авторы: Ирина Викторовна Сапожникова , учитель литературного чтения, Пермский край
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Начальное общее образование
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Сценарий праздника к Новому году, фото в приложении.
Цель: Формирование условий для эмоционального отдыха детей.
Задачи:
Участники: дети 4 класса, родители – персонажи в костюмах.
Музыка: песня «Жила зима в избушке…» Эдуард Хиль.
В классе детей встречает Зима и персонажи под музыку, все делятся на группы – команды: Кот Матроскин, Мальвина, Снежинка. Зима даёт детям задание:
– Ребята, нужно собрать осколки зеркала, чтобы прочитать послание от Деда Мороза и найти Снегурочку.
– Команды расходятся по станциям – заданиям по схеме.
Нужно достать яблоко без рук из воды. Ребята выбирают участников. Затем отгадывают загадку для следующей станции:
Снаружи смотришь –
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные,
Стоят рядами тесными.
На длинных полках,
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор, и царь Гвидон,
И добрый дед Мазай…
Как называют этот дом?
Попробуй угадай! (библиотека) (получили осколок)
Игра «Пятнашки» (каждый участник команды проходит игру с заданиями).
(получили осколок)1. игра «Крокодил» (отгадать слово по показу «Снегурка», «Ёлка», «Снеговик», «Подарок», «Дед Мороз»). 2. Собрать слово из букв-ёлочек (где находится осколок – СУМКА). (получили осколок)
Сила, ловкость, быстрота, смекалка.
– Ио-хо-хо! Всем привет!
Чувствует моё пиратское чутьё, я не просто так здесь оказался.
– Ну, кто ж Вас приветствует?
– Самый смелый, быстрый и отважный пират Джон Рид!
– А Вы, почему здесь такие все красивые и нарядные? Наверно вражеский корабль атаковали? Нет? А что тогда? Тогда что же Вы ко мне пришли?
– Получить осколок зеркала.
– А чтобы получить осколок, нужно пройти испытания, как сильные и смелые пираты.
Вопросы:
– Какой месяц самый короткий? (май)
– Может ли страус назвать себя птицей? (не может, потому что не говорит).
– Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).
– Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше размешивать ложкой).
– На какое дерево садится ворона во время дождя? (мокрое).
– Зачем мы едим? (за столом).
– Когда машина едет, какое колесо не крутится? (запасное). (получили осколок)
1. «Путаница» (слушаем внимательно стихотворение и отгадываем ответ догадку).
2. Сказки перепутались (нужно отрезать закрытыми глазами нитку с названием сказки, и сложить) Участвует вся команда. Можно написать любые сказки по количеству детей в команде. (получили осколок)
– Хорошо подарки делать, что и говорить.
Но при этом надо помнить, что кому дарить:
Кролику – морковку, сторожу — винтовку,
Балерине — юбочку, капитану — трубочку,
Всаднику — уздечку, пастуху — овечку,
Джентльмену— тросточку, а собаке — косточку.
Хорошо, а если вдруг кого-то память подведёт?
Если вдруг подарит кто-то всё наоборот:
Кролику — винтовку, сторожу — морковку,
Балерине — трубочку, капитану — юбочку,
Всаднику — овечку, пастуху— уздечку,
Джентльмену — косточку, а собаке — тросточку.
Ну, а дальше в результате этой кутерьмы,
На какой-нибудь тропинке можем встретить мы:
Кролика с уздечкой, сторожа с овечкой,
ШАПОКЛЯК. – А теперь с начала нужно повторить.
– Хорошенько всем запомнить, что кому дарить: – Кролику?
ДЕТИ. Морковку!
ШАПОКЛЯК. Сторожу?
ДЕТИ. Винтовку!
ШАПОКЛЯК. Балерине?
ДЕТИ. Юбочку!
ШАПОКЛЯК. Капитану?
ДЕТИ. Трубочку!
ШАПОКЛЯК. Всаднику?
ДЕТИ. Уздечку!
ШАПОКЛЯК. Пастуху?
ДЕТИ. Овечку!
ШАПОКЛЯК. Джентльмену?
ДЕТИ. Тросточку!
ШАПОКЛЯК. А собаке?ДЕТИ. Косточку!
«Избушка-Избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом».
Нас встречает Б.Я. под музыку. Затем ребята называют слова-прилагательные (ласковые). После этого они играют в снежинки.
Задание: перенеси снежинку на носу через препятствие. (получили осколок)
Дети находят Снегурочку, приносят все осколки зеркала и собирают послание от Деда Мороза.
«Дорогие дети!
Поздравляю вас с наступающим 2017 годом!
Желаю в новом году успехов в учёбе, весёлого настроения, много подарков, крепкого здоровья и отличных каникул.
Жду вас с подарками под ёлкой!»
Затем все вместе отправляемся в зал на поиски Деда Мороза. Встреча. Игры и песни с Д.М. Чтение стихов. Вручение подарков. Фотосессия.
В классе чай с вкусняшками.
Вся игра-Квест проходила в школе. Мы с удовольствием бегали по этажам и выполняли все задания!!!
Схема.
1 ст. Вылови яблоко.
2 ст. игра «Пятнашки».
3 ст. Ангел.
4 ст. Шапокляк.
5 ст. Пират.
6 ст. Баба-Яга.
7 ст. Снегурочка.
Все мои задумки предназначены для занятых мам, поэтому я стараюсь подбирать простые идеи, которые легко осуществить без лишних затрат.
Идеи можно использовать даже для одного ребенка. Комфортно — 3-6 детей.
Если участников больше, дополните программу конкурсами из моих новогодних подборок.
Именно эти задания я подготовила для компании детей 4-8 лет. Если какие-то задания вам покажутся слишком простыми или слишком сложными, смело меняйте.
Вот все бесплатные сценарии детских квестов, можно какие-то задания переделать под новогодние нужды для детей 10-12 лет.
Например, квест «Тайна старого компаса» (11-13 лет) тоже заканчивается нахождением подарков. Без беготни, тихий камерный квест с головоломками.
Лично мне удобно это делать в предновогодний вечер. Гости у нас собираются около 8 вечера, взрослые сразу садятся за стол, а дети начинают затевать собственные игры, которые не всегда вписываются в сценарий новогодней ночи.
Именно в этот момент можно предложить детям игру. Моему сыну 8 лет, он старше других детей, поэтому ему нужно будет читать задания из конвертов. Контролировать процесс поручу 17-летней дочери. Постоянный ведущий не предполагается, а вот участие взрослых гостей в некоторых заданиях приветствуется.
Кто-то очень злой решил испортить праздник и украл все цифры с циферблата волшебных часов (сами часы со стрелками можно распечатать у меня). Дед Мороз написал детям послание с просьбой собрать все числа от 1 до 12 и наклеить их на часы, чтобы Новый год все-таки наступил.
Каждую цифру можно будет найти в конверте с очередным заданием (всего 12 конвертов). Это обычные новогодние забавы, которые легко организовать дома, никаких сложных головоломок нет. В некоторых случаях дети будут в роли ведущих (зачитывать фанты, приглашать на новогодний танец и т.д.)
Дети собирают все 12 чисел, приклеивают к циферблату, кладут готовые часы на порог у входной двери. Пока они будут заняты другим важным делом, вместо часов на пороге чудесным образом появляются приятные новогодние сувенирчики.
Проще всего воспользоваться готовым вариантом, в магазинах много всякой красоты. Это может быть картонное новогоднее панно с изображением часов, плакат, деревянные часы для обучения, пазлы и т.д. В этом случае нужно заклеить кружочками числа, а потом приклеить «найденные».
Если вы ничего не купили, скачайте и распечатайте на листах формата А4 мои часики и цифры (ссылка будет в конце). Лучше на плотной бумаге сразу. Ну или наклейте на картон. Цифры я распечатала два раза — одни наклеила на конверты, а другие положила внутрь. Одинаковые, естественно!
Сразу скажу, что вы смело можете менять задания на более подходящие для вашей компании детей, реквизит тоже может измениться. Я перечислю то, что нужно подготовить именно для моей подборки развлечений (в гостях будут мальчики от 3 до 8 лет, я на них и ориентируюсь, с девочками можно расширить творческую часть квеста).
• циферблат без чисел
• круглые наклейки с числами от 1 до 12 (распечатайте их дважды)
• клей-карандаш
• 12 конвертов
• 12 записок с заданиями
• набор фантов (можно купить готовые или распечатать из интернета) или призы для беспроигрышной лотереи
• имбирное печенье и набор сахарных карандашей для росписи (или все для проведения другого творческого мастер-класса)
• готовые новогодние наклейки на окна или просто вырезанные фигурки из белой бумаги
• новогодние аксессуары для гостей (для веселой фотосессии)
• маленький игрушечный символ года
• буквы, из которых можно сложить « С Новым Годом» (есть готовые растяжки, просто разрежьте соединения)
• приз для «экстрасенса» (у меня чай в новогодней упаковке)
• комнатные пружинные хлопушки
• ледяные фигурки (морозим заранее воду в шарах, резиновых перчатках, формочках для льда)
• серпантин в баллоне или обычный серпантин
• маршмеллоу и зубочистки
Вариант 1. Каждый гость «случайно» находит новое задание под тарелкой, под сиденьем, у елки, на подоконнике, в сумке и т.д.
Вариант 2. Вы подбрасываете на видное место очередной конверт после выполнения предыдущего задания (в первый раз помогите: «ой, что это тут на коврике в ванной лежит»).
Дети получают письмо (мама может просто сказать, что «совсем забыла, вот что я нашла сегодня в почтовом ящике»).
Само письмо может прочитать взрослый: «Дорогие дети! Это Дед Мороз. Случилась беда! Мои волшебные часы, которые отсчитывают время до наступления Нового года, совершенно испорчены. На циферблате нет ни одной цифры! Каждое число — это радость, веселье, шутки, новогодние поделки, яркие огоньки, вкусные угощения, салют и подарки. Все пропало! Я знаю, что вы можете спасти праздник! Выполните все 12 заданий, почините часы и оставьте их у входа в квартиру. Помощники заберут и передадут в мою резиденцию. Очень надеюсь на вашу помощь. Часы и первое задание — под елкой!»
Это письмо и все тексты записок вы найдете в моей папке Яндекс Диска, ссылку дам в конце статьи.
Дети находят под елкой циферблат, несколько наклеек на окна, первый конверт с запиской и цифрой «1». Используйте готовые наклейки, которые держатся без всякого клея. В конверте такой текст: «Наклейте картинки на все окна в квартире. Пусть будет красиво и празднично! Не потеряйте цифру 1!»
Если вы украсили окна заранее, предложите наклеить на зеркала или гладкую поверхность мебели. Тоже симпатично.
Когда задание будет выполнено, один из гостей находит под тарелкой очередную записку в конверте: «Раздайте колпаки, маски, парички и очки всем гостям и сделайте 12 смешных фотографий». Для этого детям понадобятся смартфоны. Фотографировать они очень любят, потом проверяют, сохранили ли вы все их шедевры в фотогалерее. Старайтесь позировать необычно, повеселите друг друга.
Третий конверт можно «случайно» найти на тумбочке или комоде. «Теперь предстоит сложная работа. Украсьте пряники для Снегурочки красивыми узорами!»
Я делаю заранее имбирные пряники в виде человечков, покупаю сахарные карандаши (это такие тюбики с разноцветной глазурью). Дети с удовольствием раскрашивают и оставляют сушиться под елочкой.
Если вам некогда возиться с печеньем, просто растопите в микроволновке плитку молочного шоколада и предложите детям обмакнуть надетые на зубочистку кусочки банана, бисквита или зефира.
Очередной конверт — на кухонном столе (это я все для примера пишу, раскладывайте где удобно). Текст записки: «Беда-беда! Куда-то спрятал символ года, не могу найти. Помню только, что это была какая-то обувь… Сапоги, тапочки, ботинки, туфли. Не помню! Помогите! Какой Новый год без символа года? Когда найдете, посадите его на елку!»
Именно в этом году я спрячу маленькую свинку. Но! Это будет не настоящая обувь, а керамический сувенирный сапожок Деда Мороза, который весь праздник будет стоять на видном месте! Пусть ищут сначала в обычных сапогах. Подскажу, если что.
Встречаем год Кролика 2023!
Готова подборка идей к году Кролика! Я пишу эти идеи для семейных праздников, но вы точно сможете что-то позаимствовать и для мероприятия в классе.
Посмотрите интересные конкурсы и в других сценариях: «Год Тигра» «Год быка», «Год Крысы» «Год Свиньи», «Год Петуха», Год Собаки, «Год Лошади», «Год Обезьяны» (это моя любимая подборка), «Год Козы».
Вот сценарий новогоднего квеста для детей 4-8 лет «Волшебные часы Деда Мороза» и отдельно детские новогодние конкурсы! Еще рекомендую посмотреть, как организовать концерт-сюрприз (упрощенное шоу «Дуэты») и легкий способ проведения шуточных викторин.
Если детей мало, пусть соберут одну гирлянду. Если есть возможность поделить на команды и посоревноваться, закупите 2 набора картонных букв «С Новым Годом». Они обычно соединены нитями, но для нашего задания нужно разрезать все соединения.
Просим гостей натянуть тесьму, а всем участникам раздаем прищепки и перепутанные буквы. Под новогоднюю музыку нужно на скорость сложить поздравительную надпись.
Если дети совсем маленькие, вместо букв пусть будут картонные елочки, снеговики, открытки и т.д.
Шестой конверт находит один из гостей на своем сиденье. Вот текст: «Пора потанцевать! Всем в этот вечер должно быть весело. Пусть каждый из вас пригласит на танец одного из гостей. Посмотрим, у кого получится веселее!»
Вы можете подобрать свою музыкальную композицию, я включу беспроигрышную «Хафанана».
После танца новый конверт случайно появляется прямо на пороге комнаты. Теперь всем гостям предстоит проявить свои артистические способности. Раздайте каждому распечатанное простое четверостишие про Новый год. Эти стихи нужно не просто прочитать выразительно и смешно, но максимально не своим голосом. Пропищать, пробубнить, прошептать, прочесть, подражая роботу и т.д.
Детей по-одному отворачиваем спиной к гостям, просим угадать, кто именно читает стихотворение. Текст записки такой: «Посмотрим, насколько вы внимательные и сообразительные. Угадайте голоса гостей праздника!»
Для этого задания можно создать для детей удобные места для творчества в другой комнате. Скульптуры можно делать из зубочисток, деревянных палочек для шашлыка и маршмеллоу. Чтобы не было споров, пусть каждый ребенок получит свой набор для создания фигурки. Скажите, что нужно использовать все кусочки (взрослые гости успеют сказать пару тостов).
Презентации готовых шедевров уделите время, сфотографируйте скульпторов и похвалите. На картинке уж очень сложные фигуры, такие трудно сделать, но очень красиво получаются объемные снежинки. Подскажите.
Текст записки: «Каждый год я придумываю новые украшения для своей резиденции. Но в этот раз я не успел. Придумайте необычные фигуры для украшения моего зимнего сада!»
Девятый конверт — рядом с телевизором: «Дорогие дети, пора повеселить ваших гостей забавными фантами». Дети очень любят проводить игру в фанты. Ну очень это смешно! Говоришь взрослому человеку сделать какую-нибудь глупость, и он это делает! Новый год, в конце концов!
Только лучше не полагаться на детскую фантазию, заготовьте тексты сами, дети пусть только зачитают, иначе будет много однотипных заданий.
Собирать личные вещи у гостей не хочется, поэтому мы одного ребенка ставим спиной к новогоднему столу, а второй показывает на одного гостя и спрашивает: «Что сделать этому фанту». Первый выбирает в шапке свернутую бумажку с заданием.
Если вы чувствуете, что взрослым не хочется участвовать в игре, просто проведите лотерею. Подарки все любят получать! Пусть это будут подарки-предсказания. Попалась свеча — на душе будет уютно и тепло. Фитнес батончик — успехи в спорте. Блокнот — только будешь успевать записывать умные мысли, и т.д.
Девятый конверт мама находит в холодильнике. Лично я выбрала это задание из-за своих мальчишек, которым очень нравятся необычные вещества и безумно привлекает возможность пошалить. Только в этот раз все будет под контролем. Я им разрешу спрятать груду ледяных фигурок на подносе под нитями ситнетического серпантина, который вылетает из специального баллончика.
Мне самой это дело понравилось, если честно. Не могу сказать, что это прямо очень красиво выглядит, но у нас другая цель.
За сутки до праздника нужно заморозить воду в резиновых перчатках, шариках и формочках для капкейков. Когда-то я прятала внутри льда брелочки и мелкие игрушки, сейчас просто весь этот лед нужен для «важного дела».
Текст записки: «Есть у меня недруг — Злой Мороз, который превращает в куски льда все, что встретит на пути. Остановите его! Окутайте цветными нитями все ледяные фигуры, чтобы ваш дом не заледенел целиком!»
Ну а теперь дайте в руки этот самый спрей серпантин! Сейчас он продается в любом магазине с новогодней мишурой. Есть красный, синий, зеленый, желтый. Если такой не найдете, дети с удовольствием запутают лед в обычном бумажном серпантине. Его тоже очень интересно запутывать…
Отдельный баллон нужно каждому участнику квеста, поверьте бывалому! Это очень приятно делать, а серпантин заканчивается быстро.
Этот конверт находит один из гостей прямо на елке среди игрушек. Текст: «Я спрятал в коробке маленький подарочек для гостей. Отдайте его тому, кто угадает. Вы можете ему подсказывать, но только одними движениями! Ни одного слова произносить нельзя!»
Я в другой комнате показывают детям чай в красивой новогодней упаковке. Именно слово «чай» детям предстоит показать без слов. Это будет забавно, увидите!
Последний конверт — на полке с посудой или книгами. Текст записки: «Вы молодцы! Вот последнее число «12» для моих волшебных часов. Вам осталось аккуратно приклеить кружочки и передать часы моим помощникам. Для этого положите готовые часы на пороге за входной дверью. Чтобы волшебство получилось, пошумите хлопушками!»
Пока одни взрослые помогают детям разобраться с комнатными пружинными хлопушками, другие меняют часы на какие-нибудь приятные сувенирчики для всех детей, которые принимали участие в квесте.
Ура, Новый год наступит, все молодцы!
Все материалы для квеста можно скачать ТУТ.
Запасная ссылка.
Если Вам нравятся бесплатные сценарии квестов, буду рада, если вам захочется поощрить мою тягу к творчеству любой суммой )).
Проще всего пополнить баланс телефона сайта «Снова Праздник» +79257308850
или так:
Автор проекта «Снова Праздник» Панасьян Ирина
Моя почта: [email protected]
Телефон: +7 (925) 730-88-50 (Москва)
Ирина Панасьян, автор проекта «Снова Праздник»
Новогодний квест для школьников.
Новогодний квест для школьников предусматривает, что из одного задания будут вытекать следующие задания. Первая задача самая простая. Например, это может быть как у нас.
Новогодний квест для школьников – сценарий, задания :
Возьмите красочную картинку, наклейте ее на картон и разрежьте на квадраты.
За отведенное время участники должны собрать пазлы в цельную картинку. Когда все пазлы будут собраны, вы сможете прочитать задание на картинке.
Не страшно, если первый этап покажется слишком легким, ведь его цель сплотить команду и дать веру в собственные силы. Фигуру можно нарисовать красный бант И написать слово “стул” . Можно и наоборот сделать фоном изображение стула, а подпись слова «бантик».
Задание с загадкойТеперь, когда картинка открыта, участники думают, что это могло значить, а где-то скромно стоит стул, перевязанный бантиком. Если участники решили этот шарик, то они увидят новое задание, которое приклеено к спинке сиденья стула.
Скрипт квеста для школыТем, кто смог угадать значение Шарады, прочтите следующую подсказку.
Под стулом находится свиток, в котором в книге нарисована роза. Если внимательно изучить класс, то в одном из учебников есть роза, которая немного выглядывает из-под обложки. Письмо с очередной подсказкой спрятано между страницами книги.
Квесты бесплатно на нашем сайтеПрохождение квеста будет интереснее, если внутри одной игры есть еще один. Пусть участники обратятся за помощью к одному из ребят, которого изберут «Гуру». Мудрец может дать подсказку своим одноклассникам, но не только это.
Не забывайте, что школьный квест – это не скучный урок или экзамен, а праздник, а значит, смех и юмор не помешают.
После очень легкого прохождения первого и второго заданий самое время запутать участников новогоднего квеста, и направить их по ложному пути. В конверте, выпавшем из страниц книги, участники найдут две фотографии. На одном из них изображена лошадь на елке, а на втором люди, которые кричат.
Квест бесплатно на нашем сайтеСамым простым и ошибочным решением будет искать подсказки на праздничной елке или искать игрушечную лошадку, которая будет стоять под елкой. И только внимательно изучив вторую картинку, можно будет догадаться, что лошадь должна быть вызвана в зал . Если участники новогоднего квеста сами не смогут решить эту задачу, они обратятся за помощью к волшебному шару. Лошадь нужно будет позвать в зал.
Новогодний школьный квест бесплатноДалее два парня, которые нарядились в костюм лошади , идут в зал под музыку. Так как квест новогодний, танцев с лошадью лишним не будет. Лошадка даст детям следующую подсказку.
Вместо лошади можно использовать другого персонажа, например, Баба Яга или Дед Мороз . Словом, самый интересный персонаж, для которого можно найти костюм.
Пусть следующая задача будет с числами. И это будет одной из самых сложных задач. Текст задания может быть таким:
Возьмите учебник географии и найдите на его страницах название страны, в которой заблудилась Снегурочка. Это имя будет на странице, номер которой будет наибольшим среди спрятанных в выносках. Номер строки, в которой будет название этой страны, будет наименьшим числом, которое вы найдете, лопнув шарики. Когда вы поставите фишку на место на карте с этой загадочной страной – произойдет чудо!
Для выполнения этого задания участникам предстоит лопнуть воздушные шары. В котором человек, подготовивший квест, заранее положил записи с цифрами.
Когда задание выполнено, происходит чудо. Приходит Снегурочка и зажигается елка. Включается музыка и Снегурочка приглашает детей на танец. Квест пройден, а его участникам могут быть розданы поощрительные призы.
Если вы хотите провести по-настоящему яркий школьный квест в стенах вашей школы, используйте как можно больше групп для подготовки и проведения члена группы как можно больше. Девиз: “Никто не сидит и не стоит без дела” – – как можно помогу провести квест интересно.
А для более яркого зрелища продумайте красочную атрибутику. Ниже вы увидите наглядный пример того, как из обычного картона сделать настоящее приключение для 10 участников шоу. Думая о том, как провести школьный квест, не забывайте, что задания должны быть максимально простыми и понятными участникам.
Типичные ошибки при прохождении игры-квеста:
Наверное, самым ярким примером квеста является телепередача «Ключи от форта Боярд». Кто мешает такие же интересные задания как там для школьников провести новогодний квест в классе.
Новогодний квест для школьников с темами:
По легенде новогодние подарки лежат в сундуке с сокровищами. Но сундук закован в цепи, и эти цепи держат несколько замков. Чтобы добраться до сокровища, вам нужно найти ключи.
Сундук под замкиВам понадобится реквизит: Коробка или коробочка оформленная под сундук, настоящие схемы и навесные замки с ключами.
Первое задание относительно простое: чтобы получить ключ, участники должны пройти «коридор» с натянутыми ткачами нитями. В конце ключ будет висеть на стене. В классе такой коридор можно сделать, поставив 4-6 стульев спинками друг к другу, а между ними натянув веревки.
Участвовать должны все. Конечно, ключ достанется тому, кто придет первым. А тот, кто меньше всего торопился и пришел последним, объявляется «Мудрым» . Он будет передавать подсказки участникам новогоднего квеста, на протяжении всей дальнейшей игры.
Задание “Паутина”На один из столов расставьте тарелки, кувшины, кастрюли со всем содержимым. Начинка пусть будет разная: крупы, опилки, горох, пуговицы. Некоторое содержимое может быть не совсем приятным, например, какао или желе. Так как квест новогодний, Мишура и конфетти тоже не будут лишними. Через три минуты участников должны найти ключ , спрятанный в одном из контейнеров. Каждый может участвовать.
Задание поиск ключа в крупахЕсли участники не нашли ключ, ничего страшного, они смогут его получить, выполнив дополнительные задания.
Самый мудрый Может помочь участникам новогоднего квеста, сказав, что ключ надо искать с жидкостью или наоборот в чем-то вроде рассыпчатой.
Для этого задания вам понадобится широкая труба с заглушкой на конце. Труба установлена вертикально, и ее нельзя переворачивать. На дне трубы лежит ключ с поплавком. Чтобы его получить, участники должны наполнить трубу водой. Проблема только в том, что емкость для того, чтобы носить воду, маловата – это ложки или другие повара. Участвовать могут все желающие, а на выполнение задания дается всего 5-7 минут.
Нелегко носить воду в маленьких поварахЕсли у участников нет времени, они могут обратиться за помощью к Самый мудрый . Он даст им совок или большую кружку.
В этом задании выбирается один участник, который будет сражаться с хостом. Ведущий и участник по очереди вытягивают карты из карточного домика. Если хозяин проиграл, он отдает ключ. У участника есть две попытки. Если он проигрывает, то играет вместо Самый мудрый .
Карточный домикКлюч должен получиться самый крепкий! Для выполнения этого задания новогоднего квеста нужно пригласить кого-нибудь из пап или старшеклассников. Каждый может попробовать, и тот, кто сможет одолеть силача, заберет у него ключ.
Борьба на рукахСамый мудрый Разрешено сражаться двумя руками.
Если участники не прошли ни одного задания, то пусть получают ключ, отвечая на загадки.
Вас могут заинтересовать другие наши статьи:
Выбор учащегося и его голос являются составляющими того, что Институт образования Бака считает золотым стандартом проектного обучения, поскольку предоставление учащимся выбора может стимулировать мотивацию и вовлеченность.
Выбор ученика также связан с теорией самоопределения. Согласно Эдварду Л. Деси и Ричарду М. Райану, есть три движущих силы самоопределения: автономия (ощущение контроля), компетентность (чувство способности достигать) и родство (социальная принадлежность).
Обучение на основе выбора — это подход, который некоторые учителя используют для применения теории самоопределения для мотивации учащихся. Обучение, основанное на выборе, представляет собой нечто большее, чем предоставление учащимся меню заданий на выбор. Это своего рода геймификация, в которой используется структура квестовой цепочки для представления обучения в виде серии путей. (Линии квестов распространены в видеоиграх — игроки открывают части карты по мере достижения целей или повышения уровня. Карта может открываться нелинейными путями, ведущими к одной или нескольким конечным целям.)
По сути, цепочки заданий представляют собой пути обучения, которые одновременно персонализированы и дифференцированы. В плане урока линии квестов должны напоминать перевернутое древо (например, генеалогическое древо), начиная с ограниченного выбора, а затем разветвляясь с большим количеством вариантов — другими словами, варианты выбора выстроены так, чтобы вы не перегружали своих учеников.
Чтобы создавать квесты, начните с малого. Попробуйте обучающий урок на основе проекта, в котором уже есть меню опций или вариантов. Например, если вы учитель английского языка по искусству, вы можете создавать квесты, посвященные жанрам художественной литературы или литературным приемам. Учителя естественных наук и математики могут начать с преподавания фактов, а затем перейти к квестам, в которых учащиеся смогут применить то, что они узнали и освоили, в контексте реального мира.
Легко создавать линейки заданий для учащихся, если у вас уже есть задания, в которых темы разбиты на меню выбора. Например, вы можете превратить учебный урок, основанный на проектах, в миссию: возможно, учащиеся станут детективами, путешествующими во времени, миниатюрными докторами внутри человеческого тела или шпионами времен холодной войны.
Я адаптировал модуль, предназначенный для изучения жизни в средние века в Европе. Поскольку я уже написал его как модуль обучения, основанный на проектах, его было просто адаптировать к структуре цепочки квестов. Для начала всем ученикам дали один и тот же сюжетный крючок. Затем они посмотрели соответствующий контенту видеоролик BrainPOP и ответили на основные фундаментальные вопросы. Затем они выбрали подтемы для изучения, начиная от феодальной системы и крестовых походов и заканчивая ролью церкви в повседневной жизни. Последующие ветки квестовой цепочки расширялись (опять же, как генеалогическое древо), поскольку учащимся давался еще больший выбор того, что они хотели узнать и что они хотели сделать для своих кульминационных проектов. Они варьировались от создания миров в Minecraft до записи подкастов и написания исторических художественных рассказов.
Благодаря урокам, основанным на выборе, вы можете выполнять низкотехнологичное планирование с помощью стикеров Post-it или цифровое планирование с помощью инструментов картирования разума, таких как Popplet или Bubbl.us. Затем разветвитесь с различными действиями и размышлениями, относящимися к вашему контенту. В конце каждого квеста учащиеся должны представить свои размышления.
Существует довольно много инструментов и платформ, которые помогают учителям создавать обучение на основе выбора. Преподаватель Энрике Качафейро использует гиперссылки (ссылки, ведущие на разные веб-страницы) для создания квестов. Например, он объединил ThingLink, который позволяет пользователям прикреплять ссылки к цифровым изображениям, с системой управления обучением Canvas для создания заданий, таких как квест на тему биологии. Качафейро также поделился уроками, которые он извлек из геймификации.
Существует несколько систем управления обучением, включающих квесты. Rezzly (ранее 3D GameLab) был одним из первых, кто включил разветвленные квесты. В нем есть область, где учителя могут делиться уроками и делать ремиксы. Deck.Toys, еще одна платформа, очень наглядна. Есть бесплатные и платные варианты, а также галерея общих уроков.
Classcraft, в который интегрированы Google Classroom и Microsoft Office 365, этой осенью добавил квесты. Простые в настройке квесты содержат красочные карты, которые позволяют учителям перетаскивать булавки (возможность, аналогичная той, что используется в Google Maps) в качестве заданий.