Отдел образования Администрации
Тальменского района Алтайского края
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Новоперуновский детский сад»
Рабочая программа кружка
«Чудесные поделки из бумаги»
Автор: воспитатель
Барсукова Галина Петровна
Пояснительная записка
Современный ребенок большую часть своего сознательного времени проводит в детском саду. Задача педагога заключается в том, чтобы создать такие условия, в которых ребенок
стал бы успешным. Современные учебно-воспитательные программы дошкольного
образования направлены на формирование всесторонне развитой личности, в этих программах отмечается особое положительное влияние на развитие ребенка средствами продуктивной деятельности.
Действительно, продуктивная творческая деятельность детей направлена на развитие
личностных качеств ребенка, ведь творчество в широком смысле слова – это деятельность,
направленная на получение чего-то нового, неповторимого. Творить своими руками, значит
приобретать бесценный жизненный опыт.
Говоря непосредственно о дошкольном возрасте, следует отметить, что именно развитие мелкой моторики рук способствует успешному становлению отдельных личностных и
физиологических качеств ребенка.
Одним из интересных способов развития движений пальцев рук является конструирование из бумаги. В настоящее время искусство работы с бумагой в детском творчестве не потеряло
своей актуальности. Бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому.
Этот вид деятельности требует от детей сложной пространственной ориентировки, ребенку необходимо представлять создаваемую конструкцию в целом, учитывать ее
пространственные характеристики, взаиморасположение частей и деталей. Конструирование
из бумаги является мощным средством развития творчества у дошкольников: создаются
условия для самостоятельного экспериментирования с бумагой разной плотности, фактуры и т.п., организуется обучение в разных формах в зависимости от сложности, включение в процесс конструирования других видов деятельности (игра, сочинение сказок, рассказов,
разгадывание загадок).
Методика работы ориентирована на то, чтобы в процессе деятельности у детей
формировались особые качества: инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, коммуникабельность. Методы сотрудничества, сотворчества являются основными.
Цель программы: – способствовать развитию и обогащению творческих способностей
детей через нетрадиционные приемы работы с бумагой.
Задачи:
– Формировать познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной
деятельности.
– Создавать условия для знакомства с различными техниками работы с бумагой.
– Развивать мотивацию к конструированию из бумаги.
– Развивать самостоятельность, наблюдательность, любознательность, активный интерес к миру предметов и вещей, созданных людьми.
– Содействовать воспитанию ценностного отношения к материалам и инструментам, результатам творческой деятельности окружающих.
Работа с родителями
• Привлечение родителей к созданию условий в семье способствующих наиболее полному
усвоению знаний, умений, навыков полученных детьми на кружке.
• Просветительскую работу с родителями проводить в форме родительских собраний,
мастер – класс, консультаций, наглядной информации, индивидуальных бесед.
• Анкетирование.
Техническое оснащение занятий
Для занятий в кружке необходимо иметь:
~ зубочистка
~ стержень от авторучки
~ карандаш
~ ножницы
~ ножницы – «зигзаг»
~ клеевая кисточки
~ линейка
~ фломастеры
~ двусторонняя цветная бумага для ксерокопирования
~ гофрированный картон.
~ цветной картон для основы аппликаций.
~ клей ПВА, поднос, клеенка, тряпочка для удаления лишнего клея.
~ бумага и картон, нарезанные узкими полосками шириной 0,3 – 1 см.
~ цветная бумага.
Возрастной и количественный состав группы
Данная программа рассчитана на детей 5-7 лет.
Условия вхождения добровольные.
Продолжительность занятий: 25-30 минут 2 раза в неделю.
Количество детей в одной подгруппе: 10 человек.
В результате такого организационного подхода в работу вовлечены все дети.
Совместные практические занятия с родителями и детьми проводятся 1 раз в квартал, во
вторую половину дня. Занятия входят в целостный воспитательно-образовательный процесс,
и проводятся во вторую половину дня.
Возрастные особенности детей
Старший дошкольный возраст благоприятен для развития способности к творчеству, так как именно в это время закладывается психологическая основа для творческой деятельности.
Ребенок этого возраста способен к созданию нового рисунка, конструкции, образа, фантазии,
которые отличаются оригинальностью, вариативностью, гибкостью и подвижностью. Старшего дошкольника характеризует активная деятельностная позиция, любопытство,
постоянные вопросы к взрослому, способность к речевому комментированию процесса и
результата собственной деятельности, стойкая мотивация, достаточно развитое воображение,
настойчивость, инициативность связана с любознательностью, способностью, пытливостью
ума, изобретательностью, способностью к волевой регуляции поведения, умение
преодолевать трудности.
Структура творческой активности детей старшего дошкольного возраста в различных
видах деятельности представляет собой совокупность составляющих ее компонентов:
мотивационный, содержательный, операционный, эмоционально-волевой. Основными
показателями творческой активности старшего детского возраста выступают предпосылки:
мотивационных, содержательно – операционных, эмоционально – волевых компонентов
деятельности, а именно, понимание важности подготовки к творческой деятельности,
наличие интереса к творческой работе в разных видах деятельности, желание активно
включаться в творческий процесс, способность к фантазированию и воображению; умение
преодолевать возникшие трудности, доводить начатую работу до конца; появление
настойчивости, старательности, добросовестности: проявление радости при открытии новых
приемов, способов действий.
Принципы построения программы
☺ Научность
☺ Целостности – единство обучения воспитания и развития, с одной стороны, и системной с другой.
☺ Гуманизации – личностно – ориентированный подход в воспитании, учет возрастных и
индивидуальных особенностей, атмосфера доброжелательности и взаимопонимания.
☺ Деятельного подхода – любые знания приобретаются ребенком во время активной
деятельности.
☺ Воспитывающая и развивающая направленность.
☺ Возрастного и индивидуального подхода – предполагает выбор тематики, приемов работы в соответствии с опытом и возрастом детей.
☺ «От простого к сложному» – научившись элементарным навыкам работы, ребенок
применяет свои знания в выполнении творческих работ.
☺ Интеграция образовательных областей:
«Художественное творчество»
«Здоровье»
«Безопасность»
«Чтение художественной литературы»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Труд»
«Музыка»
«Физическая культура»
Технологии реализации:
– Познавательные беседы – проводятся с целью ознакомления детей с новым материалом.
– Вопросы проблемного и исследовательского характера – используются для развития мышления, умения рассуждать, высказывать свои мысли, делать выводы, вести наблюдения.
– Моделирование – используется для развития у детей умения работать по схемам.
– Творческие работы коллективные и индивидуальные – учат детей действовать согласовано, учитывать интересы друг друга.
– Работа с семьей – проводится с целью привлечения родителей к совместной деятельности:
участие в развлечениях, семинарах.
– Задания на дом – для подготовки совместных работ на выставки.
– Пальчиковые игры.
– Коммуникативный массаж.
Перспективное планирование работы с детьми
подготовительной группы
Месяц | Тема | Задачи |
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1. Беседа: «Что такое квиллинг» Основные формы 2. «Бабочка» 3. «Виноград» 4. «Фрукты» 5. «Яблонька» – коллективная работа. 6. «Колосок» 7. «Цветок» | Познакомить детей с техникой бумажной филиграни. Объяснить приемы скручивания бумаги и получения различных форм. Проанализировать свойства разных видов бумаги. Развивать внимание, мышление. Формировать художественный вкус. Воспитывать познавательный интерес. Учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» на зубочистку, следить за тем, чтобы рулончик получался плотным, а края оставались ровными и наклеивать ее на основу. Познакомить с технологической картой и обозначением этой формы на схемах. Способствовать умению обводить трафарет на цветную бумагу и вырезать по контуру. Развивать глазомер, концентрацию внимания. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Способствовать умению детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль», обводить трафарет на цветную бумагу и вырезать по контуру, закреплять умение детей складывать полоску пополам и разрезать на 2 одинаковые части. Продолжать учить детей скручивать элемент «свободная спираль», «глаз». Учить детей предвосхищать результат. Развивать воображение. Продолжать учить детей выполнять аппликацию методом отрывания кусочков бумаги. Способствовать умению скручивать элемент (форму) «свободная спираль». Развивать глазомер, фантазию. Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «глаз». Продолжать развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к творчеству. Учить детей приемам изготовления простых цветов. Способствовать умению скручивать элементы (формы) «свободная спираль», «капелька». Учить собирать полученные элементы в объемную композицию. Развивать эстетический вкус. |
О К Т Я Б Р Ь | 1. «Бусы для куклы» 2. Коллективная работа. Панно «Осенняя рябинка» 3. Коллективная работа. Панно «Осенняя рябинка» 4. Коллективная работа «Осеннее дерево на ветру» 5. «Дождик» 6. «Полосатый зонтик» 7. Коллективная работа. Панно «Корзинка с цветами» 8. Коллективная работа. Панно «Корзинка с цветами» | Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «тугой ролл» и формировать из них бусы. Развивать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму для поделки. Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать умения детей скручивать элементы (формы) «тугой ролл», «свободная спираль», «глаз». Воспитывать желание помочь товарищу. Продолжаем изготовление общей работы, выполненной в технике квиллинг. Формирование аппликации. Учить детей составлять из элементов композицию. Развивать глазомер, фантазию, аккуратность. Коллективное изготовление элементов в технике квиллинг для общей работы. Развивать фантазию, воображение. Способствовать умению подбирать цветовую гамму для поделки. Продолжать учить приемам работы при сборке композиции. Воспитывать желание испытывать удовольствие от конечного резуль- тата. Продолжать учить детей скручивать элемент «свободная спираль» и выполнять из него элемент «капелька», «листик». Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность в работе. Формировать умение детей делать трубочки при помощи полоски бумаги и карандаша, скручивать элемент «овал», «дуга», «тугой ролл». Развивать умение детей подбирать цветовую гамму для поделки. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Познакомить детей с технологией изготовле- ния корзинки. Рассказать какие базовые элементы используются. Воспитывать желание доставлять радость окружающим. Коллективное изготовление деталей в технике квиллинг для элемента аппликации «Цветы». Познакомить детей с новым приемом в технике «квиллинг» – цветы с эффектом бахромы. Воспитывать аккуратность в работе. |
Н О Я Б Р Ь | 1. Коллективная работа. Панно «Корзинка с цветами» 2. «Аквариум с рыбками» 3. «Гриб» 4. «Осенняя береза» 5. Коллективная работа «Подводный мир» 6. Коллективная работа «Подводный мир» 6. «Барашек» 7. «Цветок» 8. «Цветок» | Продолжить изготовление общей работы, выполненной в технике квиллинг. Формирование аппликации. Воспитывать эстетические чувства. Продолжать учить детей создавать композицию, используя технику квиллинг. Развивать творческие способности. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Учить детей делать эскиз будущей работы. Совершенствовать умение оформлять поделку техникой оригами, используя основные элементы. Воспитывать аккуратность в работе. Продолжать совершенствовать умения детей скручивать элементы (формы) «свободная спираль», «капля». Развивать воображение, фантазию. Коллективное изготовление элементов в технике квиллинг. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги. Продолжить изготовление общей работы, выполненной в технике квиллинг. Формирование аппликации. Воспитывать умение работать в коллективе. Познакомить детей с новым материалом – гоф- рированным картоном, для работы в технике квиллинг. Воспитывать усидчивость. Совершенствовать умение детей скручивать узкую полоску, склеивать, формировать детали, для индивидуальных поздравительных открыток «Цветок» ко дню матери. Изготовление элементов «стебелек», «листок» для индивидуальных поздравительных открыток «Цветок» ко дню матери. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывать желание доставлять радость своим близким. |
Д Е К А Б Р Ь | 1. «Снежинка» 2. «Снежинка» 3. «Снежинка» 4. «Елочные украшения» 5. «Елочные украшения» 6. Коллективная работа «Елочка – красавица» 7. Коллективная работа «Елочка – красавица» 8. Коллективная работа «Елочка – красавица» | Познакомить детей с технологической картой изготовления поделки «Снежинка». Формировать умение детей разрабатывать схему поделки, используя технику квиллинг. Совершенствовать умения детей выполнять заготовки из базовых элементов. Развивать самостоятельность, терпение, трудолюбие. Способствовать умению детей собрать поделку в единую композицию. Развивать интерес к конструированию из бумаги, творческие способности. Воспитывать эстетический вкус. Познакомить детей с технологией выполнения поделки «Елочные украшения». Помочь детям разработать дизайн поделки. Совершенствовать умения детей изготавливать базовые элементы в технике квиллинг для своей поделки. Способствовать умению составлять из элементов композицию. Развивать умение предвосхищать результат своей деятельности.Воспитывать эстетический вкус. Создать хорошее настроение в предвкушении приближающегося новогоднего праздника. Познакомить детей с технологией выполнения поделки «Елочка – красавица». Помочь детям разработать дизайн поделки. Совершенствовать умению детей изготавлива- ть базовые элементы в технике квиллинг для своей поделки. Развивать мелкую моторику рук, глазомер. Воспитывать умение предвосхищать результат своей деятельности. Совершенствовать умение детей собирать поделку в единую композицию. Развивать творческое воображение. Воспитывать желание испытывать удовольствие от конечного результата своей деятельности. |
Я Н В А Р Ь | 1. Коллективная работа «Подарки от дедушки Мороза» 2. Коллективная работа «Подарки от дедушки Мороза» 3. «Снеговик» 4. Коллективная работа. Панно «Снегирь на еловой ветке» 5. Коллективная работа. Панно «Снегирь на еловой ветке» 6. «Зайцы на полянке» | Совершенствовать умение детей выполнять необходимые заготовки из базовых элементов для поделки. Развивать самостоятельность, терпение, трудолюбие. Воспитывать усидчивость. Продолжать совершенствовать умение детей в сборке всех элементов в единую законченную работу. Воспитывать умение получать удовольствие от полученного результата. Продолжать учить детей соединять две полоски в одну. Развивать творческое воображение, самостоятельность, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги. Продолжать учить детей работать в коллективе. Помочь детям распределиться на группы и определиться кто, что будет делать. Совершенствовать умение детей скручивать основные элементы для своей работы. Развивать ответственность за общий результат работы. Совершенствовать умение детей собирать поделку в единую композицию. Развивать ответственность, сплоченность за выполнение общей работы. Воспитывать удовлетворение от проделанной работы. Совершенствовать умения детей скручивать основные элементы квиллинга для своей поделки. Помочь детям в сборке всех элементов в единую законченную работу. Развивать творческие способности и худо- жественный вкус. |
Ф Е В Р А Л Ь | 1. «Медвежонок и снежинка» 2. «Открытка – валентинка». 3. «Открытка – валентинка» 4. «Кораблик» 5. «Кораблик» 6. Коллективная работа. Композиция «Выставка военной техники» 7. «Открытка для мамы» 8. «Открытка для мамы» | Способствовать умению создавать композицию из знакомых элементов квиллинга. Развивать самостоятельность, творческое воображение. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Познакомить детей с примерами оформления открытки – валентинки. Способствовать умению детей разрабатывать дизайн своей открытки. Совершенствовать умения скручивать необходимые заготовки. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение. Помочь детям в сборке всех элементов в единую законченную работу. Воспитывать желание испытывать удовольствие от конечного результата своей деятельности. Воспитывать у детей чувство уважения к защитникам нашей Родины – к своим отцам и дедам, старшим братьям, побуждать сделать им приятное. Совершенствовать навыки работы с бумагой. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Помочь детям в сборке всех элементов в единую законченную работу. Воспитывать желание порадовать своих близких. Продолжать учить детей работать с гофриро- ванным картоном в технике квиллинг. Совер- шенствовать умения детей изготавливать детали для общей композиции, в которой представлены пушки и танки. Развивать творческое воображение. Воспитывать желание испытывать удовольствие от конечного результата своей деятельности. Учить проявлять заботу о мамах и бабушках. Познакомить с разными вариантами художественного оформления открыток, выполненных в технике квиллинг. Совершенствовать умение детей разрабатывать дизайн открытки, делать эскиз. Развивать творческое воображение, самостоятельность. Совершенствовать умения детей выполнять необходимые заготовки для открытки. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги. Воспитывать желание порадовать своих родных. |
М А Р Т | 1. «Открытка для мамы» 2. Коллективная работа «Заниматель- ные игрушки» (показ сказки малы- шам) 3. Коллективная работа «Заниматель- ные игрушки» 4. Оформление фото – рамки. 5. Оформление фото – рамки. 6. Оформление фото – рамки. 7. Коллективная работа. Панно «Ваза с цветами» 8. Коллективная работа. Панно «Мухоморы» | Помочь детям в сборке всех элементов в единую законченную работу. Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус. Воспитывать аккуратность. Познакомить детей с технологией изготовления игрушек из гофрированного картона. Показать игрушек изготовленных в технике квиллинг. Учить детей делать игрушки к сказке «Коло- бок», из основных элементов. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги. Продолжать учить делать игрушки из гофри- рованного картона. Учить делать декорации к сказке (деревья, кустики). Воспитывать желание испытывать удовольствие от конечного результата своей деятельности. Познакомить детей с разными вариантами художественного оформления фото – рамок. Предложить детям разработать дизайн фото – рамки, сделать эскиз. Развивать творческое воображение, самостоятельность. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги. Совершенствовать умение выполнять необходимые заготовки для своей работы. Воспитывать желание испытывать удовольст- вие от конечного результата своей работы. Помочь детям в сборке всех элементов в еди- ную законченную работу. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Учить детей делиться на группы, и определить- ся кто для чего будет делать заготовки. Развивать ответственность за общий результат труда. Способствовать умению детей делать заготов- ки из базовых форм для общей поделки. Развивать сплоченность за выполнение общей работы. Воспитывать желание испытывать удовольствие от конечного результата своей деятельности. |
А П Р Е Л Ь | 1. Коллективная работа. Панно «Мухоморы» 2. «Одуванчик» 3. «Бабочка на цветке» 4. «Бабочка на цветке» 5. Коллективная работа. Композиция «Божьи коровки» 6. . Коллективная работа. Композиция «Божьи коровки» 7. «Ромашка» 8. «Ландыши» | Помочь детям в сборке всех элементов в единую законченную работу. Развивать композиционные умения. Воспитывать желание помогать товарищу. Закреплять умения детей скручивать основные элементы техникой квиллинг для получения объемного цветка. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость. Закреплять умение складывать пружинку, об- водить трафарет на цветную бумагу и вырезать по контуру, скручивать элементы для поделки. Развивать умение подбирать цветовую гамму. Воспитывать эстетический вкус. Продолжать учить собирать полученные элементы в объемную композицию. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Закреплять умение детей скручивать элементы для поделки. Учить детей делать листочки с прожилками. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Совершенствовать умения детей собирать полученные элементы в объемную компози- цию. Развивать творческие способности, эстетический вкус. Закреплять умения детей скручивать знакомые элементы для получения объемного цветка. Развивать творческое воображение, самостоя- тельность. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Совершенствовать умения скручивать элемент квиллинга «стрелка», «свободная спираль», «глаз». Продолжать учить собирать получен- ные элементы в объемную композицию цветок. |
М А Й | 1. Коллективная работа 2. Коллективная работа. 3. «Колокольчики» 4. Цикл творческих работ (3 занятия). Коллективные работы с использованием техники квиллинг. 5. Оформление выставки работ. | Помочь детям распределиться на группы и определиться с темой работы. Совершенствовать умение делать эскиз будущей работы. Развивать самостоятельность в принятии решений и ответственность за общий результат работы. Развивать ответственность, сплоченность за выполнение общей работы. Развивать фанта- зию, умение договариваться между собой. Воспитывать желание помогать товарищу. Продолжать учить детей технологии изготовления цветов. Способствовать умению правильно подбирать цветовую гамму. Воспитывать эстетический вкус. Помочь детям распределиться на группы и определиться с темой работы. Закреплять умение самостоятельно делать эскиз будущей работы. Учить детей создавать яркие образы из материала на свое усмотрение. Совершенствовать умение детей собирать элементы в единую композицию. Развивать самостоятельность, творческое воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать эстетичес- кий вкус. Вместе с детьми оформить выполненные работы для выставки. Развивать интерес к изготовлению поделок в технике квиллинг. |
Ожидаемые результаты
В результате освоения программы дети:
Умеют замечать прекрасное в окружающей природе и обстановке.
Владеют различными способами работы с бумагой.
Знакомы с базовыми формами «квиллинг».
Умеют следовать устным инструкциям.
Соблюдают правила безопасности в использовании рабочего инструмента.
Умеют работать в коллективе.
Проявляют интерес к самостоятельному творчеству.
Стали более организованны, внимательны, самостоятельны,
творчески подходят к продумыванию будущей поделки.
Улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки труда.
Создают с помощью квиллинга элементы декорирования группы,
детского сада, оформление зала к утренникам
Взаимодействие с семьями воспитанников
Анкетирование
Просветительскую работу с родителями проводить в форме родительских
собраний, мастер – класс, консультаций, наглядной информации, индивидуальных бесед.
Привлечение родителей к созданию условий в семье способствующих
наиболее полному усвоению знаний, умений, навыков полученных
детьми на кружке.
Участие в творческих выставках (совместные работы детей и родителей).
Используемая литература
С. Букина, М. Букин «Квиллинг. Волшебство бумажных завитков». –
Ростов-на-Дону «Феникс» 2012
И.В. Новикова «Квиллинг. Бумажные поделки в детском саду». – Москва 2011
И.М. Петрова «Объемная аппликация». – Санкт-Петербург «Детство- Пресс» 2004
Сайт Страна Мастеров – stranamasterov.ru
Галерея работ в технике бумагокручения студии бумажного творчества
http: // paper – studio.ru/gallery1.htm
Сайт Мастер – класс – Masterclassy: ru
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/80552-rabochaja-programma-kruzhka-chudesnye-podelki
|
Весна! И я почувствовал, что мне нужна милая волшебная поделка в моей жизни. Так что я попробовал свои силы в создании этих милых фей из перьев. Это был мой первый квиллинг, и знаете что? Было на удивление легко свернуть бумажные полоски в фигурки. Кто знал? Если вам интересно попробовать новые поделки из бумаги, и у вас есть ребенок младшего возраста, который обожает все волшебное, то это ваш пост!
Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что я вношу небольшие изменения, когда вы покупаете товары по ссылкам. Спасибо за поддержку и деньги на продукты! Чтобы ознакомиться с моей полной политикой раскрытия информации, нажмите здесь .
Я просто хотел поблагодарить своего кузена за то, что он вдохновил меня на это ремесло! Она и ее дочь сделали красивую балерину из квиллинга, и я так вдохновилась, чтобы попробовать себя в квиллинге!!!
Я покажу вам, как я сделала этих фей. Если мои указания неясны или вы хотите увидеть более сложные формы, ознакомьтесь с этими четкими и простыми указаниями
. (Я узнал, читая их!) Шаг 1:
Плотно оберните бумажную полоску вокруг зубочистки.
Сдвиньте его, и вы получите эту закрученную спираль. Теперь можно плотно склеить катушку. Или….
вы можете отпустить свою катушку и дать ей немного развернуться, прежде чем склеивать. Вам решать!
Если вы хотите сделать более причудливые формы (например, слезы, глаза или квадраты), то сначала дайте катушке освободиться, прежде чем приклеивать.
Шаг 2:
С помощью другой зубочистки приклейте конец плотно/свободно обернутой бумажной полоски к катушке.
Шаг 3:
Крепко держите катушку и сосчитайте до 10. Конец должен прилипнуть к катушке, и все готово.
А теперь иди и собери целую кучу!
(Заметили узор? Заверните. Приклейте. И защипните!)
Шаг 4:
Нарисуйте свою фею. Я рекомендую использовать для рисования карандаш или несмываемый перманентный маркер, а также раскрашивать рисунок мелками или цветными карандашами. Так клей не размажет изображение!
Затем приклейте кисточкой глаза, круги и квадраты, чтобы добавить шарма!
Разве они не милые?
И это все! Надеюсь, вам понравится эта милая и простая поделка из бумаги с помощью квиллинга вместе с вашими детьми.
Приятного творчества, друзья!
2. Импортные полоски бумаги для квиллинга и высококачественные инструменты для квиллинга
3. Рисование по бумаге в стиле квиллинг — это вид искусства, при котором полоски бумаги разрезаются на тонкие ломтики. Затем сверните бумагу в разные узоры.
Эти меньшие рисунки затем собираются вместе для создания новой более крупной графики, рисунков, элементов или форм.
Уникальность этого процесса в том, что бумага не ложится ровно, а профессионально склеивается и укладывается на ее торец.
Этот дизайн позволяет получить трехмерный вид.
Спецификация:ã
Материал: бумага, пластик, инструменты из нержавеющей стали
Инструкции по применению:
1. При изготовлении рисунков из бумаги для квиллинга ширина бумаги также отличается, но чаще всего используется бумага шириной 5 мм/0,2 дюйма.
Возьмите обычно используемые бумажные полоски и сверните их в плотный рулон с помощью ручки для квиллинга.
При изготовлении конец бумажной полоски сначала втыкается в прорезь для карточек на катушках, чтобы облегчить процесс изготовления тугих рулонов
2. Аккуратно снимите плотно свернутый рулет с ручки для квиллинга и поместите его в круглую форму универсальной линейки.
Затем отпустите, удерживая туго свернутую руку, и рулон высвободится естественным образом в соответствии с размером круглой формы
3. Приклейте край бумажного рулона клеем ПВА (не входит в комплект) и подождите, пока он сушить. Следующие различные формы – рулон или зажим – ваше решение
4. Затем аккуратно сожмите один конец бумажного рулона рукой, чтобы получить базовую модель квиллинговой бумаги для рисования – слезный рулон.
На основе рулона в форме слезы зажмите оба конца бумажного рулона руками, чтобы сформировать еще одну модель – рулон в форме глаза.
5. Чтобы наклеить готовое изделие, используйте вспомогательный пинцет для выравнивания линий при наклеивании работы, а затем аккуратно переместите и отрегулируйте положение после зажима.
После утомительного и детального сращивания пара запасов стеганой бумаги готова.