Культура дома и декоративно прикладное творчество: Культура дома, дизайн и технологии

Содержание

Всероссийская олимпиада по технологии, задания

За 2021 год

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

  • Для
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11 классов

Школьный этап

(Москва

Москва

)

Теоретический тур

Культура дома, дизайн и технологии

ЗаданияОтветы

Робототехника

Видеоразбор общей частиВидеоразбор специальной частиЗаданияОтветы

Техника, технологии и техническое творчество

ЗаданияОтветы

Муниципальный этап

(Санкт-Петербург

Амурская область Брянская область Вологодская область Калининградская область Калужская область Камчатский край Костромская область Ленинградская область Москва Московская область Омская область Орловская область Пермский край Республика Бурятия Республика Саха (Якутия) Республика Татарстан Республика Хакасия Ростовская область Санкт-Петербург Челябинская область Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ

)

Моделирование

Культура дома, дизайн и технологии

Задания

Практический тур

Культура дома, дизайн и технологии

Задания

Техника, технологии и технические требования

Задания

Теоретический тур

Культура дома, дизайн и технологии

ЗаданияОтветы

Техника, технологии и технические требования

ЗаданияОтветы

Региональный этап

Практический тур

Культура дома, дизайн и технологии

ЗаданияОтветы

Техника и техническое творчество

Задания

Теоретический тур

Культура дома, дизайн и технологии

ЗаданияОтветы

Техника и техническое творчество

ЗаданияОтветы

Заключительный этап

Практический тур

Культура дома, дизайн и технологии

ЗаданияКритерии

Техника, технологии и техническое творчество

Задания

Теоретический тур

Культура дома, дизайн и технологии

ЗаданияОтветы

Техника, технологии и техническое творчество

ЗаданияОтветы

Page not found – Центр педагогического мастерства

[contact-form-7 404 “Не найдено”]

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

[contact-form-7 404 “Не найдено”]

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

[contact-form-7 404 “Не найдено”]

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Ваш email

Каким предметом вы интересуетесь

Выберите наиболее подходящий статус Статус не выбранУченикРодительПредставитель школыПедагог

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ученика

Дата рождения ученика

Класс

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Выберите группу Группа не выбрана

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ученика

Дата рождения ученика

Класс

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Выберите группу Группа не выбрана

Мотивационное письмо Объём файла не должен превышать 2 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО участника/руководителя команды

ФИО других участников команды, если они есть

Номер вашей школы (укажите город, если вы не из Москвы)

Укажите контактный телефон

Укажите адрес электронной почты

Ваша работа. Загрузите материалы на Яндекс или Google-диск и напишите здесь ссылку с возможностью просмотра.

Ссылка на публикацию вашей работы на сайте или в социальных сетях школы/школьного СМИ

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с положением конкурса и даёте согласие на обработку персональных данных.

ФИО

Телефон

Email

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ребенка

Название образовательного учреждения

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Войти


Родитель

Буду покупать курсы для своего ребёнка Зарегистрироваться

Обучающийся

Сам буду проходить курсы Зарегистрироваться

Представитель школы

Буду заказывать услуги для своего образовательного учреждения и контролировать их исполнение Зарегистрироваться

Номер и корпус школы

Количество детей Не более 90 человек (три полностью заполненные аудитории)

Класс(ы) Мы можем провести мероприятие одновременно для нескольких классов (например, для 7-9 классов) или для одной параллели (например, только для 9 классов)

Цель и краткое мотивационное письмо Опишите, зачем вы хотите провести олимпиадный праздник в вашей школе, и укажите, на какой из двух целей хотите сконцентрироваться: мотивация или оценка олимпиадного потенциала

Материально-техническое обеспечение Есть всё оборудованиеЕсть не всё оборудованиеСписок необходимого оборудования доступен на нашем сайте

Дата проведения Укажите дату проведения мероприятия в формате интервала (например, «апрель-май 2023», «1-14 апреля 2023») или конкретных дат (например, 01. 04.2023 или 08.04.2023). Предпочтение будет отдаваться тем заявкам, у которых шире возможность выбора даты проведения

Предметы, по которым пройдут мастер-классы Мы можем провести мастер-классы как по девяти разным предметам, чтобы каждый ребёнок мог составить свою уникальную траекторию и посетить самые интересные для него мастер-классы, так и по нескольким предметам, чтобы все школьники получили одинаковую программу мастер-классов

Контакты ответственного лица

ФИО

Телефон

Email

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Название команды

Название образовательного учреждения

Регион расположения образовательного учреждения город МоскваДругое

Количество участников всей команды


Педагог-сопровождающий команды

ФИО педагога

E-mail педагога

Телефон педагога

ФИО капитана

Класс

E-mail

Телефон

ФИО участника #2

Класс

E-mail

ФИО участника #3

Класс

E-mail

ФИО участника #4

Класс

E-mail

ФИО участника #5

Класс

E-mail

Настоящим подтверждаем, что персональные данные, введенные в этой форме, переданы с согласием на их обработку и хранение. Согласие передается совершеннолетними гражданами и родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан. Форма заполнена в присутствии всех, чье согласие настоящим передается.

Настоящим также подтверждаем, что мы ознакомились с Положением о проведении Соревнования, а также с Положением об апелляциях.

После регистрации каждому участнику команды придет инструкция. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, в том числе папку «Спам»!

Название команды

Количество участников всей команды

ФИО капитана

Класс

Название образовательного учреждения

Регион расположения образовательного учреждения город МоскваДругое

E-mail

Телефон

ФИО участника #2

Класс

Название образовательного учреждения

Регион расположения образовательного учреждения город МоскваДругое

E-mail

ФИО участника #3

Класс

Название образовательного учреждения

Регион расположения образовательного учреждения город МоскваДругое

E-mail

ФИО участника #4

Класс

Название образовательного учреждения

Регион расположения образовательного учреждения город МоскваДругое

E-mail

ФИО участника #5

Класс

Название образовательного учреждения

Регион расположения образовательного учреждения город МоскваДругое

E-mail

Настоящим подтверждаем, что персональные данные, введенные в этой форме, переданы с согласием на их обработку и хранение. Согласие передается совершеннолетними гражданами и родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан. Форма заполнена в присутствии всех, чье согласие настоящим передается.

Настоящим также подтверждаем, что мы ознакомились с Положением о проведении Соревнования, а также с Положением об апелляциях.

После регистрации каждому участнику команды придет инструкция. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, в том числе папку «Спам»!

ФИО

Класс

Название образовательного учреждения

Регион расположения образовательного учреждения город МоскваДругое

E-mail

Телефон

Настоящим подтверждаю, что персональные данные, введенные в этой форме, переданы с согласием на их обработку и хранение. Согласие передается совершеннолетним гражданином или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего гражданина.

Настоящим также подтверждаю, что я ознакомился (ознакомилась) с Положением о проведении соревнования.

Я понимаю, что для участия в турнире мне нужно будет пройти квалификацию, информация о которой представлена на сайте.

После регистрации вам на почту придет инструкция. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, в том числе папку «Спам»!

Название команды

Название образовательного учреждения

Регион расположения образовательного учреждения город МоскваДругое

Количество участников всей команды


Педагог-сопровождающий команды

ФИО педагога

E-mail педагога

Телефон педагога

ФИО капитана

Класс

E-mail

Телефон

ФИО участника #2

Класс

E-mail

ФИО участника #3

Класс

E-mail

ФИО участника #4

Класс

E-mail

Настоящим подтверждаем, что персональные данные, введенные в этой форме, переданы с согласием на их обработку и хранение. Согласие передается совершеннолетними гражданами и родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан. Форма заполнена в присутствии всех, чье согласие настоящим передается.

Настоящим также подтверждаем, что мы ознакомились с Положением о проведении Соревнования, а также с Положением об апелляциях.

После регистрации каждому участнику команды придет инструкция. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, в том числе папку «Спам»!

Стиль дома искусств и ремесел: что это такое и как получить внешний вид

Если вы ищете дом, который кажется причудливым, традиционным и уютным, не ищите ничего, кроме дома искусств и ремесел. Эти продуманные до мелочей дома датируются 19 веком и даже сегодня все еще перекликаются с нынешним движением коттеджей благодаря их угловатому экстерьеру и сегментированным комнатам внутри.

Ниже мы исследуем стиль дома искусств и ремесел — этот самый красивый из стилей дома — и как максимально использовать его.

Что такое стиль Дома искусств и ремесел?

Дом в стиле декоративно-прикладного искусства представляет собой небольшой или средний дом для одной семьи, обычно квадратной формы с двумя этажами. Деревянные столярные изделия и переднее крыльцо являются наиболее очевидными чертами дома в стиле ремесленника, но особый дизайн дома искусств и ремесел был адаптирован для удовлетворения потребностей домовладельцев с момента их раннего развития в конце 19 века. Внутри общие приспособления включают встроенные стеллажи, камины и сегментированные комнаты, в отличие от открытой планировки.

Откуда возник стиль Дома искусств и ремесел?

(Изображение предоставлено Alamy)

Дома в стиле декоративно-прикладного искусства были построены в середине 19-го века в ответ на предполагаемое снижение стандартов домов в Великобритании в ту эпоху. В ответ известные архитекторы и дизайнеры интерьера украсили интерьеры домов и добавили декоративные детали и приспособления к экстерьеру, включая крыльцо, колонны и деревянные столярные изделия для украшения наклонных крыш — как показано в лондонском Доме искусств и ремесел выше.

Поддержанный AWN Pugin, John Ruskin и William Morris, стиль вскоре разросся в геометрической прогрессии, пробившись в Америку, где стиль стал неотъемлемой частью Новой Англии и провинциальных городов вверх и вниз по Восточному побережью, а также внутри страны, в таких городах, как Чикаго, как видно из дома внизу.

(Изображение предоставлено Alamy)

Почему дома в стиле «Искусство и ремесла» так популярны?

(Изображение предоставлено Alamy)

В ответ на увядание качества домов в середине 1920-го века дизайнеры начали работать над строительством домов, которые имели более богато украшенный вид с угловыми крышами, колоннами, крыльцами и украшенным экстерьером.

Сегодня дома хвалят и ценят за их причудливую, уютную эстетику. Коттеджное движение также помогло укрепить их популярность, сделав их меньшие, компактные комнаты и квадратные метры плюсом, поскольку популярность современного дизайна середины века начала ослабевать.

Где можно найти дома в стиле декоративно-прикладного искусства?

(Изображение предоставлено Alamy)

Несмотря на то, что, как видно выше, эти дома в Северном Лондоне основаны в основном в Великобритании, дома искусств и ремесел также популярны на восточном побережье США. Стиль дизайна обычно встречается в провинциальных городах либо в горах, либо вдали от более суровых элементов побережья.

Что искать в доме в стиле «Искусство и ремесла»?

(Изображение предоставлено Alamy)

Некоторые ключевые характеристики этого стиля дома можно обнаружить, просто взглянув на внешний вид. Крыши либо наклонены вниз от центральной точки дома, либо наполовину наклонены под тупым углом, чтобы помочь направить стоки дождя и тающего снега в сторону от дома, поскольку эти дома часто встречаются в более холодном климате.

Снаружи потенциальные покупатели могут заметить колонны, поддерживающие переднее крыльцо, и дымоход, выступающие из крыши. Через симметричные окна в интерьерах часто видны отделанные деревом комнаты, оформленные в традиционном стиле, с несколькими комнатами меньшего размера, избегающими открытой планировки.

Можно увидеть, что характеристики домов искусств и ремесел повлияли на многие последующие стили домов — например, в доме выше, в котором есть элементы того периода.

Как украсить дом в стиле декоративно-прикладного искусства?

(Изображение предоставлено Alamy)

Лучший способ украсить свой дом в стиле декоративно-прикладного искусства — это сохранить традиционную обстановку с мягкой мебелью, деревянными украшениями или столами и уютными аксессуарами, такими как книжные полки, ревущий, работающий камин. , и коврики, покрывающие лиственные породы дерева для более теплой зимы внутри.

В теплое время года эти дома также прекрасно смотрятся с решеткой из плюща снаружи или садом во дворе.

Движение искусств и ремесел в Америке | Эссе | Метрополитен-музей

Движение искусств и ремесел возникло в поздний викторианский период в Англии, самой промышленно развитой стране того времени. Беспокойство по поводу промышленной жизни подпитывало положительную переоценку ремесленничества и докапиталистических форм культуры и общества. Дизайнеры декоративно-прикладного искусства стремились улучшить стандарты декоративного дизайна, которые, как считается, были обесценены механизацией, и создать среду, в которой господствовало красивое и тонкое мастерство. Движение «Искусства и ремесла» не продвигало какой-то определенный стиль, но выступало за реформу как часть своей философии и спровоцировало критику промышленного труда; поскольку современные машины заменили рабочих, сторонники искусства и ремесел призвали положить конец разделению труда и выдвинули дизайнера как мастера.

Британское движение черпало свою философскую основу из двух важных источников: во-первых, дизайнера А. В. Н. Пугина (1812–1852), чьи ранние работы, пропагандирующие неоготическое возрождение, предвосхитили опасения англичан относительно индустриализации, и, во-вторых, теоретика и искусствоведа Джона Раскина (1819–1852 гг.). 1900), который отстаивал средневековую архитектуру как образец честного мастерства и качественных материалов. Убедительная риторика Раскина повлияла на номинального лидера движения (и ярого социалиста) Уильяма Морриса (1834–189 гг.).6), которые считали, что индустриализация отчуждает труд и создает бесчеловечную дистанцию ​​между дизайнером и производителем. Моррис стремился объединить все искусства в оформлении дома, подчеркивая природу и простоту формы.

Американское движение искусств и ремесел было неразрывно связано с британским движением и тесно связано с работами Уильяма Морриса и второго поколения архитекторов-дизайнеров, включая Чарльза Роберта Эшби (1863–1942), который совершил поездку по Соединенным Штатам, и Чарльза Фрэнсис Аннесли Войзи (1857–1819 гг.)41), чьи работы были известны благодаря важным публикациям, таким как The Studio . Британские идеалы распространялись в Америке через журналы и газеты, а также через общества, которые спонсировали лекции и программы. Движение в США было многоцентровым, общества формировались по всей стране. Бостон, исторически связанный с английской культурой, был первым городом, в котором появилось Общество искусств и ремесел, основанное в июне 1897 года. Общество искусств и ремесел Чикаго было основано в Халл-Хаусе, одном из первых американских поселений, проводивших социальные реформы, в октябре 189 года. 7. За ним последовали многочисленные общества в таких городах, как Миннеаполис и Нью-Йорк, а также в сельских городах, включая Дирфилд, штат Массачусетс.

В отличие от Англии, скрытое течение социализма в движении искусств и ремесел в Соединенных Штатах не распространилось далеко за пределы образования нескольких утопических общин. Долина роз была одним из таких художественных и социальных экспериментов. Уильям Лайтфут Прайс (1861–1916), архитектор из Филадельфии, основал Долину Роз в 1901 году недалеко от Мойлана, штат Пенсильвания. Магазины Долины Роз, как и другие общины искусств и ремесел, занимались производством художественных изделий ручной работы, включая мебель (19).91.145), гончарные изделия, изделия из металла и переплетные изделия. Колония искусств и ремесел Бердклиффа была еще одним утопическим сообществом искусств и ремесел. За пределами Вудстока, штат Нью-Йорк, англичанин Ральф Рэдклифф Уайтхед (1854–1929) и его жена Джейн Берд МакКолл Уайтхед (1861–1955) основали Бердклифф, который был завершен и начал действовать к 1903 году. , текстиль и металлоконструкции. В соответствии с принципами движения «Искусство и ремесла» мебель Byrdcliffe (1991.311.1) представляет собой образец прямолинейности, простоты обработки материалов и минимального декора.

В городских центрах социалистические эксперименты проводились на уровне общин, часто в форме обучения молодых женщин. Идеи ремесла и простоты проявились в декоративных работах, в том числе в изделиях из металла и керамике движения «Искусство и ремесла». В школах и учебных программах преподавали качественный дизайн, который является краеугольным камнем движения «Искусство и ремесла». В Бостоне Клуб девушек субботнего вечера, основанный в 189 г.9 как группа чтения для девочек-иммигрантов, основала гончарную мастерскую Paul Revere Pottery, которая начала производить гончарные изделия (2000.31) в 1908 году и предложила девочкам возможность хорошо зарабатывать в сообществе. Компания Newcomb Pottery была основана в Новом Орлеане зимой 1894–1895 годов под эгидой Мемориального колледжа Х. Софи Ньюкомб, учебного заведения для женщин. Используя местную южную флору и фауну в качестве вдохновения, женщины-дизайнеры в Ньюкомбе изготавливали керамику (1983.26), а позже также производили металлические изделия и текстиль (2004.334).

Помимо гончарного дела, женщины изготавливали украшения в режиме «Искусства и ремесла». Камни были выбраны из-за присущих им художественных качеств, что привело к созданию ювелирных украшений, отражающих истинность материалов. Флоренс Келер (1861–1944), член-учредитель Чикагского общества искусств и ремесел, преподавала роспись по фарфору, ювелирные изделия и кузнечное дело. После изучения украшений и эмали в Лондоне она обратилась к историческому дизайну, особенно к источникам эпохи Возрождения (52.43.1; 52.43.2; 52.43.3). Мари Циммерманн (1879 г.)–1972) начала свою художественную карьеру в качестве дизайнера ювелирных изделий, а затем расширила свою деятельность по обработке металлов, включив в нее декоративные предметы для сада и дома. Своеобразный дизайнер, Циммерманн для вдохновения изучал иностранные культуры, в том числе Египет (2005. 464), Грецию и Китай.

Без единой философии в движении искусств и ремесел сохранялось разнообразие, поскольку люди работали в разных местах. Существовали региональные различия из-за географического распространения от Восточного побережья до Среднего Запада и Калифорнии. Ремесленники использовали широкий спектр исходного материала для изготовления предметов ручной работы. Артур Дж. Стоун (1847–1819 гг.)38), преданный член Бостонского общества искусств и ремесел, производил серебряные предметы консервативного дизайна. Англичанин, эмигрировавший в Соединенные Штаты, Стоун открыл свой серебряный магазин в Гарднере, штат Массачусетс, где сначала сам изготавливал все изделия. Когда бизнес расширился, он нанял дополнительных мастеров для изготовления отдельных работ (1990.49). Были также творческие дизайнеры с уникальным видением, такие как Чарльз Рольфс (1853–1936), работавший в Буффало, штат Нью-Йорк. Рольфс избегал промышленных методов производства, предпочитая изготавливать отдельные предметы мебели (1985. 261) с использованием множества иностранных источников, включая мавританский, китайский и скандинавский дизайн. Густав Стикли (1858–1942), основатель United Crafts (позже известной как Мастерские ремесленников), был прозелитистом идеала ремесленника. Подражая производству Уильяма Морриса посредством гильдии по производству его мебели, Стикли считал, что мебель массового производства плохо сконструирована и слишком сложна по дизайну. Стикли намеревался улучшить американский вкус с помощью «ремесленной» или «миссионской» мебели с дизайном, основанным на честной конструкции, простых линиях и качественных материалах (19).76.389.1). Он также опубликовал очень влиятельную книгу The Craftsman (1901–1916), маяк американского движения искусств и ремесел.

Публикации, в том числе Мастер , Красивый дом и Женский домашний журнал , распространяли идеи о дизайне и интерьерах. Идеальный дом, который получился, имел интерьер открытой планировки, сформированный цветовой палитрой, отражающей природную среду. В статьях и иллюстрациях представлены предложения по декорированию, включая использование цветов, тип мебели и декоративные аксессуары, такие как ковры и глиняная посуда. Источники периода приняли Grueby Pottery за его новаторскую интерпретацию природы и мастерства. Основана Уильямом Грюби (1867–1819 гг.).25) известны сосуды естественной формы с матовой зеленой глазурью (69.91.2). В дополнение к глиняной посуде освещение также было важным элементом, который способствовал созданию идеального интерьера в стиле «Искусство и ремесла». Медная электрическая настольная лампа (1989.129) была архетипическим объектом, созданным студией Дирка Ван Эрпа. Кроме того, во время движения «Искусство и ремесла» развилось скрытое течение коренных американцев, о чем свидетельствуют модные корзины и текстиль в индийском стиле, представленные на выставках и публикациях «Искусство и ремесла». Многие собирали корзины для демонстрации в своих индийских уголках, что, возможно, вдохновило Луи Комфорта Тиффани (1848–1819 гг. ).33) для оформления подвесного абажура в виде индейской корзины (69.150).

Фрэнк Ллойд Райт (1867–1959) сформировал новый образ жизни благодаря своим полностью спроектированным средам, охватывающим архитектуру и все элементы интерьера. Он положил начало архитектурному стилю, который стал известен как школа прерий, характеризующийся низкими крышами, открытыми интерьерами и горизонтальными линиями, отражающими ландшафт прерий. Эта архитектура, в которой использовались натуральные материалы, такие как дерево, глина и камень, вызвала революционный сдвиг в американском интерьере (1972.60.1). «Органическая» архитектура Райта была обязана природе. Тем не менее, простые поверхности с минимальными декоративными украшениями подходили для установки машины, в результате чего мебель приобретала интенсивную прямолинейность и естественные поверхности. Помимо Райта, популярные архитекторы школы прерий Уильям Грей Перселл (1880–1965) и Джордж Грант Элмсли (1871–1952) руководили офисами в Миннеаполисе и Чикаго. Перселл, Фейк и Элмсли (так фирма была известна в период с 1910 по 1913 год с добавлением Джорджа Фейка-младшего [1881–1919 гг.).45]) реконструировал дом JG Cross House в Миннеаполисе в 1911 году (1972.20.2). Фирма специализировалась на резиденциях с художественными интерьерами (особенно для клиентов из среднего класса, хотя они, безусловно, работали и на богатых покровителей) с использованием органических декоративных элементов. Как и Райт и Перселл, Фейк и Элмсли, Чарльз Самнер Грин (1869–1957) и Генри Мазер Грин (1870–1954), калифорнийские архитекторы-дизайнеры того периода, интересовались внутренней архитектурой, включающей интерьер как целостное произведение искусства. Братья Грин первоначально работали во всех популярных стилях возрождения, но после изучения английских и американских периодических изданий по дизайну и поездки Чарльза Грина за границу, их стиль изменился к началу 19 века.00с. Они разработали особый стиль, на который сильно повлиял азиатский дизайн, который достиг своего апогея в бунгало, типичной архитектурной форме искусств и ремесел, для которой характерны широкие нависающие карнизы, сочлененные деревянные детали и открытая планировка. Для Blacker House (1907 г.) в Пасадене Грин и Грин использовали японский дизайн для тщательной обработки элементов своих комплексных схем внутри и снаружи (1986.445; 1992.127).

Рост городских центров и неизбежность технологий предвещали конец движения искусств и ремесел. Поиск природы и идеалистическая средневековая эпоха больше не были правильным подходом к жизни. К 1920-е годы, современность машинного века и стремление к национальной идентичности привлекли внимание дизайнеров и потребителей, положив конец ручному характеру движения искусств и ремесел в Америке.


Цитата

Обниски, Моника. «Движение искусств и ремесел в Америке». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/acam/hd_acam.htm (июнь 2008 г.)

Дополнительное чтение

Борис, Эйлин. Искусство и труд: Раскин, Моррис и идеал ремесленника в Америке .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *