Квн на тему школа приветствие: Приветствие школьной команды “Башмаки” на районном кубке КВН
Содержание
Приветствие школьной команды “Башмаки” на районном кубке КВН
авторы: Наталья Николаевна Катрушенко , учитель литературы, русского языка, Белгородская область
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Среднее общее образование
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Сценарий Приветствия школьной команды “Башмаки”, тема игры – детство.
Цель: Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей детей старшего школьного возраста для обеспечения их адаптации в современном обществе, путем приобщения к КВНовскому движению.
Задачи:
Расширение кругозора и повышение уровня общей культуры;
Реализация потребности детей в общении;
Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»;
Формирование навыков игры КВН;
Формирование навыков сценического мастерства;
Формирование умений создания сценария выступления, миниатюр, реприз.
Приветствие школьной команды КВН «Башмаки»
Музыкальная заставка, выход игроков:
1. Вас приветствует команда
ВМЕСТЕ: «Башмаки»
Выбегают две девочки:
2. И две туфельки
3. наш лозунг «Дискриминации – нет»!
4. Как это нет, а почему тогда в нашей команде только две девушки
5. Где прекрасная половина человечества???
ВСЕ мальчики: – Здесь!
6. Кто самые знаменитые ученые?
7. Кто самые лучшие повара?
8. Кто самые лучшие стилисты?
9. Самые лучшие модельеры?
4. А тема нашей игры – ДЕТСТВО
5. И сегодня на этой сцене мы решили доказать, сто детство – это самый творческий и неординарный период жизни.
А почему взрослые постоянно решают, чем пичкать своего ребенка…
Во что его одеть и обуть…
В какие кружки записать…
В какую школу отдать….
В какой институт поступить…
На ком женить…
Стоп-стоп! Женятся-то уже не дети!
А вот здесь ты ошибаешься, для родителей и в 30, и в 40 мы остаемся детьми!
Быстро уходят за сцену. Музыкальная заставка.
Под музыку выбегает один
А детство каждого человека начинается в одном и том же месте – в роддоме
Сцена 1. Родильный дом 21 века
(Выходит акушерка с мамочкой, навстречу семья: папа, бабушка, дедушка)
Акушерка: Поздравляю! У вас – мальчик! Вес – 4-500, рост 65 сантиметров. Как назовете?
Дед: Даздраперма.
Бабка: Ты чего, старый? Совсем из ума выжил. Причем здесь Даздраперма?
Дед: Ну как же родился первого мая. Да здравствует первое мая. (машет маленьким флажком.
Отец: Отец здесь Я. Как называть ребенка тоже буду решать Я. Назовем его Гобезар.
Мать : Я понимаю, что мы всю твою зарплату за год потратили на ребенка, но не должно дитя расплачиваться за это всю жизнь. На крайний случай у нас есть твоя коллекция … жестяных банок .
Бабка: Быть может, Влапунал. …
ГОЛОС ИЗ-ЗА кулис: -Да Петя я, Петя!
Музыкальная заставка
1. А мы представляем хит-парад спутников детства
Сцена 2.
Хит – парад спутников детства.
По очереди выходят:
Манная каша (говорит слащаво): простыней обернуть, бумагу скомкать и прилепить
Я ваша любимая манная каша,
Меня вы не сможете долго забыть!
И Витя, и Маша, и Даша, и Саша
Лет 20 не смогут меня проглотить!
Шарф и варежки на резинке (пара):
А мы – ненавистные детские вещи,
Мы душим свободу, но дарим тепло!
Нам мстят за удушье и мстят нам за клещи,
Поэтому нас теряют назло!
Соска.
Я здесь для того, чтобы вы не орали,
Уже с колыбели привыкли к порядку,
И если меня вам в рот запихали,
То делайте лучше со мною зарядку!
Страшная сказка.
А я – очень страшная детская сказка,
Писатель хотел написать боевик,
И вместо добра и родительской ласки,
Тебе преподнес, чтоб ты к жизни привык!
Заставка музыкальная , несколько движений «Детство, Детство, ты куда бежишь»
2. А для нас десятый класс как первый «О»
Сцена 4. Первый раз в десятый класс.
Под музыку выстраиваются «десятиклассники».
ДИРЕКТОР: Ну что, товарищи десятиклассники, пришли списки на углубленное изучение предметов. Математика?
1. Я!
– Химия?
2. Я!
– История?
3. Я!
-Физика?
4. Я!
– Увидимся через год…
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Прошел год.
СЕРЕГА: Сногрыз, дармоед, тунеядец, нахлебник и это еще не весь список моих новых имен, которыми меня называют родители
ДЕНИС: я, идя в 10 класс, думал, что меня ждет год отдыха, а в итоге на истории –я, на химии – я, кто дежурный –я, кто …
– Подожди, для тебя отдельный наряд на понедельник, среду и четверг – английский
– у тебя еще математика не сдана
– и четыре сочинения по литературе
КСЮША : а меня до сих пор мама заставляет уроки учить, потому что если я не буду их учить, я стану преступником, дворником и попрошайкой. (вставка «Прошел год»)
ВЫХОДИТ ДИРЕКТОР : Химия, физика, математика???? ПТУ!!!
Звучит заставка, вся команда выстраивается на сцене
Детство – это ненавистная манная каша!
Чупик в кармане!
Разбитые коленки и испачканные руки!
Наивная вера в Деда Мороза, который приносит подарки!
Мы наивны, как дети, и поэтому верим…
В справедливость жюри…
Благородство соперников…
Отсутствие плагиата и заготовок…
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
(Денис Майданов «Я поднимаю свой флаг…», только припев)
Я снова делаю шаг,
Я поднимаю свой флаг
Сквозь злые ветры тревог и неверия царства.
В этом бою я в строю, я верю в правду свою,
И поднимаю свой флаг КВН-государства!
Я поднимаю свой флаг КВН-государства!
Полуфинал городского конкурса КВН «Вернисаж профессий»
1 конкурс «Приветствие»
Команда «Час Пик»
(На мотив песни «New York»)
Мы рады сейчас приветствовать вас,
Мы рады видеть блеск прекрасных ваших глаз.
Готова для вас команда сейчас
Шутить и петь, срываясь в крик, «Час Пик», «Час Пик»!
Мы про профессии расскажем вам сейчас,
Вы улыбнетесь нам – Be glad for us.
Капитан: Добрый вечер, добрый вечер, добрый вечер. С Вами команда «Час Пик» и я капитан команды– _______________. И мы начинаем наше приветствие! На ПЕРВЫЙ- ВТОРОЙ рассчитайсь!
(рассчитываются)
Капитан: Стойте! А где __________? ____________, иди сюда! Где тебя носит? (выходит в майке)
______: Ой, а что это вы все такие нарядные? При галстуке! Праздник, что ли, какой?
Капитан: Мы же в незнакомом месте, должны произвести приятное впечатление…
(Песня. На экране фотографии людей разных профессий с нарисованным поверх их костюмов галстуками)
О галстуке не думай свысока.
Наступит время, сам поймешь, наверное.
На шее галстук – это не петля,
А для мужчин и женщин украшение.
Красиво можно в нем полы мести,
Пилить, строгать и гвозди заколачивать,
Красиво можно тесто замесить,
Винты красиво можно заворачивать.
И сможешь ты любой пройти дресс -код,
И защитить любые инновации,
И в офисе чужом ты будешь свой
При галстуке, в любой организации.
Пусть ты таксист, монтер, лифтер, портной…
Пусть журналист – свое имеешь мнение.
Пусть ты – фотограф, тракторист, актер –
При галстуке – респект и уважение.
_______: Ну, это понятно.
Капитан: Время мало, время мало, время мало. Представьтесь, пожалуйста? Кем вы хотите стать? Какие планы на будущее? Вы еще что-то хотели добавить?
________: Шахтером.
Капитан: Желаю удачи в этой важной профессии! И будьте осторожны – не наступите на крота. А то Гринпис Вас из-под земли достанет! (пауза, подходит к следующему) О, я вижу, вы тоже определились с профессией? Ну-ка, ну-ка. Расскажите поподробнее?
________: Я хочу стать кашманавтом!
Капитан: Вы хотите полететь в космос? Но вы знаете, что там нет воздуха, как же вы будете дышать?
________: Ничего! Я себе уже шлем купил! (банка 3 литра)
Капитан: Кто же дальше, кто же дальше, кто же дальше? Девушка, здравствуйте, представьтесь, пожалуйста!
_______: Меня зовут __________и я хочу стать домохозяйкой.
_______: Домохозяйкой?
________: Я сейчас вам все расскажу!
(На мотив песни Ф.Киркорова «Снег»)
Я б хотела свой дом иметь
И хорошей хозяйкой быть.
Ведь хозяйка домашняя-
Это тоже профессия.
Как мне вкусный сварить обед?
Рассчитать как семьи бюджет?
У Киркорова я спрошу –
Может, сможет мне дать ответ.
Я к Киркорову подошла.
Попросила его дать совет.
Он ответил-«Конечно, да!»
«Почему же, собственно, нет?»
«Я тебя обучу тому,
Как стирать, как варить обед,
Я тебя обучу тому,
Как семейный сберечь бюджет!»
Я пойду в магазин? – (вставка голоса Киркорова) ИДИ!
Шубу можно купить – (вставка) ЗАБУДЬ!
Деньги все я потратила…
(вставка) НИКОГДА УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ…
Если впустишь в финал – ПРИДЕМ!
А отправишь домой – УЙДЕМ!
Только знай, что когда уйдем…
(вставка) НИКОГО УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ…
(Поклоны)
100 вопросов для утренней встречи, чтобы правильно начать выходной
Тема: Социально-эмоциональное обучение
Сделайте это время осмысленным!
Многие учителя начальных классов начинают свой выходной день с утреннего собрания, чтобы определить ожидания на день.
Средние и старшие классы также подхватили эту тенденцию, заменив классные комнаты консультационными или утренними собраниями. Есть много способов сделать это время значимым, и один из них — задавать вопросы на утренней встрече. Пусть учащиеся поразмышляют над ними и ответят в частном порядке в журнале или публично на диаграмме или доске. Нужны идеи? Эти вопросы хороши для всех возрастов!
Вопросы для утренней встречи, чтобы помочь детям спланировать
Вопросы на утренней встрече, чтобы побудить поделиться
Вдохновляющие вопросы для утренней встречи
Вопросы о веселой утренней встрече
Вопросы для утренней встречи, чтобы помочь детям составить план
С помощью этих вопросов настройте детей на успех сейчас и в будущем.
Какое важное дело вам нужно сделать сегодня?
Чем бы вы хотели заняться сегодня?
Выберите что-нибудь сложное, с чем вы хотели бы справиться на следующей неделе/месяце/году.
Что это такое?
Если бы кто-то дал вам 100 долларов, сколько бы вы сэкономили? Сколько бы вы потратили сразу и на что бы вы их потратили?
Когда вы оглядываетесь на сегодняшний день перед сном, что вы надеетесь увидеть?
Какую следующую книгу ты хочешь прочитать?
Какой школьный предмет вызывает у вас сейчас больше всего трудностей и как вы можете справиться с трудностями?
Как вы планируете провести время с семьей в эти выходные?
Какую достижимую цель вы можете поставить перед собой сегодня?
Поставьте перед собой цель: скольким людям вы сегодня сделаете искренние комплименты?
Вы планируете поступать в колледж? Если да, то имеете ли вы в виду школу?
Как вы думаете, какая работа сделает вас самым счастливым?
О каком нешкольном предмете вы хотели бы узнать больше?
Что вам нужно сделать, чтобы чувствовать себя более организованным? Что это такое?
Какое хобби ты действительно хочешь попробовать?
Вы чувствуете, что достаточно тренируетесь?
Какие полезные продукты вы сегодня будете есть?
Что ты будешь делать сегодня, когда вернешься из школы?
От какой вредной привычки вы хотели бы избавиться раз и навсегда?
Как вы сегодня будете практиковать осознанность?
Вопросы для утренней встречи, побуждающие делиться
Попросите детей поделиться своими мыслями и чувствами, чтобы пробудить чувство товарищества и помочь им узнать друг друга.
Какое лучшее место вы когда-либо посещали?
Что тебе больше всего в себе нравится?
Если бы вы могли изменить одну вещь в себе за одну ночь, что бы это было?
Какой твой любимый запах?
О чем ты любишь мечтать?
У тебя есть любимое время года?
Какой твой любимый праздник?
Какая твоя любимая книга? Фильм? ТВ шоу? Песня?
Если бы вы могли покрасить свою спальню в новый цвет, какой бы это был цвет?
Что вас сейчас больше всего беспокоит в этом мире?
Что самое сложное в детстве?
Ваша спальня грязная или чистая?
Что тебя больше всего раздражает?
Что самое лучшее, что вы когда-либо ели?
Что из еды вы больше никогда не захотите есть?
Какое школьное правило вы хотели бы изменить?
Что делает тебя самым счастливым?
Когда вы проснулись сегодня утром, что вы чувствовали?
Если бы вы могли дружить со знаменитостью, кого бы вы выбрали и почему?
Какой самый лучший десерт?
Какой смайлик лучше всего описывает ваше сегодняшнее самочувствие?
Если бы вы могли поменяться местами с любой знаменитостью, кто бы это был?
По какой книге вы хотели бы снять фильм?
Самый лучший подарок, который тебе когда-либо дарили?
Вам больше нравится групповая или индивидуальная работа? Почему?
Какое твое любимое воспоминание?
Какое ваше самое раннее воспоминание?
Вы бы предпочли подарить или получить подарок?
Какая твоя любимая игра?
От чего бы вы никогда не отказались?
Вопросы для вдохновляющих утренних собраний
Ответьте на эти вопросы, чтобы помочь детям делать себя (и мир!) лучше каждый день.
Из всего, чего вы хотите достичь, что, по вашему мнению, будет самым трудным?
Как вы можете сделать чей-то день немного лучше сегодня?
Если бы у вас была возможность пожить год в другом месте, что бы это было?
О каком отдыхе ты мечтаешь?
Как вы помогаете другим?
Как заставить себя делать то, чего на самом деле не хочется?
Чем бы вы хотели прославиться?
Какую вдохновляющую цитату, по вашему мнению, должен услышать каждый?
Кем ты больше всего восхищаешься?
Какие песни или музыку вы слушаете, когда счастливы? Грустный?
Что всегда заставляет вас чувствовать себя лучше?
Можно ли купить счастье за деньги?
Что отличает хорошего лидера?
Если бы вы могли чему-то научить своих одноклассников, что бы это было?
Каким моментом вы больше всего гордитесь?
Что делает вас уникальным?
Что тебе больше всего нравится в твоем лучшем друге?
Кто самый добрый человек, которого ты знаешь?
Что делает тебя хорошим другом?
Если бы вы могли вернуться в прошлое и увидеть себя три года назад, какой совет вы бы дали себе?
Что вы сделали только один раз, но хотели бы сделать снова?
Что заставляет вас чувствовать себя любимым?
Вы бы предпочли быть лучшим игроком в проигравшей команде или худшим игроком в победившей команде?
Почему важно стараться изо всех сил?
Самое приятное, что кто-то недавно сделал для вас?
Вопросы о веселых утренних собраниях
Задайте эти вопросы, чтобы помочь учащимся начать день с улыбки или смеха!
Как вы думаете, какое животное могло бы стать лучшим президентом?
Если бы вы были супергероем, какие у вас были бы суперспособности и имя?
Вы бы предпочли носить обувь на два размера меньше или на четыре размера больше?
Ты сначала кладешь хлопья в миску или молоко?
Когда вы одеваетесь, что вы делаете: носок, носок, или носок, носок, обувь?
Какой день на самом деле первый день недели, воскресенье или понедельник?
Что самое худшее (съедобное) для пиццы?
Если бы вы могли переименовать нашу школу, как бы вы ее назвали?
Как бы вы выжили во время зомби-апокалипсиса?
Если бы у вас была музыкальная тема, что бы это было?
Вы бы предпочли разговаривать с животными или читать мысли людей?
Вы бы переехали на Марс, если бы мы построили там колонию?
Если бы вы вдруг узнали, что собаки могут говорить, какой вопрос вы бы им задали?
Какие начинки для бургеров самые лучшие?
Вы когда-нибудь прыгали с парашютом?
Если бы вы могли быть любым мультяшным персонажем, кто бы это был?
Какая приправа лучше всего сочетается с картофелем фри?
Если бы вы могли создать новый смайлик, что бы это было?
Как бы вы назвали свою группу и какую музыку вы бы играли?
Если бы у вас была машина времени, вы бы отправились в прошлое или в будущее?
Кто лучший супергерой и почему?
Если бы вы могли сегодня пропустить школу и заняться чем-то другим, что бы это было?
Как вы думаете, в каком возрасте люди действительно «старые»?
Если бы вы могли выбрать новое имя, какое бы оно было?
Какие ваши любимые вопросы на утренней встрече? Приходите поделиться в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook!
Кроме того, ознакомьтесь с 24 идеями для утренних сообщений, которые помогут начать день правильно.
30+ свежих и забавных идей
От Горжусь тем, что являюсь основным Оставить комментарий
Нужны отличные идеи для приветствия для утренних собраний в вашем классе K-2? Попробуйте эти 30+ увлекательных и креативных приветствий, чтобы начать свой день!
Восхитительные и привлекательные поздравления для утренних встреч
Как вам нравится начинать утро? У вас есть распорядок дня, которому вы следуете? Может быть, это кофе, чтение, йога или что-то еще, чтобы создать позитивный настрой. То, как вы решите начать свое утро, может задать тон всему оставшемуся дню.
То же самое и в классе. То, как вы начинаете учебный день, также влияет на день ваших учеников. Распорядок и ритуалы, в которых мы вместе участвуем в начале дня, задают тон и создают атмосферу, способствующую насыщенной учебной среде.
Привлекательные приветствия для утренних собраний
Утренние собрания стали важной частью большинства начальных классов, поскольку учителя осознали ценность начала дня с рутины.
Один из компонентов утренней встречи, который может создать позитив и связь, — это «приветствие». Каждое утреннее собрание начинается со времени, когда студенты приветствуют друг друга.
Хотя может показаться, что приветствия для утренних собраний не связаны с обучением, они представляют собой веселый и полезный опыт. Итак, я создал список из 30+ поздравлений для утренних собраний , которые вы можете реализовать в своем классе. Эти поздравления будут стимулировать веселье и сохранят свежесть во время утренней рутины!
Посмотрите эти забавные идеи ниже!
Бабочка – Говоря доброе утро одноклассникам, соедините большие пальцы вместе и помашите пальцами.
Благодарим за – По очереди приветствуйте друг друга «Доброе утро ____!» и «Сегодня я благодарен за ____».
Позитивные аффирмации – В кругу поприветствовать одноклассников «Доброе утро!» и что-то, в чем ты хорош. Например: «Меня зовут Уэсли, и я хороший друг».
Игра в снежки – Каждый ученик пишет свое имя на листе бумаги. Скомкайте бумаги и попросите учащихся разбросать их по комнате. Каждый ученик берет снежок и приветствует человека, чье имя написано на бумаге.
Танцевальные движения – Приветствуйте каждого одноклассника «Доброе утро, _____!» во время выполнения вашего любимого танцевального движения.
Минутное общение — Поприветствуйте как можно больше одноклассников за одну минуту, используя рукопожатие, удар кулаком, «дай пять» или приветствие по вашему выбору!
Глупые разговоры – Приветствуйте одноклассников словами «Доброе утро, ____!» используя глупый голос.
Хикети Пикети – Пойте: «Хикети Пикети Шмель! Не назовешь ли ты мне свое имя?» Ученик: «_____» Все: «______» Похлопаем в ладоши. Давай шепнем.
Следуйте за лидером – В кругу по очереди говорите «Доброе утро!» и выполните короткое действие. Класс повторяет: «Доброе утро!» и копирует действие.
Иностранный язык — Выберите приветствие на другом языке для утра. Например, пусть учащиеся приветствуют друг друга испанским «Привет!»
Say Your Name – «Скажи свое имя, и когда ты это сделаешь, мы ответим тебе!» Идите по кругу, пока все поют, а ученик называет свое имя. Затем каждый говорит свое имя им в ответ!
Приветствие с обувью – Учащиеся снимают один ботинок и складывают все туфли в стопку. Учитель говорит идти, и ученики берут обувь. Они находят владельца обуви и приветствуют его!
Pass the Squeeze — Сидя в кругу и держась за руки, учитель сжимает руку одного из учеников, сидящих рядом с ней. Этот ученик будет сжимать руку человека рядом с ним и так далее, пока сжатие не вернется к учителю. Студенты должны быть тихими, спокойными и осознанными, что делает это идеальным началом, когда студенты приходят немного шумными.
Реверанс или поклон — Найдите пятерых учеников, которым они сделают реверанс или поклон при приветствии. Чтобы сделать это более интересным, попробуйте называть одноклассников сэр, мадам или Мх!
Эхо-приветствие — Учитель скажет: «Доброе утро, [Ученик]!» Класс будет повторять имя ученика, становясь все мягче и мягче. Продолжайте, пока все не поздороваются. Или, если времени мало, поприветствуйте весь класс (например, «Доброе утро, КА! КА, КА, КА, КА»).
Комплименты – Пройдите по кругу, поздоровавшись с человеком рядом с вами и сделав ему комплимент. Бывший. «Доброе утро, Рэйчел! Мне нравится твой рисунок».
Приветствие на мировом языке — Научите учащихся, как сказать «Здравствуйте, меня зовут _________» на выбранном вами языке. Каждый ученик произносит фразу (например, Bonjour, Je m’appelle Elliot.), а класс отвечает «Здравствуйте, ______». на том же языке.
Песня с добрым утром — Спойте следующие слова на мелодию «Доброе утро» из Поющие под дождем ». Когда учащиеся говорят «вам», они должны указать на кого-то напротив них в кругу. «Доброе утро, доброе утро… Как здорово быть в школе! Доброе утро, доброе утро тебе! Доброе утро, доброе утро. Мы будем учиться целый день. Доброе утро, доброе утро тебе! “
Название действия – Дайте учащимся немного времени подумать о глаголе, который начинается с той же буквы или звука, что и их имя. Обходя круг, учащиеся представляются своим именем действия (например, «Я пою Сара!») и выполняют действие. Класс ответит: «Привет, поющая Сара!» и выполнить действие. Вы также можете использовать прилагательные аллитерации!
Изменение названий звуков – Учащиеся представляются, называя свое имя и то, как бы звучало их имя, если бы они изменили начальный звук. Бывший. Меня зовут Брейден. Если я поменяю /B/ на /C/, я буду Крэйденом! Класс ответит: «Привет, Крэйден!»
Ковбой – Поприветствуйте своих одноклассников своим лучшим ковбойским голосом, сказав: «Привет, партнер! Я шериф ______».
Приветствие на языке жестов — Научите учащихся подписывать «Доброе утро» или другое приветствие, чтобы они приветствовали друг друга. Если у вас есть время, вы даже можете попросить их создать для себя имя на языке жестов и представиться, используя свой знак.
Приветствие шепотом – Приветствуйте друг друга самым тихим шепотом! Попробуйте также подойти на цыпочках к каждому человеку, которого вы приветствуете.
Приветствие с закрытыми глазами – Сидя в кругу, учащиеся закрывают глаза. Учитель называет 1, 2, 3 и открывайте! Студенты пытаются установить зрительный контакт с кем-то еще, а затем подходят к этому человеку, чтобы поздороваться. Повторите, найдя нового человека для приветствия.
Песня моих любимых друзей – Напойте имена учеников вашего класса на мелодию «Мои любимые вещи» из Звуки музыки . Пример приведен ниже. Повторите столько раз, сколько потребуется, чтобы включить имена всех. «Генри и Эшли, Ребекка и Чарльз. Томас и Ниа, Изабелла и Майкл. Джордж и Энни, Лайла и Фрэнк. Это несколько моих любимых друзей!»
Приветствие с игральными костями – Начните с того, что все встанут в круг. Один ученик бросает кубик и подсчитывает количество учеников, стоящих в кругу. Ролик приветствует человека, которого он посчитал, а затем садится. Человек, которого приветствовали, является новым роликом. Продолжайте, пока все не поздороваются.
Приветствие группы поддержки – Напев « 2, 4, 6, 8, кого мы ценим? _________, Ага-ага, ________. » Повторите со всеми именами.
Доброе приветствие – Каждый ученик по очереди говорит: « Меня зовут ________, и я могу быть добрым ___________. » Вы также можете сделать это с другими положительными чертами характера (способы быть полезными, способы проявлять уважение к другим, способы быть здоровыми и т. д.).
Приветствие — Идеальное приветствие в День труда, День ветеранов или День памяти — это приветствие! Предложите учащимся приветствовать человека рядом с ними и сказать «9». 0256 Доброе утро, сержант ________» (или майор, капитан, рядовой и т. д.) ».
Приветствие роботов . Пусть учащиеся двигаются и разговаривают, как роботы, приветствуя друг друга. Попробуйте добавить «beep» или «boop», чтобы сделать голос робота еще веселее!
Рукопожатие тираннозавра — Студенты ходят со скрещенными руками, как тираннозавр, и находят пятерых друзей, которых можно поприветствовать. Используя только их крошечные руки, попробуйте пожать друг другу руки, когда вы здороваетесь!
Приветствие животных – Каждый ученик называет свое любимое животное. Класс приветствует их, издавая звук этого животного или действие, связанное с этим животным. Например, если любимое животное Лиама — лев, класс говорит: «Привет, Лиам! РЕВ!”
Саймон говорит приветствие — Предоставьте учащимся новый способ добраться до каждого человека, которого они приветствуют. Например, можно сказать: «Саймон говорит на цыпочках однокласснику и здоровается! Саймон говорит, прыгай на одной ноге к другому однокласснику и поздоровайся! Саймон говорит, ползи на четвереньках к другому однокласснику и поздоровайся!»
Выбор студента . Безусловно, мой любимый способ поприветствовать студентов — попросить их выбрать приветствие. Поощряйте детей по очереди приветствовать вас, когда они входят в класс каждый день особым образом (например, рукопожатием, пятью, объятиями и т. д.)! Следите за новостями и дарите свою улыбку!
Как весело звучат эти поздравления? Детям они понравятся, они принесут радость и волнение на вашу утреннюю встречу. В то же время эти простые действия будут строить отношения между вашими учениками, которые, как мы надеемся, создадут лучшую учебную среду. Почему бы не начать сегодня?
Утренняя встреча Социально-эмоциональное обучение – БЕСПЛАТНАЯ неделя – Слайды и карточки для печати
Чтобы вы начали утреннюю встречу, у меня есть бесплатная неделя слайдов и карточек для печати, которые вы можете начать использовать во время утренней встречи немедленно! Избавьтесь от работы по созданию собственных материалов и попробуйте готовые материалы.
Щелкните изображение ниже, чтобы получить копию.
SEL Пакет утренних совещаний на год
Хотите сэкономить время на планирование и готовить свои совещания каждый день? Ознакомьтесь с моим комплектом утренних собраний на учебный год, чтобы узнать больше готовых слайдов и идей для утренних собраний.
С помощью наших ресурсов для утренних встреч с предварительно заполненными приветствиями, вопросами и действиями вы можете проводить содержательные утренние встречи, которые развивают социально-эмоциональные навыки.
Другие идеи для утренних встреч
SEL Утренние встречи
Виртуальные утренние встречи
Идеи и процедуры для утренних встреч
PIN-код на потом
БЕСПЛАТНЫЙ курс Социальное обучение Emotional Learning Email Series
9 с советами для начала работы, идеями для уроков и занятий, ПЛЮС множеством БЕСПЛАТНЫХ ресурсов, к которым вы можете получить доступ прямо сейчас. Все, что вам нужно для обучения социальным навыкам и эмоциональной грамотности в классе!
Имя
Личный адрес электронной почты
Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов.