

– нет… Это … раз-два-три-четыре-пять-шесть, шестиконечная!

– интересная, правда? Понимаешь, ка она нарисована?

– кажется, да. Нужна такая ленточка, сейчас покажу.

… и к ней потом добавить два треугольника… Ой не получилось ((

– ты что-то такое хотел показать? (рисую оранжевым, как поняла его версию)

– Да… О, я кажется понял!! это… два… треугольника!

– Ты, молодец, что догадался. А чтобы бы ло еще больше похоже на звезду с флага, треугольники должны быть равносторонними. Все стороны и углы у них должны быть одинаковые

– Это как?

показала за пару секунд, какими разными могут быть треугольники, и как 2 равносторонних складываются в звезду Давида. Потом еще как- нибудь вернемся к этой теме. Степа попросил второй лист: «я знаю про что еще сделаю лэпбук- про флаги!»

Лэпбук «Познаем математику»

«Лэпбук «Познаем математику»

Лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста

Цель: закрепление элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:
Закреплять умение составлять задачи в пределах 10, решать их.
Закреплять прямой и обратный счет.
Знакомство с часами. Учиться определять время.
Закрепление знаний о соседних числах.
Закрепление геометрических фигур.
Закрепление правильной расстановки знаков больше, меньше или равно.
Развитие внимания, логического мышления, памяти, мелкой моторики, развитие ориентировке в пространстве.

Содержание:

1. Круглые часы со стрелками.

2. Игра «Раскрась цифры»

3. Собери картинки по номеркам (4 шт)

4. Напиши соседние числа в паровозике (числа пишутся маркером для белой доски)

5. Игра «Соедини точки и увидишь рисунок»

6. Игра «Расставь цифры в прямом и обратном порядке».

7. Игра «Сосчитай пассажиров автобуса»

8. Загадки

9. Игра «Солнышко» (Поставь знак больше, меньше или равно)

10. Игра «Собери паровозик из геометрических фигур»

 

Вот так выглядит Лэпбук снаружи 

А это разворот лэпбука

Как познакомить ребенка с часами? Сложно объяснить, как работают часы, если их нельзя потрогать.
Наше знакомство с часами проходит в игровой форме, ведь именно так ребенок больше поймет и будет в этом заинтересован!

Давайте рассмотрим циферблат

На нашем циферблате имеются липучки, поэтому все детали съемные, даже стрелки. Часы сделаны таким образом, чтобы у ребенка был интересен с ними играть. Для начала познакомьте ребенка с минутной стрелкой и часовой. Проигрывая с ребенком, также можно двигать минутную стрелку со звуками «Тик-так». И двигаясь в такт, ребенок поймет механизм работы часов.
Как только вы познакомили ребенка с часами, можно и обыгрывать игровые ситуации. Например, что к ребенку в гости придет Винни-Пух, в 13.00/15.00/17.00.
И просим поставить стрелки часов на правильное время.

Игра «Раскрась цифры»

 

Все знают, как рисование нравится деткам. А о пользе рисовании и говорить не стоит. Ведь рисуя, у ребенка развивается воображение, чувственное восприятие мира, мелкая моторика, сенсорика, внимание и тд. В нашей игре, можно не только приятно провести время за красками, карандашами, но и узнать цифры поближе 

Игра «Собери картинки по номерам»

Игра помогает запомнить ребенку цифры в непринужденной игровой форме. Также помогает формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить считать от 1 до 10, развивать мелкую моторику, связную речь.

 

 

Далее переходим к центральному развороту лэпбука.

Игра «Напиши соседние числа»

Ребенку предлагается одно число, а он должен в соседние окошки паровозика вписать числа-соседи данной цифры.

Данная игра интересна деткам, так как числа можно стирать и писать вновь. Числа пишем маркером для белой доски, он легко стирается с данной поверхности.

Игра «Соедини точки и увидишь рисунок»

Такая игра формирует у деток усидчивость, аккуратность и конечно же, это отличный материал для закрепления цифр.

 

Игра «Расставь цифры в прямом и обратном порядке»
Все цифры на липучках и легко снимаются. Также с помощью этих цифр можно обыграть множество игр на закрепление счета или даже считалочки.

Игра «Сосчитай пассажиров автобуса»

Эта игра универсальна, так как в одной игре можно повторить и математику, и окружающий мир, и развитие речи.

С ребенком рассаживаем пассажиров на свои места, при этом проговаривая, кто как мычит, кукарекает, мяукает, хрюкает и так далее.

И считаем, сколько же пассажиров водитель отвозит домой на ферму? Может 5? Или 8? Данная игра отлично подходит для сюжетно-ролевой игры «Ферма». Отличное повторение домашних животных или кто тут лишний? Лишний у нас енот, так как он не домашнее животное. Все животные на липучках.

 Следующий разворот лэпбука

 

Загадки.


Все загадки о цифрах. Хорошо их проводить на группе детей и в конце показывать угаданную цифру.

 


 

 

Игра «Солнце»

Данная игра знакомит деток со знаками больше, меньше и равно.

В середину солнышка крепится цифра, а на его лучиках дети расставляют правильные знаки.

Таким образом мы получаем, что 7=7, 7>2 и тд.

В кармашке имеются и остальные цифры.

 

И последний разворот лэпбука

 

Игра «Собери паровозик из геометрических фигур»
Отличная игра для индивидуальной работы, так и групповой.
Закреплять знания о геометрических фигурах можно весело 


 

 

И еще немного загадок, но уже о геометрических фигурах.

В заключении хотелось бы сказать о том, с какой любовью сделан лэпбук 🙂
Ведь, когда ты подходишь к своей работе с трепетом и любовью, это и чувствуют детки 🙂

Лэпбук «Познаем математику» успешно выполнил все поставленные задачи! Дети в восторге, а значит и не зря была проделана столь большая работа 
Учить математику можно ИГРАЯ!

Как подписывать тетрадь по английскому языку — English for School

Тетрадь по английскому языку учащимся 3-го класса подписывает учитель, остальные учащиеся подписывают тетрадь самостоятельно по образцу.

Поясню некоторые детали.

  1. Кавычки в английском языке пишутся сверху, открывающие пишутся в виде цифры 66, закрывающие в виде цифры 99.  Пишутся не сами цифры, а кавычки в виде этих цифр.

2. Буква класса пишется в латинской транслитерации, то есть, A, B, V, G, D.

3. Название сельской школы пишется без изменения/склонения  названия населённого пункта, например Uritskoye school или Staraya Belitsa school. (Если у вас есть документ, который говорит иное, пожалуйста, поделитесь.) Название городской школы пишется так, как указано в документе с рекомендациями (МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі oт 24.08 2020)

4. Дата пишется в этом году по иному, например 8 September 2020. Это британский вариант написания даты в отличие от американского, который мы писали много лет.

Ниже привожу пример подписывания тетради, который я вывесила учащимся в качестве образца у себя в кабинете. Обратите внимание, что разный шрифт на компьютере выдёт разный вид кавычек. Чаще всего это просто две чёрточки, а не запятые. Вариант с запятыми даю в файле для скачивания, шрифт Times New Roman.

Первая строчка, посередине

English

Имя, фамилия

Tatiana Glushakova

Класс, кавычки сверху (открывающие 66, закрывающие 99)

Form 10 “A”

Школа

Uritskoye school

Как пишется дата?

Ближе в правой половине страницы (число-месяц-год, без запятых)

8 September 2020

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Лэпбук – новый вид совместной деятельности взрослого и детей»

КПНЗ Центр детского творчества «Надежда»

Лэпбук на День Валентина

Подготовила:

Зырянова Н.Г.

52800, Днепропетровськая обл.,

г. Першотравенск

Ул. Карла Маркса,18

Тел. (05633) 7-24-50

КПНЗ Центр детского творчества «Надежда»

г. Першотравенск 2016г.

Итак, в лэпбук включены 5 заданий, которые подойдут деткам как дошкольного, так и младшего школьного возраста.

Приближается 14 февраля – День Святого Валентина. Казалось бы, что тут особенного – ну День влюбленных, ну дарят все друг другу открытки… Но, когда начинаешь задумываться об этом, сразу появляются вопросы: кто такой этот Валентин? Кто придумал этот праздник? Откуда взялся обычай дарить открытки-сердечки? Что еще кроме сердечек можно дарить? Во всех ли странах празднуют 14 февраля? Когда он появился у нас? Отличается ли традиции празднования Дня Валентина в других странах от наших? 

Вот на все эти вопросы отвечает новый лэпбук.  

1. Мини-книжка «Когда и где стали праздновать День Валентина?»  

Знакомимся с историей праздника, выполняем задания по развитию речи, развиваем навыки чтения. 2. Кармашек «Какие символы у праздника?» 

Знакомимся с символами, узнаем их культурный подтекст, занимаемся художественным творчеством. 3. Конверт «Кто и когда послал первую открытку – валентинку?» 

Знакомимся с историей, выполняем задания по письму и развитию речи.

10

1

2. Дальше  мини-книжечка об истории праздника .

Задача прочитать всю информацию, а потом ответить учителю на все вопросы и главное, уметь теперь самим объяснить, как возник праздник и кто такой Святой Валентин. Тут не только задание на чтение и понимание прочитанного. Такой пересказ – отличное задание на развитие речи! Мы часто сталкиваемся с тем, что ребенок, вроде, все понял, но сам своими словами объяснить что он только что узнал не может. И это не только малыши, но и подростки! Поэтому подобные задания регулярно должны присутствовать в лэпбуке, ведь уметь понятно и красиво говорить и донести свою мысль до собеседника – это навык, который понадобиться в жизни всегда, независимо от того, собираешься ли ты стать депутатом или дворником.

4. Открывающиеся кружки «Как празднуют День Валентина в разных странах мира»

Изучаем флаги и традиции разных народов. 5. Книжка-сердечко «Как звучит «Я тебя люблю» на разных языках мира?» 

Знакомимся с иностранными языками. Тренируем память.

Практическая работа.

1. Сначала, еще во время самого изготовления папки, вас ждет первое задание:

  • Вырезать и наклеить  кружки с традициями разных стран , а потом подобрать к каждому кружку обложку с нужным сердечком. Ведь каждое сердечко окрашено в цвет флага какой-то из стран. Надо по тексту понять, о какой стране идет речь и найти для нее флаг. 

2

9

3. Следующее задание о символах, которые сопутствуют празднику. Все мы знаем, что сердечки, стрелы, амурчики, розочки и т.п. обозначают любовь. Но вот откуда это взялось и как это появилось в нашей культуре? Это задание выходит за рамки лэпбука – тут можно провести целую серию занятий по искусству, по его символам, рассказать о том, что такое атрибуты, символика в изобразительном искусстве, посмотреть картины художников, почитать мифы и легенды. Мы с вами еще только в начале пути. Пока остановились на том, чтобы изучить коротенькую информацию, которую мы поместим на карточках о каждом из символов и нарисуем каждый из этих символов.

4. Дальше у нас  конвертик для письма . Но письмо в нем не простое – оно рассказывает о том, кто и когда придумал посылать валентинки. 

А потом сами пишем кому-нибудь письмо со словами любви и потом, 14 февраля дарим его адресату. Можно сделать – на День Валентина друг другу самодельные подарки, трактуя понятие “любовь” в самом широком смысле: любовь родителей к детям и детей к родителям, любовь к друзьям, к учителю и даже к домашним животным. Кстати, вы знаете, что в Англии реально посылают валентинки своим собакам и лошадям? Мы теперь знаем)))

8

3

5. Ну и наконец –  книжка-сердечко про то, как пишется и произносится “Я тебя люблю” на разных языках мира.

Очень интересно сравнить звучание и написание слов в разных языках. Интересно найти схожести и различия с русским. Интересно, что даже ребенок может заметить, как языки делятся на группы.

А еще эти фразы можно выучить наизусть – и поражать всех знакомых своими познаниями в языках))))

4

7

Готовый лепбук:

6

5

(PDF) Влияние использования портативных компьютеров на орфографические навыки учащихся с ограниченными возможностями обучения

Бебелл, Д., Рассел, М., & О’Двайер, Л.М. (2004). Измерение технологий учителей:

Почему множественные измерения более показательны. Журнал исследований технологии в катионе Edu-

, 37 (1), 45–63.

Бек, Дж. Э. (2004). Использование времени отклика для моделирования ухода учащихся. В материалах

Семинар по социальному и эмоциональному интеллекту в среде обучения, 7-я Международная конференция

по интеллектуальным системам обучения, Масейо, Бразилия.

Bryant, P.D., & Bryant, B.R. (1998). Использование приспособлений вспомогательных технологий для включения учащихся

вмятины с нарушением обучаемости в совместные учебные мероприятия. Журнал обучения

Инвалиды, 31 (1), 41–54.

Bulgren, J.A., & Carta, J.J. (1993). Изучение учебного контекста учащихся с ограниченными возможностями обучения

. Исключительные дети, 59 (3), 182–191.

Кромвель, С. (1999). Ноутбуки меняют учебную программу – и студентов.Мир образования. Получено

, 27 марта 2009 г., с http://www.education-world.com/a_curr/curr178.shtml.

Каннингем, А.Э., Перри, К.Э., Станович, К.Э., & Шари, Д.Л. (2002). Орфографическое обучение –

во время чтения: изучение роли самообучения. Журнал экспериментального ребенка

Психология, 82, 185–199.

Dell, A.G., Newton, D.A., & Petroff, J.G. (2008). Вспомогательные технологии в классе:

Повышение качества школьного опыта учащихся с ограниченными возможностями.Колумбус, Огайо: Пирсон

Прентис Холл.

Демб А., Эриксон Д. и Хокинс-Уайлдинг С. (2004). Альтернатива ноутбуку: реакция ученика

и стратегические последствия. Компьютеры и образование, 43, 383–401.

Донован, Л., Хартли, К., & Струдлер, Н. (2007). Учителя беспокоятся во время первоначальной реализации инициативы по индивидуальному подходу к переносным компьютерам в средней школе

. Журнал исследований

Технологии в образовании, 39 (3), 263–286.

Драйвер, М. (2002). Изучение восприятия учащимися групповых взаимодействий и удовлетворенности класса

в классе с расширенной сетью. Интернет и высшее образование, 5,35–45.

Dunleavy, M., Dexter, S., & Heinecke, W.F. (2007). Какую добавленную стоимость дает соотношение 1: 1 учащийся к

ноутбукам при обучении и обучении с использованием технологий? Компьютерный журнал

Вспомогательное обучение, 13, 440–452.

Фэрман, Дж. (2004). Торговые роли: учителя и студенты учатся с помощью технологий.Статья pre-

, разосланная на Ежегодную конференцию Организации исследований в области образования Новой Англии.

Апрель, Портсмут, Великобритания.

Гей, Г., Стефаноне, М. , Грейс-Мартин, М., и Хембрук, Х. (2001). Эффекты беспроводных вычислений

в среде совместного обучения. Международный журнал человека –

Компьютерные взаимодействия, 13, 257–275.

Голдберг, А., Рассел, М., и Кук, А. (2003). Влияние компьютеров на обучение студентов:

Метаанализ исследований с 1992 по 2002 год.Журнал технологий, обучения и оценки

, 2 (1).

Гулек, Дж. К., и Демиртас, Х. (2005). Обучение с помощью технологий: влияние использования ноутбука на успеваемость учащихся

. Журнал технологий, обучения и оценки, 3 (2), 1–38.

Хезрони, О.Е., и Шрибер, Б. (2004). Обработка текста как механизм компенсации для

учащихся с нарушениями письма. Журнал нарушений обучаемости, 37 (2), 143–154.

Ланге, А.А., Мулхернм, Г., И Уайли Дж. (2009). Навыки грамотности учащихся с трудностями чтения

исправлений ошибок с помощью вспомогательного программного обеспечения для омофона: компенсационный и лечебный эффект

. Журнал нарушений обучаемости, 42, 322–335.

Leinonen, S., Muller, K., Leppanen, P., Aro, M., Ahonen, T., & Lyytinen, H. (2001). Hetero-

генов у взрослых, читающих с дислексией: Связь навыков обработки со скоростью и точностью

устного чтения текста. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал, 14, 265–296.

Левин И., и Равид Д. (2001). Морфология и орфография среди детей, говорящих на иврите:

От детского сада до первого класса. Journal of Child Language, 28, 741–769.

Льюис, Р. Б. (1998). Вспомогательные технологии и трудности с обучением: сегодняшние реалии и

завтрашних обещаний. Журнал нарушений обучаемости, 31,16–26.

Lipka, O., Lesaux, N.K., & Siegel, L.S. (2006). Ретроспективный анализ развития чтения

группы читателей с ограниченными возможностями 4 класса: статус риска и профили за 5 лет.

Журнал нарушений обучаемости, 39, 364–378.

Ливингстон, П. (2007). Цунами один на один. Получено 27 марта 2009 г. с сайта http: // www.

techlearning.com/showArticle.php?articleID=196604373

258 S. Eden et al.

Загружено [Sigal Eden] в 03:52, 07 декабря 2011

Как отключить автозамену на компьютере с Windows

  • Вы можете отключить автозамену на компьютере с Windows, отключив функции «Автозамена слов с ошибками» и «Выделение слов с ошибками» в меню «Ввод».
  • Чтобы получить доступ к меню «Набор текста», вам сначала необходимо запустить приложение «Настройки» на вашем компьютере с Windows.
  • Автозамена в Windows автоматически заменяет слова, которые, по его мнению, были неправильно написаны, в приложениях, предназначенных для работы с этим инструментом.
  • Функция автозамены Windows также «выделяет» или подчеркивает слова, которые она не распознает, на основе встроенного словаря операционной системы.
  • Посетите техническую библиотеку Business Insider, чтобы узнать больше.

Если вы пишете электронное письмо в Outlook или ищете сайт в Microsoft Edge, инструмент автозамены Windows может оказаться полезным помощником при написании.

Наиболее известен тем, что подчеркивает слова, которых нет в системном словаре, этой красной строчкой, теперь также полностью заменяет текст с ошибками. Это предотвратит появление досадной ошибки в рабочих письмах или замедление поиска в Интернете из-за неправильных или несуществующих терминов.

К сожалению, автозамена в Windows работает не во всех приложениях вашего устройства и даже может мешать работе сторонних программ грамматики и проверки орфографии.Это также не самое продвинутое программное обеспечение для проверки орфографии, что означает, что вы часто оставляете ошибки в своей работе или даже вносите ошибки из-за автокоррекции. Это может быть невероятно неприятно, если вы пишете не по-английски или используете новые слова, которые словарь еще не распознает.

К счастью, вы можете отключить автозамену в Windows, чтобы избежать этих проблем. Вот как это сделать.

Как отключить автозамену в Windows

1. Щелкните значок «Пуск» Windows и прокрутите список приложений, пока не увидите «Параметры». «Выберите его.

  • Примечание. Вы также можете использовать сочетание клавиш, одновременно удерживая кнопку Windows и букву« I »(Windows + I).

2. Выберите« Устройства ».

Эта опция должна быть в первой строке списка приложения «Настройки». Райан Ариано / Business Insider

3. Выберите «Набор текста» на левой панели инструментов.

Меню «Набор текста» находится в сером столбце слева.Райан Ариано / Business Insider

4. Щелкните переключатели «Автоисправление слов с ошибками» и «Выделение слов с ошибками», чтобы отключить эти функции.

Оба переключателя, вероятно, будут установлены в положение «Вкл.», Когда вы откроете меню «Набор текста». Райан Ариано / Business Insider

Как использовать компьютерную проверку орфографии

Как использовать компьютерную проверку орфографии

Примечание. Javascript отключен.

Запуск проверки орфографии

Если вы пишете на компьютере, вы можете запустить проверку орфографии, чтобы увидеть, не допустили ли вы орфографических ошибок. Когда вы просите компьютер помочь вам исправить вашу работу, он читает каждое написанное вами слово и проверяет, есть ли это слово в своем словаре. Если это не так, отображается диалоговое окно, подобное тому, которое вы видите на рисунке ниже (из Microsoft Works).

Здесь компьютер остановился на чьем-то имени (может быть, на вашем собственном), потому что в его словаре нет неанглийских имен.Если имя написано правильно, вы можете щелкнуть поле Игнорировать . Это говорит компьютеру, что слово в порядке и его не нужно менять. Нажимайте Игнорировать каждый раз, когда вас устраивает написание слова.

В следующем диалоговом окне (из Microsoft Word) компьютер остановился на слове freind . Это не имя, и оно действительно написано неправильно. Компьютер предложил некоторые исправления, и вы должны найти то, что хотите. Обычно это будет первое или единственное слово в списке, если только вы не написали очень неправильно! Теперь вам нужно дважды щелкнуть нужное слово или нажать Изменить , если правильное слово выделено.Затем компьютер изменит ваше слово и перейдет к следующей задаче.

Иногда компьютер не показывает правильное написание, но вы знаете, что это такое. (Возможно, вы просто опечатали ошибку.) В этом случае вы можете щелкнуть поле « Изменить на » и внести изменения самостоятельно.

Проблемы при использовании проверки орфографии

Как только вы научитесь использовать проверку орфографии, она найдет и исправит большинство ваших ошибок. Но есть одна или две вещи, о которых следует знать:

  • Компьютер не найдет все ваши орфографические ошибки. Допустим, вы напишете предложение: Детеныши китов остаются с матерями, пока им не исполнится 2 года . Компьютер проверит каждое слово в своем словаре и не обнаружит никаких проблем. На самом деле, однако, слово там написано с ошибкой – оно должно быть , их . Английский язык полон этих пар слов, которые называются омофонами – например, к / тоже , где / носить , мясо / встретить , погода / ли . Чтобы убедиться, что вы не перепутали их, вам придется самому прочитать написанное.

    Пройдите тест, чтобы попрактиковаться в выявлении ошибок омофона.

  • Если вы не оставите пробел после знаков препинания, проверка орфографии запутается. Например, посмотрите на это предложение: Детеныши китов остаются с матерями до двухлетнего возраста, когда они перестают пить молоко . Проверка орфографии остановится на , когда , и попытается предложить альтернативу. Причина в том, что после старых, нет места, поэтому компьютер считает, что старые, когда – это одно слово. Это легко исправить! Просто щелкните поле Изменить на между запятой и w . Вставьте пробел и нажмите Изменить . Но постарайтесь избежать этих проблем, всегда ставя пробелы после точек, запятых и т. Д.
  • Большинство компьютерных проверок орфографии используют американский словарь для проверки слов, написанных вами. Это означает, что он, вероятно, остановится на словах, написанных в британском английском, и предположит, что они неправильные. Таким образом, такие слова, как , цвет , театр, , , путешествия, и т. Д., появится в диалоговом окне. Вам решать, нажмете ли вы Игнорировать или Изменить , но постарайтесь быть последовательными. Нехорошо иметь письменный текст, в котором одни слова написаны на британском английском, а другие – на американском.

    [Если вы знаете, что хотите всегда использовать британское правописание, вы можете изменить словарь по умолчанию.]

  • Иногда компьютер выдает вам список предложений, и вы не знаете, какой из них правильный. Если вы хотите быть действительно уверены, что выбрали правильное слово, вам придется искать слова в словаре одно за другим и проверять, какое из них имеет желаемое значение.
  • Если вы написали очень неправильно, возможно, компьютер не сможет предложить правильное написание. Или иногда вы уверены, что ни одно из его предложений не является правильным. В этих случаях вы можете попробовать изменить одну или две буквы и снова проверить. Как вариант, вы можете выбрать перевод слова на свой родной язык и найти его в двуязычном словаре. Или, конечно, вы можете попросить кого-нибудь помочь вам!

Дополнительные советы по использованию проверки орфографии

  • Лучше не проверять правописание, пока вы не удовлетворены содержанием вашего письма.Щелкните здесь для получения дополнительных предложений по пересмотру и редактирование вашей работы как часть написания обработать.
  • Многие слова, которые вы пишете неправильно в компьютерном письме, происходят из-за опечаток. Просто позвольте компьютеру исправить их за вас и не беспокойтесь о них. Но некоторые проблемы возникают из-за того, что вы не знаете правильного написания; например друг . Если вы уделите немного внимания исправлению ошибок компьютеров, вы можете обнаружить, что больше не совершите ту же ошибку в будущем.Вы даже можете записать правильное написание в блокнот, чтобы выучить его быстрее.
  • Хорошая идея – запустить проверку орфографии два или три раза. Возможно, вы сделаете новую орфографическую ошибку, когда внесете какие-либо изменения. Вы также можете случайно нажать Игнорировать , если вам действительно нужно изменить слово.
  • Распечатав работу, вы должны в последний раз прочитать ее сами, прежде чем отдать ее своему учителю. На бумаге обычно легче найти ошибки, чем на экране компьютера.
  • Наконец, если вы написали что-то, что очень важно сделать правильно, попросите кого-нибудь сделать за вас последнюю проверку. Мы часто можем найти орфографические ошибки в письмах других людей, которых не замечаем в своих собственных!

Блокнот для проверки орфографии

Блокнот для проверки орфографии

Создан, чтобы помочь вам писать по буквам

Первоначально разработан для замены школьной записной книжки для проверки правописания, в которой перечисляются слова, которые необходимо выучить в школе каждую неделю. В отличие от бумажной записной книжки, Spelling Notebook может произносить каждое слово, что позволяет тестировать и практиковаться, не видя написанного слова. SpellingNotebook содержит полный орфографический словарь с возможностью поиска, так что слова могут быть добавлены непосредственно в список слов учащегося, сводя к минимуму ошибки ввода.

  • Студенты могут заниматься самостоятельно
  • Более 100 000 слов – при необходимости добавляйте новые слова во встроенный орфографический словарь
  • Spelling Notebook имеет встроенный голосовой помощник, который может произносить все слова из обширного словаря и добавлять любые новые английские слова
  • При желании запишите слово, которое вы хотите повторить, своим голосом.Вы можете записать только слово или даже целую фразу, чтобы понять, какое слово нужно писать.
  • Несколько регионов на английском языке: Великобритания, США, Канада, Австралия и NZ
  • Заработайте звезду за правильные слова
  • Вести несколько списков слов
  • Редактировать списки слов: добавлять или удалять слова, добавлять или удалять весь список слов, переименовывать список
  • Импортировать слова из одного списка слов в другой
  • Слова выбраны из обширного словаря – минимизация ошибок при вводе
  • Справка доступна в приложении для руководства и поддержки
  • Список слов Копирование и вставка
  • История тестов и практики списков слов
  • Результаты проверки по электронной почте

Встроенный орфографический словарь английского языка автоматически выбирается по региону: США, Великобритания, Австралия, Калифорния, Новая Зеландия.

Рекомендуемый возраст: все, дети

Как настроить проверку орфографии и автозамену в Microsoft Word

Microsoft Word может помочь исправить или указать на орфографические и другие ошибки при вводе текста. Но когда вы намеренно вводите слово определенным образом, эти волнистые красные линии и автокоррекции просто раздражают. Отрегулируйте настройки автокоррекции Word и словарь проверки орфографии, чтобы избежать этого разочарования при использовании наиболее часто вводимых слов.

Следуя приведенным ниже инструкциям, вы добавите исключения в правила автокоррекции Word, чтобы он не изменял автоматически определенные слова, которые вы вводите, на основе таких правил, как всегда заглавные буквы в первом слове предложения. Вы также добавите слова в собственный словарь, чтобы Word перестал отмечать их как написанные с ошибками.

Как добавить исключения в правила автокоррекции Word

1. Щелкните Файл, затем Параметры в левом меню.

2. Щелкните Проверка в окне параметров Word.

3. Нажмите кнопку Параметры автозамены .

4. Щелкните кнопку Исключения. Здесь также можно снять отметку с любого из значений автокоррекции по умолчанию, например, всегда использовать заглавную первую букву слова в ячейке таблицы.

5. Щелкните вкладку типа автокоррекции , для которой нужно добавить исключение. Например, если вы работаете в компании, которая всегда записывает свое название в нижнем регистре, щелкните вкладку «Первая буква», чтобы Word не использовал ее заглавные буквы, когда вы пишете название компании в начале предложения.Вкладка «Заглавные буквы» не позволяет Word исправлять слова с двумя заглавными буквами в начале. Для всех остальных слов используйте вкладку «Другие исправления».

6. Добавьте слово , которое не нужно исправлять, и нажмите OK.

Как добавлять слова в пользовательский словарь

1. Нажмите кнопку «Пользовательский словарь» в окне параметров Word.

2. Выберите CUSTOM.DIC, затем нажмите кнопку «Изменить список слов».

3. Добавьте каждое слово , которое вы не хотите отмечать как ошибочное, и нажмите OK.

4. Нажмите ОК , чтобы закрыть окно параметров Word.

Вы также можете полностью отключить проверку орфографии и грамматики в меню параметров Word, но действуйте на свой страх и риск!

Советы по Microsoft Word

Учитесь, тестируйте в App Store

Создайте персональный список слов для практики.Проверьте свое правописание – услышьте каждое произнесенное слово. Получите звездочку за каждое правильное слово. Практикуйте только те слова, которые вам еще предстоит освоить. Повторно проверьте свои слова в любое время. Студенты могут практиковать свои слова самостоятельно.

Первоначально предназначался для замены школьной записной книжки для проверки правописания, в которой перечисляются слова, которые необходимо выучить в школе каждую неделю. В отличие от бумажной записной книжки, SpellingNotebook может произносить каждое слово, что позволяет тестировать и практиковаться, не видя написанного слова. SpellingNotebook содержит полный орфографический словарь с возможностью поиска, так что слова могут быть добавлены непосредственно в список слов учащегося, сводя к минимуму ошибки ввода.

Обзоры пользователей
* Это потрясающее приложение У меня скоро будет тест на правописание, и я могу правильно написать каждое слово благодаря этому приложению !!! (США)
* Делает практику правописания забавой (Великобритания)
* Так весело !!!! Это отличное приложение для детей и взрослых! (США)
* Отличное приложение !!! Его использует весь класс !! (Австралия)

Функции записной книжки для проверки орфографии:
* Студенты могут практиковаться самостоятельно
* Более 100000 слов – добавлять новые слова во встроенный орфографический словарь при необходимости
* Spelling Notebook имеет встроенный голос, который может произносить все слова в обширном словарь и любые новые английские слова добавлены
* При желании запишите свой голос для слова, которое вы хотите практиковать. Вы можете записать только слово или даже целую фразу, чтобы понять, какое слово нужно писать.
* Несколько регионов английского языка: Великобритания, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия
* Зарабатывайте звезду за правильные слова
* Сохраняйте несколько списков слов
* Редактируйте списки слов: добавляйте или удаляйте слова, добавляйте или удаляйте весь список слов, переименовывайте свой список
* Импортировать слова из одного списка слов в другой
* Слова выбираются из обширного словаря – минимизация ошибок при вводе
* В приложении доступна справка для руководства и поддержки
* Список слов Копирование и вставка
* История тестов списка слов и практика
* Результаты проверки по электронной почте

Встроенный орфографический словарь автоматически выбирается по региону.Для стран за пределами США, Канады, Австралии и Новой Зеландии выбран орфографический словарь Великобритании.

Обратите внимание, что для записи слов на моделях iPod touch до 4-го поколения требуется внешний микрофон. Кнопка записи сообщит вам, если Spelling Notebook обнаружит, что микрофон недоступен.

Посетите наш веб-сайт для получения интерактивной справки, содержащей больше снимков экрана.

Следуйте за нами в Instagram: @spellingnotebook

Рекомендуемый возраст: все, дети
Категории: образование, производительность, приложения для детей

Amazon.com: macknessfr Coffee Spelled Backwards Юмор о кофеиновой зависимости


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Кофе, написанный задом наперед, юмор о наркомане – 4×3 виниловые наклейки, наклейка для ноутбука, наклейка для бутылки с водой (набор из 3)
  • Мы называем эти наклейки «4×3», потому что они печатаются по шаблону размером 4 на 3 дюйма. Наклейки на самом деле не будут такими большими из-за расстояния между ними и того, как они вырезаны.
  • Мы печатаем наши декали на высококачественной устойчивой к истиранию, гибкой, белой каландрированной виниловой пленке премиум-класса Avery Dennison, специально разработанной для графических приложений. Материал обеспечивает 100% -ную непрозрачность, матовую поверхность, отличную четкость изображения и насыщенные цвета.Он включает в себя съемный клей и рассчитан производителем на срок службы до 3 лет после печати и съемный до 1 года (для облегчения удаления). Он также устойчив к большинству слабых кислот, щелочей и солевых растворов.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *